понятие и содержание — Курсовая работа #9202074 — Гражданское право
Введение ……………………………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Общие положения о поставке товаров для государственных и муниципальных нужд ………………………………………………………………………………… 5
§1. Определение понятия «государственные и муниципальные нужды ………….. 5
§2. Законодательство о поставках товаров для государственных и муниципальных нужд ………………………………………………………………………………………………. 8
Глава 2. Особенности исполнения и ответственности по договору поставки для государственных и муниципальных нужд …………………………………….. 14
§1. Существенные условия договора поставки для государственных и муниципальных нужд ………………………………………………………………..
…………………………. 14
§3. Проблемы взыскания оплаты дополнительных работ и услуг по государственному контракту ……………………………………………………………………………………….. 26
Заключение ………………………………………………………………………………………………… 31
Список использованных нормативных актов, материалов судебной практики, специальной литературы …………………………………………………………………. 33 I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. – 1993. – №237; 2020. – №55.
Часть первая / Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изм. от 12 мая 2020 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – №32. – Ст. 3301; Рос. газета. – 2020. – №108.3. Бюджетный кодекс Российской Федерации / Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изм. от 01 апреля 2020 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – №31. – Ст.3823.
5. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изм. от 02 августа 2019 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – №30 (ч. I). – Ст. 4571.
6. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. от 27 февраля 2020 г.) // Российская Газета.

7. Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» // Собрание законодательства РФ. – 2017. – № 36. – Ст. 5458.
II. Материалы судебной практики:
1. Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2017.
– № 12.
2. Постановление Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 октября 2011 г. № 9382/11 // Вестник ВАС РФ. – 2012. – № 2.
3. Определение Верховного суда РФ от 20.12.2018 № 310-ЭС18-13489 [электронный ресурс]. – Доступ: https://www.consultant.ru.
5. Постановление 4-го арбитражного апелляционного суда от 04.03.2019 № 04АП-14/2019 по делу № А58-6390/2018 [электронный ресурс]. – Доступ: https://www.consultant.ru.
6. Решение Арбитражного суда Еврейской автономной области от 24.08.2015 по делу № А16–1012/2015 // http://kad.arbitr.ru.
7. Решение Свердловского УФАС России от 06.06.2019 по жалобе № 066/06/83.2-1187/2019 [электронный ресурс]. – Доступ: www.consultant.ru.
III. Специальная литература:
1. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование / Л.
2. Беспалов М. Комментарий к Федеральному закону «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» / М. Беспалов // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. – 2018. -№ 4. – С.32-36.
3. Демин А.В. Публично-правовой аспект государственного контракта / А.В. Демин // Право. – 2013. – №3. – С.26-29.
4. Евсегнеев В.А. Собственность на землю в фокусе интересов / В.А. Евсегнеев // Журнал российского права. – 2018. – № 8. – С.28-32.
5. Заботина Н.Н. Правовая природа правоотношений, возникающих в связи с заключением контрактов на поставку товаров для государственных нужд / Н.Н. Заботина // Право. – 2014. – № 2. – С.25-29.
7. Ковалева Е.А. Права и обязанности участников заключения договора поставки для государственных и муниципальных нужд / Е.
А. Ковалева // Экономика и Право. – 2017. – № 3. – С.14-17.8. Конюх Е.А. Обеспечение жилищных и земельных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд / Е.А. Конюх // Журнал российского права. – 2020. – № 1. – С.47-51.
10. Николаева И.В. Заключение договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд: теория и практика / И.В. Николаева // Цивилист. – 2015. – № 3. – С. 54-58.
11. Новоселов В.И. О государственных закупках / В.И. Новоселов // Вестник гражданского права. – 2014. – №2. – С.31-35.
13. Танчук И.А. Гражданское право / И.
А. Танчук. – М.: Контракт, 2018. – 695 с.14. Тарабаев П.С. Гражданско-правовое регулирование поставки товаров для федеральных государственных нужд // Госзакупки. – 2020. – № 1. – С. 16-18.
