Польша грузоперевозки: Грузоперевозки в Польшу

Содержание

Грузоперевозки в Польшу

Город назначения Километраж, км Время в пути*

Грузоперевозки из Польши в Россию пользуются огромным спросом. Это объясняется в первую очередь наличием общих границ между государствами, а также развитой транспортной сетью, позволяющей осуществлять быструю и надежную транспортировку.

Если Вы еще не являетесь клиентом нашей компании, мы рекомендуем Вам заполнить заявку на сайте. Правильно оформленная заявка может иметь силу договора, поэтому нашим клиентам даже не нужно посещать офис компании для уточнения условий перевозки. В случае если у вас вопросы, звоните нам по контактным телефонам, чтобы доставка груза в Польшу была оформлена в соответствии с Вашими требованиями.

Задать вопрос и сделать
заказ можно по телефону:

+7 (495) 755-39-61

Цены на грузоперевозки Польша-Россия-Польша уточните по многоканальному круглосуточному телефону +7-495-150-29-39 или оставьте заявку на нашем сайте.

Вес, т
До 2
До 4
До 6
До 10
Объем, м3.
10-14 18-24 26-37 40-55
Размеры, м
4,2*2,0м
6,2*2,4м
7,5*2,25м
13,6*2,8м

Карта маршрута

Протяженность маршрута Москва – Польша составляет 1395 км. Время в пути 14 ч. 55 мин.

Доставка грузов Польша

Польша является членом Европейского Союза, а это значит, что ее территория свободна для экспорта и растаможивания товаров из разных европейских стран. Ко всему многие логистические компании Европы, осуществляющие отправку грузов по странам всего ЕС, расположили свои офисы именно в Польше. Компании, специализирующиеся на перевозке, обычно осуществляют доставку грузов из Польши разными видами транспорта. Перемещение до границ чаще всего происходит с помощью автомобильных транспортных средств. Это объясняется качеством польского дорожного покрытия, которое уже достигло протяженности в 370 тысяч км, а также непрерывным разрастанием сети автомагистралей. Что касается суммарной длины железнодорожного полотна, то она тоже впечатляет размерами (больше 25 тысяч км) и качеством.

Перевозка грузов в Польшу и из нее возможна и с помощью водного транспорта. При этом доступной является как речная транспортировка, так и морская. Ко всем из десяти аэропортов международного значения шесть осуществляет отправку грузов между Россией и Польшей.

В Российскую Федерацию в первую очередь импортируют транспортные средства и различное оборудование. Второе место занимает химическая продукция, а после нее – сельскохозяйственное сырые, продовольственные товары, а также целлюлозно-бумажные и металлические изделия.

Доставка с помощью специализирующихся компаний между Польшей и Россией, в том числе и грузоперевозки Москва-Польша, включает следующее:

  • составление самых оптимальных маршрутов доставки, подбор транспорта и специального оборудования для транспортировки, погрузочных работ и хранения грузов;
  • транспортировку грузов разного объема: от небольших посылок до многоконтейнерных поставок;
  • подготовку сопроводительной документации и необходимых разрешений;
  • полное декларирование перевозимого товара на таможнях Польши и России;
  • мониторинг и контроль товаров на протяжении всего маршрута;
  • страхование перевозимых товаров по желанию клиента.

Кроме этого отправка груза в Польшу возможна любым удобным для клиента способом в кратчайшие сроки.

Специалисты

Семен Сергеевич (Израиль, США, Европа)

Специалист по авиационным перевозкам

+7 (495) 150-29-39

[email protected]

Павел Александрович

Специалист по авиационным перевозкам

+7 (495) 150-29-39

[email protected]

Алексей Владимирович

Специалист по контейнерным перевозкам

+7 (495) 150-29-39

[email protected] ru

Владислав Андреевич

Специалист по автоперевозкам

+7-495-150-29-39

[email protected]

Грузоперевозки из России в Польшу, цены на доставку груза Польша Россия

Грузоперевозки › Международные › Польша

Видео: как работает сайт “Везёт Всем”

 

Грузоперевозки Россия-Польша

Польша — восточноевропейская страна, являющаяся важнейшим стратегическим партнером России. Ежегодно растет товарооборот между двумя странами. Польские товары (текстиль, пищевые продукты, машины, металлы) пользуются неизменным спросом на российском рынке.

Поэтому первостепенное значение имеют грузоперевозки фурами по маршруту Россия-Польша и обратно.

Особенности грузоперевозок

Доставка продукции может осуществляться ж/д и авиационным транспортом. Но уже многие годы актуальной остается услуга «перевезти товар из России фурой». Развитая дорожная сеть позволяет автомобилям быстро преодолевать большие расстояния и попадать в любой город страны. Одним из наиболее выгодных способов взаимодействия между грузовладельцами и грузоперевозчиками является доставка сборных грузов в Польшу.

  • Грузоперевозка может осуществляться автопоездами. Грузы комплектуются и сортируются на консолидационном складе, после чего доставляются большегрузными машинами.
  • Малотоннажные автомобили используются, если нужно перевезти вещи в другую страну или отправить несколько небольших партий товаров по одному маршруту.

Доставка сборных грузов фурой позволяет не только быстро отправить и получить товар, но и существенно сэкономить на транспортных расходах. Если объем партии недостаточен для заполнения всего грузовика, можно включить его в состав сборных поклаж и платить только за реально занимаемое место.

Как заказать услугу на сайте «Везёт Всем»

 

 

Нужно доставить сборный груз из России в страны ЕС? — Поручите эту задачу надежной компании, осуществляющей международные перевозки в соответствии с действующим законодательством. Для этого достаточно опубликовать объявление на сайте «Везёт Всем» и выбрать предложение заинтересовавшего вас перевозчика. Чтобы сразу же получить отклики, точно сформулируйте маршрут и задание, например, уточните, что нужно перевезти автомобиль в Польшу, документы или личные вещи. Выбирайте самые выгодные предложение и экономьте на транспортных расходах до 70% от среднерыночных показателей.

Узнать стоимость перевозки

Грузоперевозки Польша-Россия – цена. Доставка грузов из Польши в Россию

Развитая промышленность Польши делает государство лидером среди производителей промышленного оборудования, станков, электроники, двигателей, т.

д. Государство обладает развитой инфраструктурой, включающей автодороги, железнодорожную сеть, воздушное, морское сообщение.

Чаще всего из Польши в Россию отправляют:

  • оборудование для выпуска продукции и торговли;
  • текстильные изделия и обувь;
  • бытовая техника;
  • продукты питания;
  • материалы для строительства, отделки;
  • упаковочные материалы;
  • детские товары.

Грузоперевозки в направлении Польша-Россия

Международная компания TRANSALEX предлагает доставку негабаритных, габаритных грузов консолидированным методом или отдельной партией из стран Европы в РФ. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту в вопросе выбора маршрута, ценообразования. К услугам заказчиков предлагаются следующие виды доставки:

  • авиаперевозки;
  • автоперевозки;
  • жд перевозки;
  • морские отправления;
  • мультимодальные.

Последний вид предполагает комбинирование нескольких типов транспорта, например, воздушный, наземный. Такой метод позволяет ускорить перемещение грузов, уменьшить затраты.

Автомобильные грузовые перевозки

Этот способ доставки считается самым оптимальным, поскольку позволяет подъехать напрямую к складу получателя, где бы он ни находился. Компания TRANSALEX обладает собственным автопарком. Вся техника содержится в исправном состоянии, регулярно проходит ТО. К услугам клиентов предлагаются:

  • микроавтобусы;
  • бортовые, тентованные грузовики;
  • фуры, контейнеровозы;
  • тралы для спецтехники;
  • цистерны, рефрижераторы.

В зависимости от типа, требований к перевозимому грузу наши специалисты готовят соответствующий вид транспорта. Например, скоропортящиеся продукты из России в Польшу лучше перевозить в автомобиле с холодильным оборудованием.

Мы гарантируем безопасные перевозки. Все отправления страхуются в обязательном порядке у ведущих европейских компаний. Наши профессиональные сотрудники оформляют соответствующий полис, полный пакет документов для транзитного перемещения, прохождения таможенного контроля. При необходимости мы отправляем запросы в различные органы для получения справок, разрешительных документов при движении груза в направлении Россия-Польша и обратно.

Применение современного ПО и контроль над всеми этапами перемещения товаров обеспечивает надежность, высокую скорость наших услуг.

Наши направления:

Грузоперевозки без очереди на границе Калининград

Доставить груз быстро из Калининграда в Москву или в обратном направлении, бывает достаточно проблематично. Сюрприз в виде многодневной очереди на границе может ожидать любой груз. В связи с этим, задержки по причине простоя на границе могут занимать большую часть временив пути. Кроме того, в последние годы повышенная бдительность зарубежных работников таможни вовсе не ускоряет процесс прохождения границ.

  Группа компаний “Главтрасса” и РЖД предлагают новую услугу для быстрой доставки грузов в Калининградскую область и из неё. 

