Правила оформления литературы по госту: Правила оформления списка литературы – Ломоносов-2022

Инструкции для приглашенных редакторов

Инструкции для приглашенных редакторов

В качестве приглашенного редактора вы являетесь важной частью миссии нашей Ассоциации по информированию библиотекарей и сотрудников библиотек штата Орегон о текущих тенденциях, передовом опыте и передовых идеях, влияющих на их работу. Существует множество возможностей для тематических вопросов. Чтобы избежать дублирования, просмотрите архив OLAQ , чтобы узнать, какие темы были затронуты в прошлом.

Приглашенные редакторы должны быть действующими членами OLA. Если вы заинтересованы в редактировании проблемы, отправьте электронное письмо координатору OLAQ, чтобы он вызвался и предложил тему.

  • Справочная информация о OLAQ
  • Роль редактора
  • Макет и длина изделий
  • Руководства по стилю
  • Искусство и графика
  • Отправка файлов конструктору
 Общие сведения о
OLAQ

С 1952 по 1994 год основным изданием Ассоциации были новости библиотеки Орегона

(0030-4735), которые выходили ежемесячно. В 1995 году это издание разделилось на OLA Hotline (1097-8119) и OLA Quarterly (1093-7374). OLA Quarterly ( OLAQ ) является журналом Ассоциации и издается четыре раза в год. Он предлагается в качестве преимущества членства примерно 1000 лицам и организациям. По состоянию на зиму 2009 г.проблема, OLAQ доступен только в онлайн-формате, доступном через веб-сайт OLA. Его больше не печатают и не отправляют по почте.

OLAQ  индексируется Библиотечной литературой и информатикой и Библиотека, информационные науки и технологии рефератов

. Полный текст OLAQ также доступен в HW Wilson’s Library Literature and Information Science Full Text и EBSCO Publishing’s Library, Information Science and Technology Abstracts (LISTA) with Full Text .

OLA сохраняет за собой неисключительные права на электронное представление и распространение содержимого OLAQ . OLA оставляет за собой право повторно использовать текст, фотографии и иллюстрацию в последующих выпусках OLAQ с уведомлением отправителей, если это возможно. В противном случае все права возвращаются авторам.

Вернуться к началу

 Роль редактора

Ваша роль в качестве приглашенного редактора состоит в том, чтобы создать тематическое видение проблемы и собрать коллекцию статей, которые расскажут о теме широкому кругу людей, связанных с библиотеками штата Орегон. Не бойтесь ставить высокие цели или обращаться к небиблиотечным источникам. Например, если вы редактируете выпуск о стилях обучения детей, свяжитесь с профессорами педагогики или психологии развития, чтобы написать статьи. Хотя многие авторы являются членами OLA, это не является обязательным требованием.

В обязанности приглашенного редактора входит:

  1. Ознакомьтесь со сроками, указанными в Графике публикаций, Инструкции для приглашенных редакторов и Инструкции для авторов. С любыми вопросами обращайтесь к координатору OLAQ. Он/она ваш ресурс на протяжении всего процесса.

  2. Запрашивание статей по вашей теме путем подачи запроса о предложениях статей на горячую линию OLA и прямого контакта с потенциальными авторами или другими лицами, которые могут предложить авторов для вашей темы.

    • У вас также могут быть идеи для дополнительной рекламы, особенно от поставщиков, которые обычно не размещают рекламу в OLAQ , но чьи продукты связаны с вашей темой. Свяжитесь с координатором рекламы с предложениями для рекламодателей заблаговременно до даты публикации.
  3. Сообщите вашим авторам о крайних сроках и требованиях к объему статьи и порекомендуйте им прочитать Инструкции для авторов. Если вы или ваши авторы не можете уложиться в сроки, сообщите об этом координатору OLAQ и дизайнеру как можно скорее, чтобы они могли вместе с вами обсудить их заново.

  4. Связаться с авторами как минимум за один месяц до окончательного срока подачи статьи с вежливым напоминанием. Вы также можете предложить посмотреть черновики.

  5. Написание введения к выпуску объемом около 500-1000 слов с изложением вашего видения. Вы также можете написать статью по этому вопросу.

  6. При получении статей редактирование на предмет ясности и требований к стилю. Формат и макет обрабатываются дизайнером.

  7. Определение названия выпуска и создание оглавления.

  8. Отправка отредактированных статей координатору OLAQ за одну-две недели до окончательного срока. Это служит быстрой проверкой того, что общая длина выпуска и редактирование идут по плану, прежде чем отправлять его дизайнеру.

  9. Своевременно отправляйте все содержимое (название, оглавление, введение, статьи и связанные графические файлы/изображения) дизайнеру.

  10. Проверка PDF-файлов в конструкторе. Чтобы избежать путаницы, рекомендуется составить список правок/изменений в одном документе Word или по электронной почте для отправки дизайнеру. Другой вариант — внести изменения в пробный отпечаток, отсканировать и отправить в Designer в виде PDF-файла. Скорее всего, вы просмотрите два-три доказательства, прежде чем проблема будет окончательно решена.

  11. Наслаждайтесь плодами своего труда!

