Преддипломная педагогическая практика – цели и задачи
- uznai.su
- Рейтинги
- Компании
- Регистрация
Отчет по практике
По итогам практики проводится конференция. За этот вид практики выставляется оценка.
Цель практики:
- формирование у студентов индивидуального стиля в педагогической деятельности воспитателя групп дошкольного возраста;
- закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков, определенных комплексным планом практической подготовки.
Задачи практики:
- совершенствовать умения отбирать и использовать наиболее эффективные формы и методы воспитательно-образовательной работы с детьми с учетом вариативных программ и технологий;
- формировать умения рационально использовать методическую и материальную базу дошкольного учреждения
- совершенствовать умения осуществлять работу с родителями;
- применять творческий подхода к выбору разных форм работы планирования воспитательно-образовательной работы с детьми;
- использовать психолого-педагогические знания при изучении отдельных детей и коллектива в целом.
В ходе практики студенты выполняют следующие виды деятельности:
- самостоятельно планируют и организуют воспитательно-образовательную работу с детьми в группе;
- диагностируют уровень развития отдельных детей и группы в целом и используют полученные данные для организации воспитательно-образовательного процесса и коррекционной работы с отдельными детьми;
- проводят педагогический /формирующий/ эксперимент с целью углубления теоретических знаний, профессиональных умений и знаний;
- активно участвуют в деятельности коллектива ДОУ;
- организуют разные формы работы с родителями (день открытых дверей, родительское собрание с предварительным просмотром деятельности детей, консультации…), устанавливают педагогически целесообразные взаимоотношения с ними;
- изготавливают дидактический материал, наглядные пособия;
- самостоятельно ведут групповую документацию;
- организуют Творческий день (по выбранной методике).
В процессе данного вида практики студенты овладевают следующими умениями и навыками:
- самостоятельно планировать свою деятельность по организации воспитательно – образовательного процесса с детьми, используя интересный опыт работы и новейшие технологии;
- творчески проводить с детьми разные виды деятельности;
- выбирать наиболее эффективные формы работы с родителями
- анализировать и оценивать собственную педагогическую деятельность.
Для допуска на преддипломную практику студенту необходимо иметь:
- отсутствие академических задолженностей;
- график работы на весь период практики и сетку занятий в 3-х экземплярах;
- календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 3 дня;
- перспективное планирование учебной и внеучебной деятельности по всем методикам, подписанное у преподавателей методик;
- конспекты ООД на 3 дня практики, соответствующие графику работы студента, подписанные у преподавателя методики и согласованные с воспитателем в ДОУ;
- материалы для работы по дополнительной подготовке;
- дневники за прошлые виды практики;
- индивидуальный план выполнения работы по ВКР.
Отчетная документация по преддипломной практике:
- сведения о ДОУ, где проходила практика, о группе, где работал студент;
- календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми за весь период практики;
- характеристика на студента, подписанная заведующей ДОУ с печатью учреждения;
- конспекты занятий, досуговых мероприятий, сценарии праздников, проведенных студентом за время практики;
- материалы проведенной работы по дополнительной подготовке;
- самоанализ работы студента на преддипломной практике;
- фотоматериалы.
Рекомендации
Статьи по теме:
Титульный лист отчёта по практике
Как написать отчет по преддипломной практике
Какие обязанности возникают при прохождении практики педагога
Преддипломная педагогическая практика
Новые статьи:
Как обойти “Антиплагиат”
Алгоритмы “Антиплагиата”
Чем отличается “Антиплагиат онлайн” от “Антиплагиат ВУЗ”?
Как проверяют на “Антиплагиат” студентов?
Отчет Самоанализ По Педагогической Практике В Доу – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Отчет Самоанализ По Педагогической Практике В Доу
Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики
Опубликовано: 6 января 2019 в 11:11
Разноцветный флаг России – Белый, синий, красный цвет. Самый для меня красивый, Краше флага в мире нет… ( «Российский флаг» М. Бебина) В нашем ДОУ…
Познавательное развитие ( Ф. Э. М. П) средняя группа «Мальвина и Буратино в гостях у ребят» Задачи: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух…
Программное содержание: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в первом полугодии. Задачи: образовательные:…
1 057 000 публикаций 2 514 000 пользователей
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ »
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | [email protected] | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: [email protected] | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации | 12+
ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 – 2020
Сухарева Лариса Александровна
Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики
Отчёт- самоанализ по итогам преддипломной практики
Я, Сухарева Лариса Александровна являюсь студенткой 6 курса Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Владимирской области «Муромский педагогический колледж» , проходила преддипломную практику в период с 20 . 02.2018г. – 20.03.2018г. на базе МБДОУ детский сад №18 «Рябинушка» г. о. г. Кулебаки Нижегородской области.
