Практика производственная пример: Что такое задание на практику- образец

ФЭК.РФ: производственная практика (пример)



или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Уважаемый студент! В соответствии с ФГОС СПО Вам необходимо пройти производственную практику, которая является неотъемлемой, обязательной частью образовательного процесса. К производственной практике допускаются студенты, освоившие итоговый контроль по всем междисциплинарным курсам (МДК) профессионального модуля (ПМ). Период производственной практики (с какого числа по какое число) определяется студентом самостоятельно. При этом нужно учесть, что:

  • нельзя проходить одновременно практику по нескольким профессиональным модулям в одни и те же даты;
  • срок прохождения практики должен соответствовать установленному количеству недель.

Срок прохождения производственной практики по ПМ 01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» — 3 недели.

Соответственно, во всех документах по практике нужно указывать даты прохождения с этим сроком (3 недели). (Например, 26.10.2020 — 15.11.2020). Производственная практика должна быть освоена до окончания семестра, в рамках которого была запланирована производственная практика. Производственную практику по ПМ 01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» можно проходить в любом городе, населенном пункте близком к месту Вашего проживания. Производственную практику по ПМ 01 можно проходить на выбор в следующих учреждениях:

  • Государственный пенсионный фонд
  • Негосударственный пенсионный фонд
  • Учреждения социальной защиты населения
  • Центр социальных выплат и компенсаций

По окончании практики все студенты, в т.ч. которые уже работают по профилю получаемой специальности, сдают отчет о прохождении практики, подтверждающий усвоенные ими навыки. Справки с места работы не принимаются!!! Структура отчета по практике (бланки документов прикреплены отдельно после методических рекомендаций по практике):

  1. Титульный лист отчета по практике.
  2. Дневник практики.
  3. Выполненные задания по практике (в соответствии с Методическими рекомендациями по производственной практике).
  4. Договор по практике (между студентом и организацией, предоставляющей место практики).
  5. Отзыв-характеристика.
  6. Анкета работодателя.
  7. Аттестационный лист.
  8. Задание на практику.

Все документы, где должна быть подпись студента и/или работодателя (Отчет по практике, Дневник практики, Аттестационный лист, Анкета работодателя, Договор по практике, Отзыв-характеристика, первый лист Задания на практику) прикрепляются в систему в сканированном виде. Сканируйте документы по отдельности в низком разрешении.

1 документ = 1 файл. В отчете по практике допускается прикрепить до 8 файлов. Обратите внимание, что время прохождения практики регламентируется Трудовым Кодексом РФ, ст. 92:

  • для работников в возрасте до шестнадцати лет — не более 24 часов в неделю;
  • для работников в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет — не более 35 часов в неделю.

Алгоритм прохождения практики

Уважаемый студент! В соответствии с ФГОС СПО, Вам необходимо пройти производственную практику в течение 3-х недель, руководствуясь определенным алгоритмом действий. АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

  1. Найти организацию, основной вид деятельности которой соответствует профилю получаемой Вами специальности.
  2. Самостоятельно заполнить документы для устройства на практику: направление на практику и договор (2 экз.).
  3. Обратиться в отдел кадров организации и договориться о возможности прохождения практики в данной организации. После того, как место практики будет определено, в разделе с практикой заполните информацию о сроке и месте прохождения практики.
  4. Работать в организации на протяжении всего срока практики и выполнять задания по практике (Методические рекомендации по практике). Задания по практике выполняются на основе данных организации, в которой Вы проходите практику.
  5. По окончании срока практики подписать документы по практике, подтверждающие прохождение Вами практики (отзыв-характеристика, дневник практики, анкета для руководителя, аттестационный лист, задание на практику).
  6. Оформить отчет по практике в соответствии с правилами оформления (Методические рекомендации по практике).
  7. Прикрепить файл оформленного отчета по практике и файл скан-копий всех необходимых документов в системе.
  8. После получения положительной оценки за отчет по практике выполнить задания Экзамена квалификационного.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Научно-образовательный портал ТУСУР | Производственная практика бакалавра направления подготовки 09.

