Пример 1 закона ньютона: Первый закон Ньютона – Электронный учебник по законам сохранения

Содержание

Примеры применения третьего закона Ньютона

Ландсберг Г.С. 2010-03-23 20:42 (0)

В известной игре «перетягивание каната» обе партии действуют друг на друга (через канат) с одинаковыми силами, как это следует из закона действия и противодействия. Значит, выиграет (перетянет канат) не та партия, которая сильнее тянет, а та, которая сильнее упирается в Землю.

Рис. 72. Лошадь сдвинет и повезет нагруженные сани, потому что со стороны дороги на ее копыта действуют большие силы трения, чем на скользкие полозья саней

Как объяснить, что лошадь везет сани, если, как это следует из закона действия и противодействия, сани тянут лошадь назад с такой же по модулю силой , с какой лошадь тянет сани вперед (сила )? Почему эти силы не уравновешиваются? Дело в том, что, во-первых, хотя эти силы равны и прямо противоположны, они, приложены к разным телам, а во-вторых, и на сани и на лошадь действуют еще и силы со стороны дороги (рис. 72). Сила  со стороны лошади приложена к саням, испытывающим, кроме этой силы, лишь небольшую силу трения  полозьев о снег; поэтому сани начинают двигаться вперед. К лошади же, помимо силы со стороны саней , направленной назад, приложены со стороны дороги, в которую она упирается ногами, силы , направленные вперед и большие, чем сила со стороны саней. Поэтому лошадь тоже начинает двигаться вперед. Если поставить лошадь на лед, то сила со стороны скользкого льда будет недостаточна, и лошадь не сдвинет сани. То же будет и с очень тяжело нагруженным возом, когда лошадь, даже упираясь ногами, не сможет создать достаточную силу, чтобы сдвинуть воз с места. После того как лошадь сдвинула сани и установилось равномерное движение саней, сила  будет уравновешена силами  (первый закон Ньютона).

Подобный же вопрос возникает и при разборе движения поезда под действием электровоза. И здесь, как и в предыдущем случае, движение возможно лишь благодаря тому, что, кроме сил взаимодействия между тянущим телом (лошадь, электровоз) и «прицепом» (сани, поезд), на тянущее тело действуют со стороны дороги или рельсов силы, направленные вперед. На идеально скользкой поверхности, от которой нельзя «оттолкнуться», ни сани с лошадью, ни поезд, ни автомобиль не могли бы сдвинуться с места.

Рис. 73. При нагревании пробирки с водой пробка вылетает в одну сторону, а «пушка» катится в противоположную сторону

Третий закон Ньютона позволяет рассчитатьявление отдачи при выстреле. Установим на тележку модель пушки, действующую при помощи пара (рис. 73) или при помощи пружины. Пусть вначале тележка покоится. При выстреле «снаряд» (пробка) вылетает в одну сторону, а «пушка» откатывается в другую. Откат пушки и есть результат отдачи. Отдача есть не что иное, как противодействие со стороны снаряда, действующее, согласно третьему закону Ньютона, на пушку, выбрасывающую снаряд. Согласно этому закону сила, действующая со стороны пушки на снаряд, все время равна силе, действующей со стороны снаряда на пушку, и направлена противоположно ей. Таким образом, ускорения, получаемые пушкой и снарядом, направлены противоположно, а по модулю обратно пропорциональны массам этих тел.

В результате снаряд и пушка приобретут противоположно направленные скорости, находящиеся в том же отношении. Обозначим скорость, полученную снарядом, через , а скорость, полученную пушкой, через , а массы этих тел обозначим через  и  соответственно. Тогда

Здесь  и  — модули скоростей.

