Практическая механика: – , , : +7 812 718-4090

Содержание

ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА – это… Что такое ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА?

ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА

то же, что прикладная; применение начал теоретич. механики к построению машин.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф., 1907.

.

  • ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
  • ПРАКТИЧЕСКИЙ

Смотреть что такое “ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА” в других словарях:

  • МЕХАНИКА — (греч. mechanike, от mechane машина). Часть прикладной математики, наука о силе и сопротивлении в машинах; искусство применять силу к делу и строить машины. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.

    Чудинов А.Н., 1910. МЕХАНИКА… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • МЕХАНИКА РАЗВИТИЯ — МЕХАНИКА РАЗВИТИЯ. Содержание: История………………….18 Материалы и методы исследования……..20 Проблема детерминации………….22 Два основных типа формообразования……26 М. р. и регенерация…………….30 Практическое значение М …   Большая медицинская энциклопедия

  • Механика — наука о движении. Изучая движение, механика необходимодолжна изучать и причины, производящие и изменяющие движения, называемыесилами; силы же могут и уравновешивать друг друга, и равновесие можетбыть рассматриваемо как частный случай движения.… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • Механика — наука о движении. Изучая движение, механика необходимо должна изучать и причины, производящие и изменяющие движения, называемые силами; силы же могут и уравновешивать друг друга, и равновесие может быть рассматриваемо как частный случай движения …   Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ МЕХАНИКА — механика управляемого тела, предложенная Г. В. Кореневым для описания движений человека при больших отклонениях органа управления. Целенаправленная механика изучает целенаправленное движение тела или системы тел, следующих воле человека. Поэтому …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Популярная механика — Popular Mechanics Популярная механика …   Википедия

  • День математика и механика — Уральский государственный университет (УрГУ) Девиз «Бойтесь человека одной книги!» (Фома Аквинс …   Википедия

  • Физико-химическая механика бласто-и бластомогенеза — Физико химическая механика бласто и бластомогенеза  это новое[источник не указан 118 дней] направление коллоидной химии и биологии, возникшее на стыке этих наук. Физико химическая механика основана академиком… …   Википедия

  • Россия. Русская наука: Математика — Эпоха письменных памятников застает в России употребление десятичной системы счисления в пределах 1 10000 (тьма) и дробей двоичной системы вместе с некоторыми другими простейшими дробями вроде 1/3, 1/5, 1/7 и их подразделениями по двоичной… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Реальные училища — Первоначальная история Р. училищ на Западе тесно связана с историей реального образования в Германии первым пустил в ход название Realschule Земмлер, основавший в Галле в 1706 г. Математическую и механическую реальную школу для детей от 10 до 14… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона


Внутривузовская научно-практическая конференция на кафедре теоретической механики и сопротивления материалов по результатам научных исследований аспирантов и студентов

Расскажите друзьям о событии

Кафедра телретической механики и сопротивления материалов ИРНИТУ проводит Внутривузовская научно-практическая конференция на кафедре теоретической механики и сопротивления материалов по результатам научных исследований аспирантов и студентов

На конференции предлагается рассмотреть актуальные проблемы использования современных композитных материалов в строительстве и машиностроении; вопросы анализа напряженно-деформированного состояния конструкций сложной геометрии в условиях статических и динамических воздействий и вопросы автоматизации проектирования строительных конструкций с оптимальными параметрами.

К участию в конференции приглашаются студенты и аспиранты ИРНИТУ.

Председатель Организационного комитета конференции:

      Семёнов Е.Ю., проректор по научной работе ИРНИТУ;

Члены Организационного комитета:

Дмитриева Т.Л., д. т. н., профессор, зав. кафедрой теоретической механики и сопротивления материалов ИРНИТУ;

Семенов В.В., к.т.н., профессор кафедры теоретической механики и сопротивления материалов;

Соболев В.И., д.т.н.,  профессор кафедры теоретической механики и сопротивления материалов;

Лапшин В.Л. д.т.н., профессор кафедры теоретической механики и сопротивления материалов;

Ященко В.П., доцент кафедры теоретической механики и сопротивления материалов;

Рудых А.В., к.т.н., доцент кафедры теоретической механики и сопротивления материалов;

Перелыгина А.Ю., к.т.н., доцент кафедры теоретической механики и сопротивления материалов;

Дорофеева Н.Л., к.т.н., доцент кафедры теоретической механики и сопротивления материалов;

Зеньков Е. В., к.т.н., доцент кафедры теоретической механики и сопротивления материалов;

Пыхалов А.А.,  д.т.н.,  профессор кафедры теоретической механики и сопротивления материалов.

 

Контактные данные: Кафедра теоретической механики и сопротивления материалов ИРНИТУ — E-mail: [email protected]   Телефон: (3952) 40-51-44

30 октября – 1 ноября в ПГНИУ пройдет всероссийская научно-практическая конференция “Актуальные проблемы механики, математики, информатики”

 

С 30 октября по 1 ноября 2012 г. в Пермском государственном национальном исследовательском университете пройдет всероссийская научно-практическая конференция Актуальные проблемы механики, математики, информатики – 2012 с международным участием, посвященная 100-летию со дня рождения профессоров

С. Н. Черникова, И. Ф. Верещагина, Л. И. Волковысского.


На конференции представлены следующие секции:
1.  История математики и функционально-дифференциальные уравнения
2. Алгебра и топология
3. Космология
4. Механика деформируемого твердого тела
5. Механика жидкости и газа
6. Механика и вопросы оптимизации
7. Определяющие соотношения упруговязкопластических тел
8. Математическое моделирование (теоретические вопросы, экономика, биология, медицина и психологии)

9. Информационные технологии и компьютерная безопасность
10. Визуализация и распознавание образов
11. Искусственный интеллект (искусственные нейронные сети, онтологии, генетические алгоритмы)
12. Вопросы методики преподавания математики, механики, информатики

 

Сборник трудов конференции в бумажном виде можно получить при регистрации, в электронном виде – будет размещен на сайте ПГНИУ после окончания конференции.