03.01 Информатика и вычислительная техника, направленность Системы автоматизированного проектирования: Методические указания по выполнению производственной

Методические указания по выполнению производственной практики, в том числе практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, технологической и преддипломной практики

Настоящие методические указания предназначены для студентов (бакалавров) направления подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», профиль (направленность) «Системы автоматизированного проектирования». В методических указаниях предложена типовая структура отчета по производственной практике, которая снабжена расшифровкой отдельных пунктов работы. Значительное внимание уделено вопросам документирования технологических и бизнес-процессов, которые вызывают значительные затруднения. Сформулированы основные требования, предъявляемые к оформлению отчета. В приложениях даны шаблоны и образцы оформления титульного листа, задания на практику, списка использованных источников, заголовков разделов, рисунков, таблиц, а также бланк гарантийного письма предприятия, организации, где студент проходит практику, дневника, заявления на утверждение темы ВКР и примеры оформления отчета по производственной практике.

Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании

Авторы:   Хабибулина Н. Ю., Коцубинский В. П., Черкашин М. В.

Год издания: 2016

Количество страниц: 111

Скачиваний: 651

Оглавление (содержание)

Введение 5

1 Организация производственной практики 6

1.1 Сроки и место производственной практики в учебном процессе 6

1.2 Порядок прохождения производственной практики 6

1.3 Отчетность по практике 9

1.4 Права и обязанности студента во время прохождения производственной практики 13

2 Требования к уровню сложности 15

2.1 Требования к уровню освоения дисциплины 15

2.2 Рабочие места 16

3 Основное содержание производственной практики 17

3.1 Цели и задачи практики 17

3.2 Содержание основной части отчета по практике 19

4 Тематика ВКР 33

4.1 Как выбрать тему ВКР 33

4.2 Примерные темы ВКР 34

5 Методические указания по структуре и оформлению отчета по производственной практике 36

5. 1 Структура отчета 36

5.2 Общие положения по оформлению отчета 37

5.3 Деление текста отчета 38

5.4 Таблицы, иллюстрации, формулы 39

5.5 Оформление перечислений, основных понятий 41

Список литературы 45

Приложение А Пример оформления гарантийного письма 46

Приложение Б Пример оформления титульного листа отчета по производственной практике 47

Приложение В Пример формы задания 48

Приложение Г Пример оформления фрагмента работы 49

Приложение Д Примеры библиографического описания книги других изданий 50

Приложение Е Примеры оформления таблиц и рисунков 54

Приложение Ж Дневник студента 57

Приложение И Заявление с темой выпускной квалификационной работы 64

Приложение К Форма задания для выпускной квалификационной работы 65

Приложение Л Пример отчета 67

Приложение М Пример основной части отчета 77

Приложение Н Пример реинжиниринга бизнес-процессов на предприятии 91


Что такое «Презентация, практика, производство» (PPP)?

Презентация, практика, производство (PPP) — это структура урока, способ упорядочения действий на ваших уроках.

Несмотря на то, что система PPP уже устарела и подвергалась резкой критике на протяжении многих лет, она, вероятно, является наиболее часто используемой структурой урока при обучении английскому языку иностранных учащихся сегодня. Кроме того, его по-прежнему широко преподают новым учителям, и его можно увидеть на курсах начальной подготовки учителей, таких как CELTA и CertTESOL.

Большинство учебных пособий, которые вы, вероятно, будете использовать, имеют структуру глав, аналогичную или аналогичную PPP, а это означает, что вы получите много информации об этом методе.

Как следует из названия, структура этого урока состоит из трех этапов, которые мы сейчас рассмотрим.

Спасибо, что прочитали «Босоногий учитель TEFL»! Подпишитесь бесплатно, чтобы получать новые сообщения.

Здесь язык вводится или «представляется» учащимся, обычно путем введения контекста или ситуации. Например, вы можете:

  • Рассказать или разыграть короткую историю или анекдот («Я проснулся сегодня утром с ужасной простудой… ААААААААААААААААААА! Я пошел к врачу и…»)

  • Воспроизвести короткий аудиоклип

  • Показать отрывок из фильма или телепередачи.

  • Покажите предметы, которые вы принесли (например, вырезки из газет, билеты на самолет, материалы для хобби)

Цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли контекст и заставили их задуматься об этом. Вы можете выпытывать у учащихся идеи или предложения, побуждать их говорить друг с другом о том, что они знают или думают о ситуации, и т. д. Это также помогает им начать запоминать язык и словарный запас, которые они уже знают по теме (или «активировать schemata’, если вам нужен причудливый термин для этого).

На этапе «практики» учащиеся используют язык контролируемым образом. Этот этап иногда делится на два — контролируемая практика и более свободная практика. Опять же, помимо всего прочего, вы можете заставить учащихся:

  • Отрабатывать предложения или звуки хором или индивидуально.

