Бесплатные отчеты по преддипломной практике
Один из важнейших этапов последнего курса — преддипломная практика, успешно закрыв которую студенту остается буквально несколько шагов для получения заветного диплома. Для того чтобы успешно закрыть преддипломную практику необходимо подготовить отчёт, подтверждающий работу студента на предприятии. Мы расскажем, как правильно написать отчёт по преддипломной практике.
[15 примеров] Образцы отчетов по преддипломной практике 2023 года
- Преддипломная практика. Пример 1
- Преддипломная практика. Пример 2
- Преддипломная практика. Пример 3
- Преддипломная практика. Пример 4
- Преддипломная практика. Пример 5
- Преддипломная практика. Пример 6
- Преддипломная практика. Пример 7
-
Преддипломная практика.
Пример 8
- Преддипломная практика. Пример 9
- Преддипломная практика. Пример 10
- Преддипломная практика. Пример 11
- Преддипломная практика. Пример 12
- Преддипломная практика. Пример 13
- Преддипломная практика. Пример 14
- Преддипломная практика. Пример 15
Требуется помощь в написании отчета по практике?
Узнайте точную стоимость и получите готовый отчёт точно в срок!
Узнать стоимость
Как составить отчёт о прохождении преддипломной практики
При написании отчёта по преддипломной практике студент может смело опираться на написанный ранее отчёт по производственной практике, так структура у них практически идентичная. Всё, что вам нужно — взять содержание и пройтись по каждому пункту, заполнив все главы итогами теоретической и практической деятельности, а в конце составить общие выводы.
Также необходимо вести дневник, в котором конспектируется всё проделанная работа.
К самому отчёту о прохождении преддипломной практики необходимо приложить ещё и отзывы или характеристики от руководителя организации, вашего куратора на производстве и самой кафедры, на которой студент обучается. В этих документах должны быть зафиксированы результаты работы, проделанной практикантом, насколько работа актуальна, а также возможность использования наработок в написании ВКР. Помимо этого в отзывах и характеристиках с преддипломной практики будут указаны личные и профессиональные качества практиканта, а в конце будут проставлены рекомендуемые оценки с личными подписями и печатями.
Содержание отчёта по преддипломной практике
Поговорим о структуре отчёта по преддипломной практике, она не отличается от вуза к вузу — все государственные университеты и институты придерживаются одного паттерна:
Титульный лист.
Оглавление.
Введение, содержащее цели, задачи и актуальность.

Теоретическая часть, которую можно использовать при написании дипломной работы.
Практическая часть.
Сроки прохождения практики.
Заключение, с выводами и результатами прохождения практики.
Дневник прохождения практики, с подписями куратора.
Отзыв.
Список литературы, который использовался студентом для прохождения практики.
Приложения.
Отчёт по преддипломной практике бухгалтера на предприятии
Один из самых базовых отчётов, который выполняется строго по ГОСТу. В разделе с теорией будущие бухгалтеры пишут общую характеристику предприятия, выявляя различные проблемы. В практической части предлагаются решения этих проблем на основе экономического анализа и распределения ресурсов. В приложениях будут находиться бухгалтерские отчёты организации. Данный вид практики часто становится базой для написания дипломной работы.
Отчёт по преддипломной практике в суде
Во время прохождения преддипломной практики в суде студент-практикант часто участвует в судебных заседаниях и процессах. Протоколы данных мероприятий нередко прикрепляются к приложениям для отчёта по практике. В самом же отчёте практикант описывает процедуру мероприятия, добавляя свои комментарии в той же стилистической форме, опираясь на теоретическую базу, полученную в учебном заведении. Заключение будет состоять из выводов и рекомендаций, актуальных для современной судебной практики, как её можно модернизировать и улучшить.
Отчёт по преддипломной практике экономиста
Экономисты и бухгалтеры работаю примерно в одной сфере, поэтому и отчёты по преддипломной практике экономистов будут такими же, как и у бухгалтеров. Оформляется общее описание организации, проводится анализ экономической деятельности, выискиваются недостатки, разрабатываются стратегии улучшения и модернизации финансовой составляющей. В заключении студент пишет об итогах своей деятельности в организации и старается объективно оценить свою работу.
Отчёт по преддипломной практике в детском саду
Составляя отчёт по практике в детском саду, практиканты опираются на методологии работы с детьми и результаты своих исследований. Важный момент — вся работа студента с детьми должна проходить под строгим контролем опытного воспитателя или психолога заведения из-за прямого контакта с малышами. В завершении отчёта студент формирует итоги своей работы, проводит анализ разработанных лично им методик работы с детьми и оставляет рекомендации для будущей работы учреждения.
