Предметная съемка харьков: Предметная съемка в Харькове за умеренную цену (от 30грн за фото). Профессиональный предметный фотограф — Фотостудия Инсайд 35 мм

Содержание

Предметная съемка в Харькове за умеренную цену (от 30грн за фото). Профессиональный предметный фотограф — Фотостудия Инсайд 35 мм

Для чего нужны предметные съемки?

Не секрет, что реклама – это лучшая инвестиция в бизнес. Не экономьте на успехе! Чтобы что-нибудь продать, нужно показать это с самой лучшей стороны, согласны?

Мы делаем любые предметные съемки в Харькове, будь то фотосессия интерьера гостиницы или ресторана, от которой прямо веет теплотой и уютом, художественная предметная съемка ювелирных изделий, Food фото или видеосъемка, которая будет вызвать аппетит и наслаждение от красоты фотоснимка, или же потоковая съемка одежды и обуви для каталога в Харькове.

Инсайд 35 мм — ваш надежный помощник в достижении успеха!

Предметная съемка в Харькове — это замечательный инструмент в починке системы или настройки уровня ваших продаж. Можно еще сказать, что ключ к развитию вашей торговли в интернете лежит через выгодную недорогую предметную фотографию. Главный продавец в глобальных просторах интернета — это профессиональная предметная съемка для вашего товара. А если еще вы обратитесь в правильное место к правильному фотографу, вашему удовлетворению будет приятное подтверждение на Вашем банковском аккаунте.

Согласитесь, это успешное ведение продаж. Ну как не назвать волшебным сам процесс превращения «лягушки в принцессу» через предметную съемку? Задумайтесь: «как можно показать то, что нельзя потрогать?». Сложнейшая задача для многих, но не для нас! Для нас особый вид деятельности создавать на фотографии, объемность и выразительность которых заставит поверить потенциальных покупателей, на внимание которых вы явно рассчитываете. Не так просто убедить клиента в качестве товара с первого взгляда.

Профессиональный предметный фотограф фотостудии Инсайд 35 мм (Харьков)

Как часто люди видя потрясающее рекламное фото в интернете делают необдуманное количество покупок входя в своего рода шопинг азарт? Или наоборот рыща в поисках чего-то конкретно определенного откланяются от курса, заданного и под волшебством воздействия привлекательной предметной фотографии совершают незапланированную покупку? Все рассчитывают именно на такой эффект, когда заказывают предметного фотографа в Харькове.

Но к сожалению этот эффект может создать далеко не каждый предметный фотограф в Харькове. Не достаточно позитива и энергичности или нескольких лет фото опыта в различных студийных или частных сьемках, и тем более недостаточно профессиональной камеры или зачетного мощно смотрящегося объектива, а еще предупреждаем что артистизм выступления, то есть позы фотографа и самоуверенное поведение всезнайки тоже не гарантирует успеха в продаже Вашего товара по средствам предметных съемок. В этом моменте не удержусь сказать известную поговорку «Кто предупрежден, тот вооружен». И что же Вам делать с этой информацией, Наши дорогие интернет продажники? Хм.. попробую предположить если вы дошли до этого момента нашей статьи значит шанс все таки Ваш велик сделать успешные продажи вашего товара потому что скорее всего Вы понимаете или хотите разобраться в нюансах такого смелого предприятия как предметная съемка и попытать удачу у нашего талантливого маэстро предметной съемки в Харькове.

Недорогая, но при этом качественная предметная съемка — миф или реальность?

Тогда продолжим раскрывать вам эту тему: Существуют стандарты и определенные правила, придуманные не нами и не Вами, а устоявшиеся законы, разработанные с учетом особенностей покупок, производимых через интернет сеть. Для комфортности восприятия информации о товаре, потребителю необходимо только по текстовому описанию и предметной съемки для интернет-магазина или каталога определить качество и визуализировать реальность предполагаемой покупки. Думаю, это чувство смелости в приобретении чего-либо только по фото в интернет магазине можно сравнить как женитьбу без предварительного знакомства. Так вот именно это противное «без предварительно» и должно достойным образом заменится профессиональной фотографией предметки и отмев все сомнения покупателя нажать кнопочку «купить».

