Примеры оформления исследовательских работ: Оформление исследовательской работы и проекта

Исследовательские проекты в начальной школе

На странице представлены примеры готовых творческих исследовательских проектов учащихся 1, 2, 3, 4 классов начальной школы, которые представляют собой работу по самостоятельному исследованию детей во внеурочное время по школьным предметам русский язык и математика, окружающий мир и физкультура, а также на общеразвивающие тематики, направленные на расширение кругозора детей. В творческих проектах и исследовательских работах учащихся начальных классов школы определяются полезные и вредные свойства продуктов питания и напитков, выявляется состав и свойства воды, определяется зависимость прорастания семян от воздействия на них внешних факторов, осуществляется наблюдение и уход за домашними питомцами и т.п.

1 (9) 2 (14) 3 (12) 4 (17)

Тематика: 

Начальная школа

Автор: 

Сизева Арина

В исследовательском проекте по окружающему миру “Сладкая опасность” учащаяся 2 класса начальной школы изучает историю появления конфет, а также исследует степень влияния употребления в пищу сладостей на здоровье зубов.

Тематика: 

Начальная школа

Автор: 

Самохин Артём

В готовой исследовательской работе по начальной школе “Так ли важен завтрак?” содержится интересная информация о завтраке и его значении при формировании режима дня и правильного питания младших школьников.

Тематика: 

Начальная школа

Автор: 

Гаиткулова Анастасия Александровна

В детском проекте по начальной школе «Якутия – зона вечной мерзлоты» ученица 4 класса выясняет, что такое “вечная мерзлота” и почему она находится под охраной в Якутии, какие находки из прошлого в ней были найдены.

Тематика: 

Начальная школа

Автор: 

Данилов Дмитрий Сергеевич

Ученический исследовательский проект “Мыльные пузыри и здоровье” посвящен изучению особенностей мыльных пузырей и их взаимосвязи со здоровьем человека. Ученик начальной школы дает развернутое определение понятия “мыльный пузырь” и рассматривает способы их получения.

Тематика: 

Начальная школа

Автор: 

Ромаданов Семен

Детский творческий проект по окружающему миру в начальной школе на тему “Ракета из бумаги своими руками” посвящен изучению истории возникновения ракет, а также исследованию особенностей этого летательного аппарата.

Тематика: 

Начальная школа

Автор: 

Тукачёва Юлия

В готовой исследовательской работе по начальной школе “Родословная Деда Мороза” содержится интересная информация о самом главном представителе новогодних праздников – о Деде Морозе. Учащаяся 2 класса попыталась выяснить, кто же он, этот персонаж, и откуда он появился.

Тематика: 

Начальная школа

Автор: 

Жугин Николай Алексеевич

В детском проекте по начальной школе «Шахматы – спорт или игра?» ученик 3 класса выясняет, когда и где появились шахматы, изучает историю развития шахматного спорта и называет имена чемпионов мира по шахматам, объясняет основные правила этой игры.

Тематика: 

Начальная школа

Автор: 

Яковчиц Алексей Александрович

Ученический исследовательский проект посвящен изучению динозавров – удивительных животных прошлого, которые исчезли с лица Земли еще задолго до появления нашей цивилизации. Автор работы пытается выяснить, когда появились динозавры и почему они вымерли.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса, в основе которой лежит системно-деятельностный подход как принцип организации образовательного процесса при реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (далее ФГОС ООО).

ПОЛОЖЕНИЕ о проектной деятельности обучающихсяв условиях введения ФГОС ООО муниципального общеобразовательного учреждения «средняя школа №42   им. Н.П.Гусева с углубленным изучением французского языка» г.Ярославля.

 

Требования к оформлению работы

 

Любая проектно-исследовательская работа или проект школьника оформляется на листах формата А4 с одной стороны.

  • левое поле – 20 мм
  • правое – 10 мм
  • верхнее – 15 мм
  • нижнее – 15 мм

Текстпроектно-исследовательской работы (проекта) набирают шрифтом Times New Roman.

