Правила написания курсовой работы: Общие требования к оформлению курсовой работы

Содержание

Правила оформления курсовой 📝 работы по ГОСТу и ВАК 2021

  1. С чего начать создание курсовых работ?
  2. Вид титульного листа при оформлении курсовой
  3. Оформление курсовой работы по госту: пишем введение
  4. Часть «Содержание»
  5. Основная часть
  6. Что еще стоит помнить?
  7. Почему у студентов возникают трудности?
  8. Почему лучше сотрудничать с нами?

Курсовая – это индивидуальная и важная практическая работа, которая призвана заставить студента переосмыслить и углубить свои знания в определенной области. Требования к курсовой работе у учащихся разных факультетов будут разные. Так, студенты технических и инженерных профессий чаще всего пишут расчетно-графическую  работу.

Оформление курсовой работы такого вида связано с закреплением и применением теоретических знаний на практическом опыте. Поэтому, работа содержит:

  • техническое задание,
  • пояснительную записку,
  • расчеты,
  • чертежи,
  • таблицы, 
  • схемы.

Учащиеся педагогических, психологических, гуманитарных факультетов чаще выполняют научно-исследовательские работы. Требования к оформлению курсовой работы, в этом случае, немного другие. Они связаны с:

  • обработкой большого количества теоретического материала, 
  • выдвижением гипотезы, 
  • проведением исследования, 
  • анализа полученных материалов, 
  • статистической обработкой полученных данных, 
  • составлением заключения по поводу подтверждения или отрицания гипотезы,
  • составлением выводов о значимости данного исследования.

Чтобы правильно писать любой курсовой проект, не ленитесь составить себе план. Он поможет излагать информацию последовательно и собирать воедино все части выполненных исследований или заданий. Важно придерживаться утвержденной структуры работы, которая оговаривается общепринятыми стандартами:

  • правильно оформленный титульный лист,
  • содержание,
  • введение,
  • главы 1,2,3,
  • заключение,
  • список источников полученной теоретической информации,
  • приложения.

Сложно разобраться самому?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Оформляем титульный лист. Начнем с выбора шрифта. Во всей работе необходимо использовать Times New Roman 14. Стандартные отступы: 2,5 см. сверху, 3 см. слева и 1 см. справа. Именно эти правила регламентирует ГОСТ.

Отступы несут практическую функцию:

  • левое поле позволяет скреплять работу, не испортив текст; 
  • правое поле позволяет не затирать буквы при перелистывании страницы;
  • для этого же служит верхнее и нижнее поле.

Правильно оформленная страница титулки начинается с шапки «Министерство образования и науки Российской Федерации». В принципе, эта шапочка актуальная для всех русскоязычных докладов, естественно, с указанием своей страны. А ниже – официальное полное название вашего ВУЗа.

По центру  строки и практически по центру листа размещаем непосредственно слово «Курсовая работа», а ниже – ее название.

На листе так же указываются:

  • название кафедры;
  • ваши данные;
  • данные руководителя,  с учетом ученых степеней. 

Снизу по центру пишется город и год написания работы.

Не можете запомнить эти требования? Можно воспользоваться образцом титулки из Интернета. А можно заказать оформление у специалистов на сайте помощи.

Первой частью работы считается введение. Какие требования необходимо учитывать здесь? В тексте введения мы отражаем:

  • цели работы,
  • задачи работы,
  • обозначаем объект и предмет исследования,
  • обосновываем актуальность данной темы. 

Целью написания курсовой работы является:

  • углубление теоретических знаний и приложение их на практическую основу;
  • систематизация полученных навыков;
  • применение знаний в конкретных выбранных условиях.

Правильное формулирование актуальности – основа всей работы. Иногда студенты технических факультетов пренебрегают данным моментом. Но, основные аргументы актуальности темы и способов исследования необходимо обязательно указать.

Каждая курсовая имеет страничку «Содержание». Ее необходимо оформить в виде списка пунктов проекта и страниц работы, которые им соответствуют. На титульном листе и содержании нумерация страниц не ставится, таковы требования к курсовой работе. ГОСТ правда учитывает их в общее число страниц работы. То есть, если титулка и содержание – это первые две страницы, нумерация начинается со страницы номер три.

Не нашли что искали?

Просто напиши и мы поможем

Правила оформления курсовой работы диктуют условия, что основная часть состоит, на самом деле, из теоретической и практической частей. В теоретической части необходимо использовать содержание научных трудов именитых авторов по вашей теме, чтобы подготовить добротную основу для практических исследований.

Практическая часть оформляется так, чтобы показать ваши практические наработки и навыки. В идеале, вы используете реальные исследования, испытания и опыты. Каждый раздел данной части может содержать сложные чертежи, аналитические таблицы, графики. Стандарты курсовой работы должны учитываться и здесь:

  • отделение каждого раздела, как законченной мысли: новый раздел с новой страницы;
  • во всем тексте используется полуторный интервал;
  • не забываем делать абзацы, отступ 1,27 см. (это стандартный абзац обычного документа).

Последний оформляемый раздел – список, где указывается используемая литература. Не спешите, оформляйте его внимательно, так как автор научного труда и книга «под редакцией» – это разные вещи. Не забывайте, что список начинают русскоязычные издания, а затем идут англоязычные. Список литературы должен содержать более десяти источников

Как можно заметить из всего вышеперечисленного, работе необходимо выделить много свободного времени и сил. Правильное оформление курсовой работы – целый трудоемкий процесс. А если это просто невозможно успеть сделать в отведенные сроки? Тогда необходимо обратиться за помощью к профессионалам.

Наш сайт помощи студентам «Все Сдал!» работает легально и официально. Поэтому, мы подбираем самых профессиональных авторов.

Черчение и анализ – две наиболее сложные части, которые к тому же требуют правильного подхода к оформлению. Мы обращаем на это особое внимание. Наши авторы – преподаватели и лаборанты, которые постоянно сталкиваются с требованиями ГОСТа.

Чем работа, заказанная у нас, будет лучше? По крайней мере:

  • правильным количеством теоретического материала,
  • исполнением графиков, рисунков и таблиц,
  • оформлением, согласно ГОСТам,
  • высокой уникальностью.

Ведь, как показывает практика, не все так просто. Даже если человек сам исследовал тему, собрать все результаты в правильно оформленную работу – задача сложная.

А если необходимо написать работу с «чистого листа» и провести за студента исследования? Мы готовы помочь всегда и во всем!

Правила написания курсовой работы | Помощник Студента

  Главной целью написания курсовой работы можно считать проверку аналитических способностей студента, так как курсовая работа – это самостоятельное исследование в конкретной науке. Стандартный объем курсовой это 20-30 страниц формата А4.  

 

Каждая курсовая работа не в последнюю очередь оценивается по используемому списку литературы.  При этом учитывайте, что только цитирования источников недостаточно, еще нужно материал проанализировать и систематизировать, тогда можно считать курсовую хорошей. Преимуществом отличной курсовой работы является логичное структура и изложение, а также анализ проводимого исследования и самостоятельно написанные выводы.

 Основные этапы выполнения курсовой:

–               Выбор и формулирование темы.

–               Подбор источников информации и литературы в соответствии с темой.

–               Разработка плана курсовой работы.

–               Написание текста работы, проведение расчетом и анализа.

–               Изучение и подготовка к защите.

–               Защита курсовой работы.

Для качественной работы нужно приложить усилия и собрать достаточно большой список литературы. Ведь, чем больше информации – лучше для работы. Как правило, список использованной литературы преподаватель просматривают внимательно. В хорошей курсовой работе он составляет не менее 20 наименований. Очень хорошо, если Вы будете дополнительно использовать свежие статьи из периодических изданий.

При оформлении курсовая работа имеет следующую структуру – титульный лист, содержание или план, введение, основная часть (разделенная на главы), заключение, список использованных источников и приложения (если требуются)

Несколько рекомендаций по написанию курсовой работы:

-. За один день курсовую работу написать невозможно, нужно иметь достаточно времени на выполнение, поправку, корректировку

– Пишите как можно больше своих выводов и мыслей, обязательно самостоятельно напишите введение и заключение. Этим и ценится курсовая работа

– Когда даете определение какому-то понятию, проанализируйте несколько, рассмотрите мнения нескольких авторов.

