Предмет и объект примеры: Страница не найдена

Содержание

Объект и предмет исследования — определяем на примерах

Объект исследования

Объект исследования — это процесс или явление, которое берется исследователем для изучения. Также может пониматься, как часть научного познания, которую исследователь постигает.

Объект исследования может быть материальным и нематериальным или же реальным и допустимым. Это всегда нечто общее, сфера, в которую погружается исследователь.

Реальными объектами считаются вещи, явления, процессы и отношения, которые включены в человеческую деятельность или культуру.

Допустимые (или потенциальные) объекты — это те вещи или события, у которых нет конкретизированных понятий.

Пример

Объект для работы по истории: Эпоха Ивана Грозного

Объект для работы по психологии: Проективные методики

Объект для работы по политологии: Политические режимы

Предмет исследования

Предмет исследования — это свойство объекта или аспект проблемы, через исследование которого познается сущность целостного объекта, выделяются признаки.

Как правило, предмет исследования должен соответствовать определению темы или быть приближенным к нему. Предмет всегда отвечает на вопрос “что изучается?”

Пример

Предмет для работы по истории: Становление опричнины при Иване Грозном

Предмет для работы по психологии: МАК как метод проективной методики в работе со взрослыми

Предмет для работы по политологии: Особенности проведения выборов в условиях гибридного режима на примере Венесуэлы

Разница между объектом и предметом исследования

Объект и предмет исследования с точки зрения науки соотносятся как

общее и частное. Они зависят как от дисциплины, так и от замысла исследователя.

Важно! Объект первичен, предмет вторичен.

Предмет может дословно повторять тему работы, а объект исследования может быть сформулирован в двух словах, поскольку является более обширным понятием.

Как определить объект и предмет исследования

Шаг 1. Выбрать общую сферу научного интереса. Например, в лингвистике это может быть  — морфология.

Шаг 2. Выделить аспект, который и будет изучаться, например, образование отглагольных существительных.

Важно! Не забывайте, что предмет исследования должен обладать актуальностью и представлять интерес для научного сообщества.

Получаем:

дисциплина — лингвистика,

объект — морфология,

предмет — образование отглагольных существительных,

тема — «Образование отглагольных существительных в художественной литературе Великобритании начала 20-го века на примере произведения Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин колец»».

Примеры объекта и предмета исследования

Пример 1. Дисциплина «Экономическая теория». Объект — экономическая жизнь общества. Предмет — внешнеэкономическая политика России и ее основные элементы.

Пример 2. Дисциплина «Философия». Объект — весь материальный и духовный мир, включая самого человека. Предмет — проблемы души в древнегреческой философии.

Пример 3. Дисциплина «Социология». Объект — функционирование общества. Предмет — социальная дифференциация населения.

Пример 4. Дисциплина «История». Объект — закономерности развития общества. Предмет — наследие Ивана Грозного и последствия его правления.

Пример 5. Дисциплина «Биология». Объект — живая материя на всех уровнях ее организации. Предмет — виды хищных птиц на территории Московской области.

Пример 6. Дисциплина «Психология». Объект — личностные и социально-психологические особенности подростков. Предмет — взаимосвязь самооценки, тревожности и социального статуса подростка в группе.

Пример 7. Дисциплина  «Маркетинг и PR». Объект — экскурсия как туристический продукт. Предмет — PR-сопровождение экскурсии в туристической сфере.

Пример 8. Дисциплина «Бухучет». Объект — компания «Рога и копыта». Предмет — бюджет за 2019 год.

Пример 9. Дисциплина «Офтальмология». Объект — миопия средней и высокой степени. Предмет — методы диагностики миопии у детей на ранней стадии.

Пример 10. Дисциплина «Психолингвистика». Объект — взаимоотношения языка и мышления. Предмет — особенности развития мышления у детей-билингвов.

Видео том, как определить объект и предмет исследования

Вывод

Объект — это всегда более общее понятие, а предмет — более конкретное внутри объекта.

Без четкого понимания объекта и предмета исследования невозможно написание научной работы. С их помощью выделяют суть исследуемой проблемы, определяют цели и задачи исследования, методы.

Объект и предмет исследования — это фундамент, на котором строится дальнейшая работа.

Определив эти две составляющие, исследователь в процесс выполнения научной работы должен постоянно руководствоваться ими, чтобы не сбиться с ранее намеченного курса.

Объект и предмет дипломной работы (примеры)


В данной статье представлены примеры объекта и предмета исследования к различным темам дипломных работ:

Объект дипломной работы (примеры)
Предмет дипломной работы (примеры)
Объект и предмет диплома по экономике предприятия (примеры)
Объект и предмет диплома по финансам организации (примеры)
Объект и предмет диплома по рекламе и рекламной деятельности (примеры)

Объект и предмет диплома по экономическому анализу (примеры)
Объект и предмет диплома по организации и управлению (примеры)
Объект и предмет диплома по менеджменту организации (примеры)
Объект и предмет диплома по банковской деятельности (примеры)
Ниже представлены примеры дипломных работ по различным дисциплинам(экономическим и гуманитарным):


Графический материал к диплому на тему: Оценка состояния и перспективы развития внешней торговли России со странами Восточной и Юго-Восточной Азии



Графический материал к диплому на тему: Россия на мировом рынке лесопромышленной продукции в современных условиях




Графический материал к диплому на тему:«Оценка рисков российских предприятий при выходе на международный рынок (в среднем и малом бизнесе)»




Графический материал к диплому на тему:Маркетинговые исследования импортного пива и сидра компании ООО «Монблан Премиум»




Графический материал к диплому на тему:«Система маркетинга в инновационном предпринимательстве»




Графический материал к диплому на тему:Организация маркетинговой службы мебельной компании ООО «Сфера»




Графический материал к диплому на тему:Совершенствование деятельности медицинского учреждения ФГБУ ФМИЦ им.

В.А. Алмазова




Графический материал к диплому на тему:Анализ рынка ценообразования молочной отрасли




Графический материал к диплому на тему:Интернет – продвижение коммерческих организаций (на примере ювелирной компании «Наше Золото»



Диплом: Рекламная компания предприятия ООО «Телезритель» по продвижению нового журнала «Свадьба»

ДИПЛОМ СВАДЬБА СКАЧАТЬ

[collapse]


Графический материал к диплому на тему:Рекламная компания предприятия ООО «Телезритель» по продвижению нового журнала «Свадьба»



Графический материал к диплому на тему:Разработка стратегии туристической компании ООО «Новый формат»




Графический материал к диплому на тему:«Политика управления финансовыми рисками корпорации ПАО «Европлан»




Графический материал к диплому на тему:Оценка рисков в деятельности предприятий спорта на примере клуба единоборств «Император»



Диплом: «Проект мероприятий по организации работы малого предприятия по схеме франчайзинга (на примере туристической компании ООО «ТурСервис 24»

ДИПЛОМ ФРАНЧАЙЗИНГ ТУРСЕРВИС

[collapse]


Графический материал к диплому на тему:«Проект мероприятий по организации работы малого предприятия по схеме франчайзинга (на примере туристической компании ООО «ТурСервис 24»




Графический материал к диплому на тему:Разработка нового маршрута смешанных видов туризма (на примере Ионического побережья Греции)

Объект и предмет дипломной работы пишется во введении. Давайте рассмотрим подробнее, что такое объект и предмет диплома, и как правильно выбрать объект и предмет для написания дипломного проекта. Объектом дипломной работы по экономической или гуманитарной дисциплине чаще всего является предприятие (фирма, организация, учреждение) ,государственные учреждения, рынок. Например, если тема диплома по государственному управлению имеет название: Казначейство в системе  исполнения бюджета . То объектом исследования является Казначейство РФ, предмет исследования- система исполнения бюджета Федеральным Казначейством РФ. Другая тема диплома: Совершенствование банковской деятельности на примере банка ОАО «Русский Стандарт». В данном случае объект исследования- ОАО Русский стандарт». Предмет исследования- деятельность банка ОАО «Русский Стандарт».

