Повторение времен английского языка: 12 английских времен: образование и употребление

Повторение времен английского языка

Teacher: Today we`ll play Battleship or according to the aim of our lesson – ‘Battletense’. Сегодня мы поиграем с вами в морской бой, или, в соответствии с целью нашего урока – во временной бой.

Look. Is it enough to name only a number, for example 6 to shoot the enemy`s ship?

Достаточно ли нам назвать цифру, чтобы выстрелить в корабль противника? Of course, not. We have to name a letter and a number. Для того, чтобы мы могли выстрелить в нужную клетку, нам нужно назвать и букву и цифру.

The same happens with English tenses. То же самое происходит и с английскими временами.

Look: is it enough to say Present Tense?  Or: Continuous Tense? Of course, not. Достаточно ли сказать: настоящее время? Или Продолженное время? Конечно же, нет!

Look and revise: to name a tense correctly to open the square with helpful information we have to name at leasе two words.

Для того, чтобы нам правильно назвать время, и открыть клеточку с полезной информацией о нем, нам необходимо назвать как минимум два слова.

Let`s do it and see what information is hidden inside. Давайте сделаем это и посмотрим, какая информация спрятана внутри.

Our first shot. Наш первый выстрел. What tense do we need to describe something we did yesterday? Какое время нам нужно для описания чего–либо, что мы сделали вчера?

So, the two words to name this tense are: Past Simple. And here is the information to revise: We use the Past form or the so called 2nd form of the verbs in affirmative sentences. Мы используем прошедшую форму глаголов, или так–называемую вторую форму глаголов в утвердительных предложениях.

We add –ed to regular verbs and use the Past form (2nd column in the table) of irregular verbs. Мы добавляем –ed к правильным глаголам и используем прошедшую форму (2–я колонка в таблице) неправильных глаголов.

Look at the example: He worked yesterday.

We added –ed to the main verb. It`s an affirmative sentence. Это утвердительное предложение.

In negative and interrogative sentences we have to have at least 2 verbs in general case.

А вот в отрицательных и вопросительных предложениях нам необходимо в общем случае как минимум два глагола. Look at the sentence and tell me how many verbs you see in it. Посмотрите на предложение. Сколько там глаголов? One verb – worked. So, to build negative and interrogative sentences in the Past Simple Tense we have to use the auxiliary verb did. Для того, чтобы построить отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени, нам необходим вспомогательный глагол did.

Look and revise: He didn`t work yesterday. We added not to the auxiliary verb did and the main verb is in its infinitive form. Мы добавили частицу not  к вспомогательному глаголу did, а основной глагол стоит в своей начальной форме, в нашем случае, потерял окончание –ed.

Did he work yesterday? We put the auxiliary verb did before the subject, and the main verb is in its infinitive form.  В вопросе, мы выносим вспомогательный глагол did перед подлежащим, а основной глагол вновь в начальной форме.

So, it`s time for the next shot. Время очередного выстрела. What tense do we use to tell about regular, habitual actions? Какое время мы используем для разговора о регулярных, привычных действиях? – Present Simple. Let`s revise the information about this tense.

To build the Present Simple Tense we add –s (–es) to the main verb if the subject is he, she or it, and we have zero ending in all other cases. Чтобы построить настоящее простое время, нам необходимо добавить окончание –s (–es)  к основному глаголу, если подлежащее:  он, она, оно (т.е. 3–е лицо, единственное число), а в остальных случаях – нулевое окончание.

Look at the example: He works on weekdays. Он работает по будним дням. The subject is he and we add –s to the main verb. Подлежащее – он, и мы добавляем окончание –s к основному глаголу.

Can we build a negative sentence? Можем построить отрицательное предложение? No, we can`t. We have only one verb in it. But we need at least two. Мы не можем, потому что у нас только один глагол в предложении, а нужно хотя бы 2. So, the auxiliary verb is do/does.

Look: He doesn`t work at weekends. Он не работает на выходных. We add not to the auxiliary verb does and the main verb is in its infinitive form again. Мы добавляем not  к вспомогательному глаголу does, а основной глагол вновь в начальной форме.

When does he work? Look! As usually we put the auxiliary verb before the subject in questions. Посмотрите, как обычно в вопросах мы ставим вспомогательный глагол перед подлежащим.

A теперь запомните, что это – единственные два времени, в которых вам придется вспоминать вспомогательные глаголы. В остальных временах они сразу же присутствуют в утвердительном предложении.

So, the next shot. What tense do we use to speak about our future? Какое время мы используем, для того, чтобы говорить о будущем? Future Simple. Будущее простое. Let`s have a look at the information about this tense.

