Тезисы научно-исследовательской курсовой работы
Курсовая работа
В некоторых случаях научный руководитель или рецензент может потребовать от студента составить тезисы к выполненной курсовой работе. Как правило, такие требования выдвигают к выполненным курсовым работам научно-исследовательского характера. Некоторые кафедры вводят раздел «Тезисы» в качестве обязательного приложения к выполненной курсовой работе.
Целью сбора подобной информации является составление каталога работ студентов. Как правило, составить тезисы к курсовой работе предлагают далеко не всем учащимся. С этим предложением обращаются только к авторам самых удачных (по мнению рецензентов) курсовых работ, которые действительно затронули актуальную с научной точки зрения тему. Однако преподаватель может потребовать тезисы вашей курсовой работы и для ускоренного ознакомления с ее содержимым. В этом случае от качества выполнения тезисов будет зависеть оценка вашей курсовой работы.
Объемы тезисов курсовой работы, в большинстве случаев, не превышают 2-3 листа. Структура тезисов содержит следующие обязательные пункты и разделы:
- Введение. Этот пункт содержит максимально сжатое описание аналогичного раздела курсовой работы. Из соответствующего раздела вашей письменной работы используется только та часть, которая отвечает за цели и задачи. Исторический экскурс можно оставить «за скобками», а процесс отбора вариантов решения проблемы, вынесенной в заглавие курсовой работы, сократить до минимума.
- Теоретическая часть. Этот раздел должен содержать необходимый минимум информации, без которой нельзя разобраться в проводимых исследованиях.
- Описание эксперимента или исследовательского процесса. В этой части отображается определенная последовательность ваших действий, которая привела к искомым результатам. Фактически вы описываете «технологию» исполнения вышей работы. К этому же разделу относятся и описание методики измерений, и схемы экспериментальных приборов.
- Результаты. Эта часть тезисов заполняется на основе данных, полученных в ходе выполнения курсовой работы. Кроме этого в раздел «Результаты» включают описание условий получения искомых данных. Чаще всего этот раздел формируется в виде таблиц, диаграмм и графиков.
- Анализ результатов с учетом погрешностей измерения. В этой части производится сравнение полученных результатов с теми величинами, которые известны из справочной литературы. В оценке учитывается вероятность возникновения погрешностей и описывается их источник.
- Выводы. Эта часть тезисов содержит конкретную информацию о достигнутых результатах, и в трех-четырех предложениях дает ответ на поставленный в заглавии курсовой работы вопрос.
Кроме вышеизложенных пунктов в тезисы может включаться раздел «Благодарности», который содержит упоминание о той помощи, которую оказывали вам сотрудники кафедры и лаборатории или лица, участвовавшие в монтаже экспериментальной установки. Однако правила хорошего тона исключают из этого списка вашего научного руководителя или преподавателя.
Как написать заключение для научной работы
При написании исследовательской работы может быть сложно изложить свою точку зрения после предоставления большого количества информации. По этой причине важно хорошо организованное заключение.
Заключение исследовательской работы должно представлять собой краткое изложение сути и целей работы; то, что вы представляете в своей исследовательской работе, может получить эффект благодаря сильному заключительному разделу.
В этой статье Mind The Graph вы узнаете следующее как написать заключение для исследовательского отчета таким образом, чтобы побудить читателей к действию и помочь им лучше понять вашу исследовательскую работу. В этой статье вы узнаете определение и некоторые общие принципы, а затем получите пошаговое руководство.
Что такое заключение для исследовательской работы и почему оно важно?Заключение – это место, где вы подытоживаете основные положения и, если уместно, вносите новые предложения по исследованию. Это не просто резюме основных обсуждаемых моментов или повторение вопроса вашего исследования.
Ожидается, что читатель поймет из заключения статьи, почему ваше исследование должно быть значимым для него после его прочтения. Заключение из одного-двух хорошо проработанных абзацев подходит для большинства исследовательских работ; однако в некоторых необычных случаях может потребоваться больше абзацев, чтобы подчеркнуть существенные выводы и их важность.
Так же как введение отвечает за то, чтобы дать читателю первое впечатление о предмете, заключение – это возможность произвести окончательное впечатление, обобщив основную информацию вашей научной работы и, чаще всего, высказав другую точку зрения на существенные последствия.
Добавление сильного заключения к вашей исследовательской работе важно, потому что это возможность дать читателю понимание темы вашего исследования. Учитывая, что читатель теперь полностью информирован по теме, заключение также дает вам возможность эффективно и лаконично переформулировать проблему исследования.