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании» , Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и собственным Уставом.
Функционирует в двухэтажном помещении, отвечающем санитарно- противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определ ённым Министерством образования Российской Федерации.
Дата основания учреждения : 2012 г. Учредитель : Администрация городского округа город Кулебаки.
Заведующий : Тягутина Юлия Анатольевна
Заместитель заведующей по УВР :Чучкова Анастасия Михайловна
Старший воспитатель : Пищаева Наталья Владимировна
– 12 групп общеразвивающей направленности.
Режим работы МБДОУ – с 6.30 до 17.00; пятидневная рабочая неделя, государственные праздники, суббота и воскресенье – выходные дни.
Длительность пребывания детей в МБДОУ – 10,5 часов
Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам и ФГОС. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием спортивный зал, отвечающий требованиям санитарных норм, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет психолога, музыкального руководителя, медицинский кабинет, изолятор.
Территория детского сада благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.
Заведующий– Юлия Анатольевна в своей деятельности руководствуется : созданием оптимальной- целостной- педагогической системы, приветствуется креативность, творчество, есть возможность участвовать в конкурсах, повышать педагогическое мастерство. Хотелось отметить, что Юлия Анатольевна чуткий и отзывчивый руководитель, заботящийся о каждом работнике, как о своем ребенке. Она быстро и гибко реагирует на мнения коллектива (пятиминутки, пед. часы, создаёт все условия для работы в современных условиях (каждая группа оборудована проектором, ноутбуками, магнитафонами) .
Свою практику я проходила в должности воспитателя в старшей группе №8 «Капитошка» . Количество детей 25 : из них 12 мальчиков и 13 девочек. Преобладают дети с высоким и средним уровнем развития. Используется своя образовательная программа, которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года) . Целью воспитательно-образовательной деятельности является целостное, всесторонне развитее детей. Программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
Планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является игра. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности.
За время прохождения стажировки в группе, мной была реализована образовательная деятельность по всем образовательным областям «Речевое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие» , «Познавательное развитие» , «Физическое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» .Для проведения образовательной деятельности с детьми, я заблаговременно и добросовестно готовилась, для чего составляла планы-конспекты, подбирала раздаточный и наглядный материал, подыскивала потешки, загадки и др., изготавливала различный дидактический материал.
Современный дошкольник требует современных подходов во всё м : поэтому, я старалась использовать в своей работе презентации, обучающие и развивающие компьютерные игры, что очень нравилось детям.
Я много наблюдала за общением, поведением детей, развитием дошкольников, старалась видеть слабые и сильные стороны воспитания детей. Я научилась находить к каждому ребёнку индивидуальный подход, мотивировать их на успешное выполнение какой-либо деятельности.
Свою работу я вела в тесном контакте с другими специалистами ДОУ. Например, в проведении таких совместных мероприятий, как Масленица, 8 Марта, спортивный праздник на улице.
Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также- закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста; сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога.
Что касается трудностей, которых я боялась, то мне очень повезло, что я их не встретила. Я быстро наладила контакт с детьми, с коллективом.
Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду- мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь и доброту. Мне очень повезло, что я попала в этот детский сад!
Консультация «Анализ практики»
Анализ практики Практика прошла удачно. Хватило времени на то чтобы выполнить все задания. За время практики я поняла о возрастных особенностях.
Дневник практики
Дневник педагогической практики в группе №3 «Звездочка» Заведующий: Пискунова И. В. Старший воспитатель: Макарова Вера Юрьевна Со спецификой.
Конспект интеллектуальной культурной практики «В гостях у Ластика и Карандашика»
Задачи: 1. Развивать умение находить предметы схожие с геометрическими формами в окружающей обстановке. 2. Продолжать знакомить детей с.
Конспект кратковременной образовательной практики «Создание маракаса»
МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми Согласовано методическим советом № ___ от г Утверждено приказом директора № г..
Культурные практики телесно-душевной организации
КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕЛЕСНО-ДУШЕВНО-ДУХОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Технологии сохранения психического здоровья дошкольников Педагогами ДОО для сохранения.
Педагогическая практика. 3 часть «Этап «активной» практики»
Этап «активной» практики. Самостоятельное проведение подвижных игр на прогулке в подготовительной группе. Игра «Воробьи и кошка». Маленький.
Педсовет «Краткосрочные образовательные практики в детском саду»
Цель: Разработать и внедрить новые современные формы взаимодействия с родителями через краткосрочные практики. Повестка дня: 1. Значение.
Примерная справка по итогам тематического контроля
Справка по итогам тематического контроля «Создание предметно-развивающей среды для игровой деятельности в соответствии с ФГОС» Сроки проведения:.
