Примеры отчетов по учебной практике: Что такое задание на практику- образец

Содержание

Отчет по практике 2 курс 2023 (примеры)

Содержание

  1. Как составить отчет по практике за 2 курс
  2. Примеры отчета за 2 курс в 2023 году
  3. Дневник по практике за 2 курс
  4. Характеристика с места прохождения практики за 2 курс

На втором курсе студент сталкивается с прохождением учебной практики. Её цель – подготовка студентов к практическим заданиям и закрепление первичных знаний. Учебная практика схожа с длительной экскурсией в организации, по окончанию которой пишется отчет.

Примеры работ

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Как составить отчет по практике за 2 курс

После прохождения практики студент обязан написать отчет. В его структуру помимо основной части входит отчетная документация. Каждое учебное заведение индивидуально определяет сроки прохождения практики. Обычно срок варьируется от нескольких недель до нескольких месяцев.

В соответствии с требованиями ГОСТ отчет должен содержать основные элементы: титульный лист, оглавление, введение, задание на практику, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения, отзыв. При написании каждой части отчета студент должен подходить внимательно. Помимо этих разделов, к отчету прикладываю дополнительную документацию: пояснительная записка, дневник и характеристика.

Титульный лист.

Обложка отчета по практика, которая содержит: наименование учебного заведения, кафедра, ФИО студента и ФИО научного руководителя, название отчета, город и год прохождения практики.

Оглавление

Список разделов с нумерованием страниц, строго как в тексте.

Введение

Во введении студент обязан указать актуальность практической деятельности студента, описание учреждения, цели практики, объект и предмет практики, задачи, поставленные студентом.

Основная часть

Основная часть должна включать два раздела. Первый раздел описывает предприятие, его работу, особенности деятельности каждого отдела, структуру. Во второй части студент переходит на описание своей работы в организации, какую должность занимал, какие поручения выполнял и чему научился во время практики.

Заключение

Заключение – завершающий этап отчета. В нем должна содержаться информация о полученных навыках студента, рекомендации по усовершенствованию предприятия, замечания в работе.

Библиографический список

Список используемой литературы. Здесь студент использует два вида источников: нормативно-правовые акты и художественную литературу.

Пояснительная записка

Описательная часть отчета в целом. В пояснительной записке студент описывает задания, порученные ему, методический материал для их выполнения. Также студент должен описать задачу и способы, которые помогли ее решить. В записке необходимо отметить навыки, полученные студентом в процессе прохождения практики. Эта часть отчета особо важна, поэтому проверяется комиссией в первую очередь. Связано это с тем, что именно здесь можно оценить уровень полученных практических знаний.

Примеры отчета за 2 курс в 2023 году

  • Пример отчёта за 2 курс (1)
  • Пример отчёта за 2 курс (2)
  • Пример отчёта за 2 курс (3)
  • Пример отчёта за 2 курс (4)
  • Пример отчёта за 2 курс (5)
  • Пример отчёта за 2 курс (6)
  • Пример отчёта за 2 курс (7)
  • Пример отчёта за 2 курс (8)
  • Пример отчёта за 2 курс (9)
  • Пример отчёта за 2 курс (10)
  • Пример отчёта за 2 курс (11)

Дневник по практике за 2 курс

Дневник о прохождении практики обязательно приложение к самому отчету. Он содержит в себе сведения, которые указывают на полученные студентом навыки и его профессиональную пригодность на предприятии в соответствии датой.

Записи в дневник желательно делать в конце каждого дня, чтобы не упустить важную информацию.

Оформляется дневник также по соответствующим стандартам. Для его грамотного заполнения необходимо:

  • Узнать, сколько дней будет длиться практика;
  • Проставить даты, пропустив выходные и праздничные дни;
  • Напротив каждой даты расписать, что было пройдено. В среднем, должно быть 3-5 пунктов.

По окончанию практики руководитель организации обязан просмотреть дневник, при необходимости внести свои корректировки, поставить соответствующую отметку и подпись.

Характеристика с места прохождения практики за 2 курс

Характеристика – важная составляющая отчета, которая готовится не студентом, а куратором практики от предприятия.

В характеристике куратор описывает уровень подготовки студента, его черты, практические навыки, а также достоинства, которые помогут ему в профессиональной деятельности.

Все вышеперечисленные дополнительные материалы обязательно должны прилагаться к отчету по учебной практике. Их сдают вместе с отчетом в обязательном порядке в любом учебном заведении страны.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике “под ключ”;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).
Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28

ᐉ Как написать отчет по практике. Правила и примеры

Как написать отчет по практике

Как правило, практика проходится трижды за все время обучения студента. Сначала проходят учебную практику, потом производственную. Конечным этапом, который показывает все знания студента и освоенные им навыки за все время обучения, является прохождение преддипломной практики.

Каждая из этих видов практики имеет свои особенности. Учебная практика проходится на втором или третьем курсе. Она не подразумевает непосредственное погружение в рабочую обстановку. Это, скорее, внешнее ознакомление с работой предприятия путем прослушивания лекций и посещения экскурсий.

