Подготовка к огэ отзывы: Отзывы по направлению “Подготовка к ОГЭ 2023”

Отзывы по направлению “Подготовка к ОГЭ 2023”

  • Занятия очень помогли мне в решении задач. И я очень доволен полученными занятиями, рад что был под контролем таким профессиональным преподавателем.

  • Здравствуйте! Большое спасибо курсу «Математика с нуля» и нашему педагогу, который терпеливо и профессионально работал с группой и каждым слушателем! Сумел ответить на все наши вопросы, заинтересовать в материале.
    Я хотел подготовиться к школе, повторить пройденный материал, привести мозги в рабочее состояние, что удалось в полной мере. Чувствую себя в начале учебного года вполне уверенно, в рабочей форме. Разочарований у меня не было.
    Могу поставить оценку «отлично» за организацию, преподавание и положительные эмоции. Порекомендую Специалист своим одноклассникам.

  • Всех полученных знаний хватит для успешной сдачи экзамена

  • Все понравилось, педагог мастер своего дела,может все четко и понятно дать материал

  • Добрый день. Мой сын Михаил был слушателем курса “подготовка к ОГЭ по русскому языку”. Огромное спасибо преподавателю. Оценка по ОГЭ – 5. Готовы продолжить, но теперь уже подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Ещё раз огромное спасибо преподавателю, с уважением, Виктория.

  • Знания полученные на курсе видно налицо

  • Моё впечатление о вашем центре после прохождения курса – лучше уже не бывает.

  • Тип занятий – вебинар – экономит большое количество времени, которое не нужно тратить чтобы добираться до центра обучения. Планирую и в дальнейшем пользоваться системой вебинара. Очень понравилось все. Проблем с восприятием информации не было, преподаватель прекрасно совмещал обучение в аудитории и работу со мной в режиме вебинара.

  • Это отличный центр! Спасибо за обучение!

  • Отличная методика объяснения.

    Курс построен хорошо! Гораздо лучше, чем в школе!

  • Я уверен в том, что напишу экзамен на хороший балл

  • Особенно мне понравилось разнообразие видов и уровней сложности рассматриваемых задач

  • Полученные навыки позволят мне без проблем сдать ОГЭ

  • Тренинг по преодолению страха на экзамене сыну 14 мая – Артему Черкашину понравился! Все было на высшем уровне и классно – так сын сказал! Был после в хорошем настроении и пару дней более уверенный в себе! Спасибо Вам!

  • Для меня была нова методика обучения, но она опрадала себя на все сто.

  • Очень хороший учитель вел этот курс . Мы всей группой очень с ним подружились и имеем хорошее представление о предмете. Все шло с менее сложного к более сложному, это помогло мне освоиться быстро.

  • Очень хорошо отвечаю на школьных занятиях

  • Всегда хорошая организация курсов, отличное оборудование, преподаватели на уровне и вседа готовы объяснить интересующий вопрос.

  • Тут очень хорошие преподаватели. Все объясняют четко и понятно.

  • Квалифицированные сотрудники, грамотно подобранная система обучения, опытный преподаватель

  • Lomonosov School | Онлайн-платформа подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и ДВИ

    100 баллов по русскому языку

    «Хочу выразить огромную благодарность Lomonosov School за качественную подготовку к ЕГЭ! Спасибо большое Олесе Николаевне за качественную подготовку и крутые конспекты! Они и достаточно короткие, но очень информативные, без воды.

    »…

    Читать полностью

    94 балла по русскому языку

    «Я так благодарна судьбе, что наткнулась именно на эту школу. Начала заниматься на курсе с Олесей Николаевной с марта и мои 94 балла благодаря ей! Я бесконечно благодарна вам, спасибо большое! Ваши вебинары самые лучшие: весело, …

    Читать полностью

    100 баллов по обществознанию

    «Главное достоинство курсов по обществознанию в LS – это четко выстроенная система подачи материала и закрепления знаний. Серьезно, ни в одной онлайн школе вы не найдете такое количество тестов, тренажеров, практических работ и, ч…

    Читать полностью

    100 баллов по истории

    «Сейчас хочется выразить огромную благодарность коллективу LS. Я учусь здесь с января, и за пол года очень полюбил эту онлайн школу и еë преподавателей. Важным плюсом LS является наличие собственной платформы, что очень удобно и п. ..