Доставка грузов прицепами и полуприцепами на железнодорожной платформе без ожидания на границе.  

Плюсы доставки грузов на ЖД платформе по маршруту Москва – Калининград:
  • Прохождение основного таможенного контроля на контейнерных станциях в Калининграде и Москве. 
  • Быстрое прохождение Литовской и Белорусской границ.
  • Отсутствие очереди на границе.
  • Доставка груза в течении 2-3 суток. 
  • Значительное снижение транспортных рисков (ДТП и поломки в дороге). 
  • Минимальное влияние погодных условий на сроки доставки. 
  • Страхование ЖД грузов. 
  • Повышенная надёжность ЖД перевозок. 
  • Возможность погрузки любых прицепов и полуприцепов, соответствующих габаритам.
  • Перевозка рефрижераторных прицепов и полуприцепов. 

Доставка грузов на ЖД платформе в составе полуприцепа из Калининграда в Москву. 

  • Груз загружается транспортной компанией Главтрасса. 
  • Полуприцеп доставляется на ЖД станцию отправления в Калининграде.  
  • Груз в прицепе или полуприцепе устанавливается на платформу и закрепляется специалистами РЖД. 
  • Платформа с грузом проходит таможенный контроль на контейнерной станции в Калининграде. 
  • Груз отправляется по маршруту Калининград – Москва с минимальными задержками на границах. 
  • Груз прибывает на ЖД станцию Кунцево 2 в Москве. 
  • Сменный тягач доставляет груз в логистический центр компании Главтрасса в Москве.
  • Компания Главтрасса доставляет груз автотранспортом по России. 
Доставка грузов на ЖД платформе в составе полуприцепа из Москвы в Калининград. 
  • Груз доставляется из городов России в Москву на логистический терминал компании “Главтрасса”. 
  • Полуприцеп доставляется на ЖД станцию отправления Кунцево 2 в Москве. 
  • Груз в прицепе или полуприцепе устанавливается на платформу и закрепляется специалистами РЖД. 
  • Платформа с грузом проходит таможенный контроль на контейнерной станции в Москве.  
  • Груз отправляется по маршруту Москва – Калининград с минимальными задержками на Белорусской и Литовской границах. 
  • Груз прибывает на железнодорожную станцию в Калининграде. 
  • Сменный тягач доставляет груз в логистический центр компании Главтрасса в Калининграде. 

Компания Главтрасса доставляет груз автотранспортом по Калининградской области. По всем вопросам оформления доставки грузов в составе полуприцепа или прицепа ЖД платформой, обращайтесь в офисы филиалов компании, либо воспользуйтесь бесплатным телефоном нашего колл-центра 8 800 302 79 39.

Международные перевозки из Польши. Доставка в Польшу

Компания «VITALSPECSERVICE» уже не один год занимается международными перевозками грузов, в том числе и в сообщении с Польшей с другими странами Европы, Азии, СНГ, странами других континентов. Грузоперевозки в Польшу осуществляются автомобилями из нашего автопарка. В наличии стандартные и специализированные грузовые автомобили, тралы. Чаще всего при перевозке используются стандартные автомобили грузоподъемностью до 20-22 тонн. Однако, в зависимости от особенностей груза и маршрута, может привлекаться наиболее подходящий транспорт. Наша компания занимается перевозкой практически любых грузов: импорт/экспорт товаров, квартирный переезд и перевозка личных вещей, перевозка опасных грузов и негабарита, транспортировка животных, грузов с температурным режимом и прочее. Возможны перевозки сборных (консолидированных) грузов (от 50кг), экспедиционное сопровождение авиационных и морских перевозок.

Что возим:

Если среди перечисленных грузов, вы не нашли свой, обратитесь к нашему менеджеру за консультацией. ДОСТАВКА ГРУЗОВ ВЕСОМ ОТ 50 КГ

«VITALSPECSERVICE» занимается международной доставкой грузов (от посылки* от 50 кг до негабаритного или опасного груза) практически к любой точки мира.

Международная перевозка грузов «под ключ» в сообщении с Польшей

Помимо стандартной услуги перевозки в сообщении с Польшей предлагаем грузоперевозку «под ключ». При доставке «под ключ» все заботы о доставке вашего груза мы берем на себя. Подробнее о данной услуге можно узнать здесь.

Перевозка товаров «под ключ» из/в Польшу

В Польше работают разные отрасли промышленности. Из полезных ископаемых добываются уголь, газ, сера и селитра, различные соли и асбест, железные руды, серебро, никель, цинк, золото и другие ресурсы. В машиностроении наибольшее значение имеет производство рыболовных судов, в металлургии наибольший объем производства приходится на цинк. Работает текстильная промышленность (хлопок, лён, шерсть), химическая (серная кислота, удобрения и прочее), производство фарфора, фаянса, мебели.

В сельском хозяйстве возделывают рожь, пшеницу, овес, ячмень, сахарную свеклу, капусту, картофель. Выращивают много яблок, клубники, смородины, малины, лука и чеснока, немалая часть которых идет на экспорт. Также Польша поставляет мясо и является крупнейшим экспортером яиц в Европе.

Из промышленных товаров на экспорт идет уголь, медь и серебро. Но наибольший объем составляет продукция машиностроения – морские суда, различное промышленное оборудование (для сахарной, химической, горнодобывающей отраслей). Основная часть импорта – это нефть и нефтепродукты. Значительная часть приходится на металлопрокат, пшеницу, хлопок, каучук. Наиболее важные партнеры по внешней торговле сосредоточены в Европе – Германия, Латвия, Испания, Бельгия, Венгрия.

Перевозка вещей «под ключ» из/в Польшу

Доставим «под ключ» личные и домашние вещи, организуем квартирный переезд из или в Польшу. Поможем с таможенным оформлением. Быстро и в установленные сроки доставим ваши вещи от двери к двери в целости и сохранности, а главное за умеренную стоимость.

Направления и перевозки грузов «под ключ» в сообщении с Польшей

Особенности транспортировки грузов из/в Польшу

Республика Польша географически расположена в Центральной и Восточной Европе. В северной части имеет выход к Балтийскому морю. Граничит с Украиной, Белоруссией, Литвой, Россией, Словакией, Чехией, Германией. Один из основных способов грузоперевозки из Польши – автомобильный транспорт.

Столица государства и самый большой город – Варшава. Другие крупные промышленные центры – Гданьск и Белосток. В последнем особенно развита текстильная промышленность. Также значимые города, с которыми часто бывают связаны грузоперевозки в Польшу: Познань, Катовице, Краков, Лодзь, Вроцлав, Люблин. В городе Щецин – крупнейший морской порт, обычно водные грузоперевозки в Польшу происходят именно через этот город.

Доставка грузов в сообщении с Польшей от «VITALSPECSERVICE»

Компания «VITALSPECSERVICE» имеет многолетний опыт в международных грузоперевозках. У нас работают грамотные логисты, которые прокладывают наиболее удобные маршруты для каждого конкретного случая. Это обеспечивает доставку грузов в оптимальные сроки. При возникновении вопросов, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Доставка грузов с компанией «VITALSPECSERVICE» – это оперативно, безопасно и выгодно.

Польша и Турция приостановили грузоперевозки с Россией — Авторевю

В соответствии с действующим договором о международном автомобильном сообщении в начале каждого года транспортные ведомства России и государств, заинтересованных в грузоперевозках по ее территории, должны согласовывать количество разрешений для перевозчиков с обеих сторон. Иными словами, ежегодно должно определяться количество иностранных грузовиков, которые могут въехать в нашу страну, и наших, которым разрешено пересечь границу соседнего государства. 1 февраля истек срок действия такого соглашения, но согласовать условия сотрудничества и продлить договора с Польшей и Турцией пока что не удалось.

Причиной приостановки грузового автосообщения с Турцией стал указ президента России от 28 ноября 2015 года №583 о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики. Министерство транспорта предложило Турции всего лишь две тысячи разрешений на перевозку грузов — в четыре раза меньше, чем в прошлом году. Турецкая сторона отказалась продлевать договор на таких условиях.

Поводом к конфликту с Польшей и взаимному запрету на передвижение грузовиков также стало недовольство количеством разрешений. Польская сторона потребовала увеличить квоту до 100 тысяч пропусков. Повлияли и изменения в Федеральный закон Российской Федерации №362-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения». Согласно внесенным поправкам, правила перевозок ужесточились. Как объяснили в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), новое законодательство устранило лазейку, пользуясь которой, иностранные перевозчики доставляли в Россию грузы из третьих стран под прикрытием льготного двустороннего режима перевозки. Дело в том, что число разрешений на перевозку по льготному тарифу непосредственно из Польши в Россию много больше, чем количество таких разрешений для третьих государств — транзитом через Польшу. Грузы, доставленные из других стран Евросоюза, обретали поддельные документы и были якобы вывезены из Польши. В итоге благодаря таким схемам более 70% перевозок между двумя странами осуществляли польские дальнобойщики, а российские оказывались с ними в неравных условиях. Обновленный же закон «прикрепил» груз не к месту фактической погрузки, а к непосредственному отправителю, что поставило крест на незаконной схеме с переделкой документов.

