Практическая часть: Как выполнить практическую часть курсовой работы?

Как выполнить практическую часть курсовой работы?

Сама необходимость выполнения курсовой работы вызывает страх у студентов. Если с теоретической частью все более-менее понятно, то когда дело доходит до практики, у ребят возникает целый ряд вопросов. Сегодня мы расскажем, как правильно оформить практическую часть и успешно защитить курсовую работу.

Один из самых важных разделов любой курсовой работы ― ее практическая часть. Именно на нее ориентируются члены приемной комиссии, прежде чем поставить оценку. Чтобы получить хороший результат, недостаточно просто провести исследование. Важно также проанализировать полученные результаты и правильно оформить работу.

Чем практическая часть отличается от теоретической?

Курсовая работа разделяется на две части. Первая ― теоретическая. Здесь важно раскрыть актуальность выбранной темы, при этом используя различные источники, а также провести их анализ. Максимальная доля теоретической части ― не более 35% от общего объема работы.

Проще говоря, основу данного раздела составляют чужие выводы и исследования. Чтобы получить хорошую оценку, студенту следует переработать как можно больше источников. Так он сможет рассмотреть проблему с разных точек зрения и найти несколько подходов к ее решению. Важно не использовать готовые тексты без каких-либо изменений, а также не вставлять в текст слишком много цитат ― это может привести к низкой уникальности готовой работы.

Важно, чтобы теоретическая часть соответствовала выбранной теме, а также исследованиям и экспериментам, которые вы будете проводить в будущем. Ни в коем случае не стоит вставлять в первую часть как можно больше информации, чтобы просто увеличить объем работы.

Что касается практической части, то здесь студенту следует указать, какие исследования он проводит в ходе своей работы, какие использовал методики. Также здесь указываются и анализируются результаты эксперимента, все выполненные расчеты и материалы. В этой же части указывается связь между практической и теоретической частями, указывается соответствие выдвинутой ранее гипотезы и полученных практическим путем данных.

Практическая часть представляет собой самый объемный раздел. Он занимает до 40% от всей работы. Если у студента получилось слишком много чертежей, таблиц и прочего дополнительного материала, то его можно разместить в приложении, которое не включается в основную работу.

Требования к оформлению практической части курсовых работ

После того как студент подготовил теоретическую часть и провел исследования, ему следует переходить к написанию практической части. Важно грамотно оформить план работы, составить оглавление. Существуют некоторые правила, применяемые к содержанию практической части:

  • Задача, поставленная перед студентом, должна раскрываться в первом параграфе. Здесь же описываются все способы ее решения. В теоретической части ситуация описывается абстрактными словами, здесь же следует детально рассказать об объекте исследования, а также об использованных методах работы. Описываются все этапы эксперимента, указываются исходные данные, инструменты и т.
    д.
  • Далее следует параграф, содержащий обработанную информацию, полученную в результате исследования. Если данные не нуждаются в расчетах, то студент может переходить в оформлению выводов.
  • Следующий раздел ― итог работы. Здесь студент делает небольшие выводы о результата эксперимента, обозначает рекомендации по использованию полученных данных и перспективы дальнейшего изучения проблемы.

Чтобы получить хорошую оценку, важно не только позаботиться о правильной структуре работы, но и соблюсти все стандарты оформления.

Обе части курсовой работы оформляются в соответствии со следующими требованиями:

  • Шрифт Times New Roman №14. Размер полей должен соответствовать ГОСТу, утвержденному на момент написания работы. Уточнить информацию можно у преподавателя или поискать в интернете.
  • Интервал ― полуторный.
  • Текст следует выравнивать по ширине.
  • Каждая страница работы должна быть оформлена в соответствии с одними и теми же стандартами.
  • Рисунки, формулы и таблицы должны иметь сквозную нумерацию. Ссылка на них должна быть указана в тексте.

