Помощь студентам в учёбе от Людмилы Фирмаль
Здравствуйте!
Я, Людмила Анатольевна Фирмаль, бывший преподаватель математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института со стажем работы более 17 лет. На данный момент занимаюсь онлайн обучением и помощью по любыми предметам. У меня своя команда грамотных, сильных бывших преподавателей ВУЗов. Мы справимся с любой поставленной перед нами работой технического и гуманитарного плана. И не важно: она по объёму на две формулы или огромная сложно структурированная на 125 страниц! Нам по силам всё, поэтому не стесняйтесь, присылайте.
Срок выполнения разный: возможно онлайн (сразу пишите и сразу помогаю), а если у Вас что-то сложное – то от двух до пяти дней.
Для качественного оформления работы обязательно нужны методические указания и, желательно, лекции. Также я провожу онлайн-занятия и занятия в аудитории для студентов, чтобы дать им более качественные знания.
Моё видео:
Как вы работаете?
Вам нужно написать сообщение в WhatsApp . После этого я оценю Ваш заказ и укажу срок выполнения. Если условия Вас устроят, Вы оплатите, и преподаватель, который ответственен за заказ, начнёт выполнение и в согласованный срок или, возможно, раньше срока Вы получите файл заказа в личные сообщения.
Сколько может стоить заказ?Стоимость заказа зависит от задания и требований Вашего учебного заведения. На цену влияют: сложность, количество заданий и срок выполнения. Поэтому для оценки стоимости заказа максимально качественно сфотографируйте или пришлите файл задания, при необходимости загружайте поясняющие фотографии лекций, файлы методичек, указывайте свой вариант.
Минимальный срок выполнения заказа составляет 2-4 дня, но помните, срочные задания оцениваются дороже.
Как оплатить заказ?Сначала пришлите задание, я оценю, после вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.
В течение 1 года с момента получения Вами заказа действует гарантия. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.
Качественно сфотографируйте задание, или если у вас файлы, то прикрепите методички, лекции, примеры решения, и в сообщении напишите дополнительные пояснения, для того, чтобы я сразу поняла, что требуется и не уточняла у вас. Присланное качественное задание моментально изучается и оценивается.
Теперь напишите мне в Whatsapp или почту и прикрепите задания, методички и лекции с примерами решения, и укажите сроки выполнения.
Если цена Вас устроит, то я вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.
Мы приступим к выполнению, соблюдая указанные сроки и требования. 80% заказов сдаются раньше срока.
После выполнения отправлю Вам заказ в чат, если у Вас будут вопросы по заказу – подробно объясню. Гарантия 1 год. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.
youtube.com/embed/FTtp-vAv3lI” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
youtube.com/embed/7LD4euDcivY” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Можете смело обращаться к нам, мы вас не подведем. Ошибки бывают у всех, мы готовы дорабатывать бесплатно и в сжатые сроки, а если у вас появятся вопросы, готовы на них ответить.
В заключение хочу сказать: если Вы выберете меня для помощи на учебно-образовательном пути, у вас останутся только приятные впечатления от работы и от полученного результата!
Жду ваших заказов!
С уважением
Политика конфиденциальности
Помощь студентам в учёбе от Людмилы Фирмаль
Здравствуйте!
Я, Людмила Анатольевна Фирмаль, бывший преподаватель математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института со стажем работы более 17 лет. На данный момент занимаюсь онлайн обучением и помощью по любыми предметам. У меня своя команда грамотных, сильных бывших преподавателей ВУЗов. Мы справимся с любой поставленной перед нами работой технического и гуманитарного плана. И не важно: она по объёму на две формулы или огромная сложно структурированная на 125 страниц! Нам по силам всё, поэтому не стесняйтесь, присылайте.
Срок выполнения разный: возможно онлайн (сразу пишите и сразу помогаю), а если у Вас что-то сложное – то от двух до пяти дней.
Для качественного оформления работы обязательно нужны методические указания и, желательно, лекции. Также я провожу онлайн-занятия и занятия в аудитории для студентов, чтобы дать им более качественные знания.
Моё видео:
Как вы работаете?
Стоимость заказа зависит от задания и требований Вашего учебного заведения. На цену влияют: сложность, количество заданий и срок выполнения. Поэтому для оценки стоимости заказа максимально качественно сфотографируйте или пришлите файл задания, при необходимости загружайте поясняющие фотографии лекций, файлы методичек, указывайте свой вариант.
Минимальный срок выполнения заказа составляет 2-4 дня, но помните, срочные задания оцениваются дороже.
Как оплатить заказ?Сначала пришлите задание, я оценю, после вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.
Какие гарантии и вы исправляете ошибки?В течение 1 года с момента получения Вами заказа действует гарантия. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.
Качественно сфотографируйте задание, или если у вас файлы, то прикрепите методички, лекции, примеры решения, и в сообщении напишите дополнительные пояснения, для того, чтобы я сразу поняла, что требуется и не уточняла у вас. Присланное качественное задание моментально изучается и оценивается.
Теперь напишите мне в Whatsapp или почту и прикрепите задания, методички и лекции с примерами решения, и укажите сроки выполнения. Я и моя команда изучим внимательно задание и сообщим цену.
Если цена Вас устроит, то я вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.
Мы приступим к выполнению, соблюдая указанные сроки и требования. 80% заказов сдаются раньше срока.
После выполнения отправлю Вам заказ в чат, если у Вас будут вопросы по заказу – подробно объясню. Гарантия 1 год. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.
youtube.com/embed/g4ioDc7sLwU” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
youtube.com/embed/zW5JhiZ4140″ frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Можете смело обращаться к нам, мы вас не подведем. Ошибки бывают у всех, мы готовы дорабатывать бесплатно и в сжатые сроки, а если у вас появятся вопросы, готовы на них ответить.
В заключение хочу сказать: если Вы выберете меня для помощи на учебно-образовательном пути, у вас останутся только приятные впечатления от работы и от полученного результата!
Жду ваших заказов!
С уважением
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Помощь студентам в учёбе от Людмилы Фирмаль
Здравствуйте!
Я, Людмила Анатольевна Фирмаль, бывший преподаватель математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института со стажем работы более 17 лет. На данный момент занимаюсь онлайн обучением и помощью по любыми предметам. У меня своя команда грамотных, сильных бывших преподавателей ВУЗов. Мы справимся с любой поставленной перед нами работой технического и гуманитарного плана. И не важно: она по объёму на две формулы или огромная сложно структурированная на 125 страниц! Нам по силам всё, поэтому не стесняйтесь, присылайте.
Срок выполнения разный: возможно онлайн (сразу пишите и сразу помогаю), а если у Вас что-то сложное – то от двух до пяти дней.
Для качественного оформления работы обязательно нужны методические указания и, желательно, лекции. Также я провожу онлайн-занятия и занятия в аудитории для студентов, чтобы дать им более качественные знания.
Моё видео:
Как вы работаете?
Вам нужно написать сообщение в WhatsApp . После этого я оценю Ваш заказ и укажу срок выполнения. Если условия Вас устроят, Вы оплатите, и преподаватель, который ответственен за заказ, начнёт выполнение и в согласованный срок или, возможно, раньше срока Вы получите файл заказа в личные сообщения.
Сколько может стоить заказ?Стоимость заказа зависит от задания и требований Вашего учебного заведения. На цену влияют: сложность, количество заданий и срок выполнения. Поэтому для оценки стоимости заказа максимально качественно сфотографируйте или пришлите файл задания, при необходимости загружайте поясняющие фотографии лекций, файлы методичек, указывайте свой вариант.