Наверх

Макет и длина статей

Дизайнер занимается макетом, но вам придется тесно согласовывать содержимое с пространством.

Различные концепции могут иметь разные графические требования, поэтому заранее планируйте тип проблемы, которую вы редактируете.

OLAQ Особенности компоновки:

  • OLAQ имеет не менее 20 и не более 28 страниц, доступных для содержимого (оглавление, введение, статьи, графика и реклама). Есть четыре дополнительных страницы для передней/задней обложки.

  • Текстовая страница содержит около 500-600 слов (без рисунков и заголовков). Боковые панели могут быть способом получить больше места для контента и хорошо работать для таких вещей, как советы, списки «десятки лучших» и краткие библиографии. Боковые панели следует отправлять в виде отдельных файлов с описательными именами, например

    sidebar1_articlexyz , sidebar2_articlexyz и т. д.

    .
  • Заголовки занимают от 50 до 120 слов текста.

  • Одноколоночные иллюстрации или рекламные объявления занимают около 40 слов на дюйм высоты; вдвое больше, чем для двухколоночных иллюстраций.

  • Могут быть предусмотрены положения, позволяющие размещать дополнительные материалы в виде дополнительных ссылок на веб-сайте OLA, если они не укладываются в физические ограничения печатного издания. Однако эти материалы должны соответствовать критериям добавления ценности к оригинальным статьям. Примерами являются расширенные интервью, необработанные данные, дополнительная литература и т. д. Обратитесь к этим пунктам во введении и в конце соответствующих статей, чтобы привлечь внимание читателей к дополнительным материалам. Дополнительные материалы не будут форматироваться Дизайнером или включаться в полнотекстовые материалы, поставляемые HW Wilson и Ebsco.

Длина артикулов:

На основе соображений макета эти рекомендации помогут оценить длину статьи.

  • Объем введения к выпуску должен составлять 500-1000 слов (1-2
    OLAQ
    страниц).
  • Статьи должны попадать в диапазон от 1000 до 2500 слов (2-4 OLAQ страниц). Часто выпуски OLAQ содержат от пяти до десяти статей разной длины.

Советы по созданию документа:

  • Не беспокойтесь о шрифтах, которые вы используете. Они будут заменены на стандартные шрифты OLAQ .
  • Использовать только один столбец.
  • При создании табличного материала используйте табуляции, а не пробелы, для выравнивания элементов.
  • Не включайте графику в свои документы; они должны быть предоставлены отдельно (см. Художественное оформление и графика).
  • Не отправляйте файлы Microsoft Publisher.

Наверх

Руководства по стилю

В отношении содержания статьи используйте пунктуационные и грамматические правила из Сборника стилей и Брифинга о Законе о СМИ (2009 г.), опубликованного Associated Press. Единственным исключением является то, что мы используем запятую перед последним элементом в ряду, чтобы обеспечить ясность (например, красный, белый и синий).

Для форматирования ссылок выберите один из основных стилей (APA, Chicago или MLA) и используйте этот стиль для всего выпуска. Пожалуйста, сообщите вашим авторам, какой из них вы выбрали. Для чикагского стиля используйте систему даты автора (цитирование в тексте), а не сноски/концевые сноски. Эта система описана в главе 16.4 руководства 9.0009 Чикагское руководство по стилю

.

Вернуться к началу

 
Художественные работы и графика

Где-то между полным использованием всех изображений в любой публикации и полным запретом на использование любых изображений лежит, ну, Calvin Klein и другие зарегистрированные товарные знаки. Хорошим источником информации об авторских правах является Стэнфордский университет, где вы можете найти ссылки на обсуждение основных вопросов авторского права и информацию о соответствующей документации.

Не включайте графику непосредственно в документы текстового процессора. Дизайнер интегрирует текст и изображения, используя собственное программное обеспечение. Если вы хотите связать изображение с определенным отрывком в своей статье, добавьте предложение «Вставьте изображение N примерно здесь» (где N — конкретное число). Выделите это предложение отдельно, например:

Вставьте изображение 1 примерно здесь

Дизайнер поместит изображение в зависимости от расположения текста и макета страницы, поэтому требуется только приблизительное местоположение.

Не отправляйте файлы Microsoft Publisher.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно графических форматов, пожалуйста, свяжитесь с дизайнером.

Если вы хотите, чтобы вам вернули обложку или компакт-диски, приложите конверт с обратным адресом и маркой (см. адрес в разделе «Отправка файлов»). Ваши материалы будут возвращены после публикации.

Фотоматериал:
Пожалуйста, пришлите оригинальные черно-белые или цветные фотографии, если это возможно. Включите подробную подпись, которая четко указывает, что происходит и кто изображен на картинке. Напишите подписи на отдельной бумаге, а не на обратной стороне фотографий.

Если вы отправляете цифровые фотографии, отправьте их с разрешением не менее 300 dpi в полном размере (минимум 3 дюйма в ширину). Пожалуйста, включите заголовок в электронное письмо и укажите, к какой статье относится фотография и место в статье, где вы хотели бы ее разместить.