Теперь, когда вы знаете, что такое заключение и его значение для исследовательской работы, пришло время предоставить вам несколько отличных образцов хорошо структурированных заключений, чтобы вы могли получить знания о том, какой тип заключения вы можете использовать для своей исследовательской работы.
Аргументированное заключение исследовательской работыСамые убедительные аргументы из вашей научной работы должны быть добавлены в заключение, если вы хотите составить сильное аргументированное заключение.
Кроме того, если тезисное утверждение выражает вашу точку зрения на предмет, вам следует подумать о том, чтобы переформулировать его, а также включить любую другую уместную информацию.
Пример: В результате шестого вымирания, которое сейчас происходит на Земле, многие виды исчезают каждый день. Существует как минимум три стратегии, которые люди могли бы использовать, чтобы не допустить полного исчезновения этих видов в ближайшие пятьдесят лет. Более широкие возможности переработки, инновационные технологии производства пластика и сохранение видов могут спасти жизни людей.
Первое, что вы должны сделать, это повторить свой тезис и перечислить основные элементы ваших аргументов.
В заключении аналитической исследовательской работы, несомненно, должен быть акцент на более широком контексте, что является ключевым отличием ее от других типов заключений. Это означает, что вы можете добавить некоторый смысл к выводам.
Пример: Элон Маск совершил революцию в том, как мы водим машину, платим за вещи и даже летаем. Его инновации продиктованы исключительно желанием все упростить, но они неизбежно меняют ход истории. Когда Маск был студентом, у него возникла первая идея создания PayPal, который сегодня является одним из самых распространенных методов онлайн-платежей. Аналогично и с автомобилями Tesla.
Заключение сравнительного эссе должно быть глубоко аналитическим. Чтобы четко выразить свои выводы, вы должны очень тщательно проанализировать данные. Кроме того, источники должны быть надежными.
Также, как обычно, требуется перефразированная формулировка тезисов и несколько предложений, описывающих значимость вашего исследования.
Пример: Автомобили, работающие на газе, неэффективны и неэкономичны по сравнению с электромобилями. Они не только выбрасывают меньше загрязняющих веществ, но и быстрее добираются до места. Кроме того, газовые автомобили обходятся дороже в обслуживании. Все объясняется особенностями гораздо более простых двигателей, используемых в электромобилях.
Как написать заключение для научной работыВ этом разделе вы узнаете как написать заключение для научной работы эффективно и правильно. Эти несколько простых шагов позволят вам написать наиболее убедительное заключение к вашей научной работе.
Чтобы заявление было эффективным, оно должно быть написано четко и лаконично, всего одним предложением. Помните, что ваше заключение должно быть кратким и точным, выражая только самые важные элементы.
2. Подтвердите свой тезисПосле этого переформулируйте тезис исследовательской работы. Это можно сделать, вернувшись к первоначальному тезису, который вы представили во введении исследования. Тезис в заключении должен быть выражен иначе, чем во введении. Этот раздел также может быть эффективно написан одним предложением.
3. Суммируйте важные моменты в резюмеПришло время составить список важных аргументов в вашей научной работе. Этот этап можно упростить, перечитав свое исследование и выделив только основные идеи и доказательства.
Помните, что заключение не должно содержать никакой новой информации. Сосредоточьтесь только на тех понятиях, которые вы освещаете в основной части своей работы. Кроме того, помните, что это краткое резюме напоминает вашим читателям о важности исследуемой вами темы.
На этом этапе вы можете искренне сказать несколько слов о том, насколько значимы ваши аргументы. Лаконичное, но впечатляющее предложение может успешно достичь своей цели. Вы также можете попытаться рассмотреть это обстоятельство с более широкой точки зрения.
Приведите пример того, как ваши открытия повлияли на определенную область. Будет полезно, если вы постараетесь ответить на вопрос “И что?”, если возникнет какая-либо двусмысленность.
5. Закончите свой аргументЗавершая свое заключение, подумайте о том, чтобы задать вопрос или призвать к действию, который побудит читателей еще глубже рассмотреть вашу точку зрения. Это предложение также может ответить на любые вопросы, которые не были рассмотрены в основных абзацах статьи.
Кроме того, если в основном тексте есть нерешенный вопрос, это фантастическая область для комментария.
Распространенные ошибки, которых следует избегатьПосле изучения основ подготовки сильного заключения исследовательской работы пришло время узнать, каких распространенных ошибок следует избегать.
