Физика в профессии пожарного. Профилирование предмета к профессии 20.02.04 Пожарная безопасность
Тема занятия: «Диэлектрики и проводники в электрическом поле. Электромагнитное излучение»
Методы и методические приемы проведения занятия: объяснительно-иллюстративный, практический.
Цели занятия:
– Образовательная: формирование представления о проводниках и диэлектриках; обеспечение в ходе урока понимания учащимися отличия проводников от диэлектриков с точки зрения электронной теории; создать условия для формирования понятие о диэлектриках и их физической природе с точки зрения электронной теории.
– Воспитательная: воспитание чувства ответственности и готовности к сотрудничеству; приобретение навыков общения и самоорганизации; способствовать формированию научного мировоззрения.
– Развивающая: способствовать развитию познавательной активности, образного мышления; способствовать дальнейшему развитию умений выделять главное, сравнивать, анализировать, делать выводы.
Обеспечение занятия:
– Наглядные пособия: электрометр с набором тел, гильза на штативе, пластина из оргстекла, лист пластика (виртуально).
Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Литература: Основная — В. Ф. Дмитриева «Физика для профессий и специальностей технического профиля», Москва, «Просвещение», 2018
Презентация: Использование электронных образовательных ресурсов (ОМС модулей ФЦОР) в урочной деятельности: http://oktrzal.ru/wysiwyg/tinymce/uploads/documents/2 %20SCHOOL_GIZN/METOD %20CLUGBA/CAIKOVA %20L %20V/OMC %20moduli %20prez %20 %20 %20.pdf
Открытые модульные мультимедиа системы (ОМС), как технология нового поколения.https://www.evkova.org/esse/otkryityie-modulnyie-multimedia-sistemyi-oms-kak-tehnologiya-novogo-pokoleniya–
Дополнительная — В. А. Волков «Поурочные разработки по физике. 10 класс», Москва, «ВАКО», 2021
Модуль получения информации (И-тип): https://yandex. ru/video/preview/5506446819138456457
Как известно, физика — наука о природе. Она изучает общие свойства мира, в котором мы живем, формируя научную картину мировоззрения. Термин «физика» впервые появился в сочинениях одного из величайших мыслителей древности Аристотеля, жившего в IV веке до нашей эры. Первоначально термины «физика» и «философия» были синонимичны, поскольку и физика, и философия пытались объяснить законы функционирования Вселенной. Однако в ходе научной революции в Новое время физика выделилась в отдельное научное направление. Слово «физика» в русский язык было введено М. В. Ломоносовым, который издал первый в России учебник физики.
Законы физики лежат в основе естествознания. В соответствии с многообразием материи и форм её движения современная физика подразделяется на механику, молекулярную физику, электромагнетизм, квантовую физику, физику элементарных частиц, квантовую электронику и т. д. Очевидно, что физика нужна каждому человеку и для развития, так как она помогает узнать и понять законы природы.
Физика является одной из основ современной техники. Всё то, чем отличается современная цивилизация от цивилизаций прошлых веков, появилось в результате применения на практике физических открытий. Так, исследования в области электромагнетизма привели к появлению телефонов, открытия в термодинамике позволили создать автомобиль, развитие электроники привело к появлению компьютеров. В последние десятилетия именно на основе физики разрабатываются способы предотвращения многих чрезвычайных ситуаций почему будущим инженерам МЧС РОССии нужно изучать физику?
Физика помогает развивать логическое и аналитическое мышление, выявлять причинно-следственные связи наблюдаемых явлений. В жизни может и не пригодиться закон Ома или Гука, можно забыть изученные определения, понятия, формулы. Но физика даёт возможность научиться логически мыслить, анализировать, правильно выражать свои мысли [3–8]. Изучение физики помогает развить навыки и умения, которые относятся не только к ней:
– запись данных задачи: умение анализировать и систематизировать исходные знания;
– система единиц: умение ориентироваться в единицах измерений;
– проверка: умение соотносить результат с ожидаемым и реальностью;
– ответ: умение доводить решение задачи до конечного результата.
