Прикладная информатика в муниципальном и государственном управлении: Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении в СибАДИ, профиль бакалавриата
Прикладная информатика в муниципальном и государственном управлении: Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении в СибАДИ, профиль бакалавриата
Содержание
Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении в СибАДИ, профиль бакалавриата
Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении, Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет
Сводная информация
2020
Проходной балл 2019: от 138
Мест: 70
в тч квота: 8
Комбинация ЕГЭ 1
ЕГЭ – мин. баллы 2020
Математика (профиль) – 39
Русский язык – 40
Физика – 40
Посмотрите варианты
Сводная информация
2020
Минимальный балл 2020: от 119
Мест: 50
Стоимость: от 38550
Комбинация ЕГЭ 1
ЕГЭ – мин. баллы 2020
Математика (профиль) – 39
Русский язык – 40
Физика – 40
Посмотрите варианты
Параметры программы
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Заочная; Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Срок обучения: 4 года; 4.5 года;
Курс: Полный курс;
Военная кафедра: есть;
Общежитие: есть;
По учредителю: государственный;
Город: Омск;
Варианты программы
Статистика изменения проходного балла по годам
Проходные баллы на бюджет
Проходные баллы на платное
О программе
Полученные знания дадут возможность выпускникам проектировать, разрабатывать и эксплуатировать информационные системы в управлении, оптимизировать работу существующих систем.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
Основы менеджмента
Правоведение
Правовые основы прикладной информатики
Экономика предприятия
Экономика недвижимости
Маркетинг
Интернет-маркетинг
Математический анализ
Алгебра и аналитическая геометрия
Дифференциальные уравнения
Теория вероятностей и математическая статистика
Дискретная математика
Информатика и программирование
Теория систем и системный анализ
Физика
Теория игр и исследование операций
Математические методы и модели в экономике
Практикум по информационным технологиям
Теоретические основы информатики
Методы социально-экономического прогнозирования
Компьютерная математика
Методы вычислений
Алгоритмические языки и программирование
Высокоуровневые методы информатики и программирования
Теория принятия решений
Методы оптимизации
Теория алгоритмов
Численные методы
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
Операционные системы
Программная инженерия
Информационные системы и технологии
Проектирование информационных систем
Базы данных
Информационная безопасность
Безопасность жизнедеятельности
Экономика и организация промышленности
Введение в авиационную и ракетно-космическую технику
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Архитектура ЭВМ и систем
Интеллектуальные системы
IP- и интернет-технологии
Налоговая и пенсионная системы государства
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении
Электронный документооборот
Информационный менеджмент
Бухгалтерский учет
Система государственного и муниципального управления
Государственная политика и управление
Государственные и муниципальные финансы
Статистика
Региональная экономика и управление
Мировые информационные ресурсы
Глобализация информационных процессов
Основы рекламы и паблик релейшнз
Рекламный бизнес
Управление персоналом
Управление общественными отношениями
Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза
Золотой значок ГТО — 1
Аттестат с отличием — 7
Диплом СПО с отличием — 7
Портфолио/олимпиады — до 5
Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении
Код и наименование направления подготовки:
09. 03.03 Прикладная информатика
Уровень образования
Высшее образование – Бакалавриат академический
Квалификация
бакалавр
Формы и сроки обучения:
Очная: 4 года
Заочная: 5 лет
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении Описание образовательной программы
По всем формам:
Показать
Учебный план
Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении Учебный план
Показать
Календарный учебный график
Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении Календарный учебный график
Показать
Рабочие программы дисциплин
Аннотации к рабочим программам дисциплин
По всем формам:
Рабочие программы практик
Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении Рабочие программы практик
Показать
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
По всем формам:
Показать
09.
03.03 Прикладная информатика, профиль “Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении”
Код и наименование направления подготовки:
09.03.03 Прикладная информатика
Уровень образования
Высшее образование – Бакалавриат
Квалификация
Бакалавр
Формы и сроки обучения:
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Календарный учебный график
Рабочие программы дисциплин
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Рабочие программы практик
Аннотации к рабочим программам практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
ДГТУ готовит специалистов с информационным мышлением для государственного и муниципального управления
Информатизация органов государственной власти России вступила в новую фазу – идет реализация государственной программы Российской Федерации «Информационное общество». Она призвана повысить эффективность взаимодействия государства и общества через активное внедрение и использование информационных и коммуникационных технологий, формирование национальной цифровой экономики. На сегодняшний день практически все сферы человеческой деятельности, в том числе и государственное управление, связаны с информационными технологиями, вычислительными и компьютерными системами. Основная проблема в реализации и развитии информационных технологий в сфере государственного и муниципального управления заключается в нехватке специалистов-информатиков, владеющих одновременно и спецификой государственного и муниципального управления. Особенно остро эта проблема стоит для органов местного самоуправления Республики Дагестан. В регионе 757 муниципальных образований, в которых существует огромное количество нерешенных проблем. Широкое использование интернет-технологий и программного обеспечения значительно упрощает работу органов местного самоуправления, способствует выявлению проблем, облегчает аналитическую работу и принятие эффективных управленческих решений. Применение информационных технологий необходимо во всех отраслях муниципального хозяйства: при формировании бюджета и контроле финансовых процессов используются информационные системы и прикладные программы; при управлении социально-экономическими процессами на территориях применяются геоинформационные системы, информационно-аналитические комплексы и базы данных; при управлении инфраструктурой и ресурсами муниципалитета задействованы специализированные информационные комплексы и системы. Кроме того, часть услуг или даже полностью комплекс услуг местной администрации может предоставляться виртуально – от оформления аренды нежилого помещения, земельного участка, различного рода согласований до оплаты счетов, налогов и сборов, получения субсидий, проведения публичного конкурса и др. Интернет-технологии могут применяться для повышения эффективности работы ЖКХ, здравоохранения, образования и других отраслевых составляющих муниципального хозяйства. Внедрение информационных технологий в сферу деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в республике приведет к оптимизации процессов управления, будет способствовать максимальному упрощению предоставления государственных и муниципальных услуг, приблизит органы местной власти к населению, позволяя оперативно доводить информацию до него и, наоборот, населению сигнализировать об имеющихся проблемах. Для системы государственного и муниципального управления важны оперативность формирования документов и обмен информацией на всех уровнях власти. Поэтому вопросы автоматизированного создания документов, их хранения, поиска, обработки, передачи посредством телекоммуникационных сетей напрямую влияют на обеспечение информационной открытости власти и своевременность принятие мер. Все более завершенную институциональную форму получает Электронное правительство. При этом бурное развитие цифровых технологий приводит к тому, что традиционные каналы распространения информации утрачивают свое значение, а население все активнее участвует в обсуждении государственной и муниципальной политики, формирует общественное мнение. Развитию информационных технологий в системе государственного и муниципального управления Республики Дагестан препятствует отсутствие специалистов, которые наряду со знанием компьютерных технологий, хорошо понимали бы специфику государственного и муниципального управления и владели бы современными подходами к решению управленческих проблем. Именно на снятие обозначенных проблем и направлена подготовка в Дагестанском государственном техническом университете специалистов по профилю «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении». Открытие этого профиля в текущем году явилось ответной реакцией на запрос со стороны руководителей государственных и муниципальных служб и ведомств и социальный запрос общества в период информатизации и цифровизации экономики страны и региона. Подготовка специалистов по этому профилю бакалавриата осуществляется на стыке двух направлений: прикладная информатика и государственное и муниципальное управление, то есть выпускник обладает навыками и в сфере компьютерных технологий и, в то же время, проходит полный курс управленческих дисциплин. Это способствует расширению сферы трудоустройства выпускников, им можно выбирать совершенно разные направления для деятельности, которые будут связаны с информатикой, экономикой, государственным и муниципальным управлением. В настоящее время Россия переживает дефицит таких специалистов, и есть гарантия того, что профессия «информатик в государственном и муниципальном управлении» в последующие десятилетия будет пользоваться спросом. Бакалавр-информатик легко найдет интересную, творческую и перспективную работу в министерствах и ведомствах, администрациях городов и районов региона и страны, в сфере промышленного производства, банковском секторе и других отраслях народного хозяйства страны.
