Пример дипломной презентации: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Презентация к диплому – образец и пример. Как оформить презентацию к диплому правильно

Как правильно оформить презентацию к диплому

Существуют общепринятые правила оформления презентации к диплому:

  • Не делайте в презентации более 15 слайдов, потому что меньшее количество не охватывает объем нужной информации, а большее – не несет в себе главного смысла, превращаясь в формальное действие.
  • Первый слайд должен быть таким же, как последний. На нем указаны: название учебного заведения, тема дипломной работы, фамилия, имя и отчество студента и руководителя, название специальности, на которой учится студент, год и город написания дипломной работы. Это, своего рода, титульный лист презентации.
  • Первый слайд служит для ознакомления комиссии с темой дипломной работы, а последний – дает возможность обратиться к студенту уважительно, то есть по имени и отчеству. Поэтому и начинать, и заканчивать презентацию нужно одинаково.
  • Далее располагаются слайды, которые относятся непосредственно к содержанию дипломной работы, о них мы поговорим позже.
  • Фон должен быть светлым, неброским. На нем должен быть виден темный шрифт. Размер шрифта – не менее 28. Заголовки нужно выделить, шрифт заголовков – не менее 36.
  • Чтобы вы читали речь одновременно со слайдами, попросите партнера перелистывать слайды, когда придет время.
  • Обязательно перепроверьте текст презентации на отсутствие ошибок. Это очень важно, поскольку на светлом фоне большой шрифт бросается в глаза, и ошибки любого рода не останутся незамеченными.

Помните, что текст презентации должен соответствовать вашей речи.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим

бесплатно.

Заказать диплом

Приступаем к оформлению презентации к диплому

Основная часть презентации к диплому состоит из нескольких слайдов. Не забывайте, что очень много текста на одном слайде тяжело воспринимается мозгом, поэтому распределяйте информацию равномерно, последовательно, грамотно, соблюдая структуру дипломной работы.

Для начала укажите актуальность дипломной работы. Актуальность – это значимость вашего исследования в современной науке. Этот пункт можно взять из введения к дипломной работе и лаконично поместить его на слайд.

На следующем слайде укажите объект и предмет исследования. Напишите, чем один отличается от второго. Как правило, предмет – это конкретный аспект проблемы, а объект – определённая часть научных знаний, подвергающаяся исследованию.

Далее опишите проблематику вашего исследования. Опишите кратко, какие проблемы решает ваша работа.

Обязательно укажите цель дипломной работы. Цель – это конечный результат исследования.

Распишите задачи дипломной работы. Каждая задача должна не просто указываться в презентации, но и озвучиваться в вашем тексте защиты.

Иногда на отдельном слайде указывают структуру дипломной работы. На самом деле, это не несет особой важности. Вы можете добавить этот слайд, если считаете, что для вашей темы это важно.

Укажите основные понятия, которые вы использовали при исследовании темы. Можно также написать цитаты, используемые в теоретической части дипломной работы, с указанием автора этих цитат.

Далее на отдельных слайдах изобразите таблицы, графики и другие статистические данные, которые вы использовали в ходе исследования. Подкрепляйте каждый слайд своей речью, и не забывайте над каждым графиком указывать заголовок.

Помните, что продолжительность вашего рассказа – 5-7 мин. Каждый слайд рекомендуется делать не более чем в 10 строк горизонтального текста. Вертикальное написание недопустимо – это усложняет восприятие материала.

Каждая основная часть должна описывать не только теорию, но и выполнение практических задач. Опишите основные методы, которыми вы пользовались при решении, сделайте собственные выводы, дайте рекомендации.

Рекомендуется в презентации к дипломной работе указать этапы вашего исследования по порядку. Конечно, эта информация должна быть правдивой и освещаться в выводе к дипломной работе.

Следите, чтобы показ каждого слайда длился примерно одинаковое время, равномерно распределяйте смысловую нагрузку.

Распространенные ошибки при создании презентации к дипломной работе

Чтобы вы могли избежать ошибок в создании презентации, рассмотрим самые распространенные из них среди студентов.

Слишком длинные заголовки. Задайте себе вопрос: «О чем я сейчас буду рассказывать?» Не выкладывая всей сути, напишите краткий смысловой заголовок, который не освещает всю тему, а лишь говорит о том, что сейчас будет показано.

Бессмысленное фоновое изображение. Если вы рассказываете об экономике страны, не стоит на фон ставить красивую природу или архитектурные строения. Лучше оставьте фон белым, чем используйте ненужные рисунки.

Много воды в тексте. Сократите каждую формулировку, выбросив ненужные слова или слова, которые не имеют смысла. Лучше дополните слайд своей речью, чтобы осветить вопрос более подробно.

Чрезмерное употребление декораций. Блестящие яркие рамки ни к чему в презентации к дипломной работе. Делайте акцент на содержание, а не на внешний вид.

Подводя итог, стоит сказать, что формула отличной презентации, которая в сочетании с грамотной речью даст отличную оценку, заключается в предельно простых слайдах с минимумом полезной информации. Оставляйте в презентации только основную мысль, остальное дополните грамотной речью.

Презентация – это, своего рода, шпаргалка, которая разрешена комиссией, не забывайте об этом. Если из головы вылетела написанная речь, просто читайте текст с презентации. Наверняка опираясь на него, вы вспомните хотя бы часть материала, который вы учили.

Примеры презентациий к диплому

Создание презентации для защиты дипломной работы

  • Page 2 and 3: Андрюшина Т.В., Болб
  • Page 4 and 5: ВВЕДЕНИЕ • Защита
  • Page 6 and 7: Общие сведения • З
  • Page 8 and 9: Задачи • Научить о
  • Page 10 and 11: Основные понятия •
  • Page 12 and 13: Структура курсовой
  • Page 14 and 15: Презентация как ср
  • Page 16 and 17: Электронная презен
  • Page 18 and 19: Презентация диплом
  • Page 20 and 21: Электронная презен
  • Page 22 and 23: Мастер автосодержа
  • Page 24 and 25: Титульный слайд Ти
  • Page 26 and 27: Содержание • На сл
  • Page 28 and 29: Актуальность задач
  • Page 30 and 31: Задачи исследовани
  • Page 32 and 33: Предмет исследован
  • Page 34 and 35: Основной часть кур
  • Page 36 and 37: Предложенный метод
  • Page 38 and 39: Анализ результатов
  • Page 40 and 41: ВЫВОДЫ • Итоги про
  • Page 42 and 43: Общие требования к
  • Page 44 and 45: Текстовые объекты
  • Page 46 and 47: Заметки докладчика
  • Page 48 and 49: Пример распечатки
  • Page 50 and 51: Дизайн слайдов К со
  • Page 52 and 53:

    Оформление таблиц

  • Page 56 and 57:

    Пример оформления

  • Page 58 and 59:

    Вставка формул • В

  • Page 60 and 61:

    Оформление графико

  • Page 62 and 63:

    Пример оформления

  • Page 64 and 65:

    Пример оформления

  • Page 66 and 67:

    Пример оформления

  • Page 68 and 69:

    Гиперссылки или уп

  • Page 72 and 73:

    Гиперссылки на дру

  • Page 74 and 75:

    Управляющие кнопки

  • Page 76 and 77:

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Заключе

  • Page 78 and 79:

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ В завер

  • Page 80 and 81:

    Пример оформления

  • Page 82 and 83:

    Вопросы при защите

  • Page 84 and 85:

    Раздаточный матери

  • Page 88 and 89:

    Анимация • Не злоу

  • Page 90 and 91:

    Оформление приложе

  • Page 92 and 93:

    Перечень основных

  • Page 94 and 95:

    Примечание При пуб

  • Page 96 and 97:

    Список литературы

  • Page 98 and 99:

    Оформление списка

  • Page 102 and 103:

    Книги с авторами 1.