Советы из практики «Когда ребенок капризничает»
Советы из практики «КОГДА РЕБЕНОК КАПРИЗНИЧАЕТ» Природа маленького ребенка такова, что у него возникает много желаний, которые очень быстро.
21 декабря 1913 года в воскресном приложении к выпуску газеты «New York Word» вышел первый кроссворд, напоминающий по своему строению современные. Поэтому 21 декабря и принято считать днём рождения. ..
Очередной тематический день посвящен астрономическому празднику, Дню зимнего солнцестояния. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы рассказать детям об этом природном явлении и увлечь…
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Отчёт – самоанализ по итогам преддипломной практики . – Маам.ру
Пример отчёта по производственной педагогической практике …
Отчет – самоанализ по практике в ДОУ во 2й младшей группе
Отчет по практике : Особенности работы… – BestReferat.ru
Отчет по педагогической практике в ДОУ Светлячок
Реферат На Тему Виды Побегов
История Из Лета Сочинение
Нравственные Ценности Сочинение Пример Из Литературы
Внутренняя Политика Елизаветы Петровны Курсовая
Сочинение Егэ Главный Воспитатель Любого Человека
Раннее детское образование
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) определяет «раннее детство» как период до восьмилетнего возраста, и именно в этот период ребенок проходит наиболее быструю фазу роста и развития. . Их мозг развивается быстрее, чем в любой другой момент их жизни, поэтому эти годы являются критическими. В эти годы закладываются основы их социальных навыков, самооценки, восприятия мира и нравственного мировоззрения, а также развития познавательных способностей.
Дошкольное образование поощряется для здорового развития и воспитания всех этих важных основ, и тенденции показывают, что родители все больше осознают это. На самом деле, по данным Национального центра статистики образования (NCES), за последние 30 лет охват дошкольным образованием вырос с 96 000 до более чем 1 миллиона человек.
Дошкольное образование не входит в число обязательных требований Министерства образования США. Начальное и среднее образование — это все, что по закону требуется от учащихся, хотя дошкольное образование, несомненно, является важным и фундаментальным этапом обучения.
Принимая решение о том, является ли дошкольное образование правильным выбором для вас, первый и самый важный вопрос, который следует задать себе: нравится ли мне работать с детьми? Если вы не можете ответить «да», возможно, эта карьера вам не подходит. Работа с детьми требует терпения, самоотверженности и чуткости. Попытка не отставать от них может быть утомительной, но если вы готовы принять вызов, это также может быть чрезвычайно полезным.
Маленькие дети не похожи на других учеников. Их потребности уникальны, и вы должны знать об этом. Важно понимать, что вы можете быть одним из первых взрослых, с которыми маленький ребенок общается за пределами своей семьи. Разлука с родителями в начале может быть трудной, и учитель должен помочь им в этом переходе. Ребенок может очень привязаться к вам как к «замене» своих родителей, а может и вовсе избегать вас. Великие учителя умеют приспосабливаться к эмоциональным реакциям своих учеников. А когда дело доходит до взаимодействия ваших учеников с другими детьми, это может быть один из первых случаев, когда они взаимодействуют с детьми своего возраста. Роль учителя часто становится ролью посредника, когда детям трудно делиться или научиться ладить.
Кроме того, педагоги дошкольного образования должны быть творческими и адаптивными. Они должны думать не только со своей зрелой точки зрения и уметь поставить себя на место своих учеников. Что мотивирует очень маленького ребенка? Как удержать интерес малыша? Как сделать обучение веселым? Все эти вопросы вам придется задать себе. Занятия в дошкольных учреждениях очень практичны. Они включают в себя декоративно-прикладное искусство, рассказывание историй, упражнения, развивающие игры и многое другое. Вы должны быть быстры на ногах и легко приспосабливаться, чтобы постоянно придумывать новые способы направлять детей на ранних этапах обучения.
Вернуться к началу
Если вы хотите стать учителем дошкольного образования, у вас должен быть правильный темперамент. Терпение, творческий подход, чувствительность, коммуникативные навыки и способность общаться с детьми, возможно, являются одними из самых важных качеств. Тем не менее, вы также должны иметь надлежащее образование и сертификаты, и каждый штат устанавливает свои собственные стандарты того, что они ожидают от сертифицированных учителей. Прежде чем начать свой путь к тому, чтобы стать воспитателем дошкольного образования, вы должны выяснить, какие требования предъявляются к вашему штату или школе, где вы хотите преподавать.