Выдающийся французский математик и физик Анри Пуанкаре сравнивал физику с огромной библиотекой. Отдельные опытные данные, явления — это темы, из которых состоит библиотека. Теория — это её каталог. Как без каталога библиотека, особенно большая, представляет собой лишь собрание книг, пусть даже очень ценных, которыми, в сущности, продуктивно пользоваться нельзя, точно так же физика без теории не есть наука, а лишь довольно малоценный конгломерат отдельных фактов, разобраться в которых невозможно [4, 5]. Поэтому на вопрос, нужна ли инженеру МЧС России физика, ответ очевиден и ясен: нужна! Чтобы продуктивно работать, инженеру недостаточно прочесть и знать несколько книг из громадной библиотеки знания. Он должен уметь разбираться в каталоге всей библиотеки, иначе слишком часты будут случаи, когда он будет встречаться с такими явлениями, которых в его книгах нет. И тогда, не умея разбираться в каталоге, он потеряется, будет выхватывать наугад то одну, то другую книгу из огромной библиотеки, но, исключая какой-нибудь счастливый случай, не найдет того, что ему нужно.
История техники знает немало примеров загадочных случаев, имевших иногда катастрофические последствия. Часто оказывалось, что загадочность обусловливалась не присутствием действительно новых, до тех пор не известных факторов, а отсутствием у тех, кто данными вопросами занимался, глубоких знаний физики. И когда за решение брались люди, обладавшие действительно широкими физическими знаниями, загадка не только разъяснялась, но часто открывались новые пути для дальнейшего прогресса в области обеспечения техносферной безопасности.
Так, например, во второй половине XIX века стали обращать на себя внимание непонятные обрушения мостов, особенно цепных, которые в то время как раз строились в сравнительно большом количестве. Было непонятно, почему мосты рушились под весьма небольшой тяжестью, которую они по расчёту должны были свободно выдерживать и фактически раньше выдерживали. Повторные проверки не обнаруживали ошибочности расчётов, а катастрофы были налицо. Инженеры оказались беспомощны перед совершившимися несчастьями и не имели возможности предотвратить их в будущем.
И только в последнем десятилетии XIX века решение задачи было найдено. Оказалось, что цепной мост представляет собой не жесткую систему, а систему, которая может, подобно струне, совершать колебания с той разницей, что струна колеблется быстро, совершая несколько сотен колебаний в секунду, в то время как мост, если заставить его колебаться, совершает за секунду, скажем, одно или даже меньше колебаний. Аналогичное явление повторилось в совершенно другой области. Для передачи электрической энергии иногда используется кабель, состоящий, по существу, из двух металлических проводников, проводящих ток, которые изолированы друг от друга диэлектриком. Слой диэлектрика между проводами должен зависеть от напряжения. Из соображений экономии и из-за ограничения в весе кабеля слой диэлектрика делали таким, каким нужно для определённого случая. Проверяли кабель в заводской лаборатории: для этого соединяли один провод с положительным, другой — с отрицательным полюсом батареи и смотрели, выдержит ли кабель нужное напряжение.
Задача была и здесь решена лишь после того, как к ней подошли со стороны теории физики. Оказалось, что, как и в случае с мостами, проявило себя явление резонанса. Дело в том, что кабель представляет собой электрическую аналогию струны. Если длина кабеля оказывалась такой, что период пульсации тока совпадал с периодом колебаний в нём, наступал резонанс. Происходило нарастание амплитуды колебаний электрического напряжения, которое из-за этого достигало гораздо большей величины, чем то, на которое был рассчитан кабель, — изоляция пробивалась и возникал пожар.
Знание физики необходимо не только инженерам, но и специалистам, работающим в других областях. Например, неоднократно рассматривался вопрос: надо ли преподавать физику будущим врачам? В последнее время этот вопрос волнует многих и не только тех, кто готовит профессионалов в области медицины [3–5].
к базисным дисциплинам в образовании. Те, кто против, считают, что в медицине должны доминировать чисто профессиональные знания.
Современная теоретическая и практическая медицина достигла больших успехов, и физические знания ей сильно в этом помогли.
