8 приемов эффективного запоминания
подростки и старшие школьники (5-11 классы)
Наталья Рудакова
Запоминание некоторых фактов, отдельных понятий и терминов, аксиом, теорем, стихотворений, иностранных слов является неотъемлемой частью процесса обучения. Если память работает на все сто процентов, то ты успешно справляешься с любой такой поставленной задачей. Но иногда приходится признаться: «Не могу запомнить». В чем же скрывается проблема? Попробуем разобраться!
Самый большой ущерб наносит незаинтересованность ребенка и его непонимание того, что он учит.
Одни дети очень нервничают и испытывают напряжение, как только узнают, что им следует что-то учить. Другим не хватает концентрации внимания, а третьи используют неверные методы запоминания. Но самый большой ущерб наносит незаинтересованность ребенка и его непонимание того, что он учит. Поэтому нашей основной задачей станет заинтересоваться в обучении и наконец-то понять, что все это не так страшно и сложно, как кажется.
И следующая информация будет полезна как для самих учеников, так и для родителей.
1 Понимание контекста.
Убедись, что ты действительно понял то, что следует запомнить. Не допускай бессмысленной «зубрежки». Только тогда, когда информация осознана, она будет прочна усвоена.
2 Отмечай ключевые моменты.
Тебе следует уметь отделять важную информацию от второстепенной. Сперва отметь ключевые моменты, которые нужно знать. Затем повтори самое основное несколько раз. Таким же образом запоминается и сложная терминология.
3 Пересказывай содержание.
При запоминании важных событий будет полезно провести небольшой устный опрос. Чем больше ты задашь себе вопросов, тем прочнее будет усваиваться информация и тем быстрее и легче будет вспоминание. Примерные вопросы:
- Что произошло?
- Кто был участником событий?
- Где происходило действие?
- Когда это случилось?
- Каковы были причины случившегося?
Обрати внимание: никаких вопросов, требующих ответов «да» или «нет». В таком случае ты будешь пытаться просто угадать. Старайся давать подробные ответы.
4 Шаг за шагом.
Даже если ты учишь стихотворение, ты должен понимать, о чем оно. Попробуй строчка за строчкой раскрыть содержание своими словами. Только тогда имеет смысл переходить к заучиванию. Не следует также начинать все время сначала, когда ты где-то сбился. Это приведет к тому, что первые строки стихотворения будут выучены превосходно, а последние – с трудом вспоминаться.
Подели стихотворения на несколько частей и работай с каждой отдельно, делая перерывы. В конце собери все части в единое целое.
5 Перерывы и повторение.
Перерывы и повторение. Повторение, особенно при заучивании наизусть, имеет огромное значение. Повторение должно быть регулярным. Эффективным может стать и повторение материала по ключевым моментам перед сном, так как мозг работает круглосуточно. Но помни, что после каждого повторения мозг нуждается в отдыхе. Полезными будут в перерывах физические упражнения на свежем воздухе.
Полезными будут в перерывах физические упражнения на свежем воздухе.
6 Визуализация.
Запоминание имен исторических личностей будет намного эффективнее при восприятии их портретов или фотографий. Визуальное сопровождение облегчает задачу запоминания. Используй красочные тематические рисунки, карты, макеты. Их легко найти в Интернете к теме каждого изучаемого предмета. При запоминании формул будут также полезны их цветные изображения.
7 Стикеры в помощь.
Особо сложные для запоминания понятия, термины, даты можно закрепить с помощью ярких шпаргалок, клеящихся на любую поверхность, которая чаще всего попадает в поле зрения. Таким образом, многократно повторяя информацию, ты ее хорошо усвоишь. Здесь действуют сразу два принципа: многократное повторение и визуализация.
8 Побороть волнение.
Иногда проблема при воспроизведении выученной информации связана не с тем, что ты плохо ее усвоил, а с твоим чрезмерным волнением. Потренируйся при подготовке задания «отпускать» сильные переживания. Например, при разучивании стихотворения используй жестикуляцию и мимику или прочитай стихотворение разными голосами, поиграй интонацией.
Представь, словно ты находишься на сцене перед огромным количеством зрителей. Это своего рода маленькое театрализованное шоу, которое поможет снять напряжение.
ПОМНИ!
Для качественного запоминания очень важны три момента: умение концентрировать внимание, заинтересованность, а также частота и длительность работы с учебным материалом.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ |
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Возможно, Вам будет интересно
5-8 классы
Секрет древних римлян и греков
Статья о запоминании больших объемов информации при помощи мнемонических приемов.
5-8 классы
Тест “Определи свой тип памяти”
Тест, с помощью которого школьник может определить свой тип памяти.
упражнения 5-8 классы
Тренируем слуховую память
Причины слабой слуховой памяти и упражнения на ее тренировку.
13.Приемы эффективного запоминания
Приемы эффективного запоминания
Запоминание — это процесс памяти, посредством которого происходит запечатление следов, ввод новых элементов ощущений, восприятие, мышления или переживания в систему ассоциативных связей. Основу запоминания составляет связь материала со смыслом в одно целое. Установление смысловых связей — результат работы мышления над содержанием запоминаемого материала. Может быть произвольным и не произвольным.
Поставленная цель — запомнить — играет важную роль, определяя собой всю деятельность запоминания. Исследования П. И. Зинченко и Смирновой.
Одним из условий успешного запоминания является также систематизация материала.
1 кривая забывания – зависимость эффективности памяти от
времени( выученный материал
уже в первые минуты и часы во многом
забывается, если повторять материал,
то запоминание улучшиться и кривая
пойдет вверх).
Выводы, которые можно сделать на основании данной кривой в том, что для эффективного запоминания необходимо повторение заученного материала.
2 Прочность запоминания во многом
зависит от повторения. Но чтобы
быть продуктивными, повторения должны
отвечать определенным требованиям.
Очень важно, чтобы повторение было
активным и разнообразным. Для этого
ставятся разные задачи: придумать
примеры, ответить на вопросы, начертить
схему, составить таблицу, изготовить
наглядное пособие и т. д. Это связано с
осмыслением материала.
известны 3 способа заучивания: целостный, частичный и комбинированный. наиболее целесообразным является комбинированный (исследования М. Н.
Одним из условий успешного запоминания является также систематизация материала.
распределенное во времени заучивание в несолько раз эфф-нее, чем концентрированное
Режим рационального повторения
Если есть два дня
первое повторение — сразу по окончании чтения;
второе повторение — через 20 минут после первого повторения;
третье повторение — через 8 часов после второго;
Если нужно помнить очень долго
первое повторение – сразу после запоминания;
второе повторение – через 20-30 минут после первого повторения;
третье повторение – через 1 день после второго;
четвертое повторение – через 2 – 3 недели после третьего;
пятое повторение – через 2 – 3 месяца после четвертого повторения
3 Осмысленное запоминание в 9
раз быстрее механического заучивания
(в своих опытах Эббингауз заучивал текст
«Дон-Жуана» Байрона и равный по объему
список бессмысленных слогов).