Выстрел из всякого оружия сопровождается отдачей. Старинные пушки после выстрела откатывались назад. В современных орудиях ствол укрепляется на лафете не жестко, а при помощи приспособлений, которые позволяют стволу отходить назад; затем пружины снова возвращают его на место. В автоматическом огнестрельном оружии явление отдачи используется для того, чтобы перезарядить орудие. При выстреле отходит только затвор. Он выбрасывает использованную гильзу, а затем пружины, возвращая его на место, вводят в ствол новый патрон. Этот принцип используется не только в пулеметах и автоматических пистолетах, но и в скорострельных пушках.

Видео

  • Физика воздуха.

    Сжимаемость воздуха.

    2020-05-23

  • Что такое электричество? | ПРОСТО ФИЗИКА с Алексеем Иванченко

    2020-05-23

  • Курс подготовки к ЕГЭ. Физика. Урок №1 Кинематика равномерного движения

    2018-12-22

  • Батавские слезки – опыты

    2017-12-15

  • Тепловой рычаг – физические опыты

    2017-12-15

  • Секрет ЖК-монитора – поляризационная пленка

    2017-12-15

  • ЛАЗЕР В ВОДЕ – физические опыты

    2017-12-15

  • ЭЛЕКТРОХРОМНАЯ ПЛЕНКА с токопроводящим слоем и жидкокристаллической основой

    2017-12-15

  • Урок из космоса.Физика невесомости

    2017-12-12

  • Абсолютный ноль – погоня за абсолютным нулём

    2017-12-12

Механика (Зубов В.Г.)

Механика (Зубов В.Г.)
  

Зубов В. Г. Механика. М.: Наука, 1978. – 352 с. (серия “Начала физики”)

Основные понятия кинематики. Основные понятия и законы динамики. Механические свойства тел. Использование их в решении практических задач. Импульс силы. количество движения тела. закон сохранения количества движения. Работа. Энергия. Закон сохранения энергии. Вращение тел. Вопросы. Упражнения. Задачи.



Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КИНЕМАТИКИ
§ 1. Основные опыты и наблюдения. Что такое механическое движение?
§ 2. Относительность движений. Система отсчета
§ 3. Как определить положение тел друг относительно друга? Радиус-вектор
§ 4. Главное свойство радиус-вектора. Что такое вектор?
§ 5°. Другой способ определения положения тел. Координаты
§ 6°. Как связан радиус-вектор с декартовыми координатами?
§ 7. Как определить конечный результат движения? Вектор перемещения
§ 8. Как связан вектор перемещения с приращением радиус-вектора?
§ 9°. Определение вектора перемещения по координатам
§ 10. Через какие точки проходило тело во время движения? Траектория
§ 11. Как связана траектория движения с векторами перемещения?
§ 12. Как определить положение тела на траектории? Длина пути
§ 13. Закон движения тела по заданной траектории
§ 14. Первые итоги. Примеры
§ 15. Как определить состояние движения в данной точке? Скорость
§ 16. Определение направления и модуля скорости
§ 17°. Определение скорости по изменению координат тела
§ 18. Две основные задачи кинематики
§ 19. Формула закона равномерного движения
§ 20. Порядок действий при решении задач кинематики
§ 21. Некоторые особенности практических транспортных задач
§ 22. Как количественно определить изменения скорости? Ускорение
§ 23. Изменение модуля скорости. Тангенциальное ускорение
§ 24. Изменение направления скорости. Нормальное ускорение
§ 25. Формула скорости равнопеременного движения
§ 26. Формула закона равнопеременного движения
§ 27. Различные случаи равнопеременных движений
§ 28. Свободное падение тел. Закон Галилея
§ 29. Два примера свободного падения тел
§ 30. Принцип независимого сложения движений
§ 31°. Расчет криволинейного движения по координатам
§ 32. Правила перехода от одной системы отсчета к другой. Преобразования Галилея
§ 33. Поступательное и вращательное движения твердого тела
§ 34. Некоторые вопросы измерений. Системы единиц
§ 35°. Кинематика движения тел с большими скоростями
§ 36. Краткие сведения из истории
II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЗАКОНЫ ДИНАМИКИ
§ 37. Выбор системы отсчета. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета
§ 38. Особенности действия окружающих тел
§ 39. Влияние собственных свойств тела на его ускорение
§ 40°. Влияние скорости движения тела на его ускорение
§ 41. Двусторонний характер действия тел
§ 42°. Взаимодействия тел и невозможность создания вечного двигателя
§ 43. Итоги основных опытов и наблюдений
§ 44. Как количественно определить действия тел друг на друга? Сила
§ 45. Измерение сил
§ 46. Сила — вектор. Принцип независимого действия сил
§ 47. Разложение сил на составляющие
§ 48. Связь между силой и ускорением
§ 49. Инертные свойства тел. Масса
§ 50. Зависимость ускорения от массы тела
§ 51. Второй закон Ньютона
§ 52. Третий закон Ньютона
§ 53. Полная система законов динамики
§ 54. Две основные задачи динамики
§ 55. Порядок действий при решении задач на применение законов Ньютона
§ 56. Пример решения сложной задачи
§ 57. Краткие сведения из истории
III. МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ТЕЛ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В РЕШЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
§ 58. Как ведут себя тела в свободном состоянии? Способность тел сохранять свою форму и объем
§ 59. Определение результата движения частей тела. Деформации
§ 60. Силы, возникающие при деформациях. Упругие и пластические деформации
§ 61. Упругие напряжения
§ 62. Упругие свойства твердых тел.
Закон Гука
§ 63. Упругие пружины. Динамометры
§ 64. Упругие свойства жидкостей
§ 65. Упругие свойства газов. Закон Бойля — Мариотта
§ 66. Трение в жидкостях и газах
§ 67. Прыжок с парашютом
§ 68. Сухое трение
§ 69. Всемирное тяготение
§ 70. Пример применения закона всемирного тяготения. Первая космическая скорость
§ 71. Вес и невесомость
§ 72. Общий обзор механических свойств тел
§ 73. Принцип относительности механических явлений
§ 74°. Основные положения теории относительности
IV. ИМПУЛЬС СИЛЫ. КОЛИЧЕСТВО ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ДВИЖЕНИЯ
§ 75. Почему нужно искать новые формы законов Ньютона?
§ 76. Преобразование второго закона Ньютона
§ 77. Упругий удар шара о стенку
§ 78. Расчет силы давления струи воды на препятствие
§ 79. Гидромонитор
§ 80. Турбина
§ 81. Системы тел
§ 82. Новая форма третьего закона Ньютона. Закон сохранения количества движения
§ 83. Порядок действий при решении задач на применение закона сохранения количества движения
§ 84. Реактивная сила тяги
§ 85. Ракетные и реактивные двигатели
§ 86°. Применение второго закона Ньютону к движению тел переменной массы
§ 87°. Уравнение движения тел с большими скоростями
V. РАБОТА. ЭНЕРГИЯ. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
§ 88. Еще один путь преобразования законов Ньютона
§ 89. Работа постоянной силы
§ 90. Работа переменной силы
§ 91. Кинетическая энергия тела
§ 92. Еще одна форма второго закона Ньютона
§ 93. Примеры применения разных форм второго закона Ньютона
§ 94. Работа силы тяжести
§ 95. Графический способ расчета работы. Работа упругой силы
§ 96°. Работа сил всемирного тяготения
§ 97. Работа силы трения
§ 98. Потенциальная энергия системы тел
§ 99°. Потенциальная энергия сил всемирного тяготения. Космические скорости
§ 100. Связь между работой внутренних сил и потенциальной энергией
§ 101. Полная энергия системы тел. Закон сохранения энергии
§ 102. Значение закона сохранения энергии
§ 103. Примеры применения закона сохранения энергии
§ 104. Мощность двигателей
§ 105. Краткие сведения из истории
VI. ВРАЩЕНИЕ ТЕЛ
§ 106. Угловое перемещение тела
§ 107. Угловая скорость тела
§ 108. Угловое ускорение тела
§ 109. Динамика вращения тел. Основные опыты и наблюдения
§ 110. Момент силы
§ 111°. Момент инерции тела
§ 112°. Уравнение моментов
§ 113°. Независимое сложение моментов сил
§ 114°. Примеры применения уравнения моментов
§ 115°. Кинетическая энергия вращающегося тела
§ 116. Сводка основных понятий и законов динамики вращения
§ 117. Общие условия равновесия тел
§ 118. Пример расчета простых механизмов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

