Польша газета бедронка: распродажи и скидки из рекламной газетки

Продукты в Польше – Покупки в Польше

Сколько стоит быстрая доставка продуктов в Польше

Стоимость услуг курьеров Żabka Jush, Bolt Market, Everli и Glovo зависит…

Продукты в Польше

21.10.2022

Netto в Польше – талант к экономии с привкусом Дании

Талисманом сети Netto является шотландский терьер Скотти, ставший символом…

Продукты в Польше

05.08.2022

Как сэкономить средства: программы лояльности продуктовых сетей Польши

Постоянные клиенты торговых сетей могут накапливать баллы, которыми потом…

Продукты в Польше

10.06.2022

Новое мобильное приложение от Biedronka: как можно сэкономить

Пользователи получают персональные скидки, становятся участниками программы…

Продукты в Польше

31.05.2022

Dark stores от Biedronka: где работают и как составить заказ

Доставку за 15 минут предлагают жителям Варшавы, Кракова, Гданьска, Лодзи,. ..

Продукты в Польше

18.10.2021

Сравнение цен в украинском и польском Auchan: что и где дешевле

Какие продукты дешевле в Польше, а какие в Украине? Где выгодно покупать…

Продукты в Польше

24.09.2021

Tesco идет из Польши: история и будущее магазинов сети

Продукты в Польше

13.04.2021

Как купить продукты в Польше через интернет

Условия заказа и доставки товаров из интернет-магазинов от Auchan, Biedronka,…

Продукты в Польше

13.10.2020

В каком Auchan покупать выгоднее: сравнение цен в Польше и Украине

Товары в польских магазинах не всегда имеют меньшую цену, даже если это…

Продукты в Польше

18.09.2020

Żabka – кафе, почта и продукты в одном магазине

За два десятилетия сеть Żabka стала лидером в сегменте близости и удобства. ..

Продукты в Польше

30.07.2019

E.Leclerc – товары от польских производителей по низким ценам

Благодаря особой модели управления, магазины E.Leclerc в Польше проще и…

Продукты в Польше

19.02.2019

Stokrotka – потребности клиента на первом месте

Польская сеть супермаркетов насчитывает более 500 магазинов по всей стране…

Продукты в Польше

24.01.2019

Intermarche – свежесть продуктов и экологичность бытовой химии

Сеть насчитывает более 230 магазинов в Польше и предлагает свежие продукты…

Продукты в Польше

21.12.2018

Carrefour – французский шарм на польском рынке

В супермаркетах сети можно приобрести недорогие продукты как из польских…

Продукты в Польше

28.11.2018

Промогазетки и буклеты со скидками и акциями в супермаркетах Польши

Газетки со скидками и акциями в супермаркетах Бедронка

Популярная среди многих украинцев сеть польских супермаркетов Бедронка (Biedronka) выпускает несколько газеток со скидками и акциями, которые вас приятно удивят. В газетках Бедронки вы найдете акционные предложения на различные группы товаров, в частности на продукты питания, напитки, а также косметику, бытовую химию и одежду. О том, как воспользоваться выгодными предложениями супермаркетов Бедронка и не упустить шанс существенно сэкономить на покупках в Польше читайте далее в нашей публикации. 

Супермаркеты Бедронка в Польше 

Бедронка (Biedronka) – это популярная польская торговая сеть, которая предлагает покупателям практически все необходимое для повседневной жизни: еду, напитки, косметические средства, бытовую химию, одежду и товары для дома. В супермаркетах Бедронка в Польше представлен широкий ассортимент качественных продуктов по доступным ценам. Здесь также можно приобрести товары, произведенные специально для этой сети – они имеют пометку “Изготовлено для Бедронки”. Так, супермаркет предлагает клиентам собственную свежую выпечку, молочные продукты, мясные изделия и много других вкусностей.

Бедронка является самой большой торговой сетью в Польше – на территории всей страны насчитывается 2 720 магазинов. Супермаркеты Бедронки есть практически везде. Их удобное расположение способствует постоянному увеличению количества клиентов сети, а значит и улучшению сервиса. В частности, Бедронка (Biedronka) довольно рано открывается и работает до позднего вечера, когда другие магазины уже закрыты. Большинство супермаркетов Бедронка работают по такой схеме:

  • понедельник-суббота с 7:00 по 22:00
  • в воскресенье с 9:00 по 21:00. 

В то же время, некоторые магазины Бедронка в Польше работают по индивидуальному графику – например, в приграничном поселке Медыка супермаркет этой сети открыт круглосуточно. Узнать точный график работы конкретного супермаркета Бедронка можно на официальном веб-сайте сети.

