Помощь в написании контрольных работ: Заказать контрольную работу, ✍️ недорого, цены. Решение контрольных работ на заказ срочно

Содержание

Заказать контрольную работу. Помощь студентам в написании, выполнении, решении контрольных работ

Учебный процесс неразрывно связан с написанием контрольных работ..

Это делается для того, чтобы проверить, как ученик или студент усвоил материал. Ведь даже простое решение тестов позволит определить, насколько вы умеете применять полученные знания в деле. Чтобы получить максимально высокий балл за тест или практическое задание, многие студенты и ученики в Москве и других городах заказывают выполнение контрольных у профессионалов. Такая помощь имеет весьма умеренную стоимость, что позволяет всем студентам заказывать услуги.

Написание контрольной или самостоятельной специалистами компании Dr. Cooper — очень рациональное и выгодное в плане цены решение. Услугу можно заказать по доступной цене. Работа будет выполнена срочно и с учетом всех требований заказчика. При этом вам не придется тратить свое время на подготовку и отказываться от любимых развлечений. Возложите эту ответственность на плечи профессиональных авторов компании «Доктор Купер»!

Распространенные ошибки студентов и учеников

Когда возникает потребность выполнить контрольную работу срочно, то каждый подходит к решению этой проблемы по-своему.

Многие студенты и ученики допускают при этом определенные ошибки, и в результате получают низкий балл, например:

  1. Скачать готовую контрольную с интернета, избавив себя от всех проблем сразу. Такое решение приведет к тому, что у половины сокурсников или одноклассников будут одинаковые работы.
  2. Обращение к первому попавшемуся специалисту в Москве, который предлагает свою помощь. Это также довольно рискованный подход, ведь мошенников сегодня огромное количество. И если вы им доверитесь без предварительной проверки, то, скорее всего, вас обманут, и вы останетесь без контрольной и без денег.
  3. Заказ самостоятельной работы у специалиста, который не предоставляет никакой информации о себе и своей деятельности. Такой вариант помощи как минимум должен вызвать подозрение и побудить вас отказаться от его предложения заказать контрольную работу.
  4. Обращение к исполнителю, который предлагает слишком низкие цены за свою помощь. Как правило, это мошенническая схема, цель которой — получить деньги от заказчика, не выполняя при этом обещанной работы.

Всего этого можно избежать. Рекомендуем всем студентам внимательно подходить к вопросу заказа написания контрольной или самостоятельной работы. Компания Dr. Cooper — один из надежных исполнителей в этой сфере с многолетним опытом и высоким рейтингом. Сотни отзывов наших клиентов легко подтвердят, что у нас вы можете купить контрольную работу (готовую) без риска быть обманутым. Нам доверяют и рекомендуют, и для нас это самая большая награда. Обращайтесь и лично убедитесь в превосходном качестве наших услуг.

Написание контрольных недорого

Заказать решение контрольной работы по русскому, немецкому, английскому или китайскому языку — безусловно, правильный выбор. Наш сервис предоставляет такую услугу срочно и под ключ, занимается доработкой студенческих контрольных, предоставляет готовые работы, консультирует по предмету. Также, есть возможность решения онлайн-контрольных и экзаменов.

Главное, все это выполняется:

  1. быстро;
  2. профессионально;
  3. за умеренную стоимость.

Мы предоставляем возможность всем студентам Москвы и других регионов решить проблему с написанием контрольных без больших финансовых затрат. Наши цены доступны для всех. Каждый специалист, который будет выполнять услугу, блестяще владеет материалом и выполнит работу максимально качественно.

В компании Dr. Cooper можно заказать контрольную работу, если главным требованием является срочность. В этом случае стоимость будет немного выше, а результат — безупречным. С каждым годом число благодарных клиентов вырастает в несколько раз. Это говорит о том, что мы полностью оправдываем доверие заказчиков и всегда приходим на помощь вовремя.

Закажите написание контрольной у нас, и гарантированно получите высокий балл.

Заказать контрольную работу в Новосибирске

Сегодня, как и четверть века назад, студенты (вузов, колледжей, техникумов, курсов переподготовки) сталкиваются с типичными для каждого студента Новосибирска и других городов России проблемами безденежья, сложной сессии, коррупции в учебных заведениях. Однако, ко всем этим сложностям добавляется то, что учеба проходит в современных, достаточно сложных социально-экономических условиях, когда экономика находится в глубоком кризисе, внешнеполитическая ситуация не позволят эффективно развиваться системообразующим отраслям экономики, таким как туризм, внешняя торговля, промышленное производство.

