Преподаватель и учитель это одно и тоже: «Учитель», «педагог», «преподаватель»: есть ли разница между этими словами и в чём она

Содержание

Разница между понятиями учитель, педагог, преподаватель?

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

  Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

← Предыдущая

Создать дискуссию

Следующая →

Проходя курсы повышения квалификации в университете нам (слушателям) было сказано, что существует разница между понятиями учитель, педагог, преподаватель.

Учитель выше по званию, затем педагог, а уже на последнем месте преподаватель. Но почему так? Больше никаких пояснений не было. Как считаете Вы? И если можно, то аргументируйте свой ответ

Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

2 КПК и 15 вебинаров

Медиация в школе. Работа с конфликтами

12 вебинаров

Организация работы с детьми с ОВЗ

5 вебинаров

Современный детский сад

4 вебинара

Организация проектной деятельности в школе

4 вебинара

Профориентация в школе

3 вебинара
&nbsp

Ответы Светлана Николаевна Богницкая

По большому счету, это слова – синонимы.::smile0::

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)

Учитель – название должности работника в школах.
Преподаватель – название должности работника в колледжах, институтах.
Педагог – обобщённое название деятельности человека, зарабатывающего на жизнь преподавательской/воспитательной деятельностью. Посмотрите здесь

http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-pedagog-ot-uchitelya/ и здесь http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1177689-chem-otlichajutsja-prepodavatel-pedagog-i-uchitel.html

Андреев Валерий Васильевич

Посмотрите в определения этих слов:

Педагог – воспитатель, учитель, следующий в работе с детским коллективом гуманистическим идеям и осуществляющий просветительские, образовательные и воспитательные задачи в соответствии с передовыми педагогическими методами.

Учитель – специалист, имеющий педагогическое образование и сочетающий в профессиональной деятельности преподавание учебного предмета и наставничество, воспитательную работу.

Гильманова Ольга Павловна

Ответ на сообщение #3 пользователя Андреев Валерий Васильевич

Я закончила педагогический университет. Моя квалификация – экономист. Работаю преподавателем экономических дисциплин. То есть в школе я уже работать не смогу? Так как в дипломе у меня не написано учитель экономики?

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #4 пользователя Гильманова Ольга Павловна

Пройдёте курсы переподготовки и вперёд!

Наталья Владимировна

Ответ на сообщение #4 пользователя Гильманова Ольга Павловна

В школе есть предметы, а какой предмет собираетесь вести?

Андреев Валерий Васильевич

с профессиональным стандартом педагога, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н, который вступает в силу с 1 января 2017 года к педагогу предъявляются следующие квалификационные требования: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки “Образование и педагогика” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

В соответствии со статьей 65 Трудового кодекса РФ работодатель вправе требовать предоставления документов, подтверждающих наличие у работника специальных знаний.

Таким образом, действующее законодательство предполагает возможность приема на работу в качестве педагога лица, обладающего образованием в области, соответствующей преподаваемому предмету, при отсутствии на момент поступления на работу специального педагогического образования с последующей переподготовкой по профилю педагогической деятельности.

Гильманова Ольга Павловна

Ответ на сообщение #6 пользователя Андреев Валерий Васильевич

У нас в университете отменили запись учитель экономики. В основном все идут работать в частные организации и с таким дипломом соответственно их никто не примет на работу

Rudzyty

должность в вузе – преподаватель, должность в школе – учитель, причём в вузе не обязательно преподаватель имеет педагогическое образование, у меня два диплома, в одном написано учитель, в другом преподаватель, какой лучше я не знаю))

Гильманова Ольга Павловна

Ответ на сообщение #8 пользователя Rudzyty

В нас в колледже работают преподаватели, у которых в дипломе написано учитель

Rudzyty

Ответ на сообщение #9 пользователя Гильманова Ольга Павловна

у всех кто закончил педвуз написано учитель))

Гильманова Ольга Павловна

Я по совместительству работаю в школе. Там от нашего колледжа профильный класс. Веду свои дисциплины экономические и правовые

Давид

ну если про педагога, то в древней Греции педагог был из рабов. Если они это имели в виду то тогда понятно. Что же касается учителя и преподавателя, то, как я знаю, учитель в школе, преподаватель в университете, хотя разницы большой не вижу, кроме того, что преподу не приходится воспитывать студента так, как учителю ученика.

