Пример введения научной статьи: Топ-7 советов, как писать введение в научной статье

Содержание

Написания раздела «Заключение» в научной статье

Статья должна заканчиваться хорошо построенным заключением. Заключение несколько похоже на введение. Вы повторяете свои цели и задачи и обобщаете свои основные результаты и факты для читателей. Обычно это можно сделать в одном абзаце тремя основными ключевыми пунктами и одним убедительным сообщением того, что читатели должны уяснить из Вашей статьи. Вы не должны приводить никаких новых аргументов в своем заключении. Вы можете поднять несколько открытых вопросов и указать перспективу исследования. Это раздел для выражения Ваших мыслей о возможной будущей работе. Попробуйте объяснить своим читателям, что еще можно сделать? Какие дальнейшие шаги, по Вашему мнению, можно предпринять? Какие еще вопросы требуют дальнейшего исследования? Помните, что заключение-это последняя часть работы, которую увидит Ваш читатель, поэтому уделите время на написание заключения, чтобы закончить на высокой ноте.

Раздел «Заключение» Вашей исследовательской работы должен включать следующее:

  • Общее резюме
  • Перспективу исследования.

 

 

 

1. Общее резюме
В заключение в статье оспаривается __

Исходя из этого, мы делаем вывод, что __

Авторы пришли к выводу, что __ не ограничивается __

Это позволяет сделать вывод, что __

Результаты этого исследования можно понимать как __

Это может рассматриваться как перспективное направление __

Это можно считать дополнительной проверкой __

Оставшиеся вопросы являются предметом __

Таким образом, в этой статье утверждается, что __

В этом аспекте исследование показало, что __

В заключение, __ улучшает __

Таким образом, в этой статье утверждается, что __

В заключение, представляется, что __

Анализ приводит к следующим выводам:
Сложно сделать какие-либо выводы в отношении __

Главный вывод, который можно сделать, заключается в том, что __

Настоящие результаты подтверждают __

Как мы утверждали в другом месте, __ может рассматриваться как перспективное направление __

В идеале, эти результаты следует распространить и на исследование, в котором __

При помощи __ мы проверили гипотезу о том, что __

В заключение, __ улучшает __

Расширительно толкуемые результаты наших исследований свидетельствуют о том, что __

Это очень важное открытие в понимании __

В целом, эти основные результаты согласуются с исследованием, показывая, что __

Кроме того, эти результаты дают дополнительную информацию о __

Несмотря на ограничения, они являются ценными в свете __

В целом, наши результаты демонстрируют сильное влияние __

Тем не менее, мы выяснили __

По нашим сведениям, это первый отчет от «__ »

Наши результаты по __ в целом соответствуют __

Широкое значение данного исследования состоит в том, что __

Этот вывод следует из того, что __

В совокупности, наши результаты согласуются с __

Главное, наши результаты доказывают, что __

Результаты дают основание для __

Этот эксперимент вносит вклад в растущий корпус исследований, показывающих __

Наши данные свидетельствуют о том, что __; результат, который бросает новый свет на __

Эти результаты указывают на возможный механизм __

Мы показали, что __

Наши данные свидетельствуют о том, что нам ещё многое предстоит сделать, чтобы __

 

2. Перспектива исследования:
В дальнейшем исследовании следует более тщательно рассмотреть потенциальные последствия___, например _ _

Это предположение может быть рассмотрено в будущих исследованиях.
Дальнейшее исследование _ _ может расширить объяснения __

Это как раз ключевой компонент в будущих попытках преодолеть __

В дальнейшей работе, исследование __ может оказаться важным.
Это желательно для дальнейшей работы.
Будущие исследования необходимы для подтверждения того, какие выводы можно сделать из этого исследования.
Дальнейшие исследования могли бы плодотворно продолжить рассмотрение этого вопроса, __

Дальнейшее исследование необходимо для разграничения __

Важно, чтобы дальнейшие исследования могли изучить __

Вопросом дальнейшего исследования является __

Мы считаем, что помимо поиска __, в дальнейшем исследовании следует искать __

Несмотря на это, будущие исследования могли бы продолжить изучение __

Это вопрос для дальнейшего исследования.
Дальнейшие исследования могут рассмотреть связь между _ _