Диэлектрики — это вещества, не содержащие свободных заряженных частиц, т. е. таких заряженных частиц, которые способны свободно перемещаться по всему объему тела. Поэтому диэлектрики не могут проводить электрический ток.
Диэлектрики иначе называются изоляторами, назовите примеры твердых тел, являющихся диэлектриками (изоляторами).
Диэлектриками являются многие твердые тела (фарфор, янтарь, эбонит, стекло, кварц, мрамор и др.), некоторые жидкости (например, дистиллированная вода) и все газы.
По внутреннему строению диэлектрики разделяются на полярные и неполярные .
В полярных диэлектриках молекулы являются диполями, в которых центры распределения положительных и отрицательных зарядов не совпадают. К таким диэлектрикам относятся спирт, вода, аммиак и др.
Неполярные диэлектрики состоят из атомов или молекул, у которых центры распределения положительных и отрицательных зарядов совпадают. К таким веществам относятся инертные газы, водород, кислород, полиэтилен и др.
Модуль практических занятий (П- тип): https://yandex.ru/video/preview/2391775086839394090
Внесём полярный диэлектрик в электростатическое поле и посмотрим, что при этом произойдёт. В полярных диэлектриках поляризация происходит в результате переориентации диполей. Когда нет внешнего поля, диполи сориентированы хаотично и суммарное поле внутри вещества равно нулю. Воздействие внешнего электрического поля испытывают все молекулы диэлектрика.
Когда неполярный диэлектрик помещают во внешнее электрическое поле, происходит перераспределение зарядов внутри молекул таким образом, что в целом в диэлектрике появляется собственное поле. Убедимся в этом на опыте. Возьмём электрометр с металлическим диском и зарядим его положительно. Поднесём к диску лист пластика, стрелка электрометра приблизилась к стержню. Значит, диэлектрик ослабляет поле диска.
Если проводник заряжен, то есть на нем находится избыточный заряд какого-либо знака, то из-за того, что одноименные заряды отталкиваются, они будут стремиться занять как можно больший объем и окажутся все на поверхности проводника.
Когда мы подносим гильзу к заряженной пластине, то под действием её электрического поля свободные электроны металлической гильзы приходят в направленное движение и собираются на левой стороне гильзы. Поэтому гильза притягивается к пластине.
Этот вывод наглядно продемонстрировал английский физик Майкл Фарадей. Он провёл следующий опыт. Оклеил большую деревянную клетку листами станиоля (оловянной бумагой) и изолировал её от Земли. При помощи электрической машины Фарадей очень сильно зарядил клетку, а сам поместился в неё с чувствительным электроскопом. При этом электроскоп не показывал никакого отклонения. Можно провести подобный опыт. (Демонстрируется опыт).
Профилирование предмета к профессии 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях:
https://yandex.ru/video/preview/4804239281933556612
Электромагнитное излучение, как болезнетворный фактор следует рассматривать на основании клинических и экспериментальных материалов. Совместное действие этих излучений широкого диапазона можно классифицировать как отдельную радиоволновой болезни. Тяжесть ее последствий находится в прямой зависимости от напряженности ЭМП, продолжительности воздействия, физических особенностей различных диапазонов частот, условий внешней среды, а также от функционального состояния организма, его устойчивости к воздействию различных факторов возможностей адаптации. Сегодня мы не представляем свою жизнь без современных средств передвижения (трамвай, троллейбус, самолет, поезд, автомобиль и т. п.). Они помогают нам быть мобильными и тратить меньше времени на передвижения из пункта А в пункт В. Но мало кто задумывается, какую угрозу подвергает человек свое здоровье и жизнь, садясь за руль или в салон автомобиля, поезда, самолета или даже троллейбуса, или трамвая. Установлено, что в 90 % случаев виной аварий является так называемый «человеческий фактор», то есть большинство случаев происходит по вине человека, который управляет транспортным средством. Почему это происходит? Что приводит к нарушению систем организма? На человека действуют электромагнитные поля, создаваемые силовыми установками, электротехническими средствами, которыми оснащено транспортное средство. Норма составляет 0,2мкТл.