Отчёт по преддипломной практике в школе
Для написания отчёта по практике в школе можно использовать те же идеи, что и для практики в детском саду. Изменяются лишь методики исследования в зависимости от выбранной возрастной категории и темы исследования, а сам отчёт будет точно таким же. Оформляется отчёт так же, как и все отчёты у студентов психолого-педагогического направления.
Заказать отчёт по преддипломной практике
На нашем сайте вы можете заказать отчёт по преддипломной практике, который будет выполнен в соответствии со всеми требованиями ГОСТ, вашими пожеланиями и методическими рекомендациями вашего учебного заведения, если таковые имеются.
В зависимости от направления и предприятия для прохождения практики стоимость отчёта будет отличаться. Для вашего удобства мы подготовили примеры отчётов, выполненных нашими авторами.
Отчёт по преддипломной практике: структура, инструкция по заполнению
Содержание
- Цели и задачи преддипломной практики
- Структура отчета по преддипломной практике
- Как правильно заполнить отчет по преддипломной практике
- Заключение
- Видео по теме:
Если вы приобретаете высшее образование, то будьте готовы не просто посещать теоретические занятия, представленные в форме лекций, но и выполнять практические задания. Они заключаются в прохождении разнообразных практик в период всего обучения.
Одним из видов практик является преддипломная. Этот этап обучения относится к заключительным. В процессе прохождения преддипломной практики студент знакомится со спецификой темы своего дипломного проекта проекта уже с другой стороны, приобретает новые навыки, демонстрирует потенциальному работодателю свои профессиональные качества.
По сути, отчёт о преддипломной практики является одной из глав диплома, поэтому его важность не стоит недооценивать.
Цели и задачи преддипломной практики
Преддипломная практика преследует цель сбора, анализа практического материала дипломной работы. От того, насколько успешно студент прошёл данный вид практики, зависит качество выпускной квалификационной работы. Преддипломная практика, по сути, содержит материал, который в последующем формируется во вторую главу диплома, признанную опытно-экспериментальной. Поэтому выпускающие кафедры стараются направить учащегося для прохождения практического обучения в определённую организацию, образование в которой позволит максимально приблизить его к сфере будущей деятельности, полностью раскрыть проблему диплома.
На сессии перед преддипломной практикой обучающийся знакомится со сроками и продолжительностью практики, согласованные с учебным планом вуза, получает задание на практику.
Ход прохождения контролируется научным руководителем дипломной работы.
Он формулирует цели, задачи практики, следит за её выполнением. На предприятии за работой студента наблюдает руководитель от места практики, назначаемый в индивидуальном порядке директором организации.
Лайфхак для студента: практика — это отличная возможность зарекомендовать себя с лучшей стороны перед потенциальным работодателем. Не стоит забывать, что учеба скоро закончится и придется искать для себя работу.
Структура отчета по преддипломной практике
Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчас
Заполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят
Вид работы*—Выберите вариант—Дипломная работаКонтрольная работаКурсовая работаОтчет по практикеРефератАспирантский рефератБизнес-планДневник по практикеДокладДокторская диссертацияДокторский авторефератКандидатская диссертацияКандидатский авторефератЛабораторная работаМагистерская диссертацияМагистерский авторефератМонографияНаучные статьиНаучные статьи ScopusНаучные статьи ВАКНормоконтрольОтветы на билеты и тестыОтчет по преддипломной практикеОтчет по производственной практикеОтчет по учебно-ознакомительной практикеПеревод с иностранных языковПрактическая работаПрезентацияПубликация научных статейРецензияРечь к защитеРешение задачЧертежиШпаргалкиЭссеИной вид работы
Мобильный телефон*
Введите тему работы
Представьтесь, пожалуйста*
Ваш e-mail*
Введите предмет (специальность)
Желаемая стоимость*
Укажите стоимость, за которую вы готовы заказать данную работу.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности
Please leave this field empty.
Please leave this field empty.
Please leave this field empty.
Результат практики подтверждается отчётом, который сдаётся на кафедру и содержит следующие материалы:
- Титульный лист отчета по практике.
- Задание на преддипломную практику, которое содержит перечень целей, задач.
- Содержание.
- Дневник практики, основная часть.
- Список литературы.
- Приложения.
- Характеристика выполненной студентом работы.
- Отзывы руководителя от базы практики и отзыв научного руководителя.
