Правила написания дипломной работы: Требования к дипломной работе

Содержание

Блог – Правила написания дипломной работы

8 (800) 505-84-56
8 (495) 518-84-44

Оставить заявку

Дипломная работа – это итог обучения студента, поэтому данное задание необходимо выполнить качественно, чтобы оставить о себе хорошее впечатление и получить максимально положительный балл.

Суть дипломной работы

Под написанием дипломной работы необходимо подразумевать проведение собственного исследования, которое должно показывать, что студент имеет профессиональные знания и способен применять их на практике. Своей работой учащийся должен убедить комиссию, что он получил высокую квалификацию и может развиваться на профессиональном пути.

С другой стороны, на написание дипломной работы далеко не каждый учащийся имеет достаточно времени, поэтому нередко студенты стараются приобрести диплом в готовом виде на специализированных интернет-сайтах в Москве и других регионах страны. Некачественное выполнение может обречь студента на разные проблемы, с которыми сталкиваться в конце учебного процесса никому не хочется.

Составляющие дипломной работы

Дипломное исследование включает несколько компонентов, каждый из которых важен в плане выставления итогового балла:

  1. введение;В этой части освещается актуальность выбранной тематики, степень ее изученности другими исследователями, какая научная новизна заключается в данной работе. Написание диплома нередко начинают с основной части, а введение пишется в конце, поскольку некоторые элементы этой части работы можно указать только после ознакомления с целостным текстом.
  2. основная часть;Основная часть работы делится, как правило, на теоретическую и практическую. В первом случае излагаются основные положения исследуемой тематики, различные подходы ученых к анализируемому вопросу, классификации, определения и т.д. Практическая часть представляет собой собственное исследование автора – развивается какая-то проблема, выдвигается теория, предлагается методика, проводится анализ и т.д. При этом данная часть должна содержать полезный материал, который может быть использован в границах выбранной специализации.
  3. заключение.Написание дипломных включает также заключение, где автор подводит итог работе, указывает выводы, к чему он пришел в ходе проведения исследования. Какие положения были доказаны, что опровергнуто, какие вопросы остались нераскрытыми, какие проблемы возникли и т.д. – все это необходимо указать в разделе заключения.

Также к составляющим дипломной работы необходимо отнести содержание, где указывается перечень глав и разделов, а также соответствие страниц. После заключения обычно следует список использованной литературы, который включает библиографические и электронные источники, на которые ссылается автор при написании исследования. В некоторых работах может присутствовать раздел дополнений и условных сокращений.

Требования к выполнению

Независимо от высшего учебного заведения, для которого выполняется дипломная работа, требования к ее написанию стандартны по всей стране. Их можно найти на официальном сайте любого ВУЗа. Если говорить о зарубежных учебных заведениях, то принятые нормы могут существенно отличаться, но они также регламентируются на национальном уровне.

Что касается содержания работы, то требования зависят от особенностей тематики и пожеланий научного руководителя. Они могут варьироваться, поэтому, когда студент желает заказать написание диплома, данный параметр необходимо указывать менеджерам в первую очередь. Зачастую на основе специальных требований к выполнению работы формируется точная цена работы. Если студент решил писать работу самостоятельно, то на данный параметр также необходимо обратить внимание.

Этапы написания работы

Если вы решили не прибегать к услугам компаний, а написать диплом своими силами, необходимо все делать в несколько этапов, чтобы процесс действительно был качественным, и работа в итоге отвечала всем требованиям и стандартам. Этапов написания дипломной можно выделить пять:

  1. сбор и анализ информации по выбранной тематике;
  2. систематизация информации и написание теоретической части работы;
  3. проведение собственного исследования и оформление практической части;
  4. итоговая сверка и сдача научному руководителю;
  5. исправление ошибок и подготовка чистового варианта работы (необязательный этап).

Для качественного написания работы вначале требуется собрать всю необходимую информацию, обработать ее, выделить главное и систематизировать. Затем пишется теоретическая часть, которая постепенно переходит в практическую. Между ними должна в обязательном порядке иметься логическая последовательность, собственное исследование в дипломной работе обязательно является следствием теоретических положений, опирается на них.