Защита человека от опасного воздействия электромагнитного облучения осуществляется рядом способов, основными из которых являются: уменьшение излучения непосредственно от самого источника, экранирование источника излучения, экранирование рабочего места, поглощение электромагнитной энергии, применение индивидуальных средств защиты, организационные меры защиты.
Инженерно-технические защитные мероприятия сводят к использованию экранирования электромагнитных полей непосредственно в местах пребывания. человека. Радиоизлучения могут проникать в помещения, где находятся люди через оконные и дверные проемы. Для экранирования смотровых окон, окон помещений, застекления потолочных фонарей, перегородок применяется металлизированное стекло, обладающее экранирующими свойствами. Такое свойство стеклу придает тонкая прозрачная пленка окислов металлов (олова), металлов (медь, никель, серебро) и их сочетания. Сегодня на уроке мы разобрали поведение проводников и диэлектриков в электрическом поле. Сделаем выводы :
– Диэлектрики — это вещества, не содержащие свободных заряженных частиц.
– В полярных диэлектриках молекулы являются диполями, в которых центры распределения положительных и отрицательных зарядов не совпадают.
– Неполярные диэлектрики состоят из атомов или молекул, у которых центры распределения положительных и отрицательных зарядов совпадают.
Модуль контроля (К-тип):
Авторский тест по теме: «Диэлектрики в электростатическом поле». Составила Сапогова Е. Д. учащиеся проходят по ссылке, выполняют на телефонах и показывают результат в баллах учителю).
https://www.testwizard.ru/test.php?id=104217
Авторский тест по теме: «Защита в чрезвычайных ситуациях от поражения электрическим током». Составила Сапогова Е. Д. учащиеся проходят по ссылке, выполняют на телефонах и показывают результат в баллах учителю).
https://www.testwizard.ru/test.php?id=104221
варианты, задания, демоверсии, подготовка, критерии оценивания
Варианты, задания и демоверсии ВПР по физике в 11 классе, критерии оценивания работ в 2023 году и советы по подготовке. Рассказываем все, что нужно знать об итоговой проверочной в выпускном классе
Алина Фаизова
Автор КП
Иван Яковлев
Преподаватель физики
в Домашней школе «ИнтернетУрок»
Всероссийские проверочные работы в 11 классах не являются аналогом ЕГЭ. Они проводятся по усмотрению каждой школы для того, чтобы оценить уровень знаний выпускников по разным предметам. В список дисциплин, которые одиннадцатиклассники сдают в рамках ВПР, входят физика, химия, история, география, биология и иностранный язык. При этом выпускники могут писать проверочную работу только по предметам, которые они не сдают на Едином государственном экзамене.
ВПР по физике основана на школьной программе за 5-11 классы. Она состоит из 18 типовых заданий, различных по уровню сложности. На выполнение проверочной работы ученикам 11 классов дается 90 минут.
Варианты
Варианты ВПР по каждому предмету формируются индивидуально для каждой школы из общего банка заданий. Как правило, их несколько на параллель, поэтому посчитать общее количество вариантов, с которыми столкнутся ученики по всей стране, невозможно.
Каждое учебное заведение получает архив с контрольными измерительными материалами накануне проведения работ через личный кабинет на сайте Федерального института оценки качества образования.
Задания (демоверсии)
В рамках ВПР по физике в 11 классах школьникам предстоит выполнить 18 заданий за 90 минут. Подробно рассмотрим каждое задание проверочной работы.
Вопросы №1-9 направлены на проверку знания терминов, величин, явлений и законов физики. В 1-м задании нужно сгруппировать понятия, которые встречались в курсе физики, на две группы по выбранным признакам. Во 2-м надо выбрать два верных утверждения о физических величинах, явлениях и закономерностях. В 3-м задании требуется написать название описанного явления, а в 4-м – выбрать один из четырех металлических брусков, имеющий определенную температуру. Задание №5 – это определение направления стрелки компаса после поднесения к нему магнита. Для выполнения 6-го задания нужно использовать фрагмент таблицы Менделеева: нужно найти элемент, который образуется в процессе реакции. В задании №7 необходимо определить для каждой физической величины соответствующий характер изменения, например ответить, как будет изменяться концентрация молекул воздуха и давление воздуха в цилиндре по мере охлаждения. Задание №8 – это выбор верных утверждений, которые описывают движение мотоциклиста, представленного на графике. В 9-м задании требуется определить сопротивление нагревательного элемента утюга.