Как правильно заполнить отчет по преддипломной практике
Для того, чтобы правильно написать отчёт о преддипломной практике, необходимо соблюдать следующую инструкцию:
1.
Титульный лист практики заполняется согласно требованиям кафедры. Обычно электронные материалы, содержащие бланки по практике, выдаются студентам заранее. Задание заполняется лично студентом с учётом требований, изложенных на специальном семинаре, посвящённом ознакомлению с задачами. На семинаре научный руководитель знакомит студентов с основными целями практики, рассказывает о способах их осуществления, рассказывает кратко об организации-базе практики, уточняет сроки прохождения. Задание подписывается руководителем от вуза, заверяется печатью у секретаря.
2. Содержание представляет собой пронумерованный список пунктов, являющихся ключевыми. Отчёт должен обладать сквозной нумерацией.
3. Иногда требуется составить введение к отчёту. Оно включает перечень основных задач, решаемых в ходе прохождения практики.
4. Дневник практики — календарный план, в который студент заносит сведения о каждом дне прохождения практики. Календарный план – это таблица, которую необходимо заполнить.
В каждом ВУЗе существует свой утвержденный образец дневника практики, примерный вариант представлен ниже:
| Месяц и число | Подразделение предприятия | Краткое описание выполненной работы | Подпись руководителя практики |
В конце дневника ставится печать организации, подпись руководителя.
Студентами некоторых вузов в отчёт помещается подробное описание мероприятий, проведённых на практике. Например, в университетах, обучающих по IT-специальностям, дневник практики может содержать разработку и апробацию программного продукта. Студенты педагогических вузов вносят в отчёт данные педагогического эксперимента: диагностические материалы (анкеты, опросники), результаты анкетирования и тестирования. Они подробно описывают ход эксперимента по внедрению различных педагогических методик и их результат, который подтверждается графиками и диаграммами, оформляется в таблицы.
5. В основную часть отчёта должна входить характеристика предприятия-базы практики. С информацией об организации учащийся знакомится в первые дни практики, помечая в отчёте характеристику отрасли, в которой действует компания, общую характеристику организации, описывает функции структурных подразделений, даёт анализ и предлагает решение определённых проблем, оценивает деятельность служб организации. Закрепляется основная часть выводами и предложениями.
Руководитель практики компании пишет отзыв, в котором указывает список проведённых студентом работ, отношение к практическим заданиям, рекомендуемую оценку. Руководитель составляет, таким образом, характеристику работы, выполненную студентом, и оценивает её. Научный руководитель вуза тоже пишет отзыв.
6. Отчёт о преддипломной практике содержит список литературы, включает приложения, оформленные согласно ГОСТ.
Важные указания по оформлению отчета по преддипломной практике:
1.
Не затягивайте с созданием отчёта. Постарайтесь начать заполнять бланки в первый же день прохождения практики. Поставьте дату в плане календарном дневника практики, опишите свои действия, разместите в отчёты материалы, собранные изначально, а некоторые из них оформите в приложения.
2. Даты, связанные с прохождением практики, заносите в отчёт каждый день. Постарайтесь создавать библиографический список на ходу: нашли источник – отметили.
3. Постарайтесь подробно описать опытно-практическую работу, разместите составленные вами документы, акцентируйте внимание на деталях.
4. После окончания проведите самоанализ практики. Проанализируйте свои достижения и промахи, составьте план по улучшению результата.
Главное – не тяните время с отчётом. Не нужно в последние дни перед его сдачей собирать материал, пытаясь хоть как-то создать отчёт для отчётности.
Заключение
Итак, преддипломная практика — это важный этап обучения, в ходе которого студент может в полной мере ощутить себя участником рабочего процесса на предприятии. Результатом успешного прохождения практики может стать не только отличная оценка в зачетке, но и предложение от потенциального работодателя. Однако не стоит пренебрегать формальностями — отчёт по практике должен быть заполнен должным образом, ведь иначе научный руководитель не сможет оценить в полной мере объем работы, который студент проделал. Составление отчёта можно поручить специалистам, имеющим опыт написания работ любой сложности, а студент может полностью посвятить себя практическим занятиям и профессиональной деятельности.