Когда работа готова, необходимо ее тщательно перечитать и сдать научному руководителю на проверку. Если заказать написание диплома, то рекомендуется по его получении также перечитать работу несколько раз, чтобы подробно с ней ознакомиться. В случае выявления ошибок и недочетов научным руководителем, они исправляются самостоятельно или автором-исполнителем.

Дополнительные аспекты

Дипломная работа подразумевает защиту, и этот процесс чрезвычайно важен, поскольку написанный по всем требованиям проект при условии провальной защиты может быть оценен на низкий балл, чего студенту-выпускнику, конечно же, не хотелось бы.

Текст защиты должен быть продуман тщательно, а затем выучен наизусть. Желательно несколько раз его повторить перед зеркалом, чтобы полностью быть уверенным в себе. Рекомендуется также в дополнение к тексту защиты сделать презентацию, чтобы немного отвлекать внимание аттестационной комиссии и разбавить свое выступление. Защита, сопровождаемая презентацией, котируется обычно выше. Текст и презентацию можно выполнить самостоятельно или же заказать в той фирме, которая предлагает написание дипломной работы. Цена на подобные «аксессуары» обычно невелика.

Итоговый дипломный проект чрезвычайно важен для учащегося, поэтому не стоит пренебрегать процессом его написания. Если нет времени на качественное выполнение работы, то лучше перепоручить ее специалистам. Стоимость готовой работы во многих компаниях вполне демократична, поэтому лучше поберечь время и нервы.

17.

11.2017

Правила оформления рукописи дипломной работы

  • Дипломная работа должна быть написана грамотно, литературным языком, научным стилем, отредактирована и вычитана.

  • Дипломная работа должна быть набрана на компьютере на белой бумаге формата А4. В исключительных случаях, по согласованию с научным руководителем, работа может быть написана от руки или напечатана на машинке. Текст пишется на одной стороне листа с полями вокруг текста. Размер левого поля 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 15 мм, нижнего – 20 мм.

  • Общий объем дипломной работы, как правило, находится в пределах 65-100 стандартных страниц машинописного текста (28-29 строк по 60 знаков) (без учета приложений), напечатанных через 1,5 интервал. Подстрочные ссылки печатаются через 1-1,5 интервал. Объем приложений должен быть количество приложений должно быть и обосновано в исследовании.

  • Шрифт Times New Roman. Кегль (размер) шрифта компьютерной распечатки от 13 до 14, но не меньше. Кегль подстрочных примечаний – 11. Интервал между строками 1,5. Вся работы выполняется единым шрифтом, по необходимости возможно лишь выделение слов жирным шрифтом или курсивом, а также использование разрядки небольших фрагментов текста.

  • Все страницы дипломной работы нумеруются. Номер страницы ставится вверху страницы справа, без каких-либо знаков препинания. На титульном листе и оглавлении номер страницы не ставится, хотя они входят в общее число страниц работы.

  • Страницы Приложений не входят в общее количество страниц дипломной работы.

  • Каждый экземпляр дипломной работы должен быть

    сброшюрован или переплетен.

  • Для всех типов дипломных работ титульный лист имеет единообразное оформление (см. ниже).

  • Оглавление помещается за титульным листом. В Оглавление выносятся номера и заголовки разделов и подразделов дипломной работы. Оглавление печатается через полтора интервала, разделы отделяются пробелом в два интервала. С правой стороны указываются номера страниц, с которых начинают излагать разделы и подразделы. Номер страницы окончания раздела или подраздела не указывается

    .

  • Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку источников и литературы, приложениям, указателям и т.п.

  • Заголовок печатается по центру через полтора интервала прописными буквами как в списке содержания, так и в начале главы или раздела без точки в конце.

  • Подчёркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается.

  • На последнем листе Списка использованных источников и литературы ставится личная подпись студента-дипломника, удостоверяющая, что работа является оригинальным исследованием, на него распространяется авторское право, текст диплома выверен, все использованные цитаты точны.