Задания №10-12 – на методологические умения: работа с таблицами, графиками, описанными опытами, показаниями приборов. В 10-м задании необходимо правильно снять показания амперметра, изображенного на рисунке, с учетом погрешности измерений. Суть задания №11 заключается в определении цели проведенного опыта, а задания №12 – в описании экспериментальной установки на рисунке и порядка действий при проведении исследования.
Задания №13-15 проверяют, насколько старшеклассники знают устройство и принципы действия технических объектов. В задании №13 нужно сопоставить физические явления с примерами их проявления. Для выполнения 14-го и 15-го заданий надо сначала изучить фрагмент технического описания прибора, например проточного электрического водонагревателя, а затем ответить на вопросы по тексту.
Задания №16-18 – это работа с текстом физического содержания, после прочтения которого одиннадцатикласснику нужно вставить в предложение пропущенные слова и ответить на вопросы, используя информацию из текста.
Читайте также
ВПР по биологии 11 класс: задания и советы по подготовке
В 11 классе помимо ЕГЭ выпускников ожидают Всероссийские проверочные работы по нескольким предметам. Один из них — биология. Разбираемся, кто будет писать ВПР по биологии в 11 классе и что это за работа
Подробнее |
Подготовка
Первое, что нужно сделать для подготовки к ВПР по физике, – это выучить основной перечень терминов, которые встречаются в курсе физики. Можно предварительно разделить понятия на группы по разным признакам, например единицы измерения, физические величины, физические явления, ученые, измерительные приборы, космические объекты и так далее. Также надо в обязательном порядке знать физические законы и теоремы: три закона Ньютона, закон Всемирного тяготения, закон Ома, теорема о кинетической энергии, закон сохранения механической энергии, правило Ленца и другие. Это поможет справиться с первыми заданиями проверочной работы.
Чтобы подготовиться к заданиям на методы научного познания, необходимо практиковаться в определении показаний приборов: амперметра, барометра, вольтметра, динамометра. Также нужно запомнить, для измерения чего их используют, и в каких единицах измеряются физические величины. Для этого хорошо подходят различные лабораторные работы по физике. Не обязательно иметь неограниченный доступ в школьную лабораторию с настоящим оборудование. Сейчас в учебной программе есть лабораторные работы с изображенными на рисунках показателями приборов, поэтому для их проведения не нужно использовать какие-либо устройства. Выполнять такие «лабораторки» можно даже дома. Как правило, они состоят из теоретической и практической частей. В практической части может быть работа с оборудованием, проведение экспериментов или вычисления. К некоторым лабораторным работам прилагаются подробные описания, порядок проведения и ответы, которые помогут при подготовке к ВПР.
Также преподаватели обычно рекомендуют потренироваться на актуальных демоверсиях ВПР, в которых подробно описаны требования к работе, даны типовые задания и ответы к ним. Такая тренировка поможет привыкнуть к заданиям, выявить пробелы в знаниях и со временем обрести уверенность в своих силах.
Критерии оценивания
Разобравшись со структурой проверочной работы по физике, важно узнать критерии ее оценивания. Это нужно для того, чтобы иметь представление о требованиях к каждому заданию, понимать, за что ставятся те или иные баллы, и уметь примерно прогнозировать свои результаты.
Задания №2, 7, 8 и 13 оцениваются в 2 балла каждое при условии, что все элементы ответа указаны правильно. Если в задании допущена одна ошибка, то за него можно получить 1 балл.
Задания №3, 4, 5, 6, 10, 16 и 17 оцениваются всего в 1 балл. Остальные задания (№1, 9, 11, 12, 14, 15 и 18) требуют развернутого ответа и оцениваются с учетом его правильности и полноты. Максимальный балл за задания №1, 9, 12, 18 – 2 за каждое, а за №11, 14, 15 – 1.