Именно фото с предметной съемки, сделанное с учетом всех индивидуальностей товара. Товаром может быть, как вы понимаете все что угодно, элементы одежды, обуви, текстиль, различные аксессуары, даже крупные объекты такие как мебель, автомобили, детали от машин, станки крупного производства, газонокосилки, бензопилы любая техника оружие и прочее. Только профессиональная предметная фотосъемка в Харькове сможет подчеркнуть достоинства приблизительно перечисленных предметов выше, разрешая смотреться как достоверный факт в суде, будучи сильным аргументом для покупки. Для каждого рекламируемого предмета или аксессуара, который необходимо заснять, мы можем еще специально разработать стратегию продвижения вашего товара в социальных сетях интернета, но об этом отдельно поговорим позже.

Искусство предметной фотосъемки в Харькове начинается с подбора фона для рекламируемого предмета, аксессуара… в общем вашего товара. Все зависит от поставленный цели нашего непосредственно заказчика. Либо это должно быть чистое фото с 100% акцентом на снимаемом объекте или должна создаваться на фотографии атмосфера естественной среды где соответственно может использоваться этот товар либо… либо… либо… Есть еще много вариаций для качественной демонстрации вашего объекта продаж. Особая задача фотографа подобрать фон так, что бы это выглядело максимально смотрибельно и естественно. Что бы к примеру роскошный фон не забивал своим блеском сам предмет или предмет продаж не казался одиноким и скучным на чистом фоне. Или атмосфера заднего фона наоборот не перетягивала на себя будучи слишком шумной и неуместной для того что вы собираетесь продавать. Именно по этим многочисленным причинам, Вам нужен профессиональный предметный фотограф (Харьков), определяющий что необходимо и что будет являться правильным для каждой определенной коммерческой съемки.

Теперь немного углубимся в фон для фотографии. А именно белый фон для предметной фотосъемки в Харькове является королем в интернете по количеству демонстраций. Почему же так часто востребовано заказывать белый фон для предметной съемки в Харькове, да и по всему миру? Да потому что это как классическая музыка для младенцев. Классика предметки и все этим сказано! Чистый, опрятный, ничем не отвлекающий от деталей представленного на нем товара, выглядящий как кулиса на огромной сцене театра главным актером которого является наш предмет, то есть Ваш товар. Белый фон дает чистоту восприятия рекламируемого товара. Смотришь и понимаешь, что взгляд концентрируется больше на деталях, изгибах, правильности форм предмета.

Что же касаемо фотографий с другими вариантами фонов? Все просто. Любой предмет где-то и так будет использоваться после покупки. С помощью правильно подобранного заднего плана мы даем таким образом представление покупателю о том где и как он может увидеть этот товар. Задний план на предметной съемки (Харьков) может переносить в атмосферное воображение покупателя и таким образом завлекать еще больше убеждая в правильности своего выбора покупки. Ох уж эта тема фона. Поверьте, всего обсудить не хватит страниц лучше звонить напрямую за более подробной консультацией к нам.

Почему стоит выбрать нас для предметной съемки в Харькове? Цена!

Предметная съемка

от 30 грн

вы платите только за фотографии в ретуши

исходники отдаются бесплатно

профессиональный предметный фотограф с 10-летним стажем

съемка предметов на белом фоне

имиджевые фотографии для соц. сетей

фотосъемка предметки любых размеров: от ювелирных изделий до самолетов

индивидуальный подход к клиенту

любая сложность постобработки

Позвонить фотографу

Фотосъемка


одежды и обуви

от 30 грн

вы платите только за отобранные фотографии на ретушь

исходники и макро фотографии
отдаются бесплатно

на белом фоне и в интерьере

на моделе или манекене

интерьерные и художественные фотографии одежды и обуви

индивидуальный подход к клиенту

любая сложность постобработки

Позвонить фотографу

Ну все же еще пару страниц вашего драгоценного времени…

Я тут вывела теорему нашего сотрудничества: У Вас есть товар, его надо продать – у нас есть мастерство исполнения в представлении вашего товара на рынок интернет продаж.

Вы готовы вкладываться в рекламу – мы хороши в отдаче по рекламе. Мы сможем создать качественные недорогие предметной съемки в Харькове за умеренную цену.

Масштабированное ведение продаж у Вас, правильное видение и профессионализм выполнения у нас.


Опыт работы с зарубежными компаниями, брендами, марками, фабриками говорит о нашем безусловном преимуществе в этом деле. В Харькове можно найти много профессиональных фотографов для предметной съемки. В Украине в целом чуть ли не каждый второй с наличием профессиональной камеры в руках уже фотограф. Но все мы понимаем, как важно доверять свой товар, который вы рассчитываете продавать, действительно профессионалам.