Размер шрифта 14.

Междустрочный интервал – 1,5 (полуторный).

Выравнивание текста на странице – по ширине.

Обязательны абзацные отступы с величиной на усмотрение автора. Текст исследовательского проекта должен быть хорошо читаемым и правильно оформленным.

Нумерация страниц проектно-исследовательского проекта

В конце страницы проектно-исследовательской работы следует пронумеровать.

На первой странице номер не ставится, нумерация ставится и продолжается со второй страницы. Располагается номер страницы внизу по центру.

Заголовки в проектно-исследовательской работе

Заголовок раздела печатается полужирным шрифтом, с заглавной буквы и без точки в конце. Переносить слова в заголовках не допускается. Между текстом и заголовком делается отступ в 2 интервала.

Каждая глава проектно-исследовательской работы НЕ обязательно оформляется с новой страницы. Главы нумеруются арабскими цифрами(1., 2., …). В нумерации параграфа идет номер главы, точка, номер параграфа (например, 1.1., 1.2., 1.3. и т.д.).

Если параграфы содержат пункты, то пункты нумеруют тремя цифрами через точку, например, 1.1.1., 1.1.2., и т.д., где первая цифра – номер главы, вторая – номер параграфа, третья – номер пункта.

Сокращения и формулы в оформлении проектно-исследовательской работы

В тексте не используют часто сокращения кроме общепринятых (Д. И. Алексеев Словарь сокращений русского языка – М., 1977).

При упоминании в тексте исследовательского проекта фамилий известных людей (авторы, ученые, исследователи, изобретатели и т.п.), их инициалы пишутся в начале фамилии.

Если используете в тексте формулы, давайте пояснение используемым символам (например: А+В=С, где А – количество конфет у Маши, В – конфет у Даши, С – конфет всего).

 

Оформление приложений проекта

Рисунки и фотографии, графики и диаграммы, чертежи и таблицы должны быть расположены и оформлены в конце описания исследовательского проекта после Списка используемой литературы на отдельных страницах в приложениях. (Например: Приложение 1, Приложение 2, …). На этих страницах надпись Приложение 1 располагается в правом верхнем углу.

Рисунки, фотографии, графики, диаграммы, чертежи и таблицы

Рисунки в приложениях нумеруются и подписываются.

Их название помещают под рисунком (например: Рис. 1. Кормушка для синиц, Фото 1. Лес зимой, График 1. Изменение параметра продаж, Диаграмма 1. Динамика роста пшеницы.)

Таблицы в приложениях также пронумерованы и озаглавлены. В таблицах для строк текста применяется одинарный интервал. Нумерацию и название располагают под таблицей (Таблица 1. Успеваемость учащихся школы).

При оформлении исследовательской работы в конце предложения, в котором ссылаются на приложение, пишут (Приложение 1). Обязательным условием должно быть наличие самого приложения в конце исследовательской работы или проекта.

Оформление титульного листа


Оформляется титульный листпроектно-исследовательской работы или проекта на листе формата А4 и является первой страницей проектной работы школьника.

Поля:

  • левое поле листа – 20 мм
  • правое – 10 мм
  • верхнее и нижнее – по 15 мм

Междустрочный интервал – 1,5 (полтора).

Титульный лист не нумеруется!

В верхнем поле титульного листа проектно-исследовательской работы пишется полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт. ).

Посередине листа пишется без кавычек

Исследовательская работа (другой тип) (шрифт – 24 пт.)

На следующей строке – заглавными буквами указывается название проектной работы без слова “тема”, без кавычек и без точки в конце (шрифт – 28 пт.).

Название не должно быть длинным, “стандартным или избитым”, а по возможности кратким, интригующим. Название на титульном листе должно соответствовать общему содержанию проекта и заинтересовать ознакомиться с работой.