 

В рамках конференции проводится межрегиональный конкурс курсовых, дипломных и выпускных работ.

 

Он разделен на секции:

1. Математическое моделирование
2. Механика деформируемого твердого тела и механика жидкости и газа
3. Фундаментальная математика и преподавание
4. Информационные технологии


Расписание секций и конкурса можно найти в Расписание конференции.


Списки участников конференции и конкурса можно найти в Программе конференции (.pdf).

 

По всем интересующим вопросам обращаться к организаторам конференции e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в теме указать: Вопрос организаторам или к секретарю конференции Юрию Шарапову по тел. 8-904-84-48-978.

 

Оргкомитет конференции Актуальные проблемы механики,

математики, информатики – 2012

 

Порядок выполнения практической работы – Техническая механика

  1. В соответствии со схемой привода определить КПД. Данные взять в приложении.

  2. Определить стандартную мощность по таблице приложения.

  3. Определить все необходимые параметры на валах привода.

Практическая работа

«Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода»

Схема привода на рис.2 (а), дано Рвых.=11кВт,

nвых. =60 об/мин,

Общий КПД привода :  0.95∙0.97∙0.9953=0.908

Требуемая мощность электродвигателя   Рэд= Рвых./ =11/0.908=12.11кВт

По требуемой мощности по ГОСТ 19523-81 подбираем Рэд=15кВт,

Рэд1;     Р2= Р1∙ ∙ =15∙0.95∙0.995=14.18кВт; Р32∙ ∙ =14.18∙0.97∙0.9952=13.62кВт; Мощность на выходном валу изменилась, так как в задаче приняли типовой электродвигатель.

Примем частоту электродвигателя n1=1000об/мин,

Передаточное число привода :  n1/nвых. = 1000/60 =16.7

Uпривода= Uрем.∙Uзуб.цил.; 

Для зубчатых передач надо принимать стандартное значение передаточного числа из ряда по ГОСТ2185-66 :1.6; 2.0; 2.5; 3.15; 4.0; 5.0; 6.3;

Необходимо принять такое значение, чтобы передаточное число ременной передачи было в рекомендуемом диапазоне : Uрем.=1.5-5;

Примем Uзуб.=5;  U рем.= Uприв./Uзуб.= 16.7/5=3.34;

Затем вычислим скорости и вращающие моменты на всех трех валах привода:

n2= n1/Uрем.= 1000/3.34=299.4 об/мин; 

ω1= n1/9.55=1000/9.55=104.7рад/сек

ω2=n2/9/55 = 299.4/9.55=31.3рад/сек

ω3=n3/9.55= 60/9.55 = 6.28 рад/сек

Вращающие моменты:

Т1= Р11=15/104.7=0.143 кНм;

Т222=14.18/31.3 =0.453 кНм;

Т333=13. 62/6.28 = 2.17 кНм;

Значения КПД механических передач и значения мощностей электродвигателя принимаем по таблицам приложения к расчету.

Популярная механика | История, темы, журнал и факты

Popular Mechanics , американский печатный и онлайн-журнал, публикующий статьи о благоустройстве дома, обслуживании автомобилей и новых достижениях в области технологий и науки. Основанный в 1902 году Генри Х. Виндзором, Popular Mechanics является одним из старейших журналов в Соединенных Штатах. Журнал издается с 1958 года в Hearst Magazines, подразделении Hearst Corporation, Inc.

Миссия журнала не изменилась с момента его дебюта.Виндзор задумал Popular Mechanics как еженедельный обзор текущих инноваций; его первоначальный девиз: «Написано, чтобы вы могли понять», – определяет аудиторию Виндзора как непрофессионалов, интересующихся новыми технологиями. Ранние выпуски Popular Mechanics , легко узнаваемые по ярким рисункам на обложках и узкому размеру отделки, детализировали новые изобретения и предлагали инструкции по проектам домашнего строительства и декору. На протяжении 20-го века журнал Popular Mechanics вел хронику технологических достижений, таких как автомобили и самолеты, телевидение и космические путешествия, а также ядерная энергетика.Практические статьи по домашнему строительству, ремонту автомобилей и личной электронике остаются ключевым элементом публикации, в то время как другие ежемесячные статьи включают краткое изложение новых технологий, обзоры и сравнения продуктов, в том числе обзоры новых автомобилей.

В начале 21 века журнал приобрел политическую окраску, сосредоточившись на технологических проблемах в областях национальной безопасности, защиты окружающей среды и энергетики. После террористических атак 11 сентября 2001 года журнал начал расследование теорий заговора, связанных с этим событием; в конечном итоге она опубликовала книгу, опровергающую эти теории.

Ежегодная премия журнала Breakthrough Awards отмечает технологические достижения, которые могут сделать мир лучше. Popular Mechanics сам получил множество наград, чаще всего за дизайн и иллюстрации.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Практическая механика (2012) – Крис Перрен

Продолжительность : 24:00

Инструменты : фортепиано, струнный квартет, гитара, синтезатор, сэмплы, перкуссия, тембр

Премьера : Nonsemble на выставке Practical Mechanics Launch, The Box, март 2013 г.

Дополнительные выступления: Несборочные на фестивале Restrung 2013

Релиз: Альбом практической механики (цифровой, компакт-диск), записанный в партнерстве с UQ Faculty of Arts, март 2013 г.

Несамблевая премьера «Практическая механика» в The Box, март 2013 г.Фото Моргана Робертса.

Примечания к программе

«Практическая механика» – это ода технологическому оптимизму и в игровой форме исследует веру в то, что наука может решить все человеческие проблемы. Заголовки и отрывки текста взяты из оборванных страниц старинных выпусков журнала Practical Mechanics Magazine, домашнего научно-технического журнала, издававшегося между 1933 и 1963 годами.