24 Закона движения Ньютона Занятия для средней школы

Знаете ли вы эти надоедливые проволочные вешалки, которые никогда не останутся целыми? Используйте их с пользой для этой инерционной шляпы! Следуйте этому видео, чтобы поэкспериментировать с тонкостями инерции и , чтобы дать вам и вашему ученику разрешение немного пошалить.

Узнайте больше: Youtube

5. Улов четверти

Это занятие будет стоить всего 25 центов! Улов четверти — еще один эксперимент, который может стать любимым трюком на вечеринках. Ваш ученик положит четвертак себе на локоть и потренируется двигаться достаточно быстро, чтобы поймать монету до того, как она упадет, демонстрируя инерцию.

Узнайте больше: Science Fun

6. Деятельность Бернулли

Хотя эта деятельность основана на принципе Бернулли, она имеет прямое отношение к первому закону Ньютона. Попросите своего ученика выяснить, что происходит, когда сила его дыхания прикладывается к шарику для пинг-понга, а затем когда его убирают. Это отличное завершающее занятие, которое быстро демонстрирует концепцию и делает ее веселой!

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

7. Разбей стопку

Подобно быстрой игре в дженгу, задание «Ударь стопку» дает вашему ученику еще один пример первого закона Ньютона. Все, что вам нужно, это небольшая стопка блоков или подобных предметов и инструмент, похожий на трубу, для проведения этого эксперимента.

Узнать больше: Эксплораториум

Второй закон Ньютона Деятельность

8. Трубка для слоеного зефира

Чтобы исследовать ускорение и неуравновешенные силы, возьмите зефир, немного муки, папку с файлами и немного скотча. Нам нравится, что это может быть как очень простая демонстрация второго закона Ньютона, так и дальнейшее развитие для изучения ускорения и трения.

Узнать больше: Эксплораториум

9. Тарелка для яиц

Чтобы осмыслить различные типы энергии в игре, попросите вашего ученика попробовать этот эксперимент с банджи-яйцом. Вы можете использовать различные материалы, чтобы посмотреть на роль потенциальной и кинетической энергии, но не забудьте бумажные полотенца для быстрой уборки!

Узнайте больше: Музей науки и промышленности Чикаго

10. Эксперимент с кратером

Этот эксперимент с кратером отлично иллюстрирует второй закон Ньютона. Кратеры, созданные различными предметами, помогут вам продемонстрировать, как масса и ускорение влияют на силу объекта. Это еще одно занятие, которое потребует небольшой уборки, но может помочь размещение полотенца под экспериментальной зоной.

Подробнее: Youtube

11. Соберите снаряд

Попросите вашего ученика узнать об накопленной энергии при создании новой игрушки и по переработке! Это упражнение со снарядами веселое и познавательное, и его можно выполнять с помощью обычных предметов домашнего обихода. Обязательно ознакомьтесь с дополнительными инструкциями по ссылке.

Подробнее: Игрушки Арвина Д. Гупты

Третий закон Ньютона Деятельность

12. Вскрытие канистр

Нам очень нравится этот Алка-Зельцер! С небольшой подготовкой этот эксперимент может стать беспроблемным интерактивным опытом с третьим законом Ньютона. Это может занять пару тренировочных раундов, но демонстрация равной и противоположной реакции стоит репетиции.

