Правильный чертеж: Правила выполнения чертежей » Лазерное сканирование и архитектурные обмеры в Санкт-Петербурге | НПП “Фотограмметрия”

Краткое руководство по подготовке чертежей в Tekla Structures

  1. Главная
  2. Tekla Structures
  3. Create drawings
  4. Краткое руководство по подготовке чертежей в Tekla Structures

Tekla Structures

2022

Tekla Structures

Если вы еще не работали с чертежами в Tekla Structures, прочитайте эту статью!

Вы узнаете:

  • чем чертежи Tekla Structures отличаются от других чертежей и что в них входит;

  • что необходимо сделать, прежде чем создавать какие-либо чертежи;

  • как создать чертежи в вашем первом проекте с использованием предустановленных настроек из вашей среды;

  • как вручную внести в созданные чертежи изменения в режиме работы с чертежом.

Переходите по голубым ссылкам, чтобы узнать больше. Вот пример такой ссылки.

  • В Tekla Structures чертеж — это окно в модель, в котором трехмерные конструкции модели показаны в двумерном пространстве вместе с размерами объектов и другими обозначениями, созданными на основе данных модели. Ниже приведен пример вида на чертеже, содержащего объекты строительной конструкции, метки и размеры:

  • Из Tekla Structures можно получать чертежи общего вида, чертежи отдельных деталей, чертежи сборок, чертежи ЖБ элементов и комплексные чертежи.

Актуальность чертежей

Чертежи Tekla Structures всегда актуальны, потому что:

  • Объекты строительной конструкции, показанные на чертеже, в точности соответствуют объектам, созданным в модели. Вы можете изменить их представление на чертеже, однако изменить геометрию или местоположение объектов, равно как и удалить их, нельзя. Все изменения в объекты строительной конструкции вносятся в модели.

  • Большинство объектов на чертеже являются ассоциативными и автоматически обновляются при изменении соответствующих объектов модели. Например, если изменить размер объекта модели, соответствующие размерные точки перемещаются с соответствующим объектом на чертеже, размеры пересчитываются, и связанные с ними данные в метках обновляются. В то же время все изменения, внесенные в чертеж вручную, сохраняются. Если размерные точки не перемещаются, это значит, что они не связаны ни с какими объектами строительной конструкции.

Объекты, виды и компоновка чертежа

Объекты чертежа находятся внутри видов чертежа, которые размещаются в выбранной компоновке чертежа в соответствии с выбранными параметрами:

  • К объектам чертежа относятся объекты строительной конструкции (детали, болты, сварные швы, фаски, армирование, обработка поверхности и т.  д.), объекты аннотаций

    (метки, примечания, размеры, текст, присоединенные объекты, опорные объекты и т. д.) и эскизные объекты (линии, прямоугольники, облака, окружности и т. д.).

    Все эти объекты можно корректировать.

    Некоторые примеры объектов строительной конструкции, размеров, меток, текста и облаков:

  • Виды чертежа играют роль контейнеров для объектов строительной конструкции или областей модели, выбранных для включения в чертеж. При необходимости размеры вида чертежа автоматически корректируются, чтобы в нем поместилось дополнительное содержимое. Объекты строительной конструкции на видах чертежа могут быть показаны с разных ракурсов (сверху, спереди, сзади, снизу), а также в виде сечений. Настройки видов, например глубину и масштаб вида, можно корректировать.

    Пример чертежа общего вида с видом в вертикальном разрезе и видами узлов:

    Пример комбинированного чертежа формы и арматуры лестничного марша с площадками с двумя главными видами и несколькими видами узлов:

    Пример чертежа сборки балки с одним главным видом и видом сечения:

  • Компоновка чертежа определяет:

    • размер чертежа, пространство между рамкой чертежа и видами, а также пространство между видами на чертеже;

    • рамки и метки линий сгиба чертежа;

    • набор таблиц, включая таблицу изменений, штамп, список материалов, спецификацию и общие примечания.

      Данные в таблицах извлекаются непосредственно из данных модели. Вы можете создавать таблицы в Редакторе шаблонов, а также добавлять таблицы в компоновку чертежа и корректировать настройки компоновки в Редакторе компоновок.

    Ниже приведен пример типовой компоновки рабочего чертежа:

    (1) Поля между рамкой чертежа и крайними видами

    (2) Промежутки между видами

    (3) Вид сверху

    (4) Вид спереди

    (5) Виды сечений A-A и B-B

    (6) Рамка чертежа

    (7) Компоновочный план

    (8) Список материалов

    (9) Таблица изменений

    (10) Штамп

    (11) Метки линий сгиба

Предустановленные настройки чертежей

Используемая вами среда содержит предустановленные настройки чертежей, подходящие для различных задач.

Существует несколько уровней таких настроек.

При создании чертежа в первый раз все, что вам нужно сделать, — это выбрать наиболее подходящий файл предустановленных настроек чертежа из списка в диалоговом окне свойств чертежа.

Обратите внимание, что настройки уровня чертежа также определяют, какая компоновка используется.

Вы можете вносить изменения в эти настройки и сохранять свои собственные файлы настроек для будущих чертежей.

Ниже приведен пример списка файлов настроек для чертежа общего вида:

  • Создавать чертежи можно на любом этапе проекта, но, чтобы свести к минимуму переделки, рекомендуем деталировать конструкции как можно тщательнее и закончить нумерацию, прежде чем приступать к созданию чертежей. Нумерация — это необходимое условие для создания чертежей отдельных деталей, сборок и ЖБ элементов.