Какой срок выполнения заказа?Минимальный срок выполнения заказа составляет 2-4 дня, но помните, срочные задания оцениваются дороже.
Как оплатить заказ?Сначала пришлите задание, я оценю, после вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.
Какие гарантии и вы исправляете ошибки?В течение 1 года с момента получения Вами заказа действует гарантия. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.
Качественно сфотографируйте задание, или если у вас файлы, то прикрепите методички, лекции, примеры решения, и в сообщении напишите дополнительные пояснения, для того, чтобы я сразу поняла, что требуется и не уточняла у вас. Присланное качественное задание моментально изучается и оценивается.
Теперь напишите мне в Whatsapp или почту и прикрепите задания, методички и лекции с примерами решения, и укажите сроки выполнения. Я и моя команда изучим внимательно задание и сообщим цену.
Если цена Вас устроит, то я вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.
Мы приступим к выполнению, соблюдая указанные сроки и требования. 80% заказов сдаются раньше срока.
После выполнения отправлю Вам заказ в чат, если у Вас будут вопросы по заказу – подробно объясню. Гарантия 1 год. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.
youtube.com/embed/WzNbdAhBPak” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
youtube.com/embed/qEFVz-qrPmc” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Можете смело обращаться к нам, мы вас не подведем. Ошибки бывают у всех, мы готовы дорабатывать бесплатно и в сжатые сроки, а если у вас появятся вопросы, готовы на них ответить.
В заключение хочу сказать: если Вы выберете меня для помощи на учебно-образовательном пути, у вас останутся только приятные впечатления от работы и от полученного результата!
Жду ваших заказов!
С уважением
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Образцы решения задач по химии.
ВНИМАНИЕ!!!
УЧАЩИЕСЯ 9 КЛАССОВ!!!
Для успешной сдачи экзамена по химии в некоторых билетах вам необходимо будет решить задачу. Предлагаем вам рассмотреть, разобрать и закрепить в памяти решение типовых задач по химии.
Задача на вычисление массовой доли вещества, находящегося в растворе.
В 150 г воды растворили 50г фосфорной кислоты. Найдите массовую долю кислоты в полученном растворе.
Записываем известные величины в условие задачи.
Дано: m(h3O) = 150г, m(h4PO4) = 50г
А так же записываем, что нам необходимо найти в результате решения задачи.
Найти : w (h4PO4) – ?
Приступаем к решению задачи.
Решение: 1). Находим массу получившегося раствора. Для этого просто сложим массу воды и массу прилитой к ней фосфорной кислоты.
m(раствора) = 150г + 50 г = 200 г
2). Для решения нам необходимо знать формулу массовой доли. Записываем формулу массовой доли вещества в растворе.
w (вещества) = * 100%
Подставляем в формулу массу фосфорной кислоты из условия задачи и рассчитанную массу раствора. и производим математические подсчеты.
w (h4PO4) = * 100%= 25%
Записываем ответ.
Ответ: w (h4PO4) =25%
Задача на вычисление количества вещества одного из продуктов реакции, если известна масса исходного вещества.
Вычислите количество вещества железа, которое получится в результате взаимодействия водорода с 480г оксида железа(III).
Записываем известные величины в условие задачи.
Дано: m(Fe2O3) = 4
Так же записываем, что необходимо найти в результате решения задачи.
Найти : n (Fe) – ?
Приступаем к решению задачи.
Решение: 1). Для решения подобных задач сперва нужно записать уравнение реакции, описанной в условии задачи.
Fe2O3 + 3 h3 2Fe + 3h3О
2). Затем запишем формулу количества вещества.
n = , где n- количество вещества, m – масса этого вещества, а M – молярная масса вещества.
По условию задачи нам не известна масса получившегося железа, т. е. в формуле количества вещества нам неизвестны две величины. Поэтому мы будем искать количество вещества по количеству вещества оксида железа (III). Количества вещества железа и оксида железа(III) следующим отношением.
= ;где 2- стехиометрический коэффициент из уравнения реакции, стоящий перед железом, а 1 – коэффициент, стоящий перед оксидом железа(III).
отсюда n (Fe)= 2 n (Fe2O3)
3). Находим количество вещества оксида железа(III).
n (Fe2O3) = = 3 моль, где 480г – масса оксида железа (III), 160 – молярная масса оксида железа (III), которую мы вычисляем на основании относительных атомных масс железа и кислорода, а также учитывая количество этих атомов в оксиде железа (III): М(Fe2O3)= 2х 56 + 3х 16=112 + 48 = 160
4). Находим количество вещества железа, получившегося в ходе реакции.
n (Fe) = 2 : 3 моль = 6 моль
Запишем ответ.
Ответ: n (Fe) = 6 моль
Задача на вычисление объема полученного газа, если известна масса исходного вещества.
Какой объем водорода образуется при взаимодействии соляной кислоты с 54 г алюминия?
Записываем условие задачи.
Дано: m(Al) = 54г
А так же записываем, что нам необходимо найти в результате решения задачи.
Найти : V (h3) – ?
Приступаем к решению задачи.
Решение: 1) записываем уравнение реакции по условию задачи.
2 Al + 6 HCl 2 AlCl3 +3 h3
2). Запишем формулу объема вещества.
V = Vm *n, где V – объем вещества, Vm – молярный объем газа при нормальных условиях (н. у.) величина постоянная и равная 22, 4 *n – количество вещества данного газа.
V (Н2) = Vm * n (Н2)
3). Но в этой формуле нам неизвестно количество вещества водорода.
4). Найдем количество вещества водорода по количеству вещества алюминия по следующему соотношению.
= ; отсюда n (h3) = 3 n (Al): 2 , где 3 и 2 – стехиометрические коэффициенты, стоящие соответственно перед водородом и алюминием.
5). Найдем количество вещества алюминия по формуле количества вещества n =
n (Al) =
n (Al) = = 2 моль
6). А теперь высчитаем получившееся в ходе реакции количество вещества водорода по формуле n (h3) = 3 n (Al).
n (h3) = 3 х 2= 6 моль
7). Найдем полученный объем водорода по формуле V (Н2) = Vm * n (Н2)
V (Н2) =22, 4 * 6 моль= 134 ,4 л
Запишем ответ.
Ответ: V (Н2) =134 ,4 л
Задача на вычисление количества вещества (или объема) газа, необходимого для реакции с определенным количеством вещества (или объемом) другого газа.
Какое количество вещества кислорода потребуется для взаимодействия с 8 моль водорода при нормальных условиях?
Запишем условия задачи.
Дано: n (h3) = 8моль
А так же запишем, что необходимо найти в результате решения задачи.
Найти : n(O2) – ?
Приступаем к решению задачи.
Решение: 1). Запишем уравнение реакции, следуя условию задачи.
2 h3 + О2 2 h3О
2). Количество вещества водорода и количество вещества кислорода связывает следующее соотношение :
= ; где 2 и 1 – стехиометрические коэффициенты, стоящие перед водородом и кислородом соответственно в уравнении реакции.
3). Отсюда 2 n (O2)= n (h3)
А количество вещества кислорода равно : n (O2)= n (h3):2
4). Нам остается подставить в полученную формулу данные из условия задачи.
n (О2) = 8моль :2 = 4 моль
5). Запишем ответ.