Гильманова Ольга Павловна

Ответ на сообщение #12 пользователя Давид

Я тоже как Вы считаю!

Чувалджян Рузанна Арутовна

Ну я думаю учитель – он работает в школе, а преподаватель в университете т.е. в высших заведениях, ну а педагог -наверно это должность или профессия наша!

Елена Викторовна

В моем понимании преподаватель дает готовые истины, а учитель учит их находить, делать маленькие открытия от написания первого крючочка до законов природы.

Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)

Вот, что нашла на просторах интернета. В чем же разница между педагогом и учителем?

Учитель проводит уроки и воспитательные мероприятия по утвержденным в соответствии с образовательными программами планам.

Он может использовать в работе различные методики, повышающие результативность обучения предмету. Основные инструменты управления учебным процессом для учителя – эффективные технологии преподавания и контроль за усвоением изучаемого материала.Педагог владеет глубокими гуманитарными знаниями в области возрастной психологии, социологии, философии, педагогической науки и применяет эти знания во всех видах непосредственной работы с детскими коллективами. Он постоянно совершенствует преподавательское мастерство, занимается научно-методической и общественно-воспитательной работой.

Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-pedagog-ot-uchitelya/

Темы: Психология и взаимоотношения Проблемы молодого специалиста

Похожие дискуссии:
  • “Вверх по лестнице, ведущей вниз” – роман, который вдохновит вас на подвиг
  • Агрессивные родители.
  • Вы классный руководитель? Тогда, предлагаю делиться опытом)
  • Имидж современного педагога
  • О так называемых “необучаемых” учениках
  • Одаренных русских школьников собрали вместе
  • Полоса белая, полоса черная.
  • Правильно уволили или нет?
  • Трудные дети в детском саду,как сними справится?
  • Чего никогда не должно быть на родительском собрании?

Выбор будущей профессии: профессия преподаватель, педагог, учитель

Если раньше стать учителем хотел каждый второй ребенок, то сегодня вкусы и приоритеты кардинально изменились. Педагог – одна из дефицитных в настоящее время профессий. Как показывает статистика, фактически каждое третье учебное заведение испытывает дефицит кадров в сфере образования.

Сегодня мы расскажем об особенностях профессии «преподаватель», отметив все нюансы.

СОДЕРЖАНИЕ

Что нужно знать для выбора профессии «учитель, педагог и преподаватель»?

Для начала важно отметить, что рассматриваемые категории, несмотря на схожие черты – не одно и то же. Учитель имеет основные или базовые знания, навыки, достаточные для работы в системе общего среднего образования, то есть на базе гимназий, школ, лицеев, «предел» — обучение слушателей в рамках подготовительных курсов при вузе, репетиторские услуги, тьюторство.

Как правило, учитель имеет за плечами педагогическое образование на уровне бакалавриата или специалитета, реже – магистратуры.

Какие профессии доступны в рамках педобразования?

Педагог и преподаватель – это фактически одно и то же. Данный специалист обладает более глубокими знаниями и навыками, может трудиться на базе колледжей и вузов, научно-исследовательских центров. Уровень его подготовки – магистратура или аспирантура.

Для работы в образовательной среде учителю, педагогу или преподавателю важно иметь не только знания в области педагогики, детской психологии, но и уметь находить общий язык с детьми и их родителями.

Изучая условия работы педагога, важно выделить следующие факторы:

  • Авторитет современного педагога значительно ниже, чем в советские времена;
  • Работа педагога относится (в современной трактовке) к сфере услуг и напрямую связана с людьми: основная аудитория – дети (в определенной возрастной категории), дополнительная – официальные представители детей, опекуны и родители;
  • Педагог или учитель – это не универсальная профессия. Она имеет массу подвидов: педагог дошкольного образования, педагог начального образования, педагог-предметник, педагог-исследователь и пр. В данном случае важно учесть, что чем уже направление подготовки, тем глубже будет изучение «профильных наук».

Таким образом, профессия учитель или преподаватель – это уникальная комбинированная специальность, сочетающая в себе азы обучения, психологии, делопроизводства, этики и культуры и пр.