Дальнейшие исследования должны быть направлены на воспроизведение результатов в более крупном _ _

Дальнейшие исследования должны быть посвящены развитию _ _

Это может стать объектом дальнейших исследований.
Дальнейшие исследования могут рассмотреть _ _

Интересные исследовательские вопросы для дальнейшего рассмотрения, которые могут возникнуть из __

В дальнейшем, необходимы дополнительные исследования для применения и проверки __

Это интересная тема для будущего исследования.
Дальнейшие исследования должны продолжить развитие и подтвердить эти начальные результаты по __

Конечно, дальнейшие исследования должны проверить __

Как и было рекомендовано выше, дальнейшие исследования должны __

Дальнейшие исследования должны изучить стратегически __

Дальнейшие исследования могут применяться __

Кроме того, __ может оказаться важной областью для будущих исследований.
Дан ряд рекомендаций для дальнейших исследований.
Следовательно, дальнейшие исследования должны быть проведены при более реалистичных условиях для __

По вопросу __ требуется дальнейшее исследование.
Конечно, для того, чтобы разрешить эти сложности в _, необходима дальнейшая работа

В перспективе дальнейшие попытки могут оказаться весьма полезным вкладом в литературу.
Для подтверждения этого нового результата необходимы дальнейшие исследования.
Эти результаты требуют дальнейшего изучения через __

Это является хорошей отправной точкой для обсуждения и дальнейших исследований.
Дальнейшие исследования должны рассмотреть _ _

Возможность _ _ _ требует дальнейшего рассмотрения.

Структура и содержание научной статьи ✅

Каждый молодой ученый сталкивается с необходимостью публикации результатов своего научного исследования. Научная статья, которая является итогом долгой и кропотливой исследовательской работы, должна быть оформлена соответствующим образом. Ниже будет рассмотрена классическая структура научной статьи для презентации эмпирического исследования.

Прежде всего, для подготовки публикации необходимо знать, из чего состоит научная статья.

Содержание научной статьи

Название

В заголовке автор должен кратко и четко отразить тему, т. е. предмет и цель исследования. После прочтения названия читателю должно быть понятно, о чем пойдет речь в статье. Формулировка названия статьи не должна быть уже или шире предмета исследования.

Аннотация

В данном разделе необходимо кратко отразить основной замысел статьи, а именно: предмет, объект, важные этапы исследования, результаты и выводы. Аннотация дает читателю понять, соответствует ли статья его научным интересам. В некоторых случаях она должна быть переведена на английский язык. Рекомендуемый объем аннотации укладывается в диапазон 150-250 слов.

Ключевые слова

Ключевые слова отражают содержание статьи и позволяют систематизировать ее в базах данных для последующего размещения. Как правило, для этого достаточно 5-7 ключевых слов и фраз. При этом количество слов в ключевой фразе должно быть не более трех.

Введение

Здесь автор обозначает предмет, цель и задачи исследования, формулирует и теоретически обосновывает гипотезу, рассматривает актуальность и степень изученности проблемы. В целом введение должно дать понять читателю, что исследуется автором и почему это важно.

Методы исследования

В данной части статьи для научного журнала нужно указать методы, используемые материалы и оборудование, описать схему и условия эксперимента. Раздел должен быть написан как можно более подробно и понятно, чтобы эксперимент при желании можно было повторить.

Результаты исследований

В данном разделе должны быть представлены исключительно результаты авторского исследования. Они должны соответствовать заданной цели и методологии исследования. Для того чтобы результаты можно было оценить визуально, часть информации представляется в виде таблиц, графиков, диаграмм, рисунков.

В обсуждении необходимо интерпретировать и обобщить полученные результаты, отметить их соответствие гипотезе. Если применимо, следует указать возможные ограничения применимости и интерпретации результатов авторского исследования.

Заключение

Заключение представляет собой выводы на базе критического анализа полученных автором результатов. Не следует приводить в данном разделе резюме результатов. Можно также указать направление для будущих исследований.

Список литературы

В структуру текста научной статьи входит и список используемой литературы, демонстрирующий объем проведенной работы. При написании статьи необходимо использовать, прежде всего, научные труды, опубликованные в течение последних пяти лет. Но в некоторых случаях разрешается нарушать это требование и ссылаться на более ранние публикации. Все использованные источники указываются в алфавитном порядке. Их оформление должно соответствовать ГОСТу или стандарту, принятому в издательстве.

