По окончанию курсов: Печать сертификатов о прохождении / окончании курсов

Содержание

Документы об окончании курса

Внимание!

С 1 сентября 2013 года сведения по документам об окончании вносятся в Федеральный Реестр сведений о документах об образовании – ФИС ФРДО. (Пост. Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 729)

В реестре, можно в оперативно проверить подлинность документа об образовании и выявить подделку.

Наш центр РУНО вносит сведения в федеральный реестр по следующим документам об образовании:
– удостоверение о повышении квалификации
– диплом о профессиональной переподготовке

Диплом о профессиональной переподготовке — документ, установленного Государством образца

Выдается лицам, успешно закончившим курсы дополнительного профессионального образования
в объеме не менее 250 академических часов.

Профессиональная переподготовка подходит для лиц:

  • имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование
  • получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование

Что дает:

  • Приобретение новой профессии
  • Право на ведение нового вида деятельности

Объем часов:

  • не менее 250 академических часов

Перейдите в каталог  ОЧНО / ДИСТАНЦИОННО


Удостоверение о повышении квалификации — документ, установленного Государством образца

Выдается лицам, успешно закончившим курсы дополнительного профессионального образования
в объеме от 16 до 250 академических часов.

Повышение квалификации подходит для лиц:

  • Имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование
  • Получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование

Что дает:

  • Повышение уже имеющейся квалификации
  • Освоение новых профессиональных навыков

Объем часов:

  • от 16 до 250 академических часов

Перейдите в каталог  ОЧНО / ДИСТАНЦИОННО


Лицензия на осуществление образовательной деятельности


(выписка из реестра лицензий)
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00185562

Проверить действительность лицензии вы можете по ссылке




Сертификат о прохождении краткосрочного курса по повышению профессионального уровня, выдаваемый членам ИПБ

Для бухгалтеров, имеющих аттестат профессионального бухгалтера

Что дает:

  • Ежегодное подтверждение квалификации

Объем часов:

  • от 40 академических часов

Документ:

  • Сертификат ИПБ
  • Удостоверение о повышении квалификации РУНО

Перейдите в каталог  ОЧНО / ДИСТАНЦИОННО



Столичный центр дополнительного профессионального образования «РУНО» является аккредитованным центром подготовки ИПБ УМЦ 830


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Выдается ли Государственный документ после окончания курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки?

Ответ:

Нет и выдаваться не может.

В дополнительном профессиональном образовании нет

 понятия Государственный документ, есть понятие документ установленного образца, т.е. организация самостоятельно разрабатывает и утверждает форму документа, который будет выдаваться по завершению обучения на курсах.

В соответствии с ч. 3 ст. 60 Федерального закона № 273-ФЗ лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке, в соответствии с образцами, самостоятельно установленными образовательными организациями в порядке, установленном локальным актом образовательной организации.



2. Должна ли быть государственная аккредитация у учреждения осуществляющего образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам?

Ответ:

Не должна, о чем свидетельствует законодательство.

Федеральным законом № 273-ФЗ не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

В соответствии с частью 8 статьи 108 Федерального закона № 273-ФЗ со дня вступления его в силу свидетельства о государственной аккредитации в части имеющих государственную аккредитацию дополнительных профессиональных образовательных программ признается недействующими для всех образовательных организаций.



3. Нужен ли перевод диплома, если диплом на иностранном языке?

Ответ:

Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке легализованы и переведены на русский язык, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации (часть 13 статьи 107 Федерального закона № 273-ФЗ).


1С:Клуб программистов дистанционная школа

1С:Клуб программистов дистанционная школа

Информация родителям

Старт 16 марта!

Формат занятий- онлайн на площадке webinar.ru.

Все курсы – 12 занятий по 2 часа

Дополнительно интеллектуальные игры с призами! Записи занятий курса предоставляются

Выберите курс

Java-самый популярный язык программирования. 11-16 лет

Придумай собственную компьютерную игру.

Старт обучения 16 марта. Вторник, четверг 16:00-18:00 (МСК)
Стоимость 2990 ₽

Сертификат по окончанию курса

Создам

компьютерную игру! Вторник, четверг 16:00-18:00 (МСК)

Курс Python для школьников 11-15 лет

Python -это круто. Научись делать проекты на нем.

Старт обучения 16 марта. Вторник, четверг 18:00-20:00 (МСК)

Стоимость 2990 ₽

Сертификат по окончанию курса

создам свой проект на Python! Вторник, четверг 18:00-20:00 (МСК)

Программирование в 1С. Модуль 1. 13-17 лет

Самая популярная бизнес-система! Лидер по рабочим вакансиям на hh.ru.