To build it we use the auxiliary verb will and the main verb in its infinitive form.

Look: He will work tomorrow. Он будет работать завтра.

 We`ve got 2 verbs: the auxiliary will and the main verb work.

So to build a negative sentence we add not to the auxiliary verb.

He won`t work on Sunday.

And to build a question we put the auxiliary verb before the subject:

Will he work on Sunday?

And the last shot. И последний выстрел. What tense do we use to describe actions happening at the moment of speech? Какое время мы используем для описания действий, которые происходят в данный момент?

Present Continuous. Let`s revise its biography.

To build it we use the auxiliary verb to be in the necessary form: am, is, are and the main verb with –ing ending.

Look: He is working now. – An affirmative sentence.

He isn`t working now. He is having a rest. As always we add not to the auxiliary verb to make a sentence negative – isn`t working.

Is he working now? We put the auxiliary verb is before the subject he to build a question.

You see that there are more tenses: Past Continuous, Future Continuous and others in the English Language. But you`ll learn them later.

Now, be attentive and put the verbs in brackets into the correct tense.

The boy (to do) a test now. Choose the correct tense. The word now is a speech signal of the Present Continuous tense. So, we have to use am, is or are and add –ing to the main verb: is doing. The boy is doing a test now.

The next sentence:

We (to go) to the forest last week. Choose the correct tense–form of the verb. Last week is a speech signal of the Past Simple tense, so we have to use the past form of the verb to go. It`s an irregular verb, so we use its irregular past form went. We went to the forest last week.

And the last sentence:

Sarah usually (to train) twice a week. Choose the correct tense. Usually is a speech signal of the Present Simple Tense, it`s a regular action and Sarah is a 3rd person singular, so we add –s to the verb. Это регулярное действие, Сара– 3–е лицо, единственное число, поэтому, добавляем –s к основному глаголу. Sarah usually trains twice a week.

That`s all the information we had to revise today.

I wish you victory in the battletense. Победы вам в битве со временами.

Упражнения на времена английского глагола. Tenses Exercises.

Предлагаю Вам подборку разноуровневых упражнений на отработку темы «Времена глагола» в английском языке. Уровень упражнений варьируется от Pre-Intermediate до Upper – Intermediate. В упражнениях проверяется только активный залог. Все упражнения предлагаются с ответами. English Tenses Exercises are here! 

Вы также можете пройти тест на времена английского глагола.

Упражнения на времена английского глагола. Уровень Pre-Intermediate.

Упражнение 1. Join the two parts of sentences.

1. Fred plays tennis…

2. Fred is playing tennis…

3. Fred has played tennis…

4. Fred played tennis…

5. Fred was playing tennis…

6. Fred will play tennis…

a) every Monday.

b) for several times.

c) at the moment.

d) at that time.

e) next Monday.

f) when he was 15.

Упражнение 2. Copy the sentences and note if they refer to the present, past or future. Write the tense against each sentence.

Example: He cut his finger with a knife. (Simple Past)

  1. He often cuts himself.
  2. What time did John arrive?
  3. I never forget anything.
  4. Are you sitting comfortably?
  5. We drank a lot of Coke at the party.
  6. It was raining all night.
  7. The train will leave in a few minutes.
  8. I put on a clean shirt yesterday.

 

Упражнение 3. Put the following sentences into the correct tense: Simple Past, Simple Present, Present Continuous or Past Continuous, Present Perfect.

  1. I ________ (listen) to the radio while Mary __________ (cook) dinner.
  2. You __________ (buy) this book yesterday?
  3. Last Friday Jill __________ (go) home early because she __________ (want) to see a film.
  4. When your brother usually __________ (get) home in the evening?
  5. Jane always __________ (bring) us a nice present.
  6. What those people __________ (do) in the middle of the road?
  7. You __________ (read) this book?
  8. While Fred __________ (sleep), Judy __________ (watch) TV.
  9. When I __________ (be) young, I __________ (think) Mary  __________ (be) nice — but now I  __________ (think) she’s fantastic.
  10. Jill __________ (walk) home when she __________ (see) her husband’s car outside the cinema
  11. Look there! Sue and Tim __________ (run) to school.
  12. Jack’s father __________ (not work) in London — he __________ (not speak) English.
  13. Joe __________ (buy) a car yesterday.
  14. Their father often __________ (go) to rock concerts.
  15. While you __________ (sleep), mother __________ (arrive).

 

Упражнение 4. Исправьте ошибки.

  1. When she was younger, she has played tennis every day.
  2. It’s already 10:00, but Jane hasn’t finished her homework already.
  3. Joe crashed his car three times since Christmas.
  4. Did you done your homework, or have you been watching TV?
  5. Karl has been driving since five years.
  6. This hotel has been already in business for twenty years.