    Читать полностью

    100 баллов по русскому языку

    «Я один из тех учеников, кто получил заветные 100 баллов по русскому языку. За это я говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО Олесе Николаевне. Я вас обожаю Ведь, придя на ваши полугодовые курсы, я не умел писать сочинения на высокий балл: всюду б…

    Читать полностью

    97 баллов по литературе

    «Хочу сказать спасибо Олесе Николаевне за этот курс Я начала заниматься с марта. До марта я вообще не представляла как пишутся эти сочинения и вообще что из тонны информации мне нужно точно знать. Благодаря этому курсу я разобрала…

    Читать полностью

    96 баллов по английскому

    «LS — место, где действительно можно прокачать английский. Мария Владимировна уделяет внимание каждому ученику: пробелы в знаниях выпускников прорабатываются индивидуально) мне особо понравилась проверка письменных работ и уроки г…

    Читать полностью

    99 баллов по обществознанию

    «Об этой школе я узнала во время открытых зимних курсов. На них я посмотрела 2-3 урока, на этом закончила и о курсах забыла. Но рассылка обо мне не забыла В течение всего года я занималась на других офлайн курсах в своём городе, н…

    Читать полностью

    96 баллов по истории

    «И вот, недавно получив резы по истории (т.к. сдавал в резерв), настало время и мне написать свой отзыв В начале года я решал кимы на 60-70, но после записи на полугодовой курс мой результат составил 96, и все благодаря прекрасной…

    Читать полностью

    100 баллов по литературе

    «Хочу сказать огромное спасибо Олесе Николаевне за ее труд и искреннее стремление помочь выпускникам подготовиться на высокие баллы. Смотрела вебинары из свободного доступа, а также приобрела заочный курс по русскому языку; итог —…

    Читать полностью

    100 баллов по обществознанию

    «Просто честный отзыв о лучшей онлайн-школе и признание в любви, которое невозможно уместить в один отзыв. Здесь я готовилась на протяжении целого года и ни разу не пожалела о своём выборе. В LS вы найдёте все то, что необходимо д…

    Читать полностью

    100 баллов по истории

    «Мой результат на по истории ЕГЭ – 100 баллов. Хочу выразить огромную благодарность команде LomonosovSchool! Данный курс действительно помог мне расширить и систематизировать знания по истории, найти свои слабые стороны и заполнит…

    Читать полностью

    95 балла по обществознанию

    «Я обучаюсь на годовом курсе 2020-2021 по обществознанию в Lomonosov School. И я 100% советую записаться именно на курсы Андрея Сергеевича. Он очень интересно, грамотно и понятно преподносит тот материал, который для большинства к…

    Читать полностью

    92 балла по русскому языку

    «Олеся Николаевна самый крутой препод по русскому языку, все объясняет ясно и понятно особенности нравится, что на уроках мы часто шутим спасибо вам за все! если бы не вы, мы бы не добились таких высоких результатов 😩💙 ».

    ..

    Читать полностью

    100 баллов по истории

    «Что ж пришло и моё время написать отзыв о полюбившейся Lomonosov School)Обучаясь на курсах подготовки к ЕГЭ и ДВИ, я стал частью большой и дружной семьи, где каждому её члену (учащемуся) всегда будет уделено внимание.Занятия-веби…

    Читать полностью

    95 балла по английскому

    «Lomonosov School- он-лайн школа для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ/ДВИ МГУ/ДВИ МГИМО. Материал объясняется отлично, отрабатывается каждая тема, тренировочные варианты несколько раз в месяц. Менторы прививают желание глубоко изучать тот или…

    Читать полностью

    Global Health Подготовка к поездке

    Общие рекомендации

    • Чтобы забронировать международную поездку, вам необходимо обработать запрос на международную поездку через Concur. Запрос будет одобрен заведующим кафедрой, а затем деканом. Для отправки запроса вам понадобится speedtype.
    • После того, как ваша заявка на поездку будет одобрена, вы получите уведомление от системы Concur, в котором вам будет предложено позвонить в Christopherson Business Travel (CBT), чтобы забронировать поездку по предоставленному ими номеру.
    • В качестве сотрудника компания GeoBlue предоставляет страховку на случай неотложной медицинской помощи/безопасности/стихийных бедствий. Вы автоматически становитесь участником этого покрытия при бронировании через CBT и получите дополнительную информацию после бронирования. Обратите внимание, что личные поездки и иждивенцы не покрываются автоматически. Вам нужно будет приобрести продление плана для личных поездок или поездок иждивенцев.
    • Медицинский институт или Фонд BICOL могут дать рекомендации.
    • Другие ресурсы:
      • паспортvisasexpress.com
      • traveldocument.com

    Свяжитесь с Николь (nicole. [email protected]) как можно раньше, как только планы поездки будут согласованы