Акции в польской Бедронке 

Акции в польской Бедронке происходят ежедневно, о чем информирует главный слоган сети – “Низкие цены каждый день” (Codziennie niskie ceny). Поскольку компания выработала собственную систему дистрибуции, что минимализирует расходы на транспорт и позволяет доставлять продукты в магазины сети в свежем виде, Бедронка быстро завоевала доверие и расположение клиентов не только из Польши, но и из соседних стран. Кроме того, именно такая стратегия ведения бизнеса позволяет этой торговой сети максимально снижать цены на товары, получая, в то же время, немалую прибыль. Цены на продукты в Бедронке становятся еще ниже, когда в супермаркете действуют различные акции и распродажи. Чтобы всегда быть в курсе действующих на данный момент акций и скидок в Бедронке, советуем вам регулярно просматривать газетенки этого супермаркета, доступные на нашем веб-сайте. 

Каталог товаров Бедронка со скидками и акциями (gazetka Biedronka)

Каталог товаров Бедронка со скидками и акциями – это специальная онлайн-газета, которая содержит всю актуальную информацию о товарах и продуктах, которые можно купить в супермаркете по сниженной цене. Такой каталог скидок пригодится тем, кто любит тщательно планировать свои закупы в Польше и стремится сэкономить как можно больше средств. 

Бедронка имеет несколько газеток со скидками и акциями. Одна из основных газеток под названием “на этой неделе” (W tym tygodniu) информирует о акциях и распродажах в Бедронка (Biedronka), что будут актуальными ближайшие семь дней. Также есть несколько тематических каталогов, каждый из которых посвящен скидкам на продукты питания, либо на бытовую химию и косметику, на сезонные продукты, товары для дома, одежду или игрушки для детей. Кроме этого, вам следует обязательно ознакомиться с еженедельной газеткой “Мегазнижки” (Mega rabaty), ведь на все товары, размещенные в этом каталоге Бедронки, распространяется скидка в размере 20%.

Все газетки Бедронки являются действительными на протяжении определенного времени. Если срок действия одной из газеток закончился, мы сразу же публикуем новый актуальный каталог. Следите за обновлениями на нашем веб-сайте, чтобы первыми узнавать о действительных акциях и скидках в польских супермаркетах Бедронка. 

Программы лояльности Бедронка (“Moja Biedronka na co dzień”)

В сентябре прошлого года Бедронка ввела карточку постоянного клиента как еще один способ существенно сэкономить, регулярно покупая продукты в этой сети супермаркетов. Карточка появилась в рамках новой программы лояльности “Моя Бедронка на каждый день” (Moja Biedronka na co dzień). Все владельцы карты постоянного клиента Бедронки могут получить свой персональный размер скидки или интересные подарки и бонусы. Вот как это работает: за каждые 40 злотых, потраченных на покупки в магазинах Biedronka, владелец карты получает 1 пункт. Если в корзине есть овощи или фрукты, вам гарантированно добавляют еще один пункт как бонус. Кроме этого, пункты можно собирать, покупая товары со специальной пометкой “Купи и получи дополнительные пункты” (Kup i zyskaj Extra punkty). Как обменять пункты на скидки и подарки читайте в нашей статье Бедронка вводит карту постоянного клиента.

Возврат Tax-free в польских супермаркетах Бедронка

Чтобы максимально сэкономить на покупках в польских супермаркетах Бедронка, советуем вам воспользоваться возможностью оформления фактуры Такс-фри для дальнейшего возврата налога VAT (НДС). Этот налог возвращают в большинстве супермаркетов Бедронка, расположенных вблизи польско-украинской границы – ознакомиться со списком этих магазинов, а также с особенностями возврата Tax-free в польских супермаркетах Бедронка можно ЗДЕСЬ.

biznes.trojmiasto.pl

бедронка — Первые новости

бедронка — Первые новости

бедронка

Все больше ритейлеров тестируют онлайн-покупки с быстрой доставкой

Puls Biznesu пишет, что «Q-commerce» или онлайн-торговля с быстрой доставкой также заинтересовала сеть магазинов шаговой доступности Żabka. Войцех Олькусник/PAP

Все больше польских компаний тестируют онлайн-покупки с немедленной доставкой, причем потенциал этого сектора привлекает не только стартапы, но и крупнейших игроков на розничном рынке, сообщила деловая газета Puls Biznesu в четверг.

Сеть магазинов Biedronka оштрафована за неправильно маркированные товары

Jeronimo Martins Poland, владелец популярной сети дисконтных магазинов Biedronka, был оштрафован антимонопольным управлением на 60 миллионов злотых за неправильную маркировку фруктов и овощей в магазине, сообщила надзорная организация в понедельник.

