Введение в отчете по учебной практике для студентов в 2022 году
Главная » Учебная практика
Учебная практика
Содержание
- [10 примеров] Введение по практике 2022 года
- Введение в отчете учебной практики
- Для чего нужна учебная практика студенту
Учебная практика — это введение в специальность, с которым студент сталкивается после окончания 1 курса обучения в университете. Она является одним из значимых элементов работы по профессиональному становлению. За время прохождения учебной практики студенту необходимо изучить специальную и другую современную литературу, отечественный и зарубежный опыт в осваиваемой области.
Примеры работ
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
[10 примеров] Введение по практике 2022 года
- Введение. Пример 1
- Введение. Пример 2
- Введение. Пример 3
- Введение.
Пример 4
- Введение. Пример 5
- Введение. Пример 6
- Введение. Пример 7
- Введение. Пример 8
- Введение. Пример 9
- Введение. Пример 10
Введение в отчете учебной практики
Введение – первая содержательная глава отчета по практике. Оно начинается с теоретического обоснования актуальности со ссылками на авторитетные источники. Далее студент прописывает цель и задачи, правильная формулировка которых влияет на дальнейшую работу. Например, для студентов-почвоведов цель и задачи учебной практики могут быть составлены следующим образом:
Целью практики является формирование знаний и умений по подбору методов и методик исследования почв, в зависимости от почвенных условий.
В рамках прохождения практики обучающиеся готовятся к решению следующих задач:
- обучение студентов современным химическим и инструментальным методами анализа, применяемым в почвоведении, методам определения специфических почвенных показателей;
- ознакомление с применением данных методов в профессиональной деятельности;
- обучение интерпретации полученных в результате анализа данных.

Для чего нужна учебная практика студенту
Многочисленные исследования учебного процесса выделили следующие достоинства учебной практики как элемента высшего профессионального образования:
- учебная практика оказывает значительное влияние на процесс самоопределения студентов;
- студенты положительно оценивают влияние учебной практики на профессиональное самоопределение и развитие;
- учебная практика оказывает существенное влияние на формирование профессиональных компетенций студентов.
Особенно ценным в прохождении практики, по мнению студентов, является возможность попробовать себя в выбранной профессии, понять, какие знания и навыки необходимы им в будущей профессии, а также возможность оценить собственные возможности. Для осуществления полноценного профессионального выбора учебные заведения должны оказывать помощь, организуя учебные практики, мастер-классы, стажировки в организациях. По этой причине возрастает роль вуза в профориентации студентов
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28
- Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
- Отчеты по практике “под ключ”;
- Помощь с организацией практики для студентов, печати;
- Повышение уникальности отчетов;
- Подготовка презентации для отчета по практике.
- Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).
( 6 оценок, среднее 3.67 из 5 )
Как написать введение отчета по практике?
Первое, с чем предстоит столкнуться студенту, взявшемуся за написание отчета по практике – составление введения. Эта часть проекта должна содержать информацию об актуальности пройденной практики, о ее целях и задачах. Оформление введения отчета по практике является важным этапом, так как именно с данного раздела начнется знакомство проверяющего с предоставленной работой.
Содержание введения отчета по практике
Что такое введение отчета по практике?
В обязательном порядке во введение будет указана цель практических мероприятий. Независимо от выбранного студентом направления, чаще всего к целям учебно-ознакомительной практики относят следующие:
- ознакомление с разновидностями профессиональной деятельности,
- упорядочивание приобретенных знаний,
- получение и обработку данных.

Если речь идет о производственной практике, то в этом случае основной целью принято считать использование имеющейся информации в рабочем процессе. Цель преддипломной практики – это получение результатов от проведенных исследований по выбранной тематике. Во введении стоит оказать, круг каких вопросов охватывают проводимые практические мероприятия.
Определение актуальность практики.
Также важными составляющими введения отчета о практике являются актуальность и задачи работы. При применении теоретических знаний на деле определяется актуальность практики. Здесь следует указать, какой деятельностью был занят студент во время практических мероприятий, определить набор качеств и навыков, необходимых для выполнения предоставленной практиканту работы.
Таким образом, актуальность практики состоит в том, что позволяет исполнителю развить эти самые качества и использовать полученную ранее теорию.
Также стоит определить задачи работы, позволяющие достичь выше указанных целей.
Например, к задачам практики могут относиться:
- ознакомление с компанией и нормативной документацией, которая регулирует ее работу,
- изучение и выполнение конкретной профессиональной деятельности,
- составление исследовательского проекта.
