Образец содержания курсовой
Содержание курсовой работы
Пример содержания в курсовой работе по экономике
Пример содержания курсовой по теме оценка эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «СИГМА»
Пример содержания курсовой по теме бухгалтерский учет
Пример содержания курсовой по теме взаимоотношения в семье
Пример содержания курсовой по теме Продвижение организации с помощью PR-инструментов
Прежде чем взяться за написание курсовой работы необходимо утвердить ее план. В статье речь пойдет об основных правилах его составления с предоставлением конкретного практического примера.
План представляет собой структурную разработку курсового проекта. Он содержит список вопросов и тем, которые будут освещены в дальнейшем тексте. Главное требование – наличие между ними четкой логической взаимосвязи и подробное раскрытие каждого вопроса в отдельности.
Слово «план» – лишь условное обозначение «каркаса» курсовой.
В структуре курсовой должны обязательно присутствовать следующие разделы:
· введение;
· основная часть, состоящая из 2-3 глав;
· заключение;
· перечень использованных источников;
· приложения (если таковые имеются).
Перед созданием плана студент должен быть осведомлен о наличии практического раздела. Так, если в теме указано «на примере предприятия…» или «рассчитать», «оценить», «исследовать», имеет место быть практическая часть. Если тема выглядит так «Государственное регулирование цен», то писать нужно только теорию.
В целях грамотного составления содержания необходимо отыскать качественные литературные источники по теме. Затем требуется проведение их тщательного анализа, определение структуры (числа глав и подпунктов с названиями с сохранением последовательности повествования).
Вот, как может выглядеть содержание курсовой работы по экономике, предполагающей лишь описание теоретических основ. Название темы – «Политика ценообразования в РФ».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы ценообразования
1.1 Понятие ценообразования
1.2 Этапы формирования рыночных цен
1.3 Нюансы ценообразования в Российской Федерации
2. Обоснование политики ценообразования
2.1 Основные формулы
2.2 Расчетные мероприятия
Заключение
Список литературы
Приложения
Это самый простой вариант плана курсовой работы. Теперь рассмотрим содержание проекта по экономике, предполагающего наличие практической части. Название – Оценка эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «СИГМА». Утвержденный преподавателем план может выглядеть следующим образом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.
Теоретические основы эффективности коммерческой деятельности
1.1 Понятие эффективности коммерческой деятельности
1.2 Факторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности
1.3 Основные показатели ЭКД
1.4 Формулы расчета ЭКД
2. Оценка эффективности коммерческой деятельности на примере предприятия ООО «СИГМА»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Расчет прибыли и рентабельности
2.3 Расчет прочих оборачиваемости, ликвидности и прочих показателей
3. Практические рекомендации по совершенствованию эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «СИГМА»
3.1 Отказ от одного из складов
3.2 Смена поставщиков
3.3 Аутсорсинг
3.4 Расчет экономического эффекта от внедренных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
Это классический план курсовой работы среди студентов экономических факультетов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие и учет финансовых вложений
1.1 Сущность
1.2 Нюансы проведения оценки
1.3 Бухгалтерский учет по займам
2. Особенности ведения учетной политики по финансовым вложениям
2.1 Пути оценки инвестиций
2.2 Документальная база
2.3 Учет поступлений от операций
Заключение
Список источников
Приложения
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы семейных взаимоотношений
1.
1 Между супругами
1.2 Между родителями и детьми
1.3 Критерии оценки отношений в семье
2. Статистика по семейным взаимоотношениям в соответствии с количеством лет брака
2.1 Среди молодых пар
2.2 Среди лиц среднего возраста (35-50 лет)
2.3 Среди пожилых людей
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Курсовая работа по маркетингу на тему «Продвижение организации с помощью PR-инструментов» выглядит так.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы работы специалистов в сфере маркетинга
1.1 Используемые инструменты;
1.2 Деятельность различных служб
2. Оценка работы отдела по пиару в кафе «Мишель»
2.1 Анализ деятельности по продвижению заведения
2.2 Проектное решение по рекламной кампании
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Разумеется, пункты и подпункты можно и нужно менять.
Только научный руководитель сможет помочь Вам в этом вопросе и разобраться с нюансами составления плана, чтобы он был последовательным и полностью отражал суть выбранной темы. С помощью приведенных примеров Вы сможете написать по-настоящему качественную и содержательную работу.
Как и что писать в содержании курсовой в 2023 году — оформление, примеры, образцы
Обязательной частью каждой научной работы, курсового проекта в том числе, является содержание (оглавление). Согласно официальным правилам ГОСТа, размещается оно в самом начале материала, сразу же после титульного листа. В данной части курсовика должны быть указаны основные его разделы, а также соответствующие им страницы. Очень важно, чтобы весь текст проекта полностью соответствовал данному содержанию.
Каждый ВУЗ вполне может иметь свои собственные требования, касающиеся оформления курсовой и ее содержания, поэтому рекомендуется ознакомиться с ними перед тем, как приступать к работе. Если особые требования отсутствуют, необходимо придерживаться официальных правил, предусмотренных ГОСТом.