Полученные за каждое задание баллы суммируются. При правильном выполнении все работы старшеклассник получит 26 баллов. Сумма баллов переводится в привычную оценку по рекомендованной Рособрнадзором шкале:
- от 0 до 8 баллов – оценка «2»;
- от 9 до 15 баллов – оценка «3»;
- от 16 до 20 баллов – оценка «4»;
- от 21 до 26 баллов – оценка «5».
Читайте также
ВПР по географии 11 класс: задания и советы по подготовке
В этой статье рассмотрим, что такое ВПР по географии в 11 классе. Варианты, задания, демоверсии и критерии оценивания помогут в подготовке тем, кто будет писать эту проверочную
Подробнее |
Мнение эксперта
Иван Яковлев, преподаватель физики в Домашней школе «ИнтернетУрок»:
– Всероссийская проверочная работа по физике в 11 классе предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс физики на базовом уровне. Другими словами, ВПР – это хорошая возможность для школьников еще раз проверить свои знания и выявить пробелы, если они имеются.
Каждый вариант ВПР включает 18 заданий, относящиеся ко всем разделам курса физики базового уровня:
- механики;
- молекулярной физики;
- электродинамики;
- квантовой физики.
Как показывает практика, наиболее высокие результаты учащиеся демонстрируют при решении заданий с выбором ответа, связанных с узнаванием явлений или условий их протекания. Эти задания выполняются в среднем на 75-95%. Больше всего сложностей у ребят вызывают задания, которые требуют подробного письменного ответа. Их решаемость составляет от 30% до 50%.
Большинство ошибок возникает в анализе предложенных «экспериментальных» ситуаций. Также встречаются проблемы с пониманием условия задач и предложенной для анализа физической ситуацией. При решении заданий с развернутым ответом ошибки зачастую обусловлены невнимательностью участников, особенно в части прочтения задачи. Непонимание условия задачи влечет неправильность физических моделей, которые пытаются построить участники для решения.
Чтобы успешно подготовиться к ВПР, я бы рекомендовал следующие простые действия.
1) Соблюдайте режим дня и не перенапрягайтесь: человек быстрее запоминает и анализирует информацию, когда достаточно отдыхает и высыпается.
2) Правильно питайтесь: правильное питание повышает настроение, улучшает работоспособность и память.
3) Ведите краткие конспекты: они помогут вам не отвлекаться и повторять нужную информацию, если это потребуется.
4) Не стесняйтесь задавать вопросы. Если у вас возникают трудности в понимании какой-либо темы, задавайте вопросы учителю во время или после урока; обязательно разбирайте ошибки по той или иной работе.
5) Тренируйте память, смотрите дополнительные видеоматериалы и читайте научную литературу. Проанализируйте и попытайтесь определить способ, которым вы лучше всего усваиваете информацию, периодически повторяйте изученный материал (формулы, определения) и, конечно же, заучивайте новую информацию.
6) Просмотрите ВПР последних нескольких лет, чтобы приблизительно понять свой уровень знаний и выработать план по устранению пробелов, если они имеются.
Во время написания ВПР:
- Будьте внимательны при чтении условий заданий: правильное понимание сути задания – залог успешного выполнения.
- Будьте внимательны при работе с графиками, рисунками, схемами, таблицами.
- При решении задач, по возможности, делайте схемы, рисунки – это сильно помогает в решении.
- Ответы проверяйте на физический смысл: например, если вы получили скорость пешехода 80 км/ч – значит, ответ явно нелогичный.
- Правильно вводите ответы (в нужном формате и в нужное поле).
Да, ВПР проверяет реальные знания
Да, если во всех школах будет единая программа
Нет, это дополнительная нагрузка на школьников
На усмотрение школы
Голосовать |
Спасибо, ваш голос принят.
Фото на обложке: shutterstock.com
7 причин, почему вы должны изучать физику
Источник: freepik.comИз многих предметов, которые мы посещаем, физика, безусловно, не так популярна, как другие. Но есть масса причин, по которым вам следует больше заниматься физикой.