Вторым немаловажным фактором предметной съемки в Харькове является цена. Конечно во многом она зависит от:

  • количества товара (согласитесь, сложно сделать недорогую цену предметный съемки в студии, если заказчик хочет отснять всего пару товаров за всю фотосессию),
  • сложности товара (наверное, стоимость предметной съемки обуви и одежды в Харькове одна из самых недорогих — от 35 грн за фото, в то время как цена на предметную съемку ювелирных изделий за счет кропотливости работы достаточно дорогая),
  • глубины ретуши (цены на обработку предметной съемки можно посмотреть по ссылке >>>)

Желаем вам удачных продаж, а нам новых интересных проектов. Будем надеяться, что мы найдемся с Вами и будем вместе творить волшебство. Мы в роли творческого исполнения качественных видео работ и предметных съемок в Харькове по хорошим ценам. Вы в интернет продажах своего товара с использованием наших материалов. И с удовольствием вместе будем наблюдать как растет ваш бизнес от простой магии привлекательности предметной фотографии сделанной нами для Вас с любовью. Приятных просмотров нам всем.

Предметная съёмка в Харькове от профессионала своего дела.

Предметная съёмка в Харькове от профессионала своего дела.

Сайт фотографа в харькове

Верхняя часть сайта фотографа

Основной контент на сайте

Ориентировочная стоимость одной фотографии предметной съёмки с обработкой –30 гривен, цена может меняется, всё зависит от количества фото, сложности и пост-обработки.

о фотографе для предметной съёмки в цифрах

Минут от метро

доступность студии

Лет на рынке
предметной съёмки

гривен стоимость
одного фото

Довольных
клиентов

Предметная фотосъёмкаХарьков – это совершенно особенный клас съёмок имеющий свои законы принципы и требующий от фотографа особых знаний съёмки так и доскональное владении фотошопом. Предметную съёмку можно разделить на три группы: 1-ое это фото съёмка еды – так называемая фуд фотосъёмкаХарьков, второе – это предметная фотосъёмка для каталога одежды и третья группа, пожалуй самая сложная для фотографа – это съёмка ювелирных украшений, часов, сувениров, предметов небольших и малых размеров имеющих много отражающих поверхностей. Давайте вкратце пройдёмся по всем этим трём группам.

Предметная фото съёмка еды в Харькове, для кафе и ресторанов.

Если вам нужно составить меню, но вы хотите чтобы все ваши блюда выглядели на все 100 % и их хотелось бы не просто заказать а съесть с большим удовольствием, что бы фотографии фуд фотографа Харьков преподносили работу вашего шеф повара только в самом лучшем свете, тогда вам понадобятся навыки и умения фуд фотографа. Моя работа состоит из двух составляющих – первое это сам процесс фотосъёмки еды и второе обработка фотографий в программе photoshop, причём обработка занимает больше времени и усилий.

Рекламная съёмка товаров и одежды для инстаграм или интернет магазинов.

Имея интернет магазин вы рано или поздно столкнетесь с проблемой рекламной фотосъёмки и наполнением сайта качественными фото, будь это запчасти, одежда, обувь или какое либо товары. Я предоставляю услугу рекламный фотограф и c удовольствием помогу вам с подбором студии, моделей для съёмок одежды, собственно самой рекламной съёмкой для каталога Харьков и пост обработкой фотографий, где так же как и при фотосъёмке еды объект изолируется по требованию заказчика на белом фоне или текстуре, происходит многоуровневая цветокоррекция и выравнивая кривых.

Предметная съёмка ювелирных украшений, часов, изделий из стекла.

Это самый сложный вид предметной съёмки. Фотограф ювелирных изделий Харьков используют только дорогостоящие макро объективы и не допускает даже самых малейших ошибок в постановке света. При обработке в фотошопе ювелирной фотосъёмки используется особая техника обработки фотографий, надо уметь грамотно передать все полутона, блики бриллиантов и оттенки золота. Для обработки ювелирной фотосъёмки используется профессиональный дорогостоящий монитор, который способен максимально близко передать цветопередачу .