Образовательные программы — МИЭМИС
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Выпускающая кафедра – региональной экономики и управления
АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Актуальность программы определяется ее задачами — активное практическое участие в реализации государственной программы «Совершенствование государственного и муниципального управления в Алтайском крае» на 2015 — 2020 годы подпрограммы «Совершенствование кадрового обеспечения государственного и муниципального управления в Алтайском крае» на 2015 — 2020 годы.
— повышение эффективности государственной гражданской службы Алтайского края и муниципальной службы в Алтайском крае и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих за счет повышения их образовательного уровня.
— участие в формировании кадрового резерва на государственной гражданской службе Алтайского края, кадрового резерва на муниципальной службе в Алтайском крае;
— обеспечение целенаправленного непрерывного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих в Алтайском крае.
Цель — подготовка высококвалифицированных управленцев и аналитиков, обладающих знаниями и компетенциями в области государственного и муниципального управления, в соответствии с потребностями государства и личности для работы в федеральных и региональных органах государственной власти, структурах местного самоуправления.
Востребованность выпускников в органах государственной власти и местного самоуправления, высокая социальная значимость профессии, возможность карьерного роста.
Область профессиональной деятельности выпускников включает:
– государственное и муниципальное управление;
– управление в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях;
– управление в социальной сфере;
– управление в некоммерческих организациях и иных организациях на должностях по связям с государственными органами и гражданами
Объектами профессиональной деятельности являются
– органы государственные власти Российской Федерации,
– органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
– органы местного самоуправления,
– государственные и муниципальные предприятия и учреждения,
– институты гражданского общества,
– общественные организации,
– некоммерческие и коммерческие организации,
– международные организации и международные органы управления,
– иные организации, подразделения по связям с государственными и муниципальными органами и гражданами
Выпускник обладает следующими компетенциями:
— владением технологиями управления персоналом, обладанием умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач;
— владением организационными способностями, умением находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях;
— способностью планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями;
— владением способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления;
— способностью понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции;
— владением навыками использования инструментов экономической политики;
— способностью вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу;
— способностью выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации;
— научно-исследовательская и педагогическая деятельность: владением методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований;
— владением методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства;
— владением методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности.
38.03.04 Государственное и муниципальное управление – Бакалавриат
В рамках программы ведётся подготовка профессионалов, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками для успешной практической работы, связанной с выполнением функций подготовки управленческих решений на уровне федеральных и местных органов власти, создания систем контроля их исполнения, регулирования вопросов прохождения государственной и муниципальной службы, профилактики коррупционных проявлений. Особое внимание уделено формированию у студентов устойчивых навыков применения автоматизированных систем государственной и муниципальной управления. К проведению занятий активно привлекаются руководители и сотрудники органов власти Российской Федерации.
Профессии, которые может выбрать выпускник
Государственный гражданский служащий
Муниципальный служащий
Профильные дисциплины
Государственное и муниципальное управление
Государственная и муниципальная служба
Методы принятия управленческих решений
Государственное регулирование экономики
Планирование и организация деятельности государственных и муниципальных учреждений
Противодействие коррупции
Регламентация служебной деятельности государственных гражданских служащих
Управление человеческими ресурсами
Электронное (цифровое) правительство
Этика и психология государственной и муниципальной службы
Выпускающая кафедра: Кафедра организационно-кадровой работы в органах государственной власти
Кафедра математической экономики и прикладной информатики
Дисциплины кафедры:
Математика,
Информатика,
Экономика,
Информационные системы в экономике,
Информационный системы в менеджменте,
Финансовая математика,
Количественные методы принятия решений,
Математические методы и модели,
Теория управления оптимальных систем,
Теория игр,
Эконометрика,
Базы данных,
Региональная экономика,
Теория вероятностей,
Информационная безопасность.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Академический бакалавриат: 09.03.03 Прикладная информатика Профиль: Прикладная информатика в экономике
09.03.03 Прикладная информатика
Профиль: Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении
38.03.05 Бизнес информатика
Академическая магистратура: 09.04.03 Прикладная информатика Магистерская программа: Прикладная информатика в экономике и управлении
09.04.03 Прикладная информатика
Магистерская программа: Прикладная информатика в юриспруденции
38.04.05 Бизнес информатика Магистерская программа: Разработка ИТ-стратегий развития организаций 04.05 Бизнес информатика, Магистерская программа: Разработка ИТ-стратегий развития организаций” src=”//www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLWuJ2Vg8rgOX26F9GJg-NahoPnYZKJYU4″ frameborder=”0″ allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=””>
27.04.05 Инноватика Магистерская программа: Управление инновационными процессами
Общая информация об исследовании | Факультет экономики и управления
Бакалавриат предлагается как на очной, так и на заочной форме. Его программа предназначена для подготовки студентов, чтобы они стали экспертами в деятельности, связанной с администрированием сетей, разработкой www-страниц и обслуживанием информационных систем в государственном управлении, с учреждениями, учрежденными государственным управлением и с некоммерческими организациями, и т. Д.
Основными компонентами этого учебного курса являются модули по предметам, связанным с информатикой, коммуникационными технологиями, информационными системами, презентацией, экономикой и менеджментом государственного управления, а также смежными административными и правовыми областями.
Последующая магистерская программа «Информатика в государственном управлении» предлагается студентам дневной и заочной форм обучения. Базовая структура этого курса состоит из предметов, взятых из модулей математических приложений и информатики; в то время как значительная часть программы состоит из предметов, основанных на экономических теориях (макро- и микроэкономика, экономическая политика и развитие экономических теорий), административных науках, праве, прикладной экономике и региональных науках.Характерной чертой этого курса является творческое использование ИКТ в области информационных систем, где упор делается на безопасность и защиту данных, на получение данных из источников информации, на создание и использование инструментов, поддерживающих принятие решений в общественных местах. администрирование, а также при создании и применении географических информационных систем для управленческой деятельности на административной территории.
Целью курса «Информатика в государственном управлении», преподаваемого в рамках программы «Системная инженерия и информатика», является подготовка квалифицированных экспертов для широкого круга должностей в области экономики и управления; посредством чего такие эксперты должны иметь возможность предлагать, внедрять, профессионально разрабатывать и применять информационные и коммуникационные технологии и использовать компьютерные методы в процессах принятия решений.
EconPapers: экономика и прикладная информатика
2005 – 2020
От Галацкого университета “Дунареа де Жос”, факультет экономики и делового администрирования. Контактная информация на EDIRC. Библиографические данные для серий, которые ведет Гианина Михай ().
Статистика доступа к этому журналу. Следите за цитированием всех элементов по RSS-каналу Чего-то не хватает в серии или нет? Смотрите проверку данных RePEc для архива и серии.