– Не разделяйте работу на слишком большое количество глав и параграфов. Лучше всего 2-3 главы по 2-3 параграфа.

И вот Вы написали курсовую работу или заказали ее выполнение, далее работу нужно передать преподавателю на проверку. Он может отдать Вам ее на доработку или поправку. После того, как преподаватель примет работу, следует защита курсовой работы.    От нее зависит оценка, которую Вы получите. Чтобы получить «отлично» нужно не только написать курсовую работу, но и хорошо в ней ориентироваться, разобраться в ней, ответить на вопросы преподавателя. Еще преподаватель  может учитывать ваше отношение к учебе, то есть –  как Вы посещали занятия, как знаете свой предмет. Поэтому никто не может Вам гарантировать оценку, так как могут сыграть субъективные факторы.   

 

Ниже пример оформления курсовой работы на заказ по менеджменту 

Правила оформления курсовой работы — Philology.

BY

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ, ДИПЛОМНОЙ РАБОТ

 

Курсовая (дипломная) работа печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Набор текста работы осуществляется с использованием текстового редактора Word. При этом рекомендуется использовать шрифты типа Times New Roman размером 14 пунктов. Количество знаков в строке должно составлять 60–70, межстрочный интервал должен составлять 18 пунктов, количество текстовых строк на странице – 39–40.

Устанавливаются следующие размеры полей: верхнего и нижнего – 20 мм, левого – 30 мм, правого – 10 мм.

Шрифт печати должен быть прямым, светлого начертания, четким, черного цвета, одинаковым по всему объему текста работы. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, терминах, важных особенностях, применяя разное начертание шрифта: курсивное, полужирное, курсивное полужирное, выделение с помощью рамок, разрядки, подчеркивания и другое.

Опечатки и графические неточности, обнаруженные в тексте, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графиков) машинописным или рукописным способами.

Объем работы, как правило, должен составлять для курсовых – 25–35 страниц, для дипломных – 50–70 страниц. Иллюстрации, таблицы, список использованных источников и приложения при подсчете объема работ не учитываются.

Текст основной части работы делят на главы, разделы, подразделы, пункты.

Заголовки структурных частей работы «Оглавление», «Перечень условных обозначений», «Введение», «Глава», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения» печатают прописными буквами в середине строк, используя полужирный шрифт с размером на 1–2 пункта больше, чем шрифт в основном тексте. Так же печатают заголовки глав.

Заголовки разделов печатают строчными буквами (кроме первой прописной) с абзацного отступа полужирным шрифтом с размером на 1–2 пункта больше, чем в основном тексте.

Заголовки подразделов печатают с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной) полужирным шрифтом с размером шрифта основного текста.

Пункты, как правило, заголовков не имеют. При необходимости заголовок пункта печатают с абзацного отступа полужирным шрифтом с размером шрифта основного текста в подбор к тексту.

В конце заголовков глав, разделов и подразделов точку не ставят. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точкой (точками). В конце заголовка пункта ставят точку.

Расстояние между заголовком (за исключением заголовка пункта) и текстом должно составлять 2–3 межстрочных интервала. Если между двумя заголовками текст отсутствует, то расстояние между ними устанавливается в 1,5–2 межстрочных интервала. Расстояние между заголовком и текстом, после которого заголовок следует, может быть больше, чем расстояние между заголовком и текстом, к которому он относится.

Каждую структурную часть работы следует начинать с нового листа.

Нумерация страниц дается арабскими цифрами. Первой страницей работы является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц работы. На титульном листе номер страницы не ставят, на последующих листах номер проставляют в центре нижней части листа без точки в конце.

Нумерация глав, разделов, подразделов, пунктов, таблиц дается арабскими цифрами без знака «№».

Номер главы ставят после слова «Глава». Разделы «Оглавление», «Перечень условных обозначений», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения» не имеют номеров.

Разделы нумеруют в пределах каждой главы. Номер раздела состоит из номера главы и порядкового номера раздела, разделенных точкой, например: «2.3» (третий раздел второй главы).

Подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из порядковых номеров главы, раздела, подраздела, разделенных точками, например: «1.3.2» (второй подраздел третьего раздела первой главы).

Заголовок главы печатают с новой строки, следующей за номером главы. Заголовки разделов, подразделов, пунктов приводят после их номеров через пробел. Пункт может не иметь заголовка.

В конце нумерации глав, разделов, подразделов, пунктов, а также их заголовков точку не ставят.

Иллюстрации (фотографии, схемы, диаграммы, графики, карты и другое) и таблицы служат для наглядного представления в работе характеристик объектов исследования. Не допускается одни и те же результаты представлять в виде иллюстрации и таблицы.

Иллюстрации и таблицы следует располагать в работе непосредственно на странице с текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые, или отдельно на следующей странице. Они должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации и таблицы, которые расположены на отдельных листах работы, включают в общую нумерацию страниц.

Иллюстрации и таблицы обозначают соответственно словами «рисунок» и «таблица» и нумеруют последовательно в пределах каждой главы. На все таблицы и иллюстрации должны быть ссылки в тексте работы. Слова «рисунок» «таблица» в подписях к рисунку, таблице и в ссылках на них не сокращают.

Номер иллюстрации (таблицы) должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации (таблицы), разделенных точкой. Например: «рисунок 1.2» (второй рисунок первой главы), «таблица 2.5» (пятая таблица второй главы). Если в главах приведено лишь по одной иллюстрации (таблице), то их нумеруют последовательно в пределах работы в целом, например: «рисунок 1», «таблица 3».

Иллюстрации должны быть выполнены с помощью компьютерной техники либо чернилами, тушью или пастой черного цвета на белой непрозрачной бумаге. Качество иллюстраций должно обеспечивать возможность их четкого копирования. Допускается использовать в качестве иллюстраций распечатки с приборов, а также иллюстрации в цветном исполнении.

В работе допускается использование, как подлинных фотографий, так и распечаток цифровых фотографий. Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги. На оборотной стороне каждой наклеиваемой иллюстрации проставляется номер страницы, на которую она наклеивается.

Цифровой материал работ оформляют в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь краткий заголовок, который состоит из слова «Таблица», ее порядкового номера и названия, отделенного от номера знаком тире. Заголовок следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа.

Студент обязан при написании работы давать ссылки на источники, материалы или отдельные результаты из которых приводятся в его работе или на идеях и выводах которых разрабатываются проблемы, задачи, вопросы, изучению которых посвящена работа. Такие ссылки дают возможность найти соответствующую литературу и проверить достоверность цитирования, а также необходимую информацию об этом источнике (его содержание, язык, объем и другое). Если один и тот же материал переиздается неоднократно, то следует ссылаться на его последнее издание. На более ранние издания можно ссылаться лишь в тех случаях, когда в них есть нужный материал, не включенный в последние издания.

При использовании сведений из источника с большим количеством страниц студент должен указать в том месте работы, где дается ссылка на этот источник, номера страниц, иллюстраций, таблиц, на которые дается ссылка в работе. Например: «[14, с. 26, таблица 2]» (здесь 14 – номер источника в списке использованной литературы, 26 – номер страницы, 2 – номер таблицы), или «[18, с. 44]» (здесь 18 – номер источника в списке использованной литературы, 44 – номер страницы).

Ссылки на источники в тексте работы осуществляются путем приведения номера в соответствии со списком использованной литературы. Номер источника по списку заключается в квадратные скобки.

Сведения литературе, которая была использована в ходе работы над курсовой/дипломной работой, приводятся в разделе «Список использованной литературы». Допускается приведение одного и того же источника в указанном списке только один раз.

Список формируется в алфавитном порядке фамилий первых авторов и (или) заглавий. Право выбора способа формирования списка использованной литературы предоставляется автору работы. При формировании списка в алфавитном порядке он представляется в виде трех частей. В первой части представляются библиографические источники, в которых для описания используется кириллица, во второй части – латиница, в третьей – иная графика (например: иероглифы, арабское письмо).

Студент может выбрать способ формирования списка использованной литературы в соответствии с делением источников на первичные и вторичные. В таком случае сначала указываются первичные, а потом вторичные источники с продолжением нумерации.

В списке использованной литературы сведения об источниках нумеруют арабскими цифрами. Сведения об источниках печатают с абзацного отступа. В списке использованной литературы после номера ставят точку (Приложение 7).