 

Упражнения на времена английского глагола. Уровень Intermediate.

Упражнение 5. Put the verbs in brackets in the correct tense form (Present Simple, Present Perfect, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous).

  1. Alice … (not to take) the bus to school every day. She usually … (to walk) to school…
  2. (to take) … you the bus to get to school or … (to walk) you?
  3. Who is this man? I … (to think) that I … (to know) him, but I … (to forget) his name.
  4. The children … (to have) a good time in the park yesterday. They … (to give) small pieces of bread to the ducks. Then they … (to take) pictures of themselves.
  5. Where are the children? They … (to watch) TV in the room now. Some minutes ago they … (to play) a game.
  6. Now I am in my class. I… (to sit) at my desk. I always … (to sit) at the same desk.

Упражнение 6. Раскройте скобки употребляя глаголы в Present Simple, Future Simple, Present Continuous или поставьте конструкцию to be going + to inf.

  1. When you_____ (know) your examination results?
  2. Kathy_____ (travel) to Caracas next month to attend a conference.
  3. Do you have any plans for lunch today? — I _____ (meet) Shannon at the Sham Cafe in an hour. Do you want to join us?
  4. I ____ (buy) a bicycle for my son for his birthday next month. Do you know anything about bikes for kids? — Sure. What do you want to know?
  5. How do you like your new job? — I don’t start it until tomorrow. I_____ (give) you an answer next week.
  6. I suppose he_____ (talk) about his new invention.
  7. Why are you packing your suitcase? — I_____ (leave) for Los Angeles in a couple of hours.
  8. My regular doctor, Dr. Jordan, _____ (attend) a conference in Las Vegas next week, so I hope I _____ (meet) her partner, Dr. Peterson, when I _____ (go) for my appointment next Friday.
  9. What time class _____ (begin) tomorrow morning? — It_____ (begin) at eight o’clock sharp.
  10. The coffee shop _____ (open) at seven o’clock tomorrow morning. I’ll meet you there at 7:15. — Okay. I’ll be there.

 

Упражнение 7. Раскройте скобки употребляя глаголы в Future Continuous, Present Continuous, Future Simple или поставьте конструкцию to be going + to inf.

  1. At 5 o’clock tomorrow he _______ (work).
  2. He can’t come at noon tomorrow because he _______ (give) a lesson at that time.
  3. She_______ (read) an interesting book the whole evening tomorrow.
  4. At 10 o’clock tomorrow morning he_______ (talk) to his friend.
  5. You will recognize her when you see her. She_______ (wear) a yellow hat.
  6. He_______ (have a party) on Saturday 4th December in London at 10 pm.
  7. In the next days you _______ (visit) famous sights.
  8. Jeanne and Paul_______ (move) to London next month.
  9. Leave the washing up. -I _______ (do) it later.
  10. This time tomorrow I _______ (lie) on the beach.
  11. Look out! You _______ (spill) your tea!

 

Упражнение 8. Упражнение раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple.

  1. Aren’t you about to finish with the dishes? You _______ (wash) the dishes for thirty minutes or more. How long can it take you to wash the dishes?
  2. We _______ (go) to the Steak House restaurant many times. The food is excellent.
  3. A: What is that sound? B: A car alarm  _______ (ring) somewhere down the street. It  _______ (drive) me crazy —I wish it would stop! It  _______ (ring) for more than twenty minutes.
  1. Can you translate this note from Stockholm? I understood Swedish when I _______ (be) a child, but I _______  (forget) it all.
  2. What’s that dent in the side of the car? You _______ (have) an accident?
  3. I’m sorry, John’s not here; he _______ (go) to the dentist. He _______ (have) trouble with a tooth for some time.
  4. This cassette recorder is broken. You _______ (play) about with it?
  5. Your Italian is very good. You _______ (study) it long?
  6. Do you mind if I clear the table? You _______ (have) enough to eat?
  7. Ann never _______ (go) camping. She _______ (not sleep) in a tent.
  8. Frank, where have you been? We _______ (wait) for you since 1 p.m.
  9. I’m not surprised he _______ (fail) that exam. He _______ (not / work) hard recently.

Упражнение 9. Pаскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect, Past Simple или Present Perfect Continuous.