Видео по теме:
Полезная информация представлена на видео:
БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости
Чикеринг и Гэмсон – Центр педагогических технологий и обучения
- Ресурсы
- Процесс обучения
- Планирование обучения
- Чикеринг и Гэмсон
Обзор
Артур В. Чикеринг и Зельда Ф. Гэмсон написали «Семь принципов надлежащей практики обучения в бакалавриате» в 1987 для улучшения преподавания и обучения. В 1991 году Чикеринг и Гэмсон опубликовали книгу под названием «Применение семи принципов надлежащей практики в бакалавриате ». Оригинальная статья и книга основаны на десятилетиях исследований бакалавриата, проведенных при поддержке Ассоциации высшего образования, Комиссии по образованию штатов и Фонда Джонсона.
Семь принципов надлежащей практики бакалавриата
- Поощрять контакты между студентами и преподавателями
- Развивать взаимность и сотрудничество между учащимися
- Поощряйте активное обучение
- Оперативная обратная связь
- Акцентировать время на задаче
- Сообщите о высоких ожиданиях
- Уважайте различные таланты и способы обучения
Влияние на образование
Из «Семи принципов надлежащей практики в области высшего образования»:
«Эти семь принципов не являются десятью заповедями, сжатыми до уровня внимания 20-го века. Они предназначены в качестве руководства для преподавателей, студентов и администраторов — при поддержке государственных органов и попечителей — для улучшения преподавания и обучения. Эти принципы кажутся здравым смыслом, и так оно и есть — потому что многие преподаватели и студенты испытали их на себе и потому что они подтверждаются исследованиями. Они основаны на 50-летних исследованиях того, как учителя учат, а студенты учатся, как студенты работают и играют друг с другом, и как студенты и преподаватели разговаривают друг с другом».![]()
Заявка
Следующая информация включает объяснение каждого из семи принципов бакалавриата, а также примеры того, как преподаватель может применять семь принципов при разработке и преподавании всех курсов, включая онлайновые, гибридные и обычные курсы регистрации.
- Поощряйте контакты между студентами и преподавателями «Частое взаимодействие с преподавателями более тесно связано с удовлетворенностью колледжем, чем любой другой тип участия или любая другая характеристика студента или учебного заведения». (Астин, 19 лет85, стр. 133-151)
- Используйте виртуальную или обычную классную среду для проведения синхронных занятий в классе и предоставления учащимся возможности взаимодействовать с преподавателем на расстоянии с помощью инструмента веб-конференций.
- Быстро предоставляйте учащимся личные отзывы о заданиях и оценках. Используйте рубрики для проектов и статей, чтобы стандартизировать оценивание и обеспечить встроенную обратную связь.

- Проводите рабочие часы (виртуальные и личные), предоставляйте возможности для обзорных сессий и учебных групп с помощью виртуального класса и/или используйте функцию чата вашей системы управления обучением (LMS).
- Предоставляйте возможности для дискуссий с помощью дискуссионных мероприятий и комментариев к сообщениям учащихся, чтобы показать свое «присутствие» на курсе. Предоставьте рабочим и учебным группам доски обсуждений для их использования и «регистрации», чтобы увидеть, как продвигаются учащиеся.
- Обеспечьте возможности для совместной работы, такие как обсуждение, групповые проекты и задания, а также экспертная оценка. Используйте инструменты LMS, чтобы предоставить учащимся пространство для обсуждения и совместной работы.

- Предоставьте учащимся возможность взаимодействовать с контентом во время презентаций или лекций, используя такие инструменты, как платформы для видеодискуссий, социальные сети или системы ответов в реальном времени.
- Позвольте учащимся связать материал со своими интересами посредством размышлений и презентаций. Поощряйте самооценку и экспертную оценку. Предоставьте учащимся критерии оценки и попросите нескольких учащихся оценить один и тот же проект, используя инструменты для совместной работы, чаты или доски обсуждений.
- Откройте для себя различные коммуникационные инструменты и приложения вашей LMS, чтобы обеспечить возможности взаимодействия с контентом и друг с другом.

- Быстро отвечайте на вопросы и проблемы учащихся. Используйте обсуждения, опросы и/или социальные сети во время или после лекции, чтобы предоставить студентам возможность задавать вопросы.
- Используйте рубрики для оценивания проектов и статей, чтобы стандартизировать оценивание и предоставлять учащимся оперативную обратную связь.
- Используйте низкие оценки, чтобы предоставить учащимся частую оценку их обучения и частую обратную связь о прогрессе.
- Предоставляйте часто обновляемые оценки учащихся, используя функцию журнала оценок в вашей LMS.
- По возможности отвечайте удаленным учащимся в течение 24 часов. Если это нереально для инструктора, укажите в учебном плане, что учащиеся могут ожидать в отношении времени ответа инструктора.