Название, если необходимо, может содержать подзаголовок для более конкретного представления темы проекта, но он должен быть очень кратким и не превратиться во второе заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа указываются сведения об авторе исследовательской работы (фамилия, имя, класс), ниже – о руководителе исследовательской работы (пишут «Руководитель» и указывают его фамилию, инициалы и должность.

Если руководителей проекта несколько, указываются все через запятую. Если в вашей работе помогал консультант, то его инициалы и фамилия помещается ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом низу титульного листа по центру указывается место выполнения исследовательской работы школьника: Ярославль, на следующей строчке – год выполнения работы – 2018 – без точки, кавычек, слова “год” или “г” (шрифт – 14 пт.).

Итак, оформление титульного листа исследовательской работы или проекта стандартно:

  • полное наименование учебного заведения
  • название проектной работы
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
  • город
  • год выполнения работы

Что отражается в разделе Введение


В главе “Введение” необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы!

Введение – первый раздел исследовательского проекта, располагается на третьем листе после Содержания проектно-исследовательской работы.

В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе.

Обоснование актуальности проектно-исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов исследования.

Формулируется Цель проектно-исследовательской работы – модель желаемого конечного результата исследования.

Также важно указать конкретные задачи проектно-исследовательской работы, которые предстоит решить.

Во Введении проектно-исследовательской работы можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования.

Актуальностью исследования (проекта) является степень его важности на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса. Это же относится к актуальности научного исследования или обоснования актуальности темы научного исследования.

В проекте обоснование актуальности исследования (проекта) – это объяснение необходимости изучения данной темы и проведения исследовательской работы в процессе общего познания.

Объект исследования – это то, что будет взято учащимся для изучения и исследования. Это не обязательно может быть какой-либо неживой предмет или живое существо. Объектом исследования может быть процесс или явление действительности.

Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается?

Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе.

Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?

Пример

Объект исследования:

Предмет исследования:

магнит

свойства магнитов

гора Чатырдаг

легенды и мифы о горе Чатырдаг

тригонометрические уравнения и их системы

способы отбора корней в тригонометрических уравнениях и системах

учащиеся и преподаватели школы

зависимость от СМС

английские предложения

способы и причины расположения слов в английских предложениях

семейно-родовые обычаи

родинный ритуал

социальные сироты, находящиеся в реабилитационном центре

процесс социальной поддержки и защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

глаз

свойства и структура глаза как оптического инструмента

микроклимат учебных помещений

условия микроклимата в учебных помещениях

магнитное поле

магнитное поле в школьных учебных кабинетах

 

Цель работы – это желаемый конечный результат, который планирует достичь учащийся в итоге своей работы.

Цель описывается учащимся во Введении работы простыми словами и одним-двумя предложениями!

 

Простая схема составления цели работы (проекта):

1. Выберите одно из слов типа:
изучить, исследовать, выяснить, выявить, определить, проанализировать, установить, показать, проверить, привлечь к проблеме, обосновать, обобщить, описать, узнать и др.

2. Добавьте название объекта исследования

Задачи работы – это все последовательные этапы теоретической и эксперементальной работы учащегося с начало до конца.

Чтобы определить задачи работы, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что мне сделать, чтобы достичь цели исследования?»
Задачи записываются во Введении исследовательской работы сразу после цели.

Обычно задачи проекта перечисляются и начинаются словами: выяснить, изучить, провести, узнать, проанализировать, исследовать, определить, рассмотреть, найти, предложить, выявить, измерить, сравнить, показать, собрать, сделать, составить, обобщить, описать, установить, разработать, познакомиться и т. п.

Обоснование методов исследования описывается в разделе Введение в работуучащихся. Часто в этом разделе проводится простое перечисление методов исследовательской работы.

В обосновании методов проведения исследования нужно указать:
– методы исследования, которые использовались в исследовательской работе;
– желательно пояснить Ваш выбор методов исследования, т.е. почему именно эти методы лучше подойдут для достижения цели.

Методы эмпирического уровня:
– наблюдение, – интервью, – анкетирование, – опрос, – собеседование, – тестирование, – фотографирование, – счет, – измерение,- сравнение.

