Повысить оригинальность антиплагиат: повышение оригинальности текста работы онлайн

Содержание

Как обойти антиплагиат и повысить оригинальность текста

.

Прошли времена, когда студент мог найти в интернете нужную курсовую или дипломную работу, и успешно сдать в ВУЗ, как написанную собственноручно. Время не стоит на месте и технологии поиска плагиата ушли далеко вперед. Но все ли так драматично?

Мы постараемся ответить в статье на частые вопросы студентов и пользователей нашего сервиса. Вы узнаете, как обойти антиплагиат и повысить оригинальность текста за считанные минуты. Больше не будет необходимости “портить” текст, пытаясь обойти проверку на плагиат.

Вопрос-ответ:

– Что такое Антиплагиат?

Антиплагиат – это система поиска заимствований из интернета в Вашем документе. Антиплагиат.ВУЗ позволяет также искать плагиат во внутренних базах ВУЗа.

– Как проверить свою дипломную, курсовую на антиплагиат?

Существует 2 популярных способа проверки на плагиат: Антиплагиат.ру/ ВУЗ (сайт antiplagiat.ru), а также программа etxt (программу можно бесплатно скачать на сайте etxt. ru). Если у вас возникает проблема при проверке работы на плагиат, напишите нам. Мы бесплатно проверим вашу работу и посоветуем лучший метод обхода антиплагиата.

– Как узнать, в какой системе будет проверка вашей работы?

Ответ очевиден – спросить об этом вашего проверяющего/преподавателя. Если по какой-то причине преподаватель отказывается сообщать эту информацию, то попробуйте узнать это у своих одногруппников. Если систему проверки выяснить не удалось, то выбирайте на нашем сайте повышение оригинальности по всем системам (Антиплагиат.ру + ETXT). Это наиболее популярный и универсальный способ обработки текста.

– Почему нельзя сразу выбрать способ обработки по всем системам, а необходимо сначала точно узнать систему проверки?

Мы стремимся максимально качественно и незаметно для проверяющего обойти антиплагиат с помощью технического и ручного способа обработки текста. Например, для программы ETXT идеально подходит метод обработки номер 2 (ETXT Антиплагиат). Это не означает, что 3ий способ обработки не сможет обойти проверку на плагиат в этой программе, но правильный выбор системы обработки дает максимальный эффект для прохождения антиплагиата.

– Можно увидеть пример, как вы успешно обошли антиплагиат.ру/вуз?

Да, мы уверены в своих силах и готовы демонстировать любому желающему свои возможности для успешной обработки текстов.

.

На снимке экрана видно, что мы подняли оригинальность дипломной работы студента в системе Антиплагиат.ру. Изначально уникальность текста в этой работе была менее 10%. Диплом был успешно сдан и проверен в УРФУ.

– Каким способом вы повышаете уникальность текста? 

Мы предлагаем студентам обработку текста 2мя основными способами: ручной (рерайт) и технический.

Рекомендуем посмотреть сравнение способов обработки:

Технический способ обработки

Преимущества:

– скорость обработки (1-7 минут).

– цена 4 руб/лист

Недостатки:

– преподаватель может заметить обработку, если будет тщательно изучать документ (нестандартными способами). 

  при этом 95-97% студентов успешно сдают свои работы с технической обработкой

Ручной способ обработки

Преимущества:

– уникальность повышается естественным способом с изменением текста (опытный автор переписывает не уникальные участки текста).

Т.е. преподаватель примет такую работу, даже если будет тщательно изучать текст

Недостатки:

– цена от 25 руб/лист

– время на ручной способ от 24-48 часов

На главной странице нашего сайта Вы можете найти Видео о том, как мы технически обходим проверку на плагиат. Текст в документе после обработки не меняется (визуально), но уникальность повысится до нужно вам процента.

– Как быстро можно обойти антиплагиат с помощью вашего сервиса?

Сервис обработает ваш документ от одной до семи минут. Т.е. вы сможете обработать у нас документ и успешно пройти проверку на антиплагиат в своем вузе. Считанные минуты и ваш документ имеет высокую уникальность.

– Вы обходите антиплагиат с помощью макросов?

