Подготовительные курсы вгик 2018: Курсы которые ведут преподаватели вгика. Как поступить в вгик и другие советы абитуриентам по поступлению. Этапы поступления в вгик

Как я поступала во ВГИК | Блогер Paukptitseed на сайте SPLETNIK.RU 5 января 2018

Сейчас много разговоров про отечественное кино, точнее про то, какое оно …овно. Вот я и решила рассказать про кухню, в которой готовится это самое кино. Точнее, про институт кинематографии. К слову, он теперь университет, но с сохранением аббревиатуры ВГИК (ВГУК как-то не сильно да?).

Мне было чуть больше двадцати лет и в жизни произошли большие перемены. Эти перемены, как водится, повлекли за собой еще большие перемены. Я ушла с эпичной работы, требовавшей самоотречения и бросила институт в котором училась. Помню момент, когда подумала: “Живу в Москве, кусок хлеба есть, почему не замахнуться на Вильяма нашего, понимаешь, Шекспира?”. И решила замечтать так замечтать – ВГИК!

ВГИК оказался маленьким, но очень намоленным. Находясь в главном корпусе,  понимаешь смысл слов Бергмана: “Если вы ищите бога, то идите в художественный музей, консерваторию или кинотеатр”.

Мне сразу стало понятно, что я никогда сюда не поступлю. Почувствовала себя Василием Шукшиным, который в кирзовых сапогах сдавал экзамен Михаилу Ромму. Когда Ромм испытывал интерес к абитуриенту, но не был уверен в его кандидатуре, то всегда обращался за помощью к роману “Война и мир”. Так он поступил и в тот раз. Он экзаменовал по роману Толстого двоих студентов. И первый из них отвечал идеально, цитировал по памяти главы из романа. А Василий Макарович Шукшин ответил, Ромму, что романы ему читать было некогда, ведь он директор школы, а школа не топлена, дров нет, учителей нет, крыша завалилась, печка провалилась. Ромм принял обоих, первым, кстати, был Андрей Тарковский. Теперь  обоим этим студентам  на крыльце института установлен памятник.

Может быть кто-то уверен, что во ВГИК можно поступить по блату, или за деньги…не знаю. Когда на подготовительных курсах я увидела своего будущего мастера, я не представляла, как к нему в мастерскую можно попасть э…альтернативным способом. Его работа награждена премией Американской киноакадемии (короче ,”Оскар”). Его можно назвать Белым слоном ушедшего века, века, бывшего, безусловно, веком кинематографа, выпивал с Феллини – а тут я такая: “Вот, возьмите сто тысяч миллионов и примите меня на курс!”. Ну-да..

Тут подробнее стоит рассказать о роли мастера и об устройстве процесса обучения. Группа студентов – это мастерская. Занятия, которые проводит  руководитель курса так и называются “мастерство”. Есть и общеобразовательные предметы, но мастер их не касается, они его не интересуют. Постепенно, мастерство начинает занимать все больше учебного времени, вытесняя прочие дисциплины. Мастерская – это семья. Звучит высокопарно, но мы и обедали вместе, и поздравляли друг друга с праздниками, и тащились все вместе куда-то в ночь, отвозя ему наши письменные работы (с монитора учитель не читал). А потом у меня родился сын и мастер отнесся к этому с пониманием, подстроив процесс моего обучения под новые обстоятельства. Почему-то в мастерской все постоянно рожали.

Мастер так шутил – если есть проблемы с репродукцией, поступайте во ВГИК. Это потом я прочла, что с точки зрения астрологии, дети – это тоже творчество, поэтому в творческом вузе все так и происходило.

На вступительных экзаменах сдаётся анонимная творческая работа, чтобы избежать возможных  обвинений в необъективности мастера. Далее следуют экзамены по общим предметам, в зависимости от выбранной специальности, и, наконец, личное собеседование. Это очень страшно, потому что в комиссии сидят очень известные, уважаемые люди. А ты перед ними один и, пока еще, никто (но в душе веришь, что очень скоро всем им покажешь. Дурачок). Впрочем, вопросы были разными. Чаще про жизнь. Наш учитель не любил принимать вчерашних выпускников школ, он считал, что им не о чем будет писать, да и жизни они еще не испытали, не почувствовали. Здесь и пригодилась моя брошенная эпичная профессия. Мастер посчитал, что мне есть о чем говорить. Меня приняли.