Штриховой рисунок:
Предоставьте чистую копию рисунка (желательно оригинал). Помните, чем качественнее иллюстрация, которую вы предоставите, тем лучше она будет выглядеть в публикации. Включите подробный заголовок, который ясно указывает цель иллюстрации.

Дизайнер может сканировать изображения для вас, однако, если вы отправляете цифровую графику, отправьте штриховую графику с разрешением 1200 dpi в оттенках серого. Пожалуйста, включите заголовок в электронное письмо и укажите, к какой статье относится изображение, и область в статье, где вы хотели бы его разместить.

Компьютерное искусство:
Укажите приложение, в котором было создано изображение (например, FreeHand, Photoshop), и укажите тип файла (например, TIFF, EPS). Если ваш компьютерный рисунок содержит какой-либо текст, пожалуйста, преобразуйте шрифт в контуры исходной иллюстрации. Также укажите номер телефона человека, с которым можно связаться по любым вопросам, касающимся предоставленного изображения. Пожалуйста, включите заголовок в электронное письмо и укажите, к какой статье относится изображение, и область в статье, где вы хотели бы его разместить.

Вернуться к началу

 Отправка файлов дизайнеру

Отправить файлы дизайнеру по электронной почте. Прикрепите документы Word и графические файлы к краткому электронному письму с описанием вложений. Если файлы слишком велики для успешной отправки по электронной почте, их можно отправить дизайнеру по почте на компакт-диске или флэш-накопителе. Вложите конверт с обратным адресом и маркой, чтобы материалы были возвращены вам после публикации.

Почтовый адрес:

Тобиас Вайс Дизайн
7345 SW Дирхейвен Драйв
Корваллис, OR 97333

Телефон: 541. 738.1897

Вернуться к началу

Последняя редакция: 4 сентября 2011 г.

Роль обзора литературы — Библиотечное руководство по обзорам литературы Capstone

Роль обзора литературы

Ваш обзор литературы дает читателям представление о научных исследованиях по вашей теме.

В своем обзоре литературы вы:

  • продемонстрируете, что вы хорошо информированный ученый, обладающий опытом и знаниями в этой области, дав обзор текущего состояния литературы
  • найти пробел в литературе или решить деловую или профессиональную проблему, в зависимости от вашей программы обучения в докторантуре; обзор литературы проиллюстрирует, как ваше исследование способствует научной дискуссии
  • обеспечивают синтез проблем, тенденций и концепций, связанных с вашими исследованиями

Мы хотим помочь вам сохранить видение общей картины. Это легко упустить из виду, когда вы занимаетесь исследованием, следя за различными интересными нитями, иногда увязая в деталях. Обзор литературы — это не исчерпывающая история вашей темы, а способ предоставить вашему читателю контекст об исследованиях, которые предшествовали вашему исследованию.

Имейте в виду, что обзор литературы — это повторяющийся процесс. Когда вы читаете и пишете первоначальные черновики, вы найдете новые темы и дополнительные темы, после чего вы вернетесь к поиску, узнаете об этих новых темах и включите их в свой обзор.

Цель этого руководства — помочь вам в процессе обзора литературы. Потратьте некоторое время на просмотр ресурсов, чтобы ознакомиться с ними. Вкладки в левой части этой страницы содержат дополнительную информацию.

Короткое видео: Исследование для обзора литературы

Короткое видео: Research for the Literature Review

(4 мин 10 сек) Записано в августе 2019 г.
Стенограмма

Обзор литературы в качестве званого обеда

Чтобы подумать о роли обзора литературы, рассмотрите следующую аналогию: представьте, что вы устраиваете званый обед для других исследователей, работающих в вашей тематической области. Во-первых, вам нужно составить список гостей.

  • Почетными гостями будут ранние исследователи или теоретики; их работа, вероятно, вдохновила последующие исследования, идеи или споры, которые преследуют нынешние исследователи.
  • Затем подумайте о важных нынешних исследователях, которых нужно пригласить. Какие гости могут согласиться друг с другом? Какие другие могут предоставить полезные контрапункты?
  • Скорее всего, вы не сможете включить всех в список гостей, поэтому вам, возможно, придется тщательно выбирать, чтобы не пропустить важные цифры.
  • В качестве альтернативы, если в вашей тематической области работает не так много исследователей, в ваш список приглашенных должны быть включены люди, работающие в других смежных областях, которые все же могут внести свой вклад в обсуждение.

После вечеринки вы описываете вечер другу. Вы подведете итоги вечерней беседы. Возможно, один гость сделал комментарий, который вызвал беседу, а затем вы описываете, кто ответил и как развивалась тема. Есть и другие разговоры, которыми можно поделиться. Таким образом вы синтезируете темы и разработки, которые находите в своих исследованиях. Думая о своем литературном исследовании таким образом, вы сможете представить свой званый обед (и обзор литературы) живо и увлекательно.

Короткое видео: Эмпирические исследования

Видео: как найти и идентифицировать эмпирические исследования для обзора литературы

(6 мин 16 с) Запись май 2020 г.
Стенограмма

Ресурсы

Вот некоторые полезные ресурсы из Центра письма, Управления исследований и докторантуры и других отделов Управления академической поддержки.

Оставить комментарий