Правильное оформление доклада образец: Оформляем доклад по ГОСТу правила и практические советы

Формат написания отчета и образец отчета

Поскольку описательный английский язык является важной частью таких экзаменов, как SBI PO, UIIC AO и т. д., мы представляем вам в этой статье формат написания отчета и образец отчета.

Формат написания отчета

Вот основные разделы стандартного формата написания отчета:

  • Заголовок Раздел – включает имя автора(ов) и дату подготовки отчета.
  • Резюме — Необходимо краткое изложение основных моментов, выводов и рекомендаций. Он должен быть кратким, так как это общий обзор отчета. Некоторые люди будут читать резюме и только просматривать отчет, поэтому убедитесь, что вы включили всю необходимую информацию. Было бы лучше написать это в последнюю очередь, чтобы вы включили все, даже те пункты, которые могут быть добавлены в последнюю минуту.
  • Введение – На первой странице отчета должно быть введение. Вы объясните проблему и покажете читателю, почему составляется отчет.
    Вам необходимо дать определение терминов, если вы не включили их в заголовок, и объяснить, как устроены детали отчета.
  • Тело — это основной раздел отчета. Должно быть несколько разделов, каждый из которых имеет подзаголовок. Информация обычно располагается в порядке важности, причем самая важная информация идет первой.
  • Заключение – Здесь все сошлось воедино. В этом разделе не должно быть жаргона, так как большинство людей будут читать Резюме и Заключение.
  • Рекомендации — Это то, что нужно сделать. На простом английском объясните свои рекомендации, расположив их в порядке приоритета.
  • Приложения – Сюда входит информация, которую будут читать специалисты в данной области. В нем есть все технические детали, подтверждающие ваши выводы.

Помните, что информация должна быть организована логично, чтобы самая важная информация шла первой.

Указания для получения высоких результатов в составлении отчетов  
  1. Используйте имена и местоимения (я, он, она), когда пишете о себе и других на месте происшествия. Избегайте устаревших выражений, таких как «этот офицер» и «вышеупомянутое лицо» или «должностное лицо 1».

Некоторые люди выступают за то, чтобы использование безличной терминологии гарантировало объективность и точность, но это не так. У вас одинаковая честность независимо от того, называете ли вы себя «я» или «этот офицер». И подумайте вот о чем: если бы вы давали показания в суде и поклялись говорить правду, вы бы использовали в своих показаниях обыденный язык («я», «мне»). Следуйте той же практике в своих отчетах.

  1. Ограничьтесь одной идеей в предложении.

Короткие, простые предложения легко читать, понимать и экономить время для всех. Вы оцените этот совет, который сэкономит время, когда будете просматривать отчет для подготовки к важной деловой встрече. Кроме того, чем длиннее предложение, тем выше вероятность того, что вы сделаете ошибку.

Короткое предложение и его структура в английском языке обычно начинаются с существительного, а грамматика проста. Сложные предложения, с другой стороны, требуют сложной пунктуации, и они открывают дверь для ошибок предложения.

Попробуйте ограничиться тремя запятыми в предложении. Если в предложении больше трех запятых, вероятно, оно слишком сложное, чтобы его можно было легко прочитать, и оно может содержать ошибки в употреблении или пунктуации.

  1. Будьте максимально ясны и конкретны.

«Связались» расплывчато: Вы посещали, звонили или писали свидетелю по электронной почте? «Резиденция» так же сбивает с толку: дом, квартира или передвижной дом? Всегда стремитесь к ясности.

  1. Используйте простой язык.

«Поскольку» легче понять (и написать), чем «поскольку». «Относящийся к» — это причудливый (и занимающий много времени) способ написать «о».

  1. Придерживайтесь наблюдаемых фактов.

Выводы, догадки, догадки и другие мыслительные процессы не относятся к отчету. Придерживайтесь фактов. Заявление вроде «Он был агрессивен» не пройдет в суде. Впрочем, можно написать «Джексон сжал кулаки и пнул стул».

  1. Пишите абзацами.

Организация информации по группам имеет два важных преимущества: ваш отчет становится более логичным, его легче читать и понимать позже.

  1. Используйте активный голос.

Широко распространено ошибочное мнение, что пассивный залог гарантирует объективность и точность. Однако это не так. Написание предложения типа «Револьвер был замечен под тумбочкой» не гарантирует, что вы говорите правду. Гораздо проще просто написать «Я видел револьвер под тумбочкой». Это то, что вы хотели бы прочитать и в отчете, представленном кем-то другим, не так ли?