Раздел «Приложения» оформляют в конце работы, располагая их в порядке появления ссылок в тексте работы. Не допускается включение в приложение материалов, на которые отсутствуют ссылки в тексте работы.

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок, который размещается с новой строки по центру листа с прописной буквы.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А (за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ), например: «ПРИЛОЖЕНИЕ А», «ПРИЛОЖЕНИЕ Б», «ПРИЛОЖЕНИЕ В». Допускается обозначать приложения буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O.

Текст каждого приложения при необходимости может быть разделен на разделы и подразделы, которые нумеруются в пределах каждого приложения, при этом перед номером раздела (подраздела) ставится буква, соответствующая обозначению приложения (например: А1.2 – второй подраздел первого раздела приложения А). Так же нумеруются в приложении иллюстрации и таблицы. Научный руководитель не несет ответственность за соответствие оформления работы установленным требованиям.

Twitter

Odnoklassniki

Facebook

VK

Курсовая работа – Тихоокеанский государственный университет

Курсовая работа

СТО 02067971.106–2015 Стандарт организации. “Работы выпускные квалификационные, проекты и работы курсовые. Структура и правила оформления” скачать (2.5 МБ)

Темы курсовых работ

Теория вероятностей и математическая статистика

  1. Моделирование псевдослучайных величин методом обратной функции, методом исключения Неймана.
  2. Моделирование псевдослучайных величин методом исключения Неймана, методом композиции.
  3. Моделирование псевдослучайных величин методом композиции, обратной функции.
  4. Моделирование дискретных псевдослучайных величин методом последовательных сравнений, методом интерпретаций.
  5. Моделирование псевдослучайных векторов методом условных распределений.
  6. Моделирование псевдослучайных векторов методом исключения Неймана.
  7. Моделирование псевдослучайных векторов методом линейных преобразований.
  8. Однофакторный дисперсионный анализ.
  9. Многофакторный дисперсионный анализ.
  10. Планирование эксперимента.

Уравнения математической физики

  1. Приближенное решение задачи продольных колебаний упругого неоднородного стержня с одним закрепленным концом.
  2. Приближенное решение задачи малых поперечных колебаний неоднородной прямоугольной мембраны.
  3. Приближенное решение задачи малых поперечных колебаний неоднородной круглой мембраны.
  4. Приближенное решение начально-краевой задачи для телеграфного уравнения с источником питания на одном конце и приемником тока на другом.
  5. Приближенное решение начально-краевой задачи для телеграфного уравнения с источником питания на одном конце и другой конец замкнут накоротко.
  6. Приближенное решение одномерной задачи диффузии, если левая стенка стержня проницаема для вещества.
  7. Приближенное решение одномерной задачи диффузии, если обе стенки стержня проницаемы для вещества.
  8. Приближенное решение одномерной задачи диффузии, если обе стенки стержня непроницаемы для вещества.
  9. Приближенное решение первой начально-краевой задачи для уравнения теплопроводности для неоднородного изотропного стержня теплоизолированной боковой поверхностью.
  10. Приближенное решение начально-краевой задачи для уравнения теплопроводности для неоднородного изотропного стержня с теплообменом через боковую поверхность.
  11. Приближенное решение начально-краевой задачи для уравнения теплопроводности для неоднородного изотропного стержня с теплообменом через одну сторону.
  12. Приближенное решение задачи об установившемся распределении температур в неоднородной тонкой круглой пластине.
  13. Приближенное решение задачи установившихся поперечных колебаний неоднородной мембраны под действием внешней поперечной периодической нагрузки.
  14. Приближенное решение задачи установившихся поперечных колебаний неоднородной кольцеобразной мембраны под действием внешней поперечной периодической нагрузки

Обработка экспериментальных данных

  1. Дискретизация по времени. Маскировка частот
  2. Проблема идентификации передаточной функции и ее решение по методу Виннера-Хопфа
  3. Спектральное представление сигналов
  4. Быстрое преобразование Фурье. Алгоритм БПФ
  5. Задачи, возникающие при обработке экспериментальных данных
  6. Методика Вальда проверки гипотезы о свойствах случайной величины
  7. Проблема статистической идентификации модели случайного процесса и ее решение по методике Вальда
  8. Цифровые фильтры: частотной селекции, оптимальные (квазиоптимальные), адаптивные, эвристические
  9. Генераторы случайных чисел соответствующим различным распределениям плотности вероятностей
  10. Распознавание образов как составная часть ОЭД
  11. Определение понятия ошибки эксперимента: основные источники погрешности измерений (случайные и систематические), классификация ошибок (личные, приборные, ошибки модели и др.), методы оценки и разделения типов ошибок
  12. Кластеризация данных. Снижение размерности
  13. Сглаживающие окна Даниэля, Тьюки, Хемминга, Парзена, Бартлетта
  14. Временные ряды в постпрогнозе паводка на Дальнем востоке 2013 года

Дифференциальные уравнения

  1. Задача о второй космической скорости
  2. Решение задачи о брахистохроне
  3. Одна задача математической теории эпидемий
  4. Законы движения Кеплера движения планет
  5. Кривая погони
  6. Среднее арифметическое, среднее геометрическое и дифференциальное уравнение
  7. Циклоидальные часы
  8. Задача о математическом маятнике

Имитационное моделирование

  1. Имитационное моделирование логистических процессов организации
  2. Имитационное моделирование работы автозаправочной станции
  3. Имитационное моделирование инвестиционных рисков
  4. Имитационное моделирование заданного временного ряда
  5. Имитационное моделирование процесса поиска подводной лодки
  6. Имитационное моделирование работы предприятия обслуживания

Paragraphing // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Абзацы (согласованность длины)

Резюме:

Цель данного раздаточного материала – дать некоторые основные инструкции и советы относительно создания понятных и последовательных абзацев.

Абзацы – это единицы мысли с одной адекватно развитой идеей. Вот несколько практических правил, которые можно использовать при разбиении на абзацы. По мере совершенствования навыков письма вы сможете нарушать эти «правила» в соответствии со своими потребностями. А пока эти предложения могут быть полезны.

  • Поместите только одну основную идею в абзац.
  • Стремитесь к тому, чтобы в абзаце было от трех до пяти или более предложений.
  • На каждой странице должно быть по два рукописных или три печатных абзаца.
  • Сделайте абзацы пропорциональными бумаге. Так как в коротких статьях абзацы выполняют меньше работы, делайте короткие абзацы для коротких статей и более длинные абзацы для более длинных статей.
  • Если у вас есть несколько очень коротких абзацев, подумайте, действительно ли они являются частями большого абзаца – и могут ли они быть объединены – или вы можете добавить детали, чтобы поддержать каждый пункт и, таким образом, превратить каждый в более развернутый абзац.

Вы можете проверить, сбалансированы ли ваши абзацы, посмотрев на свой документ.

Некоторые сбалансированные страницы:
Несбалансированные страницы с неравномерно развитыми идеями:

Используйте следующие рисунки в качестве инструмента для систематизации статьи с одной основной идеей в каждой коробке. Используйте столько страниц и коробок, сколько необходимо.

Графика для помощи с балансом и организацией

10 основных правил, которые вы должны соблюдать при написании исследовательской работы

Источник: pexels.ком

Для написания хорошей и эффективной исследовательской работы необходимо хорошее знание предмета и глубокое исследование темы.

Если вы выпускник университета, аспирант и доктор философии. студент или научный сотрудник и пишет исследовательскую работу впервые, тогда это может показаться пугающей и сложной задачей. Если вы подготовите черновик этого документа, то процесс написания исследовательской работы с использованием таких сервисов, как buyessayclub или нет, станет легким. Есть много таких правил, если вы будете следовать им, вы легко сможете написать отличную исследовательскую работу.Вы можете узнать больше об этом на сайте grademiners.com

.

Ниже приведены основные правила, которым вы должны следовать при написании исследовательской работы.