Роль образования в современных реалиях рынка труда

Рынок труда, который «готовится» принять студентов вузов Новосибирска не может не реагировать на негативные посылы общей макро- и микроэкономической ситуации и заставляет многих и многих людей задуматься о том, как же найти себе место, на котором можно реализовать себя в это непростое время.

Данная ситуация многими решается при помощи дополнительного образования, которое может стать важным фактором успеха в поисках работы и реализации своих трудовых целей. Помимо этого, законодательство развивается в направлении внедрения профессиональных стандартов, так Госдума до конца года может принять поправки к Трудовому кодексу, которыми вводится обязательное применение профессиональных стандартов.

К работникам будут предъявляться требования по уровню работы, стажу и набору умений. Подобная ситуация лишь повышает важность заочного и дистанционного образования для тех, кто не готов жить на пособие по безработице или на средства родных и близких..

Иногда проще заказать контрольную работу

При получении заочного образования в Новосибирске перед каждым студентом рано или поздно встает вопрос выполнения контрольных работ. Если для «очника» контрольная работа – это лишь небольшой эпизод в его учебном процессе, насыщенном лекциями, семинарами, коллоквиумами, то для заочника написание контрольной работы часто становится достаточно сложным, зачастую практически невыполнимым заданием. Это обусловлено отрывом его от учебного коллектива (особенность организации учебного процесса), от преподавателей и информационных ресурсов вуза (колледжа, техникума и т.д.) большую часть года. Контрольные работы при этом часто задаются в большом количестве, по всем предметам курса, что также не добавляет удобства студенту при их выполнении, и, соответственно, возникает необходимость обращения за помощью.

Помощь в обучении в Новосибирске могут оказать знакомые, друзья, а также – специализированные организации, осуществляющие написание контрольных на заказ, в частности ООО «Медиа-Цех».:

Написание контрольных на заказ – удел профессионалов

Контрольная работа, при всей своей кажущейся легкости, может поставить в тупик не только студента, но и опытного преподавателя, как неожиданной сложностью заданий (оценить ее, зачастую, может лишь квалифицированный специалист по написанию контрольных на заказ в Новосибирске) так и неграмотностью составления методических рекомендаций. В последнем случае «непрофессионал» скорее всего откажется от выполнения задания, оставив студента с ним один на один.

Здесь немаловажную роль играет возможность личного общения автора и заказчика, поскольку персональная ответственность, не обремененная «балластом» в лице посредника, менеджера, лишь передающего волю автора, который легко отринет «невыгодный» заказ, не считаясь с интересами студента позволяет вывести написание контрольных на заказ в Новосибирске на качественно иной уровень.

Помимо этого, недобросовестному менеджеру ничего не стоит продать группе заочников одинаковые работы в надежде на то, что измученные сессией преподаватели поставят им зачет «не глядя».

Наши преимущества в написании контрольных на заказ

В Медиа-Цехе система личной ответственности перед заказчиками является важной частью бренда. Выполняя работы на заказ в Новосибирске и других регионах России, мы придерживаемся принципа личного общения, персональной консультации по каждой конкретной работе для каждого конкретного клиента, не считаясь с трудозатратами.

Многолетний опыт специалистов позволяет сотрудникам «Медиа-Цех» выполнять контрольные в соответствии с самыми высокими требованиями практически любых вузов России индивидуально даже при большом объеме заказов идентичных контрольных работ, обеспечивая оригинальность и увеличивая вероятность беспрепятственной сдачи и защиты контрольной работы на кафедрах вузов Новосибирска.

Инновационный подход к написанию контрольных на заказ

Естественно, что «прохождение» контрольной работы без замечаний – это скорее исключение, нежели правило в условиях усложняющихся образовательных стандартов, ростом требований преподавателей, массовым внедрением никому не нужной системы «антиплагиат», но даже в этой непростой ситуации специалисты «Медиа-Цех», поскольку являются профессионалами, будут со своим клиентом до конца, то есть до успешной защиты контрольной и получения оценки (зачета) в Новосибирске.

Подобный подход является без преувеличения инновационным для отрасли помощи в обучении в Новосибирске, и мы надеемся, что добросовестная и самоотверженная работа по решению проблем студентов в области написания контрольных на заказ позволит нашей компании занять достойное место в сердцах студентов нашего города!