С помощью этих методов исследовательской работы изучаются конкретные явления, на основе которых формируются гипотезы.

Методы экспериментально-теоретического уровня:

– эксперимент, – лабораторный опыт,- анализ, – моделирование, – исторический, – логический, – синтез, – индукция, – дедукция, – гипотетический.

Эти методы исследования помогают не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия.

Методы теоретического уровня:

изучение и обобщение, абстрагирование, идеализация, формализация, анализ и синтез, индукция и дедукция, аксиоматика.

Эти методы исследования позволяют производить логическое исследование собранных фактов, вырабатывать понятия и суждения, делать умозаключения и теоретические обобщения.

Список использованной литературы

В проектно –  исследовательской работе располагается в алфавитном порядке и нумеруется.
Список литературы исследовательского проекта помещается на отдельном листе.


По правилам Список использованной литературы принято помещать после Заключения.

В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над исследовательской работой.

Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.
Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

Удобным является расположение литературы по алфавиту.

Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке.

Пример

Использованная литература

Государственные стандарты и сборники документов
1. ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с.
2. О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 1 июля 2004 N 458 // Собрание законодательства РФ. – 2004. – N 34. – Ст. 3158

Учебники и учебные пособия
3. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищепко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабахова – Киев: НАУ, 2003. – 245 с.

Книги с одним автором 
4. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. – М.: РАГС, 2003. – 268 с.

Книги одного, двух, трех и более авторов
5. В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с.

Статья из газеты или журнала
6. Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // проблемы теории и практики управления. – 1992 – №6. – С.3-17.

Статья из энциклопедии или словаря
7. Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395
8. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 2000. – 940 с.

Электронные ресурсы
9. Tvorcheskie proekty, Inc.(2013). План оформления творческого проекта. Симферополь, Tvorcheskie proekty. Web: http://tvorcheskie-proekty.ru/plan

Дизайн исследования с примерами за 7 простых шагов

Не знаете, с чего начать свой исследовательский проект? Вот 7 шагов к исследованию дизайна, которые вы можете применить уже сегодня!

Как мы объясняли на прошлой неделе, целеустремленные академики любят проводить мозговые штурмы и тестировать новые исследовательские идеи. Но как только вы придумаете свою исследовательскую идею и разработаете свою гипотезу, как вы узнаете, какой тип исследования использовать для сбора надежных данных? Вот где дизайн исследования входит в академическую картину!

Я хочу подчеркнуть одну вещь: генерация новых исследовательских идей является одним из наиболее важных аспектов, которые вам необходимо изучить как академику. Каждый исследовательский проект и научная статья зависят от ваших идей. Но великие идеи без эффективного процесса разработки и проведения исследований — это просто великие идеи без значимых результатов.

Вот почему мотивированные ученые стремятся ПРОВЕРИТЬ свои инновационные концепции и идеи, чтобы убедиться, что они приносят ощутимую пользу экономике, обществу и окружающей среде, в которой мы все живем.  

Как тогда вы проверяете свои идеи? Вот для чего нужен исследовательский дизайн!

Что такое дизайн исследования?

Позвольте мне сначала определить, что такое дизайн исследования. Согласно Oxford Reference, план исследования — это «детальное предложение, относящееся к определенной части [исследовательской] работы, которое включает определение проблемы, предмета или гипотезы для исследования; предыстория и контекст расследования; предлагаемые средства и методы исследования; план и график работы; подробная информация о предлагаемых исследователях, управленческих мероприятиях и процедурах контроля качества; и таблица затрат».

Первоначально это определение было дано для археологических изысканий и деятельности, но я считаю, что его можно распространить на любую область исследований. В конце концов, все дело в разработке научно обоснованного метода, который позволит вам получить достаточное количество данных для проверки вашей гипотезы.

Как спланировать исследование за 6 простых шагов?

Теперь, когда вы знаете, что такое план исследования, позвольте мне поделиться простой структурой из 7 шагов, которая поможет вам разработать хорошо спланированный план исследования. Я постараюсь подкрепить этот план исследования примерами, где это возможно.