Отдельные требования существуют относительно записи математических формул, переменных и единиц измерения. В качестве ориентира можно использовать методические пособия и учебники. Главное, чтобы все формулы соответствовали международной системе СИ. Категорически запрещается заменять слова в тексте математическими символами. Тем, кто пишет первую курсовую, руководитель обычно показывает образцы предыдущих лет. Также вы можете обратиться на кафедру и поинтересоваться, выполняли ли студенты работы на похожие темы. Вузы обычно идут навстречу и выдают старые курсовые в качестве примера.

Следует добавить, что не во всех курсовых работах имеется практическая часть. Ее наличие зависит от предмета, а также темы, которую выбрал студент.

Большую роль при подготовке курсовой или дипломной работы играет научный руководитель. Как выбрать наставника и не прогадать, читайте здесь.

Наш сайт предоставляет возможность абитуриентам и их родителям подобрать идеальный вуз для себя и своих детей. С помощью калькулятора ЕГЭ, подбора вуза по ЕГЭ, анализа шансов поступить онлайн и всех бесплатных инструментов для поступающих в вузы. Также ознакомьтесь с пошаговой инструкцией по поступлению

Что изменится в ЕГЭ по физике в 2023 году?

27.01.2023    |    О ЕГЭ

Сегодня мы поговорим о том, какие изменения произошли в ЕГЭ по физике и как подг..

С Днем студента!

25.01.2023    |    Студентам

25 января в России отмечается День студента. Сегодня мы расскажем об истории это..

Практическая часть индивидуального проекта школьника. Эксперимент

Эксперимент – истинный посредник
между человеком и природой.

Леонардо да Винчи

В соответствие с новыми Государственными стандартами основного общего образования разработанный курс по индивидуальному проекту для учащихся 5-6 классов направлен на овладение учащимися методами и средствами информационной технологии решения задач, формирование навыков сознательного и рационального использования компьютера в своей учебной, а затем профессиональной деятельности.

Проектная деятельность учащегося 5-6 класса не может выйти за пределы имеющихся у него знаний и перед началом работы он должен эти знания получить. Проектная деятельность активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы учащегося [2]. Но каждый урок не может быть свободным, учитывать только интересы учащегося, так как это лишает процесс обучения систематичности и снижает уровень обучения. Личный опыт показывает, что «уместить» проектную деятельность в классно-урочную систему является трудной задачей для преподавателя.

Для успешного решения задачи необходимо совмещение традиционной и личностно-ориентированной систем обучения путем постепенного включения элементов проектной деятельности в обычные уроки. Подобная форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает большие возможности для возникновения групповой, познавательной деятельности. При этом в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.

В результате такого подхода, сложилась ситуация, когда сначала необходимо изложить базовые теоретические знания, которые нацелены на всеобщее понимание. Затем перейти с учащимися к практическим занятиям, содержание которых соответствует итоговой системе знаний и умений учащихся по базовому курсу в виде проведения экспериментов. После этого приступаем к выполнению проектов, направленных на применение полученных знаний, имеющих практическое значение.

Успех любого проекта на 89% зависит от правильно проведённого эксперимента. Эксперимент — (от лат. experimentum проба, опыт) метод познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности. Это то, что заставляет мысль двигаться вперёд, тем более, что эксперимент оживляет и стимулирует процесс познания ребёнка. Вспомним известную фразу

Козьмы Пруткова: «Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые: иначе такое бросание будет пустою забавой».

Все эксперименты можно классифицировать как:

  • Физический эксперимент — способ познания, заключающийся в изучении природных явлений в специально созданных условиях.
  • Компьютерный (численный) эксперимент — это эксперимент над математической моделью объекта исследования на компьютере
  • Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний
  • Мысленный эксперимент в философии, физике и некоторых других областях знания — вид познавательной деятельности
  • Критический эксперимент — эксперимент, исход которого однозначно определяет, является ли конкретная теория или гипотеза верной.