10 советов по написанию экзаменационных вопросов с несколькими вариантами ответов

Тесты не создаются сами по себе  —  преподавателей ежегодно тратят часы на написание экзаменов. Но если вы еще не окунулись в написание экзаменационных вопросов с несколькими вариантами ответов, начинать с нуля может быть пугающей идеей. Я прихожу в офис с учащенным сердцебиением при одной мысли об этом (АД 150/90, ЧСС 110 уд/мин).

Хорошо написанные тестовые задания делают несколько вещей: они касаются важного содержания, хорошо структурированы, имеют основу с четким вопросом и содержат набор хороших вариантов ответа. Составить вопрос, содержащий эти элементы, не так уж сложно. Придерживайтесь следующих 10 советов, и вы будете на пути к написанию эффективных экзаменационных вопросов.

1. Запомните элементы

Контрольный вопрос с одним лучшим ответом всегда состоит из трех основных компонентов:

* Основная часть

Пятилетнего мальчика приводит в офис его отец, который сообщает двухдневная история субфебрильной температуры и острого ринита. Сегодня утром ребенок проснулся с ярко-красными щеками. Физикальное обследование выявляет отечные, сливающиеся бляшки на скуловой области лица и ретикулярную сыпь на разгибательных поверхностях ребенка.


* Наводящий вопрос

Какой из следующих наиболее вероятных диагнозов?


* Список вариантов ответа

A) Рубеола
B) Парвовирус B19
C) Респираторно-синцитиальный вирус
D) Вирус Эпштейна-Барр


Запомните эти три элемента, и вы будете золотыми.

2.   Основа содержит все ответы

Основа представляет собой первую часть задания, включает соответствующую информацию, необходимую для ответа на вопрос, и представляет задание как проблему, которую необходимо решить, или заданный вопрос. ответчик. В медицинском образовании основа обычно состоит из описания клинического случая. Например:

Мужчина 49 лет обследован по поводу болезненного, опухшего и покрасневшего большого пальца правой ноги. Симптомы начались 24 часа назад и постепенно ухудшались.


Независимо от типа вопроса, который вы пишете —  , будь то вопрос о медицинских знаниях или вопрос о диагнозе —  , основа всегда должна быть написана таким образом, чтобы испытуемый мог правильно ответить на поставленный вопрос, не видя его варианты ответа. Теперь к тому же примеру давайте добавим вводной вопрос:

Мужчина 49 лет обследован по поводу болезненного, опухшего и покрасневшего большого пальца правой ноги. Симптомы начались 24 часа назад и постепенно ухудшались. Что из следующего окончательно установит предполагаемый диагноз?

 –
В данном конкретном случае с помощью информации, представленной в стержне, испытуемый должен сделать вывод, что анализ уровня мочевой кислоты в сыворотке окончательно установит предполагаемый диагноз (подагра).

Поскольку основа — это часть задания теста, стимулирующая мышление более высокого порядка, хорошая основа вопроса содержит всю информацию, которая может понадобиться учащемуся. Задача испытуемых состоит в том, чтобы обработать информацию и применить то, что они знают, чтобы получить правильный ответ. Это сложно, если не невозможно, если какая-либо необходимая информация отсутствует.

3. Будьте модными, а не расплывчатыми

Одна из худших вещей, которые вы можете сделать при написании тестового вопроса, — это быть двусмысленным. Эта неопределенность может проявляться одним из следующих способов: использование «может» и «может случиться», использование «всегда» или «никогда», постановка отрицательных вопросов или запись вопроса в формате «все варианты верны, КРОМЕ. ” Вместо этого будьте конкретны и прямолинейны при создании тестовых вопросов, которые дадут вам четкое представление о знаниях и навыках мышления вашего ученика.

4. Если вы сомневаетесь, используйте виньетку

Клинические виньетки — отличный способ структурировать вопрос. Виньетки используют реалистичные сценарии, затрагивающие возможный прошлый или будущий опыт на практике. Например:

Мужчина 58 лет, известный алкоголик, обратился в кабинет с острой болью в эпигастрии. Боль усиливается в положении лежа и уменьшается в положении сидя и с наклоном вперед. Он связывает тошноту и потливость, но отрицает наличие рвоты. При осмотре тахикардия, лихорадка. При осмотре брюшной полости выявляется болезненность в эпигастрии. Лабораторные исследования показывают лейкоцитоз. На обзорном снимке живота выявляется признак отсечения толстой кишки. Какой из следующих диагнозов является наиболее вероятным?