Как правильно выбрать будущую профессию «учитель, педагог, преподаватель»?

Выбирая педагогическую профессию, необходимо учитывать ключевые требования рынка труда и условия работы, осознать все тонкости и нюансы будущей деятельности и трудовой активности.

Классические требования к претендентам на роль преподавателя состоят в следующем:

  • Наличие педагогического образования;
  • Наличие опыта работы в образовательном заведении, как минимум – прохождение практики на базе соответствующего специальности учреждения;
  • Навыки общения с детьми и широкие коммуникационные способности;
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость и коммуникабельность.
Основные требования к педагогам-соискателям

У категории дополнительных критериев, выдвигаемых работодателями по отношению к соискателям, можно выделить:

  • Наличие успехов в профессиональном поле: участие в конкурсах, наличие наград и дипломов;
  • Наличие «педагогической категории» или прохождение курсов повышения квалификации;
  • Наличие дополнительного образования, нацеленного на совершенствование педагогических навыков: онлайн-курсы, программы, дистанционное обучение, курсы по переподготовке и т.д.;
  • Умение просто разъяснять любые темы, термины и моменты по профилю;
  • Навыки по разработке методической литературы, образовательных программ, пакетов ФОС и КОС, адаптировать программы обучения согласно индивидуальным параметрам и с учетом действующих требований ФГОС;
  • Наличие действующей медицинской комиссии и отсутствие противопоказаний для работы в образовательных заведениях с детьми: отсутствие судимости, справка их психоневрологического и наркологического диспансера и пр.

Чтобы правильно выбрать педагогическую профессию, важно провести тщательный самоанализ. Он покажет: с какой категорией детей легче и приятнее, посильнее работать, какие науки ему ближе («предметная педагогика»), где он планирует трудиться (какой уровень образования будет достаточным или необходимым). Важно иметь любовь к детям и быть психологически подготовленным к работе с ними (шум, гам, непослушание и прочие проказы гарантированы) и пр.

История профессии «учитель, педагог и преподаватель»

Рождение педагогической профессии и педагогики в целом уходит в древние времена. Изначально специалисты по обучению не выделялись в отдельную касту. Как правило, они занимались банальным воспитанием детей, по возможности – обучали их грамоте, культуре общения и поведения и пр. Фактически в прошлые времени педагогами становились нянечки, домработницы.

Первые упоминания об учителе принадлежит именитому философу Конфуцию. Он утверждал, что педагог должен обладать одним наиболее важным даром и навыком – открывать новые знаний и границы для подопечного, просто разъяснять соответствующие темы и термины, правила и пр.

История развития профессии педагога

С течением времени начали появляться специальные школы по подготовке педагогов. В них проводили небольшие лекции и уроки по общему развитию. Первые серьезные педагогические школы основались при религиозных заведениях: церквях и монастырях.

В эпоху Возрождения преобладали школы закрытого плана (аналогия с интернатом), где учащиеся в течение учебного периода постоянно пребывали в=на территории учреждения. Притом школы делились на женские и мужские блоки. Они были доступны только привилегированным или людям со средним достатком, простым работягам было крайне трудно попасть в них. На их базе акцент делался на более глубоком изучении языков, письменности и чтения, азов математики, хороших манер. Молодые люди же параллельно с указанными предметами постигали навыки военного дела.

С течением времени профессия учителя вышла за рамки классического образования. Педагоги стали заниматься частной практикой, обучать на дому.

Сегодня профессия преподавателя – одна из развитых, востребованных и перспективных. Учителя могут трудиться на базе любых образовательных центров, заниматься научной деятельностью, развивать частную практику.

В каких учебных заведениях можно получить профессию «учитель, преподаватель, педагог»?

Педагогические специальности – не редкость в современном профессиональном образовании. Они действуют в самых разных образовательных заведениях: колледжах и университетах, в узкоспециализированных сузах и вузах (педагогических), а также на базе многопрофильных центров, где есть соответствующий факультет.

Где работать по педагогической профессии? Обзор рынка труда.