Как оформить содержание курсовой
Некоторые текстовые редакторы предлагают автоматическое создание оглавлений. При использовании популярного редактора Open Office необходимо найти раздел “вставка” в верхнем разделе меню, в нем следует найти строчку “указатели и оглавления”, после чего вставить соответствующие параметры. Другие текстовые редакторы также имеют аналогичные вставки, но большинство учащихся все же предпочитают создавать оглавления в тексте работы вручную.
Можно выписать в столбик на отдельном листе все названия основных разделов — это будет введение, разбитый на главы основой текст, заключение со списком литературы, а также приложения. При необходимости, под каждой главой основного текста можно написать названия разделов.
Напротив названий частей (глав) работы необходимо проставлять номера страниц, с которых эти части начинаются. Содержание рекомендуется делать в виде таблицы и колонок, тогда столбики с нумерацией страниц будут выглядеть ровно. Образец или пример содержания курсовой можно посмотреть в любой готовой работе — это поможет грамотно отформатировать текст и не допустить ошибок.
Как писать содержание
Для начала следует ввести текст, для которого будет делаться оглавление. Вставлять разделы можно с помощью функции разрыва страниц — тогда каждый раздел курсовой будет начинаться с нового листа. Вводить названия разделов необходимо в следующем формате:
- Раздел 1. (его название).
- Подраздел 1.1 (его название).
- Подраздел 1.2 (название), и так далее.
Названия всех разделов рекомендуется выделять, воспользовавшись для этой цели панелью инструментов, можно также войти в меню «формат», далее – «стили форматирования». Там следует выбрать стиль «Заголовок 1». Название подраздела можно выделить аналогичным образом, применив стиль «Заголовок 2». Заголовки других уровней в тексте можно выделить аналогичным образом.
Важные моменты оформления содержания
Оформляя курсовую, не обязательно использовать сквозную нумерацию разделов. Можно просто сделать две колонки, либо таблицу, состоящую всего из двух столбцов.
Нумеруются, согласно правилам, только основные главы исследования, а введение, заключение и библиография в этом не нуждаются. Заголовки разделов следует писать прописными буквами, если иное не указано методичкой ВУЗа.
Другие статьи по теме написания курсовых работ
Содержание курса и примеры – Eberly Center
Запросите и расширьте представление идентичностей в материалах курса и других учебных материалах. Включите разнообразные примеры, чтобы проиллюстрировать концепции, не изолируя учащихся из разных слоев общества и культур.
Идентифицируйте DEI в своих учебных материалахИщите «скрытые цифры» в поле
Ищите дисциплинарные журналы, журналы и веб-сайты, чтобы найти истории о «скрытых фигурах» в области, которые внесли значительный, но редко получать признание за каноническую работу или открытия.
Примеры:
- Справочные ресурсы, созданные коллегами в вашей области, например, этот список статей, начатый Эрикой Войцик, авторами из числа чернокожих и цветных людей (BIPOC) в области психологии.

( Психология ) - Используйте веб-сайты, такие как Skype a Scientist, на которых размещаются прямые трансляции и видеозаписи, в которых ученые с разными именами описывают свою работу. ( Физика )
- Принять точку зрения «справедливости в дизайне», чтобы правильно указать членов сообщества (включая активистов) при разработке социальных технологий, например, выделить и исправить миф о происхождении Twitter. (
Взаимодействие человека с компьютером )
Соображения:
- Включение недостаточно представленных идентичностей в поле означает учет пола, расы, сексуальной ориентации и многого другого.
- Видео, блоги и другие цифровые мультимедийные материалы могут служить источником разнообразного контента в дополнение к учебникам или другим традиционным материалам для чтения.
- Когда содержание курса доступно для учащихся (например, бесплатно, доступно через библиотеку CMU, доступно в цифровом виде), обучение может быть более равноправным.

Показать современных, разнообразных практиков
Показать не только классических авторов и примеры, но и современных, разнообразных практиков, которые используют эту технику или теорию.
Примеры:
- При обсуждении истории вашей области выделите различных современных ученых или практиков, которые используют, применяют или развивают основополагающие работы в этой области. ( Биологические науки )
- Учитывайте видимые и невидимые идентификационные характеристики приглашенных приглашенных докладчиков при рассылке приглашений. Не приглашайте спикеров, которые все «выглядят» одинаково. ( Экономика )
- Намеренно выбирайте разные точки зрения и авторов при выборе литературы. Например, когда вы найдете две похожие статьи на тему, написанные белым мужчиной и черной женщиной, рассмотрите возможность использования последней. Также подумайте о включении различных типов знаний из разных географических регионов мира, а не только о «классических» текстах, которые в основном приходят из западного мира.
( Антропология) - Намеренно включать писателей и дизайнеров из недостаточно представленных меньшинств, особенно тех, которые используются для занятий в классе, что подчеркивает их вклад, актуальность и важность в этой области. ( Дизайн )
Рекомендации:
- Библиотекари, коллеги и профессиональные организации могут помочь вам найти ресурсы и поделиться ими.
- Включение ряда материалов (например, текстов, статей, музыки, выступлений приглашенных ораторов, общественных деятелей, речей и устных слов) может помочь вам найти более разнообразные примеры.