Старт обучения 16 марта. Вторник, четверг 18:00-20:00 (МСК)
Стоимость 2990 ₽

Сертификат по окончанию курса

Хочу создать свое приложение на платформе “1С:Предприятие 8”!

1С-бесплатно. Дистанционная школа “Автоматизация бизнес-процессов”! От 14 лет

Изучение основ бизнес-процессов, разработка мобильного приложения в 1С и много другого интересного

Более 30 часов видеокурсов – бесплатно от фирмы 1С.

Видеокурс- изучай, когда есть время!

Автоматизация- это мое! ссылка на курс будет направлена в день старта новой школы, 16 марта 2023

Преимущества дистанционной школы – это не только учеба из дома, но и возможность поиграть с другими учениками в онлайне!

Начни знакомство с программированием

  • — Без зубрежки
  • — С харизматичными преподавателями
  • — В проверенном годами работы Клубе
  • — С конкурсами и призами
  • — Из дома

Новые знакомства

Найдешь 100500 друзей.

Новые знания и опыт

  • — Разработаешь игру, и не одну!
  • — Создашь свой сайт!
  • — Окунешься в мир ИТ решений для бизнеса!

Дистанционная школа доступна не только для Москвы, но и для всей России. Все, что требуется для учебы – это компьютер с доступом в интернет.

Как учиться дистанционно?

Тут все предельно ясно:

ВСЕ ПОНЯТНО!
ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ!


Преподаватели

Максим Стрельцов

Программирование на Java и Python

Победитель конкурса педагогов города Москвы «Технологии будущего». Подготовил победителей и призеров многочисленных всероссийских конкурсов: Всероссийский конкурс «IT-ШКОЛА выбирает сильнейших» – второе место в номинации «Социальное приложение», всероссийская конференция для школьников по программированию – первое место в номинации «Облака». Второе место на хакатоне по виртуальной реальности.

Ведущий преподаватель центрального учебного центра 1С.

Я за изучение Python с Максом!

Алина Орешина

Освоение виртуального мира

Студентка 3 курса МФТИ по направлению “Прикладная математика и информатика”.Участвовала в подготовке таких олимпиад по программированию для школьников, как олимпиады от 1С и СПбГУ.

Преподаватель курса “Освоение виртуального мира” в центральном учебном центре 1С.

Я за освоение виртуального мира с Алиной!

Жанат Жуматаева

Программирование в 1С.

Окончила Московский авиационный институт по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления» (с отличием). Кандидат технических наук.

Имею сертификат: Преподаватель ЦСО. Курс «Введение в конфигурирование в системе «1С: Предприятие 8. Основные объекты».

Подготовила победителей и финалистов Национальной технологической олимпиады, профиль «Автоматизация бизнес-процессов» (Студенческий трек).

Преподаватель курса “Программирования на платформе 1С” в центральном учебном центре 1С.

Я за программирование в 1С с Жанат!

Дмитрий Арутюнов

Разработка мобильных приложений под Android и Программирование на Java

Аспирант Российского университета транспорта (МИИТ). Отраслевой центр подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации.

Бакалавриат и магистратуру закончил по направлениям “Прикладная информатика в экономике” и “Инноватика”.

Автор методического пособия «Мобильные технологии в образовательной сфере» LAP LAMBERT Academic Publishing.

Преподаватель курсов: “Основы программирования на языке JAVA” и “Программирование в 1С” в центральном учебном центре 1С.

Буду создавать игры с Дмитрием!

Отзывы

Арина Гусарова ,
10 лет

Проходила курс: Видеоблогинг для школьников

Курс мне понравился, он был для меня полезным. Преподаватель объяснял все хорошо и понятно. Я узнала как лучше настраивать свет, камеру, звук. Я узнала где монтировать и как, узнала как делать обложку. Главный для меня вывод: видеоблогинг это не развлечение, нужно прилагать усилия для создания качественных видео.

Янина Наумчик ,
14 лет

Здравствуйте! Я бы хотела выразить большую благодарность за ваши онлайн-курсы.

Очень помогли понять технику и логику программирования, так как в школе получить столько знаний по информатике просто невозможно. Курсы были очень интересные, занимательные, а учитель ( Максим Анатольевич Стрельцов) очень хорошо и понятно объяснял темы и помогал, если были трудности. Ещё раз благодарю вас, собираюсь записаться и на второй модуль.

