Пример заключения: Примеры заключений из курсовых работ. Что писать в выводах

Пример заключения контрольной работы

Принцип «лучше всего запоминается последняя фраза» полностью справедлив для контрольных. Преподаватели внимательнее всего читают введение и заключение. Если вы написали прекрасное заключение, которое откладывается в памяти, то ваше введение никто и не вспомнит.

Рисунок 1. Заключение – финальный штрих

Как писать заключение контрольной

Прежде чем перейти к заключению контрольной, вам потребуется собрать всю информацию, которую использовали при написании контрольной работы, обобщить ее и сделать вывод. Это совсем не просто. Чтобы научиться систематизировать мысли и строить выводы, требуется много времени. Понадобится терпение, время и практика. Чем больше вы практикуетесь, тем быстрее вы научитесь это делать. Все дело в опыте.

Следует понимать, что контрольные отличаются от всех остальных учебных работ (рефератов, курсовых, дипломов и др.) тем, что структура контрольной на 90% зависит от предмета и темы. Конечно, заключение преследует только одну цель – сделать выводы по работе. То, как вы будете делать вывод в своей работе, зависит только от вас. В требованиях к контрольным работам нет ничего на этот счет.

Что написать в заключении

Чтобы приступить, вам нужно перечитать вашу работу полностью и требования к контрольным работам. После этого можно приступать к написанию:

  • Начните с вступительного слова, чтобы читатель понял, что работа заканчивается.
  • Дальше пройдитесь по введению – в нем много того, что должно быть и в заключении (актуальность темы, цель заботы, задачи, методы исследования).
  • Расскажите, удалось ли вам достигнуть цели. Сделайте вывод.

Вообще введение – главное подспорье при написании заключения. На его основании можно сформулировать вступительное слово (главное – не копировать дословно). Список задач из введения задает структуру самой контрольной, по нему же как по плану можно строить заключение, посвящая по 1-2 абзаца каждой из задач.

Все это не должно быть описано на десяти листах. Размер заключения должен быть пропорционален размеру самой работы. Согласитесь, было бы неуместно делать заключение на три печатных листа, когда сама работа занимает два листа. Поэтому главное, о чем следует помнить, это логика. Старайтесь оценивать свою работу с точки зрения логики, и тогда все получится.

Виды заключений в контрольных

Понятие «контрольная работа» объединяет в себе множество разновидностей трудов. Объединяют их такие признаки:

  • Работу пишут сами студенты. В отличие от курсовой, участие руководителя не предусмотрено. Конечно, хороший преподаватель не откажет в ответе на возникший вопрос или подсказке по решению, но специальных консультационных часов учебный план не предусматривает.
  • За работу выставляется оценка. Это может быть как зачтено или не зачтено, так и числовой балл (по любой шкале – пятибалльной, десятибалльной, стобалльной).
  • Объем сравнительно небольшой. Хотя встречаются исключения, стандартная контрольная занимает не более 20 листов.

Содержание контрольной может быть совершенно разным:

  • Один теоретический вопрос – наподобие реферата. Это самый простой для написания выводов вариант. Текст посвящен одной теме, образует логическое единство. Достаточно собрать в завершающем разделе все промежуточные выводы. Сложность может состоять только в том, чтобы выбрать главное, отбросив второстепенное. Важно не упустить значимые выводы, но в то же время не перегрузить заключение излишними подробностями.

Рисунок 2. Пример заключения

  • Несколько несвязанных теоретических вопросов. Здесь придется писать отдельные краткие выводы по каждому из них, и соединять логической связкой.

Пример 1

Можно действовать «в лоб»: «В первой части рассмотрен вопрос о … Вторая часть посвящена …».

  • Теория и практические задания. Основное внимание уделяется теоретическим ответам (выводам по ним), вкратце упоминаются решенные задачи.
  • Сквозная задача. По ней можно сделать единый вывод.

Пример 2

Например, если проводился финансовый анализ предприятия, можно сделать выводы о его состоянии, о выявленных проблемах.