Иными словами, объект исследование- это то что взято для изучения проблемы, предмет исследования- это то что необходимо изучить, то есть это сама проблема, которую необходимо изучить в дипломной работе.
Рассмотрим на примерах что такое объект и предмет исследования и как правильно их написать.
Тема диплома по товароведению: Товароведная характеристика и оценка качества товаров (на примере мебели) на предприятии ООО «Мебель для Дома». В данном случае- объект исследования- ООО «Мебель для Дома», предмет исследования- товароведная характеристика и качество мебельных товаров предприятия ООО «Мебель для Дома».
Тема диплома по экономике предприятия: Прибыль от продаж и пути ее повышения на предприятии ЗАО «Дети». Объект исследования- ЗАО «Дети», предмет исследования-показатели прибыльности и доходности организации, данные бухгалтерской отчетности предприятия ЗАО «Дети».
Тема диплома по туризму: Проект мероприятий по совершенствованию ценовой стратегии организации ООО «Интур». Объект исследования- ООО «Интур», предмет исследования- ценовая политика организации ООО «Интур». И так далее.
Теперь важно рассмотреть, как правильно выбрать объект и предмет исследования для написания дипломного проекта. Например, планируется что тема диплома будет направлена на  повышение финансовой устойчивости  и платежеспособности организации. Какой выбрать объект  исследования? В данном случае, если тема направлена на рост показателей доходности, то необходимо выбрать любую организацию, имеющие низкие показатели прибыли и рентабельности, лучше если эта компания вообще будет убыточной, тогда будет актуально писать тему направленную на рост показателей финансовой устойчивости и платежеспособности. Если для данной темы выбрать объект исследования- какую-нибудь лидирующую компанию, которая имеет высокие показатели прибыли, рентабельности, является гигантом на занимаемой нише,  то рассматривать такой объект исследования для данной темы не актуально.
Однако,  если у нас есть какая –то лидирующая компания, например банк, который занимает лидирующие позиции по сумме капитала, имеет высокий рейтинг по прибыли, рентабельности и другим финансовым показателям, то для такого объекта исследования лучше выбрать другой предмет исследования, а следовательно и другую тему, направленную на совершенствование узких мест банка. Предположим, что банк является по всем показателям лидером, однако по таким показателям как уровень оплаты труда- не входит в рейтинг, следовательно можно предположить, что если у банка низкая среднемесячная заработная плата сотрудников, вероятнее всего в банке наблюдается высокая текучка кадров, может быть даже и плохо морально-психологический климат в коллективе и так далее. . Поэтому в данном случае для такого объекта исследования как банк, -рассмотренный выше, лучше выбрать предмет исследования- кадровая политика банка или система оплаты труда и мотивации сотрудников банка. Таким образом, тема диплома будет сформулирована следующим образом: Совершенствование кадровой политики и мотивации сотрудников банка на примере банка (ОАО….)…
То есть для формирования темы диплома , чтобы тема была актуальной необходимо сопоставлять объект и предмет исследования в дипломной работе. В противном случае тема не будет являться актуальной для анализируемого объекта исследования.
Если Вам необходима помощь в написании диплома, на сайте также представлена вся необходимая информация для дипломных проектов: примеры докладов, примеры рецензий, графический материал, слайды, примеры рецензий к дипломам, примеры введений и заключений, примеры анализа рынка и других видов анализа, примеры целей,  задач, объекта и предмета исследования, актуальность и актуальные темы дипломных работ, темы дипломов и план к дипломным работам, готовые бизнес-планы, примеры дипломов, курсовых раот, отчетов по преддипломной практике, примеры финансового анализа, инвестиционного, маркетингового, управленческого анализа, примеры практической части дипломной работы, все это представлено в разделах Мои работы, Статьи.
Если Вы являетесь студентом вуза и не можете самостоятельно написать дипломную работу по каким –либо причинам, а также еще не определились где заказать дипломную работу срочно без предоплаты, то можете это сделать здесь и сейчас.  Для заказа диплома, необходимо выслать тему и план к дипломному проекту на электронную почту  или позвонить по номерам телефонов, указанных на главной странице сайта. Заказать дипломную работу (дипломный проект) Вы можете по любой экономической и гуманитарной дисциплине по главам диплома (теоретическая, аналитическая, проектная), а также целостно. Кроме дипломной работы Вы также можете заказать финансовый анализ, разработку бизнес плана предприятия, курсовую работу, отчет по преддипломной практике, анализ рынка, инвестиционный, маркетинговый, управленческий анализ. Я работаю без посредников с заказчиками со всей России и чаще всего моими потенциальными потребителями являются студенты из следующих городов: Москва, СПб, Екатеринбург,  Ростов-на-Дону, Уфа, Казань, Мурманск, Красноярск, Астрахань, Тольятти, Омск,Томск, Воронеж, Волгоград,Тула,Челябинск, Новосибирск, Краснодар, Тюмень и др. Буду рада оказать срочную помощь в написании диплома, бизнес плана, финансового анализа и других видов студенческих работ!

Объект и предмет исследования: примеры и определение понятий

При написании курсовой, дипломной или другой научной работы студент обязательно пишет вступление. При его разработке автор должен подробно описать такие обязательные элементы структуры, как актуальность представленной темы, цели и задачи, а также объект, предмет исследования.

У многих студентов, особенно на первом и втором курсе, возникают трудности с определением этих понятий. Без них структурировать свои знания, как и написать качественную работу, не получится. Позволят понять, что собой представляют объект и предмет исследования, примеры и определение этих элементов любого научного труда.

Общее определение

В словарях существует четкое определение того, что такое объект и предмет исследования. Примеры научных работ первокурсников доказывают, что сухих строк, представленных в официальных справочниках, недостаточно, чтобы внести ясность в понимание этих структурных элементов. Однако следует начать именно с определений. Это позволит совместить свои знания с конкретными примерами и вникнуть в суть вещей.

Объектом исследования принято называть явление, процесс, которые порождают проблематику, затронутую в конкретно взятой работе. Это та часть научных знаний, с которой необходимо работать автору.

Предметом же в научной работе называется конкретно взятая составляющая выбранного объекта исследования. Это определенный вопрос, который затрагивается при рассмотрении затронутой проблематики. Это более узкое значение. Чаще всего при постановке темы работы предмет изучения участвует в ее формулировке.

Взаимодействие категорий

Как частная и общая категория соотносятся между собой объект и предмет научного исследования. Примеры этих элементов, взятые из работ студентов, говорят об их структурности. В объекте исследователи выделяют ту часть, которая впоследствии станет предметом исследования. Т. е. это та точка зрения, с которой будет рассмотрена проблематика представленной темы.

Например, если при раскрытии информации объектом было выбрано внедрение проекта, то его предметом могут быть ключевые моменты, ведущие к успеху представленного предприятия.

Следует помнить, те категории, которые являются объектом при раскрытии одной темы, могут оказаться предметом в изучении другой проблематики. Все зависит от точки зрения и подхода к изучению информации.

Объект

В процессе написания темы автор должен четко указать объект, предмет, цель исследования. Примеры позволяют понять, что относится к каждой категории. Объект обычно подразумевает некоторую часть нематериального или материального мира, который нас окружает. Эта реальность существует независимо от того, что мы о ней знаем.

К объектам исследования относятся социальные общности, физические тела или определенные процессы. Это все то, что может явно или скрыто содержать в себе противоречия, порождая определенную проблематику. На этот объект направлена познавательная деятельность исследователя.

При проведении научной работы необходимо в итоге получить определенный результат, сделать вывод. Составных частей объекта может быть довольно много. Чтобы сконцентрировать силы в едином направлении, необходимо четко понимать границы, которые определяют эту совокупность. Круг явлений, которые включает в себя объект, необходимо четко понимать при проведении своей работы.

Предмет

Цель, задачи, объект, предмет исследования, примеры которых встречаются в различных работах, должны быть четкими, конкретно указанными. Чтобы сложить представление об объекте, выбирается определенный подход, аспект, в рамках которого будет действовать автор.

Чтобы получить определенные новые знания, необходимо выделить ключевой момент в том поле деятельности, в котором происходит исследование. Проблема, затронутая в конкретно обозначенной теме, должна трансформироваться в конкретную формулировку одной из сторон объекта.

Предмет научной работы существует только в сознании автора. Он полностью зависит от знания исследователя. Выделить одну или несколько сторон объекта можно чисто абстрактно. Причем остальные процессы, характеризующие существование объекта, при этом можно учитывать или не принимать во внимание.

Образный пример

У студентов даже после прочтения определений может возникать вопрос о том, как определить объект и предмет исследования. Примеры, представленные образно, могут способствовать осознанию представленных категорий.

Допустим, исследователь – это студент. Он учится, гуляет, обитает в общежитии, каждый день питается в столовой. Это образная модель его сегодняшней жизни. Все, что сейчас происходит со студентом – это объект исследования.

Со временем в его жизни могут произойти перемены. Допустим, студент переехал в другой город. Там также есть университет, который он посещает, другое жилье и общение. Но, тем не менее, он ведет такую же жизнь, как и раньше. Объект исследования не изменился, а только подстроился под сегодняшние реалии.

Предметом в представленном примере могут быть передвижения студента на транспорте, его питание в кафе или посещение лекций. Это одна составляющая его жизни.

Выбор категорий экономической темы

Чтобы перенести представленный пример в плоскость написания научной работы, необходимо рассмотреть на конкретной теме объект и предмет исследования. Примеры по экономике будут одним из лучших способов усвоить новые знания.

Например, студент получил тему «Система управления валютными ресурсами государства». При этом выбор объекта и предмета не имеет четко установленных границ. Поэтому каждый исследователь имеет право выбора при постановке представленных категорий. Преподаватель может советовать, с какой стороны лучше рассмотреть представленную тему, но студент обязательно сам решает, с какой точки зрения исследовать проблематику.

В качестве объекта представленной темы могут служить, например, отношения финансового характера в государстве. Это нечто масштабное. Но постановка темы все же обозначит границы проведения будущих изысканий.

Любая часть найденного объекта может стать предметом исследования. Например, это может быть роль Центрального банка в осуществлении финансовых отношений между субъектами.

Еще несколько примеров

Практически для любой темы несложно будет выбрать объект и предмет исследования. Примеры по праву также довольно информативны. Тема может быть «Семья и брак». Объектом исследования в этом случае могут выступать права и обязанности членов семейных отношений. Предмет исследования – права и обязанности детей.

Если, например, дана тема по информатике «Особенности и принципы работы электронной почты», то объектом будет выступать электронная почта, а предметом – основные принципы ее функционирования.

Ошибки

Руководителями научных исследовательских работ выделяются основные ошибки, которые допускают студенты. Причем типовые несоответствия могут быть, когда автор определяет объект и предмет исследования. Примеры ошибок помогут не допустить их в своей работе.

При обозначении объекта исследования, согласно мнению преподавателей различных учебных и научных учреждений, возможны некоторые отклонения. Типовыми ошибками названы несоответствие категории теме, а также слишком узкие границы. Это не позволяет провести полноценное исследование.

При определении предмета исследования авторы также допускают типовые ошибки. Среди наиболее встречаемых названо несоответствие его выбранному объекту. Иногда предмет выходит за его границы. Также ошибкой может быть определение слишком широких границ исследования. Для полного охвата таких изысканий требуется целая научная группа.

Изучив объект и предмет исследования, примеры обозначения которых были подробно рассмотрены, каждый автор сможет правильно определить эти категории. Это дает возможность структурировать знания студента. При прочтении его работы гораздо проще понять, о чем идет речь.