Польская сторона комментирует ситуацию иначе. По мнению заместителя министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмита, Россия в одностороннем порядке изменила правила, чтобы вытеснить польских перевозчиков с рынка. Шмит потребовал отмены недавно введенных нормативных актов и сослался на Соглашение о международном автомобильном сообщении, подписанное в 1996 году. По его мнению, деление грузов на транзитные и двусторонние по стране-отправителю, а не по месту погрузки некорректно. Он предложил считать все грузы с территории Евросоюза «равноправными».

Польские транспортные органы (равно как и турецкие) до сих пор не определили количество разрешений для российских перевозчиков. Между тем, пробег из России в обход Польши (через Украину) может увеличить стоимость перевозки как минимум в полтора раза. Пока же, как и в случае с Турцией, грузовое сообщение с Польшей приостановлено, и все российские грузовики должны покинуть ее территорию до 15 февраля. На транзитный проезд тоже наложен запрет. Переговоры по поводу возобновления сообщения продолжаются.

Доставка грузов из Польши в Россию

Польша – одна из крупных европейских экспортеров. Занимает 7-ое место в мире по объему ВВП. Благодаря своему географическому расположению является выгодной точкой пересечения грузовых потоков.  

Наши возможности:                  

Современный подвижной состав позволяет нам организовать автоперевозку из Польши опасных, наливных, негабаритных и тяжеловесных грузов, а также грузов, требующих соблюдения температурного режима.  Осуществляя более 200 рейсов ежемесячно, мы можем обеспечить подачу любого необходимого транспорта в нужное время в большей степени, чем любой другой даже самый крупный перевозчик.

Специалисты группы компаний Haarmann проконсультируют, как лучше осуществить доставку груза из Польши:  исходя из размеров и типа груза подберут оптимальный вид транспортного средства, разработают индивидуальный маршрут, опираясь на информацию об очередях на границах и политической обстановке в транзитных странах. Грузоперевозки морским транспортом осуществляются через порты Гданьска, Щецина, Гдыни. Доставка груза в Польшу занимает более 14 дней. Груз транспортируется до одного из российских северных портов, например, в Санкт-Петербурге, а далее при необходимости продукция перевозится в другие города.        

Консолидация, страхование, упаковка, маркировка, погрузочно-разгрузочные работы – комплекс оказываемых услуг позволяет нам удовлетворять потребности даже самых взыскательных клиентов.

Таможенное оформление под ключ  

Благодаря более чем 15 летнему опыту работы на рынке международных грузоперевозок, наши специалисты знают все тонкости и нюансы в оформлении таможенной документации экспорта и импорта из Польши. Мы организуем под ключ таможенную очистку груза, составим таможенную документации (ГТД), обеспечим декларирование, сертификация и лицензирование груза.                                                                                                           

Оперативная доставка

Группа компаний Haarmann всегда обеспечивает оперативную доставку. Средние сроки доставки сборных грузов из Польши в центральную часть России составляют 8-10 дней, генеральных партий грузов 4-7 дней.

Выбирайте профессионалов своего дела – отправьте заявку на расчет стоимости автоперевозки из Польши прямо сейчас!

Здесь можно расчитать расстояние между городами

лучших грузоперевозчиков в Польше – 2022 отзыва

Экспедирование грузов (136)

Консультации по логистике и цепочке поставок (102)

Складирование и распространение (59)

Морские перевозки (38)

Авиаперевозка (35)

Железнодорожные перевозки (25)

Таможенный брокер (18)

Контрактное производство (7)

Исполнение (3)

Кадровые службы (0)

Бухгалтерский учет (0)

Реклама (0)

UX / UI дизайн (0)

Разработка программного обеспечения на заказ (0)

Модернизация корпоративных приложений (0)

AR / VR разработка (0)

Архитектурный дизайн (0)

Искусственный интеллект (0)

Закон о банкротстве (0)

Банковское право (0)

Консультации по бизнес-аналитике и большим данным и системный интегратор (0)

Блокчейн (0)

Неголосовые BPO / Услуги бэк-офиса (0)

Брендинг (0)

Трансляция видео (0)

Голосовые службы (0)

Закон о гражданских правах (0)

Облачный консалтинг и SI (0)

Коммерческие брокерские услуги (0)

Коммерческое развитие (0)

Коммерческое финансирование, финансирование и инвестиции (0)

Управление коммерческой недвижимостью (0)

Контент-маркетинг (0)

Оптимизация конверсии (0)

Корпоративное право (0)

Корпоративная Фотография (0)

Корпоративное обучение (0)

CRM Консалтинг и SI (0)

Управление и поддержка приложений (0)

Цифровая стратегия (0)

ECM Consulting и SI (0)

Развитие электронной коммерции (0)

Консультации по унифицированным коммуникациям и системная интеграция (0)

Рекламная рассылка (0)

Инженерное дело (0)

ERP Консалтинг и SI (0)

Маркетинг и планирование мероприятий (0)

Семейное право (0)

Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг (ФАО) (0)

Финансовое право (0)

Финансовое консультирование и планирование (0)

Графический дизайн (0)

Иммиграционное право (0)

Страховые услуги и брокеры (0)

Закон о страховании (0)

Закон об интеллектуальной собственности (0)

Дизайн интерьера (0)

Закон об Интернете и технологиях (0)

IoT разработка (0)

Управляемые ИТ-услуги (0)

Информационная безопасность (0)

Консультации по ИТ-стратегии (0)

Закон о труде и занятости (0)

Дизайн освещения (0)

Логотип (0)

Закон о халатности (0)

Бизнес-консультирование (0)

Исследования рынка (0)

Маркетинговая стратегия (0)

Медиа-планирование и покупка (0)

Закон о СМИ и развлечениях (0)

Разработка мобильных приложений (0)

Мобильный маркетинг и маркетинг приложений (0)

Прочие ИТ-консалтинг и SI (0)

Другой дизайн (0)

Другой цифровой маркетинг (0)

Другой маркетинг (0)

Разработка других приложений (0)

Дизайн вне дома (0)

Дизайн упаковки (0)

Полиграфический дизайн (0)

Дизайн продукта (0)

Связи с общественностью (0)

Закон о недвижимости (0)

Партнерский маркетинг (0)

Оплата за клик (0)

Поисковая оптимизация (0)

Социальный медиа маркетинг (0)

Тестирование приложений (0)

Расширение ИТ-персонала (0)

Налоговое законодательство (0)

Прямой маркетинг (0)

Перевод (0)

Видео Производство (0)

Разработка носимых приложений (0)

Веб-дизайн (0)

Веб-разработка (0)

Транскрипция (0)

U.

K. Дефицит грузовых автомобилей сохраняется, несмотря на призыв к иностранным водителям

За несколько недель, прошедших после того, как британское правительство объявило, что оно предложит 5000 временных виз водителям грузовиков из континентальной Европы, что является частью кампании по снижению давления в цепочке поставок в преддверии Рождества , Лукаш Скопински, польский дальнобойщик, который сейчас работает в Соединенном Королевстве, дал этот совет своим друзьям на родине:

Не беспокойтесь.

«Я разговариваю с ними в WhatsApp, пока вожу машину, и, когда возникает эта тема, я говорю им, что переезжать сюда просто не стоит», – сказал он в недавнем интервью.«Им лучше с контрактом в Германии. Деньги примерно такие же, и они будут намного ближе к дому ».

Таким образом, предложение о выдаче визы стало скорее не источником мгновенного облегчения, а неформальной мерой привлекательности Британии после Брексита и поздней пандемии для группы, которая когда-то считала этот остров одним из самых привлекательных и прибыльных мест для проживания и проживания. Работа.

Интервью с польскими водителями по обе стороны Ла-Манша показывают, что Британия потеряла блеск.В то же время улучшение экономики в Польше сделало переезд гораздо менее привлекательным.

На остановке грузовиков на шоссе примерно в часе езды к востоку от Варшавы, в городке под названием Малишев, было легко найти водителей, которые слышали о британских визах. Задача заключалась в том, чтобы найти кого-нибудь, кто хотел бы его получить.

«С финансовой точки зрения здесь все в порядке, – сказал Казимеж Маковски, перевозивший пшеницу из Польши в Латвию. «Я буду зарабатывать там еще 1000 фунтов в месяц, – около 1300 долларов, – но мне придется платить за квартиру.Так что мне переезжать не очень выгодно ».

«Честно говоря, я бы предпочел жить во Франции», – сказал Мирослав Котиня, садясь в свой 12-колесный автомобиль после быстрого обеда.

Разобраться в кризисе цепочки поставок

В надежде уменьшить длинные очереди на заправочных станциях, пустые полки в продуктовых магазинах и Рождество без пирогов с фаршем, Министерство транспорта в октябре начало набор водителей за границу. Официальные данные не были обнародованы, но в середине октября Оливер Дауден, сопредседатель Консервативной партии, заявил в радио-шоу, что было получено «относительно ограниченное» количество заявок и что чуть более 20 были поданы. был утвержден.