  • Page 104 and 105:

    Словари и энциклоп

  • Page 106 and 107:

    Статьи из газет и ж

  • Page 108 and 109:

    Сохранение презент

  • Page 110 and 111:

    Кнопки управления

  • Page 112 and 113:

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ з) необх

  • Page 116 and 117:

    Список литературы 1

  • Page 118 and 119:

    Государственные ст

  • Речь к дипломной 📝 работе

    Материалы к речи

    Речь к дипломной работе пишется с использованием:

    • презентации;
    • раздаточных материалов – распечатанных в количестве, равном числу членов Комиссии, таблиц и рисунков к речи;
    • комбинации презентации и раздаточных материалов.

    20-30 лет назад в сопроводительных документах к выступлению преобладали раздаточные материалы, но по мере распространения ноутбуков, проекторов и прочего сейчас все более активно используется презентация.

    Презентации и раздаточные материалы служат иллюстрацией того, о чем говорит дипломник; они придают наглядность излагаемой информации и экономят время. Сама речь обычно длится 5-10 минут, за такое время довольно затруднительно раскрыть специфику диплома в устной форме, это и неудобно, и времени может просто не хватить.

    Как правило, слайды в презентацию берут из диплома. Это рисунки и диаграммы, короткие предложения с ключевым значением – актуальность, объект и субъект. В презентации строго не рекомендуется использовать много текста – для этого есть речь. Большие таблицы обычно помещаются в раздаточные материалы.

    Стандартная презентация состоит обычно из 10-15 слайдов. Раздаточные – несколько объемных ключевых таблиц или справочных материалов (отчетность, справки об организации и пр.), их обычно бывает 2-3 листа.

    Начинается презентация с названия ВКР, ФИО студента и руководителя (тут необходимо добавить ученые звания и степени).

    Заканчивается презентация обычно слайдом «Благодарю за внимание!».

    Содержание речи

    Основой для подготовки речи к защите диплома считается заключение дипломной работы, которое, в свою очередь, опирается на заключения в конце глав и параграфов, где в 2-3 абзацах суммируются выводы по ним.

    Речь начинается со слов: «Уважаемые члены Комиссии, вашему вниманию предлагается ВКР (выпускная квалификационная работа) на тему …». Далее следует коротко коснуться актуальности, целей и задач. Потом можно переходить к основной части. Заканчивается речь также стандартно: «Спасибо за внимание! Готов (-а) ответить на вопросы».

    В целом можно сказать, что речь к защите представляет собой несколько предложений из введения (актуальность, предмет, цели и задачи), сжатый обзор выводов по главам и параграфам, некоторую информацию из заключения. В речи необходимо учесть акцентирование внимания слушателей на соответствующие слайды из презентации или раздаточные материалы.

    Пример

    «Уважаемые члены Комиссии, вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему . ..» (щелкаем слайд 1).

    Далее необходимо произнести пару предложений из введения, сопровождая их 2-3 слайдами, кратко обозначая актуальность, новизну и прочее. Продолжительность этой части – 1-минута, максимум – 2.

    После этого можно перейти к освещению первой, теоретической главы. В этой части речи будет полезно коротко представить историю вопроса, воззрения классиков, современные основные точки зрения (российские и зарубежные). На этом этапе будут полезны несколько раздаточных материалов, иллюстрирующих развитие изучаемого вопроса – например, определения различных авторов.

    Однако на первой главе лучше не заострять внимание слушателей, упор должен быть сделан на практическую часть. Теория и так прекрасно известна присутствующим членам Комиссии. Продолжительность этого блока – не более 2-3 минут.

    Далее можно переходить к практической части, которая продемонстрирует самостоятельную работу автора. На неё нужно сделать основной акцент в речи.

    «Рассмотрев теоретическую составляющую изучаемого вопроса, мы переходим к практической составляющей». После этих слов можно представить сжатое изложение практической части. Например, в социологии нужно упомянуть методику, которая использовалась при опросах, и основные составляющие исследования. В экономике желательно рассказать об отрасли или предприятии, на базе которого делался диплом.

    Следующим этапом идут выводы и рекомендации, сделанные дипломником на основе его практических разработок. На эту ключевую часть тратится остальное время.

    Заканчивается речь стандартно: «Спасибо за внимание! Готов (-а) ответить на вопросы».

    Поскольку вопросы часто задаются по содержанию речи, в ней лучше избегать спорных высказываний, например, по теории. Или, если они есть, быть готовыми к их защите.

    kernel.ru | Как сделать грамотную презентацию к дипломной работе

    Рекомендуемая структура

    • Слайд №1 – Заголовок
      Слайд должен содержать:
      1. Название института (в самом верху слайда)
      2. Тему работы (в центре)
      3. Имя автора работы (над темой, меньшим шрифтом)
      4. Имя научного руководителя (в левом нижнем углу)
      5. Год (по-центру, снизу)
    • Слайд №2 – Цель работы и задачи
      Слайд должен содержать:
      1. Цель работы (одно предложение)
      2. Задачи, которые предстояло решить для достижения означенной цели работы, в виде нумерованного списка
    • Слайды №3 – Актуальность задачи
      Слайд должен содержать:
      1. Краткое доказательство актуальности темы работы
    • Слайды №4-5 – Краткий обзор и анализ методов решения поставленных задач
      Слайды должны содержать:
      1. Классификацию известных методов решения поставленных задач
      2. Анализ и сравнение этих методов с выделением сильных и слабых сторон, а также ключевых характеристик, на которые следует обращать внимание при выборе альтернатив
    • Слайды №6-10 – Подробное описание выбранного для реализации (или исследования) метода
      Слайды должны содержать:
      1. Общую схему решения задачи с помощью данного метода
      2. Описание внесенных модификаций в известную схему решения задачи и анализ их влияния
      3. Описание алгоритмов решения задачи
    • Слайды №11-12 – Описание выполненной программной реализации
      Слайды должны содержать:
      1. Общую архитектуру разработанного программного обеспечения, сопутствующие модели
      2. Указание, какой язык и платформа были выбраны для реализации, объем написанного программного кода
    • Слайды №13-15 – Описание результатов тестирования полученной программной реализации
      Слайды должны содержать:
      1. Описание выбранного метода тестирования
      2. Описание тестовой выборки (или ссылку на нее, если это известный набор тестов)
      3. Описание и анализ результатов тестирования
    • Слайд №16 – Заключение
      Слайд должен содержать:
      1. Нумерованный список достигнутых результатов
      2. Очень важно указать полученные результаты в явной форме (иначе это будет предметом вопросов на защите). Пример правильных вводных фраз:
        • Выполнен обзор …;
        • Предложена модель …;
        • Разработаны новые алгоритмы …;
        • Реализованы алгоритмы …;
        • Разработана архитектура системы…;
        • Разработан прототип системы…;
        • Выполнено экспериментальное исследование реализованных алгоритмов, показавшее что…
    • Слайд №17 – Заключительный слайд (опционален)
      Слайд должен содержать:
      1. Надпись “спасибо за внимание”

    Замечание! Нумерация слайдов в приведенной структуре является примерной. В зависимости от типа работы (бакалаврская, инженерная, магистерская) и от отведенного времени объем презентации следует корректировать, по-возможности сохраняя общую структуру.

    Простые рекомендации, как быстро и просто сделать презентацию к дипломной работе

    На защите дипломного проекта студент должен презентовать свое исследование и выступить с заранее подготовленной речью. Не так давно выпускники дополняли ее нарисованными от руки плакатами, графиками и таблицами. Такая подготовка занимала очень много времени и доставляла немало хлопот желающим получить диплом.

    Сегодня все гораздо проще: существуют компьютерные программы, например PowerPoint, которые помогут сделать ваше выступление ярче и представить проект в более выгодном свете. Итак, тема сегодняшней беседы ― компьютерная презентация.

    Зачем нужна компьютерная презентация?

    Прежде всего, напомним сказанное выше: слайд-шоу делает ваше выступление более привлекательным и интересным, привлекает внимание преподавателей, тем самым дает возможность завоевать их сердца и получить в результате высший балл на защите. Кроме этого, визуализация облегчает восприятие информации.

    Строгих правил в вопросах оформления презентации сегодня нет, но есть рекомендации, которых стоит придерживаться.

