Практикум по художественной обработке материалов и изо в доу: Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

Содержание

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

МБДОУ «Большереченский детский сад», корпус № 4

 

 

 

 

 

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

«Как медведь весну встречал»

Конспект НОД

средняя группа

                                                                                            

 

 

 

 

                                                                                  Подготовила:

 Савельева Е. В.

 

 

 

 

 

п. Большеречье – 2018 г.

Цель: закрепить умение детей рисовать приёмом тычка жёсткой полусухой кистью, рисовать по контуру и внутри контура.

Образовательные:

– закрепить умения рисовать гуашью способом тычка.

– наносить рисунок по всей поверхности.         

– передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя.

Развивающие:

– развивать воображение и восприятие окружающего мира,

– познавательных способностей;

– способствовать развитию любознательности.

Воспитательные:

– воспитывать заботливое отношение к живой природе;

– закрепить знания о внешнем виде и о жизни медведя весной.

– воспитывать аккуратность во время работы.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Форма занятия: групповая.

Продолжительность: 20 минут.

Участники: воспитатель, воспитанники.

Возрастная группа: средняя группа.

Оснащение: лист бумаги с контуром медведя, гуашь коричневого цвета, гуашь чёрного, жёлтого, зелёного, белого цвета, жёсткие кисти №6 и №3, ватные палочки, подставки для кисточек, салфетки для каждого ребёнка. Образец медведя, нарисованного «методом тычка» на доске.

Предварительная подготовка: Чтение русских народных сказок “Маша и медведь”, “Три медведя”, Е. Чарушин “Медведь” и др. рассказы о животных. Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина. Рассматривание фото иллюстраций с животными весной, беседа о жизни животных весной, беседа о весенних изменениях в природе наблюдения на прогулке.

Настольно-печатная игра “У кого какое жилище?” Аппликация, лепка животных.

Методы и приёмы: Моделирование игровой ситуации. Вопросы к детям. Использование дидактических пособий, наглядного материала.

Структура занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

I этап

Организационный

Создание игровой мотивации

3

II этап

Работа над темой

Показ приёмов

Развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика)

15

III этап

Итог творческой деятельности

Организация выставки на стенде

2

 

I этап

Создание игровой мотивации

– Какое время года на дворе? (весна)

-Ребята, давайте подумаем, что происходит в природе ранней весной (ответы детей).

(на доске воспитатель показывает все перечисленные признаки весны, сопровождая рассказом).

– Все живое просыпается, звенит ручеек, а на проталинках появляются первые цветы – подснежники, птицы прилетают из теплых стран. Наступила весна. (Тронулся лед на реке, подул теплый ветер, небо стало чистым, весенним, растаял снег, показалась земля).

– А животные рады весне? (Да) Что происходит с теми животными, которые находились в зимней спячке? (Они просыпаются.). Верно ребята.

Сейчас я вам расскажу, как медведь встретил весну.

На доске появляется изображение медведя, спящего в берлоге.

Без забот и без тревоги спал медведь в своей берлоге

Спал всю зиму до весны и, наверно, видел сны

Вдруг, проснулся косолапый, слышит, каплет – вот беда!

В темноте пошарил лапой и вскочил – кругом вода.

Заспешил медведь наружу: заливает – не до сна!

Вылез он и видит: лужи, тает снег, пришла весна.

– Когда станет тепло и появятся первые листочки, мишка проснется. Но ему одному будет грустно, у него пока нет друзей. Как мы можем помочь медведю? (Нарисовать для него друзей – медведей.)

Основная часть

Воспитатель приглашает детей рассмотреть изображение медведя. Спрашивает, какой мех у медвежонка. (пушистый, лохматый).

– А вы хотели бы, нарисовать медвежонка с таким же красивым мехом? (ответы детей)

Каким методом мы можем его нарисовать? («Методом тычка»).

– Да, дети мы нарисуем медвежонка необычным способом, используя жесткую кисть и гуашь.

(дети садятся на места).

Воспитатель:

Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку: так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.