А дальше была песня какая-то, рай гуманитарного образования. Свобода мысли и творчества. На четвертом этаже занимались актёры мастерской Игоря Ясуловича. Бедные актёры выходили из института поздно ночью, а возвращались ранним утром. При этом у них был только один выходной – воскресенье. И все топали у нас над головами. Танцевали, фехтовали, гарцевали.  Помню, как ко мне подлетел паренёк-чурчхела  и начал фанфаронить и изображать старого солдата, не знающего слов любви. Выяснилось, что это у него такое задание – поговорить с десятью незнакомыми людьми. Раскрепощали. 

Художники, операторы, драматурги, режиссеры, кинокритики, продюсеры – живой улей работы и дружеского сотворчества. Мимо то и дело проходил Баталов, или Арабов, или Инин.

Я запомнила, как любимая преподавательница, бывшая уже в почтенном возрасте, однажды сказала такую фразу: “Вы не понимаете своего счастья, книги Хемингуэя продаются в каждом подземном переходе. И за чтение этих книг вас даже не посадят в тюрьму”. Досталось им, конечно, в советское время. Особенно кафедре зарубежного кино, где постоянно шмонали.

 

Отдельная тема для рассказа – это просмотры редких фильмов по истории отечественного и зарубежного кино. О, вот бы испытать это снова. Чашка чая, друзья, оголтелая вера в собственную бедовость, профессиональную удачу, ну и…талант, разумеется. Помнится, как наша группа смотрела фильм в одном зале с кинокритиками. Кинокритики прокляли нас за цинизм и смех в минуты фильма не подразумевавшие веселья! А мы им сказали, что кинокритики – это люди, которые рассказывают всем, как они сняли бы фильм, если бы умели. 

На наш курс поступило двадцать два человека. До государственных экзаменов добрались семеро. Диплом защитили пять штук студентов. Трое перешли в смежную профессию. Теперь только двое работают по специальности.

Почему  в нашем кино все так неоднозначно? Боюсь, что из-за пресловутого блата. Пусть я старомодная, но кино должны снимать режиссеры. Продюсеры должны быть кинематографистами, а не пильщиками денег. Возможно, вы возразите, что и без образования можно стать хорошим киношником (и приведете в пример Квентна Тарантино), я с вами соглашусь, но скажу, что это редкость. Большая редкость.

У нас есть деньги на производство хорошего кино. Бюджеты не такие, как в США, но кому нужно, тот снимет (итальянские неореалисты снимали в разоренной войной Италии, и как снимали!). У нас есть хорошие и талантливые кинематографисты. Но…

Рассмотрим пример – редактор кино. Это очень классный спец, может быть он даже закончил киноведческий факультет. Редактор – это рулевой сценариста. Что мы видем сейчас? Редакторы Российского кинематографа обложились книгами, типа, “История на миллион долларов”, “Тысячеликий герой” итд. (для те, кто не в курсе – это книги про то, как снимают кино в Голливуде). Теперь редакторы тянут русские сюжеты на прокрустово ложе американской формы (ничего не имею против американского кино): обыденная жизнь героя, зов героя к приключениям, отказ героя, передум героя и отправление его к приключениям, волшебный помощник, опасность, мнимая смерть, воскрешение героя. Ну, ок, только у этих схем торчат во все стороны швы и ребра. Сюжет стал предсказуемым.

И под занавес, история от знакомого. Он написал сюжет. Редактор и продюсер пригласили его ,чтобы сказать, что они придумали, как нужно все сделать в этой истории (придуманной другим человеком, да?). Они несли пургу, изодрали и изуродовали его сюжет. Не выдержав, мой коллега спросил: “Что кончали?”. Редактор экономист, а у продюсера богатая родня. 

Всем хороших каникул. И даже счастья.

Раймо О. Ниеми: “ВГИК – это всё-таки альма-матер” — Рамблер/кино

– Раймо, вы второй раз приезжаете во ВГИК на фестиваль, но теперь вы в качестве председателя. Что вас привлекает в нашем фестивале, почему вы согласились снова участвовать?

– ВГИК – это все-таки альма-матер. У ВГИКа есть место в моем сердце. Поэтому, когда мне предложили, я сразу сказал: “Да, с удовольствием”. Я хотел увидеть знакомые лица, и потом я прочитал в газете, что ВГИКу [в следующем году] будет 100 лет, и даже Владимир Владимирович написал, что это надо отметить. И я решил сделать фотовыставку одновременно. У меня в Финляндии было уже две выставки о Москве. У меня были старые и, может быть, кому-то интересные фотографии, сделанные во ВГИКе 70-х годов. И поэтому я легко согласился приехать на фестиваль.