- Слабый вывод: Если ваша концовка слабая, читатели будут чувствовать себя неудовлетворенными и разочарованными. Написание двусмысленных заключительных строк для эссе также снижает качество работы и способность ваших аргументов поддержать основную тему.
- Резкий вывод: Ваше исследование должно быть выражением вашего письма в целом, а не только его раздела. Поэтому убедитесь, что ваши мысли изложены полностью.
- Добавление новой информации: В заключении следует лишь подытожить результаты вашего исследования. Поскольку заключение не может содержать дополнительную информацию, обязательно предложите все свои выводы и подтверждающие доказательства в основных абзацах.
- Отсутствие сосредоточенности: Заключение должно быть кратким и хорошо сфокусированным. Избегайте завершать исследование бессмысленными или излишними подробностями.
- Абсурдная длина: Исследования должны быть соответствующей длины – ни слишком длинными, ни слишком короткими. Если вы напишете больше, чем нужно, вы можете упустить суть, которая заключается в прямом пересмотре аргументации статьи. Кроме того, если вы напишете слишком мало, ваши читатели сочтут вас небрежным. Оно должно быть написано, по крайней мере, одним или двумя целыми абзацами.
Узнайте об инструменте Mind the Graph – средстве, помогающем научному сообществу лучше доносить идеи и данные с помощью удивительных визуальных инфографик и научные деятели.
youtube.com/embed/l5mns4d9fyA?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Подпишитесь на нашу рассылку
Эксклюзивный высококачественный контент об эффективных визуальных
коммуникация в науке.
– Эксклюзивный гид
– Советы по дизайну
– Научные новости и тенденции
– Учебники и шаблоны
Рефераты – Рефераты – Руководство по написанию
Что такое реферат?
Рефераты выступают в качестве кратких заменителей или представлений исследовательских проектов. Тезисы предшествуют статьям в исследовательских журналах и появляются в программах научных конференций. Они должны быть краткими, лаконичными и содержать понятный язык. Исследователь, читающий реферат, должен иметь четкое представление о том, о чем исследовательский проект, после прочтения реферата.
Тезисы позволяют читателям понять цель и основные идеи доклада, плаката или презентации. Большой реферат будет наполнен информацией об исследовательском проекте и сообщит другим исследователям, стоит ли читать всю статью или посещать презентацию.
Зачем писать реферат?
Рефераты часто служат рекламой исследовательского проекта. Они позволяют читателям быстро просмотреть небольшой объем текста и принять решение о том, удовлетворит ли работа их информационные потребности. Если исследователь заинтересован, он или она продолжит читать весь документ или примет участие в сессии.
Многие онлайновые базы данных используют рефераты для индексации крупных исследовательских проектов. Использование ключевых слов из вашего исследовательского проекта в реферате обеспечит легкость поиска вашего проекта.
Типы рефератов
Различные академические дисциплины имеют разные методы исследования и требования. Например, рефераты по социальным наукам или точным наукам обычно включают части исследовательского эксперимента; тогда как в рефератах по гуманитарным наукам часто обсуждаются исследуемая гипотеза и вывод. У конференций и журналов могут быть особые требования к тезисам, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями, прежде чем писать тезисы для своего проекта.
Информативные рефераты
Информативные рефераты обычно используются для документов, относящихся к экспериментальным исследованиям, исследованиям или обзорам. Исходный документ сжат, отражая его форму и содержание, и предоставляет количественную и качественную информацию.
Информативный пример
Daidzic, N. E. (2015). Эффективный общий вычислительный метод оценки стандартных параметров атмосферы. Международный журнал авиации, аэронавтики и космонавтики, 2 (1). Получено с http://commons.erau.edu/ijaaa/vol2/iss1/3
Знание стандартной температуры воздуха, давления, плотности, скорости звука и вязкости в зависимости от высоты является важной информацией при проектировании и характеристиках самолетов. испытания, калибровка барометрического высотомера и несколько других приложений авиационной техники и авиационной науки. Представлен новый эффективный вычислительный метод для быстрого расчета стандартных параметров атмосферы до 86 ортометрических километров. Кроме того, методом численного интегрирования были рассчитаны масса и вес каждого стандартного слоя атмосферы. Сумма всех дробных масс и весов представляет собой общую массу и вес атмосферы Земли. Полученные здесь результаты хорошо согласуются с измерениями и моделями реальной атмосферы. Различные высоты шкалы ISA были оценены путем численного интегрирования атмосферных масс и весов. Были объяснены природа геопотенциала и ортометрических высот, а также определение MSL. Были выделены важные термодинамические соображения неподвижного и сухого воздуха. В дополнение к общим рабочим уравнениям вертикального распределения давления и плотности воздуха для каждого слоя атмосферы в приложении приводится обширная таблица расчетных значений до 86 км. Также сравнивались несколько моделей вязкости воздуха. Было обнаружено, что простая модель Грейнджера хорошо согласуется с общепринятым уравнением вязкости типа Сазерленда.
