Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд курсовая: В доступе на страницу отказано

понятие и содержание — Курсовая работа #9202074 — Гражданское право

Введение ……………………………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Общие положения о поставке товаров для государственных и муниципальных нужд ………………………………………………………………………………… 5
§1. Определение понятия «государственные и муниципальные нужды ………….. 5
§2. Законодательство о поставках товаров для государственных и муниципальных нужд ………………………………………………………………………………………………. 8
Глава 2. Особенности исполнения и ответственности по договору поставки для государственных и муниципальных нужд …………………………………….. 14
§1. Существенные условия договора поставки для государственных и муниципальных нужд ……………………………………………………………….. …………………………. 14

§2. Сроки выполнения обязательств по договору поставки для государственных и муниципальных нужд …………………………………………………………………………. 23
§3. Проблемы взыскания оплаты дополнительных работ и услуг по государственному контракту ……………………………………………………………………………………….. 26
Заключение ………………………………………………………………………………………………… 31
Список использованных нормативных актов, материалов судебной практики, специальной литературы …………………………………………………………………. 33

I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. – 1993. – №237; 2020. – №55.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая / Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изм. от 12 мая 2020 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – №32. – Ст. 3301; Рос. газета. – 2020. – №108.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации / Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изм. от 01 апреля 2020 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – №31. – Ст.3823.
4. Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (с изм. от 13 июля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 34. – Ст. 3540.
5. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изм. от 02 августа 2019 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – №30 (ч. I). – Ст. 4571.
6. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. от 27 февраля 2020 г.) // Российская Газета.
– 2013. – №6056.
7. Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» // Собрание законодательства РФ. – 2017. – № 36. – Ст. 5458.

II. Материалы судебной практики:
1. Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2017. – № 12.
2. Постановление Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 октября 2011 г. № 9382/11 // Вестник ВАС РФ. – 2012. – № 2.
3. Определение Верховного суда РФ от 20.12.2018 № 310-ЭС18-13489 [электронный ресурс]. – Доступ: https://www.consultant.ru.

4. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 21.06.2019 по делу № А66-15601/2018 [электронный ресурс]. – Доступ: https://www.consultant.ru.
5. Постановление 4-го арбитражного апелляционного суда от 04.03.2019 № 04АП-14/2019 по делу № А58-6390/2018 [электронный ресурс]. – Доступ: https://www.consultant.ru.
6. Решение Арбитражного суда Еврейской автономной области от 24.08.2015 по делу № А16–1012/2015 // http://kad.arbitr.ru.
7. Решение Свердловского УФАС России от 06.06.2019 по жалобе № 066/06/83.2-1187/2019 [электронный ресурс]. – Доступ: www.consultant.ru.

III. Специальная литература:
1. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование / Л.

В. Андреева. – М.: Эксмо, 2017. – 194 с.
2. Беспалов М. Комментарий к Федеральному закону «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» / М. Беспалов // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. – 2018. -№ 4. – С.32-36.
3. Демин А.В. Публично-правовой аспект государственного контракта / А.В. Демин // Право. – 2013. – №3. – С.26-29.
4. Евсегнеев В.А. Собственность на землю в фокусе интересов / В.А. Евсегнеев // Журнал российского права. – 2018. – № 8. – С.28-32.
5. Заботина Н.Н. Правовая природа правоотношений, возникающих в связи с заключением контрактов на поставку товаров для государственных нужд / Н.Н. Заботина // Право. – 2014. – № 2. – С.25-29.
6. Кабытов, Н.П. Выкуп земельного участка как основание прекращения права частной собственности / Н.П. Кабытов. – Самара, 2016. – 166 с.
7. Ковалева Е.А. Права и обязанности участников заключения договора поставки для государственных и муниципальных нужд / Е. А. Ковалева // Экономика и Право. – 2017. – № 3. – С.14-17.
8. Конюх Е.А. Обеспечение жилищных и земельных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд / Е.А. Конюх // Журнал российского права. – 2020. – № 1. – С.47-51.
9. Косарев К. Некоторые проблемы Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» / К. Косарев // Право и экономика. – 2018. – №11 – С.47-52.
10. Николаева И.В. Заключение договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд: теория и практика / И.В. Николаева // Цивилист. – 2015. – № 3. – С. 54-58.
11. Новоселов В.И. О государственных закупках / В.И. Новоселов // Вестник гражданского права. – 2014. – №2. – С.31-35.
12. Розовенко М.В. Понятие и порядок определения государственных нужд / М.В. Розовенко // Общество и право. – 2019. – № 5. – С. 120-123.
13. Танчук И.А. Гражданское право / И. А. Танчук. – М.: Контракт, 2018. – 695 с.
14. Тарабаев П.С. Гражданско-правовое регулирование поставки товаров для федеральных государственных нужд // Госзакупки. – 2020. – № 1. – С. 16-18.
15. Шисова А.С. Понятие государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд / А.С. Шисова // Бизнес в законе. – 2016. – № 1. – С.155-158.
16. Шмакова Е.Б. Общественный интерес как условие изъятия собственности в конституциях зарубежных стран / Е.Б. Шмакова // Конституционное и муниципальное право. – 2018. – №6. – С.35-39.