  • Убедитесь, что категории и имена объектов в вашей модели соответствуют фильтрам. Придерживайтесь требований, принятых в вашей компании.

  • В модели создайте все необходимые виды для чертежей общего вида. Виды на чертежах общего вида будут иметь ту же ориентацию и содержимое, что и вид модели. Например, создайте вертикальный разрез или план этажа. Имеет смысл подогнать рабочую область на виде модели по двум точкам, чтобы выбрать ту ее часть, которую требуется показать на чертеже.

  • Решите, какую глубину вида вы будете использовать на чертежах общего вида. Установите нужную глубину вида на исходном виде модели; это сделает ваш рабочий процесс эффективнее и прозрачнее. На чертежах будет использоваться глубина, заданная для вида в модели.

  • Решите, какие предустановленные настройки и компоновку чертежа вы хотите использовать. Выберите подходящие предусмотренные по умолчанию настройки и компоновку, доступную в вашей среде.

В рамках вашего первого проекта попробуйте создать чертеж общего вида с использованием предустановленных настроек из вашей среды, а затем внести в этот чертеж необходимые изменения вручную в режиме работы с чертежом.

  1. На ленте перейдите на вкладку Чертежи и отчеты и выберите Свойства чертежа > Чертеж общего вида.
  2. На вкладке Чертежи и отчеты на ленте выберите Создать чертежи > Чертеж общего вида.
  3. В диалоговом окне Создать чертеж общего вида выберите из ранее созданных в модели видов тот, из которого вы хотите создать чертеж.

    Чертежи общего вида создаются на основе видов модели, поэтому выберите подходящий вид этажа в плане или вид по линии сетки, например.

  4. Чтобы создать чертеж, нажмите кнопку Создать.

Дополнительные сведения о чертежах общего вида см. в разделах Создание чертежей общего вида и Свойства чертежей общего вида.

В режиме работы с чертежом внесите изменения в чертеж вручную, чтобы получить желаемый результат.

  1. На вкладке Чертежи и отчеты на ленте нажмите Диспетчер документов, выберите и откройте ранее созданный чертеж общего вида.
  2. Проверьте компоновку, таблицы и штамп (все содержимое за пределами видов). Чтобы внести изменения в компоновку, откройте Редактор компоновок, дважды щелкнув одну из таблиц в компоновке.
  3. Проверьте вид и измените настройки вида, дважды щелкнув рамку вида. Рамка вида видна, когда указатель мыши находится внутри этой рамки.
  4. Создайте необходимые виды узлов и добавьте двумерные узлы из 2D-библиотеки. Команды для создания видов находятся на вкладке Виды ленты, которая отображается в режиме работы с чертежом, а 2D-узлы — в окне 2D-библиотека чертежей на боковой панели.
  5. Проверьте и откорректируйте содержимое видов один за другим:
  6. Расставьте виды или выровняйте все виды по вертикали или по горизонтали по отношению к главному виду.

Если вы довольны результатом, используйте этот чертеж в качестве шаблона клонирования для клонирования чертежей для другого аналогичного содержимого модели. Также можно использовать чертежи в текущем проекте в качестве шаблонов клонирования в ваших будущих проектах.

Ниже приведен пример чертежа плана фундамента. Чтобы просмотреть этот чертеж в полную величину, щелкните правой кнопкой здесь и выберите команду, которая открывает PDF-файл в новом окне браузера.

(1) Размеры относительно сетки

(2) Метки деталей

(3) Метки сечений A-A, B-B и C-C

(4) Проставленные вручную размеры

(5) Виды сечений A-A, B-B и C-C

(6) Метка группы арматуры

(7) Метка арматуры с врезкой

(8) Метки уровня

(9) Таблица изменений

(10) Таблица штампа

(11) Рамка и поле чертежа

Поскольку это ваш первый проект, мы рекомендуем создать рабочий чертеж сборного ЖБ элемента с использованием предустановленных настроек из вашей среды, а затем внести в этот чертеж необходимые изменения вручную в режиме работы с чертежом.

  1. На ленте перейдите на вкладку Чертежи и отчеты и выберите Свойства чертежа > Чертеж ЖБ элемента.
  2. Откройте список файлов настроек чертежей и выберите файл с именем, которое соответствует вашим задачам.

  3. Проверьте и измените общие настройки в диалоговом окне Свойства чертежа ЖБ элемента:
  4. Выберите созданный вид в списке видов и нажмите кнопку Свойства вида. Внесите изменения в настройки вида. Если вы решили создать несколько главных видов, откорректируйте настройки отдельно для каждого вида.
  5. Нажмите кнопку Применить в диалоговом окне Свойства чертежа ЖБ элемента, чтобы применить изменения к чертежу, который вы собираетесь создать. Кроме того, сохраните настройки чертежа, чтобы вы могли использовать их в своих следующих проектах.
  6. Выберите объекты.
  7. На вкладке Чертежи и отчеты выберите Создать рабочий чертеж, убедитесь, что переключатель Обзор создания включен, и нажмите кнопку Создать рабочий чертеж.
  8. В диалоговом окне Обзор создания откройте список Примененные настройки, выберите измененные ранее настройки и нажмите кнопку Создать.

Дополнительные сведения о чертежах ЖБ элементов см. в разделах Создать рабочие чертежи и Свойства чертежей ЖБ элементов.