Ярослава Тимантеева ,
12 лет

Проходила курс: язык программирования Java Модуль 1

Зная, что на Java сейчас пишется очень много разных игр и программ под те же смартфоны, мне показалось очень интересным начать свой путь программиста именно с Вашего курса. И т. к. первый вебинар об описании учебного процесса показался очень вдохновляющим, я с нетерпением ждала начала.Наш преподаватель, Максим Стрельцов, очень понятно всё разъясняет и показывает, и уроки проходят довольно динамично. Хотелось бы после окончания этого курса продолжить изучать Java для более серьёзных задач, чтобы познать этот язык на профессиональном уровне и, возможно, подготовить себя к работе в этой области.Огромное спасибо за Ваш курс!

Наталья Семина ,
13 лет

Проходила курсы: язык программирования Java, Модуль 1 и Современная web-разработка, Модуль 1

На курсе “Современная web-разработка” мне понравилось то, что преподаватель давал интернет-адреса страниц, где можно получить дополнительную информацию. Если будет продолжение, то мне было бы интересно выполнить какой-то пример в целом (как это было сделано по Java). В курсе “Java-программирование , начальный уровень” меня научили созданию игры, все объяснялось очень просто. Спасибо за музыку, которую дали на последнем занятии, вышло очень прикольно. В продолжении курса интересно было бы узнать о многопоточности. Просьба к Максиму порекомендовать интересные дополнительные источники по Java-программированию.

Давид Дурмушян ,
16 лет

Проходил курс: язык программирования Java, Модуль 1 и Современная web-разработка, Модуль 1

Обучение идет легко, если у тебя есть знание такие как, менять язык на клавиатуре и запускать программу, ну и базу английского. ВСЕ!!! Больше ничего не надо, приходите, Марк сразу, как детализация, про любую деталь может рассказать так много, что сама деталь про себя так не скажет. Максим бесподобен, я думал я буду как вафелька сидеть и не понимать, но нет, он весь материал, объясняет также, как и я про то, где находится Макдоналдс в моем городе. Учителя, это что-то сверхъестественное на ваших уроках. Он одним глазом смотрит на чат, а другим на код, и в этот же момент он берет отвечает на вопросы в чате. Я писал вопрос в чате, мне на него ответили до того, как я отправил его. Сообщество уроков приличное, только когда спамить начинают, это вообще, но в этот момент приходит подручный. Он приходит и банит. Как только в чате просят скинуть код, Марк сразу же отправляет, просто в эту же секунду. Я благодарен вам и вашей компании за такую возможность обучаться. Спасибо еще раз за такой контент, за эмоции, особенно в последний день, я так расстроился, когда осознал что это последнее занятие.

Владислав Кобелев ,
14 лет

Проходил курс: язык программирования Java, Модуль 1 и Современная web-разработка, Модуль 1

Здравствуйте, благодарим вас за предоставленную возможность в обучении по курсам web-разработки и Java программирование. Данные курсы дали мне много новых знаний и возможность попрактиковаться над решением задач.Благодаря вам я смог повысить свой опыт в создании Web-сайтов.Узнал о столь удобном приложении для разработки Web-сайта под названием Brackets.Благодаря Марку я разобрался с этим приложением, понял, как удобно работать, когда видна вся структура сайта и когда не нужно держать ее в голове.Мне понравилось, что данные курсы излагаются просто и понятно для любого возраста и для слушателей с любым уровнем знаний.Узнал много нового о процессе создания компьютерной игры и работы в Eclipse.Я надеюсь, что будет продолжение по данным курсам.

Ольга Савицкая ,
14 лет

Проходила курс: язык программирования Java, Модуль 1 и Современная web-разработка, Модуль 1

О ваших курсах я узнала, когда моя мама училась и получала сертификат на Специалиста по 1с, ей тогда на электронную почту пришло письмо с предложением взять 1с курсы по java и/или web-программированию для детей от 10 до 16 лет, и я с радостью согласилась на оба этих курса. Я планирую в будущем стать программистом, и данные занятия от вещей фирмы очень важны мне для достижения своей цели. Больше всего мне нравятся занятия по web-программированию. Мне очень нравится ваша программа обучения и учителя. После 1-го модуля я планируют перейти на 2-ой и т. д.. Моя младшая сестрёнка, увидев как я занимаюсь программированием, сказала, что в будущем она хочет быть “докталом или плогламистом”. Это выглядело забавно. Ей 4 года, и она уже строит такие планы на будущее

Дмитрий Каплунов ,
13 лет

Проходил курс: Современная web-разработка, Модуль 1

Мне очень нравится у вас заниматься. Марк всегда проводит занятия с позитивом и хорошо всё объясняет. Я очень благодарен вам за то, что вы даёте возможность бесплатно учиться. Спасибо вам за это огромное! Я считаю что у вас отличная школа программирования. Желаю удачи вашей фирме! Узнал про вашу школу от папиного друга, он тоже программист.