Поскольку обучение детей младшего возраста является узкоспециализированной областью, в некоторых школах требуется степень в области дошкольного образования или развития ребенка. Многие дошкольные учреждения устанавливают минимальное требование на уровне младшего специалиста, а в большинстве школ Монтессори требуется степень бакалавра. Наличие степени бакалавра в области дошкольного образования, как правило, дает вам право преподавать в третьем классе. Конечно, наличие ученой степени, такой как степень магистра образования или преподавание в этой области, только улучшает ваши способности, перспективы трудоустройства и возможности карьерного роста.
После получения степени вам необходимо ознакомиться с требованиями вашего штата, чтобы получить официальное удостоверение преподавателя. Совет по профессиональному признанию предлагает сертификат специалиста по развитию детей (CDA) в различных областях дошкольного образования. Национальный совет по аккредитации педагогического образования также предлагает национальную сертификацию. Кроме того, важно отметить, что для преподавания в школе Монтессори вы должны пройти специальную программу обучения учителей Монтессори. После того, как вы сертифицированы, самый важный способ построить свою карьеру — это получить опыт. Многие дошкольные и Монтессори-педагоги начинают с учебных пособий, чтобы получить практический опыт работы в классе, прежде чем стать учителями.
Вернуться к началу
СПОНСОРСКИЕ ОНЛАЙН-СТУПЕНИ И КРАТЧИЕ КУРСЫ
Гарвардский университет
infoПреподавательский сертификат о высшем образовании
Углубите свое понимание педагогической практики высшего порядка и расширите свой набор навыков, создавая уникальную и инклюзивную стратегию для вашего конкретного контекста.
Университет Пеппердин
infoМагистр прикладного анализа поведения
Получите степень магистра в области прикладного анализа поведения менее чем за 2 года онлайн в Pepperdine.
- GRE не требуется
- Завершить онлайн всего за 15 месяцев
- Подготовка к сдаче экзамена на сертифицированного поведенческого аналитика (BCBA)
Университет Симмонса
infoМагистр наук в области анализа поведения
Получите степень магистра по анализу поведения в Интернете за 23 месяца с помощью уважаемой программы Simmons BehaviorAnalysis@Simmons.
- Получите степень магистра за 23 месяца
- BACB – Требуемое наставничество включено в программу
Дошкольные учреждения
Дошкольное учреждение не является детским садом, вопреки распространенному заблуждению. В то время как детский сад часто представляет собой уход за детьми без акцента на обучении, дошкольное учреждение является первой формальной средой обучения ребенка. Дошкольное учреждение фокусируется на когнитивном и социальном развитии, стимулируя любознательность и воображение ребенка. Дети учатся, делясь игрушками, по очереди и взаимодействуя со своими учителями и друг с другом. Сами классы очень оживленные, ярко украшены плакатами с алфавитом, картами, числовыми таблицами и студенческими работами. Классы должны быть интерактивными и стимулирующими, чтобы способствовать захватывающей учебной среде. Соотношение учителей и учеников также тщательно контролируется, чтобы обеспечить тесное взаимодействие, а размеры классов остаются относительно небольшими.
Несмотря на растущий общественный интерес к дошкольному образованию, дошкольные учреждения по-прежнему считаются частными школами. Многие финансируются за счет платы за обучение и пожертвований, и, поскольку правительство не требует дошкольного образования, это считается вариантом для семей. Однако доказательства длительного воздействия дошкольного образования побудили правительство принять некоторые меры. Министерство здравоохранения и социальных служб учредило программу Head Start, чтобы обеспечить дошкольное образование детей из малообеспеченных семей и способствовать их здоровому развитию.
Вернуться к началу
Монтессори-школы
Монтессори-школы — это учреждения, основанные на методе обучения Монтессори. Этот метод, основанный доктором Марией Монтессори более ста лет назад, подчеркивает любознательность, творческий потенциал и самомотивацию ребенка, а также подчеркивает его независимость. Этот «ориентированный на ребенка» подход к образованию отличается от традиционных методов по нескольким основным параметрам. Возможно, наиболее примечательной особенностью школ Монтессори является сам класс, где несколько возрастных групп учатся в одной среде. Дети в классах Монтессори варьируются от двух лет и старше, без различия по уровню образования. Таким образом, восьмилетний ребенок учится бок о бок с трехлетним, чтобы имитировать реальную социальную среду и способствовать взаимному обучению. Младшие дети учатся у старших, в то время как старшие дети могут практиковаться в обучении тому, что они уже знают.