Создать черновик

Источник: pexels.com

Прежде чем приступить к исследованию, создайте черновик или план. Этот план установит ваш поиск; то есть вы определите тему исследования. Это даст вам представление о материалах, которые вам нужны, и о ресурсах, необходимых для доступа к этим материалам. Этот шаг важен, потому что таким образом вы не удивитесь, если не сможете получить доступ к запрошенной информации.Черновик должен быть написан грамматически правильным языком. Исследовательская статья с грамматическими ошибками произведет негативное впечатление на читателей. Кроме того, стиль письма должен быть интерактивным. Мягкий стиль письма сделает читателя равнодушным.

Создание сегментов

Источник: pexels.com

В хорошем документе должны быть такие разделы, как «Введение», «Материалы и методы», «Результаты», «Обсуждение и тезисы», «Выводы» и «Ссылки». Это все равно что построить дом и разделить его на несколько сегментов (комнаты, ванные, кухни и т. Д.).). Во всех этих сегментах начните писать в своем исследовании и постарайтесь написать как можно больше по теме. Если тема разбита на несколько подзаголовков, будет легче следить. Читатели смогут продолжить с того места, где они остановились ранее. Текст должен быть как минимум разбит на соответствующие абзацы. Каждый абзац не должен быть перегружен информацией. Подзаголовок также упрощает категоризацию информации.

Начало фазы расследования

Источник: pexels.com

Этот шаг требует тщательного просмотра библиографического материала. Чтобы не попасть в проблему дополнительной информации, вы должны определить свой поиск в следующих аспектах: концепции, исследуемые в теме или проблеме, ранее существовавшие работы по теме, использование различных методов для ее решения. Все этапы расследования должны быть четко определены и объяснены.

Выберите правильную аудиторию

Источник: pexels.com

Исследовательская статья по определенной теме будет иметь смысл только для группы аудитории.Например, если темой исследования является компьютерное изучение морской биологии, это будет иметь смысл только для морских биологов и ученых-компьютерщиков. Тема исследования покажется непонятной специалистам в других областях.

Минимализм

Источник: pexels.com

Ученые-исследователи должны придерживаться принципа «Меньше значит больше» при написании своей исследовательской работы. Этот принцип означает, что они должны представлять только минимальное количество документов с максимальной информацией.

Оцените, что вы пишете

Источник: pexels.com

Поскольку исследование и написание – это не работа на один-два дня, не паникуйте и пишите спокойно. Прочтите свой письменный черновик несколько раз, оцените себя в режиме предварительного просмотра текстового файла, чтобы узнать, какие изменения были внесены. Вначале пишите статьи простым языком, и при чтении этих статей вы должны отмечать ссылки только при включении их в исследовательскую работу. Кроме того, никогда не копируйте бумагу.

Сюжетный поток

Источник: pexels.com

Теперь начните писать введение и напишите его как историю, например, почему вы решили исследовать конкретную тему, какое значение она имеет на мировом и национальном уровне, в какой работе не хватает исследований и т. Д.Четкими словами опишите важность вашей работы.

Точно так же опишите свое исследование. Обсудите каждую цель и параметр индивидуально. Эффективно напишите основные моменты и новые результаты. Вы должны постараться сжать все исследование как можно компактнее. Также не повторяйте слова, написанные в бумаге. В конце концов, просто сделайте резюме здесь и поговорите о перспективах на будущее.

Корректура

Источник: pexels.com

Прочтите статью несколько раз, прежде чем отправлять ее для публикации в любом исследовательском журнале или газете.Вы можете отправить его коллегам-исследователям или профессорам и очень серьезно включить их предложения в исследовательский документ.

Не забывайте, что ваше письмо должно быть очень чистым, так как ваш документ станет исследовательским материалом для других людей. Совместимость в письменной форме, ясность и правильное написание очень важны.

Когда фраза длинная или сложная, вы должны постараться сделать ее короткой и четкой, потому что идея, которую она представляет, длинная и сложная. Помните, что научные факты следует излагать активным и безличным голосом, поэтому избегайте оценочных суждений.

Никогда не отправляйте статью в спешке, прочтите инструкции журналов, которые вы отправляете, перед отправкой и отформатируйте статью соответствующим образом. Помните, что даже небольшая ошибка может привести к отклонению вашей статьи. Поэтому, если вы уверены, отправляйте статью в журналы.

Напишите хорошее сопроводительное письмо

Источник: pexels.com

Многие журналы просят сопроводительное письмо. Это должно быть написано очень короткими словами с очень важными выводами. Отсутствие хорошего сопроводительного письма также может привести к отказу.Наконец, отметьте все необходимые пункты в контрольном списке и только затем переходите к программному обеспечению для подачи редакционного менеджера. Отформатируйте и отправьте файлы в соответствии с требованиями.

Остерегайтесь мошенничества

Источник: pexels.com

Избегайте поддельных или мошеннических журналов, проверьте индексацию журнала перед отправкой. Многие веб-сайты могут помочь вам в этом. Если есть ссылка, то можете не сомневаться и отправить свою статью. Надеюсь, эта статья поможет вам в написании исследовательской работы.

Заключительные слова

Здесь упоминаются некоторые важные правила, которых вы должны придерживаться при написании статьи.Убедитесь, что вы следуете всем из них, чтобы написать четкую и ясную статью, легко принятую журналами и публикациями. Помните, что даже малейшая ошибка может привести к аннулированию вашей статьи. Следовательно, отдавайте все свои силы и проверяйте снова и снова, прежде чем отправлять его.

Как написать курсовую работу в стиле APA

Написание курсовой работы само по себе является сложной задачей, и правда в том, что вы не сможете получить последипломное образование, если не выполните несколько исследовательских заданий.Однако в некоторых колледжах и университетах возникает дополнительный уровень сложности, когда вам приходится писать курсовую работу в стиле APA.

Если это так и вам интересно, как написать курсовую работу в стиле APA , то вы попали в нужное место. Эти простые советы помогут вам легко выполнить вашу задачу.

Что такое стиль APA?

Первое, на что следует обратить внимание, задаваясь вопросом, как писать курсовые работы в стиле APA, – это понять, что это такое на самом деле. Американская психологическая ассоциация , известная как APA, на самом деле является одним из самых популярных форматов для академических работ , особенно в научных областях. Хотя на протяжении многих лет в формат вносилось несколько изменений, в самых общих чертах, формат не изменился . Стиль включает в себя несколько ключевых моментов и рекомендации по техническому форматированию , которым вы должны следовать при создании своей курсовой работы.

Как написать курсовую работу в формате APA?

Вместо того, чтобы думать, что соблюдение определенного стиля усложняет вашу задачу, вы должны действительно понять , что это не так.Фактически, стиль APA служит отличным ориентиром , который может помочь вам с легкостью заполнить эссе или написать свой главный проект.

Написание курсовой работы в стиле APA состоит из нескольких ключевых элементов:

  1. Заглавная страница . Титульный лист должен включать название вашей работы, имена авторов, а также название любого учреждения, которое вы можете иметь. Будучи первой страницей вашего отчета, вы должны центрировать свой текст на странице, а ваши строки должны быть разделены двойным интервалом под основным заголовком, если их несколько.Заметка автора – это место, куда следует добавить дополнительную информацию.
  2. Аннотация . Аннотация, обычно состоящая из 150–250 слов, содержит краткое изложение вашей работы. Убедитесь, что все числа в аннотации набраны цифрами, а не словами.
  3. Кузов . Начиная со страницы 3, основная часть вашего исследования является наиболее важной его частью. Следует обратить внимание на то, что при форматировании текст должен набираться заподлицо влево и с отступом 5-7 пробелов слева.Также избегайте переноса слов в конце строки.
  4. Цитирование текста и ссылки . Чтобы избежать плагиата, обязательно обратите внимание на текстовые цитаты и ссылки в своем отчете.
  5. Приложения . Если вам нужно приложение, обязательно добавьте его. Там вы можете представить неопубликованные тесты или другие необходимые описания.
  6. Сноски . Сноски также можно использовать в вашей курсовой работе.Вы можете добавить их по центру первой строки под бегущей головой.
  7. Таблицы и рисунки . Таблицы и рисунки также могут быть добавлены в курсовую работу, если они необходимы. Обычно в отношении них нет строгих или определенных правил.

Нужна дополнительная помощь в написании?

Свяжитесь с нашими лучшими писателями и получите образец курсовой работы в формате APA , адаптированный к вашим потребностям.