    Источник: vecteezy.com

    Советы по созданию презентации

    1. Первый и последний слайды делайте одинаковыми. На них должны быть указаны название вуза, кафедры, тема проекта, данные студента и преподавателя, город и год защиты диплома. Такой повтор не случаен. Так рекомендуют делать, чтобы напомнить комиссии имя студента: возможно, они захотят обратиться к нему лично.
    2. Информационные данные на слайдах. Четких правил по последовательности размещения работы нет, но лучше все же придерживаться логики изложения вопросов в тексте: актуальность, объект и предмет исследования, проблематика, цель и поставленные задачи. Каждому из этих слайдов дайте соответствующий заголовок.
    3. Проверка текста ― обязательное условие. Прочитайте информацию на каждом листе презентации, чтобы избежать досадных описок и ошибок. Считается, что автор проверяет свой текст «по памяти», поэтому советуем отдать слайды на редакцию грамотному товарищу.
    4. Наличие рабочего оборудования. Проверьте носитель информации, на котором будет файл презентации. Перед защитой рекомендуем подключить его к компьютеру, загрузить ее и посмотреть, все ли работает корректно.

    Рекомендации по оформлению

    Слайд-шоу для защиты дипломного проекта отличается от других своей сдержанностью и минимализмом. Здесь не место помпезности, броскому дизайну, ярким картинкам, анимации, музыкальному сопровождению. Золотое правило, которого мы рекомендуем придерживаться, в данном случае гласит: меньше слов, больше графики.

    Наиболее популярная программа для создания презентаций ― Microsoft Power Point. Но также слайд-шоу можно сделать с помощью софтов Canva, Apple Keynote, Google Slides и других.

    Алгоритм оформления будет следующий:

    1. Шрифт. Строгий и без лишней помпезности. Рекомендуем использовать традиционные Arial или Times New Roman. Эти шрифты корректно открываются и читаются на любом компьютере, а это поможет избежать ситуации, когда текст отображается на чужом нотбуке квадратиками и кружочками.
    2. Размер. Лучше всего подойдет для презентаций 24 кегль без использования CapsLock. Если нужно выделить какие-то элементы текста, сделайте это с помощью полужирного начертания.
    3. Графика. Облегчает восприятие текстовой информации. Не забудьте внизу слайда расшифровать сокращения. 
    4. Таблицы. Их рекомендуем оформлять в Word, а затем делать скриншот экрана в формате jpg. А картинку уже размещать на слайд презентации. Все это делается потому, что программы для оформления слайд-шоу не любят таблиц и могут отображать их некорректно.
    5. Анимация. Рекомендуем ее вообще не использовать. Двигающие картинки, исчезновение или всплывание текста, растворение надписей очень несерьезно смотрятся в презентации к дипломной работе.
    6. Звуковое сопровождение. Еще один элемент, которого стоит избегать в данной ситуации. Они мешают восприятию и отвлекают.
    7. Количество слайдов. Дипломный проект ― очень серьезное исследование. Вместить информацию о нем в маленькое количество слайдов будет сложно. Но все же превышать объем в 25 страниц тоже не стоит. Помните о регламенте 10-15 минут на каждого выступающего.

    Для наглядности приведем образец оформления презентации.

    Впрочем, если подготовка и оформление дипломного проекта занимает слишком много времени и на слайд-шоу его просто не остается, не паникуйте. Обращайтесь на биржу Феникс.Хелп, грамотные специалисты и опытные преподаватели которого без труда помогут все сделать в сжатые сроки.

    Заказать презентацию в Краснодаре срочно, по низкой цене, индивидуальный дизайн

    1Какие гарантии Вы предоставляете?

    В случае заказа работы онлайн предоставляется бланк заказа на работу (он является гарантом получения заказанной работы, в нем прописаны контактные данные, все требования к работе, гарантийный период, сумма внесенной предоплаты и сумма доплаты), чек о внесенной предоплате и о полной оплате на завершающем этапе написания работы, регистрационные данные от личного кабинета на сайте (в нем можно отслеживать ход написания работы). При заказе работы в офисе заключается договор об оказании услуг, предоставляются чек и регистрационные данные от личного кабинета на сайте.

    2Кто выполняет работу?

    Работа передается на выполнение профильному специалисту (преподаватель, дипломированный специалист).

    3От чего зависит стоимость работы?

    Стоимость работы зависит от ее типа, уровня сложности темы, предъявляемых требований, необходимого процента оригинальности и системы проверки, срока, отведенного на ее написание.

    4Каким образом достигается необходимый процент оригинальности в работе?

    Наши специалисты не используют технические средства повышения оригинальности, оригинальность достигается путем индивидуального написания работы, а также с помощью рерайта текста литературных источников в теоретической главе, так как в ней обязательно присутствие точек зрения различных авторов, то есть сносочно-ссылочного аппарата.

    5Как оформляется работа?

    Если предоставлено методическое пособие, то работа оформляется по его требованиям. В том случае, если методическое пособие предоставлено не было, то работа оформляется единообразно с учетом стандартных требований к научно-исследовательским работам.

    6Необходимо ли вносить предоплату для оформления заказа на написание работы?

    Да, предоплата составляет 30% от общей стоимости работы.

    7Предоставляется ли возможность ознакомления с работой перед внесением полной оплаты?

    Перед полной оплатой предоставляются выдержки из работы (для ознакомления с ней) и отчет о проверке работы на оригинальность в заявленной системе.

    8Каким способом осуществляется получение готовой работы?

    Готовую работу можно забрать лично в офисе, либо получить работу на электронную почту, также она доступна для скачивания в личном кабинете на сайте.

    9Вносятся ли доработки в работу бесплатно?

    В работу вносятся бесплатно доработки в рамках гарантийного периода, с учетом первоначально заявленных требований. Если при проверке работы были сделаны замечания, не относящиеся к первоначально заявленным требованиям, утвержденному плану, то подобные доработки осуществляются на платной основе.

    10Производится ли сопровождение до защиты работы?

    Да, специалисты нашей компании осуществляют сопровождение вплоть до полной защиты работы.

    11При заказе дипломной работы презентация подготавливается бесплатно?

    Да, в рамках акции при заказе дипломной работы презентация подготавливается бесплатно.

    12При заказе магистерской диссертации презентация подготавливается бесплатно?

    Да, в рамках акции при заказе магистерской диссертации презентация подготавливается бесплатно.

    13Выполняете проектную работу в форме презентации?

    Да, проектная работа для школьника может быть подготовлена в форме презентации, в ней будет соблюдена общепринятая структура проектной работы (введение, основная часть работы (главы), заключение, список литературы) с включение в нее необходимого количества наглядного материала.

    14При подготовке презентации используются стандартные темы оформления?

    Нет, при подготовке презентации разрабатывается индивидуальная тема оформления.

    15Как подается информация в презентации?

    В презентацию включается минимальное количество текста, предпочтение отдается схемам, диаграммам, рисункам, изображениям, таблицам (наглядному материалу).