Как написать диссертацию

Как написать диссертацию

или


Кандидату:

Итак, вы готовитесь к написанию кандидатской диссертации. диссертация в экспериментальном области компьютерных наук. Если вы не написали много официальных документов прежде вас ждет сюрприз: это сложно!

Есть два возможных пути к успеху:

Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам, когда вы, наконец, станете серьезными. о писательстве. Список можно продолжать вечно; ты наверное не захочешь это читать все сразу. Но, пожалуйста, прочтите его, прежде чем что-либо писать.


Общая идея:

  1. Тезис – это гипотеза или догадка.
  2. Кандидатская диссертация — это длинный формальный документ, в котором приводятся доводы в защиту конкретной диссертации. (Так много людей используют термин «тезис» для обозначения к документу, что текущий словарь теперь включает его как третий значение слова «тезис»).
  3. Два важных прилагательных, используемых для описания диссертации, являются «оригинальными». и “существенный”. Исследование, проведенное для поддержки тезиса, должно быть и тем, и другим, и диссертация должна показать, что это так. Особенно, в диссертации освещаются оригинальные вклады.
  4. Научный метод означает начать с гипотезы, а затем сбор доказательств в поддержку или опровержение. Прежде чем можно будет написать диссертации, защищая тот или иной тезис, нужно собрать доказательства что поддерживает его. Таким образом, самый сложный аспект написания диссертация состоит из организации доказательств и связанных с ними дискуссии в связную форму.
  5. Суть диссертации – критическое мышление, а не экспериментальное данные. Анализ и концепции составляют основу работы.
  6. Диссертация концентрируется на принципах: в ней излагаются извлеченные уроки, а не только факты, стоящие за ними.
  7. Как правило, каждое утверждение в диссертации должно быть подкреплено либо путем ссылки на опубликованную научную литературу или на оригинальную работу. Более того, в диссертации не повторяются детали критического мышления. и анализ, найденный в опубликованных источниках; он использует результаты как факт и отсылает читателя к источнику для получения более подробной информации.
  8. Каждое предложение в диссертации должно быть полным и правильным в грамматический смысл. Кроме того, диссертация должна удовлетворять строгим правила формальной грамматики (например, без сокращений, без разговорных выражений, без оскорблений, никакого неопределенного технического жаргона, скрытых шуток и сленга, даже если такие термины или фразы широко используются в разговорной речи. язык). Действительно, письмо в диссертации должно быть кристально чистым. Оттенки смысла имеют значение; терминология и проза должны быть в порядке различия. Слова должны точно передавать задуманное значение, Не больше, не меньше.
  9. Каждое утверждение в диссертации должно быть правильным и обоснованным в логический и научный смысл. Более того, обсуждения в диссертация должна удовлетворять самым строгим правилам логики, применяемым к математика и наука.

Что следует узнать из упражнения:


  1. Всем ученым необходимо сообщать об открытиях; докторская диссертация обеспечивает подготовку для общения с другими учеными.
  2. Написание диссертации требует от студента глубокого мышления, организации техническое обсуждение, собрать аргументы, которые убедят других ученых, и следовать правилам строгого, формального представления аргументы и обсуждение.

Практическое правило:

    Хорошее письмо имеет важное значение в диссертации. Тем не менее, хороший текст не может компенсировать недостаток идей или концепций. Довольно Наоборот, ясная презентация всегда обнажает слабые стороны.


Определения и терминология:


  1. Каждый технический термин, используемый в диссертации, должен быть определен либо ссылка на ранее опубликованное определение (для стандартных терминов с их обычным значением) или точным, недвусмысленным определением которое появляется перед использованием термина (для нового термина или стандартного термин используется необычным образом).
  2. Каждый термин должен использоваться одним и только одним способом в диссертация.
  3. Самый простой способ избежать длинной серии определений — включить заявление: «терминология, используемая в этом документе, следует то, что указано в [CITATION].” Затем определите только исключения.
  4. Вводная глава может дать интуицию (т.е. определения) терминов при условии, что они будут определены более точно позже.