Объект и субъект исследования: различия понятий и примеры

Объект и субъект исследования — это принципиально разные понятия. Объект обязательно упоминается в тексте любой диссертации или курсовой, в разделе «Введение». Определение «субъект» используется реже, не самим автором, а посторонними людьми по отношению к нему. Кроме того, не нужно путать субъект научного исследования и предмет. Несмотря на некоторую схожесть звучания этих терминов (предмет переводится на английский язык как «subject»), в отечественной науке принято разделять эти понятия.

Субъектом научного исследования называется тот, кто проводит научно-исследовательскую работу. Это может быть один ученый, если он работает в одиночестве. Если научной работой занимается большее количество людей (группа ученых или научная организация), субъектом называется весь коллектив. Таким образом, ссылаясь на теорию или изобретение такого исследовательского сообщества, можно избежать длительного перечисления фамилий, а ограничиться только названием организации. Кроме того, это важно для соблюдения авторских прав: все члены группы считаются равноправными владельцами интеллектуального права на изобретение или публикацию.

Объект научного исследования — это то, что изучается. Наука с помощью рационального подхода исследует окружающий мир и старается сформировать наиболее полную картину. Однако ученые понимают, что невозможно наблюдать все сразу. Нужно постепенно исследовать каждую отдельно взятую составляющую. Например, биологи не станут изучать процесс эволюции в общем. Они сосредоточатся на отдельных аспектах, таких как покрытосеменные растения, одноклеточные организмы или предки современных приматов.

Предмет научного исследования — это еще более узкое понятие. Знание, как определить предмет исследования, упрощает планирование научной работы. Согласно научной методологии, предметом могут быть конкретные свойства объекта, те его составные части, которые непосредственно будут находиться под наблюдением. Например, можно наблюдать частоту цветения покрытосеменных растений, а можно процесс их размножения. Другой вариант — сосредоточиться на моделировании социального поведения древних обезъян или попытаться восстановить их рацион питания.

Читать далее >>

Проясняем слова ПРЕДМЕТ, объект и ВЕЩЬ

Предметы и вещи – один из способов, как передать идею через пространство другим людям с целью понимания. Это один из способов общения. А, значит, это нужно знать при изучении Родной речи 1 класс.

Если непоняты слова из фундамента знания, то само знание получается хлипким. Неграмотный школьник имеет в основе своего знания непонятые ключевые слова по теме Родная речь. Если школьник прояснит слова, то поймёт цель общения. А, значит, осознает, зачем общаться грамотно.

Как прояснить слово – это целая технология. Здесь – коротко: чтобы прояснить слово, нужно составлять с ним предложения и примеры, из которых ясен смысл слова. Например, предложение “я нашёл вещь” смысл слова вещь не раскрывает, так как неясен смысл слова вещь. Что думает человек, составивший это предложение, о вещи? Непонятно.

Смысл слова отражён в значениях слова из толкового словаря. При прояснении слов примеры составляются с каждым значением слова (как, скажем, в статьях Как прояснить слово и Проясняем слово Идея). Но для примера, чтобы показать, как это делается, мы составим примеры только с наиболее подходящими сейчас значениями. Определения из Большого толкового словаря:

Предмет – всякое конкретное материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо.

Предмет – вещь (преимущественно бытового обихода, трудовой деятельности и т.п.), обслуживающая ту или иную потребность, продукт.

Вещь – всякий предмет, изделие бытового обихода, личного пользования, трудовой деятельности.

Итак, предмет – это вещь, а вещь – это предмет. Объект – это то же, что предмет. Поэтому основным будем считать первое определение про предмет и органы чувств, так как там нет слова вещь, и определение не зациклено. Заодно в это же определение будем подставлять слово вещь вместо слова предмет. Слово объект вы сможете подставить сами.

Первый пример:

Камень и дорога – предметы, так как их можно увидеть, пощупать и выделить как нечто отдельное. Молния и ветер – не предметы, потому что это не материальные явления, а энергетические, хоть мы и можем их выявить органами чувств.

Ваш пример:

 

Второй пример:

Вася засмотрелся на стенд с ножами, мечами, саблями и кинжалами. Он обежал взглядом каждую вещь, потрогал все предметы, до которых смог дотянуться, пока сторож музея не видел.

Ваш пример:

 

Третий пример:

Коля увидел друга. До него было метров сто – не докричаться. Но Коля нашёл большую палку и стал ею размахивать. Друг увидел, обрадовался. И поднял над головой свой предмет – бутылку с квасом. Получилось, что друзья пообщались предметами.

Ваш пример:

 

Четвёртый пример:

Мальчик болел, друзья пришли его проведать под окно. Мальчик очень хотел конфет, а мама не давала. Мальчик нашёл в комнате обёртку от конфеты, завернул в неё каштан – как конфету. Друзья увидели, как мальчик в окне показал конфету, положил её в книгу и прижал книгу к груди. Друзья поняли, и на следующий день мальчик получил учебник по литературе. А когда разорвал подклеенные страницы, то внутри, в тайнике, нашёл утрамбованные конфеты. Общение вещами (книгой и муляжом конфеты) удалось!

Ваш пример:

 

Пятый пример:

Вася стеснялся предлагать товар на рынке словами. Поэтому он просто носил в руке несколько пакетов чипсов и протягивал их людям. Люди видели протянутые предметы, а некоторые даже понимали – продаются чипсы.

Ваш пример:

 

Шестой пример:

Раньше торговцы не знали языков племён, с которыми торговали. Для торговли они выкладывали товары на берегу – ножи, топоры, бусы, ткани. А туземцы ложили напротив этих вещей свои – на обмен. Например, напротив нода – пять ракушек. А напротив топора – кусок золота. До тех пор, пока торговцы не оставались довольны – тогда они забирали золото и нож, а оставляли купленный топор и неподошедшие ракушки. Так они общались вещами, не зная языка.

Ваш пример:

 

Может возникнуть вопрос: почему разные слова обозначают одно и то же? Ведь разные слова предполагают разное значение?

Самое время перейти к происхождению слов.

Происхождение слова вещь.

По этимологическому словарю Цыганенко, слово вещь  – из старославянского вешть (в значении “дело, творенье, природа”). Старославянское слово – от индоевропейского корня *vek- в значении “говорить”. Однокоренное слово по индоевропейскому корню из латинского языка – вокал.

Возможно, однокоренное слово из русского языка – вякать, сохранившее исходное значение.

Старославянское слово – от праславянского *vektъ. Каково промежуточное значение между разговором и вещью? Возможно, переходное значение – “то, о чём можно говорить, то, что можно описать словами, то чему можно дать название)”.  В этом случае современное значение слова вещь сузилось.

Пример со словом вещь с учётом происхождения:

Николай взял в руки зонт, а Маша увидела зонт и узнала: “О, зонтик!”. Здесь зонт – вещь не только потому, что её можно увидеть и потрогать, но ещё и потому, что о ней идёт речь, её можно описать.

Ваш пример:

Происхождение слова предмет и объект.

По этимологическому словарю Цыганенко, предмет – буквальный перевод (калька) слова объект. Латинская приставка ob- переведена русской приставкой пред- (т.е. перед, вперёд). Корень -ject- имеет значение бросать, кидать. На русский язык корень переведён словом метать. Вместе получилось: ob-ject = пред-мет = то, что брошено вперёд, то, что лежит впереди.

В английском словаре – ещё нюанс: слово object означает то, что напротив, против. Поэтому одно из значений слова – глагол “быть против, возражать”.

Почему такое странное слово – кидать перед – для обозначения вещи? Латинское слово – калька древнегреческого слова пара-боло (παραβολο) = бросать около, перед. А в древнегреческом языке это был научный грамматический термин. Он образно описывал один из компонентов речи – то, о чём говорят или на что направлена деятельность (буквально то, что брошено, лежит, находится перед).

Например: Коля взял ручку. Действие – брать, оно направлено на ручку. Значит, ручка – объект, предмет.

В древнегреческом слово -боло имело прямое значение – кидать (например, литобол – камнемёт), и переносное – бросать идею, мысль, говорить. Это проявляется, например, в слове гипербола – сверх-речь, преувеличение речи.

В французском языке, а затем и в эсперанто, древнегреческое слово пара-боло изменило звучание и значение. Теперь на эсперанто paroli – говорить. В русском языке это слово тоже сменило значение и звучит как пароль.

По сравнению с более ранними значениями, современное значение слов предмет и объект расширилось. В древности оно было научным и философским термином. Сейчас – почти любая штука вокруг.

Итак, предмет и вещь – действительно одно и то же СЕЙЧАС, но на разных языках. Однако, происхождение, а также нюансы использования разные. Хотя, как ни странно, оба слова связаны с речью: и предмет, и объект, и пароль, и вещь – то, что говорят и то, о чём говорят.

Пример со словом предмет с учётом происхождения.

Коля ворошил уголь в печи кочергой. Здесь перед Колей три объекта – кочерга, печь и уголь. На них направлено действиие. Значит, это предметы.

Ваш пример:

 

Как много примеров нужно составлять с каждым значением слова? До тех пор, пока значение не станет полностью понято. Как отличить полное понимание от просто зазубривания? Когда человек точно прояснил слово, то

  1. Он быстро и правильно даёт определение слова своими словами.
  2. Он быстро и правильно приводит примеры, раскрывающие смысл слова.

Удачного прояснения слов вещь, предмет и объект!

Пишите ваши примеры в комментарии!

Для справки:

Происхождение слова субъект и подлежащее:

Противоположность объекта – субъект. Если объект и предмет – то, что перед, против и о чём идёт речь или с чем производится действие, то субъект – тот, кто действует с объектом (в частности, говорит об объекте). Sub- означает под-, внизу, в основе. Корень -ject- бросать, кидать, лежать после броска, лежать в основе. На русский язык корень переведён как -лежащее. На украинский – как -мет, от метать. Получается sub-ject = под-лежащее = пiдмет = то, что брошено под, в основу и то что лежит в основе.

