Пример содержание курсовой работы: Как сделать содержание в курсовой

Содержание

Как составить содержание дипломной работы: образец

Содержание

  • Что такое содержание дипломной работы
  • Как написать содержание дипломной работы
  • Как сделать содержание в Microsoft Word
  • Пример содержания дипломной работы

Обратиться за помощью

Написать диплом – это только полдела, его еще нужно правильно оформить, так как за несоответствие нормам ГОСТа скорее всего будет снижен балл. Содержание или же оглавление курсовой является неотъемлемой частью оформления, поэтому стоит научиться делать его правильно и быстро. Нередко с этим возникают проблемы и возникает очевидный вопрос “как составить содержание дипломной работы?”. Далее будет рассказано как составить оглавление и как же это сделать не набирая самостоятельно.

Что такое содержание дипломной работы

Оглавление дипломной работы – это всегда план всего дальнейшего текста, который включает в себя все главные аспекты. Многие преподаватели называют оглавление “визитной карточной” всей работы, потому что нередко от него зависит конечная оценка.

Обычно план включает в себя:

  • Введение
  • Основная часть
    • Главы
      • Подглавы
  • Вывод
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложения (если они есть)

Читайте также: Как составить план дипломной работы?

Самое главное что бы каждая из этих частей полностью отражала тему вашего диплома. При этом части должны быть взаимосвязаны, а также каждая должна вытекать из предыдущих. Поскольку диплом это сложный и структурированный научных текст главы должны быть разделены на параграфы, которые постепенно раскрывают тему курсовой.

Как написать содержание дипломной работы

Обратиться за помощью

Первое и самое главное правило при написании содержания “от общего к частному”. Руководствуясь им тема будет раскрываться постепенно. Например:

  1. Растения
  2. Цветы
  3. Розы
  4. Роза дамасская

Пример, конечно, очень простой, но он отражает тот самый принцип, о котором сказано выше. Пользуясь им у вас получится максимально полное и понятное содержание. Совет: для названия отдельных частей можно переформулировать основную тему.

Внимание! Ни один пункт в содержании не должен носить такое же название, как и основная тема курсовой или диплома.

Как сделать содержание в Microsoft Word

Программа ворд очень упрощает момент составления содержания, потому что вам не придется в ручную его писать. Для этого там есть специальная функция, которая на основе заголовков и подзаголовков вашей работы составит план. Итак, приступим к оформлению содержания дипломной работы.

1. Перед тем как приступить к оформлению содержания надо расставить номера страниц. В ворде это так же можно сделать автоматически, потому что они не пишутся в ручную. В разделе Вставка выбираем функцию Номер страницы. После всплывет окошко с различными вариациями.

2. Далее вам следует выделить все ваши заголовки стилем который предлагает ворд. Для этого заходим в раздел Главное, по очереди выделяем каждый заголовок и присваиваем ему определенный стиль.

Важно помнить, что главные темы выделяются стилем “Заголовок 1”, а далее каждый раздел в этой теме стилем “Заголовок 2”. Если в подтеме есть еще одна подтема, то этот заголовок выделяется стилем “Заголовок 3” и т.д.

3. В том месте текста где требуется разместить план оставляем курсор. Переходим в раздел Ссылки и там выбираем функцию Оглавление. Перед вами появится список типов оглавлений. Из него выбираем подходящее вам.

4. Готово, в вашей работе появилось оглавление.

Оглавление диплома оформляется очень просто и это не займет у вас много времени.

Более подробно и наглядно о составлении оглавления в ворд рассказывается в разных видео-уроках, один из них: 

Пример содержания дипломной работы

Обратиться за помощью

Введение 1

Теоретическая часть 2

Анализ существующих систем авто полива 2

Выбор и программирование микроконтроллера 3

Электрическая часть 4

Алгоритм работы 4

Заключение 7

Список использованных источников 8

Достаточно простой, но наглядный образец как выглядит содержание, на котором можно увидеть четкую структуру оглавления дипломной работы. Отметим, что у каждого раздела есть уникальное наименование и страница.