Термины и фразы, которых следует избегать:


  • наречия
      В основном, они очень часто чрезмерно используются. Использовать вместо крепких слов. Например, можно скажем: «Писатели злоупотребляют наречиями».
  • шутки или каламбуры
      Им не место в официальном документе.
  • “плохой”, “хороший”, “хороший”, “ужасный”, “глупый”
      Научная диссертация не делает моральным суждения. Используйте «неправильно/правильно» для обозначения к фактической правильности или ошибкам. Используйте точные слова или фразы для оценки качества (например, “метод A требует меньше вычислений, чем метод Б”). В общем, следует избегать всего качественные суждения.
  • «истинный», «чистый»,
      В смысле «хороший» (это субъективно).
  • «идеальный»
      Ничего.
  • «идеальное решение»
      Вы снова судите.
  • «сегодня», «современное время»
      Сегодня завтра это вчера.
  • “скоро”
      Как скоро? Позже сегодня вечером? Следующее десятилетие?
  • “мы были удивлены, узнав…”
      Даже если бы ты был, ну и что?
  • “кажется”, “кажется”,
      Неважно, как что-то появляется;
  • “казалось бы показать”
      все, что имеет значение, это факты.
  • “с точки зрения”
      обычно расплывчатый
  • “на основе”, “на основе X”, “на основе”
      осторожный; может быть расплывчатым
  • “другой”
      Не означает «различный»; отличается от чего?
  • “в свете”
      разговорный
  • “много”
      расплывчатый и разговорный
  • “что-то вроде”
      расплывчатый и разговорный
  • “тип”
      расплывчатый и разговорный
  • “что-то вроде”
      расплывчатый и разговорный
  • “почти”
      расплывчатый и разговорный
  • “количество”
      нечеткий; Вы имеете в виду «некоторые», «многие» или «большинство»? Количественное утверждение предпочтительнее.
  • “в связи с”
      разговорный
  • “вероятно”
      только если вы знаете статистическую вероятность (если знаете, укажите ее количественно
  • “очевидно, ясно”
      будьте осторожны: очевидно/понятно всем?
  • «простой»
      Может иметь отрицательную коннотацию, например, «простак».
  • “вместе с”
      Просто используйте “с”
  • «на самом деле, действительно»
      определить термины точно, чтобы исключить необходимость уточнения
  • “тот факт, что”
      делает его метапредложением; перефразировать
  • “это”, “то”
      Например, «это вызывает беспокойство». Причина: «это». можно обратиться к теме предыдущего предложение, все предыдущее предложение, весь предыдущий абзац, весь предыдущий раздел и т. д. Что более важно, это может быть трактуется в конкретном смысле или в метасмысл. Например, в: “X делает Y. Это означает…” читатель может предположить, что “это” относится к Y или к тому, что Х делает это. Даже когда ограниченный (например, “это вычисление…”), фраза слабая и часто двусмысленная.
  • “Вы будете читать о…”
      Второму человеку не место в официальной диссертации.
  • “Я опишу…”
      Первому лицу не место в формальном диссертация. Если самореференция необходима, сформулируйте это так: «Раздел 10 описывает. ..»
  • «мы» как «мы видим это»
      Ловушка, которую следует избегать. Причина: почти любое предложение может начинаться с «мы», потому что “мы” можем относиться к: читателю и автору, автор и консультант, автор и исследователь команда ученых-экспериментаторов, все компьютерное сообщество, наука сообщества или какой-либо другой неопределенной группы.
  • “Надеюсь, программа…”
      Компьютерные программы не надеются, если только они внедрить системы ИИ. Кстати, если вы Написав диссертацию по ИИ, поговорите с кем-нибудь еще: Люди с ИИ имеют свою собственную систему правил.
  • “…известный исследователь…”
      Неважно, кто это сказал или кто это сделал. На самом деле такие утверждения предопределяют читателя.
  • Будьте осторожны при использовании «несколько, большинство, все, любой, каждый».
      Диссертация точна. Если предложение говорит: “Большинство компьютерных систем содержат X”, вы надо уметь защищать. Ты уверен что ты действительно знаете факты? Сколько компьютеров были построены и проданы вчера?
  • «должен», «всегда»
      Абсолютно?
  • “должен”
      Кто так говорит?
  • «доказательство», «доказательство»
      Согласится ли математик с тем, что это доказательство?
  • “шоу”
      Используется в значении «доказывать». Что-то «показать», вам нужно предоставить официальное подтверждение.
  • “может/может”
      Твоя мать, вероятно, сказала тебе разницу.