4. В основе развитой памяти лежат два основных фактора – воображение и ассоциация.
Мнемо́ника (греч.— искусство запоминания), мнемоте́хника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей). Замена абстрактных объектов и фактов на понятия и представления, имеющие визуальное, аудиальное или кинестетическое представление, связывание объектов с уже имеющейся информацией в памяти различных типов для упрощения запоминания.
Ассоциация – это мысленная связь между двумя образами. Чем многообразнее и многочисленнее ассоциации, тем прочнее они закрепляются в памяти.
Метод последовательных ассоциаций связь при помощи воображ преды со след.
Метод связанных ассоциаций Для того
чтобы запомнить что-то новое, вам
необходимо соотнести это новое с чем-то,
т. е. провести ассоциативную связь с
каким-то уже известным фактором, призвав
на помощь свое воображение. Сюда же
МЕТОД ЦИЦЕРОНА, Рифмизация и др.
6. эффект Зейгарник – незаконченные действия запоминаются лучше; это объясняется тем, что доступ к следам памяти облегчается при сохранении напряженности, которая возникает в начале действия и не разряжается полностью при неполном его завершении. Зейгарник. исследования в этой области были темой дипломной работы автора.
7. интерес к материалу и внимание к нем в несколько раз повышает эффективность запоминания.
8. Ременисенция – всплывание в памяти ранее забытого материала, благодаря таким факторам как отдых и сон (увеличение эфф-ти запоминания спустя некоторое время).
9. З-н действия (практика) Информация, участвующая в
деятельности (т. е. если происходит
применение знаний на практике) запоминается
лучше.
10. З-н установки Если человек сам себе дал установку запомнить информацию, то запоминание произойдёт легче. Однако Исследования П. И. Зинченко и Смирновой убедительно доказали, что установка на запоминание, делающая его прямой целью действия субъекта, не является сама по себе решающей для эффективности этого процесса; непроизвольное запоминание может оказаться эффективнее произвольного.
МЕТОД Цицерона называемый также методом мест или системой Римской комнаты. Суть его состоит в том, что запоминаемые единицы информации надо мысленно расставлять в хорошо знакомой комнате в строго определенном порядке. Затем достаточно вспомнить эту комнату, чтобы воспроизвести необходимую информацию. (можно отнести к ассоциативному)
Техника эффективного запоминания
Когда информация трудна для запоминания,
сложно организована, когда вы ограничены
во времени, – Желание.
– Осознание. Для чего вам пригодится запоминаемая информация, как и когда вы будете ее использовать.
– Установление связей. Для того чтобы запомнить информацию, нужно установить связь с уже имеющимися знаниями или опытом.
– Яркие впечатления. информацию нужно постараться сделать такой, чтобы она выглядела как яркое впечатление.
– Хорошее внимание. 80% неуспеха в запоминании имеют отношение к недостаточно хорошему вниманию.
Приемы для повышения эффективности запоминания.
В настоящее время разработано множество приёмов и методов запоминания информации. Так, Д. Лапп предлагает следующие способы запоминания и воспроизведения информации:
1. Осознание. Следует сознательно вовлекать как можно больше чувств в процесс запоминания информации. При задержании мысленного взора на наиболее значительных элементах информации и различных подсказках следует лучшее запоминание. Золотое правило обработки информации: выбирать, концентрироваться и анализировать.
2. Ассоциация образов. Прибегая к образной ассоциации во многих разных контекстах, можно значительно увеличить количество информации, подлежащей извлечению из памяти. Можно выбирать самые разные образы в соответствии со своими интересами и потребностями.
3. Использование в повседневной жизни принципа паузы даст время оценить обстановку и подумать. Пауза снижает вероятность поспешных действий или высказываний, заставляя сосредотачивать внимание на нужном предмете. Кроме того, она помогает противостоять отвлекающим моментам и посторонним помехам.
4. Личные комментарии способствует эмоциональному и интеллектуальному вовлечению в процесс записи информации и помогают оставить яркий след в памяти. При комментировании необходимых для запоминания вещей о них помнится значительно больше.
5. Организация материала в категории. И во время записи, и во время извлечения информации следует использовать категории, которые облегчают поиск специфических воспоминаний.
6. Расслабление позволяет подавить беспокойство, которое препятствует концентрации внимания и блокирует механизмы памяти. Тогда информация записывается более точно и извлекается из памяти без усилий. При невозможности вспомнить что-либо следует успокоиться, сделать несколько глубоких вдохов и выдохов, оглядеться по сторонам и дать себе время спровоцировать вспоминание.
7. Просмотр и частое использование материала обеспечивают быстрое вспоминание. Просматривая информацию, вы принимаете активное участие в трех основных процессах памяти: записи, хранении и извлечении. Гораздо лучше помнятся те сведения и цитаты, к которым прибегают регулярно. Чем чаще используется информацией, тем легче извлекать ее из памяти.
Существует также целая система специальных приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей). Эта система называется мнемотехникой. Она основана на создании структуры и придании смысла списку несвязанных слов или цифр для облегчения его запоминания. Мнемотехника предлагает также замену абстрактных объектов и фактов на понятия и представления, имеющие зрительное, слуховое или кинестетическое представление и связывание объектов с уже имеющейся в памяти информацией для упрощения запоминания.
Мнемотехника применяется для запоминания незапоминаемой информации. Например, когда нужно запомнить последовательность цифр, список телефонных номеров, хронологическую таблицу, план-конспект речи, новые иностранные слова, грамматические правила и т.п. Очень чётко и полно она сформулирована О. Эренбергом в книге “Приёмы запоминания информации”. Эренберг предлагает следующие приёмы, облегчающие запоминание:
1) Рифма – один из наиболее действенных способов обеспечить запоминание материала. Этот способ нашел также широкое применение в рекламе. Зарифмованные рекламные ролики сами врезаются нам в память, независимо от нашего желания, и от них зачастую не так просто избавиться. Поэтому при столкновении с важной, но нелогичной и трудно запоминаемой информацией стоит попробовать зарифмовать ее.
2) Аббревиатуры не только сокращают длинные названия, но и способствуют их запоминанию. Принцип аббревиатуры также используется для запоминания материала, не связанного логическими принципами, и облегчает процесс вызывания из памяти нужной информации.
