Прикладная информатика проектный практикум: Проектный практикум – Рабочая программа дисциплины – 09.03.03. Прикладная информатика – Направления подготовки

Содержание

Образовательные программы: Прикладная информатика

Аннотация:

Аннотации модулей 09.03.03 Прикладная информатика.pdf
~192,8 КБ, *.pdf

Календарный учебный график:

ИРИТ-РТФ.pdf
~1,1 МБ, *.pdf

Общая характеристика:

ОХОП 09.03.03 Прикладная информатика.pdf
~425,9 КБ, *.pdf

Стандарт университета:

СУОС Инженерное дело, технологии и технические науки (бакалавриат).pdf
~1,3 МБ, *.pdf

Учебный план (заочная форма):

УП 09.03.03 Прикладная информатика_ЦУО_3.6г..pdf
~3,8 МБ, *.pdf

УП 09.03.03 Прикладная информатика_ЦУО_4.6г..pdf
~4,0 МБ, *.pdf

Учебный план (очная форма):

УП 09.03.03 Прикладная информатика.pdf
~4,6 МБ, *.pdf

Учебный план (очно-заочная форма):

УП 09.03.03 Прикладная информатика_ЦУО_3.6г..pdf
~4,1 МБ, *.pdf

УП 09.03.03 Прикладная информатика_ЦУО_4.6г..pdf
~4,0 МБ, *. pdf

Рабочие программы модулей:

Web-технологии

Оценочные материалы: Web-технологии
~141,1 КБ, *.pdf

Адаптационный модуль для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Алгоритмы и анализ сложности

Оценочные материалы: Алгоритмы и анализ сложности
~131,5 КБ, *.pdf

Анализ данных и искусственный интеллект
Архитектура ЭВМ

Оценочные материалы: Архитектура ЭВМ
~245,4 КБ, *.pdf

Базовая архитектура программного обеспечения

Оценочные материалы: Базовая архитектура программного обеспечения
~146,7 КБ, *.pdf

Базы данных
Безопасность жизнедеятельности

Оценочные материалы: Безопасность жизнедеятельности
~168,1 КБ, *.pdf

Введение в инженерную деятельность
Введение в специальность
Векторный анализ

Оценочные материалы: Векторный анализ
~660,4 КБ, *.pdf

Виртуализация и облачные технологии

Оценочные материалы: Виртуализация и облачные технологии
~146,0 КБ, *. pdf

Геоинформационные системы
Государственная итоговая аттестация
Дискретная математика и математическая логика

Оценочные материалы: Дискретная математика и математическая логика
~458,5 КБ, *.pdf

Дополнительные главы математики

Оценочные материалы: Дополнительные главы математики
~417,7 КБ, *.pdf

Дополнительные главы математики
Естественнонаучное мировоззрение
Инженерная графика
Иностранный язык

Оценочные материалы: Иностранный язык
~215,1 КБ, *.pdf

Информационная безопасность

Оценочные материалы: Информационная безопасность
~138,7 КБ, *.pdf

Информационная безопасность распределенных систем
Информационно-управляющие системы
Информационные технологии и сервисы

Оценочные материалы: Информационные технологии и сервисы
~347,0 КБ, *.pdf

История
Компьютерная графика
Компьютерные сети

Оценочные материалы: Компьютерные сети
~413,2 КБ, *. pdf

Логическое и функциональное программирование
Майнор
Математика
Математические методы для разработчиков 1
Математические методы для разработчиков 2
Математические методы для разработчиков 3
Мировоззренческие основы профессиональной деятельности
Мировоззренческие основы профессиональной деятельности

Оценочные материалы: Философия
~742,6 КБ, *.pdf

Моделирование сложных процессов и систем

Оценочные материалы: Моделирование сложных процессов и систем
~144,9 КБ, *.pdf

Мультипарадигменное программирование
Научно-фундаментальные основы профессиональной деятельности
Научно-фундаментальные основы профессиональной деятельности
Операционные системы

Оценочные материалы: Операционные системы
~140,8 КБ, *.pdf

Основы программирования

Оценочные материалы: Программирование
~157,9 КБ, *.pdf

Основы проектной деятельности

Оценочные материалы: Основы проектной деятельности
~153,4 КБ, *. pdf

Основы проектной деятельности
Правовые основы информационных технологий
Практика эффективной коммуникации
Прикладное программирование
Прикладное программирование на C\C++

