Как повысить оригинальность диплома (способы по улучшению уникальности)
Прежде чем думать, как повысить оригинальность дипломной работы, надо знать какой минимальный процент уникальности допустим и в какой программе следует произвести анализ документа, чтобы получить точный показатель. Более подробно об этом поговорим далее в статье.
Какой программой пользуются в ВУЗе для проверки уникальности дипломной работы
Оригинальность текста дипломных работ, курсовых, рефератов, отчетов по практике, ВКР и иных документов в подавляющем большинстве университетов анализируется при помощи системы Антиплагиат.ВУЗ.
Усыпить бдительность системы самостоятельно невозможно, но добиться нужного процента оригинальности вполне реально. Для этого необходимо:
-
понимать работу алгоритмов, заложенных в программу;
-
уметь выборочно заменить неуникальные фрагменты;
-
знать рабочие способы, позволяющие добиться подъема уникальности.
Каждый студент должен знать, что для анализа текста в программе Антиплагиат.ВУЗ используется “кольцо вузов” – модуль, содержащий документы из внутренних коллекций всех организаций-участников кольца. Все работы, сданные студентами, в конце года загружаются в базу антиплагиата. Взять чужой труд, который не был найден в интернете, и выдать за свой, не получится. Система найдет его и покажет 0% уникальности.
Готовую работу для начала студент должен проверить на плагиат самостоятельно. При низких показателях лучше заранее позаботиться об уникальности текста. Это избавит от дальнейших проблем и возврата работы на доработку.
Как повысить уникальность диплома самостоятельно
Лайт-версия сервиса Антиплагиат.ВУЗ осуществляет проверки на плагиат бесплатно. Но обработку документа лучше всего осуществлять в той программе, что использует преподаватель.
Не рекомендуется проверять студенческую работу в таких сервисах, как text.
ru, advego, etxt.ru и др..
Чтобы добиться высокого процента уникальности, лучше всего писать работу самостоятельно. Но это не всегда предоставляется возможным. Особенно для научных трудов, где много специфичной терминологии, расчетов, графиков.
Единственный рабочий способ, который позволит поднять оригинальность – глубокий рерайт.
Этот метод может показаться сложным, но помогает заметно уменьшить процент плагиата. Эффективнее всего повышает уникальность работы для программы Антиплагиат.ВУЗ использование следующих приемов:
-
Анализ нескольких источников.
-
Оформление заимствованных предложений и абзацев в виде цитаты.
-
Написание уникальных заголовков.
-
Поиск информации в зарубежных источниках.
Если ранее показатель плагиата был повышен, то после приема перечисленных правил оригинальность станет больше на 15-20%.
Ошибки при подъеме оригинальности
Студенты до сих пор пытаются использовать разные хитрости, позволяющие обмануть систему. Но за последние годы алгоритм программы отточен таким образом, что выявляет все обманные пути, которые ранее являлись рабочими.
“Чартерный” перевод
Этим методом пользовались для замены небольших фрагментов. Часть текста переводилась на английский язык или любой другой (в гугл-переводчике, яндекс-переводчике), а потом обратно на русский язык (в той же программе).
Результат получался не связным, поэтому нужно было вычитывать полученный текст и самостоятельно исправлять ошибки. Таким образом уникальность текста поднималась максимум на 15%.
Метод шинглов
Прием, который используют все сервисы проверки уникальности текста, и о принципе работе которого нужно знать.
Шингл – это фрагмент текста из нескольких слов, можно установить значение от 2 до 10, но по умолчанию ставят 3. Программа разбивает текст на группы слов (в соответствие с номером шингла), захватывая для проверки ещё предыдущее и последующее слово и ищет аналогичные фразы в открытых ресурсах или базах данных (как в случае с полной версией Антиплагиат.ВУЗ).
Однако вариант заменить каждое третье-четвертое слово на другое для повышения уникальности не принесет видимого результата.
Таким образом, при исправлении неуникальных фрагментов нужно не менять выделенные слова или словосочетания, а стараться перефразировать всё предложение. Это был один из основополагающих способов исправления текста, но сегодня программа научилась его обходить.
Смена раскладки
Этот вариант работал лет пять-семь назад, когда программа не была оснащена модулем для выделения “экзотических” букв. Даже сегодня некоторые ресурсы продолжают советовать заменять русские буквы на английские или греческие. На самом же деле, при проверке символы другого алфавита автоматически исключаются, программа легко выделяет неверно написанные слова.