Производственная практика – это более серьезный этап обучения. Во время прохождения производственной практики студент погружается в рабочий процесс и выполняет функции полноценного рабочего, но под руководством куратора.

Внимание! Если вы не уверены, что сможете написать отчет по практике самостоятельно, просто закажите отчет у профессионалов.

Преддипломная практика – это решающий этап обучения. Кроме того, что студент полностью выполняет обязанности специалиста, он еще должен показать себя с наилучшей стороны.

От этого зависит не только написание диплома, но и дальнейшее трудоустройство. Если вас заметят во время прохождения преддипломной практики, вам вполне могут предложить достойную профессию после окончания института.

Как бы все виды практики между собой не отличались, цели и задачи их прохождения, как правило, одинаковы:

  • Подведение итогов учебного курса;
  • Закрепление теоретических знаний;
  • Освоение практических навыков работы;
  • Осознание деятельности, с которой придется столкнуться после окончания учебного заведения;
  • Изучение работы предприятия изнутри.

По итогам каждого этапа студентом в обязательном порядке пишется отчет по практике. Это документ, который показывает, чему научился студент, какие навыки освоил и какие профессиональные качества приобрел за время прохождения практики. Это очень важная работа, поскольку именно на ее основе делается вывод о профессиональной подготовленности ученика.

Как правило, практика подразумевает помещение студента в условия, которые будут для него обычными после окончания института, во время непосредственного трудоустройства. Так вот, чтобы отчет по практике получился максимально грамотным, качественным и вмещал всю необходимую информацию, нужно с особой внимательностью изучить рабочий процесс предприятия, на котором студент проходит практику, всю его документацию и нормативные акты.

Также желательно полностью описать свою деятельность на данном предприятии, рассказать о своих достижениях, дать рекомендации относительно улучшения работы предприятия. Отчет должен быть составлен согласно всем нормам и общепринятым стандартам оформления документов.

Как написать отчет по практике: с чего начать

Написанию любого отчета по практике начинается с получением в университете методического указания. Это своего рода инструкция по написанию отчета по практике.

Методичку необходимо получить на кафедре. Она содержит всю необходимую информацию по задачам практики, написанию и оформлению отчетов.

Основной для написания отчета по практике является план практики. Он отражает ключевые задачи студента во время практики. Как правило, план содержит 3-4 задачи.

Грамотный, структурированный отчет по практике подразумевает под собой тщательный сбор информации о предприятии, анализ этой информации, разработку плана по улучшению и усовершенствованию деятельности и рабочего процесса предприятия. Поэтому начинать писать отчет по практике нужно, в первую очередь, с частых посещений практических занятий.

Подойдите к вопросу прохождения практики серьезно, поскольку написать отчет не сложно, только если вы действительно понимаете, что делаете. Если вы не усвоили какой-либо материал или не поняли какой-либо процесс, не стесняясь, обращайтесь к кураторам отчета. Как правило, их двое: от предприятия и от учебного заведения.

После того, как вы собрали всю информацию, которую можно было собрать, о предприятии, приступайте к ее анализу. Внимательно изучите любые документы и правовые акты – они вам пригодятся.

Когда работа с информацией окончена, вы можете приступать к ее изложению. Внимательно структурируйте текст, сделайте его читабельным и понятным, чтобы преподавателю было легко его прочесть и так же легко выставить вам отличную оценку.

Структура отчета по практике всегда одинакова. Это общепринятые правила, на которые нужно ориентироваться при упорядочении вашей информации.

Структура отчета по практике

В целом, если учебное заведение не выдвинуло какие-либо свои требования, структура отчета по практике выглядит так:

  1. Титульный лист, который оформляется по всем правилам. Обычно на титульном листе указывается такая информация: название учебного заведения и специальности, тема и вид отчета по практике, фамилия и инициалы преподавателя, проверяющего отчет и студента, его выполняющего, название группы, в которой учится студент, название предприятия, на котором проходят практические занятия, город, в котором находится учебное заведение и год написания отчета по практике.
  2. Содержание с нумерацией разделов.
  3. Введение, в котором указываются цели и задачи прохождения практических занятий. Они, как правило, уже даны в методических рекомендациях к написанию отчета. Кроме того, во введении указывается предполагаемый результат прохождения практики.
  4. Основная часть. Этот раздел обязательно должен делиться на теоретическую и практическую часть. Кроме того, теоретическая часть должна разбиваться на разделы, а практическая – по мере усмотрения учебного заведения. В этой части делаются все расчеты, описывается деятельность предприятия, рассказывается вся нужная информация об организационной структуре, поводится анализ и сравнительная характеристика.
  5. Заключение – пожалуй, основной раздел отчета по практике. Заключение включает в себя все выводы, сделанные студентом во время прохождения практических занятий. Тут же дается оценка собственной работе, и адекватно оцениваются приложенные усилия. Кроме того, в заключении обязательно нужно дать свои рекомендации по поводу улучшения профессиональной деятельности предприятия.
  6. Приложения – это последний структурный раздел отчета. Это всевозможные данные, на которые можно сослаться из основной части отчета. Приложение не нумеруются. Это, в основном, разная документация, интервью, выписки из законодательства и другая полезная информация.