В заключении хотелось бы сказать, что составлять содержание на самом деле не сложно. Главное научится правильно его оформлять и всегда использовать новые названия для подразделов. Содержание, включающее основные пункты, будет простым, понятным и удобным, что позволит вам успешно защититься.

Пример составления задания на курсовую работу

Международная академия бизнеса и управления

Институт международных отношений и мировой экономики

Кафедра иностранных языков и перевода

Дисциплина: «Теория перевода»

Задание

на курсовую работу студенту 4 курса Иванову А.В.

Тема курсовой работы: «Особенности перевода Библии короля Иакова».

Целевая установка: Выявление особенностей перевода «Авторизованной версии» в герменевтическом, лингвистическом и переводческом аспектах.

Основные вопросы, подлежащие разработке (исследованию):

  1. Значение «Авторизованной версии» для истории перевода и развития английской литературы.

  2. Сопоставительный переводческий анализ текстов перевода Дж.Уиклифа, «Авторизованной версии» и Новой Библии.

  3. Основные трудности перевода

Основная литература: (согласно приложению).

Срок доклада руководителю о ходе разработки курсовой работы:

а) доклад о собранном материале и ходе разработки курсовой работы до

” ” _________ 20 г.

б) доклад о ходе написания курсовой работы до ” ” _________ 20 г.

Срок сдачи курсовой работы – ” ” _________ 20 г.

Руководитель курсовой работы: __________________

Заведующий кафедрой: ____________________

” ” _________ 20 г.

Приложение 10

Пример оформления рецензии на дипломную работу

______________________________________________________

наименование высшего учебного заведения

Кафедра __________________

Рецензия на дипломную работу

студента 5 курса Иванова А.В. на тему:

«Особенности перевода текста политического договора»

Рецензия составляется в произвольной форме. В ней дается характеристика дипломной работы, актуальность и практическое значение темы, соответствие содержания целевой установке, особенности работы, научный уровень, полнота и качество разработки темы, полнота и представительность использованного в работе фактического материала.

Вывод: Студент Иванов А.В. при написании дипломной работы достиг поставленной цели и показал высокий уровень теоретических знаний и практических умений. Работа выполнена в соответствии с целевой установкой и отвечает предъявляемым требованиям.

Образцы анализа текста, богатый и разнообразный материал, собранный в Приложениях, имеют практическую направленность и могут быть использованы как на практических занятиях по общественно-политическому переводу, так и в курсе лекций по функциональной стилистике и переводу.

Рецензент _______________________________________________

” ” _________ 2008 г.

Приложение 11

Пример оформления отзыва на дипломную работу

Международная академия бизнеса и управления

Институт международных отношений и мировой экономики

Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации

ОТЗЫВ

руководителя дипломной работы на студента 5 курса Иванова А.В.

Тема дипломной работы: «Особенности функционирования фразеологизмов в публицистике»

Отзыв составляется в произвольной форме. В нем характеризуются умения студента организовывать свой труд по написанию дипломной работы, проявленная степень самостоятельности и творчества при написании работы, умение анализировать, обобщать, оформлять, делать практические выводы, мнение о возможности практического использования материалов дипломной работы. В выводах определяется уровень подготовки дипломника и возможность присвоения ему квалификации в соответствии с полученной специальностью.

Вывод: Студент Иванов А.В. при написании дипломной работы достиг поставленной цели и показал хорошие теоретические знания и практические навыки. Дипломная работа отвечает предъявляемым требованиям к такого рода работам. Автор достоин присвоения квалификации в соответствии с полученной специальностью.

Научный руководитель _______________________________________________

” ” _________ 2009 г.