Reviews.io

4.8/5

Технические аспекты написания курсовой работы в формате APA

Одна из самых важных вещей, которые следует учитывать, задаваясь вопросом, как написать курсовую работу в стиле APA, – это технические аспекты . На самом деле, чтобы написать хорошую курсовую работу в стиле APA, нужно строго соблюдать правила форматирования. Вот наиболее важных правил , о которых вы должны знать, когда задаетесь вопросом, как написать курсовую работу в формате APA.

  • Поле – Раньше было 1,5 дюйма, теперь поле составляет 1 дюйм со всех сторон, включая верх, низ, левый и правый.
  • Размер и тип шрифта – Для всего текста в работе шрифт должен быть Times New Roman с размером 12 пунктов.
  • Интервал – весь документ должен быть разделен двойным интервалом.
  • Выравнивание и отступ текста – Выровнено по левому краю (или Выровнено по левому краю).

Когда вы думаете о стиле своей работы, обязательно учитывайте приведенные выше правила. Фактически, вы должны просто подумать о форматировании вашего текста и включении нужных страниц, где вам это нужно.В целом, написание курсовой работы в стиле APA не так уж и сложно, , и определенно сделает ваше задание более профессиональным. Однако, когда вы задаетесь вопросом о том, как выполнить задачу в надлежащем стиле, обязательно проконсультируйтесь с нашим автором критического анализа и вашим профессором, поскольку у них могут быть дополнительные инструкции по форматированию.

13 правил написания хороших эссе

Чтобы написать хорошее университетское эссе, вы должны четко сформулировать свое сообщение.Это означает, что вы систематизируете ключевые моменты, подкрепите их рядом аргументов, основанных на фактах, и завершите все это в конце, чтобы читатель знал, что они узнали. Чтобы сделать это хорошо, вам нужно принять точку зрения читателя. Если вы видите, что может сбить их с толку, когда они читают вашу работу, то вы сможете избежать ловушек, которые их запутают или утомят. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать простых ловушек. Поняв эти правила, можно их нарушить. Но если вы не знаете, как подходить к написанию, эти советы могут помочь.

1. Ваш первый абзац должен четко описывать то, что вы собираетесь обсудить в эссе. Эти три вещи жизненно важны: в чем состоит тезис (или проблема), почему он важен и как вы собираетесь его решать? Если у вас есть каждый из этих пунктов в первом абзаце, ваш читатель будет знать, что они читают, почему они это читают и что они могут ожидать от этого.

2. Организуйте эссе так, чтобы оно охватывало определенный список подтем, каждая из которых поддерживает ваш основной тезис. Если это длинное эссе, вам следует разбить его на разделы с заголовками, посвященными конкретным подтемам. Представьте эти темы в первом абзаце эссе (см. 1 выше). В целом, вы хотите организовать информацию, чтобы ее было легко понять и запомнить.

3. Начинайте абзацы с вступительных предложений, которые объясняют, что в абзаце говорится. Затем напишите предложения, которые следуют одно за другим и легко читаются. Избегайте слишком длинных абзацев, которые читаются как списки или не содержат основного тезиса.Обобщите сложные абзацы краткими предложениями, объясняющими, что в абзаце сказано.

4. Создавайте переходы между абзацами так, чтобы один абзац следовал за другим. Вы пытаетесь сделать все понятным для вашего читателя. Чем более организовано ваше письмо, тем яснее вы поймете и передадите свои собственные идеи.

5. Сделайте так, чтобы ваши предложения работали. Избегайте длинных предложений. В случае сомнений разбейте длинные предложения на более мелкие.Избегайте повторяющихся предложений, не содержащих новой информации. Выбросьте слабые и пустые предложения («Ангиопластика – важная процедура». «Эмоции – центральный элемент в жизни людей»). Приговоры также должны быть кристально ясными. Вы можете проверить ясность, убедившись, что они хорошо читают. Прочтите их вслух про себя или попросите кого-нибудь прочитать их вам вслух.

6. Объясняйте новые термины (жаргон), когда вы их вводите . Не думайте, что ваш читатель знает, что означают термины.Избегайте жаргона, за исключением тех случаев, когда он передает ключевые понятия. Представьте, что читатель знает о теме меньше, чем вы.

7. В научной литературе вы можете использовать синонимы для ключевых понятий только , когда вы впервые их объясняете. После этого используйте одно и то же слово каждый раз для обозначения идеи. Например, вы можете написать «аффект», затем «эмоции», а затем «чувства». Если вы будете использовать разные слова каждый раз, когда ссылаетесь на идею, ваш читатель запутается.Определите термин, а затем используйте его последовательно.

8. Будьте осторожны, используя такие слова, как «это», «то», «их», «те», «эти» или «они». Эти слова часто не так тесно связаны с тем, что они означают, как вы думаете. Проверьте каждый из них и посмотрите, сможете ли вы переписать его более четко. Когда вы используете * эти * слова небрежно, вашему читателю нужно будет больше подумать, чтобы понять, о чем вы имеете в виду. * Это * прервет поток и затруднит понимание того, что вы на самом деле пытаетесь сказать.* Они * (читатели) не будут знать, о ком вы говорите. Просто указав, о чем вы конкретно говорите, вы сделаете свой текст ясным. Лучше повторяться, чем неясно.

9. Используйте конкретную информацию. Конкретная информация мощна, привлекательна, ее легче понять, и она остается в памяти людей. Конкретная информация включает в себя такие вещи, как примеры, статистику, цитаты, факты и другие детали. Чем больше предложений проходит без передачи новой конкретной информации или идей, которые развивают ваш тезис, тем больше вероятность, что вашему читателю станет скучно.

10. Если у вас есть интересная идея, проверьте, есть ли она у кого-нибудь еще. Если есть, процитируйте их. Скорее всего, кто-то хотя бы намекнул на вашу умную проницательность, и вы сможете использовать их как трамплин, чтобы сказать что-то еще более интересное. Это продемонстрирует ученость и понимание более широкого контекста.

11. Убедитесь, что все актуально. Не включайте случайные факты, которые не имеют отношения к делу. Не включайте лишние слова, которые вам не нужны («на самом деле», «очень», «по-разному», «тот факт, что»).Не включайте абзацы с множеством интересных фактов, если они не связаны с вашим главным тезисом. Это замедляет вашего читателя и сбивает его с толку, потому что они ожидают услышать контент, связанный с вашей темой. После того, как вы напишете первый черновик (где вы просто пытаетесь изложить идеи на бумаге), посмотрите, что вы можете вырезать, чтобы сосредоточить свои аргументы на том, что важно.

12. Самые лучшие эссе содержат собственную критику. Закончите что-то вроде этого перед окончательным резюме: критикуйте ваш ключевой момент (с соответствующей ссылкой).Затем критикуйте критика, на которого вы ссылались (с другой ссылкой). Если вы можете сделать это хорошо, то в большинстве случаев вы продемонстрируете полное понимание проблем. После этого предоставьте свое заключение.

13. В заключение займите позицию, сделайте прогноз или предложите какие-то будущие действия (эксперимент, предположение, новый вопрос, который необходимо решить, и т. Д.). Кратко изложите свой тезис и представленные доказательства, не проявляя при этом бессмысленности.

Возможно, вас заинтересуют мои 10 лучших советов по собеседованию или 10 лучших научных навыков обучения.

Следуйте за мной в Twitter.

Десять простых правил написания научных статей

PLoS Comput Biol. 2014 Янв; 10 (1): e1003453.

Weixiong Zhang

Департамент компьютерных наук и инженерии, Департамент генетики Вашингтонского университета в Сент-Луисе, Сент-Луис, Миссури, Соединенные Штаты Америки

Philip E.Борн, редактор

Департамент компьютерных наук и инженерии, Департамент генетики Вашингтонского университета в Сент-Луисе, Сент-Луис, штат Миссури, Соединенные Штаты Америки

Калифорнийский университет Сан-Диего, Соединенные Штаты Америки

Автор заявил, что никаких конкурирующих интересов не существует.

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License., Которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора и источника.Эта статья цитировалась в других статьях в PMC.

Невозможно переоценить важность хорошего письма для успешной профессиональной карьеры, а способность писать солидные статьи – важная черта продуктивного исследователя. Написание и публикация статьи имеет свой жизненный цикл; Правильное следование порядку действий и избежание ошибок может иметь жизненно важное значение для общего успеха не только статьи, но и лежащего в основе исследования. Здесь мы предлагаем десять простых правил написания и публикации исследовательских работ.