    • Руководство: Резидентные инструкции по утверждению GME International Rotation

    Руководство: ориентация перед отъездом

    Путеводитель: Подготовка к путешествию

    Процедура и процесс международной поездки студентов — международные рейтинги SOS

    • Поездки студентов в места с международным SOS-рейтингом медицинского риска или риска путешествия «незначительный», «низкий» или «средний» не требуют специального рассмотрения и утверждения.
    • Студенческие поездки в места с рейтингом международного SOS-медицинского риска или туристического риска «высокий» требуют специального рассмотрения Международным комитетом по управлению рисками (IRMC) и одобрения ректором или исполнительным вице-канцлером (т. е. процесс подачи апелляции на поездку). ).
    • Поездки учащихся в места с медицинским рейтингом SOS по версии International SOS или рейтингом туристического риска «экстремальный» запрещены.
    • Оценка воздействия COVID-19 для «поездки» связана с уровнем сложности при въезде в страну (например, требования при пересечении границы, такие как ПЦР-тестирование, требования по вакцинации и/или карантин по прибытии). Большинство требований основаны на национальности или стране, из которой вы путешествуете. Таким образом, независимо от того, является ли рейтинг воздействия «путешествия» «низким», «средним» или «высоким», запрос не требует специального рассмотрения. Студент будет работать со сторонним поставщиком или OGE, чтобы выполнить вступительные требования, чтобы продолжить путешествие.
    • Рейтинг воздействия COVID-19 для «бытовых операций» относится к вместимости медицинских учреждений и степени работы основных и второстепенных предприятий. Для оценок «низкий» или «средний» специального рассмотрения не требуется. Рейтинг «высокий» требует рассмотрения IRMC и утверждения ректором (т. е. процесс подачи апелляции на командировку).
    Процесс

    — Процесс подачи апелляции на поездку для разных групп населения

    Каждое заявление, независимо от того, собирается ли путешественник самостоятельно, с третьей стороной или на курсах под руководством преподавателей, будет содержать вопрос, в котором заявителю предлагается выбрать из раскрывающегося списка меню Международные рейтинги путешествий SOS и медицинские риски для пункта назначения (а пока COVID-19влияние на внутренние операции).

    Подсказка с вопросом также побудит путешественника отправить себе по электронной почте руководство ISOS по стране и просмотреть информацию о стране от Государственного департамента США (USDOS) и Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Если какая-либо из оценок будет «высокой», заявителю будет предложено связаться с Управлением глобального образования для получения дальнейших указаний. (Дополнительную информацию см. ниже, чтобы узнать о поездках в пункты назначения с «высоким» риском.) 

    Этот шаг ознакомит путешественника с международным SOS и будет действовать как подразумеваемое «информированное согласие» в отношении поездки в пункт назначения.

    Заявка для самостоятельных путешественников уже содержит следующие вопросы:
    – A) Опишите предлагаемое размещение на время поездки. Б) Какие риски связаны с вашим выбором и как вы будете снижать эти риски?

    – B) Опишите предполагаемый ежедневный транспорт до/от места учебы/ работы. Б) Какие риски связаны с вашим выбором и как вы будете снижать эти риски? Используйте в качестве ресурсов сайт International SOS (номер участника: 11BCAS000006) и веб-сайты Государственного департамента США.

    – C) Определите потенциальные риски для вашего здоровья и безопасности в принимающей стране. Учитывайте риск стихийных бедствий, политической нестабильности, преступности, терроризма и воздействия болезней. Будьте вдумчивы и исчерпывающи в своем ответе. Б) Как вы снизите эти риски? Используйте в качестве ресурсов сайт International SOS (номер участника: 11BCAS000006) и веб-сайты Государственного департамента США.

    – D) Опишите доступность неотложной помощи в принимающем городе. Укажите имя, адрес и номер телефона ближайшего отделения экстренной помощи. Как далеко это от вашего рабочего места? Какой транспорт доступен? Если вы приобретаете рекомендованную университетом международную медицинскую страховку и страховку на эвакуацию, свяжитесь с International SOS для получения информации о больницах и клиниках в вашем принимающем городе.

    Заявка на участие в программах, проводимых преподавателями, содержит обширную матрицу выявления и снижения рисков (см. прилагаемый «Отказ от требований преподавателей.doc»).

    Все путешественники должны создать план действий в чрезвычайных ситуациях (EAP), независимо от рейтинга риска пункта назначения.