IV. Электронные ресурсы:
1. Региональная информационная система в сфере закупок Республики Татарстан / Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам [электронный ресурс]. – Доступ: http://www. www.goszakupki.tatarstan.ru.

Тема:Договор поставки товаров для государственных или муниципальных нужд: понятие и содержание
Артикул:9202074
Дата написания:02.
07.2021
Тип работы:Курсовая работа
Предмет:Гражданское право
Оригинальность:Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц:36

Договор поставки товаров для государственных нужд

Выбери предмет

Технические

Авиационная и ракетно-космическая техника

Автоматизация технологических процессов

Автоматика и управление

Архитектура и строительство

Базы данных

Военное дело

Высшая математика

Геометрия

Гидравлика

Детали машин

Железнодорожный транспорт

Инженерные сети и оборудование

Информатика

Информационная безопасность

Информационные технологии

Материаловедение

Машиностроение

Металлургия

Метрология

Механика

Микропроцессорная техника

Начертательная геометрия

Пожарная безопасность

Приборостроение и оптотехника

Программирование

Процессы и аппараты

Сварка и сварочное производство

Сопротивление материалов

Текстильная промышленность

Теоретическая механика

Теория вероятностей

Теория игр

Теория машин и механизмов

Теплоэнергетика и теплотехника

Технологические машины и оборудование

Технология продовольственных продуктов и товаров

Транспортные средства

Физика

Черчение

Электроника, электротехника, радиотехника

Энергетическое машиностроение

Ядерные физика и технологии

Другое

Естественные

Агрохимия и агропочвоведение

Астрономия

Безопасность жизнедеятельности

Биология

Ветеринария

Водные биоресурсы и аквакультура

География

Геодезия

Геология

Естествознание

Землеустройство и кадастр

Медицина

Нефтегазовое дело

Садоводство

Фармация

Химия

Хирургия

Экология

Гуманитарные

Актерское мастерство

Английский язык

Библиотечно-информационная деятельность

Дизайн

Документоведение и архивоведение

Журналистика

Искусство

История

Китайский язык

Конфликтология

Краеведение

Криминалистика

Кулинария

Культурология

Литература

Логика

Международные отношения

Музыка

Немецкий язык

Парикмахерское искусство

Педагогика

Политология

Право и юриспруденция

Психология

Режиссура

Реклама и PR

Религия

Русский язык

Связи с общественностью

Социальная работа

Социология

Физическая культура

Философия

Французский язык

Этика

Языки (переводы)

Языкознание и филология

Экономические

Анализ хозяйственной деятельности

Антикризисное управление

Банковское дело

Бизнес-планирование

Бухгалтерский учет и аудит

Внешнеэкономическая деятельность

Гостиничное дело

Государственное и муниципальное управление

Деньги

Инвестиции

Инновационный менеджмент

Кредит

Логистика

Маркетинг

Менеджмент

Менеджмент организации

Микро-, макроэкономика

Налоги

Организационное развитие

Производственный маркетинг и менеджмент

Рынок ценных бумаг

Стандартизация

Статистика

Стратегический менеджмент

Страхование

Таможенное дело

Теория управления

Товароведение

Торговое дело

Туризм

Управление качеством

Управление персоналом

Управление проектами

Финансовый менеджмент

Финансы

Ценообразование и оценка бизнеса

Эконометрика

Экономика

Экономика предприятия

Экономика труда

Экономическая теория

Экономический анализ

EVIEWS

SPSS

STATA

Заключение контрактов с федеральными фондами на товары и услуги до, во время и после стихийных бедствий

Государство против негосударственных правил

Процесс для негосударственных организаций

Документирование вашего процесса

Дополнительные ресурсы

Знание федеральных правил закупок при закупках товары и услуги в рамках программы грантов FEMA, включая государственную помощь, помогут увеличить ваши шансы на получение и сохранение необходимого вам финансирования.