Узнайте больше: Наука имеет значение

13. Ракетная вертушка

Воплотите в жизнь принцип действия и противодействия с помощью этой самодельной ракетной вертушки! Используя обычные предметы домашнего обихода и немного творчества, эта ракетная вертушка может быстро стать любимым занятием, демонстрирующим третий закон Ньютона.

Узнайте больше: Ресурсный центр преподавателей НАСА

14. Геройский двигатель

Чтобы продемонстрировать третий закон Ньютона  и , познакомьте вашего ученика с основами ракетостроения, попробуйте это задание Hero’s Engine. Это упражнение можно выполнять с использованием различных материалов в зависимости от того, что у вас есть в наличии. Если у вас нет под рукой пластикового стаканчика, попробуйте эту адаптацию к консервной банке.

Узнать больше: Wabi 5

15. Мраморный импульс

Вы можете продемонстрировать третий закон Ньютона разными способами, используя только шарики! Этот конкретный эксперимент с мрамором позволяет вам различать в соответствии с пониманием и интересом ваших учеников. Продолжайте экспериментировать, используя разное количество шариков или даже разных размеров, а затем продвиньте их еще дальше, используя скейтборды, описанные ниже в этих направлениях.

Подробнее: Metro Family

16. Воздушный шар Ракета

С помощью веревки, соломинки и латексного шарика ваш ученик может экспериментировать с воздушным потоком и движением. Взгляните на активность ракеты-шара, показанную в начале этого видео. Затем обсудите, что видит ваш ученик. Почему воздушный шар следует траектории, которую они наблюдали? Как воздушный поток влияет на импульс воздушного шара?

Узнайте больше: Youtube

17. Колыбель Ньютона своими руками

Что такое изучение закона Ньютона без колыбели Ньютона? Эта сверхлегкая колыбель Ньютона, сделанная своими руками, позволяет вашему ученику взять на себя ответственность за свое обучение и создать живой пример третьего закона Ньютона. Существует множество различных способов сборки люльки, но мы нашли этот наиболее удобным и экономичным.

Узнать больше: Бэббл Дэббл До

Дополнительные действия по инерции, движению и импульсу

18. Вытяжка для скатерти

Еще один интересный способ поэкспериментировать с инерцией — попрактиковаться в этом «волшебном трюке» со своим учеником. Мы советуем инвестировать в пластиковую посуду для этого занятия, чтобы избежать разбитого стекла. Вы также можете выбрать альтернативу вощеной бумаге, описанную в посте, для достижения оптимальных результатов.

Узнайте больше: Мир науки

19. Курс столкновения

Чтобы быстро продемонстрировать равные и противоположные реакции, создайте этот сценарий миниатюрного бамперного автомобиля! Возьмите два любых рулона одинакового размера. Это занятие по курсу столкновений может быть выполнено как краткая демонстрация или может быть расширено до более глубокого исследования третьего закона Ньютона.

Узнайте больше: Друзья по науке

20. Лодка с пищевой содой

Создайте лодку с пищевой содой в своей ванне или ближайшем водоеме! Этот эксперимент позволяет вашему учащемуся посмотреть на различные силы, действующие, когда их лодка взлетает.

Узнайте больше: Science Sparks

21. Автомобиль Ньютон

Проведите полный цикл обучения вашего ученика, продемонстрировав все три закона Ньютона в автомобильной лаборатории Ньютона! Это действие требует больше времени для настройки, но результат того стоит.

Узнайте больше: НАСА

22. Прядильные шарики

Это упражнение по вращению шариков — отличный способ сначала представить идею инерции, а затем поэкспериментировать с различными типами движения. Конечно, обязательно контролируйте своего ученика, когда он использует горячий клей!