FAQ: Как написать синопсис исследования

Нужно определиться с типом исследования
а) основанные на кейсе (case-based, когда вы встречаете кейс, никак не описанный, но почему-то проблемный и требующий рассмотрения под определённым углом),
б) основанные на теории (theory-based, когда проблема — неясность/неполнота теории по опреределённому направлению),
в) основанные на проблеме (problem-based, в центре — нерешённая проблема, социальная или методологическая.
Вам нужно описать его так, чтобы вам самим стало понятно, почему без такого исследования дальше жить нельзя. И тогда вы сможете объяснить это нам.

Тема
Следом нужно коротко, но подробно объяснить, какая у вас тема. Из чего она состоит, как появился ваш объект интереса, что с ним было дальше.

Предмет и объект.
Что вы будете искать (предмет), и что планируете обследовать (объект) в своём исследовании. Пример предмета и объекта: высота стола. Объект — стол, предмет — высота.

Зачем
?
Тут надо понять, как вы представляете себе цель. Что это? Это ответ на вопрос? Каталог свойств? Хронология? Определённая закономерность?

И задачи.

Задачи это последовательность действий, которые вы предпримете. Пожалуйста, пишите эту часть неформально, чтобы вы сами хорошо понимали, зачем и что планируете делать.

Надо точно понять, чего вы в этой теме не знаете, а хотите узнать. Это первая предпосылка, из которой потом вырастет библиография. И наоборот, что вы читали про это, и что понравилось (если ничего, это тоже ок. октябрь ещё).

Наконец, про метод. Что вы делаете/планируете делать.

Очень важно написать уже имеющийся у вас список теории. Небольшой — основные тексты, которые повлияли на то, что вы занимаетесь именно этой темой. Именно благодаря этому мы сможем понять, в какую сторону вы двигаетесь, в какую — хотите, и что может быть полезно на этом пути.

Хорошо, если вы ещё напишете, что вызывает у вас затруднение на любом этапе, какие есть альтернативы. Мы это обсудим, и будет классный синопсис, а потом и введение, и курсовая, и диплом.

Предмет и структура физики, методы изучения физических явлений с примерами

п.1. Предмет и объект изучения физики

Физика – это наука о природе в самом общем смысле. Сам термин «фюзис» – в переводе с древнегреческого «природа» – впервые появляется в работах Аристотеля (IV век до н.э.). При этом «природа» в понимании философа – это не просто окружающая среда, а сущность составляющих её вещей и событий в ней, а познание «природы» – это наблюдение, понимание и объяснение событий.

Примеры наблюдений и объяснений:

Наблюдение

Объяснение

Корабли скрываются за линией горизонта

Земля круглая

День сменяет ночь

Земля вращается вокруг своей оси, подставляя одну сторону под солнечные лучи

Многократное эхо слышно в просторном помещении или в горах

Звуковые волны отражаются от препятствия (стены или скалы)

Физика – это наука, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи (в виде вещества и полей), и законы её движения.

Предмет изучения физики – наиболее общие закономерности явлений природы, свойства, строение и законы движения материи.

Механические, молекулярные, тепловые, электромагнитные, внутриатомные и внутриядерные явления, которые изучает физика, – это наиболее простые и наиболее общие формы движения материи. Они присутствуют в более сложных формах, изучением которых занимаются химия, биология, астрономия, география и другие науки.

Объект изучения физики – это природа, то есть весь окружающий мир.

Мы воспринимаем окружающий мир с помощью ощущений (зрение, обоняние, осязание, вкус). Построенные нами приборы дополняют наши органы чувств, но и от них мы воспринимаем информацию в основном через зрение.

п.2. Место физики среди других наук

Физика является естественной наукой, поскольку изучает природу. Наряду с физикой к естественным наукам относятся химия, биология, астрономия, география.

Физика является точной наукой, поскольку исследует количественно точные закономерности и использует строгие методы проверки гипотез, основанные на воспроизводимых экспериментах и строгих логических рассуждениях. К точным наукам также относят математику, химию, информатику и некоторые разделы биологии.

Физика является фундаментальной наукой, поскольку включает в себя как теоретические, так и экспериментальные исследования материальных систем, и является основой для остальных естественных наук. Её понятия, законы, теории, методы и средства используются во всех областях науки и техники.

Физика является прикладной наукой в значительной части своих разделов и направлений (акустика, баллистика, гидродинамика, оптика, материаловедение и т.п.), где изучаются конкретные технологические и технические применения полученных знаний в приборах, установках, машинах и механизмах.

п.3. Физические явления

Окружающий нас мир заполнен твёрдыми, жидкими и газообразными физическими телами.

Физическое тело это то, что имеет форму и занимает определённый объём.

Примеры физических тел:

Любое физическое тело из чего-то состоит или из чего-то изготовлено.

То, из чего состоят физические тела, называют веществами.

Сегодня нам известны десятки миллионов веществ. Многие из них можно найти в природе, но гораздо больше создается и применяется человеком.

Примеры веществ:

Явления – это изменения, происходящие с телами и веществами в окружающем мире.
Физические явления – это изменения, происходящие с физическими телами и веществами, из которых они состоят, без превращений этих веществ в другие.
К физическим явлениям относятся механические, электрические, магнитные, тепловые, звуковые, световые, атомные явления.

Примеры физических явлений:

Физическое явление

Вид явления

Физическое тело или
вещество, с которым явление
происходит

Движение Земли вокруг Солнца

Планета Земля

Разрядка аккумулятора смартфона

Электрическое

Катод (оксид металла), анод (пористый углерод) и электролит (литий)

Поворот стрелки компаса

Стрелка (из магнита) в магнитном поле Земли

Воздух (распространение звука), стена (отражение звука)

Отражение в зеркале

Оптическое (световое)

Поверхность зеркала

Свечение Солнца и звезд

Плазма звезды

п.

4. Методы изучения физических явлений

Наблюдение и опыт – два основных метода изучения физических явлений.

Наблюдения происходят пассивно, без вмешательства в явление, но целенаправленно.
Например: наблюдение восхода Солнца, радуги, падения метеорита, исследования космического излучения.

Наблюдение – целенаправленное восприятие физических явлений, без вмешательства в них, в естественных условиях.

Опыт – это активная форма познания природы в специально созданных условиях.
Например: опыт по изучению условий плавания тел, испарения жидкостей, теплоты сгорания топлива.

Опыт (эксперимент) – это изучение физических явлений в контролируемых и управляемых условиях.

Процесс познания начинается с наблюдения. Затем формулируется гипотеза, ставится цель и разрабатывается план исследований. Затем – если это возможно – ставится опыт, а если нет – продолжаются наблюдения. На основании полученных результатов, делаются выводы.
Совместно наблюдения и опыты формируют эмпирический уровень научного исследования.

При формулировке гипотезы мы часто полагаемся на интуицию или «здравый смысл». Но действительность может оказаться неожиданной. Например, в знаменитом опыте Галилея деревянный и чугунный шары, брошенные с башни, упали на землю одновременно. Хотя «здравый смысл» подсказывал, что чугунный шар должен был упасть быстрее.
С развитием физики таких явлений, судить о которых на основании интуиции нельзя, становится всё больше. Такие явления называют контринтуитивными.

п.5. Построение физических теорий

Самостоятельным уровнем познания природы является создание физических теорий.

Физическая теория – это математическая модель физического явления, для которой обязательно выполнение двух требований:
  • непротиворечивость;
  • возможность на основе построенной теории получить предсказания новых физических явлений, которые согласуются с последующим экспериментом.

Физические теории обобщают наблюдения и опыты и объясняют те или иные явления. Кроме объяснений уже полученных результатов, теория должна также предсказывать новые явления на уровне гипотезы. Затем запускается эмпирическая проверка, рассмотренная нами выше. Если гипотеза подтверждается, она становится частью теории.

Интересно, что физика не ставит и не отвечает на вопрос «почему природу удается описывать именно с помощью математики»? Этот факт воспринимается как данность.

«Математика – это язык, на котором написана книга природы».

Галилео Галилей (1564-1642),
итальянский физик, механик, астроном, философ, математик

Примеры физических теорий:

  • классическая механика;
  • статистическая физика;
  • классическая электродинамика;
  • квантовая механика;
  • специальная теория относительности;
  • квантовая электродинамика;
  • единая теория электрослабых взаимодействий;
  • теория струн.

п.6. Задачи

Задача 1. Опишите 5 известных вам эмпирических исследований физических явлений по стадиям «наблюдение – гипотеза – опыт – вывод».

Наблюдение

Гипотеза

Опыт

Вывод

Корабли скрываются за линией горизонта

Земля круглая?

Совершаем кругосветное путешествие

Да, Земля круглая

Все тела без опоры падают на землю

Тяжелые тела падают быстрее?

Бросаем два одинаковых по размеру шара – деревянный и чугунный – с башни. Они падают одновременно

Нет, скорость падения не зависит от массы тела

С помощью рычага легче поднять груз

Чем больше плечо, тем меньшую силу нужно приложить?

Оборудуем рычаг, начинаем уравновешивать один и тот же груз, прилагая разную силу с разным плечом

Да, при уравновешивании груза произведение плеча и приложенной силы постоянно, т.е. чем больше плечо, тем меньше сила

Вода закипает при нагревании через определенное время

Вода закипает при одной и той же температуре?

Измеряем температуру кипящей воды

Да, вода всегда закипает при 100°С

Вода в большой и маленькой посуде закипает за разное время

Рост температуры при нагревании зависит от массы?