2020, выпуск 3
Роль ОБЛАКА в FinTech и RegTech стр. 5-13
Dubey Vivek , Sonar Rakesh , Rohit S. Walimbe и Anindya Mohanty
Влияние моделей совместной экономики на энергоэффективность – Анализ совместного использования доходов на европейском уровне стр. 14-23
Флорин Пучяну , Александру-Михай Бугяну и Руксандра Динулеску
Фактов о горнолыжном туризме.Пример горнолыжных курортов в Румынии и Болгарии стр. 24-30
Разван Тибериу Раду и Юлиан Адриан Соркару
Дистанционное обучение, пример высшего образования в Тимишоаре, Румыния стр. 31-37
Илеана Хауэр
Сравнение реляционной базы данных и базы данных NoSQL стр. 38-42
Гянина Михай
Гендерное неравенство в оплате труда в Европейском союзе с.43-52
Ралука Парджолеану
Разработка программного обеспечения для агро в Юго-Восточном регионе стр. 53-57
Даниэла Лавиния Баласан и Флорин Мариан Бухочу
Стратегические варианты повышения организационной эффективности в телекоммуникационной отрасли Нигерии: подход Miles and Snow, стр. 58-69
Waidi Adeniyi Akingbade
Уклонение от уплаты налогов – порождающий и дополнительный эффект теневой экономики с.70-74
Иоана Лазареску , Виорика Иоан и Костинела Фортеа
Проблемы и решения в управленческом учете – внедрение плановой калькуляции в отрасли производства оборудования стр. 75-79
Виолетта Мария Исай и Кристина Геру
Перспективы лидерства в период кризиса стр. 80-88
Ралука Парджолеану
Миграция в облако и глобальная цифровизация бизнес-моделей с.89-96
Василе Мазилеску
Влияние переменных финансового рынка на цены акций на примере рыночных ставок листинговых компаний: обзор литературы, стр. 97-102
Михаэла Кристина Оника
Электромобили, «цунами» искушений для любителей скорости стр. 103-113
Габриэла Опайт
Сводная презентация финансово-банковской системы в Румынии и Франции, стр.114-118
Виорика Иоан , Иоана Лазареску и Кристина Гарстя
Некоторые аспекты отгонного выпаса румынских пчеловодов, члены сети бассейна Черного моря стр. 119-128
Ионика Соаре
Социально-экономический анализ и стратегии устойчивого развития сельских районов в Румынии стр. 129-135
Алина Флорентина Сараку и Мария Смочина
Контроль деятельности через бюджетирование на примере строительных компаний Стр. 136-140
Виолетта Мария Исай и Флавиан Чиреаса
Годовая бухгалтерская отчетность – источник информации об оценке финансовой деятельности хозяйствующего субъекта. Пример из практики: фармацевтическая промышленность стр. 141-144
Михаэла Кристина Оника
Концепция тригонометрии в мониторинге динамики феноменов искусственного интеллекта посредством матричного анализа с.145-156
Габриэла Опайт
Потребительские предпочтения зимних туристических пакетов в Румынии: количественное исследование с. 157-164.
Иоан Богдан Бакос и Мануэла Розалия Габор
2020, выпуск 2
Связь прямых иностранных инвестиций и торговли в странах Африки к югу от Сахары: имеет ли значение институциональное качество? стр. 5-14
Роль предпринимательского обучения, разработанного для фрилансеров в процессе создания стартапов с.142-147
Даниэла Дамиан и Джузеппе Эмполи
Налоговые и бюджетные меры во время кризиса COVID-19 в Европе стр. 148-161
Кристина Елена Бадиу
Финансирование проектов муниципалитетов Косово за счет государственного долга стр. 162-167
Илире Ахмети и Бетим Спахиу
Анализ динамики уровня инфляции в Румынии и зоне евро с.168-171
Рамона Мариана Калиница
Медицинская халатность и осведомленность о страховании профессиональной ответственности среди врачей и хирургов в Нигерии стр. 172-179
Ogorchukwu Augustine Isimoya и Samson Ifejionu Nwankwo
Эволюция туристического потока и средств размещения в округе Сучава и их возможная реконфигурация в связи с пандемией Covid-19 стр. 180-188
Ионика Соаре
Региональная политика ЕС и степень освоения европейских структурных и инвестиционных фондов в Румынии стр.189–193
Рамона Мариана Калиница
Разработка информационной системы для управления заказами в ресторанах стр. 194-199
Адриан Лупаск и Мадалин – Клаудиу Хузум
Интегрированные территориальные инвестиции – Текущие и будущие решения для устойчивого развития стр. 200-206
Лаура-Делиа Ангелута и Сильвиус Станчу
Последствия внедрения циркулярной экономики в сельское хозяйство и развитие сельских районов в Румынии стр.207-210
Флорин Мариан Бухочу и Драгош Хория Бухочу
Многомодельные системы баз данных: состояние дел стр. 211-215
Гянина Михай
Кривая Филлипса: эмпирическое исследование Румынии стр. 216-221
Кристина Габриэла Замфир и Корина Сбугеа
2020, выпуск 1
Поведение потребителей в кризисных ситуациях.Исследование воздействия COVID-19 в Румынии стр. 5-13
Silvius Stanciu , Riana Iren Radu , Violeta Sapira , Bogdan Dumitrache Bratoveanu и Андрей Мирель Флореа
Полезный анализ технологического микса на основе высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта для поддержания конкурентоспособности в деловой среде стр. 14-21
Василе Мазилеску
Инновации и предпринимательство – данные косовского сектора МСП стр.22-27
Enver H. Krasniqi , Esat A. Durguti и Dea E. Krasniqi
AI для рекламы с. 28-32
Мария Кристина Энак
Необходимость и перспективы развития электронных банковских услуг стр. 33–38
Иоана Лазареску , Виорика Иоан и Костинела Фортеа
Городская депопуляция в Румынии с.39-48
Юлиан Адриан Соркару
Исследование взаимосвязей, существующих между типами культур в банковских организациях и страной происхождения основного капитала, полом сотрудников, их возрастом, уровнем опыта и стажем работы в организации стр. 49-60
Космин Матис
Управление финансовым стрессом, вызванным пандемией COVID-19 в государственной системе. Решения для экономического возрождения в Румынии с.61-67
Cristian Mirica , Monica Laura Zlati , Angela Eliza Micu , Silvius Stanciu , Violeta Sapira и Andrei Mirel Florea
Законодательный аспект для экономических зон – случай Косово стр. 68-76
Hana Jakupi и Mejdi Bektashi
Роль организационной культуры в продвижении устойчивого предпринимательства стр. 77-80
Константин Киприан Якоб
Анализ настроений в туризме с.81-85
Мария Кристина Энак
Влияние инвестиций в человеческие ресурсы на экономическую устойчивость нигерийской индустрии недвижимости стр. 86-92
Влияние стиля управления и социокультурных факторов на систему образования в странах Европейского Союза стр. 115-120
Monica Raducan , Tincuta Vrabie , Aura Colan , Gianina Colan , Nicoleta Cristache и Vasile Cristia
Анализ деятельности банка и предполагаемых рисков Стр.121-127
Виорика Иоан , Иоана Лазареску и Костинела Фортеа
Развитие туризма в регионе 2 SE стр. 128-133
Даниэла Лавиния Баласан и Флорин Мариан Бухочу
Кривая заражения COVID-19 сглаживается, теперь мы переходим к изменениям денежно-кредитной политики стр. 134-140
Radoniqi Uran и Konxheli Radoniqi Drita
Социальные уязвимости и реакция сообщества.Инвестиции в социальные услуги и устойчивость предоставляемой поддержки стр. 141-146
Аурелия Оана Парвулеску
Макроэкономический взгляд на слияния и поглощения в технологической отрасли стр. 147-155
Матур Маянк
Образовательные проекты в менеджменте галереи современного искусства стр. 156-160
Ливиу Неделку и Тюдор Иоан
Исследование показателей фондового рынка на основе курсов акций в контексте листинговых компаний стр.161–166
Михаэла Кристина Оника
Компании Coca-Cola и Pepsi-Cola, «Fizzy Meeting» в управлении полюсной позицией стр. 167-176
Габриэла Опайт
Европейский валютный союз. Сходимости и расхождения в оптимальной валютной области стр. 177-184
Михаэла Некулита и Адриан Мику
Воронежский государственный технический университет | ВГТУ
Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий основан в 2011 году.На факультете обучается более 2400 студентов. На кафедрах факультета работают 200 высококвалифицированных профессоров. Качество научно-образовательной системы подтверждено многочисленными победами студентов на всероссийских олимпиадах, а также наградами профессорско-преподавательского состава. Система подготовки преподавателей и ее структура ориентированы на запросы бизнеса и производства. Наши выпускники работают на предприятиях производственного и инвестиционно-строительного комплекса, в банковском, образовательном, социальном секторах экономики, в органах государственного и муниципального управления, бухгалтерских учреждениях, ведущих IT-компаниях.