Конечно, отчеты по разным видам практики отличаются между собой, пусть и незначительно.

Виды отчетов по практике

Отчет по учебной практике

Поскольку учебная практика является самым легким видом практических занятий, структура отчета по ней тоже не представляет собой особых сложностей. От стандартной структуры отчета по практике она отличается тем, что практической части, как правило, не имеет.

Учебная практика проходит в групповых занятиях, поэтому нужно использовать возможность и собрать как можно больше теоретических знаний по поводу организационной структуры данного предприятия. Цели и задачи учебной практики исключают погружение студента в рабочую обстановку, об этом нужно не забывать при написании введения и выводов.

Но оставить свои рекомендации по усовершенствованию работы предприятия все равно необходимо, пусть и не так углубленно.

Отчет по производственной практике

Производственная практика – этап более серьезный, чем учебные практические занятия. Отчет по производственной практике оформляется в точности так, как указано в общепринятых стандартах, за исключением случаев, когда учебное заведение выдвигает собственные правила оформления отчета.

Помните, что производственная практика направлена на самостоятельную работу и собственные рассуждения студента, поэтому ваше мнение и ваши рекомендации очень важны в отчете.

Отчет по преддипломной практике

Преддипломная практика – это самый ответственный этап за весь период обучения. Структура отчета по преддипломной практике сохраняется, но в основной части отчета или в заключении – по выбору учебного заведения – должна упоминаться информация по поводу вашей дипломной работы.

Дело в том, что во время прохождения преддипломной практики и написания отчета вы должны выбрать тему дипломного проекта, которая обязательно должна перекликаться с вашей специальностью.

Не забудьте упомянуть эту информацию в отчете, поскольку от нее зависит ваш допуск к защите дипломной работы и ваша оценка про преддипломной практике, которая также влияет на итоговую оценку.

Чтобы правильно написать отчет по практике, советуем вам просмотреть примеры таких отчетов на сайте, чтобы им следовать создать грамотную работу.

К каждому виду отчета должны прилагаться определенные документы. Это обязательное правило для каждого учебного заведения. В роли документов обычно выступают дневник практики, характеристика с места прохождения практики и пояснительная записка.

Пояснительная записка к отчету по практике

Пояснительная записка – это краткое, написанное студентом, изложение отчета по практике. В ней должны быть расписаны все действия студента и информация о прохождении практики в целом.

Пояснительная записка к практике – пример

Когда преподаватель будет читать пояснительную записку, он не должен засомневаться, что вы действительно проходили практику и собственноручно писали отчет по ней.

Пояснительная записка должна быть объемом в один лист формата А-4 и писаться в таком же стиле, что и отчет по практике, то есть в научном.

Характеристика к отчету по практике

Характеристика к отчету требуется не для всех видов практики. Обычно отчет по учебной практике сдается без этого документа.

Характеристика к отчету по практике – пример

Характеристика с места прохождения практики подразумевает краткий отзыв представителя предприятия о работе студента на данном предприятии. Как правило, в характеристике указана посещаемость студентом практических занятий, его участие в организационном процессе, польза от данного студента для предприятия, готовность учащегося вступить в ряды профессиональных сотрудников.

На характеристику, особенно по преддипломной практике, всегда обращают особое внимание.

Дневник практики

Дневник практики – это документ, заполненный самим студентом. Обычно учебное заведение выдает форму для заполнения дневника.

Дневник практики – пример

Дневник практики представляет собой записи студента о прохождении практических занятий каждый день. В дневнике указывается дата, выполнение работы за этот день и результат выполненной работы. Дневник практики заполнить легко, однако, если практические занятия вы не посещали, то проявите фантазию, и запишите в дневник практики придуманные действия.

Не забывайте, что этот документ должен быть закреплен подписью предприятия и росписью куратора от организации.

Защита отчета по практике

Когда отчет по практике выполнен, наступает время для его защиты. Сразу говорим, что очень легко защитить отчет, если вы проходили практику и ответственно подходили к выполнению заданий. Вам даже учить ничего не придется, поскольку отработанные навыки наверняка останутся у вас в памяти.

Вы должны ориентироваться в своем отчете и знать, куда посмотреть в случае нехватки информации.

Часто многие преподаватели при защите отчета требуют предоставить презентацию, сделанную специально для защиты. В составлении презентации нет ничего сложного. Ее структура выглядит так:

  1. Первый слайд, который содержит всю информацию, которая написана на титульном листе. Это, своего рода, и есть титульный лист презентации.
  2. Второй слайд содержит название предприятия, на котором проходила практика и имя вашего научного руководителя от предприятия.
  3. Третий слайд – это, своего рода, введение. На нем должны быть указаны цели и задачи прохождения практики.
  4. Четвертый слайд играет роль заключения. На нем должны быть освещены все итоги и выводы, сделанные студентом.
  5. В следующих слайдах вы должны кратко расписать всю информацию, которую считаете нужным осветить, из основной части. Будь то актуальность, ваши советы или рекомендации, делайте это кратко и грамотно.
  6. Последний слайд показывает итоги составления презентации.