Некоторые водители, работавшие в Великобритании, заявили, что страна стала более ксенофобной после Брексита, который вступил в силу в январе 2020 года. Кампанию по выходу из Европейского союза громче всего поддержала Партия независимости Соединенного Королевства, лидер которой Найджел Фарадж настаивал. для закона, который обеспечил бы «британские рабочие места для британских рабочих». В 2013 году он предупредил о «волне преступности в Румынии».

«Пять лет назад мы потеряли кучу водителей в Англии, даже когда они знали, что возможен Брексит», – сказал Радослав Бальцевич, консультант грузовой компании из Варшавы.«После Брексита многие из них звонили и говорили, что больше никогда там не будут работать».

Водители сообщали, что время от времени слышали нативистские замечания, вариации фразы «Вам следует вернуться в свою страну». Более распространено общее мнение, что атмосфера в Британии стала менее гостеприимной. Даже временные ограничения на предложение визы кажутся менее чем радушными. Несколько водителей сказали: «Приходите сюда и работайте до дня перед Рождеством, а затем, пожалуйста, уходите».

«Когда я услышал, что Борис Джонсон сделал это предложение, я подумал:« Он сумасшедший », – сказал г.- сказал Бальцевич. «Представьте себе 25–26-летнего водителя грузовика из Польши. Он может поехать в Бельгию и заработать столько же денег. И работать легче. Он ближе к своей семье. Он может ехать по правильной стороне дороги. В Англии даже руль стоит не на том месте ».

Направление миграции после Brexit, а затем и пандемии, было в основном в одном направлении – в сторону континента. Число граждан иностранного происхождения, которые покинули Великобританию, когда Covid-19 начал свирепствовать по всему миру, оценивается примерно в 1 человек.3 миллиона в исследовании, проведенном Центром передовой экономической статистики. Авторы называют это «беспрецедентным исходом».

Многие из этих уволенных рабочих прибыли из таких стран, как Польша, Румыния и Венгрия, членов Европейского Союза с более низкой заработной платой и более низким уровнем жизни. Ресторанная индустрия – лишь одна из многих, которые пострадали от этого оттока людей. Сейчас нет ничего необычного в том, чтобы увидеть знаки, предупреждающие клиентов о необходимости готовиться к задержкам. Посетителей Shake Shack в Лондоне приветствуют плакаты с надписью «Hey Shack Fam» из-за текущих кадровых проблем в США.K. мы не можем гарантировать полное меню, и время ожидания может быть больше, чем обычно ».

Не менее сильно пострадала автотранспортная отрасль. По оценкам британского правительства, ему нужно на 100 000 водителей больше. Возникает вопрос, почему Министерство транспорта предоставило всего 5 000 временных виз. В парламенте политики из оппозиционных партий утверждают, что низкий показатель отражает двойственное отношение к консервативному правительству.

Как разворачивался кризис в цепочке поставок


Карточка 1 из 9

Проблема возникла из-за пандемии. Сложная и взаимосвязанная глобальная цепочка поставок переживает потрясения. Кризис во многом связан со вспышкой Covid-19, которая вызвала экономический спад, массовые увольнения и остановку производства. Вот что произошло дальше:

Уменьшение доставки. Ввиду того, что в начале пандемии производится меньше товаров и меньше людей с зарплатой, производители и судоходные компании предполагали, что спрос резко упадет. Но это оказалось ошибкой, так как спрос на некоторые товары резко увеличился.

Спрос на защитное снаряжение резко возрос. В начале 2020 года всей планете внезапно понадобились хирургические маски и халаты. Большая часть этих товаров была произведена в Китае. По мере того как китайские заводы наращивали производство, грузовые суда начали доставлять снаряжение по всему миру.

Затем возникла нехватка транспортных контейнеров. Транспортные контейнеры скопились во многих частях мира после того, как были опорожнены. Результатом стал дефицит контейнеров в одной стране, которая в них больше всего нуждалась: Китае, где заводы начали откачивать товары в рекордных объемах

Спрос на товары длительного пользования увеличился. Пандемия переместила расходы американцев с питания вне дома и посещения мероприятий на офисную мебель, электронику и кухонные приборы, в основном покупаемые через Интернет. Расходы также поощрялись государственными программами стимулирования.

Напряженные цепочки поставок. Заводские товары стремительно заполнили порты США. Объем заказов еще больше превысил доступность транспортных контейнеров, а стоимость доставки контейнера из Шанхая в Лос-Анджелес взлетела в десять раз.

«Это пластырь, чтобы вылечить сломанную ногу», – сказал Алистер Кармайкл, официальный представитель либерал-демократов по внутренним делам и член парламента. «Во многих отношениях программа подчеркивает, как это правительство ведет себя сразу в двух направлениях. С одной стороны, у вас есть традиционные консервативные политики, которые хотят поступать правильно с экономикой и бизнесом и привлекать водителей из Европы. С другой стороны, у вас есть идеологический правый элемент партии с гораздо более националистической и эксклюзивной повесткой дня, независимо от экономических последствий ».

Нехватка водителей привела к тому, что некоторые представители автотранспортной отрасли предсказывают, что рождественский сезон потребует некоторых неудачных решений.

«Если эта проблема не будет решена в ближайшее время, люди в цепочке поставок будут вынуждены принять решение: хотим ли мы отправлять предметы первой необходимости, такие как продукты питания, или предметы роскоши на праздники?» сказал Роб Холлиман, который курирует 140 грузовиков в качестве директора двух британских автотранспортных компаний. «У нас может быть молоко в супермаркетах или рождественские подарки в магазинах. Водителей грузовиков не хватает, чтобы иметь и то, и другое ».

Нежелание польских дальнобойщиков переезжать в Великобританию – это также история о том, как жизнь в Польше улучшилась за последнее десятилетие.По его словам, пятнадцать лет назад, когда Витольд Шульц переехал в городок недалеко от Манчестера, его зарплата как водителя грузовика и качество жизни существенно выросли. С 2010 года экономический рост Польши был достаточно сильным, чтобы FTSE Russell, лицензирующая фондовые индексы, отнесла страну к категории развитых, а не развивающихся.

По мере того, как состояние Польши росло, г-н Шульц разочаровался в Англии. По его словам, парковки и удобства для водителей грузовиков ужасны по сравнению с большинством стран Европы.Души старые и в плохом состоянии, а туалеты грязные и вонючие, и это мнение разделяют многие дальнобойщики, иностранные и другие. Что еще более важно, он и его жена боялись растить своих четверых детей в Великобритании.

«Нам не нравится образ жизни британских детей», – сказал г-н Шульц. «Они шумные, плохо себя ведут, никого не уважают. И многие из них не любят иммигрантов, как их родители. Мы представили, как наши дети растут такими, и сказали: «Нет.’”

В 2019 году он вернулся в Польшу, и теперь он и его друг владеют и управляют магазином экологически чистых продуктов в Лодзи.

Г-н Скопинский, водитель, который общается с друзьями в WhatsApp, также планирует вернуться в Польшу в начале следующего года. Его мать старше, и он хотел бы жить поблизости. К тому же он заработал достаточно денег, чтобы уехать.

«На данный момент, – сказал он, – единственное, что мне нравится в Англии, – это финансы».

Нехватка водителей грузовиков усугубляет проблемы мировой цепочки поставок

Микки Уивер больше всего слышит от потенциальных водителей грузовиков о том, что они хотят быть дома каждую ночь.Второе, чего они хотят, – это денег, но, по его словам, это забавно: многие люди готовы жертвовать деньгами, чтобы каждый день быть дома. Но это тоже большой вопрос. «Я могу достать вам деньги, как вы хотите», – сказал Уивер. «Если деньги – это все, что тебя волнует, и тебе все равно, куда ты едешь и когда собираешься, у меня есть 40 способов с воскресенья, чтобы тебя зацепить».

Уивер из Арканзаса управляет We Hire Truckers и Truck Jobs 4 U, которые, если вы не могли догадаться по названиям, нанимают водителей грузовиков на вакансии.Он начал эту работу незадолго до пандемии; в марте 2020 года набор персонала немного замедлился, но осенью прошлого года снова начал расти. Сейчас нет недостатка в открытых вакансиях. «У меня больше работы, чем водителей», – сказал он.

Согласно оценке Американской ассоциации грузовиков, Соединенные Штаты испытывают нехватку более 80 000 водителей грузовиков. По оценкам ATA, около 72% грузового транспорта Америки перемещается на грузовиках, что показывает, насколько потребители зависимы от водителей, доставляющих индеек в магазины, бензина на бензоколонки или рождественских подарков, которые вам заказывают прямо у порога.

Это не только американская проблема. Грузовики перевозят сопоставимые объемы грузов в таких странах, как Европейский Союз и Китай, а страны и регионы по всему миру испытывают нехватку водителей. Международный союз автомобильного транспорта задокументировал дефицит в опросе 800 транспортных компаний в более чем 20 странах; Согласно опросу, в прошлом году в Евразии не было заполнено около 20% вакансий.