Измеряем температуру при нагревании разных масс воды от одного источника тепла

Да, чем больше масса, тем медленней растет температура

Задача 2. Назовите 5 явлений, реальная сущность которых оказалась контринтуитивной.

Физическое явление

Интуитивная гипотеза

Контринтуитивная
реальность

Поверхность Земли простирается во все стороны, куда ни глянь

Земля плоская?

Земля имеет форму шара

Ежедневно Солнце всходит и заходит над Землей

Солнце вращается вокруг Земли?

Земля вращается вокруг Солнца

Все тела без опоры падают на землю

Тяжелые тела падают быстрее?

Скорость падения не зависит от массы тела

Мы сидим на стуле, монитор стоит на столе, на многие предметы можно опереться, никто не сможет пройти сквозь стену, – мир выглядит плотным и надежным

Вещество состоит из атомов, в которых положительно заряженное вещество равномерно и плотно заполняет все пространство, а электроны встроены в него как «изюминки»?
(«пудинговая модель» атома)

Атом практически пустой.
Почти вся масса (99,99%) сосредоточена в очень маленьком (10–15 объема атома) и очень плотном ядре.
(«планетарная модель» атома)

Если стрелять сначала из неподвижного, а затем из движущегося танка, скорость снаряда относительно цели будет разной.
Скорости танка и снаряда суммируются

Если движущийся космический корабль выпустит вспышку света, скорость вспышки будет равна сумме скоростей света и корабля?

Вспышка будет распространяться со скоростью света, причем во все стороны одинаково

Объяснение

субъектов против объектов | Грамматика 101

Предметы и предметы в английском

Предметы и объекты имеют противоположные функции в предложении. Субъект – это «исполнитель» действия. Например, возьмите предложение «Мы смотрим Netflix». Здесь предметом является местоимение «мы». Объекты противоположны; вместо того, чтобы что-то делать (например, смотреть Netflix), на них действуют. Теперь давайте посмотрим на фразу «Полиция сделала ему предупреждение». В этом случае местоимение «он» что-то получает (предупреждение), так что это объект предложения.

  • Предметные местоимения включают я, ты, он, она, оно, мы, они, кто и кто угодно.

  • Объектные местоимения – это я, ты, он, она, оно, мы, они, кто и кто угодно.

Грамматика: Объяснение предметов на английском языке

Определение предметов на английском языке

В грамматике английского языка мы используем слово «предмет», чтобы говорить о человеке или предмете (существительном или местоимении), который совершает «действие». . »Обычно это означает, что подлежащее ставится перед глаголом (что такое глаголы? Грамматика 101: Понимание времен глаголов).Итак, предметом предложения является человек, место, вещь или идея, которые совершают действие.

Примеры предметов на английском языке
Простые предложения

Очень простые предложения на английском языке состоят из одного глагола и одного подлежащего. Например:

  • Джейсон работает. Здесь субъект – «Джейсон». Глагол «работает». В этом примере Джейсон является субъектом, потому что он – человек, выполняющий действие, в данном случае «работающий».

  • Ник спит.Ник – это субъект, потому что он «спит».

Субъект не всегда должен быть человеком / именем. Очень часто это не местоимение (например, он / она / оно и т. Д.) Или группа людей (мы / они). Взгляните на следующие предложения.

  • Я сплю. (Субъект – «Я», потому что он выполняет действие сна.)

  • Мы смотрим Netflix. (Субъект “мы”, потому что он выполняет действие просмотра)

  • Они играют в футбол.(Субъект – «они», потому что он выполняет действие игры)

Более сложные предложения

Иногда предложение немного сложнее, и становится немного сложнее найти предмет. Посмотрите на следующие предложения:

  • Я хочу пить. (Тема – «Я»)

  • Майк занят. (Тема – «Майк»)

  • Сотрудники на собрании. (Тема – «сотрудники»)

  • Девушка из моего класса отлично выступила на выпускном. (Субъект – «девочка из моего класса», потому что она выполняет действие)

  • Джемма, Джиллиан и Майк обедают. (Тема – «Джемма, Джиллиан и Майк», потому что они как бы обедают.)

Обеспокоены грамматикой на экзамене IELTS?

IELTS Assist поможет вам получить помощь от официальных экспертов. Получайте отзывы о своей работе и быстро улучшайте свой результат.

Грамматика: Объекты на английском языке с объяснением

Определение объектов на английском языке

Теперь, когда вы знаете, что такое предметы, давайте взглянем на объекты.Обычно мы используем слово «объект», чтобы говорить о предмете / человеке, с которым совершается действие. Или тот, кто получает действие.

Прямой объект – это существительное или местоимение, которое получает действие глагола в предложении. Обычно он отвечает на вопросы: что? или кого? о глаголе. Выберите прямой объект (ы) в каждом предложении.

Примеры прямых объектов в английском языке

Прямым объектом глагола является объект действия. Значит, это получатель действия.Обычно прямой объект можно найти, найдя глагол и спросив «что?» или «кого?». Например:

  • Майк любит пончики. (Что любит Майк? Объект – «пончики».)

  • Джеймс получил результаты IELTS вчера. (Что Джеймс получил? Объект – «его результаты IELTS».)

  • Я поставил оранжевого кота в сад. (Что я поставил (в саду)? Объект – «оранжевый кот».)

Примеры косвенных объектов на английском языке

Помимо прямых объектов, существуют также косвенные объекты.Косвенный объект является получателем прямого объекта. Как найти в предложении косвенный объект? Вы можете найти косвенный объект, сначала найдя прямой объект. Затем спросите, «кто» или «что» его получил. Косвенный объект в предложении будет существовать в хронологическом порядке перед прямым объектом. Взгляните на приведенные ниже примеры предложений. Мы выделили прямые объекты жирным шрифтом и подчеркнули косвенные объекты.

Можете ли вы передать Tomoko ключи ?

  1. Найдите прямой объект: Что дать? ключи

  2. Найдите косвенный объект: Кто (или что) получил ключи? Томоко

Бармен приготовил Грейси ледяной напиток.

  1. Найдите прямой объект: что сделал бармен? Холодный напиток

  2. Бармен приготовил холодный напиток для кого? Грейси

Примеры объекта предлога в английском языке

Теперь становится немного сложнее. Мы называем существительное или местоимение после предлога объектом предлога. Когда вы знаете прямой объект, найти косвенный объект довольно просто. Помните, вы находите прямой объект, спрашивая “что?” или “кого?” глагол делает.Затем, чтобы найти косвенный объект, спросите «кому / чему?» или «для кого / для чего» предназначен прямой объект. Взгляните на приведенные ниже примеры предложений. Мы выделили предлоги жирным шрифтом и подчеркнули объекты предлогов.

Тест по грамматике: предметы и предметы на английском языке

Теперь, когда вы ознакомились с правилами грамматики и некоторыми примерами, пора попробовать это на себе. Взгляните на следующие предложения и попытайтесь найти предмет и объект. Ответы даны ниже, так что вы можете убедиться в этом сами.

Тест: найдите предмет

Q1: Все дети в классе изучают математику.

a) учеба

b) математика

c) все дети в классе

Q2: Они сдали общий тест IELTS для целей миграции.

a) Общий тест IELTS

b) Они

c) миграция

Q3: На обед Майк и Джемма заказали гамбургеры и чипсы.

a) На обед

b) Майк и Джемма

c) гамбургеры и чипсы

Q4: Гаган и Дэниел получили награду «Игроки года».

а) Гаган

б) Даниэль

в) Гаган и Даниэль

г) игроки года

В5: В следующем году я хочу поступить в университет в Сиднее.

a) В следующем году

b) I

c) университет в Сиднее

Викторина: найди объект

Q6: Джош нарисовал цветок для своего школьного проекта.

а) Джош

б) цветок

в) школьный проект

В7: В кафе сами пекли пироги.

а) Кафе

б) их

в) свои пироги

В8: Джанет должна заниматься футболом каждый божий день, если она хочет стать профессионалом.

a) Джанет

b) тренировка

c) футбол

d) профессиональная

Q9: Дети построили замок с помощью Lego.

а) Дети

б) построили

в) замок

г) Лего

В10: Я приду после того, как помою посуду и закончу домашнее задание.

a) I

b) посуда

c) моя домашняя работа

d) посуда + моя домашняя работа

Ответы на викторину по грамматике: предметы и предметы на английском языке

  • Q1: c

  • Q2: b

  • Q3: b

  • Q4: c

  • Q5: b

  • Q6: b

  • Q7: c

  • Q9: c

  • Q10: d

Хотите узнать больше о словах, которые часто путают?

В письменном английском важно знать правильное написание слова, которое вы хотите использовать.Не стоит писать «слабый», имея в виду «неделя», даже если они звучат одинаково. В разговорном английском правописание менее важно, но произношение играет. Подумайте о слове «ведущий», которое можно произносить как «ведомый» или «ведущий». Поскольку эти слова вызывают большую путаницу, стоит потратить несколько минут, чтобы понять разницу: омофоны против омографов против омонимов.

Люди часто используют ускользать, когда имеют в виду упоминание, или пишут упоминание, когда им действительно нужно писать ускользание. Есть и другие слова, которые часто путают: знаете ли вы разницу между советом и советом? Это вопрос в другой статье, где мы объясняем разницу между этими двумя часто употребляемыми словами.Прочтите здесь.

Основы предметных и объектных местоимений

Скорее всего, слова «субъективные и объективные случаи» ничего для вас не значат. «Падеж» – это грамматический и лингвистический жаргон для категорий существительных, основанный на функции существительного по отношению к глаголам и предлогам в предложении.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

На английском языке это еще более сбивает с толку, потому что многие кейсы исчезли. В современном украинском языке семь падежей. В финском пятнадцать падежей. Даже у немецкого языка из той же языковой семьи их четыре. В английском их три, что примерно так же просто, как кажется с лингвистической точки зрения. В настоящее время падежи английского языка преподаются редко, поскольку ожидается, что большинство носителей языка интуитивно «почувствуют» правильное употребление падежа.