- Включение нескольких примеров помогает представить различные культурные и дисциплинарные точки зрения.
- Когда содержание курса доступно для учащихся (например, бесплатно, доступно через библиотеку CMU, доступно в цифровом виде), обучение может быть более равноправным.
Подчеркивайте гендерное или этническое разнообразие авторов
Используйте имена и фамилии при перечислении авторов журнальных статей и книг (чтобы лучше подчеркнуть гендерное или этническое разнообразие).
Показывайте изображения авторов и практиков, чтобы подчеркнуть разнообразие.
Примеры:
- При назначении недавних статей из рецензируемых журналов до обсуждения в классе поручайте учащимся (поочередно) исследовать биографию авторов и делиться тем, что они узнают, с классом в день обсуждения чтения. Студенты также могут поделиться своей краткой биографией на редактируемой странице Canvas. ( Взаимодействие человека с компьютером )
- Включайте изображения ученых и авторов в лекции, чтобы подчеркнуть их визуальное разнообразие и сделать их более реальными для студентов. ( Государственная политика )
- Попросите ТА исследовать людей, которые участвовали в экспериментах и соответствующих исследованиях, в дополнение к ученым-однофамильцам. В лекциях, предшествующих лабораторным занятиям, выделите этих участников, указав их изображения и полные имена. ( Химия )
- Создавайте «экспертные видео» от приглашенных гостей, чтобы внести разнообразие за пределы группы экспертов в вашем отделе или тех, кого можно посетить на месте.
( Биомедицинская инженерия )
Рекомендации:
- Студенты и/или ассистенты могут помочь в поиске ученых, исследователей и авторов, которые обычно не выделяются.
- Если список литературы или ученых не выглядит разнообразным в отношении определенных идентичностей (например, представлено несколько женщин и небинарных авторов), признание этого несоответствия и обоснование вашего выбора может помочь избежать неявной маргинализации идентичностей, не представленных в содержании курса.
Проверка материалов курса на наличие пробелов в перспективах
Проведение аудита материалов курса с участием или без участия учащихся. Какие точки зрения отсутствуют или имплицитно оцениваются и расставляются по приоритетам? Как можно уменьшить пробелы в соответствии с вашими целями обучения?
Примеры:
- Создайте занятие в классе для небольших групп, в котором учащиеся и преподаватели совместно проверяют учебный план, материалы курса и примеры для представления нескольких комбинаций идентификационных характеристик (например, расы, пола, национальности и т.
д.). Выявление закономерностей и пробелов. Затем используйте краудсорсинговые материалы, чтобы заполнить эти пробелы в репрезентации. Запланируйте время, чтобы кратко вернуться к предыдущим темам, что укрепит предыдущие знания и заполнит пробелы. ( Информатика ) - Предложите учащимся назвать темы, которые они хотели бы осветить во второй половине курса. Выберите подмножество, которое поможет разнообразить точки зрения и личности, представленные в материалах курса. Включите их в более широкие темы класса во второй половине курса. Сформулируйте это как вклад учащихся в учебную программу. ( Социальные науки и науки о принятии решений )
- Найдите современные примеры исследований или творческих работ, чтобы представить их вместе с соответствующей канонической работой, иллюстрируя, насколько разнообразные современные ученые или художники ценно опираются на предыдущие работы. ( английский )
- Активно запрашивайте учебные планы у коллег, разработавших аналогичные курсы, в том числе из других учебных заведений, в которых могут обучаться студенты с другим демографическим распределением.
( Любой )
Соображения:
- Начинать с малого и постепенно наращивать — полезный подход, если полный аудит курса кажется пугающим (например, работа по разделам, проверка дополнительных разделов каждый раз, когда вы читаете курс).
- Вовлечение ассистентов или студентов в процесс краудсорсинга усилий и точек зрения делает его совместным усилием, в котором студенты имеют право голоса в содержании курса.
Организуйте содержание курса по теме
Организуйте и расположите содержание курса по теме, а не в хронологическом порядке. Подчеркните, почему классические работы важны в рамках каждой темы, подчеркнув при этом более поздние работы из разных источников, ученых или художников.
Примеры:
- Используйте задания с низкими ставками, которые позволят учащимся найти разнообразные примеры для каждой темы курса. Студенты контекстуализируют свои примеры, размещая их на временной шкале рядом с «классикой».
( Музыка) - Организуйте материалы по темам с помощью модулей на холсте. В каждый модуль включите как классические работы и примеры, так и редко цитируемые. ( Драма )
- Вместо того, чтобы представлять каноническую работу, представляйте работу отдельных лиц, бросающих вызов каноническим работам, важными способами. Это учит классике и истории в этой области, но с точки зрения современных или более современных ученых, что позволяет использовать более разнообразные представления и точки зрения. (общественная политика)
Соображения:
- Организация содержания курса по темам, а не по времени, может помочь учащимся найти соответствующие связи с их собственной жизнью, что приведет к более высокой мотивации и вовлеченности.
- Предоставление наглядного органайзера (план, диаграмма, концептуальная карта и т. д.) для выделения взаимосвязей между темами может помочь учащимся установить связь между концепциями и общей картиной.