Таким образом, изучив все рекомендации к написанию и защите отчета, вы сможете составить грамотную работу по всем правилам.

Отчеты об образовательной практике NCRCDSLL

Отчеты об образовательной практике NCRCDSLL

Поделиться

EmailFacebookTwitter

CREDE — это финансируемая из федерального бюджета программа исследований и разработок, ориентированная на улучшение образования студентов, чья способность реализовать свой потенциал сталкивается с языковыми или культурными барьерами, расой, географическим положением, или бедность. Более 30 исследовательских проектов, финансируемых CREDE, по всей стране. собрали данные и протестировали модели учебных программ в самых разных условиях и с разнообразным студенческим контингентом – из классов с преимущественно зуни-говорящих учащихся из Нью-Мексико в городские школы во Флориде, чтобы Калифорнийские начальные школы с большим количеством коренных жителей испаноговорящие студенты. Результаты этих проектов доступны здесь и на сайте CREDE.

  • Нельсон, Берил

(1996)

Многие школы по всей стране сталкиваются с проблемой обучения учащихся из различных языковых и культурных слоев, которые плохо владеют английским языком. В этом документе рассматриваются четыре образцовые начальные школы, которые успешно внедрили программы развития языка для учащихся с ограниченным знанием английского языка (LEP) в рамках общешкольных усилий по реструктуризации. Эти образцовые школы в Калифорнии, Техасе и Иллинойсе были выбраны на основе национального процесса номинации. Все они имеют нетрадиционные школьные организации, хорошо разработанную программу овладения языком для учащихся с ограниченным знанием английского языка и высококачественные учебные программы по словесности. Представленный здесь анализ обобщает данные о четырех школах, собранные в ходе телефонных интервью и интервью на местах с учителями, директорами и сотрудниками округа. Исследовательский персонал также проводил фокус-группы со студентами и родителями и наблюдал за обучением в выбранных классах.

Хотя каждая школа использует индивидуальный подход к овладению и развитию языка, они имеют следующие общие элементы: (a) Они изменили организацию школы таким образом, чтобы способствовать улучшению преподавания и обучения для всех учащихся, включая учащихся с ограниченным знанием английского языка; (b) они адаптировали свои программы для учащихся с ограниченным знанием английского языка в соответствии с их потребностями; (c) они предоставили учащимся с ограниченным знанием английского языка доступ к сложному контенту; (d) они привлекали учащихся с ограниченным знанием английского языка к своим сверстникам, говорящим только на английском языке; (e) они внедрили новаторские учебные стратегии, в том числе общеязыковые, основанные на литературе учебные программы и тематические интегрированные учебные программы; и (е) они внедрили инновационные учебные стратегии, включая совместное обучение, активное обучение и экспериментальные учебные стратегии.

Осуществляя процесс реформы образования, эти школы смогли адаптировать свои программы к потребностям своих учеников. Они создали инновационные организационные структуры, которые имеют особые педагогические преимущества для учащихся с ограниченным знанием английского языка, и в то же время создают миссию и видение школы, которые охватывают всех учащихся.

  • Миникуччи, Кэтрин

(1996)

В этой статье представлены результаты исследования школьной реформы и многообразия учащихся, четырехлетнего проекта по поиску и анализу школ, предлагающих образцовые программы по естествознанию и математике для учащихся средних школ с ограниченными знаниями по-английски. В отличие от подавляющего большинства школ, четыре школы, описанные в этой статье, предоставляют этим учащимся доступ к стимулирующим учебным программам по естественным наукам и математике, обучая их либо на родном языке учащихся, либо на английском языке с использованием защищенных методов. Эти школы преодолели обычные барьеры для включения учащихся с ограниченным знанием английского языка (LEP) в курсы естественных наук и математики на уровне своего класса, в частности, убеждение многих учителей и администраторов в том, что свободное владение английским языком является необходимым условием для изучения других академических предметов.

Каким образом эти школы смогли предложить инновационные программы по естественным наукам и математике учащимся, которые еще не владеют английским языком? Во-первых, эти программы были проявлением более широких усилий на национальном и государственном уровне по улучшению преподавания естественных наук и математики. Внешние партнеры подключили школы к этим более масштабным реформам и помогли учителям разработать тематическое обучение, предоставляя возможности практического практического обучения и способствуя осмыслению учащихся. Во-вторых, образцовые программы по естествознанию и математике проводились в более широком контексте школьной реструктуризации, такой как принятие школьными решениями в отношении распределения ресурсов, создание небольших школьных единиц для обучения, новаторское использование времени, которое защищало и расширяло возможности учащихся с ограниченным знанием английского языка. ‘ время учиться, и учителя сотрудничества. Наконец, хорошо продуманные и хорошо реализованные программы развития языка для учащихся с ограниченным знанием английского языка имели решающее значение для успеха этих программ. Наличие квалифицированных преподавателей, создание нескольких программ для перехода на английский язык и поддержка перевода учащихся на полностью английский язык обучения послужили основой для предоставления учащимся с ограниченным знанием английского языка доступа к инновационным программам по естественным наукам и математике.