Тем не менее, многие люди по-прежнему совершают ошибки, и отсутствие поддержки в обучении только усугубляет путаницу.Эта статья будет сосредоточена на двух падежах – подлежащем (именительном падеже) и объекте, в частности, с местоимениями от первого лица. Если вы когда-нибудь задумывались о том, что я против меня, он против него, она против нее, мы против нас или они против них, читайте дальше.

Первое, что необходимо понять, это то, что I и me не одно и то же. Это не синонимы. Они не взаимозаменяемы. Почему? Это разные случаи.

Подлежащие местоимения, например I

Предметные местоимения – это местоимения, которые выполняют действие в предложении.Это я, ты, он, она, мы, они, и кто. Любое существительное, выполняющее основное действие в предложении, как эти местоимения, является подлежащим и относится к категории субъективных падежей (именительный падеж). Грамматика английского языка требует, чтобы подлежащее ставилось перед глаголом в предложении (кроме вопросов).

Каждое воскресенье я делаю печенек для своих коллег.

В этом предложении «Я» – это действующее лицо (подлежащее местоимение), выполняющее действие создания (глагол).Чтобы проверить регистр, вы должны иметь возможность заменить I любым другим подлежащим местоимением, изменить глагол в соответствии с лицом и числом и получить четкое предложение. В таком простом декларативном предложении это может показаться ненужным, но такая проверка регистра – хорошая привычка, когда вы проверяете более сложные предложения. Помните, что подлежащие существительные всегда являются действующими лицами в предложениях. Если подразумевается действие, следует использовать подлежащие существительные.

Объектные местоимения, такие как я

Объектные местоимения – это местоимения, которые принимают действие в предложении.Это я, ты, он, она, мы, они, и кого. Любое существительное, принимающее действие в предложении, как эти местоимения, является объектом и относится к категории объективных падежей. * Местоимение объекта также может использоваться после предлогов, например, «Я пойду с ним ». В этой статье мы сосредоточимся только на существительных как получателях, так как их чаще всего путают. За некоторыми исключениями, английская грамматика требует, чтобы объекты следовали за глаголом в предложении.

Я даю им печенек каждую неделю.

В этом предложении «Я» – это действующее лицо (подлежащее местоимение), выполняющее действие создания (глагол). «Их» – существительное, получающее дар; это объект. Вы никогда не стали бы здесь использовать существительное-подлежащее после слова «давать». Большинству носителей языка и даже изучающих английский язык следующее неправильное предложение должно вызвать уши:

Я даю им печенек каждую неделю.

Eek. Теперь рассмотрим следующий пример:

Она дала Джиму и мне еще печенья.

Вы можете определить проблему? «Я» – точно так же, как «они» – это подлежащее существительное, живущее на месте существительного-объекта. В правильном предложении после глагола должно быть слово «я» (объектное местоимение):

Она дала Джиму и мне дополнительных печенек.

Чтобы проверить регистр, вы должны иметь возможность заменить me любым другим объектным местоимением и получить четкое предложение. Помните, что существительные-объекты всегда являются получателями в предложениях. Если действие происходит с существительным, вы должны использовать существительные-объекты.

Она и я? Я и она? Она и я?

Иногда возникают сложности, когда вы имеете дело с двумя местоимениями одновременно. Следует ли людям поговорить с ней и со мной? Должны ли они поговорить со мной и с ней? Или они должны поговорить со мной и с ней?

Но есть несколько способов облегчить эту задачу.

Во-первых, не смешивайте случаи. Оба местоимения будут либо в субъективном, либо в объективном случае.

Во-вторых, чтобы решить, использовать ли субъективный или объективный падеж, попробуйте удалить одно из местоимений из предложения.

Тестовые предложения Отметьте следующие предложения как правильные или неправильные. Если предложение неверное, напишите правильную форму. Проверьте свои ответы здесь.

1) Марта и Джим в офисе. 2) Она рассказывает ему анекдот. 3) Джим сделал копию отчета для Люси и меня. 4) Мне пора. Марк зовет меня и Люси. 5) Нашим коллегам нравится печенье Марты. 6) Джим и я планируем сюрприз на день рождения Сью. 7) На следующей неделе мы дадим им дополнительные файлы cookie.8) Кому вы отдавали деньги?

Как вы не забываете правильно использовать подлежащие и объектные местоимения? Как вы справились с тестовыми предложениями?

* Есть две степени объективного падежа, которые принимают действия – прямое и косвенное, которые примерно соответствуют винительному и дательному падежам.

подлежащих и объектных местоимений | Учить английский

Местоимение – это слово, заменяющее существительное. Без местоимений нам пришлось бы повторять наши существительные.

Мы не говорим : Моя сестра очень дружелюбна. Всем нравится , моя сестра .
Вместо этого мы говорим: Моя сестра очень дружелюбна. Всем нравится , ее .

Личные местоимения I, you, he, she, it, we и они используются как подлежащее глагола в предложении, а me, you, him, her, it, us и из них возьмут объект предложения.

Меня зовут Лиза . У меня три собаки. – Местоимение I является подлежащим.

Моя сестра очень дружелюбна. Всем нравится ее . – Местоимение ее – объект.

Помните: подлежащее предложения – это человек, животное или предмет, которые выполняют действие, указанное глаголом. Объект предложения – это человек, животное или вещь, которые получают действие, указанное глаголом.

Личные местоимения делятся на три группы: Первое лицо (лицо, говорящее), Второе лицо (лицо, с которым разговаривают) и Третье лицо (человек, животное или предмет, о котором идет речь), в единственном и множественном числе. .

Используйте эти таблицы, чтобы запомнить:

Субъект Объект

от первого лица в единственном числе

Я

мне

Второе лицо единственного числа

вы

вы

От третьего лица в единственном числе

он / она

ему / ей

от первого лица Множественное число

ср

нас

Второе лицо Множественное число

вы

вы

Третье лицо Множественное число

они

из них

Урок Насрин, преподавателя английской школы EC в Кейптауне

Закончите предложения с правильным местоимением:

Выбор местоимений предмета и объекта: правила и примеры – стенограмма видео и урока

Субъектные местоимения

Первый тип – это подлежащее местоимение . Это получило свое название от того факта, что подлежащие местоимения – это местоимения, которые заменяют подлежащее в предложении. Помните, что подлежащее – это главное существительное, выполняющее действие в предложении.

Не все местоимения могут заменять подлежащее. Например, вы можете сказать: «Я поехал в магазин?» Нет, конечно, нельзя. Это потому, что «я» – не подлежащее местоимение. Правильное местоимение в этом предложении – «Я». «Я поехал в магазин». «Я» – подлежащее местоимение и может заменять подлежащее в предложении.

Посмотрите еще раз на предыдущий пример: «Джейми бросил бумажный шарик. Он не хотел ударить учителя ”. Каков предмет предложения? «Джейми» сделал действие и является предметом. Во втором предложении «он» заменил Джейми. «Он», следовательно, является подлежащим местоимением.

Подлежащие местоимения: я, он, она, ты, оно, мы и они. Это единственные, которые могут заменять подлежащее в предложении.

Объектные местоимения

Другой тип местоимения – это объектное местоимение . Объектное местоимение – это слово, заменяющее существительное, являющееся объектом предложения. Итак, что такое объект? Объект в предложении – это любое существительное, которое получает действие. Это означает, что объекты обычно подпадают под предикат предложения.

Помните, сказуемое включает глагол и все слова, следующие за ним. Проще говоря, сказуемое – это все, что не связано с подлежащим. Таким образом, объект – это любое существительное, получающее действие, или существительное, не являющееся подлежащим.Как только вы найдете подлежащее в предложении, все остальные существительные станут объектами.

Посмотрите на предыдущее предложение: «Я поехал в магазин». Теперь мы знаем, что это неверно, потому что «я» не является подлежащим местоимением. Фактически, «я» – это объектное местоимение. Он должен стоять в любом другом месте предложения, кроме подлежащего. Например, «Он бросил в меня бумажный шарик».

Более того, вы даже можете заменить бумажный шарик в этом предложении. «Он бросил его в меня.» «Итак,« оно »в данном случае также является объектным местоимением.Обратите внимание, что «это» тоже было в списке подлежащих местоимений. В зависимости от того, где оно встречается в предложении, «Оно» может быть как подлежащим, так и объектным местоимением. Еще одно местоимение, которое может относиться к обеим категориям, – «ты». Например, «Вы бросили бумажный мяч» и «Я устроил вам наказание».

Объектные местоимения включают меня, вы, его, ее, их, нас и это. Помните, что объекты – это существительные, принимающие действие, тогда как субъекты – это существительные, выполняющие действие.

Краткое содержание урока

Чтобы повторить, местоимений – это слова, которые заменяют существительные в предложениях, чтобы помочь уменьшить повторение и избыточность.К личным местоимениям относятся я, я, ты, он, он, она, она, оно, мы, мы, они и они.

Одним из типов местоимений является предметное местоимение . Местоимение подлежащего занимает место подлежащего предложения, которое является существительным, выполняющим действие. Подлежащие местоимения включают я, он, она, ты, оно, мы и они.

Второй тип местоимения – объектное местоимение , которое заменяет существительное, которое получает действие. Объекты в предложениях обычно встречаются в сказуемом предложения.К объектным местоимениям относятся я, ты, он, она, они, мы и оно.

Обратите особое внимание на роль местоимений, когда вы используете их в письменной форме. Помните, что «оно» и «вы» могут быть как подлежащим, так и объектным местоимением. Другие, однако, должны использоваться в правильном месте, чтобы ваше письмо могло эффективно общаться.