В качестве предостережения, это эссе не посвящено механике составления статьи, большая часть которой была рассмотрена в других местах, например, [1], [2]. Скорее, речь идет о принципах и отношении, которые могут помочь направлять процесс письма в частности и исследования в целом. В связи с этим некоторые из обсуждений будут дополнять, расширять и уточнять некоторые советы, данные в первых статьях серии «Десять простых правил» журнала PLOS Computational Biology . [3] – [8].

Правило 1. Сделайте это движущей силой

Никогда не отделяйте написание статьи от основного исследования.В конце концов, письмо и исследования – неотъемлемые части всего предприятия. Поэтому при разработке проекта твердо помните о идеальной бумаге. Включите план статьи в исходную проектную документацию, чтобы помочь сформулировать цели исследования, определить логическую последовательность экспериментов и организовать материалы и данные, которые будут использоваться. Кроме того, используйте письмо как инструмент для переоценки всего проекта, переоценки логики экспериментов и проверки достоверности результатов во время исследования.В результате может потребоваться корректировка общего исследования, может быть пересмотрен дизайн проекта, могут быть разработаны новые методы и могут быть собраны новые данные. При необходимости процесс исследования и написания может быть повторен.

Правило 2: меньше значит больше

Часто бывает так, что в одном проекте можно рассмотреть несколько гипотез или целей. Также нередко данные и результаты, собранные для одной цели, могут служить дополнительным целям. Необходимо принять решение о наличии одного или нескольких документов, и на это решение будут влиять различные факторы.Независимо от достоверности этих факторов, главным соображением должно быть потенциальное влияние, которое статья может оказать на предмет и область исследования. Следовательно, значимость, полнота и согласованность результатов, представленных в целом, должны быть основным ориентиром для выбора истории для рассказа, гипотезы, на которой следует сосредоточиться, и материалов, которые следует включить в документ, а также критерием для измерения качество бумаги. По этой метрике меньше – больше , т.е., меньшее количество, но более значимых работ лучше служит как исследовательскому сообществу, так и карьере, чем большее количество менее значимых работ.

Правило 3. Выбирайте правильную аудиторию

Выбор ракурса истории, на котором следует сосредоточиться, – это следующее препятствие, которое нужно преодолеть на начальном этапе написания. Результаты компьютерного исследования биологической проблемы часто могут быть представлены биологам, специалистам в области вычислительной техники или обоим; Важно решить, какую историю рассказать и под каким углом раскрыть основную идею.Эта проблема означает выбор целевой аудитории, а также подходящего журнала, для которого будут передаваться основные сообщения. Это очень важно для определения организации статьи и уровня детализации рассказа, чтобы писать статью с учетом аудитории. Действительно, написание статьи для биологов в целом отличается от написания статьи для специалистов по вычислительной биологии.

Правило 4: Будьте логичны

Основа «живого» письма для плавного чтения – это здравая и ясная логика, лежащая в основе сюжета статьи.Хотя эксперименты могут проводиться независимо, результат одного эксперимента может формировать предпосылки и / или предоставлять подтверждающие данные для следующего эксперимента. Следовательно, эксперименты и результаты должны быть представлены в логическом порядке. Чтобы упростить процесс написания, этот логический процесс должен быть определен до того, как будут реализованы какие-либо другие стратегии или тактики письма. Этот логический порядок также может помочь вам избежать обсуждения одного и того же вопроса или представления одного и того же аргумента в нескольких местах статьи, что может рассеять внимание читателей.

Эффективная тактика, помогающая разработать разумный логический поток, состоит в том, чтобы творчески создать набор рисунков и таблиц, которые в конечном итоге будут разработаны на основе результатов экспериментов, и упорядочить их логическим образом на основе информационного потока в ходе экспериментов. Другими словами, одни только рисунки и таблицы могут рассказать историю без дополнительных материалов. Если все или некоторые из этих рисунков и таблиц включены в окончательную рукопись, приложите все усилия, чтобы сделать их самодостаточными (см. Правило 5 ниже), что является благоприятным признаком для статьи.Кроме того, эти рисунки и таблицы, а также цепочка логических цепочек могут использоваться для направления или организации исследовательской деятельности, усиливая Правило 1.

Правило 5: Будь внимателен и доверши

Полнота – краеугольный камень исследования бумага, в соответствии с Правилом 2. Этот краеугольный камень должен быть установлен как в содержании, так и в представлении. Во-первых, следует обсудить важные и актуальные аспекты гипотезы, выдвинутой в ходе исследования, с подробными подтверждающими данными. Если ограничение на количество страниц является проблемой, сосредоточьтесь на одном или двух основных аспектах с достаточной детализацией в основном тексте, а остальное оставьте для вспомогательных онлайн-материалов.Напоминаем, что не забудьте сохранить детали всех экспериментов (например, параметры экспериментов и версии программного обеспечения) для доработки, переписки после публикации или, что важно, воспроизводимости результатов. Во-вторых, не просто указывайте, какие результаты представлены в цифрах и таблицах, что делает написание повторяющимся, потому что они самодостаточны (см. Ниже), а лучше интерпретируйте их с пониманием лежащей в основе истории, которую нужно рассказать (обычно в раздел результатов) и обсудите их значение (обычно в разделе обсуждения).

В-третьих, сделайте всю бумагу автономной. Представьте достаточное количество предыстории и вводного материала для нужной аудитории (следуя Правилу 3). Статистический тест, например гипергеометрические тесты для обогащения подмножества объектов, может быть очевиден для статистиков или вычислительных биологов, но может быть чуждым для других, поэтому предоставление достаточного количества фоновой информации является ключом к доставке материала. Когда используется необычный термин, дайте определение помимо ссылки на него.В-четвертых, постарайтесь не «заставлять читателей делать арифметику» [9], т.е. быть достаточно ясным, чтобы читателям не приходилось делать какие-либо выводы из представленных данных. Если такие результаты необходимо обсудить, сделайте их явными, даже если они могут быть легко получены из других данных. В-пятых, рисунки и таблицы являются важными компонентами статьи, каждая из которых должна быть включена по уважительной причине; сделайте каждый из них автономным со всей необходимой информацией, четко указанной в легенде, чтобы руководствоваться интерпретацией представленных данных.

Правило 6: Будьте краткими

Это оговорка к Правилу 5, выделенная для того, чтобы подчеркнуть его важность. Тщательность не дает права писать излишне описательные, повторяющиеся или длинные. Напротив, «простота – это высшая изощренность» [10]. Слишком сложное письмо отвлекает, утомляет и обременяет читателей. Напротив, доставка сообщения является более строгой, если его письмо является точным и лаконичным. Прекрасным примером является лауреат Нобелевской премии Уотсона и Крика о структуре двойной спирали ДНК [11] – она ​​занимает всего две страницы!

Правило 7: Будьте артистичны

Полный черновик статьи требует много работы, поэтому стоит приложить все усилия, чтобы отшлифовать ее, чтобы облегчить приятное чтение.Работа, представленная как произведение искусства, даст рецензентам первое положительное впечатление о вашей страсти к исследованиям и качеству работы, что будет работать в вашу пользу в процессе рецензирования. Поэтому сконцентрируйтесь на орфографии, грамматике, использовании и «живом» стиле письма, избегая последовательности простых, скучных, повествовательных предложений. Имейте под рукой авторитетный словарь с тезаурусом и руководством по стилю, например, [1], и используйте их без устали. Также обратите внимание на мелкие детали в презентации, такие как отступ абзаца, поля страницы и шрифты.Если вы не являетесь носителем языка, на котором написана статья, убедитесь, что носитель языка прочитал окончательный вариант, чтобы убедиться в правильности и точности используемого языка.

Правило 8: Будь сам себе судьей

Полная рукопись обычно требует многократного пересмотра. Правильное отношение во время проверки критически важно для решения большинства проблем при написании. Будьте объективны и честны в своей работе, не преувеличивайте и не умаляйте значимости результатов и элегантности разработанных методов.После долгой и упорной работы вы являетесь экспертом в изученной проблеме, и, , вы лучший рефери в своей работе, в конце концов, . Поэтому изучайте исследование и статью в контексте современного состояния дел.