    Дипломных шаблонов PowerPoint, слайдов и графики

    Мы представляем наши бизнес-аналитики диаграммы 3D шаблоны PowerPoint человек человеческий разум.Представляем наши шаблоны PowerPoint People, потому что они могут пузыриться и лопаться с вашими идеями. Представьте наши медицинские шаблоны PowerPoint, потому что наши шаблоны и слайды PowerPoint будут стоить своих денег. Они также уважают ваше время. Представьте наши шаблоны PowerPoint для науки, потому что в наших шаблонах и слайдах PowerPoint будут отмечены ваши идеи.Посмотрите, как они встают на свои места один за другим. Загрузите наши шаблоны PowerPoint для образования, потому что вы заслужили огромное уважение за свои блестящие идеи. Используйте наши шаблоны и слайды PowerPoint, чтобы укрепить и улучшить свою репутацию. Загрузите наши шаблоны PowerPoint для успеха, потому что вы можете направлять мысли своей команды с помощью наших шаблонов PowerPoint и слайдов. Призывайте их сосредоточиться на поставленных вами целях. Используйте эти слайды PowerPoint для презентаций, касающихся 3D, анатомии, мозга, мозга, мозжечка, головного мозга, головного мозга, сертификата, клипа, картинки, колледжа, концепции, коры головного мозга, диплома, образования. , фут, гений, градация, графика, рука, человек, иллюстрация, интеллект, интеллектуальный, интеллект, знание, обучение, мастер, медицинский, менталитет, разум, неврология, орган, бумага, физиология, психология, запомнить, школа, наука, научный , чувство, учеба, подсознание, успех, технология, телепатия, мышление, университет, ходьба.Основные цвета, используемые в шаблоне PowerPoint: красный, зеленый, желтый. Профессионалы говорят нам, что наши бизнес-аналитики диаграммы 3D человек человеческий разум шаблоны PowerPoint визуально привлекательны. Отзывы, которые мы получаем, заключаются в том, что наши умные шаблоны PowerPoint и слайды PPT имеют эффективную цветовую маркировку, чтобы расставить приоритеты для ваших планов. Они автоматически выделяют последовательность событий, которые вы желаете. Эксперты по презентациям PowerPoint рассказывают нам, что наши бизнес-аналитики диаграммы. 3D человек человеческий разум Шаблоны PowerPoint разработаны командой профессионалов в области презентаций.Вы можете быть уверены, что наши шаблоны PowerPoint для мозжечка и слайды PPT обеспечивают отличное соотношение цены и качества. Будьте уверены, что вы найдете лучшую проекцию для выделения ваших слов. Люди говорят нам, что наши бизнес-аналитики диаграммы. 3D человек человеческий разум шаблоны PowerPoint сделают докладчика успешным в его карьере / жизни. Вы можете быть уверены, что наши шаблоны PowerPoint и слайды PPT помогут им объяснить сложные концепции. Экономьте деньги с нашими шаблонами PowerPoint диаграмм бизнес-аналитика 3D Man Human Mind.Вы выйдете на первое место. Похвалите работу ваших сотрудников. Дайте им должное с помощью наших шаблонов PowerPoint диаграмм бизнес-аналитика 3D Man Human Mind.

    7 типов презентаций, которые должен знать каждый с образованием

    1. Дом
    2. Программ
    3. Образование
    4. 7 типов презентаций, которые должен знать каждый с образованием
    Ресурсные статьи //

    Степень MAT или MSEd может помочь преподавателям обучить молодых студентов навыкам устной речи и письма.

    Знают они об этом или нет, но ученики детского сада, которые увлекают класс во время демонстрации и рассказывания, находятся на ранних этапах совершенствования навыков презентации, которые они будут использовать на протяжении всей своей жизни.

    Ряд аккредитованных онлайн-колледжей предлагают образовательные степени, которые помогают учителям учиться оценивать и развивать навыки молодых учащихся. Независимо от того, имеют ли они степень магистра педагогических наук (MAT) или степень бакалавра начального образования, современные преподаватели могут получить много информации, наблюдая, как ученики готовятся, а затем представляют их группе.Два важных начальных набора навыков включают: *

    • Понимание и организационные навыки : Учащийся должен учесть всю ключевую информацию. Информация должна быть организована таким образом, чтобы слушатель мог различить различия между основными идеями и деталями.
    • Исследования, управление информацией и коммуникативные навыки : Дизайн и представление студенческой презентации должны отражать обширные знания по теме, которые затем четко доводятся до аудитории.

    Чтобы помочь в процессе оценки, были определены семь конкретных типов методов презентации, каждый из которых служит своей цели, когда дело доходит до развития ценных коммуникативных навыков учащегося. Учителям, готовящимся к получению лицензии, получив степень магистра педагогических наук или бакалавра в области начального образования, рекомендуется использовать эту таблицу, чтобы помочь в оценке учащихся. 1

    Тип представления Назначение Критерии оценки
    1: пересчитать Рассказать, что случилось Точно описывает последовательность событий
    2: Инструкция Провести урок или продемонстрировать умение Четко описывает содержание или то, как выполнять или выполнять навык
    3: Рассказ Развлекать, информировать или делиться мыслями и размышлениями Развлекательно описывает информацию
    4: Информационный отчет Для описания того, что известно по определенной теме Представляет информацию четко и организованно
    5: Пояснение Для объяснения причин и следствий Предоставляет логические причины причин и следствий; говорит, почему, а не что
    6: Аргумент Выложить позицию и поддержать ее Излагает четкую позицию, приводит доказательства и доводы, рассматривает контраргументы
    7: Запрос Разработать и подтвердить гипотезу путем исследования Представляет хорошо сформированную и выполнимую гипотезу; использует несколько источников доказательств в поддержку этого

    Конечно, учителя (и родители) могут сделать несколько вещей, чтобы помочь своим подающим надежды ораторам, включая поощрение их к занятиям со сверстниками, вознаграждение за их усердный труд и конструктивную обратную связь. Если все пойдет по плану, к тому времени, когда эти ученики дойдут до старшей школы, они могут быть готовы к дискуссии. Вскоре после этого те же самые люди могут просто обнаружить, что их способность собирать, понимать и передавать информацию в форме эффективной презентации помогает им получить работу своей мечты.

    Университет Уолдена – это аккредитованное учреждение, предлагающее степень бакалавра в области начального образования и степень магистра в области образования онлайн. Расширьте возможности своей карьеры и получите степень, используя удобную гибкую платформу обучения, которая соответствует вашей загруженной жизни.

    1 Источник: Сильвер, Х. Ф., Стронг, Р. У. и Перини, М. Дж. (2009). Учитель стратегии: выбор правильной стратегии, основанной на исследованиях для каждого урока . Верхняя Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc.

    Образец выпускной речи

    Дамы и господа:

    Мы хотели бы приветствовать всех вас здесь сегодня на нашем (название мероприятия) и хотим поблагодарить всех вас за вашу поддержку.

    Это традиционный день для нас здесь, в (название университета и т. Д.), мы с гордостью проводим эту церемонию вручения дипломов нашим студентам с (1935 г.). Каждый год выпускники получают заключительный этап в выбранной ими учебе, что позволяет им теперь использовать полученные знания и опыт для продолжения своей профессиональной карьеры.

    У нас есть (5) различных категорий, которые мы представляем сегодня: (перечислите названия различных категорий).

    Для меня большая честь представить эти дипломы сегодня всем вам, я (объясню некоторые из вашей истории, почему вы можете выступать сегодня), и я здесь сегодня от имени (укажите, представляете ли вы конкретную компанию / организация).

    Мы начнем (после обеда) выходной с (название) категории.

    Я хотел бы представить это (г-ну Майклу М. Смиту / мисс X.) из (города / штата или страны), который получил этот диплом благодаря (его / ее) упорному труду, самоотверженности к обучению и энтузиазму в отношении предмет в течение (3-летнего) курса для достижения сверх того, что ожидалось от (него / нее) в начале (2008 г. ), когда (он / она) впервые начал (его / ее) учебу здесь, в (название университета и т. д.) ).

    (Майкл / Мисс X.) продемонстрировал некоторые очень уникальные качества во время (его / ее) пребывания здесь с нами, (он / она) обладает способностью (здесь вы можете добавить некоторые из его особых качеств, которые выделяют человека).

    Эти таланты не только помогли (ему / ей) в его учебе, но и показали, как (он / она) может быть вовлеченным и любимым членом сообщества здесь, в (Название университета), как можно больше из (его / ее) друзей поделились со мной некоторыми (его / ее) особыми личными качествами, такими как (перечислите некоторые здесь).

    На этой ноте (Майкл / Мисс Х), пожалуйста, выйдите вперед.

    (Подождите, пока человек окажется перед вами, предъявите диплом и прочтите заголовок и заголовок вслух, когда вы будете им его преподносить).

    (Пожмите им руку и пожелайте им большого поздравления).

    Если вы хотите сказать несколько слов, пожалуйста . ..