– Как вы думаете, с чего нужно начинать рисовать медвежонка? (Ответы детей)

– Молодцы! Сначала мы «методом тычка» обводим медвежонка по контуру. Рисовать тело всегда начинают свержу вниз. Какая часть тела у медведя на верху. (Голова)

– Правильно! Какой формы у медвежонка голова? (Круглая)

– Хорошо. Какую часть тела нужно изобразить следующую? (Туловище/тело медвежонка)

– Замечательно, на какую фигуру похоже туловище медвежонка? (Овал)

– Какие части надо ещё прорисовать нашему медвежонку? (передние и задние лапы, они овальные, уши полукругом).

– Когда контур готов, заполнить «методом тычка» пространство внутри.

Воспитатель сопровождает инструкцию показом, приглашает детей.

– Чего же не хватает у нашего медвежонка? (Ответы детей)

Но сначала мы поиграем с нашими пальчиками.

Выполнить упражнение – разминку с кисточкой, при этом рука должна стоять на локте. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом на маленьком листе бумаги).

Держим кисточку вот так – (Рука на локте. Кисточку держат тремя пальцами выше ее металлической части.

Это трудно? Нет, пустяк! – Движения кистью руки по тексту.

Вправо – влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом – Кисточку держат вертикально.

Кисточка бежит кругом. Выполняют тычки без краски

Закрутилась, как волчок.

на листе.)

За тычком идет тычок!

– Давайте нарисуем таких пушистых медвежат!

Но сначала мы проведем пальчиковую игру «сидели два медведя».

Самостоятельная работа детей.

– Когда рисунок подсохнет, ватной палочкой, чёрным цветом мы дорисуем медвежонку глаза, нос, рот и когти. А чтобы наши медведи не скучали, мы дополним наши рисунки признаками весны. По желанию, дорисуем весеннее солнышко, облака и первую травку. Для этого используйте тонкие кисти.

Физкультминутка “Медвежата в чаще жили”.

Медвежата в чаще жили

Головой они крутили,

Вот так, вот так головой они крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так дружно дерево качали.

Медвежата воду пили,

Друг за дружкою ходили,

Вот так, вот так друг за другом все ходили.

Медвежата танцевали,

Кверху лапы поднимали,

Вот так, вот так кверху лапы поднимали.

Заключительная часть.

Воспитатель к магнитной доске прикрепляет, нарисованных медведей.

– Молодцы, какие замечательные медвежата у нас получились. Теперь наш медведь проснётся от зимней спячки и найдет много новых друзей.

Дети, расскажите о своих медвежатах? Какой получился самый веселый, какой самый пушистый, какой самый мохнатый? А каким приёмом мы сегодня рисовали? («Приёмом тычка»).

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Комитет по образованию

педагогический колледж № 1 им. Н. А. Некрасова Санкт-Петербурга

(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО МДК 02.04. «ПРАКТИКУМ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКЕ МАТЕРИАЛОВ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ»

по специальности среднего профессионального образования

44.

02.01. «Дошкольное образование» по программе углубленной подготовки

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Форма обучения: заочная

Нормативный срок обучения – 3 года и 1 мес.

На базе среднего общего образования

Преподаватель: Яндовская Е.В., преподаватель специальных дисциплин

Санкт-Петербург 2015

ПРЕДИСЛОВИЕ

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

Методические указания по МДК.02.04. «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству» созданы вам в помощь для самостоятельной работы и подготовки к текущему и итоговому контролю. Данный курс относится к профессиональному модулю ПМ 02. “Организация различных видов деятельности и общения детей»

Цели и задачи МДК – требования к результатам освоения дисциплины:

Цель изучениякурса:создание благоприятных условий для развития личностно-профессиональный качеств будущих педагогов, формирование у обучающихся готовности к преподаванию основ изобразительной деятельности и художественного труда в ДОУ.

Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11

Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ОК 12

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Организация различных видов деятельности и общения детей.

ПК 2. 1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

В результате изучения МДК обучающийся должен уметь:

  • изготавливать поделки из различных материалов;

  • рисовать, лепить, конструировать;

знать:

  • технологии художественной обработки материалов;

  • основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования;

МДК.02.04. «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству» осваивается на 1, 2 курсе, 2 и 3 семестры. Для освоения МДК 02.04. “Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству” студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в общеобразовательной школе.