Подробнее: Детские развлечения

23. Импульсная машина

Вместо создания машины, почему бы самому не стать машиной? Пусть ваш ученик возьмет вращающийся стул и пару литровых бутылок, чтобы поэкспериментировать с импульсом. Это также создает отличный момент бумеранга для Instagram!

Узнать больше: Эксплораториум

24. Акселерометр спагетти

Если ваш учащийся готов рассмотреть ускорение, когда речь заходит о законах движения, это упражнение может стать отличным введением. Хотя этот спагетти-акселерометр требует некоторой работы с электроинструментом, после завершения настройки это отличная возможность подтолкнуть вашего ученика.

Подробнее: Exploratorium

Революционные идеи для изучения законов Ньютона 1, 2, 3 НАЧАЛО

Я снова здесь, пишу о предмете, который должен был вырасти во мне, и это включает в себя законы Ньютона 1, 2 и 3! Бомба правды… не каждый предмет, который вы преподаете, будет вашим любимым. Но точно так же, как вы пытаетесь заинтересовать своих учеников тем, чему вы учите, потому что ЗНАЕТЕ, что если они действительно выучат это, они полюбят это, то же самое относится и к учителю.

Видите ли, до колледжа у меня никогда не было хорошего учителя физики, и даже тогда у меня был только один класс. Только когда я начал учить и узнавать обо всех удивительных вещах, которые можно делать с законами Ньютона, мне действительно нравилось преподавать!

Действительно, законы Ньютона объясняют движение вещей вокруг нас. Это последовательные правила, которые помогли обществу делать удивительные вещи!

Итак, приступим к обучению с WOW Factor!

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о законах Ньютона!

Законы движения Ньютона 1 2 3

Прежде всего, что такое закон Ньютона? Каковы три закона движения?

Что такое Закон Ньютона 1

st Движения?

Что такое закон Ньютона 1 st ? Первый закон гласит, что объект в состоянии покоя остается в покое, пока на него не действует неуравновешенная сила, а объект в движении остается в движении, пока на него не действует неуравновешенная сила. Его также называют законом инерции. Инерция есть свойство материи. Инерция — это тенденция объекта продолжать делать то, что он делает. Чем больше масса объекта, тем больше у него инерции.

Назовите некоторые из законов движения Ньютона 1 st примеры:

  • книга лежит на столе, пока ее не поднимут
  • машина будет двигаться, пока не столкнется с внешней стороной,
  • удар ногой по футбольному мячу, сила трения заставит его остановиться.

Что такое Закон Ньютона 2

и Движения?

Уравнение сила = масса x ускорение может быть использовано для объяснения второго закона Ньютона. Если вы умножите массу и ускорение объекта, вы получите силу, действующую на объект. Для прямо пропорционально ускорению.

Чтобы что-то ускорить, нужно применить силу. Чем больше масса объекта, тем больше силы потребуется для его перемещения. Чем больше сила приложена к объекту, тем быстрее он будет ускоряться.

Назовите несколько примеров закона Ньютона 2 nd :

  • Для шара для боулинга требуется больше силы, чем для теннисного мяча.
  • Другой пример касается корзины для покупок. Если вы используете ту же силу, чтобы толкать пустую машину для покупок, как и полную машину для покупок, пустая машина для покупок будет сильно ускоряться, потому что у нее меньше массы.

Что такое Закон Ньютона 3

rd Движения?

Закон Ньютона 3 rd — это закон действия-противодействия. На каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Если вы прикладываете силу к объекту, он оказывает обратное действие.

  • Например, при запуске ракеты топливо сгорает, создавая толчок, толкая его вверх в воздух.
  • Также этот закон позволяет птицам летать.

Познакомьте учащихся с законами Ньютона 1, 2 и 3

Я верю в “крючок” для обучения всему. Конечно, я люблю науку и готов учиться всему, но не все ваши ученики такие. Может быть, у них был плохой учитель естественных наук в прошлом или, может быть, у них просто был плохой день.