Приложение 12

Пример оформления рецензии научного руководителя на курсовую работу

Международная академия бизнеса и управления

Институт международных отношений и мировой экономики

Кафедра иностранных языков и перевода

Содержание курсовой работы Определение | Law Insider

  • означает произведение, состоящее из серии взаимосвязанных изображений, создающих впечатление движения, с сопровождающими звуками или без них, которые можно сделать видимыми и, если они сопровождаются звуками, которые можно сделать слышимыми;

  • означает те статьи или другие части Лицензионного названия, которые являются частью контента, лицензированного в соответствии с Заказом (включая весь контент, опубликованный в течение Периода подписки или другого периода, указанного в Заказе, к которому предоставляются права доступа и использования). в соответствии с настоящей Лицензией, включая все Материалы, на которые ранее была подписана подписка).

  • означает область, в которой Лицензиату разрешено находиться.

  • означает общий вес ЛОС в продукте, выраженный в процентах от веса продукта (за исключением контейнера или упаковки), как определено в соответствии с разделами 94515 (а) и (б).

  • означает радиус в 50 миль вокруг школьного кампуса, который посещает Застрахованное лицо.

  • означает Справочник сертифицированных «предприятий меньшинств» и «предприятий женщин», который ведется и публикуется городом Чикаго. Справочник идентифицирует фирмы, которые были сертифицированы как MBE и WBE, и включает как дату их последней сертификации, так и область специализации, в которой они были сертифицированы. Подрядчики несут ответственность за проверку текущего статуса сертификации всех предлагаемых фирм MBE и WBE.

  • означает произведение, состоящее из музыки, за исключением любых слов или действий, предназначенных для пения, произнесения или исполнения с музыкой;

  • означает любые комментарии, замечания, данные, отзывы, контент, текст, фотографии, изображения, видео, музыку или другой контент или информацию, которые вы или любой Посетитель Сайта или Пользователь публикуете в любой части Сайта или предоставляете Upwork. , включая такой контент или информацию, которая публикуется в результате вопросов.

  • означает все программное обеспечение, данные, текст, изображения, аудио, видео, фотографии и другое содержимое и материалы в любом формате, которые получены или получены из сторонних источников за пределами Оракл, к которым Вы можете получить доступ через, внутри или в связи с использованием Вами Услуг. Примеры Контента третьих лиц включают потоки данных из служб социальных сетей, RSS-каналы из сообщений в блогах, торговые площадки и библиотеки данных Oracle, словари и маркетинговые данные. Контент третьих лиц включает в себя материалы из сторонних источников, к которым осуществляется доступ или которые вы получаете при использовании вами Услуг или любых инструментов, предоставляемых Оракл.

  • означает любое улучшение, усовершенствование, модификацию, производную работу или модернизацию любых Патентных прав Лицензиара, сделанных, задуманных, реализованных на практике, закрепленных или иным образом разработанных Лицензиатом или от его имени в течение срока действия настоящего Соглашения и исключительно в порядке осуществления. по Лицензии.

  • означает район(ы), на котором или в котором ведутся строительные работы, и такие другие прилегающие к ним районы, которые могут быть обозначены Комиссаром.

  • означает площадь, с которой ливневые стоки отводятся на мероприятие по управлению ливневыми стоками, не включая территорию самого мероприятия по управлению ливневыми стоками.

  • означает те зоны в Здании, которые используются для лестниц, лифтовых шахт, дымоходов, вентиляционных отверстий, дымовых труб, трубных шахт и других вертикальных проходов (но не включают любые такие зоны, предназначенные исключительно для использования конкретным арендатором).

  • означает нарушение почвы, связанное с расчисткой, планировкой, земляными работами или другой деятельностью, связанной со строительством.

  • означает подземное помещение, такое как подвал, подвал, шахта или хранилище, обеспечивающее достаточно места для физического осмотра внешней поверхности резервуара, расположенного на поверхности пола или над ним.

  • означает (а) любые и все усовершенствования технологии Acceleron, созданные, задуманные или реализованные на практике, а в случае патентоспособных усовершенствований, изобретенные исключительно компанией Celgene, ее аффилированными лицами, агентами или третьими сторонами, действующими по их имени при осуществлении деятельности по настоящему Соглашению; и (b) любые и все Улучшения Технологии Acceleron или Совместной Технологии, созданные, задуманные или реализованные на практике, и, в случае патентоспособных Улучшений, Изобретенные совместно Acceleron и Celgene, их соответствующими Аффилированными лицами, агентами или Сублицензиатами или Третьими Стороны, действующие от их имени, при осуществлении деятельности по настоящему Соглашению; при условии, однако, что Совместные улучшения не должны включать какое-либо Улучшение, являющееся Улучшением Celgene или Acceleron.