Факультет имеет партнерские отношения с Институтом менеджмента. В.А. Трапезникова (ИПУ РАН, Москва), в рамках соглашения с которой допускается совместная подготовка магистрантов и аспирантов. Для учебы созданы самые благоприятные условия. Современное компьютерное оборудование кафедры обеспечивает высокий уровень теоретической и практической подготовки. Начиная со второго курса студенты проходят профессиональную практику на предприятиях, что дает им возможность столкнуться с реальными производственными задачами и способами их решения.Также они участвуют во внедрении новых ИТ-технологий. У студентов есть возможности для творческой самореализации – танцевальная и вокальная студии, различные спортивные секции.
Программы и специальности
Управление строительством
Информационные системы и технологии
Прикладная информатика
Автоматизация технологических процессов и производств
Управление качеством
Системный анализ и контроль
Управление в технических системах
Экономика
Управление человеческими ресурсами
Государственное и муниципальное управление Жилищно-коммунальная инфраструктура
Экономическая безопасность
Отделения:
Кафедра менеджмента и информационных технологий в строительстве
Департамент менеджмента
Кафедра цифровой и отраслевой экономики
Департамент экономической безопасности
Специализированная кафедра кибернетики в системах административного управления
Декан
Сергей Алексеевич Баркалов
Доктор технических наук Профессор
Адрес: 394006, г. Воронеж, ул. 20 лет Октября., 84, корп.1, ком.1320
Тел .: +7 (473) 277-10-92, +7 (473) 277-01-34
Высшая школа прикладной информатики Университета Хиого
На главную >> Добро пожаловать в GSAI >> Описание и характеристики
Высшая школа прикладной информатики, специальность «Прикладная информатика»
Курс информатики политики и управления
Информатика политики
Информатика управления
Разработка информационной системы для разработки и оценки политики, предназначенной для построения электронного правительства и электронного муниципалитета
Разработка технологий для электронной коммерции, управления клиентами, управления знаниями и интеллектуального анализа данных как управление
Построение и эксплуатация информационной системы на основе геоинформационной системы для поддержки деятельности по достижению корпоративной эффективности
Разработка новых методов анализа и моделирования информации о лесных ресурсах и окружающей среде
Курс информатики здравоохранения
Курс информатики здравоохранения
Информатика для медсестер
Построение и эффективное функционирование информационной системы для обеспечения высокой эффективности клинической деятельности, управления больницей, сестринского обслуживания и т. Д.
Создание расширенной базы данных о здоровье, медицине и социальном обеспечении, а также эффективная работа сети и повышение качества обслуживания
Исследование и разработка информационных технологий, касающихся электронных медицинских карт, обработки биомедицинских изображений и интеллектуального анализа медицинских данных
Разработка и эффективное функционирование информационной системы поддержки телемедицины и ухода на дому, позволяющей подготовить общество к наступающему старению с падающей рождаемостью
Исследование и разработка информационных технологий, связанных с биологическими, мозговыми и генетическими функциями
Курс информатики высокого уровня доверия
Разработка систем с учетом информационной безопасности и качества жизни, предназначенных для создания надежного общества на основе ИКТ
Исследование эффективных методов, социальных технологий, управления рисками и других элементов, обеспечивающих надежную информационную безопасность в нашем обществе
Исследование практического использования веб-сервисов, повсеместных систем, облачных вычислений и других передовых информационных технологий
Исследования и разработки в области обработки знаний, технологий вычислительного интеллекта, интеллектуальных систем и других технологий для повышения качества информационных систем и среды
Структура GSAI
Характеристика 1: Исследования в области образования, соответствующие потребностям общества
@ Высшая школа прикладной информатики (GSAI) проводит образовательные исследования с упором на применение информатики в повседневной деятельности нашего общества для удовлетворения сложных и разнообразных социальных потребностей 21 века, для которых мы и являемся уникально организован для создания практических и высокоразвитых человеческих ресурсов с многомерными и разнообразными знаниями в каждой области знаний в сочетании с различными навыками в области информатики. Кроме того, GSAI активно ищет и внедряет внешние капиталы для проведения совместных исследований, исследований, финансируемых из частных источников, и исследований, проводимых государством, чтобы открыть возможности для всех заинтересованных сторон.
Функция 2: Учебная программа, ориентированная на практические исследования
@GSAI высоко ценит практические подходы к образовательным исследованиям, востребованные обществом, и для того, чтобы активно участвовать в реальной деятельности, чтобы удовлетворить такой спрос, предлагает различные возможности стажировки, в центре которой – предоставление студентам исследований в практическом применении и разработке решений, востребованных на переднем крае развития технологий, касающихся информационных систем, особенно в областях политики и управления, здравоохранения и информатики высокого уровня доверия.GSAI также активно участвует в совместных исследованиях промышленности, правительства и университета в рамках специальных исследований, касающихся подготовки диссертации, предоставляя студентам возможность познакомиться с практическими науками и исследованиями.
Характеристика 3: Выгодное расположение и среда для исследований в области образования
@GSAI находится в здании Центра вычислительных наук, где расположен компьютер K, самый быстрый суперкомпьютер в мире, и окружен различными исследовательскими лабораториями, включая Advanced Medical Center, что делает его оптимальным местом для научных исследований.Лаборатория для аспирантов обеспечивает усовершенствованную сетевую среду с каждым сетевым терминалом, установленным на личном столе каждого студента, и оборудована комнатой для обработки информации, в которой установлено более 70 персональных компьютеров, а также комнатой для информационных семинаров. которые доступны всем студентам для любых учебных целей.
Функция 4: Система дневных и вечерних курсов для удовлетворения социальных потребностей
@ Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на послевузовское образование для взрослых, GSAI предлагает дневные и вечерние программы для взрослых студентов в рамках магистерской программы для посещения занятий и получения рекомендаций по исследованиям, что позволяет облегчить ограничения во времени взрослых студентов, и предоставить больше возможностей для талантливых людей в составе рабочей силы пройти курсы последипломного образования, продолжая свою карьеру, и привить им высокоразвитые профессиональные знания и навыки.
Характеристика 5: Разнообразие карьеры
@GSAI хорошо зарекомендовал себя среди предприятий разного профиля. Практические и прогрессивные таланты, прошедшие курсы GSAI, высоко ценятся и востребованы обществом не только в компаниях, непосредственно занимающихся информатикой, но и в исследовательских лабораториях, медицинских учреждениях, государственных учреждениях и различных других типах организаций, открывающих успешные возможности для карьерного роста в будущем. для выпускников с чрезвычайно высоким уровнем успеха.
Высшая школа прикладной информатики Университета Хиого
TOPy [W >> Добро пожаловать в GSAI >> Введение в курсы
Курс информатики политики и управления
@ Цели курса информатики политики и управления состоят в том, чтобы подготовить творческих исследователей и инженеров, которые могут независимо проводить практические исследования и разработки с использованием прикладных технологий для создания и работы с информационной системой, связанной с политическими и административными науками, особенно теми, которые связанных со сбором, анализом и обработкой информации для разработки политики, а также экологическими и экономическими проблемами среди различных других социальных проблем, и, кроме того, для выращивания высокопрофессиональных специалистов, которые могут независимо участвовать в технологическом развитии через полевые работы, а также отрасль и правительство -университетские совместные исследования. Для достижения этих целей данный курс состоит из двух специализированных областей: «Политическая информатика» и «Управленческая информатика».