Все расчеты проводились с точностью до четырнадцати значащих цифр, хотя обычно в таблицах приводилось только семь значащих цифр.
Ориентировочные тезисы
Ориентировочные тезисы просто описывают суть исследовательского проекта.
Показательный пример
Porter, L. (2014). Бенедикт Камбербэтч, переход завершен: Фильмы, слава, фанаты . Лондон, Англия: MX Publishing. Резюме получено с https://works.bepress.com/lynnette_porter/3/
«Звездный путь: Возмездие», «Пятое сословие», «12 лет рабства», «Август: графство Осейдж», «Хоббит: Пустошь Смауга». вехи в карьере большинства актеров. Для Бенедикта Камбербэтча роли в этих фильмах — всего лишь годовая прибавка к его и без того обширному резюме. 2013 год стал последним шагом на пути Камбербэтча от уважаемого работающего актера к добросовестной всемирной знаменитости и обладателю премии BAFTA в Лос-Анджелесе «Британия» в номинации «Британский артист года». Как и его предшественник, Бенедикт Камбербэтч, In Transition (MX Publishing, 2013), Бенедикт Камбербэтч, Transition Completed: Films, Fame, Fans исследует природу славы и фандома Камбербэтча, анализируя его самые последние роли. Эта подробная биография актера не просто критикует выступления актера на радио, сцене, в кино и на телевидении, особенно его звездную роль в долгожданном, но противоречивом третьем сезоне «Шерлока». Он также анализирует, как и почему работа актера настолько запоминается в каждой роли, точка зрения, уникальная для этой биографии спектакля. Роль Камбербэтча в популярной культуре, а также его игра в различных средствах массовой информации заслуживают такого тщательного изучения, чтобы проиллюстрировать, что Бенедикт Камбербэтч представляет собой как лучшее из актерского мастерства, так и силу знаменитости.
Лучшие практики
Что включать |
| Чего следует избегать |
|
|
Дополнительные ресурсы
Ресурсы – Сравнение тезисов исследований с тезисами конференций – Место написания
Введение в упражнение аудитория, чьи инвестиции и знание предмета статьи не могут считаться само собой разумеющимися.

Образцы рефератов и комментариев
Рефераты исследований
Популярность электронных книг предлагает новые способы исследования чтения, демонстрируя предпочтения потребителей в отношении технологий, которые изменяют и видоизменяют их опыт чтения. В качестве предварительной попытки обзора таких технологий в этой статье рассматриваются различные маркетинговые стратегии для устройства для чтения электронных книг Amazon — Kindle — наряду с гораздо более давней традицией устройств для чтения, разработанных для того, чтобы сделать книги более портативными, доступными и управляемыми для читателей. Я сравниваю маркетинг Kindle с рекламой и рекламной литературой для помощников по чтению в начале-середине двадцатого века. Рекламы этих исторических помощников для чтения выдвигали на первый план процесс чтения, подчеркивая, как их использование может ускорить процесс чтения, делая читателей более эффективными и внимательными. Я утверждаю, что в отличие от маркетинговых стратегий других помощников для чтения, реклама Kindle нацелена на читателей как на потребителей устройств, а не книг. Я раскрываю, что последствия такого маркетинга побуждают потребителей Kindle изменить свое отношение к чтению с отношения, основанного на содержании, на отношение, основанное на гаджетах. Это говорит о том, что плодотворным способом определения отношения потребителей к чтению является переориентация анализа на периферийные устройства, которые модифицируют процесс чтения и окружают его.