Результаты обучения

После этого урока вы сможете:

  • Определить местоимения
  • Перечислите личные местоимения
  • Различите подлежащие и объектные местоимения и приведите примеры каждого
  • Объясните, как использовать местоимения в предложении

Субъект против объекта Правила грамматики и пунктуации – Грамматика

Определение существительных и местоимений, которые являются субъектом и объектом предложения – важный аспект изучения частей речи английской грамматики. Грамматика – это способ структурирования языка, правила, лежащие в основе этой структуры, и изучение этих правил. На самом базовом уровне грамматика – это способ, которым слова используются вместе для формирования предложений. Когда ребенок изучает свой родной язык, эти грамматические правила усваиваются без особых усилий; языки, изучаемые позже в жизни, требуют более сознательных усилий. Мы рассмотрим, как идентифицировать подлежащее предложения, объект t предложения и некоторые примеры этих частей речи в предложениях.

подлежащее предложения – это существительное, о котором говорится в предложении, существительное, которое что-то делает. В каждом предложении должно быть подлежащих. Существительные субъекта могут быть существительными собственными, личными существительными, местоимениями или словосочетаниями. Подлежащее предложения почти всегда появляется перед сказуемым или главным глаголом:

Собака жевала кость. (Собака является субъектом – он выполняет действие.)

Он сломал зуб. (Он субъект.)

Самый старый человек в мире умер сегодня. (Человек – субъект.)

Субъект может появиться после сказуемого, если предложение является вопросом или начинается со слов здесь или там :

Сейчас холодно? (Сегодня в тему.)

Рыба слизистая? (Тема – рыба.)

На полке лежало три авокадо. (Авокадо – это тема.)

Вот и беда. (Проблема в том.)

Подлежащее должно согласовываться с сказуемым, что означает, что подлежащее и глагол, известный как предикатный глагол, должны совпадать по числу. Если субъект , имеет множественное число, предикатный глагол также должен быть множественным числом.

Черепаха ест салат. (единственное число)

Черепахи едят салат. (множественное число)

Объект предложения – это существительное, которое получает действие или над которым выполняется действие. или тот, для кого выполняется действие. Объект предложения может быть прямым объектом или косвенным объектом .

Прямой объект получает действие:

Обезьяна съела бананы. (Бананы – прямой объект.)

Джуди зашила отверстие в мешке. (Отверстие – это прямой объект.)

Косвенный объект – это человек или вещь, которая получает прямой объект , или это человек или вещь, для которых выполняется действие:

Сильвия подарила подарок Лидия.(Лидия – косвенный объект.)

Ирвинг бросил Шарлин мяч. (Шарлин – косвенный объект.)

Помните: субъект выполняет действие, объект получает действие.

Объект | Что такое объект?

Наша история

Что такое объект? (с примерами)

Объект – это существительное (или местоимение), которым управляет глагол или предлог. Есть три вида объектов:
Понятно? Сделайте быстрый тест.

Примеры прямых объектов

Прямым объектом глагола является объект воздействия. Вы можете найти прямой объект, найдя глагол и спросив «что?» или «кого?». В каждом примере ниже глагол выделен жирным шрифтом, а прямой объект затенен.
  • Пожалуйста, передайте масло.
  • (Шаг 1. Найдите глагол. Verb = pass )
    (Шаг 2: Спросите «что?». Q: Что передать? A: масло )
  • У нет банковского счета, потому что я, , не знаю девичьей фамилии моей матери.(Комедийная актриса Паула Паундстоун)
  • (Шаг 1. Найдите глаголы. Глаголы = не содержат и не знают )
    (Шаг 2: Спросите «что?» Для каждого глагола. В: Чего нет? Не знаю что? A: банковский счет и девичья фамилия моей матери .)
Прямые объекты тоже могут быть местоимениями.
  • Не ешь меня. У меня , есть жена и дети! Съешьте их! (Гомер Симпсон)
  • (Шаг 1: Найдите глаголы.Глаголы = не есть , имеют и есть )
    (Шаг 2. Спросите «что?» Для каждого глагола. В: Не ешьте кого? Есть что? Кого ешьте? A: меня , жена и дети , и их )
Глагол может быть фразовым (например, , чтобы записать, , , чтобы отказаться, , , чтобы восстановить из ).
  • Моя кошка восстанавливается после массивного инсульта. (Комик Даррен Уолш)
  • (Шаг 1: Найдите глагол.Глагол = восстанавливается от )
    (Шаг 2: Спросите «что?». В: Выздоравливаете от чего? A: массивный инсульт )
Это может быть сложно.
  • Кот хочет, чтобы съела нашу золотую рыбку.
  • (Шаг 1. Найдите глагол. Глагол = хочет )
    (Шаг 2. Спросите «что?». Q: Что хочет? A. съесть нашу золотую рыбку )
    (Это кажется достаточно простым, но обратите внимание, что у прямого объекта есть свой собственный глагол и прямой объект.(Q: Что есть? A: наша золотая рыбка .))
Не забывайте, что термин существительное обычно не означает ни одного слова. Объектом может быть существительное из одного слова (например, собака , золотая рыбка , человек ), местоимение (например, ее , это , его ), именная фраза (например, собачка в окне , , чтобы съесть нашу золотую рыбку , человек из города ), или предложение существительного (например, то, что увидела собака, , , как золотая рыбка выжила, , , почему человек победил, ).

Подробнее о прямых объектах.

Примеры косвенных объектов

Косвенный объект – это получатель или получатель действия (чаще всего это человек). Вы можете найти косвенный объект, найдя глагол и прямой объект (см. Выше), а затем спросив «для или для кого?». В каждом примере ниже прямой объект выделен полужирным шрифтом, а косвенный объект затенен.
  • Подарите девочке правильную обувь , и она сможет покорить мир.(Актриса Мэрилин Монро)
  • (Q: Кому подать правильную обувь? A: девушка )
  • Покажите мне героя , и я напишу вам трагедию . (Автор Ф. Скотт Фицджеральд)
  • (Q: Покажите кому героя? A: мне )
    (Q: Напишите трагедию для кого? A: вам )
  • Никогда не говорите людям , как что-то делать . Скажите им , что делать , и они удивят вас своей изобретательностью.(Генерал Джордж Паттон)
  • (Q: Никогда не говорите «как делать что-то» кому? A: человек )
    (Q: Скажите “что делать” кому? A: им )
Часто будут присутствовать слова от до или для , что упрощает идентификацию.
  • Когда я дарю украшения, я даю защиты тому, кто мне небезразличен. (Актриса София Бутелла)
Косвенные объекты – не всегда люди.Время от времени вам, возможно, придется спрашивать “для чего или для чего?” в отличие от «кого?».
  • Стыдно умирать, пока не одержишь какую-нибудь победу для человечества . (Реформатор образования Гораций Манн)
Подробнее о косвенных объектах.

Примеры предметов предлогов

Существительное (или местоимение), управляемое предлогом (т.е. такими словами, как «in», «on», «at», «by», «near»), известно как объект предлога. В каждом примере ниже предлог выделен жирным шрифтом, а объект предлога заштрихован.
  • Ли живет в около Брайтона.
  • Он живет среди нас.
Говоря об объекте предлога, грамматики любят заострять внимание, поэтому термин «объект предлога» относится к главному существительному в любой существительной фразе. Все остальные слова во фразе относятся к «модификаторам». В каждом примере ниже предлог выделен полужирным шрифтом, объект предлога (то есть заглавное существительное) также выделен жирным шрифтом и заштрихован, а модификаторы просто заштрихованы.
  • Ли живет около паб .
  • (Объектом предлога является «pub», а «a» – модификатор.)
  • Он живет среди своих старых друзей ..
  • Когда я был моложе, я чувствовал себя мужчиной, запертым внутри , женским телом . Потом родился я. (Комик Янни Агисилау)
Это может быть сложно.
  • Вы можете много рассказать о персонаже на его способе поедания мармеладов.(Президент Рональд Рейган)
  • (В этом примере «his» и «of eat jellybeans» являются модификаторами для «way». Следует отметить, что «of» – это предлог со своим собственным объектом предлога «ест».)
Вот такая причуда. Когда предметом предлога является придаточное существительное, заглавного существительного не существует, поэтому все предложение описывается как объект предлога.
  • Я видел документальный фильм о , как корабли держатся вместе. Захватывающий! (Комик Стюарт Фрэнсис)
Подробнее об объектах предлогов.

Подробнее об объектах

Вот еще три заслуживающих внимания момента, связанных с объектами:

Только переходные глаголы могут иметь прямое или косвенное дополнение.

Когда глагол имеет прямое дополнение, он называется переходным глаголом. Некоторые глаголы не принимают объекты. Они известны как непереходные глаголы.

  • Малькольм очень сильно упал.
  • (Шаг 1. Найдите глагол. Глагол = упал )
    (Шаг 2: Спросите «что?». Q: Что упал? A: Ничего.Нельзя что-то упасть.)
    (Следовательно, прямого объекта нет. Глагол «падать» непереходный.)
Подробнее о непереходных глаголах

Глаголы-связки не имеют прямого объекта.

Не путайте предметные дополнения с прямыми предметами. Если вы спросите “что?” со связующим глаголом вы обнаружите, что подлежащее дополнение не является прямым объектом.

  • Питер доволен.
  • (Шаг 1. Найдите глагол. Глагол = равно )
    (Шаг 2.Спроси “что?”. Q: Что? A: счастливый .)
    (В данном случае «happy» не является прямым объектом. Это потому, что «is» (т. Е. Глагол «to be») является связывающим глаголом.)
Взгляните на этот пример:
  • Ты, , веселый парень. Я убью вас последним.
  • (Здесь «забавный парень» не является прямым объектом. Это дополнение к подлежащему, следующее за связывающим глаголом «are» (т.е. «быть»). Глагол «will kill» (т.е. «to kill») – это переходный глагол (а не глагол-связка), а «you» – это его прямой объект.)
Подробнее о предметных дополнениях.
Подробнее о связующих глаголах.