Варвара Тельнова ,
13 лет

Проходила курс: язык программирования Java, Модуль 1 и Современная web-разработка, Модуль 1

Что на счёт преподавателей, то они хорошие особенно мне нравится веб преподаватель я называю его сансом (это из игры компьютерной) ну джависта его братом папирусом

Павел Веретенников ,
15 лет

Проходил курс: Современная web-разработка, Модуль 1

Мне очень понравился курс. Самое главное — вся информация очень понятна и всегда можно посмотреть код, если понадобится. Учитель очень хороший и с ним приятно заниматься.

Узнал о курсе случайным образом. Впечатление произвело что я занимаюсь с крупной компанией 1с!!!

Каждый человек имеет право на образование, поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь каждому ребенку получить необходимые знания для достойного будущего.

Записаться в дистанционную школу

Выберите курс Java,модуль 1 (онлайн курс) Курс Python для школьников (будни,онлайн курс) Программирование в 1С, Модуль 1 (онлайн курс) 1С-бесплатно. Видеокурсы “Дистанционная школа будущего бизнес-аналитика”

Откуда вы о нас узналиСоц. сетиПосоветовали друзьяПоисковикиПолучил рассылкуИз программы

Согласие на обработку персональных данных

Присоединяйтесь в 1С:Клуб программистов – дистанционная школа!

Ending Your Course – Association for Psychological Science – APS

Большое внимание уделялось использованию заданий в начале курса, чтобы предоставить возможности для ознакомления, начать создавать комфортную атмосферу в классе, поощрять обсуждение и обучение, или развивать чувство общности и групповой идентичности. Во многих методических пособиях (например, McKeachie, 1999) есть целая глава, посвященная началу работы и тому, что делать в первый день курса, например, растопить лед, представить учителя и учебник и оставить время для вопросов. Гораздо меньше внимания уделялось не менее важной задаче завершения курса или семинара.

По прошествии большого количества времени, выработавшего чувство комфорта и общности в классе, игнорирование окончания урока кажется неудобным и резким как студентам, так и преподавателям. Использование техники «расставания»:

  • Обеспечивает эмоциональное и психологическое завершение класса, тем самым уменьшая неловкость.
  • Подходящее время для обобщения основных идей и обзора содержания.
  • Завершает занятие таким образом, чтобы у учащихся накопился опыт и чувство выполненного долга за весь семестр.
  • Стимулирует интерес к предметной области и, возможно, к основным.
  • Укрепляет связь между преподавателями и студентами, признавая важность времени, чтобы попрощаться.

Многие преподаватели обычно не используют расставание (Eggleston & Smith, 2001). Наш недавний опрос преподавателей колледжей по различным дисциплинам в двух разных учреждениях показал, что преподаватели обычно заканчивают свои курсы окончательными проектами, документами и обзорными сессиями. Некоторые преподаватели сделали больше: примерно 42 процента сообщили, что нашли время, чтобы попрощаться со своими студентами, а 30 процентов ответили, что пытались оставить своих студентов с некоторыми последними «словами мудрости». Мы также опросили студентов в тех же учебных заведениях: 90 процентов сообщили, что хотели бы, чтобы их курсы были более закрытыми.

Отсутствие завершающих занятий связано с рядом факторов, включая нехватку времени, попытки закончить как можно больше учебного материала (Pescosolido & Aminzade, 1999), незнание полезных техник или чувство дискомфорта при прощании (Вагенхайм, 1994). Но преподаватели могут преодолеть эти препятствия, и мы надеемся предоставить хотя бы один способ закончить курс, полезный для каждого читателя.

ВАЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАВЕРШЕНИЕ
АКАДЕМИЧЕСКИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО

Расставание может служить многим целям в зависимости от конкретной динамики курса, целей инструктора и имеющегося времени. Завершающие занятия могут:

  • Обобщать материал курса или выступать в качестве обзора целей и задач курса и того, что учащиеся узнали, или наиболее важных идей курса. Большинство глав учебников содержат резюме в конце каждой главы, преподавателям следует подумать о том, как предоставить резюме классу.
  • Подарите учащимся что-нибудь на память о пройденном курсе. Так же, как и в случае с запоминающимся путешествием, людям нравится иметь что-то на память о важных событиях в их жизни.
  • Дайте преподавателям и студентам возможность попрощаться. Ведь вы провели много времени вместе. Если классное сообщество было создано, то необходимо выделить время для завершения урока.
  • Способствовать чувству выполненного долга. В каком-то смысле деятельность может положить конец классу с академической или учебной точки зрения. Завершение вашего класса должно рассматриваться как что-то стоящее и важное.
  • Создайте ощущение, что занятие подошло к кульминации и пора двигаться дальше.

Практикующие врачи, т. е. консультанты и терапевты, понимают важность закрытия с эмоциональной и психологической точек зрения. Прежде чем учащиеся действительно почувствуют, что готовы покинуть класс и перейти к другим занятиям или выпускным, они должны почувствовать, что курс пройден.

Когда мы представили эту тему в 2001 году в Национальном институте преподавания психологии (NITOP), многие профессора сказали, что они думали, что это замечательные идеи, но они не использовали их. Чаще всего техники закрытия использовали преподаватели, преподающие групповую динамику или групповую психологию. Однако все занятия представляют собой особую форму группы, и акцентирование, хотя бы на несколько минут, задача отложения требует внимания.

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРОЩАЛЬНЫЕ ПУТИ

Большинство преподавателей, использующих расставание, сообщают, что несколько минут нового содержания курса, которые они «теряют», более чем компенсируются кратким изложением продолжительности курса или хорошими эмоциями. порождено благодарностью класса за их тяжелую работу и в некотором роде свертыванием долгого семестрового опыта. Вот некоторые идеи:

Проекты, письма, брошюры

Эти методы позволяют вам сосредоточиться на том, что вы узнали на протяжении всего курса. В дополнение к выпускной работе или презентации и комплексным экзаменационным заданиям студенты могут:

  • Напишите письмо с подробным описанием собственного развития в ходе курса и того, что они узнали.
  • Пишите «письма преемникам» студентам, которые будут зачислены на курс в будущем, подробно описывая, что можно получить от курса, а также более общие советы о том, как стать успешным студентом.
  • Просмотрите концепции курса, завершив проект, например, разработав информационную брошюру для поступающих студентов. Это упражнение было эффективно использовано в нескольких курсах психологии, включая психологию здоровья и наркотики и поведение.

Предварительные тесты и видеорезюме

Предварительные тесты и итоговые тесты также могут использоваться в качестве обзора для студентов и подчеркивать достижения в конце семестра.

  • В начале семестра мы проводим тесты на «интуицию», которые состоят из вопросов «верно-неверно», чтобы оценить первоначальные идеи, мифы и представления учащихся о психологии, основанные на здравом смысле.
  • Сол Кассин выступил на открытии NITOP 2001 года и обсудил вопрос о том, чтобы студенты делали прогнозы относительно результатов известных психологических исследований, прежде чем давать им «ответы». Кассин считает, что эта деятельность поможет развеять «я знал это с самого начала» или «предвзятость задним числом». Предварительная проверка интуиции или предсказаний не только иллюстрирует неверные идеи, но и ее использование в конце курса обеспечивает некоторое закрытие. Попросите учащихся ответить на один и тот же набор вопросов в течение первой и последней недель курса. Студенты получают обратно свои предварительные тесты, и их можно попросить написать реферат о том, как изменилось их восприятие предметной области за семестр. Студенты часто делают такие комментарии, как «Вау, я и не осознавал, как многому научился в этом семестре», «Не могу поверить, что я так думал».
  • В начале урока раздайте эссе на 2–5 страниц, в котором обсуждаются различные психологические темы (например, классическая обусловленность). Попросите учащихся выделить желтым цветом все, что им не совсем понятно. Скорее всего, большая часть страницы будет выделена. В конце семестра повторно раздайте эссе и попросите их выделить все, что они не совсем понимают, маркером другого цвета. Студенты будут впечатлены этой визуальной демонстрацией того, как много они узнали.
  • Что такое психология? Э. Р. Кляйн, профессор философии (Pescolido & Aminzade, 1999), предлагает в конце года задать один вопрос: «Что такое философия?» Было бы интересно увидеть ответы на вопрос: «Что такое психология? Было бы также интересно сравнить эти ответы в зависимости от конкретного преподаваемого курса (например, физиологического, аномального, развития)
  • Покажите одно из видео из книги Зимбардо (1989) Discovering Psychology 9Серия 0082 о будущем психологии или приложениях психологии как способ подвести итоги урока.