Несмотря ни на что, вы должны заинтересовать их. Как только вы это сделаете, преподавание станет намного проще, потому что они ХОТЯТ исследовать больше.

Привлеките учащихся к изучению законов Ньютона 1, 2 и 3 с помощью этих идей!
  • Одна из идей, чтобы пробудить их интерес, — собрать несколько шаров для пула или даже шариков и положить их на одеяло — на пол или на стол. Затем начните катать их, позволяя им ударить друг друга. Делайте это с разной силой и пусть ваши ученики увидят, что получится. Спросите их, что они замечают. Почему шарики двигаются именно так? Был ли когда-нибудь случай, когда один мяч ударялся о другой, а тот не двигался? Начните дискуссию и посмотрите, что они скажут.
  • Еще одна идея – взять коробку. Я знаю, что у вас есть один дома со всеми онлайн-покупками, которые вы делаете! Я уверен! Наймите добровольцев из класса и попросите их продемонстрировать законы Ньютона, даже не подозревая, что они это делают.

Сначала положите коробку на землю и попросите их толкнуть или потянуть коробку. Пусть класс объяснит, что произошло.

Во-вторых, попросите ученика толкнуть коробку так сильно, как он может, а затем как можно легче.

В-третьих, пусть они снова толкнут коробку, а затем попытаются толкнуть стену.

Начните обсуждение со своими учениками и попросите их объяснить, что они видели. После того, как они изучат законы Ньютона, вернитесь к ним.

  • Примеры из жизни: Другой вариант — просто пойти ва-банк, но заинтересовать их видео. В этом видео уже рассказывается о законах, но есть несколько отличных примеров из реальной жизни.

После того, как ваши ученики увлеклись, пришло время глубже погрузиться в содержание и изучить материал. Цифровые интерактивные уроки — один из моих любимых способов представить контент учащимся средней школы. Они отлично подходят для самостоятельного обучения или даже прямого обучения.

Их волшебная сила заключается в том, что они помогают снизить когнитивную нагрузку, используя 7 шагов, чтобы помочь учащимся запомнить информацию. Они разбивают информацию, выделяют важные вещи и многое другое!

Этот особый цифровой интерактивный урок — увлекательный способ изучить законы Ньютона, прежде чем вы погрузитесь в практические занятия.

В этом уроке рассматривается закон Ньютона 1 st , закон Ньютона 2 nd , закон Ньютона 3 rd , сила, результирующая сила, масса, ускорение, сэр Исаак Ньютон, единица СИ Ньютон, инерция, F=ma , действие-реакция, примеры каждого закона и многое другое!


Цифровые интерактивные уроки так здорово вовлекают учащихся! Они даже не поймут, что учатся!

Пародии Ньютона Лоу

После того, как учащиеся ознакомились с сутью урока, пришло время погрузиться в него и применить полученные знания. Одной из вещей, которые они могут сделать, будет создание пародий на основе законов Ньютона!

Это весело, потому что вы можете открыть темы для чего-то, что им интересно. Может быть, они любят футбол, может быть, они любят готовить, может быть, они любят танцевать. Кто знает!

Дайте им возможность выбрать тему и создать на ее основе сценку, демонстрирующую все три закона движения Ньютона.

В зависимости от времени:

  1. Вы можете попросить их ПРОСТО написать пародию!
  2. Вы можете попросить их разыграть пародию перед классом.
  3. Вы можете попросить их записать на видео свою пародию.
  4. Вы можете использовать зеленый экран, чтобы сделать целую постановку их пародии!

Варианты безграничны!

Испытание с каплей яйца

Это ВЕЛИКОЛЕПНОЕ испытание, которое нужно выполнить после изучения законов Ньютона или просто физического раздела в целом.

STEM берет верх, и задача с падением яиц — прекрасный способ, чтобы ваши ученики прошли через процесс инженерного проектирования, применяя свои знания о законах Ньютона 1 2 3.

Оставить комментарий