В рамках школьного индивидуального проекта можно смело выбирать любой вид эксперимента, доступный для понимания сущности выполняемого проекта.

Другими словами, практическая часть любого проекта: опыт, наблюдение, специальные условия, расчёт или доказательство говорит о его целостности и убедительности. Тем более, что такая составляющая проекта для учащегося наиболее интересна и познавательна. Выполняя практическую часть необходимо показать насколько важна составляющая грамотного подтверждения теории на практике.

В соответствии с рабочей программой разработанного курса (приложение 1) для обучения методу проектов были предложены следующие виды проектов:

Вид проекта

Название

Документы

Практическая часть

1

Исследовательский

Природное явление гроза

Фотодокументы, рисунки, схемы

Эксперимент «Безопасная гроза на голове»

2

Научно-исследовательский

Статическое электричество

Фотодокументы, видеоролики

Эксперимент с воздушными шариками

3

Информационный

Семь чудес света

Фотодокументы, рисунки, схемы, таблицы

Составление схемы с названиями и временем появления

4

Творческий

Моя дорога в школу

Фотодокументы, схема маршрута, селфи по дороге

Рисование схемы маршрута в соответствии с картой со спутника

 

Практической частью любого проекта является либо эксперимент, проводимый в домашних условиях, либо правильно оформленная индивидуальная работа на компьютере, в соответствии с учебной программой.

По первому виду проекта был проведён эксперимент с волосами на голове и пластиковой расчёской, где можно увидеть поднявшиеся вверх волосы и услышать треск. Учебно-педагогическая задача: проанализировать полученный результат. Сделать фотографию или видеозапись эксперимента. Описать его в текстовом редакторе. Представить свою работу, обосновав цель проведения эксперимента. Предметно-содержательная область: информатика, физика

По второму виду проекта эксперимент с двумя воздушными шариками в тёмном помещении, где можно увидеть кроме треска искорки статического электричества. Учебно-педагогическая задача: проанализировать полученный результат. Описать его в текстовом редакторе.  Представить свою работу, обосновав цель проведения эксперимента. Предметно-содержательная область: информатика, физика, естествознание

В третьем проекте практической частью служила схема с названием каждого из семи чудес света, с указание временного промежутка появления. Учебно-педагогическая задача: Научить собранную информацию представить в структурированном, компактном виде с выделением характерных признаков. Предметно-содержательная область: информатика, история, география

Четвёртый проект интересен составлением детальной схемы маршрута с детальным нанесением улиц, дорог, достопримечательностей в соответствии с реальной картой со спутника. Учебно-педагогическая задача: Научить преобразовывать полученную информацию с обработкой в графическом редакторе с добавлением индивидуальных деталей. Предметно-содержательная область: информатика, география, черчение

Таким образом, выполняя практическую часть любого предложенного проекта, учащиеся вовлекаются в процесс систематизации и обработки информации, получаемой из внешних источников. У них формируется потребность к самообразованию, актуализируется творческое начало и индивидуальность каждого [3].

Любой проект должен завершаться правильным оформлением полученных результатов с учётом применения известных приёмов обработки информации на компьютере, изучаемых на уроках информатики.  

После завершения работы над проектом, необходимо дать оценку полученной работы с учётом установленных требований. Для того чтобы учащийся чётко понимал, как будет оцениваться его проект методически грамотно было бы определить основные положения проектной работы и по содержанию, и по оформлению.

В рамках проведения данного курса по индивидуальному проекту совместно с учащимися нами был разработан лист оценки учебного исследования/проекта для 5-6 классов. 

1. Бахтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении //Школьные технологии, 2001, №2

2. «Информатика», Еженедельная методическая газета для учителей информатики, www.1september.ru

3. Моисеева Н.Н. Технологии, которые мы используем в проектной деятельности //Сборник трудов научно-методического семинара «Практические методики в области основного и дополнительного образования» МГУ, ноябрь 2013, стр. 36

4. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М. : Аркти, 2004.