  • Небольшие задачи на разные темы. В таких работах чаще всего разрешают не писать заключение, но если ваш преподаватель настаивает, придется перечислять, чему были посвящены задания, чему вы научились в ходе их решения.

Трудности с написанием Контрольной работы?

Эксперты Автор24 помогут! Оставь название работы и мы предложим лучшего эксперта для твоей темы

Привет! Рады, что ты нашел нужное методическое пособие

Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Подписаться и скачать статью

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код.

Edu24_bot откроется на устройстве

Привет! Рады, что ты нашел нужное методическое пособие

Подписчики нашего бота Edu24_bot получают методичку прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже

Скачать статью

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Пример экспертного заключения по обуви (сапоги из натуральной кожи)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА

по Договору №_____/ТЭ от ______ 2011г.

Согласно Договору № ______/ТЭ от ______ 2011 года между ООО «ГлавЭксперт» и N было заключено соглашение о проведении товароведческой экспертизы.

На разрешение экспертизы поставлены следующие вопросы:
– определить причину дефектов (разрушение соединительного шва на голенище сапог).

Заключение составлено: экспертом Абдулиной Ксенией Рафаиловной, высшее образование по специальности товаровед – эксперт (Российский государственный торгово-экономический университет), повышение квалификации свид-во №783 Пермский институт (ф) ГОУ ВПО РГТЭУ.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Описание объекта: сапоги женские демисезонные из натуральной кожи (спилок-велюр) черного цвета, на подкладке из натуральной кожи, на полимерной подошве высота каблука 90мм с учетом высоты набойки, клеевого метода крепления. Сапоги имеют завышенное голенище.

Маркировка обуви:
На экспертизу обувь представлена без потребительской упаковки.
Маркировка на обуви: «*aldinini», арт. 100004, 37 размера.

2. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИСТОЧНИКИ

2.1.ГОСТ 26167-2005 «Обувь повседневная. ОТУ»;
2.2 ГОСТ 28371-89 «Обувь. Определение сортности»;
2.3 ГОСТ 27438-87 «Обувь. Термины и определения пороков»;
2.4 «Технология производства обуви», часть 6, «Сборка и отделка обуви», раздел 1, «Клеевые методы крепления», ЦНИИТЭИлегпром, г.

Москва;
2.5 «Справочник обувщика», Легкая промышленность, г. Москва;
2.6 «Современные материалы и их применение в обувном производстве», Легкая индустрия, г. Москва;
2.7 «Эксплуатационные свойства обувных материалов и деталей», Легкая индустрия, г. Москва.

3. ИССЛЕДОВАНИЕ

Экспертиза проводилась органолептическим методом, без применения лабораторных испытаний. Линейные измерения производились металлической линейкой с ценой деления 1 мм.
Обувь бывшая в эксплуатации: имеется истирание и загрязнение ходовой поверхности, истирание набоек.

В левой полупаре в пяточной области имеется разрушение соединительного шва голенища. Разрушение на длину 10мм. По месту разрушения виден материал межподкладки. Разрушение локальное, находится в месте подверженном дополнительным нагрузкам при эксплуатации (снятие, надевание обуви на ногу). По месту разрушения отсутствует клеевой шов. Пропуск клеевого шва снизил прочность крепления заготовок верха, что при эксплуатации привело к дополнительным нагрузкам на соединительный шов и его дальнейшее разрушение. Дефект скрытый производственного характера, образовался в результате нарушения технологии сборки заготовок – на клеенамазочных операциях. При небольшом физическом воздействии наблюдается дальнейшее разрушение соединительного шва.
Дефектов непроизводственного характера (царапины, сдиры на материале верха) по месту разрушения шва, повлекших бы к образованию данного порока не установлено.

4. ВЫВОД

Сапоги женские демисезонные «*aldinini», арт. 100004, 37 размера имеют скрытый дефект производственного характера.

Эксперт _______________ Абдулина К.Р.

Перейти в раздел «Экспертиза качества обуви»



Контакты в Москве

На данный момент нашими специалистами

11 лет

Мы на рынке экспертных услуг

110 000

Бесплатных консультаций по качеству товаров и услуг проведено с 2011г.