Голос:


    Используйте активные конструкции. Например, скажите: «Операционная система запускается устройство» вместо «устройство запускается операционной системой».

Время:


    Пишите в настоящем времени. Например, скажите “Система записывает страницу на диск, а затем использует фрейм…” вместо “Система будет использовать фрейм после того, как запишет страницу на диск…”

Раннее определение отрицания:


    Пример: скажите “ни один блок данных не ожидает в выходной очереди” вместо «блок данных, ожидающий вывода, не стоит в очереди».

Грамматика и логика:


    Будьте осторожны, чтобы подлежащее в каждом предложении действительно делало то, что глагол говорит, что делает. Говоря “Программы должны вызывать процедуры, используя инструкцию X” это не то же самое, что сказать «Программы должны использовать инструкцию X при вызове процедуры». На самом деле первое заведомо ложно! Другой пример: “RPC требует, чтобы программы передавали большие пакеты” не то же самое, что “RPC требует механизма, позволяющего программам передавать большие пакеты.”

    Все ученые-компьютерщики должны знать правила логики. К сожалению правилам труднее следовать, когда язык дискурса Английский вместо математических символов. Например, предложение “Существует компилятор, который переводит N языков с помощью…” означает, что существует один компилятор, который обрабатывает все языки, в то время как приговор “Для каждого из N языков существует компилятор, который переводит…” означает, что может быть 1 компилятор, 2 компилятора или N компиляторов. Когда написанные с использованием математических символов, разница очевидна, потому что «для всех» и «существует» меняются местами.


Сосредоточьтесь на результатах, а не на людях/обстоятельствах, при которых они были получены:


    «Проработав в ту ночь восемь часов в лаборатории, мы поняли…» в диссертации нет места. Неважно, когда вы это поняли или как долго вы работали, чтобы получить ответ. Другой пример: «Джим и я пришли к числам, показанным в Таблице 3, измерив…» Поместите благодарность Джиму в диссертацию, но не включайте имена (даже ваши собственные) в основной части. У вас может возникнуть соблазн задокументировать длинную серию экспериментов, которые ничего не дало или совпадение, которое привело к успеху. Избегать это полностью. В частности, не документируйте кажущиеся мистическими воздействия (например, «если бы эта кошка не пролезла через дыру в этаж, мы могли не обнаружить индикатор ошибки блока питания на сетевом мосту»). Никогда не приписывайте такие события мистическим причины или подразумевают, что на ваши результаты могли повлиять странные силы. Резюме: придерживайтесь простых фактов. Опишите результаты без останавливаясь на своих реакциях или событиях, которые помогли вам их достичь.

Избегайте самооценки (как похвалы, так и критики):


    Оба следующих примера неверны: “Метод, описанный в Разделе 2, представляет собой крупный прорыв в в проектировании распределенных систем, потому что. ..” “Хотя техника, описанная в следующем разделе, не является революционной,…”

Ссылки на существующие работы:


    Всегда ссылаются на статьи, а не на авторов. Таким образом, используется глагол в единственном числе для ссылки на статью, даже если у нее несколько авторов. Например “Джонсон и Смит [J&S90] сообщает, что…”

    Избегайте фразы «авторы утверждают, что X». Использование приведения “claim” сомневаюсь в “Х”, потому что он ссылается на мысли авторов, а не на факты. Если вы согласны, что «X» правильный, просто укажите «X», а затем ссылка. Если вам абсолютно необходимо сослаться на статью вместо результата, скажем, “в документе говорится, что…” или “Джонсон и Смит [J&S 90] представляют доказательства того, что…».


Концепция против. Экземпляр:


    Читатель может запутаться, когда понятие и его пример размыты. Общие примеры включают в себя: алгоритм и конкретное реализующая его программа, язык программирования и компилятор, общая абстракция и ее конкретная реализация в компьютере система, структура данных и ее конкретный экземпляр в памяти.