Классы Монтессори также предназначены для развития самостоятельности и исследовательского обучения. В этих классах учащимся предоставляется свобода выбора того, что изучать, и установление собственного темпа. В классах есть несколько интерактивных пространств, каждое из которых посвящено различным академическим областям, таким как словесность, математика и естественные науки. Детей поощряют исследовать эти области в том порядке, в котором они больше всего интересуются, и часто они тесно сотрудничают с другими учащимися, чтобы вместе исследовать эти области. Несмотря на автономию, учителя в школах Монтессори ни в коем случае не пассивны и не вовлечены. Скорее, учителя работают вместе со студентами, помогая им исследовать класс, отвечая на вопросы и способствуя групповой работе. Они активно участвуют в этом самомотивированном процессе обучения. Американское общество Монтессори предоставляет очень подробное Введение в школы Монтессори , в котором дополнительно иллюстрируются методы и педагогика этого новаторского подхода.
Учреждения Монтессори являются частными школами и поэтому не финансируются государством. Их учителя также не подлежат национальным стандартам сертификации и лицензирования учителей, хотя они должны иметь как минимум степень бакалавра (предпочтительно в области развития ребенка или дошкольного образования) и пройти специальную программу обучения учителей.
Вернуться к началу
Детские сады
Детский сад обычно рассматривается как начало формального образования, и он полностью интегрирован в систему начальной школы. Детский сад является государственным образованием и регулируется законодательством штата (поэтому воспитатели детских садов должны иметь надлежащую лицензию и сертификат), хотя это не является обязательным в каждом штате. Дети поступают в детский сад в возрасте от пяти до шести лет, и многие штаты не вводят обязательное образование до семилетнего возраста. Однако независимо от того, является ли это обязательным или нет, оно все равно настоятельно рекомендуется. Хотя детский сад является более формальным, он по-прежнему считается дошкольным образованием, поскольку учащимся еще не исполнилось восьми лет. Они по-прежнему развиваются быстрыми темпами, и детский сад играет важную роль в облегчении их перехода в начальную школу.
Детский сад уделяет большое внимание социальному развитию и взаимодействию сверстников, хотя основной упор делается на фундаментальные знания, чем в дошкольных учреждениях. В дошкольном возрасте дети учатся считать, но в детском саду они начинают учиться складывать и вычитать. Они выучили цвета, а теперь узнают, как смешивать эти цвета, чтобы получить новые. И если в дошкольном возрасте они учили алфавит, то в детском саду их учат писать и составлять простые предложения из основных слов. По сути, детский сад закладывает основу для их формального образования, вводя новые концепции, которые развиваются в различные академические предметы, которые они будут изучать на протяжении всей оставшейся части своей образовательной карьеры.
Вернуться к началу
В первые годы жизни ребенок много узнает о себе и окружающем мире, а родители — его первые учителя. Родители учат их говорить, ходить, есть. Они учат их алфавиту, формам и цветам и даже тому, как считать и писать очень простые слова. Но для здорового развития детям необходима активная стимуляция и взаимодействие с окружающими. Именно здесь дошкольное образование является наиболее полезным. Именно в этих классах дети применяют то, чему их научили родители, на практике и впервые взаимодействуют с людьми за пределами своей семьи. Начиная с детей в возрасте двух лет, учителя проводят их через важный переход и наблюдают за их адаптацией. Дошкольное образование фокусируется на «обучении через игру», обеспечивая практическую интерактивную атмосферу, в которой дети узнают о себе, играя с другими детьми. Как учитель маленьких детей, вы становитесь чем-то вроде суррогатного родителя, их первым источником руководства в игре с другими и налаживании дружеских отношений. Вы учите их, как делиться, как чередоваться, как вести себя хорошо — уроки, которые остаются с ними и развиваются с каждым важным этапом их жизни.
У детей этого возраста больше физических требований, чем у старших учеников. Многие дошкольные учреждения включают время сна в свое расписание или работают на полдня, чтобы приспособиться к истощению ребенка после долгой утренней игры и обучения. В эти расписания также заложено время для перекуса, что дает прекрасную возможность научить ваших учеников правилам поведения за столом. Обучение маленьких детей не требует ничего, кроме полной преданности и настойчивости. Это может быть непростой задачей, но для действительно преданного своему делу учителя она стоит затраченных усилий.
Существует много споров о том, что входит в идеальную программу дошкольного образования, но на самом деле раннее детство — это период такого огромного роста и любознательности, что трудно решить, что именно и когда ребенок должен изучать. Во многих программах дошкольного образования учитель выступает в роли проводника, позволяя детям открывать для себя что-то новое, в то время как учитель ведет их через процесс. Много исследований проводится в отношении дошкольных учебных программ, и такие организации, как Национальный институт исследований в области раннего образования и Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, стремятся сохранить и улучшить образование некоторых из самых юных учащихся нашей страны, а также повысить осведомленность о важность дошкольного образования.
Подробнее:
Вернуться к началу
Почему так важно дошкольное образование?