Имейте в виду, что в зависимости от типа вашей организации, стоимости ваших товаров или услуг, типа контракта и метода закупки применяются разные наборы правил.

Эта страница поможет вам:

  • Понять правила, которым необходимо следовать
  • Ознакомиться с основными элементами процесса закупок Следуйте в зависимости от типа вашей организации

    Существуют различные наборы правил закупок, которые применяются в зависимости от того, являетесь ли вы государственной или негосударственной организацией.

    Сначала определите, являетесь ли вы государственным или негосударственным субъектом.

    Государственные организации

    Включает любой штат или территорию США, а также любое государственное учреждение или учреждение этого штата или территории.

    Негосударственные организации

    Включает местные органы власти, правительства племен, высшие учебные заведения, больницы, молитвенные дома и частные некоммерческие организации.

    Далее ознакомьтесь с правилами, применимыми к вашему типу сущности.

    Государственное учреждение

    Обязательно соблюдайте применимые федеральные правила закупок и помните:

    • Следуйте политикам и процедурам государственных закупок.
    • Соблюдайте требования в отношении позитивных социально-экономических шагов, внутренних преференций в отношении закупок, закупок восстановленных материалов и запретов на расходование премиальных фондов FEMA на покрываемое телекоммуникационное оборудование или услуги.
    • Включите все положения контракта, требуемые на федеральном уровне. См. образец положения договора.

    Негосударственная организация

    Обязательно соблюдайте применимые федеральные правила закупок и помните:

    • Подтвердите, что ваша организация имеет письменные процедуры закупок, гарантирующие, что все тендерные документы включают четкое описание потребности в товарах или услуги закупаются.
    • Если местные, государственные и федеральные правила различаются, следуйте правилу, позволяющему соблюдать все применимые уровни.
    • Ознакомьтесь с исключениями в чрезвычайных ситуациях, прежде чем обращаться к единоличному поставщику.
    • Имейте в виду, что могут применяться положения о конкуренции, методах закупок, социально-экономических контрактах, анализе затрат и цен, требованиях по связыванию, внутренних предпочтениях, запретах на покрываемое телекоммуникационное оборудование или услуги и т. д.
    • Включите все положения контракта, требуемые на федеральном уровне. См. образец положения договора.

    Когда случается стихийное бедствие, сообщества часто должны действовать быстро, чтобы защитить жизнь, здоровье или безопасность населения, а также имущество. Узнайте об исключении во время чрезвычайных и неотложных ситуаций.

    Рекомендации для негосударственных организаций

    Если вы являетесь негосударственной организацией, такой как местные органы власти, правительства племен, высшие учебные заведения, больницы и другие частные некоммерческие организации», вот некоторые соображения, которые помогут вам сориентироваться процесс закупок.

    1. Подготовьтесь к бедствию

    • Изучите и рассмотрите возможность создания предварительных списков
    • Рассмотрите возможность заключения предварительных контрактов
    • Знайте собственные политики и процедуры закупок
    • Узнайте о политике и процедурах закупок вашего штата и федерального правительства

    См. дополнительные советы по подготовке

    2. Выясните потребности вашего проекта

    • Определите объем вашего проекта
    • Проведите исследование рынка
    • Сформулируйте свои независимая смета расходов, если применимо

    3. Начните прием предложений по проекту

    • Выберите метод закупок
    • Выберите тип контракта
    • Пройдите этапы социально-экономического контракта
    • Включите необходимые условия контракта
    • Определите, требуется ли связывание

    4. Заключите контракт

    • Оцените полученные заявки или предложения
    • Проверьте наличие конфликта интересов и ответственности подрядчика (вы можете начать с SAM dot gov) 90 018
    • Проведение анализа затрат или цен, если применимо
    • Обеспечение гарантий подрядчиком, если требуется

    5.