Терминология для понятий и абстракций


    Определяя терминологию понятия, будьте осторожны при выборе как именно идея превращается в реализацию. Рассмотрим следующее обсуждение:

    Системы VM включают концепцию, известную как адресное пространство. Система динамически создает адресное пространство, когда оно необходимо программе, и уничтожает адресное пространство, когда программа, создавшая это пространство, закончил использовать его. Система VM использует небольшое конечное число для идентифицировать каждое адресное пространство. Концептуально человек понимает, что каждое новое адресное пространство должно иметь новый идентификатор. Однако, если система VM выполняется так долго, что исчерпывает все возможные адреса идентификаторы пространства, он должен повторно использовать номер.

    Важным моментом является то, что обсуждение имеет смысл только потому, что оно определяет “адресное пространство” независимо от “идентификатора адресного пространства”. Если предполагается обсудить различия между понятием и его реализации, определения должны допускать такое различие.


Знание Против. Данные


    Факты, полученные в результате эксперимента, называются «данными». Термин “знание” подразумевает, что факты были проанализированы, сжаты или в сочетании с фактами из других экспериментов для получения полезной информации.

Причина и следствие:


    Диссертация должна тщательно отделять причинно-следственные связи от простые статистические корреляции. Например, даже если все компьютеры программы, написанные в лаборатории профессора X, требуют больше памяти, чем компьютерные программы, написанные в лаборатории профессора Y, в нем может не быть ничего делать с профессорами или лабораторией или программистами (например, может быть люди, работающие в лаборатории профессора X, работают над приложениями, которые требуют больше памяти, чем приложения в лаборатории профессора Y).

Только чертеж Гарантированные выводы:


    Нужно быть осторожным и делать только те выводы, которые подтверждаются доказательствами. Например, если программы на компьютере А работают намного медленнее, чем на компьютере Б, нельзя сделать вывод, что процессор в A медленнее, чем процессор в B, если только не исключены все различия в работе компьютеров. системы, устройства ввода или вывода, объем памяти, кэш-память или внутренние пропускная способность шины. На самом деле, нужно воздерживаться от суждений, если только имеет результаты контролируемого эксперимента (например, запуск набора несколько программ много раз, каждый раз, когда компьютер бездействует). Даже если причина какого-то явления кажется очевидной, нельзя провести заключение без твердых, подтверждающих доказательств.

Торговля и наука:


    В научной диссертации никогда не делаются выводы о экономической жизнеспособности или коммерческого успеха идеи/метода, а также можно размышлять об истории развития или происхождении идеи. Ученый должен оставаться объективным в отношении достоинств независимой идеи. своей коммерческой популярности. В частности, ученый никогда не исходит из того, что коммерческий успех достоверная мера качества (многие популярные продукты не имеют ни хорошо спроектированной). Таким образом, такие утверждения, как «более четырехсот поставщиков производят продукты с использованием техника Y” не имеет отношения к диссертации.

Политика и наука:


    Ученый избегает всякого политического влияния при оценке идей. Очевидно, не должно иметь значения, являются ли государственные органы, политические партии, религиозные группы или другие организации поддерживают идею. Более важно и часто упускается из виду, не имеет значения, является ли идея возникла у ученого, который уже получил Нобелевскую премию или аспирант первого курса. Идею надо оценивать независимо от источник.

Каноническая организация:



Рекомендуемый порядок написания:


    Самый простой способ построить диссертацию — наизнанку. Начните с написание глав, описывающих ваше исследование (3, 4 и 5 в схему выше). Собирайте термины по мере их возникновения и сохраняйте определения для каждый. Дайте определение каждому техническому термину, даже если вы используете его в обычном способ.

    Организуйте определения в отдельную главу. Сделать определения точные и формальные. Просмотрите последующие главы, чтобы убедиться, что каждое использование технического термина соответствует его определению. Прочитав средние главы для проверки терминологии, напишите выводы. Далее напишите введение. Наконец, заполните Аннотация.