15. Шисова А.С. Понятие государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд / А.С. Шисова // Бизнес в законе. – 2016. – № 1. – С.155-158.
16. Шмакова Е.Б. Общественный интерес как условие изъятия собственности в конституциях зарубежных стран / Е.Б. Шмакова // Конституционное и муниципальное право. – 2018. – №6. – С.35-39.
IV. Электронные ресурсы:
1. Региональная информационная система в сфере закупок Республики Татарстан / Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам [электронный ресурс]. – Доступ: http://www. www.goszakupki.tatarstan.ru.
| Тема: | Договор поставки товаров для государственных или муниципальных нужд: понятие и содержание |
| Артикул: | 9202074 |
| Дата написания: | 02.![]() |
| Тип работы: | Курсовая работа |
| Предмет: | Гражданское право |
| Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
| Количество страниц: | 36 |
Договор поставки товаров для государственных нужд
Выбери предмет
Технические
Авиационная и ракетно-космическая техника
Автоматизация технологических процессов
Автоматика и управление
Архитектура и строительство
Базы данных
Военное дело
Высшая математика
Геометрия
Гидравлика
Детали машин
Железнодорожный транспорт
Инженерные сети и оборудование
Информатика
Информационная безопасность
Информационные технологии
Материаловедение
Машиностроение
Металлургия
Метрология
Механика
Микропроцессорная техника
Начертательная геометрия
Пожарная безопасность
Приборостроение и оптотехника
Программирование
Процессы и аппараты
Сварка и сварочное производство
Сопротивление материалов
Текстильная промышленность
Теоретическая механика
Теория вероятностей
Теория игр
Теория машин и механизмов
Теплоэнергетика и теплотехника
Технологические машины и оборудование
Технология продовольственных продуктов и товаров
Транспортные средства
Физика
Черчение
Электроника, электротехника, радиотехника
Энергетическое машиностроение
Ядерные физика и технологии
Другое
Естественные
Агрохимия и агропочвоведение
Астрономия
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Ветеринария
Водные биоресурсы и аквакультура
География
Геодезия
Геология
Естествознание
Землеустройство и кадастр
Медицина
Нефтегазовое дело
Садоводство
Фармация
Химия
Хирургия
Экология
Гуманитарные
Актерское мастерство
Английский язык
Библиотечно-информационная деятельность
Дизайн
Документоведение и архивоведение
Журналистика
Искусство
История
Китайский язык
Конфликтология
Краеведение
Криминалистика
Кулинария
Культурология
Литература
Логика
Международные отношения
Музыка
Немецкий язык
Парикмахерское искусство
Педагогика
Политология
Право и юриспруденция
Психология
Режиссура
Реклама и PR
Религия
Русский язык
Связи с общественностью
Социальная работа
Социология
Физическая культура
Философия
Французский язык
Этика
Языки (переводы)
Языкознание и филология
Экономические
Анализ хозяйственной деятельности
Антикризисное управление
Банковское дело
Бизнес-планирование
Бухгалтерский учет и аудит
Внешнеэкономическая деятельность
Гостиничное дело
Государственное и муниципальное управление
Деньги
Инвестиции
Инновационный менеджмент
Кредит
Логистика
Маркетинг
Менеджмент
Менеджмент организации
Микро-, макроэкономика
Налоги
Организационное развитие
Производственный маркетинг и менеджмент
Рынок ценных бумаг
Стандартизация
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Таможенное дело
Теория управления
Товароведение
Торговое дело
Туризм
Управление качеством
Управление персоналом
Управление проектами
Финансовый менеджмент
Финансы
Ценообразование и оценка бизнеса
Эконометрика
Экономика
Экономика предприятия
Экономика труда
Экономическая теория
Экономический анализ
EVIEWS
SPSS
STATA
Заключение контрактов с федеральными фондами на товары и услуги до, во время и после стихийных бедствий
Государство против негосударственных правил
Процесс для негосударственных организаций
Документирование вашего процесса
Дополнительные ресурсы
Знание федеральных правил закупок при закупках товары и услуги в рамках программы грантов FEMA, включая государственную помощь, помогут увеличить ваши шансы на получение и сохранение необходимого вам финансирования.