- Краудсорсинг выявления примеров может помочь учащимся с разным опытом и идентичностью осмыслить и увидеть актуальность своего обучения.
Избегайте примеров, основанных на подробном знании одной культуры
Избегайте примеров, основанных на подробном знании/опыте работы с одной культурой или периодом времени.
Примеры:
- Назначайте исследовательские проекты, которые позволяют учащимся проявлять любопытство и выходить за рамки того, что они знают, вместо того, чтобы назначать им определенный набор данных, с которым они не идентифицируют себя. ( Статистика и наука о данных )
- Обсудите, почему не следует использовать идиомы при создании личностных шкал или других инструментов опроса, потому что они могут быть применимы или понятны не во всех культурах. ( Психология )
- Избегайте использования конкретных примеров, которые могут неявно и последовательно быть привязаны к одному культурному или социальному контексту.
Например, покажите, как инженерный проект был адаптирован к различным контекстам, странам и культурам, чтобы учащиеся из разных слоев общества могли лучше понять примеры. ( Машиностроение )
Рекомендации:
- Предоставление нескольких конкретных примеров или ссылок, когда это возможно, помогает учащимся, незнакомым с понятием.
- Анонимные формы позволяют учащимся задавать уточняющие вопросы о конкретных примерах, кратко упомянутых во время занятий.
- С помощью упражнения на самую грязную точку или другого метода оценки в классе можно определить, какие примеры не нашли отклика у учащихся, что позволяет преподавателям предоставить разъяснения или дополнительные разнообразные примеры в Интернете или во время следующего занятия в классе.
Не делайте предположений о том, что учащиеся знакомы
Не предполагайте, что все учащиеся знакомы с идиомами или конкретными отсылками к поп-культуре или спорту.
Примеры:
- Когда неизбежны отсылки к культурно-специфической поп-культуре (например, прорывные технологии в индустрии развлечений), предоставьте достаточно информации и предложите учащимся поделиться подобными примерами из своей жизни. ( Искусство Менеджмент )
- В дополнение к идиоматическим ссылкам также избегайте ссылок исключительно на «возрастные» или неясные исторические ссылки, датируемые до студенческой жизни. Включите современные примеры или, как минимум, контекстуализируйте исторические ссылки с точки зрения того, как они соотносятся с современными проблемами. ( Информатика )
- Предложите учащимся ввести «А?» в чат в Zoom (или другой обратный канал), если кто-то делает незнакомую ссылку. Попросите ТА следить за обратным каналом и классом прерывания, чтобы получить немедленные разъяснения. (Экономика )
- Если вы используете идиомы, объясните их и сравните различные идиомы и их происхождение.
Часто они являются хорошей отправной точкой для обсуждения различий и сходств. Важным фактором является не предполагать понимание все время. (Лингвистика)
Соображения:
- Если один учащийся сбит с толку ссылкой, другие тоже могут запутаться.
- Включение необходимой справочной информации и/или определения лексики/жаргона для примеров поможет учащимся, которые могут быть незнакомы с определенными терминами.
- Анонимный выход позволяет учащимся задавать вопросы, которые они не задают при посторонних. ТА
- могут оказывать поддержку, предварительно просматривая материалы и отмечая потенциально не включающие ссылки/примеры. Еще одним вариантом является приглашение студентов отмечать неинклюзивные примеры (анонимно) по ходу курса.
Используйте примеры, представляющие множество личностей учащихся
Используйте различные примеры, метафоры и аналогии для иллюстрации концепций и идей таким образом, чтобы представить множество личностей учащихся и их биографии.
Примеры:
- Исследование метафор, которыми мы живем (Lakoff & Johnson, 2003), в котором содержатся примеры потенциально полезных метафор, которые когда-то можно было адаптировать или принять. (Современные языки)
- Разработайте задание или задание, используя метод «Новые метафоры» Дэна Локтона и др., чтобы выявить различные ассоциации или интерпретации конкретных социальных проблем. (Дизайн )
- Расскажите личные истории о том, как вы раньше боролись с учебным материалом в качестве студента из-за проблем, связанных с прошлым или личностью ( Информатика/Взаимодействие человека с компьютером)
Соображения:
- Изучение более чем одной культуры, жанра, отрасли и т. д. поможет собрать множество примеров, метафор и аналогий.
- Полезно включить необходимую справочную информацию и/или определить словарный запас/жаргон для примеров, которые могут быть незнакомы некоторым учащимся.

Прозрачность выбора контента
Будьте прозрачны в отношении выбора контента и связанных с ним целей, особенно когда этот выбор напрямую связан с вопросами, которые могут показаться противоречащими усилиям по разнообразию, справедливости и интеграции.
Примеры:
- Избегайте маргинальной риторики и высказываний вроде «Разнообразие, равенство и инклюзивность важны, но выходят за рамки этого курса». И создайте пространство для студентов, чтобы они могли высказать свои опасения, возможно, через анонимный канал. ( Робототехника )
- Включите в программу заявление, признающее проблемы разнообразия: «Я признаю, что мы будем использовать текст Шекспира в качестве основной основы для нашего исследования, и что его статус в западном каноне не обходится без осложнений. Мы сосредоточимся на этом конкретном тексте не потому, что он считается «превосходным», чем у других драматургов, а потому, что язык и ритм могут сразу познакомить учащихся с более физическим и вокальным стилем игры.