Курс состоит из пяти разделов:

Конспекты занятий по изобразительной деятельности

Главная / Методический кабинет / Конспекты и сценарии

  • «Праздничный салют в честь Дня Победы» НОД для детей 6-7 лет

    пт., 15.07.2022

    Составитель: Фимина Ольга Юрьевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 101 города Тюмени

  • “Изготовление “крылатого танка” из пластилина” НОД в старшей группе

    чт., 30.06.2022

    Составитель: Казанцева Раиса Викторовна, воспитатель МАДОУ детский сад №160 города Тюмени

  • “Мир платка” НОД с детьми подготовительной группы.

    вс., 13.02.2022

    Составитель: Колова Ирина Александровна, воспитатель МАДОУ детский сад № 85 города Тюмени

  • «Путешествие по сказке»

    вс. , 13.02.2022

    Автор: Серебрякова Анастасия Сергеевна, педагог-психолог МАДОУ Боровский детский сад “Журавушка”

  • «Яичко простое и золотое» НОД в средней группе (рисование)

    пт., 30.04.2021

    Составитель: Шихова Альфира Фаридовна, воспитатель МБДОУ № 4 “Снегурочка” г. Салехарда

  • Конспект интегрированной НОД на тему «Золотая рыбка»

    пт., 08.01.2021

    Подготовила: Мамаева Юлия Ивановна, воспитатель МАДОУ д/с № 7 г. Ишима

  • «Украшаем избу урало-сибирской росписью»

    вт., 28.07.2020

    Составитель: Мандровская Мария Евгеньевна, воспитатель МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №9»

  • «Весна пришла» Конспект НОД для детей средней группы

    пт. , 19.06.2020

    Составила: Костомарова Валентина Михайловна, воспитатель МАДОУ детский сад № 162 города Тюмени

  • «Сказочная птица» НОД в средней группе

    чт., 11.06.2020

    Составитель: Полковникова Надежда Ивановна, воспитатель МАДОУ детский сад №100 города

  • «Русская матрёшка» Конспект НОД по миру народной культуры во 2 мл.группе

    ср., 10.06.2020

    Составитель: Москалёва Ольга Михайловна, воспитатель МАДОУ “Умка” город Ноябрьск

  • Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»

    ср., 10.06.2020

    Составитель: Яковлева Кристина Валерьевна, воспитатель МАДОУ детский сад №162 города Тюмени

  • «Путешествие по временам года» (техника изонить). Старшая группа.

    пт., 17.04.2020

    Автор-составитель: Рябова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ “Детский сад № 9” города Ишима

  • «Мебель» НОД во второй младшей группе

    пн., 13.04.2020

    Выполнила воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Иванова Елена Юрьевна

  • «Пушистая Верба» НОД для детей средней группы

    пт., 20.03.2020

    Автор-составитель: Полковникова Надежда Ивановна, воспитатель МАДОУ детский сад №100 города Тюмени

  • «Подарок коту Леопольду» шерстяная живопись НОД с детьми старшего дошкольного возраста

    вт., 10.03.2020

    Составитель: Абукаева Минера Гасановна, воспитатель МБДОУ “ДС “Солнышко” п.г.т.Уренгой

  • «Цветущая веточка яблони» НОД детей 5-6 лет «Аппликация»

    чт. , 27.02.2020

    Составитель: Дружинина Людмила Николаевна, воспитатель 1 группы МАДОУ д/с № 87 город Тюмень.

  • “Зимние узоры” НОД занятия по рисованию в средней группе

    вт., 28.01.2020

    Автор-составитель: Карякина Ирина Сергеевна, воспитатель ИЗО МАДОУ “ДС Радуга” ЯНАО, г. Новый Уренгой

  • «Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)

    пт., 27.12.2019

    Автор: Аджаматова Тамангыз Арсланалиевна, воспитатель МАДОУ “ДС “Радуга” ЯНАО г. Новый Уренгой

  • «Нарядное платье для куклы Кати» НОД в первой младшей группе

    сб., 14.12.2019

    Автор-составитель: Берлина Светлана Павловна, воспитатель высшей квалификационной категории МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка- детский сад №1

  • «Картина о весне» Конспект НОД по аппликации в старшей группе

    чт. , 21.11.2019

    Автор: Васехина Ольга Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МАДОУ детский сад №162 города Тюмени