Более 5000

Бесплатных консультаций было оказано за 2021г.

856

Отчетов по оценке было выдано за 2021г.

Более 20

Человек мы ежедневно бесплатно консультируем.

Заключительные абзацы – Основы C Письменный пакет

Заключительный абзац должен логически завершать эссе, точно так же, как заключительные предложения логически завершают основные абзацы. Заключительный абзац должен начинаться с повторения вашего тезиса, а затем вы должны вернуться к общей теме. Завершите заключительным заявлением.

Этот абзац выглядит как обратная сторона вводного абзаца, переходя от частного к общему.

Переформулируйте свой тезис. Первое предложение вашего заключительного абзаца должно повторять ваш тезис. Для того, чтобы переформулировать ваш тезис, смысл вашего тезиса не должен измениться, но должны измениться слова. Один из способов сделать это — изменить порядок предложений в вашей диссертации. Предложения также перефразируются, а не просто копируются и перемещаются. Вы можете заменить некоторые словарные слова на синонимы или изменить часть речи. Сравните тезис с переформулировкой ниже.

  • Тезис: Одними из лучших способов предотвращения нарушений сна являются формирование хороших привычек сна, регулярные физические упражнения и создание комфортной обстановки в спальне.
  • Переформулированный тезис: В целом, эти простые действия могут существенно повлиять на качество нашего сна.

Примените свой тезис к общему контексту. Свяжите свою диссертацию с общими темами, упомянутыми во введении. Вы можете предложить читателю внести некоторые изменения на основе вашего эссе или обсудить возможные действия, которые должны предпринять другие.

Подведите итоги. Ваше заключительное заявление очень похоже на заключительное предложение основного абзаца, за исключением того, что вы не повторяете свою основную мысль в самом конце документа. Ваше заключительное заявление может быть прогнозом, предложением или мнением.

Пример: Заключение Параграф

В целом, эти простые привычки могут существенно повлиять на качество нашего сна. Людям нужны хорошие привычки ко сну и хорошие привычки к упражнениям, если они хотят хорошо спать по ночам. Вы можете подумать, что плохой сон — это нормальная проблема в наши дни. Тем не менее, предотвратить проблемы со сном можно. Нам не нужно уставать каждый день, если мы делаем правильный выбор и готовим свое тело к отдыху. Мы проводим большую часть нашего времени во сне; мы должны наслаждаться этим.

1 Упражнение: потренируйтесь повторять.

Перепишите каждый тезис так же, как в начале заключительного абзаца.

  1. Лучшее решение, чтобы иметь идеальные волосы, это использовать лошадиный шампунь, потому что он заставит ваши волосы расти быстрее, стать сильнее и блестеть.
  2. Мальчики и девочки уникальны по своему характеру и своим чертам.
  3. Чтобы выучить японский язык, нам нужно найти учителя, купить учебник и завести друзей-носителей языка.

2 Упражнение: Определите, какой абзац

Определите, является ли каждый абзац введением, основной частью или заключением.

1. Низкая самооценка человека может исчезнуть, когда он научится признавать свои сильные стороны. Когда вы сосредотачиваетесь на том, что можете сделать, а не на том, чего не можете, вы позволяете себе достичь больших высот. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с недостатком или слабостью, вместо этого вспомните, каковы ваши самые сильные стороны, и подумайте о том, чего вы можете достичь, используя эти сильные стороны. Помимо признания своих навыков, вы можете еще больше улучшить себя, обучая или делясь этими талантами с окружающими. Это поможет вам осознать, что есть и другие люди, которым нужны ваши способности. Вы увидите, что у вас есть уникальные таланты и что вы важны как личность. Поэтому в тот самый момент, когда вы определяете свои способности, вы повышаете свою самооценку.