  1. Oh no! The children _______ (cook). Look at the state of this kitchen!
  2. How many times Wendy _______ (be) late for work this week?
  3. I’m going to give that cat some food. It _______ (sit) on the doorstep for hours. I’m sure it’s starving.
  4. I _______ (do) grammar exercises all morning. I deserve a treat for lunch.
  5. You _______ (not / buy) your mother a present? That’s really mean of you.
  6. She _______ (work) in Australia for 2 years. Then she moved.
  7. Now where are my keys? This is the third time I _______ (lose) them today
  8. You _______ (ever/play) chess? You should try it. I’m sure it’s the sort that you’d like.
  9. Oh do be quiet. You _______ (grumble) all day!
  10. Your tennis _______ (really / improve)! You _______ (practice) in secret?

Упражнения на времена английского глагола. Уровень Upper -Intermediate.

Упражнение 10. Подчеркните правильно выбранное время.

  1. I am writing in connection with the advertisement which appeared / has appeared on 12 April.
  2. I originally studied/ have studied chemistry at university. I graduated / have been graduating with a first-class degree.
  3. I now completed / have now completed a postgraduate degree in administration.
  4. I’ve been trying / I’ve tried to find a permanent job for a considerable time.
  5. Indeed, I have already worked /I have already been working for several companies on a temporary basis.
  6. In my first job, I was / have been responsible for marketing,
  7. I’ve been applying / have applied for several posts this year but I did not manage / have not managed to find what I’m looking for.
  8. The last job I applied / have applied for required applicants to speak some Japanese,
  9. I started learning / have been learning Spanish a few months ago I did not obtain / have not obtained a qualification in it yet.
  10. I did not apply / have not applied for a job with your company before.
  11. I hoped / have hoped that you would consider my application favourably.
  12. However, I have been waiting/ have waited for a reply for weeks and I still have not received / did not receive any answer.

 

Упражнение 11. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect, Past Simple или Present Perfect Continuous.

  1. Today is Thursday, and John ________ (be) late twice this week; he________ (be) late yesterday and on Monday.
  2. I first________ (meet) George a month ago, and I ________ (meet) him several times since then.
  3. It is October now, and we ________ (do) a lot of work this year; we ________ (do) a lot last year too.
  4. She ________ (buy) a coat last winter, but she________ (not / buy) a new dress since 2008.
  5. It’s only the middle of the month, and he________ (spend) (already) most of his salary; he ________ (spend) $60 yesterday,
  6. I ________ (break) my leg in 1991, but I ________ (break) (never) my arm.
  7. He’s over sixty, and he’s still working. He ________ (work) hard all his life. When he ________ (be) a young man, he sometimes ________ (work) all night.
  8. The postman ________ (come) at eight yesterday, but it’s now half past eight and he ________ (not / come) yet.
  9. Today is May 25th. Ted ________ (not / be) absent this month.
  10. He ________ (feel) extremely ill when he went to hospital, but he ________ (feel) much better since he came out of hospital a month ago.

Ответы:

Упражнение 1.

1 – a, 2 – c, 3 – b, 4 – f,5 – d, 6 – e.

Упражнение 2.

1 Present Simple/indefinite, 2 Past Simple/Indefinite, 3 Present Simple/indefinite, 4 Present Continuous/Progressive, 5 Past Simple/Indefinite, 6 Past Continuous/Progressive, 7 Future Simple / Indefinite, 8 Past Simple/Indefinite

Упражнение 3.

1 was listening / was cooking, 2 did you buy, 3 went / wanted, 4 does your brother usually get, 5  brings, 6 are people doing, 7 have you read, 8 was sleeping / was watching, 9 was /thought /was / think, 10 was walking / saw, 11 are running, 12 doesn’t work / doesn’t speak, 13 bought, 14 goes, 15 were sleeping / arrived.

Упражнение 4.

1 has played ->played, 2 already -> yet, 3 crashed -> has crashed, 4 Did ->have, 5 since -> for, 6 has been already -> has already been

Упражнение 5.

1 doesn’t take /walks, 2 Do you take / Do you walk, 3 think / know /have forgotten, 4 had / gave /took, 5 are watching / were playing, 6 am sitting / sit

Упражнение 6.

1 will you know, 2 is travelling, 3 am meeting, 4 am going to buy, 5 will give, 6 is going to talk, 7 am leaving, 8 is attending / will meet /go, 9 does class begin / begins, 10 opens.

Упражнение 7.

1 will be working, 2 will be giving, 3 will be reading, 4 will be talking, 5 will be wearing, 6 will be having / is having, 7 will visit, 8 are moving, 9 will do, 10 will be lying, 11 will spill

Упражнение 8.

1 have been washing, 2 have gone, 3 is ringing/ is driving /has been ringing, 4 was /have forgotten, 5 have you had, 6 has gone / has had,  7 have you played, 8 have you been studying, 9 have you had, 10 has never gone / has never slept, 11 have been waiting, 12 has failed, hasn’t been working

Упражнение 9.