  • «Платочек для бабушки Арины» Конспект НОД по лепке во второй младшей группе

    ср., 20.11.2019

    Автор-составитель: Кутайгулова Рина Марсельевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 40 — Центр развития ребенка» г. Тобольска

  • «Юные путешественники» НОД в старшей группе по конструированию из бумаги в технике оригами

    вс., 20.10.2019

    Автор-составитель: Шумилова Светлана Евгеньевна, воспитатель МАДОУ Боровский детский сад “Журавушка”

  • «Делаем Снеговика, хоть работа нелегка» НОД во второй младшей группе

    сб., 17.08.2019

    Подготовила Сорокина Светлана Анатольевна,. воспитатель МАДОУ детский сад №141 города Тюмени

  • «Весенние мотивы» НОД для детей старшего возраста

    вс., 30.06.2019

    Авторы-составители: Поликарпова Юлия Владимировна, Матвийчук Нина Александровна, воспитатели МАДОУ д/с № 176 города Тюмени

  • «Краски весны» ИОД в старшей группе

    чт., 18.04.2019

    Составитель: Фролова Елена Александровна, воспитатель МАДОУ детский сад № 100 города Тюмени

  • «Цветущий кактус в горшочке» НОД для детей подготовительной группы

    ср., 17.04.2019

    Авторы-составители: Сансызбаева Алия Булатовна, Мухамедзянова Альбина Хамсановна воспитатели МАДОУ детский сад № 39 города Тюмени

  • «Фантазия мастеров» конспект НОД для детей старшей группы

    ср. , 17.04.2019

    Автор-составитель: Юмашева Галия Булатовна, воспитатель МАДОУ д/с № 39 города Тюмени

  • «Сказка в гости к нам пришла» НОД во 2 младшей группе

    пт., 12.04.2019

    Составитель: Королева Татьяна Михайловна, воспитатель МАДОУ д/с №95 города Тюмени

  • “Дымковские мастера” Конспект НОД в старшей группе

    сб., 16.03.2019

    Составители: Плеханова Наталья Вячеславовна, Городовая Гузель Фирдависовна, воспитатели МАДОУ ЦРР д/с №158 города Тюмени

  • «Поможем Незнайке построить большой дом», организованная детская деятельность по аппликации для детей средней группы

    вс., 27.05.2018

    Автор: Балакина Алена Владимировна, воспитатель МБДОУ «Крепыш», ЯНАО, г. Ноябрьск

Страницы: 1 2 3  всего: 3

Художественный факультет – цели и задачи обучения

Studio Art, B.

A. & B.F.A

Цель I: Развить технические навыки и способность организовывать визуальные элементы, необходимые для передачи концепций и опыта в различных средствах массовой информации

Цели:
  • Упражнять и демонстрировать использование и владение элементами дизайна
  • Использование материалов, инструментов и процессов из различных медиа (гравюры, живопись, скульптура, керамика, фотография)
  • Эффективное обращение с материалами
  • Создание оригинальных предметов искусства на определенном носителе (см. выше)
  • Выберите соответствующие средства массовой информации относительно концепций и форм искусства

Цель II: Развитие визуальной грамотности

Цели:
  • Создание творческих работ, демонстрирующих инновации в концепциях, формальном языке и/или материалах
  • Описывать, анализировать и интерпретировать созданные произведения искусства
  • Распознавать элементы дизайна в произведениях искусства
  • Анализировать, интерпретировать и оценивать форму и содержание произведений искусства

Цель III: Разработать практику на основе теории

Цели:
  • Продемонстрировать понимание теории искусства, применяя практическую методологию к заданию
  • Демонстрировать навыки решения проблем, предлагая пошаговый подход к конкретным вопросам в классных проектах
  • Защита визуальных проектов посредством индивидуальной и групповой критики

Цель IV: Осваивать художественные ресурсы, предлагаемые городом Нью-Йорком

Цели:
  • Поразмышлять об искусстве после посещения музеев, галерей и мастерских художников
  • Признать ключевые теоретические дебаты в рамках дисциплины практики современного искусства
  • Учащиеся будут создавать произведения искусства и писать краткие критические статьи об искусстве после посещения музеев, галерей и художественных мастерских
  • Студенты будут выбирать, приглашать и проводить лекции приглашенных художников, кураторов и критиков, а также курировать студенческие выставки

История искусства, бакалавр искусств

Цель I: Понять основные художественные стили и жанры западного и незападного искусства и архитектуры в широком диапазоне периодов времени до настоящего времени.

