Требования к отчетности
На этой странице обобщаются все требования к отчетности для адвокатов, включая информацию, которая включает в себя сведения о наличии лицензии в Государственной коллегии адвокатов, ежегодные лицензионные сборы, соответствие требованиям минимального непрерывного юридического образования (MCLE), соответствие Программе защиты трастовых счетов клиентов (CTAPP) ) отчетность и поведение адвоката, о котором необходимо сообщать.
Запись адвоката
Адвокаты несут ответственность за поддержание точности информации в своих записях Государственной коллегии адвокатов. О любых изменениях необходимо сообщать в течение 30 дней. Адвокаты обязаны сообщать:
- Текущий адрес,
- Номер телефона,
- Электронная почта,
- Профессиональный веб-сайт (если он поддерживается),
- Сектор занятости,
- Размер юридической фирмы,
- Отчет программы защиты доверенных учетных записей клиентов (CTAPP),
- Допуск к любой другой дополнительной юрисдикции.
Кроме того, в соответствии с правилом 2.2(b) Правил Коллегии адвокатов штата Калифорния, адвокаты обязаны проверять требуемую информацию, указанную выше до 1 февраля каждого года в процессе ежегодного продления лицензии.
Чтобы внести изменения, используйте профиль My State Bar. Чтобы получить помощь в доступе к вашему профилю, просмотрите это руководство.
Адвокаты также могут сообщать необязательную информацию для отображения в своем общедоступном профиле: области практики и языки, на которых говорите вы или сотрудники вашего офиса.
- Раздел 6002.1 (a) (b) Кодекса бизнеса и профессий
- Регламент суда Калифорнии, правило 9.8.5 (действует с 1 января 2023 г.)
- Регламент суда Калифорнии, правило 9.9
- Правило адвокатуры штата, раздел 2, раздел 1, правило 2.2
- Правило государственной коллегии адвокатов, раздел 2, раздел 1, правило 2.5 (вступает в силу с 1 января 2023 г.)
Ежегодные лицензионные сборы
Ежегодные лицензионные сборы State Bar должны быть уплачены до 1 февраля, а за неуплату будут налагаться штрафы. Вы можете оплачивать ежегодные лицензионные сборы, войдя в профиль My State Bar. Информация о лицензионных сборах и отказах доступна здесь.
- Кодекс предпринимательства и профессий, глава 4, статья 8
Соответствие MCLE
Калифорнийские адвокаты должны сообщать о соблюдении требования о прохождении 25-часового непрерывного юридического образования каждые три года. Чтобы сообщить о соответствии требованиям MCLE, перейдите на страницу My State Bar Profile. Узнайте больше о требованиях Государственной коллегии адвокатов по юридическому образованию.
- Кодекс предпринимательской деятельности и профессий, раздел 6070
- Регламент суда Калифорнии, правило 9.31 (c)
По вопросам, касающимся вашего адвокатского послужного списка, ежегодных лицензионных сборов или соответствия требованиям MCLE, обращайтесь по адресу [email protected].
Соответствие клиентского трастового счета
Калифорнийские адвокаты должны ежегодно соблюдать требования к отчетности в рамках Программы защиты клиентского трастового счета (CTAPP), которые включают:
- Отчет о том, вел ли адвокат трастовый счет клиента (включая IOLTA) или фирма или организация вели его от их имени.
- Регистрация клиентских трастовых счетов, в том числе IOLTA, которые были открыты в любое время в течение отчетного периода. Кроме того, адвокаты должны сообщать о любых изменениях в информации своей учетной записи IOLTA в течение 30 дней с момента этих изменений.
- Завершение самооценки (предварительный просмотр вопросов здесь).
- Подача итоговой декларации и подтверждение соблюдения правил хранения.
Чтобы выполнить требования к отчетности CTAPP, посетите профиль My State Bar.
Для адвокатов, работающих в юридических фирмах или практикующих с ними, если фирма или организация, в которой вы в настоящее время работаете или с которой работаете, зарегистрированы на Платформе выставления счетов Агентства адвокатов штата, коллегия штата может получить регистрационную информацию о вашем CTA от вашей фирмы или администратор организации на момент уплаты ежегодных взносов. Тем не менее, адвокаты по-прежнему должны будут пройти индивидуальную самооценку и подтвердить соответствие требованиям.