Списки, игры и задачи

Изменение тона курса и введение чего-то интересного и необычного поддерживает учащихся и помогает им сосредоточиться на курсе. Это может быть фаворитом для преподавателей и студентов в конце утомительного семестра.

  • Списки имен и исследований. На многих курсах профессора сообщают студентам многочисленные имена и/или исследования в течение семестра. Увлекательным и познавательным способом просмотра этих списков является предложение студентам, собравшись в небольшие группы, составить свои собственные «10 лучших» списков наиболее важных или значимых исследований или обсуждаемых теорий. Позвольте учащимся поделиться своими списками и поспорить с другими группами о рейтингах. Интересно послушать, как студенты обсуждают достоинства Милгрэма и Фестингера на уроках социальной психологии.
  • Просмотр сеанса в виде игры. Сессии повторения итогового экзамена являются обычным занятием в течение последней недели занятий. Джеймс Вангберг разработал способ подвести академический итог, а также создать ощущение праздника, проводя обзорную сессию в форме игры в шарады (Pescosolido & Aminzade, 1999). Другие действия в стиле игры, такие как Jeopardy или Who Wants to be a Millionaire , также могут быть адаптированы как забавный способ повторения перед выпускным экзаменом.
  • Пересмотреть цели и задачи курса. Многие преподаватели начинают курс, знакомя студентов с целями и задачами курса. Меньшее количество профессоров пересматривают их в конце семестра. В частности, профессор мог показать, как каждая цель была достигнута, используя назначенные чтения и конкретные действия. Это может позволить учащимся задуматься о том, что и сколько они узнали. Студенты могут привести другие примеры, о которых учитель не знал.

Значимые проекты

У многих преподавателей есть итоговая работа или проект, который, по их мнению, интегрирует курс и является очень важным и значимым для того, что изучают студенты. Студенты часто рассматривают эти традиционные работы или проекты просто как дополнительную работу. Конечно, некоторые курсы кажутся связанными с традиционной работой, но некоторые незначительные изменения в задании могут сделать его более значимым для студентов.

  • Пригласите стороннюю группу для всесторонних презентаций проекта. Заключительные групповые презентации перед классом и соответствующими другими членами университетского сообщества сообщают студентам, что их работа реальна и интересна другим. Например, приглашайте группы по месту жительства на презентации на такие темы, как венерические заболевания, наркотики, здоровье или навыки обучения.
  • Интегрируйте сервисное обучение и помощь в окончание курсов. Учебные проекты группового служения могут быть значимым занятием для классов. Например, преподаватель, который преподает развитие взрослых, может рассмотреть возможность проведения последнего занятия в местном групповом доме или на объекте, проведения бинго или другого мероприятия. Это позволяет учащимся весело провести время, попрощаться друг с другом и одновременно сделать что-то полезное для сообщества.

Эмоциональное расставание

Расставание может быть сложным, но простое может иметь огромную силу. Выделение времени, чтобы сказать «до свидания» и «спасибо» студентам, может быть очень эффективным. Один профессор обсуждал, стоя перед аудиторией и после благодарности студентов за их вклад и тяжелую работу, буквально аплодируя студентам за их участие в классе. Кевин Шеннон предложил выделить время, чтобы пожать руку каждому ученику, когда он или она покидает последний день, как эффективный способ официально попрощаться (Pescosolido & Aminzade, 19 лет).99).

Что-то, что можно взять с собой: размышления, сертификаты, цитаты и удачи

Когда человек отправляется в важную поездку или отпуск, большинство из нас привозят домой какие-то воспоминания, которые помогут нам вспомнить этот важный момент в нашей жизни. жизнь (например, ракушка, открытка). Такой важной поездкой можно считать курс.