  • McLaughlin, Barry

(1995)

Более одной пятой американских детей школьного возраста происходят из семей, в которых говорят не на английском языке (McDonnell & Hill, 1993). Многие дети из таких семей ограничены в знании английского языка. За последнее десятилетие число школьников с ограниченным знанием английского языка росло в два с половиной раза быстрее, чем число учащихся в обычных школах (August & Hakuta, 1993). Учитывая эти изменения в демографической ситуации в классе, крайне важно, чтобы все учителя обладали знаниями о развитии второго языка и стратегиях обучения для развития языковых навыков.

В этом отчете изложены некоторые рекомендации по обучению таких детей. В нем обобщаются принципы и методы, которые могут быть получены из современных представлений и исследований в области изучения второго языка и обучения с учетом культурных особенностей.

  • Патти-Чавес, Г. Женевьев;
  • Кларк, Линдси;
  • Галлимор, Рональд

(1995)

В этом отчете исследуется, каким образом учебные беседы между учителем и ее учениками способствовали созданию академического сообщества в переходном двуязычном классе четвертого класса. Путем анализа стенограмм уроков чтения, классных мероприятий, студенческих эссе и журнальных заданий в этом отчете показано, как опыт работы в классе способствовал развитию понимания учащимися концепций жертвы и ответственности. В этом отчете описывается, как как на индивидуальном уровне, так и на уровне классного сообщества учебные беседы углубляли понимание учащимися текстов, которые они читали в классе, побуждая учащихся устанавливать связи между конкретными текстовыми концепциями и их собственным опытом. В дополнение к отслеживанию достижений учащихся в понимании, этот отчет показывает, как беседы помогли создать классное сообщество, в котором учитывались культурные убеждения и проблемы учащихся.

  • Гольденберг, Клод;
  • Sullivan, Jessie

(1994)

В этом документе сообщается о проекте, направленном на повышение успеваемости в преимущественно латиноамериканской начальной школе в столичном районе Лос-Анджелеса. Проектная деятельность проводилась в соответствии с моделью изменения школы, которая помогла обеспечить последовательную и устойчивую направленность в течение нескольких лет. Модель предлагает четыре элемента, которые можно использовать для внесения изменений в преподавание и обучение: поставленные и общие цели; показатели, измеряющие успех; помощь способных других; и лидерство, которое поддерживает и оказывает давление. Администрация и преподаватели школы с помощью исследователей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе значительно улучшили ожидания учителей, качество преподавания, школьный климат и успеваемость учащихся.

  • Кристиан, Донна

(1994)

Во все большем числе школ в США учащиеся учатся на двух языках по программам, направленным на развитие владения двумя языками наряду с академической успеваемостью. Эти двусторонние двуязычные программы объединяют учащихся языкового меньшинства и языкового большинства и обеспечивают обучение предметной области и развитие языка на двух языках.

Исследование более 160 школ в период с 1991 по 1994 год дает представление о текущем состоянии двустороннего двуязычного образования в Соединенных Штатах. Двусторонние программы обычно преследуют одни и те же цели: владение двумя языками, академические успехи и позитивное межкультурное отношение и поведение, но они сильно различаются в подходах и стратегиях, которые они используют для достижения этих целей. Множество местных факторов влияет на такие вопросы, как зачисление студентов, особенности и дизайн программ, а также особенности обучения.

Новые результаты исследований двусторонних двуязычных программ указывают на их эффективность в обучении учащихся, не являющихся носителями английского языка, их обещание расширить языковые ресурсы нашей страны за счет сохранения навыков родного языка учащихся из числа меньшинств и развития навыков владения вторым языком на английском языке. говорящих студентов, и их надежду на улучшение отношений между группами большинства и меньшинства за счет улучшения межкультурного понимания и понимания.

  • Тарп, Роланд Г.;
  • Yamauchi, Lois A.

(1994)

Учебная беседа (IC) представляет собой диалог между учителем и учеником, в котором предшествующие знания и опыт переплетаются вместе с новым материалом для достижения более глубокого понимания. IC контрастирует с «сценарием декламации» традиционного западного школьного образования, которое очень рутинно и в котором доминирует учитель. IC различается по форме в разных культурах, как и другие формы дискурса. Анализ исследований формального и неформального обучения американских индейцев дает представление о возможных способах изменения учебных бесед в классах с этими детьми для содействия обучению. На эффективные обучающие беседы с коренными американцами влияют четыре основных психокультурных фактора, определенных Тарпом (19).89): а) социолингвистика; б) мотивация; в) познание; г) социальная организация. Эти факторы связаны с условиями деятельности, которые с большей вероятностью приведут к эффективным IC в классах коренных американцев. Предложены и проиллюстрированы «идеальные» условия деятельности – те, которые, скорее всего, будут создавать и поддерживать IC для учащихся из числа коренных американцев.