Рекомендации по подготовке публикации

Для написания достойной публикации недостаточно знать, что обязательно должна содержать научная статья. Необходимо уметь последовательно и интересно излагать материал, соблюдать нормы научного стиля изложения. Текст должен быть простым и понятным. Старайтесь четко строить предложения и избегать сложных оборотов, свойственных художественной речи.

Нужно учитывать и то, какие требования предъявляют издательства, так как они могут отличаться. Поэтому прежде чем писать статью, уточните ее структуру в журнале, в котором планируется ее публикация.

Ссылки по теме:

Образец оформления статьи для журнала из перечня ВАК

 

Как написать введение к научной статье?

Скачать книгу PDF

Скачать книгу в формате EPUB

Как написать введение к научной статье?

Скачать книгу PDF

Скачать книгу в формате EPUB

  • Самиран Нанди 4 ,
  • Атул Какар 5 и
  • Зульфикар А.
    Бхутта 6  
  • Глава
  • Открытый доступ
  • Первый онлайн:
  • 28 тыс. обращений

  • 133 Альтметрика

Abstract

Введение к научной статье знакомит читателя с предысторией рассматриваемого вопроса. Он должен отражать актуальность проблемы и ее актуальность в огромном море исследований, проводимых по всему миру. Он закладывает основу биомедицинского письма и является первой частью статьи в соответствии с шаблоном IMRAD (9). 0049 I введение, M методология, R результаты, a и D обсуждение) [1].

Однажды профессор рассказал классу, что он просеивал стопку сочинений, просматривая заголовки и введения в поисках того, что привлекло его внимание. Все остальное легло в самый низ стопки, чтобы прочитать его в последнюю очередь, когда он устал и, вероятно, сварился от всех пометок. «Не попадай в самый низ кучи», — сказал он.

Аноним

Скачать главу в формате PDF

1 В чем важность введения?

Введение к научной статье знакомит читателя с предысторией рассматриваемого вопроса. Он должен отражать актуальность проблемы и ее актуальность в огромном море исследований, проводимых по всему миру. Он закладывает основу биомедицинского письма и является первой частью статьи в соответствии с шаблоном IMRAD (9).

0049 I введение, M методология, R результаты, a и D обсуждение) [1].

Он придает изюминку статье, и многие авторы использовали фразы для его описания, например: «подобно городским воротам» [2], «начало — половина целого» [3], «введение — это не только борьба со словами, чтобы соответствовать фактам, но и сильно модулированное восприятием ожидаемых реакций коллег-сверстников», [4] и «введение похоже на трейлер к фильму». Хорошее введение помогает увлечь читателя на раннем этапе.

2 Каковы принципы написания хорошего введения?

Хорошее введение «продаст» статью редактору журнала, рецензенту и, наконец, читателю [3]. Он должен содержать следующую информацию [5, 6]:

  • Известные — фоновые научные данные

  • Неизвестное — пробелы в текущих знаниях

  • Исследовательская гипотеза или вопрос

  • Методологии, использованные для исследования

известный состоит из цитат из обзора литературы, тогда как неизвестный представляет собой новую работу, которую необходимо выполнить.

В этой части следует рассмотреть, как ваша работа является необходимой недостающей частью головоломки.

3 Каковы модели написания введения?

Это:

  1. 1.

    Модель решения проблем

Впервые описано Swales et al. в 1979 г. в этой модели автор должен определить «проблему» в исследовании, обратиться к «решению», а также написать о «критериях оценки проблемы» [7, ​​8].

  1. 2.

    Модель CARS, что означает C поиск A R поиск S темп [9, 10].

Два важных компонента этой модели:

  • Установление территории (ситуации)

  • Создание ниши (проблема)

  • Занятие ниши (решение)

В этой популярной модели можно добавить четвертый пункт, т. е. вывод [10].

4 Что такое создание территории?

Сюда входят: [9]

  • Изложение общей темы и предоставление некоторых сведений о ней.

  • Предоставление краткого и актуального обзора литературы по теме.

  • Добавление абзаца об объеме темы, включая необходимость вашего исследования.

5 Что такое создание ниши?

Создание ниши включает:

  • Заявление о важности проблемы.