Шаг 1. Обдумайте свою гипотезу

Гипотеза, которую вы разработали для своего исследования, включает в себя важную информацию о вашем исследовательском вопросе и переменных, которые вы хотите оценить.

Таким образом, ваш план исследования должен начинаться с размышлений над вашей исследовательской гипотезой. Вы должны быть в состоянии ответить на следующие вопросы: 

  • какие переменные или параметры следует исследовать?
  • Какую информацию вам необходимо собрать в ходе исследования для проверки вашей гипотезы?
  • сколько данных вам нужно для проверки вашей гипотезы?

Эта информация имеет решающее значение на следующем этапе.

Шаг 2: Определите подход к исследованию

Теперь есть два основных подхода к вашему подходу к исследованию: качественный или количественный подход.

Качественный подход направлен на описание отношений между зависимыми и независимыми переменными с использованием математических инструментов для сопоставления наблюдений с вашими данными. Это обычно генерирует количественные данные, которые являются числовыми и помогают вам оценить различные тематические исследования.

Количественный подход направлен на характеристику взаимосвязи между зависимыми и независимыми переменными с использованием наблюдений и нематематических данных (фотографии, записи, текст, стенограммы, интервью, фокус-группы) для получения информации и выводов.

Можно также использовать смешанные методы, сочетающие качественный и количественный подходы. При таком подходе к исследованию вы можете получить более исчерпывающие ответы на свою исследовательскую проблему и сделать более обоснованные выводы.

Шаг 3: Выберите тип исследования

Хотите знать, какие 4 типа исследования существуют? Вот ответ.

Для плана количественного исследования вы можете использовать план эксперимента, квазиэкспериментальный план, корреляционный план и описательный план для количественного исследования. Вот краткий обзор этих типов плана исследования: 

План эксперимента направлен на определение причинно-следственной корреляции изучаемых переменных. План вашего экспериментального исследования обычно включает независимые и зависимые переменные, и вы пытаетесь понять, как изменение независимой переменной влияет на зависимые переменные. Выборки, которые вы используете, часто рандомизированы. Ваши эксперименты обычно проводятся в контролируемой среде.

Квази-экспериментальный план аналогичен экспериментальному плану, но он опирается на уже существующие группы (нерандомизированные выборки). Ваши эксперименты обычно проводятся в естественной среде.

Корреляционный план фокусируется на определении того, существует ли корреляция между рассматриваемыми переменными и насколько сильно они коррелированы. Он в значительной степени зависит от статистического анализа ваших данных.

Описательный план основан на понимании характеристик отдельного образца, таких как средние значения и стандартные отклонения. Этот тип дизайна может не нуждаться в гипотезе, поскольку обычно вы сосредотачиваетесь на понимании существующих данных.

Для качественного исследования наиболее часто используемые типы дизайна исследования включают тематическое исследование, этнографию, обоснованную теорию и феноменологию.

Дизайн тематического исследования направлен на то, чтобы понять и объяснить опыт определенной выборки посредством прямого наблюдения и взаимодействия с этой выборкой. Основное внимание уделяется описанию опыта.

Этнографический дизайн направлен на описание характеристик выбранной культуры. Это достигается за счет выбора переменных и характеристик для рассмотрения в исследовании и сбора данных посредством обзора литературы, погружения в культуру, прямого наблюдения и взаимодействия с субъектами. Результатом является описание культуры.

Заземленная теория направлена ​​на выявление проблем и проблем в обществе и на то, как члены общества справляются с ними. Он включает в себя итеративный процесс «формулирования, проверки и повторной разработки предложений до тех пор, пока не будет разработана теория». Данные собираются с помощью интервью или наблюдений. Результатом является новая теория, которая подтверждается данными.