Цели:
  • Сравнить и сопоставить современные произведения с их художественными историческими предшественниками
  • Контекстный анализ произведений искусства

Цель II: Развивать изобразительную грамотность

Задачи:
  • Распознавать и оценивать основные элементы дизайна (цвет, линия, форма, фактура, ритм и т.д.)
  • Приобретение рабочего словаря, связанного с анализом и интерпретацией произведений и архитектуры

Цель III: Эффективно и ясно писать и говорить о произведениях искусства и архитектуры

Цели:
  • Написание кратких ответов в классе, а также более длинных внешних обзоров галерейных и музейных выставок, а также более объемных формальных аналитических курсовых работ
  • Поощряйте учащихся к участию в обсуждениях в классе, а также требуйте от них время от времени представлять устные отчеты в классе

Studio Art, M.

A. & M.F.A

Цель I: Развитие технических навыков и концептуальных навыков, необходимых для создания целостного произведения искусства.

Цели:
  • Продемонстрировать владение элементами дизайна
  • Демонстрировать владение материалами, инструментами и процессами преимущественно в одной среде
  • Создать серию оригинальных произведений искусства с последовательными формальными, концептуальными и процедурными отношениями друг к другу

Цель II: Развитие визуальной грамотности.

Задачи:
  • Описывать, анализировать и интерпретировать произведения, созданные учащимися
  • Анализировать, интерпретировать и оценивать форму и содержание произведений искусства.
  • Создавать творческие работы, демонстрирующие инновации в концепции, формальном языке и/или материалах
  • Сравните и сопоставьте современные работы с их историческими предшественниками
  • Контекстный анализ произведений искусства

Цель III: Разработать практикум, основанный на теории.

Цели:
  • Демонстрировать навыки решения проблем, предлагая пошаговый подход к конкретным вопросам в классных проектах
  • Защита визуальных проектов посредством индивидуальной и групповой критики

Цель IV: Освоить художественные ресурсы, предлагаемые Нью-Йорком.

Цели:
  • Размышление об искусстве после посещения музеев, галерей и мастерских художников
  • Признать ключевые теоретические дебаты в рамках дисциплины практики современного искусства
  • Создание произведений искусства и написание коротких критических замечаний об искусстве после посещения музеев, галерей и художественных мастерских
  • Выбирайте, приглашайте и проводите лекции приглашенных художников, кураторов и критиков, а также курируйте студенческие выставки

 

Мастерская | Институт Тамаринда

Институт Тамаринда продолжает свою программу по развитию искусства литографии посредством интенсивного обучения печатников, исследований и творческих проектов с приглашенными художниками. Семинар рассчитан на две параллельные программы: обучение печати и сотрудничество с приезжими художниками. Эти программы находятся в ведении директора по образованию и менеджера мастерской.

Валпури Ремлинг, мастер печати тамаринда

Начальник мастерской

Валпури Ремлинг родом из Рованиеми, финская Лапландия. Получив степень магистра искусств в области гравюры в Финской академии изящных искусств, Вальпури училась в Институте тамаринда и получила сертификат мастер-печатника тамаринда в 2009 году. Затем она вернулась в Хельсинки и Хельсинки Лито, став совладельцем мастерской, а также преподавала литографию. в Университете искусств в Хельсинки, по программе Академии изящных искусств по гравюре. После обширного международного поиска Вальпури была назначена главным печатником и руководителем мастерской Института Тамаринда в 2015 году. В ее обязанности входит сотрудничество с приезжими художниками, управление несколькими издательскими проектами, консультирование других мастерских и производственных предприятий по передовым методам литографии, а также проведение исследований в области прогресс в технике литографии. Каждый год она руководит исследованиями начинающих печатников Tamarind и обучает следующее поколение мастеров-печатников.