3) Кодирование информации в простое предложение, в котором все слова начинаются с первых букв слов, которые нужно запомнить. Например, для запоминания цветов радуги обычно пользуются фразой: “Каждый охотник желает знать, где сидит фазан”. Астрономы запоминают порядок планет солнечной системы с помощью такой фразы: “Морской Волк Замучил Молодого Юнгу, Совершенно Утомив Несчастного Подростка”.
4) Метод расположения предметов – способ запоминания предметов с помощью фиксирования их местоположения. Этот метод можно также использовать для запоминания различных предметов, которые ассоциируются с определенным местом. (Метод Сократа и Цицерона, о котором упоминалось ранее). Описанный выше метод способствует запоминанию потому, что он позволяет группировать не связанные между собой предметы в имеющие смысл последовательности.
5) Применение слов, способствующих запоминанию.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.
Расчет стоимостиГарантииОтзывы
6) Нахождение связи между цифрами и буквами. Этот метод широко используется для запоминания чисел. Слова имеют для нас больше смысла, чем числа, а этот способ как раз помогает “перевести” числа в слова. К примеру: 2 – л (лебедь), 4 – ч, 6 – б, 7 – к (коса), 8 – в, 9 – д, 0 – о и т. д. Подставляя к имеющимся буквенным значениям цифр другие буквы, мы легко запомним получившиеся слова: 67 – бук, 90 – дом и т.д.
7) Использование картинок. Суть этого метода заключается в переводе имен собственных, различных названий и мыслей в картинки на основе их звучания или смыслового значения для улучшения запоминания.
8) Использование цепочек. При запоминании любого списка нужно связать каждый предмет с последующим посредством возникающих ассоциаций.
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Реферат
Приемы для повышения эффективности запоминания.
От 250 руб
Контрольная работа
Приемы для повышения эффективности запоминания.
От 250 руб
Курсовая работа
Приемы для повышения эффективности запоминания.
От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость
лучших методов запоминания для профессионалов: лучшая память
Забвение информации может снизить нашу производительность и производительность, вызывая хаос в нашей повседневной жизни, особенно на работе. Кроме того, этот опыт, когда что-то «вертится на кончике языка», но это имя или этот термин не произносятся, это действительно расстраивает! Поскольку мы все были там, мы предлагаем вам лучшие методы запоминания, чтобы поддерживать память вашего мозга в актуальном состоянии. Оставайтесь с нами и больше ничего не забывайте!
В течение долгого времени мы пытались выяснить, как работает память, и как найти лучшие методы запоминания. Платону, древнегреческому философу, мы можем приписать первое серьезное обсуждение этого предмета. Он думал о памяти как о чистом листе, на котором можно создавать правильные впечатления о мире и хранить их бесконечно долго.
Платон разделил две части памяти: способность сохранять или удерживать информацию и способность вспоминать информацию, уже хранящуюся в памяти. В настоящее время многие современные психологические теории памяти по-прежнему разделяют эти взгляды. И, конечно же, считалось, что эти взгляды устанавливают наилучшие методы запоминания.
Человеческий мозг и запоминание
Человеческий мозг — одна из самых сложных структур во вселенной, содержащая миллиарды нейронов, образующих нейронные связи в повседневной жизни, и запоминание — лишь одна из его функций. Мозг разделен на два полушария: левое и правое. Каждое полушарие контролирует различные аспекты нашего тела.
Источник: UberBrain Research Frontier. Инфографика Mindjet.Левый и правый
Левое полушарие контролирует правую сторону тела и является аналитическим. Это хорошо для таких задач, как математика, наука и слова, которые имеют определенное значение. Правое полушарие контролирует левую сторону тела и является творческим. Это хорошо для таких задач, как музыка, искусство и изображения.
Интересно, что наша способность запоминать информацию также зависит от того, какое полушарие мы используем для хранения информации. Если мы пытаемся вспомнить что-то, что с нами произошло, мы, скорее всего, задействуем наше левое полушарие. Если мы пытаемся вспомнить что-то увиденное, мы, скорее всего, задействуем правое полушарие.
Согласно Marinsek et.al (2016), два полушария мозга также взаимодействуют друг с другом. На изображении ниже вы можете увидеть когнитивные функции, в которых превосходит левое (фиолетовое) или правое (оранжевое) полушарие. Темно-оранжевый представляет когнитивные процессы, которые в значительной степени являются двусторонними.
Левое полушарие посылает сообщения правому полушарию и наоборот. Это мозолистое тело. Когда эти сообщения проходят через мозолистое тело, они становятся трансмозолистыми связями.
Дифференциация памяти
Со сложностью мозга приходит дифференциация памяти. Когда вам нужно запомнить номер телефона, список покупок или набор инструкций, вы полагаетесь на то, что психологи и нейробиологи называют рабочей памятью.
Это дает вам возможность удерживать информацию и управлять ею в уме в течение коротких промежутков времени. Это для всего того, что важно для вас в настоящий момент, а не через 20 лет.
Исследователи считают, что рабочая память играет центральную роль в функционировании мозга. Он коррелирует со многими более общими способностями и результатами, такими как интеллект и обучение, а также играет роль в основных сенсорных процессах.
- Оперативная память подразделяется на три основных типа: сенсорная память, кратковременная память и долговременная память.
- Сенсорная память — первая стадия памяти. Он длится всего доли секунды и хранит информацию от наших органов чувств. Например, когда вы что-то видите, изображение сохраняется в вашей сенсорной памяти.
- Кратковременная память — второй уровень памяти. Это как временное хранилище для информации. Среднестатистический человек может одновременно помнить около 7 элементов в кратковременной памяти.
- Долговременная память — третья ступень памяти. Это постоянное хранилище информации. В среднем человек может запомнить около 100 000 элементов в долговременной памяти.
Запоминание является ключевым когнитивным процессом мозга, так как почти весь человеческий интеллект функционирует на его основе. Итак, как мы можем запоминать вещи? Взглянул на следующую модель!
Конечно, это очень сложный процесс, наш мозг чрезвычайно эффективно обрабатывает информацию! Но если мозг — такая эффективная машина, почему мы все забываем?
Кривая забывания Эббингауза
Согласно кривой забывания Эббингауза, существует сильная корреляция между памятью и временем. Кривая забывания — это график, показывающий, насколько быстро мы забываем информацию с течением времени.
Кривая обычно начинается с крутого наклона, поскольку мы склонны быстро забывать информацию в первые несколько часов или дней после того, как нам представили новые данные. Однако кривая выравнивается по мере того, как мы медленно теряем информацию с течением времени.
Источник: Sousa et al., (2021) «Технико-экономическое обоснование использования метода локусов для улучшения характеристик эпизодической памяти при шизофрении и неклинических субъектах».- Крайне важно практиковать эффективные стратегии обзора, чтобы помнить свежие данные. Лучшие методы запоминания не работают сами по себе!