Имейте в виду, что в зависимости от типа вашей организации, стоимости ваших товаров или услуг, типа контракта и метода закупки применяются разные наборы правил.
Эта страница поможет вам:
- Понять правила, которым необходимо следовать
- Ознакомиться с основными элементами процесса закупок Следуйте в зависимости от типа вашей организации
Существуют различные наборы правил закупок, которые применяются в зависимости от того, являетесь ли вы государственной или негосударственной организацией.
Сначала определите, являетесь ли вы государственным или негосударственным субъектом.
Государственные организации
Включает любой штат или территорию США, а также любое государственное учреждение или учреждение этого штата или территории.
Негосударственные организации
Включает местные органы власти, правительства племен, высшие учебные заведения, больницы, молитвенные дома и частные некоммерческие организации.

Далее ознакомьтесь с правилами, применимыми к вашему типу сущности.
Государственное учреждение
Обязательно соблюдайте применимые федеральные правила закупок и помните:
- Следуйте политикам и процедурам государственных закупок.
- Соблюдайте требования в отношении позитивных социально-экономических шагов, внутренних преференций в отношении закупок, закупок восстановленных материалов и запретов на расходование премиальных фондов FEMA на покрываемое телекоммуникационное оборудование или услуги.
- Включите все положения контракта, требуемые на федеральном уровне. См. образец положения договора.
Негосударственная организация
Обязательно соблюдайте применимые федеральные правила закупок и помните:
- Подтвердите, что ваша организация имеет письменные процедуры закупок, гарантирующие, что все тендерные документы включают четкое описание потребности в товарах или услуги закупаются.

- Если местные, государственные и федеральные правила различаются, следуйте правилу, позволяющему соблюдать все применимые уровни.
- Ознакомьтесь с исключениями в чрезвычайных ситуациях, прежде чем обращаться к единоличному поставщику.
- Имейте в виду, что могут применяться положения о конкуренции, методах закупок, социально-экономических контрактах, анализе затрат и цен, требованиях по связыванию, внутренних предпочтениях, запретах на покрываемое телекоммуникационное оборудование или услуги и т. д.
- Включите все положения контракта, требуемые на федеральном уровне. См. образец положения договора.
Когда случается стихийное бедствие, сообщества часто должны действовать быстро, чтобы защитить жизнь, здоровье или безопасность населения, а также имущество. Узнайте об исключении во время чрезвычайных и неотложных ситуаций.
Рекомендации для негосударственных организаций
Если вы являетесь негосударственной организацией, такой как местные органы власти, правительства племен, высшие учебные заведения, больницы и другие частные некоммерческие организации», вот некоторые соображения, которые помогут вам сориентироваться процесс закупок.

1. Подготовьтесь к бедствию
- Изучите и рассмотрите возможность создания предварительных списков
- Рассмотрите возможность заключения предварительных контрактов
- Знайте собственные политики и процедуры закупок
- Узнайте о политике и процедурах закупок вашего штата и федерального правительства
См. дополнительные советы по подготовке
2. Выясните потребности вашего проекта
- Определите объем вашего проекта
- Проведите исследование рынка
- Сформулируйте свои независимая смета расходов, если применимо
3. Начните прием предложений по проекту
- Выберите метод закупок
- Выберите тип контракта
- Пройдите этапы социально-экономического контракта
- Включите необходимые условия контракта
- Определите, требуется ли связывание
4. Заключите контракт
- Оцените полученные заявки или предложения
- Проверьте наличие конфликта интересов и ответственности подрядчика (вы можете начать с SAM dot gov) 90 018
- Проведение анализа затрат или цен, если применимо
- Обеспечение гарантий подрядчиком, если требуется
5.