  • Описание текущей ситуации по проблеме со ссылкой как на глобальные, так и на национальные данные.

  • Оценка текущей ситуации (преимущества/недостатки).

  • Выявление пробелов.

  • Подчеркивание важности предлагаемого исследования и способов устранения пробелов.

  • Постановка проблемы/вопросов исследования.

  • Кратко изложим гипотезы.

На рис. 17.1 показано, как должно быть написано введение. Научная статья должна иметь введение в виде перевернутой пирамиды. Автор должен начать с общей информации по теме, а затем сузить ее до введения по конкретной теме.

Рис. 17.1

Поток идей от общего к частному

Изображение в натуральную величину

6 Что означает занятие ниши?

Это третья часть введения, определяющая обоснование исследования и формулирующая вопрос исследования. Если это отсутствует, рецензенты не поймут логику публикации, что является распространенной причиной отклонения [11, 12]. Пример этого приведен ниже:

До настоящего времени не проводилось исследований, чтобы оценить эффективность одной сетки или эффективность двойного шва вместе с сеткой при закрытии пупочной грыжи в отношении частоты неудач. Таким образом, настоящее исследование направлено на сравнение эффективности одной сетки и техники двойного шва вместе с сеткой.

7 Какой длины должно быть введение?

Для протокола проекта введение должно занимать около 1–2 страниц, а для тезисов – 3–5 страниц, напечатанных с двойным интервалом. Для научной статьи он должен составлять менее 10–15 % от общего объема рукописи [13, 14].

8 Сколько ссылок должно быть во введении?

Все разделы научной статьи, кроме заключения, должны содержать список литературы. Было предложено, чтобы введение имело четыре или пять или самое большее одну треть ссылок во всей статье [15].

9 Какие важные моменты нельзя упустить во введении?

Введение прокладывает путь к последующим разделам статьи. Часто хорошо спланированные исследования отвергаются журналами при рецензировании по той простой причине, что авторы не смогли уточнить данные в этом разделе для обоснования исследования [16, 17]. Таким образом, в этом разделе следует четко указать на существующий пробел в знаниях (рис. 17.2).

Рис. 17.2

Как должны выглядеть аннотация, введение и обсуждение

Полноразмерное изображение

Важно учитывать следующие моменты:

  • Введение должно быть написано простыми предложениями и в настоящем времени.

  • Многие термины будут представлены в этом разделе впервые, и для их дальнейшего использования потребуются сокращения.

  • Ссылки в этом разделе должны быть на статьи, опубликованные в качественных журналах (например, имеющих высокий импакт-фактор).

  • Цели, проблемы и гипотезы должны быть четко обозначены.

  • Начните с обобщения темы и переходите к конкретной информации, относящейся к вашему исследованию.

10 Пример введения

11 Выводы

  • Введение представляет собой краткое изложение сути исследования. Оно должно быть коротким, четким и полным.

  • Он должен перейти от общей к конкретной теме исследования и должен включать необходимость настоящего исследования.

  • Введение должно включать данные поиска литературы, т. е. то, что уже известно об этом предмете, и переход к тому, что мы надеемся добавить к этим знаниям.

Ссылки

  1. Мур А. Что находится в разделе обсуждения? Использование двухмерности в онлайн-мире. Биотесты. 2016;38(12):1185.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  2. Аннесли ТМ. Раздел обсуждения: ваш заключительный аргумент. Клин Хим. 2010;56(11):1671–4.

    Перекрёстная ссылка КАС Google Scholar

  3. Бавдекар СБ. Написание раздела для обсуждения: описание значимости результатов исследования. J Assoc врачей Индии. 2015;63(11):40–2.

    ПабМед Google Scholar

  4. Фут М. Доказательство пудинга: как сообщить о результатах и ​​написать хорошее обсуждение. Грудь. 2009;135(3):866–8.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  5. Кирни М.Х. Раздел обсуждения говорит нам, где мы находимся. Рес Нурс Здоровье. 2017;40(4):289–91.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  6. “>

    Гасеми А., Бахадоран З., Мирмиран П., Хоссейнпанах Ф., Шива Н., Задех-Вакили А. Принципы биомедицинского научного письма: обсуждение. Int J Endocrinol Metab. 2019;17(3):e95415.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  7. Swales JM, Feak CB. Академическое письмо для аспирантов: основные задачи и навыки. Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press; 2004.