Практическое определение детали | Law Insider

  • означает отдельную часть EEE, которая может заменить часть EEE. EEE не может функционировать должным образом без этой части EEE. Функциональность EEE восстанавливается или обновляется при замене детали на запчасть;

  • или «лицензированная практическая медсестра» означает

  • означает объект, который не может быть использован по назначению, если только он не расположен в непосредственной близости от воды, ограниченный доком или портовым сооружением, необходимым для погрузки и разгрузки грузов или пассажиров, судостроения или судоремонта. Этот термин не включает объекты длительного хранения, производства, продажи или обслуживания.

  • означает производство в случае композиции или продукта, применение в случае процесса или метода или эксплуатацию в случае машины или системы; и в каждом случае, при этих условиях, чтобы установить, что изобретение используется и что его преимущества в той степени, в которой это разрешено законом или правительственными постановлениями, доступны для общественности на разумных условиях.

  • означает более десяти процентов (10%) от общей суммы активов рассматриваемой корпорации, как указано в ее заверенном балансе на конец последнего финансового года, закончившегося до момента принятия решения. .

  • означает любой запатентованный компонент, оборудование, аксессуар или деталь Продавца, которые устанавливаются на воздушное судно при его доставке, а

  • означает демонстрацию путем применения правил и принципов безопасности в промышленной радиографии, включая использование всех процедур и оборудования, используемого рентгенологическим персоналом.

  • означает организацию зарегистрированных избирателей, прошедших квалификацию

  • означает комитет, организованный в соответствии с N.J.S.A. 19:5-4.

  • означает политический комитет, образованный организацией политической партии.

  • означает четко идентифицируемую зону или секцию в медицинском учреждении, состоящую как минимум из жилого блока, крыла, этажа или здания, состоящего из смежных помещений.

  • означает любую часть Помещения, одобренную Арендодателем; ИЛИ любое из следующего: целый этаж Помещения; [или] два и более смежных целых этажа Помещения; [или] [часть этажа Помещения [в случае субаренды с примыкающим целым этажом]] в каждом случае с независимыми средствами доступа, для общего доступа и для обслуживания, с дороги общего пользования, из общих частей или из этих частей Помещений, утвержденных Арендодателем в качестве общих частей для использования Арендатором и любыми разрешенными субарендаторами Помещений;]

  • означает использование, которое не может выполнять свое предназначение, если оно не находится или не осуществляется в непосредственной близости от воды. Этот термин включает только доковые сооружения, портовые сооружения, необходимые для погрузки и разгрузки грузов или пассажиров, а также судостроительные и судоремонтные предприятия, но не включает долговременное хранение или связанные с ними производственные мощности.

  • относится исключительно к техническим или эксплуатационным проблемам, а не к экономическим, пространственным или локальным соображениям.

  • означает любую из двух зарегистрированных политических партий,

  • означает любого сотрудника, работника, агента или субподрядчика Компании, или любое лицо, имеющее право на возмещение убытков, компенсацию или взнос от Компании в отношении претензии Заинтересованной стороной.

  • означает возможность успешного выполнения в разумные сроки с учетом экономических, экологических, социальных и технологических факторов.

  • означает место, откуда сбрасываются дренажные воды с объекта.

  • означает «иждивенца», как указано в пункте (а) настоящего подпункта, который получает надбавку за место жительства, меньшую, чем надбавка за место жительства, указанную в подпункте (1) настоящего пункта, или который, если он получает заработную плату или пакет заработной платы, получает меньше, чем полное вознаграждение, за которое выплачивается надбавка за размещение в соответствии с положениями этого пункта.

  • означает программное обеспечение, которое принадлежит или лицензировано Органом, включая программное обеспечение, которое используется или будет использоваться Подрядчиком для целей предоставления Услуг, за исключением Программного обеспечения Подрядчика.

  • означает покрываемый элемент, указанный в разделе «Какие элементы покрываются?» страница.

