Практической работы образец: Образцы титульных листов для отчета по практике

Практики. Институт заочного и дистанционного обучения

Практика: цели и задачи

Практика является важной составной частью учебного процесса по основной профессиональной образовательной программе высшего образования и включена в учебные планы студентов всех форм обучения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Периоды прохождения практик студентами строго определены календарным учебным  графиком текущего учебного года.

Типы практик:

Учебная практика

  • Учебная практика по получению навыков исследовательской работы (1 курс)

  • Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия (1 курс)

  • Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (2 курс)

  • Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная) (2 курс)

  • Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (проектная) (2 курс)

  • Учебная практика по развитию социально-профессиональных умений и навыков (2 курс)

 Производственная практика

  • Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (3, 4, 5 курс)

  • Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (ознакомительная) (3 курс)

  • Производственная технологическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (3 курс)

  • Производственная технологическая практика (3, 4 курс)

  • Производственная преддипломная практика (5 курс)

Все виды практик предусматривают:

  • выполнение индивидуального задания в сроки, установленные графиком учебного процесса;
  • применение студентом на практике полученных в процессе обучения базовых и специальных знаний;
  • приобретение навыков сбора, обработки, систематизации и анализа информации в целях выполнения курсовых и/или выпускной квалификационной работы;
  • составление отчета по прохождению практики, включающего практико-ориентированные результаты и выводы, с приложением документов;
  • предоставление отчета по практике на проверку на последней неделе практики.

Документы для направления студента на практику

  • Отношение на практику
  • Договор на практику для студентов ИЗДО

Указанные документы необходимо предоставить в отделение ДО (ауд. 1221)  не позднее 1 месяца до начала практики.

Как оформить документы на практику:

  • Если организация просит предоставить Направление на практику от университета, то оформить его можно в РЦ “Старт-Карьера”, каб. 1442 (тел: 2404377)
  • Если для прохождения практики Вы выбрали организацию из Матрицы мест практики, то Вам необходимо заполнить только Приложения к Договору о комплексном сотрудничестве.

Места практик – это предприятие, учреждение или организация, в которую для прохождения практики направляется студент (группа студентов) ВУЗа. В качестве мест для проведения практики кафедрами высших учебных заведений выбираются организации, соответствующие профилю подготовки специалистов в высших учебных заведениях, с которыми заключается договор о проведении практики.

Подробнее…

На основании Письма Минобрнауки России № МН-5/20730 от 30.10.2020 года запрещается проводить практическую подготовку обучающихся у индивидуальных предпринимателей (см. Информационное письмо ВВГУ от 17.12.20202).

Методические рекомендации по выполнению заданий практики и по подготовке отчёта расписаны в рабочей программе дисциплины, размещенной в Карте учебно-методических материалов 

Важно!

 Процедура взаимодействия обучающегося и руководителя практики осуществляется через Систему электронного документооборота (СУЭД).

Документы для скачивания

pdf ЭЦП

Руководство пользователя Добавление отчета по практике в СУЭД

pdf ЭЦП

Положение о практике студентов осваивающих ОПОП

pdf ЭЦП

Информационное письмо ВГУЭС от 17. 12.2020

doc ЭЦП

Отношение

Отдел практической подготовки студентов

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Горно-Алтайский государственный университет

  • Университет
    • Обращение ректора
    • История
    • Ученый совет
    • Администрация
    • Медиацентр
    • Отдел делопроизводства
    • Юридический отдел
    • Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
    • Планово-финансовое управление
    • Управление кадров
    • Центр цифрового развития
    • Управление стратегического менеджмента
    • Управление по административно-хозяйственной работе
    • Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
    • Контрактный управляющий
    • Противодействие коррупции
    • Сведения о доходах
    • Антитеррористическая безопасность
    • Международная деятельность
    • Безопасность и охрана труда
    • Лучшие студенты
    • Структура
    • Календарь мероприятий
    • Профком студентов и аспирантов
    • Республиканская профсоюзная организация высшей школы
    • Вопросы ректору
  • Образование
    • Факультеты и институт
    • Учебно-методическое управление
    • Методический совет ГАГУ
    • Образовательная деятельность
    • Отдел практической подготовки студентов
    • Заочное обучение
    • Центр дополнительного образования
    • Центр карьеры
    • Методические и иные документы
    • Консультационный центр поддержки студентов
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Учебно-тренинговый центр
    • Центр развития педагогического образования
    • Локальный центр тестирования иностранных граждан
  • Воспитание
    • Центр воспитательной и внеучебной работы
    • Центр социально-психологической помощи
    • Совет по воспитательной работе
    • Волонтёрский центр
    • Cовет обучающихся
    • Информационные материалы
    • Совет кураторов
    • Клуб выпускников
  • Наука
    • Новости науки
    • Центр развития науки и инноваций
    • Отдел научно-технической информации
    • Отдел подготовки научно-педагогических кадров
    • Библиотечно-издательский центр
    • Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
    • Музейный комплекс ГАГУ
    • Научные мероприятия в ГАГУ
    • Центр развития туризма и гостеприимства
    • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Культура и спорт
    • Немецкий культурный центр
    • Центр языка и культуры Китая
    • Туристский клуб “Горизонт”
    • Спортивный клуб “Буревестник”
    • Киберспорт
    • Военно-патриотический клуб “БАРС”
    • Спортивно-оздоровительная база на Телецком озере
  • Контакты и адреса
    • Телефонный справочник
    • Платежные реквизиты
    • Символика ГАГУ
    • Карта корпусов
    • Карта сайта
  • Образование
  • Отдел практической подготовки студентов

Практическая работа: преимущества, проблемы и решения

Наука

Опубликовано 5 декабря 2018 г.