Брэндон Ганн, Tamarind Master Printer

Профессор практики/директор по обучению

Брэндон Дж. Ганн присоединился к штату Tamarind в январе 2016 года в качестве директора по образованию. Ганн родом из Орема, штат Юта. После получения степени магистра в области гравюры в Университете штата Иллинойс в 2006 году и сертификата Tamarind Master Printer Certificate в 2008 году он начал преподавать полный рабочий день, в дополнение к созданию собственных произведений искусства, совместной печати и изготовлению кожаных валиков. Ганн имеет значительный опыт работы в качестве печатника и преподавателя, а также прекрасно разбирается в традиционной и современной литографии, глубокой печати, гравюре на дереве и методах цифровой печати.

Он преподавал на курсах бакалавриата и магистратуры в Общественном колледже Санта-Фе, Университете Конкордия в Монреале, Университете Бригама Янга в Айдахо и Университете Индианы в Блумингтоне. Он также печатался в Normal Editions Workshop, Stinger Editions и для программы приглашенных художников Университета Индианы. Ганн отвечает за международно признанную программу обучения профессиональных печатников и интенсивный летний семинар. Он также регулярно проводит внешние семинары и презентации, исследует новые материалы и методы и консультируется с образовательными учреждениями, мастерскими и поставщиками в этой области.

Возможности для художников 

В рамках образовательной миссии Tamarind по сохранению и развитию искусства литографии наша программа стремится охватить разнообразие художников, технических задач и эстетических идей. Есть три основных возможности для сотрудничества в мастерской: 

Публикация Тамаринда

Издания, опубликованные Тамариндом, отмечены печатью мастерской и сотрудничающей типографии, а также подписью художника. Работы, созданные во время этих резиденций, помогают поддерживать всю работу некоммерческой мастерской, и их можно приобрести в галерее Tamarind, на международных художественных ярмарках, где представлен Tamarind, или в Интернете. Просмотрите доступный инвентарь в разделах «Исполнители» и «Новые релизы». Каждый год Tamarind приглашает около 6-8 художников для сотрудничества с нашей командой типографий во главе с Tamarind Master Printer Valpuri Remling. Эта программа только по приглашению.

Контрактная печать и монотипия

Тамаринд приветствует предложения контрактной печати, в которых художник берет на себя все расходы на печать. Многие художники могут получить поддержку в оплате печати за счет исследовательских грантов, общественных фондов или галерей, которые их представляют. Стоимость определяется количеством цветов, размером бумаги и количеством оттисков. Оценки можно подготовить заранее. Например, стоимость изготовления тиража из 20 четырехцветных литографий размером 22 x 30 дюймов будет составлять примерно 6400 долларов или 320 долларов за отпечаток.

Тамаринд также предлагает монотипную печать на нашей офсетной пробной машине. Плата за печать составляет 450 долларов США в день, включая услуги принтера в течение семи часов и все материалы, кроме бумаги (которую мы предоставляем художникам за наш счет). Два художника могут пользоваться услугами принтера в течение всего дня монотипии за плату в размере 300 долларов США каждый.

Полностью оборудованная однокомнатная квартира, расположенная на верхнем этаже здания «Тамаринд», может быть доступна для художников, пока они работают в «Тамаринде», за плату в размере 75 долларов США за ночь.

Сотрудничество со студентами-печатниками

Институт Тамаринда приглашает художников на сотрудничество со своими опытными студентами-печатниками. Три приглашенных художника будут выбраны для участия в двухнедельной резиденции на семинаре, каждый из которых будет работать с командой студентов-печатников под пристальным наблюдением мастера-печатника Tamarind. Участвующие художники создадут два печатных издания, как указано в конкурсе предложений, а типографии предоставят рекомендации по материалам и всем техническим аспектам процесса печати. Опыт полиграфии не обязателен.

Заявки на следующую весеннюю программу принимаются в октябре. Дополнительная информация появится позже.

Загрузить прошлогодний конкурс предложений

Экскурсии по мастерским и галереям

Экскурсии — это возможность увидеть мастерскую и узнать больше об истории Тамаринда, они проводятся в разное время в течение года. Проверьте новости и события Tamarind, чтобы узнать о запланированных общественных турах. Если у вас есть группа, пожалуйста, используйте форму, чтобы узнать о частном туре.