Ответ: n (О2) = 4 моль
Все основные учебные пособия по химии размещены здесь. Вся химия в 50 таблицах. Стахеев А.Ю. далее>>> Занимательные задания и эффектные опыты по химии. Степин Б.Д. , Аликберова Л.Ю. далее>>> Краткий курс химии. Пособие для поступающих в вузы. Кузьменко Н.Е., Еремин В.В., Попков В.А. далее>>> Краткий химический справочник. Рабинович В.А., Хавин З.Я. далее>>> Начала химии. Современный курс для поступающих в вузы. В 2-х т. Кузьменко Н.Е, Еремин В.В., Попков В.А. далее>>> Общая и неорганическая химия. Базовый курс. Варламова Т.М., Кракова А.И. далее>>> Общая химия. Глинка Н.Л. далее>>> Общая химия в формулах, определениях, схемах. Шиманович И.Е. и др. далее>>> Пособие по химии для поступающих в вузы. Хомченко Г.П. далее>>> Сборник задач и упражнений по химии с решением типовых и усложненных задач. Лебедева М.И., Анкудимова И.А. далее>>> Сборник задач по химии для поступающих в вузы. Хомченко Г.П., Хомченко И.Г. далее>>> Составление химических уравнений. Кудрявцев А.А. далее>>> Химия. 2400 задач для школьников и поступающих в вузы. Кузьменко Н.Е., Еремин В.В. далее>>> Химия. (для школьников старших классов и поступающих в вузы) Кузьменко Н. Е., Еремин В.В., Попков В.А. далее>>> Химия. Пособие-репетитор для поступающих в вузы. Под ред. А.С. Егорова. далее>>> Химия. Пособие для поступающих в вуз. Семенов И.Н. далее>>> Химия. Пособие для поступающих в вузы. Максименко О.О. далее>>> Химия. Решение задач. Хасанов А.Е. далее>>> Химия: Учебник для вузов. Никольский А.Б., Суворов А.В. далее>>> |
Примеры решения типовых задач – Справочник химика 21
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ [c.5]ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ТИПОВОЙ ЗАДАЧИ [c.25]
В пособии приведены расчеты по прикладной коллоидной химии, наиболее часто встречающиеся в практике. Каждый раздел содержит теоретическое введение, примеры решения типовых задач и задачи для самостоятельного решения. [c.2]
В каждой главе даны примеры решения типовых задач. [c.2]
В пособии, составленном в соответствии с программой курса по общей химии, широко представлены инструментальные методы исследования химических процессов рН-метрия, фотоколориметрия, рефрактометрия, микроскопия. Для расчетов кинетических характеристик химических процессов используются микроЭВМ и ЭВМ. Приведены примеры решения типовых задач, контрольные вопросы и и задачи, способствующие закреплению изученного материала. [c.2]
В сборнике содег)Жится 750 задач по основным разделам современной физической химии. Книга построена по классическому принципу каждая глава начинается с подробного теоретического введения, за которым следуют примеры решения типовых задач и задачи для самостоятельного решения. Ко всем расчетным задачам даны ответы или указания к решению. В приложении приведена вся необходимая для решения задач информация подробные габлицы термодинамических и кинетических данных, список основных физико-химических формул и математический минимум. [c.2]
Пособие включает 2 раздела из 28 глав, 100 вариантов двух контрольных работ. Каждая глава содер кит теоретическую часть, примеры решения типовых задач. [c.2]
В начале каждой главы сформулированы цели изучения, а в конце изложено краткое содержание. В главах I части приведены примеры решения типовых задач. Вопросы и задания, помещенные в конце каждого параграфа, помогут абитуриенту при самоконтроле полученных знаний и будут способствовать более полному усвоению материала. [c.3]
При подготовке пятого издания учтены многие замечания и пожелания абитуриентов и преподавателей химии, что привело к некоторому увеличению объема книги. Дополнения сделаны главным образом в разделах, посвященных теоретическим вопросам (ч. I) и органической химии (ч. III). Материалам, относящимся к отдельным элементам (ч. II), предпосланы общие описания свойств элементов подгрупп. Заменены или дополнены некоторые примеры решения типовых задач, увеличено число задач для самостоятельного решения. [c.4]
Решение биотехнологических задач в режиме имитации является базовой подготовкой при переходе к работе на ЭВМ с непосредственной связью с объектом, рассмотренной в гл. 3. В данном параграфе описаны общие принципы программирования, приведены примеры решения типовых задач, представлена диалоговая система автоматизированного построения математических моделей (В15М) биотехнологических процессов по начальному диалогу с биологом-исследователем. [c.49]
В учебном пособии излагаются основные теоретические методы расчета тонкостенных и толстостенных аппаратов на прочность и устойчивость, содержатся комплекты заданий для проведения практических занятий и выполнения контрольных работ по дисциплине Конструирование и расчет элементов оборудования отрасли , а также примеры решения типовых задач. [c.2]
Далее даны примеры решения типовых задач по применению ИК-спект-роскопии для целей идентификации органических соединений. [c.536]
Содержит задачи по гравиметрическим и титриметрическим методам анализа. Задачи группируются в последовательности прохождения курса количественного анализа. Каждой главе предшествуют примеры решения типовых задач. В конце книги даны развернутые ответы — решения, облегчающие освоение материала при самостоятельном изучении методов решения задач. Физические величины представлены в соответствии с Международной системой единиц (СИ). [c. 2]
Проблему алгоритмизации переключения с применением методов алгебры логики рассмотрим на примере решения типовой задачи управления контактными аппаратами, широко распространенными в химической промышленности. Здесь же будут приведены основные сведения об элементах математической логики, необходимые для понимания существа разбираемой проблемы. Более подробные сведения о содержании предмета математической логики в объеме, соответствующем прикладному аспекту ее применения, можно найти в специальных источниках [8]. [c.165]
Использование полученных расчетных уравнений показано ниже на примере решения типовой задачи. [c.116]
Руководство включает основные теоретические положения неорганической, органической, физической и аналитической химии, электрохимии, термодинамики, сведения по техническому анализу, общей химической технологии, примеры решений типовых задач. Приведен обширный справочный материал по продуктам основного неорганического и органического синтеза, по строительным материалам, удобрениям, лекарственным веществам и т, д. Справочное руководство рассчитано на студентов, лабдрантов вузов и заводских лабораторий. [c.2]
Пособие представляет собой спраночник. охватывающий все разделы сонремен-ной гомогенной химической кинетики. Дана полная сводка современных кинетических методов, изложены приемы обработки кинетических данных, приведены примеры решения типовых задач. [c.2]
Пособие включает более 3000 задач. Каждый раздел теоретических основ содержит математические указания по использованию физико-химических величии и единиц СИ в решении расчетньи задач, методические формулы и примеры решения типовых задач. В разделах химии элементов расчетные задачи сформулированы примеш1тельно к практикуму, имеются задачи по экологическим аспектам химической технологии. [c.2]
Курс химии для студентов нехимических специальностей состоит из двух больших разделов общие законы химии и химия элементов. Качественное изучение материала первого раздела, каждая глава которого содержит подробные примеры решения типовых задач, обеспечи успешное усвоение материала второго раздела, где рассматриваются свойства отдельных гру1ш элементов. [c.3]
Каждая глава учебного пособия (кроме главы 11) включает в себя три взаимосвязанных раздела краткие теоретические и методические положения, необходимые для решения задач примеры решения типовых задач и собственно задачи, предлагаемые студентам. Материал задач почерпнут из реальной деятельности химических предприятий нашей страны при этом содержание задач отражает специфику различных подотраслей химической, нефтеперерабатьтающей и нефтехимической промьшшенности и соответствует набору специальностей, по которым готовят инженеров-технологов химико-технологические вузы. [c.3]
Комплекс указанных материалов, кроме традиционных методичек по курсовому и дипломному проектированию, включает учебную профамму по дисциплине, раскрывающую содержание разделов курса и баланс аудиторного времени и СРС, экзаменационные вопросы и вопросы по приёму зачёта, тест-вопросы по лекционному курсу и тест-задачи к практическим и лабораторным занятиям, примеры решения типовых задач и проектирования курсового проекта, рекомендуемую литературу и т. д. [c.152]
Примеры решенных задач по химии
Ниже приведены условия и решения задач. Закачка решений в формате doc начнется автоматически через 10 секунд.