Феноменологический дизайн направлен на описание переживаний с точки зрения отдельных людей. Он направлен на понимание чувств и переживаний по отношению к конкретному явлению. Как правило, в отношении сбора данных нет определенных шагов, чтобы оставить пространство для творчества. Результатом является понимание точки зрения субъекта и структурное объяснение конкретного явления.

Шаг 4. Определите свою популяцию и метод выборки

После того, как вы определились с процессом планирования исследования, который обеспечит наилучший набор данных для проверки вашей гипотезы, крайне важно определить объем данных, т. е. объем данных. популяция и метод выборки.

Я часто обнаруживаю, что исследователи склонны генерировать слишком много данных, из-за чего трудно решить, какие данные включить в главу или исследовательскую статью.

Поэтому крайне важно определить характеристики населения, которое вы хотите изучить, в самом начале вашего исследования, чтобы сохранить фокус. Например, ваше население может характеризоваться определенной демографической характеристикой или содержать заданный набор технологий.

Как только вы поймете, какие данные вам нужно собрать для проверки вашей гипотезы, вам нужно решить, как эти данные будут отобраны. Это особенно важно, когда вы имеете дело с большими группами населения, например, с людьми в конкретной стране, и невозможно получить данные обо всех них. Вместо этого вы будете собирать данные на основе репрезентативной выборки этой совокупности. Но оставим подобные рассуждения для наших дальнейших статей.

Для выборки данных из вашей совокупности вы можете использовать два основных метода выборки.

Вероятностная выборка основана на использовании случайных методов для получения данных, обычно включающих некоторое математическое представление оцениваемой совокупности. Это позволяет вам по-настоящему понять корреляции и характеристики населения с помощью тщательного статистического анализа.

Детерминированная выборка, также известная как невероятностная выборка, основана на неслучайном выборе выборки и обычно ее легче выполнить. Тем не менее, он может быть смещен в зависимости от того, как выбрана ваша выборка.

Шаг 5. Выберите метод сбора данных 

Теперь, когда вы знаете, какие данные вам нужно собирать, важно решить, как именно вы собираетесь их собирать. Это один из наиболее важных аспектов процесса разработки исследования, так как вы фактически решаете, какие инструменты вы будете использовать в своем исследовании.

На этом этапе очень важно различать первичные данные и вторичные данные.

Первый фокусируется на сборе новых данных с помощью опросов, анкет, интервью, наблюдений, математического моделирования и так далее.

Последний использует данные, которые уже были опубликованы в литературе. Таким образом, сбор вторичных данных в значительной степени зависит от обзора литературы, поиска в базе данных, интеллектуального анализа исходных данных и так далее.

Шаг 6. Разработайте процесс сбора данных

Почти готово! Итак, вы знаете, какие методы вы собираетесь использовать, какие параметры измерять и как их выбирать. Теперь пришло время определить минимальное количество данных, необходимых для вашего исследования.

Помните, вам нужно только сгенерировать достаточное количество данных, необходимых для подтверждения или опровержения вашей гипотезы. Передискретизация не даст вам больше дополнительной информации и не улучшит точность ваших результатов — она просто отнимет у вас больше времени в период сбора данных.

Чтобы определить минимальное количество данных, необходимых для вашего исследования, вы можете использовать эмпирические правила в вашей области (т. е. 3 повторения одного и того же эксперимента), план Тагучи или дробный факторный план.

Я считаю важным упомянуть, что вам также необходимо как можно раньше разработать план управления данными в ходе вашего исследования. Это особенно верно во время разработки анкеты или качественного дизайна, поскольку вам необходимо убедиться, что вы правильно работаете с конфиденциальными данными и соблюдаете требования к управлению данными вашего спонсора.