При редактировании черновика исключите себя из поля зрения и оставьте в стороне свою страсть к работе. Чтобы быть конкретным, полностью поставьте себя на место рецензента и внимательно изучите все части – значимость работы, логику рассказа, правильность результатов и выводов, организацию статьи и представление статьи. материалы.На практике вы можете отложить черновик на день или два – попытаться полностью забыть о нем – а затем вернуться к нему свежим, считать его написанным кем-то другим и прочитать его, пытаясь проткнуть дыры в нем. рассказ и письмо. В этом процессе извлекайте значение буквально из написанного языка и не пытайтесь использовать свое собственное мнение для интерпретации или экстраполяции того, что было написано. Не бойтесь выбросить фрагменты своего письма и начать все с нуля, если они не пройдут этот тест на «не-себя».Это может быть болезненно, но окончательная рукопись будет более логичной и лучше организованной.

Правило 9: Проверьте воду у себя на заднем дворе

Разумно предвидеть возможные вопросы и критические замечания, которые могут возникнуть у рефери, и заранее решить их проблемы до подачи заявки. Для этого собирайте отзывы и критику от других, например, коллег и сотрудников. Обсудите с ними свою работу и получите их мнения, предложения и комментарии. Выступление на собрании лаборатории или семинаре отдела также поможет исправить потенциальные проблемы, которые необходимо решить.Если вы аспирант, проверка работы и результатов через диссертационный комитет может оказаться эффективным средством решения возможных проблем.

Правило 10: Создайте виртуальную команду сотрудников

Если предложение отклонено или плохо рассмотрено, не обижайтесь и не принимайте это на свой счет. Имейте в виду, что рецензенты тратили свое время на статью, которое в противном случае они могли бы посвятить своим собственным исследованиям, поэтому они делают вам одолжение и помогают вам сделать статью более доступной для целевой аудитории.Поэтому считайте рецензентов своими сотрудниками и относитесь к отзывам с уважением. Такое отношение может улучшить качество вашей статьи и исследований.

Прочтите и изучите обзоры объективно – принципы, изложенные в Правиле 8, применимы и здесь. Часто критика высказывалась из-за того, что один из аспектов гипотезы не был должным образом изучен, или важный результат предыдущего исследования не упоминался или не соответствовал вашим. Если критика касается надежности используемого метода или достоверности результата, часто необходимо заново провести исследование или собрать больше данных.Если вы считаете, что рефери неправильно понял конкретный момент, проверьте написанное. Часто рефери вводит в заблуждение неправильная формулировка или представление. Если это так, тщательно отредактируйте текст. Не спорьте без подтверждающих данных. Не отправляйте статью в другое место без дополнительной работы. Это может только временно смягчить проблему, вы не будете довольны бумагой в долгосрочной перспективе, и это может навредить вашей репутации.

Наконец, имейте в виду, что письмо – это личное дело, и требуется много практики, чтобы найти свой стиль.Что работает, а что нет, варьируется от человека к человеку. Несомненно, упорная практика поможет изготавливать более прочную бумагу с долгосрочным воздействием.

Благодарности

Благодарим Шарли Климер, Ричарда Корфа и Кевина Чжана за критическое прочтение рукописи.

Отчет о финансировании

Автор не получил специального финансирования для этой статьи.

Ссылки

1. Странк У. младший, Уайт Э. Б. (1999) Элементы стиля. 4-е издание. Нью-Йорк: Лонгман.[Google Scholar] 2. Зинссер В. (2006) О хорошем письме: Классическое руководство по написанию документальной литературы. 30-летие. Нью-Йорк: Многолетний Харпер. [Google Scholar] 9. Джонсон Д.С. (2002) Руководство теоретика по экспериментальному анализу алгоритмов. В Goldwasser MH, Johnson DS, McGeoch CC, редакторах. Структуры данных, поиск ближайшего соседа и методология: пятые и шестые проблемы внедрения DIMACS. Провиденс: Американское математическое общество. С. 215–250. [Google Scholar] Рекомендации по составлению заключительной статьи

для 3700

Ниже приведены некоторые рекомендации по написанию итоговой статьи –

Вы должны отправить свой доклад спонсору за несколько дней до его начала, чтобы они могли его просмотреть и внести предложения.

Статья должна соответствовать формату статьи в журнале. Вы можете найти примеры в любом журнале (хотя точный формат может быть разным). Обычно бумага должна состоять из 8 страниц с двойным интервалом или 10 страниц. Если это более 10 страниц, это тоже хорошо, если оно не слишком длинное. (без разделов «Титульный лист», «Экспериментальные процедуры» и «Справочная информация»). Рисунки можно вставлять в текст или ставить в конце рукописи с подписями к рисункам. Рекомендации следующие:

Титульный лист: Краткое название, излагающее вывод или суть вашего исследования.Укажите свое имя, имя спонсора и всех соавторов вашего исследования.

Аннотация: 150 слов, кратко описывающих изучаемую тему, ваши результаты и выводы.

Введение: На 1-2 страницах опишите предысторию, необходимую для понимания и оценки вашей работы.

Результаты: Суть статьи. Опишите проведенные вами клинические эксперименты и их причины, кратко опишите, что они означают, то есть какие выводы вы делаете из каждого эксперимента.Более общие выводы оставьте для обсуждения. Представьте данные, если у вас есть.

Обсуждение: На 1-3 страницах кратко изложите свои результаты и выводы, которые вы можете из них сделать. Обсудите альтернативные интерпретации. Обсудите любые последствия ваших выводов, выходящие за рамки проведенного вами конкретного исследования. Вы также можете предложить будущие эксперименты.

Экспериментальные процедуры: подробно опишите методы, которые вы использовали. Если метод был описан в публикации, вы можете ссылаться на эту статью. Если вы внесли незначительные изменения, опишите их.Должно быть предоставлено достаточно информации, чтобы кто-то из специалистов мог повторить ваше исследование.

Ссылки: Каждый цитируемый факт должен иметь ссылку, подтверждающую его. Если несколько фактов указаны вместе, ссылки могут следовать за группой фактов, особенно если это одна ссылка для всех из них. Если вы ссылаетесь на чью-либо работу или метод, на них также следует ссылаться.

Это гибкие направления и предложения по ограничению количества страниц. Не беспокойтесь о точных ограничениях страниц для каждого раздела.Форматирование также может отличаться в зависимости от типа проделанной работы.

Если у вас мало результатов, анализов или отрицательных результатов, ничего страшного. Вы можете представить некоторые отрицательные результаты или объяснить, почему вы не получили подробного анализа или результатов своих экспериментов.

Вы также можете посетить этот веб-сайт для получения дополнительных предложений:

http://www.columbia.edu/cu/biology/ug/research/paper.html.

Вот как написать эффективную исследовательскую работу

Почти в каждой академической исследовательской работе есть два слова, которые вызывают мгновенную тревогу.В этой статье мы разберем этапы написания исследовательской работы.

Вот совет: Хотя формат исследовательской работы довольно стандартизирован, правила написания могут различаться не только в академических учреждениях, но и среди отдельных профессоров. Обращайте внимание на все полученные раздаточные материалы с практическими рекомендациями и не забывайте проверять письменную лабораторию вашего университета, чтобы найти дополнительные ресурсы.

Чем исследовательская работа отличается от исследовательского предложения?

Исследовательская работа отличается от исследовательского предложения (также известного как проспект), хотя процесс написания аналогичен.Научные работы предназначены для демонстрации академических знаний студента по предмету. Предложение – это убедительный документ, призванный убедить аудиторию в ценности исследовательского проекта. Думайте о предложении как о подаче, а о бумаге как о готовом продукте.

Проспект – это официальное предложение исследовательского проекта, разработанного для того, чтобы убедить читателя (профессора или исследовательский комитет, или в более позднем возрасте, координатора проекта, финансирующее агентство и т. П.), Что исследование может быть проведено и принесет свои плоды. полученные результаты.

—Факультет английского языка Государственного университета Уичито

Погрузитесь в исследовательский процесс.