Если вы или ваша фирма или организация не предоставите эту информацию в установленный срок, на вас будет наложен штраф за несоблюдение требований. Если вы по-прежнему не выполняете требования, вы будете зарегистрированы как недействующий лицензиат.
- Регламент суда Калифорнии, правило 9.8.5 (действует с 1 января 2023 г.)
- Правило профессионального поведения 1.4 (действует с 1 января 2023 г.)
- Правила государственной адвокатуры, раздел 2, раздел 1, правило 2.2
- Правила государственной коллегии адвокатов, раздел 2, раздел 1, правило 2.5 (вступает в силу с 1 января 2023 г.
)
Поведение адвоката
Адвокаты, имеющие лицензию в Калифорнии, в соответствии с различными разделами Кодекса бизнеса и профессии и Правил профессионального поведения обязаны в течение 30 дней с момента, когда адвокату стало известно, сообщить в Коллегию адвокатов в письменном виде действий. Несообщение о действии, подлежащем обязательному сообщению, само по себе является нарушением, которое может повлечь за собой дисциплинарное взыскание с адвоката. Вот категории поведения, о которых адвокаты должны сообщать:
Преступные действия
О следующих действиях необходимо сообщить, заполнив бланк уголовного дела.
- Предъявление обвинительного заключения или информация, обвиняющая вас в уголовном преступлении.[1]
- Осуждение, будь то приговором или признанием вины или без оспаривания, в любом из следующего:
- Уголовное преступление;
- Мисдиминор, совершенный в ходе судебной практики или в результате которого клиент стал жертвой.
- Осуждение за мисдиминор, неотъемлемым элементом которого является ненадлежащее поведение адвоката, в том числе нечестность или иная безнравственность, или попытка, сговор или подстрекательство другого лица к совершению такого преступления.[2]
Прием на работу и увольнение адвоката, не имеющего права заниматься практикой
При приеме на работу или увольнении лишенного статуса адвоката, отстраненного от должности или принудительно зарегистрированного бездействующего адвоката адвокат должен соблюдать ограничения [3] и информировать об этом Коллегию адвокатов штата и клиентов, заполнив форму Уведомление для коллегии адвокатов штата и форму Уведомления для клиента .
Судебные санкции
Должны сообщаться обо всех судебных санкциях, за исключением санкций за невозможность обнаружения или денежных санкций на сумму менее 1000 долларов США.[4]
Судебные процессы и мировые соглашения
- Подача трех или более исков в течение 12 месяцев против вас, вашей фирмы или юридической корпорации за злоупотребление служебным положением или за противоправное поведение, совершенное в профессиональной деятельности.
- Вынесение судебного решения против вас, вашей фирмы или юридической корпорации по гражданскому иску за: мошенничество, введение в заблуждение, нарушение фидуциарных обязанностей или грубую халатность в профессиональной деятельности.[6]
- Мировое соглашение или арбитражное решение за мошенничество, введение в заблуждение, нарушение фидуциарных обязанностей или грубую небрежность в профессиональной деятельности — если вы не застрахованы от страхования профессиональной ответственности.[7]
Профессиональная дисциплина
Адвокаты должны сообщать о дисциплинарных взысканиях, наложенных на них, их фирму или юридическую корпорацию любым профессиональным или профессиональным дисциплинарным агентством или лицензионным советом, будь то в Калифорнии или где-либо еще.[8] Это включает в себя дисциплинарные взыскания, наложенные коллегами других штатов, профессиональными или профессиональными дисциплинарными органами для других профессий, а также судами в других юрисдикциях, включая федеральные суды по делам о банкротстве, окружные и апелляционные суды. О дисциплинарных нарушениях следует сообщать с помощью этой формы.