Важно отметить, что когда вы принимаете решение о количестве собираемых данных, ваш план исследования должен иметь следующие характеристики:

  • Объективность: методы исследования, которые вы используете в своей работе, должны позволять вам объективно проверить вашу гипотезу. Это означает, что ваши результаты не должны быть предвзятыми и не должны содержать субъективных мнений. Этого трудно добиться, так как мы склонны продвигать свои интересы. Мы также делаем предположения в нашей работе. Поэтому, чтобы другие поняли, что вы сделали и почему вы это сделали, важно четко изложить предположения и подход к вашей работе. Важно, чтобы ваша работа могла быть воспроизведена другими исследователями, чтобы они могли проверить ваши результаты и выводы и основывались на вашем исследовании
  • Повторяемость: метод исследования, который вы используете в своей работе, должен быть надежным и точным. Это означает, что всякий раз, когда вы проводите аналогичные исследования в аналогичных условиях с использованием одного и того же метода, ваши результаты должны быть схожими и приводить к одним и тем же выводам. Это особенно верно для статистической и экспериментальной работы, поэтому план вашего исследования должен включать достаточное количество наблюдений, чтобы можно было провести анализ неопределенностей. Это делается для того, чтобы ваши результаты были репрезентативными и не влияли на дизайн исследования. Это также важно для любого вида вычислительных или аналитических исследований, когда вы разрабатываете модели или корреляции для представления анализируемой системы или концепции. Почему? Ну, вам нужно убедиться, что используемые вами методы действительны, что означает, что они точно представляют реальную систему.
  • Валидность: выбранный вами метод исследования должен помочь вам проверить и проверить вашу гипотезу, а затем ответить на вопросы исследования. Ваши методы должны помочь вам объективно производить и анализировать данные, чтобы делать выводы в контексте вашей гипотезы и исследовательского вопроса. При выборе методов спросите себя, какие данные вам понадобятся для проверки вашей гипотезы.
  • Обобщение: наконец, важно выбрать соответствующий размер тестовой выборки, чтобы анализ, который вы делаете, был репрезентативным и мог быть обобщен на всю совокупность, а не только на рассматриваемую вами выборку. Например, если вы анализируете, повышает ли распространение результатов исследований через социальные сети видимость вашего профиля, вы должны включить в свое исследование не менее 100, а в идеальном случае 1000 исследователей, чтобы вы могли обобщить результаты.

Шаг 7: Разработка подхода к анализу данных

Теперь, когда вы разработали процесс сбора данных, пришло время решить, как вы собираетесь анализировать свои данные. Вы можете сделать это, используя инструменты качественного и количественного анализа данных, следуя подходу к планированию исследования, который вы выбрали на шаге 2. 

Для качественного анализа данных вы будете использовать свои навыки статистического анализа, включая описательную статистику, статистику вывода и гипотезу. тестирование.

Описательная статистика поможет вам понять характеристики ваших данных, особенно с точки зрения статистического распределения, центральной тенденции данных и изменчивости данных. Логическая статистика поможет вам понять взаимосвязь между вашими данными и обобщить характеристики генеральной совокупности на основе вашей выборки. Наконец, используя проверку гипотез, вы можете понять, являются ли полученные корреляции статистически значимыми.

Для качественного анализа данных вы можете использовать тематический анализ или анализ дискурса. Первый фокусируется на понимании содержания данных и его более широких последствий для определения ключевых тем. Последний фокусируется на контекстуализации данных и обычно используется для понимания моделей коммуникации.

Конечно, существуют и другие качественные и количественные инструменты. Обычно вы можете найти их через всесторонний обзор литературы по вашей области исследований.

Выводы

Теперь вы понимаете, почему дизайн исследования является важнейшим аспектом каждого исследовательского проекта, особенно на ранней стадии получения степени доктора философии.

Наличие четкого пути к выполнению вашего исследования уменьшит беспокойство и неуверенность, связанные с вашей работой. Следуйте 7-этапному процессу, описанному в этой статье, чтобы разработать план исследования!

Но есть одна вещь, которой я хочу поделиться с вами, которая помогла мне успешно получить докторскую степень и опубликовать свою работу в ведущих журналах. Когда вы будете следовать своему первоначальному процессу разработки исследования, вы будете генерировать новые идеи и направления — не беспокойтесь о том, чтобы отклониться от своего первоначального плана по мере выполнения вашего проекта.