Если добавить буквы другого алфавита, процент уникальности не повышается, система просто игнорирует слова, а замена символов выделяется цветом. Так желание студента обхитрить систему удается быстро распознать. Увеличить показатель оригинальности не получится.
Встроенные коды
Не существует приемов поднятия оригинальности, которые мог бы не увидеть преподаватель, но не поняла бы машина. Раньше включение в текст специальных сочетаний букв и символов вводило систему в смятение и уникальность поднималась, но сегодня любая программа видит скрытые коды и выкидывает слова с ними из текста.
Как повысить уникальность диплома онлайн с помощью специальных ресурсов
В связи с потребностью улучшить уникальность работы и потратить на этот процесс минимум собственного времени, появились ресурсы, позволяющие сделать это за студента.
Данные услуги можно заказать на нашем сайте. Глубокий рерайт выполняется специалистами. Поднимаем даже тексты, уникальность которых менее 10%. На выходе вы получите дипломную работу без заимствований и шаблонных фраз.
Поднять оригинальность текста Антиплагиат ВУЗ
Как поднять оригинальность текста Антиплагиат ВУЗ? Таким вопросом задаются студенты, перед которыми стоит задача сдать реферат, курсовую или другую работу, которая не является полностью уникальной.
Сегодня каждая работа должна пройти проверку, которая осуществляется с помощью такой системы, как Антиплагиат ВУЗ. На основании проверки становится доступным отчёт, в котором содержится информация об оригинальности, цитировании, самоцитировании и заимствованиях.
Важное значение имеет оригинальность, которая указывает на то, является ли текст уникальным, либо взят из уже существующих источников без должной работы над материалом.
Чтобы текст смог пройти проверку, требуется поднять его оригинальность. Как это сделать? Увеличить оригинальность материала можно самостоятельно, не прибегая к техническим ухищрениям.
Первое, что поможет повысить оригинальность материала, это знание того, что представляет собой метод шингла, который используется при проверке текста. Шингл — это фрагмент текста, состоящий из нескольких слов. Когда осуществляется проверка материала, текст разбивается на шинглы, то есть равные отрезки, включающие установленное в настройках количество слов (от двух до десяти). После этого происходит поиск таких же отрывков в других текстах, которые имеются в глобальной сети. Выявленные совпадения признаются заимствованиями. Обычно, применяется шингл, включающий три слова. Однако, следует отметить, что поиск осуществляется внахлёст: любое из слов в тексте может стать первым, а не только первое, четвёртое, седьмое и так далее. Это позволяет добиться того, что все элементы текста оказываются в поле зрения программы.
Чтобы поднять оригинальность текста, понадобится заменить каждое третье слово. Это позволит повысить уникальность материала, однако потребует достаточно много времени и усилий. Кроме того, важно понимать, что используемые слова должны полностью подходить по смыслу и не нарушать смысл излагаемого в материале.
Ещё один способ, который позволит поднять оригинальность материала и пройти проверку в программе Антиплагиат ВУЗ, — перевод текста с русского языка на другой, а затем обратный перевод. Такой способ займёт намного меньше времени и позволит в определённой степени увеличить уникальность материала. Для перевода лучше всего использовать английский или немецкий языки, но можно попробовать и с другими. После того как текст будет вновь переведён на русский, потребуется исправить ошибки, которые могут возникнуть при выполнении такой работы, например, заменить некоторые слова на более подходящие.
ПереводЕщё одним способом, к которому можно обратиться при написании работы для проверки в системе Антиплагиат ВУЗ, является рерайтинг — обработка текста, суть которой сводится к пересказу имеющегося материала. Для этого потребуется изложить материал своими словами, несомненно, сохранив при этом смысл. Такой способ оказывается наиболее действенным, однако также требует достаточно много времени и усилий.
Для того чтобы поднять оригинальность, можно обратиться и к такому способу, как замена слов и выражений на их синонимы. Это позволит увеличить уникальность материала, сохранив при этом смысл текста, так как синонимы имеют то же или похожее значение, что и слова, которые они заменяют. Для того чтобы ускорить процесс замены, можно прибегнуть к специальным программам — синонимайзерам, способным выполнить обработку текста автоматически. Однако, следует учесть, что полученный после обработки материал потребует доработки. Чтобы обработанный текст получился более связным, лучше разделять его на отдельные куски и работать с каждым из них по отдельности.