  • Вагенхейм (1994) предлагает учащимся завершать основы предложений, такие как «Что-то, что я узнал о себе _____________» или «Что-то, что я узнал о группах ___________________________». Затем эти основы предложений могут быть переданы другим студентам и сохранены в качестве письменного отражения курса.
  • Преподаватели могут разыграть в лотерею цветы, футболки и другие предметы. Футболки могут быть творческими с примерами связанных тем, таких как «Я прошел курс «Человеческая сексуальность», «Спросите меня о моем удостоверении личности» или других тем курса.
  • Использование сертификатов достижения или завершение в качестве сувениров часто очень уместно. Сертификаты могут включать цитату для каждого учащегося или признание личных достижений («Бобу Смиту за завершение SPSS и, наконец, за то, что он узнал, что означает отрицательная корреляция»). Кроме того, сертификаты могут обеспечить юмористическое окончание урока. Другие учащиеся могут принять участие в создании аттестатов класса, попросив каждого учащегося написать положительный комментарий к аттестатам друг друга.
  • Особо значимые цитаты можно раздавать учащимся или помещать наверх в конце последнего дня курса или во время финала в качестве завершения занятия. Например, один из авторов поместил следующую цитату из фильма «Пробуждение», который класс смотрел на презентацию в конце курса: «Человеческий дух сильнее любого наркотика. Его нужно подпитывать работой, игрой, дружбой, любовью. Самые простые вещи. То, что мы забыли». Г. Гольдштейн (личное сообщение, 19 мая99) опубликовал несколько предложений по заключительным словам мудрости в электронной дискуссионной группе «Преподавание психологических наук» (www.frostburg.edu/dept/psyc/southerly/tips).
  • В больших классах ученикам можно раздавать состояния, а не отдельные сертификаты. Состояния представляют собой листки бумаги, содержащие либо краткое изложение важного урока из курса, либо цитату, выбранную преподавателем, которая отражает что-то о содержании курса или динамике класса. Студентам предоставляется возможность в конце последнего занятия или выпускного экзамена извлечь состояние из контейнера. Чтобы персонализировать состояния, преподаватели могут распечатать их на почтовых этикетках, а затем прикрепить этикетки к обратной стороне своих визитных карточек и раздать их студентам. Студенты часто ценят визитную карточку преподавателя, даже не имея состояния. Цитаты, относящиеся к конкретным темам, можно легко получить на различных веб-сайтах, таких как www.quoteland.com.
  • Пол Бергхуф сообщил, что чтение рассказа или притчи является способом закончить курс (Pescosolido & Aminzade, 1999). Из-за стресса студентов во время выпускной недели эта притча может оказать большее влияние, если она будет относительно короткой и будет прочитана за неделю до выпускных экзаменов.

Имейте в виду следующее

Одной из целей этой рубрики было вдохновить учителей на размышления о том, как они и ученики расходятся по окончании курса. Следующие соображения важно иметь в виду, принимая решение об окончании курса.

  • Соответствие курсу. Упражнение будет рассматриваться как более значимое, если оно связано с содержанием вашего курса. Обучение служению в доме престарелых, например, кажется гораздо более подходящим для курса развития взрослых или геронтологии, чем для класса «Тесты и измерения».
  • Ваш собственный стиль. Некоторые виды деятельности подходят не всем инструкторам. Точно так же, как у всех нас есть свои предпочтения в отношении стилей лекций, групповых дискуссий и других педагогических мероприятий, найдите мероприятия, которые соответствуют вашему уникальному стилю преподавания.
  • Тип закрытия (академический или психологический и эмоциональный). В конце семестра многие преподаватели заняты и могут не найти время, чтобы выяснить, как они хотели бы закончить свои занятия. Преподаватели должны будут решить, что их больше интересует: академический обзор материала и целей курса или психологическое и эмоциональное расставание. Некоторым может понадобиться оба типа закрытия, и им нужно будет выполнить два действия.
  • Если сообщества нет, закрытие не требуется. На некоторых занятиях из-за нехватки времени, времени встреч, содержания курса или размера класса у учащихся может отсутствовать развитое чувство общности. В этом случае меньше необходимости в психологическом или эмоциональном закрытии. Академическая деятельность, вероятно, будет наиболее подходящей. Дистанционное обучение и виртуальные компьютерные классы могут потребовать меньшего количества занятий, и будет уместным другой вид деятельности (например, электронная благодарственная открытка, рассылаемая учащимся в виртуальном классе, будет очень уместной).
  • Инвестиции времени. Некоторые виды деятельности требуют больше времени для разработки и выполнения в классе. Некоторые из них должны быть включены в вашу учебную программу, чтобы учащиеся могли их завершить и понять, как они влияют на итоговую оценку. Может быть полезно начать с небольших, простых и эффективных по времени техник, прежде чем переходить к более сложным действиям.
  • Маленькие классы против больших. Важно изменить конечную активность в зависимости от размера вашего класса. Индивидуальные сертификаты и списки 10 лучших могут работать лучше в меньшем классе, в то время как удачи кажутся подходящими для больших классов.
  • Курс и климат кампуса. Курсы, которые носят личный характер и на которых происходит много обмена (например, многие клинические и консультационные занятия или занятия по человеческой сексуальности), могут нуждаться в более сложной деятельности, чем менее личные занятия, которые, как правило, имеют меньше обмена (например, класс физиологической психологии). Кроме того, некоторые кампусы колледжей изображают себя «заботливыми» и «ориентированными на студентов», и мероприятия по расставанию кажутся особенно полезными в таких кампусах или для таких преподавателей.