Введение отчета о практике должно отличатся лаконичностью и содержательностью. Не стоит делать его слишком объемным, используя множество лишних данных.
Что собой представляют дополнительные сведения?
Дополнительные сведения при прохождении практики.
Довольно часто исполнитель отчета о практике предоставляет в своей работе дополнительные сведения. Сюда можно отнести информацию о предприятии, на котором студент проходил практику. При посещении исследовательской практики стоит указать данные об объекте исследования.
К примеру, педагоги могут предоставить дополнительную информацию о группе учащихся, которой они читали урок. Также можно добавить несколько слов о методиках, применяемых во время практических мероприятий, и о используемой литературе.
Что необходимо для того, чтобы составить грамотное введение отчета о практике?
Как составить введение в отчете по практике?
От правильности составления введения к отчету в немалой степени зависит отношение преподавателя к работе, так именно оно формирует первое впечатление проверяющего. Написание введения отчета по практике требует от студента:
- Определения типа практических мероприятий.
- Выбора цели работы.
- Определения задач практики, с помощью которых будет достигнута цель.
- Формулирования актуальности работы.
- Перечисления используемых материалов (источников информации).
Также исполнителю стоит указать, какие моменты оказались затруднительными, и какие действия были приняты для решения возникших проблем.
Выводы
Что нужно для правильного написания введения?
Подытожив все сказанное, можно сделать вывод, что введение отчета по практике является кратким описанием содержания самого отчета.
Чтобы иметь лучшее представление о том, как должен выглядеть этот раздел, можно ознакомиться с несколькими примерами уже готовых отчетов, которые можно найти в сети Интернет либо на кафедре ВУЗа.
Интересным является тот факт, что независимо от специализации, все введения схожи по своему содержанию. Возможно, ознакомившись с похожей работой, исполнителю останется только вставить свои сведения в прочитанный им шаблон.
Достаточно важно при составлении введения к отчету о практике соблюдать все установленные и стандартизированные требования, придерживаться правильной структуры. Увидев неграмотно оформленное введение, преподаватель может отправить его на доработку. Чтобы не тратить впустую ни свое время, ни время проверяющего, студенту стоит приложить максимум усилий, чтобы качественно написать введение с первого раза.
Сконцентрировавшись на поставленной задаче, написать качественное введение к отчету по практической работе совсем несложно!
Пример отчета по практике вы можете посмотреть в нашем видео:
Как написать раздел обсуждения
по
Шона МакКомбс.
Отредактировано
11 ноября 2022 г.В разделе обсуждения вы вникаете в смысл, важность и актуальность ваших результатов.
Он должен быть сосредоточен на объяснении и оценке того, что вы нашли, показывая, как это связано с вашим литературным обзором и темой статьи или диссертации, а также на приведении аргументов в поддержку вашего общего вывода. Это должно не быть вторым разделом результатов.
Есть разные способы написания этого раздела, но вы можете сосредоточиться на следующих ключевых элементах:
- Резюме: Краткий обзор основных результатов
- Интерпретации: Что означают ваши результаты?
- Последствия: Почему важны ваши результаты?
- Ограничения: Что ваши результаты не могут нам сказать?
- Рекомендации: Возможности дальнейших исследований или анализов
Однако в некоторых случаях эти два раздела объединяются.Оглавление
- Что не следует включать в раздел обсуждения
- Шаг 1. Обобщите основные выводы
- Шаг 2. Дайте свою интерпретацию
- Шаг 3: Обсудите последствия
- Шаг 4: Признайте ограничения
- Шаг 5: Поделитесь своими рекомендациями
- Пример раздела обсуждения
- Часто задаваемые вопросы о разделах обсуждения
Что не следует включать в раздел обсуждения
Есть несколько распространенных ошибок, которых следует избегать при написании раздела обсуждения вашей статьи.
- Не вводите новые результаты: Вы должны обсуждать только те данные, которые вы уже указали в разделе результатов.

- Не делайте завышенных заявлений: Избегайте чрезмерного толкования и предположений, которые напрямую не подтверждаются вашими данными.
- Не подрывайте ваши исследования: Обсуждение ограничений должно быть направлено на укрепление вашего доверия, а не на подчеркивание слабых сторон или неудач.
Шаг 1. Обобщите основные выводы
Начните этот раздел с повторения вашей исследовательской проблемы и краткого обобщения ваших основных результатов. Не просто повторяйте все данные, которые вы уже сообщили, — стремитесь к четкому изложению общего результата, который непосредственно отвечает на ваш основной вопрос исследования. Это должно быть не более одного абзаца.