Стремитесь делать все “е-”
E
Возможность революционных корпоративных стратегий на фоне инноваций в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
E
Разработка операционных методов и создание бизнес-моделей с использованием беспроводных тегов, которые применяются в сфере распределения, производства и услуг
Гармонизация с жизнью новых медиа
E
Разработка глобально продуманного моделирования окружающей среды и симулятора, объединяющего общество, экономику, транспорт, медицину, антикризисное управление среди различных других областей.
E
Оценка международной политики в отношении глобального потепления и других экологических проблем, а также оценка роли многоцелевой лесной экосистемы и экологического менеджмента.
Открывая дверь в постинформационное общество
E
Количественные исследования по оптимизации корпоративных локаций с использованием ГИС (геоинформационная система)
E
Исследование влияния электронного муниципалитета на органы местного самоуправления и региональные общества с политической точки зрения
Этот курс состоит из двух специализированных областей: «Политическая информатика» и «Управленческая информатика».
Информатика политики
@ Целью Политической информатики является предоставление студентам возможности проводить передовые образовательные исследования, связанные с применением информационных наук и технологий в государственном управлении и разработке политики. Информационная сеть за последние годы стала очень сложной и многофункциональной и все больше ускоряет компьютеризацию административных органов.Следовательно, очень важно найти решения для создания информационной системы, с помощью которой эффективно обрабатывается несколько уровней массивной информации о политике, и оптимальное решение может быть по дизайну выбрано из различных вариантов, а также найти решение для реализации. управление рисками, связанное с информационной безопасностью, сопровождающее электронную аутентификацию, а также поиск, сохранение и шифрование данных, и, в конечном итоге, выяснить, как такие функции могут применяться в повседневном администрировании.Эта область будет сосредоточена не только на важных темах, которые уже существуют, но и на неизвестных проблемах, которые могут возникнуть в результате полномасштабного внедрения электронного правительства и электронного муниципалитета в будущем, и в дальнейшем будет проводиться более широкое образовательное исследование компьютеризированных технологий. администрация и политика. Префектура Хёго, в которой расположен кампус Высшей школы прикладной информатики, обладает разнообразными лесными ресурсами и природной средой, а также является регионом, изобилующим образовательными исследованиями в области экологической информатики.Используя такое географическое преимущество, этот исследовательский курс фокусируется на практических образовательных исследованиях по анализу и моделированию информации, связанной с экологическими проблемами, а также с другими академическими областями, а также с многоуровневой точки зрения на социальные науки и информатические технологии, продвигает уникальная возможность для образовательных исследований, где такие передовые технологии могут быть легко применены в реальном мире управления и политики.
Карьерные возможности для выпускников
(1)
Органы местного самоуправления в области проектирования, информационных систем, информационной безопасности и окружающей среды
(2)
Области, связанные с региональной экономической группировкой, включая проектирование, планирование, инкубацию и поддержку компьютеризации малых и средних предприятий
(3)
Функции, обеспечивающие меры и поддержку муниципальных предприятий и малых предприятий
(4)
Исследователи из частных аналитических центров и т. Д.
(5)
Университеты и специальные школы, специализирующиеся на информационных технологиях и интегрированной политике
Информатика управления
@ Целью информатики управления является обеспечение передовых образовательных исследований, связанных с применением информационных наук и технологий в области управления.Конкретные образовательные / исследовательские темы, над которыми работает Управленческая информатика, включают, например; Управление цепочками поставок (SCM), связанное с закупкой ресурсов, планирование ресурсов предприятия (ERP) для эффективного использования управленческих ресурсов, относящихся к корпоративной стратегии, электронная коммерция (электронная коммерция), относящаяся к бизнес-операциям, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), электронное обучение (электронное обучение) для обучения и профессиональной подготовки сотрудников, реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) для общих бизнес-операций, анализ данных и интеллектуальный анализ данных, связанные с принятием корпоративных решений, а также управление знаниями для превращения неявных знаний в явные в корпорации.Управленческая информатика также занимается исследованиями, связанными с региональным маркетингом, который в последнее время привлекает внимание как тактика корпоративного маркетинга, и пространственно ориентированным методом регионального управления, который все больше привлекает внимание местных органов власти, а также географической информационной системой, которая закладывает основу для эти методологии. Применение информационных технологий в реальном мире может повысить уровень удобства и безопасности в повседневной жизни и, таким образом, позволяет создавать новые предприятия, расширять рынки и повышать прибыльность.Образовательные исследования, связанные с этими функциями, также включают инженерные исследования по развитию технологий мобильной связи, информационных устройств и электронных меток. Эти вопросы, касающиеся образовательных исследований по информационным технологиям, связанным с управленческой деятельностью, применимы не только к корпорациям и муниципалитетам, но также к НКО и НПО, для которых управленческая информатика предлагает передовые и практические решения.
Карьерные возможности для выпускников
(1)
Области, связанные с корпорациями, включая операционное проектирование, информационные системы и информационную безопасность
(2)
Области, связанные с региональной экономической группировкой, включая инкубацию и поддержку компьютеризации малых и средних предприятий
(3)
Функции, обеспечивающие меры и поддержку муниципальных предприятий и малых предприятий в области предпринимательства и компьютеризации
(4)
Бизнес-консультанты и SE в частных аналитических центрах и т. Д.
(5)
Университеты и специальные школы, специализирующиеся на информационных технологиях, бизнесе, коммерческих науках и исследованиях окружающей среды
Курс информатики здравоохранения
@ Хотя драматический прогресс медицинских технологий в последние годы позволил лечить различные заболевания, которые когда-то были трудноизлечимыми и неизлечимыми, растет число пациентов с хроническими заболеваниями, связанными с образом жизни, для которых существует растущий спрос на лечение на дому и медицинское обслуживание для тех, кто не может регулярно посещать больницы.Кроме того, появление общества пожилых людей свидетельствует о росте числа пациентов, нуждающихся в долгосрочном домашнем лечении и медицинском обслуживании, требующих новых потребностей в региональной медицине и поднимающих различные связанные с этим вопросы, которые требуют от нашего общества реализации более обширной схемы здравоохранения с упор на региональную профилактическую медицину и поддержание здоровья, значительный отход от традиционной системы здравоохранения, ориентированной на больницы, которая требует не только стационарного и регионального медицинского обслуживания и обследований, но также интеграции, обмена и компьютеризации информации связанные со здравоохранением, ключевые элементы успеха.Курс информатики здравоохранения направлен на воспитание и привлечение исследователей и высокопрофессиональных специалистов, которые являются независимыми и творческими в проведении исследований и разработок с использованием прикладных технологий для создания и работы с информационной системой, необходимой для анализа и интеграции сложной и разнообразной медицинской информации, а также эффективно управлять больничными и региональными системами здравоохранения, медицины и социального обеспечения. Для достижения этих целей этот курс состоит из двух специализированных областей: «Информатика здравоохранения» и «Информатика сестринского дела».Знание «информации» для подхода «к людям и обществу»
Знание «информации» для подхода «к людям и обществу»
E
Разработка системы телемедицины для домашнего здравоохранения с использованием мультимедиа для биометрического анализа
E
Оценка эффективности телесеринга для мониторинга температуры тела, частоты пульса, артериального давления и других показателей жизнедеятельности, а также для новых технологий мониторинга, таких как цифровая плетизмограмма
E
Разработка робота-наблюдателя для управления перинатальным здоровьем
Преобразование данных и информации в знания и интеллект
E
Решения различных проблем здравоохранения с информатическим подходом на основе гибких технологий вычислительного интеллекта и результатов нейроинформатики
E
Исследования по анализу и распознаванию образов хронологических биометрических данных, включая ЭЭГ и ЭКГ, для ранней диагностики и лечения
E
Обнаружение аномальных паттернов на основе данных биомедицинской визуализации, применяемых для определения состояния пациентов и выбора подходящих вариантов лечения
Решение для медиа-жизни / качества и дружелюбного общества
E
Применение IC (беспроводных) тегов для обеспечения медицинской безопасности
E
Лабораторный анализ с использованием новейших медицинских устройств и виртуальной трехмерной системы визуальной диагностики, с помощью которой пациенты могут легко понять свое состояние
E
Стандартизация сестринской деятельности путем создания электронных медицинских карт, а также оценки и оценки мета-базы данных
Этот курс состоит из двух специализированных областей: «Информатика здравоохранения» и «Информатика сестринского дела».