СинонимайзерТакже помочь повысить уникальность текста может изменение структуры. Если в материале есть перечисления, их можно оформить в виде нумерованных списков. Если же наоборот в исходном тексте представлены нумерованные списки, их можно оформить в виде предложений с перечислениями. Ещё один вариант — выполнить полное перефразирование наименований подзаголовков, а также осуществить изменение их количества.
Обычный текст также может быть оформлен в виде таблиц, в которых можно представить систематизированные данные. Таблицы и прямые цитаты можно оформить в виде рисунков, а не текстом, что также поспособствует повышению оригинальности текста.
Стоит отметить, что Антиплагиат ВУЗ осуществляет проверку только основного текста, в то время как список литературы и дополнительные материалы не проверяются. В связи с этим неуникальные куски текста могут быть перенесены в приложения, если такое оказывается возможным и не станет причиной нарушения логики изложения.
Шесть секретов истинной оригинальности
Некоторые из самых оригинальных людей в истории достигли своего уровня славы или легенды, потому что они не переставали придумывать идеи. Иногда — как в случае с известным архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом, который месяцами откладывал начало работы над своим знаменитым водопадом, — они знают, когда нужно отложить, чтобы дать себе время для развития и уточнения своих идей. В этом интервью с Риком Киркландом из McKinsey Адам Грант, профессор менеджмента и психологии Уортонской школы Пенсильванского университета и автор Давать и брать: почему помощь другим способствует нашему успеху (Penguin Books: март 2014 г.) и его последняя книга Originals: How Non-Conformists Move the World (Viking: февраль 2016 г.) обсуждает шесть практических секретов того, как быть более оригинальным. Далее следует отредактированная и расширенная версия его комментариев.
1. Иметь множество идей, а не несколько крупных
Я всегда думал, что великие творцы истории — творческие музыканты, художники, ученые, а в последнее время — бизнес-мыслители и лидеры — я думал, что они было несколько больших идей, а затем они довели их до совершенства.
Но данные говорят об обратном: у великих оригиналов на протяжении всей истории было не мало идей, у них было тонн из них, и намного больше, чем у большинства их сверстников. Если вы посмотрите, например, на музыкантов — Моцарта, Баха, Бетховена — их средний рейтинг попаданий не выше, чем у многих композиторов, о которых вы никогда не слышали.
Их отличает то, что они придумали намного больше идей. Итак, 600 или более 1000 в паре таких случаев. Причина этого в том, что вы должны создать много разнообразия, чтобы быть оригинальным. Если вы просто придумали несколько идей, первые несколько обычно самые очевидные. Вы должны исключить знакомое, чтобы добраться до романа. Но большинство людей никогда этого не делают. Они влюбляются в свою первую идею или в конечном итоге задаются вопросом, способны ли они придумать больше идей.
Таким образом, одна из вещей, которую лидеры должны делать чаще, — это поощрять людей генерировать много-много идей, зная, что вы собираетесь выбросить много мусора, чтобы достичь величия.
2. Оценивайте идеи с точки зрения творческого мышления
Большинство людей слишком самоуверенны в своих идеях, потому что они их создали, и очень легко убедить себя в плюсах идеи и упустить из виду минусы. Тогда люди говорят себе: «Вам нужно некоторое расстояние. Позвольте мне перейти к менеджерам». Но данные говорят о том, что менеджеры не являются хорошими судьями и по противоположной причине. Точно так же, как вы слишком позитивны, менеджеры склонны быть слишком негативными. Они берут новые идеи и сравнивают их с существующими прототипами. «Гарри Поттер » был отклонен издателями из-за того, что он слишком длинный. «Кто станет читать детскую книгу, состоящую из сотен и сотен страниц?» они думали. Но это неправильный способ оценки оригинальной идеи.
Вы хотите спросить: «Понравится ли это аудитории?», а не «Похоже ли это на то, что было раньше?» Итак, к кому вы обращаетесь, если вы не можете доверять себе и не можете положиться на своих менеджеров, которые склонны немного избегать риска — коллег; товарищи создатели.
Есть замечательное исследование Джастина Берга, профессора Стэнфордской высшей школы бизнеса. Он смотрит цирковые представления — вспомните Cirque du Soleil — и собирает все эти оригинальные номера, исполненные разными цирковыми артистами: жонглерами, танцорами, акробатами. Он просит людей оценить свои собственные выступления, а затем он просит менеджеров также оценить их, а затем он заставляет исполнителей оценивать видео друг друга.