Многим учащимся трудно понять разницу между разделом обсуждения и разделом результатов. Суть дела в том, что в разделе результатов должны быть представлены ваши результаты, а в разделе обсуждения — их субъективная оценка. Старайтесь не смешивать элементы этих двух разделов, чтобы бумага оставалась четкой.
- Результаты показывают, что …
- Исследование демонстрирует корреляцию между …
- Этот анализ поддерживает теорию о том, что …
- Данные предполагают, что …
Шаг 2: Дайте свои интерпретации
Значение ваших результатов может показаться вам очевидным, но важно разъяснить их значение для вашего читателя, точно показав, как они отвечают на ваш исследовательский вопрос.
Форма ваших интерпретаций будет зависеть от типа исследования, но некоторые типичные подходы к интерпретации данных включают:
- Выявление корреляций, закономерностей и взаимосвязей между данными
- Обсуждение того, оправдали ли результаты ваши ожидания или подтвердили ли ваши гипотезы
- Контекстуализация ваших выводов в рамках предыдущих исследований и теории
- Объяснение неожиданных результатов и оценка их значимости
- Рассмотрение возможных альтернативных объяснений и аргументация вашей позиции
Вы можете организовать обсуждение вокруг ключевых тем, гипотез или исследовательских вопросов, следуя той же структуре, что и раздел результатов.
- В соответствии с гипотезой …
- Вопреки предполагаемой связи …
- Результаты противоречат утверждениям Smith (2007) о том, что …
- Результаты могут свидетельствовать о том, что x . Однако, исходя из результатов аналогичных исследований, более правдоподобным объяснением является y .
Шаг 3. Обсудите последствия
Помимо того, что вы даете свои собственные интерпретации, не забудьте соотнести свои результаты с научной работой, которую вы рассмотрели в обзоре литературы. Обсуждение должно показать, как ваши выводы согласуются с существующими знаниями, какие новые идеи они привносят и какие последствия они имеют для теории или практики.
Задайте себе эти вопросы:
- Ваши результаты подтверждают или опровергают существующие теории? Если они поддерживают существующие теории, какую новую информацию они вносят? Если они бросают вызов существующим теориям, как вы думаете, почему?
- Есть ли какие-либо практические последствия?
Ваша главная цель — показать читателю, что именно сделали ваши исследования, и почему их это должно волновать.
- Эти результаты основаны на существующих доказательствах …
- Результаты не согласуются с теорией о том, что …
- Эксперимент позволяет по-новому взглянуть на взаимосвязь между …
- Эти результаты следует учитывать при рассмотрении вопроса о том, как …
- Данные способствуют более четкому пониманию …
- В то время как предыдущие исследования были сосредоточены на x , эти результаты показывают, что y .
Шаг 4: Подтвердите ограничения
Даже самое лучшее исследование имеет свои ограничения. Признание этого важно для демонстрации вашего авторитета. Ограничения касаются не перечисления ваших ошибок, а предоставления точной картины того, что можно и что нельзя сделать из вашего исследования.
Ограничения могут быть связаны с вашим общим планом исследования, конкретными методологическими решениями или непредвиденными препятствиями, возникшими в процессе вашего исследования.
Вот несколько распространенных вариантов:
- Если размер вашей выборки был небольшим или ограничивался определенной группой людей, объясните, как ограничена возможность обобщения.
- Если вы столкнулись с проблемами при сборе или анализе данных, объясните, как они повлияли на результаты.
- Если есть потенциальные смешанные переменные, которые вы не могли контролировать, признайте их влияние.
Отметив ограничения, вы можете повторить, почему результаты, тем не менее, подходят для ответа на ваш исследовательский вопрос.
Примеры: Ограничение предложений для начала- Обобщаемость результатов ограничена …
- На достоверность этих данных влияет …
- Из-за отсутствия данных о x результаты не могут подтвердить …
- Методологический выбор был ограничен …
- Это выходит за рамки этого исследования …
На основании обсуждения ваших результатов вы можете дать рекомендации для практической реализации или дальнейших исследований.
Иногда рекомендации сохраняются для заключения.
Предложения по дальнейшим исследованиям могут исходить непосредственно из ограничений. Не просто заявляйте, что необходимо провести дополнительные исследования, — дайте конкретные идеи о том, как будущая работа может основываться на областях, которые не смогли затронуть ваши собственные исследования.
