Пример введение в отчете по практике пример: [14 примеров] Отчет по учебной практике 2023

Правильное оформление введение для отчета по учебной практике

Дата: октябрь 01, 2021 13:35

Просмотров: 641

Учебная практика обычно проходит в университете после окончания 1 или 2 курса. Цель ее — знакомство студента с будущей специальностью и закрепление теоретических знаний. Это первый опыт работы по профессиональному становлению. Он дает возможность попробовать себя в будущей профессии и оценить свои возможности. Первая практика способствует самоопределению студента и формированию профессиональных знаний. По окончании практики студент готовит отчет, структура которого включает в себя введение, основную часть и заключение.

Что написать во введении

Введение в отчете — важная часть для всего последующего текста отчета. Она должна быть четкой и лаконичной. По объему не более одной страницы.

Структура введения:

  • актуальность отчета;
  • цели и задачи отчета;
  • дополнительные сведения.

Сформулировать актуальность начинающему студенту непросто. Важно подчеркнуть необходимость практики для более глубокого изучения профессии, а также показать актуальность темы, по которой организована практика для определенной области деятельности. Это может быть ответ на самый простой вопрос: почему стоит работать в этой сфере.

Пример текста об актуальности:

Изучение маркетинговой среды на теоретическом уровне недостаточно. Важно провести анализ внешней и внутренней среды на практике, чтобы найти ответы на поставленные вопросы.

Цель сформулировать гораздо проще. Она заключается в том, чему студент должен научиться во время практики. Обычно цель формулируется в методических материалах и может состоять из дух частей: практической и теоретической.

Например, практическая цель: применить теоретические знания на практике, для этого освоить технологию выпуска печатного издания.

Исходя из цели, формулируем задачи, т.е. последовательные действия по осуществлению цели.

Например:

  • изучить технологическую документацию;
  • составить план освоения технологии;
  • приступить к его реализации;
  • получить практические навыки процессов печатания.

Перечень задач будет зависеть от вида деятельности организации. Например, в фирме по оказанию услуг клиентам важно поставить задачу по формированию коммуникабельности, приобретению навыков работы с клиентами.

В дополнительных сведениях обычно указываются объект и предмет практики, место прохождения и сроки, а также используемые теоретические источники.

Пример введения в отчете по учебной практике будущего менеджера

Проверка своих знаний и закрепление их на практике — это своевременно и очень актуально, т. к. позволяет определить, правильный ли выбор профессии сделан.

Теоретическая цель практики: изучить роль менеджера в управлении конкретным предприятиям.

Практическая цель: приобретение навыков работы менеджера в процессе управления.

Задачи:

  • изучить документацию по структуре управления фирмой;
  • подготовить схему управленческого аппарата;
  • познакомиться с должностной инструкцией менеджера;
  • определить основные методы управления;
  • пройти практику в должности менеджера и получить навыки организационной работы в одном из подразделений.
  • Место прохождения практики: ООО «Зенит», период прохождения : с 01.10 по 30.10.2020 г.

Как написать введение к отчету по практике *

При написании отчета по практике не важен срок написания. Хотя своевременность сдачи материалов – немаловажный фактор. Основополагающим элементом работы такого плана для каждого студента становится введение.

При написании отчета по практике не важен срок написания. Хотя своевременность сдачи материалов – немаловажный фактор.

Основополагающим элементом работы такого плана для каждого студента становится введение.

Приступая к оформлению, студент должен знать, что объем части не должен превышать полутора страниц машинописного текста, размещенного на странице формата А-4.

Обязательная информация – место и время производственной практики.
Введение должно начинаться с ответа на вопросы: кто (ФИО, наименование ВУЗа, факультета, специальность, группа) и где?

Требуется информация о предприятии: название, подразделение, сфера и показатели деятельности предприятия, рынок и его место, современные результаты.

Непременный критерий, требующий отражения, – актуальность практики.