Перейти к содержимомуHome » Почему важно дошкольное образование?
Дошкольное образование — это термин, который относится к периоду времени от рождения ребенка до поступления в детский сад, по словам доктора Джессики Альварадо, директора академической программы бакалавриата по развитию детей младшего возраста в Национальном университете. По словам Альварадо, это важный период в жизни детей, потому что именно тогда они впервые учатся взаимодействовать с другими людьми, включая сверстников, учителей и родителей, а также начинают развивать интересы, которые останутся с ними на всю жизнь.
Но Альварадо говорит, что это распространенное заблуждение, что дошкольное образование предназначено только для обучения базовым навыкам. «Это гораздо больше, чем это», — говорит она. «Это время, когда дети осваивают важные социальные и эмоциональные навыки, и между ребенком, их родителями и учителем формируется партнерство. Когда это делается успешно, это закладывает основу для продолжения обучения ребенка».
Страны этого мира также осознают важность образования детей младшего возраста. ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) — это международный руководящий орган, чья миссия состоит в том, чтобы «вносить вклад в построение мира, искоренение нищеты, устойчивое развитие и межкультурный диалог посредством образования». Вот что организация говорит о важности дошкольного образования:
«Уход и образование детей младшего возраста (ECCE) — это больше, чем подготовка к начальной школе. Он направлен на целостное развитие социальных, эмоциональных, когнитивных и физических потребностей ребенка, чтобы создать прочную и широкую основу для непрерывного обучения и благополучия. У ECCE есть возможность воспитать заботливых, способных и ответственных будущих граждан».
Содержание
Какие конкретные последствия имеет дошкольное образование для будущего ребенка?Результаты разные, как объясняет Альварадо, но все они положительные. «Исследования рассматривали все, от широких социальных преимуществ дошкольного образования до таких конкретных результатов, как результаты обучения STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика) и то, как раннее знакомство детей с этими темами может иметь долгосрочные последствия», — сказала она. говорит.
Она также подчеркивает важность поощрения воспитателей дошкольного образования к тому, чтобы они действительно узнавали своих учеников и каждый из их конкретных интересов. «Когда [учителя] делают это, эти отношения могут действительно влиять на учеников изо дня в день и укреплять доверие — и исследования показали, что, когда дети чувствуют себя комфортно и доверяют окружающим их людям, они учатся быстрее и успешнее», — говорит она.
Участие родителей также является важным компонентом этого процесса построения отношений, и Альварадо говорит, что для учителей этого уровня важно работать в тесном контакте с семьями. «Когда партнерство между учителями и семьей успешно, мы видим, что это позитивно отражается на всей жизни ребенка», — объясняет она.
Каково работать в сфере дошкольного образования?По словам Альварадо, тот, кто любит работать с детьми и хочет оказать долгосрочное влияние на их жизнь, вероятно, будет доволен карьерой в сфере дошкольного образования. «Помощь детям учиться и расти — большая часть этого, но эта сфера также предоставляет много возможностей для собственного роста — не только в ваших знаниях, но и в целом в вашем социальном эмоциональном росте. Это может помочь вам развить лидерские качества и стать рефлексивным практиком».
Если вы хотите продолжить карьеру в сфере дошкольного образования, первым делом вам нужно получить степень бакалавра. В дополнение к тому, что требуется в вашей программе на получение степени, могут быть курсы для штата или страны. В зависимости от того, где вы хотите работать, будь то в США или за границей, вам следует связаться с Департаментом образования штата или Министерством образования страны, чтобы узнать о любом курсе или требованиях к лицензированию для конкретного места.
Альварадо говорит, что одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются педагоги, является поиск правильного баланса между работой с детьми один на один и управлением группой в целом. «Например, если вы работаете в классе, вы можете быть действительно сосредоточены на изучении конкретных интересов и потребностей ребенка — в то же время у вас есть много других детей, которые также нуждаются в вашем внимании».
Выяснение того, как применять и внедрять стандарты в классе, также может быть проблемой для новых учителей. «В первый год я немного сошла с ума от составления диаграмм, — говорит она, — но чем дольше я была в этой области, тем больше я могла сделать глубокий вдох и понять, что мне не нужно было так усердно работать». на себе.”
Она рекомендует учителям не корить себя за ошибки. «Не пытайся быть идеальным, — говорит она. «Важнее, чтобы ты просто продолжал идти».
Как учителя могут добиться максимальных результатов обучения детей в этом возрасте?Чтобы добиться наилучших результатов в обучении детей младшего возраста, Альварадо настоятельно рекомендует учитывать природную любознательность учащихся в планах уроков. «Да, мы хотим посмотреть на стандарты, — говорит она. «Да, есть флажки, которые нам нужно проверить, но огромная часть того, что мы делаем с маленькими детьми, — это изучение их интересов и использование этих интересов, чтобы лучше вовлечь их в обучение».