В режиме работы с чертежом внесите вручную изменения в рабочий чертеж сборного ЖБ элемента, чтобы получить желаемый результат.

  1. На вкладке Чертежи и отчеты на ленте нажмите Диспетчер документов, выберите и откройте ранее созданный рабочий чертеж сборного ЖБ элемента.
  2. Проверьте компоновку, таблицы и штампы (все содержимое за пределами видов). Чтобы внести изменения в компоновку, перейдите в Редактор компоновок, дважды щелкнув одну из таблиц в компоновке.
  3. Проверьте настройки в созданном главном виде. Чтобы откорректировать настройки вида, дважды щелкните рамку вида. Рамка вида видна, когда указатель мыши находится внутри этой рамки.
  4. Создайте другие виды (виды сечений, виды узлов) и проверьте настройки видов так же, как для главного вида. Кроме того, добавьте двумерные узлы из 2D-библиотеки и ссылки на файлы DXF и изображения. Команды для создания видов находятся на вкладке Виды ленты, 2D-узлы в окне 2D-библиотека чертежей на боковой панели, а команды для создания ссылок — на вкладке Чертеж.
  5. Проверьте и откорректируйте содержимое видов один за другим:
  6. Расставьте виды или выровняйте все виды по вертикали или по горизонтали по отношению к главному виду.

Если вы довольны результатом, используйте этот чертеж в качестве шаблона для создания чертежей аналогичных ЖБ элементов.

Ниже приведен пример чертежа устройства формы ЖБ элемента. Чтобы просмотреть этот чертеж в полную величину, щелкните правой кнопкой здесь и выберите команду, которая открывает PDF-файл в новом окне браузера.

(1) Ассоциативное примечание

(2) 3D-вид (созданный автоматически)

(3) Символ (центр тяжести)

(4) Линия

(5) Текст

(6) 2D-узел из окна 2D-библиотека чертежей или изображение

(7) Спецификация арматуры с графическими полями для врезок

(8) Таблица со списком материалов со строкой заголовков, строками с содержимым, строкой итогов по массе армирования и строкой итогов по массе ЖБ элемента

(9) Углубление со скрытыми линиями

(10) Бетонная деталь

(11) Закладная деталь/арматура

(12) Габаритные размеры (созданные автоматически)

(13) Размеры углублений (созданные автоматически)

(14) Размеры по фильтру (созданные автоматически)

(15) Вид спереди устройства формы

(16) Метка сечения A-A

(17) Контур детали

(18) Тег размера

(19) Вид сечения A-A (созданный автоматически)

(20) Метка арматуры с врезкой

(21) Метка группы арматуры

(22) Арматура

(23) Вид спереди армирования

(24) Размер группы арматуры

(25) Метка узла

(26) Вид узла

(27) Таблица штампа

(28) Атрибут (Tekla Corporation) и фиксированный текст (наименование изделия) в таблице

(29) Таблица изменений

(30) Изображение в таблице

(31) Рамка и поле чертежа

Поскольку это ваш первый проект, мы рекомендуем создать рабочий чертеж металлоконструкции с использованием предустановленных настроек из вашей среды, а затем внести в этот чертеж необходимые изменения вручную в режиме работы с чертежом. Инструкции ниже относятся к чертежам сборок.

  1. На ленте перейдите на вкладку Чертежи и отчеты и выберите Свойства чертежа > Чертеж сборки.
  2. Откройте список файлов настроек чертежей и выберите файл с именем, которое соответствует вашим задачам.
  3. Проверьте и измените общие настройки в диалоговом окне Свойства чертежа сборки:
  4. Выберите созданный вид (например, вид спереди) в списке видов и нажмите кнопку Свойства вида. Внесите изменения в настройки вида. Если вы решили создать несколько главных видов, откорректируйте настройки отдельно для каждого вида.
  5. Нажмите кнопку Применить в диалоговом окне Свойства чертежа сборки, чтобы применить изменения к чертежу, который вы собираетесь создать. Кроме того, сохраните настройки чертежа, чтобы вы могли использовать их в своих следующих проектах.
  6. Выберите объекты.
  7. На вкладке Чертежи и отчеты выберите Создать рабочий чертеж, убедитесь, что переключатель Обзор создания включен, и нажмите кнопку Создать рабочий чертеж.
  8. В диалоговом окне Обзор создания откройте список Примененные настройки, выберите измененные ранее настройки и нажмите кнопку Создать.

Дополнительные сведения о чертежах сборок см. в разделах Создать рабочие чертежи и Свойства чертежей сборок.

В режиме работы с чертежом внесите вручную изменения в рабочий чертеж металлоконструкции, чтобы получить желаемый результат.

  1. На вкладке Чертежи и отчеты на ленте нажмите Диспетчер документов, выберите и откройте ранее созданный рабочий чертеж металлоконструкции.
  2. Проверьте компоновку, таблицы и штампы (все содержимое за пределами видов). Чтобы внести изменения в компоновку, перейдите в Редактор компоновок, дважды щелкнув одну из таблиц в компоновке.
  3. Проверьте настройки в созданных главных видах (сверху, спереди, снизу, сзади). Чтобы откорректировать настройки вида, дважды щелкните рамку вида. Рамка вида видна, когда указатель мыши находится внутри этой рамки.
  4. Создайте другие виды (виды сечений, виды узлов) и проверьте настройки видов так же, как для главных видов. Кроме того, добавьте двумерные узлы из 2D-библиотеки или ссылки на файлы DXF. Команды для создания видов находятся на вкладке Виды ленты, 2D-узлы в окне 2D-библиотека чертежей на боковой панели, а команды для добавления ссылок — на вкладке Чертеж.
  5. Проверьте и откорректируйте содержимое видов один за другим:
  6. Расставьте виды или выровняйте все виды по вертикали или по горизонтали по отношению к главному виду.