Осуществление надзора- Обеспечение соблюдения подрядчиками условий контракта
- Подтверждение правильности счетов-фактур
- Убедитесь, что товары и услуги получены
Документирование на протяжении всего процесса закупки
Важно подробно документировать, поскольку вы:
Выбираете подходящий метод закупки и тип контракта
Подписаться позитивные социально-экономические шаги
Провести независимую оценку затрат и анализ затрат или цен
Выбрать ответственного подрядчика
Дополнительные ресурсы
Обучающие вебинары
Библиотека документов и ресурсов
Машинный перевод «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (Россия)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ О поставках продукции для федеральных государственных нужд, принятое Государственной Думой 10 ноября 1994 г. Принят Советом Федерации (в редакции Федеральных законов от 19.06.95) N 89-ФЗ; от 17.

03.97 N 58-ФЗ; от 06.05.99 N 97-ФЗ; от 22.08.2004 N 122-ФЗ; от 02.02.2006 N 19-ФЗ; от 24.07.2007 N 222-ФЗ; от 19.07.2011 N 248-ФЗ; N 75-ФЗ; от 13.07.2015. N 216-ФЗ Настоящий Федеральный закон устанавливает общие правовые и экономические основы и порядок формирования и исполнения заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее – продукция) для федеральных государственных нужд организациями. независимо от формы собственности, а также основания для обеспечения охраны товаров, поставляемых по государственному контракту, объектов добычи, переработки, перевозки, хранения такой продукции, кроме реализации государственных контрактов имущества. (В редакции Федерального закона от 24.07.2007 г. N 222-ФЗ) Статья 1. Поставка продукции для федеральных государственных нужд 1. (Абзац впервые утрачен – Федеральный закон от 02.02.2006 г. N 19-ФЗ Поставка продукции для федеральных государственных нужд осуществляется за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников на эти цели. федеральных государственных нужд, в том числе перечень федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в реализации которых участвует Российская Федерация (далее – федеральные целевые программы), и объемы, в которых федеральным бюджетом предусмотрено их финансирование из федерального бюджета на федеральный бюджета на предполагаемый период.
(В редакции Федерального закона от 02.02.2006) N 19-ФЗ) Президентом РФ может быть присвоен статус президентских программ в целях обеспечения решения особо важных общегосударственных задач. 2. Поставка продукции для федеральных государственных нужд осуществляется в целях: создания и поддержания Государственного материального резерва Российской Федерации; ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; другие федеральные государственные нужды. 3. Потребности субъектов Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач обеспечения регионов и реализации региональных целевых программ (поставки продукции для нужд регионов), определяются органами государственной власти субъектов РФ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Поставка продукции для нужд регионов осуществляется за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, используемых ими на эти цели. (В редакции Федерального закона от 22.08.2004 г. N 122-Ф) 4. Отношения, возникающие при заготовке и поставке сельскохозяйственной продукции и продовольствия для федеральных государственных нужд, регулируются специальным законом.
Статья 2. Основные принципы формирования и реализации федеральных целевых программ 1. Разработка федеральных целевых программ организуется федеральными органами исполнительной власти, а также Государственной корпорацией по космической деятельности “Роскосмос”. (В редакции Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ) Правительство Российской Федерации определяет порядок разработки и реализации федеральных целевых программ. 2. При разработке федеральных целевых программ необходимо предусмотреть: решение приоритетных социально-экономических, оборонных, научно-технических, экологических и других важнейших задач; Материальные и трудовые ресурсы для их наиболее эффективного использования; сложность и экономическая безопасность; согласованность федеральных и региональных задач; достичь желаемого конечного результата в заданные сроки. Статья 3. { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6 \lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } href=” ?docbody= &prevDoc= 102033428&backlink=1 & &nd=102104610 “target=”contents” title= ” “> 02.