Это тоже не новая проблема. Аналитики и отраслевые группы предупреждали о нехватке водителей грузовиков по всему миру в течение многих лет.Но сбои в цепочке поставок во время пандемии и всплеск спроса в таких странах, как США, сделали этот медленно разворачивающийся кризис гораздо более острым.

Пандемия «открыла ящик Пандоры по многим вопросам», – сказал Жан-Поль Родриг, эксперт по транспорту, логистике и распределению грузов из Университета Хофстра.

«Из-за этого сильного давления пропускная способность была истощена, а затем начинаются задержки и замедление», – добавил он. «Все это создает эффект домино, из-за которого нехватка водителей становится еще более заметной, чем раньше.”

Почему всем, кажется, нужно больше водителей грузовиков, немного сложнее, и это варьируется от страны к стране, где правила и оплата, условия труда и инфраструктура – все это влияет на работу. Дефицит также отражает более широкие экономические тенденции, поскольку, особенно в Соединенных Штатах, спрос на рабочую силу превышает предложение.

Плакат Summit Trucking с просьбой рекомендовать водителей грузовиков висит внутри школы для учащихся, которые в октябре получают свои водительские права на тренинге Truck America Training в Шепердсвилле, штат Кентукки. Люк Шарретт / Блумберг через Getty Images

«Всегда есть люди, которые хотят выйти в дорогу», – сказал Уивер. Но в наши дни они более разборчивы, потому что могут. «Существует так много вакансий, что [потенциальные водители] в значительной степени звонят вам и говорят:« Я хочу ABCDEFG, и если вы не можете выполнить все из них, то я не хочу этого », – сказал Уивер.

Все это сводится к тому, что во всем мире все меньше и меньше людей хотят быть водителями грузовиков или оставаться в ней достаточно долго, чтобы заменить стареющую рабочую силу.В частности, вождение на дальние расстояния может быть изнурительным, с длительным временем ожидания, которое не компенсируется, и другими расходами, связанными с поездкой по маршруту на несколько участков за раз. «Почему люди не хотят становиться водителями грузовиков? Такова ситуация или корень проблемы. И причина в том, что это дерьмовая работа », – сказал Ханно Фридрих, доцент кафедры грузовых перевозок Университета логистики Кюне.

Динамика разная во всем мире, но сложность быть водителем грузовика (особенно в эпоху Covid) универсальна

Эксперты говорят, что первое, что нужно знать о нехватке водителей грузовиков, – это то, что это не совсем дефицит.«Это проблема найма и удержания сотрудников», – сказал Майкл Белзер, эксперт по грузовой отрасли в Государственном университете Уэйна.

В США «на самом деле миллионы водителей грузовиков – людей, имеющих коммерческие водительские права – которые не водят грузовики и не используют эти коммерческие водительские права, – больше, чем нам даже нужно», – сказал Белзер. «Это потому, что людей наняли на эту работу, возможно, им заплатили за обучение на этой работе, и они понимают:« Это не для меня.Этого не достаточно для того, что я делаю ».

Когда дело доходит до найма, вовлечь в бизнес людей, особенно молодых, непросто. Часто существует разрыв между тем, когда люди бросают школу (например, в возрасте 18 лет) и когда они могут на законных основаниях проехать на грузовике через границы штата (обычно в возрасте 21 года), что означает, что эти люди, возможно, уже нашли работу и не будут уговорил стать дальнобойщиком.

Существуют и другие препятствия для поступления, например обучение (стоимость которого может варьироваться) и возможность получить водительские права особого класса. Во всем мире обучение и тестирование водителей грузовиков застопорились из-за блокировки Covid-19. Отрасль также изо всех сил пытается привлечь женщин на рынок труда из-за проблем с безопасностью и неадекватных условий на маршрутах и ​​на остановках для отдыха.

Но вождение грузовика тоже – это не , как раньше. В Соединенных Штатах, например, дерегулирование отрасли, ускорившееся в 1980-х годах, наряду с упадком профсоюзов, означает, что заработная плата водителей грузовиков сокращалась в течение многих лет.Но сама работа практически не изменилась. Это предполагает долгие часы работы, и большую часть этого времени можно потратить без компенсации. «Вы можете провести весь день или день или ночь, ожидая разгрузки и погрузки груза на портовой площадке, и за это время вам не платят», – сказал Мэтью Хокенберри, профессор Фордхэмского университета. кто изучает средства массовой информации мирового производства.

Это усугубляет не только проблему найма, но и проблему удержания. Водители грузовиков выгорели.Водители-дальнобойщики, особенно те, кто перевозит грузы на большие расстояния или через штаты, обычно получают деньги за поездки, которые они совершают, и им приходится ехать туда, куда нужно направить груз, практически не контролируя, когда и куда. «Маршрут – это путь», – сказал Уивер.

Грузовик проезжает по шоссе 5 в Лос-Баньосе, Калифорния, май. Джастин Салливан / Getty Images

Все, что встречается на пути – спущенное колесо, авария, пробка – может сорвать этот процесс, и обычно водителю грузовика приходится разбираться в этом.В таких странах, как США, это также усиливает давление на владельцев-операторов (водителей грузовиков, которые также владеют своими автомобилями) или которые заключают договоры аренды и выкупа (платят за то, чтобы в конечном итоге приобрести грузовик). Эта икота может ограничить количество поездок, которые совершают водители, а вместе с тем и их способность расплачиваться за свой грузовик, не говоря уже о заработке прожиточного минимума.

Пандемия также усилила некоторые из этих тенденций. Согласно данным на 2018 год, средний водитель грузовика раньше ждал на складах около 2,5 часов, но закрытие во время Covid-19 и узкие места в цепочке поставок сделали это еще более непредсказуемым.

Персонал грузоперевозчиков во всем мире стареет. Согласно отчету Американской ассоциации грузовиков за 2019 год, в США средний возраст водителя грузовика составляет 46 лет. В Европе это 44 года. В Соединенном Королевстве средний возраст водителей большегрузных автомобилей составляет 53 года. Некоторые из этих людей близки к пенсионному возрасту, а риск заболеть, а также неопределенность и раннее замедление пандемии помогли ускорить движение водителей грузовиков. ‘уходы из индустрии.

«Вспомните [] о начале Covid, когда все было отключено.Водитель попутного грузовика не смог даже найти место, чтобы принять ванну, перекусить или многое другое, потому что эти места были закрыты », – сказал Мартин Гарзее, исполнительный директор Национальной ассоциации общественности Финансируемые школы вождения грузовиков, сказал. «Итак, если вы находитесь на грани попыток подумать о том, как я собираюсь уйти на пенсию, в этот момент, что бы вы ответили, если бы вы могли уйти на пенсию? Или если бы вы могли найти другую работу? »

И по всем причинам, изложенным выше, поиск новых сотрудников, способных заменить их, может оказаться сложной задачей.В США и Европе работодатели полагаются на труд иммигрантов, но, как говорят эксперты, это не решает никаких структурных проблем и создает то, что Белцер назвал «этой постоянной гонкой на дно».

Некоторые регионы Западной Европы, например, часто полагались на рабочую силу из более бедных европейских стран для заполнения рабочих мест водителями грузовиков, но по мере улучшения экономики этих источников рабочей силы становилось все меньше. Нехватка водителей грузовиков в Соединенном Королевстве усугубилась из-за Брексита и последовавших за ним изменений иммиграционных правил.Премьер-министр Борис Джонсон предложил 5 000 краткосрочных временных виз некоторым европейским водителям грузовиков, чтобы уменьшить количество задержек в праздничные дни, но мало кто из них принял это предложение. Как один польский водитель сказал британскому торговому центру, зачем возвращаться на несколько месяцев, чтобы «пописать в бутылку на M25?»

Другие части мира сталкиваются с другими проблемами. Стефан Перц, который базируется в Малайзии и управляет Asian Trucker, медиа-компанией, занимающейся коммерческими грузовыми перевозками в Юго-Восточной Азии, сказал мне, что в Малайзии водители грузовиков зарабатывают от 800 до 900 долларов в месяц, и там зарплата может быть довольно высокой.Но опять же, какой ценой? Водители находятся под строгим наблюдением, иногда они могут остановиться только в определенных местах для отдыха. Иногда дополнительные препятствия возникают из-за плохой инфраструктуры и дорог. Эти проблемы существуют и в других странах с низкими доходами, они усугубляются другой проблемой: у вас есть люди, желающие водить грузовики, но у компаний или предприятий может не хватать транспортных средств. «Это не проблема рабочей силы, это актив, это сам грузовик», – сказал Родриг.

Это давние проблемы, и пандемия стала своего рода переломным моментом для отрасли, хотя жизненно важные звенья, которые водители грузовиков играют в экономике, стали более очевидными.Но то, как функционирует цепочка поставок, может затруднить решение проблемы глобальной нехватки драйверов.