    Советы по презентации | DO-IT

    В последующих разделах этих учебных материалов представлены варианты проведения презентаций, которые помогут сотрудникам и администраторам предоставлять доступные студентам услуги.Раздел Presentations также содержит тематические исследования, инструменты оценки и шаблоны накладных расходов для использования в презентациях. После выбора темы презентации рассмотрите возможность включения некоторых из следующих предложений, чтобы сделать презентацию более эффективной.

    Подготовить

    «Ум – замечательная вещь. Он начинает работать в ту же минуту, когда вы родились, и никогда не перестает работать, пока вы не встанете, чтобы выступить перед публикой». (Неизвестный источник)

    Качество вашей презентации напрямую зависит от качества вашей подготовки.Редко у вас возникнут трудности в презентации из-за того, что вы «слишком подготовлены».

    • Определите характеристики вашей аудитории. Узнайте о климате в обслуживающем подразделении, организационной структуре и опыте разработки доступных услуг и использования услуг для студентов с ограниченными возможностями. Адаптируйте содержание презентации, тематические исследования и вопросы для обсуждения к своим потребностям и интересам.
    • Если вы отвечаете за продвижение своей презентации, создайте точное, но привлекательное описание.Подчеркните актуальность контента для аудитории.
    • Включите в рекламные материалы заявление о том, как участники с ограниченными возможностями могут получить приспособления, связанные с ограниченными возможностями, для презентации. Это заявление будет служить примером, который может быть адаптирован для использования участниками в их собственных публикациях.
    • Поверьте в важность вашего сообщения.
    • Визуализируйте, как вы произносите прекрасную речь.
    • Организуйте свой материал наиболее удобным для вас способом, используя сценарий, схему, заметки или карточки 3 x 5.Пронумеруйте их.
    • Вычитайте все печатные материалы.
    • Практика, практика, практика в одиночку и / или с кем-нибудь. Во время практических занятий вы можете исправить ошибки и улучшить свою презентацию. (Примечание: репетиция обычно длится примерно на 20% короче, чем прямая презентация; измените содержание соответствующим образом.)
    • При входе участников рассмотрите возможность предоставления им карточек 3 x 5 и попросите их написать хотя бы один вопрос по теме презентации.Молча читайте карточки, пока люди устраиваются поудобнее. Обсуждайте вопросы во время презентации и / или в конце.
    • Имейте запасной план проведения презентации на случай, если все ваши аудиовизуальные материалы станут «недоступными». Не полагайтесь на технологии в работе.
    • Проверить все аудиовизуальное оборудование. Практикуйтесь в использовании PowerPoint ™ и других средств визуализации. Если вы используете видео, убедитесь, что оно установлено на правильную начальную точку и на соответствующую громкость.
    • Проверить освещение.Если вам нужно отрегулировать его во время презентации, попрактикуйтесь в регулировке перед тем, как начать. Подумайте о том, чтобы показать кому-нибудь, как внести изменения за вас.
    • Приготовьте себе стакан воды.
    • Подумайте о вопросах, которые могут быть заданы, и репетируйте краткие и четкие ответы на каждый из них.
    • Запомните первые несколько минут презентации.
    • Просмотрите основные моменты.
    • Платье для успеха.

    Создать комфортную среду обучения

    “Худшие человеческие страхи – говорить перед группой людей, умирают, и говорят и умирают перед группой людей.”(Неизвестный источник)

    • Важно создать комфортную и доброжелательную среду обучения.
    • Придите пораньше и ознакомьтесь с комнатой, включая ее температуру, размер и общую обстановку. При необходимости переставьте мебель.
    • Тепло поприветствуйте участников, используйте зрительный контакт и приветливую позу, а также поблагодарите участников за то, что они пришли.
    • Для небольших групп попросите их представиться и указать, чему они надеются научиться. В больших группах опросите аудиторию, попросив их ответить на вопросы, связанные с вашей темой. Например, спросите аудиторию: «У скольких из вас был ученик с ограниченными возможностями в зоне обслуживания?» а затем попросите одного человека уточнить.
    • Четко определите цели в начале занятия.
    • Создайте безопасную и безопасную среду, в которой участники не боятся задавать вопросы. Поощряйте их делиться опытом и задавать вопросы вам или другим участникам.
    • Подчеркните, что каждый может внести свой вклад в процесс обучения.
    • Придерживайтесь расписания, но покажите, что цените вклад участников, не торопясь.
    • Формируйте вопросы так, чтобы их было легко понять.
    • Не критикуйте и не позволяйте членам аудитории критиковать других участников.
    • Сохраняйте конфиденциальность и просите аудиторию уважать конфиденциальность других участников.

    Управляйте своим беспокойством

    “Есть два типа публичных ораторов: признающиеся в своей нервозности и лжецы.”(Марк Твен)

    Нервозность перед беседой или семинаром – это здорово. Это показывает, что ваша презентация важна для вас и что вы заботитесь о ее успехе. Лучшие исполнители нервничают перед выходом на сцену. Ниже приведены рекомендации, позволяющие убедиться, что беспокойство не окажет негативного влияния на вашу презентацию.

    • Используйте нервозность в своих интересах – направьте ее в динамическую энергию по теме.
    • Напомните себе, что у вас и аудитории одна цель и, следовательно, они хотят, чтобы вы добились такого же успеха, как и вы.
    • Расскажите о том, что знаете. Если ваша презентация будет соответствовать вашим знаниям и опыту, это укрепит уверенность и сведет к минимуму нервозность.
    • Сосредоточьтесь на передаче сообщения, а не на том, что вы чувствуете.
    • Улыбка. Будьте расслабленными, уравновешенными и непринужденными снаружи, независимо от того, как вы себя чувствуете внутри. Расслабленное поведение поможет вам расслабиться.
    • Продолжайте презентацию! Ваше беспокойство уменьшается по мере того, как вы делаете больше презентаций.

    Создайте сильное начало

    «Величайший талант бессмыслен без еще одного жизненно важного компонента: страсти.”(Селвин Лагер)

    Большинство зрителей дают вам всего 30-60 секунд, чтобы убедить их, что они хотят вас слушать. Сделайте свое вступление простым и увлекательным.

    • Рассмотрите возможность использования короткого ледокола.
    • Сделанный со вкусом юмористический комментарий может быть эффективным, если он связан с темой.
    • Объясните цель вашей презентации одним предложением, свободным от профессионального жаргона и подчеркнув, что получат участники.
    • Начните с естественного темпа – не слишком быстро и не слишком медленно – чтобы создать сильный положительный имидж.Сделайте убедительное заключительное заявление, которое подкрепляет цели презентации.

    Принцип универсального дизайна

    «У меня самые простые вкусы. Всегда довольствуется лучшим». (Оскар Уайльд)

    Смоделируйте доступные методы обучения, которые смогут использовать ваши участники. Включите универсальные принципы дизайна для удовлетворения потребностей участников с широким спектром знаний, способностей, ограниченных возможностей, интересов и стилей обучения. Примеры приведены ниже.

    • Используйте крупные шрифты. Сделайте доступными копии слайдов и других наглядных материалов.
    • Будьте готовы предоставить компьютерный диск, веб-страницу, аудиокассету и копии слайдов и других иллюстраций крупным шрифтом.
    • Показать видеозаписи с субтитрами. Если недоступно, предоставьте транскрипцию содержания по запросу.
    • По запросу участника наймите переводчика с языка жестов.
    • Сохраняйте окружающую среду без барьеров.
    • Используйте чистый, слышимый голос.При необходимости используйте микрофон. Всегда смотрите в лицо аудитории.
    • Убедитесь, что комната хорошо освещена.
    • Используйте в презентации мультимедиа, например видео, прозрачные пленки, наглядные пособия, реквизиты и раздаточные материалы.
    • Продемонстрируйте, как озвучивать содержание прозрачных пленок, слайдов PowerPoint ™ и других изображений. Например, словесно опишите графы.

    Создать динамическую презентацию

    “Это высшее искусство учителя пробуждать радость в творческом самовыражении и познании.”(Альберт Эйнштейн)

    Если ваша аудитория любит и запоминает вашу информацию, это потому, что вы представили ее в динамичной или убедительной манере.