Стоимость предметной съёмки

  • + расходы на выезд
  • Фото через два дня
  • Обработка Photoshop
  • цена от 30 фото
  • Фото через два дня
  • Обработка Photoshop
  • цена от 30 фото
  • Фото через два дня
  • Обработка Photoshop

Футер сайта

  • Свадебный фотограф
  • Фотосессия Харьков
  • Бизнес портрет
  • Предметная съёмка
  • Фотошкола
  • Контакты
  • +38(098) 346-00-30
  • Украина,Харьков
  • ул. Полтавский шлях 31
  • [email protected]
  • Фотограф Харьков054.645

Харьковская школа фотографии изменила мировое искусство

Харьковская фотография — уникальное направление в истории украинского искусства. Харьковские авторы более известны за пределами страны, а их культурное наследие еще недостаточно изучено и признано на родине. Главный редактор «Забороны» Екатерина Сергацкова побывала на открытии первой коллективной выставки представителей Харьковской фотошколы, побывала в строящемся музее ХШФ и объясняет, почему об этой фотошколе должен знать каждый.

Харьковская школа фотографии, активно развивавшаяся в период застоя и распада Советского Союза, оказала большое влияние на многих важных игроков современного искусства. Имена членов ХШФ, таких как Борис Михайлов или Сергей Братков, известны во всем мире, а их работы находятся в собраниях крупнейших художественных учреждений.

Этой весной эксперты Центра Жоржа Помпиду отобрали для своей коллекции 131 работу авторов, представляющих Харьковскую школу фотографии. В 2022 году в Париже пройдет большая выставка, посвященная украинской фотографии. Это будет первый случай, когда ярчайшее направление украинского искусства будет показано мировой аудитории на таком уровне.

  • Работа «Группы быстрого реагирования», выставка «Автор в игре: Харьковская школа фотографии». Фото: Александр Осипов

28 мая в центре современного искусства «Ермилов-центр» в Харькове открылась выставка «Художник в игре», организованная Музеем Харьковской школы фотографии. Впервые в одном пространстве оказались представители разных поколений ХШФ. Надежда Бернар-Ковальчук, автор монографии «Харьковская школа фотографии: игра против машины» и сокуратор выставки, говорит, что было важно объединить авторов общим символическим полем и показать, что традиции заложены рядом со школой все еще живы.

  • Участники Харьковской школы фотографии на открытии выставки в Ермилов-центре. Фото: Александр Осипов

А также – заявить, что это движение давно заслужило внимание украинских исследователей и зрителей, ведь его масштабы, влияние и мощь выходят далеко за пределы страны. При этом в самой Украине Школа почти не упоминается. В 2013 году в Ермилов-центре прошла первая ретроспектива Бориса Михайлова, единственного украинского художника, который впервые с момента обретения независимости выставлялся в Нью-Йоркском музее современного искусства. В 2019 году, в Pinchuk Art Center прошла выставка, посвященная Харьковской школе фотографии, но она подверглась критике из-за того, что там не была представлена ​​даже половина участников движения.

    kadence-blocks-gallery-item” data-image-filter=”none” data-lightbox-caption=”true” data-columns-xxl=”1″ data-columns-xl=”1″ data-columns-lg=”1″ data-columns-md=”1″ data-columns-sm=”1″ data-columns-xs=”1″>
  • Борис и Вита Михайловы (в центре) в «выпускном альбоме» выставки «Автор в игре». Фото: Александр Осипов

Художник в игре

Харьковская школа фотографии была основана в 1971 году на базе Харьковского областного фотоклуба, которым руководил Герман Дрюков. Клуб работал по тем же правилам, что и во всем Советском Союзе: он объединял фотолюбителей, которые раз в неделю собирались во Дворце профсоюзов, обсуждали фотографии друг друга и присылали их в журнал «Советское фото». Фотографии должны были быть одобрены органами советской пропаганды и выполнены в официальном стиле социалистического реализма. Однако все изменилось, когда на заседаниях клуба встретились Борис Михайлов, Евгений Павлов, Юрий Рупин, Олег Малеваный, Александр Супрун и Геннадий Тубалев. Они создали независимую группу «Время» — и навсегда изменили правила игры как в советской, так и в современной мировой фотографии. В основе их метода лежала «теория удара».