Альварадо объясняет, что учителя могут брать темы или предметные области, которые интересуют отдельных учащихся, и расширять их посредством занятий в классе или дома. Ориентация на эти области может помочь учащимся развить навыки критического мышления, позволяя им давать более сложные ответы, чем «да» или «нет». Чтобы проиллюстрировать эту технику, Альварадо описывает студента, который проявил страсть к насекомым. Сначала она говорит, что была застигнута врасплох и не знала, что делать, но потом поняла, что может использовать этот интерес к жукам, чтобы занять ребенка рядом других предметов, помимо науки. «Там могла быть математика, языковые искусства — на самом деле речь шла об использовании особого интереса ребенка, чтобы открыть для него новые двери».
Дошкольное образование — это широкий и разнообразный карьерный путь. Если вам нравится работать с детьми и вы готовы приложить усилия, чтобы получить степень, Альварадо считает, что вы найдете это полезным.
Это также развивающееся поле. По данным Бюро статистики труда, у лиц, работающих в сфере дошкольного образования, хорошие перспективы трудоустройства: ожидается, что занятость воспитателей дошкольных учреждений вырастет на 10 процентов в течение следующих восьми лет. В 2017 году средняя годовая зарплата воспитателей дошкольных учреждений составляла 28 долларов. ,990, при этом 10% самых высоких заработков зарабатывают более 54 000 долларов. Медиана в Калифорнии составляет 36 760 долларов. (Согласно статистике BLS, «медианная» заработная плата — это среднее значение между половиной работников, которые зарабатывают больше, и половиной работников, которые зарабатывают меньше.) . Альварадо начала свою карьеру в детском приюте недалеко от Сан-Диего. «Это было круглосуточное учреждение, — вспоминает она. «Дети жили там и ходили в школу на месте. Иногда это место служило переходом между семьей и приемной семьей».
Альварадо добавляет, что помимо работы в школах, некоторые из ее бывших учеников присоединились к командам некоммерческих организаций, связанных с образованием, и влюбились в свою работу.
По данным BLS, основными работодателями учителей дошкольных учреждений являются:
- Государственные, местные и частные школы.
- Индивидуальные и семейные услуги.
- Религиозные, благотворительные, профессиональные и подобные организации.
- Услуги дневного ухода за детьми.
Другие варианты карьеры возможны с дополнительным образованием в области дошкольного образования.
«[I]Если вы получите степень магистра, вы сможете работать помощником директора программы дошкольного образования или преподавать в местном колледже», — говорит Альварадо.
По данным Министерства образования США, выпускники программ дошкольного образования могут претендовать на различные должности, помимо преподавания в дошкольных учреждениях, в том числе:
- Семейный обслуживающий персонал.
- Программы раннего обучения и развития.
- Специалисты по грудному вскармливанию.
- Специалисты раннего вмешательства.
- Специальные воспитатели дошкольного возраста.
- Посетители на дому и поставщики сопутствующих услуг.
- Администраторы.
- Преподаватели Head Start и Early Head Start.
Прежде чем поступить на штатный преподавательский состав в National, Альварадо восемь лет работал адъюнкт-профессором. Что больше всего поразило ее в программе в первые годы ее пребывания в университете, так это ее ориентация на студентов и уровень приверженности преподавателей.
«Мой руководитель программы все время звонил мне, чтобы узнать, как проходят мои занятия, — говорит она. «Он говорил что-то вроде: «Мы думаем изменить кое-что для этого класса, который вы ведете, что вы думаете?» Он всегда хотел моего мнения, каким бы незначительным оно ни было».
Программа BAECE компании National соответствует национальным стандартам, поэтому учащиеся могут быть уверены, что получат необходимый набор навыков для работы. Вы будете учиться у профессионалов в области образования с непосредственным опытом преподавания, включая штатных и внештатных преподавателей, которые либо все еще преподают в дошкольном образовании, либо преподавали в полевых условиях в прошлом.
«Мы очень хотим поделиться своим опытом с нашими студентами. Даже на онлайн-занятиях я буду приводить примеры того, что было действительно хорошо, а что нет в классе», — говорит Альварадо.
Еще одним популярным среди студентов компонентом национальной программы BAECE является практический опыт. Национальные студенты проходят примерно пять часов практических занятий за каждый урок, который они посещают. Альварадо объясняет, что компонент практического обучения всегда привязан к конкретному заданию в классе. Например, если в классе изучается, как создавать планы уроков, учащийся может пойти в реальный класс, чтобы применить эту концепцию на практике.