Объекты в объективном корпусе.

Объекты всегда в объективном случае. В английском это влияет только на местоимения (но не на все местоимения).

  • Она его видела.
  • (Местоимение «он» (прямой объект «видел») является версией «он» в объективном падеже.)
  • Отдайте им деньги.
  • (Местоимение «они» (косвенный объект «давать») является версией «они» в объективном падеже.”)
  • Танцуй с ней.
  • (Местоимение «она» (объект предлога «с») является версией «она» в объективном падеже.)
Вот список личных местоимений с их версиями в объективном регистре: Глаголы тоже могут иметь прямые объекты.

Глагол – это слово, образованное от глагола. Глаголы действуют как прилагательные или существительные. Глаголы могут быть инфинитивами (например, «читать», «думать»), герундиями (например, «читать», «думать») и причастиями (например, «читать», «думать») и причастиями (например, «читать», «думать»).г., «чтение», «мышление» – они похожи на герундий).

Вот пример инфинитива (выделен жирным шрифтом) с прямым объектом:

  • В детстве меня заставили ходить по доске . Мы не могли позволить себе собаку. (Комик Гэри Делани)
  • («Ходить» – это инфинитив. В: Что ходить? A: доска )
Подробнее об инфинитивах.

Вот пример герундия (выделено жирным шрифтом) с прямым объектом:

  • Вождение машины времени раздражает, потому что ваши дети постоянно спрашивают: «А мы еще?».(Комик Пол Тейлор)
  • («За рулем» – герундий. В: За рулем чего? A: , машина времени, )
Подробнее о герундиях.

Вот пример причастия (выделено жирным шрифтом) с прямым дополнением:

  • Наблюдая за лондонским марафоном , я замечаю, что один бегун одет как курица, а другой как яйцо. Я подумал: «Это может быть интересно». (Комик Пэдди Леннокс)
  • («Наблюдение» – это причастие. В: Что смотреть? A: Лондонский марафон )
Подробнее о причастиях.

Почему я должен заботиться об объектах?

Да, это много терминологии для того, что вы делаете естественным образом, но есть три веские причины более внимательно относиться к объектам.

(Причина 1) Не путайте «кто» и «кого».

«Кто» никогда не является объектом, но «кто» всегда есть. Итак, используйте «кто» для объекта, а «кто» – для объекта. Например:
  • Бумажные сланцы кого?
  • («Кого» как прямой объект)
  • Покажи кому деньги?
  • («Кого» как косвенный объект)
  • Я встретил двух игроков в регби, один из которых слишком хорошо танцевал.
  • (“Кого” как объект предлога)
То же самое и с «кем угодно» и «кем угодно». В качестве подлежащего глагола используйте «кто угодно», а для объекта – «кто угодно».

Это означает «кто» и «кто бы то ни было» почти никогда не следует за предлогом. Но это может случиться.

  • Ислам интерпретировался как наделение правителя абсолютной властью, что было удобной интерпретацией для , кто бы ни был правителем. (Вице-президент Египта Мохамед эль-Барадей)
  • (Здесь, несмотря на то, что он следует за предлогом «за», «кто бы то ни было» является правильным.Это предмет существительного предложения «кто бы ни был правителем»).
Писатели никогда не путают такие пары, как «он / он» и «они / они». Что ж, они ничем не отличаются от пары «кто / кто». Узнайте больше о who и who .

(Причина 2) Используйте правильный глагол после использования объекта предлога.

Предлог не может быть подлежащим глагола.
  • Коробка с журналами Ли находится под лестницей.
  • Коробка с журналами Ли находится под лестницей.
Пусть вас не вводит в заблуждение близость объекта предлога (в данном случае «журналы») к глаголу. Убедитесь, что подлежащее (здесь «поле») и глагол совпадают по числу.

Однако с некоторыми выражениями ситуация иная (например, «половина от», «доля от»). В них объект предлога действительно влияет на глагол.

  • Половина коржей отсутствует.
  • (Здесь «торты» означают, что «половина» трактуется как множественное число.)
  • Половина торта отсутствует.
  • (Здесь «торт» означает, что «половина» рассматривается как единственное число.)
Подробнее о согласовании «подлежащее-глагол».

(Причина 3) Правильно используйте «если» и «ли».

Писатели иногда не уверены, стоит ли использовать «если» или «будь» после предлога. Используйте “ли”.
  • Это моральный вопрос о , имеем ли мы право истреблять виды.(Натуралист сэр Дэвид Аттенборо)
  • (Другими словами: используйте «ли», а не «если», чтобы возглавить предложение существительного, являющееся объектом предлога.)
Подробнее о если и ли .

Ключевые моменты

  • «Кто подобен« он », а« кто »подобен« ему ». Используйте« who »для объекта. Используйте« who »для объекта.
    • Кто кого стрелял? Он выстрелил в него.
  • Не рассматривайте его как подлежащее глагола только потому, что объект вашего предлога близок к глаголу.
    • Рассматривался длинный список вопросов.
    • (Это должно быть «было рассмотрено». Тема – «список», а не «проблемы».)
  • В выражениях «как половина», «большинство» и «процент от» объект предлога определяет глагол.
    • Большая часть торта уже съедена.
    • Большая часть тортов уже съедена.

См. Также

Что такое существительные? Что такое местоимения? Что такое глаголы? Что такое предлоги? Что такое прямой объект? Что такое косвенный объект? Что является предметом предлога? Что такое словосочетания с существительными? Что такое существительные? Что такое объективные местоимения? Подробнее о том, кто и кого Словарь грамматических терминов Объект

– определение, типы и примеры

Определение объекта

В грамматике объект – это существительное, местоимение или существительная фраза, над которой глагол выполняет действие. Оно находится в конце предложения и определяется глаголом или предлогом. Например, в отрывке: «Моя тетя открыла сумочку и дала мужчине четверть… Был день святого Валентина, и она испекла me целую коробку печенья в форме сердца» ( The Amnesia , by Sam Тейлор), «мужчина» и «я» – косвенные объекты, управляемые соответствующими глаголами «дал» и «запеченный».

Типы объектов

Есть три типа объектов:

  1. Прямой объект
    Субъект непосредственно воздействует на прямой объект в предложении, например: «Все актеры сыграли свои роли .
  2. Косвенный объект
    Косвенный объект в предложении – это получатель действия, совершенного субъектом, например: «Полина передала своей матери посылку».
  3. Объект предлога
    Объект предлога – это существительное или местоимение, управляемое такими предлогами, как «Кошка получает в своем доме , когда они спят».

Примеры объектов в литературе

Пример № 1:

Сеть Шарлотты (Э.Б. Уайт)

«Она тщательно закрыла коробку . Сначала она поцеловала своего отца , затем поцеловала свою мать . Затем она снова открыла крышку , вынула свинью и прижала ее к щеке ».

В этом примере «коробка» и «крышка» являются прямыми объектами. «Ее отец» и ее мать »являются косвенными объектами, потому что они реципиенты действий в этих предложениях.

Пример № 2:

Повесть о двух городах (Чарльз Диккенс)

«Все это и тысяча подобных им произошли и приблизились к милому старому году тысяча семьсот семьдесят- пять.В окружении их , в то время как Дровосек и Фермер работали без внимания, эти две большие челюсти и две другие равнины и прекрасные лица ступали с достаточным движением и несли свои божественные права с высокой рукой … С опущенными головами и трясущимися хвостами они прокладывали себе путь через густую грязь , барахтаясь и спотыкаясь между временем, как будто они рассыпались на куски в более крупных суставах ».

В этом отрывке есть три подчеркнутых объекта: «они», «с высокой рукой» и «сквозь густую грязь».Первый – косвенный объект, второй и третий – объекты предлогов.

Пример № 3:

Гордость и предубеждение (Джейн Остин)

«Почему, моя дорогая, вы должны знать, миссис Лонг говорит, что Незерфилд захвачен молодым человеком с большим состоянием с севера страны. Англия; что он приехал в понедельник в бричке и четырех человек, чтобы осмотреть это место, и был так восхищен и , что сразу согласился с мистером Моррисом; что он должен вступить во владение перед Михайлом, а некоторые из его слуг должны быть в доме , к концу следующей недели… «Я не вижу для этого повода.Вы и девочки можете уйти, или можете сами послать им , что, возможно, будет еще лучше, потому что, поскольку вы так же красивы, как и все они, мистеру Бингли вы можете понравиться больше всех в компании.

В этом отрывке первое «молодой человек» является объектом предлога; «Дом» и «себя» – прямые объекты.

Пример № 4:

Скромное предложение (Джонатан Свифт)

«Я думаю, что все стороны согласны с тем, что это огромное количество детей на руках, или на спине, или на пятках. об их матерях … Как мне сообщил главный джентльмен из графства Каван, который возразил мне, что он никогда не знал больше одного или двух случаев младше шести лет, даже в части королевства, столь известной для быстрого овладения этим искусством.”

В данном случае всего два объекта. И «все стороны», и «главный джентльмен» являются прямыми объектами, над которыми выполняется действие.

Функция объекта

Роль объекта очень важна как при письме, так и при разговоре. Это человек, место или вещь, на которую глагол воздействует. Это завершает смысл предложения. Без объекта предложение не имеет смысла с точки зрения того действия, которое оно показывает. Иногда цель – это прямой объект, косвенный объект или объект предлога.С точки зрения семантических функций, он сдвигает значение глагола вперед к самому себе, а не назад к подлежащему.

Оставить комментарий