Чтобы сбалансировать эту направленность, материал для чтения также полон современных драматургов и писателей с самым разным опытом». ( Драма ) - Когда ряд чтений или ученых по определенной теме или истории кажутся более однородными, сделайте эти пробелы темой обсуждения. Попросите студентов узнать, почему существует этот пробел и как устранить его в своей работе, а также предложите другие способы улучшить перспективы, не пропуская ключевые темы из области. (английский)
Рекомендации:
- Планирование трудных диалогов, которые могут возникнуть неожиданно из-за материалов курса, включая, помимо прочего, установление правил обсуждения, подготавливает преподавателей к разрешению потенциальных конфликтов.
- Когда это возможно, выбор более инклюзивных вариантов, соответствующих целям курса (по сравнению с потенциально проблемным содержимым), может уменьшить потенциальные проблемы.
Обсуждайте примеры, указанные учащимися
С помощью краудсорсинга и обсуждайте примеры, указанные учащимися в ходе занятий или между ними.
Примеры:
- Используйте доску обсуждений Canvas, Google Slides или Google Docs, чтобы задавать вопросы, которые побуждают делиться разными точками зрения. Затем во время занятий включите идеи с доски обсуждений (и чередуйте их между учащимися), чтобы учащиеся могли видеть свои идеи в рамках обсуждения в классе. ( Инженерия и государственная политика )
- Вместо того, чтобы составлять идеальный набор примеров, предложите учащимся регулярно находить, размышлять и делиться работой, которая воплощает определенную концепцию, тему или технику. Используйте обсуждения в классе или асинхронные инструменты для сравнения и сопоставления примеров, созданных учащимися. (Искусство и музыка)
Рекомендации:
- Предоставление учащимся возможности собирать примеры перед уроком также дает «застенчивым» учащимся и изучающим второй язык текстовую возможность поделиться своими идеями.
- Асинхронная краудсорсинговая деятельность может облегчить общение между очными и удаленными учащимися или учащимися, находящимися в разных часовых поясах.

- Просмотр и предоставление отзывов о примерах учащихся может занять меньше времени, чем поиск и курирование разнообразного набора примеров самостоятельно.
Позвольте учащимся выбирать наборы данных, раскрывающие более широкие социальные проблемы
При обучении статистическим, математическим или вычислительным принципам, основанным на данных, позвольте учащимся выбирать наборы данных, раскрывающие более широкие социальные проблемы, в которые они вовлечены.
Примеры:
- Позвольте учащимся выбрать текущие события для своих выпускных проектов, чтобы продемонстрировать свое понимание материала курса с данными, которые они имеют отношение или которые их интересуют. ( Статистика и наука о данных )
- Если в классе достаточно учеников, сгенерируйте данные от самих учеников (удалив идентификаторы) и используйте их во время занятий в качестве учебного пособия. ( Социальные науки и науки о принятии решений )
Соображения:
- Предоставление списка веб-сайтов и примеров того, где можно найти наборы данных, может помочь учащимся, у которых может быть меньше опыта в выборе данных.

- На общедоступные наборы данных влияют социальные, культурные и дисциплинарные предубеждения, как с точки зрения того, что доступно, так и с точки зрения того, как оно представлено.
- Заблаговременное и открытое обсуждение этих предубеждений может смягчить потенциальную маргинализацию учащихся.
- Несмотря на это, учащиеся могут по-прежнему сталкиваться с заметными демографическими пробелами в общедоступных данных. Заблаговременная подготовка может помочь вам поддержать учащихся в данный момент.
Коллеги из Eberly всегда готовы помочь!
Коллеги из Eberly всегда готовы помочь вам адаптировать стратегии и примеры к вашему конкретному учебному контексту ([email protected]).
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
Как включить соответствующую курсовую работу в резюме (с примерами)
Если вы только что закончили школу и боретесь с отсутствием опыта работы, знание того, как включить соответствующую курсовую работу в резюме, может быть одним из лучших способов создать более убедительное резюме резюме.
У многих недавних выпускников колледжей есть одна общая черта — отсутствие опыта работы. Из-за отсутствия опыта им иногда может быть трудно составить резюме, которое продает их потенциал, чтобы быть лучшим кандидатом на работу. К счастью, есть способы составить сильное и убедительное резюме даже без опыта. Например, посещали ли вы курсы, которые могли бы иметь отношение к должности? Если это так, включение соответствующей курсовой работы в ваше резюме может стать идеальным решением ваших проблем с резюме.
В этом посте мы объясним, как определить подходящую курсовую работу и где она должна быть указана в вашем резюме. Мы также включим в резюме несколько примеров соответствующих курсовых работ, чтобы вы могли увидеть лучшие варианты использования этих сведений для усиления ваших усилий по поиску работы.
Что такое актуальная курсовая работа?