Столкновение жесткого научного закона с внутренней жизнью человека отражается в сопоставлении математических и основанных на правилах композиционных подходов и невыразимо хаотической природе человеческой музыкальной интуиции.Практическая механика использует различные рациональные и основанные на правилах техники построения шаблонов, в том числе методы Шиллингера, списковые структуры, аддитивные и конструктивные методы и другие, разработанные композитором. Эта машинная природа особенно заметна в ритме пьесы и придает работе сложное, но контролируемое чувство механической определенности. С другой стороны, гармония является непосредственной и выразительной, больше относится к популярной и народной музыке и отражает потребности человека, имеющие центральное значение для развития и использования технологий.

Обложки из различных выпусков нового журнала Practical Mechanics Magazine, под редакцией Ф. Дж. Камма: январь 1953 г .; Июнь 1953 г .; Июнь 1956 г .; Апрель 1961 г . ; и март 1954 года.

Эскизы и заключительные страницы партитуры «Практическая механика». Схематические обозначения использовались широко, особенно на раннем этапе развития идей.

Отзывы

Мэтью Лорензон, Неполная продолжительность, 28 июня 2013 г.

Practical Mechanics был британским журналом для любителей, который выходил с 1933 по 1963 год и давал инструкции о том, как построить что угодно, от ванны до самолета, а также статьи о новых технологиях космической эры.Композитор Крис Перрен изумительно изобразил техноутопизм журнала в композиции из пяти частей для своего Nonsemble, опираясь на машинные ритмы и открытые гармонии пост-рока и минимализма.

Благодаря красиво набранной партитуре альбом может исполнять любой, у кого есть доступ к барахло перкуссии, семплеру, фортепиано и струнному квартету. Перрен гениально преодолевает беспорядок в обозначениях длинных синкопированных отрывков из «сравнений», давая каждому инструменту ячейку, количество повторов и реплик по отношению к другим инструментам. Партитуру также очень приятно читать вместе с альбомом, с нотацией, отражающей любовь к таинственной технической геометрии, присущей тому времени.

Первая часть The Great Awakening открывается стуком фортепиано под старинный вокальный образец. Фортепиано звучит как механическое сердцебиение часов, перечисленных в образце, рядом с лифтом, самолетом и другими современными изобретениями. Раздувающиеся струны акцентируют внимание на тревожном пианино перед тем, как перейти в полиритмию с несколькими механизмами, которая достигает своего апогея в великолепном разбиении гармонических и метрических модуляций.Это захватывающее начало альбома, наполненного ностальгией по холодной войне, выгодно сравнить с Kinetic Work, открытием монреальского альта и ударного грайндкор-дуэта Hanged Up с альбома Kicker in Tow. В то время как полиритмы Перрена дают больше ощущения кувырка и бега в свободном падении, чем энергичные изменения Hanged Up, Hanged Up использует ржавые, грязные производственные ценности, чтобы бросить более циничную бледность мифу о прогрессе той эпохи. Подобно хромированным космическим фаллосам, украшающим обложки «Практической механики», альбом Nonsemble невероятно блестящий и почти сахаристый в своей мажорной тональности.Это само по себе свидетельство распространения доступных технологий.

При всей моей любви к технологиям (больше! Лучше! Быстрее!) Я не могу не думать, что рассматриваемый период – с его распространением ядерных вооружений – и миф о техническом прогрессе в целом заслуживают здоровой дозы мрачной музыкальной критики, если только для любителей готического ужаса. Но это было бы эгоистичным направлением Перрена и Нонсамбля к совершенно другому набору музыкальных ориентиров, Godspeed You! Черный Император и Лютославски, а не Могвай и Гласс.

Крис Кобкрофт, 4zzz, 14 июня 2013 г.

Я втиснулся в (буквально) домашнюю теплоту The Box в Вест-Энде, превращенную из резиденции в место встречи, используя в основном только силу воображения. Здесь нет бара, поэтому фронтмен Nonsemble (и Mr. Maps) Крис Перрен великодушно предложил мне выпить пару его пива. «У нас не может быть трезвого рецензента», – проницательно заметил он.

Первыми выступили Кэтрин Макки и ее друзья, играющие на струнных инструментах, которые делали кое-что из ее певицы и автора песен, совмещая – соответственно случаю – с некоторыми инструментами, которые чаще встречаются в камерном ансамбле.Живая среда отвлекала от ее обычно очень Hi-Fi-продукции, и это было приятно.

Соло-пост-рокер Садглинт продемонстрировал, насколько интимен The Box на самом деле, включив свой усилитель и удалив несколько оставшихся ресничек, за которые держались мои уши. Хорошо, что мне нравится его музыка.

Проведя несколько минут в приятном заднем дворе, чтобы укрепить свою расплавленную голову, я вернулся и обнаружил множество кусков Nonsemble, забитых на «сцене». Они продали заведомо скромную, не говоря уже об оптимистичной вместимости 80 человек, собрав довольно много людей как из инди, так и из молодых классических сообществ Брисбена; ах, я думаю, молодежная классика должна быть жанром.

Они начали с BMX Phase, отдельного живого выступления, синхронизированного с видео, в котором какой-то чувак-ловкач делает больные сальто на своем байке. Они отлично справились с отсчетом секунды и к большому признанию заполненной публики, которую они полностью заслужили, отличное произведение.

Главным событием стало выступление их дебютного мини-альбома «Практическая механика». Ярко-энергичный салют технологическому оптимизму 50-х годов, стирающий границы между математически рассчитанным минимализмом и мощью пост-рока.За мои деньги они на самом деле перенесли, опять же, очень сложную синхронизацию лучше, чем в студии звукозаписи, и звучали очень уверенно. Весь EP представляет собой единое произведение, разделенное на пять частей. В классическом контексте было бы неуместно хлопать между собой, но Крис сказал мне, что он действительно был доволен, когда люди аплодировали; Так я и поступил, и был вознагражден тем, что один из моих классических мировых друзей сидел рядом со мной и смотрел на меня так: «Ты полный придурок, и теперь я низко оцениваю твой интеллект.