Наконец, он смотрит на то, насколько хорошо видео воспринимается аудиторией, и кто лучший предсказывает, какие оригинальные идеи будут успешными. Конечно же, люди ужасно оценивают свои собственные действия, а менеджеры, как правило, слишком закрыты для самых новых действий. Лучшие прогнозисты — это исполнители, оценивающие действия друг друга. У них есть дистанция, которой нет у нас, от наших собственных идей, но, в отличие от менеджеров, они также склонны быть открытыми для новых возможностей, потому что они имеют творческий склад ума.
Что нам нужно сделать, чтобы лучше оценивать идеи, так это научиться мыслить как создатели. Способ, которым Берг это делает, заключается в том, что он заставляет людей генерировать несколько собственных идей, прежде чем они оценят чужие идеи. Такая установка на создание новых возможностей и творческое мышление увеличивает вашу открытость к новым действиям. Скорее всего, вы скажете: «Знаете, я никогда раньше не видел, чтобы кто-то кувыркался над огнем, но это интересно». Тогда у вас гораздо больше шансов сделать ставку на отличные оригинальные идеи.
3. Не думайте, что это игра молодых людей.
Я всегда считал оригинальность чем-то, что принадлежит молодежи. Мы снова и снова слышим, что вам нужно придумывать все свои замечательные творческие идеи в начале вашей карьеры, потому что в какой-то момент у вас либо закончатся новые мысли, либо вы слишком застрял в общепринятом понимании.
Это неправда. Если вы посмотрите, например, на основателей стартапов, средний возраст основателя, финансируемого венчурным капиталом, составляет 38 лет. До того, как я увидел эти данные, я бы предположил, что им 25 лет. Есть много людей, которые создают компании намного позже, чем мы. когда-либо видел раньше.
Вы можете думать, что опыт имеет как активы, так и пассивы. С одной стороны, да, вы становитесь более укоренившимся. Когда вы знаете предметную область все лучше и лучше, вы с большей вероятностью усвоите предположения, которые разделяют все остальные. Труднее смотреть на проблему свежим взглядом. С другой стороны, однако, одна из вещей, которую вы можете принести, если у вас больше опыта, — это некоторая степень широты.
По мере того, как вы изучаете предметную область, если вы можете приобрести опыт в других областях (и чем старше вы становитесь, тем больше этих областей вы можете изучить), вы можете начать импортировать и экспортировать идеи из одного места в другое, что дает вам большое преимущество. преимущество, потому что все оригинальные идеи исходят из кульминации глубины и широты.
Еще одна вещь, которую мы недавно узнали из социальных наук о взаимосвязи возраста и оригинальности, заключается в том, что она зависит от того, как вы структурируете свой творческий процесс. Если вы мыслите абстрактно и вам нравится смотреть на проблему и просто представлять новые возможности, у вас, как правило, лучше всего получается, когда вы молоды. Это подход молодого гения, когда у вас есть момент озарения или вспышка озарения. Но есть и второй подход, который часто называют мышлением старых мастеров, который гораздо больше касается изучения ремесла и — вместо того, чтобы говорить: «Знаете что? Я собираюсь придумать новую идею на месте »- проводить эксперименты, тестировать, возиться и пытаться понять, куда в конечном итоге приведут вас данные или куда индустрия.
Если это ваш стиль, вы, как правило, достигаете пика намного позже. Когда вы посмотрите на лауреатов Нобелевской премии в абстрактных теоретических областях, таких как, например, физика, вы увидите, что очень трудно внести абстрактный вклад после 20 или 30 лет. Но физики-экспериментаторы, которые проводят исследования снова и снова, с гораздо большей вероятностью преуспеют в свои 50–60, а иногда даже в 70–80 лет.
То же самое вы видите и среди художников. У тех, у кого сразу есть полное видение, больше шансов, что их лучшие картины появятся в начале их карьеры. Те, кто в конечном итоге пробуют разные виды мазков и идут туда, куда ведет холст, как правило, достигают пика намного позже. Так что есть надежда на черепах.
4. Избегайте группового мышления (по-настоящему)
Групповое мышление, вероятно, является самой большой проблемой, на которую жалуются лидеры. Это барьер для инноваций. Это приводит ко всем видам плохих решений. Это мешает переменам. Каждый лидер, с которым я работаю, хочет знать: «Как добиться разнообразия мнений?» Большинство из них назначают адвоката дьявола. Они говорят: «Послушайте, если у нас есть мнение большинства, нам нужен кто-то, кто будет отстаивать обратное».