1 have been cooking, 2 has Wendy been, 3 has been sitting, 4 have been doing, 5 haven’t you bought, 6 worked, 7 have lost, 8 have you ever played, 9 have been grumbling, 10 has really improved, have you practiced

Упражнение 10

1 appeared, 2 studied / graduated, 3 have now completed, 4 I’ve been trying, 5 have already worked, 6 was, 7 have applied / have not managed, 8 applied, 9 started learning/ have not obtained, 10 have not applied, 11 have hoped, 12 have been waiting/ have not received

Упражнение 11.

1 has been / was, 2 met /have met, 3 have done / did, 4 bought / hasn’t bought, 5 has already spent / spent, 6 broke / have never broken, 7 has been working hard / was / worked, 8 came / hasn’t come, 9 hasn’t been, 10 felt / has felt

 На сайте есть упражнения на все времена английского глагола, а также примеры предложений в разных временах. Найти все это можно в рубрике ВРЕМЕНА.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Present Perfect: продолжительность и повторение

Тесты по грамматике › Глагольные фразы › Группы глаголов › Present Perfect › Продолжительность и повторение

Выражение продолжающегося действия в сравнении с повторяющимся действием

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Глагол в Present Perfect выражает, что действие, событие или состояние имеют продолжительность. Действие продолжалось какое-то время в прошлом и продолжалось или продолжается до самого недавнего прошлого или настоящего.

Инженеры работали над спасением Пизанской башни! (не указано прошлое)

Инженеры изучают фундамент с 1817 года. (прошлое не указано)

Инженеры применили стальные скобы. (не указано прошлое)

Инженеры укрепили фундамент. (неопределенное прошлое)

ПОВТОРЕНИЕ

Глагол в Present Perfect Progressive выражает, что деятельность, событие или состояние имеют продолжительность или повторение; оно началось в прошлом и продолжалось либо непрерывно (без остановки), либо повторяясь (снова и снова) до настоящего времени.

Инженеры работали над спасением Пизанской башни!

Инженеры изучают фундамент с 1817 года.

Инженеры применяют стальные скобы уже несколько месяцев.

Инженеры укрепляют фундамент с 1838 года.

 

Reoccur и recur  – это глаголы, имеющие общий корень. Они очень близки по смыслу, но это не одно и то же. Что-то повторяющееся происходит снова и снова, возможно, через равные промежутки времени. Напротив, то, что повторяется , просто происходит еще раз, а не повторяется.

Укажите время действия или действия

Наречия для настоящего идеального времени

Определенное время ».

Наречные выражения с определенным временем используются, когда действия имеют время начала и время окончания относительно текущего момента (сейчас). Сравните (1) Я только что шел на занятия сегодня утром. Период закончился, когда я пришел в класс. (сделано, совершенное) до (2) Сегодня утром я шел на занятия. Период закончится, когда я приду в класс. (может быть продолжающимся, несовершенным)

ОБЕ ПРОГ. НЕПРОГРЕССИВНЫЙ ОБЕ ПРОГР. И НЕПРОГРЕССИВНЫЙ

Он только что посетил Пизу.

Он только что был в Пизе.

Сегодня он посетил Пизу.

Сегодня он был в Пизе.

ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ОТНОСИТЕЛЬНО СЕГОДНЯ ВРЕМЯ НАЧАЛА ДО СЕГОДНЯ

только что (просто, недавно, [отриц.] недавно)

Я только что прошел милю.

Я только что прошел милю.

сегодня¹ / сегодня вечером (время, начинающееся с этого времени до текущего времени) 

 

пока (на сегодняшний день, до сих пор)

Пока я прочитал 40 страниц.

*Я прочитал уже 40 страниц.

в этом месяце¹  (время, начинающееся с этого времени до текущего времени: утро, вечер, неделя, семестр, эта весна, год, декада, век)

уже (раньше, чем ожидалось)

Я шел уже 10 минут.

Я иду уже 10 минут.

с / с тех пор (с этого времени по настоящее время: 6:00 утра, полдень, полночь, сегодня утром, май 2012 года; с тех пор, как я встретил тебя)

еще (позже, чем ожидалось)

Я еще не прошел 10 минут.

*Я еще 10 минут не ходил.

с прошлого понедельника по настоящее время (13:00 до настоящего времени)

 

 

 

 

НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ “ПРОИСХОДИТ КОГДА-ТО”

Наречные выражения с неопределенным временем используются, когда действия или состояния происходят «когда-то», не связанные с текущим моментом (сейчас). Точное время не важно. Основное внимание уделяется деятельности или состоянию. Эти наречия выражают продолжительность (период времени) или повторение (интервал возникновения). В основном они несовершенны (могут расшириться в будущем).