Оценочные материалы: Прикладное программирование на C\C++
~135,1 КБ, *.pdf

Программирование

Оценочные материалы: Программирование
~163,3 КБ, *.pdf

Проектирование информационных систем

Оценочные материалы: Проектирование информационных систем
~141,0 КБ, *.pdf

Проектная деятельность
Проектный практикум 1-А
Проектный практикум 2-А
Проектный практикум 3-А
Проектный практикум 4-А

Оценочные материалы: Проектный практикум 4-А
~130,4 КБ, *.pdf

Производственная практика, преддипломная

Оценочные материалы:
~102,7 КБ, *.pdf

Производственная практика, технологическая

Оценочные материалы:
~105,4 КБ, *.pdf

Профессиональный курс.
Спецкурс 1
Профессиональный курс. Спецкурс 2
Профессиональный курс. Спецкурс 3
Профессиональный курс. Спецкурс 4
Профессиональный курс. Спецкурс 5
Профессиональный курс. Спецкурс 6
Системная аналитика

Оценочные материалы: Системная аналитика
~159,8 КБ, *.pdf

Современные языки программирования
Теория автоматов и формальных языков
Теория вероятностей и математическая статистика

Оценочные материалы: Теория вероятностей и математическая статистика
~617,3 КБ, *.pdf

Теория и практика программной инженерии

Оценочные материалы: Теория и практика программной инженерии
~143,1 КБ, *.pdf

Тестирование программного обеспечения
Технологии программирования

Оценочные материалы: Технологии программирования
~156,0 КБ, *.pdf

Управление проектами

Оценочные материалы: Управление проектами
~178,3 КБ, *.pdf

Учебная практика, ознакомительная

Оценочные материалы:
~103,1 КБ, *. pdf

Физика
Физическая культура и спорт

Оценочные материалы: Прикладная физическая культура
~161,6 КБ, *.pdf

Оценочные материалы: Физическая культура
~125,2 КБ, *.pdf

Философия
Численные методы
Экономика инженерии
Экономические и гуманитарные аспекты информационных технологий 1
Экономические и гуманитарные аспекты информационных технологий 2
Экономические и гуманитарные аспекты информационных технологий 3
Эффективные коммуникации

Карта сайта

  1. Главная
  2. vikon
  • Об университете
    • Миссия университета
    • История университета
    • Антитеррор
    • Информационная безопасность
    • Система менеджмента качества
      • Документы СМК
    • Партнеры
    • События университета (Новости)
      • Приёмная комиссия
      • События
      • Анонсы событий
      • Пресс-релизы
      • Сми о нас
    • Символика университета
    • Контакты
  • Структура
    • Руководство
    • Структурные подразделения
    • Институты и факультеты
    • Региональная сеть
  • Деятельность
    • Приемная комиссия
      • Приемная комиссия
      • Довузовская подготовка
    • Оценка качества образования
      • Внутренняя система оценки качества образования
      • Независимая оценка качества образования
        • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
        • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
      • Общественная аккредитация. Профессионально-общественная аккредитация
    • Студенческая жизнь
      • Внеучебная деятельность
        • Волонтерская деятельность
        • Социально-культурная деятельность
        • Совет студентов и аспирантов ПВГУС
      • Новости и события
        • Архив новостей
      • Афиша мероприятий
        • Архив афиш
      • Почетные студенты ПВГУС
      • Памятка молодому избирателю
      • Фотогалерея
      • История достижений ЦВД
    • Наука
      • Управление научных исследований
      • Аспирантура
      • Диссертационный совет
      • Студенческое научное общество
        • Новостная лента СНО
        • Стипендии
      • Научные школы
      • Конференции
      • ГРАНТОВО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Издательская деятельность
      • Издательско-полиграфический центр
        • English version
        • Научные издания
        • Лицензионный договор
        • Справочная информация
    • Международная деятельность
    • Дополнительное образование
    • Противодействие коррупции
    • За здоровый образ жизни!
    • Демонстрационный экзамен
    • Стоп коронавирус
    • Федеральная инновационная площадка
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Сервисы
    • Расписание
    • Электронная библиотечная система
    • Электронная зачетная книжка
    • Ход образовательного процесса
    • Телефонный справочник
    • Обратная связь
  • Контакты
  • Личный кабинет обучающегося
  • Личный кабинет поступающего 2022

международных семинаров | Институт информатики

Международные семинары

Международное партнерство создает возможности для межкультурного обучения информатике и развития рабочей силы.