Отмена судебного решения по делу о служебном проступке
Любая отмена решения по гражданскому или уголовному делу, основанная полностью или частично на профессиональной неправомерности, грубой некомпетентности или умышленном искажении фактов.[9]
Ссылки по теме
- Часто задаваемые вопросы: обязательные отчетные действия
- Руководство по профилю My State Bar
- Обязательные формы отчетности
Сноски
Наверх
[1] Автобус. и профессиональный кодекс, § 6068(o)(4)
[2] Автобус. и профессиональный кодекс, § 6068(o)(5)
[3] Правило 5.3.1, Правила профессионального поведения
[4] Автобус. и профессиональный кодекс, § 6068(o)(3)
[5] Автобус. и профессиональный кодекс, § 6068(o)(1)
[6] Автобус. и профессиональный кодекс, § 6068(o)(2)
[7] Автобус. и Prof. Code, § 6086. 8(b) и (c)
[8] Автобус. & Prof. Code, §§ 6002.1(a)(4), 6068(o)(6). См. устав для более подробного описания того, что должно быть сообщено. См. также Автобус. & Prof. Code, § 6002.1(a)(5) и (b) в отношении требований, применимых к адвокатам, на которых распространяются условия дисциплинарного испытательного срока или которым Верховный суд Калифорнии приказывает соблюдать Правила суда Калифорнии 9.20.
[9] Автобус. и профессиональный кодекс, § 6068(o)(7)
Правила представления информации о бенефициарном владении Информационный бюллетень
29 сентября 2022 г.
Сегодня Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) опубликовала окончательное правило, реализующее положения двухпартийного Закона о прозрачности корпораций (CTA) в отношении информации о бенефициарном владении (BOI). Это правило повысит способность FinCEN и других агентств защищать национальную безопасность США и финансовую систему США от незаконного использования и предоставлять важную информацию органам национальной безопасности, разведке и правоохранительным органам; государственные, местные и племенные чиновники; и финансовые учреждения, чтобы помочь предотвратить отмывание или сокрытие денег и других активов торговцами наркотиками, мошенниками, коррумпированными субъектами, такими как олигархи и распространители в Соединенных Штатах.
Незаконные деятели часто используют корпоративные структуры, такие как подставные и подставные компании, для сокрытия своей личности и отмывания незаконно полученных доходов через Соединенные Штаты. Такие действия не только подрывают национальную безопасность США, но и угрожают экономическому процветанию США: подставные компании могут скрывать личность бенефициарных владельцев и позволять преступникам нелегально получать доступ и совершать операции в экономике США, ставя в невыгодное положение малые американские предприятия, которые играют на деньги. правила. Это правило укрепит целостность финансовой системы США, затруднив незаконным действиям использование подставных компаний для отмывания денег или сокрытия активов.
Недавние геополитические события подтвердили тот факт, что злоупотребление юридическими лицами, в том числе подставными или подставными компаниями, незаконными субъектами и коррумпированными чиновниками представляет собой прямую угрозу национальной безопасности США, американской и международной финансовой системе. Например, незаконное вторжение России в Украину в феврале 2022 года еще раз подчеркнуло, что российская элита, государственные предприятия и организованная преступность, а также представители российского правительства пытались использовать американские и неамериканские подставные компании для уклонения от санкций, наложенных на Россию. Это правило повысит национальную безопасность США, поскольку преступникам будет сложнее использовать непрозрачные правовые структуры для отмывания денег, торговли людьми и наркотиков, а также для совершения серьезных налоговых махинаций и других преступлений, наносящих ущерб американским налогоплательщикам.
В то же время правило направлено на минимизацию нагрузки на малый бизнес и другие отчитывающиеся компании. Ежегодно в США создаются миллионы предприятий. Эти предприятия играют существенную и важную экономическую роль. В частности, малый бизнес является основой экономики США, на его долю приходится большая доля экономической деятельности США, и он стимулирует инновации и конкурентоспособность США. Малые предприятия США также создают миллионы рабочих мест, и в 2021 году они создали самые высокие за всю историю показатели. Ожидается, что отчитывающимся компаниям с простыми структурами управления и собственности, которые, по мнению FinCEN, составляют большинство отчитывающихся компаний, потребуется приблизительно 85 долларов США за подготовку и подачу первоначального отчета BOI. Для сравнения, государственная пошлина за создание компании с ограниченной ответственностью (LLC) может стоить от 40 до 500 долларов, в зависимости от штата.