    Google Scholar

  8. Коломбо М., Бухер Л., Шпренгер Дж. Детерминанты суждений об объяснительной силе: достоверность, общность и статистическая релевантность. Фронт Псих. 2017;8:1430.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  9. Мозаян М.Р., Аллами Х., Фазилатфар А.М. Особенности метадискурса в медицинских исследовательских статьях: субдисциплинарные и парадигматические влияния на английском и персидском языках. Res Appl Ling. 2018;9(1):83–104.

    Google Scholar

  10. Хайланд К. Метадискурс: сопоставление взаимодействий в академическом письме. Нордик Джей Английский Стад. 2010;9(2):125.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  11. Хилл АБ. Окружающая среда и болезнь: связь или причинно-следственная связь? Proc Royal Soc Med. 2016;58(5):295–300.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  12. Альперт Дж.С. Лекарство в пещере Платона. Am J Med. 2006;119(6):455–6.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  13. Уолш К. Обсуждение дискурсивных дискуссий. мед. образования. 2016;50(12):1269–70.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  14. “>

    Polit DF, Beck CT. Обобщение в количественных и качественных исследованиях: мифы и стратегии. Int J Nurs Stud. 2010;47(11):1451–8.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  15. Джаваид С.А., Джаваид М. Как написать введение и обсуждение. Сауди Джей Анаст. 2019; 13 (Приложение 1): S18–9.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  16. Джаваид С.А., Байг М. Как написать оригинальную статью. В: Jawaid SA, Jawaid M, редакторы. Научное письмо: руководство по искусству медицинского письма и научных публикаций. Карачи: Издано Med-Print Services; 2018. с. 135–50.

    Google Scholar

  17. Холл GM, редактор. Как написать бумагу. Лондон: BMJ Books, издательская группа BMJ; 2003. Структура научной статьи. п. 1–5.

    Google Scholar

Ссылки для скачивания

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Отделение хирургической гастроэнтерологии и трансплантации печени, больница сэра Ганга Рама, Нью-Дели, Индия

    Samiran Nundy

  2. Отделение внутренней медицины, Больница сэра Ганга Рама, Нью-Дели, Индия

    Atul Kakar

  3. Институт глобального здравоохранения и развития, Университет Ага Хана, Южная Центральная Азия, Восточная Африка и США Королевство, Карачи, Пакистан

    Зульфикар А. Бхутта

Авторы

  1. Самиран Нунди

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

  2. Атул Какар

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  3. Зульфикар А. Бхутта

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Права и разрешения

Открытый доступ Эта глава распространяется под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/), которая разрешает использование, совместное использование, адаптация, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате при условии, что вы укажете автора(ов) оригинала и источник, предоставите ссылку на лицензию Creative Commons и укажете, были ли внесены изменения.

Изображения или другие сторонние материалы в этой главе включены в лицензию Creative Commons главы, если иное не указано в кредитной строке материала. Если материал не включен в лицензию Creative Commons главы, а предполагаемое использование вами не разрешено законом или выходит за рамки разрешенного использования, вам необходимо получить разрешение непосредственно от владельца авторских прав.

Перепечатка и разрешения

Информация об авторских правах

© 2022 Автор(ы)

Об этой главе

Как написать отличное введение в научную статью

Цель введения в научную статью

Введение в научную статью знакомит читателя с контекстом вашего исследования. Это дает читателю достаточно информации, чтобы понять, почему вы делаете эту работу. Многие журналы требуют от авторов, чтобы введения были очень краткими, ограничивая их до 500 слов в некоторых случаях. Даже если журнал не ограничивает длину введения, вы все равно должны стараться быть как можно более кратким.

Что включить во введение к исследовательской работе

Введение к исследовательской статье должно следовать цепочке рассуждений, которые привели к вопросу или гипотезе, которой посвящено ваше исследование. Вам не нужно начинать с глубокой истории исследовательской области или полностью охватывать ее предысторию.

Наилучший подход состоит в том, чтобы составить для себя список основных результатов, которые привели вас к проведению этого исследования, и определить основные публикации, освещающие эти результаты. Если вы максимально кратко воссоздаете цепочку открытий, которая привела к вашей работе, введение в исследовательскую работу сделает то, что должно.