Примеры: Рекомендации для начала предложения- Необходимы дальнейшие исследования, чтобы установить …
- Будущие исследования должны учитывать …
- Направления будущих исследований включают …
Пример раздела обсуждения
Вот пример того, как вы можете представить раздел обсуждения. Обратите внимание, что он включает в себя все упомянутое выше: особенно результаты исследований, ограничения, интерпретации и направления будущих исследований.
- Что входит в дискуссионную главу диссертации? org/Answer”>
- Ваши интерпретации : что говорят нам результаты?
- Значение : почему важны результаты?
- Ограничение s : что результаты не могут сказать нам?
- В чем разница между результатами и обсуждением?
Глава или раздел результатов просто и объективно сообщает о том, что вы нашли, не размышляя о том, почему вы нашли эти результаты. Обсуждение интерпретирует значение результатов, помещает их в контекст и объясняет, почему они важны.

В качественных исследованиях результаты и обсуждение иногда объединяют. Но в количественных исследованиях считается важным отделить объективные результаты от их интерпретации.
- В чем разница между обсуждением и заключением?
В тезисе или диссертации обсуждение представляет собой углубленное изучение результатов с подробным описанием значения ваших выводов и цитированием соответствующих источников, чтобы поместить их в контекст.
Вывод более короткий и общий: он дает краткий ответ на главный вопрос исследования и дает рекомендации, основанные на общих выводах.
В ходе обсуждения вы исследуете значение и актуальность результатов вашего исследования, объясняя, как они согласуются с существующими исследованиями и теориями. Обсудите:
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
МакКомбс, С. (2022, 11 ноября). Как написать раздел обсуждения | Советы и примеры. Скриббр. Проверено 23 ноября 2022 г., с https://www.scribbr.com/research-paper/discussion/
Процитировать эту статью
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…
У Шоны есть степень бакалавра и две степени магистра, так что она эксперт в написании отличной диссертации. Она также работала редактором и учителем, работая со студентами всех уровней, чтобы улучшить их академическое письмо.
примеров рефлексивных эссе | YourDictionary
ОПИСАНИЕ
Женщина, использующая ноутбук, написание рефлексивного эссе
Источник
Yuttana Jaowattana / Eyeme /
разрешение
Используется в Getty Images License
Самоотверженность может показаться похожим на безрезультатный, когда вы начнете A светоотражающая бумага.
Но копаться в своих мыслях и переживаниях сложнее, чем вы думаете. Узнайте, что такое рефлексивное эссе и как его написать, на нескольких примерах. Кроме того, изучите несколько тем для начала.
Что такое рефлексивное письмо?
Рефлексивное письмо — это форма творческого письма, в которой вы исследуете опыт или ситуацию посредством самоанализа. В ходе создания рефлексивной бумаги вы описываете полученные вами идеи или выражаете свое мнение о каком-либо опыте. Рефлексивные эссе, как правило, представляют собой личные записи о пережитом, но их также можно придумать.
Тон и структура
Саморефлексия – это личный опыт. Поэтому тон и голос письма также индивидуальны. Написанные, как правило, от первого лица, такие эссе проводят читателя через путешествие роста и открытий.
Структура и формат соответствуют типичному плану написания эссе. Начните с отличного крючка и сильного вступления. Вовлеките читателя, не рассказывая слишком много, а затем сделайте краткий обзор темы для размышлений.
Затем, в основной части эссе, переходите к сути статьи, описывая свой опыт и рост. Завершите свое письмо солидным выводом, который кратко повторяет то, что вы узнали.
Примеры сочинений на размышления
Теперь, когда вы понимаете, что нужно для написания сочинения на размышления, взгляните на несколько примеров для вдохновения.
Мой младший брат
Этот пример эссе написан на уровне средней или старшей школы и отражает появление младшего брата или сестры.
В моей короткой жизни было много событий, которые можно назвать судьбоносными. Каждый новый опыт в тот или иной момент был первым опытом. К добру или к худу, каждый случай менял ход моей жизни. Но самым преобразующим событием стало рождение моего младшего брата.
Джоэл — это тот, кого мои родители часто называют счастливой случайностью. Когда моя мать забеременела, мне было 13, а другому моему брату, Джейку, 10. Мы были тем, что можно было бы назвать идеальной семьей из четырех человек.
Мы аккуратно вписываемся в идеальную классификацию практически во всех отношениях. Мы не осознавали, чего упускаем, пока мой младший брат впервые не открыл свои поразительные голубые глаза.