Информатика здравоохранения
@Healthcare Informatics занимается образовательными исследованиями не только информации, непосредственно связанной с медицинским обслуживанием, такой как обследования, диагностика, лечение, лекарства и уход, но также и методов процесса для анализа и управления, а также для создания и использования в информационной системе для получения различной медицинской информации, касающейся медицинских вопросов и управления больницей, а также профилактической медицины, управления здравоохранением и сестринского дела, в частности, исследования и разработки электронных медицинских записей, удаленной медицинской системы, медицинской визуализации, интеллектуального анализа медицинских данных, и другие технологии обработки, связанные с подсистемой, компонентами и техническими элементами медицинской информационной системы, а также другие высокотехнологичные методы анализа и применения различной биометрической, мозговой и геномной информации.Кроме того, в этой области мы проводим практические образовательные исследования с точки зрения доказательной медицины (EBH) и информационной безопасности, чтобы создать информационную систему, которая эффективно предоставляет медицинскую информацию, необходимую для конечных пользователей, факторы которой тесно связаны с клинической практикой. практики и административный орган, включая не только медицинскую информацию и информацию о здоровье пациентов, но также информированное согласие, заботу о здоровье и профилактику, а также систему медицинского страхования, медицинскую эконометрику, общество пожилых людей и систему страхования медсестер.
Карьерные возможности для выпускников
(1)
Отделения больниц, связанные с медицинской информацией, медицинскими записями, визуализацией и управлением рисками
(2)
Университеты, специализирующиеся на медицинской информации / медицинской инженерии
(3)
Научно-исследовательская лаборатория медицинской техники
(4)
Муниципальные медицинские службы, службы здравоохранения и социального обеспечения
(5)
Корпорации, специализирующиеся на разработке медицинских и социальных информационных систем
(6)
Корпорации, специализирующиеся на разработке медицинских и социальных информационных систем
Информатика для медсестер
@Nursing Informatics проводит исследования и разработки больничной и региональной базы данных для информации, связанной с медсестринским уходом, которая интегрирована в надежную информационную систему, предназначенную для улучшения сестринских услуг и обеспечения эффективных и действенных сервисных операций.Одним из ключевых элементов успешного построения информационной системы в области сестринского дела является стандартизация баз данных и надлежащее предоставление и оценка информационной системы; кроме того, в связи с изменениями в медицинской среде, сопровождающимися сокращением сроков пребывания в больнице, повседневная медсестринская деятельность становится все более продвинутой и сложной, для чего существует растущий спрос на человеческие ресурсы, которые могут применять информационные технологии, создавать алгоритмы для вмешательства медсестер, а также разрабатывать и оценивать системы, которые позволяют визуализировать повседневную медсестринскую деятельность.Кроме того, в связи с увеличением числа пациентов, получающих уход на дому, настоятельно требуется создание информационной сети для поддержки медсестер. Воспитание человеческих ресурсов, которые могут выполнять исследования и разработки региональных систем поддержки ухода на дому на основе такой сети ухода на дому, и разрабатывать практические технологии для их эффективной работы – еще одна функция, ожидаемая от этой дисциплины.
Карьерные возможности для выпускников
(1)
Отделения больниц, связанные с сестринским уходом (особенно сестринским), медицинской информацией и управлением рисками
(2)
Пункты посещения медсестер на дому, центры поддержки здоровья на дому
(3)
Колледжи и школы медсестер
(4)
Муниципальные медицинские службы, службы здравоохранения и социального обеспечения
(5)
Корпорации, специализирующиеся на разработке медицинских и социальных информационных систем
Курс информатики высокого уровня доверия
@ В 1990-е годы безопасность информации обсуждалась преимущественно с технической точки зрения, например, технологии шифрования.С тех пор ряд событий, таких как землетрясение в Хансин-Авадзи (Кобе), закрепление информационной безопасности в таких законах, как Закон о защите личной информации, и частое появление крупномасштабных инцидентов, приукрашивающих витрины, заставили нас сосредоточить внимание на важности “информации”. управление”. Между тем, мы сталкиваемся с киберпреступлениями с использованием Интернета и теперь осознаем важность киберграмотности со стороны пользователей информации, благодаря которой качество информации и окружающая среда проявляются с учетом близости между людьми. как вызов, который мы должны преодолеть.Все это одинаково важные аспекты, и их следует обсуждать единообразно в определенных рамках, но в действительности они не практикуются должным образом. Этот курс предназначен для достижения высокой степени достоверности системы и среды, в которой люди «могут использовать информацию с уверенностью» и могут постоянно принимать и, реализуя академический подход, работать над различными темами, связанными с безопасностью / безопасностью и качеством информации на нескольких уровнях; для этого мы будем развивать человеческие ресурсы, которые способны понимать различия, которые имеют большое значение с точки зрения безопасности / защищенности и качества информации, и готовы решать социальные задачи в качестве экспертов в области информатики с высоким уровнем доверия.
Обеспечение сохранности “информации”
E
Исследования в области шифрования, разработки протоколов, контроля доступа, методов обнаружения и других технологий защиты информации, которые поддерживают безопасность и защиту информационной инфраструктуры.
E
Разработка информационных технологий, связанных с разработкой политики, управлением рисками, планом продолжения бизнеса и другими, связанными с управлением информацией, а также надежного программного обеспечения и программных технологий для создания безопасной и надежной информационной системы
E
Систематизация информационной грамотности и морали, которая способствует безопасному и безопасному использованию информации и специально разработана для индивидуальных случаев, таких как личное использование, школы, муниципалитеты, корпорации и медицинские учреждения.
Качество создания «информации»
E
Исследование информационных технологий, обеспечивающих качество информации в мультимедиа, стандартном обобщенном языке разметки и веб-сервисах, среди прочего
E
Исследование качества информации и новых услуг в облачных вычислениях, социальных сетях, Twitter, повсеместных системах и других элементах постоянно развивающейся информационной среды
E
Исследования в области интеллектуального анализа данных, машинного обучения, технологий вычислительного интеллекта и науки о интеллектуальных системах, предназначенные для улучшения информационной системы и ее среды
Сделайте так, чтобы «общество высокого доверия» стало реальностью
E
Разработка информационных систем, которые в полной мере используют характеристики высокоуровневой информатики в муниципалитетах, на предприятиях и медицинских учреждениях, для создания новых ценностей в нашем обществе
E
Исследование системной среды, позволяющее поддерживать баланс между информационной безопасностью и качеством жизни
E
Создание социально-научного механизма и социальных технологий, поддерживающих доверие к информации и системе
Этот курс предлагает программу двойного диплома в сотрудничестве с Университетом Карнеги-Меллона в США.S., который позволяет студентам получить две степени магистра, одну в Университете Хиого, а другую в Университете Карнеги-Меллона, в течение двух лет.