Конечно, когда мы говорим о соответствующих курсовых работах, мы говорим о тех занятиях и образовательных мероприятиях, которые имеют прямое отношение к должности, которую вы претендуете.
Первое, что вам нужно понять, это то, что многие курсы, которые вы посещали во время учебы в колледже, не нужно включать в ваше резюме. В конце концов, большинство ученых степеней требуют, чтобы студенты прошли любое количество базовых базовых курсов, которые не будут иметь никакого отношения к выбранной ими работе — по крайней мере, с точки зрения резюме.
Итак, на каких занятиях, достижениях и занятиях следует сосредоточиться, выбирая подходящие курсы для включения в свое резюме? Хотя это звучит как простой вопрос, на самом деле он требует серьезного осмысления и оценки. К счастью, есть несколько основных правил, которым вы можете следовать при принятии такого решения. Ниже приведены лишь некоторые из потенциально важных вещей, которые вы, возможно, захотите включить в свое резюме:
Курсовая работа, демонстрирующая, что у вас есть базовые знания в необходимом аспекте работы, которую вы ищете. Например, если для должности необходимы коммуникативные навыки, вы должны включить курсы, посвященные деловому общению, письму и т.
д.Проекты, связанные с определенными профессиональными навыками. Для позиции по маркетингу вы должны указать все связанные с маркетингом проекты, которые вы завершили во время учебы. Или вы можете включить исследовательские проекты, в которых вы участвовали, если вы ищете работу, где необходимы исследовательские навыки.
Академические достижения также могут быть включены, в том числе особенно высокие баллы GPA или полученные вами награды. Кроме того, не забудьте включить любые сопутствующие внеклассные мероприятия. Это может включать в себя все, от клубов до спортивных мероприятий, если они помогут вам развить навыки, которые будут полезны для работы.
Опять же, не включайте курсовую работу, которая не имеет отношения к текущей работе. Это потребует от вас тщательного рассмотрения каждого курса, чтобы определить его актуальность. Один из способов сделать это — прочитать объявление о вакансии и выбрать важные ключевые слова и фразы, которые, кажется, описывают навыки или образовательные квалификации, необходимые для работы.
Затем просмотрите свою курсовую работу и попытайтесь сопоставить курсы с этими навыками. При этом помните, что некоторые базовые курсы, например, связанные с коммуникацией — как письменной, так и устной — могут быть включены, поскольку коммуникация — это один из тех мягких навыков, которые ценит каждая компания.
Вы можете узнать больше о разнице между Hard Skills и Soft Skills, прочитав нашу прекрасную статью «Ключевые различия между Hard Skills и Soft Skills». Лучшее понимание этих критических социальных навыков может помочь вам не недооценивать ценность любого из ваших классов. Есть большой шанс, что у вас есть более востребованные на рынке навыки межличностного общения, чем вы думаете!
Когда следует включать соответствующие курсы в свое резюме?
Прежде чем добавить в свое резюме курсы, связанные с работой, вам следует решить, нужно ли это. Например, вам почти наверняка будет полезно включить соответствующую курсовую работу в свое резюме, если:
Вы недавно закончили школу или начинаете поиск работы, потому что вы скоро закончите школу.
Студенты и недавние выпускники обычно не имеют реального опыта работы, чтобы подчеркнуть свои навыки. К счастью, их учеба и проектные задания, вероятно, помогли им развить важные навыки, которые они могут выделить в своих резюме.Ваши достижения в области образования необходимы для того, чтобы претендовать на должность, на которую вы претендуете. В этих случаях ваш потенциальный работодатель будет заинтересован в том, чтобы узнать, что вы выполнили эти требования и обладаете базовыми знаниями, необходимыми для должности.
Также могут быть случаи, когда вам нужно включить курсовую работу даже после того, как вы уже некоторое время работаете. Например, если вы меняете профессию и ваш текущий опыт работы не включает в себя навыки, необходимые для вашей новой работы, это может не иметь большого значения, если вы можете показать, что ваша учеба подготовила вас к этой роли.
Включая курсовую работу, связанную с вашим несовершеннолетним
Выбирая соответствующую курсовую работу для своего резюме, не забудьте также рассмотреть курсы обучения, относящиеся к вашему несовершеннолетнему.
Надеюсь, вы выбрали второстепенную специальность, которая хотя бы косвенно связана с желаемой карьерой. Если это так, то есть вероятность, что некоторые из пройденных вами курсов могут иметь какое-то отношение к делу, что может привести к полезному списку резюме. Для получения дополнительной информации о несовершеннолетних и о том, когда их можно добавить в ваше резюме, прочитайте Как включить несовершеннолетнего в ваше резюме.
Когда я должен исключить курсовую работу из своего резюме?
Очевидно, будут времена, когда вы должны воздержаться от любого упоминания о ваших курсах в вашем резюме. Некоторые примеры ситуаций, когда вам может не понадобиться перечислять вашу конкретную курсовую работу, включают:
Когда ваша курсовая работа не совсем соответствует должности, которую вы претендуете. Включение неактуальной курсовой работы может фактически отвлечь вас от ваших важных навыков и опыта.