– Вы всегда увлекались фотографией?

– Да, это всегда было моим хобби. После школы я полтора года работал журналистом в городе Лахти, в социал-демократической газете. Там не было фотографа, и мы должны были сами делать фото. И я мог использовать фотоаппараты, принадлежащие газете, очень хорошие. Когда я приехал в Москву, меня заставили пойти на подготовительные курсы в МГУ, чтобы изучить русский язык, потому что я ни слова не знал на русском. А я же приехал в Советский Союз, чтобы учится в институте кинематографии, а меня вдруг заставили сидеть на подготовительных курсах! Я не филолог, поэтому я часто уходил с занятий, бродил по Москве и снимал. Снимал людей, места. Иногда милиционер останавливал меня и спрашивал сурово: “Почему снимаете?” Фото: youtube. com

– То есть запрещали фотографировать на улицах?

– Да-да, я же западный человек, одет по-другому и волосы длинные. В начале учебы в институте я тоже снимал, у меня хороший фотоаппарат был, японский.

– Расскажите про свою учебу во ВГИКе. До поступления уже был какой-то опыт работы в киноиндустрии? Можете вспомнить какие-нибудь студенческие фильмы?

– В Финляндии до того у меня был свой киноклуб, а потом я был продюсером полнометражного фильма. Не особенно хорошего. Сценарий состоял из двух листов бумаги под названием “Идеи”. И тогда я решил, что нет, хочу режиссером быть, приехал сюда через компартию Финляндии и попал на курс Ефима Львовича Дзигана. У нас был хороший курс, великолепные ребята. Мой немой этюд был по финскому рассказу о старом бедняке-алкоголике. И сняли его в Москве, как будто это Хельсинки. Афиши из Финляндии клеили везде. Нормально получилось. Эту работу даже послали на вгиковский фестиваль. Мою работу и работу Володи Грамматикова. Призы мы не получили, наши работы вообще не должны были туда попасть. Мы были исключением.

– Год назад у студентов ВГИКа была возможность познакомиться с финским кинематографом в рамках специальной ретроспективы. А сами финны чему отдают предпочтение – национальному или зарубежному кино?

– Вы знаете, двадцать лет назад никто не хотел смотреть финские фильмы. Сегодня другое положение. Французы, например, очень любят свои фильмы. В Финляндии то же самое. 25 процентов всех билетов, которые покупают в кино, покупают на отечественные финские фильмы. Это хорошо, что-то изменилось. Не только блокбастеры, разные фильмы смотрят. Документальные, например, тоже популярны. Полнометражные документальные фильмы у нас показывают в кинотеатрах. Фото: yle.fi

– Скажите, какие в Финляндии есть кинофестивали, и могут ли молодые кинематографисты принять в них участие?

– Со своими фильмами вы имеете в виду? Фестивалей много. Самый интересный – это “Midnight Sun festival”, который в Лапландии проводится каждый год в июне. Его братья Каурисмяки организуют. Это очень хороший фестиваль. Ночью, днем, в огромных палатках, на великолепном экране показывают фильмы. И люди смотрят. И там есть еще танцы. В Хельсинки есть пара фестивалей. В Тампере есть большой фестиваль короткометражных и документальных фильмов. И есть, конечно, Оулу. Я свою карьеру сделал в области детского, юношеского кино. Оулу – это фестиваль детского кино. Он один из самых известных подобных фестивалей, который существует уже очень давно.

– И последний вопрос. В этом году на нашем фестивале вспоминают Сергея Михайловича Эйзенштейна в честь его 120-летия. Что Эйзенштейн значит для вас? Наверняка во время учебы во ВГИКе вам показывали его фильмы.

– Показывали, показывали. Мне очень понравились его фильмы. И у меня есть книга с его рисунками, я купил ее в Москве, великолепная, очень хорошая книга, но его книги по теории… я не могу их читать! Это что-то слишком сложное, далеко от меня, не могу их постичь.

История кинематографа для поступающих во ВГИК им. С.А.