    • Говорите с своей аудиторией, а не с ними.
    • Проект энтузиазма по теме без проповедей. В большинстве случаев общение носит невербальный характер, поэтому то, как вы выглядите и звучите, очень важно.
    • Представляйте свой материал хорошо организованным способом, но при этом будьте гибкими, чтобы приспособиться к вашей аудитории. Сообщите участникам, хотите ли вы задать вопросы во время или после презентации.
    • Говорите с уровнем знаний вашей аудитории. Определите все термины, с которыми они могут быть не знакомы.
    • Тщательно выбирайте основные моменты и проиллюстрируйте их примерами или рассказами.
    • Включите в свою презентацию реальный опыт. Набирайте студентов с ограниченными возможностями, чтобы они могли поделиться своим опытом. Попросите слушателей поделиться опытом и используйте эти примеры, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты.
    • Ролевые взаимодействия студентов и преподавателей.
    • Используйте естественные жесты и интонацию голоса, чтобы сделать презентацию более интересной.
    • Обращайтесь к различным стилям обучения, используя различные методы обучения, использующие различные органы чувств (например, зрительные, слуховые, кинестетические).
    • Повторите вопросы, которые задают участники, чтобы их понимала вся аудитория.
    • Перенаправьте обсуждение, которое отклоняется от рассматриваемой темы.
    • Отложите вопросы, связанные с решением индивидуальных / конкретных проблем, на личное обсуждение позже.Не увлекайтесь длительным диалогом с одним человеком; переходите к вопросам других участников и дайте больше времени для разговора после презентации.
    • Если люди задают вопросы, на которые вы не можете ответить, скажите, что вы найдете ответ и вернетесь к ним (и тогда сделаете это!), Предложите соответствующие ресурсы, которые дадут ответ, или попросите предложения у членов аудитории.
    • Проведите демонстрации.
    • Никогда не извиняйтесь за свои полномочия или материалы.
    • Адаптируйте свою тему к интересам аудитории.
    • Никогда не читайте вашу презентацию.
    • Говорите четко и хорошо модулированным тоном. Не говорите слишком быстро, тихо или громко. Убедитесь, что концы ваших предложений не «обрываются».
    • Поддерживайте зрительный контакт. Он передает уверенность, открытость, честность и интерес. Это также позволяет узнать, как аудитория реагирует на вашу презентацию. В больших группах мысленно разделите комнату на секции, а затем установите зрительный контакт с разными людьми в каждой секции по очереди.
    • Используйте жесты рук естественно, изящно и подчеркивайте моменты. Когда вы не жестикулируете, позвольте рукам естественно опуститься по бокам. Держите их подальше от карманов, на бедрах или за спиной. Избегайте возиться с одеждой, волосами или презентационными материалами.
    • Сохраняйте хорошую осанку, но не будьте жесткими.
    • Время от времени переходите с одного места на другое, останавливайтесь и продолжайте говорить. Не расхаживайте.
    • Помните, что взрослые учащиеся
      • имеют богатый опыт;
      • ориентированы на достижение цели и ценят результаты больше, чем процесс;
      • имеют привычки, сильные вкусы и мало времени, чтобы тратить зря;
      • испытывают сильные чувства к учебным ситуациям;
      • нетерпеливы в стремлении к достижению целей и любят переходить к делу;
      • мало использует отдельные факты и предпочитает использование информации; и
      • У
      • есть несколько обязанностей, каждая из которых требует их времени и энергии.

    Сделайте вашу презентацию интерактивной

    «Лучше задать несколько вопросов, чем знать все ответы». (Джеймс Тербер)

    Избегайте просто лекций для своей аудитории. Вовлеките аудиторию в активное обсуждение.

    • Вы можете сделать короткую презентацию, у которой будет достаточно времени для взаимодействия, помня, что взрослые учащиеся, как правило, не любят лекции.
    • Обсудите конкретные ситуации, с которыми столкнулись участники.
    • Поощряйте взаимодействие между участниками аудитории.
    • Представьте проблему приспособления и спросите членов аудитории, как они будут решать эту проблему.
    • С уважением отражайте людям то, что вы наблюдаете за их отношениями, рационализациями и привычными образами мышления и действий.
    • Выделите достаточно времени для вопросов. Ответьте на все вопросы в своей презентации или направьте участников к соответствующим ресурсам.
    • Внимательно слушайте, прежде чем отвечать на вопросы.
    • Продемонстрируйте или предоставьте практический опыт работы со вспомогательными технологиями.
    • Раздайте полезные или развлекательные призы за отзывы публики или проведите розыгрыш приза (например, видео).
    • Если ваша аудитория небольшая, попросите участников назвать себя и свой опыт / интересы, связанные с данной темой.
    • Вовлеките аудиторию в учебную деятельность. Люди запоминают больше того, чему вы их учите, если они могут выучить это через какое-то действие.
    • Активно привлекайте аудиторию на протяжении всего сеанса.
    • Спросите, как они работали со студентами с особыми ограниченными возможностями. Задайте такие вопросы, как «Кто-нибудь сделал это? Как это сработало для вас?»
    • Стимулируйте групповое взаимодействие и решение проблем.
    • Проведите обсуждение, чтобы помочь участникам объединить темы и ключевые моменты.

    Включить групповое мероприятие

    «Настоящее процветание может прийти только тогда, когда все будут процветать». (Анна Элеонора Рузвельт)

    Включите короткое задание, которое подчеркивает важный момент и поощряет участие и обсуждение.Вот один из них, который стоит попробовать. Объявите, что у вас будет пятиминутное занятие, а затем попросите участников выбрать кого-нибудь, кто сидит рядом с ними, чтобы поделиться друг с другом двумя вещами:

    1. одно у тебя хорошо получается
    2. одно у тебя не очень хорошо

    Напишите и прочтите вслух инструкции на диапроекторе, слайде PowerPoint ™ или флипчарте. Дайте им 3–4 минуты ( будет много смеха и беззаботных разговоров, ), а затем скажите, что на самом деле вам неинтересно то, что у них хорошо получается; просите людей рассказать о том, что их партнер не умеет.( Обычно это заканчивается юмором – им нравится говорить такие вещи, как будто он не умеет считать, он ненавидит публичные выступления, а она не умеет ремонтировать вещи по дому. )

    После забавы отметьте, что «Вы испытали в некоторой степени то, что постоянно испытывает человек с очевидной инвалидностью, – что люди ПЕРВЫЕ замечают то, в чем они не особенно хороши (например, ходьба, зрение, слух ) и не тратьте время на изучение их сильных сторон. Инвалидность может повлиять на 10% его дня / жизни, но другие считают это его определяющей характеристикой.Нам нужно обращать внимание на то, что МОГУТ делать все, включая людей с ограниченными возможностями, вместо того, чтобы акцентировать внимание на том, что они не могут делать ». Чтобы подчеркнуть это, попросите их подумать о том, что они чувствовали, когда вы сказали, что вам это на самом деле не интересно. в том, что у них хорошо получается.

    Преимущества этого занятия заключаются в том, что оно короткое, увлекательное и эффективное. Он затрагивает проблему отношения, но не содержит некоторых негативных элементов традиционных симуляций, которые заставляют людей чувствовать, что с инвалидностью невозможно справиться.Это упражнение также полезно использовать, говоря о внутренних и внешних препятствиях на пути к успеху учащихся с ограниченными возможностями, которые могут включать в себя отсутствие навыков самоадвокации (внутренний барьер) и негативное отношение / низкие ожидания со стороны людей, с которыми они взаимодействуют ( внешний барьер).

    Для получения руководства по симуляционным действиям см. «Симуляторы, связанные с инвалидностью: если, когда и как их использовать» в The Review of Disability Studies: An International Journal (Burgstahler & Doe, 2004).