СОДЕРЖАНИЕ

Этапы написания введения для отчета по практике

Согласно отчетной документации введение должно находиться после дневника. Перед ним располагаются оформленные в соответствии с ГОСТом титульный лист и содержание.

Если введение написано так, как того требуют методические рекомендации, актуальность, цели и задачи будут отражены точно и корректно.

Цель

Какими могут быть цели? Они указаны в методическом пособии, которым могут пользоваться студенты вуза.

Если примеров нет, студенту придется самостоятельно определить цель своей практики.

Если она носила ознакомительный или учебный характер, то можно использовать такие формулировки: назвать систематизацию собранной и обработанной информации, ознакомиться с будущей профессией.

В рамках производственной практики студент должен научиться применять имеющиеся теоретические знания, поэтому основной упор — не на теорию.

Цель преддипломной практики — экспериментальное исследование. Правильно определить цели работы могут помочь нормативно-правовые документы предприятия и его организационная структура.

Задачи и актуальность

Важный параметр введения — актуальность отчета по практике. Чтобы определить, насколько тема важна на данном этапе, попробуйте ответить на такие вопросы:

  1. Если цели будут достигнуты, какое значение будут иметь результаты?
  2. Для чего следует разбираться в рассматриваемой теме?

Ответы на вопросы должны быть краткими, конкретными и емкими. Если соблюдать эти требования, за рекомендуемые рамки объема введения практикант не выйдет.

Когда студент приступает к задачам, он должен учитывать специфику темы и особенностей предприятия, имеющиеся теоретические знаний по вопросу.

Пример введения к учебно-ознакомительной практике

Я, студентка 3 курса экономического факультета специальности «Экономика предприятий и организаций», группы 4356, Сергеева Светлана Самсоновна, проходила производственную практику на предприятии ЗАО «Ивановский хлебокомбинат».

Выбор обусловлен динамическим развитием предприятия и его стремлением насытить местный рынок высококачественной и разнообразной продукцией, тесными связями с местными и зарубежными поставщиками.

В отчет внесена информация о Закрытом Акционерном Обществе «Ивановский хлебокомбинат», который специализируется на производстве хлебобулочных изделий и выпуске питьевой газированной, негазированной, ароматизированной, сокосодержащей воды, кваса.

Цель: получить представление о специфике деятельности предприятия ЗАО «Ивановский хлебокомбинат».

Задачи:

  1. Ознакомление с нормативной документацией ЗАО.
  2. Знакомство с деятельностью компании.
  3. Изучение показателей деятельности, уточнение степени эффективности работы.
  4. Отработка навыков работы с документацией.
  5. Подбор информации, необходимой для составления отчета.

Правильно оформленное введение – залог успешно написанного отчета, который может стать основой для написания отличного дипломного проекта.


Образовательный центр DissHelp.ru

DissHelp.ru – консультации по выполнению студенческих работ, профессиональная работа с текстом, переводы. Информационное сопровождение

Подписаться на наш канал

Все что необходимо знать студенту и аспиранту теперь в одном месте

Сервис помощи студентам

База образцов дипломных и курсовых работы. Все студенческие работы в одном месте! Скидки!!

Заказать написание

Последние комментарии

Образец рекомендательного письма для учителей

Перейти к содержимомуПерейти к живому чату

  • Требования к кандидатам
    • Требования к поступающим в Педагогический колледж
    • Требования к поступающим в бизнес-колледж
    • Требования к поступающим в ИТ-колледж
    • Требования к поступающим в Школу здоровья Ливитта
  • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения – Колледж бизнеса
    • Стоимость обучения – Педагогический колледж
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения – Школа здоровья Ливитта
  • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
  • Стипендии
  • Корпоративное возмещение
  • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
  • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
  • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
  • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
  • Блог

Онлайн-степени

  • Прием

  • Обучение и финансовая помощь

    • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения – Колледж бизнеса
    • Стоимость обучения – Педагогический колледж
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения – Школа здоровья Ливитта
    • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
    • Стипендии
    • Корпоративное возмещение
  • Успех студента

    • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
    • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
    • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
    • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
    • Блог
  • О ВГУ

11 мая 2021 г.