Нет, мы не используем макросы при обработке документов. Система работает, используя более современные и надежные способы.

– После обработки моего файла изменится ли его содержание и оформление? (шрифт, слова, количество страниц)?

Нет, текст в документе и содержание остается один в один, как в оригинале. Мы не используем простые методы, замену букв или замену слов на их синонимы. Наши методы наиболее безопасны на сегодняшний день! С помощью уникальных алгоритмов сервис кодирует ваш документ. За счет этого и повышается процент уникальности.

– На сколько можно поднять уникальность и можно ли дополнительно ее увеличить?

После загрузки документа вы можете указать требуемый в вашем ВУЗе процент уникальности. В случае необходимости, вы дополнительно сможете вернуться в готовый заказ и поднять уникальность ранее загруженной работы так же в режиме онлайн, круглосуточно, это уже бесплатно.

Технической обработкой без особых проблем можно поднять оригинальность текста с 0 до 100%. Но имейте ввиду, что если вы принесете преподавателю курсовую или реферат с уникальностью 100%, то можете “нарваться” на тщательную проверку документа со всеми вытекующими последствиями.

– Могу ли я в дальнейшем редактировать документ, вносить изменения, правки? Это может отразиться на проценте уникальности?

Да, конечно, после поднятия оригинальности текста вы можете редактировать документ. Поднятый процент уникальности изменится незначительно. Но всё же для вашего удобства, мы советуем сначала внести все правки, а потом уже поднимать уникальность.

– В нашем ВУЗе преподы копируют текст из работы в программу ETXT или в антиплагиат.ру. При копипасте текста получится ли обойти антиплагиат?

Да! Мы из немногих, чей метод обработки позволяет копировать/вставлять обработанный текст в другой документ или на сайт Антиплагиат.ру. Уникальность при копировании сохраняется.

– Мне необходимо обойти text.ru при проверке на плагиат, а вы работаете только с двумя другими системами?

Нет, мы работаем с любой системой проверки на плагиат. Вопрос лишь во времени и средствах. Рерайт текста опытным авторов – это универсальный способ обойти любой антиплагиат. Поставьте нам задачу, и мы предложим пути ее решения разными способами.

– Предоставляете ли вы отчет/справку о прохождении антиплагиата?

Мы не предоставляем справку, но вы можете самостоятельно выгрузить отчет из системы антиплагиат. ру. На снимке ниже показан пример отчета в системе антиплагиат.ру

.

– Можно ли будет изменить название обработанного файла?

Да, название файла не влияет на уникальность. Вы сможете обойти антиплагиат с любым именем документа.

– Я готов(а) обойти антиплагиат с помощью вашего сервиса, что необходимо сделать?

Вам необходимо определиться с методом обработки (рерайт или технический). Чтобы добавить файл для технического поднятия уникальности текста, необходимо прикрепить файл, нажав на кнопку в конце этой страницы -> далее следовать подсказкам системы.

Если у Вас остались вопросы, напишите нам.

Повысить уникальность текста Антиплагиат ВУЗ

Сегодня мы рассмотрим, какими методами и как в самое краткое время студент может собственными силами повысить уникальность текста Антиплагиат ВУЗ. И пусть, посмотрев на эту проблему, кажется, что все очень просто, но когда начинаешь проводить манипуляции на практике, то часто оказывается, что все намного сложнее.

Чтобы повысить уникальность документа и благополучно пройти проверку на Антиплагиат.ВУЗ, есть несколько основных правил. Предположим, вы самостоятельно написали работу, но она все равно не дотягивает до нужного процента оригинальности. Бывает и такое, ведь вы все равно пользовались литературой, опирались на первоисточники, брали за основу уже имеющиеся в интернете данные.

Ниже мы рассмотрим несколько основных действий, которые помогут пройти проверку.

  • 1. Шаг Шингла.
  • Алгоритм многих программ построен таким образом, что при проверке акцент делается не на каждом слове, а, к примеру, каждом третьем. Это называется шаг Шингла. Иногда проверяется схожесть каждого четвертого слова.