Всегда следуйте самым интересным идеям, если они соответствуют основной цели вашего проекта!

Какими исследованиями вы занимаетесь? Качественный или количественный?

5 научных статей, которые должен прочитать каждый дизайнер | by Canvs Editorial

Источник: Kasia Bojanowska на Dribbble

В настоящее время дизайн продукта является основой рабочего словаря компаний по всему миру. Мы бы даже сказали, что он (дизайн продуктов), возможно, сейчас вступает в ту часть своего жизненного цикла, когда стратегическая зрелость и академическая мысль теперь занимают центральное место, поскольку дешевые уловки и глубокие стратегии не могут устоять перед возвышенными. задачи, которые дизайнеры продуктов должны будут решить в ближайшее десятилетие.

Имея это в виду, мы составили набор исследовательских работ, которые имеют иногда очевидную, а иногда и не столь очевидную связь с дизайном продукта. В общем, идея состоит в том, чтобы создать список ресурсов, которые помогут поддержать ваш когнитивный процесс при обдумывании того, как вы можете подойти к своему продукту.

Эти исследовательские работы обобщают академические концепции и эвристики, которые можно использовать для получения значимого опыта.

Источник: Наташа Ремарчук из Icons8

В этом исследовательском документе атрибуты интерактивного опыта связываются с «индивидуальностью бренда» — распространенным способом количественной оценки того, как должен восприниматься бренд. Он показывает, что определенные характеристики интерактивности связаны с определенными чертами бренда и отражают индивидуальность бренда.

Прочтите исследовательскую работу здесь.

Источник: Наташа Ремарчук из Icons8

В этом исследовании изучается влияние дизайна веб-сайта и бренда на впечатления пользователей. Содержание, удобство использования, эстетика, приятное взаимодействие, качество обслуживания и общее суждение участников исследования оценивались с помощью анкет и интервью. Читайте дальше, чтобы узнать, каковы основные предпочтения пользователей.

Прочтите исследовательскую работу здесь.

Источник: Наташа Ремарчук из Icons8

Привлекательный дизайн — важнейший критерий для пользователей при принятии решения остаться на сайте или покинуть его. На оценку красоты влияет визуальная сложность, прототипичность и цвет в течение 17 миллисекунд.

«Первое впечатление» важнее всего. Основываясь на когнитивной психологии, социальной психологии и исследованиях взаимодействия человека с компьютером, исследование показывает, что первое впечатление считается основой для формирования общего мнения об объекте и его последующем поведении.

Прочтите исследовательскую работу здесь.

Читайте также: Эстетический эффект юзабилити

Источник: Наташа Ремарчук из Icons8

Это исследование представляет собой тематическое исследование среди японских, североамериканских, английских и голландских пользователей. Он исследует культурную применимость методов оценки пользователей. Это проливает свет на то, что некоторые методы пользовательской оценки менее применимы, чем другие, к разнообразной в культурном отношении пользовательской базе.

Прочтите исследовательскую работу здесь.

Источник: Наташа Ремарчук из Icons8

Дизайн пользовательского интерфейса, основанный на культуре, — это новая область в дизайне интерфейсов, имеющая решающее значение для дизайнеров всех дисциплин. Компании больше не довольствуются веб-сайтами, которые просто хорошо выглядят, они также должны удовлетворять культурные потребности пользователей. Только с хорошим дизайном пользовательского интерфейса, основанным на культуре, клиенты будут воспринимать ценность продукта.

Прочтите исследовательскую работу здесь.

Пользовательский опыт в первую очередь заключается в том, чтобы доставить человеку чувство подлинной радости. Без четкого понимания контекста, культуры, человеческой природы и убедительных аргументов вы не сможете предоставить то, к чему мы, разработчики продуктов, стремимся.

Используйте эти ресурсы в наступающем году (и десятилетии) и посмотрите, дадут ли они вам новое измерение при рассмотрении вашего продукта и эмоций, которые он вызывает у ваших пользователей.

Оставить комментарий