    Для направлений, признанных International SOS «высоким» риском, путешественник (или преподаватель от имени группы) должен предоставить дополнительную информацию о мерах по смягчению последствий для каждой проблемы, делающей это направление повышенным риском (например, насильственные преступления, терроризм, похищение людей и т. д.). .).

    Путешественник может загрузить планы управления рисками из любой службы поддержки на местах. IRMC должен рассмотреть апелляцию на поездку и определить рекомендацию для проректора.

    Этот процесс потребует от OGE определения конкретных рисков, которые требуют дальнейшей оценки, и запроса достаточной информации для IRMC, чтобы сделать обоснованную рекомендацию. Например, если риск связан с похищением людей, IRMC будет интересоваться мерами по смягчению последствий для транспорта и проживания, а также повседневной деятельности программы.

    НГЭ соберет соответствующую информацию, и председатель IRMC направит ее на рассмотрение в комитет. IRMC рассмотрит запрос на следующем возможном собрании IRMC, вернется к путешественнику с любыми вопросами, а затем сделает рекомендацию проректору. Мы просим, ​​чтобы проректор принял решение как можно скорее.

    В этом учебном году, если единственная причина, по которой пункт назначения является «высоким», связана с COVID-19, будет применяться следующий процесс. COVID-19отказ будет собираться для каждого студента/факультета, и каждый студент и преподаватель, проходящие программу ОГЭ, должны будут пройти полную вакцинацию против COVID-19.

    Аффилированная и утвержденная третья сторона: OGE будет собирать планы управления рисками у поставщиков, у которых студенты планируют учиться. OGE рассмотрит планы по качеству и сохранит их в файле. Если жилье, транспорт и другие факторы будут надлежащим образом решены, мы будем заранее запрашивать одобрение ректора для этих конкретных поставщиков. После утверждения студентам не нужно будет подавать апелляцию на обучение у этих сторонних поставщиков. (Проверка IRMC не требуется.)

    Под руководством преподавателей:  В дополнение к рискам, указанным в НГЭ «Освобождение от ответственности, принятие риска и освобождение от ответственности» (см. маршрут курса. Эти риски и меры по их снижению должны быть добавлены к НГЭ «Освобождение от ответственности, принятие риска и освобождение от ответственности», чтобы учащиеся могли их просмотреть и подтвердить. (Требуется проверка IRMC.)

    Независимые/резиденты/студенты, продолжающие работать без филиала 3 rd party:  Подать заявку на поездку, чтобы решить проблему снижения риска COVID-19. (Требуется проверка OGE, но не требуется проверка IRMC.)

    Двойной гражданин/страна проживания:   Только заявление на участие в OGE (которое включает EAP). (Проверка IRMC не требуется.)


    Ali I. Musani, MD, FCCP
    Вице-председатель, Глобальное здравоохранение
    Департамент медицины
    303-724-3621

    [email protected]

    5 CFR § 2638.308 — Ежегодное обучение по этике для государственных регистраторов. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

    § 2638.308 Ежегодный тренинг по этике для публичных регистраторов.

    Каждый календарный год публичные регистраторы и другие сотрудники, указанные в этом разделе, должны проходить обучение этике, отвечающее следующим требованиям.

    (а) Покрытие. В любом календарном году этот раздел применяется к каждому сотруднику, который обязан подавать ежегодный публичный отчет о раскрытии финансовой информации в соответствии с § 2634.201(a) настоящей главы в течение этого календарного года, за исключением сотрудника, который перестает быть публичным отчетом о раскрытии финансовой информации в течение этого календарного года. календарный год.

    (b) Крайний срок. Публичный заявитель должен пройти обязательный ежегодный тренинг по этике до конца календарного года.

    (c) Квалификация ведущего. Сотрудник, проводящий любую обучающую презентацию в режиме реального времени, должен знать государственные законы и постановления об этике и должен иметь квалификацию, если DAEO сочтет это целесообразным, чтобы отвечать на основные и дополнительные вопросы, которые могут возникнуть в отношении требуемого контента.

    (d) Продолжительность. Продолжительность обучения должна быть достаточной для передачи агентством необходимого контента, но не менее 1 часа. Агентства должны предоставить сотрудникам 1 час рабочего времени для прохождения интерактивного обучения и просмотра любых письменных материалов.

    (e) Формат. Ежегодный тренинг по этике должен соответствовать следующим требованиям к формату.

    (1) Сотрудники, чья заработная плата установлена ​​на уровне I или уровне II по графику для руководителей, должны ежегодно проходить 1 час живого обучения, за исключением случаев, когда вопрос, представляющий жизненно важный национальный интерес, требует от сотрудника прохождения интерактивного обучения вместо живое обучение в конкретном году.