  • Дженеси, Фред

(1994)

Среди наиболее интересных и эффективных инноваций в области обучения второму языку за последние три десятилетия были программы погружения, разработанные в Канаде. Первые программы погружения были разработаны, чтобы предоставить англоговорящим учащимся Канады, в большинстве своем, возможность изучать другой официальный язык Канады. С тех пор программы погружения были приняты во многих регионах Северной Америки, и были разработаны альтернативные формы погружения.

В этом отчете представлен выборочный обзор результатов обширных исследований, проведенных для оценки эффективности программ погружения в языковую среду в Канаде и США. Он фокусируется на отдельных аспектах изучения второго языка и обсуждает значение результатов исследования погружения для проектирования и разработки программ второго языка в других школьных условиях для других типов учащихся: например, для учащихся, обучающихся с помощью других форм обучения на основе содержания и студенты с ограниченным знанием английского языка.

Целью этого обзора является не пропаганда погружения для всех изучающих второй язык, а изучение опыта и результатов исследований в области погружения для большинства изучающих язык. Уроки, которые можно извлечь из погружения, связаны с важностью (1) интеграции языка с обучением по содержанию, (2) классных комнат, богатых дискурсом, и (3) систематического планирования языка наряду с обучением по содержанию.

  • Азмития Маргарита;
  • Купер, Кэтрин Р.;
  • Гарсия, Юджин Э.;
  • Иттель, Анджела;
  • Йохансон, Бонни;
  • Лопес, Эдвард М.;
  • Мартинес-Чавес, Ребека;
  • Rivera, Lourdes

(1994)

Цель этого отчета – показать, как повседневная домашняя учебная деятельность детей и подростков мексиканско-американского и европейско-американского происхождения с низким доходом и надежды родителей на будущее их детей являются ключевыми элементами в отношениях между семьей и школой. После рассмотрения двух моделей связей между семьей и школой мы применяем экокультурный подход к анализу участия учащихся третьего, пятого и седьмого классов в выполнении домашних заданий и выполнении домашних заданий, а также устремлений их родителей к их личным/моральным, образовательным и профессиональным качествам. будущее. Опираясь на интервью с родителями этих учащихся, мы иллюстрируем персонал (родителей, братьев и сестер, родственников, друзей), способный помочь детям и подросткам в выполнении домашних заданий и работы по дому, прямые и косвенные сценарии обучения родителей, а также то, как будущие цели и стремления родителей могут сформировать их нынешние цели и руководство. Сообщая о наших выводах, мы уделяем особое внимание 1) сходствам и различиям между экологией обучения, ресурсами и уязвимостями мексиканско-американских и европейско-американских семей, 2) внутрикультурным групповым различиям в ресурсах и уязвимостях семей, и 3) как ресурсы и уязвимости семей, сценарии руководства и устремления меняются по мере того, как дети вступают в подростковый возраст. Мы заканчиваем с предложениями о том, как применить наши выводы к дизайну партнерских отношений между родителями и школой.

  • Шорт, Дебора Дж.

(1993)

В этом отчете описываются предварительные результаты исследования школьных уроков американской истории с участием учащихся, изучающих английский язык. В исследовании изучалось построение знаний по общественным наукам в них, а также разработка и реализация уроков, которые касаются и образовательного уровня учащихся, объединяя языковое содержание и культурные цели. После краткого описания некоторых особенностей изучения языка, выявленных в результате анализа классных дискурсивных книг, в данном отчете основное внимание уделяется реализации нескольких уроков проекта разработанного блока «Протест и американская революция». Внимание уделяется размещению учителей, устному и письменному участию студентов, включению мультикультурной проблематики и перспектив.

Plan-Do-Study-Act (PDSA) Инструкции и примеры

[Microsoft Word — 21,79 КБ]

Метод Plan-Do-Study-Act (PDSA) — это способ проверки внедренного изменения. Прохождение предписанных четырех шагов направляет мыслительный процесс к разбиению задачи на этапы, а затем к оценке результата, его улучшению и повторному тестированию. Большинство из нас проходят некоторые или все эти шаги, когда внедряют изменения в свою жизнь, и мы даже не думаем об этом. Их запись часто помогает людям сосредоточиться и узнать больше.

Для получения дополнительной информации о PDSA посетите веб-сайт IHI (Институт улучшения здравоохранения).

Имейте в виду следующее при использовании циклов PDSA для внедрения инструментов грамотности в вопросах здоровья:

  • Один шаг — Каждый PDSA часто содержит только сегмент или один шаг всего внедрения инструмента.
  • Короткая продолжительность — Каждый цикл PDSA должен быть как можно короче, чтобы вы могли узнать, работает он или нет (некоторые могут длиться всего 1 час).
  • Небольшой размер выборки — В PDSA, скорее всего, будет вовлечена только часть практики (возможно, 1 или 2 врача). После того, как получена обратная связь и процесс усовершенствован, можно расширить реализацию, включив в нее всю практику.

Заполнение рабочего листа

Инструмент: Заполните имя инструмента, который вы реализуете.
Шаг: Заполните меньший шаг в том инструменте, который вы пытаетесь внедрить.
Цикл: Введите номер цикла этого PDSA. Работая над стратегией реализации, вы часто будете возвращаться назад и что-то корректировать, а также захотите проверить, лучше ли сделанное вами изменение или нет. Каждый раз, когда вы вносите коррективы и проверяете их снова, вы выполняете новый цикл.