«Студенты любят полевой опыт», — говорит она. «Поначалу это может немного пугать, но впоследствии мои ученики всегда благодарят меня, потому что сразу видят, в чем они сильны, а над чем им нужно поработать».
Альварадо также гордится форматом онлайн-обучения National. «Никогда нельзя просто читать и писать», — говорит она. «Есть видео, мероприятия и доски обсуждений. Мои ученики никогда не думают просто о том, что книга говорит по теме; мы всегда предлагаем им подумать о том, как бы это реализовать на практике».
Альварадо приводит два примера классов, которые, хотя и отличаются друг от друга, сыграли решающую роль в развитии у ее учеников навыков и уверенности в себе, необходимых им для достижения успеха в качестве воспитателей дошкольного образования.
На курсах раннего познания , , одном из первых курсов программы, студенты узнают о природе и задачах раннего познания, включая социальные, культурные и биологические основы. Они также узнают, как сотрудничать с семьями и персоналом в поддержке активной учебной среды. Учащиеся изучают последствия текущих исследований в области развития мозга и познания и то, как они могут повлиять на обучение в классе. Студенты также узнают, как использовать это исследование для оценки успеваемости учащегося.
Игра как педагогика — это учебный класс, посвященный игре как основному способу обучения детей младшего возраста. Курс подтверждает, насколько эффективным может быть для учителей наблюдение за играющими детьми. Каждую неделю учащиеся учатся составлять планы уроков по одному из аспектов игры, а также узнают, как объяснить игру как средство обучения и как расширить ее с помощью искусства, музыки и танца.
«Это увлекательный курс, и важно говорить об «игре» в целом, когда речь идет о дошкольном образовании, и рассматривать «игру» как образование, — говорит Альварадо.
В дополнение к программе бакалавриата в области дошкольного образования (BAECE) National также предлагает степень магистра дошкольного образования, которая учит учащихся тому, как оценивать практику и политику в области дошкольного образования и изучать их влияние на детей, семью, школу. , и сообщество. Степень магистра открывает дополнительные карьерные возможности, такие как преподавание в колледже или руководство центром или программой дошкольного образования.
Как и в большинстве случаев преподавательской деятельности, для работы в школе определенного типа или в определенном городе, штате или стране часто требуются дополнительные полномочия помимо соответствующей степени.
Например, в Калифорнии те, кто хочет стать воспитателем дошкольного образования, должны подать заявление на получение разрешения в Комиссию штата по аттестации учителей. Разрешения бывают разных уровней в зависимости от должностных обязанностей (например, если вы будете контролировать других), и, таким образом, требования различаются для каждого.
Что это значит, когда класс предлагается в формате точного обучения? Чтобы учащиеся получали максимальную отдачу от своих занятий, некоторые из них (включая вышеупомянутый «игровой» курс) предлагаются в «формате точного обучения». Прецизионное обучение — это персонализированный способ обучения, который позволяет учащимся получать любую поддержку, в которой они нуждаются, на раннем этапе. Альварадо, который был одним из основателей этого формата обучения, считает, что этот формат имеет решающее значение для успеха ученика в классе; они поймут, как они учатся, а затем смогут соответствующим образом выстроить стратегию своего обучения.
«В формате точного обучения учащимся предоставляется возможность учиться более индивидуально», — объясняет она. «Мы настроили его так, чтобы они получали необходимую им помощь, когда они в ней нуждаются, и в результате могут процветать».
По словам Альварадо, ответ на вопрос «почему так важно дошкольное образование» заключается в том, что это критические годы развития. За это время в жизни детей формируются ценные отношения и развиваются партнерские отношения между учителями, сверстниками и родителями.
Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать первый шаг к полезной и востребованной карьере, посетите страницу программы бакалавриата искусств в области дошкольного образования Национального университета, доступную в кампусе и в Интернете, чтобы узнать больше. Вы также можете получить дополнительную информацию и поговорить с консультантом, заполнив форму запроса информации на той же странице.
Назад ко всему блогу
Узнайте больше о нашем университете и стипендиях
Подпишитесь на нашу рассылку!
Последние ресурсы
Ваша страсть. Наши программы.
Выберите направление обучения
Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика
Ваша страсть. Наши программы.
Выберите уровень степени
Просмотр программПоиск по сайту
Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками
Положения и условия
Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямо выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалов Национальной системы университетов (Городской университет Сиэтла). и Northcentral University), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на [email protected] Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные находясь за пределами США, я даю согласие на передачу моих персональных данных и их хранение в США, и я понимаю, что мои персональные данные будут обрабатываться в соответствии с законодательством США, если иное не указано в наша политика конфиденциальности.