Если у вас есть эта история, вы можете написать полное введение.

Порядок элементов во введении к исследовательской работе

Вы должны начать с абзаца, который подготавливает почву. В этом абзаце вы обычно упоминаете конкретную тему — будь то болезнь, биологический путь, химический синтез, область экономики — и то, почему исследования в этой области должны заинтересовать читателя. Вступление будет самой общей частью введения. Когда вы будете писать остальные, вы будете сужать свою информацию, как перевернутую пирамиду, пока не дойдете до своего исследовательского вопроса в конце.

В качестве примера общего вступительного предложения для введения:

 

«Рассеянный склероз (РС) поражает 1 миллион взрослых в Соединенных Штатах, но процесс болезни для наименее распространенной формы, первично-прогрессирующего РС (ППРС), остается неясным.”

 

Затем вы можете указать цепочку основных результатов, которые привели вас к вопросу исследования. В качестве примера (весь этот материал является вымышленным):

 

«Разрушение миелина является объединяющим процессом при РС, но при ППРС это разрушение сосредоточено в спинном мозге, а не в головном. Ключевой иммунологический путь с участием белка NP3 действует только в спинном мозге без признаков экспрессии в белом веществе головного мозга. Кроме того, у людей с PPMS было выявлено увеличение экспрессии NP3 по сравнению со здоровыми людьми».

 

Доведя читателя до этого места, теперь вы можете сообщить ему, что вы делаете в качестве следующего шага в этом исследовании, связанном с PPMS:

 

«Мы идентифицировали рецептор, который связывает NP3 in vitro. Чтобы оценить его эффекты in vivo, мы создали модель мышей с нокаутным РС, которые исключительно не экспрессируют этот рецептор в спинном мозге во взрослом возрасте. Наша гипотеза заключалась в том, что эти животные, в отличие от их типичных коллег-мышей с рассеянным склерозом, не будут проявлять обычных двигательных признаков рассеянного склероза».

 

Вы подошли к концу введения к своей исследовательской работе. Для каждого утверждения, которое вы делаете при установлении контекста и цепочки ключевых выводов, которые привели вас к вашему вопросу, вам необходимо предоставить наиболее релевантную и, по возможности, самую последнюю ссылку или ссылки.

Некоторые журналы ожидают, что авторы кратко изложат свои выводы в конце введения. Другие журналы не хотят, чтобы другие включали такое заявление и хранили информацию, связанную с результатами, для разделов результатов и обсуждений исследовательской статьи. Вы можете просмотреть недавно опубликованные статьи из целевого журнала, чтобы узнать, чего ожидают редакторы. Если вам нужно включить ключевой вывод в конце введения, вот пример:

 

«Наши результаты показывают, что у животных с нокаутом, которые прекращают экспрессию этого рецептора NP3 во взрослом возрасте, наблюдается существенная задержка в развитии двигательных признаков, связанных с РС, по сравнению с немодифицированными животными модели РС. Эти данные свидетельствуют о том, что рецептор NP3 способствует, но не полностью объясняет болезненный процесс при ППРС».

 

 

Что можно и что нельзя делать во введении к научной статье

 

  • Do Начните с общего краткого заявления о предмете вашего исследования, следуйте цепочке основных результатов и завершите заявлением о цели вашего исследования, вопросе и/или гипотезе.
  • Следуйте форме «перевернутой пирамиды», излагая свою историю для введения, начиная с общего контекста и сужая историю, пока она не закончится на вашем заданном исследовательском вопросе.
  • Не не пишите введение к исследовательской статье, которое представляет собой перечисление, казалось бы, несвязанной информации и заканчивается тем, что читатель не понимает, в чем заключается ваш исследовательский вопрос и почему вы его задаете.

 

  • Дайте читателю информацию, необходимую ему, чтобы понять, почему вы проводите это исследование.
  • Делайте , сведите детали к минимуму.
  • Не перегружайте считывающее устройство данными или информацией.

 

  • Используйте самые последние ссылки, которые вы можете найти, если это возможно.
  • Сделайте цитирование обзоров для читателей, которые могут захотеть более подробно изучить предысторию вашего исследования, если журнал позволяет авторам делать это.

Оставить комментарий