Герасимова Главная » История кинематографа для поступающих во ВГИК им. С.А.Герасимова
Все тексты и фотографии представленные на этом сайте являются собственностью автора, копирование и использование профессионального текста (терминологии)
в своих статьях, на своих сайтах категорически запрещено. В случае выявления нарушения авторских прав, будет преследоваться по закону.
Не знание или не желание знать закон – не освобождает от ответственности!

 

Уважаемые родители и абитуриенты, мы рады Вас приветствовать на нашем сайте!

 

ВГИК – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова». 

 

 

ВГИК выпускает  профессионалов высокого уровня:  режиссеров, художников, операторов и актеров. ВГИК-это единственная отечественная киношкола, учебный и научный центр по этому направлению.

 

Галерея Artvaleri готовит абитуриентов к поступлению на художественный факультет, по специальности «живопись» и «графика»:  Художник кино и телевидения по «костюму» /Художник кино и телевидения/Художник комбинированных съемок/Художник мультипликационного фильма (Факультет анимации и компьютерной графики).

 

На наших курсах осуществляется программная подготовка по живописи, академическому и пространственному рисунку, композиции (раскадровка), истории искусств/кинематографии. Комплексная подготовка к поступлению на художественный факультет.

 

ВГИК  очень серьезный Вуз, чтобы поступить необходимо  иметь знания и опыт академического рисунка, живописи, композиции и теоретических предметов.  Поскольку статус института  занимает высокий уровень, комиссия отдает предпочтение тем абитуриентам, которые соответствуют уровню  и статусу учебного заведения, владеют знаниями. 

 

Занятия проходят на площадках галереи. Площадка № 2 в г.Москве, м. Новокузнецкая, Раушская наб.д.4 / площадка № 3 в г.Домодедово мкр.Северный / площадка № 4 в г.Домодедово Территория Юсупово-Лесная Даль / по всем интересующим вопросам вы можете позвонить по тел: +7 (499) 130 – 46 – 06 или написать нам на почту [email protected]

Для подробной информации по подготовке к профильному учебному заведению пройдите по ссылке http://www.artvaleri.com/kurs-professionalnoj-podgotovki-dlja-postupajushhih-v-vuz.html

Добро пожаловать на наши профессиональные курсы! 


 


 

On-line оплата курса или пробного занятия:

 

 

ВГИК, ВУЗ – курсы, выпускники, студенты

курс руководитель(и)
2018-2022 актерский И. Ясулович 6
2017-2021 актерский В.Грамматиков 2
2016-2020 актерский А.Михайлов 16
2015-2019 актерский В.Фокин 6
2015-2019 режиссерский С. Соловьев 1
2014-2018 актерский И.Ясулович 11
2014-2019 режиссерский В.Меньшов, В.Тумаев 1
2014-2019 режиссерский В.Хотиненко, В.Фенченко 1
2013-2015 режиссерский В. Фенченко, Д.Родимин 1
2013-2017 актерский В.Грамматиков 23
2013-2015 актерский В.Шиловский 1
2013-2018 режиссерский С.Мирошниченко 1
2012-2016 актерский А. Михайлов 16
2012-2017 операторский Ю.Невский 6
2011-2016 режиссерский А.Эшпай-мл., В.Фенченко 2
2011-2016 режиссерский А.Учитель, А.Гелейн 2
2011-2013 актерский В. Шиловский 6
2011-2015 актерский В.Фокин 11
2011-2016 режиссерский Н.Лацис 1
2010-2015 режиссерский С.Соловьев 9