  • означает крытое и открытое пространство в помещении, утвержденном департаментом, для предоставления лицензированного ухода за детьми.

  • означает любую расчистку, планировку или земляные работы, связанные с крупными строительными работами или связанные с мелкими строительными работами.

  • означает коммерческое заведение, в котором фильмы, кинофильмы, видеокассеты, слайды или аналогичные фоторепродукции, отличающиеся или характеризующиеся акцентом на демонстрацию или описание определенных сексуальных действий или определенных анатомических областей, регулярно демонстрируются в любой форме рассмотрения.

  • или «помещения» означает все комнаты, ограждения, прилегающие территории или места, которые могут быть точно описаны администратором, где алкогольные напитки, вино или пиво продаются или потребляются в соответствии с лицензией на контроль спиртных напитков, разрешением на вино, или разрешение на пиво. Одно лицензированное помещение может состоять из нескольких комнат, ограждений, участков или мест, если они полностью находятся в пределах одного здания или прилегающих территорий.

  • означает все площади озеленения, дерновые участки и водные объекты в плане ландшафтного дизайна, на которые распространяются расчеты максимального расхода воды и предполагаемого расхода воды. Ландшафтная территория не включает контуры зданий или сооружений, тротуары, подъездные пути, автостоянки, настилы, внутренние дворики, гравийные или каменные дорожки, другие проницаемые или непроницаемые твердые ландшафты и другие неорошаемые территории, предназначенные для неосвоения (например, открытые пространства и существующая местная растительность).

  • означает географический район, в пределах которого ливневые воды, отложения или растворенные материалы стекают в конкретный принимающий водоем или в определенную точку вдоль принимающего водоема.

  • означает, что Заказчик Контента или Конечные пользователи загружают или используют Службу APEX. Содержимое клиента не включает данные о конфигурации, производительности и/или использовании, которые Dell собирает в связи с Услугой APEX.

  • означает покрытие для входа в дыхательные пути, предназначенное для частичного прилегания к лицу.

  • или «лоббирование» означает общение с участником вне публичного процесса по вопросам, представляющим интерес или выгоду для лоббиста и его клиентской бизнес-организации. Сообщение может касаться устава или резолюции по любому вопросу, который требует решения Совета, местного совета или уполномоченного лица, принимающего решения, и включает вопросы, касающиеся политики или программ, закупки товаров и услуг и присуждения контрактов, заявок на грант на обслуживание, разрешение на планирование или другую лицензию.

  • означает работы, которые должны быть выполнены или выполнены по настоящему контракту.

  • Как написать описание курса: 13 советов и рекомендаций

    Независимо от того, создаете ли вы онлайн-курсы для корпоративной библиотеки или для продажи через Интернет, очень важно предоставить точный план и описание курса. Слишком легко попасть в ловушку написания сухих описаний курсов, которые «отметят все поля». написать описание курса, которое заставит ваших потенциальных клиентов зарегистрироваться.

    Прочтите или посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как это делается.

    Как написать описание курса, которое преобразует

    Что такое описание курса?

    Описание курса может быть определено кратко как «все важные детали вашего курса». Существует множество типов онлайн-курсов, ориентированных на различные уровни компетенции и типы клиентов/сотрудников.

    Например, курс общего интереса «Как связать джемпер», вероятно, не будет иметь того же формата описания курса, тона и стиля изложения, что и онлайн-программа на получение степени в признанном высшем учебном заведении, но они будут схожи виды информации.

    Таким образом, будет полезно разбить описание курса на определенные области содержания — некоторые из них будут считаться «обязательными», а другие могут быть включены или исключены по мере необходимости.