Часть 1
№ 10
MeCl2 + 2AgNO3 = Me(NO3)2 + 2AgCl
Определяем химическое количество хлорида серебра:
Из уравнения реакции следует, что
Определяем молярную массу хлорида металла:
Следовательно, неизвестный металл – магний.
Эквивалентная масса хлора равна 35,5 г/моль, а молярная масса хлора как простого вещества равна 71 г/моль, поэтому эквивалентный объем в 2 раза меньше молярного, т е равен 11,2 л.
№105
Решение:
На основании уравнения Аррениуса:
Ea=80,313 кДж/моль
К – константа скорости реакции, показывающая, с какой скоростью протекает реакция при концентрациях веществ, равных 1 моль/л. Численное значение константы скорости зависит от природы реагирующих веществ, температуры присутствия катализатора.
Энергия активации – минимальная энергия, которую необходимо сообщить частицам, чтобы их взаимодействие было эффективным. Численное значение энергии активации зависит от природы реагирующих веществ и присутствия катализатора.
№131
Решение:
К моменту равновесия концентрации веществ на основании уравнения реакции: с(PCl5) = 0,5 ∙ 1 = 0,5 моль/л
с(PCl3) = с(Cl2) = 0,5 моль/л
Т.к. в закрытом сосуде при постоянной температуре , то
Р равн = (0,5 + 0,5 + 0,5) ∙ 8,314 ∙298 = 3716 Па.
№181
Решение:
а) – сильный электролит, поэтому диссоциирует полностью.
Из уравнения диссоциации следует, что
б) Nh5OH – слабый электролит, поэтому диссоциирует не полностью
Nh5OH ⟷ Nh5+ + OH-
№220
Решение:
Часть 2.
№13
Решение:
Справочные данные:
1 моль – -172,24 кДж
0,4 моль – х кДж
№27
Решение:
Справочные данные:
№55
Решение:
Вероятность протекания реакции в обоих направлениях одинакова в состоянии равновесия.
В состоянии равновесия
Справочные данные:
№86
Решение:
Т к , то медь является катодом, а никель – анодом.
Cu| электролит рН=2|Ni
A: Ni – 2e → Ni2+
K: 2H+ + 2e → h3
Ni + 2H+ = Ni2+ + h3
Если электроды заменить на электроды 1 рода, то получим элемент Якоби-Даниеля.
Ni|Ni2+ ||Cu2+ |Cu
A: Ni – 2e → Ni2+
K: Cu2+ +2e →Cu
Т е при замене электродов увеличивается.
№108
Решение:
K: Ag+ + 1e → Ag
A: 2h3O – 4e → O2 + 4H+
4Ag+ + 2h3O→ 4Ag + O2 + 4H+
4AgNO3 + 2h3O → 4Ag + O2 + 4HNO3
На аноде выделится кислород.
Из уравнения реакции следует, что
№135
Решение:
На основании справочных данных определяем, что магний является анодом, а цинк – катодом.
A: Mg – 2e → Mg2+
K: O2 + 2h3O + 4e → 4OH-
На основании второго закона Фарадея:
Т е масса анода уменьшилась на 0,32 г.
№155
Решение:
К(-) Сu (чист.) |CuSO4| Cu (с примесями) (+)А
Справочные данные:
Отсюда следует, что железо, никель и свинец растворяются на аноде и не осаждаются на катоде, а серебро не будет окисляться и в виде порошка осядет на дно сосуда.
А: Pb – 2e → Pb2+
Fe – 2e → Fe2+
Ni – 2e → Ni2+
K: Сu2+ + 2e → Cu
Есть ли решение задач по химии?
Есть ли решение задач по химии?
Когда первый автор начал работу в химическом образовании, он заинтересовался исследованиями по проблеме – решению по нескольким причинам. Во-первых, проблема – решение – это то, чем занимаются химики, независимо от того, работают ли они в области синтеза, спектроскопии, теории, анализа или в области характеристики соединений.
Как химия используется для решения проблем?
Химия поможет нам решить многие будущие проблемы, в том числе устойчивое производство энергии и продуктов питания , управление окружающей средой, обеспечение безопасной питьевой водой и укрепление здоровья человека и окружающей среды.
Какие виды работ связаны с решением проблем?
20 лучших профессий для тех, кто любит решать проблемы
- Нет.Госпиталист. …
- № Судья по административным делам, арбитр или слушатель. …
- № Акушер-гинеколог. …
- № Администратор образования, начальной и средней школы. …
- № Акушерка. …
- № Актуарий. …
- № Техник по респираторной терапии. …
- №
Что такое решение проблем в науке?
Решение проблем в науке Ученые должны уметь понять, как адаптироваться к этим проблемам , мыслить творчески и совместно работать над внедрением решения.Эти занятия предназначены для того, чтобы помочь учащимся подумать о решении проблем с научной точки зрения.
Как найти ответы по химии?
Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать:
- О химии на Facebook: Это страница Facebook для сайта About.com Chemistry (теперь ThoughtCo Chemistry). …
- Задайте вопрос по химии — Yahoo Answers: Преимущество использования Yahoo Answers в том, что вы можете найти ответ именно на ту проблему, которую пытаетесь решить.
Занимается ли Photomath химией?
Приложение может найти уравнения химических реакций даже если неизвестна правая или левая часть, это поможет вам в органической и неорганической химии. Обнаруженные реакции будут отображаться в обычном и ионном виде. Формулы органической химии рисуются приложением в виде изображений.
Как вы развиваете навыки решения проблем?
6 шагов процесса решения проблемы
- Определите проблему….
- Проведите исследование. …
- Поиск возможных решений. …
- Примите решение. …
- Претворите это решение в жизнь. …
- Ждем результатов.
Какая работа подходит для аналитически мыслящих людей?
Аналитические мыслители часто могут добиться успеха в нескольких областях, но вот пять конкретных ролей, которые могут подойти этой черте характера для T.
- Бизнес-аналитик….
- Бухгалтер. …
- Криминолог. …
- Менеджер по логистике. …
- Юридический секретарь.
Как используются действия по решению задач в химии?
Все действия, основанные на проблеме, имеют множество возможных решений. Ключевой особенностью ресурсов является то, что учащиеся работают в группах, чтобы критически обсудить возможные решения, прежде чем представить свои идеи классу.Эта деятельность по решению проблем, проводимая Королевским химическим обществом, основана на реакции металлов с кислотами.
Какие примеры готовых задач по химии?
Это сборник отработанных задач по общей и вводной химии, расположенных в алфавитном порядке. В этот список включены рабочие листы по химии в формате pdf, которые можно распечатать, чтобы вы могли попрактиковаться в решении задач, а затем проверить свои ответы. Вы также можете просматривать задачи по химии в зависимости от типа задачи.Окисление или восстановление?
Что является частью процесса решения проблем?
Принятие решений является частью решения проблем. Решение проблем — это сложный процесс, и решения нужно принимать в процессе. Принятие решения – это выбор, сделанный с использованием суждения.
Как решить числовую задачу по химии?
Шаги для решения задачи с числовым словом: анализ, расчет и оценка.Хорошо сделано! Вы только что выучили 5 терминов! Теперь приступайте к обучению в режиме обучения.