  1. Используйте стиль маркеров.

Стиль пули — это не что иное, как стиль, который вы, вероятно, составляли списки покупок всю свою жизнь, когда ваша мама просит вас принести что-нибудь из продуктового магазина поблизости. Используйте тот же формат, когда вы записываете несколько фрагментов связанной информации, например:

Майкл Джордан сказал мне:

  • Он и Мария «много ссорились»
  • Она была пьяна, когда пришел с работы
  • Она бросила в него пакет замороженной курицы
  • Он ее не трогал

Образец отчета 

Типовой шаблон структуры для написания отчета комитета:

  • Члены, для которых предназначен отчет
    • [Наименование, учреждение, местонахождение, кафедра]
    • [Имя, учреждение, местонахождение, член]
  • [Дата, время и место]
    • [Предоставить простую документацию о любых заседаниях комитета или части комитета, в любом режиме и формате, например, при личном общении, телефонной конференции и т. д.]
  • Назначение
    • [Здесь вы кратко упоминаете цель доклада. Это позволяет читателю понять цель написания формата.
      ]
  • Проблемы  [Напишите различные проблемы в виде подзаголовков и объясните их основные моменты в пунктах под соответствующими подзаголовками]
    • Текущее состояние
    • Достижения / Выпуск 1
    • Будущие цели
  • Ближайшие планы / Основная часть отчета  [Используйте подзаголовки по мере необходимости. В виде маркированного списка укажите краткосрочные действия и планы, а также под этими подзаголовками.]
  • Неофициальная(ые) рекомендация(и)  [Возможность представить рекомендации, предложения и комментарии Правлению и Исполнительному директору]

С уважением отправлено,

[<Имя автора>]

Вы можете прочитать отчет Басуанского комитета ЗДЕСЬ

Хотите подготовиться к Bank, SSC, MBA или UPSC? Оставьте нам сообщение в WhatsApp по телефону 9741133224, и мы перезвоним вам

Просмотры сообщений: 2 534 956

Популярные курсы

    • Последние сообщения
    • Популярные посты

    Формат написания отчета APA – Руководство для начинающих

    Руководство по составлению отчета в формате APA для подготовки качественного научного отчета

    Запись данных в виде отчетов является важной и обычной практикой. Отчеты хорошо спланированы, а исследовательские документы и форма отчетов могут различаться от аудитории к аудитории.

    Краткость, точность и объективность должны стать основным подходом к написанию эссе. Отчет можно написать для разных целей; это могут быть бизнес-отчеты, отчеты о расходах, отчеты о продажах, отчеты об инцидентах, корпоративные отчеты и т. д. Формат отчета также может различаться в зависимости от его формы.

    Существуют различные форматы написания отчетов, используемые для различных целей:

    Длинные отчеты и короткие отчеты:

    Отчеты могут быть внутренними и неофициальными. В зависимости от необходимости отчеты могут быть как длинными, так и короткими. Если отчеты длиннее десяти страниц и формальны, они называются длинными отчетами. Краткие отчеты объемом менее десяти страниц обычно носят неформальный характер. Многие бизнес-организации используют краткие отчеты для своих внутренних оценок.

    Внутренние и внешние отчеты:

    Некоторые отчеты предназначены только для использования организацией и перемещаются внутри организации. Внешние отчеты должны использоваться и вне организаций. Это может быть отчет, которым должны поделиться заинтересованные стороны, клиенты или широкая общественность.

    Периодические отчеты:

    Периодические отчеты составляются регулярно для проверки процесса с проектами, деловой активности. Большинство организаций регулярно публикуют отчеты об инцидентах, отчеты о продажах, отчеты о проделанной работе и другие материалы, которые относятся к категории периодических отчетов. Компании составляют годовые отчеты, которые являются периодическими отчетами.

    Аналитические отчеты:

    Организации или компании составляют аналитические отчеты для анализа данных и оценки своих бизнес-стратегий.

    Помимо бизнес-отчетов, существуют различные типы технических отчетов, например, отчеты по научно-исследовательским работам. Исследователи могут подготовить отчет с описанием своих процессов, стратегий, целей, методологий, ограничений, результатов и прочего.

    Что такое стиль APA?