Никто не сказал, что преодолеть разрыв между классикой и инди будет легко. Несмотря на нетерпеливые друзья, Nonsemble неплохо справилась с этим, конечно, если говорить о толпе. Они закончили вечер дегустацией еще более амбициозной работы – отрывка из пьесы, математически основанного на движениях одной из самых известных в мире игр го; ой! Я, конечно, с нетерпением жду возможности услышать больше, если в следующий раз Nonsemble выйдет на сцену.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Обложки популярной механики

Популярная механика?

# 1-49 # 50-99 # 100-149 # 150-199 # 200-249 # 250-299 # 300-349 # 350-399 # 400-449
# 450-499 # 500-549 # 550-599 # 600-649 # 650-699 # 700-749 # 750-799 # 800-849 # 850-899 # 900-949 # 950-999 # 1,000-1049 # 1,050-1099 # 1,100-1,149 # 1,150- 1,199 # 1,200-1,249 Далее



Январь 1904 г.
через | купить на eBay



Февраль 1904 г.
через | купить на eBay



Март 1904 г.
через | купить на eBay



Апрель 1904 г.
через | купить на eBay



Май 1904 г.
через | купить на eBay



Июнь 1904 г.
через | купить на eBay



Июль 1904 г.
через | купить на eBay



Август 1904 г.
через | купить на eBay



Сентябрь 1904 г.
через | купить на eBay



Октябрь 1904 г.
через | купить на eBay



Ноябрь 1904 г.
через | купить на eBay



Декабрь 1904 г.
через | купить на eBay



Январь 1905 г.
через | купить на eBay



Февраль 1905 г.
через | купить на eBay



Март 1905 г.
через | купить на eBay



Апрель 1905 г.
через | купить на eBay



Май 1905 г.
через | купить на eBay



Июнь 1905 г.
через | купить на eBay



Июль 1905 г.
через | купить на eBay



Август 1905 г.
через | купить на eBay



Сентябрь 1905 г.
через | купить на eBay



Октябрь 1905 г.
через | купить на eBay



Ноябрь 1905 г.
через | купить на eBay



Декабрь 1905 г.
через | купить на eBay



Январь 1906 г.
через | купить на eBay



Февраль 1906 г.
через | купить на eBay



Март 1906 г.
через | купить на eBay



Апрель 1906 г.
через | купить на eBay



Май 1906 г.
через | купить на eBay



Июнь 1906 г.
через | купить на eBay



Июль 1906 г.
через | купить на eBay



Август 1906 г.
через | купить на eBay



Сентябрь 1906 г.
через | купить на eBay



Октябрь 1906 г.
через | купить на eBay



Ноябрь 1906 г.
через | купить на eBay



Декабрь 1906 г.
через | купить на eBay



Январь 1907 г.
через | купить на eBay



Февраль 1907 г.
через | купить на eBay



Март 1907 г.
через | купить на eBay



Апрель 1907 г.
через | купить на eBay



Май 1907 г.
через | купить на eBay



Июнь 1907 г.
через | купить на eBay



Июль 1907 г.
через | купить на eBay



Август 1907 г.
через | купить на eBay



Сентябрь 1907 г.
через | купить на eBay



Октябрь 1907 г.
через | купить на eBay



Ноябрь 1907 г.
через | купить на eBay



Декабрь 1907 г.
через | купить на eBay



Январь 1908 г.
через | купить на eBay

# 1-49 # 50-99 # 100-149 # 150-199 # 200-249 # 250-299 # 300-349 # 350-399 # 400-449
# 450-499 # 500-549 # 550 -599 # 600-649 # 650-699 # 700-749 # 750-799 # 800-849 # 850-899 # 900-949 # 950-999 # 1,000-1049 # 1,050-1099 # 1,100-1,149 # 1,150-1,199 # 1,200-1,249 Далее

>> Посмотреть другие обложки. ..

Подписка на журнал «Популярная механика»

| Купить на Newsstand.co.uk

Читатели могут заглянуть в будущее и прочитать завораживающие факты, связанные с наукой и природой, в журнале Popular Mechanics. Журнал будет содержать отличные статьи обо всем, начиная от ремонта дома и таких проектов, как создание собственного картинга, и заканчивая новыми разработками в области ядерной энергетики. В этом журнале представлены блестящие изображения и иллюстрации, что делает его очень интересным для чтения.

Купите одну копию ПОПУЛЯРНОЙ МЕХАНИКИ или подписку желаемой продолжительности с доставкой по всему миру. Текущий проблемы отправлены в тот же день до 15:00! Все журналы отправляются почтой 1-го класса в Великобритании и авиапочтой по всему миру (кроме Великобритании весом более 750 г, которые могут быть отправлены во 2-й класс).

Журнал

Popular Mechanics идеально подходит для тех читателей, которые любят быть немного «всезнайками» и удивлять своих друзей и семью интересными фактами о механике и науке. Если вы знаете кого-то, кто любит думать, что знает ответ на все вопросы, мы предлагаем вам прочитать одну из статей в этом журнале и просто выпалить все новые факты и оставить этих надоедливых умных людей в тупике. Темы не ограничиваются только механикой, но также охватывают другие темы, такие как лучшие новые автомобили и технологии продукции, а также новые захватывающие приключения и направления для путешествий.

Мы думаем, что этот журнал понравится как мужчинам, так и женщинам благодаря широкому кругу тем и разнообразному содержанию.В основном, если вы любите технологии и увлечены новыми разработками в области механики и другими научными темами, то этот журнал вам понравится, мужчина вы или женщина.