Квалифицированный или дипломированный педагог может работать в самых разных нишах, но чаще всего основным местом профессиональной деятельности становятся:

  • Детские сады;
  • Школы, гимназии, лицеи, интернаты;
  • Училища, колледжи и вузы;
  • Центры дополнительного образования;
  • Подготовительные курсы для дошкольников и школьников, абитуриентов при соответствующих учреждениях, онлайн-площадках;
  • Работа в государственных структурах: ПДН, социальная защита, колонии и пр. ;
  • Лечебные заведения: санатории, пансионаты, больницы, частные медицинские центры;
  • Развитие частного дела: тьюторство, репетиторство, наставничество и пр.

Функционал современного учителя, преподавателя или педагога

Работа специалистов в сфере образования, педагогики многогранна и неоднозначна.

Основные функции педагога

В числе основополагающих функций преподавателя можно выделить:

  • Воспитательная, нацеленная на развитие определенных ценностей и правил поведения;
  • Обучающая, считающаяся основной и ориентированной на передачу знаний и опыта подопечных;
  • Коммуникативная: регулирование климата среди учащихся, установление контакта с учащимися и их родителями, взаимодействие с другими педагогами;
  • Организаторская: планирование занятий, планирование внеурочной деятельности и дополнительных мероприятий, мотивация учащихся и пр.;
  • Коррекционная, нацеленная на устранение пробелов и недостатков в развитии подопечных, повышение качества образования и пр.

Чем обусловлен выбор профессии учителя, педагога?

Абитуриент, выбирая профессию преподавателя и более узкое педагогическое направление, как правило, ориентируется на следующие критерии.

Во-первых, спрос на преподавательские услуги на рынке труда, потребность в педагогических кадрах (с акцентом на дефицитные или новейшие направления подготовки и пр.).

Во-вторых, анализирует уровень доходов преподавателей. В данном случае важно учитывать среднюю заработную плату молодого специалиста с акцентом на опыт работы, регион (город) работы, тип заведения (государственный, частный и пр.).

Где искать работу?

Какие требования предъявляют работодатели?

На какие параметры ориентируются абитуриенты?

По месту прохождения практикиНаличие профильного образованияСпрос на рынке труда
ЦЗННаличие дополнительного образованияУровень зарплаты
МинОбразованияОпыт работы в качестве преподавателяСоциальный пакет и гарантии
Образовательные заведенияОрганизационные навыки, владение ПКТворческие возможности, самореализация

В-третьих, социальные гарантии. Как правило, преподаватель, который трудится на базе государственных образовательных заведений, обретает следующие привилегии: досрочный выход на «профессиональную пенсию» (по выслуге), возможности карьерного роста (заместитель директора или директор, старший преподаватель, заведующий кафедрой, декан и пр.), дополнительные премии и т.д.

В-четвертых, возможности самореализации и проявления творческого подхода к делу, совершенствования отрасли и повышение «педагогического авторитета».

Выбирая педагогический профиль для освоения и дальнейшего трудоустройства, важно также учитывать недостатки профессии. К их числу относят бюрократические неурядицы (необходимость ведения бумажной и электронной документации), сложности работы с «трудными детьми», необходимость постоянного самосовершенствования (чаще всего за собственный счет).

Тщательно взвешивайте все плюсы и минусы.

Необходимые навыки в профессии учитель или преподаватель

Самыми важными навыками компетентного преподавателя являются:

  • Умение просто доносить до подопечных сложные термины, правила, темы и пр. ;
  • Организационные навыки или способности;
  • Быть лидером и показывать личный пример учащимся в постижении новшеств;
  • Уметь находить контакт с любыми подопечными независимо от их характера, социального положения, и пр. Высокие коммуникационные навыки;
  • Воздействовать на учащихся с учетом конкретных методов: мотивация, психология, лидерство, авторитет и пр.;
  • Стрессоустойчивость или «стальные нервы»;
  • Креативность и гибкость;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Ответственность.

Перспективы роста преподавателя

Карьерный рост квалифицированного педагога не ограничен. Как правило, начало профессионального пути лежит в качестве рядового учителя, ассистента, а далее по мере получения опыта он может дорасти до старшего преподавателя, заместителя (директора, декана и пр.), заведующего по определённой учебно-воспитательной части, а также пробиться на верхушку образовательного заведения – администрация.