Эти фотографы могли часами обсуждать роль фотографии, границы изображения и его влияние на зрителя. В ходе своих дискуссий они пришли к методу, в котором главное — ошеломить, удивить, «поразить» зрителя, чтобы он понял что-то важное о той реальности, в которой существует изображение. Разумеется, такой подход шел вразрез с официальной эстетикой социалистического реализма, придуманной советской идеологической элитой для подмены реальности идеальными образами «победившего социализма».

Серия «Крымский снобизм» Бориса Михайлова на выставке «Художник в игре». Фото: Александр ОсиповСерия Бориса Михайлова «Крымский снобизм» на выставке «Художник в игре». Фото: Александр Осипов

Участники группы «Время» постоянно экспериментировали с объектами фотографического исследования и формальными методами. Например, Михайлов придумал метод наложения картинок, который он назвал «бутербродом»: в нем два изображения (например, унылый городской пейзаж и обнаженный мужчина) накладываются друг на друга для создания нового смысла. Все участники группы делали коллажи, цветные фотографии и создавали серию конкретных явлений или событий.

Когда группа распалась, а фотоклуб закрыли из-за «радикальных» подходов фотографов, появилось второе поколение харьковской фотошколы, которое вместе с первым продолжило эти эксперименты. «Группа быстрого реагирования», как они себя называли, возникла во время распада Советского Союза. Борис и Вита Михайловы, Сергей Братков и Сергей Солонский были частью этой второй волны. Его основным методом были перфоманс и художественная провокация. Исследователь Надя Бернар-Ковальчук говорит, что группа работала как с видео, так и с инсталляциями, выйдя далеко за рамки фотографии, но оставив ее в качестве основы.

  • Триптих «Если бы я был немцем…» — документация перформанса, организованного «Группой быстрого реагирования» в 1994 году. Фото: Александр Осипов.

«Три поколения Харьковской школы фотографии, особенно Борис Михайлов, разработали методы, которые продолжают использоваться и по сей день», — говорит Сергей Лебединский, участник группы «Шило» (третье поколение Харьковской школы фотографии). и основатель Музея Харьковской школы фотографии.

Споры о Школе

«Ну, а почему мы смотрим, как другие люди напиваются?» – спрашивает девушка на открытии выставки «Художник в игре». Перед ней документация перформанса 1996 года, в котором участвовали представители первого и второго поколений Харьковской школы фотографии. На видео, снятом Андреем Авдеенко, коллеги провожают Бориса Михайлова в Германию: артист уехал из Харькова в Берлин, где живет по сей день. Документирование действий харьковских фотографов, разделяющих «теорию воздействия», стало одним из важных методов харьковской фотошколы. Девушка недоумевает. Тем временем в метре от нее стоит Андрей Авдеенко.

Вокруг Харьковской школы фотографии ходит много споров. Один из главных вопросов — была ли школа движением, поскольку это не учреждение. В своей монографии Надежда Бернар-Ковальчук доказывает, что это было. Сергей Лебединский утверждает, что она существует до сих пор, поскольку методы, изобретенные ее участниками, продолжают применяться, и существует преемственность.

Есть и другой спор: кого включить в Харьковскую школу фотографии? Некоторые фотографы не называют себя последователями Школы, но исследователи причисляют их к Школе. Другие, наоборот, считают себя последователями Школы, но сомневаются в своей принадлежности к ней – особенно если речь идет о фотографах, никогда не живших в Харькове.

Посетители выставки «Художник в игре». Фото: Александр Осипов Посетители выставки «Художник в игре». Фото: Александр Осипов Посетители выставки «Художник в игре». Фото: Александр Осипов

«Есть два пути, — говорит Сергей Лебединский. «Членом Харьковской школы фотографии можно стать по любви или по науке. Если человек заявляет, что следует методам харьковских фотографов, то он становится членом ХШФ «по любви». это и использовали те же методы, то они считаются последователями «по науке».

Этот ключевой спор Лебединский разрешил на открытии выставки «Художник в игре», перерезав красную ленточку перед символическим предметом – школьным выпускным альбомом. В традициях советской школьной фотографии кураторы поместили в овальные рамки портреты всех, кого принято относить к трем поколениям ХШФ: от Бориса Михайлова (первое поколение) и Сергея Браткова (второе поколение) до дуэта Данил Ревковский и Андрей Рачинский (третье поколение).