Тип абзаца: ____________________________

2. В Соединенных Штатах и ​​Чили Хэллоуин и Рождество отмечаются одинаково, но большинство этих традиций меняются в зависимости от культуры, языка или времени года. Оба праздника важны в каждой стране, они особенные и уникальные. Важно то, что неважно, в какой части мира вы находитесь, просто наслаждайтесь каждой культурой. В конце концов, они оба праздники, так что празднуйте!

Тип абзаца: ____________________________

3. Сколько раз мы пытались удержать цель? Сколько раз мы чувствуем разочарование из-за того, что не можем достичь наших целей? Мы живем в мире, где каждый ставит цели в своей жизни, чтобы улучшить себя. Одна из целей, которую обычно ставят перед собой люди, — вести более здоровый образ жизни, но в большинстве случаев мы ставим перед собой нереалистичные цели, которые делают наш путь труднее, чем он должен быть. Однако есть простые вещи, которые мы можем сделать для достижения желаемой цели. Чтобы вести здоровый образ жизни, мы должны правильно питаться, регулярно заниматься спортом и развивать хорошие привычки.

Тип абзаца: _____________________________

Редкие события, выборка, решение и заключение

Результаты обучения

  • Проведение и интерпретация проверки гипотез для среднего значения отдельной совокупности, известного стандартного отклонения совокупности
  • Провести и интерпретировать проверки гипотез для одной средней совокупности, стандартное отклонение совокупности неизвестно

Определение типа распределения, размера выборки и известного или неизвестного стандартного отклонения может помочь вам понять, как проводить проверку гипотезы. Однако есть несколько других факторов, которые следует учитывать при разработке проверки гипотезы.

Редкие события

Предположим, вы делаете предположение о свойстве генеральной совокупности (это предположение является нулевой гипотезой ). Затем вы собираете выборочные данные случайным образом. Если у выборки есть свойства, которые были бы очень маловероятными , если бы предположение было верным, то вы пришли бы к выводу, что ваше предположение о генеральной совокупности, вероятно, неверно. (Помните, что ваше предположение — всего лишь предположение — это не факт, и оно может быть или не быть верным. Но ваши выборочные данные реальны, и данные показывают вам факт, который кажется противоречащим вашему предположению.)

Например, Диди и Али на дне рождения у очень богатого друга. Они спешат стать первыми в очереди, чтобы забрать приз из высокой корзины, которую они не могут видеть внутри, потому что им завяжут глаза. В корзине 200 пластиковых пузырей, и Диди и Али сказали, что есть только один со 100-долларовой купюрой. Диди — первая, кто полез в корзину и вытащил пузырь. В ее пузыре находится купюра в 100 долларов. Вероятность этого [латекс]\displaystyle\frac{{1}}{{200}}={0,005}[/latex]. Поскольку это настолько маловероятно, Али надеется, что то, что им сказали, неверно, и в корзине есть еще 100-долларовые купюры. Произошло «редкое событие» (Диди получила 100-долларовую купюру), поэтому Али сомневается в том, что в корзине находится только одна 100-долларовая купюра.

Использование выборки для проверки нулевой гипотезы

Используйте данные выборки для расчета фактической вероятности получения результата теста, называемого p -значением . Значение p – это -вероятность того, что, если нулевая гипотеза верна, результаты другой случайно выбранной выборки будут такими же экстремальными или более экстремальными, как результаты, полученные из данной выборки .

Большое значение p , рассчитанное на основе данных, указывает на то, что мы не должны отвергать нулевая гипотеза . Чем меньше значение p , тем более маловероятен исход и тем сильнее свидетельство против нулевой гипотезы. Мы бы отклонили нулевую гипотезу, если бы доказательства категорически против нее.

Нарисуйте график, показывающий значение p . Проверку гипотезы легче выполнить, если вы используете график, потому что вы видите проблему более четко.

Пример

Предположим, пекарь утверждает, что высота его хлеба в среднем превышает 15 см. Некоторые из его клиентов не верят ему. Чтобы убедить своих клиентов в своей правоте, пекарь решает провести проверку гипотезы. Он испек 10 буханок хлеба. Средняя высота образцов буханок 17 см. Пекарь знает, выпекая сотни буханок хлеба, что стандартное отклонение для высоты 0,5 см. и распределение высот нормальное.