Для карьерного роста педагога важно научное развитие, наличие определенных достижений и успехов. При наличии ученой степени построить карьеру проще.

Также преподаватель может заниматься частной деятельностью, развивать собственный «образовательный центр».

Локация, график работы и условия труда педагога

Географических ограничений в работе педагога нет. Он может трудиться как на базе действующей образовательной организации, так и в онлайн-режиме.

График работы нормированный, согласно учебному плану или расписанию занятий. Ненормированная часть отводится на проверку письменных работ, дополнительные уроки и пр.

Педагоги работают чаще всего на официальной основе или в качестве самозанятого.

учителей в одной школе преподают один и тот же предмет по-разному: без шуток!

Время от времени я возвращаюсь к архивам своего блога, чтобы воскресить и обновить предыдущую запись, потому что проблема, поднятая в ней, остается актуальной. Этот обновленный пост был первоначально опубликован 15 января 2010 г.,

 

Как учитель, а позже как суперинтендант, я хихикал, когда читал исследования, в которых уверенно излагались результаты, размахивая сильными цифрами, показывающими статистическую значимость школьных явлений, которые я и коллеги знали, что это правда, основываясь на нашем опыте. Впоследствии я стал исследователем и публиковал исследования о том, как учителя преподают, о технологиях в школах и о том, как суперинтенданты управляют районами. По правде говоря, в этих исследованиях я делал выводы, сделанные на основе моих данных, которые, должно быть, вызывали у других учителей и суперинтендантов веселый хохот.

Эти воспоминания предваряют несколько комментариев — и, признаюсь, несколько смешков — к исследованию, завершенному в 2009 году ведущим исследователем Брайаном Роуэном и его коллегами под названием «Исследование совершенствования обучения» (файл sii final report_web). Education Week и Информационный бюллетень Harvard Education Newsletter опубликовал это исследование.

Пятилетнее квазиэкспериментальное исследование трех моделей комплексной школьной реформы (Программа ускоренного обучения, Выбор Америки и Успех для всех) включало анализ 75 000 журналов учителей от почти 2000 учителей, преподающих грамотность (чтение и словесность) в классах с первого по пять в школах по всей стране. Что они нашли?

Они обнаружили, что учителя в трех моделях различались по частоте преподавания чтения и словесности в одном и том же классе и школе.

…были обнаружены большие различия в практике преподавания

во всех предметных областях, с учителями в одной и той же школе в

в одном и том же классе, часто отличающемся от 3 до 4 дней в неделю в

процент дней, посвященных обучению чтению и письму.

 

На многих других примерах исследователи указали, что эти различия в методах обучения НЕ были связаны (да, это НЕ) с уровнями успеваемости учащихся, «их предыдущим учебным опытом… или с различиями в этническом и социально-экономическом составе». ».

Они также обнаружили, что поразительные различия в методах преподавания в пределах одного и того же класса и школы, опять же, не связаны с «профессиональной подготовкой учителей, … многолетним опытом или педагогическими знаниями». Во всяком случае, эти факторы «оказывают лишь незначительное влияние на практику преподавания».

Эти результаты не являются интуитивными или здравыми; и они не шутки. Они смущают и сбивают с толку всех тех пылких реформаторов, которые в глубине души верили, что эти факторы — успеваемость учащихся и профессиональная подготовка — имеют большое, а не «мизерное влияние на практику преподавания».

Такие выводы не удивят директоров школ, инструкторов и руководителей, которые регулярно посещают классы и наблюдают за учителями. И эти выводы меня не удивили — здесь начинаются смешки, — поскольку я провел много лет, посещая классы в качестве учителя, администратора и исследователя. Однако выводы могут удивить учителей, членов школьного совета, государственных и федеральных политиков, доноров с глубокими карманами и родителей, поскольку немногие когда-либо имели шанс или воспользовались возможностью войти в классы и остаться на некоторое время.

Исследователи пришли к выводу, что «школы остаются «слабо связанными» организациями, в которых учителя обладают значительной автономией и действуют в основном как кураторы учебных программ». Они называют этот вывод «мрачным наблюдением».