  • означает организацию избирателей, которая:

  • означает, что меры, необходимые для соблюдения правил, требуют такого высокого риска, денег, времени или любых других ресурсов или активов, что деятельность предприятия по производству марихуаны не достоин того, чтобы на практике его осуществлял разумно предусмотрительный бизнесмен.

  • (RACT) означает наименьший предел выбросов, который может обеспечить конкретный источник за счет применения технологии контроля, которая является разумно доступной с учетом технологической и экономической осуществимости. Для этого может потребоваться технология, которая применялась к аналогичным, но не обязательно идентичным категориям источников.

  • означает Группу CareTech, расширенную за счет Cambian Group после Завершения

  • означает комбинацию цифр или букв, присвоенных предприятием при создании изделия классу изделий с одинаковой формой, посадкой, функцией и интерфейсом .

Practical Components

Обновление политики конфиденциальности

Нажмите здесь, чтобы узнать о новых обновлениях политики конфиденциальности от Practical Components.

  • Дом
  • О
  • фиктивные компоненты
  • Тестовые кристаллы и пластины для гирляндной цепи
  • Идентификатор комплекта
  • Наборы для обучения ручной пайке
  • Оценочные печатные платы
  • Очистка и защитное покрытие
  • Учебные пособия, инструменты и расходные материалы
  • Проверка IPC
  • Международные дистрибьюторы
  • Собранные доски
  • Свяжитесь с нами

Дом О фиктивные компоненты Передовые тестовые пластины Идентификатор комплекта Наборы для обучения ручной пайке Оценочные печатные платы Очистка и защитное покрытие Учебные пособия, инструменты и расходные материалы Проверка IPC Международные дистрибьюторы Собранные доски Свяжитесь с нами

Компания «Practicic Components®» является международным поставщиком Dummy Components. Практика является эксклюзивным дистрибьютором механических образцов Манекены для Amkor Technology®. Практические компоненты® также являются единственным агентом для ВОЛТС Ко. ЛТД. обширная линейка высокотехнологичных продуктов и предоставляет передовые пластины группы тестовых элементов (TEG) наборы для штампов/тестов на рынок Северной Америки.

Манекен «Practicic Components®» также распространяет компоненты от большинства других ведущих производителей SMD.

Практические компоненты® имеют всемирную дистрибьюторскую сеть и наличие на складе самых популярных типы упаковки. Практично распределяет как поверхностные, так и сквозные компоненты.

Компоненты-заглушки SMT доступны во всех популярных корпусах ИС с мелким шагом (испытательный кристалл), включая бессвинцовые. Составы, соответствующие RoHS/WEEE.

Amkor Technology® Упаковка на упаковке (PoP) и сквозная форма (TMV®), BGA, TSSOP, QFP, TSOP, CSP, Flip Chip, LQFP, Melf, QFP, PBGA, SSOP, резисторы для поверхностного монтажа (SMR), конденсаторы, поверхностный монтаж Конденсаторы (SMC) и большинство компонентов доступны с гирляндной цепью.

Компания «Практические компоненты» специализируется на передовых комплектах фиктивных компонентов, недоступных где бы то ни было. еще. Мы поставляем фиктивные пластины Amkor Technology® CSPnl с шагом 0,4 мм и eWLP с шагом 0,4 мм. Мы представили Amkor 0,3 мм CVBGA.

Мудаки экономят! В случаях, когда требуются только механические характеристики, фиктивные компоненты можно использовать вместо живых, функционирующих компонентов.

Практический фиктивный компонент® является точным механическим эквивалентом работающего компонента, используемого только когда требуются физические свойства компонентов. Эти компоненты могут стоить как на 80 процентов меньше, чем компоненты под напряжением, что делает его идеальным для тестирования процессов пайки, настройка машины бессвинцовое преобразование, термическое профилирование, обучение пайке и другие процессы оценки, при которых требуются только механические характеристики, а не функционирующие компоненты.

Шаг .

Оставить комментарий