Институт информатики (I²) Вашингтонского университета в Сент-Луисе делится своим опытом на международной арене. Недавно он организовал семинары по информатике, призванные дать студентам и преподавателям как здесь, так и за рубежом возможность получить ценную информацию о зарубежных системах здравоохранения, практике и исследованиях в области информатики.

С этой целью I² сотрудничает с двумя уважаемыми мировыми учреждениями: Universidad del Desarrollo (UDD) в Сантьяго, Чили, и Fudan University в Шанхае, Китай. UDD может похвастаться первоклассной медицинской школой и Центром инноваций и исследований в области биомедицинской информатики. Университет Фудань является лидером в области образования в области управления бизнесом в Китае и давним партнером Executive MBA Школы бизнеса Олин Вашингтонского университета. «Мы активно искали международных партнеров, с которыми у нас сложились отношения либо на университетском уровне, либо в сфере исследований или образования», — говорит д-р Рэнди Форакер, директор Центра информатики здоровья населения I² и профессор медицины в отделе. общих медицинских наук в Вашингтонском университете в Сент-Луисе. «Проводя семинары на месте в этом университете, мы укрепляем эти институциональные отношения вокруг общих исследовательских и образовательных целей».

Успех семинара в Чили

В целях запуска своего международного программирования осенью 2018 года I² организовал трехдневный семинар по прикладной клинической информатике и анализу данных в UDD, в котором приняли участие около 35 студентов медицинских школ UDD и аспирантов, а также профессионалов промышленности и здравоохранения из Чили и Латинской Америки. Многопрофильный срез преподавателей и сотрудников I² и UDD совместно разработал и провел семинар, опираясь на свой глубокий опыт в области искусственного интеллекта, эпидемиологии, информатики клинических исследований и трансляционной биоинформатики. Семинар, специально разработанный для прикладного обучения в небольших группах, включал в себя дидактические лекции, практические тематические исследования и лабораторные эксперименты.

«Мы сосредоточились на практическом применении инструментов и методов информатики, которые были разработаны для развития науки, — говорит д-р Форакер. «И из-за того, что основное внимание уделяется клинической информатике, он также был разработан для улучшения оказания медицинской помощи и производительности системы здравоохранения с точки зрения информатики».

В трехдневном семинаре по прикладной клинической информатике и анализу данных в Университете Десарролло (UDD) в Сантьяго, Чили, осенью 2018 г. приняли участие студенты медицинских вузов и аспиранты, а также медицинские работники.

Планы расширения

Опираясь на успех первого семинара, I² проводит второй семинар в Сантьяго, Чили, 30 сентября 2019 года. Пятидневное мероприятие будет включать день, посвященный UDD-медикам и аспирантам, а оставшаяся часть недели предназначена для учащихся, обучающихся по профессии, в промышленности, здравоохранении и научных кругах. Неделя завершится нетворкингом и презентациями лидеров отрасли.

Институт также завершает работу над семинаром в Фуданьском университете. «Мы рассматриваем эти семинары как возможность для наших преподавателей, сотрудников и студентов пообщаться с людьми из разных систем здравоохранения и принять участие в практическом обучении информатике на местах», — говорит Андреа Крассел, директор по образованию и развитию кадров в Управлении здравоохранения. Медицинская информация и наука о данных.

Новые партнерские отношения также соответствуют более масштабным обязательствам университета по расширению своего глобального присутствия. «[Институт] хочет, чтобы его рассматривали как междисциплинарный и совместный проект, и международное партнерство прекрасно вписывается в это», — говорит Крассел.

Подготовка кадров в области информатики будущего

I² работает над разработкой программы сертификации руководителей в области биомедицинской информатики и использует семинары в качестве своего рода испытательного полигона, извлекая уроки, извлеченные из этих первых предложений, и разделяя учебный план на модули, чтобы он был совместим с другими образовательными настройками.