Если вы довольны результатом, используйте этот чертеж в качестве шаблона при создании чертежей для аналогичных сборок.

Ниже приведен пример чертежа сборки колонны. Чтобы просмотреть этот чертеж в полную величину, щелкните правой кнопкой здесь и выберите команду, которая открывает PDF-файл в новом окне браузера.

(1) Таблица местоположений на сетке дает возможность понять, на какой линии сетки сборка находится в модели

(2) Сечение A-A (созданное автоматически) с добавленными вручную метками и размерами

(3) Метки сварных швов, созданных в модели

(4) Метки деталей

(5) Метки сечений A-A, B-B и C-C

(6) Вид спереди

(7) Метка болта

(8) Болты

(9) Колонна C/54

(10) Контур колонны

(11) Добавленная вручную метка сечения C-C (без вида сечения). Идентификатор C-C указывает на то, что это сечение идентично сечению C-C, у которого есть вид сечения.

(12) Сечение C-C (созданное автоматически) с добавленными вручную метками и размерами

(13) Вид сверху

(14) Болты, пластины и метки, скрытые другими деталями

(15) Рамка и поле чертежа

(16) Таблица изменений

(17) Штамп

(18) Таблица с указанием общего количества главных деталей на чертеже

(19) Таблица со списком материалов

(20) Размеры: Большинство размеров проставлены автоматически с использованием типа Интегрированные размеры. На виде сечения размеры проставлены вручную.

(21): Сечение B-B (созданное автоматически) с добавленными вручную метками и размерами

Was this helpful?

What is missing?

Назад Далее

На рисунке показаны примеры правильных и ошибочных расположений размерных линий.

Определите, под каким номером обозначен правильный чертеж?

Поделись  

Какими размерами определяются форматы чертежных листов?

1) Любыми произвольными размерами, по которым вырезан лист;

2) Размерами листа по длине;

3) Размерами внешней рамки, выполняемой сплошной тонкой линией;

Как располагается основная надпись чертежа по форме 1 на чертежном листе?

1) Посередине чертежного листа;

2) В правом нижнем углу;

3) В левом верхнем углу, примыкая к рамке формата;

Толщина сплошной основной линии в зависимости от сложности изображения и формата чертежа лежит в следующих пределах?

1) 0,5 …… 2,0 мм.;

2) 0,5 …… 1,4 мм.;

3) 1,0 …… 1,8 мм.;

Для обводки чертежей и технического рисования применяют карандаши с маркировкой :

1) Т

2) М

3) 2Т

Сталь углеродистая качественная конструкционная имеет обозначение на чертежах:

1) Сталь 45 ГОСТ 1050- 88

2) СЧ 20 ГОСТ 1412- 85

3) Бр А9 Мц 2Л ГОСТ 493-79

Окружность в изометрии изображается в виде:

1) Квадрата

2) Овала

3) Треугольника

На размерных линиях длина стрелок равна:

1) 5 мм

2) 20 мм

3) 50 мм

Масштабы изображений на чертежах должны выбираться из следующего ряда?

1) 1:1; 1:2;1:6; 1:2,5; 1:3; 1:4; 1:5; 2:1; 2,5:1; 3:1; 4:1; 5:1. ……

2) 1:1; 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10…….

3) 1:1; 1:2; 1:3;1:4; 1:5; 2:1; 3:1;4:1; 5:1;6:1……

Размер шрифта h определяется следующими элементами?

1) Высотой строчных букв;

2) Высотой прописных букв в миллиметрах;

3) Толщиной линии шрифта;

ГОСТ устанавливает следующие размеры шрифтов в миллиметрах?

1) 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10……

2) 1,5; 2,5; 3,5; 4,5; 5,5; 6,5……

3) 1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20……

Толщина линии шрифта d зависит от?

1) От толщины сплошной основной линии S;

2) От типа и высоты шрифта;

3) Не зависит ни от каких параметров и выполняется произвольно.

В соответствии с ГОСТ 2.304-81 шрифты типа А и Б выполняются?

1) Без наклона и с наклоном около 750;

2) Только без наклона;

3) Без наклона и с наклоном около 1150;

Какой может быть ширина букв и цифр стандартных шрифтов?

1) Ширина букв и цифр определяются размером шрифта.

2) Ширина всех букв и цифр одинакова;

2) Ширина абсолютно всех букв и цифр произвольная;

В каких единицах измерения указываются линейные размеры на чертеже?

1) В микронах и секундах;

2) В метрах, минутах и секундах;

3) В миллиметрах

При нанесении размера радиуса окружности используют следующий знак?

1) R;

2) А

3) Нет специального обозначения;

На рисунке показаны примеры правильных и ошибочных расположений размерных линий. Определите, под каким номером обозначен правильный чертеж?