В ОСНОВНОМ ПРОГРЕСС ОБЕ ПРОГР. И НЕПРОГРЕССИВНЫЙ

Недавно он посетил Пизу.

Он временно посещает нас.

Он часто проводил экскурсии.

~Он часто проводил экскурсии.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ — ПЕРИОД ПОВТОРЕНИЕ — ИНТЕРВАЛ

временно (постоянно, кратковременно, на мгновение) [несовершенный, продолжающийся]

⇒ В основном прогрессивный.

неоднократно (постоянно, постоянно, снова и снова, постоянно, бесконечно)

⇒ Переключиться на «держать» с прогрессивной разверткой.³

на мгновение (десять минут, неделю, месяц, некоторое время², немного времени, день, навсегда)  ⇒ Часто настоящее перфектное.

всегда (регулярно, обычно, обычно, обычно, обычно, часто, иногда, почти никогда, никогда)

в течение недели (месяц, год и т. д.)

⇒ В основном непрогрессивный.

когда-либо (запрос любого опыта: до)

с понедельника по вторник (с 13:00 до 14:00, с утра до вечера)

всю жизнь

ночью (полдень, полночь, закат)

весной (зима, лето, июнь, июль)

пока тепло (относительный период времени: когда, если, до, после)

до восхода солнца (после)

по понедельникам (вторник, воскресенье и т.д.)

большинство дней (ночи, выходные и т. д.)

за прошедший год (недели, декады, века)

в течение года (недели, декады, века)

каждый/каждый/каждый второй (час, день, ночь, неделя, месяц, год, май, весна)

 

¹ выражения времени, такие как сегодня или в этом месяце, включают время в прошлом, настоящем и будущем. С настоящим временем мы понимаем время, чтобы быть настоящим, текущим, сейчас.

² какое-то время (PP) – может пониматься двумя способами: (1) иметь некоторую продолжительность или (2) быть очень временным продолжай” (Я продолжаю идти.  Он продолжал улыбаться.) Прогрессивное с “неоднократно” (*Я постоянно иду в класс. ) звучит неловко.

См. также Ever v. Никогда, Уже v. Пока., Частотные наречия, For v Поскольку, До, После, Когда.

«Пизанская башня – экстерьер». Джордиферрер. Wikimedia, 7 августа 2016 г. Лицензия CC BY-SA4.0 International.

Ошибки и решения

Ошибка и решение

Ошибка

Этим летом мы несколько раз ходили на пляж.

Я давно его знаю.

РАСТВОР

Этим летом мы несколько раз ходили на пляж.

Этим летом мы ходили на пляж.

Я давно его знаю.

Я давно с ним тусуюсь. (инф.)

Статические глаголы редко встречаются в прогрессивной форме.

 

 

 

 

 

Соглашение о группе глаголов

 

 

Выберите формы глаголов, чтобы создать группу глаголов, которая является грамматической.

 

А.

У него есть) -иметь имеет (быть) – был (работа) – рабочая работа работала спасти башню для – десять лет июнь 1990 г. .

Обратная связь А

Б.

У нас есть) -иметь имеет (быть) – был (работа) – рабочая работа работала спасти башню с – десять лет июнь 1990 г. .

Обратная связь Б

 

 

 

 

 

 

 

Восстановление Башни

 

 

Завершите предложение.

  1. Выберите из списка ответ, который лучше всего завершает предложение.
  2. Сравните свой ответ с отзывом, нажав кнопку “Проверить” или кнопку “Проверить 1-10”.

 

1.

Интерьер башни — иметь есть – нуждаться в необходимости нуждались в необходимости восстановление на долгий срок время.

Отзыв 1

Статические глаголы — психические состояния

2.

Люди -имеет —восхождение восхождение было восхождение лестница башня в течение многих лет, в результате чего лестница стала изношены.

Отзыв 2

3.

Инженеры -имеет — пытались пробовали пробовали неоднократно исправлять наклон башни, но мало успех.

Отзыв 3

4.

Члены (прихожане) собора по соседству — hashaveareis — надеялсянадеялсянадеялся что их башня долго не рухнет.

Отзыв 4

5.

Каждый -имеет – зная, знал, знал в течение многих лет, что наклон будет только становиться хуже.

Отзыв 5

Статические глаголы — психические состояния

6.

Для двоих лет, рабочие -имеет —прилагаю прикрепляю прикрепляю брекеты для усиления стены.

Отзыв 6

7.

Снова и снова люди -имеет — предложил предложение предложение разные решения.

Отзыв 7

8.