Антимонопольный орган оштрафовал сеть супермаркетов Biedronka на 162,8 млн евро

Антимонопольный орган Польши оштрафовал Jeronimo Martins Polska, владельца сети супермаркетов Biedronka, на 723 млн злотых (162,8 млн евро) за использование договорных преимуществ, говорится в пресс-релизе в понедельник.

Крупнейший ритейлер Польши планирует открыть более 100 новых магазинов в этом году

Крупнейший в Польше ритейлер Biedronka, подразделение португальской Jeronimo Martins, планирует открыть более 100 новых магазинов в Польше в 2020 году, сообщил Jeronimo Martins.

Этот сайт использует «куки». Оставаясь на нем, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Принять

Узнать больше

Владельцу польской сети супермаркетов грозит штраф за «антиинфляционную» пропаганду

16 авг. 2022 г. | Бизнес, Общество

Польское государственное агентство по защите прав потребителей (UOKiK) заявило, что владелец продуктового ритейлера-гиганта Biedronka будет оштрафован за «антиинфляционную» рекламную кампанию. Финансовые штрафы, которым грозит принадлежащая португальцу компания Jeronimo Martins Polska, составят до 10% ее годового оборота.

Это означает, что компании, продажи которой в 2021 году достигли 14,5 млрд евро, грозит штраф в размере более 1,4 млрд евро (6,57 млрд злотых).

Однако Бедронка была удивлена ​​этой новостью. «Официальной корреспонденции от УОКиК к нам не поступало», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

Przekazy reklamowe akcji promocyjnej „Tarcza Biedronki Antiinflacyjna” моглы wprowadzać konsumentów w błąd w zakresie zasad skorzystania z promocji. Zobacz więcej -> https://t.co/WXKgXejmH7 pic.twitter.com/GzYMUh2gEu

— UOKiK (@UOKiKgovPL) 16 августа 2022 г.

В рамках общенациональной рекламной кампании «Антиинфляционный щит Бедронки», относящейся к одноименным мерам правительства, направленным на смягчение удара растущей инфляции, сеть обязалась поддерживать фиксированный регулярный цена на 150 наиболее часто покупаемых продуктов с 12 апреля по 30 июня, в то время, когда инфляция в Польше достигла невиданного десятилетиями уровня.

Рекламируя эту акцию, сеть заверила, что если покупатели найдут эти товары по более низким ценам в других магазинах, Biedronka вернет им разницу.

На практике, как указывало антимонопольное ведомство, покупатели должны были покупать продукт как в Бедроньке, так и в другом магазине (из списка самых популярных сетей питания) в течение одной недели.

Рекордное количество жалоб потребителей в Польше в условиях пандемии

Затем, после утомительного процесса проверки, покупатель получит код скидки, который также нужно активировать в течение недели, для использования в Biedronka на сумму разницы в цене. .

В результате никто не принял участие в акции, сообщила служба отраслевых новостей Portal Spożywczy в начале июля со ссылкой на информацию владельца Biedronka.

По словам коммерческого директора сети, о снижении цен никто не сообщал, потому что никто их не нашел. С другой стороны, ведомство еще в апреле указывало, что участие в акции может быть «невыгодным и обременительным» для потребителей.

❎ Sieć niechętnie przyznała, że ​​z mocno nagłaśnianej akcji…nie skorzystał nikt.👉 Sprawą zainteresował się za to UOKiK.https://t.co/4DKf1gNREN

— portalspozywczy (@portalspozywczy) 7 июля 2022 г.

По мнению антимонопольного органа, этот процесс и тот факт, что условия акции не были доступны в магазинах, а только в цифровом виде на сайте сети, продемонстрировали отсутствие доброй воли со стороны компании.

«Правила казались простыми, обещания заманчивыми, но реальность оказалась другой», — сказал президент Управления по конкуренции и защите прав потребителей (УОКиК) Томаш Хростный, как цитируется в заявлении.

«Мы проверили, как преимущества акции и правила участия были представлены покупателям, и пришли к выводу, что рекламные сообщения могли ввести потребителей в заблуждение относительно условий акции, что связано с ее сложностью и, следовательно, неудобством для клиенты сети, чтобы воспользоваться этим».

Португальские супермаркеты оштрафованы за ошибочную маркировку иностранных товаров как польских

Хростный добавил, что «попытка выделиться на рынке среди других предприятий не может осуществляться на основе броских, но ложных рекламных лозунгов».

В ответ на запросы TVN24 пресс-служба Biedronka опубликовала заявление, в котором подчеркивается, что «компания в течение многих лет делает все, чтобы предлагать своим клиентам лучшие предложения на рынке», поясняя, что «все эти рекламные кампании» призваны сэкономить деньги польских клиентов.

«Мы удивлены информацией, которая распространилась по всем СМИ», — заявили они.

Оставить комментарий