    Например, если вы собираетесь разместить свой курс на платформе продажи курсов, такой как iSpring Market, чтобы продавать его в Интернете, вам будет предложено добавить тему курса, формат курса, биографию автора и некоторую другую информацию для «создания». из описания вашего курса. В результате ваша торговая площадка с курсом может выглядеть примерно так:

    iSpring Market позволяет вам быстро создать личную онлайн-площадку, где вы можете продвигать и продавать курсы, наращивать клиентскую базу и отслеживать свои продажи и доходы в единственное место.

    Далее в статье мы подробно рассмотрим, как форматировать описание курса и что включать.

    Зачем нужно писать хорошее описание курса?

    Хорошее описание курса может стать решающим фактором в том, зарегистрируется ли студент или перейдет на ваш онлайн-курс и больше никогда не вернется. Хорошо написанное описание является одним из наиболее важных аспектов любого предложения электронной коммерции.

    Исследования показали, что люди просто не будут покупать товары в Интернете, если они точно не знают, что они приобретают. Одно исследование электронной коммерции показало, что 20% неудачных покупок потенциально являются результатом отсутствия или неясной информации о продукте.

    Представьте, что вы покупаете одежду в Интернете и не можете найти точные размеры и материал, из которого она сделана. Вы бы купили эту вещь? То же самое и с онлайн-курсами, но, к сожалению, это часто упускается из виду, и у нас остаются тусклые и нечеткие описания курсов, которые оставляют так много вопросов учащихся без ответа.

    Вот несколько примеров предложений с плохим описанием курса.

    Если предлагаемый вами курс будет опубликован через онлайн-платформу управления курсами с каталогом или брошюрой, потребуется описание курса, и оно должно быть хорошо написано.

    Советы по написанию убедительного описания курса

    Давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут вам написать хорошее описание курса.

    Описание вашего курса должно быть:

    • Заманчивым и интересным
    • Фактически полным и точным
    • Предоставляет достоверную информацию о курсе

    Основные вопросы, на которые мы хотим ответить в описании нашего курса:

  • 1

    1
  • ПОЧЕМУ? Цель или обоснование изучаемого курса/предметной области. Зачем студенту это брать?
  • ЧТО?  Ключевое содержание/принципы/темы, которые необходимо изучить.
  • КАК?   Типы основных учебных мероприятий и опыта учащихся, представленных в курсе.
  • Эти 3 ключевые области вопросов оптимально разбиты на следующие разделы, но не стесняйтесь переименовывать, комбинировать и добавлять в этот список, чтобы получить что-то, что идеально подходит для вашей аудитории.

    Передовой опыт написания цепляющего описания курса

    Теперь давайте углубимся в то, как написать реально работающее описание курса: 

    1. Добавьте слоган курса

    У каждого онлайн-курса должен быть отличный слоган, состоящий из одного-двух предложений. Если вы не можете описать свой курс в двух предложениях, возможно, пришло время переосмыслить содержание и то, на что направлен ваш курс.

    Не вдаваясь в дебри цифрового маркетинга, просто помните, что важны первые впечатления — большинство ваших потенциальных клиентов никогда не уйдут дальше домашней страницы или целевой страницы курса — поэтому убедитесь, что вы даете себе наилучшие шансы на конверсию, привлекая их интерес и четкое изложение вашего предложения.

    Слоган может быть первой частью описания курса (в примере он находится под заголовком) или может быть на вашей домашней странице или странице академии, если вы продаете аналогичные курсы в определенной нише.

    Dos

    • Используйте активное время.
    • Все просто и ясно.
    • Продемонстрируйте преимущества.
    • Удовлетворяйте потребности и предлагайте решения.
    • Использовать цитату.

    Запрещено

    • Не описывайте свои цели и амбиции как учителя – на данный момент это никого не волнует.

    2. Определите цель курса

    Это должно быть краткое изложение целей вашего курса, а также должно быть указано, что вы получите от прохождения курса. Вы можете включить эту часть в слоган курса, как в примере выше.