Запоминание информации так же важно для тренировки мозга, как и физическая активность для тренировки тела. Тем не менее, мы хотим выполнить оба упражнения максимально эффективным и действенным образом, чтобы мы могли пожинать плоды. Нам просто нужно выбрать правильные методы запоминания для нас.
Лучшие техники запоминания для профессионалов
Давайте потренируем наш мозг с помощью этих лучших методов запоминания, чтобы успешные профессионалы запоминали детали и лучше запоминали информацию!
Техника Локусов
Помните Платона? Метод локусов, также известный как «техника дворца памяти», является старой и очень известной техникой запоминания, так как она использовалась греческими и римскими ораторами для запоминания речей.
«Loci» (лат. «места») — метод запоминания, основанный на концепции, согласно которой люди хорошо запоминают знакомые им места. Таким образом, если вы можете связать что-то (важные понятия, элементы списка и т. д.) со знакомой областью, это место будет служить напоминанием, которое поможет вам вспомнить то, что вы пытаетесь вспомнить.
Источник: Sousa et al., (2021) «Технико-экономическое обоснование использования метода локусов для улучшения характеристик эпизодической памяти при шизофрении и неклинических субъектах».
КАК: Этот метод задействует все лучшее из нашей пространственной памяти, чтобы помочь нам запомнить информацию. Во-первых, создайте ментальную карту своего окружения. Затем свяжите каждый элемент информации с определенным местом на карте. Когда вы хотите запомнить информацию, мысленно пройдитесь по карте и вспомните связанные с ней элементы.
Мнемонические устройства, одна из лучших техник запоминания
Мнемоника — это запоминающее устройство, которое помогает нам лучше запоминать информацию. Существует множество различных мнемонических приемов, но все они работают с использованием ассоциаций, облегчающих запоминание информации.
Одним из популярных мнемонических приемов является аббревиатура. Акроним — это слово, состоящее из первых букв каждого слова в фразе или предложении. Например, цели NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) или SMART (конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные, ограниченные во времени).
Другим популярным типом мнемонического приема является рифма. Рифма — это короткое стихотворение или песня, которая помогает вам что-то вспомнить, используя звуковые ассоциации.
КАК: Комбинируя изображения, аббревиатуры, рифмы и действия, вы можете создавать мощные мнемонические приемы, которые помогут вам запомнить любой тип информации!
Техника повествования
Эта техника запоминания основана на идее, что люди по своей природе рассказчики. Мы лучше запоминаем информацию, когда она хранится в виде истории.
КАК: Чтобы использовать эту технику, вам нужно придумать историю, включающую элементы информации, которые вы хотите запомнить. История может быть простой или сложной, как вы хотите, но она должна быть значимой для вас.
Фильм Pixar Inside Out — отличный пример запоминания посредством рассказывания историй. В фильме рассказывается история 11-летней девочки по имени Райли, которая переезжает из Миннесоты в Сан-Франциско, причиняя ей огромные страдания.
Все ее воспоминания окрашены определенными эмоциями, а именно: Радостью, Печалью, Отвращением, Гневом и Страхом. В фильме мы можем видеть, как Райли вспоминает воспоминания как своего рода проекцию, в то время как эмоции преобладают в сцене.
Источник: Pixar’s Inside Out Movie, 2015СОВЕТ: Люди лучше помнят после эмоциональной реакции. Включите в свою историю положительные эмоции!
Техника разделения
Этот метод запоминания основан на том факте, что люди ограничены в своей способности запоминать большое количество элементов за один раз.
Вы можете улучшить память, разбив большую часть на более мелкие части. Разделение телефонных номеров на фрагменты, а не на одну непрерывную строку номеров, является примером фрагментирования.
КАК: Разбейте элементы информации на более мелкие, более управляемые фрагменты, особенно если вы имеете дело со сложной темой. Найдите связи между каждым фрагментом и просмотрите их несколько раз.
Система колышков
Система колышков — еще один метод запоминания, использующий пространственную память. С помощью этого метода вы связываете каждую часть информации с ключевым словом.
Система присваивает каждому номеру слово, а затем мы используем эти слова, чтобы помочь нам запомнить порядок элементов.
КАК: Просто свяжите каждое число со словом, а затем используйте эти слова, чтобы запомнить порядок элементов. Если вам нужно запомнить более 10 элементов, просто создайте дополнительные слова для чисел 11-20, 21-30 и т. д.
Техника ассоциации
Эта техника запоминания основана на том факте, что люди от природы хорошо умеют создавать ассоциации. Мы лучше запоминаем информацию, когда можем связать ее с чем-то знакомым.
КАК: Придумайте мнемонический прием или историю, которая связывает элементы информации, которые вы хотите запомнить, вместе. Чем причудливее и диковиннее будут ассоциации, тем лучше!
Метод интервальных повторений
Еще один способ улучшить память — «метод интервальных повторений». Этот метод включает в себя регулярный просмотр информации, но разбивку обзоров на определенный период времени.
КАК: Если вы пытаетесь выучить новый язык, просматривайте материал каждый день в течение недели, затем делайте перерыв на неделю, а затем снова просматривайте его еще неделю. Этот метод помогает «закрепить» информацию в памяти.
СОВЕТ: Не пытайтесь втиснуть весь свой материал в одну ночь; это не даст вам больше шансов запомнить его, чем если бы вы провели с ним неделю. Все, что произойдет, это то, что вы в конечном итоге забудете большую часть того, что вы усвоили, и впустую потратите свое время и усилия.
Учебные занятия не должны превышать отметку в один час каждый день в течение семидневного периода, чтобы гарантировать, что повторение работает. Важно дать информации достаточно времени, чтобы она закрепилась в памяти и эффективно и правильно сохранилась в вашем мозгу.
Система связи
Система ссылок, возможно, является одним из старейших известных методов запоминания вещей, которые работают, связывая предметы вместе в соответствии с их физическими свойствами.
КАК: Все, что вам нужно сделать, это придумать физические ассоциации для каждого элемента, который вы хотите запомнить. Когда вы пытаетесь вспомнить информацию, думайте о предметах так, как будто они находятся перед вами, и старайтесь увидеть связи между ними.
Радужная память
Люди очень хорошо запоминают цвета, поэтому во многих лучших методах запоминания цвета используются для запоминания различных битов информации.
КАК: Чтобы использовать этот метод, просто придумайте список цветов и свяжите каждый цвет с элементом, который вы хотите запомнить. Когда вам нужно вспомнить информацию, подумайте о цветах по порядку и посмотрите, сможете ли вы «увидеть» изображение в своей голове. Если нет, попробуйте связать цвета с чем-то другим, пока вам не станет легче запоминать.