Как и все основы, виньетки требуют достаточной информации для ответа, но вы также должны избегать добавления лишней информации. В свою виньетку следует включить следующие сведения: возраст, пол, условия ухода, продолжительность, симптомы, результаты медицинского осмотра и результаты диагностических исследований, если они указаны. Не включайте информацию, такую ​​как расовая или этническая принадлежность, за исключением случаев, когда это имеет отношение к сценарию и необходимо для правильного ответа на вопрос.

5. Вводные вопросы

Каждый стебель должен заканчиваться вводным вопросом, на который должен ответить испытуемый. Вместо того, чтобы говорить:

Наиболее подходящим диагностическим тестом является…


Попробуйте сформулировать его в виде вопроса:

Какой из следующих диагностических тестов является наиболее подходящим?


Вводной вопрос основы важен, потому что тестовое задание должно ставить четкий вопрос. Без этого тестируемый не сможет дать ответ, не просмотрев варианты ответа (см. № 2), что снижает оценочный характер вашего вопроса.

6. Один и только один ответ

После того, как вы написали основу и вводной вопрос, пришло время сосредоточиться на списке вариантов ответа. Прежде всего: убедитесь, что есть только один правильный вариант! Выберите правильный ответ заранее и убедитесь, что по мере того, как вы продолжаете составлять свой список вариантов, они сами по себе не являются потенциальными правильными ответами. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы иметь один правильный вариант и три или четыре неправильных варианта. Не добавляйте явно неправильные ответы только для того, чтобы иметь больше вариантов. Лучше иметь меньше хороших отвлекающих факторов, чем несколько плохих.

7. Варианты ответов должны быть стратегическими

Все ваши варианты должны относиться к одной категории. Не имеет особого смысла иметь один вариант диагностики, а остальные — клинические вмешательства, или один вариант — неинвазивную терапию, а остальные — инвазивные процедуры. Например, какой из этих четырех вариантов является очевидным исключением?

A) Глубокая стимуляция мозга
B) Ибупрофен (мотрин)
C) Прохлорперазин (компазин)
D) Суматриптан (Имитрекс)


В зависимости от стебля опытный испытуемый может исключить вариант А как неправдоподобный. Чтобы создать качественные тестовые вопросы, важно создать правдоподобные отвлекающие факторы или неправильные варианты ответов, которые заставят учащихся применять то, что они знают, чтобы определить правильный вариант. Наличие очевидных отвлекающих факторов делает вопрос плохим инструментом для оценки знаний учащегося. По этой причине рассмотрите возможность создания вариантов ответов, близких по длине и сложности, а также грамматически параллельных. Алфавитизация вариантов также может быть хорошим инструментом, чтобы показать, что порядок вариантов ответа не указывает на правильный ответ. Наконец, используйте взаимоисключающие варианты.

8. Избегайте типичных ошибок

При написании вопросов на основе передового опыта избегайте слишком длинных правильных ответов, не используйте неправдоподобные варианты ответа или вариант «все вышеперечисленное». Хотя их часто можно встретить в экзаменационных вопросах, они обычно ухудшают качество тестового задания и мешают вам по-настоящему оценить своего учащегося.

9. Проверьте свою работу

После того, как вы написали основы и варианты ответов, физически закройте все варианты ответов и спросите себя: «На вопрос все еще можно ответить?»

Кроме того, потратьте это время, чтобы убедиться, что ваши варианты упорядочены в одном измерении, а отвлекающие факторы однородны и правдоподобны. Например, в первом наборе вариантов ниже вариант D отличается от других вариантов — это конкретное лекарство, а не класс лекарств, и это лекарство, отпускаемое без рецепта, а не по рецепту — все это делает его неправдоподобным. Обратите внимание на второй набор, насколько более однородны четыре варианта в целом:

A) Ингибитор монаминоксидазы
B) Селективный ингибитор обратного захвата норадреналина
C) Селективный ингибитор обратного захвата серотонина
D) Зверобой
– – – –
A) Ингибитор монаминоксидазы
B) Селективный ингибитор обратного захвата норадреналина
C) Селективный ингибитор обратного захвата серотонина
D) Трициклический антидепрессанты

10. Экспертная оценка

Наконец, задавайте вопросы коллеге. Рецензирование всегда является лучшим способом создания качественных экзаменационных вопросов. Чем больше людей просматривают вашу работу и предоставляют отзывы, тем лучше становится элемент и тем эффективнее он как инструмент оценки.