  • Сергей Лебединский разрезает ленточку на открытии выставки в Ермилов Центре. Фото: Александр Осипов

Музей-лаборатория

До середины 2010-х Харьковская школа фотографии была в центре внимания довольно узкого круга культурологов, исследователей и художников. Архивы харьковских фотографов в основном пылились дома или в мастерских, а некоторые серии к тому времени были полностью уничтожены или утеряны. В то же время Борис Михайлов стал лауреатом ряда самых престижных мировых премий в области искусства (Международная премия в области фотографии The Hasselblad Foundation и премия Goslarer Kaiserring), а его работы выставлялись в крупнейших арт-центрах мира.

Ситуация начала меняться, когда участник группы «Шило» (третье поколение ХШФ) фотограф Сергей Лебединский решил создать Музей Харьковской школы фотографии. Сначала, по его словам, у него было желание собрать фотографии своих коллег и создать собственный архив всех художников ХШФ.

«Я пришел с этой идеей к Сергею Солонскому и предложил купить у него несколько фотографий, — говорит Сергей Лебединский. «Работы годами лежали в пыли в его мастерской, с ними никто ничего не делал. И я решил, что нужно активнее собирать всех художников харьковской школы, продвигать и показывать их везде — а для этого нужна основа. Но как это сделать, не имея больших денег, а также, чтобы художники не велели тебе идти к черту, и чтобы то, что они тебе доверили, не пропало? ”

Так появилась общественная организация «Музей Харьковской школы фотографии». В его штат вошли, помимо Лебединского, научные сотрудники Надежда Бернар-Ковальчук и Александра Осадчая.

  • Слева направо: директор Ермиловского центра Наталья Иванова, Сергей Лебединский, Надежда Бернар-Ковальчук,
    участник группы «Шило» Владислав Краснощек и Александра Осадчая. Фото: Александр Осипов

Но без помещений музей долго существовать не мог. Лебединский уговорил родителей отдать ему часть кирпичного здания завода «Манометр», построенного в начале XX века и служившего железнодорожной лабораторией. Сейчас этот завод выпускает датчики давления и принадлежит семье фотографа.

Сергей и его семья вкладывают собственные средства в ремонт мансарды здания под выставочный зал. Часть офисных помещений будет использоваться как хранилище для архивов, часть – под открытую библиотеку, конференц-зал и пространство для музейных исследователей. Кроме того, заводской комплекс имеет ангар и складские помещения, которые, по словам Лебединского, также будут максимально подчинены музейным целям.

Будущее музейно-выставочное пространство Харьковской школы фотографии. Фото: Катерина СергацковаБудущее музейно-выставочное пространство Харьковской школы фотографии. Фото: Катерина Сергацкова Будущее музейно-выставочное пространство Харьковской школы фотографии. Фото: Катерина Сергацкова Сергей Лебединский и Надежда Бернар-Ковальчук на крыше музея «Харьковская школа фотографии» Фото: Катерина Сергацкова

«Создание музея требует слишком много денег, которых у нас нет», — говорит Лебединский. «Но понемногу мы делаем что-то самостоятельно. Когда мы закончим сам музей, возникнут вопросы, например, о плохой дороге, которая ведет к нам, где-то посетитель мог выпить кофе и так далее».

Чемодан Троха

В музее уже изданы фотокниги Виктора и Сергея Кочетовых, Александра Чекменева и Сергея Мельниченко, а также монография Надежды Бернар-Ковальчук. Фотокниги других авторов из собрания музея и изучения архивов будут изданы в дальнейшем.

  • Хранилище музея Харьковской школы фотографии. Фото: Катерина Сергацкова

Архивы – самое интересное в дальнейшей работе музея. Недавно при поддержке фотографа Чекменева и культурного менеджера Ирины Осадчай коллектив смог получить знаменитый «чемодан Троха» — архив киевского фотографа Николая Трохимчука. Он был одним из видных представителей художественного сообщества Парижской коммуны, работал в жанре фотоколлажа и постановочной фотографии, продолжая традиции американских фотографов Гельмута Ньютона и Питера Джоэла Уиткина.

Он умер от сердечного приступа в 2007 году, оставив после себя огромный, хаотичный набор кадров. Большинство этих фотографий никогда не были напечатаны. После его смерти бытовала легенда, что у кого-то был «чемодан Троха» с этим архивом, который якобы был утерян.

Фильм из фильма «Чемодан Троха». Фото: Катерина Сергацкова Фильм из фильма «Чемодан Троха». Фото: Катерина Сергацкова

«Теперь у нас есть этот «чемодан», — говорит Лебединский.