Ситуации, в которых курсовая работа была завершена так давно, что информация больше не является полезной.
Например, многие курсы, связанные с технологиями, со временем могут потерять свою ценность. Другие примеры включают старые курсы по маркетингу и другие образовательные достижения, связанные с навыками, которые быстро развивались в последние годы.Если ваше резюме уже заполнено достаточным опытом работы и навыками, нет необходимости или места для конкретных деталей курса. Помните, что вы хотите добавить свои курсы, чтобы повысить свою ценность как сотрудника. Если добавление определенного курса не приводит к увеличению объема резюме, пропустите его.
Где в резюме должна быть указана соответствующая курсовая работа?
В большинстве резюме курсовая работа должна быть помещена в раздел образования с подзаголовком «Соответствующая курсовая работа». При создании этой части раздела образования вы должны вставить подзаголовок под названием вашей степени со списком изученных вами курсов. Например:
Бакалавриат [Название степени]
[Название колледжа, город, дата окончания]
Соответствующая курсовая работа: [Курс 1], [Курс 2], [Курс 3], [Курс 4], [Курс 5] список пунктов, если ваше резюме короткое и вам нужно заполнить больше места.
Вы даже можете подробно рассказать о каждом курсе несколькими словами, чтобы описать навыки, которые вы приобрели на занятиях. Например:
Бакалавриат [Название степени]
[Название колледжа, город, дата окончания]
Соответствующая курсовая работа:
[Курс 1]
[Курс 2]
[Курс 3]
[Курс 4]
[Курс 5]
Если у вас нет реального опыта работы, вы можете даже рассмотреть возможность использования раздела «Образование» вместо раздела «Опыт». Если вы выберете этот вариант, вы можете поместить раздел «Образование» ближе к началу своего резюме и конкретизировать каждый курс так же, как вы детализируете список вакансий в разделе «Опыт работы». Это означает использование подробных описаний, включающих количественные результаты, подчеркивающие ваши достижения.
Ключевые советы, которые следует помнить при перечислении соответствующих курсовых работ
Прежде чем мы покажем вам несколько примеров того, как перечислить соответствующие курсовые работы в вашем резюме, есть несколько советов, которые помогут сделать ваш конечный продукт максимально убедительным. Включив эти идеи в процесс создания резюме, вы сможете более эффективно произвести крайне важное первое впечатление на любого менеджера по найму.
Укажите соответствующую курсовую работу только в том случае, если у вас нет достаточного опыта работы, чтобы соответствовать требованиям работы.
Всегда следите за тем, чтобы курсы, которые вы перечисляете, освещали навыки и знания, необходимые для данной должности. Если курс не имеет ничего общего с выбранной вами сферой деятельности, ему не место в вашем резюме.
Соответствующие курсы могут быть связаны с жесткими и социальными навыками.
Если вы решите использовать описания для каждого курса, используйте это как возможность вставить соответствующие ключевые слова из описания работы.
Это может быть отличным способом гарантировать, что ваше резюме сможет пройти через любую систему отслеживания кандидатов.Всегда корректируйте свое резюме, чтобы устранить орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки, а также несоответствия стиля или форматирования.
Убедитесь, что ваше резюме подходит для работы, которую вы хотите. Поскольку во время поиска работы вы, скорее всего, будете подавать заявки на разные вакансии, вам может потребоваться изменить сведения о вашей учебной курсовой работе, чтобы они соответствовали потребностям каждой должности.
Не забудьте включить важную информацию о навыках в описание курсовой работы. Опять же, попробуйте использовать эти ключевые слова описания работы.
Если вы обновляете резюме на протяжении всей своей образовательной карьеры, обязательно постоянно редактируйте свое резюме по мере развития вашей курсовой работы. Это упростит обновление и сэкономит вам время, когда вы начнете искать работу.

3 Примеры актуальных курсовых работ в резюме
В этом заключительном разделе мы рассмотрим несколько различных примеров, чтобы показать вам, как вы можете успешно включить соответствующую курсовую работу в свое резюме. Мы включили несколько примеров самых основных вариантов листинга, а также расширенный образец, который позволит вам предоставить больше деталей и навыков. Вы можете обратиться к этим образцам и использовать их в качестве руководств при создании собственного соответствующего раздела курсовой работы.
Пример №1: Основы
Бакалавр информационных технологий
My College, Anytown 2022
Соответствующая курсовая работа: кибербезопасность 101, бизнес-аналитика, разработка приложений, сети и телекоммуникации, искусственный интеллект
соответствующий опыт работы, но который все еще нуждается в дополнительном повышении, чтобы соответствовать требованиям работы. В этом случае список курсовых работ соискателя представлен в минималистском формате, документируя конкретные курсы и направления деятельности, но без какой-либо другой информации об этих исследованиях.