    Включите тематические исследования

    “Взрослые запоминают 90% того, что они говорят, когда делают что-то, 70% того, что они говорят или пишут, 50% того, что они слышат и видят, 30% того, что они видят, 20% того, что они слышат, и 10 % того, что они читают “. (Неизвестный источник)

    Предложите участникам обсудить тематические исследования в небольших группах. В разделе Презентации этой записной книжки приведены примеры тематических исследований, которые можно использовать в вашей презентации. Все они основаны на реальном опыте обучения в высших учебных заведениях.Каждое тематическое исследование оформлено в виде раздаточного материала, который можно дублировать для обсуждения в малых группах. На обратной стороне каждого листа действий находится полное описание случая, включая фактически примененное решение. Эту версию можно использовать только для информации или распространить среди группы после проведения первоначального мозгового штурма. Участники могут сравнить свои идеи с решением в реальном случае. Используя этот формат, рассмотрите возможность создания тематических исследований на основе опыта, полученного в вашем кампусе.

    Адрес ключевых точек

    «Энтузиазм – один из самых мощных двигателей успеха.Когда вы что-то делаете, делайте это изо всех сил. Вложите в это всю свою душу. Запечатлейте это своей индивидуальностью. Будьте активными, энергичными, полными энтузиазма и верностью, и вы достигнете своей цели. Ничего великого никогда не было достигнуто без энтузиазма ». (Ральф Уолдо Эмерсон)

    Убедитесь, что ваша презентация охватывает наиболее важный контент для вашей аудитории.

    • Объясните требования закона, касающиеся размещения студентов с ограниченными возможностями, ясными и простыми словами.Дайте понять, что законодательство, такое как ADA, содержит общие положения о доступности, но что наша судебная система в конечном итоге решает, что является законным или незаконным в конкретной ситуации.
    • Объяснять права и обязанности студентов с ограниченными возможностями, преподавателей и отдела обслуживания студентов с ограниченными возможностями.
    • Опишите конкретные ситуации, которые произошли в вашем кампусе, включая то, что было успешным, ситуации, которые можно было бы улучшить и как.
    • Продемонстрируйте низкотехнологичное и высокотехнологичное жилье.Обсудите и / или продемонстрируйте адаптивные компьютерные технологии.
    • Приведите примеры приспособлений, которые полезны для учащихся с ограниченными возможностями и могут принести пользу всем учащимся.
    • Предоставьте информацию о ресурсах и процедурах, относящихся к университетскому городку (например, план презентации).
    • Определите термины, с которыми ваша аудитория может быть не знакома.

    Предоставить участникам ресурсы на хранение

    «Философы только интерпретировали мир по-разному, но дело в том, чтобы изменить его.”(Карл Маркс)

    Убедитесь, что вы предоставляете своей аудитории информацию, которую они могут использовать после вашей презентации.

    Завершить с сильным окончанием

    «Величайшее благо, которое вы можете сделать для другого, – это не просто поделиться своими богатствами, но и открыть ему его собственное». (Бенджамин Дизраэли)

    Самые важные и запоминающиеся слова, которые вы говорите, – последние.

    • Обобщите ключевые моменты.
    • В заключение рассмотрите примеры, демонстрирующие важность предоставления образовательных возможностей учащимся с ограниченными возможностями, например, учащемуся с ограниченными возможностями в вашем кампусе, который хорошо работал с отделом обслуживания инвалидов и другими подразделениями кампуса, получил необходимые ему приспособления, получил высшее образование с отличием. степень, и впоследствии преуспел в трудоустройстве.
    • Предоставьте своей аудитории возможность использовать предоставленную вами информацию для улучшения доступа и образования всех учащихся с ограниченными возможностями.

    Улучшить каждую презентацию

    «То, что я слышу, я забываю; то, что я вижу, я помню; но то, что я делаю, я понимаю». (Конфуций, 451 г. до н.э.)

    Примите меры, чтобы получить обратную связь о своей презентации, которая приведет к улучшениям.

    • Практикуйте свою презентацию с коллегами или друзьями и спрашивайте их отзывы.
    • Запишите вашу презентацию на видео для самоанализа.
    • Оцените свою презентацию с помощью анонимного письменного опроса.
    • На следующих страницах приведены два примера инструментов оценки. Внесите улучшения в последующие презентации.

    Заключение

    «Когда вы сможете делать обычные дела в жизни необычным образом, вы привлечете внимание всего мира». (Джордж Вашингтон Карвер)

    Таким образом, чтобы проводить эффективные презентации, в которых участники получают необходимую информацию динамичным образом, убедитесь, что:

    • заранее подготовиться
    • включает универсальные принципы дизайна
    • способствует взаимодействию, обмену опытом и творческому решению проблем в рамках сеанса
    • способствовать созданию благоприятной и непредвзятой учебной среды

    Пример присвоения презентации

    Ниже приводится пример задания индивидуальной презентации и групповой презентации.В индивидуальном задании на презентацию объясняется, что студенты будут проводить две презентации в течение семестра по теме, выбранной студентом. Студент должен предоставить 1-страничный доклад с объяснением презентации. В групповой презентации представлены четыре основных направления: интерпретационный подход, важные вопросы, поднятые в тексте, сравнение с другой работой и использование научного источника для дальнейшего понимания работы. После задания следует раздаточный материал, который четко объясняет критерии.

    1. Каждый из вас должен будет провести по две презентации в этом семестре.Презентации должны длиться от пяти до десяти минут, а темы вы выбираете сами. Вместе с каждой презентацией отправляйте доклад на 1-2 страницы, который резюмирует вашу тему. Я верну их вам с комментариями и оценкой ваших усилий. Пожалуйста, отнеситесь к этим презентациям серьезно, поскольку мы часто будем использовать их в качестве отправной точки для обсуждения в классе.
    2. Совместная групповая презентация потребует от вас: 1) поделиться своим интерпретационным подходом; я.д., объясните, как вы получили доступ к тексту, чтобы сделать его «значительным». Например, на вашу интерпретацию повлияла одна из формальных особенностей романа (сюжет, точка зрения и т. Д.), Наличие определенных идей или убеждений, с которыми вы связаны, или критический подход, который помог вам распутать сложности повествования? 2) определить для обсуждения важные проблемы и вопросы, поднятые в тексте; 3) контекстуализировать чтение, связав его с другой работой того же автора, с другим современным текстом, который предлагает сравнение с точки зрения общих идей, тем и «горизонтов», которые тем или иным образом отвечают на основные проблемы основного текста, или путем определения местоположения это в каком-то литературном или паралитературном движении; 4) резюмируйте научный ответ на работу и постарайтесь определить критический подход автора.

    Руководство по презентациям

    Равное участие
    Каждый член команды должен вносить равный вклад. Команды составят список основных тем, которые будут рассмотрены в их презентации, и назначат по одной каждому участнику для исследования и презентации. Каждый участник должен говорить примерно от трех до пяти минут. Презентация может отражать разнообразие точек зрения докладчиков. Назначьте одного члена команды лидером группы.Этот человек будет отвечать за представление презентации в целом и каждого докладчика. Руководитель группы также подытожит презентацию по ее завершении и проведет обсуждение в классе.

    Маркировка
    Поскольку выставление оценок основывается на презентации в целом, члены команды должны уведомить профессора до даты презентации, если какой-либо из членов не выполняет свою долю. Застенчивость или спотыкание не оказывают негативного воздействия на оценка.

    Подготовить раздаточный материал
    Члены команды могут решить между собой, как распределить работу по подготовке следующих информационных листов.

    1. Что нужно знать – на 1-2 листах перечислены основные факты, относящиеся к вашей теме, важные концепции, ключевые моменты, терминология с определениями и другие интересные моменты информации_
    2. Цитаты – Один лист, содержащий важные цитаты из ваших чтений с объяснениями их значения.
    3. Ссылки – Подборка ссылок, используемых для презентаций, в том числе по две или более для каждого докладчика, написанных в стиле MLA, с одним предложением, суммирующим содержание текста.

    Формат
    Многие студенты предпочитают использовать PowerPoint. Это не обязательно, но предоставление некоторых наглядных пособий полезно.