Удачи, когда вы интегрируете разлуку в свой класс. Вот вам цитата, наш читатель:

«Образование — это то, что выживает, когда выученное забывается».

– Б. Ф. Скиннер

Тами Эгглстон — доцент психологии в колледже Маккендри в Ливане, штат Иллинойс. Она преподает введение в психологию, социальную психологию, биопсихологию, человеческую сексуальность, тесты и измерения, а также SPSS.

ГЭБИ СМИТ — доцент Университета Элон в Илоне, Северная Каролина. Она преподает психологию здоровья, методы исследования, общую психологию и человеческую сексуальность.

Примечание: Эта статья впервые появилась в выпуске журнала APS Observer за март 2002 г. (том 15, № 3) .

Опрос по окончании курса – Учебные пособия – Далласский колледж

​​​​Оценка учащимися своих преподавателей и курсов


Опросы по окончании курса используются для выяснения того, как учащиеся воспринимают качество курсов, преподавателей и обучения в Далласский колледж. Преподаватели используют результаты опроса в конце курса для улучшения курсов, которые они преподают, и их обучения.

Опросы по окончании курса доступны онлайн в eCampus через раздел Оценки курса , который находится в Инструменты вкладка. Вы можете пройти опрос на любом устройстве, подключенном к Интернету.

Вы получите электронное письмо, когда откроется опрос об окончании курса. Если вы получили запрос на завершение оценки курса, сделайте это как можно скорее. Заполнение этого опроса поможет колледжу и вашим преподавателям узнать, как мы можем улучшить ваш образовательный опыт.

Ваша личность и ответы останутся анонимно и конфиденциально . Имена учащихся и другая информация никоим образом не связаны с опросами, и результаты оценивания не будут доступны преподавателям до тех пор, пока не будут отправлены окончательные оценки.

Доступ, заполнение и отправка оценки


Выполните следующие шаги, чтобы пройти опрос в конце курса:

  1. Войдите в eCampus.​
  2. Нажмите Инструменты в главном меню и выберите Оценка курса​ .

  3. Выберите раздел курса из списка курсов для оценки.
  4. Щелкните Кнопка Take Now для начала опроса.

  5. Оценки разбиты на страницы для облегчения прохождения опроса. Как только вы начнете оценку, вы увидите количество вопросов, перечисленных на каждой странице.

  6. Ответьте на каждую страницу вопросов и нажмите Сохранить и продолжить для продолжения.
  7. Вы можете сохранить свои ответы и вернуться на сайт оценки курса в любое время в течение периода открытой оценки, чтобы завершить опрос.

    Если вы сохранили прогресс, но не отправили его, вы увидите дату и время сохранения прогресса, а кнопка «Пройти опрос» заменится на Кнопка “Продолжить” . Количество сохранений не ограничено. Только не забудьте подать!

  8. Нажмите Сохранить и продолжить для отправки опроса.

Пример видео: MyCoursEval Student Experience (3:15)

Редактировать оценку


Респонденты могут редактировать все ответы, пока опрос открыт.

Чтобы изменить свои ответы на опрос:

  1. Вернуться к Оценка курса в eCampus.
  2. Щелкните Завершено Вкладка «Список опросов».
  3. Щелкните Изменить ответы на опрос ссылка для внесения изменений.

  4. Ссылка «Редактировать ответы на опрос» будет доступна до закрытия опроса.

  5. Заполните опрос и нажмите Сохранить и продолжить , чтобы отправить его.

Отправить подтверждение своему инструктору

Это уведомление позволяет инструктору узнать, что вы отправили опрос. Эта функция выбирается на ваше усмотрение и никоим образом не нарушает анонимность.

Чтобы отправить подтверждение своему инструктору:

  1. Вернитесь к Оценка курса  в eCampus.
  2. Щелкните Завершено Вкладка «Список опросов».
  3. Щелкните Отправить ссылку Proof , чтобы отправить электронное письмо своему инструктору.

После отправки ссылка заменяется датой и временем перехода по ссылке.

Оставить комментарий