@ «Информация с высоким уровнем достоверности» определяется как информация, которая является «безопасной, надежной и высококачественной». В сложной среде, сопровождающей появление облачных вычислений, внедрение высоконадежной информатики является единственным решением для эффективного использования информации в обществе.В этом курсе особое внимание уделяется исследованиям технологий, касающихся обработки информации и того, «какой должна быть информация» с точки зрения «безопасности / защищенности» и «качества», а также исследования информационной системы, с помощью которой эффективно используется «информация с высоким уровнем достоверности». в нашем обществе. «Безопасность» информации включает три элемента: создание информационной инфраструктуры, управление информацией и внедрение информации; к важным факторам относятся конфиденциальность (без разглашения), надежность (без изменений) и доступность (при необходимости).При разработке информационной инфраструктуры технологии информационной безопасности, включая криптологию, необходимо рассматривать как с теоретической, так и с практической точек зрения. Управление информацией требует разработки практических методологий с учетом систематизации на основе системы аутентификации, такой как СМИБ, и международных стандартов, таких как ISO27001, а также конкретных тематических исследований, таких как землетрясение Хансин-Авадзи (Кобе) (передовой опыт и проблемы). Внедрение информации сопровождает различные нерешенные задачи, требующие систематизации информационной грамотности в каждом конкретном случае.Между тем, «качество» информации сводится к достоверности самой информации, и, следовательно, в среде, где информация чрезмерно обменивается в Интернете, вопросы, касающиеся обеспечения «качества» в контексте социального механизма, еще не решены. решено. Этот курс предназначен для подготовки экспертов в области информатики с высоким уровнем доверия, которые способны реагировать на недавно возникающие потребности частных предприятий, а также понимать и обрабатывать безопасность и качество информации как с технической, так и с управленческой точек зрения.
Карьерные возможности для выпускников
(1)
Частные предприятия и органы местного самоуправления в области проектирования, информационных систем и информационной безопасности
(2)
Стажеры для руководителей, в частности, в области разработки информационной политики в организации в качестве кандидата на высокие должности, такие как директор по информационным технологиям (CIO)
(3)
Области, связанные с проектированием, разработкой и исследованиями производителей информационных устройств
(4)
Области, связанные с проектированием, разработкой и исследованиями в компаниях, занимающихся разработкой программного обеспечения
Программа двойного диплома Университета Карнеги-Меллона
Университет Карнеги-Меллона известен своими исследованиями в области информатики, среди прочего, и получил признание как No.1 школа в области информатики за несколько лет. В частности, он известен как дом CERT, который признан одним из самых престижных в мире исследовательских центров в области информационной безопасности. Кроме того, США на шаг впереди Японии в разработке экспертов по информационной безопасности, которые специализируются как на технологиях, так и на управлении, чтобы предоставлять интегрированные решения; в связи с чем Университет Карнеги-Меллона является пионером и является лидером других университетов США в разработке подходящей учебной программы и подготовил ряд блестящих экспертов для отраслевых секторов.Этот курс предлагает программу двойного диплома в сотрудничестве с Университетом Карнеги-Меллона, в которой студенты по завершении получают степень магистра наук в области информационных технологий и информационной безопасности (MSIT-IS) Университета Карнеги-Меллона, степень которой присваивается информации эксперты по безопасности и магистр прикладной информатики Высшей школы прикладной информатики Университета Хиого. В первый год этой двухлетней программы студенты проходят курсы в Кобе в соответствии с учебной программой Высшей школы прикладной информатики Университета Хиого, а на втором году студенты проходят курсы в Карнеги-Меллон в Питтсбурге в соответствии с его учебный план.Все лекции читаются на английском языке. Эта программа направлена на подготовку экспертов в области информационной безопасности, хорошо оснащенных мировыми стандартами и в то же время знакомых с проблемами, характерными для Японии, и чьи навыки легко доступны для различных решений на повседневных рабочих местах.
Карьерные возможности для выпускников
(1)
Частные предприятия и органы местного самоуправления в области проектирования, информационных систем и информационной безопасности
(2)
Стажеры для руководителей, в частности, в области разработки информационной политики в организации в качестве кандидата на высокие должности, такие как директор по информационным технологиям (CIO)
(3)
Области, связанные с проектированием, разработкой и исследованиями производителей информационных устройств
(4)
Области, связанные с проектированием, разработкой и исследованиями в компаниях, занимающихся разработкой программного обеспечения
(5)
Области, связанные с проектированием, информационными системами и информационной безопасностью в иностранных корпорациях
09.03.03 Прикладная информатика – Бакалавриат
Студенты проходят теоретическое обучение и практическую подготовку в области технологий обработки данных, проектирования, разработки и эксплуатации информационных систем и хранилищ данных, которые поддерживают операции и бизнес-процессы государственных органов, а также производственных и непроизводственных предприятий. Лаборатории оснащены самым современным компьютерным, сетевым, мультимедийным и офисным оборудованием для поддержки исследований, независимого обучения, а также запланированных или разовых исследовательских проектов и разработок.Особое внимание уделяется изучению лучших отечественных и зарубежных практик на основе российских и международных стандартов моделирования, проектирования и разработки бизнес-процессов, хранилищ данных, архитектуры информационных систем и программного обеспечения. По окончании программы «Информатизация организаций» студент становится аналитиком, разработчиком, дизайнером, организатором и менеджером информационных технологий и систем.
Выпускники могут работать как
инженер-программист / разработчик
Аналитик ИТ-проектов
Разработчик информационных систем
конструктор баз данных
Специалист по внедрению ИТ-систем
Специалист по поддержке и эксплуатации ИТ-систем
Менеджер ИТ-проектов (с трудовым стажем)
владелец продукта (с трудовой стажем)
Программные предметы
Объектно-ориентированные информационные системы
Архитектура организации
Предметное моделирование
Разработка конфигураций в среде 1с: Предприятие
Услуги информационных технологий и управление контентом
Методы анализа данных
Реинжиниринг бизнес-процессов
Проектирование объектно-ориентированных информационных систем
Разработка вспомогательных подсистем
Управление информацией
Инфраструктура информационных технологий
Прогнозно-аналитические системы
Методы контроля бизнес-процессов
Выпускной факультет: Кафедра практической и прикладной информатики
ТВЕРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, РОССИЯ – ОБУЧАЮЩИЕ И ПОСЛЕВУЗНЫЕ ПРОГРАММЫ
О Тверском государственном университете
Тверской государственный университет – один из крупнейших научных и образовательных центров Центральной России.Активно реагируя на вызовы современности, вуз динамично развивается, сохраняя верность традициям. ТГУ обеспечивает подготовку квалифицированных специалистов в области физико-математических, естественных, гуманитарных и социальных наук, а также образования и педагогики, экономики и управления среди других областей. Последние пять лет ТГУ является одним из ведущих традиционных университетов страны.
Тверской государственный университет имеет неограниченное разрешение на осуществление образовательной деятельности, серия ААА No.002243, регистрационный номер 1786, по состоянию на 01.09.2011, и согласно Свидетельству о государственной аккредитации серии 90А01 № 0000430, регистрационный номер 0426 от 15.03.2013, считается высшим учебным заведением, имеющим государственную регистрацию.
Университет имеет свой Устав, принятый конференцией профессорско-преподавательского состава, представителей других категорий работников и студентов Актом № 1 от 26 января 2011 г.1860 Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 мая 2011 г. № 1860.
Краткая история университета
Тверской государственный университет прошел долгий и сложный путь развития. История университета начинается 1 декабря 1870 года, когда в Твери открылось частное педагогическое училище имени П.П. Максимович был открыт. Позже в 1917 году он был преобразован в Тверской педагогический институт, после чего стал Калининским педагогическим институтом.До 1970-х годов десятки тысяч специалистов закончили педагогический институт с высшим образованием. 1 сентября 1971 года произошло знаменательное событие в истории института. он был переименован в Калининский государственный университет.
В 1990 году Калининский государственный университет был переименован в Тверской государственный университет. Его выпускники успешно работают в школах, научных учреждениях, а также в экономических и социальных организациях. Ученые университета также внесли значительный вклад в создание и развитие многих научных областей и направлений исследований.
Сегодня университет
ТГУ состоит из 15 факультетов, 82 кафедр, Института непрерывного обучения, Межакадемического центра международного сотрудничества, Научно-академического центра инновационных технологий развития профессиональной карьеры. Молодежь (ГАК «Профессиональная карьера»), Региональный центр трудоустройства выпускников вузов, Региональный центр развития молодежных волонтерских программ.