Ключ к успеху:


    Кстати, есть ключ к успеху: практика. Никто никогда научился писать, читая подобные эссе. Вместо этого вы нужно практиковаться, практиковаться, практиковаться. Каждый день.

Прощальные мысли:


    Мы оставляем вас со следующими идеями для размышления. Если они ничего не значат вам сейчас, вернуться к ним после того, как вы закончите писать диссертацию.
      После сильной боли приходит формальное чувство.
            — Эмили Дикинсон
      Человек может писать в любое время, если он будет упорно к этому стремиться.
            — Сэмюэл Джонсон
      Держитесь прямо до конца дороги.
            — Гарри Лаудер
      Средний доктор философии. тезис есть не что иное, как перенос костей из одного кладбища на другое.
            — Фрэнк Дж. Доби

Перевод

    Перевод этого эссе на русский язык можно найти по адресу https://pngflare.com/ru-эссе

7 шагов к написанию диссертации

Важным компонентом многих курсов на получение степени, диссертации или дипломной работы является представление значительного академического текста – узнайте, как добиться этого, рассмотрев эти семь ключевых областей

Уделение достаточного времени планированию и структурирование вашей письменной работы во время учебы в университете важно, но когда дело доходит до этой всеобъемлющей диссертации, важно хорошо подготовиться.

От определения темы и придумывания названия до момента, когда вы его сдаете, процесс гарантированно вызовет у вас чувство волнения, неуверенности в себе, паники и эйфории.

Независимо от того, готовитесь ли вы к написанию бакалаврской, магистерской или докторской диссертации, следующие советы помогут вам не сбиться с пути.

1. Тщательно выбирайте тему исследования

Очень важно, чтобы тема вашего исследования была чем-то интересным и значимым для вас — возможно, темой, которая соответствует вашим карьерным устремлениям и важна для более широкого академического сообщества, — говорит д-р Алекс Патель, изучающий советник по развитию в Учебном институте Университета Лестера.

«Ваша диссертация — это возможность продемонстрировать свои мысли и идеи, более глубоко изучить область и закрепить предыдущие знания», — добавляет Мишель Шнайдер, специалист по развитию академических навыков Университета Лидса. «Выбор того, что вам действительно интересно, будет поддерживать вашу мотивацию».

Если вам не хватает идей, вы можете изучить учебные материалы, академические журналы, газеты и другие средства массовой информации, чтобы определить текущие проблемы, связанные с вашей областью, и найти вдохновение для темы вашей диссертации.

Кроме того, Алекс рекомендует вам поработать со своим руководителем, чтобы согласовать четкую направленность или вопрос исследования, используя их понимание области исследования, соответствующих методов и того, что может быть достижимо в ваши сроки.

«Подумайте, почему важно заняться выбранной вами темой, — говорит она. После того, как вы обобщите свои выводы, подумайте, как они связаны с вашим обоснованием важности этого вопроса или темы.

2. Проверьте, что от вас требуется

Кристи Притчард, руководитель отдела развития образования в Университете Плимута, рекомендует вам ознакомиться с протоколами этики вашего факультета, руководствами по модулям и справочниками по стилю, чтобы предотвратить любые глупые и дорогостоящие ошибки. Прежде чем приступить к планированию, убедитесь, что вы понимаете, чего от вас ожидают. Вы должны узнать:

  • как выглядит академическое письмо по вашей дисциплине
  • количество слов
  • когда и где вы должны представить свою диссертацию.

Алекс советует студентам задавать вопросы по другим диссертациям или академическим работам по выбранной ими дисциплине, в том числе:

  • как структурирована диссертация?
  • Какие типы исходного материала используются?
  • как используются эти источники?
  • Какие формы анализа считаются подходящими?

Наконец, Алекс отмечает, что вы можете обсудить с вашим руководителем общее понимание того, что такое диссертация.

3. Иметь четкую цель и структуру

Кристи предлагает, чтобы после того, как вы определились с темой, вы были готовы написать проект диссертации. Если вы продемонстрируете, насколько ваша область исследования актуальна, вам будет легче разобраться с введением, обзором литературы и методологией. «Ваше предложение описывает цель вашей диссертации и то, как вы собираетесь проводить свои исследования».