Умение правильно использовать свое время имеет решающее значение как для студентов, так и для профессионалов. Выделение реалистичного количества времени означает эффективное обучение для студентов и эффективное преподавание для преподавателей.- Подчеркните крайние сроки в программе и предоставьте учащимся напоминания о приближающихся крайних сроках. Используйте платформы социальных сетей или объявления LMS, чтобы отправлять учащимся краткие напоминания или фрагменты информации.
- Назначайте удаленным учащимся постоянные и частые крайние сроки, например еженедельные требования к обсуждению в один и тот же день/время каждую неделю, небольшие викторины в один и тот же день/время каждую неделю и еженедельные напоминания о продолжении работы над долгосрочными проектами.
- Разбивайте большие проекты на более мелкие, более управляемые части и требуйте, чтобы учащиеся выполняли контрольные показатели в течение всего проекта. Например, попросите учащихся представить список для мозгового штурма, план, ресурсы, черновой вариант и окончательный вариант статьи или проекта.

- Предоставьте учащимся подробные объяснения и ожидания в программе.
- Предоставьте учащимся рубрики для проектов и работ с подробным описанием того, что необходимо выполнить, и значением оценки по каждому элементу. Это позволяет учащимся точно знать, что от них ожидается.
- Установите реалистичные ожидания в отношении учебных занятий и оценок, которые сообщают о высоких, но достижимых ожиданиях.
Затем их можно подтолкнуть к обучению новыми способами, которые не так легко даются.- Разработайте и внедрите курс, используя проверенные теории обучения.
- Включите в курс различные виды деятельности, включая совместную работу, групповые и индивидуальные проекты, письменные работы, оценивание с низкими ставками и обсуждения, чтобы достичь различных предпочтений в обучении.
- Представляйте материалы курса различными способами, чтобы достичь максимально возможных модальностей.
Дальнейшее исследование
- Семь принципов надлежащей практики AAHE применительно к онлайн-курсу грамотности: Университет штата Теннесси. В документе обсуждаются лучшие практики, разработка курсов, процедуры занятий и рекомендации.
- Последствия норм студентов бакалавриата для принятия преподавателями принципов надлежащей практики в бакалавриате: Научная статья из журнала Peabody Journal of Education, в которой исследуются эмпирические данные в поддержку семи правил бакалавриата.
Статья включает в себя значение для теории и практики в контексте исследования.
Самостоятельное объяснение, практика с чередованием и другие методы обучения
Хотя интервальная практика и практика припоминания являются наиболее мощными методами обучения, обнаруженными на сегодняшний день, другие методы также могут быть полезными (однако существует меньше доступных исследований и/или могут быть полезны только определенные типы информации). Такие методы, которые стоит попробовать, включают: 1,2
- Самообъяснение – в некоторых случаях может быть полезно придумать объяснение своими словами концепций или идей, которые предстоит изучить. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на предоставленные определения (например, из лекций или учебников), создайте свои собственные (при этом убедитесь, что они точны).
- Практика с чередованием — когда вы изучаете два или более связанных понятия или навыка, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на одном понятии или навыке за раз, может быть полезно чередовать их (например, если вы изучаете тему А и тему B, вместо того, чтобы практиковать только A в один день и только B в следующий, вы можете практиковать обе темы каждый день, включив смесь двух тем или переключаясь между ними).
Примеры материалов, которые могут принести пользу при чередовании, включают в себя похожие типы математических задач (например, вычисление объемов различной формы), грамматические времена, которые легко спутать, и аналогичные классы визуальных стимулов. - Учебная информация с использованием как письменного, так и графического форматов – для некоторых типов информации, которые изначально были представлены в виде текста (например, на слайдах лекций или в учебнике), преобразование этой информации в другой визуальный формат, такой как диаграмма (и затем изучение обоих), может быть полезно.
- Использование проработанных примеров с практическими задачами — если вы учитесь решать тип задачи, требующий выполнения многоэтапной процедуры (из которых общий метод обучения заключается в выполнении набора практических задач), рассмотрите возможность повторения отработанных примеров . Рабочий пример — это практическая задача, которая уже была решена (каждый шаг процедуры решения проблемы отображается последовательно).

Пример 8





Статья включает в себя значение для теории и практики в контексте исследования.
Примеры материалов, которые могут принести пользу при чередовании, включают в себя похожие типы математических задач (например, вычисление объемов различной формы), грамматические времена, которые легко спутать, и аналогичные классы визуальных стимулов.