    Представление класса
    Поговори с нами, не читай. Вы можете использовать заметки во время презентации, но вы не можете читать полностью написанный текст.
    Вот один из способов сделать презентацию успешной:

    1. Много читайте и исследуйте. Изучите тему как можно полнее.Сделать заметки.
    2. Прочитайте свои заметки и подумайте, результаты вашего чтения.
    3. Обсудите свои результаты с членами вашей команды. Предварительно спланируйте презентацию в общих чертах.
    4. Снова самостоятельно, отложив в сторону заметки, проведите мозговой штурм и запишите все интересные идеи, которые у вас возникли.
    5. Организуйте этих идей в связную последовательность. Верните на свои заметки и добавьте любую информацию, относящуюся к вашим основным идеям, которые проиллюстрируют или объяснят их..
    6. Добавьте введение, в котором рассказывается, о чем вы будете говорить, и заключение, в котором резюмируется то, что вы обсудили и узнали. Вырежьте любой ненужный или неинтересный материал.
    7. Встретьтесь с членами вашей команды, чтобы организовать и оптимизировать презентацию.
    8. Визуализируйте себя, говорящего с классом, обдумывающего все эти идеи, в удобной и непринужденной манере. Если хотите, потренируйтесь говорить о вашем предмете с зеркалом .
    9. Используя только краткие заметки, дайте вашему классу по презентацию и получайте удовольствие!
    10. Руководитель группы также подготовит краткое общее введение к презентации, вводные для каждого докладчика и очень краткое возможное заключение, которое может меняться в зависимости от того, как разворачивается презентация.

    Тема обсуждения
    Подготовьте три возможных вопроса с , которые с по ведут обсуждение в классе_ Назначьте одного члена группы ведущим обсуждения .Другие члены команды могут участвовать в обсуждении, но руководитель обсуждения будет отвечать за организацию и контроль обсуждения. Проведите обсуждение , используя подготовленных вами вопросов, а также любые другие вопросы, которые возникли у вас во время презентации. Завершите презентацию, предоставив слово аудитории для вопросов и комментариев.


    Важность навыков презентации в классе – видео и стенограмма урока

    Создание разнообразия

    Кейт объясняет своим ученикам, что один из навыков презентации – это привнесение разнообразия в контент, чтобы заинтересовать аудиторию.Это можно сделать, добавив аудиовизуальный контент и изображения. Вместо того, чтобы все время говорить, докладчик может вовлечь аудиторию с помощью других форм общения.

    Поддержание слышимого тона и темпа

    Кейт объясняет, что одним из элементов хорошей презентации является поддержание слышимого тона, чтобы каждый член аудитории мог ясно слышать то, что говорится. Затем Кейт дает своим ученикам совет, говоря, что хороший способ улучшить слышимость – это варьировать громкость голоса и следить за тем, чтобы слова артикулировались и произносились как можно яснее.

    Затем Кейт говорит, что поддержание оптимального темпа является важным элементом хорошей презентации. Это дает слушателям время понять содержание, делать заметки и задавать вопросы. Кейт объясняет, что хороший ведущий должен научиться не говорить слишком быстро, потому что он должен дать аудитории время, чтобы понять, о чем идет речь. При этом темп не должен быть настолько медленным, чтобы у ведущего не хватило времени на завершение презентации!

    Энтузиазм, жесты и акцент

    Кейт рассказывает своим ученикам, как важно вызывать энтузиазм и интерес, чтобы поддерживать вовлеченность аудитории и не давать им скучать.Ее ученики согласны с тем, что восторженный докладчик может вызвать у слушателей энтузиазм и мотивировать их обращать внимание, задавать вопросы, сотрудничать и общаться.

    Пока Кейт продолжает говорить, ее ученики замечают, что она использует жесты чаще, чем обычно. Жесты и манеры, дополняющие вербальное общение, можно использовать для привлечения внимания аудитории и поддержания интереса к классу. Если ведущий просто стоит на одном месте и говорит монотонным голосом, аудитория быстро теряет интерес.Кейт предупреждает своих учеников, чтобы жесты не отвлекали слушателей и не повторялись. Вместо этого их следует использовать разумно и только тогда, когда это необходимо.

    Затем Кейт показывает своим ученикам, как она эффективно использует свой голос, чтобы акцентировать внимание на важных концепциях. Кейт говорит, что хороший докладчик должен уделять особое внимание и четко формулировать важные темы, чтобы аудитория знала, когда будут представлены важные темы и ключевые концепции. Например, докладчик может указать, что что-то важно или что идея сложная и потребует дополнительной работы.Представляя тему с правильным акцентом, докладчик может помочь членам аудитории запомнить важные моменты презентации.

    Практические навыки презентации

    Кейт завершает урок, подчеркивая важность уверенности в том, чтобы быть эффективным докладчиком. Кейт помогает своим ученикам понять, что если аудитория понимает, что докладчик плохо подготовлен или нервничает, они могут быть не склонны обращать внимание или понимать то, что преподносится.Кейт подчеркивает, что важно, чтобы учащиеся научились уверенно выступать. Говоря уверенно, они смогут улучшить коммуникацию по своей теме и завоевать доверие и уважение аудитории.

    В продолжение своего выступления Кейт планирует серию занятий, во время которых ее ученикам будет предоставлена ​​возможность:

    • Провести презентации на тему по своему выбору
    • Проведение презентаций в классе по заранее определенной теме

    Кейт говорит своим ученикам, что они будут оцениваться на основе различных навыков презентации, которые она им объяснила.

    Резюме урока

    Навыки эффективной презентации важны, потому что они помогают сохранить интересность презентации, помогают докладчику уверенно общаться и мотивируют аудиторию слушать.

    Некоторые важные навыки презентации:

    • Создание разнообразия
    • Разговор с оптимальной слышимостью
    • Поддержание хорошего темпа
    • Генерация энтузиазма
    • Эффективное использование жестов
    • С выделением по необходимости

    Учителя должны предоставить учащимся возможность развивать навыки презентации:

    • Попросить учащихся сделать презентации по различным темам
    • Оценка студенческих презентаций по эффективным элементам хорошей презентации

    Применить шаблон к новой презентации

    Куда поставить шаблон

    Если вы создали шаблон или получили его откуда-то еще, сохраните его в нужном месте, чтобы его было легко применить:

    C: \ Users \  <Имя пользователя>  \ AppData \ Roaming \ Microsoft \ Templates 

    Замените любым именем пользователя на этом компьютере.

    Подтвердите расположение шаблона в Office

    1. Выберите Файл > Параметры > Сохранить .

    2. В разделе Сохранить презентации в поле с именем Расположение личных шаблонов по умолчанию укажите указанное выше расположение, подходящее для вашей операционной системы Windows.

    3. Нажмите ОК .

    Применить шаблон

    1. В PowerPoint щелкните Файл , а затем щелкните Новый .

    2. Выполните одно из следующих действий:

      • Введите ключевое слово или фразу в поле Поиск онлайн-шаблонов и тем и нажмите Enter.

        Выберите шаблон.

        Совет: Шаблон загружен в PowerPoint, и вы готовы начать презентацию.

      • Щелкните Featured и выберите шаблон для использования.

      • Щелкните Personal и выберите созданный вами шаблон.

    3. Когда вы найдете нужный шаблон, щелкните его, чтобы просмотреть подробности, а затем нажмите Создать .

    Важно: Office 2010 больше не поддерживается .Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать где угодно с любого устройства, и продолжайте получать поддержку.

    Обновить сейчас

    Куда поставить шаблон

    Если вы создали шаблон или получили его откуда-то еще, сохраните его в нужном месте, чтобы его было легко применить:

    C: \ Users \  <Имя пользователя>  \ AppData \ Roaming \ Microsoft \ Templates 

    Применить шаблон

    1. В PowerPoint щелкните Файл , а затем щелкните Новый .

    2. В доступных шаблонах и темах выполните одно из следующих действий:

      • Чтобы повторно использовать шаблон, который вы недавно использовали, щелкните Недавние шаблоны .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *