Образовательные программы: Прикладная информатика
Аннотация:
Аннотации модулей 09.03.03 Прикладная информатика.pdf
~192,8 КБ, *.pdf
Календарный учебный график:
ИРИТ-РТФ.pdf
~1,1 МБ, *.pdf
Общая характеристика:
ОХОП 09.03.03 Прикладная информатика.pdf
~425,9 КБ, *.pdf
Стандарт университета:
СУОС Инженерное дело, технологии и технические науки (бакалавриат).pdf
~1,3 МБ, *.pdf
Учебный план (заочная форма):
УП 09.03.03 Прикладная информатика_ЦУО_3.6г..pdf
~3,8 МБ, *.pdf
УП 09.03.03 Прикладная информатика_ЦУО_4.6г..pdf
~4,0 МБ, *.pdf
Учебный план (очная форма):
УП 09.03.03 Прикладная информатика.pdf
~4,6 МБ, *.pdf
Учебный план (очно-заочная форма):
УП 09.03.03 Прикладная информатика_ЦУО_3.6г..pdf
~4,1 МБ, *.pdf
УП 09.03.03 Прикладная информатика_ЦУО_4.6г..pdf
~4,0 МБ, *.
pdf
Рабочие программы модулей:
Web-технологии
Оценочные материалы: Web-технологии
~141,1 КБ, *.pdf
Адаптационный модуль для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Алгоритмы и анализ сложности
Оценочные материалы: Алгоритмы и анализ сложности
~131,5 КБ, *.pdf
Анализ данных и искусственный интеллект
Архитектура ЭВМ
Оценочные материалы: Архитектура ЭВМ
~245,4 КБ, *.pdf
Базовая архитектура программного обеспечения
Оценочные материалы: Базовая архитектура программного обеспечения
~146,7 КБ, *.pdf
Базы данных
Безопасность жизнедеятельности
Оценочные материалы: Безопасность жизнедеятельности
~168,1 КБ, *.pdf
Введение в инженерную деятельность
Введение в специальность
Векторный анализ
Оценочные материалы: Векторный анализ
~660,4 КБ, *.pdf
Виртуализация и облачные технологии
Оценочные материалы: Виртуализация и облачные технологии
~146,0 КБ, *.
pdf
Геоинформационные системы
Государственная итоговая аттестация
Дискретная математика и математическая логика
Оценочные материалы: Дискретная математика и математическая логика
~458,5 КБ, *.pdf
Дополнительные главы математики
Оценочные материалы: Дополнительные главы математики
~417,7 КБ, *.pdf
Дополнительные главы математики
Естественнонаучное мировоззрение
Инженерная графика
Иностранный язык
Оценочные материалы: Иностранный язык
~215,1 КБ, *.pdf
Информационная безопасность
Оценочные материалы: Информационная безопасность
~138,7 КБ, *.pdf
Информационная безопасность распределенных систем
Информационно-управляющие системы
Информационные технологии и сервисы
Оценочные материалы: Информационные технологии и сервисы
~347,0 КБ, *.pdf
История
Компьютерная графика
Компьютерные сети
Оценочные материалы: Компьютерные сети
~413,2 КБ, *.
pdf
Логическое и функциональное программирование
Майнор
Математика
Математические методы для разработчиков 1
Математические методы для разработчиков 2
Математические методы для разработчиков 3
Мировоззренческие основы профессиональной деятельности
Мировоззренческие основы профессиональной деятельности
Оценочные материалы: Философия
~742,6 КБ, *.pdf
Моделирование сложных процессов и систем
Оценочные материалы: Моделирование сложных процессов и систем
~144,9 КБ, *.pdf
Мультипарадигменное программирование
Научно-фундаментальные основы профессиональной деятельности
Научно-фундаментальные основы профессиональной деятельности
Операционные системы
Оценочные материалы: Операционные системы
~140,8 КБ, *.pdf
Основы программирования
Оценочные материалы: Программирование
~157,9 КБ, *.pdf
Основы проектной деятельности
Оценочные материалы: Основы проектной деятельности
~153,4 КБ, *.
pdf
Основы проектной деятельности
Правовые основы информационных технологий
Практика эффективной коммуникации
Прикладное программирование
Прикладное программирование на C\C++
Оценочные материалы: Прикладное программирование на C\C++
~135,1 КБ, *.pdf
Программирование
Оценочные материалы: Программирование
~163,3 КБ, *.pdf
Проектирование информационных систем
Оценочные материалы: Проектирование информационных систем
~141,0 КБ, *.pdf
Проектная деятельность
Проектный практикум 1-А
Проектный практикум 2-А
Проектный практикум 3-А
Проектный практикум 4-А
Оценочные материалы: Проектный практикум 4-А
~130,4 КБ, *.pdf
Производственная практика, преддипломная
Оценочные материалы:
~102,7 КБ, *.pdf
Производственная практика, технологическая
Оценочные материалы:
~105,4 КБ, *.pdf
Профессиональный курс.