Когда люди пытаются что-то вспомнить, они могут представлять предметы в своем воображении черно-белыми. Однако исследование, показанное ниже, утверждает, что представление информации в цвете может помочь как в процессах запоминания, так и припоминания.
Kuhbandner et al., 2015, в своем исследовании «Дифференциальное связывание цветов с объектами в памяти: красный и желтый запоминаются лучше, чем синий и зеленый»
имеют весьма своеобразные результаты.«Во всех четырех экспериментах память на цвет объекта зависела от цветового типа и была особенно высокой для объектов красного и желтого цветов и особенно низкой для объектов зеленого цвета, что указывает на то, что привязка цветов к представлениям памяти объекта варьируется в зависимости от цветового типа».
Цвета для запоминания
Одним из способов использования цветов для запоминания является создание дворца памяти. Это включает в себя визуализацию знакомого места (например, дома вашего детства), а затем назначение разных цветов различным комнатам или объектам внутри этого пространства.
Всякий раз, когда вы хотите что-то вспомнить, вы просто представляете это в своем дворце памяти, и соответствующий цвет поможет дать сигнал вашей памяти и напомнит вам, что именно вы пытаетесь вспомнить.
Хорошие навыки краткосрочной памяти
Люди, хорошо разбирающиеся в методах запоминания, обычно обладают способностями к немедленному воспроизведению выше среднего, потому что они могут сознательно или бессознательно обрабатывать информацию в своей кратковременной памяти (КПМ), а затем вызывать ее до того, как она исчезнет (обычно около 15 секунд).
Навыки кратковременной памяти необходимы для изучения и запоминания новой информации. Один из способов улучшить свои навыки STM — это практиковать лучшие методы запоминания, о которых мы говорили в этой статье, такие как использование мнемонических приемов, связывание элементов вместе и использование цветов.
Кроме того, вы можете попытаться увеличить продолжительность концентрации внимания, практикуя действия, которые поддерживают вашу умственную активность, такие как медитация или упражнения на внимательность.
Хорошие навыки долговременной памяти
Люди с хорошими навыками долговременной памяти (LTM) обычно лучше запоминают информацию из своего далекого прошлого, общие знания или словарный запас.
Эти люди умеют запоминать важные исторические даты, запоминать слова на иностранном языке, которые они изучали много лет назад, и запоминать тривиальную информацию, такую как номерные знаки автомобилей.
Один из способов улучшить свои навыки долговременной памяти (LTM) — это регулярно изучать новый материал. Обучение на регулярной основе может помочь нам сохранить свежесть ума, избежать потери памяти и поднять настроение. Возьмите эту книгу, послушайте этот подкаст, но сделайте это рутиной.
Профессиональные советы по запоминанию для повышения производительности труда
Есть несколько ключевых моментов, о которых следует помнить, когда речь идет о запоминании и продуктивности. Во-первых, важно найти технику, которая лучше всего работает для вас и с которой вам комфортно. Во-вторых, ключевым моментом является повторение — чем больше вы будете практиковаться, тем легче будет запомнить информацию.
Наконец, разбивка информации на более мелкие фрагменты также может облегчить ее изучение и запоминание. Итак, если вам предстоит большой проект, начните с его разбивки на более мелкие задачи, а затем сосредоточьтесь на запоминании каждого отдельного шага. Это поможет вам оставаться на правильном пути и не перегружаться.
Как запомнить буквы на клавиатуре с помощью лучших методов запоминания
Когда большинство людей пытаются научиться играть на клавиатуре, они обычно начинают с того, что пытаются вспомнить, где находятся все буквы. Однако этот метод может быть немного сложным, потому что букв много и их легко перепутать.
КАК: Использование клавиш F и J в качестве опорных точек, возможно, самый простой способ запомнить клавиши на клавиатуре. На большинстве американских клавиатур эти клавиши имеют небольшие выпуклости.
Вы можете ощупать клавиатуру, чтобы определить клавиши F и J, если закроете глаза. Поместите на них указательные пальцы и двигайте остальные в случайных направлениях, постепенно пытаясь запомнить буквы, которые их окружают.
Как быстро и эффективно запомнить текст с помощью лучших техник запоминания
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свою память при запоминании текстов. Во-первых, перед началом убедитесь, что вы хорошо отдохнули и расслабились. Если вы чувствуете напряжение или тревогу, вам будет труднее запомнить информацию.
Во-вторых, попробуйте прочитать текст несколько раз, чтобы прочувствовать его. Это поможет вашему мозгу лучше обрабатывать информацию. Наконец, используйте какой-нибудь мнемонический прием, который поможет вам запомнить текст.
Это может быть что-то такое же простое, как сочинение мелодии или рифмы в соответствии с информацией. Если у вас возникли проблемы с запоминанием определенного слова или фразы, попробуйте разбить их на более мелкие части и создать мнемонические приемы!
Заканчиваем!
- Прочтите текст вслух несколько раз, чтобы слова сохраняли сознание.
- Выделяйте или подчеркивайте важные моменты или ключевые слова во время чтения.
- Создайте мысленные образы или ассоциации для каждой из выделенных точек.
- Прочитайте текст по памяти, используя изображения, которые помогут вам запомнить слова.
- Регулярно практикуйтесь, пока не запомните текст.
Советы по образу жизни для чемпионов памяти!
- Высыпайтесь: Нашему мозгу нужно время, чтобы отдохнуть и перезарядиться, чтобы функционировать наилучшим образом. Если вы не высыпаетесь, вам будет труднее запоминать информацию.
- Регулярные физические упражнения: Регулярные аэробные нагрузки, такие как бег, увеличивают размер гиппокампа — области мозга, отвечающей за языковую память и обучение.
- Соблюдайте здоровую диету: Сбалансированное питание важно как для тела, так и для мозга. Лишение вашего мозга питательных веществ, в которых он нуждается, затруднит вам запоминание.
- Оставайтесь умственно активными: Чем больше вы бросаете вызов своему мозгу, тем лучше он будет работать.
Попробуйте разгадывать головоломки, осваивать новые навыки или играть в умственные игры, чтобы ваш ум был активным и острым.
- Уменьшение стресса: Когда мы в стрессе, наш разум пытается справиться со всеми выбросами кортизола и адреналина, которые циркулируют в нашем теле. Это оставляет мало места для хранения новой информации. Каждый день уделяйте себе немного времени, чтобы расслабиться и снять стресс.
- Будьте организованны: Как мы упоминали ранее, организованность может помочь улучшить память. Когда все на своем месте, мозгу легче найти и запомнить нужную информацию.