План

Я планирую: Здесь вы напишите краткое изложение того, что вы планируете делать в этом тестировании. Это будет гораздо более целенаправленно и меньше, чем реализация инструмента. Это будет небольшая часть реализации инструмента.

Надеюсь, это даст: Здесь вы можете указать измерение или результат, которого вы надеетесь достичь. У вас могут быть количественные данные, такие как определенное количество врачей, проводивших обучение, или качественные данные, такие как медсестры, которые заметили меньше скопления людей в вестибюле.

Шаги для выполнения: Здесь вы будете писать шаги, которые вы собираетесь предпринять в этом цикле. Вы захотите включить следующее:

  • Население, с которым вы работаете — вы собираетесь изучать поведение врачей, пациентов или медсестер?
  • Срок, в течение которого вы собираетесь провести это исследование — помните, что он не должен быть долгим, просто достаточно продолжительным, чтобы получить ваши результаты. И вы можете установить срок в 1 неделю, но через 4 часа обнаружите, что это не работает. Вы можете завершить цикл в этот момент, потому что вы получили свои результаты.
Делать

После того, как у вас есть план, вы должны выполнить его или привести в действие. Во время этой реализации вам будет интересно посмотреть, что произойдет, когда вы это сделаете.

Что вы заметили? Здесь вы будете записывать наблюдения, которые у вас есть во время выполнения. Это может включать в себя то, как реагируют пациенты, как реагируют врачи, как реагируют медсестры, как это согласуется с вашей системой или потоком посещения пациента. Вы спросите: «Все ли прошло по плану?» — Мне пришлось изменить план?

Исследование

После внедрения вы изучите результаты.

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения? Здесь вы будете записывать, насколько хорошо это сработало, если вы достигли своей цели.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла? Здесь вы напишите, что у вас получилось для этой реализации, работало это или нет. И если это не сработало, что вы можете сделать по-другому в следующем цикле, чтобы решить эту проблему. Если это сработало, готовы ли вы распространить это на всю свою практику?

Примеры

Ниже приведены 2 примера заполнения рабочего листа PDSA для 2 различных инструментов: Инструмент 17: Получение отзывов пациентов и Инструмент 5: Использование метода обучения. Каждый содержит 3 цикла PDSA. Каждый из них имеет короткие циклы и работает с разными вариантами того, как распространить опрос среди пациентов (Инструмент 17: Обратная связь с пациентами) и как внедрить обратное обучение и дать клиницистам попробовать его. (Инструмент 5: Используйте метод обучения).


Инструмент: Отзывы пациентов
Этап: Распространение опросов
Цикл: 1-я попытка

План

Я планирую: протестировать процесс рассылки опросов удовлетворенности, их заполнения и отправки нам.

Я надеюсь, что это даст: не менее 25 завершенных опросов в неделю в течение этой кампании.

Шаги для выполнения:

  1. Мы покажем опросы на кассе.
  2. Кассир предложит пациенту заполнить анкету и поместит ее в поле рядом с анкетами.
  3. Мы будем пробовать это в течение 1 недели.

Делать

Что вы заметили?

  • Мы заметили, что в это время у пациентов часто были другие дела, такие как запись на прием или оплата услуг, и они не чувствовали, что могут взять на себя другую задачу в это время.
  • Время от времени касса может быть занята и переполнена.
  • Кассир часто не забывал спросить пациента, не хотят ли они заполнить анкету.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

К концу недели мы получили только 8 опросов. Этот процесс не работал хорошо.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Пациенты не хотели оставаться, чтобы заполнить анкету после окончания визита. Мы должны предоставить пациентам возможность заполнить анкету, когда у них будет время.

Мы рекомендуем им заполнить анкету, когда они вернутся домой, и предложить конверт с маркой, чтобы отправить нам анкету обратно. 9
Цикл: Вторая попытка нам.

Я надеюсь, что это даст: не менее 25 завершенных опросов в неделю в течение этой кампании.

Шаги для выполнения:

  1. Мы покажем опросы на кассе.
  2. Кассир предложит пациенту пройти опрос и конверт. Им будет предложено заполнить анкету дома и отправить ее нам по почте.
  3. Мы будем пробовать это в течение 2 недель.

Делать

Что вы заметили?

  • Кассир успешно включил запрос опроса в процедуру оформления заказа.
  • Мы заметили, что у пациента в это время были и другие бумаги.
  • На кассу только около 30% кассиров действительно взяли анкету и конверт.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

К концу 2-х недель мы получили только 3 опроса. Этот процесс не работал хорошо.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Некоторые пациенты не хотели, чтобы их беспокоили в этот момент визита; они были больше заинтересованы в том, чтобы провериться и отправиться в путь.

Как только пациент выйдет из здания, он, скорее всего, не вспомнит об опросе.

Нам нужно подойти к ним в другой момент их визита, когда они все еще с нами — может быть, в момент, когда они ждут врача и им нечего делать.