Институт кинематографии им. Герасимова – Россия

Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова (ВГИК) – федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российской Федерации. ВГИК находится в ведении Министерства культуры Российской Федерации. Учредителем и собственником имущества института является Российская Федерация.
Официальное наименование Института на русском языке: полное – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Всероссийский государственный институт кинематографии им.А. Герасимова »сокращенное – Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова сокращенное обозначение: ВГИК. Официальное название института на английском языке – Российский государственный университет кинематографии им. С.Герасимова сокращенное обозначение – ВГИК.
Колледж кино , телевидения и мультимедиа, ВГИК, созданный по решению Ученого совета ВГИК в мае 2004 года, является структурным подразделением Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова, реализующим программы среднего профессионального образования.Взаимодействие с факультетами и кафедрами Института позволяет передать и внедрить в Колледж многие вузовские традиции, придать учебному процессу вузовскую направленность.
Преподаватели колледжа – профессора, ведущие специалисты в области изобразительного искусства, анимации, преподаватели и аспиранты института. Создание единого творческого пространства на протяжении всего времени обучения, главной ценностью которого является каждый студент, формирует духовно прогрессивную, творческую, нравственную и физически здоровую личность, ориентированную на осознанный выбор жизненной позиции, самостоятельное развитие идей на текущем уровне.
Студенты получают хорошие знания и умения в ходе учебной и производственной практики, направленные на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение начального опыта и развитие общих и профессиональных компетенций по выбранной специальности.
Набор студентов осуществляется как на бюджетной, так и на компенсационной основе. Прием за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется по плановым показателям приема, утвержденным Министерством культуры Российской Федерации.
Колледж подготовил и выпустил более 500 специалистов среднего звена для кинопроизводства, телевидения, анимационных студий, рекламных агентств и театров по специальностям: «Живопись», «Техника и искусство фотографии», «Аудиовизуальная техника и звук. техническое обеспечение аудиовизуальных программ, «Световое оформление», «Менеджмент», «Реклама», «Театральное и аудиовизуальное оборудование».
В настоящее время обучение ведется по направлению «Живопись (по видам)». Анализ качества учебной деятельности показывает, что структура подготовки удовлетворяет потребности рынка в специалистах среднего звена.Колледж оказывает дополнительные образовательные услуги – работают профориентационные курсы. Факультет кино, телевидения и мультимедиа, ВГИК им. С. А. Герасимова дает хорошее практическое образование – школьник имеет возможность после 9-го класса получить среднее образование и получить хорошую современную специальность, востребованную на рынке труда.

ресурсов / Дополнительные ресурсы / ссылки

Учебные материалы

Киношколы

  • Американский институт киноискусства – консерватория AFI предлагает аспирантуру по кинематографии, режиссуре, монтажу, продюсированию, дизайну и сценарию.
  • Колледж коммуникации Бостонского университета – готовит студентов к успеху в профессиональном или академическом мире во взаимосвязанных областях кино, телевидения и новых медиа.
  • Dodge College of Film and Media Arts (
  • Chapman University) – предлагает полный спектр программ бакалавриата и магистратуры для студентов, интересующихся всеми аспектами кино и медиаискусства.
  • Киношкола Колумбийского университета
  • – расположена в Нью-Йорке, Колумбийский университет предлагает программы MFA по сценариям / режиссуре и творческому продюсированию; степень магистра в области кинематографии и степень бакалавра в области кинематографии.
  • Колледж киноискусства Университета штата Флорида – расположенный в Таллахасси, штат Флорида, Колледж киноискусств предлагает магистерские программы в области производства и сценария, а также бакалавриат в области производства, а также в области анимации и цифрового искусства. Колледж финансирует все свои студенческие постановки.
  • Full Sail University – предлагает студенческий городок и онлайн-программы, предназначенные для мира развлечений, средств массовой информации, искусства и технологий. Основываясь на реальном отраслевом опыте и творческом решении проблем, Full Sail имеет программы бакалавриата в области кино и цифровой кинематографии и программу MFA в области кинопроизводства.
  • Los Angeles Film School – Киношкола Лос-Анджелеса, расположенная в самом сердце Голливуда, предлагает программы на получение степени младшего научного сотрудника в области кино, производства игр и компьютерной анимации, разработанные и преподаваемые профессионалами отрасли.
  • Школа кино и телевидения Университета Лойола Мэримаунт – предлагает программы бакалавриата и магистратуры в области кинопроизводства и телевидения, сценария и т. Д.
  • Motion Picture Institute of Michigan – предлагает полностью практическую программу кинопроизводства, разработанную и преподаваемую профессионалами кино.
  • Новая школа взаимодействия с общественностью – предлагает курсы по медиа-исследованиям и производству, кинематографическим исследованиям и производству, кино и медиа-бизнесу, сценарию и магистерским программам по медиа-исследованиям и кино.
  • New York Film Academy – предлагает практическое обучение и программы бакалавриата и магистратуры в области кинопроизводства.
  • NYU / Tisch School of the Arts – предлагает программы бакалавриата и магистратуры в области исполнительского и кинематографического искусства.
  • Школа театра, телевидения и кино Государственного университета Сан-Диего – предлагает программы бакалавриата и магистратуры в области кино и телевидения.
  • Seattle Film Institute – крупнейшая киношкола на северо-западе США, SFI предлагает курсы с частичной занятостью, степени бакалавра, магистра и программы сертификации в области кинопроизводства и цифрового видео.
  • Школа театра, кино и телевидения UCLA – изучение театра, кино, телевидения и цифровых медиа интегрировано в единую профессиональную школу, где подход к обучению органично сочетает теорию и практику.
  • UCLA Extension – Entertainment Studies – предлагает выбор, который варьируется от отдельных курсов до программ полного сертификата в режиссуре, актерском мастерстве, кинематографии, развитии, продюсировании, бизнесе и управлении развлечениями и многом другом.
  • USC School of Cinematic Arts – предлагает программы в области анимации и цифрового искусства, критических исследований, интерактивных медиа, производства фильмов и телевидения, производства и письма.
  • University of New Orleans – предлагает степень бакалавра искусств. с курсами обучения киноискусству и театральному искусству; и M.F.A. в кино и театре с акцентом на производство киноискусства, театральное искусство или дизайн театрального искусства.
  • Техасский университет в Остине, факультет радио, телевидения и кино – предлагает программы бакалавриата и магистратуры в области кино и телевидения, исследований в области кино, сценария и т. Д.