- Регулярно практикуйтесь: Чем больше вы практикуете лучшие методы запоминания, тем лучше вы научитесь их использовать. Старайтесь регулярно практиковаться, чтобы техники стали для вас второй натурой.
Заключительные мысли
Хотя запоминание обычно изображается как инструмент «старой школы», он по-прежнему играет важную роль в обучении и развитии мозга. Убедитесь, что вы не «просто просматриваете» информацию, а выбираете стратегию для лучшего запоминания.
Независимо от того, используете ли вы цифровые инструменты или физические карточки, всегда составляйте план обучения. Здесь мы представили лучшие методы запоминания, которые доказали свою эффективность и силу. Итак, попробуйте их и посмотрите, какие из них работают лучше всего для вас!
Как быстро запоминать вещи с помощью методов запоминания
Исследования и современные технологии предоставляют изучающим языки несколько эффективных методов запоминания и десятки способов запоминания вещей, относящихся к иностранным языкам. Это руководство поможет будущим изучающим язык выбрать лучший способ запоминания, чтобы они могли выучить новый язык как можно быстрее. Эти методы описывают популярные методы обучения и помогают составить план интеграции изучения языка в повседневную жизнь. Мы использовали многочисленные исследования человеческого мозга, а также последние разработки в области науки о поведении человека, чтобы выбрать лучшие способы изучения нового языка.
Геймификация
При изучении языка с помощью неинтерактивного носителя, такого как учебник или особенно скучный школьный учитель, учащиеся подвергаются «пассивному обучению». Этот неэффективный метод обучения включает в себя получение инструкций по использованию лингвистического элемента и применение его точно так, как указано, за вознаграждение. Вместо этого учащиеся должны искать интерактивные среды, которые задействуют центры решения проблем мозга. Геймификация — один из распространенных способов содействия активному обучению.
В настоящее время люди имеют мгновенный доступ к обучающим играм с помощью приложений на портативных устройствах. Такие приложения, как Duolingo, Busuu, Babbel и Lingua.ly, используют науку о геймификации для создания интерактивных возможностей обучения, замаскированных под видеоигры. Яркая графика и ободряющее аудио помогают позитивно подкрепить учащихся и поддерживать их интерес, поскольку повторяющиеся действия помогают укрепить их понимание языковых структур.
Обучение через преподавание может быть полезным опытом для всех участников. Обучая друг друга языку, студенты должны преуспеть в освоении темы, чтобы упаковать знания в легко усваиваемые объяснения. Изучающие язык могут выбрать друга в качестве соратника по обучению или использовать такие платформы, как Tandem и Meetup Group, чтобы использовать те же принципы. Партнеры по обучению создают свободу действий и подотчетность, а также гуманизируют процесс обучения, превращая наше естественное родственное общение внутри нашего вида в практическую возможность обучения.
Погружение в языковую среду Посещение места, где вы хотите выучить родной язык, — еще один эффективный способ погрузиться в язык. Это может быть эффективным, потому что возникает ощущение срочности из-за необходимости общаться с окружающими вас людьми, а также доказано, что язык легче воспринимается в контексте окружающей его культуры. В качестве бонуса, общение с носителями языка научит вас общему сленгу, специфическим интонациям и другим нюансам языка, в отличие от «учебной» версии. Мероприятия предлагают будущим изучающим язык возможность воспользоваться разнообразием своего родного города. Проверьте календарь местных форумов и мест или найдите открытые мероприятия в вашем районе на Craigslist или Facebook, чтобы найти их.
У нас есть онлайн-репетиторы по более чем 50 языкам.
Preply — одна из ведущих образовательных платформ, предлагающая уроки один на один с сертифицированными преподавателями через эксклюзивный видеочат.
- Найдите моего онлайн-репетитора сейчас
Невролог Джуди Уиллис доказала, что развлечения повышают уровень дофамина, эндорфинов и кислорода, что приводит к лучшему запоминанию фактов учащимися. Люди создали множество книг, фильмов, песен и других развлекательных материалов, которые очаровывали нас на протяжении веков. Тысячи творческих работ преодолели языковой барьер, получив субтитры, переведенные и дублированные на несколько языков. Переводные произведения — это не только способ распространения развлечения в разных культурах, но и научно доказанный метод помощи в запоминании иностранных слов.
Книги на иностранном языке дают возможность выучить язык в форме рассказа, который предоставит контекст, облегчающий соотнесение слов с вашим пониманием. Вы можете двигаться в своем собственном темпе и делать заметки во время чтения. Детские книги особенно полезны для начинающих, потому что они содержат очень простой язык, много иллюстраций, связанных с историей, и они написаны так, чтобы помочь понять язык с нуля. Эти книги часто очень дешевы, и их можно бесплатно найти в благотворительных организациях или на веб-сайтах.
Фильмы обладают теми же преимуществами, что и книги, но являются отличным способом для продвинутых учащихся лучше запоминать информацию. В переведенных версиях ваших любимых фильмов есть сюжетные линии, которые будут держать вас в напряжении, а также они содержат множество изображений, с которыми можно связать слова. Если фильм становится трудным для понимания, его можно проигрывать на половинной скорости и снабжать субтитрами, чтобы прояснить части, которые не так легко понять. Многие фильмы на DVD и Blu-ray имеют субтитры на нескольких языках, которые доступны через их меню.
Вы можете просто использовать повторение, повторяя алфавит. Доказано, что запись помогает визуализировать и запоминать все типы данных. Исследования показывают, что этот тип техники запоминания помогает учащимся запоминать вещи для теста, и он работает аналогичным образом, помогая учащимся запоминать новые языки.
Флэш-карты — это проверенный и верный способ запоминать вещи, задействуя ваши метакогнитивные способности таким образом, что ваш мозг постоянно соотносит свои собственные ответы с правильными. Концепция проста: учитесь, пролистывая карточки, и убирайте карточки, когда будете уверены, что знаете их. Промойте и повторяйте процесс, пока не проработаете каждую карту и не выучите все понятия. Это было реализовано как метод обучения в школах и, как и все другие методы в этой статье; для этого есть приложение.
Мнемонические устройства Мнемонические устройства бывают разных типов: отношения ключевых слов, сюжетные линии, песни и даже сложные визуализации, называемые «дворцами памяти». Лучшими методами изучения языка, как правило, являются отношения ключевых слов и песни.