По правде говоря, меня возмущал тот факт, что у меня будет еще один брат или сестра. В нашу семью ничего не нужно было добавлять, а моя мама, которой на тот момент было уже 38 лет, относилась к группе риска из-за возраста. Сама беременность была полна осложнений, из-за которых моя жизнь превратилась в петлю, похожую на американские горки, что моему 13-летнему разуму было трудно понять. Но теперь я вижу, как прохождение через эти петли помогло мне справляться с ударами, которые неизбежно приносит жизнь
.В день рождения Джоэла моя мать взяла с собой в больницу меня, а не отца. Это не было запланированным переездом, но Джейк и мой отец оба были в лихорадке; Я был следующей лучшей альтернативой. Сидя рядом с ней во время каждой схватки, я по-новому проникся уважением к тому, насколько могущественной и сильной может быть женщина в то, что можно было бы считать их самым слабым моментом.
Держа ее за руку и кормя ее ледяной стружкой, я обрел связь с матерью, которой, как я и не осознавал, нам не хватало.
В тот момент, когда мой новый младший брат появился на свет, я почти одновременно осознал две вещи. Во-первых, вы не понимаете, насколько вам что-то нужно, пока оно не окажется у вас на коленях. Во-вторых, моя жизнь после этого момента уже никогда не будет прежней. В тот момент, когда он сомкнул свой пухлый мизинец вокруг моего, я полностью понял слова «счастливая случайность».
В жизни произошло много разных событий, которые изменили часть меня как личности. Но ничто так не изменило мои взгляды и взгляды на жизнь, как рождение моего младшего брата. Приезд Джоэла изменил мою жизнь и заставил меня взглянуть на мир другими глазами.
Положительные слова начинаются с А
Нажмите, чтобы посмотреть и скачатьЧитаю мою любимую книгу
Этот пример сочинения-рассуждения о любимой книге можно найти в средней или старшей школе.
Когда дело доходит до книг, я не понимаю привлекательности. Я читал одно за другим каждое задание, не понимая, о чем вся эта суета. Однако в тот момент, когда я прочитал « Гордость и предубеждение », у меня словно впервые открылись литературные глаза. Это пробудило во мне любовь к классике, о существовании которой я и не подозревал.
Когда мне впервые дали задание прочитать Гордость и предубеждение , я, как и многие мои друзья, усмехнулся. Закатив глаза, я внутренне подсчитал, сколько времени у меня будет, чтобы прочитать книгу и написать отчет. Я вздохнул от потери времени с друзьями на дурацкую классику.
Открыв обложку, я был полон решимости возненавидеть ее еще до того, как прочитал первые слова. К тому времени, как я добрался до страницы 3, я чуть было не ушел. Но было что-то в Элизабет Беннет, что незаметно пробудило во мне интерес. Не могу сказать где, но где-то по пути мой взгляд пожирал страницы вместо того, чтобы тащиться дальше.
В тот момент, когда я дошел до конца, я был в восторге и разочарован одновременно. Их конец был идеальным, но я понял, что буду скучать по ним. Не только они, но и я тоже скучаю по тому, чтобы быть частью их мира.
Это был первый раз, когда персонажи истории так подействовали на меня, поэтому я постарался избавиться от этого. Однако через несколько дней эта грусть перенесла меня в отдел классики школьной библиотеки. В тот момент, когда я открыл свою следующую классику, моя душа мгновенно почувствовала себя более непринужденно, и я никогда не оглядывался назад.
Никогда не думал, что скажу, что книга изменила меня, но в данном случае это правда. Любовь, которую я нашел в Гордость и предубеждение , открыла мне прекрасный мир классической литературы, без которого я не могу представить свою жизнь. Несмотря на то, что не читал Гордость и предубеждение какое-то время это всегда будет моей любимой книгой.
Рефлексивная книга эссе
Нажмите, чтобы посмотреть и скачатьТворческое общение
Этот пример сочинения-рефлексии на тему творческого письма — это то, что вы ожидаете увидеть на уровне колледжа.
Я всегда чувствовал, что преуспеваю в письменном общении. Умение эффективно выражать свои мысли и чувства с помощью слов и выражений, казалось, давалось мне легко. Тем не менее, я не осознавал, насколько мне не хватает письма, пока мои мысли и чувства по поводу письма не были доведены почти до предела во время моего курса творческого письма.