Грузовики заходят в порт Лос-Анджелеса в Калифорнии в ноябре. Эллисон Зауха / Блумберг через Getty Images

Водители грузовиков и человеческие издержки нашей глобальной цепочки поставок

Сложность работы водителем грузовика – долгие часы работы, походы, ожидание в портах или на складах, чтобы получить товар – не случайна.По большей части это следствие того, что вы оказались в ловушке требований современной цепочки поставок, которая сейчас испытывает такое сильное давление.

Эксперты сказали мне, что, несмотря на снижение заработной платы водителей грузовиков, судоходные и логистические компании повышают свои ставки. Но на самом деле это не дошло до карманов водителей грузовиков. «Транспортные компании борются из-за обрезков. И водители борются из-за отходов, оставшихся после драки транспортных компаний. Все это ниспадает, и самая сильная партия здесь всегда побеждает », – сказал Белзер.

И, когда дело дошло до дальнобойщиков, он добавил: «Из-за того места, где они занимают властные позиции по всей цепочке поставок, они наименее влиятельные люди».

Эксперты и представители отрасли грузоперевозок заявили, что заработная плата водителей грузовиков выросла из-за спроса на рабочую силу на этой стадии пандемии, как и в других частях рынка труда в США. Также могут быть хорошие подписные бонусы. Но водители грузовиков не имеют права голоса в отношении маршрутов, которые они проезжают, или того, сколько времени требуется, чтобы их груз был выгружен в порту.Работа остается сложной, и этого может быть недостаточно.

«Это довольно просто», – сказал Джо Мишель, исполнительный директор Ассоциации грузчиков Аляски. «Платите им больше, обращайтесь с ними лучше, они останутся». В США администрация Байдена объявила о плане удержания дальнобойщиков, который включает набор ветеранов и изучение условий труда для улучшения отрасли. Но это не изменит отрасль в одночасье и не поможет быстро решить проблемы с цепочкой поставок.

И эти вопросы возникают по мере того, как omicron-вариант коронавируса набирает обороты, что вносит дополнительную неопределенность в экономику.Но это также напоминание о том, что мы полагаемся на дальнобойщиков, которые доставляют хирургические маски, лизол и еду, которую нужно приготовить, когда мы находимся на карантине. Они основные работники, и вопрос действительно в том, относятся ли к ним как к таковым.

Во время изоляции, по словам Перца, повсюду всплывали кампании, в которых водители грузовиков назывались героями. «В ту минуту, когда были сняты ограничения, все это снова исчезло», – сказал он. «И моя проблема в том, что эти водители грузовиков все еще закупают товары в моем супермаркете, для них ничего не изменилось. Почему их не продвигают постоянно как героев, и только в ситуации крайней нужды? »

Надвигающийся дефицит водителей грузовиков в Европе подрывает призывы Великобритании – POLITICO

Нехватка водителей грузовиков – не только британская проблема.

Это усложняет экстренную попытку правительства Великобритании спасти страну от хаоса в цепочке поставок, предложив европейским водителям грузовиков краткосрочные визы.

АЗС по всей Великобритании.у них заканчивается топливо после того, как беспорядки с поставками привели к паническим покупкам – добавлению пустых полок в супермаркетах, засухе в молочных коктейлях McDonald’s, отсутствию цыпленка пери-пери и нехватке оборудования для анализа крови. Большая часть вины возлагается на внезапный уход тысяч иностранных водителей из-за Брексита и пандемии, а также отставание в тестах водителей.

Это побудило правительство Великобритании в минувшие выходные предложить 5000 временных рабочих виз для водителей, которые смогут работать в Великобритании до 24 декабря, а после Рождества им придется уехать домой.

Но это объявление не вызвало большого энтузиазма на континенте.

«Рабочие из ЕС, с которыми мы говорим, не поедут в Великобританию за краткосрочной визой, чтобы помочь Великобритании выбраться из того дерьма, которое они сами создали», – сказал BBC Radio 4 Эдвин Атема из Нидерландской федерации профсоюзов. намного больше, чем виза и расчетная ведомость “.

ЕС борется с нехваткой водителей самостоятельно. Проблема существовала как в Великобритании, так и в ЕС даже до пандемии – в 2019 году около 24 процентов вакансий дальнобойщиков в США были незанятыми.K., в то время как 22 процента были незаполненными в Польше, по данным Международной организации автомобильного транспорта (IRU). В Чешской Республике 21 процент были незаполненными; в Испании – 20 процентов.

Блокировка вызвала еще больший хаос, когда многие водители изначально были вынуждены не работать, в результате чего промышленность изо всех сил пыталась заполнить рабочие места по мере восстановления экономики.

Это может ухудшить и без того плохую ситуацию. Изнурительные условия труда означают, что сектор пытается привлечь молодых работников, что создает проблемы, когда большое количество водителей грузовиков выходит на пенсию.При среднем возрасте европейского водителя грузовика 44 года, это не так уж и далеко в будущем.

«Если условия, вызывающие нехватку водителей, не будут должным образом решены … [ситуация] ухудшится», – сказал Ралука Мариан, директор IRU по защите интересов ЕС.

«Легко рассчитать апокалиптический сценарий» для ЕС, основываясь на том, что происходит в Великобритании, добавила она.

Вымирающие виды

Идеальный шторм, вызывающий массовый дефицит через Ла-Манш, во многих отношениях уникален для США.К.

Британская транспортная отрасль полагалась на тысячи водителей из ЕС, в основном из Центральной и Восточной Европы, которые вернулись домой во время пандемии, и многие из них не смогли вернуться к налоговым изменениям Великобритании после Brexit, которые коснулись самозанятых водителей. доход также сделал перспективу еще менее привлекательной.

Но дальнобойщики также ссылаются на ухудшение условий и то, что они описывают как неуважение, в качестве причин для ухода из профессии.

«По сути… водители измучены, они устали и устали от того, что с ними обращаются так, как они есть», – сказал Адриан Джонс, национальный представитель британо-ирландского профсоюза Unite.

Похожая динамика отталкивает рабочих в ЕС.

«Эта работа не нравится», – сказал Пантелимон Октавиан Тетиляну, дальнобойщик из Румынии. «Вы не можете быть со своей семьей. Нет времени на обед, нет времени на завтрак или ужин. Вы ложитесь спать в поту, потому что мы не принимаем душ на шоссе каждый день. Вы не стираете свою одежду. Ты в основном грязный и пахнешь “.

Проблемы безопасности также делают работу опасной, добавил он, сославшись на нападения мигрантов, пытающихся попасть в Великобританию, и разжигание воровства в качестве серьезной проблемы.

Тетиляну, бывший учитель, последние десять лет водит грузовик. Теперь он считает дни, пока он сможет выйти из сделки. «Я занимаюсь этой работой еще два года, и до свидания, индустрия – до свидания. Это не то место, где я хочу стареть».

Все чаще единственные люди, готовые мириться с ухудшением условий, – это водители из-за пределов ЕС, включая Россию, Украину и Кыргызстан, сказала Кристина Тиллинг, политический секретарь Федерации транспортников ЕФО.

Проблема начинается с ставок, которые компании, занимающиеся автомобильными грузовыми перевозками, взимают за свои услуги, по ее словам, недостаточно высоки, чтобы покрыть «легальные затраты на рабочую силу», включая заработную плату и размещение водителя.

Поиск исправлений

По мере того, как водители, подобные Тетиляну, собираются уволиться или уйти на пенсию, отрасль испытывает все большее давление, чтобы обновить свои кадры. Но поиск новых драйверов – настоящая борьба.

Транспортные компании называют плохой имидж сектора, нормативные препятствия и высокую стоимость обучения препятствием для привлечения новых сотрудников, особенно среди женщин, мигрантов и молодежи, которые, по их словам, представляют собой неиспользованный ресурс.

Hegelmann Poland учредила собственную программу обучения и обещает покрыть лицензионные расходы для новых водителей и гарантирует им работу. Он также обещает помочь украинцам и белорусам с оформлением документов, необходимых для легальной работы в Польше, которой не хватает около 120 000 водителей.

Бенни Сметс, генеральный директор бельгийской транспортной компании Ninatrans, у которой также есть филиалы во Франции, Нидерландах и Германии, сказал, что заполнить вакансии стало «намного сложнее». По его словам, из-за нехватки грузовиков некоторые грузовики остались без людей, «хуже как никогда не было».

Некоторые бельгийские компании нанимают иностранных водителей, сказал он, но «резерв румынских водителей также постепенно иссякает».

Ситуация может быть не такой плохой, как в Великобритании, но нехватка водителей «в нынешнем виде настолько драматична, что я думаю … нам придется сказать некоторым клиентам« нет »», – предупредил Сметс.

Помимо улучшения условий труда, исправления могут включать снижение минимального возраста, необходимого для вождения грузовика, и создание единого разрешения для интеграции работников из стран, не входящих в ЕС, на рынок труда блока, сказал Мариан из IRU. Она добавила, что признание водительских прав третьих стран – это «еще один путь».

Группы промышленных и транспортных рабочих также призвали к увеличению количества стоянок, где водители могут безопасно отдыхать или пользоваться основными услугами на фоне сообщений о кражах и насилии. В блоке не хватает примерно 100 000 парковочных мест. Менее 3 процентов существующих парковочных мест сертифицированы как безопасные и надежные.

По словам Джонса из Unite, в конечном итоге все сводится к тому, чтобы сделать работу более привлекательной для потенциальных водителей.По его словам, это означает больше заработной платы, лучший график работы и безопасные парковочные места.

«Нам нужно иметь дело с тем простым фактом, что если вы поговорите с водителем сейчас, он не будет рекомендовать своим детям или другим людям стать водителем», – сказал он. «И когда существующая рабочая сила не поддерживает их работа, каковы ваши шансы привлечь людей в эту отрасль? »

Хотите больше анализов от POLITICO ? POLITICO Pro – это наша интеллектуальная служба премиум-класса для профессионалов. От финансовых услуг до торговли, технологий, кибербезопасности и многого другого, Pro обеспечивает аналитику в реальном времени, глубокую аналитическую информацию и важные сведения, необходимые для того, чтобы быть на шаг впереди. Электронная почта [адрес электронной почты защищен], чтобы запросить бесплатную пробную версию.

Транспортная компания уволила водителя за отказ нарушить правила техники безопасности

Министерство труда США | 8 июня 2016 г. BOS 2016-090

Транспортная компания уволила водителя за отказ нарушить правила техники безопасности
OSHA приказывает NFI Interactive Logistics Inc.для восстановления, заплатить сотруднику 276 тыс. долларов

БОСТОН – Водитель грузовика обеспокоен тем, что не может завершить доставку из Массачусетса в Нью-Джерси и обратно, не нарушив федеральные правила безопасности и не подвергая себя и других риску, думал, что он придумал решение доставить его груз вовремя и в соответствии с правилами. Вместо того, чтобы поблагодарить его, работодатель уволил его.

При этом NFI Interactive Logistics Inc. нарушила положения Закона о помощи в наземных перевозках, запрещающие преследования, – расследование, проведенное U.С. Департамент труда, Управление охраны труда и здоровья установило. OSHA приказывает компании из Черри-Хилл, штат Нью-Джерси, восстановить водителя, выплатить ему более 276 000 долларов в качестве задолженности по заработной плате и возмещению ущерба и принять другие меры по исправлению положения.

NFI поручил водителю доставить грузовик с бутилированной водой Poland Spring из Нортборо, штат Массачусетс, в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, 15 августа 2012 года. поездка заняла значительно больше времени, чем обычно.Он считал, что ему не хватило времени, чтобы завершить доставку и вернуться домой, не нарушая ограничений по часам работы, содержащихся в правилах Федерального управления безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США.

Чтобы исправить ситуацию, он доставил груз более близкому клиенту в соседний Кирни, штат Нью-Джерси. NFI возражал против того, чтобы водитель доставил груз Кирни. Вскоре после того, как груз прибыл в Кирни, были приняты меры, чтобы другой водитель NFI отвез груз в Джерси-Сити.И NFI, и заказчик одобрили новую схему. Груз был доставлен, и водитель смог вернуться в Нортборо, не нарушая ограничений по расписанию и не создавая риска. На следующий день NFI уволил его за неподчинение. Впоследствии водитель подал жалобу осведомителя в OSHA. Агентство провело расследование и сочло жалобу водителя обоснованной.

«Этот водитель нашел способ выполнять свою работу и обеспечивать безопасность автотранспортного средства. Вместо того, чтобы получить должное за правильные действия, он получил квитанцию», – сказал Ким Стилле, региональный администратор OSHA в Новой Англии.«Закон ясен: водители имеют право заявить своему работодателю законные опасения по поводу безопасности, включая отказ нарушать правила техники безопасности, – не опасаясь увольнения или других ответных мер. NFI должен отменить свои действия и компенсировать этому водителю финансовые и другие убытки, которые он пострадал в результате его незаконного увольнения “.

В результате своих выводов OSHA приказывает NFI Interactive Logistics предпринять следующие корректирующие действия:

  • Немедленно восстановить водителя на его прежней должности со всеми правами, выслугой, повышением заработной платы и льготами, на которые он имел право в отсутствие разряд.
  • Выплатить водителю 126 870 долларов в качестве задолженности по выплате заработной платы и процентов за период с 17 августа 2012 г. по 7 июня 2016 г., плюс дополнительные суммы, начисляемые до того дня, когда компания сделает водителю добросовестное предложение о восстановлении на работе.
  • Заплатить ему 50 000 долларов в качестве компенсации за боль и страдания, включая эмоциональный дистресс, депрессию, душевную боль, унижение и смущение.
  • Заплатить ему 100 000 долларов в качестве штрафных санкций, а также оплатить его разумные гонорары адвокату.
  • Удалите из всех своих файлов любые ссылки на увольнение или использование водителем своих прав в соответствии с STAA.
  • Не делайте отрицательных заявлений об увольнении водителя и / или каких-либо фактах, о которых идет речь в данном случае, в ответ на любой запрос относительно его работы в NFI.
  • Не принимать каких-либо мер в отношении водителя за то, чтобы он возбудил или инициировал какое-либо судебное разбирательство в соответствии с STAA или связанное с ним.
  • Немедленно разместите на видном месте на рабочем месте подписанное и датированное уведомление для сотрудников, информирующее их о заказе и их правах в соответствии с STAA.

У водителя и NFI есть 30 дней с момента получения заключения OSHA, чтобы подать возражения и запросить слушание в Управлении судей по административным делам Министерства труда.

OSHA обеспечивает соблюдение положений STAA и 21 другого законодательного акта о защите сотрудников, которые сообщают о нарушениях различных авиакомпаний, коммерческих автотранспортных компаний, потребительских товаров, окружающей среды, финансовой реформы, безопасности пищевых продуктов, реформы здравоохранения, ядерной энергетики, трубопроводов, безопасности работников, общественной безопасности. транспортное агентство, железнодорожное, морское право и законы о ценных бумагах.

Работодателям запрещается принимать ответные меры против сотрудников, которые поднимают различные защищенные вопросы или предоставляют защищенную информацию работодателю или правительству. Сотрудники, которые считают, что они подверглись репрессивным мерам за занятие защищенным поведением, могут подать жалобу министру труда с просьбой о проведении расследования Программой защиты осведомителей OSHA. Подробная информация о правах сотрудников, сообщающих о нарушениях, включая информационные бюллетени, доступна по адресу http: // www.whistleblowers.gov.

В соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года работодатели несут ответственность за обеспечение безопасных и здоровых рабочих мест для своих сотрудников. Роль OSHA заключается в обеспечении этих условий для работающих мужчин и женщин Америки путем установления и обеспечения соблюдения стандартов, а также предоставления обучения, образования и помощи. Для получения дополнительной информации посетите http://www.osha.gov.

# # #

Примечание редактора: Министерство труда США не разглашает имена сотрудников, причастных к жалобам осведомителей.

Контактное лицо для СМИ:

Тед Фицджеральд, 617-565-2075, [email protected]
Джеймс К. Лалли, 617-565-2074, [email protected]

Release Номер: 16-711-BOS


Новости Министерства труда США доступны по адресу http://www.dol.gov. Ресурсный центр по разумным условиям размещения преобразует информацию и документы департамента в альтернативные форматы, включая шрифт Брайля и крупный шрифт.По вопросам альтернативного формата обращайтесь в отдел по телефону (202) 693-7828 (голосовой) или (800) 877-8339 (федеральный ретранслятор).

Водитель грузовика, нехватка грузовых автомобилей в Великобритании может вскоре ударить по остальной Европе

ЛОНДОН – Нехватка водителей грузовиков, преследующая Великобританию, – это не только британская проблема, по мнению экспертов, более широкий континент также сталкивается с дефицитом и потенциальной цепочкой поставок проблемы.

На прошлой неделе в континентальной Европе царило нечто большее, чем просто «злорадство» (или наслаждение чужими бедами), поскольку U.К. столкнулся с бензиновым кризисом. У британских автозаправочных станций стояли длинные очереди автомобилей и даже драки на заправках, поскольку панические покупки распространились по стране на фоне нехватки водителей грузовиков, способных доставлять топливо.

Brexit был назван одной из основных причин нехватки водителей грузовых автомобилей (HGV), хотя, как отметили отраслевые эксперты, проблемы в отрасли гораздо глубже и встречаются по всей Европе. Обзор 616 отраслевых показателей, проведенный в июне Ассоциацией автомобильных грузоперевозок США.К. обнаружил, что выход на пенсию, изменение правил работы, пандемия Covid, низкая заработная плата и уход водителей из отрасли были среди причин отсутствия операторов.

Грузовики и автомобили подъезжают к туннелю Дартфорд в Великобритании 3 сентября 2021 года.

Bloomberg | Bloomberg | Getty Images

Ассоциация, которая уже несколько месяцев предупреждает о нехватке водителей, сообщает, что в настоящее время нехватка водителей для грузовых автомобилей в Великобритании составляет 100 000 человек; перед пандемией, по оценкам, нехватка водителей превысила 60 000 человек.