Следуйте этим 10 простым советам, и вы обязательно разработаете тестовый вопрос с несколькими вариантами ответов, достойный национального экзамена.

 

Приведенная выше информация была адаптирована из семинара PAEA по составлению новых заданий, в котором принимают участие все новые эксперты по содержанию PAEA из Советов по разработке экзаменов, а также из руководства Национального совета медицинских экспертов «Составление письменных тестовых вопросов для фундаментальные и клинические науки».

Я хотел бы поблагодарить председателя Совета по оценке Ким Кавана, DHSc, PA-C, и помощника руководителя по академическим вопросам Оливию Циглер, MS, PA, за их вклад.

Написание вопросов с несколькими вариантами ответов | Центр преподавания и обучения

Вопросы с множественным выбором, также известные как фиксированный выбор или выбранные элементы ответа, требуют, чтобы учащиеся определили правильные ответы из набора возможных вариантов, которые им представлены. Возможные ответы «зафиксированы» заранее, а не оставлены открытыми для учащегося, чтобы сгенерировать или предоставить.

Преимущество этих заданий в том, что они могут быть быстро оценены, обеспечивая быструю обратную связь для учащихся и предоставляя эффективные способы оценки большого количества учащихся по широкому спектру контента. Одним из недостатков является то, что создание хороших заданий с несколькими вариантами ответов требует времени, особенно если вы пишете вопросы для проверки мышления более высокого порядка.

Передовой опыт

Чтобы создать действительные задания с множественным выбором, убедитесь, что вы можете ответить Да на следующие вопросы:

  • Разумно ли ожидать, что учащиеся обладают предварительными знаниями, необходимыми для ответа на задание?
  • Отвечает ли этот вопрос важной концепции, которую учащиеся должны были усвоить в процессе обучения?
  • Четко ли сформулирован предмет, используется ли лексика, подходящая для учащихся?
  • Является ли уровень мышления, на который направлен предмет, подходящим для:
    • содержимое адресовано?
    • уровень студента на континууме от новичка до эксперта?
    • результатов обучения по курсу?

Следующие советы помогут вам создать элементы с несколькими вариантами ответов, которые наиболее эффективно измеряют обучение учащихся.

Общие предложения
  • Сначала напишите подсказку, затем правильный ответ, затем отвлекающие факторы (неправильные варианты)
  • Убедитесь, что отвлекающие факторы соответствуют правильному ответу с точки зрения длины, сложности, формулировок и стиля 9.0172
  • Основание каждого элемента на результатах обучения для курса
  • Попросите коллегу просмотреть элементы, если это возможно
  • Дайте время на редактирование и проверку
  • Свести к минимуму количество показаний, необходимых для каждого элемента
  • Будьте внимательны к культурным и гендерным проблемам
  • Поддерживайте словарный запас в соответствии с уровнем понимания учащихся
  • Избегайте изогнутых штоков и опций
  • Избегайте формулировок в вариантах и ​​основах, которые указывают на правильный ответ
  • Каждый день записывайте несколько заданий, а затем собирайте их непосредственно перед тестом.
Советы по написанию основ заданий с несколькими вариантами ответов
  • Используйте одну четко сформулированную проблему или вопрос.
  • Полностью опишите проблему и избегайте ненужной информации.
  • Включите большую часть информации в основу, чтобы варианты были короткими.
  • Сформулируйте основу как вопрос или как неполное утверждение, если это необходимо, чтобы избежать неудобных формулировок.
  • Будьте максимально краткими и избегайте излишней сложности.
  • По возможности избегайте отрицаний, а также идиом (например, «подбрасывание» или «заначка»), пассивного залога и абсолютов (например, всегда, никогда, все и т. д.).
  • Делая основу неполным утверждением, убедитесь, что параметры следуют за основой грамматически правильным образом.
Советы по написанию вариантов ответа с несколькими вариантами ответов
  • Включите в общей сложности от 3 до 5 вариантов ответа.
  • Сделайте варианты похожими по грамматике, длине, сложности и стилю.
  • Если возможно, переместите повторяющийся текст в основу.
  • Сначала напишите правильный ответ, а затем в параллельном стиле напишите неправильные варианты.

Оставить комментарий