⇐ Почему химия сложная? Кто последний вице-король Индии? ⇒Похожие сообщения:
Искусство решения задач в органической химии, 2-е издание
Предисловие xi
Предисловие к первому изданию xvii
Благодарности xix
1 Анализ проблемы механизма органических реакций 1
1.1 Обзор 1
1.2 Введение 1
1.2.1 «Продвижение» решения в формальных и исчерпывающих терминах 2
1.2.2 Уроки из этого примера 7
1.3 Как избежать трясины 7
- 4 Основные этапы решения проблемы Анализ 8
- Используйте свою домашнюю работу как проверку понятий, которые вы узнали в классе. Запишите свою домашнюю работу в организованном порядке.Это может пригодиться вам, когда вы пытаетесь решить более сложные задачи или подготовиться к тесту.
- Прежде чем приступить к вычислениям, обратите внимание на то, что дано, какие отношения установлены или подразумеваются, и что нужно найти или доказать.
- Найдите похожие примеры задач в своем учебнике и используйте другой учебник или дополнительный учебный материал для проработки понятий/задач.
- Решайте задачи каждый день и приступайте к выполнению задания пораньше! Выполняйте упражнения на тренировку только после того, как убедитесь, что поняли материал.В противном случае это тратит время и заставляет вас помнить неправильные процедуры.
- Сделать справочный лист. Извлеките ключевую информацию и формулы, чтобы вы могли обращаться к ним при необходимости. Это также поможет вам подготовить карточку для экзамена, если это разрешено профессором.
- Подготовьтесь к уроку, просмотрев в учебнике концепции, формулы, графики и общие идеи.
- Используйте примеры из класса в качестве начальных практических задач, а затем решайте свои собственные практические задачи, чтобы убедиться, что вы можете решать разные задачи.
- Прочитайте группу задач и посмотрите, сможете ли вы определить их сходство.
- Перед посещением занятий выполните одно или два практических задания по материалу, который будет преподаваться в этот день. Генерация собственных идей о том, как решить проблему (даже если она ошибочна), увеличивает ваше понимание при изучении правильных шагов.
- Если числа настолько велики, малы или сложны, что мешают анализу проблемы, попробуйте заменить их более простыми числами.Это может показать, как решить проблему.
- Пройдите тренировочный тест в тестовой среде. Используйте только те ресурсы, которые у вас будут на момент теста, и в то время, которое вам будет позволено. Не смотрите на ответы слишком быстро. Сначала попробуйте решить проблему самостоятельно.
- Используйте эти тесты, чтобы выяснить, какой информации вам не хватает и какие концепции вы не понимаете. Составьте список концепций, чтобы больше практиковаться.
- Пройдите пробный тест и задайте вопросы ассистенту или профессору.
- Посмотрите на цели главы для потенциального учебного пособия или практического теста.
- Проанализируйте измерение неизвестного: лет потерянных
- лет потерянных есть одно измерение n времени.
- Одноместный Размеры включают в себя: Длина , Масса , Время , Количество , а также Простое Включает Температура
- Хотя объем является (длиной) 3 и не является одним измерением, рассматривайте объем в химии как Простой размер
- Соединение Размеры включают:
Плотность : Масса /шт. Объем г/мл
Плотность олово = 7.43 г Sn / 1 см 3 SnСкорость : Длина /шт. Время миль/ч
Скорость = 55 миль / 1 час;Молекулярная масса : Масса /ед. Количество г/моль
2
Молярная масса CO 2 = 44,0 г CO 2 / 1 мольМольное отношение из сбалансированного уравнения: x Count A / y Count B
Сбалансированное уравнение: 2A + 3B —> 4C + 1D
Молярное соотношение A и B в образце: 2 моль A / 3 моль BМолярность : Количество растворенное вещество / единица Объем раствор моль/л
моль растворенное вещество / литр раствор% по весу : запчасти Чистый /100 частей смеси
Bleach = 5% NaClo = 5 г NaClo Volute /100 г NACLO Решение
- д. Обратите внимание на этикетки, размещенные на каждом блоке. Ярлыки должны совпадать перед отменой.
- Данная Единица должна иметь то же количество измерений, что и Единица Неизвестного. В приведенной выше задаче лет потеряли — это время и имеет только одно измерение. После глагола: “ потеряет ли человек ” единица измерения: 0,5 пачки в день что может не быть ДАННЫМ, так как это составное измерение.Дано: = 25 лет курение другое одно/простое измерение
- «8 минут средней жизни на каждую выкуренную сигарету» переводится как:
8 минут потерянных = 1 сигарета - «20 сигарет в пачке» переводится как:
20 сигарет = 1 пачка - средняя стоимость сигареты 4$. 50 за упаковку в течение следующих 25 лет переводится как:
4,50 доллара в среднем = 1 упаковка - человек теряет за курение 0,5 пачки в день переводится как:
0,5 пачки = 1 день курение - 365 дней = 1 год
- 1 день = 24 часа
- 1 час = 60 минут
1. 4.1 Признание проблемы 8
1.4.2 Анализ проблем путем постановки правильных вопросов, отбрасывания неуместных 11
1.4.3 Составление первого плана руководства 12
1.4.4 Задавать правильные вопросы и предлагать правильные ответы. . . достаточно? 13
1.5 Интуиция и решение проблемы 14
1.6 Подводя и подводящий суммирование 17
Ссылки и примечания 17
Ссылки и примечания 17
2 Электронный поток в органических реакциях 19
2.1 Обзор 19
2.2 Введение 19
2.3 Введение 19
2.3 Практические правила, регулирующие передачу электронов 22
2.3.1 Выпуск 1: Электроны внутри орбиталей 22
2.3.2 Выпуск 2: Электронный перенос и стереохимия 23
2.3.3 Проблема 3: Уровень энергии электронов и доступность 24
2.3.4 Проблема 4: Электронный поток и молекулярные активные секторы 26
2.3.4.1 Случай A: π–π-взаимодействия 26
2.3.4.2 Случай B: π → σ-взаимодействия 27
2. 3.4.3 Случай C: Когда закономерности реактивности кажутся нарушенными 27
2.3.5 Проблема 5: Электронный трафик и различия электронной плотности 31
2.3.5.1 M 0 Металлы как источник электронов 31
1
1
11
1 2.3.5.1 5.2 Гидриды металлов и органические гидриды как источник электронов 32 2.3.6 Выпуск 6: Создание зон высокой электронной плотности 34
2.3.6.1 Естественная поляризация 35
2.3.6.2 Инверсия естественной поляризации: Umpolung 35
2.3.7 Выпуск 7: Электронный поток и зоны низкой электронной плотности 36
2.3.7.1 Идентификация LEDZ 36
2.3.7.2 Создание нового LEDZ в субстрате 37
2.3.7.3 Обнаружение неожиданных LEDZ среди других реагентов в смеси 41
2.3.7.4 Когда соединения проявляют двойную индивидуальность 42
.4 Подведение итогов 42
2.5 блок-схема системы организованной проблемы 44
ссылки и примечания 44
ссылки и примечания 45
3 Дополнительные методы для постулата органических механизмов реакции 49
3. 1 Обзор 49
3.2 Принять время 50
3.3 Очистить и Информативные молекулярные визуализации 50
3.3.1 Значение молекулярных эскизов 50
3.3.2 Двухмерные и трехмерные визуализации и «плоские» органические соединения 52
3.4 Бюджеты элементов и связей 53
3.5 Взгляд на молекулы с разных точек зрения 55
3.6 Отделение зерен от плевел 58
3.7 Разделение продуктов с точки зрения реагентов: Анализ фрагментации 59
3.7.1 The Fundamental Proposition 59
3.7.1 The Fundamental Proposition 59
3.7.1 3.7.2 Придание фрагментам потенциально нуклеофильных или электрофильных свойств 61
3.7.3 Когда анализ фрагментации терпит неудачу Получение помощи от атомных меток 63
3.8 Уровни и механизм окисления 65
3.8.1 Методы оценки степени окисления 65
3.9 Номер функциональности 66
3.9.1 Что такое FN? 66
3.9.2 Свойства Fn 67
3.10 Объединение фрагментационного анализа и функциональных номеров 72
3. 11 Подводя и суммирование 74
Ссылки 75
4 Решаемая задача Коллекция 77
Проблема 1 до 60. См. Графическую проблему задачи 79
Глоссарий. Абстрактный
В рамках теории когнитивной нагрузки мы разработали и сравнили три альтернативных формата учебных решений, которые могут быть получены из общего статического иерархического сетевого представления, изображающего структуру проблемы.Формат интерактивного решения позволял учащимся самостоятельно искать шаги решения, формат статического решения отображал все шаги решения, а формат без решения не содержал шагов решения. Когда мы сопоставили учебное время в разных форматах в отношении сложных задач молярности, а не задач разбавления, существовала разная производительность переноса между форматами статического решения или без решения и форматом интерактивного решения, но не между статическим решением. формат и формат без решения.То, как учащиеся взаимодействуют с форматами статического решения и без решения, зависит от их уровня знаний в области химии. При значительном опыте учащегося предоставление шагов решения может быть излишним, вызывая постороннюю когнитивную нагрузку. Отсутствие шагов решения, возможно, не оставило достаточных когнитивных способностей для соответствующей когнитивной нагрузки, поскольку некоторым начинающим учащимся не хватало предварительных знаний для вывода шагов решения. Поиск шагов решения предположительно влек за собой дополнительную когнитивную нагрузку, которая мешала обучению и, следовательно, в формате интерактивного решения перевешивала преимущества участия в саморегулируемом взаимодействии с контентом.Следовательно, теория когнитивной нагрузки является многообещающим инструментом для прогнозирования умственной нагрузки, связанной с обучением в трех альтернативных компьютерных форматах обучения.