Поделитесь с нами некоторой информацией, и мы поделимся тем, что мы делаем! Убедитесь, что вы выбрали настройки, чтобы мы отправляли вам только то, что вы хотите.

Спасибо! Вы сразу же начнете получать электронные письма.

Подписывайся

НАШ ГОРОД: Описание программы | Национальный фонд искусств

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Наш город — это программа грантов NEA на создание творческих пространств. Благодаря финансированию на основе проектов программа поддерживает мероприятия, объединяющие искусство, культуру и дизайн в местные усилия, направленные на укрепление сообществ. Проекты «Наш город» продвигают местные экономические, физические или социальные результаты в сообществах, в конечном итоге закладывая основу для системных изменений и сосредоточения справедливости.

Эти проекты требуют партнерства между органом местного самоуправления и некоммерческой организацией, одна из которых должна быть культурной организацией; и должны сотрудничать с другими секторами (например, сельским хозяйством и продовольствием, экономическим развитием, образованием и молодежью, окружающей средой и энергетикой, здравоохранением, жилищным строительством, общественной безопасностью, транспортом, развитием рабочей силы). Гранты варьируются от 25 000 до 150 000 долларов США, при этом минимальная доля / соответствие затрат равна сумме гранта.

Проекты

Мы приветствуем заявки на проекты, которые объединяют искусство, культуру и дизайн в стратегии укрепления сообществ. Искусство, культура и дизайн могут уникальным образом:

  • Привлечь новое внимание к ключевым активам и проблемам сообщества, голосам жителей, местной истории или культурной инфраструктуре или поднять их на первый план.
  • Вливание   новой или дополнительной энергии, ресурсов, деятельности, людей или энтузиазма в какое-либо место, общественную проблему или местную экономику.
  • Представьте себе новые возможности для сообщества или места — новое будущее, способ преодоления трудностей или подход к решению проблем.
  • Объедините сообщества, людей, места и экономические возможности через физические пространства или новые отношения.

NEA стремится к разнообразию, равенству, инклюзивности и доступности, а также к взаимному уважению различных убеждений и ценностей всех людей и групп. Наш город поддерживает множество проектов по всей стране в городских, пригородных, сельских и племенных сообществах всех размеров.

Типы проектов

Проекты «Наш город» должны демонстрировать особую роль искусства, культуры и дизайна как части стратегий, которые укрепляют сообщества путем продвижения местных экономических, физических и/или социальных результатов. Конкурсные проекты часто апробируют новые предлагаемые виды деятельности и устанавливают новые или углубляют существующие межсекторальные партнерства, а также демонстрируют, как они стремятся заложить основу для долгосрочных системных изменений. Проекты могут включать такие виды деятельности, как:

Arts Engagement:
  • Арт-резиденция : Программа, предназначенная для стратегического объединения художников с возможностью применить свои творческие навыки в учреждениях, не связанных с искусством, включая резиденции в государственных учреждениях, на предприятиях или в других учреждениях.
  • Фестивали искусств : Публичные мероприятия, которые безопасно собирают людей, часто в общественных местах или в других неожиданных местах, для демонстрации талантов и культурного обмена.
  • Совместное творчество сообщества:  Процесс привлечения заинтересованных сторон к участию или сотрудничеству вместе с художниками/дизайнерами в разработке, проектировании или изготовлении произведения или произведений искусства.
  • Представления: Презентации живого произведения искусства (например, музыка, театр, танец, средства массовой информации).
  • Паблик-арт:  Произведение искусства, задуманное для определенного места или сообщества с намерением сделать его широко доступным и часто вовлекающим членов сообщества в процесс разработки, выбора или исполнения произведения. Временное общественное искусство может быть включено. Это работы, которые предназначены для демонстрации в течение ограниченного периода времени с использованием легко удаляемых материалов и часто используются для прототипирования идеи, продукта или процесса.

Культурное планирование:  
  • Культурное планирование:  Процесс выявления и использования культурных ресурсов сообщества для принятия решений (например, создание культурного плана или объединение планов и политики в области искусства и культуры в рамках процесс генерального планирования города).
  • Планирование культурного района : Процесс определения конкретной географии с уникальным потенциалом для общественного и/или экономического развития на основе культурных ценностей (например, посредством обозначения, брендинга, политики, планов или других средств).
  • Творческое картирование активов:  Процесс выявления людей, мест, физической инфраструктуры, учреждений и обычаев, которые имеют значимую эстетическую, историческую, социальную и/или экономическую ценность, которые делают место уникальным.
  • Планирование паблик-арта:  Процесс разработки общественных стратегий и/или политик, которые направляют и поддерживают ввод в эксплуатацию, установку и обслуживание произведений паблик-арта и/или временного паблик-арта.