02 .2006. 19ФЗ 1. Правительство Российской Федерации утверждает государственных заказчиков в целях организации работы по федеральным целевым программам и обеспечения поставок продукции для федеральных государственных нужд. (Введены Федеральным законом от 02.02.2006) N 19-ФЗ) Федеральные целевые программы, заказы на закупки и поставки для федеральных государственных нужд размещаются предприятиями, организациями и учреждениями (поставщиками) путем заключения заказчиками государственных контрактов. (Введен Федеральным законом от 02.02.2006) N 19-ФЗ 2. Государственные заказчики обеспечиваются денежными средствами в размере, установленном федеральным бюджетом, и несут ответственность за реализацию федеральных целевых программ и обеспечение федеральных государственных нужд. Правительство Российской Федерации предоставляет гарантии по обязательствам государственного работодателя в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета. 3. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика для федеральных государственных нужд и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при исполнении государственного контракта.
[[Госконтракт]] может подлежать контролю со стороны государственного заказчика за выполнением государственного контракта и предоставлением консультаций и помощи поставщику без вмешательства в контракт Оперативно-хозяйственная деятельность последнего. (Введен Федеральным законом от 02.02.2006) N 19-ФЗ) 4. Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, требованиям государственного заказчика, определенным государственным контрактом. Государственный контракт. (В редакции Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 248 ФЗ) 5. Государственные заказчики обеспечивают исходя из интересов государства размещение заказов на поставку продукции для федеральных целей в порядке, предусмотренном Федеральным законом. законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
(в Федеральном законе от 02.02.2006 N 19-ФЗ 6. (Введен Федеральным законом от 06.05.99) N 97-ФЗ 7. Для федеральных государственных предприятий Правительством Российской Федерации в необходимых случаях может быть введен обязательный режим заключения государственных контрактов на поставку продукции на федеральные общественные нужды. Статья 4. Стимулирование поставок продукции для федеральных государственных нужд 1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для федеральных государственных нужд им могут предоставляться социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ) N 122-Ф) 2. В целях обеспечения экономического стимулирования поставщиков, поставляющих продукцию для поддержания необходимого уровня обороны и безопасности Российской Федерации, важнейшие виды материально-технических ресурсов предприятиям-производителям этих ресурсов могут быть предоставлены специальные квоты (государственные заказы) для обязательной продажи указанных ресурсов государственным заказчикам и поставщикам.
Порядок определения перечня и объема материально-технических ресурсов, подлежащих обнародованию, устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 4-1. Охрана объектов топливно-энергетического комплекса по добыче, переработке, отгрузке, хранению, поставляемых по государственному контракту, и имущества, необходимого для исполнения государственного контракта Охрана объектов топливно-энергетического комплекса по добыче, переработке, транспортировке, хранению продукции , подлежащих поставке по государственному контракту, и имущество, необходимое для исполнения государственного контракта, принадлежащее организации, собственнику Единой системы газоснабжения и (или) ее дочерним обществам либо стратегическому акционерному обществу Управление магистральными трубопроводы и нефтепродуктопроводы, и (или) акционерные общества, более 50 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых принадлежат этому стратегическому акционерному обществу или его дочерним обществам или стратегическим акционерным обществам Ведущую деятельность по добыче и переработке углеводородного сырья и (или) его дочерним предприятиям обеспечивает ведомственная охрана, создаваемая организацией-собственником Единой системы газоснабжения или стратегическим акционерным обществом, осуществляющим управление система нефтепроводов и нефтепродуктопроводов или стратегическое акционерное общество, занимающееся добычей и переработкой углеводородного сырья.
(…) (…) N 75-ФЗ Статья 5. Ответственность за неисполнение государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд 1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной стороной обязательств по Государственного контракта эта сторона: возмещает другой стороне убытки, возникшие в результате этих убытков; ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не могут отказаться от заключения государственных контрактов в случае, если размещение заказа не влечет убытков при его производстве. (В редакции Федерального закона от 17.03.1997) N 58-ФЗ) При необоснованном отказе поставщика от заключения государственного контракта на поставку продукции для федеральных общественных нужд в случаях, когда настоящим установлен обязательный характер договора. В соответствии с федеральным законом поставщик уплачивает штраф в размере стоимости товара, определенной в проекте договора. 3. Незавершенной признается продукция, не соответствующая требованиям, указанным в пункте 4 статьи 3 настоящего Федерального закона, а также некомплектная продукция.