1) Правильный вариант ответа №3;

2) Правильный вариант ответа №2;

3) Правильный вариант ответа №1;

Тонкие пластины с криволинейными кромками, служащие для обводки лекальных кривых называются :

1) Угольниками

2) Лекалами

3) Квадратами

Какими линиями проводят осевые и центровые линии:

1) Штрихпунктирными

2) Волнистыми

3) Толстыми сплошными основными

Определите, на каком чертеже правильно записаны размерные числа:

1) Правильный вариант ответа №3;

2) Правильный вариант ответа №2;

3) Правильный вариант ответа №4;



Создать быстрый и анатомически правильный эскиз

То, как вы подходите к наброску персонажа, очень важно. Не стоит бояться постоянной доработки. Здесь я проведу вас через свой процесс, покажу, как использовать формы и светлые линии для создания нижнего рисунка, а затем как правильно работать над этим для достижения наилучших результатов.

Чем больше вы рисуете, тем увереннее будут ваши рисунки, так что берите карандаши и приступайте к рисованию!

  • Как рисовать: лучшие уроки рисования (открывается в новой вкладке)

01. Найдите позу

Примите позу, в этом нет ничего

Очень важная часть скетча (откроется в новой вкладке) — персонаж должен выяснить, как вы хотите изобразить свой объект. Важно подобрать правильную позу, одежду и общий вид. Лучший способ приблизиться к этому — создать небольшие свободные эскизы, которые не определены, но в то же время дают вам представление об особенностях окончательного эскиза.

02. Форма разработки

Не торопитесь, чтобы правильно заложить основы

Как только вы решите, какой эскиз вы предпочитаете, вы можете продолжить его дальнейшее развитие, придав ему форму. Прежде чем углубляться в детали, очень важно создать основу для окончательного рисунка, используя простые формы и линии. Не беспокойтесь о том, чтобы нарисовать слишком много руководств; вы можете стереть их позже.

03. Проложите линии

Убедитесь, что ваши линии четкие и уверенные

Выберите линии, с которыми вы хотите работать, из созданных вами руководств. Помните, что эти строки призваны помочь, а не ограничивать вас, поэтому вносите изменения по ходу работы и добавляйте необходимые детали, когда это уместно. Не торопитесь с рисованием, но как только вы решите провести линию, используйте смелый прямой штрих, чтобы избежать шатких или неровных следов.

04. Сотрите направляющие

Сотрите ненужные направляющие, но оставьте полезные

Некоторых художников резинки немного пугают. Они связывают их с исправлением ошибок, но на самом деле резинку можно использовать как важный инструмент в вашем рисовании. В этом примере используйте ластик, чтобы стереть некоторые направляющие. Вам не нужно стирать их все — только те, которые мешают вашему рисованию.

И если этот пост заставил вас понять, что вам нужно запастись пеналом, ознакомьтесь с нашими предложениями ниже или нашим постом о лучших карандашах для раскрашивания, черчения и рисования.

Лучшие на сегодняшний день цены на лучшие карандаши для черчения

Цена со скидкой

(открывается в новой вкладке)

LYRA Rembrandt Art Design Drawing

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

3

3

3

(открывается в новой вкладке)

11,09 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть предложение (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открывается в новой вкладке)

Набор карандашей Palomino Black 12

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

35,94 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть предложение (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

  • Статьи по теме:

    • Совершенствуйте свои фигуры с помощью нашего мастер-класса по анатомии (открывается в новой вкладке)
    • Как быстро рисовать руки (открывается в новой вкладке)
    • Развивайте свои творческие способности с помощью ежедневного рисования (открывается в новой вкладке)

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

    Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

    Кейт — художник, специализирующийся на портретах и ​​портретах домашних животных. В основном она работает маслом, углем и карандашом.