Этот журнал – вдохновляющее издание, потому что он отличается от обычного журнала о моде или красоте, который просто посвящен последним выходкам знаменитостей и другим подобным сплетням; в нем немного больше содержания, чем во многих других журналах, с которыми мы сталкивались. Это довольно вдохновляющий взгляд на рынок современных технологических журналов и довольно уникальное издание, которое, мы думаем, понравится тем читателям, которые любят читать что-то немного необычное, и вы обязательно узнаете несколько новых вещей.

Практическая механика | Cell Project Space

На первой персональной выставке Бена Коува в Cell Project Space он представляет работу «Приманка». Черепа аккуратно обмотаны шерстяным шпагатом в радужную полоску. Эту работу можно рассматривать как отправную точку для выставки, поскольку выбор Коувом материалов ручной работы и вмешательство становится политическим жестом против сил идеологического прогресса.

Недавно заказанная работа

Cove будет включать ручное изготовление большого пантографа.Пантограф – это инструмент для рисования, который веками использовался для воспроизведения изображений. Хотя он существует во многих штатах, основной инструмент в виде четырех шарнирных рычагов можно использовать для копирования 1: 1, увеличения или уменьшения оригинала. Интерес Бена Коува к этому инструменту проистекает из его функции как неточного метода воспроизведения, поскольку при отслеживании изображения с помощью скрайбера второе созданное изображение является записью движений пользователей и, следовательно, их ошибок. Создаваемая копия всегда является приблизительным или плохим воспроизведением оригинала.

Процветающая и самодостаточная после десятилетия послевоенной реконструкции, архитектура стала частью европейской традиции воспитанной практики, которая впитала в себя ярлык модернизма. Коув взял эту отправную точку, чтобы бросить вызов силе «манифеста», особенно в его нарисованной форме, подвергнув сомнению его желание продвигать концепции и продвигать мышление других. Его пантографические репродукции идеализированных муниципальных зданий и планов добавляют абсурдности несколько несуществующей попытки радикализировать жизнь людей.В рамках выбора контекста Коувса он сосредотачивается на самоуверенном и «универсальном стиле» иллюстрированного дизайна и архитектуры 20-го века. Квадраты, прямоугольники и основная форма – все это тщательно скомпоновано со знакомым линейным совершенством. С помощью этого чудовищного инструмента Cove удается создать работу, которая настолько тщательно структурирована, насколько колоссальна по своей ошибке.

Параллельно с этой работой Cove представит видео. Он снял проигрыватель с высоты птичьего полета, а затем в цифровом виде повернул пленку с точно такой же скоростью, что и пластинка, в результате чего были получены кадры явно неподвижной записи с поворотным столом и его окружением, вращающимся со скоростью 33.1/3 об. / Мин. По сути, игла перемещается вокруг записи, позволяя считывать ее центр. Название альбома – «Разговоры о будущем архитектуры», интервью с ведущими американскими архитекторами 1956 года (в том числе Мис Ван дер Роэ, Уолтер Гропиус, Филип Джонсон и т. Д.). Важна взаимосвязь между устаревшей аудиоаналоговой технологией и современной цифровой визуальной. Эта пластинка была выбрана отчасти потому, что предсказание будущего с точки зрения 50-летней давности подчеркивает оптимизм, существовавший до полной переоценки модернистских идеалов. Эта манипуляция пытается подчеркнуть разрыв во времени и, как следствие, сдвиг в мышлении за последние полвека. По сути, сообщение ясное и последовательное, но контекст и среда меняются.

Интерес

Коув к исследованию социальных ожиданий через архитектуру занимает центральное место в его работе. Более ранние работы были сосредоточены на фантастических схемах и предложениях под влиянием Archigram, итальянской группы Superstudio и архитектора Леббеуса Вудса, выходящих далеко за рамки повседневных представлений об окружающей среде и социальном порядке.В рамках этой недавно заказанной работы Коув следует двум противоречащим друг другу побуждениям: первое – создать неизменно соблазнительное представление об утопии, а второе – поддержать бунт и отвергнуть его. Гуманизированная индивидуальность борется с плавным наведением слишком большого порядка. Другие работы будут выставлены вокруг рамок комнат в галерее, и все они будут отсылать к созерцательным отношениям Бухты с пластиковой средой.

Бен Ков родился в 1974 году, в настоящее время живет и работает в Лондоне.Он изучал архитектуру в Ноттингемском университете (1993–1996) и изобразительное искусство в Университете Шеффилд Халлам (1998–2001). После окончания университета он принимал участие в многочисленных выставках по Великобритании. В 2004 году у него была персональная выставка «Новый пластиковый универсал», представленная в галерее Castlefield, Манчестер, а совсем недавно он был выбран в качестве финалиста премии Celeste Art Prize 2006 года в начале этого года. Коув в настоящее время принимает участие в программе резидентуры ACME Studio Fire Station; место для исследований и разработок для 2.5 лет.

Финансируется Советом по делам искусств Англии в рамках серии выставок и критических дебатов «Adjustments» для творческого подхода к переходному мышлению о равенстве и инклюзивности инвалидов

Popular Mechanics Co. против Fawcett Publications, 9 F. Supp. 474

Собственный капитал. Иск компании Popular Mechanics против Fawcett Publications, Inc.

Указ для истца.

НИЛДС, Окружной судья.

В своем жалобе Popular Mechanics Company обвиняет ответчика, Fawcett Publications, Inc., с нарушением товарного знака истца и недобросовестной конкуренцией. В предварительном судебном запрете было отказано. (D.C.) 1 F. Supp. 292, 294. После слушания доказательств вопрос теперь подлежит разрешению. С августа 1928 года стороны ведут судебные тяжбы по поводу права ответчика на использование слова «Механика» в названии своего журнала.