Нулевая гипотеза может составлять H 0 : μ ≤ 15 Альтернативная гипотеза – H A : μ > 15

. Слова « µ > 15

. >», поэтому « μ > 15″ входит в альтернативную гипотезу. Нулевая гипотеза должна противоречить альтернативной гипотезе.

С σ известно ( σ = 0,5 см.), известно, что распределение населения является нормальным со средним значением μ = 15 и стандартным отклонением [латекс]\displaystyle\frac{\sigma}{\ sqrt{n}}=\frac{0.5}{\sqrt{10}}=0.16[/latex]

Предположим, что нулевая гипотеза верна (средняя высота буханок не более 15 см). В таком случае средний рост (17 см), рассчитанный по выборке, неожиданно велик? Проверка гипотезы работает, задавая вопрос, насколько маловероятно выборочное среднее было бы, если бы нулевая гипотеза была верна. На графике показано, насколько среднее значение выборки отклоняется от нормальной кривой. Значение p – это вероятность того, что, если бы мы взяли другие образцы, среднее значение любого другого образца упало бы по крайней мере на 17 см.

Таким образом, значение p представляет собой вероятность того, что среднее значение выборки такое же или больше 17 см. когда среднее значение популяции фактически составляет 15 см. Мы можем рассчитать эту вероятность, используя нормальное распределение средних значений.

Рисунок 1

p -value= P (x⎯⎯ > 17), что приблизительно равно нулю.

A p – значение, близкое к нулю, говорит нам о том, что крайне маловероятно, что буханка хлеба поднимается в среднем не более чем на 15 см. То есть почти 0% всех буханок хлеба будут как минимум выше 17 см. чисто по СЛУЧАЮ средний рост населения действительно составлял 15 см. Потому что исход 17 см. настолько маловероятно (это означает, что это происходит НЕ случайно) , мы заключаем, что доказательства сильно противоречат нулевой гипотезе (средний рост составляет не более 15 см). Имеются достаточные доказательства того, что истинная средняя высота популяции буханок хлеба пекаря превышает 15 см.

попробуй

Решение и заключение

Системный способ принять решение о том, отвергать или не отвергать нулевую гипотезу, состоит в сравнении p -значения и заранее заданного или предвзятого значения α (также называемого «уровнем значимости») . Предустановленное значение α — это вероятность ошибки первого рода (отклонение нулевой гипотезы, когда нулевая гипотеза верна). Это может быть или не быть дано вам в начале проблемы.

Когда вы принимаете решение отклонять или не отклонять H 0 , сделайте следующее:

  • Если α > p -значение, отклонить H 0 . Результаты выборочных данных значимы. Имеются достаточные доказательства, чтобы сделать вывод, что H 0 является неверным убеждением и что альтернативная гипотеза , H a может быть правильной.
  • Если α p -значение, не отклонять H 0 . Результаты выборочных данных не являются значимыми. Нет достаточных доказательств, чтобы сделать вывод, что альтернативная гипотеза, H a , может быть правильной.

Когда вы «не отклоняете» H 0 », это не значит, что вы должны верить, что H 0 верно. Это просто означает, что данные выборки не смогли предоставить достаточные доказательства, чтобы вызвать серьезные сомнения в правдивости H o .

Заключение: Приняв решение, напишите вдумчивый вывод о гипотезах по данной задаче.

Пример

При использовании значения p для оценки проверки гипотезы иногда полезно использовать следующее запоминающее устройство

Если p -значение низкое, должен уйти нуль.

Если значение p велико, должен сработать ноль.

Это вспомогательное средство для запоминания соотносит p -значение меньше установленного альфа ( p низкое) как отклонение нулевой гипотезы и, аналогично, связывает p -значение выше установленного альфа ( p высокий) как не отвергающий нулевую гипотезу.

Решение:

Заполните пропуски.

Отклонить нулевую гипотезу, когда ______________________________________.

Оставить комментарий