Слово «мрачный» (а как насчет слова «реалистичный?») сигнализирует читателям, что эти разочарованные реформаторы/исследователи приветствовали бы данные, показывающие, что учителя, внедряющие эти модели школьной реформы, сузили диапазон вариаций в обучении чтению и словесности настолько что возможности обучения студентов не зависели от удачи в выборе того или иного учителя. Но они нашли исключение, скрытое в их данных.

Две из трех моделей реформ – «Выбор Америки»* и «Успех для всех»** – четко определенные, конкретные программы с тренерами на местах, директора школ настаивают и поддерживают учителей, чтобы они оставались верными плану программы, привели к созданию классов, в которых учителя ближе к предписанным учебным практикам. Однако они не могут сказать, привело ли такое добросовестное применение методов обучения — то, что исследователи называют «верностью дизайну» — к более высоким результатам тестов (см. инструкцию в формате PDF AERJ). Что они могут сказать, так это то, что различия в методах преподавания значительно сократились в этих двух моделях, и учащиеся испытали более последовательные методы преподавания по мере прохождения классов. И это новость, которую обнадеживает даже бывший школьный учитель и суперинтендант с большим количеством миль на одометре.

 

____________________________

• Национальный центр образования и экономики, в течение многих лет являющийся домом для America’s Choice, продал программу компании Pearson, и она является частью их предложений по профессиональному развитию. Я бы объявил его мертвым.

**Успех для всех жив и здоров. Глянь сюда.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Шесть подходов к совместному обучению – Государственный ресурсный центр образования

В их книге, Взаимодействия: навыки сотрудничества для школьных специалистов , Мэрилин Френд и Линн Кук определяют «совместное обучение как особый вариант предоставления услуг, основанный на сотрудничестве». В качестве варианта предоставления услуг совместное обучение предназначено для удовлетворения образовательных потребностей учащихся с различными вариантами обучения.

Учащиеся всех академических уровней получают преимущества от альтернативных заданий и повышенного внимания учителя к занятиям в малых группах, что возможно при совместном обучении. Совместное обучение позволяет проводить более интенсивное и индивидуальное обучение в общеобразовательной среде, расширяя доступ к общеобразовательной программе и снижая стигматизацию учащихся с особыми потребностями. Студенты имеют возможность повысить свое понимание и уважение к учащимся с особыми потребностями. Учащиеся с особыми потребностями имеют больше возможностей для непрерывного обучения, поскольку учителя получают пользу от профессиональной поддержки и обмена опытом преподавания, работая вместе.

В совместном обучении участвуют два или более сертифицированных специалиста, которые заключают договор о разделении ответственности за преподавание одной группы учащихся в основном в одном классе или рабочем пространстве для определенного содержания или целей при взаимном владении, объединении ресурсов и совместной ответственности. (Friend & Cook 2016)

Шесть подходов к совместному обучению

1. Один учишь, один наблюдаешь. Одним из преимуществ совместного обучения является возможность более детального наблюдения за учащимися, вовлеченными в процесс обучения. При таком подходе, например, соучителя могут заранее решить, какие типы конкретной информации наблюдений собирать во время обучения, и договориться о системе сбора данных. После этого учителя должны вместе проанализировать информацию.

 

2. Одно обучение, одна помощь. При втором подходе к совместному обучению один человек будет нести основную ответственность за обучение, в то время как другой специалист будет перемещаться по комнате, оказывая ненавязчивую помощь студентам по мере необходимости.

 

 

3. Параллельное обучение. В некоторых случаях обучение учащихся значительно облегчилось бы, если бы они просто имели больше контроля со стороны учителя или больше возможностей для ответа. При параллельном обучении оба учителя освещают одну и ту же информацию, но делят класс на две группы и проводят занятия одновременно.

4. Обучение станции . При таком подходе к совместному обучению учителя разделяют содержание и учащихся. Затем каждый учитель преподает содержание одной группе, а затем повторяет инструкцию для другой группы. При необходимости третья станция может дать учащимся возможность работать самостоятельно.

 

 

 

 

5. Альтернативное обучение: В большинстве классов возникают ситуации, когда несколько учащихся нуждаются в особом внимании. При альтернативном обучении один учитель берет на себя ответственность за большую группу, а другой работает с меньшей группой.

Некоторые учителя называют это наличием одного мозга в двух телах.

Оставить комментарий