Информация о журнале Педагогическая наука способствует более глубокому пониманию природы, теории и практики учебного процесса и результирующего обучения. Документы представляют различные точки зрения на науки об обучении и охватывают обучение людей всех возрастов, во всех областях учебной программы, а также в неформальном и формальном контексте обучения. Журнал выделяется тем, что предоставляет место для полных и подробных отчетов об основных исследованиях, посвященных процессам обучения, технологиям обучения, характеристикам учащихся и результатам обучения. С акцентом на оригинальные эмпирические исследования, все его содержание вносит вклад в науку об обучении, раскрывая учебные последствия новых исследований в области обучения.
Информация об издателе Springer — одно из ведущих международных научных издательств, выпускающее более 1200 журналов и более
3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину,
физика, инженерия, математика, информатика и экономика.
Структура теоретического проектирования цифровых учебных сред (FDDLE) на примере решения задач в области химического образования: Интерактивные учебные среды: Том 0, № 0
АННОТАЦИЯ
цифровых средах и иллюстрирует эту структуру на примере видеоигры (Alchemist). Растущее значение цифровых сред для образовательных систем (например,г. для обучения и оценки навыков двадцать первого века) делает необходимым наличие стандартов их качества. Эти среды должны обеспечивать индивидуальное обсуждение содержания обучения, давать учащимся индивидуальную обратную связь и состоять из мотивационных элементов. Структура состоит из этапов «Анализ», «Проектирование», «Разработка», «Обеспечение качества» и «Оценка и реализация». Каждый из этих шагов характеризуется определенной вехой, которая вместе с циклом между решающими и непроизвольными шагами указывает на продукт и целевую ориентацию развития, которые отличают модель от традиционных подходов.Это должно существенно способствовать фактическому завершению первого продукта и тем самым реализации идеи проекта, поскольку в противном случае, в частности, процессы разработки быстро застревают в нескольких, иногда мелкошаговых циклах, пока не будет потерян первоначальный импульс.
Заявление о раскрытии информации
Автор(ы) не сообщали о потенциальном конфликте интересов.
Заметки об участниках
Рюдигер Тиманн является профессором химического образования в Университете Гумбольдта в Берлине, Германия.Он является членом различных ассоциаций научного образования и рецензентом национальных и международных журналов и научных организаций. Текущие исследовательские интересы профессора Тиманна охватывают решение проблем, принятие решений и ментальное моделирование, а также методы оценки на основе технологий.
Амани Аннаггар является научным сотрудником в области химического образования в Университете Гумбольдта в Берлине, Германия, и работала в различных проектах ЕС по изучению наук на основе запросов.Она получила специальный диплом по образовательным технологиям в Хелуанском университете в Египте и написала магистерскую диссертацию в Университете Гумбольдта в Берлине. Она разрабатывает и проводит исследования по теме «Алхимик» в рамках своей докторской диссертации. проект.
Стратегии решения задач STEM
Запутались при решении задач по химии, математике или физике и не знаете, что с этим делать? Вот несколько советов.
Выполните домашнее задание, чтобы изучить концепцию, а не конкретную проблему.
Можете ли вы прочитать задачу и понять, какой вопрос она задает? Можете ли вы определить формулу в задаче? Прежде чем решать проблемы, изучите концепции и убедитесь, что вы их понимаете. Понимание концепции имеет решающее значение для решения сложных проблем, с которыми вы столкнетесь! «Запоминать и применять математические формулы, не понимая их, все равно, что повторять русские слова, не зная, что они означают. Вы не говорите на языке. Вы только имитируете его шумы.(Паук)
Решить проблему Объясните процесс
Запишите здесь уравнение, задачу или пример.
Затем решите задачу, но разбивайте ее на этапы.
Объясните процесс и сделайте пометки для личного понимания.
Вставьте вопрос, который вам нужно обсудить с профессором.
Попробуйте в одном-двух предложениях описать этапы решения проблемы.
Устраните неполадки вместе с преподавателем или наставником.
Пусть ваш профессор или репетитор посмотрит, как вы решаете задачу, вместо того, чтобы показывать, как это делать. Ваш профессор сможет лучше определить точное место, где вы застряли, наблюдая за тем, как вы решаете проблемы.
Используйте домашнее задание в качестве учебного пособия.
Проанализируйте, как вы готовитесь к уроку.
Используйте тренировочные тесты в качестве учебного пособия.
Накопительное исследование для большего прогресса.
Часто то, что вы изучаете на ранних этапах курса, будет строительными блоками, на которые будут накладываться более весомые знания. Тщательно создавайте свою базу знаний и не пропускайте первые главы курса. Кроме того, не забудьте проверить, что вы пропустили в тесте, чтобы убедиться, что вы понимаете концепции будущих тестов.
Адаптировано с разрешения Джесси Нельсона, директора Центра академического успеха Орегонского государственного университета.
«Все инструменты и рабочие листы | Стратегии по математике, химии, физике | Академический центр успеха | Университет штата Орегон». По состоянию на 3 ноября 2015 г. http://success.oregonstate.edu/learning-corner/all-tools-worksheets.
Паук, Вальтер. Как учиться в колледже. Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin, 1974.
. Решение задач по химии – метод модульного анализа
Решение задач по химии – метод модульного анализа Проблемы со словами по химии иногда могут быть трудными. Существует несколько методов решения химических текстовых задач. Мощный метод решения проблем называется методом модульного анализа , иногда называемым методом размерного анализа или методом меток факторов решения проблем. Единичный анализ не может решить все проблемы со словами по химии, но он очень эффективен для проблем, с которыми мы сталкиваемся в начальной школе и в колледже.
Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для последовательного и систематического решения проблем модульного анализа: I.Прочитай задачу. Запишите запрашиваемую единицу в ответе.
Для этого нужно найти НАРЕЧИЕ:
Сколько , сколько , определить , решить для , вычислить и т. д. Образец:
Страховая статистика утверждает, что человек в среднем теряет 8 минут жизни на каждую выкуренную сигарету. Если в пачке 20 сигарет и средняя стоимость сигареты составит 4,50 доллара за пачку в течение следующих 25 лет, сколько лет средней жизни потеряет человек из-за курения 0. 5 упаковок в день за 25 лет ? Сколько бы человек потратил?
переводится:
____?_____ лет потерянный = ДАННЫЙ II. Запишите данное значение, связанное с ответом. Или Подключить неизвестный блок к
ДАННОМУ блоку
Вопрос:
____?_____ лет потерял = 25 лет курение III. Из слова задача выпишите все приведенные единичные множители:
IV. Учителя химии известны тем, что не учитывают необходимые единичные множители в формулировке задачи. В стехиометрии молекулярная масса почти всегда не учитывается, а также сбалансированные уравнения, которые обеспечивают молярные отношения.Также при изучении метрической системы всегда упускаются простые межметрические и английские переводы, а также коэффициенты перевода метрики в английский язык. В задачах газового закона температуры всегда даются в градусах Цельсия, а температура Кельвина необходима для решения задач по формуле. Следующее необходимо для задачи из примера, но не учтено:
V. Конечно, учителя химии часто вставляют в задачи ненужные единичные множители только для того, чтобы одурачить жонглера числами.Решатели задач анализа размерности жонглируют словами, отменяя одинаковые слова, так что неотмененные слова становятся единицами ответа. VI. Примените единичный коэффициент, чтобы преобразовать единицу в заданном значении в единицу в ответе. Если это невозможно сделать с помощью одного единичного множителя, примените столько, сколько необходимо для перетасовки слова (единицы) данного в слово (единицу) неизвестного.
Решите, сколько коэффициентов единиц необходимо применить, чтобы замаскировать преобразование, а затем подключитесь к одной из следующих веб-страниц, чтобы фактически перейти и вычислить ответ:
Проблема преобразования единиц измерения
Для вышеуказанной проблемы выполняются следующие шаги в калькуляторе единичных единиц с 6 коэффициентами единиц.:
1. Запишите вопрос в калькулятор многомерного анализа:
2.
Вставьте единицы измерения и числа в 1-й коэффициент единицы измерения . 3. Отменить соответствующие единицы:
4. Введите единицы измерения и числа в 2
nd Unit Factor and Cancel: 5. Введите единицы измерения и числа в поле 3
rd Коэффициент единицы измерения и отмена: 6. Вставьте единицы и числа в 4
th Unit Factor и Cancel: 7.Вставьте единицы и числа в 5
th Unit Factor и отмените: 8. Вставьте единицы измерения и числа в 6
th Unit Factor and Cancel: 9. Отметьте Uncancelled Unit с Unit of Unknown, затем нажмите Calculate:
10. Ответ вставляется в поле для ответов:
11. Ваш ответ: 1,4 года
Забыли до двух значащих цифр
2.3.6 Выпуск 6: Создание зон высокой электронной плотности 34
2.3.6.1 Естественная поляризация 35
2.3.6.2 Инверсия естественной поляризации: Umpolung 35
2.3.7 Выпуск 7: Электронный поток и зоны низкой электронной плотности 36
2.3.7.1 Идентификация LEDZ 36
2.3.7.2 Создание нового LEDZ в субстрате 37
2.3.7.3 Обнаружение неожиданных LEDZ среди других реагентов в смеси 41
2.3.7.4 Когда соединения проявляют двойную индивидуальность 42
.4 Подведение итогов 42
2.5 блок-схема системы организованной проблемы 44
ссылки и примечания 44
ссылки и примечания 45
3 Дополнительные методы для постулата органических механизмов реакции 49
3. 1 Обзор 49
3.2 Принять время 50
3.3 Очистить и Информативные молекулярные визуализации 50
3.3.1 Значение молекулярных эскизов 50
3.3.2 Двухмерные и трехмерные визуализации и «плоские» органические соединения 52
3.4 Бюджеты элементов и связей 53
3.5 Взгляд на молекулы с разных точек зрения 55
3.6 Отделение зерен от плевел 58
3.7 Разделение продуктов с точки зрения реагентов: Анализ фрагментации 59
3.7.1 The Fundamental Proposition 59
3.7.1 The Fundamental Proposition 59
3.7.1 3.7.2 Придание фрагментам потенциально нуклеофильных или электрофильных свойств 61
3.7.3 Когда анализ фрагментации терпит неудачу Получение помощи от атомных меток 63
3.8 Уровни и механизм окисления 65
3.8.1 Методы оценки степени окисления 65
3.9 Номер функциональности 66
3.9.1 Что такое FN? 66
3.9.2 Свойства Fn 67
3.10 Объединение фрагментационного анализа и функциональных номеров 72
3. 11 Подводя и суммирование 74
Ссылки 75
4 Решаемая задача Коллекция 77
Проблема 1 до 60. См. Графическую проблему задачи 79
Глоссарий. Абстрактный
В рамках теории когнитивной нагрузки мы разработали и сравнили три альтернативных формата учебных решений, которые могут быть получены из общего статического иерархического сетевого представления, изображающего структуру проблемы.Формат интерактивного решения позволял учащимся самостоятельно искать шаги решения, формат статического решения отображал все шаги решения, а формат без решения не содержал шагов решения. Когда мы сопоставили учебное время в разных форматах в отношении сложных задач молярности, а не задач разбавления, существовала разная производительность переноса между форматами статического решения или без решения и форматом интерактивного решения, но не между статическим решением. формат и формат без решения.То, как учащиеся взаимодействуют с форматами статического решения и без решения, зависит от их уровня знаний в области химии. При значительном опыте учащегося предоставление шагов решения может быть излишним, вызывая постороннюю когнитивную нагрузку. Отсутствие шагов решения, возможно, не оставило достаточных когнитивных способностей для соответствующей когнитивной нагрузки, поскольку некоторым начинающим учащимся не хватало предварительных знаний для вывода шагов решения. Поиск шагов решения предположительно влек за собой дополнительную когнитивную нагрузку, которая мешала обучению и, следовательно, в формате интерактивного решения перевешивала преимущества участия в саморегулируемом взаимодействии с контентом.Следовательно, теория когнитивной нагрузки является многообещающим инструментом для прогнозирования умственной нагрузки, связанной с обучением в трех альтернативных компьютерных форматах обучения.
Информация о журналеПедагогическая наука способствует более глубокому пониманию природы, теории и практики учебного процесса и результирующего обучения. Документы представляют различные точки зрения на науки об обучении и охватывают обучение людей всех возрастов, во всех областях учебной программы, а также в неформальном и формальном контексте обучения. Журнал выделяется тем, что предоставляет место для полных и подробных отчетов об основных исследованиях, посвященных процессам обучения, технологиям обучения, характеристикам учащихся и результатам обучения. С акцентом на оригинальные эмпирические исследования, все его содержание вносит вклад в науку об обучении, раскрывая учебные последствия новых исследований в области обучения.
Информация об издателеSpringer — одно из ведущих международных научных издательств, выпускающее более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, информатика и экономика.