Спецкурс 1Профессиональный курс. Спецкурс 2
Профессиональный курс. Спецкурс 3
Профессиональный курс. Спецкурс 4
Профессиональный курс. Спецкурс 5
Профессиональный курс. Спецкурс 6
Системная аналитика
Оценочные материалы: Системная аналитика
~159,8 КБ, *.pdf
Современные языки программирования
Теория автоматов и формальных языков
Теория вероятностей и математическая статистика
Оценочные материалы: Теория вероятностей и математическая статистика
~617,3 КБ, *.pdf
Теория и практика программной инженерии
Оценочные материалы: Теория и практика программной инженерии
~143,1 КБ, *.pdf
Тестирование программного обеспечения
Технологии программирования
Оценочные материалы: Технологии программирования
~156,0 КБ, *.pdf
Управление проектами
Оценочные материалы: Управление проектами
~178,3 КБ, *.pdf
Учебная практика, ознакомительная
Оценочные материалы:
~103,1 КБ, *.
pdf
Физика
Физическая культура и спорт
Оценочные материалы: Прикладная физическая культура
~161,6 КБ, *.pdf
Оценочные материалы: Физическая культура
~125,2 КБ, *.pdf
Философия
Численные методы
Экономика инженерии
Экономические и гуманитарные аспекты информационных технологий 1
Экономические и гуманитарные аспекты информационных технологий 2
Экономические и гуманитарные аспекты информационных технологий 3
Эффективные коммуникации
Карта сайта
- Главная
- vikon
|
|
международных семинаров | Институт информатики
Международные семинары
Международное партнерство создает возможности для межкультурного обучения информатике и развития рабочей силы.
Институт информатики (I²) Вашингтонского университета в Сент-Луисе делится своим опытом на международной арене. Недавно он организовал семинары по информатике, призванные дать студентам и преподавателям как здесь, так и за рубежом возможность получить ценную информацию о зарубежных системах здравоохранения, практике и исследованиях в области информатики.
С этой целью I² сотрудничает с двумя уважаемыми мировыми учреждениями: Universidad del Desarrollo (UDD) в Сантьяго, Чили, и Fudan University в Шанхае, Китай. UDD может похвастаться первоклассной медицинской школой и Центром инноваций и исследований в области биомедицинской информатики. Университет Фудань является лидером в области образования в области управления бизнесом в Китае и давним партнером Executive MBA Школы бизнеса Олин Вашингтонского университета. «Мы активно искали международных партнеров, с которыми у нас сложились отношения либо на университетском уровне, либо в сфере исследований или образования», — говорит д-р Рэнди Форакер, директор Центра информатики здоровья населения I² и профессор медицины в отделе.
общих медицинских наук в Вашингтонском университете в Сент-Луисе. «Проводя семинары на месте в этом университете, мы укрепляем эти институциональные отношения вокруг общих исследовательских и образовательных целей».
Успех семинара в Чили
В целях запуска своего международного программирования осенью 2018 года I² организовал трехдневный семинар по прикладной клинической информатике и анализу данных в UDD, в котором приняли участие около 35 студентов медицинских школ UDD и аспирантов, а также профессионалов промышленности и здравоохранения из Чили и Латинской Америки. Многопрофильный срез преподавателей и сотрудников I² и UDD совместно разработал и провел семинар, опираясь на свой глубокий опыт в области искусственного интеллекта, эпидемиологии, информатики клинических исследований и трансляционной биоинформатики. Семинар, специально разработанный для прикладного обучения в небольших группах, включал в себя дидактические лекции, практические тематические исследования и лабораторные эксперименты.
«Мы сосредоточились на практическом применении инструментов и методов информатики, которые были разработаны для развития науки, — говорит д-р Форакер. «И из-за того, что основное внимание уделяется клинической информатике, он также был разработан для улучшения оказания медицинской помощи и производительности системы здравоохранения с точки зрения информатики».
В трехдневном семинаре по прикладной клинической информатике и анализу данных в Университете Десарролло (UDD) в Сантьяго, Чили, осенью 2018 г. приняли участие студенты медицинских вузов и аспиранты, а также медицинские работники.Планы расширения
Опираясь на успех первого семинара, I² проводит второй семинар в Сантьяго, Чили, 30 сентября 2019 года. Пятидневное мероприятие будет включать день, посвященный UDD-медикам и аспирантам, а оставшаяся часть недели предназначена для учащихся, обучающихся по профессии, в промышленности, здравоохранении и научных кругах. Неделя завершится нетворкингом и презентациями лидеров отрасли.
Институт также завершает работу над семинаром в Фуданьском университете. «Мы рассматриваем эти семинары как возможность для наших преподавателей, сотрудников и студентов пообщаться с людьми из разных систем здравоохранения и принять участие в практическом обучении информатике на местах», — говорит Андреа Крассел, директор по образованию и развитию кадров в Управлении здравоохранения. Медицинская информация и наука о данных.