    Рисование для начинающих – Исправление рисунка, исправление ошибок

    Рисование для начинающих – Научитесь рисовать


    ГЛАВА XVI

    Исправление наших рисунков

    СКОЛЬКО раз мы бросаем карандаш и восклицаем: «О, помогите!» Или беремся за рисунок и в отчаянии разрываем его пополам.
    Если мы попали в безнадежную трясину трудностей, то нам лучше разорвать наш рисунок или отбросить его в сторону — и начать заново. Однако начинать снова с того же предмета, вокруг которого витает аромат поражения, — обескураживающе. Лично я предпочитаю начать совсем с другой темы.
    С другой стороны, если вы полны решимости обнаружить свои ошибки, вам следует положить свою гордость в карман и поискать ближайшего доступного друга, который, хотя и не разбирается в рисовании, может заметить что-то неправильное. Он или она, вероятно, посмеется (как легко смеяться над ошибками других людей!); но попробуй найти причину этого смеха.
    “Чего смеяться?”
    «О, я не знаю почему, но это так ужасно смешно». «Откуда крик?»
    ” Я не знаю.”
    “Вы должны знать. Это лицо, или глаза, или рука? Я уверен, что рука довольно хороша.”
    “Н-нет, но, ах!” — очередной взрыв веселья, — ах, милый! ты когда-нибудь в жизни видел такую ​​ногу?
    И, по всей вероятности, вы уделили больше внимания рисованию этой ноги, чем всему остальному рисунку вместе взятым.
    Теперь, когда ваше внимание привлечено к ноге, посмотрите на нее внимательно; что-то может показаться вам странным. Это может – вы, может быть, согласитесь – выглядеть немного “не так”, но где же это неправильно? Вы можете наброситься на сомнительный рисунок, но как вы его исправите? Вы можете даже усугубить ситуацию.
    Подержите свой рисунок перед зеркалом. Картина будет перевернута, и наблюдение за неудачной деталью с совершенно другой точки зрения иногда — если не всегда — бросает вам в лицо ошибку.
    Если вы обнаружите, что это так в этом случае, попробуйте еще раз. Отложите рисунок и аккуратно сотрите его. Никогда не используйте резину злобно или мстительно, как вы можете сделать, потому что вы всегда должны относиться к поверхности вашей бумаги с уважением.
    Предположим, однако, что вы все еще не убеждены; что вы считаете, что ваш рисунок верен, а ваш критик не прав. Попробуйте другой тест.
    Поднесите свой рисунок к сильному свету — к лампе или к окну — и посмотрите на его обратную сторону, когда ваш рисунок будет виден в перевернутом виде. Можете ли вы сейчас заметить что-то неправильное?
    Тот-кто-не-умеет-рисовать иногда воображает, что что-то не так — это я признаю; а тот-кто-не-умеет-рисовать может быть таким же упрямым в своих мнениях, как и художник.
    Если вы искренне считаете, что ваш рисунок — правильная интерпретация, придерживайтесь своего мнения. Но старайтесь сохранять непредвзятость и никогда не пренебрегайте советами, потому что они скромны.
    Некоторые из величайших людей искали совета у простых людей. Не Мольер ли читал кухарке свои пьесы?
    Попробуйте узнать мнение эксперта. «Эксперт» не обязательно означает опытного художника — которого мы часто не можем надеяться найти, — но того, кто является экспертом в конкретном предмете, которым занимается наш карандаш.
    Например, если я сделал этюд коровы или овцы, мне лучше отнести этот рисунок к мяснику или фермеру для критики. Критика может быть сокрушительной, но есть что сказать по этому поводу. Человек, знакомый и более или менее знаток таких животных, инстинктивно набросится на вопиющие ошибки.
    Врач хорошо разбирается в человеческом теле, и я никогда не забуду смех доктора, когда его глаза загорелись при моей первой попытке нарисовать фигуру с обнаженными поверхностными мышцами. Я многому научился из этого смеха или, вернее, из замечаний, которыми он пытался оправдать свое веселье.
    Строитель может сделать несколько полезных замечаний относительно чертежа шпиля церкви. «Довольно крутой шпиль», — сказал один из них, глядя на набросок деревенской улицы, сделанный моим молодым другом.
    И плотник, возможно, заметил бы, что было что-то очень странное в отношении стула, на котором сидит дама (на вашем рисунке).
    Рисуя вазу на столе, стакан, вокруг которого натурщик сцепил пальцы, кружку на буфете, крыльцо, под которым мой хозяин встречает или отпускает гостя, переверните бумагу вверх дном и посмотрите на нее сверху вниз. вниз ‘ точка зрения. Это самый полезный способ поправить вещи с двух сторон одинаково, и, вероятно, вы заметите, что ваза выпячивается с одной стороны несколько ниже, чем с другой, что стекло отклоняется в одну сторону, а его ножка не совсем прямая, что ручки кружки не уравновешивается, что стойки крыльца остро наклонены в двух разных направлениях.
    Еще один метод коррекции. Если вы нарисовали вазу и чувствуете, что она плохо сбалансирована, проведите линию по ее центру и измерьте расстояние от центральной линии до внешних краев, а затем отметьте, совпадают ли измерения.
    Имейте в виду, однако, что это корректирующие устройства. Никогда не начинайте рисовать с помощью подобных механических приспособлений. Всегда рисуйте свободно. Внесите поправку потом. Если вы не очень строги к себе в этом вопросе, вы обнаружите, что зависите от этих измерительных систем. А чрезмерное измерение делает художника безмозглым.
    Еще одно прекрасное средство коррекции — держать рисунок на расстоянии вытянутой руки или, еще лучше, положить его рядом с моделью (на стул или на пол), а затем вернуться в положение, из которого вы занимаетесь.
    Быстро переведите взгляд с чертежа на модель. Сильный и часто жестокий контраст рисунка и природы «делает свое дело» и подчеркивает недостатки света и тени, конструкции (или каркаса), баланса и пропорций.
    В изображении «божественной человеческой формы» есть много вещей, которые обманывают взор и усложняют задачу. Больше всего вредит одежда: юбки, широкие брюки, широкие рукава, толстые леггинсы, большие шляпы, мешковатые туники, плащи, халаты, шляпы, парики — словом, все, что громоздко, обманчиво.
    Как часто мы видим, как ноги дамы высовываются из-под ее красиво развевающейся юбки в положении, которое физически невозможно!
    Тюдоровские и ранневикторианские костюмы являются большим искушением для новичка, который жадно хватается за живописные просторные мантии и юбки, чтобы скрыть трудный рисунок.
    Они могут избавить вас от небольших хлопот при рисовании рук, ног и даже ступней, но будьте осторожны, чтобы не ввергнуть вас в еще большие трудности!
    Один мой знакомый молодой художник ненавидел рисовать руки. Она использовала самые изобретательные приспособления, чтобы скрыть руки от глаз. Дули ветры, фартуки развевались, плащи развевались и скрывались, но если руки должны были появляться по необходимости, то она совершенно терялась и обнаружила, что не знает, чем сообщить свои рисунки. Голландские мужчины, женщины и дети — какие они любимцы! И снова мы находим соблазн платья в широких брюках Яна и больших сабо хорошенькой сестры Яна. Чем шире брюки, чем пышнее юбки, тем меньше мы будем видеть трудных ног, — говорит юная художница. Но какими бы толстыми и вычурными ни были нижние юбки и какими бы широкими ни были брюки, эти непростые ноги нельзя игнорировать. Их нужно слегка проследить под одеждой.
    Мы не можем скрыть тот факт, что если мы рисуем людей, то для каждого необходимы две ноги, две руки, голова и тело разумных пропорций.
    Если у вас возникнет неприятное ощущение, что в вашем рисунке что-то не совсем правильно, что ноги не встают в нужное положение, что рука высовывается из оборчатого браслета под углом, не совсем гармонирующим с локтем, сфотографируйтесь. к окну, приложите его к оконному стеклу и обведите голову, руки, плату * и все части, обнаруженные на обратной стороне бумаги. Затем вернитесь со своим рисунком к столу и (по-прежнему задней стороной вверх) соедините свои начертания, нарисовав остальную часть человеческого тела.
    Прежде чем вы закончите свой набросок, вы, возможно, оцените, что заставили конечности проделывать странные трюки; весьма вероятно, что вы сделали дальние конечности длиннее ближних. Мы иногда замечали в зарисовках людей, сидящих со скрещенными ногами, что конечности неразрывно перемешаны!
    Если бумага, на которой вы рисуете, слишком плотная для этого теста, возьмите кусок кальки или гладкий кусок обычной папиросной бумаги и обведите на нем свой рисунок. Затем удалите исходный рисунок и, положив кальку на белую поверхность, соедините голову, ноги и руки, как было предложено выше.
    Во всех этих методах проверки себя именно свежий взгляд на наш рисунок обнаруживает его слабости.
    Когда вы рисуете, если вы чувствуете, что ваши цвета не такие, какими они должны быть, что ваши тона темны или слишком неровны, что ваш высший свет не «созвучен» с вашим средним светом, — возьмите кусок дымчатого стекла и посмотрите на него. через это в отражении вашей картины. Ушли красивые цвета, тонкие оттенки. Ваша картина будет просто прозаическим черно-белым делом, а когда все будет сведено к черно-белому, к высоким тонам и низким тонам (свет и тень), по всей вероятности, неправильный тон будет кричать на вас.
    Но если после всех этих различных приемов вы все же не видите ничего дурного, хотя и преобладает ужасное чувство, что не все может быть правильно, если ни советы, ни описанные приемы не дают ключа, — тогда заприте свой рисунок, отложите его на потом. несколько дней или месяцев, пока вы полностью не забудете обстоятельства, при которых оно было нарисовано. Когда вы снова исследуете его, велика вероятность, что вы сразу увидите, что не так.
    Либо вы скажете: «Как же я мог не заметить эту ошибку?», либо (и, поверьте мне, шансы на это очень малы): «Да ведь в этом нет ничего плохого — в конце концов».