Наш высококвалифицированный персонал состоит из 607 профессоров, в том числе 98 докторов, профессоров и около 400 профессоров со степенью доктора философии, а также доцентов.
В университете внедрена рейтинговая система обучения, в нашей педагогической практике используются активные подходы к обучению, такие как кейс-технологии, проектные, игровые, обучающие технологии и т. Д.
Осуществляются основные направления исследований и разработок в университете. в области естественных и точных наук: математики, механики, физики, химии, биологии, геоэкологии и информатики. Также проводится множество исследований в области гуманитарных и социальных наук, таких как социология, лингвистика, литература, история, экономика, государство и право, а также в области защиты окружающей среды, экологии человека и демографии.В университете действует более 20 научных школ, которые проводят исследования по актуальным научным темам естественных и гуманитарных наук по 15 направлениям обучения. Их деятельность признана как на международном, так и на национальном уровне.
Ученые университета активно участвуют в реализации проектов в рамках аналитических ведомственных грантовых программ Минобрнауки России «Развитие научного потенциала высшей школы», «Научно-педагогические кадры инновационной России». , а также гранты Российского фонда гуманитарных исследований и Российского гуманитарного научного фонда.
Студенты университета ведут активную исследовательскую работу с целью формирования из них творческих личностей, способных разумно и эффективно решать теоретические и практические задачи, возникающие в учебном процессе. Используются различные формы организации исследований и инноваций. Они требуются даже тем, кто посещает обычные академические курсы, а также тем, кто участвует во внеклассных мероприятиях.
В университете внедрена и разработана система стимулирования исследовательской деятельности молодых ученых, аспирантов и студентов.
Редакционно-издательский отдел играет важную роль в расширении научных, педагогических и культурных традиций университета. Ежегодно издает более 350 наименований различной печатной продукции, в том числе монографии, учебные пособия, материалы конференций, сборники статей и т. Д.
Журналы следующих серий – «Вестник ТГУ», «Биология и экология», «Педагогика и психология» , «Прикладная математика», «Филология» и другие – включены в список российских научных журналов, на которые ссылается Государственная комиссия по ученым степеням и званиям.
В настоящее время ждут своей очереди журналы «Академический журнал ТГУ», «Философия», «Право», «Химия», «Экономика и управление» в список Государственной комиссии по соисканию ученых степеней. и титулы.
ТГУ поддерживает тесные связи с более чем 30 университетами Европы, США и Содружества Независимых Государств, осуществляет программы обмена, а также предоставляет образование для иностранных студентов и активно участвует в различных международных образовательных программах.ТГУ – один из немногих вузов, развивающих международную академическую мобильность.
Ежегодно около 100 студентов различных факультетов ТГУ обучаются в течение одного семестра в университетах Федеративной Республики Германии, Франции, Финляндии, Болгарии, Польши и США. Студенты посещают занятия в соответствии с профилем своего обучения и сдают экзамены. Студенты совершенствуют свои знания иностранных языков, приобретают бесценный опыт обучения в вузе за рубежом, заводят новых интересных друзей.
В ТГУ обучается много иностранных студентов из стран так называемого «ближнего зарубежья» и дальнего зарубежья России.
Кафедра русского языка как иностранного, входящая в состав Межвузовского центра международного сотрудничества, успешно разрабатывает семестровые образовательные программы по обмену для студентов-филологов европейских вузов.
Процесс интеграции в сферу международного образования развивается также благодаря нашему участию в различных образовательных программах, таких как Программа Европейского Союза TEMPUS, Стипендиальная программа Oxford Russia Fund и Финско-российская программа обмена студентами «FIRST». и т.п.
ТГУ – один из 95 вузов, победивших в конкурсе «Программы развития студенческих ассоциаций в образовательных учреждениях высшего профессионального образования» (2012 г.), и среди 22 традиционных университетов, победивших. конкурса «Поддержка программ стратегического развития» (2011 г.), а также одного из 56 вузов, победивших в первом «Открытом национальном конкурсе программ развития инновационной инфраструктуры» (2010 г.).Это также одно из 26 высших учебных заведений, получивших статус «Национального центра подготовки волонтеров к Олимпийским и Паралимпийским играм СОЧИ-2014» (2010 г.).
ТГУ – одно из 12 высших учебных заведений, получивших статус «Национального центра европейской программы TUNING» по настройке образовательных систем (2010-2011 гг.), А также одно из 17 высших учебных заведений, которые в 2011 г. вошли в федеральную программу «Единой России» «500 плавательных бассейнов», и это единственное из трех заведений, построивших бассейн раньше срока.Региональная служба «Способствования трудоустройству выпускников университета» в 2011 году признана лучшей в России. Наш университет является лауреатом и обладателем Гран-при серии российских и международных образовательных выставок, а также призером конкурса «Системы качества подготовки выпускников» (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки – Рособрнадзор, 2009).
В рейтинге научной и издательской активности наш университет стабильно входит в 30-ку из 600 государственных высших учебных заведений Российской Федерации, опережая подавляющее большинство национальных исследовательских университетов.В рейтинге ведущих вузов России по результатам Федеральной стипендиальной программы и грантовых программ для молодых учителей 2011/2012, разработанной Благотворительным фондом Владимира Потанина, ТГУ занимает 12 место. По результатам рейтинга университетов и исследовательских центров России Webometrix в 2012 году ТГУ занял 21-е место среди государственных университетов России.
Миссия Тверского государственного университета
образовательная – разработать инновационную систему, соответствующую мировым стандартам, для подготовки квалифицированных кадров в фундаментальных и передовых областях, которые могли бы конкурировать на рынке труда, и быть готовым к созданию новых рабочих мест, ориентированных на самореализацию, гражданские ценности и социальную ответственность;
научный – для подготовки высококвалифицированных научных кадров и развития фундаментальных и прикладных исследований по приоритетным направлениям;
культурный – быть одним из культурных центров нашего региона, внося вклад в развитие нашей социальной среды, создавая атмосферу, в которой мы можем вносить конструктивные решения текущих проблем, а также жизнеспособный подход к выполнению обоих материальные и духовные аспекты современного общества;
инновационный – быть ведущим научно-исследовательским и координационным центром по развитию инновационной среды в регионе и формированию особой инновационной культуры, а также осмысления инноваций как повседневной деятельности;
предпринимательская – развитие социально ориентированной и инновационной предпринимательской деятельности, а также использование динамики государственно-частного партнерства.
Бакалавриат , предложенные в 2014 году в Тверском государственном университете
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
01.03.02. Прикладная математика и информатика 02.03.01. Математика и компьютерные науки 02.03.02. Фундаментальная информатика и информационные технологии 02.03.03. Математическое обеспечение и администрирование информационных систем 03.03.02. Физика 03.03.03. Радиофизика 04.03.01. Химия 05.03.02. География 05.03.06. Экология и природопользование 06.03.01. Биология
37.03.01. Психология 38.03.01. Экономика 38.03.02. Управление 38.03.03. Управление персоналом 38.03.04. Государственное и муниципальное управление 38.03.05. Бизнес-информатика 38.03.07. Товароведение 39.03.01. Социология 39.03.02. Социальная работа 39.03.03. Организация молодежного труда 40.03.01. Юриспруденция 41.03.01. Зарубежное востоковедение 41.03.04. Политология 41.03.05. Международные отношения 42.03.01. Реклама и связи с общественностью 42.03.02. Журналистика 42.03.202003. Издательское дело 43.03.01. Сервис 43.03.02. Туризм
ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
44.03.01. Педагогическое образование 44.03.02. Психология образования и педагогика 44.03.03. Обучение патологии речи 44.03.05. Педагогическое образование (по двум специальностям)
ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
45.03.01. Филология 45.03.02. Языкознание 45.03.03. Фундаментальная и прикладная лингвистика 46.03.01. История 46.03.02. Документарно-архивное дело 48.03.01. Богословие 49.03.01. Физическая культура 52.03.05. Театроведение