Если вы ищете работу преподавателя, отправка рекомендательного письма может стать отличным способом произвести первое и неизгладимое впечатление на менеджера по найму. Вот основной план, которому нужно следовать, когда вы пишете вводное письмо для преподавателя, с включенными примерами.

Укажите причину, по которой вы обращаетесь, и выразите свои знания и интерес к школе.

Пример:

«Я звоню, чтобы узнать о наличии вакансий учителя начальных классов в школьном округе Смитвилля. Smithville известен своей честностью, сотрудничеством и инновациями, которые я полностью разделяю. Мне особенно нравится то, что делает ваш школьный округ с инициативой «KidsTek» и внедрением технологий в классе. Как новый учитель, я рад возможности начать свою карьеру в школьной системе с вашей выдающейся репутацией».

Объясните, какое отношение ваши карьерные планы, навыки, образование или опыт имеют к школе и как они могут совпадать с ценностями и целями школьного округа.

Пример:

«Недавно я получил степень начального образования в Западном Губернаторском университете, где я прошел курсы, посвященные социальному и эмоциональному обучению, технологиям и включению разнообразия в класс. Во время учебы я также подрабатывала помощником учителя в начальной школе Гейнсбрук. Этот опыт научил меня, как управлять большими размерами классов, работать с детьми разного уровня подготовки и происхождения, а также использовать технологии для поощрения обучения и удержания. Кроме того, я изучил и продолжаю пользоваться новейшими образовательными программами, такими как SMARTboard, Nearpod и Google Classroom. Я считаю, что эти знания особенно актуальны, учитывая приверженность вашего школьного округа технологиям и инновациям в классе».

Выразите свой энтузиазм в отношении преподавания и качества, которые, по вашему мнению, делают вас подходящим кандидатом на эту должность или в школу.

Пример:

«Несмотря на то, что я всегда стремился стать учителем начальной школы, радость, которую я испытывал, способствуя росту и развитию учеников в Gainsbrook, только подтверждала мою страсть. Хотя я буду продолжать оттачивать свои педагогические навыки, работая в классе, я верю, что мой энтузиазм, позитивный настрой и практический опыт работы со студентами в Gainsbrook сделают меня отличным педагогом. Я с нетерпением жду карьеры, где я смогу помочь формировать молодые умы и изменить жизнь детей в моем собственном сообществе».

Прежде чем завершить письмо, направьте читателя к приложенным вами дополнительным материалам заявки и завершите письмо благодарностью.

Пример:

«Прилагаю мое резюме, которое даст вам больше информации о моей профессиональной подготовке и опыте. Если у вас есть какие-либо вопросы или если есть какая-либо дополнительная информация, которую я могу предоставить, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать. Я ценю ваше время и с нетерпением жду возможности поговорить с вами, если в будущем появится вакансия в школьном округе Смитвилля».

Ниже приведен пример рекомендательного письма учителя, отправленного недавним выпускником работодателю, который не рекламировал вакансию.

Уважаемый г-н Смит,

Я звоню, чтобы узнать о наличии должности учителя начальной школы в школьном округе Смитвилля. Smithville известен своей честностью, сотрудничеством и инновациями, которые я полностью разделяю. Мне особенно нравится то, что делает ваш школьный округ с инициативой «KidsTek» и внедрением технологий в классе. Как новый учитель, я очень рад возможности начать свою карьеру в школьной системе с вашей выдающейся репутацией.