«На чем мы сосредоточены, так это на разработке тематических исследований и лабораторных работ, которые можно было бы перевести в различные условия, а затем использовать стандартную терминологию, чтобы мы были уверены, что деятельность, которую мы предлагаем учащимся, можно будет перенести обратно в их исследование или место работы и непосредственное применение», — говорит д-р Форакер.

Благодаря своим международным программам I² ожидает, что студенты, преподаватели и специалисты отрасли получат пользу от обмена перспективами, инструментами и методологиями международной системы здравоохранения.

«Когда мы обучаем информатиков, мы должны помнить, что они не будут работать изолированно», — говорит д-р Форакер. «В настоящее время особое внимание уделяется тому, чтобы эти инструменты и методологии были совместимы и полезны для групп, не входящих в вашу собственную, будь то рабочая группа или группа ученых. Мы больше не успешны, если можем разработать одноразовое решение проблемы; это действительно должно быть обобщающим. И поэтому умение мыслить шире и иметь возможность получать мнения экспертов в своей области из других стран бесценно».

Преподаватели или студенты, заинтересованные в посещении любого из предстоящих семинаров, должны связаться с Андреа Крассел.

Семинары по клинической информатике для резидентов, стипендиатов и студентов EMRA

Информатика

Майкл Доррити, DO , Николя Каль, MD

Начиная с этой осени комитет EMRA по технологиям, телездравоохранению и информатике (TTI) будет проводить ежеквартальные семинары по клинической информатике под руководством отдела информатики ACEP.

Перед запуском этих семинаров мы поговорили с Кэрри Бейкер, DO, MS, председателем секции информатики ACEP и директором по образованию и инновациям в области медицинской информатики в Kettering Health. Она рассказала, как эти семинары помогут расширить знания и опыт в области клинической информатики для резидентов, стипендиатов и студентов-медиков.

Комитет TTI EMRA: Как учебная программа по клинической информатике и, в частности, предстоящие семинары могут быть полезны ординаторам и студентам-медикам?

Доктор Бейкер: Резиденты и студенты-медики изучат инструменты, которые они могут применять в своей карьере, чтобы улучшить уход за пациентами и свою собственную эффективность. На семинарах будут представлены основные концепции клинической информатики, методы улучшения оказания медицинской помощи и результатов лечения пациентов (например, инструменты поддержки принятия клинических решений), анализ данных, навыки лидерства и основы управления проектами. Участники разработают проект, который они затем могут реализовать на своих учебных площадках, если они будут одобрены руководством их учреждения.

EMRA TTI: Как будет построена учебная программа семинаров?

Д-р Бейкер: Учебная программа разбита на четыре части на основе содержания клинической информатики Американского совета по профилактической медицине. А именно, на семинарах будут подчеркнуты фундаментальные знания в области клинической информатики, улучшения и результатов оказания медицинской помощи, знания корпоративных информационных систем, управления данными и аналитики, а также развития лидерских качеств.

ЭМРА ТТИ: Какие типы проектов участники могут планировать разработать в ходе семинаров?

Д-р Бейкер: Проекты будут разрабатываться на основе индивидуальных интересов каждого участника семинара. Независимо от того, имеете ли вы в виду конкретный проект или ищете дополнительные рекомендации, команда руководителей семинара поможет поддержать и разработать интересующий вас проект. В широком смысле такие идеи проекта включают улучшение качества, наборы заказов, поддержку принятия клинических решений, улучшение процессов, повышение эффективности и идентификацию элементов данных для качества и исследований.

EMRA TTI: Какие карьерные возможности доступны для тех, кто прошел обучение в области клинической информатики?

Д-р Бейкер: Клинические информатики работают в различных областях, включая научные исследования, улучшение качества, консультации врачей, анализ использования, управление больницами и технологические стартапы. Примеры включают те, которые можно найти в Интернете, например, на сайте вакансий Американской ассоциации медицинской информатики. Те, кто заинтересован в руководстве больницами, например, могут выполнять функции главного сотрудника по медицинской информации, главного врача или медицинского директора по информатике. Другие могут работать с такими поставщиками, как Epic, Cerner и Nuance. Также растет число возможностей, доступных технологическим стартапам, как в частном секторе, так и через инновационные центры в академических учреждениях по всей стране.

Оставить комментарий