Пример № 2: Маркированный список курсов
Бакалавр информационных технологий
My College, Anytown 2022
Соответствующая курсовая работа: 3 Кибербезопасность 101 Бизнес-аналитика Разработка приложений Сеть и телекоммуникации Искусственный интеллект Этот вариант аналогичен первому примеру, но представляет классы и области внимания в виде отдельных маркеров. Это обеспечивает дополнительный акцент для каждой области обучения, а также занимает немного больше места в резюме. Это может быть отличным вариантом, если ваше резюме немного короткое, и вам нужно расширить содержание. Bachelor’s Information Technology My College, Anytown Завершен в 2022 Соответствующие курсы: Cyber Security 101 Cyber Security 101 . Сертифицированный эксперт по кибербезопасности, обладающий навыками защиты данных, информации и инфраструктуры. Курсовая работа включала обучение анализу рисков, уменьшению угроз, обеспечению соответствия и безопасности облачных вычислений. Выполнил несколько проектов и исследовательских заданий, предназначенных для проверки знаний и способности адаптироваться к различным типам киберугроз. Бизнес-аналитика Сертификат бизнес-аналитика, обучение, направленное на интерпретацию данных и передачу данных для решения бизнес-проблем с использованием данных. Курс включал 3 проекта по проверке аналитических навыков с использованием гипотетических бизнес-задач, основанных на реальных бизнес-сценариях. Разработка приложений Курсы, направленные на развитие навыков кодирования программного обеспечения, используемых для создания, устранения неполадок и отладки веб-приложений. Заключительный проект курса включал создание независимого веб-приложения для оптимизации процессов онлайн-продаж для тестовой компании. Сеть и телекоммуникации Обучение, посвященное маршрутизации, коммутации пакетов и требованиям кибербезопасности. Провел восемь недель в качестве волонтера-стажера по сетевым технологиям у местного интернет-провайдера, проходя практическое обучение у опытных специалистов по сетевым технологиям. Искусственный интеллект Исследования искусственного интеллекта и машинного обучения с упором на интеграцию технологий в бизнес-процессы, влияние на продажи и маркетинг, а также на этические вопросы. Проведено исследование для финала курса, оценивающее потенциальные преимущества ИИ для улучшения маркетинга в цифровую эпоху и влияние на онлайн-продажи. Этот более подробный пример является лучшим вариантом для тех, кто не имеет опыта работы и нуждается в документах об образовании, чтобы подчеркнуть свои навыки. В этом примере каждая интересующая область сопровождается подробными сведениями о типах изучаемых курсов и уроках или навыках, полученных во время этих занятий. Кроме того, добавлены маркеры, чтобы выделить конкретные достижения, описать исследования и практическое применение навыков, а также продемонстрировать компетентность в предметной области. Этот тип формата может позволить вашему разделу курсовой работы заменить опыт работы, если вы никогда не работали. При использовании для этой цели вы можете расширить список каждого курса, включив в него дополнительные навыки и ключевые слова из объявления о вакансии. Просто добавьте новые маркеры, где это необходимо, чтобы конкретизировать каждую область акцента. Опять же, если вы решите заменить раздел с опытом работы соответствующим разделом курсовой работы, убедитесь, что вы переместили этот раздел ближе к началу своего резюме, чтобы он получил больше внимания. Наконец, важно еще раз подчеркнуть, насколько важно, чтобы ваше резюме производило наилучшее впечатление. Когда вы подходите к рынку труда с небольшим опытом работы или вообще без него, вы, как правило, уже находитесь в невыгодном положении. Почти всегда будет кто-то еще, кто имеет аналогичный уровень навыков и образования, а также реальный опыт. Чтобы конкурировать с квалифицированным соперником, вам нужно резюме, которое может эффективно продать вас как лучшего кандидата на работу. Для недавних выпускников и соискателей, переходящих на совершенно новую профессию, отсутствие соответствующего опыта работы может стать серьезным препятствием для прохождения собеседований и предложений о работе. Пример №3: Подробный формат

По сути, если вашим самым сильным аргументом в пользу продажи является ваше образование, убедитесь, что ваши важные курсы являются одной из первых вещей, которые видит потенциальный работодатель. Кроме того, вы можете выделить свои образовательные квалификации в резюме, чтобы читатель ожидал увидеть детали курсовой работы. Не стоит недооценивать силу хорошо составленного и убедительного резюме.
Резюме



( Антропология)
( Биомедицинская инженерия )
( Любой )
( Музыка) 
Например, покажите, как инженерный проект был адаптирован к различным контекстам, странам и культурам, чтобы учащиеся из разных слоев общества могли лучше понять примеры. ( Машиностроение )
Часто они являются хорошей отправной точкой для обсуждения различий и сходств. Важным фактором является не предполагать понимание все время. (Лингвистика) 
Чтобы сбалансировать эту направленность, материал для чтения также полон современных драматургов и писателей с самым разным опытом». ( Драма )

д.
Студенты и недавние выпускники обычно не имеют реального опыта работы, чтобы подчеркнуть свои навыки. К счастью, их учеба и проектные задания, вероятно, помогли им развить важные навыки, которые они могут выделить в своих резюме.
Например, многие курсы, связанные с технологиями, со временем могут потерять свою ценность. Другие примеры включают старые курсы по маркетингу и другие образовательные достижения, связанные с навыками, которые быстро развивались в последние годы.
Это может быть отличным способом гарантировать, что ваше резюме сможет пройти через любую систему отслеживания кандидатов.