Хотя в этой статье мы сосредоточимся больше на организации и написании исследовательской работы, процесс исследования является важным первым шагом. Исследования помогут вам несколькими способами:

  • понимание предмета
  • формулируем идеи для вашей статьи
  • разработка диссертации
  • авторитетно говорит о вашей теме

Соберите справочные материалы и начните их просматривать.Вот несколько хороших источников информации:

По мере того, как вы читаете и оцениваете полученную информацию, делайте заметки. Следите за своими справочными материалами, чтобы вы могли цитировать их и создавать библиографию позже. Веб-сайт Purdue Online Writing Lab (OWL) и другие веб-сайты университетских лабораторий письма – отличные ресурсы, которые помогут вам понять, какую информацию вам необходимо собрать, чтобы правильно цитировать ссылки.

Вот совет: Попробуйте сохранить свои заметки в электронной таблице. Создайте столбцы для элементов, которые вы хотите включить в свою статью, а также для информации, необходимой для цитирования / библиографии.Столбцы могут включать заголовки, такие как Название, Автор, Ссылка на ссылку, Номер страницы и Цитаты.

Вот совет: Посоветуйтесь со своим преподавателем или университетской письменной лабораторией, чтобы определить предпочтительный стиль цитирования. Grammarly Premium определяет то, что нужно процитировать, и помогает вам процитировать их.

Организуйте, прежде чем начать писать.

Ваше исследование породило массу идей. Большой! Теперь вы готовы начать процесс организации презентации. . . перед тем, как вы начнете писать .Не пропускайте организационный этап – он критически важен для успеха вашей статьи. Без этого ваша статья будет недостаточно целенаправленной, и вы потратите гораздо больше времени на ее пересмотр, пытаясь разобраться в своих беспорядочных мыслях.

Заявление о диссертации

Изложение тезиса – это предложение, которое резюмирует основную мысль вашего эссе и дает предварительный обзор ваших поддерживающих моментов. Изложение тезиса важно, потому что оно направляет ваших читателей с самого начала вашего эссе, рассказывая им основную идею и вспомогательные моменты вашего эссе.

—Purdue OWL – Разработка диссертации

Большинство исследовательских работ начинаются с тезисов в конце вводного абзаца. Даже если это не является обязательным требованием, неплохо было бы написать тезис, когда вы начнете организовывать свое исследование. Сначала напишите тезис, потому что каждый аргумент или аргумент, который вы делаете в своей статье, должен поддерживать эту центральную идею, которую вы выдвигаете.

Большинство исследовательских работ можно разделить на три категории: аналитические, пояснительные или аргументированные.Если вы представляете анализ информации, то ваша статья аналитическая. Если вы пишете для объяснения информации, ваша статья носит пояснительный характер. Если вы аргументируете вывод, то он аргументирован или убедителен. Ваш тезис должен соответствовать типу статьи, которую вы пишете.

Потратьте время на написание тезиса – это основная идея вашей статьи, из которой вытекает все остальное. Без хорошо продуманного тезиса ваша статья может оказаться беспорядочной и с неясной целью.Вот дополнительные рекомендации от Purdue OWL.

Наброски

План поможет вам организовать свои мысли, прежде чем вы углубитесь в процесс написания. После того, как вы составите свой тезис, подумайте об основных моментах, которые вам нужно будет изложить в поддержку этого утверждения. Эти основные моменты – ваши подзаголовки. Теперь сгруппируйте свои мысли и информацию по каждому подзаголовку.

Любая информация, не укладывающаяся в рамки вашего плана и не поддерживающая напрямую ваш тезис, каким бы интересным она ни была, не относится к вашей исследовательской работе.Сосредоточьтесь на узком фокусе и избегайте приближения кухонной раковины. (Знаете, тот, где вы добавляете все обнаруженные вами интересные исследования, включая рост грибка в U-образном соединении вашей кухонной мойки?) Все, что вы узнаете, может быть увлекательным, но не все из этого будет иметь значение к вашей бумаге.

Нужна дополнительная помощь? Вот эффективная стратегия обрисовки.

Написание исследовательской работы

Хорошая новость заключается в том, что как только вы достигнете этой точки в процессе, вы, вероятно, почувствуете прилив энергии от всех идей и мыслей, обнаруженных вами в ходе исследования, и у вас будет четкое направление, потому что вы потратили время. для создания тезисов и организации презентации с помощью схемы.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Вот лучшие элементы исследовательской работы:

1 Введение

Здесь вы представляете предысторию и контекст остальной части вашей статьи. Составьте сильное вступительное предложение, которое заинтересует читателя. Тот факт, что вы пишете научную исследовательскую работу, не означает, что вам нужно быть сухим и скучным.

Объясните цель вашей статьи и то, как вы планируете подходить к теме. (Это фактологический отчет? Анализ? Убедительный материал?) Опишите, как вы организовали свой подход к теме. Завершите вводный абзац своим тезисом.

Введение – это широкое начало статьи, которая отвечает на три важных вопроса:

  • Что это?
  • Почему я это читаю?
  • Что вы хотите, чтобы я сделал?
  • Вы должны ответить на эти вопросы, выполнив следующие действия:
  • Задайте контекст – Предоставьте общую информацию об основной идее, объясняя ситуацию, чтобы читатель мог понять тему и утверждения, которые вы делаете и поддерживаете.
  • Укажите, почему важна основная идея. – Расскажите читателю, почему он или она должны заботиться о нем, и продолжайте читать. Ваша цель – создать убедительное, ясное и убедительное эссе, которое люди захотят прочитать и по которому будут действовать.
  • Изложите свой тезис / утверждение – Составьте одно или два предложения, излагающих позицию, которую вы будете поддерживать, с помощью логотипов (разумное обоснование: индукция, дедукция), пафос (сбалансированная эмоциональная привлекательность) и этос (авторитет автора) .
—Пурдью СОВА

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Начало вашей исследовательской работы: написание вводного параграфа

2 Тело

Вот где вам пригодится ваш набросок. Во время написания помните, что ваш план не предназначен для тюрьмы – это руководство, которое поможет вам не сбиться с пути. Ваша статья может развиваться, поэтому сохраняйте ее плавность, но не забывайте сосредотачиваться на своем тезисе и доказывать свою точку зрения. Не позволяйте источникам систематизировать вашу статью! Организуйте в первую очередь и используйте свои источники по мере их появления.

Учитывайте правило трех. Найдите аргументы, подтверждающие каждый из ваших аргументов, и сначала представьте сильную сторону, затем еще более сильную и завершите свою самую сильную точку.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Параграфы с сильным телом

3 Вывод

А теперь пора подвести итоги. Большинство исследовательских работ завершается переформулировкой тезиса. Представьте свою диссертацию еще раз, но перефразируйте ее. Кратко опишите свои замечания. Найдите минутку, чтобы объяснить, почему вы считаете, что эти аргументы подтверждают вашу позицию.Если ваше исследование неубедительно, найдите время, чтобы указать, почему вы считаете, что эта тема требует дальнейшего исследования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Руководства по исследованию библиотек USC: заключение

Контрольный список для пересмотра проекта исследовательской работы

Убедитесь, что у вас есть время для исправления и редактирования после того, как вы закончите свой первый черновик. Эта часть процесса – это гораздо больше, чем просто исправление опечаток и добавление или вычитание запятых. Вот удобный контрольный список, который поможет вам убедиться, что ваша статья в курсе.

Развивающее редактирование

  • Ваш тезис ясен и краток?
  • Хорошо ли организована ваша статья и есть ли в ней логические переходы от начала до конца?
  • Следуют ли ваши идеи в каждом абзаце логической последовательности?
  • Использовали ли вы конкретные детали и факты и избегали обобщений?
  • Поддерживают ли ваши аргументы и доказывают ли они ваш тезис?
  • Вы избежали повторения?
  • Правильно ли цитируются ваши источники?
  • Проверяли ли вы случайный плагиат?

Редактировать строку

  • Ваш язык ясен и конкретен?
  • Ваши предложения текут плавно и четко? (Подсказка: прочитайте статью вслух, чтобы помочь вам выявить проблемы с синтаксисом.)
  • Избегали ли вы слов-вставок и фраз?
  • Вы проверили грамматику, орфографию и пунктуацию? (Подсказка: Grammarly может помочь!)

Тщательное исследование, продуманная организация и презентация, а также внимание к деталям в процессе разработки и окончательного редактирования строки помогут вам добиться успеха в написании победившей исследовательской работы.

Оставить комментарий