Художественный комитет -имеет — предприняли предприняли предприняли проект по фотографированию деталей башни.

Отзыв 8

9.

Комитет -имеет — фотографирование было фотографирование фотографировал каждая стена и архитектурный деталь башни более трех годы.

Отзыв 9

10.

Рабочие — убирали, чистили отпечатки рук, граффити и голубиная грязь образуют стены.

Отзыв 10

The Leaning Tower-до и после

Читать для ошибок

Restorers вернули наклонную башню PISA в прежнюю славу после восьмилетнего проекта по восстановлению, в котором, в котором, в которой почистили и частично выпрямили.

Рабочие использовали долота и высокотехнологичную лазерную технологию, чтобы очистить от грязи более 24 000 каменных блоков на башне высотой 183 фута.

Знаменитый наклон всемирно известного памятника также был частично исправлен после того, как инженерам удалось выпрямить его на 18 дюймов от вертикали, вернув его в положение 1838 года.

«Камни находятся в ужасном состоянии, в основном из-за загрязнения воздуха, хотя свою роль сыграли туристы и голуби», — объяснил Антон Суттер, уроженец Швейцарии, руководитель восстановительных работ стоимостью 30 миллионов долларов.

Морская соль также сильно повредила башню — Пиза когда-то была на побережье и стала могущественной морской республикой, пока ее гавань не заилилась.

Теперь, когда рабочие завершают реставрацию, леса, окружавшие колокольню, будут снесены командой альпинистов, знающих веревки и альпинизм.

Туристы возвращаются, чтобы увидеть башню, подняться по лестнице и полюбоваться видом.

Персонал ограничил количество посетителей в день, чтобы замедлить износ башни.

Гиды башни предлагают видеоэкскурсию как альтернативный способ исследовать башню, не поднимаясь по ее 296 ступеням.

«Башня была на грани обрушения, но нам удалось остановить наклон и закрепить ее. Теперь ей ничего не угрожает, по крайней мере, в течение следующих 200 лет», — сказал Джузеппе Бентивольо из организации Opera Primaziale, которая охраняет башню.

Адаптировано из — Сквайрс, Ник. «Чуть меньше Пизанская башня». Телеграф. Telegraph Media Group, 11 апреля 00:50. Интернет. 02 января 2014.

альтернативный (прил.) – другой

ужасный (прил.) – очень неприятный и шокирующий

долото (N) – металлический инструмент с острым краем, используемый для резки дерева или камня

обрушение (N) – упавшее состояние

слава (Н) – красота, изящество, внушительный вид

грязь (Н) – грязь, копоть и др. нечистоты на поверхности чего-либо

постное (н./о.) – наклон; отличие от перпендикулярного состояния

управлять (V) – договориться сделать или завершить что-либо

частично – частично; не полностью

восстановить (V) – вернуться в исходное состояние; renew

реставратор (N) – работник, который обновляет предметы искусства, здания, автомобили и т.д.

риск (N) – опасность, возможные травмы или вред

строительные леса (N) – внешняя опора, на которой стоят рабочие; лестницы, платформы

скраб – сильно растереть щеткой или тряпкой; энергично очистить

обезопасить (V) – обезопасить (предохранить от падения)

заилить – засыпать или оставить мелким песком; не иметь выхода к морю

наклон (н./в.) – постный; отличие от перпендикулярного состояния

износ (выражение) – медленное и непрерывное разрушение

 

 

 

 

Edit for Errors

  1. Отредактируйте предложение(я) в текстовом поле.
  2. Сравните свой ответ с отзывом, нажав кнопку “Проверить 21–30” внизу или кнопку “Проверить” слева  .

 

21.

Реставраторы вернули Пизанской башне былую славу после восьмилетней реставрации, в ходе которой они очистили и частично выпрямили ее.

Изменить 21
Реставраторы вернули Пизанской башне былую славу после восьмилетнего реставрационного проекта, в ходе которого ее очистили и частично выровняли.

Отзыв 21

22.

Рабочие использовали стамески и высокотехнологичную лазерную технологию, чтобы очистить от грязи более 24 000 каменных блоков на башне высотой 183 фута.

Изменить 22
Рабочие использовали стамески и высокотехнологичные лазерные технологии, чтобы очистить от грязи более 24 000 каменных блоков на башне высотой 183 фута.

Отзыв 22

23.

Знаменитый наклон всемирно известного памятника также был частично исправлен после того, как инженерам удалось выпрямить его на 18 дюймов от вертикали, вернув его в положение 1838 года.

Изменить 23
Знаменитый наклон всемирно известного памятника также был частично исправлен после того, как инженерам удалось выпрямить его на 18 дюймов от вертикали, вернув его в положение 1838 года.