Недавно я получил степень начального образования в Университете Вестерн-Говернорс, где я прошел курсы, посвященные социальному и эмоциональному обучению, технологиям и учету разнообразия в классе. Во время учебы я также подрабатывала помощником учителя в начальной школе Гейнсбрук. Этот опыт научил меня, как управлять большими размерами классов, работать с детьми разного уровня подготовки и происхождения, а также использовать технологии для поощрения обучения и удержания. Кроме того, я изучил и продолжаю пользоваться новейшими образовательными программами, такими как SMARTboard, Nearpod и Google Classroom. Я считаю, что эти знания особенно актуальны, учитывая приверженность вашего школьного округа технологиям и инновациям в классе.

Хотя я всегда стремился стать учителем начальных классов, радость, которую я испытывал, способствуя росту и развитию учеников в Гейнсбруке, только подтверждали мою страсть. Хотя я буду продолжать оттачивать свои педагогические навыки, работая в классе, я верю, что мой энтузиазм, позитивный настрой и практический опыт работы со студентами в Gainsbrook сделают меня отличным педагогом. Я с нетерпением жду карьеры, где я могу помочь сформировать молодые умы и изменить жизнь детей в моем собственном сообществе.

К моему резюме прилагается мое резюме, которое даст вам больше информации о моей профессиональной подготовке и опыте. Если у вас есть какие-либо вопросы или если есть какая-либо дополнительная информация, которую я могу предоставить, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать. Я ценю ваше время и с нетерпением жду возможности поговорить с вами, если в будущем появится вакансия в школьном округе Смитвилля.

С уважением, 

 

[Подпись]

[электронная почта/номер телефона/адрес]

 

John Doe

444 Grand Avenue

Boston, MA 89827

Ниже приведен пример рекомендательного письма учителя, отправленного опытным учителем работодателю, который не рекламировал вакансию.

Уважаемый г-н Смит,

Я хочу представиться и выразить свою заинтересованность в преподавании в ABC Academy. Работая учителем английского языка в средней школе более девяти лет, я посвятил свою карьеру тому, чтобы помочь учащимся всех уровней овладеть языковыми навыками и понятиями, необходимыми им для подготовки к жизни после окончания средней школы, и я хотел бы продолжить этот путь в Академия АВС.

На моей нынешней должности я преподаю литературу, письмо и понимание прочитанного для учащихся 9-12 классов. За девять лет преподавания мне удалось успешно повысить баллы моих учеников по чтению и пониманию письма каждый год для последние пять лет.

Стремясь к обучению на протяжении всей жизни, я поставил перед собой задачу быть в курсе самых современных методов обучения, включая совместное обучение и перевернутый класс. Я также получил сертификаты ELL и ESL в Университете Вестерн-Говернорс, где я освоил такие понятия, как предметная педагогика, производство языка и теории овладения вторым языком.

Даже несмотря на трудности текущего образовательного ландшафта, ощущение того, что мои ученики переживают момент обучения «ага», никогда не устареет. Я увлечен налаживанием отношений со студентами, которые создают чувство уверенности и позволяют им расти как учащимся.

Я с большим энтузиазмом отношусь к тому, что ABC Academy уделяет особое внимание языковым искусствам, и буду рад возможности внести свой вклад в успех и постоянное совершенствование ваших инициатив в области обучения. По этой причине я хотел бы узнать о любых предстоящих вакансиях преподавателей в вашем округе или рассмотреть вопрос о любых вакансиях в будущем. Мое резюме прилагается, а мои контактные данные указаны в моей электронной подписи ниже.

Спасибо, что уделили мне время. Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу предоставить вам какую-либо дополнительную информацию.

Best,

 

[Signature]

[email/phone number/address]

 

Jane Doe

555 Grand Avenue

Boston, MA 89827

Поделись этим:

Twitter

Facebook

Linkedin

Подпишитесь на блог WGU

Будьте в курсе последних статей, советов и идей от команды WGU

Самые популярные
Категории

Наше внимание к вашему успеху начинается с сосредоточения внимания на четырех востребованных областях: обучение и образование K–12, уход за больными и здравоохранение, информационные технологии и бизнес. Каждая программа на получение степени в WGU привязана к быстрому росту и высокооплачиваемой карьере. Какой колледж вам подходит?