О том, что это за причины, мы поговорим в этой статье. Итак, после всего сказанного, давайте сразу к делу.
1. Вы узнаете кое-что удивительное
Источник: freepik.comМы все знаем, что физика многое учит о мире. Он может научить нас тому, как он движется, почему он движется, когда он движется, как быстро он движется и т. д. Благодаря законам Вселенной мы можем узнать что-то новое, то, о чем каждый любознательный человек хотел бы прочитать.
Но не сосредотачивайтесь только на нашем мире. Физика очень обширна и очень сложна. В нем можно довольно легко заблудиться. Наш мир — это лишь часть того, о чем вы можете узнать, изучая предмет.
И в то время как многие считают физику гиковской и скучной, другие любят ее и не могут оставаться в стороне.
2. Это путь к решению проблем
Источник: freepik.comВы, наверное, слышали, что такие предметы, как математика и физика, отлично подходят для оттачивания навыков решения задач. И это очень верно.
Физика может помочь вам в любой ситуации, связанной с анализом и даже теоретическим решением проблемы. На самом деле критическое мышление, анализ и теоретическое решение проблем — это ключевые навыки, которыми должен обладать каждый старшекурсник, если он хочет преуспеть в этом огромном мире.
Итак, вы узнаете не только о том, как вращается мир и прочее, но и о том, как решать проблемы, когда они все же случаются.
3. Удивительные карьерные возможности
Источник: freepik.comВы будете удивлены, узнав, сколько карьерных возможностей доступно вам с такой степенью. Вы должны понимать, что тема активно связана с наукой, поэтому ожидайте, что ваша работа будет в этой области.
Но это не значит, что так и должно быть. Многие выпускники факультетов физики на самом деле не занимаются наукой. Это означает, что вам не всегда нужно быть ученым, если вы думаете об этом более серьезно.
С такой степенью всегда возможен путь в сторону от науки. Некоторые примеры областей, которые вы можете применять со степенью по физике, включают технологии, правительство и даже бизнес и финансы.
4. Он постоянно развивается
Источник: freepik.comОдин из ключевых моментов, который можно извлечь из всего этого, заключается в том, что тема очень широкая и постоянно развивается. Это означает, что вещи постоянно меняются, изобретаются новые вещи, и новые открытия ждут вас, чтобы узнать о них все.
Это один из самых динамичных предметов, который держит вас в напряжении. Если вы человек, который любит просыпаться утром и узнавать новости, связанные с их областью, то вы можете сказать, что физика соперничает с политикой и даже с бизнесом в этом отношении.
Хотя многие считают эту тему довольно пресной и одномерной, это просто не может быть дальше от истины.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что многим людям трудно в нее попасть. Тема может быть довольно сложной для некоторых людей, чтобы полностью понять. Но именно поэтому у нас есть онлайн-классы, которые помогут вам наверстать упущенное. Для получения дополнительной информации об онлайн-классах по физике и стоимости обучения обязательно посетите physicslessonsonline.com.
5. Помогает с другими предметами
Источник: freepik.comНе нужно быть ученым, чтобы установить связь между физикой и математикой. Хотя сам по себе он может быть очень широким, этот предмет действительно дополняет другие предметы, такие как математика.
Проще говоря, физика без математики просто не работает. Прежде чем заняться этим, вам нужно стать великим математиком, так как это, по сути, то, на чем основан предмет.
Хотя многие считают математику более сложной задачей, мы рассматриваем ее как ступеньку. При всем при этом нельзя стать физиком, не будучи превосходным математиком.
6. Это довольно сложно
Источник: freepik.com Вы ищете вызов? Что может быть лучше, чем вычислить горизонт событий черной дыры? Вы не будете мгновенно анализировать черные дыры и темную материю, но постепенно будете вникать в это.
Каждая часть предмета сложна. От вашего первого уравнения до последнего, все представляет собой проблему. Обладая сильными математическими способностями и пониманием сложных уравнений, вы постепенно станете мастером и будете решать все задачи по мере их поступления.
Физика — это предмет на каждом уровне, который всегда будет сложным.