Отзыв 23

24.

«Камни находятся в ужасном состоянии, в основном из-за загрязнения воздуха, хотя свою роль сыграли туристы и голуби», — объяснил Антон Суттер, уроженец Швейцарии, руководитель реставрационных работ стоимостью 30 миллионов долларов.

Изменить 24
«Камни находятся в ужасном состоянии, в основном из-за загрязнения воздуха, хотя туристы и голуби сыграли свою роль», — объяснил Антон Суттер, уроженец Швейцарии, руководитель восстановительных работ стоимостью 30 миллионов долларов.

Отзыв 24

25.

Морская соль также сильно повредила башню — Пиза когда-то была на побережье и стала могущественной морской республикой, пока ее гавань не заилилась.

Изменить 25
Морская соль также сильно повредила башню — Пиза когда-то была на побережье и стала могущественной морской республикой, пока ее гавань не заилилась.

Отзыв 25

26.

Теперь, когда рабочие завершают реставрацию, леса, окружавшие колокольню, будут снесены командой альпинистов, знающих веревки и альпинистов.

Изменить 26
Сейчас, когда рабочие завершают реставрацию, леса, окружавшие колокольню, будут снесены командой альпинистов, знающих веревки и альпинистов.

Отзыв 26

27.

Туристы возвращаются, чтобы увидеть башню, подняться по лестнице и полюбоваться видом.

Изменить 27 904:47 Туристы возвращаются, чтобы увидеть башню, подняться по лестнице и полюбоваться видом.

Отзыв 27

28.

Персонал ограничил количество посетителей в день, чтобы замедлить износ башни.

Изменить 28
Персонал ограничил количество посетителей в день, чтобы замедлить износ башни.

Отзыв 28

29.

Гиды башни предлагают видеоэкскурсию как альтернативный способ исследовать башню, не поднимаясь по ее 296 ступеням.

Изменить 29
Гиды по башне предлагают видеоэкскурсию как альтернативный способ исследовать башню, не поднимаясь по ее 296 ступеням.

Отзыв 29

30.

«Башня была на грани обрушения, но нам удалось остановить наклон и закрепить ее. Теперь ей ничего не угрожает, по крайней мере, в ближайшие 200 лет», — сказал Джузеппе Бентивольо из организации Opera Primaziale, занимающейся сохранением башни. .

Изменить 30
«Башня была на грани обрушения, но нам удалось остановить наклон и закрепить ее. Теперь ей ничего не угрожает, по крайней мере, в течение следующих 200 лет», — сказал Джузеппе Бентивольо из организации Opera Primaziale, которая охраняет башню.

Отзыв 30

времен – Должен ли я повторять прошедшее совершенное “had”?

спросил

Изменено 5 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

Переходя прямо к моему вопросу, рассмотрите эти два предложения:

  1. Он закончил чтение и закрыл книгу.
  2. Он закончил чтение и закрыл книгу.

Какой из двух вариантов правильный? Мне второе предложение кажется более правильным; Мне нужно подтвердить.

Кроме того, любой совет по работе с предложением с двумя глаголами, разделенными союзом, как в данном случае, будет очень признателен.

  • времена
  • прошедшее совершенное
  • простое прошедшее
  • совершенное вид
  • соединение-редукция

4

Это зависит от того, какие факты вы хотите подчеркнуть. Первое предложение предполагает, что время, когда он закончил декламацию, имело значение, а закрытие книги — второстепенный вопрос.

Он закончил чтение и закрыл книгу, когда взорвалась бомба. выключенный.

Но если важнее было закрытие книги, а не декламация, можно было бы использовать и второе.

Он закончил чтение и закрыл книгу, когда взорвалась бомба. ушел; закрытая книга поглотила большую часть взрыва.

2

1-е предложение более правильное. «Имел» используется с первым действием, но это немного двусмысленно, «завершил» и «закрыл» как два одновременных события. Правильнее будет

Он закончил чтение и закрыл книгу.

Обычно “Had” не используется, когда имеется одно действие/событие.

Например:

Я пришел, чтобы встретиться с Джоном.

Правильнее будет

Я пришел встретиться с Джоном.

Сейчас-

Алекс приехал, а Джон ушел на работу (но это соединение)

Последовательность событий – Джон ушел на работу, а потом пришел Алекс.

Между двумя событиями в прошлом событие, которое произошло первым, будет записано как «имел» + «глагол».

Если события произошли одновременно в прошедшем времени, используйте простое прошедшее время.

Это будет зависеть от временных рамок, в которых происходит второе действие.

Оставить комментарий