Колледж бизнеса онлайн

УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОНЛАЙН

КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОНЛАЙН

КОЛЛЕДЖ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОНЛАЙН

Хотите ознакомиться со всеми степенями, которые предлагает WGU? Посмотреть все степени

Student Teaching Experience Reflection – Sarah E Bailly

            Мой опыт преподавания студентами был самым лучшим, информативным и вдохновляющим многолетний опыт. В целом, я отлично провел время со своими учениками, и я не мог бы попросить лучшего отчета с моим сотрудничающим учителем. я почувствовал поддерживал с первого дня, и он вселил в меня уверенность, необходимую мне, чтобы сохранить прогрессирует. Общение с моими учениками было фантастическим, и я был очень удивлен тем, как многому меня научили мои ученики, от всего до отношений к школьным практикам.

            Подробнее в частности, было три части моего студенческого опыта преподавания, которые выделяются мне как самые важные сильные стороны или «победы» за семестр: отношения, планирование и тайм-менеджмент. В течение всего семестра мне удалось чтобы создать действительно отличную атмосферу в моих классах. я немного волновалась о нескольких моих занятиях в самом начале, но по мере того, как я лучше узнавал учеников и установить отношения с ними, проблемы в основном исчезли. Однажды я установить эти связи и отношения со студентами, было легко говорят, что они значительно больше увлеклись тем, чему я их учил. Они стали задавать больше вопросов, больше интересоваться темами и вообще получайте удовольствие от изучения истории. Однако мои отношения со студентами были не единственные отношения, которые шли хорошо в этом семестре. Я бы также сказал, что мои отношения с персоналом средней школы Томпсон-Вэлли прошло очень хорошо. У меня сложились отличные рабочие отношения с моими сотрудничающими преподаватель, а также другие преподаватели кафедры обществознания. Там было другой персонал в здании, который я тоже очень полюбил; конкретно, дамы в библиотеке, которые были очень полезны.

            Другое Аспект, который прошел для меня хорошо в этом семестре, это планирование и тайм-менеджмент. В течение всего семестра я почти всегда планировал на неделю вперед. Мой расписание было большим подспорьем; из-за блочного графика у меня было три последовательные периоды отключения. Это позволило мне планировать, оценивать, делать копии и т. д. в своевременным образом. Кроме того, я преподавал в учебном зале, что давало мне больше времени для планирования. и оценочные задания. Фактический процесс планирования моих уроков прошел гладко также. Мой сотрудничающий учитель нашел время, чтобы показать мне, как он планирования подразделения, и я получил от него очень ценный совет. Поэтому я был в состоянии довольно легко планировать свои подразделения, используя «Понимание через замысел». В то время как планирования, у меня также было большое количество документов, чтений, карт и т. д. утилизация, что сделало процесс более плавным. Мои навыки тайм-менеджмента определенно улучшились в течение семестра. Пока я так и не нашел я был серьезно перегружен оценкой или планированием, все еще оставалось несколько дней, когда мне хотелось потратить больше времени на конкретную задачу. Однако, к концу семестра я смог получить все, что мне было нужно для все сделано, и работа впереди себя.

            Я научился многим вещам благодаря моему студенческому опыту преподавания, который сформирует как я учу на долгие годы. Самое большое и главное, что я узнал во время обучения студентов, чтобы быть уверенным. В начале семестр, я был немного робким со своими студентами, даже представляя их информацию, которую я знаю вдоль и поперек. Однако через пару недель Мне было удобнее перед классом. Этот опыт научил меня что ученики с гораздо большей вероятностью купятся на ваш класс и будут слушать вас когда вы приходите с позитивным и уверенным поведением. Однажды я получил свой уверенности в себе в классе, я получал больше удовольствия от преподавания, а мои ученики больше также весело. Мой повышенный уровень уверенности определенно перешел на ученики лучше успевали в классе и даже работали над решением некоторых проблем, которые я имел с классным руководством. Уважение к себе и моим ученикам связано с это тоже, и это тесно связано с вашими отношениями с ученики. Я узнал, что уважение и доверие будут иметь большое значение с точки зрения налаживание и поддержание отношений со своими учениками, что действительно помогает атмосфера в классе и производительность.