7. Дополнительные преимущества, о которых вы можете подумать
Источник: freepik.comРешение проблем — не единственное преимущество изучения предмета. На самом деле это не так. В наши дни от нас требуют гораздо большего, чем то, на что мы способны.
То же самое и с этой профессией. Физики — настолько разносторонние работники, что они, по сути, делают кучу вещей одновременно. Их работа включает в себя не только расчеты и измерения, но и упорядоченное общение и представление результатов.
Например, исследование — ключевой навык, которым вы постепенно овладеете в этом предмете. Вы будете удивлены, узнав, сколько исследований вы будете проводить как физик. Исследовательские, коммуникативные и презентационные навыки ценны для каждого работодателя.
Помните ту часть, где мы говорили, что вам не нужно быть физиком, чтобы изучать физику. Что ж, учтите, что каждый работодатель ищет эти три навыка.
Можно даже сказать, что эти три навыка необходимы для любой работы.
И вы можете эффективно освоить их все, изучая физику. Итак, вместо того, чтобы думать о физике как о вызывающем и занудном предмете, почему бы не попробовать ее, и она может вам даже понравиться?
Заключение
Существуют и другие причины, по которым вам стоит попробовать заняться физикой. Хотя не у каждого человека есть терпение или понимание, чтобы вычислить черные дыры, вы будете удивлены, насколько вам понравится это делать, когда вы поймете историю их существования. Так что попробуйте дать физике шанс.
Квантовая физика: что нужно знать каждому®
Майкл Реймер
Abstract
Примерно в 1900 году физики начали открывать такие частицы, как электроны, протоны и нейтроны, и они верили, что благодаря этим открытиям они смогут предсказать внутреннее поведение атома. Однако, как только их предсказания были сопоставлены с результатами экспериментов в реальном мире, стало ясно, что принципы классической физики и механики далеко не способны объяснить явления в атомном масштабе. С этим осознанием пришло появление квантовой физики, одного из самых важных интеллектуальных движений в истории человечества. Сегодня квантовая физика повсюду: она объясняет, как работают наши компьютеры, как радио передает звук, и позволяет ученым точно предсказывать поведение почти каждой частицы в природе. Его применение привело к недавнему открытию бозона Хиггса и продолжает оставаться фундаментальным в исследовании самых широких и обширных вопросов, связанных с нашим миром и Вселенной. Однако, хотя известно, что область и принципы квантовой физики имеют почти безграничное применение, причины, по которым это происходит, гораздо менее понятны. В книге «Квантовая физика: что нужно знать каждому» Майкл Реймер излагает основные принципы такой абстрактной области и рассматривает многочисленные способы, которыми квантовая физика является ключевым фактором в сегодняшнем научном климате и за его пределами.
В книге рассматриваются такие широкие вопросы, как определение квантового состояния, и такие конкретные и своевременные, как то, почему британское правительство планирует потратить 270 миллионов фунтов стерлингов на исследования в области квантовых технологий в следующие пять лет. Список тем Реймера разнообразен и демонстрирует широкий спектр вопросов и идей, связанных с квантовой физикой. От таких приложений, как шифрование данных и микросхемы, до принципов и концепций, таких как абсолютный ноль и принцип неопределенности Гейзенберга, «Квантовая физика: что нужно знать каждому» — это обширное введение в почти вездесущую научную тему.
Ключевые слова: световые кванты, квантовые вычисления, шифрование данных, квантовая физика, квантовое зондирование
Библиографическая информация
- Издатель:
- Издательство Оксфордского университета
- ISBN:
- 9780190250720
- DOI:
- 10.1093/пошел/9780190250720.
001.0001
Автор
Майкл Реймер, автор
Подробнее
Выделите поисковый запрос- Распечатать
- Сохранять
- Цитировать
- Отправить этот контент по электронной почте
Поделиться ссылкой
Скопируйте эту ссылку или нажмите ниже, чтобы отправить ее другу по электронной почте
Отправить этот контент по электронной почте
или скопируйте ссылку напрямую:
https://whateveryoneneedstoknow.com/display/10.1093/wentk/9780190250720.001.