К сожалению, в большинстве случаев это не работает. Чарлан Немет из Калифорнийского университета в Беркли потратил несколько десятилетий на изучение этого вопроса. Она обнаружила, что на самом деле адвокаты дьявола в большинстве случаев не убеждают людей. Во-первых, они не аргументируют достаточно сильно, потому что на самом деле не верят в позицию: «Хорошо, я собираюсь сыграть здесь роль. Я поставил галочку, и теперь я могу вернуться к мнению большинства».
И затем, во-вторых, даже если они спорят страстно и убежденно, их аудитория, как правило, не верит им, потому что знает: «Да, этот парень просто играет роль». Так как же получить несовпадающие мнения? Ответ от Немета заключается в том, что нам нужно гораздо лучше работать, не назначая адвокатов дьявола, а раскапывая их.
Найдите человека, который действительно придерживается другого мнения, и пригласите его в разговор. Найдите человека, который находится в молчаливом меньшинстве, и спросите его: «Что вы думаете?» Приложите все усилия, чтобы выяснить, у кого есть противоположное мнение по теме, которую вы обсуждаете, и попросите этого человека представить свое мнение и дать ему возможность подготовиться к нему.
Многие лидеры скажут на это: «Послушайте, я понял. Важно слышать несогласных, но что, если они неправы?» Что ж, у Немета есть прекрасный ответ на этот вопрос. Несогласие полезно, даже если оно неправильно. Она показывает, что если у вас есть мнение большинства, что неверно, а затем кто-то отстаивает мнение меньшинства, которое также неверно, вы в любом случае увеличиваете вероятность получения правильного ответа.
Потому что, когда кто-то выдвигает расходящуюся мысль, это заставляет группу отступить и сказать: «Давайте пересмотрим наши предположения. Давайте посмотрим на все критерии, лежащие в основе этого решения». Тогда у них гораздо больше шансов получить хороший ответ или новую возможность, которую они раньше не видели.
Мой любимый пример — компания Bridgewater Associates. Все знают его как один из самых успешных хедж-фондов в истории. Вы обыгрываете рынок, только если думаете иначе, чем все остальные. Рэй Далио, основатель, поставил перед собой задачу выяснить, как привлечь инакомыслие в комнату. Рэй говорит, что один из его основных принципов, которому он обучает каждого из своих сотрудников, заключается в том, что никто не имеет права придерживаться критического мнения, не высказывая его.
Это означает, что вас могут оштрафовать и даже уволить за то, что вы не выскажете свое противоположное мнение. Что я больше всего узнал от Bridgewater, так это то, что они оценивают людей по тому, борются ли они за свое право высказывать свое мнение, даже когда они знают, что другие люди могут с этим не согласиться. Представьте, насколько другим был бы мир организаций, если бы в ваших обзорах эффективности вас оценивали по тому, как часто и насколько эффективно вы готовы бросить вызов большинству или бороться против статус-кво.
5. Научитесь откладывать дела с умом
Я всегда считал прокрастинацию пороком. Но, вопреки моему здравому смыслу, я пришел к выводу, что это может быть добродетелью. Я противоположность прокрастинатора. Сколько я себя помню, я был «крастинатором до » — отличный термин для человека, который просто чувствует сильное желание сделать что-то как можно скорее. Итак, всплывает электронное письмо, и если я не отвечаю на него в течение первых четырех секунд, я чувствую, что мой мир выходит из-под контроля. Когда у меня есть что-то, что нужно сделать через шесть месяцев, я проснусь завтра утром с огромным чувством срочности, чтобы начать добиваться прогресса в этом деле. Я всегда думал, что это отличный способ быть эффективным и продуктивным. Но когда вам нужны оригинальные идеи, это не обязательно лучший способ.
Причина в том, что когда вы сразу погружаетесь в задачу, у вас возникает туннельное зрение. Вы мыслите линейно, садитесь, и у вас есть доступ только к очевидным и знакомым идеям, с которых вы изначально начали. Что я научился делать, так это делать шаг назад и говорить: «Что, если я отложу начало задачи, чтобы она крутилась у меня в голове на пару дней?» Тогда у меня гораздо больше шансов увидеть неожиданные связи между идеями, совершить скачок от одной возможности к другой.