В других странах во время пандемии проблемы с цепочкой поставок вышли на первый план в Великобритании, когда водители грузовиков не могли легко въехать в страну или выехать из нее, что вызвало длинные очереди в портах и ​​на границах и привело к некоторой нехватке продуктов питания и медикаментов.

Такие проблемы продолжаются по мере того, как пандемия ослабла, тем не менее, выявляя проблемы, связанные с Brexit и новыми торговыми отношениями Великобритании с ЕС. Эксперты и лидеры отрасли говорят, что они предупредили правительство о последствиях воздействия Brexit на рабочую силу страны, поскольку несколько ключевых отраслей, таких как сельское хозяйство, здравоохранение и грузоперевозки, зависят от европейских рабочих.Невозможность привлечь сезонный персонал вызывает особую озабоченность у фермеров, которые говорят, что они сталкиваются с ситуациями, когда невозможно собрать урожай или переработать домашний скот из-за нехватки опытных рабочих.

Остальная часть Европы с интересом наблюдает за проблемами цепочки поставок в Великобритании и нехваткой кадров, особенно с учетом недавнего ожесточенного развода между Великобританией и ЕС после Brexit.

Французский журнал Liberation озаглавил свой выпуск в конце сентября, размышляя о последствиях Brexit, начиная от отъезда столь необходимых европейских рабочих (что ощущается не только в индустрии грузовых автомобилей, но и в таких секторах, как сельское хозяйство). к кризису в цепочке поставок.

Между тем, Олаф Шольц, который может стать следующим канцлером Германии, не упустил возможность напомнить британцам, что они проголосовали за Брексит и поэтому не могут рассчитывать на выгоды от принадлежности к ЕС.

«Свободное перемещение рабочей силы является частью Европейского Союза, и мы очень много работали, чтобы убедить британцев не выходить из союза. Они решили иначе, и я надеюсь, что они справятся с вытекающими из этого проблемами», – сказал Шольц, добавив, что заработная плата и условия труда также могут усугубить проблемы Великобритании.

Средняя зарплата водителя грузовика в Великобритании составляет около 30 000 фунтов стерлингов (40 600 долларов США), в то время как в Германии зарплата составляет около 41 000 евро (около 47 500 долларов США), согласно данным Salary Expert, хотя она может быть намного выше (или ниже) в зависимости от по опыту, а также могут варьироваться в зависимости от региона, отмечают специалисты по транспорту.

Дефицит в Европе

Великобритания не одинока, когда дело доходит до нехватки водителей, однако эксперты предупреждают, что некоторые части континентальной Европы также могут вскоре столкнуться с нехваткой собственных дальнобойщиков.

«Мы еще не находимся в столь драматической и отчаянной ситуации, но она может наступить», – сказал CNBC в четверг Франк Хустер, генеральный директор Федеральной ассоциации экспедирования и логистики Германии.

Он отметил, что, хотя Brexit «определенно повлиял» на Великобританию, европейский транспортный сектор в целом столкнулся с давней проблемой нехватки рабочих рук.

«В секторе логистики не хватает квалифицированного персонала, такого как водители грузовиков, но также не хватает обученных машинистов локомотивов, работников внутреннего судоходства, терминалов, а также управленцев…. У нас становится все меньше и меньше людей для работы на западных рынках », – добавил он.

Аналитическая компания Transport Intelligence опубликовала в августе исследование« Дефицит водителей в Европе », в котором оценивалась серьезность дефицита в различных европейских странах, проблема, по его словам, нарастала в последние годы. По оценкам специалистов, общая нехватка водителей в Европе в настоящее время превышает 400 000, причем наиболее сильно затронутыми европейскими странами являются Польша, Великобритания и Германия.

В исследовании Transport Intelligence рассматривался дефицит водителей в Европе

Transport Intelligence

Джон Маннерс-Белл, генеральный директор Transport Intelligence и эксперт по глобальным цепочкам поставок и логистике, сказал, что отрасль предупреждает правительства о нехватке водителей в течение многих лет.

В редакционной статье на прошлой неделе он сказал, что «перебои с поставками, рост цен, сообщения о пустых полках и – совсем недавно – топливный кризис пролили свет на отрасль.Долгосрочные структурные проблемы обнажились из-за идеального шторма нестабильности спроса после коронавируса, сбоев инфраструктуры, бюрократии, Brexit и мрачных условий оплаты и условий. “

” Такие факторы, как задержки с тестированием грузовых автомобилей; неэффективность обработки лицензий; стареющая рабочая сила и недостаточное количество новых сотрудников из-за условий работы и проблем с имиджем профессии преследуют отрасль в течение многих лет », – добавил он.

Маннерс-Белл выразил надежду, что нынешний кризис приведет к положительным изменениям в отрасли, отмечая, что «настало время, чтобы все заинтересованные стороны в секторе – отраслевые ассоциации, правительство, операторы и грузоотправители – поддержали планы по приведению грузового автомобильного транспорта в соответствие с назначением в качестве движущей силы устойчивого экономического роста.”

‘Предупреждающий знак’

Опыт Великобритании за последние недели показывает, что у населения не требуется много времени, чтобы начать панические покупки при первых признаках потенциального дефицита – и призыв правительства Великобритании к британцам не паниковать

В выходные дни дефицит бензина, по сообщениям, уменьшился в большинстве частей Великобритании, за исключением Лондона и юго-востока.

Члены британской армии доставляют топливо в гаражи с понедельника, чтобы облегчить ситуацию. нехватка драйверов.Правительственные чиновники также объявили о ряде мер, направленных на укрепление отрасли в преддверии Рождества, в том числе о смягчении визовых правил, позволяющих водителям зарубежных топливных танкеров сразу же работать в Великобритании, и об увеличении количества грузовых автомобилей. лицензионное тестирование. Правительство также сообщило на прошлой неделе в заявлении, что почти с 1 миллионом водителей, которые в настоящее время имеют водительские права для грузовых автомобилей, свяжутся, чтобы побудить их вернуться в отрасль.

Каллум Пикеринг, старший экономист Berenberg Bank, сообщил, что U.«Топливный кризис К. – предупреждающий знак», а не только британская проблема.

«Топливный кризис, по всей видимости, вызван не недостатком бензина или дизельного топлива, а нехваткой водителей грузовых автомобилей по сравнению с очень высоким спросом на перевозки грузов. Ежедневные данные об использовании грузовых автомобилей показывают, что в последнее время активность в целом в целом невысока. Тем не менее, панические покупки начались вскоре после того, как несколько заправочных станций сообщили о низких запасах из-за задержек с доставкой топлива », – сказал он в записке в понедельник.

«Нехватка драйверов – это проблема не только Великобритании – США и другие крупные европейские страны также сталкиваются со структурным дефицитом, хотя и в меньшем масштабе, поскольку они не страдают от уникальных сбоев Великобритании в связи с Брекситом».

ЭВЕРГРИН МАРИН КОРП.

Расписания плавания
Предоставляет вам самые последние графики плавания и расписания движения от двери до двери.
Поиск по области
Поиск по точке
Поиск по судну
Время прибытия судна
Терминальный проспект
Расписания по электронной почте
Сеть маршрутизации
Тариф
Предоставляет вам U. Торговые тарифы S.A., договор на оказание услуг и за пределами США. торговая надбавка.
Тарифы и ставки
Процесс коносамента
Позволяет просматривать коносамент в Интернете или загружать инструкции по коносаменту.
Введение
Универсальное обслуживание
электронное бронирование
Отправка VGM
B / L инструкция
Интернет B / L
Уведомление о прибытии
Интеллектуальные службы
i-B / L
i-Dispatch
Доставка импортных дверей
Создать заказ на доставку
Процесс доставки до двери и проверка статуса
Оговорка B / L
Пункт счета-фактуры
Отслеживание грузов
Предоставляет вам подробную информацию о доставке в режиме реального времени.
Отслеживание грузов
Информация о Северной Америке
Коды магазинов и офисов в Канаде
U.S.A. IT Расположение
Информация о железной дороге Северной Америки
Служба поддержки клиентов
Предоставляет вам гибкий и эффективный инструмент для управления и мониторинга ваших поставок.
Статистика отгрузки
Отчеты об отслеживании
Уведомление о событии
Отслеживание участников
Услуги EDI
регистр
Мой профайл
Обновить мой пароль или профиль
Применить услуги электронной коммерции
Региональная информация
Предоставляет вам конкретную информацию о следующих регионах.
Аргентина
Бразилия Бразилия
Чили Чили
Китай 中国
Колумбия Колумбия
Германия Deutschland
Гонконг 香港
Индия Бхарат
Италия Италия
Япония 日本
Корея 한국
Малайзия
Мексика Мехико
Нидерланды Голландия
Перу Перу
Польша Polska
Испания Испания
Тайвань 台灣
объединенное Королевство
Вьетнам
.

Оставить комментарий