(…) (…) № 19-ФЗ 4. Государственный заказчик вправе отказаться (полностью или в части): (Уст. – Федеральный закон от 02.02.2006. N 19-ФЗ) от оплаты продукции, не соответствующей установленным законодательством требованиям для определения качество продукции или госконтракт. 5. Споры, возникающие между государственным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и исполнении публичных договоров на поставку продукции для федеральной государственной службы, а также о причинении убытков, подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. закона арбитражным судом. Статья 6. Порядок введения в действие настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. ИЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, 1558) и постановление Верховного Совета Российской Федерации «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации о поставках продукции и товаров для государственных нужд» от 28 мая 1992 г.





Осуществление надзора
(В редакции Федерального закона от 02.02.2006) N 19-ФЗ) Президентом РФ может быть присвоен статус президентских программ в целях обеспечения решения особо важных общегосударственных задач. 2. Поставка продукции для федеральных государственных нужд осуществляется в целях: создания и поддержания Государственного материального резерва Российской Федерации; ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; другие федеральные государственные нужды. 3. Потребности субъектов Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач обеспечения регионов и реализации региональных целевых программ (поставки продукции для нужд регионов), определяются органами государственной власти субъектов РФ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Поставка продукции для нужд регионов осуществляется за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, используемых ими на эти цели. (В редакции Федерального закона от 22.08.2004 г. N 122-Ф) 4. Отношения, возникающие при заготовке и поставке сельскохозяйственной продукции и продовольствия для федеральных государственных нужд, регулируются специальным законом.
Статья 2. Основные принципы формирования и реализации федеральных целевых программ 1. Разработка федеральных целевых программ организуется федеральными органами исполнительной власти, а также Государственной корпорацией по космической деятельности “Роскосмос”. (В редакции Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ) Правительство Российской Федерации определяет порядок разработки и реализации федеральных целевых программ. 2. При разработке федеральных целевых программ необходимо предусмотреть: решение приоритетных социально-экономических, оборонных, научно-технических, экологических и других важнейших задач; Материальные и трудовые ресурсы для их наиболее эффективного использования; сложность и экономическая безопасность; согласованность федеральных и региональных задач; достичь желаемого конечного результата в заданные сроки. Статья 3. { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6 \lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } { \cs6\f1\cf6\lang1024 } href=” ?docbody= &prevDoc= 102033428&backlink=1 & &nd=102104610 “target=”contents” title= ” “> 02.
02 .2006. 19ФЗ 1. Правительство Российской Федерации утверждает государственных заказчиков в целях организации работы по федеральным целевым программам и обеспечения поставок продукции для федеральных государственных нужд. (Введены Федеральным законом от 02.02.2006) N 19-ФЗ) Федеральные целевые программы, заказы на закупки и поставки для федеральных государственных нужд размещаются предприятиями, организациями и учреждениями (поставщиками) путем заключения заказчиками государственных контрактов. (Введен Федеральным законом от 02.02.2006) N 19-ФЗ 2. Государственные заказчики обеспечиваются денежными средствами в размере, установленном федеральным бюджетом, и несут ответственность за реализацию федеральных целевых программ и обеспечение федеральных государственных нужд. Правительство Российской Федерации предоставляет гарантии по обязательствам государственного работодателя в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета. 3. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика для федеральных государственных нужд и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при исполнении государственного контракта.