    Вы также можете разместить цель курса отдельно в описании и представить ее как «Ваш результат», как в этом примере, чтобы она сразу привлекла внимание потенциальных зрителей.

    Дос

    • Опишите, чего они достигнут, пройдя курс.
    • Четко определенные достижимые цели.
    • Решите проблему, которую поможет решить курс.

    Запрещено

    • Не используйте расплывчатые формулировки, которые оставляют место для сомнений.

    3. Постановка целей обучения

    Цели обучения должны подробно описывать знания, навыки, поведение и компетенции, которыми учащийся должен обладать по завершении курса. Обычно они представлены с точки зрения учащегося, поэтому они показывают как то, что учащемуся необходимо изучить, так и уровень, на котором это обучение должно происходить. Четко сформулированные цели обучения гарантируют, что учащиеся знают, чего ожидать, и чувствуют себя более подготовленными к рабочей нагрузке.

    Результаты обучения могут также включать профессиональные и академические навыки и любые соответствующие сертификаты.

    Dos

    • Используйте одинаковый формат для каждой цели обучения.
    • Четко укажите, что они смогут делать после выполнения каждой задачи.

    Запрещено

    • Не искажайте то, чего можно достичь.
    • Не используйте расплывчатые формулировки.
    • Не используйте плохо определенные цели, которые не могут быть объективно определены количественно.

    4. Укажите формат курса

    В этом разделе вы должны описать, как проводится ваш курс. Постарайтесь сосредоточиться на том, что отличает ваш курс от других — вы встраиваете видео? Если да, то какой? Есть ли в них инструктор или эксперт, или это презентации в виде слайдов? Они интерактивны? Профессионально снято?

    Если ваш курс основан на электронном обучении, чем он выделяется? Возможно, вы используете содержательные симуляции диалогов или разветвленные сценарии, которые помогают учащимся освоить определенный навык, или профессионально записали голос за кадром от отраслевого эксперта.

    Будьте краткими, но не бойтесь немного «продать» преимущества вашего курса здесь.

    Если вы все еще находитесь на ранних стадиях разработки своего курса, то обязательно включите увлекательный интерактивный контент, такой как имитация диалогов, задания на сопоставление, интерактивные изображения и викторины.

    Чтобы легко и просто создавать великолепные курсы, вы можете воспользоваться авторским инструментом электронного обучения, таким как iSpring Suite. Для вдохновения взгляните на этот курс, созданный с помощью iSpring.

    iSpring Suite позволяет создавать онлайн-курсы на основе слайдов PowerPoint с увлекательными викторинами, обучающими видеороликами и скринкастами, ролевыми играми и интерактивными заданиями.

    Dos

    • Подробный обзор типов контента, включенных в курс.
    • Определите отличия и уникальные преимущества вашего формата доставки.
    • Укажите, на каких устройствах они могут получить доступ к курсу — это важно.

    Запрещено

    • Не говорите слишком мало — простое упоминание «курс электронного обучения» не дает учащемуся достаточно информации для принятия обоснованного решения.

    5. Укажите кредит и уровень курса

    В этом разделе вы должны четко указать как уровень курса (например, начальный, средний или продвинутый), так и любые академические кредиты или отраслевые сертификаты, которые могут быть получены завершение курса.

    Dos

    • Если применимо, придерживайтесь формата вашей организации — например, у вас может быть система кодирования для сертификатов.

    Запрещено

    • Не делайте заявлений, которые не соответствуют действительности, преувеличены или не могут быть проверены.

    6. Укажите рабочую нагрузку

    В этой части должно быть указано время пребывания в онлайн-курсе, любые часы виртуального общения и любая необходимая самостоятельная работа.

    Если есть какие-то сроки, вы также можете указать их в этом разделе или указать, что сроки гибкие.

    Dos

    • Четко укажите требуемое время и, при желании, укажите время, необходимое для каждого модуля курса.

    Запрещено

    • Не недооценивайте время прохождения курса — эту ошибку легко совершить, потому что, когда вы проходите его, вы знакомы со всем содержанием и контрольными вопросами.