Помимо прямой выгоды для правоохранительных органов и других уполномоченных пользователей, сбор BOI поможет пролить свет на преступников, которые уклоняются от уплаты налогов, скрывают свое незаконное богатство, обманывают сотрудников и клиентов и наносят ущерб честным американским компаниям, злоупотребляя подставными компаниями. .
Правило описывает, кто должен подавать отчет BOI, какую информацию необходимо сообщать и когда отчет должен быть представлен. В частности, правило требует от подотчетных компаний подавать в FinCEN отчеты, в которых указаны две категории лиц: (1) бенефициарные владельцы организации; и (2) компании-заявители организации.
Окончательное правило отражает тщательное рассмотрение FinCEN подробных комментариев общественности, полученных в ответ на его Уведомление о предлагаемом нормотворчестве от 8 декабря 2021 года по той же теме, а также обширные межведомственные консультации. FinCEN получила комментарии от широкого круга лиц и организаций, включая членов Конгресса, государственных чиновников, групп, представляющих интересы малого бизнеса, групп по защите корпоративной прозрачности, финансовых и торговых ассоциаций, представляющих ее членов, представителей правоохранительных органов и других заинтересованных групп и лица.
Соотнося между преимуществами и бременем, следующие ключевые элементы правила отчетности BOI:
Отчитывающиеся компании
- Правило определяет два типа отчитывающихся компаний: отечественные и иностранные.
Местная отчетная компания — это корпорация, компания с ограниченной ответственностью (ООО) или любое юридическое лицо, созданное путем подачи документа государственному секретарю или любому аналогичному учреждению в соответствии с законодательством штата или индейского племени. Иностранная отчитывающаяся компания — это корпорация, LLC или другое юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством иностранного государства, которое зарегистрировано для ведения бизнеса в любом штате или племенной юрисдикции путем подачи документа государственному секретарю или в любой аналогичный орган. В соответствии с правилом и в соответствии с CTA двадцать три типа организаций освобождаются от определения «отчитывающейся компании».
- FinCEN ожидает, что эти определения означают, что отчитывающиеся компании будут включать (с учетом применимости конкретных исключений) товарищества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью, деловые трасты и большинство товариществ с ограниченной ответственностью в дополнение к корпорациям и ООО, поскольку такие создается путем подачи заявления государственному секретарю или аналогичному органу.
- Другие типы юридических лиц, в том числе некоторые трасты, исключаются из определений в той мере, в какой они не создаются путем подачи документа в государственный секретарь или аналогичный орган. FinCEN признает, что во многих штатах создание большинства трастов обычно не требует подачи такого учредительного документа.
Бенефициарные владельцы
- В соответствии с правилом, бенефициарный владелец включает любое физическое лицо, которое прямо или косвенно либо (1) осуществляет существенный контроль над отчитывающейся компанией, либо (2) владеет или контролирует не менее 25 процентов доли собственности отчитывающейся компании. Правило определяет термины «существенный контроль» и «доля владения». В соответствии с CTA правило освобождает пять категорий лиц от определения «бенефициарного владельца».
- При определении того, кто имеет существенный контроль , правило устанавливает ряд видов деятельности, которые могут представлять собой существенный контроль над отчитывающейся компанией.
В этот список включены все, кто может принимать важные решения от имени организации. Подход FinCEN предназначен для закрытия лазеек, позволяющих структурировать корпоративную структуру, которая скрывает владельцев или лиц, принимающих решения. Это крайне важно для разоблачения анонимных подставных компаний.
- Правило обеспечивает стандарты и механизмы для определения того, владеет ли физическое лицо или контролирует 25 процентов доли собственности отчитывающейся компании. Среди прочего, эти стандарты и механизмы касаются того, как отчитывающаяся компания должна поступать в ситуации, когда доли собственности находятся в доверительном управлении.