  • Упражнение на замену в парах

  • Упражнения на сопоставление предложений

  • Упражнения на заполнение пропусков

  • Работа в парах с вопросами и ответами на них

Целью этого этапа является точность . На этом этапе очень важно исправлять ошибки, поэтому внимательно следите за учащимися и найдите время, чтобы немедленно исправить ошибки. Раздел отложенного исправления ошибок после упражнения был бы полезен для ошибок целевого языка, которые кажутся распространенными.

На этапе «производства» язык используется более открыто. Например:

На этом этапе основное внимание уделяется использованию языка как можно более бегло и естественно , как студенты делали бы вне классной комнаты.

Вот где PPP подвергается критике. Это началось в 1960-х годах, и с тех пор теория изучения языков значительно развилась. Академиков, изучающих изучение второго языка, раздражает то, что PPP не соответствует ни одному из пунктов того, как мы должны изучать язык, и при этом все еще так широко распространен.

Некоторые учебные допущения, лежащие в основе презентации, практики, производства:

  • Учащимся следует сообщить правила грамматики, а затем отработать их (дедуктивный подход).

  • Изучение языка — это такой же навык, как и любой другой, и его следует практиковать как таковой.

  • Должен быть высокий уровень контроля со стороны учителя, постепенно передаваемый учащимся по ходу урока.

  • Язык — это набор элементов, которые можно изучать последовательно.

  • Целевой язык следует практиковать, удаляя ненужные слова, чтобы помочь сосредоточиться.

Все это показало, что это не лучший способ учить языки (на самом деле все наоборот!).

Однако не все так плохо. Вот мое мнение о преимуществах и недостатках PPP:

  • Новым учителям легко учиться.

  • Очень гибкий.

  • Это легко спланировать и имеет логическое развитие.

  • Подходит для большинства типов классов, включая большие классы.

  • Большинство учебников используют этот или аналогичный метод для построения уроков и глав.

  • Исследования показывают, что это может быть не лучший способ преподавания/изучения языка.

  • Слабые учащиеся могут злоупотреблять изучаемым языком во время тренировки, поэтому это звучит неестественно.

  • Учащиеся могут не знать, как использовать изучаемый язык в различных контекстах.

  • Это может быть скучно, если использовать его повторно для студентов более высокого уровня.

Преподаватели часто далеки от классной комнаты и реального мира, изучая отдельные явления изолированно.

Я часто наблюдаю у студентов момент озарения во время преподавания PPP (хотя можно возразить, что это не строгий PPP, и было бы трудно изолировать метод обучения от других переменных). Преподавая в течение определенного периода времени с помощью этого метода, вы видите, что ученики улучшаются. Учтите также, что это не делается изолированно — вы должны заставить своих учеников общаться на английском языке естественным образом и много читать вне класса, для начала.

Презентация, практика, производственные работы. Может быть, не так хорошо, как что-то вроде обучения на основе задач (TBL), но TBL требует больше времени для планирования и реализации, что становится очень трудным, когда у вас много учебных часов.

Конечно, теоретически это может быть не идеально, но работает.

Кроме того, я считаю, что он произошел от «традиционного» подхода PPP, описанного выше. Вот несколько способов, которыми вы можете адаптировать классическую структуру PPP:

  • Уделите больше времени выяснению информации на этапе презентации.

  • Превратите дедуктивный аспект явного обучения грамматике в индуктивный аспект (чтобы учащиеся должны были сами выяснять закономерности).

  • Добавьте совместные задания на этапе практики, которые учащиеся должны использовать на целевом языке для успешного выполнения.

  • Включите стратегии метаобучения, чтобы учащиеся могли научиться учиться.

  • Включите в класс больше случайных выражений, чтобы учащиеся слышали речь в более естественном контексте.

  • Превратите последний этап в задачу, как в обучении на основе задач.

Эти изменения превращают PPP в нечто иное, смешанный подход, который устраняет многие критические замечания в отношении PPP.

Другие структуры стремились улучшить модель ГЧП. Варианты включают ESA (вовлечение, изучение, активация) и CAP (контекст, анализ, практика)

Однако простота PPP и ее дурная слава сделали ее наиболее широко используемой моделью. Сомневаюсь, что он исчезнет в ближайшее время.

Увидимся через две недели.

Когда вы будете готовы, я могу помочь вам тремя способами:

1.   Узнайте, как планировать лучше, быстрее и без стресса с моей книгой «Планирование уроков для учителей иностранных языков» (90 оценок, 4,5 ⭐ o на Amazon).