[[Госконтракт]] может подлежать контролю со стороны государственного заказчика за выполнением государственного контракта и предоставлением консультаций и помощи поставщику без вмешательства в контракт Оперативно-хозяйственная деятельность последнего. (Введен Федеральным законом от 02.02.2006) N 19-ФЗ) 4. Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, требованиям государственного заказчика, определенным государственным контрактом. Государственный контракт. (В редакции Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 248 ФЗ) 5. Государственные заказчики обеспечивают исходя из интересов государства размещение заказов на поставку продукции для федеральных целей в порядке, предусмотренном Федеральным законом. законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
(в Федеральном законе от 02.02.2006 N 19-ФЗ 6. (Введен Федеральным законом от 06.05.99) N 97-ФЗ 7. Для федеральных государственных предприятий Правительством Российской Федерации в необходимых случаях может быть введен обязательный режим заключения государственных контрактов на поставку продукции на федеральные общественные нужды. Статья 4. Стимулирование поставок продукции для федеральных государственных нужд 1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для федеральных государственных нужд им могут предоставляться социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ) N 122-Ф) 2. В целях обеспечения экономического стимулирования поставщиков, поставляющих продукцию для поддержания необходимого уровня обороны и безопасности Российской Федерации, важнейшие виды материально-технических ресурсов предприятиям-производителям этих ресурсов могут быть предоставлены специальные квоты (государственные заказы) для обязательной продажи указанных ресурсов государственным заказчикам и поставщикам.
Порядок определения перечня и объема материально-технических ресурсов, подлежащих обнародованию, устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 4-1. Охрана объектов топливно-энергетического комплекса по добыче, переработке, отгрузке, хранению, поставляемых по государственному контракту, и имущества, необходимого для исполнения государственного контракта Охрана объектов топливно-энергетического комплекса по добыче, переработке, транспортировке, хранению продукции , подлежащих поставке по государственному контракту, и имущество, необходимое для исполнения государственного контракта, принадлежащее организации, собственнику Единой системы газоснабжения и (или) ее дочерним обществам либо стратегическому акционерному обществу Управление магистральными трубопроводы и нефтепродуктопроводы, и (или) акционерные общества, более 50 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых принадлежат этому стратегическому акционерному обществу или его дочерним обществам или стратегическим акционерным обществам Ведущую деятельность по добыче и переработке углеводородного сырья и (или) его дочерним предприятиям обеспечивает ведомственная охрана, создаваемая организацией-собственником Единой системы газоснабжения или стратегическим акционерным обществом, осуществляющим управление система нефтепроводов и нефтепродуктопроводов или стратегическое акционерное общество, занимающееся добычей и переработкой углеводородного сырья.
(…) (…) N 75-ФЗ Статья 5. Ответственность за неисполнение государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд 1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной стороной обязательств по Государственного контракта эта сторона: возмещает другой стороне убытки, возникшие в результате этих убытков; ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не могут отказаться от заключения государственных контрактов в случае, если размещение заказа не влечет убытков при его производстве. (В редакции Федерального закона от 17.03.1997) N 58-ФЗ) При необоснованном отказе поставщика от заключения государственного контракта на поставку продукции для федеральных общественных нужд в случаях, когда настоящим установлен обязательный характер договора. В соответствии с федеральным законом поставщик уплачивает штраф в размере стоимости товара, определенной в проекте договора. 3. Незавершенной признается продукция, не соответствующая требованиям, указанным в пункте 4 статьи 3 настоящего Федерального закона, а также некомплектная продукция.
(…) (…) № 19-ФЗ 4. Государственный заказчик вправе отказаться (полностью или в части): (Уст. – Федеральный закон от 02.02.2006. N 19-ФЗ) от оплаты продукции, не соответствующей установленным законодательством требованиям для определения качество продукции или госконтракт. 5. Споры, возникающие между государственным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и исполнении публичных договоров на поставку продукции для федеральной государственной службы, а также о причинении убытков, подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. закона арбитражным судом. Статья 6. Порядок введения в действие настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. ИЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, 1558) и постановление Верховного Совета Российской Федерации «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации о поставках продукции и товаров для государственных нужд» от 28 мая 1992 г.