Истец был зарегистрирован в 1902 году в соответствии с законодательством штата Иллинойс. Главный офис находится в Чикаго. С момента регистрации он издает журнал под названием «Популярная механика.«Он не издает никакого другого журнала. Первый номер вышел в январе 1902 года. Первые двенадцать месяцев он издавался как еженедельный, а с января 1903 года – как ежемесячный журнал. С самого начала распространение журнала истца происходило постепенно. Он создал широкую торговлю среди тех, кто интересуется механикой, включая мальчиков, учеников профессиональных училищ, мужчин, увлекающихся механикой, и механиков в целом. Это нетехническая деятельность, избегающая научных терминов и дающая практические инструкции.В настоящее время его среднемесячные продажи в газетных киосках и по подписке в США и Канаде составляют около 400 000 экземпляров. 40 000 экземпляров каждого выпуска продано в зарубежных странах. Истец потратил на рекламу около 4 000 000 долларов. 17 ноября 1914 г. истец зарегистрировал в Патентном ведомстве США торговую марку «Popular Mechanics». Торговая марка печатается в «квадрате» с синей рамкой, белым фоном и красными буквами. Ключевое слово торговой марки – «Механика.”Журнал истца был первым в своем роде в этой области. Не было другого журнала аналогичного характера ни по названию, ни по внешнему виду. Он обладает необычными достоинствами и пользовался одобрением общественности. «Современная механика» в апреле-мае 1928 года под названием «Современная механика». Первое регулярное издание вышло в ноябре 1928 года под заголовком «Современная механика и изобретения». После возбуждения иска ответчик изменил написание слово «Механика» к «Механикс».«Название журнала ответчика печатается без заключительной рамки.« Вырезанные »буквы используются с черным контуром, буквы отображаются белым на фоне разного цвета. Они не одинакового размера. В верхнем левом углу листа На обложке в течение некоторого времени были напечатаны заглавными буквами, хотя и относительно мелким шрифтом, слова «Публикация Фосетта». С момента подачи иска ответчик убрал эти слова с обложек. Теперь журнал появляется как издание Modern Издательская компания “Механикс”.С момента первого издания, примерно два года назад, журнал ответчика продавался за 25 центов, по той же цене, что и у истца. Около двух лет назад цена была снижена, и теперь на обложке есть заметная табличка «Сейчас 15 центов». Его тираж составляет около 130 000 экземпляров в месяц.

Ответчик подал заявку в Патентное ведомство США на регистрацию названия «Современная механика» в качестве названия своего журнала, а позже – вторую заявку на регистрацию названия «Современная механика и изобретения». «По каждому из этих ходатайств истец подал возражение. Два разбирательства были объединены. Основанием для возражения послужило сбивающее с толку сходство между« Популярной механикой »и« Современной механикой ». Патентное бюро и Таможенный и патентный апелляционный суд поддержали возражение, и в регистрации было отказано. Fawcett Publications, Inc., v. Popular Mechanics Co. (Cust. Pat. App.) 58 F.2d 838.

Основное обвинение истца состоит в том, что ответчик выдал свой журнал за журнал истца; что клиентов обманывают, заставляя покупать журнал ответчика, полагая, что они покупают журнал истца; что слово “Механика” после тридцати лет непрерывного использования истцом приобрело второстепенное значение в применении к журналу, таким второстепенным значением является публикация истца ; и что любой, кроме истца, использующий слово «Механика» в связи с подобным журналом, нарушает законные права истца.Ответчик, с другой стороны, утверждает, что слово «Механика» используется в названиях двух журналов как общий термин и чисто описывает содержание публикаций, и что в английском языке нет другого слова. правильно описать содержание этих публикаций.

При удовлетворении ходатайства истца о предварительном судебном запрете этот суд заявил: «Торговое наименование, которое просто выполняет функцию описательности, может все же использоваться в торговле в течение такого периода времени и таким образом, что оно также может быть выполняют дополнительную функцию указания происхождения.Другими словами, в сознании покупателей торговое наименование могло приобрести вторичное значение, означающее конкретного производителя или продавца или означающее превосходное качество или превосходство в изделии. Приобрела ли торговая марка истца такое второстепенное значение? »

На этот вопрос теперь необходимо дать утвердительный ответ. Из показаний и свидетельских показаний, представленных на суде, следует, что слова« Популярная механика », а также одно слово« Механика »имеют означать и обозначать журнал истца.

Оба магазина относятся к так называемым “целлюлозным” магазинам. Они примерно одинакового размера. Как и у всех подобных журналов, обложки разноцветные и очень кричащие. На каждой обложке есть рисунок или аннотация. Во всех отношениях каждый соответствует последним правилам популярной рекламы, привлекая внимание покупателя яркими цветами и общим указанием содержания журнала по названию и аннотации.

В газетных киосках принято размещать журналы в пределах легкой досягаемости клиентов, чтобы они могли обслуживать себя сами.Растерянность читателей журнала также подтверждается многочисленными письмами, полученными истцом по почте. Многие из этих писем адресованы Modern Mechanics и отправлены по почтовому адресу истца в Чикаго. Запись изобилует случаями путаницы со стороны покупателей, желающих получить журнал истца и получать вместо него журнал ответчика.

В октябре 1929 года истцу в Чикаго был направлен запрос: «Можете ли вы предоставить мне задний номер журнала Modern Mechanic за апрель 1929 года?» Дж.Дж. Салливан пишет истцу в Чикаго: «В июле прошлого года я подписался на« Популярную механику »через одного из ваших вашингтонских агентов». Порядок подписки показывает, что Салливан действительно подписался на «Современный мех».