Инструмент: Обратная связь с пациентами
Этап: Распространение опросов
Цикл: 3-я попытка

План

Я планирую

получить их и протестировать и отправить опросы, а процесс опроса: нам.

Я надеюсь, что это даст: не менее 25 завершенных опросов в неделю в течение этой кампании.

Шаги для выполнения:

  1. Мы оставим опросы в экзаменационной комнате рядом с ящиком для опросов с ручками/карандашами.
  2. Мы попросим медсестру указать на опросные листы/раздать их после основных показателей и предложить им, пока они ждут, заполнить наш опросник и положить его в коробку.
  3. Через 1 неделю мы увидим, сколько опросов мы собрали.

Делать

Что вы заметили?

  • После самоотчета большинство медсестер сообщили, что они хорошо указывали пациенту на анкету или вручали ее.
  • Некоторым пациентам может понадобиться помощь в чтении опросника, но медсестры слишком заняты, чтобы помочь.
  • Несколько раз врач заходил, пока пациент заполнял анкету, поэтому анкета не была полной.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

У нас было 24 опроса в ящиках в конце 1 недели. Этот процесс работал лучше.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Обращение к пациентам, пока они еще находятся в клинике, было более успешным.

Большинство пациентов успели дождаться, пока доктор заполнит анкету.

Нам нужно придумать, как помочь людям, которым может понадобиться помощь в чтении опроса.


Инструмент: Обратное обучение
Шаг: MD Первоначально Выполнение обучения
Цикл: 1-я попытка

План

Я планирую: попросить врачей в среду после полудня провести обучение с последним человеком, которого они увидят в этот день .

Я надеюсь, что это произведет: врачей, проводящих повторный курс обучения и считающих, что это было полезно, не заняло намного больше времени, и они продолжат практику.

Шаги для выполнения:

  1. Мы попросим 5 врачей, которые проводят прием в среду после полудня, провести обучение с их последним пациентом за день.
  2. Мы покажем этим врачам обучающее видео.
  3. После выписки их последнего пациента мы спросим врачей, чувствовали ли они:
    1. Было полезно?
    2. Это отнимало много времени?
    3. Они сделают это снова?

Делать

Что вы заметили?

Все врачи сочли обучающее видео информативным и хотели попробовать этот новый инструмент.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

4 из 5 врачей проводили репетицию хотя бы у одного пациента во второй половине дня. 1 врач, который не указал, что она не совсем знала, как интегрировать это в свой визит.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

4 из 5 чувствовали себя комфортно с ним и сказали, что будут продолжать его использовать.

Для тех, кто не знал, как его интегрировать, мы будем искать другие обучающие ресурсы, которые помогут решить эту проблему.

Готов представить всему клиническому персоналу.


Инструмент: Teach-Back
Шаг: MDS Продолжение Для выполнения учебного закуска
Цикл: Модифицированный 2-й. клиники все еще проводят обучение, спрашивая их после того, как их последний пациент уходит. (с момента первоначального введения прошло 3 недели.)

Я надеюсь, что это даст: подтверждение того, что каждый из врачей провел репетицию по крайней мере с 3 из своих дневных пациентов.

Шаги для выполнения:

  1. Мы свяжемся с 5 врачами в среду после полудня после того, как их последний пациент уйдет, и попросим их подсчитать количество пациентов, которым они провели обучение сегодня днем.
  2. Мы спросим врачей, чувствуют ли они еще:
    1. Было полезно?
    2. Это отнимало много времени?
    3. Они сделают это снова?

Делать

Что вы заметили?

Некоторые врачи не смогли найти подходящие ситуации для обучения.

Все по-прежнему чувствовали, что это достойный инструмент во время визитов к пациентам, но чувствовали, что им нужно запомнить его и больше практиковать.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

3 из 5 врачей заявили, что проводили репетицию 3 своих пациентов.

1 выполнил это за один раз.

1 вообще не выполнял (тот же что и раньше).

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Обратное обучение используется, возможно, не так активно, как я ожидал.

Возможно, цель «3 из 6 встреч с пациентами должна включать обучение» нереалистична. Мы можем повесить табличку в кабинетах клиники, на виду у врачей, чтобы напомнить им об обратном обучении.

Повторное измерение через 6 месяцев.


Инструмент: Teach-Back
Шаг: MDS Продолжение Выполнение Ученика
Цикл: . комнаты помогают врачам не забывать проводить обучение и повышать его использование.

Я надеюсь, что это произведет: врачей будут проводить обучение 3 из 6 раз.

Шаги для выполнения:

  1. Мы приклеим таблички с надписью «Teach it Back» на стол/рабочее место в комнате для осмотра, чтобы напомнить врачам о необходимости использования этой техники.
  2. Мы спросим врачей, замечают ли они эти признаки и напоминают ли они им о проведении повторного обучения.
  3. Мы увидим, увеличилось ли использование клиникой PM в среду повторного обучения.

Делать

Что вы заметили?

Медсестры почувствовали, что знак будет мешать.

Оставить комментарий