Структура теоретического проектирования цифровых учебных сред (FDDLE) на примере решения задач в области химического образования: Интерактивные учебные среды: Том 0, № 0
АННОТАЦИЯ
цифровых средах и иллюстрирует эту структуру на примере видеоигры (Alchemist). Растущее значение цифровых сред для образовательных систем (например,г. для обучения и оценки навыков двадцать первого века) делает необходимым наличие стандартов их качества. Эти среды должны обеспечивать индивидуальное обсуждение содержания обучения, давать учащимся индивидуальную обратную связь и состоять из мотивационных элементов. Структура состоит из этапов «Анализ», «Проектирование», «Разработка», «Обеспечение качества» и «Оценка и реализация». Каждый из этих шагов характеризуется определенной вехой, которая вместе с циклом между решающими и непроизвольными шагами указывает на продукт и целевую ориентацию развития, которые отличают модель от традиционных подходов.Это должно существенно способствовать фактическому завершению первого продукта и тем самым реализации идеи проекта, поскольку в противном случае, в частности, процессы разработки быстро застревают в нескольких, иногда мелкошаговых циклах, пока не будет потерян первоначальный импульс.
Заявление о раскрытии информации
Автор(ы) не сообщали о потенциальном конфликте интересов.
Заметки об участниках
Рюдигер Тиманн является профессором химического образования в Университете Гумбольдта в Берлине, Германия.Он является членом различных ассоциаций научного образования и рецензентом национальных и международных журналов и научных организаций. Текущие исследовательские интересы профессора Тиманна охватывают решение проблем, принятие решений и ментальное моделирование, а также методы оценки на основе технологий.
Амани Аннаггар является научным сотрудником в области химического образования в Университете Гумбольдта в Берлине, Германия, и работала в различных проектах ЕС по изучению наук на основе запросов.Она получила специальный диплом по образовательным технологиям в Хелуанском университете в Египте и написала магистерскую диссертацию в Университете Гумбольдта в Берлине. Она разрабатывает и проводит исследования по теме «Алхимик» в рамках своей докторской диссертации. проект.
Стратегии решения задач STEM
Запутались при решении задач по химии, математике или физике и не знаете, что с этим делать? Вот несколько советов.
Выполните домашнее задание, чтобы изучить концепцию, а не конкретную проблему.
Можете ли вы прочитать задачу и понять, какой вопрос она задает? Можете ли вы определить формулу в задаче? Прежде чем решать проблемы, изучите концепции и убедитесь, что вы их понимаете. Понимание концепции имеет решающее значение для решения сложных проблем, с которыми вы столкнетесь! «Запоминать и применять математические формулы, не понимая их, все равно, что повторять русские слова, не зная, что они означают. Вы не говорите на языке. Вы только имитируете его шумы.(Паук)
Решить проблему | Объясните процесс |
---|---|
| Объясните процесс и сделайте пометки для личного понимания. Вставьте вопрос, который вам нужно обсудить с профессором. Попробуйте в одном-двух предложениях описать этапы решения проблемы. |
Устраните неполадки вместе с преподавателем или наставником.
Пусть ваш профессор или репетитор посмотрит, как вы решаете задачу, вместо того, чтобы показывать, как это делать. Ваш профессор сможет лучше определить точное место, где вы застряли, наблюдая за тем, как вы решаете проблемы.
Используйте домашнее задание в качестве учебного пособия.
Проанализируйте, как вы готовитесь к уроку.
Используйте тренировочные тесты в качестве учебного пособия.
Накопительное исследование для большего прогресса.
Часто то, что вы изучаете на ранних этапах курса, будет строительными блоками, на которые будут накладываться более весомые знания. Тщательно создавайте свою базу знаний и не пропускайте первые главы курса. Кроме того, не забудьте проверить, что вы пропустили в тесте, чтобы убедиться, что вы понимаете концепции будущих тестов.
Адаптировано с разрешения Джесси Нельсона, директора Центра академического успеха Орегонского государственного университета.
«Все инструменты и рабочие листы | Стратегии по математике, химии, физике | Академический центр успеха | Университет штата Орегон». По состоянию на 3 ноября 2015 г. http://success.oregonstate.edu/learning-corner/all-tools-worksheets.
Паук, Вальтер. Как учиться в колледже. Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin, 1974.
.Решение задач по химии – метод модульного анализа
Решение задач по химии – метод модульного анализаПроблемы со словами по химии иногда могут быть трудными. Существует несколько методов решения химических текстовых задач. Мощный метод решения проблем называется методом модульного анализа , иногда называемым методом размерного анализа или методом меток факторов решения проблем. Единичный анализ не может решить все проблемы со словами по химии, но он очень эффективен для проблем, с которыми мы сталкиваемся в начальной школе и в колледже.
Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для последовательного и систематического решения проблем модульного анализа:I.Прочитай задачу. Запишите запрашиваемую единицу в ответе.
Для этого нужно найти НАРЕЧИЕ:Сколько , сколько , определить , решить для , вычислить и т. д.
Образец:
Страховая статистика утверждает, что человек в среднем теряет 8 минут жизни на каждую выкуренную сигарету. Если в пачке 20 сигарет и средняя стоимость сигареты составит 4,50 доллара за пачку в течение следующих 25 лет, сколько лет средней жизни потеряет человек из-за курения 0. 5 упаковок в день за 25 лет ? Сколько бы человек потратил?
переводится:
____?_____ лет потерянный = ДАННЫЙII. Запишите данное значение, связанное с ответом. Или Подключить неизвестный блок к
ДАННОМУ блокуРешите, сколько коэффициентов единиц необходимо применить, чтобы замаскировать преобразование, а затем подключитесь к одной из следующих веб-страниц, чтобы фактически перейти и вычислить ответ:
Узнайте о решении концептуальных задач
Учебные программы по науке и технологиям также предназначены для предоставления формальных знаний с помощью научных методов в исследованиях, включении концепций и решении проблем во всех областях. Подход решения проблем к представлению тем в технологическом образовании также напоминает то, как технологи рассматривают и выполняют миссию решения проблем. Этот метод предлагает студентам возможность понять процесс создания технологического продукта. Тем не менее, стратегии решения проблем обычно основаны на идеях, а не на процессах технического обучения. Кроме того, обучение решению проблем по большинству школьных предметов состоит в основном из структурированного концептуального решения проблем, а не плохо структурированного решения проблем.
Международный журнал науки и математического образования за 2014 г. предполагает, что сосредоточение внимания на структурированном концептуальном решении проблем в школах является причиной неспособности учащихся решать проблемы в реальной жизни. Это связано с тем, что опыт решения проблем в повседневной жизни обычно плохо структурирован, сложен и многогранен. В журнале 2014 года рассматривались проблемы в школе, что предполагает, что школы пренебрегают достаточными ресурсами для решения проблем и ресурсов для применения опыта в реальных жизненных ситуациях. С другой стороны, студенты в основном стремятся решать только хорошо структурированные проблемы по предмету.
На эти вопросы можно ответить в реальных жизненных ситуациях, чтобы предложить учащимся соответствующие стимулы к решению проблем в реальной жизни. Это принцип позиционного обучения, а также контекстно-ориентированного обучения, который подчеркивает реальную среду обучения с помощью реалистичных упражнений для обеспечения рационального и содержательного изучения информации. Такие слова, как «ситуативное обучение» и «обучение, управляемое контекстом», также сосредоточены на идее о том, что учебные взаимодействия существуют в реальных условиях. .
Контекстное обучение — это метод научно-технического образования, в котором используются реальные или вымышленные примеры учебных упражнений, чтобы помочь учащимся извлечь пользу из настоящей или реалистичной практики, а не просто изучать абстрактные понятия. Исследователи в области технологического образования подчеркивают, что аналитическое мышление и стратегии решения проблем должны работать вместе, чтобы создавать концептуальные и практические уроки, основанные на реальных задачах, помогая учащимся развивать универсальные навыки решения проблем.