Научные практические занятия являются одним из основных инструментов, позволяющих нашим студентам как изучать научные знания, так и заниматься наукой. Однако мы знаем, что выполнение практической работы в классе имеет свои проблемы. Учителя рассказали нам о трудностях, с которыми они сталкиваются при поиске подходящего места, времени и ресурсов. Они также обеспокоены проблемами здоровья и безопасности и сталкиваются с неопытностью студентов в распознавании и использовании научного оборудования.

В 11 классе у нас есть 3 периода по 50 минут для каждой из наук. Для биологии этого недостаточно. Единственный способ пройти программу — это сократить количество практических занятий

Тереза ​​Б., учитель естественных наук, Новая Зеландия

Перед Cambridge International AS & A Level, конечно же, существует альтернатива Cambridge IGCSE™ Practical Paper, что означает, что студенты могли сделать очень мало практической работы в Cambridge IGCSE. Это часто означает, что учащимся не хватает некоторых необходимых научных навыков для практической работы, что может быть проблемой, когда вы сталкиваетесь с большой программой обучения и студентами, которые не уверены в оборудовании и методах.

Практическая работа имеет очевидные преимущества, помогая учащимся приобретать необходимые навыки, которые не только обеспечивают плавный переход к высшему образованию, но и открывают двери в науку как профессию. Как лаконично заявляет Фонд Гэтсби, « практических наук показывают студентам из первых рук, как работают ученые и техники». Он привлекает студентов к дальнейшему изучению науки по академическим или техническим направлениям. Это дает им практические навыки и установки, которые будут ценны в их будущей карьере»9.0020 .

Практические исследования также играют важную роль в развитии передаваемых навыков, поскольку университеты и будущие работодатели ищут критически мыслящих людей, способных решать проблемы. Подробнее об этом читайте в нашем предыдущем блоге о обучении критическому мышлению в науке.

Несмотря на эти преимущества, проблемы остаются. Что можно сделать, чтобы облегчить их?

Подготовка и планирование

в международных школах… приобретение может быть затруднено

Daniel C, учитель естественных наук, Восточная Африка

Планирование и подготовка могут занять время, поиск места и соответствующих ресурсов может быть затруднен, и, конечно же, вся практическая работа должна проходить в безопасной среде. Обычная проблема, которую мы слышали, заключается в том, чтобы учащиеся носили защитные очки. Тем не менее, помощь доступна, рекомендации по безопасному планированию и проведению практических занятий можно найти в практических методических пособиях и практических рабочих тетрадях. Также будут предложения по альтернативному оборудованию и рекомендации о том, как различать виды деятельности. Практические ресурсы учителя, наблюдение за уроком и поддержка сверстников могут помочь, если вы изо всех сил пытаетесь спланировать практические занятия.

Я помогаю своим учителям планировать уроки специально для практических занятий, которые они обычно считают сложными

Фархат Д., учитель естественных наук, Южная Азия

Неопытным учащимся могут помочь практические пособия, которые помогут сэкономить время и содержат пошаговые инструкции, диаграммы с указанием научного оборудования и процедур, а также полезные советы по охране труда и технике безопасности.

Практическое обучение

Еще одной проблемой может быть помощь учащимся в обучении на практике. Важно убедиться, что у вас есть четкие цели обучения для части практической работы, которую вы собираетесь выполнить, и понимать роль, которую вы будете играть, помогая учащимся достичь этой цели. На самом деле практическая работа может облегчить обучение в классе. Использование практического задания может помочь структурировать урок и улучшить вовлеченность и удержание знаний:

Многим учащимся легче учиться, фактически «выполняя» действия. Это особенно актуально в практической научной деятельности. Изучая конкретную тему, мы часто начинаем с практического занятия в лаборатории с открытого упражнения, где студентам предлагается выдвинуть свои собственные гипотезы, а затем проверить их и сделать выводы.

Джоан Х., учитель естественных наук, Южная Африка

 

Если ничего не помогает…

Мы знаем, что из-за нехватки времени и размера программы не всегда возможно выполнить практическую работу; именно тогда могут быть полезны образцы данных, позволяющие учащимся представлять данные в виде диаграмм и графиков, анализировать результаты и сообщать о своих выводах.

Благодаря четким целям и пошаговым инструкциям учащиеся могут стать увереннее в себе, приобретя понимание и навыки, которые не только позволят им работать учеными, но и разовьют навыки критического мышления, которые помогут им стать уверенными и независимыми учениками.