2.  Развивайте у учащихся спокойствие, расслабленный ум и класс, полный обучения с моей книгой Essential Classroom Management (16 оценок, 4,5 ⭐ o на Amazon).

3.  Улучшите свое преподавание в пять минут в день с моим журналом рефлексивной практики преподавания (4 рейтинга, 4,5 ⭐ o на Amazon).

Спасибо за внимание! Если вы знаете кого-то, кому это было бы полезно, нажмите кнопку, чтобы поделиться:

Share

Практика и производство на уроке PPP

Практика и производство на уроке PPP

Практика и производство — это последняя часть урока PPP. Здесь учащиеся могут практиковать новые слова и фразы, которые они выучили на уроке, и воспроизводить их в новых контекстах.

Чтобы помочь учащимся попрактиковаться в использовании нового словарного запаса, учителям необходимо придумать идеи для занятий, во время которых учащиеся получат возможность использовать новые слова наряду с уже имеющимися знаниями.

Некоторые мероприятия, помогающие учащимся практиковать новую лексику, могут включать:

  • Разработка письменных ролевых игр
  • Создание разговорных ролевых игр
  • Написание писем и электронных писем
  • Написание открыток
  • Написание записей в дневнике
  • Участие в сеансах вопросов и ответов с партнером
  • Игра в игры, такие как бинго, кроссворды, поиск слов или скрэббл
  • Сопоставление картинок со словами
  • Задавать вопросы в группе
  • Проведение викторин
  • Создание историй

Использование игр в классе

Практика является важной частью изучения новых элементов языка. Учителя должны иметь увлекательные игры и занятия для изучения английского как английского языка, готовые помочь учащимся практиковать свой новый язык.

Обучение через игры может помочь закрепить знания учащегося.

Игры стимулируют память в увлекательной игровой форме, а слова внедряются в сознание учащихся намного легче, чем если бы слова были перечислены и просто повторялись наизусть.

Техники отработки новой лексики в играх:

  • Игры на запоминание
  • Кроссворды.
  • Аффиксация: использование префиксов и суффиксов для образования новых слов
  • Сопоставление картинок со словами
  • Предоставление антонимов
  • Анаграммы
  • Поиск слов
  • Палач
  • Списки покупок
  • Создание истории класса, в которой каждый учащийся добавляет новое предложение

Другие занятия для более организованной практики:

  • Соблюдение инструкций, напр.
    рисование фигур и рисунков
  • Отмечать галочкой предметы или слова, которые они слышат
  • Ответы на верные/неверные вопросы или утверждения
  • Обнаружение ошибок
  • Заполнение пропусков в заранее подготовленном тексте
  • Угадывание определений
  • Заполнение расписания или графика
  • Ответы на вопросы на понимание
  • Подведение итогов – сокращение информации до важных моментов
  • Переписывание информации своими словами

Поощрение учащихся к созданию нового словарного запаса

На этапе практики и производства в рамках урока PPP учащиеся должны создать свой новый словарный запас, чтобы учителя могли убедиться, что они могут правильно его использовать.

Производственный этап урока позволяет провести надлежащую оценку развития ученика, когда учитель может узнать, как много ученики усвоили. Идеи для занятий на этапе производства урока английского языка:

  • Диалоги, драмы и ролевые игры, например, студенты играют роли администратора отеля и гостя, разыгрывая проблему.
  • Предоставление указаний на карте — учащиеся должны давать указания на карте и следовать им, чтобы увидеть, где они в конечном итоге.
  • Вопросы и ответы – в группах/парах учащиеся пишут вопросы на понимание, на которые должны ответить другие учащиеся
  • Опросы и анкеты – учащиеся готовят вопросы по различным темам, а затем проводят опросы, опрашивая друг друга.

 

  • Обсуждения и дебаты вокруг заданной темы или интереса группы.
  • Продолжение рассказа: класс должен закончить рассказ, который начинает учитель, письменно или устно.
  • Подведение итогов
  • Исправить ошибки в тексте
  • Напишите статью, письмо или запись в дневнике
  • Кроссворды.
  • Аффиксация: использование префиксов и суффиксов для образования новых слов.
  • Упражнения по заполнению пропусков: выбор подходящих слов для вставки в предложения.
  • Сопоставление начала и конца слов вместе.
  • Сопоставление картинок со словами.

Оставить комментарий