    Чтобы повысить уникальность текста, вам необходимо заменять синонимами не все слова в предложении, а каждое третье из них. За точку отсчета берется не весь абзац, а именно сомнительное предложение. При этом необходимо следить за целостностью структуры текста, логическим построением и смыслом.

  • 2. Инверсия.
  • Под этим понятием понимают перестановку слов в предложении в обратном порядке. Но иногда достаточно просто поменять местами несколько слов. Таким же образом можно повысить уникальность, переставляя части целых абзацев.

  • 3. Пересказ.
  • Вспоминаем школьные годы и пишем изложение фрагмента текста, где есть явный плагиат. Для этого желательно прочитать нужное место несколько раз, а затем переделать, не меняя суть. Обязательно между первым и вторым чтением делайте паузы, чтобы отвлечься от стиля первоисточника.

  • 4. Вводные слова.
  • По возможности вставляйте в исходный текст вводные слова, слова-паразиты, которые сильно добавляют спам, но повышают уникальность. Небольшое отступление в виде вашим собственных комментариев будет тоже уместным.

Технические методы повышения уникальности

Выше мы рассмотрели варианты повышения оригинальности текста с помощью рерайта, то есть переписывания текста. Но есть еще технические способы.

  • Таблицы. Вместо стандартной таблицы, графика и т.д. необходимо вставить их графическое изображение. Заменяем таблицы картинками, скриншотами, фотографиями.
  • Разбавляем текст мусором: невидимыми, забеленными фрагментами, любыми символами, скрытыми от глаз проверяющего. Антиплагиат.вуз их распознает, тем самым мы собьем шаг Шингла.
  • Берем любую формулу, в нее вставляем нужный текст, саму же формулу делаем невидимой. Программа определит этот фрагмент как одно целое.
  • Меняем кодировку, формат текста.
  • Изредка (не часто!) заменяем буквы символами, а также аналогичными греческими и латинскими буквами.

Заключение

Важно помнить, что при переделке текста необходимо сохранять все его варианты. Алгоритм действий такой – переделали часть, сохранили, проверили на уникальность. Если процент оригинальности вас удовлетворяет, проверяем работу на другом ресурсе по поиску плагиата.

Желательно прогонять работу на нескольких программах, чтобы видеть все ее шероховатости.

Если вы решили собственными силами повысить уникальность текста Антиплагиат ВУЗ, то вам точно данная статья и рекомендации, которые даны в ней, пригодятся. Главное при повышении оригинальности не нужно торопиться, а необходимо подходить к проведению этого процесса поэтапно.

Дайте учащимся возможность делать свою лучшую оригинальную работу

Успех учащихся начинается здесь

Поддерживайте академическую честность

Гарантируйте оригинальную работу учащихся и устраняйте даже самые изощренные потенциальные проступки.

Повышение эффективности оценивания

Предоставьте преподавателям инструменты, которые оптимизируют процессы оценивания вручную, чтобы они могли уделять больше времени обучению.

Способствовать нестандартному мышлению

Помогите учащимся развить навыки оригинального мышления с помощью высококачественной, действенной обратной связи, которая легко вписывается в существующие рабочие процессы учителей.

Истории клиентов

Университет Лидса широко внедряет Gradescope для онлайн-оценки

Учитывая цифровую трансформацию всего кампуса, развертывание для тысяч преподавателей различных дисциплин заняло всего два месяца, что намного быстрее, чем предполагалось.

Посмотрите их историю

Глобальный кампус Мэрилендского университета создает культуру академической честности, сочетая политику с технологиями.

Посмотрите их историю

Оригинальность

С помощью этого комплексного решения решите проблему оригинальности студенческой работы и новые тенденции в неправомерных действиях.

Узнать больше

Gradescope

С помощью этой современной платформы оценивайте все типы заданий из любой точки мира.

Узнать больше

Сходство

Это надежное комплексное средство проверки на плагиат органично вписывается в существующие рабочие процессы.

Узнать больше

iThenticate

Этот инструмент проверки на плагиат с высокими ставками является золотым стандартом для академических исследователей и издателей.

Подробнее

Feedback Studio

Оставляйте отзывы и оценивайте задания с помощью этого инструмента, который способствует совершенствованию письма и академической честности.