    7. Отметить учебную программу/содержание

    Выбор содержания основан на предполагаемых целях обучения и должен соотноситься с этими целями. Количество деталей, которые вы предоставляете в содержании, должно быть адаптировано к типу курса, для которого вы пишете описание. Например, вы можете перечислить пункты, охватываемые каждым модулем или уроком, или дать более подробную разбивку.

    Содержание курса может быть разбито на части и помечено тегами:

    • Основные знания: основных теорий, концепций, моделей и принципов
    • Медицинские знания: дополняют и расширяют основные знания 
    • Дополнительные знания: дополнительные и специальные знания

    Рекомендуется указывать в описании только «основные знания»; остальные могут быть добавлены в дополнительные разделы и могут различаться в разных версиях или направлениях курса.

    Dos

    • Разбейте содержание и представьте его по модулям/урокам/темам.
    • Сделайте его интерактивным – например, аккордеон или раздел с вкладками.

    Запрещено

    • Не повторяйте цели обучения или план курса один за другим — вы хотите предоставить следующий уровень детализации здесь.

    8. Укажите методы и критерии оценки

    Используемые методы онлайн-обучения должны помочь учащемуся достичь целей обучения. Цель оценки состоит в том, чтобы измерить, насколько хорошо учащиеся достигли результатов обучения.

    Опишите все методы оценки, используемые в вашем онлайн-курсе, и вес каждого метода в итоговой оценке. Ключевым моментом здесь является установление ожиданий того, что требуется от студента для прохождения вашего курса, чтобы он был подготовлен и знал, чего ожидать.

    Сертификационные курсы часто имеют обязательное оценивание. Многие онлайн-курсы общего интереса формально не оцениваются, но часто используют мероприятия по проверке знаний для закрепления знаний.

    Dos

    • Сообщить учащемуся о наличии проходного балла. Если так, то, что это? Сколько попыток они получают в викторинах или есть неограниченное количество пересдач? Используете ли вы механизм обратной связи для вопросов, на которые даны неправильные ответы?

    Запрещается

    • Не используйте запугивающие формулировки вроде «Вы должны пройти тест из 20 вопросов, чтобы завершить курс». короткая интерактивная викторина. Если вы ответили неправильно на какой-либо вопрос, вы можете вернуться, чтобы пересмотреть содержание. У вас есть неограниченное количество попыток».

    9. Перечислите дополнительные материалы

    Здесь вы можете дополнительно перечислить исследования, литературу, другие справочные материалы, использованные в курсе, и любую дополнительную связанную информацию. Кроме того, вы можете просто встроить в курс дополнительные учебные материалы. Дополнительные учебные материалы также могут быть указаны в описании курса по мере необходимости.

    Dos

    • Укажите, как легко доступны дополнительные материалы, например, в формате PDF, на вкладке «Материалы курса».

    Запрещено

    • Не предъявляйте учащимся жестких требований к приобретению сторонних материалов за свой счет — ваша задача — включить все необходимое для прохождения теста.

    10. Предоставьте инструкции по зачислению на курс

    Четко опишите, как учащиеся могут зарегистрироваться на ваш курс. Вероятно, это будет единовременный платеж или какой-либо пакет подписки. В любом случае, убедитесь, что вы точно указали, сколько это стоит, что студент получит взамен, и различные доступные способы оплаты. Скорее всего, это будет определяться вашей платформой для размещения курсов, если вы ее используете.

    Возможно, вашим зрителям будет полезно получить инструкции ИИ о том, как записаться на курс.

    Dos

    • Включите кнопки, ссылки и призывы к действию.
    • Опишите пошаговый процесс от регистрации до начала курса.

    Запрещено

    • Не заставляйте студентов вводить больше данных, чем необходимо для регистрации — имени и адреса электронной почты должно быть достаточно, если только вы не предлагаете академические кредиты.