С идеями из Подходы к обучению и преподаванию естественных наук Марка Уинтерботтома

Практические идеи – Поддержка английского языка

Ниже вы найдете набор практических советов по адаптации вашей курсовой работы и стиля преподавания для удовлетворения потребностей многоязычных студентов в нашем кампусе. Эти методы свидетельствуют об инклюзивном обучении и приносят пользу учащимся по всем направлениям. Посетите нашу страницу об инклюзивном обучении, чтобы узнать больше об этой образовательной модели.

ЧЕТКО ПЕРЕДАВАТЬ СОДЕРЖАНИЕ

1) Создавать возможности для понимания языка лекции.

  • Четко произносите слова и делайте паузы между фразами, чтобы дать время на обдумывание.
  • Добавьте избыточность, используя примеры, анекдоты, расширения и парафразы.
  • Ограничьте использование идиом и культурных отсылок. Объясните культурные примеры. Поддержка понимания на языке, используемом в классе.
  • Используйте визуальные эффекты, жесты и реквизит для разъяснения ключевых понятий.
  • Еще раз обобщите ключевые моменты лекции в конце урока, чтобы прояснить любое недопонимание.

2) Использование нескольких режимов

  • Напишите план на доске или предоставьте другие визуальные средства для понимания того, как организована лекция или занятие.
  • Предоставляйте четкие пошаговые инструкции и типовые процедуры для новых задач.
  • Представляйте информацию разными способами (произносите, записывайте, моделируйте).

3) Сделайте содержание курса максимально доступным.

  • Размещайте конспекты лекций, диаграммы, наглядные пособия, планы курсов и сведения о письменных заданиях и проектах на Canvas.
  • Запишите свои лекции и предоставьте студентам доступ к ним через Canvas. В качестве альтернативы разрешите и/или поощряйте студентов записывать лекции. Это также отличная инклюзивная стратегия для носителей английского языка, которым просто нужно время, чтобы усвоить информацию.
  • Дайте учащимся возможность общаться в небольших группах и задавать вопросы сверстникам.
  • Предварительный просмотр чтений, чтобы активировать предварительные знания учащихся по теме.
  • Посетите Национальный центр универсального дизайна для обучения, чтобы узнать больше о важности доступности.

ОБСУЖДЕНИЕ В КЛАССЕ + СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

4) Установите основные правила обсуждения в начале семестра.

  • Установите основные правила для обсуждения и групповой работы. Это должно включать в себя как то, почему эта работа имеет значение, так и то, как сделать ее хорошо.
  • Ожидайте, что все учащиеся будут участвовать и обращаться к ним в равной степени. Отвечая на комментарии учащихся, попросите носителей английского языка перефразировать, повторить и уточнить.

5) Обеспечить структурированную подготовку учащихся к участию.

  • Предшествуйте обсуждениям и занятиям в классе с какой-либо формой подготовленного участия (свободное письмо, формирование вопроса о чтении или просмотр конспектов лекций).
  • Подумайте о домашнем задании, которое подготовит учащихся к работе в классе.
  • Предоставьте возможность для письменного участия, а не только выступления.

6) Относитесь к разнообразию как к ресурсу.

  • Используйте различия как опыт обучения. Не возлагайте на кого-либо ответственность за представление всей своей этнической принадлежности, языка или культуры. Помните, что два студента из одной страны не обязательно имеют одинаковый опыт или мировоззрение.
  • Найдите общие черты в жизненном опыте, культурных обычаях, социальных пространствах и образовательном опыте.
  • Обсудите культурные нормы (почему) грамотности, научных исследований, образования и т. д.
  • Будьте внимательны к различным культурным реакциям.
  • Составьте список языков, на которых говорят все в классе. Выучите слово на всех языках, представленных в вашем классе (например, «писать»).

ОКАЗЫВАЙТЕ ЗНАЧИМУЮ ПОДДЕРЖКУ

7) Определите тех, кто нуждается в языковой поддержке.

  • В начале семестра попросите всех студентов сообщить вам, есть ли у них особые потребности, о которых вам следует знать; сделайте это в классе, так как утверждение в программе может остаться незамеченным. Этот простой шаг позволяет учащимся понять, что им всем рады в вашем классе, а также может убедить носителей английского языка в том, что вы не уделяете «особого отношения» некоторым учащимся.
  • Выделите причину нерабочих часов. Сообщите всем учащимся, что вы рады поговорить с любым учащимся, который считает, что ему или ей нужна дополнительная помощь.
  • Предложите учащимся сдать письменный образец в несложном задании, выполняемом в классе.

8) Дать разрешение на использование электронных словарей и переводчиков.

  • Студенты гораздо чаще ищут такие слова, как «анализ», «исключение», «последующий» или другие типичные академические слова, чем слова, по которым они проходят тестирование. Если они не знают, что означает специфический для дисциплины термин, такой как «окисление» или «Habeus corpus», на их родном языке, простой перевод с родного языка им все равно не поможет.
  • Если вас беспокоит списывание, посадите учеников, которые хотят пользоваться электронным переводчиком, в первом ряду.

Оставить комментарий