Дизайн: 
  • Планирование сообщества при содействии художника/дизайнера:  Художники/дизайнеры, ведущие или участвующие в творческих процессах видения и разработки решений проблем сообщества.
  • Дизайн пространства для художников:  Процессы проектирования для поддержки создания специальных пространств для художников, где они могут жить и/или создавать, выставлять или продавать свои работы.
  • Проектирование объектов культуры:  Процессы проектирования для поддержки создания специального здания или пространства для создания и/или демонстрации искусства и культуры.
  • Дизайн общественных пространств:  Процесс проектирования элементов общественной инфраструктуры или мест, где собираются люди (например, парков, площадей, ландшафтов, кварталов, районов, инфраструктуры и созданных художниками элементов городских пейзажей).

Поддержка художников и творческой индустрии:
  • Развитие творческого бизнеса: Программы или услуги, которые поддерживают предпринимателей и предприятия в творческих отраслях или помогают создать прочную инфраструктуру для создания и развития творческого бизнеса.
  • Профессиональное развитие художников:  Программы или услуги, которые поддерживают художников в профессиональном плане, например, посредством развития навыков или доступа к рынкам и капиталу.

Для получения дополнительной информации просмотрите список недавно профинансированных грантов «Наш город».

Необходимые партнерские отношения

Ключом к успеху творческого создания мест является привлечение искусства в партнерстве с преданными своему делу руководителями государственного, некоммерческого и частного секторов. Все приложения должны демонстрировать партнерство, которое обеспечит лидерство в проекте. Эти партнерства должны включать двух основных партнеров, как определено в этих руководящих принципах:

  1. Некоммерческая организация
  2. Орган местного самоуправления

Одним из этих двух основных партнеров должна быть организация культуры (искусства или дизайна). Высшее должностное лицо местного самоуправления должно представить официальное заявление о поддержке . См. «Как подать заявку» для получения дополнительной информации.

Приветствуются дополнительные партнеры, которые могут включать в себя соответствующее разнообразие организаций, таких как художественные организации и художники, профессиональные дизайнеры и дизайнерские центры, а также межсекторальные партнерства с государственными учреждениями на уровне штата, советами правительства, сельскими или региональными организациями по планированию, фонды, некоммерческие и общественные организации, образовательные учреждения, застройщики, бизнес-лидеры и специальные районы, которые продвигают инвестиции сообщества в сельское хозяйство и продовольствие, экономическое развитие, образование и молодежь, окружающую среду и энергетику, здравоохранение, жилье, общественную безопасность, транспорт и развитие рабочей силы. Приветствуются и поощряются партнерства, использующие инвестиции в инфраструктуру.

Укрепление сообществ

С помощью проектов «Наш город» NEA намеревается достичь следующей цели: Укрепление сообществ: внедрить искусство в общесистемные инициативы, которые укрепляют или исцеляют сообщества .

Проекты «Наш город» объединяют искусство, культуру и дизайн в стратегии, которые укрепляют сообщества и центрируют равенство в продвижении экономических, физических или социальных изменений.

  • Доказательства Экономических изменений может включать : Экономические улучшения отдельных лиц, учреждений или сообщества, включая рост местного бизнеса, создание рабочих мест/участие в рабочей силе, профессиональное развитие/обучение, предотвращение перемещения, иммиграции и туризма.
  • Свидетельство физического изменения может включать Проектирование физических улучшений искусственной и природной среды, а также предоставление общественных услуг, включая благоустройство или улучшение физической среды (включая искусство, культуру и общественные места).
  • Свидетельство Социальных изменений может включать Улучшение социальных отношений, гражданской активности и расширения прав и возможностей сообщества, усиление идентичности сообщества, включая коллективную эффективность, социальный капитал, социальную сплоченность и привязанность к сообществу.

Оставить комментарий