    11. Добавить биографию инструктора

    Биография инструктора должна содержать от 15 до 50 слов в отдельном разделе под полями описания основного курса или на боковой панели — на многих размещенных платформах курсов есть специальное место для размещения этой информации.

    Биография преследует две, казалось бы, противоречивые цели:

    • Подтвердить свою квалификацию.
    • Проецировать свой имидж равных, не намного выше потенциальных учеников. Учащиеся хотят знать, что вы квалифицированы, но им также нужен кто-то, с кем они могут общаться.

    Используйте биографию, чтобы подчеркнуть свой опыт, опыт и авторитет в своей области.

    Dos

    • Укажите свою квалификацию с точки зрения опыта.
    • Используйте учетные данные или степени только в случае необходимости.
    • Включите свой интерес или мотивацию в преподавании курса (к этому моменту у вас есть некоторая поддержка от вашего потенциального клиента, так что они будут заботиться).

    Запрещено

    • Не болтайте бесконечно о своей квалификации.

    12. Добавьте дополнительную информацию (необязательно)

    Здесь вы можете указать другую информацию, относящуюся к курсу, которая не попадает ни в одну из основных категорий. Например, если вы продаете сертификационные онлайн-курсы для определенного сектора, вы можете указать стандарты руководящего органа, которым соответствует ваш курс.

    Если для прохождения курса требуется какое-либо специальное программное обеспечение или другие материалы, они должны быть подробно описаны здесь.

    Dos

    • Будьте актуальны – если вам нечего здесь сказать, просто пропустите этот раздел.

    Запрещено

    • Не возвращайтесь к информации, которую вы уже предоставили, в более актуальном разделе.

    13. Включите связанные курсы 

    Если у вас есть более одного онлайн-курса в предметной области, вы можете включить соответствующие связанные курсы, дополняющие текущий курс.

    Все карточки курсов должны быть оформлены в одном стиле, чтобы пользователь мог видеть, что все они принадлежат одному бренду.

    Dos

    • Перечислите соответствующие курсы, которые дополняют текущий курс или составляют более широкий путь обучения.

    Запрещено

    • Не перечисляйте все несвязанные курсы, которые вы продаете — это выстрелит себе в ногу.

    Рассмотрите ключевые слова

    После того, как вы составили описание своего курса, стоит потратить время на исследование ключевых слов. В конечном счете, описание вашего курса — это текст, предназначенный для продажи вашего продукта. И чтобы убедиться, что у него есть наилучшие шансы сделать именно это, вам нужно учитывать, какие ключевые слова популярны при поиске курсов в вашей предметной области.

    Есть несколько способов сделать это, и в этой статье мы не будем углубляться в SEO и глубокий анализ ключевых слов, но вот простой способ начать.

    Воспользуйтесь Планировщиком ключевых слов Google (для этого вам понадобится бесплатная учетная запись Google Ads) и Google Trends, чтобы определить, что ищет ваша потенциальная аудитория, и ежемесячный объем поиска по каждому из указанных вами терминов.

    Планировщик ключевых слов позволяет вам находить условия поиска, необходимые для оптимизации вашего курса.

    Ключевые слова Google также будут предлагать связанные ключевые слова, которые люди ищут, например, термин «онлайн-курс плетения корзин». И это не обязательно будут прямые поисковые запросы, это могут быть поиски, связанные с болевой точкой, которую решает ваш курс. Продолжая этот пример, будут ли люди, которые ищут «как починить плетеную корзину», идеальными слушателями вашего курса? Если это так, то добавление этого ключевого слова в описание вашего курса может привлечь к вам клиентов.

    Когда у вас будет список ключевых слов, выберите те, на которые вы хотите настроить таргетинг, и еще раз прочитайте описание вашего курса. Можно ли оптимизировать его, включив в него некоторые из этих ключевых слов, чтобы он чаще появлялся в результатах поиска, либо непосредственно в поисковых системах, либо в результатах поиска вашей платформы для размещения курсов?

    Подведение итогов

    Эта статья должна была подготовить вас к написанию собственного описания курса, который будет продаваться.

    Оставить комментарий