В феврале 1931 года Джордж Э. Дэниэл пишет ответчику Fawcett Publications, Inc.: «Пожалуйста, уменьшите наш заказ на« Popular Mechanics »- 3. Пусть это вступит в силу немедленно». 21 декабря 1932 г. ответчик пишет истцу: «Прилагаем приказ, полученный от г-жи А.Л.В. Malloy, 361 St. Frances Ave., Redwood City, Cal. Конверт адресован Modern Mechanix, но чек выплачивается Popular Mechanix – без сомнения, это для вас ». Январь 1932 года, Дж. Э. Каннингем из Онтарио пишет истцу, предлагая ему получить некоторые из своих« новых ». идеи создания и выполнения вещей * * *, опубликованные в ваших журналах «Популярная механика» и «Современная механика». * * * “У.Х. Морган направляет письмо” Раймонду Ф. Йейтсу “, обслуживающему истца в Чикаго. Йейтс не работает истцом, а работает в редакции Modern Mechanics.

Оливер С. Шредер, свидетель истца, дал показания:

«В. Итак, многие ли люди просто покупают себе журналы, а потом платят вам за них? A. Да, большинство моих клиентов так поступают. * * *

“В. И это общепринятая практика, не правда ли, спрашивать «Популярную механику» под названием «Популярная механика»? A. Что ж, многие люди годами спрашивают: “Есть ли Механика?”

«В. Много людей? А. Много людей.

» В. Что вы имеете в виду под множеством людей? А.Может, процентов пятьдесят. из них ».

Фред Догерти, в течение десяти лет являвшийся представителем издателя в Чикаго, свидетельствовал:

« Q17. Обращаясь к дилерам, вы когда-нибудь называли «Популярную механику механикой»? * * * A. Что ж, в большинстве случаев я спрашиваю дилера: «Сколько механиков у вас под рукой?» – это часть моей работы. Я говорю об этом больше, чем о «Популярной механике» ».

Томас Ф. Хэннон, менеджер Western News Company в Чикаго, дал показания:

« Q7. Можете ли вы дать нам приблизительную оценку количества журналов, которые распространяет ваша компания? А. О, я думаю, от 300 до 500 разных журналов.

“Q8. Распространяете ли вы публикацию, выпущенную компанией Popular Mechanics? A. Да.

” Q9. А как называется этот журнал? А. Журнал «Популярная механика». * * *

“Q24. Каким названием в вашей организации широко известна” Популярная механика “? * * * A. Как журнал” Механика “,” Механика “- просто механика.

«Q25. В вашей организации принято говорить о журнале просто как о механике? A. Да, сэр».

Николас Парлома, генеральный менеджер Times Building News Stand, Сорок второй и Бродвей, который считается крупнейшим независимым новостным киоском в мире, дал свидетельские показания:

“В. Вы размещаете публикации на своем новостном киоске, размещенные под название “Популярная механика”? A. Да, сэр. * * *

“Q. Вы когда-нибудь слышали публикацию «Популярная механика», сокращенно «Механика»? * * * А. Много раз. * * *

“В. Были ли у вас когда-нибудь клиенты, которые спрашивали” Popular Mechanics “просто как” Mechanics “? * * * A. Много раз. Я только что ответил на это.

” Q. Что вы ему дадите, когда клиент попросит копию «Механики»? А. «Популярная механика». * * *

“В. Вы занимаетесь публикацией, выпущенной под названием или заголовком” Современная механика “? А. Да.

” В. Были ли у вас когда-нибудь клиенты, покупающие «Современную механику» и возвращающие те журналы, что им нужна «Популярная механика»? * * * А.Много раз. У меня было много клиентов, которые вернулись с этим, и даже они вернулись на следующий день и послезавтра.

«В. Что бы они сказали, когда вернули бы« Современную механику »? А. Они бы сказали:« С каких это пор они изменили название на «Современная механика»? Это не тот журнал, который мы всегда получали . ”

Подобные показания можно было бы процитировать очень долго.

Ответчик пытается объяснить путаницу между двумя журналами утверждением, что путаница в распространении журналов и периодических изданий не редкость, а «довольно обычное явление», и объясняет доказанную путаницу небрежностью и другими аналогичными причинами.Это объяснение далеко не учитывает фактическую путаницу, показанную в этой записи. В пабе Photoplay. Co. против паба Ла Верн. Co. (CCA 3) 269 F. 730, 733, в аналогичном деле суд сказал:

«Что бы ни теоретически можно было подумать о различии между двумя публикациями, доказательства устанавливают, мы не сомневаемся, что существовала действительная и значительная путаница в общественном сознании. Ряд свидетелей показали, что публикация ответчиков была передана им в пользу публикации заявителя.Это число было невелико по сравнению со всем тиражом публикации, но было довольно большим, если учесть сложность получения таких свидетельских показаний. Показания этих свидетелей неоспоримы и неоспоримы “.

Ответчик, вступивший в поле зрения журнала, был обязан отличить свой журнал от журнала истца. Он потерпел неудачу. Он не только выбрал ключевое слово” Механика “из названия журнала истца для ключевое слово в названии собственного журнала, но применил это название к журналу, содержащему аналогичную тематику и практически такой же формы, размера и внешнего вида, прекрасно зная, что он будет продаваться через те же розничные точки тот же класс покупателей.Photoplay Pub. Co. против паба Ла Верн. Co. (C.C.A. 3) 269 F. 730.

Запись не дает оснований для защиты laches. Перед тем, как был опубликован первый экземпляр журнала ответчика, истец, узнав о предлагаемом использовании названия «Современная механика», уведомил ответчика, что использование этого названия будет нежелательным и приведет к путанице. Истец даже предложил ответчику другие названия для своего нового журнала. Он последовательно и непрерывно сохраняет свою первоначальную позицию и отстаивает свои права в Патентном ведомстве и в судах.Хотя судебная защита, право на которую истец показал, что она имеет право, может причинить затруднения ответчику, в таком возмещении не следует отказывать. В деле Yale Electric Corporation v. Robertson (CCA) 26 F.2d 972, 974 суд сказал: «Защита laches не требует ничего, кроме упоминания. Истец с самого начала продолжал противостоять возражениям ответчика. Если его настойчивость теперь ложится на него тяжелым бременем, то это она сама по себе. Было бы легко избежать последствий неправильного утверждать, что человек настолько состарился в своей практике, что любые изменения могут быть болезненными.”