Изучение того, как лучше всего управлять временем, было для меня огромным препятствием. Я всегда был прокрастинатором. Однако после первого дня занятий я понял, что мне нужно изменить свое мышление и подход к домашнему заданию. Я не смог полностью избавиться от привычки прокрастинировать, которую развил в старшей школе, но я научился некоторым столь необходимым навыкам тайм-менеджмента. Я также узнал, как письмо без надвигающейся тучи дедлайна может открыть дверь для творчества.
Прирожденный мыслитель и писатель в душе, я думал, что понимаю творческое выражение и игру слов… пока мой профессор не поставил мне первую оценку.
Глядя на эту поразительную букву «D» на бумаге, я понял, что мне придется приложить больше усилий и исследовать глубины, которых может достичь мое письмо. Я не только научился оттачивать свои технические навыки письма, но и научился копаться в своей творческой душе, чтобы совершенно по-новому взглянуть на свои эмоции и переживания.
Выйти за рамки эссе из пяти абзацев и полностью изучить свои чувства по поводу ситуации или действия было непросто. Этот урок творческого письма подтолкнул меня к осознанию того, что нет предела словам, когда дело доходит до выражения чего-либо. Я могу передать простое действие миллионом разных способов, и я научился исследовать каждый из них, чтобы найти совершенство в моих написанных словах. Я также приобрел новую гибкость в своем письме, открыв свой разум для различных областей выражения.
Выразить все изменения, внесенные этим курсом в мою литературу, действительно сложно. Но за восемь недель, которые мы провели вместе, я стал более компетентным писателем.
Мои слова не только содержат больше глубины и души, но и само мое письмо вышло на совершенно новую арену, о которой я даже не подозревал. Изучая новые методы и исследуя другие подходы, у меня теперь есть прочная основа и надежный писательский арсенал для будущих начинаний.
Рефлексивное эссе-коммуникация
Нажмите, чтобы посмотреть и скачатьВ поисках идеальной темы
Половина успеха в создании отличной рефлективной статьи — найти идеальную тему для написания. Ваша тема должна быть чем-то, что вы испытали, чему научились или на чем выросли. Это также может быть тема, требующая от вас более глубокого осмысления места или книги.
Некоторые забавные, творческие темы для саморефлексии включают:
- Драка с членом семьи – Почему это повлияло на вас? Что это изменило в тебе?
- Момент, когда вы чувствуете себя влюбленным. Узнайте о чувствах и эмоциях, которые приходят с любовью, и о том, как она меняет вас.

- Закат. Что такого особенного в красоте заката, которая производит на вас впечатление?
- Ваше секретное место в вашем доме – А что насчет того места, которое так важно?
- Ваша первая работа. Каким был ваш опыт? Почему это имело смысл?
- Ваше первое свидание. Изучите свои эмоции на первом свидании. Оправдал ли он шумиху или потерпел неудачу?
- Помолвка – Обсудите свои чувства и значение опыта.
- Опыт обучения в колледже. Опыт занятий предназначен для того, чтобы каким-то образом изменить или сформировать вас. Обсудите, как вы росли и терпели неудачу.
- Ваш первый год в колледже. Это еще одно грандиозное событие, полное самоанализа.
- Важен ли колледж? – Люди так или иначе сильно относятся к колледжу. Каков ваш опыт?
- Чему вас научил колледж? Как обучение в колледже изменило вас и ваше мышление? Помогло ли это вам вырасти как личности?
- Отпуск, который вы никогда не забудете – Чем запомнился отпуск?
- Случай, который вы не можете забыть – Почему вы не можете его забыть? Исследуйте свои мысли и эмоции.

Пример 4




Мы аккуратно вписываемся в идеальную классификацию практически во всех отношениях. Мы не осознавали, чего упускаем, пока мой младший брат впервые не открыл свои поразительные голубые глаза.
Держа ее за руку и кормя ее ледяной стружкой, я обрел связь с матерью, которой, как я и не осознавал, нам не хватало.
Глядя на эту поразительную букву «D» на бумаге, я понял, что мне придется приложить больше усилий и исследовать глубины, которых может достичь мое письмо. Я не только научился оттачивать свои технические навыки письма, но и научился копаться в своей творческой душе, чтобы совершенно по-новому взглянуть на свои эмоции и переживания.
Мои слова не только содержат больше глубины и души, но и само мое письмо вышло на совершенно новую арену, о которой я даже не подозревал. Изучая новые методы и исследуя другие подходы, у меня теперь есть прочная основа и надежный писательский арсенал для будущих начинаний.