Одна из причин, по которой я так увлекся изучением прокрастинации, заключается в том, что у меня был студент, который собрал кучу данных, свидетельствующих о том, что те, кто немного прокрастинирует, более оригинальны и креативны, чем люди, которые никогда этого не делают, и более креативны, чем те, кто всегда делает прокрастинацию. это. Конечно, если вы подождете до дедлайна, то вам просто придется спешить, чтобы закончить самую простую идею. Но есть место, где прокрастинация помогает дивергентному мышлению, инкубации и нелинейным связям.
В истории есть великие оригиналы, которые оказываются серьезными прокрастинаторами, например Фрэнк Ллойд Райт, знаменитый архитектор. Его самое знаменитое достижение, «Фоллингуотер» — он откладывал почти год, пока его клиент не был настолько расстроен, что буквально выехал и сказал: «Я хочу, чтобы вы спроектировали это для меня на месте», не веря, что это когда-либо будет сделано. . В течение нескольких месяцев Фрэнк Ллойд Райт обдумывал множество идей, и именно тогда он, наконец, придумал свой шедевр.
И Да Винчи. Он снова и снова писал в своем блокноте: «Скажите мне, если что-нибудь было сделано», потому что он постоянно откладывал что-то. Он провел не менее 16 лет, время от времени работая над Mona Lisa и много лет над The Last Supper . Он думал, что затягивает и что из него ничего не выйдет. Но на самом деле все эти развлечения, все эти случайные вещи, которыми он интересовался, привели его к новшествам в оптике и свете, которые в конечном итоге помогли сделать его человеком эпохи Возрождения.
6. Следуйте доказательствам
Я поражен количеством лидеров, которые принимают решения, особенно в отношении людей, на основе интуиции, а не доказательств. Когда я говорю об этом с лидерами, обычно возникает защита: «У меня такой богатый опыт, и причина, по которой меня поставили на эту руководящую роль, заключается в том, чтобы использовать этот опыт, которого нет ни у кого другого».
Мой ответ: «Ну, я не говорю, что вы не должны учиться на своем опыте, я просто хочу, чтобы вы тоже учились на опыте других людей. Вот что такое данные». Поговорим, например, о найме. При найме у большинства лидеров есть набор критериев, они оценивают группу кандидатов с помощью интервью, резюме и другой доступной информации, а затем принимают решения, основываясь на своей интуиции. На самом деле вы можете превратить этот процесс в гораздо более научный подход, при котором вы ничего не теряете из своего опыта, но добавляете много данных.
Я бы сделал это следующим образом: я бы начал с рассмотрения группы кандидатов, взял 100 кандидатов и попросил всех ваших менеджеров, занимающихся наймом, ранжировать их в порядке от 1 до 100. Сделать их кандидатами, которые уже работают для вас, но скрыть, кто они. Затем выясните, кто ваши лучшие лица, принимающие решения, когда дело доходит до найма.
Вы обнаружите, что некоторые люди гораздо более последовательно правы, чем другие. Есть много людей, которые будут делать необоснованно рискованные ставки. Есть и другие, которые слишком перестраховываются. Как только вы это сделаете, вы сможете сделать две вещи. Во-первых, вы можете взять тех людей, у которых есть эмпирический опыт успешного найма, и возложить на них больше ответственности за найм.
Во-вторых, вы можете использовать их для обучения тренеров. Вы можете выяснить, что они делают по-другому, что позволяет им быть лучше, чем их сверстники. Затем убедитесь, что эти знания и опыт распространяются по всей организации. Это не заменяет вашу интуицию, а использует ее. Это требует людей, у которых есть эффективная интуиция, и вместо того, чтобы делать это только на основе интуиции, помогает сделать это явным. Это то, что я хочу сделать. Я хочу понять, что большинство людей делают эффективно, и научить этому других людей.
Учебный метод повышения оригинальности
Учебный метод повышения оригинальности
Скачать PDF
- Обучение и мышление человека
- Опубликовано:
- Гэри А. Дэвис 1 и
- Мэри Э. Манске 1
210 доступов
7 Цитаты
Сведения о показателях
Abstract
Колледжа S учили воображать себя в конкретной ситуации и перечислять способы использования данного объекта в этой ситуации.
Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи
Каталожные номера
Арнольд, Дж. Э. Полезные творческие приемы. В SJ Parnes & HP Harding (Eds.),
Google Scholar
Mednick, S. A. Ассоциативная основа творческого процесса. Псих. , 1962, 69, 220–232.
Артикул пабмед Google Scholar
Стаатс, А.