            Класс Менеджмент был еще одной областью, о которой я многому научился во время учебы. обучение. Мой самый большой вывод об управлении классом – это отношения кусок. Когда я начал строить лучшие отношения со своими учениками, очевидная корреляция с улучшением управления классом. Студенты больше слушали и уважали меня, поэтому было меньше отвлекающих факторов и негатива поведение. Еще одна эффективная стратегия, которую я научился применять, заключалась в том, чтобы ходить вокруг. комната. В начале семестра я был приклеен к передней части комната. Хотя отчасти это было связано с тем, что мне нужно было находиться рядом с компьютером, чтобы меняйте затвор, мне было удобнее всего спереди. На протяжении семестр, как только я расслабился и обрел уверенность, я смог плавно двигаться вокруг комнаты. Это очень помогло мне в управлении классом, потому что близости к ученикам. Когда я стоял рядом со студентом, они немедленно уберите свои телефоны или прекратите любое негативное поведение. В течение классы, в которых я ходил постоянно, ученики были внимательнее к уроку, а также стал более активно слушать.

            Хотя мой семестр прошел очень хорошо, и у меня есть много положительных впечатлений, которыми я могу поделиться, было несколько вещей, которые я бы сделал по-другому. Во-первых, я хотел бы начните внедрять некоторые быстрые инструменты управления классом для посещаемости навыков. По большей части я был удовлетворительным в привлечении внимания студентов. Однако бывали дни, когда я тратил несколько минут, пытаясь получить их внимание. Когда я буду преподавать в будущем, я хотел бы установить некоторые быстрая техника, чтобы привлечь их внимание, например, «хлопните в ладоши, если вы меня слышите». [хлопки], хлопните дважды, если вы меня слышите [хлопки]». Это пример одной техники Я видел, как используется в классе, и это, кажется, помогает. Я бы также хотел работайте над тем, чтобы давать четкие указания в будущем. Я создал управление классом проблемы для себя, когда я не давал четких указаний. Студенты были бы в замешательстве, болтают со своими соседями, пытаясь понять, что делать, или они задавал сразу миллион вопросов, чтобы я их не слышал. я мог бы нравится работать над тем, чтобы тратить больше времени на предварительную загрузку информации, чтобы я не иметь эти проблемы в будущем.

            Я также организовал бы себя немного по-другому. Система, которую я использовал весь семестр работал у меня хорошо, но только потому, что я преподавал в ком-то чужая комната. Были некоторые аспекты, которые не сработали, потому что я не иметь тонну моего собственного пространства. Например, мне было трудно отделить домашняя работа, которая была оценена и включена в журнал оценок, работа, которая была оценена но не подключен, и неоцененная работа. Но я уверен, что будет легче проработаю эти детали, когда у меня будет своя комната.

            Наконец, если бы я переделал обучение студентов, я бы участвовал в большем количестве мероприятий снаружи школы. У меня насыщенная жизнь вне школы, и мне было тяжело проводить любые мероприятия. Тем не менее, я хотел бы сделать комнату в моем расписании чтобы вписаться в эти события. Есть несколько причин, по которым я хотел бы, чтобы я участвовал больше. Посещение студенческих мероприятий — отличный способ наладить отношения и связи со студентами. Они уважают вас, когда вы показываете, что вам не все равно о них. Кроме того, это хорошая стратегия управления классом. Если вы идете к мероприятию учащегося, вы можете прокомментировать его успехи в классе, и они скорее всего, ведут себя позитивно и хорошо реагируют на вас.

Оставить комментарий