Концепция запоминания ключевых слов заключается в том, чтобы найти слово на вашем родном языке, с которым вы соотносите новое слово, и таким образом создаете ментальную связь. Например, если ваш родной язык — английский, и вы изучаете испанское слово «кошка», то есть «гато», вы можете связать слово «ворота» и подумать о кошке, сидящей на воротах. Всякий раз, когда вы пытаетесь вспомнить испанское слово, означающее «кошка», вы сможете использовать эту связь в качестве якоря. К этим мнемоникам можно прикрепить пиктографические визуализации, чтобы обеспечить еще больше когнитивных якорей. Стоит отметить, что обучающие игры, подобные упомянутым ранее, отлично подходят для подключения наглядных пособий и новых вокализаций к словам, чтобы помочь в запоминании словарного запаса.
Подготовьтесь говорить уверенно
Совершенствуйте свои языковые навыки с помощью последних статей, доставляемых еженедельно.
Мнемотехника – это метод запоминания через отношение. Мы также можем использовать музыку для создания этих отношений, используя способность мозга запоминать ритмы. Поиск «алфавитных песен» может помочь вам запомнить фонетику нового языка. Далее вы можете найти песни, написанные для того, чтобы помочь вам запомнить словарный запас. В этих песнях используются простые ритмы, чтобы связать слова и их значения.
ЗаключениеКак мы учимся? Ответ лежит в науке о человеческом поведении. Интерактивность, положительное подкрепление и социальные структуры обращаются к нашей человечности способами, которые можно использовать, чтобы фактически «взломать» наш мозг. Независимо от того, являетесь ли вы интровертом или экстравертом, технически подкованы или предпочитаете традиционные методы, обучение в среде, которая реагирует на вас, всегда поможет вам оставаться вовлеченным.
Несмотря на то, что перечислено много проверенных методов, каждый сам решает, какой путь исследовать, и мы призываем учащихся оставаться открытыми для различных концепций, когда они это делают. Обучающие игры — это не просто концепция для детей; положительное подкрепление и игровое развитие по своей сути привлекательны и полезны для изучения языка. Социальное обучение может быть пугающим, но уязвимость может помочь сделать обучение более насыщенным и запоминающимся. Развлечение является более пассивной формой обучения, поскольку с книгами и фильмами нельзя взаимодействовать, но они также могут быть чрезвычайно неутомительными методами обучения, что делает их практичными для расслабленного ученика. С другой стороны, повторение является наиболее активной техникой в списке, что делает его эффективным для тех, кто хочет быстро увидеть результаты. Наконец, мы призываем всех пользователей интегрировать мнемонические устройства в свою стратегию обучения, потому что их можно творчески использовать для связи информации в любой из описанных стратегий.
Это обзор, однако для расширенных руководств, таких как установка приложений, покупка книг или создание заметок в книге, вы можете выполнить поиск в любом из ресурсов, перечисленных в этой статье, найти соответствующие статьи в блоге Preply или Посетите сайт preply. com, чтобы получить помощь опытного преподавателя.
21 лучшая техника запоминания для учащихся
Как вы запоминаете вещи? Это легко? Есть ли у вас техники запоминания?
Посмотрим правде в глаза, сегодня в жизни нужно обращать внимание на гораздо больше вещей, чем даже 10 лет назад. На самом деле, теперь ожидается, что мы будем помнить, изучать и мгновенно вспоминать почти на 1000 фрагментов данных в день больше, чем это делали наши бабушки и дедушки 100 лет назад.
Если вам нужно усилить память, эти техники помогут улучшить ваши способности. Просто помните, что есть также приложения для телефона, несложные заметки и дружеские напоминания, которые помогут вам вспомнить важную информацию, когда она вам понадобится.
Вот 21 способ улучшить вашу память о фактах без сложных и малопонятных легочных или специальных препаратов. И нет, обучение осмосом не входит в этот список!
Акронимы Возьмите первую букву группы слов, которые вам нужно запомнить, и создайте новое запоминающееся слово. Затем попрактикуйтесь с отдельными словами, чтобы вы знали, что означает каждая из букв. Этой технике отдают предпочтение в начальных школах, потому что ей легко обучать детей. Из всех техник запоминания эта самая распространенная.
The color spectrum: ROY G BIV – R ed, O range, Y ellow, G reen, B lue, I ndigo, V iolet
AcrosticЭто очень похоже на акронимы, но вместо создания нового слова каждая первая буква преобразуется в симпатичное предложение.
Порядок решения математических уравнений – P аренда E извините M y D ухо A UNT S Союзник – P Arenthesis, E Xponents , M Ultiplication , D IVision , DDITIO но так как Плутон был понижен в должности, большинство из нас больше не может использовать этот старый.
В этом методе у вас есть пронумерованный список, который должен оставаться в порядке. Во-первых, вы связываете определенное слово с числом, и обычно эта ассоциация остается с вами для всех списков. Затем список слов становится частью истории, где связанное слово присоединяется к списку в увлекательной игровой форме.
булочка = одна; башмак = два, дерево = три и т. д.
дневник, мясо, рыба и т. д.
Подумайте о сыре на булочке (один), домашнем скоте в ботинках (два), мешке с зерном, подвешенном на дереве (три ) и т. д.
Метод локусовЭто похоже на визуализацию (описанную позже), но вы связываете определенные объекты с известным вам местоположением и устанавливаете триггер, чтобы запомнить их все.
Большинство людей делают это, помня, как выглядят их шкафы. Чтобы сделать это успешно, вы должны четко визуализировать, как кладете новую еду или вынимаете последнюю еду, чтобы правильно запомнить.
Этот метод работает для некоторых людей, но часто им не пользуются.
Ключевое словоПри изучении нового термина или слова на другом языке вы можете создать визуальный образ или рифму со словами, которые вы знаете, чтобы вспомнить новый термин. Это техника напоминания, она не поможет вам точно вспомнить информацию, пока вы ее не выучите.
Латинское: Spectate — он может видеть только в очках.
Ассоциации изображений и именЭто лучше всего работает с именами. Вы берете определенную черту человека и связываете ее с его именем. Люди, отлично разбирающиеся в именах, умеют подобрать конкретную черту человека и правильно ее связать. Этот метод требует практики, и многие люди начинают с того, что сначала записывают информацию.
Фрэнк – Голубоглазый – Голубоглазый Фрэнки
Цепочка Когда вам нужно запомнить ряд терминов или слов, особенно если они расположены по порядку, создайте историю, которая приведет вас к следующему слову.
В озере высокое содержание ртути, и оно посылает свои плодотворные сообщения Венере, которая краснеет и отвечает Земле, о своем отце Марсе и дедушке Юпитере, об океане Сатурна, пока они видели играющего ребенка нагим в водах Урана и Нептуна. Мы использовали триггерные слова, относящиеся к римской мифологии, чтобы запомнить порядок расположения планет.