    (2) Другие гражданские служащие, указанные в разделе 103(c) Закона, находящиеся в Соединенных Штатах, должны проходить живое обучение один раз в 2 года и интерактивное обучение через год. В чрезвычайных обстоятельствах DAEO может предоставить письменное разрешение сотруднику, который должен пройти обучение в реальном времени в определенном году, для прохождения интерактивного обучения.

    (3) Все остальные сотрудники, указанные в этом разделе, должны пройти интерактивное обучение.

    (е) Содержание. К ежегодному обучению по вопросам этики для сотрудников, охватываемых данным разделом, применяются следующие требования к содержанию.

    (1) Учебная презентация. Учебная презентация должна быть сосредоточена на государственных законах и правилах этики, которые DAEO считает подходящими для сотрудников, участвующих в обучении. В презентации должны быть рассмотрены концепции, относящиеся к следующим темам:

    (i) Финансовые конфликты интересов;

    (ii) Беспристрастность;

    (iii) Злоупотребление служебным положением; и

    (iv) Подарки.

    (2) Письменные материалы. В дополнение к учебной презентации агентство должно предоставить сотруднику либо следующие письменные материалы, либо письменные инструкции для доступа к ним:

    (i) Краткое изложение Стандартов поведения, распространяемое Управлением правительственной этики, или эквивалентное краткое изложение, подготовленное агентством;

    (ii) положения любых дополнительных нормативных актов агентства, которые DAEO считает уместными, или краткое изложение этих положений;

    (iii) Другие письменные материалы, которые определяет DAEO, должны быть включены; и

    (iv) Инструкции по обращению в отдел этики агентства.

    (ж) Отслеживание. К обучению, проводимому в соответствии с данным разделом, применяются следующие требования к отслеживанию. Сотрудник, подпадающий под действие этого раздела, должен письменно подтвердить прохождение ежегодного обучения по этике и соблюдать все процедуры, установленные DAEO для такого подтверждения. Если DAEO или другой докладчик знает, что сотрудник прошел необходимое обучение, это лицо может зарегистрировать прохождение сотрудником обучения вместо того, чтобы требовать от сотрудника предоставления письменного подтверждения. В случае автоматизированной системы, обеспечивающей интерактивное обучение, DAEO может считать, что сотрудник подтвердил прохождение обучения, если система автоматически отслеживает его прохождение.

    Пример 1.

    DAEO небольшого агентства распространяет письменные материалы для ежегодного обучения, отправляя по электронной почте ссылку на веб-сайт, содержащий необходимые материалы. Затем он проводит тренировку в прямом эфире для всех публичных регистраторов агентства. Первые 15 минут обучения он посвящает рассмотрению концепций, связанных с финансовыми конфликтами интересов, беспристрастностью, злоупотреблением служебным положением и подарками. Поскольку несколько участников являются опубликованными авторами, он тратит следующие 15 минут на рассмотрение ограничений на компенсацию за выступления, преподавание и письмо. Затем он 20 минут обсуждает гипотетические примеры, связанные с работой агентства, и 10 минут отвечает на вопросы. Тренинг соответствует требованиям содержания данного раздела. Кроме того, поскольку обучение в режиме реального времени удовлетворяет требованиям интерактивного обучения, это обучение соответствует требованиям к форматированию для всех общедоступных пользователей, включая тех, которые необходимы для прохождения интерактивного обучения.

    Пример 2.

    Сотрудник по вопросам этики лично появляется на каждом ежемесячном совещании старших сотрудников для проведения 10-минутного учебного занятия по этике в правительстве. В течение года он рассматривает концепции, связанные с финансовыми конфликтами интересов, беспристрастностью, неправомерным использованием служебного положения, подарками и другими вопросами, связанными с законами и правилами государственной этики, хотя ни одна сессия не охватывает все эти темы. Во время каждой встречи он раздает раздаточный материал на одну страницу, в котором резюмируются ключевые моменты его презентации, отвечает на вопросы и предоставляет контактную информацию для сотрудников, желающих задать дополнительные вопросы. Он записывает имена публичных регистраторов, присутствовавших на каждом собрании. Раз в год он отправляет им по электронной почте необходимые письменные материалы, а также одностраничные резюме. Хотя многие из этих публичных заявителей не посещают все 12 собраний, каждый из них посещает не менее шести заседаний в течение календарного года. Хотя некоторые из заявителей пропустили занятия, посвященные подаркам, все они получили раздаточный материал с кратким изложением презентации о подарках.

    Оставить комментарий