Подробнее

Ресурсы

Turnitin сотрудничает с преподавателями со всего мира, чтобы делиться умными и творческими методами обучения. Ознакомьтесь с нашим блогом, учебными пособиями, руководствами, техническими документами и многим другим.

Подробнее

инфографика

Plagiarism Spectrum 2.0

Plagiarism Spectrum 2.0 определяет двенадцать типов неоригинальных работ — как традиционные формы плагиата, так и. ..

электронная книга

Что нужно знать об оценивании?

Считаете ли вы, что оценивание учащихся требует от вас больше внимания, чем когда-либо прежде? Если вы ответили да,…

Блог

Как поддерживать академическую честность в дистанционном обучении

Мы находимся в беспрецедентной ситуации, и преподаватели во всем мире сталкиваются с множеством обоснованных проблем в… пугают студентов, возникает соблазн плагиата письменных работ. Письменные ресурсы стали более доступными в Интернете, и у студентов может не быть четкого понимания того, что представляет собой плагиат в каждом из их курсов (либо из-за недостатка знаний, либо из-за несоответствия их предыдущему опыту). Дополнительную информацию и ресурсы см. также на веб-сайте академической честности CMU.

Четкое определение плагиата.

В начале семестра – в программе и устно – дайте студентам четкое определение того, что представляет собой плагиат и что считается уместным сотрудничеством. Обратите внимание, что эти определения могут отличаться от одного преподавателя к другому и от одного курса к другому, поэтому особенно важно разъяснять наши ожидания студентам на каждом курсе, который мы преподаем.

Плагиат.

Ваши хорошие идеи становятся лучше, когда вы сравниваете их с идеями других. Для этого курса не стесняйтесь обсуждать свои идеи о заданиях с другими студентами. Однако использование чужих слов, идей или концепций без указания источника является плагиатом. То же самое относится и к представлению части или всей работы другого ученика как своей собственной. В писательском мире, особенно академическом, это серьезное преступление, и к нему относятся соответственно. Любой, кто совершает плагиат, может получить неудовлетворительную оценку за весь курс и быть направленным в соответствующий деканат для принятия дальнейших дисциплинарных мер. [Из книги Х. Франклина «Интерпретация и аргументация», 2008 г.]

Приведите примеры правильного цитирования.

Приведите учащимся примеры того, как и когда они должны отмечать работу других в своем письме. Таким образом, у них будут конкретные дела, на которые они смогут ссылаться при возникновении вопросов.

Создание исходных заданий.

Чем необычнее задание (например, другой взгляд на проблему, вопрос или чтение), тем меньше вероятность того, что учащиеся смогут найти что-то (в Интернете или у своих сверстников), чтобы представить его как собственную работу. Кроме того, задание, состоящее из нескольких частей, может снизить вероятность плагиата.

Требуются черновики.

Добавление вех к письменному заданию, когда учащиеся должны представить предварительные проекты своей работы, снижает вероятность плагиата. Это также помогает им распределить большую письменную задачу на более длительный период времени, поэтому учащиеся с меньшей вероятностью окажутся в ситуации, когда у них возникнет сильное искушение выбрать легкий путь выполнения задания.

Предложите учащимся отправить электронные копии своих черновиков на Turnitin.

com.

Инструкторы могут использовать этот онлайн-ресурс в качестве учебного и образовательного инструмента, а также в качестве средства обнаружения. Turnitin (pdf) может предоставить студентам ценную информацию о черновиках, если мы позволим им просмотреть свои «отчеты об оригинальности», где они увидят, какая часть документа на самом деле написана их собственными словами, а затем соответствующим образом исправят. Многие студенты, особенно первокурсники , имеют очень узкое определение плагиата, полагая, что изменение порядка, перефразирование или вставка части другого текста в свой собственный не является плагиатом. Turnitin может помочь информировать учащихся о том, что уместно, а что нет.

Требовать от студентов предоставления электронных копий своих статей и (где это возможно) копий материалов, которые они использовали в качестве источников.

С электронными копиями письменных работ студентов преподавателям легче обнаружить плагиат с помощью одного из нескольких программных пакетов.

Оставить комментарий