Предполагая, что слово” Механика “является описательным словом, а не предметом действующей торговой марки, я убежден, что слово, которое истец непрерывно использует тридцать или более лет, приобрело вторичное значение, указывающее на журнал истца, и как таковой имеет право на защиту, как произвольное или вымышленное слово. Истец имеет право на постановление, запрещающее ответчику использовать слова «Механика» или «Механикс» как часть названия своего журнала и для бухгалтерского учета.

Это заключение содержит изложение существенных фактов и применимого к ним закона в соответствии с Правилом справедливости 70½ (28 USCA § 723).

Ньютонианство – рациональная механика – математика, сила, геометрия и принципы

Рациональная механика действительно была третьей областью, в которой наследие Ньютона имело большое значение. В семнадцатом веке термин механика имел двоякое значение. В своем предисловии к «Основам » Ньютон провел четкую дихотомию между «практической механикой» и «рациональной механикой».«Первое относится ко всем людям ручного искусства, которые привыкли практиковать с разной степенью точности. Практическая механика была тесно связана с геометрией, поскольку геометрия» – это не что иное, как та часть универсальной механики, которая сводит искусство измерения к точным утверждениям и демонстрациям. «Однако это была не та механика, с которой Ньютон хотел иметь дело». Поскольку ручное искусство применяется особенно для того, чтобы заставить тела двигаться, геометрия обычно используется применительно к величине, а механика – к движению.В этом смысле рациональная механика будет наукой, выраженной в точных утверждениях и демонстрациях, движений, возникающих в результате любых сил, и сил, необходимых для любых движений »(Коэн и Уитмен, стр. 382). Спустя столетие после публикации «Принципов » рациональная механика была устоявшимся разделом ньютоновской физики, четко отличавшимся от других аспектов естественных исследований. Стандартное определение этого термина подразумевает три важные особенности:

  • Рациональная механика – это математическое исследование движений, вызываемых определенными силами, в отличие от статики, которая изучает силы системы, находящейся в равновесии.
  • Математический анализ, используемый в рациональной механике, должен быть в состоянии представить генерацию траекторий движущихся тел в отличие от геометрии, которая достаточна только для описания статических кривых.
  • Современная формулировка рациональной механики была основана на принципах , в отличие от практической механики, которая возникла в классической и эллинистической древности.

Главный вклад Ньютона в создание современной рациональной механики был тройным.Во-первых, он ввел понятие силы притяжения как динамического фактора движения. Он сделал это, математически построив modus operandi центростремительной силы, действующей как обратный квадрат расстояния; впоследствии он присвоил ему естественный статус, объединив земную и небесную физику на основе притяжения. Его вторым вкладом было то, что он ясно показал пределы евклидовой геометрии в том, что касается проблем движения. Хотя он сам не полностью отвергал евклидову геометрию, когда он составлял «Начала », – модификацию традиционной геометрии, которую он предложил там, а также его математические исследования «флюксий» и «флюэнтов», показали, что единственный правильный математический способ трактовки проблема движения была исчислением бесконечно малых.Его третьим вкладом было всестороннее изучение небесной механики и объяснение широкого спектра небесных явлений на основе универсального притяжения.

Хотя последняя статья сделала Ньютона героической фигурой на протяжении восемнадцатого века, два первых не оказали одинаково прямолинейного воздействия на его философский профиль. Нет сомнений в том, что ньютоновская механика преодолела разрыв между астрономией и космологией, представив краткую физико-математическую модель действия законов Кеплера.Однако математические и онтологические основы синтеза Ньютона стали предметом многочисленных дискуссий со стороны его последователей. Несколько иронично то, что транскрипция ньютоновской механики на язык исчисления бесконечно малых была осуществлена ​​на основе математических обозначений, предложенных Лейбницем, его основным философским оппонентом. Фактически, для ньютоновской механики на протяжении всего восемнадцатого века было характерно то, что многие люди, которые предприняли дальнейшее продвижение ньютоновских достижений, сочетали наследие Principia с философскими и математическими идеями Лейбница.Включение теории vis viva, или живой силы, во многие ньютоновские трактаты, широко распространенные на континенте, наряду с различными попытками сделать законы движения совместимыми с метафизическими принципами Лейбница, были двумя другими примерами этой характеристики.

Шипом ньютонизма, однако, был онтологический статус силы притяжения. Таким образом, к середине восемнадцатого века довольно много значительных математиков, таких как Даламбер и Лазар Карно (1753–1823), настаивали на том, чтобы понятие силы было исключено из механики.Другие, такие как Иоганн Бернулли (1667–1748) и Леонард Эйлер (1707–1783), предположили, что динамический фактор действительно необходим в механике, но они также пытались держаться подальше от метафизических последствий такого предположения. В любом случае, главной задачей того времени было преобразование механики Ньютона таким образом, чтобы она могла работать исключительно на основе кинетических законов. Этот процесс завершился публикацией в 1788 году Méchanique analytique. Работа Джозефа Луи Лагранжа (1736–1813) была полностью аналитической, в отличие от метода, использованного Ньютоном в «Началах », , который был полностью геометрическим.Лагранж был поклонником Ньютона, но он был также учеником Даламбера. Таким образом, он разделял с последним желание развить новую науку о механике, которая не нуждалась бы в метафизически нагруженной концепции силы. В результате его Méchanique analytique опирался на принцип Даламбера, сохранение vis viva и принцип наименьшего действия, ни один из которых не имел аналога в работе Ньютона. Кроме того, он применил свой метод к ограниченным системам масс, твердых тел и сплошных сред, что снова было существенным отходом от озабоченности Ньютона легитимизацией центростремительной силы, действующей на расстоянии.

.

Оставить комментарий