Бернар-Ковальчук считает сложившуюся ситуацию уникальной: большинство классиков харьковской школы фотографии живы и могут рассказать о том, какими были их времена, как менялась советская и постсоветская реальность через призму их взглядов.

  • Надежда Бернар-Ковальчук на открытии выставки «Художник в игре: Харьковская школа фотографии». Фото: Александр Осипов

«Пока есть возможность архивировать все и записывать голоса авторов, нам нужно делать это как можно быстрее», — говорит она. «В противном случае сгорят архивы и будет прерван доступ к новейшей истории нашей страны. Поэтому музей частный, а мы делаем это потому, что несем личную ответственность за работу этих фотографов и понимаем их ценность. ”

  • «Коллаж-паноптикум» Сергея Солонского в фонде Музея Харьковской школы фотографии. Фото: Катерина Сергацкова

Лебединский говорит, что главная цель музея – чтобы каждый, кто приезжает в Харьков, в первую очередь увидел Харьковскую школу фотографии и Бориса Михайлова. «Наследие самого яркого явления украинского искусства должно быть доступно каждому», — считает фотограф.

Перевод Исматулло Рагимова с Respond Crisis Translation

Харьковская школа фотографии – фото | Искусство и дизайн

Харьковская школа фотографии развивалась с конца 1960-х по 2010-е годы в индустриальном и образовательном центре на востоке Украины, отличалась чуткостью к экспериментированию с фотографическим образом и размышлениями о социальной и политической реальности советской и постсоветской эпох. .

После сильных бомбардировок российской армией несколько фотографов группы до сих пор остаются в Харькове, другим удалось бежать, бросив свои архивы. Операция по сохранению этих документов продолжается

  • Галерея Александры де Вивейрос участвует в выставке Photo London 12-15 мая 2022 года в Somerset House, London
Основное изображение: Альтернатива, 1985. Фото: Евгений Павлов/галерея Александры де Вивейрос
  • Украина-Россия/Волейбол, 1992

    Виктор Кочетов творит вместе со своим сыном Сергеем. Они хорошо известны ручной раскраской черно-белых отпечатков в традициях лурики — увеличенных, отретушированных и часто тонированных фотопортретов.

  • Работающая женщина, 1978

    Большое количество гравюр в работах составляют одиночные или двойные панорамы с пейзажами Харькова, его окрестностей и других локаций, куда фотографы отправлялись по заданию.

  • Лечебные грязи, 2008

    Молодой украинский фотограф, проживающий в настоящее время в Германии, Сергей Лебединский основал группу «Шило» в 2010 году вместе с Владиславом Краснощком, Вадимом Трикозом и Алексеем Соболевым.

  • Целебные грязи, 2012

    Коллекция куратора и коллекционера Лебединского стала основой Музея Харьковской школы фотографии (Моксоп), основанного в 2018 году.
  • Без названия, ок. 1995

    Активный участник выставок с конца 1980-х, Сергей Солонский привлек внимание публики своими коллажами из серии «Бестиарий». В композициях Солонского развивается принцип «модульного коллажа», в основе которого лежит создание образа путем повторения одного и того же элемента.

  • Без названия, 2010-2018

    Из серии «Больничка». Больничка — уменьшительная форма от русского больница (больница). Челюстно-лицевой хирург Харьковской государственной больницы скорой медицинской помощи Владислав Краснощок впервые загорелся идеей запечатлеть повседневную жизнь коллег как часть собственной истории.

  • Без названия, 2010-2018

    Из серии «Больничка». Растянувшийся на 10 лет сериал расширился до откровенного повествования об изнанке родного города художника, с которым он был хорошо знаком, зашив тысячи травм после драк или аварий.

  • Без названия, 1985-1988

    Из серии «Архив». Евгений Павлов — один из основателей Харьковской школы фотографии.

  • Без названия, 1985-1988

    Из серии «Архив». Павлов экспериментировал с широким спектром техник — от цветных слайдов и наложений до коллажей и ручной раскраски.

  • Без названия, 1985-1988

    Из серии «Архив».

  • Шабаш ведьм, 1988

    Часть групповой выставки художников Харьковской школы фотографии. Эротические сцены Романа Пятковки, спрятанные в интерьерах харьковских коммуналок , отсылают к жажде побега и свободы.

Оставить комментарий