    Осуществление надзора
    • Обеспечение соблюдения подрядчиками условий контракта
    • Подтверждение правильности счетов-фактур
    • Убедитесь, что товары и услуги получены

    Документирование на протяжении всего процесса закупки

    Важно подробно документировать, поскольку вы:

    Выбираете подходящий метод закупки и тип контракта

    Подписаться позитивные социально-экономические шаги

    Провести независимую оценку затрат и анализ затрат или цен

    Выбрать ответственного подрядчика

    Дополнительные ресурсы

    Обучающие вебинары

    Библиотека документов и ресурсов

    Машинный перевод «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (Россия)

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ О поставках продукции для федеральных государственных нужд, принятое Государственной Думой 10 ноября 1994 г. Принят Советом Федерации (в редакции Федеральных законов от 19.06.95) N 89-ФЗ; от 17.

    03.97 N 58-ФЗ; от 06.05.99 N 97-ФЗ; от 22.08.2004 N 122-ФЗ; от 02.02.2006 N 19-ФЗ; от 24.07.2007 N 222-ФЗ; от 19.07.2011 N 248-ФЗ; N 75-ФЗ; от 13.07.2015. N 216-ФЗ Настоящий Федеральный закон устанавливает общие правовые и экономические основы и порядок формирования и исполнения заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее – продукция) для федеральных государственных нужд организациями. независимо от формы собственности, а также основания для обеспечения охраны товаров, поставляемых по государственному контракту, объектов добычи, переработки, перевозки, хранения такой продукции, кроме реализации государственных контрактов имущества. (В редакции Федерального закона от 24.07.2007 г. N 222-ФЗ) Статья 1. Поставка продукции для федеральных государственных нужд 1. (Абзац впервые утрачен – Федеральный закон от 02.02.2006 г. N 19-ФЗ Поставка продукции для федеральных государственных нужд осуществляется за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников на эти цели. федеральных государственных нужд, в том числе перечень федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в реализации которых участвует Российская Федерация (далее – федеральные целевые программы), и объемы, в которых федеральным бюджетом предусмотрено их финансирование из федерального бюджета на федеральный бюджета на предполагаемый период. (В редакции Федерального закона от 02.02.2006) N 19-ФЗ) Президентом РФ может быть присвоен статус президентских программ в целях обеспечения решения особо важных общегосударственных задач. 2. Поставка продукции для федеральных государственных нужд осуществляется в целях: создания и поддержания Государственного материального резерва Российской Федерации; ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; другие федеральные государственные нужды. 3. Потребности субъектов Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач обеспечения регионов и реализации региональных целевых программ (поставки продукции для нужд регионов), определяются органами государственной власти субъектов РФ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Поставка продукции для нужд регионов осуществляется за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, используемых ими на эти цели. (В редакции Федерального закона от 22.08.2004 г. N 122-Ф) 4. Отношения, возникающие при заготовке и поставке сельскохозяйственной продукции и продовольствия для федеральных государственных нужд, регулируются специальным законом. Статья 2. Основные принципы формирования и реализации федеральных целевых программ 1. Разработка федеральных целевых программ организуется федеральными органами исполнительной власти, а также Государственной корпорацией по космической деятельности “Роскосмос”. (В редакции Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ) Правительство Российской Федерации определяет порядок разработки и реализации федеральных целевых программ. 2. При разработке федеральных целевых программ необходимо предусмотреть: решение приоритетных социально-экономических, оборонных, научно-технических, экологических и других важнейших задач; Материальные и трудовые ресурсы для их наиболее эффективного использования; сложность и экономическая безопасность; согласованность федеральных и региональных задач; достичь желаемого конечного результата в заданные сроки. Статья 3. { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6 \lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } href=” ?docbody= &prevDoc= 102033428&backlink=1 & &nd=102104610 “target=”contents” title= ” “> 02. 02 .2006. 19ФЗ 1. Правительство Российской Федерации утверждает государственных заказчиков в целях организации работы по федеральным целевым программам и обеспечения поставок продукции для федеральных государственных нужд. (Введены Федеральным законом от 02.02.2006) N 19-ФЗ) Федеральные целевые программы, заказы на закупки и поставки для федеральных государственных нужд размещаются предприятиями, организациями и учреждениями (поставщиками) путем заключения заказчиками государственных контрактов. (Введен Федеральным законом от 02.02.2006) N 19-ФЗ 2. Государственные заказчики обеспечиваются денежными средствами в размере, установленном федеральным бюджетом, и несут ответственность за реализацию федеральных целевых программ и обеспечение федеральных государственных нужд. Правительство Российской Федерации предоставляет гарантии по обязательствам государственного работодателя в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета. 3. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика для федеральных государственных нужд и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при исполнении государственного контракта. [[Госконтракт]] может подлежать контролю со стороны государственного заказчика за выполнением государственного контракта и предоставлением консультаций и помощи поставщику без вмешательства в контракт Оперативно-хозяйственная деятельность последнего. (Введен Федеральным законом от 02.02.2006) N 19-ФЗ) 4. Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, требованиям государственного заказчика, определенным государственным контрактом. Государственный контракт. (В редакции Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 248 ФЗ) 5. Государственные заказчики обеспечивают исходя из интересов государства размещение заказов на поставку продукции для федеральных целей в порядке, предусмотренном Федеральным законом. законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. (в Федеральном законе от 02.02.2006 N 19-ФЗ 6. (Введен Федеральным законом от 06.05.99) N 97-ФЗ 7. Для федеральных государственных предприятий Правительством Российской Федерации в необходимых случаях может быть введен обязательный режим заключения государственных контрактов на поставку продукции на федеральные общественные нужды. Статья 4. Стимулирование поставок продукции для федеральных государственных нужд 1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для федеральных государственных нужд им могут предоставляться социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ) N 122-Ф) 2. В целях обеспечения экономического стимулирования поставщиков, поставляющих продукцию для поддержания необходимого уровня обороны и безопасности Российской Федерации, важнейшие виды материально-технических ресурсов предприятиям-производителям этих ресурсов могут быть предоставлены специальные квоты (государственные заказы) для обязательной продажи указанных ресурсов государственным заказчикам и поставщикам. Порядок определения перечня и объема материально-технических ресурсов, подлежащих обнародованию, устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 4-1. Охрана объектов топливно-энергетического комплекса по добыче, переработке, отгрузке, хранению, поставляемых по государственному контракту, и имущества, необходимого для исполнения государственного контракта Охрана объектов топливно-энергетического комплекса по добыче, переработке, транспортировке, хранению продукции , подлежащих поставке по государственному контракту, и имущество, необходимое для исполнения государственного контракта, принадлежащее организации, собственнику Единой системы газоснабжения и (или) ее дочерним обществам либо стратегическому акционерному обществу Управление магистральными трубопроводы и нефтепродуктопроводы, и (или) акционерные общества, более 50 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых принадлежат этому стратегическому акционерному обществу или его дочерним обществам или стратегическим акционерным обществам Ведущую деятельность по добыче и переработке углеводородного сырья и (или) его дочерним предприятиям обеспечивает ведомственная охрана, создаваемая организацией-собственником Единой системы газоснабжения или стратегическим акционерным обществом, осуществляющим управление система нефтепроводов и нефтепродуктопроводов или стратегическое акционерное общество, занимающееся добычей и переработкой углеводородного сырья. (…) (…) N 75-ФЗ Статья 5. Ответственность за неисполнение государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд 1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной стороной обязательств по Государственного контракта эта сторона: возмещает другой стороне убытки, возникшие в результате этих убытков; ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не могут отказаться от заключения государственных контрактов в случае, если размещение заказа не влечет убытков при его производстве. (В редакции Федерального закона от 17.03.1997) N 58-ФЗ) При необоснованном отказе поставщика от заключения государственного контракта на поставку продукции для федеральных общественных нужд в случаях, когда настоящим установлен обязательный характер договора. В соответствии с федеральным законом поставщик уплачивает штраф в размере стоимости товара, определенной в проекте договора. 3. Незавершенной признается продукция, не соответствующая требованиям, указанным в пункте 4 статьи 3 настоящего Федерального закона, а также некомплектная продукция. (…) (…) № 19-ФЗ 4. Государственный заказчик вправе отказаться (полностью или в части): (Уст. – Федеральный закон от 02.02.2006. N 19-ФЗ) от оплаты продукции, не соответствующей установленным законодательством требованиям для определения качество продукции или госконтракт. 5. Споры, возникающие между государственным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и исполнении публичных договоров на поставку продукции для федеральной государственной службы, а также о причинении убытков, подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. закона арбитражным судом. Статья 6. Порядок введения в действие настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. ИЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, 1558) и постановление Верховного Совета Российской Федерации «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации о поставках продукции и товаров для государственных нужд» от 28 мая 1992 г.

Оставить комментарий