Sleep on It Исследования показали, что когда мы спим в течение 15 минут после изучения сложной темы, наш мозг пересматривает и запоминает эту тему во сне. Кроме того, у этой темы есть нейронные связи, которые укрепляются на 50% быстрее, чем когда вы не спите.
Это работает только тогда, когда учебный период хорошо посещается, и вы не засыпаете, читая его или в классе. Это также один из немногих естественных усилителей памяти, который мы все можем сделать, не прибегая к добавкам, лекарствам или другим искусственным средствам.
ДетализацияЛюди, которые очень хорошо запоминают детали конкретного объекта, владеют техникой детализации. Они могут связать эти детали со всей картиной, потому что улавливают так много деталей об этом объекте.
Это можно применить к темам, которые вы изучаете. В моем классе «Продвинутая неорганическая химия» нам нужно было узнать об электронных орбиталях и о том, как они смешиваются и сочетаются. Я смог детализировать все возможные совпадения и смог увидеть закономерность. Я смог детализировать эту конкретную тему и сохранить эти знания до сих пор.
Визуализация Шаг вперед по сравнению с методом локусов, визуализация создает изображения и последовательности вокруг определенных объектов. Медитация часто использует визуализацию и бессознательный способ обработки информации разумом.
Если вам нужно взять с собой пакет, вы можете представить его сидящим на сиденье рядом с вами в машине. Удерживая это изображение каждый раз, когда вы смотрите на свою упаковку, вы создаете чувство принадлежности. Затем, когда вы сядете в машину, если ваша посылка окажется не в том месте, вы об этом узнаете.
Если вы изучаете как улучшить свою память, это отличный способ начать понимать, как формируются воспоминания.
Учиться на ошибкахДля некоторых людей преднамеренное совершение ошибки и привязанность эмоции ошибки к неправильному ответу может привести к запоминанию правильного ответа. Отрицательная эмоция является более сильным триггером, чем похвала за то, что вы все сделали правильно. Дети, которые живут в семьях с жестоким обращением или доведены до перфекционизма, часто используют эту технику.
Это хорошо подходит для выбора одного из нескольких ответов, например, использовать пищевую соду, а не разрыхлитель. Это бесполезный метод для таких вещей, как имена.
Некоторые люди могут учиться, постоянно слушая что-то. Эти люди учатся на слух. Часто изучение языка — это повторение путем прослушивания. Лекции, аудиокниги и проповеди привлекательны для людей, которые учатся таким образом.
Повторение – ВыполнениеБольшинство людей способны освоить новый навык, повторяя что-то снова и снова. Эти люди физически учатся. Спорт, боевые искусства, музыка и рисование изучаются путем повторения на практике.
Этот навык используется на большинстве рабочих мест. Рабочая сила обучает людей демонстрацией, а затем позволяет человеку повторить это. Для большинства людей это приемлемо. Но, если вы относитесь к обучающемуся типу, который более интроспективен, это очень отвлекает.
Повторение – Чтение Факты можно выучить силой, если их прочитать несколько раз. Большинство наук изучаются путем повторения при чтении. Есть определенное количество людей, способных читать по теме и понимать, что происходит и как это сделать.
К сожалению, мы запоминаем только около 10-25% материала, прочитанного в первый раз. Для тех, кто занимается самоанализом, чтение чего-либо 2-3 раза увеличивает кривую обучения до 90%.
ОрганизацияЕсли у вас есть список того, что нужно запомнить, организация списка в предсказуемой последовательности может помочь вам собрать воедино недостающую информацию.
При сборе 8 предметов в продуктовом магазине, если вы пропустите мыло для ванн (№ 5 в списке), вы поймете, когда нажмете на корм для собак (№ 6), что чего-то не хватает. Затем вы можете вернуться к своему списку и найти недостающий элемент.
Подкладка для рассказа Для людей с хорошим воображением создание рассказа из предметов, которые вам нужно выучить, дает увлекательный и разнообразный способ запомнить более сложные темы. История разбивает элементы на более простые для идентификации части и связывает их вместе предсказуемым образом. Затем вы сможете перемещаться по истории, ища информацию.
Это основа большинства мифов и легенд. В исходном тексте вы найдете повторяющиеся фрагменты информации и истории, происходящие в предсказуемом порядке. Это делается для того, чтобы истории, передаваемые из поколения в поколение, оставались неизменными.
ДраматизацияАктеры часто читают свои реплики и преувеличенно разыгрывают их, чтобы выучить роли. Эффектное разыгрывание информации может создать ассоциации, которые помогут вам запомнить необходимую информацию. Немного смущения также увеличивает нашу вероятность вспомнить.
Однострочный Еще один прием актерского мастерства — разучивать по одной реплике за раз. Два листа бумаги используются, чтобы заблокировать всю остальную информацию, и строка читается. Затем читается предыдущая строка, и актер читает следующую строку. Это создает положительные ассоциации для каждой строки и строки запуска перед ней.
Многие телевизионные актеры используют эту технику для заучивания своих реплик за очень короткие промежутки времени. При правильном использовании большинство актеров могут запомнить целое 30-минутное представление менее чем за 2 часа.
ХодьбаИсследования показывают, что ходьба увеличивает формирование памяти на 25%. Движение позволяет активировать части нашего мозга, которые бездействуют во время исследования в состоянии покоя. Способность бессознательно ходить позволяет сознательному разуму больше сосредоточиться на изучаемой задаче.
Этот метод приносит пользу детям с СДВГ, поскольку он также помогает расходовать нервную энергию во время учебы. Исследование пациентов с болезнью Альцгеймера также показало, что физическая активность замедляет процессы потери памяти. Это один из способов предотвратить потерю памяти или научиться увеличивать рабочую память.
Cheatsheets/Being Fed A Line Актриса Анжела Лэнсбери известна тем, что использовала наушник, чтобы передавать свои реплики во время записи телешоу и, что более важно, во время ее выступления на Бродвее. Получения информации было достаточно, чтобы позволить ей и многим другим продолжать работу в то время, когда старость лишила ее обширной памяти.
Мы не поддерживаем списывание на тесте, однако шпаргалка может помочь вам в учебе. Просто запишите начало того, что вам нужно выучить, и позвольте своему разуму дополнить недостающую информацию. Хотя это не улучшит вашу память, это может быть быстрый способ вспомнить информацию.
Копирование от рукиУчащиеся, которые пишут свои заметки и задания от руки, могут запомнить на 80 % больше информации, чем те, кто использует электронные устройства. Рукописное письмо стимулирует часть мозга, которая включает в себя физическую, слуховую и умственную части нашего процесса обучения. Комбинация обеспечивает больше улучшений памяти, чем другие методы.
В областях, где окончательные исправления более распространены, ожидается, что большинство учащихся перепишут свои записи в конце года и систематизируют информацию.