    ГЛАВА XVII

    Материалы

    БОЛЬШОЙ товарный запас – это ошибка. Если вы снабжаете себя большим количеством материалов, вы, вероятно, мешаете, а не помогаете учебе.
    Гораздо лучше использовать несколько инструментов, несколько материалов, чем перелетать с одной бумаги на другую, с одного пигмента на другой, с мела на уголь и с угля на пастель.
    Начнем с того, что покупка большого количества дорогих материалов имеет тот большой недостаток, что она, вероятно, сдерживает ваш самый ценный инстинкт экспериментатора.
    Если вы остановитесь, чтобы подумать, не тратите ли вы впустую хороший материал, и возникнет вопрос: «Есть ли у вас что-нибудь, что вы могли бы показать в обмен на дорогую бумагу и краски?», скорее всего, вы решите закончить плохую работу вместо того, чтобы бросать ее. это в пользу нового начала.
    Несколько хорошо подобранных материалов, несколько инструментов, с которыми хорошо обращаются, стоят целой мастерской — при безответственном использовании.
    Купите бумагу, которая будет служить нескольким целям. Картриджная бумага «возьмет» карандаш, мел или акварель. Это полезная универсальная бумага. Поэтому я бы посоветовал картридж-бумажный альбом для рисования. Не начинайте не с того конца или с неправильной стороны бумаги. Положите кончик пальца на поверхность; вы скоро обнаружите это. правая сторона имеет гладкую и атласную поверхность. Бумага Мишле годится только для угля и мелков, а толстая бумага для акварели ручной работы слишком дорогая для начальных стадий.
    Если ваш ум определенно сосредоточен на рисовании кистью, купите ватман или ватман О.У. бумага, в блокноте или блокноте. Блок не должен быть меньше 5 дюймов на 7 дюймов.