- Эти определения были составлены с учетом различных структур собственности или контроля, которые могут быть приняты отчитывающимися компаниями. Однако для подотчетных компаний, которые имеют простую организационную структуру, процесс выявления их бенефициарных владельцев и сообщения о них должен быть простым.
FinCEN ожидает, что большинство отчитывающихся компаний будут иметь простую структуру собственности.
Компания-заявитель
- Согласно правилу компания-заявитель может состоять только из двух человек:
- физическое лицо, которое непосредственно подает документ, создающий юридическое лицо, или, в случае иностранной отчитывающейся компании, документ, который впервые регистрирует юридическое лицо для ведения бизнеса в Соединенных Штатах.
- физическое лицо, которое несет основную ответственность за направление или контроль подачи соответствующего документа другим лицом.
- Правило, однако, не требует от подотчетных компаний, существующих или зарегистрированных на дату вступления правила в силу, идентифицировать и сообщать о компаниях-заявителях. Кроме того, отчитывающиеся компании, созданные или зарегистрированные после даты вступления правила в силу, также не должны обновлять информацию о компании-заявителе.
Информационные отчеты о бенефициарном владении
- При подаче отчетов BOI в FinCEN правило требует, чтобы отчитывающаяся компания идентифицировала себя и сообщала четыре элемента информации о каждом из своих бенефициарных владельцев: имя, дату рождения, адрес и уникальный идентификационный номер. номер и юрисдикция выдачи из приемлемого документа, удостоверяющего личность (и изображение такого документа). Кроме того, правило требует, чтобы подотчетные компании, созданные после 1 января 2024 года, предоставляли четыре части информации и изображение документа для заявителей компаний.
- Если физическое лицо предоставляет свои четыре части информации напрямую в FinCEN, это физическое лицо может получить «идентификатор FinCEN», который затем может быть предоставлен FinCEN в отчете BOI вместо необходимой информации о физическом лице.
Сроки
- Дата вступления правила в силу — 1 января 2024 г.
- Подотчетные компании, созданные или зарегистрированные до 1 января 2024 г.
, будут иметь один год (до 1 января 2025 г.) для подачи своих первоначальных отчетов, а подотчетные компании, созданные или зарегистрированные после 1 января 2024 г., будут иметь 30 дней после получения уведомления об их создании. или регистрации для подачи своих первоначальных отчетов.
- У отчитывающихся компаний есть 30 дней, чтобы сообщить об изменениях в информации в их ранее поданных отчетах, и они должны исправить неточную информацию в ранее поданных отчетах в течение 30 дней с того момента, когда отчитывающаяся компания узнает или имеет основания знать о неточности информации в более ранних отчетах.
Следующие шаги
- Правило отчетности BOI является одним из трех правил, запланированных для реализации CTA. FinCEN примет участие в разработке дополнительных правил, чтобы (1) установить правила в отношении того, кто может получить доступ к BOI, для каких целей и какие меры предосторожности потребуются для обеспечения безопасности и защиты информации; и (2) пересмотреть правила должной осмотрительности клиентов FinCEN после обнародования окончательного правила отчетности BOI.
- Кроме того, FinCEN продолжает развивать инфраструктуру для администрирования этих требований в соответствии со строгими требованиями безопасности и конфиденциальности CTA, включая систему информационных технологий, которая будет использоваться для хранения информации о бенефициарном праве: Система безопасности бенефициарного владения (BOSS) .
- В соответствии со своими обязательствами в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы FinCEN опубликует в Федеральном реестре для общественного обсуждения формы отчетности, которые лица будут использовать для выполнения своих обязательств в соответствии с правилом отчетности BOI. FinCEN опубликует эти формы задолго до даты вступления в силу правил отчетности BOI.
- FinCEN разработает документы по соответствию и инструкции, чтобы помочь отчитывающимся компаниям соблюдать это правило. Некоторые из этих материалов будут предназначены непосредственно для самих отчитывающихся компаний и будут предоставлены им. FinCEN выпустит Руководство по соблюдению требований для малых предприятий в соответствии с разделом 212 Закона о справедливом применении нормативных требований для малого бизнеса от 1996 года, чтобы информировать малые предприятия об их обязанностях в соответствии с правилом.