Строгое соблюдение плана поможет вам оставаться сосредоточенным, не слишком увлекаясь исследованиями, что увеличивает ваши шансы на выработку сильного и связного аргумента. Знание того, куда движутся ваши идеи, гарантирует, что вы не отклонитесь от намеченного пути и сделаете только важные выводы.

Если направление несколько изменится, нет проблем с корректировкой вашего плана, но ваш заголовок, заголовки и содержание должны быть соответствующим образом пересмотрены. Обсуждение вашего пересмотренного плана или структуры диссертации с вашим научным руководителем может помочь вам сосредоточиться на исследовании и определить, логично ли оно.

При обдумывании того, что необходимо сделать к крайнему сроку подачи заявок, Christie рекомендует учитывать время для:

  • чтения и исследования
  • сбор и анализ данных
  • структурирование и реструктуризация
  • составление и переработка
  • корректура
  • печать и переплет.

Этот тщательный подход может быть вознагражден конечным результатом, предполагает Алекс, который также рекомендует некоторым писателям диаграммы Ганта как полезный инструмент для планирования исследований и процесса написания.

4. Пишите по ходу дела

Когда вы будете готовы начать писать, поставьте перед собой подходящую цель — например, тысячу слов в неделю, так как это может быть как мотивирующим, так и продуктивным. «Можете ли вы использовать встречу с вашим руководителем в качестве удобного крайнего срока?» позирует Алекс.

Немедленно начинайте писать и используйте процесс письма как инструмент, который поможет вам лучше понять тему. Убедитесь, что вы рассмотрели все, что хотите осветить, когда раздел будет завершен. Каждый должен выполнять свою особую функцию, хорошо сочетаясь с остальным контентом.

‘Ваше письмо поможет вам лучше понять тему по мере того, как вы пытаетесь развить повествование, и по мере того, как вы будете лучше понимать ее, ваш анализ, интерпретация и акценты изменятся. Редактирование может быть началом, а не конечным пунктом вашего письма», — говорит Алекс.

Вам следует часто создавать резервные копии, делать исследовательские заметки и вести полный список ваших источников.

«Отслеживание того, что вы читали и откуда это взялось, сэкономит вам часы работы в дальнейшем», — говорит Кристи. «Может быть чрезвычайно трудно вспомнить, откуда пришли идеи, особенно когда у вас есть книги и папки, ломящиеся от журнальных статей».

Объявление

5. Продолжайте задавать вопрос

Очень важно сохранять критическое мышление на протяжении всего процесса написания диссертации, подчеркивает Алекс, как в отношении своей работы и результатов, так и других.

‘Не забудьте спросить себя, насколько сильно вас убеждает то или иное объяснение или интерпретация и почему, и есть ли потенциально действительные альтернативы.’

Вам также нужно будет объяснить читателю свои рассуждения. «Как автор, вы можете подумать, что обоснование определенного момента очевидно, но это может быть не так для тех, кто впервые сталкивается с этой концепцией. Оценщик не может отдать вам должное за формирование веских аргументов, если вы не предоставите доказательства того, как вы пришли к конкретному выводу».

Убедитесь, что ваша библиография содержит множество ссылок, убедитесь, что вы обратили внимание на правильное написание имен и теорий.

6. Не стоит недооценивать этап редактирования

Тщательный процесс редактирования жизненно важен для обеспечения хорошо структурированной, согласованной и отшлифованной работы. Оставьте себе достаточно времени, чтобы заняться написанием на нескольких уровнях — от переоценки логики всей статьи до вычитки и проверки того, уделили ли вы внимание таким аспектам, как требуемый формат ссылок.

Учебное пособие Университета Лестера Искусство редактирования предлагает пятиэтапный процесс написания диссертации и дает дополнительные указания о том, что может быть задействовано на каждом этапе.

В дополнение к обеспечению того, чтобы ваш основной аргумент был подкреплен соответствующими цитатами, также дайте читателю понять, что вы осведомлены о вкладе наиболее влиятельных теорий и исследований в вашей теме, поскольку в противном случае может показаться, что автор плохо информирован.

Оставить комментарий