    Особый стиль документации, используемый Американской психологической ассоциацией, известен как стиль АПА. Исследователи и студенты используют этот стиль для отчетов и документации, связанных с психологией, антропологией, наукой, социологией и другими образовательными темами. Основными особенностями стиля письма APA являются цитирование в тексте и страница ссылок.

    Для цитирования в стиле APA исследователи должны указать имя автора и дату в исследовательской статье. Цитата в тексте ссылается на справочную страницу.

    Исследователи должны разместить подробный список своих справочных материалов с такой информацией, как имя автора, номер страницы, дата публикации и прочее. Вот руководство по написанию отчета в отчете APA в формате APA.

    Некоторые общие особенности, которым необходимо следовать для стиля APA:

    В 6-м издании указаны конкретные общие рекомендации:

    ●     Для набора текста авторам необходимо использовать шрифт Times New Roman размером 12 пунктов.

    ●       Поля страницы должны составлять один дюйм.

    ●       Авторы должны применять двойной межстрочный интервал.

    ●     Писателям необходимо использовать бегущую головку на каждой странице.

    ●       Авторы должны использовать отступ в полдюйма для каждого нового абзаца.

    Формат написания отчета с использованием стиля APA:

    Для написания хорошего отчета важна точность. При написании отчетов об исследованиях, бизнес-отчетах или научных отчетах автор должен следить за тем, чтобы они сохраняли понятность. Хорошо написанный отчет всегда привлекает читателей. Писатели должны следовать основному формату письма —

    1. Заголовки:

    Заголовки могут варьироваться от основных заголовков, заголовка 1 до названий глав. Авторы используют заголовки уровней 2-5 для подзаголовков. В заголовке 1 следует использовать выравнивание по левому краю, жирный шрифт и заглавные буквы, а в заголовке 2 — выравнивание по левому краю, полужирный шрифт и заглавные буквы. Заголовок 3 использует отступ, полужирный шрифт и заглавные буквы в предложениях.

    1. Заголовок:

    Заголовок отчета — это ворота к нему, поэтому оно должно быть практичным и точным. Любая неясность в заголовке может создать путаницу в отношении цели статьи. Автор должен использовать название на основе своих поисков и находок.

    Хотя многие журналы устанавливают определенные мировые ограничения для названия, авторы должны излагать повестку дня отчета в его заголовке.

    Титульный лист формата АРА содержит колонтитулы, в том числе номер страницы, полное название статьи, написанное в заглавном регистре, имя автора или имена без указания их ученых степеней, званий, организационной принадлежности. Для написания названия, кроме указанных выше признаков, АПА доступные функции стилей также применимы.

    1. Резюме:

    Резюме отчета представляет собой краткое изложение всего отчета. Это похоже на резюме отчета, и исследователи должны отметить проблемы, затронутые в них, процедуры, методологию, результаты, последствия и точно.

    После небольшого основного вступления к отчету авторы могут указать свою цель, а затем перефразировать или обобщить все эти темы. В стиле APA аннотация представляет собой краткое изложение всего проекта в одном абзаце, которое должно содержать более или менее 250 слов. Для формата APA страница тезисов должна иметь заголовок «Аннотация» по центру.

    Авторы не должны использовать для этого какой-либо стиль заголовка. Они должны включать конкретное важное ключевое слово в конце аннотации.

    1. Введение:

    Введение должно иметь два аспекта; авторы могут включить свое исследование по теме и существующую литературу, которую они просмотрели, прежде чем взяться за конкретный случай для исследования. Они также должны написать о своих действиях, методологии и подходе при работе с предметом.

    1. Метод:

    Метод должен иметь описание выполняемых процессов. Экзаменатор должен знать о различных шагах, которые следовал автор при написании отчета. Это делает весь отчет более достоверным.

    1. Результаты:

    В этом разделе отчета обычно рассматриваются выводы исследователей или авторов. Им также необходимо написать о своих наблюдениях в этом разделе.

    1. Обсуждения:

    В эту часть отчета необходимо включить анализ и описание результатов. Писатели могут писать о наблюдениях и выводах, которые привели их к определенным выводам. Они также могут указать проблемы и ограничения, с которыми столкнулись при работе над отчетом.

    1. Справочная страница:

    Для справки APA источники, цитируемые в тексте, перечислены на справочной странице. Авторы должны указать имя автора, номер страницы, дату публикации и другую соответствующую информацию о работе в соответствии с форматом цитирования APA.

Оставить комментарий