    Ничто так не ограничивает стиль, как блок или книжка небольшого размера.
    Купите карандаши среднего качества — HB, B или BB. BBB полезны для мягких и симпатичных исследований, для насыщенных теней и текстур.
    Каучук из мягкого рассыпчатого вещества предпочтительнее твердого или липкого каучука; Никогда не используйте ластик для чернил, он разрушает поверхность бумаги.
    Альбом для рисования, карандаш, лист бумаги и нож — вот все, что нужно для начала.
    Если вы хотите рисовать в большем масштабе, вы должны покупать бумагу по листам, что требует чертежной доски, чертежных кнопок и мольберта. В наличии есть мольберты любого качества, размера, формы и описания, и они перечислены во всех каталогах колористов.
    Для акварельной живописи вам понадобится небольшая коробка с красками (японские коробки легче и удобнее для рисования, чем деревянные), умеренный набор цветов и пара хороших кистей из верблюжьей шерсти или соболя.
    Нужны хорошие кисти. Вы можете подрезать свой карандаш, мел, уголь в соответствии с вашими потребностями, но вы должны придерживаться кисти. Кисть, которая расползается и ломается или сбрасывает волосы по бумаге, мало поможет. Большой полной кисти и маленькой кисти будет достаточно для каждой цели. Или, если предпочтительнее, одна полная кисть среднего размера (номер пять или шесть) с тонким острием сделает работу двух.
    Выбирая кисть, окуните ее в кастрюлю с водой и покатайте острие по руке или по листу бумаги, чтобы убедиться, что у него хорошее острие.
    Старомодные твердые куски краски обладали многими прекрасными качествами; цвета были стойкими и хорошими, но процесс растирания был, безусловно, утомительным, и в наши дни их редко можно увидеть. Половинки сырой краски заняли свое место; они не расточительны, при условии, что они используются с обычной осторожностью. С другой стороны, тюбики с краской, учитывая, что мы неизменно выдавливаем больше краски, чем необходимо, безусловно, экстравагантны.
    Мы можем доверить подборку коробок с красками любому уважаемому колористу, и мы настоятельно рекомендуем покупать самые лучшие краски и не трогать более дешевые. Это, безусловно, лучшая экономия. Маленькие коробки содержат от восьми до четырнадцати полупанелей.
    Аккуратно сгруппируйте цвета. Ничто так не мешает молодому художнику, как бессистемное рассыпание красок в ящике для красок. Когда кобальт смешивается с ярко-красным, а лимонно-желтый граничит с черным цветом слоновой кости, ваша коробка с краской выглядит не по-деловому. Сгруппируйте вместе синие, красные и желтые, коричневые и черные.
    Коробка для двенадцати кастрюль должна содержать следующие цвета:
    Хром желтый, Желтая охра, Сырая сиена, Жженая сиена, Светло-красный, Малиновый ализарин, Вермильон, коричневый Вандайк, черная слоновая кость, берлинская лазурь, ультрамарин, кобальт.

    Для коробки из четырнадцати штук хорошим выбором будет:
    лимонно-желтый хром №1, желтая охра, киноварь, малиновый, ализарин, Светло-красный, сырая сиена, жженая сиена, сепия, цвет слоновой кости, кобальт Французская лазурь или французский ультрамарин Берлинская лазурь, китайский белый тубус

    Для новичка лучше небольшой ассортимент, чем большое количество цветов. Многообразие оттенков способно сбить с толку. Экспериментируя с несколькими красками, мы можем получить удивительно широкий диапазон оттенков. Мы должны научиться как хорошим, так и плохим качествам; как один оттенок проникает в другие, как жидкое сияние одного нейтрализует тускло-непрозрачное качество другого.

    Время от времени балуйте себя новой краской.
    Влажный аурколин, цианиновая голубая, оранжевая марена — все они немного опасны — немного дороги и восхитительны в обращении.
    Прежде чем оставить тему акварельных красок, я хотел бы упомянуть об акварелях в тюбиках, известных как «медленносохнущие». Они рекомендуются для жаркого климата.
    Еще одно условие.
    Независимо от того, есть ли у вас щедро упакованная коробка или вы довольствуетесь скромной цветовой гаммой, вы всегда должны относиться к своей коробке с уважением.
    Держите краски чистыми и сухими, палитру чистой.
    Хорошее правило — начинать новую картину со свежего смешивания цветов.
    Прежде чем убрать коробку, убедитесь, что ни одна краска не погружена в воду. Цвета быстро портятся, и удивительно, как быстро скапливается плесень на некоторых оттенках. Крошечный кусочек губки пригодится, а кусочки мягкой тряпки, освобожденной от пуха, почти необходимы для уборки.
    Мелки или пастель часто используются в качестве введения в работу с цветом, и они являются отличным началом. Они не такие грязные, как краски. Они быстро тренируют глаз. Мы должны придерживаться мела или пастели; трудно исправить или стереть.
    Мелки — самые дешевые из всех цветных сред, а коробка с двенадцатью пастелью стоит очень небольшую сумму.
    Большие коробки, содержащие ряд красивых оттенков, необходимы для более сложной работы.
    Для пастели требуется бумага для пастели, но она не дорогая и ее легко достать. В качестве заменителя пастельной бумаги используйте коричневую бумагу, обычную упаковочную бумагу с не слишком гладкой и блестящей поверхностью. Это отлично послужит для мела, как черного, так и белого.
    Белые (неразмерные) мешочки из-под сахара подходят для акварельной живописи. Внутри толстого белого конверта находится бумага на выбор для рисования карандашом или черным мелом.
    Бумага Мигеле или имитация Штейнбаха полезна для изучения древесного угля. Зернистая бумага более удобна, чем бумага с гладкой поверхностью, так как последняя имеет тенденцию преувеличивать коричневые оттенки вместо насыщенных черных оттенков древесного угля. Виноградный уголь продается в небольших дешевых коробках, а венецианский уголь — в больших количествах.
    Обычные деревянные мольберты служат всю жизнь. С другой стороны, мольберты на петлях, которых существует огромное разнообразие, предназначенные для упаковки в небольшой чемодан или для переноски в руке, одинаково пригодны для занятий как в помещении, так и на улице.

    Оставить комментарий