Новые партнерские отношения также соответствуют более масштабным обязательствам университета по расширению своего глобального присутствия. «[Институт] хочет, чтобы его рассматривали как междисциплинарный и совместный проект, и международное партнерство прекрасно вписывается в это», — говорит Крассел.
Подготовка кадров в области информатики будущего
I² работает над разработкой программы сертификации руководителей в области биомедицинской информатики и использует семинары в качестве своего рода испытательного полигона, извлекая уроки, извлеченные из этих первых предложений, и разделяя учебный план на модули, чтобы он был совместим с другими образовательными настройками.
«На чем мы сосредоточены, так это на разработке тематических исследований и лабораторных работ, которые можно было бы перевести в различные условия, а затем использовать стандартную терминологию, чтобы мы были уверены, что деятельность, которую мы предлагаем учащимся, можно будет перенести обратно в их исследование или место работы и непосредственное применение», — говорит д-р Форакер.
Благодаря своим международным программам I² ожидает, что студенты, преподаватели и специалисты отрасли получат пользу от обмена перспективами, инструментами и методологиями международной системы здравоохранения.
«Когда мы обучаем информатиков, мы должны помнить, что они не будут работать изолированно», — говорит д-р Форакер. «В настоящее время особое внимание уделяется тому, чтобы эти инструменты и методологии были совместимы и полезны для групп, не входящих в вашу собственную, будь то рабочая группа или группа ученых. Мы больше не успешны, если можем разработать одноразовое решение проблемы; это действительно должно быть обобщающим.
И поэтому умение мыслить шире и иметь возможность получать мнения экспертов в своей области из других стран бесценно».
Преподаватели или студенты, заинтересованные в посещении любого из предстоящих семинаров, должны связаться с Андреа Крассел.
Семинары по клинической информатике для резидентов, стипендиатов и студентов EMRA
Информатика
10.08.2022 Майкл Доррити, DO , Николя Каль, MD
Начиная с этой осени комитет EMRA по технологиям, телездравоохранению и информатике (TTI) будет проводить ежеквартальные семинары по клинической информатике под руководством отдела информатики ACEP.
Перед запуском этих семинаров мы поговорили с Кэрри Бейкер, DO, MS, председателем секции информатики ACEP и директором по образованию и инновациям в области медицинской информатики в Kettering Health. Она рассказала, как эти семинары помогут расширить знания и опыт в области клинической информатики для резидентов, стипендиатов и студентов-медиков.
Комитет TTI EMRA: Как учебная программа по клинической информатике и, в частности, предстоящие семинары могут быть полезны ординаторам и студентам-медикам?
Доктор Бейкер: Резиденты и студенты-медики изучат инструменты, которые они могут применять в своей карьере, чтобы улучшить уход за пациентами и свою собственную эффективность. На семинарах будут представлены основные концепции клинической информатики, методы улучшения оказания медицинской помощи и результатов лечения пациентов (например, инструменты поддержки принятия клинических решений), анализ данных, навыки лидерства и основы управления проектами.
Участники разработают проект, который они затем могут реализовать на своих учебных площадках, если они будут одобрены руководством их учреждения.
EMRA TTI: Как будет построена учебная программа семинаров?
Д-р Бейкер: Учебная программа разбита на четыре части на основе содержания клинической информатики Американского совета по профилактической медицине. А именно, на семинарах будут подчеркнуты фундаментальные знания в области клинической информатики, улучшения и результатов оказания медицинской помощи, знания корпоративных информационных систем, управления данными и аналитики, а также развития лидерских качеств.
ЭМРА ТТИ: Какие типы проектов участники могут планировать разработать в ходе семинаров?
Д-р Бейкер: Проекты будут разрабатываться на основе индивидуальных интересов каждого участника семинара. Независимо от того, имеете ли вы в виду конкретный проект или ищете дополнительные рекомендации, команда руководителей семинара поможет поддержать и разработать интересующий вас проект.
В широком смысле такие идеи проекта включают улучшение качества, наборы заказов, поддержку принятия клинических решений, улучшение процессов, повышение эффективности и идентификацию элементов данных для качества и исследований.
EMRA TTI: Какие карьерные возможности доступны для тех, кто прошел обучение в области клинической информатики?
Д-р Бейкер: Клинические информатики работают в различных областях, включая научные исследования, улучшение качества, консультации врачей, анализ использования, управление больницами и технологические стартапы. Примеры включают те, которые можно найти в Интернете, например, на сайте вакансий Американской ассоциации медицинской информатики. Те, кто заинтересован в руководстве больницами, например, могут выполнять функции главного сотрудника по медицинской информации, главного врача или медицинского директора по информатике. Другие могут работать с такими поставщиками, как Epic, Cerner и Nuance. Также растет число возможностей, доступных технологическим стартапам, как в частном секторе, так и через инновационные центры в академических учреждениях по всей стране.

Профессионально-общественная аккредитация
Педагогический (научно-педагогический) состав