Программы обучения


DGA перечисляет вышеупомянутые сайты исключительно для удобства пользователей Интернета. DGA не несет ответственности за содержание любых связанных сайтов. Размещая сайт, DGA не рекомендует, не одобряет, не спонсирует, не поддерживает или не одобряет ни сайт, ни его содержимое, ни какие-либо заявления, претензии, утверждения или заявления, сделанные на сайте. Размещая сайт, DGA не рекомендует, не поддерживает, не спонсирует, не поддерживает или не одобряет какой-либо продукт, услугу, публикацию, компанию, организацию или другое юридическое лицо или вещь.

  • Для связи информации / вопросов или комментариев свяжитесь с Дарреллом Хоупом в Национальном офисе DGA.

Диплом по сценарию короткометражного фильма, Москва, Россия 2022

Вы писатель – возможно, прозаик или журналист, но хотите попробовать свои силы в написании сценария? Или вы режиссер, но не можете найти писателя-единомышленника и сами хотите писать сценарии? Возможно, вы хотели бы основательно подготовиться к поступлению в магистратуру сценария во ВГИК? И даже (!) Если вы в жизни не написали ни строчки, но мечтаете попробовать этот способ самовыражения. .. Тогда эта программа для вас! Приходите, и вы окунетесь в атмосферу творчества и фантазии! Принимаются люди с высшим и средним профессиональным образованием. Без возрастных ограничений. «Сценарий короткометражного фильма» – монопрограмма, направленная на углубленное изучение выбранной темы. У него есть только один учитель – ваш Мастер – и одна дисциплина, «Навыки сценариста», на которой вы можете полностью сконцентрироваться. Однако за год обучения у вас будет много времени на работу. Во время обучения вы познакомитесь с общими правилами построения драматической основы фильма и научитесь писать сценарии для художественных картин.Вы прослушаете цикл лекций, выполните комплекс практических заданий и упражнений (это главное). Также вам предстоит интенсивная индивидуальная работа с мастером над присланными вами скриптами. В результате вы создадите короткий сценарий художественного фильма, который станет вашей дипломной работой. Более подробно о программе и мастере вы можете узнать в разделе Мастер-классы. Программа сценария короткометражного фильма идеально адаптирована к образу жизни современного занятого человека. Если вы живете далеко от Москвы (в том числе за пределами России) и хотите учиться без отрыва от производства или вам нужно уехать на время учебы (например, в командировку), то вы можете учиться в очной группе онлайн – конференции удаленно с помощью защищенного паролем Интернет-форума.Это удобно, так как позволяет мастеру и стажеру заранее прочитать новую работу, предоставить ссылки на события и загрузить образцы работ. Также на форуме вы сможете пообщаться с однокурсниками. Лучшие выпускники смогут работать в профессиональной драме и на телевидении, поскольку законы создания коротких и полнометражных сценариев, за некоторыми исключениями, одинаковы. Выпускники мастерской регулярно побеждают в конкурсах питчеров и сценаристов. Некоторые выпускники программы пожелали продолжить учебу, успешно поступили в магистратуру ВГИКа по специальности «Драматургия» и так же успешно ее закончили.

Оставить комментарий