Реферат конференции
Точные данные о продажах устройства для чтения электронных книг Amazon Kindle получить невозможно, но окончательный квартальный отчет Amazon за 2009 год показал, что миллионы покупателей теперь владеют Kindles, и на каждые 10 «настоящих» проданных книг приходится Amazon сейчас продает шесть игр для Kindle. По мере роста популярности Kindle реклама этого устройства не только засоряет страницы печатных периодических изданий, но также часто появляется на телевидении и занимает видное место на собственной веб-странице Amazon, где Kindle в настоящее время объявлен «самым продаваемым продуктом сайта». ” Популярность Kindle также предлагает новые способы исследования чтения, предполагая, как история отношения к чтению может быть связана с различными технологиями, которые работают, чтобы окружить и расширить акт чтения. В качестве предварительной попытки обзора таких технологий в этой статье рассматривается различные маркетинговые стратегии для Amazon Kindle наряду с гораздо более давней традицией устройств для чтения, призванных сделать книги более портативными, доступными и управляемыми для читателей. Я сравниваю маркетинг Kindle с рекламой и рекламной литературой для помощников по чтению в начале-середине двадцатого века. Рекламы этих исторических помощников для чтения выдвигали на первый план процесс чтения, подчеркивая, как их использование может ускорить процесс чтения, делая читателей более эффективными и внимательными.
Я утверждаю, что, в отличие от маркетинговых стратегий других помощников для чтения, реклама Kindle нацелена на читателей как на потребителей устройств, а не книг.
Разветвления рекламы, основанной на технологиях, а не на содержании, имеют значение за пределами книжной истории. Электронные книги, наряду с другими средствами массовой информации, иллюстрируют то, что Роджер Сильверстоун (1994, 2006) называет «двойной артикуляцией». они существуют и как объекты, и как медиа. Выдвигая на первый план Kindle как объект, маркетологи Amazon предполагают, что значение контента электронной книги является вспомогательным по отношению к его значению как гаджета. Анализ подобных сдвигов в маркетинге других коммуникационных технологий может выявить свидетельства изменения ценностей на рынке потребителей средств массовой информации. В этой статье утверждается, что одним из эффективных способов отслеживания таких изменений является переориентация анализа на периферийные устройства, которые модифицируют и окружают технологии, основанные на контенте. Изучая, как такие периферийные устройства продаются потребителям, можно более полно понять, как и почему потребление ориентируется на медиаобъекты и субъекты.
Комментарий к исследованию и тезисам конференции
Наиболее очевидное различие между этими двумя тезисами – длина . Тезисы конференций обычно длиннее, чем тезисы исследований, потому что:
- Многие тезисы конференций оцениваются без сопроводительных документов.
- Тезисы конференций обычно оцениваются менее специализированной аудиторией, чем тезисы исследований, и должны содержать больше контекста, чтобы оправдать их важность.
Что касается содержания , из которого состоит аннотация конференции, мы видим, что два элемента аннотации исследования расширены/расширены:
- Введение длиннее и намеренно более броское . Он продвигает тему статьи, предоставляя конкретные доказательства популярности электронных книг, а не принимая их как данность.
- Смысл документа гораздо шире . Вместо того, чтобы просто предположить, что это исследование показывает важность изучения практики чтения в расширенном виде, аннотация предполагает, что эти результаты имеют значение для тех, кто изучает медиа-объекты различных типов. Это помогает обосновать, почему такая статья будет интересна широкой аудитории, присутствовавшей на конференции.
В резюме конференции цитируются работы других ученых . В отличие от тезисов исследований, которые редко содержат цитаты, многие тезисы конференций будут содержать цитаты и/или имена других ученых в данной области, чтобы:
- Подтвердить знания автора в данной области в отсутствие статьи, демонстрирующей то же самое.
- Покажите, как работа автора строится на научных дискуссиях по определенной теме или в определенной области и согласуется с ними.
Структура тезисов конференции указывает на аргументацию/значительность статьи в конце первого абзаца . Несмотря на то, что тезисы конференции длиннее, авторы не должны использовать это как предлог для того, чтобы ждать до последнего абзаца, чтобы прояснить свои аргументы и значение. Скорее, рекомендуется воспользоваться преимуществом большего количества слов, чтобы повторить аргумент/значение статьи в начале и в конце аннотации (при использовании другого языка).
Тезисы конференции и тезисы исследования написаны так, как будто статья уже существует. Хотя тезисы конференции часто пишутся до того, как работа закончена (или даже начата), важно писать тезисы конференции так, как будто статья уже существует (т. е. результаты уже определены; ваш аргумент является окончательным). Учитывая это соглашение, ожидается, что в эти статьи могут быть внесены некоторые изменения до того, как они будут представлены, но также важно стараться быть как можно более общим при описании ваших результатов, чтобы избежать необходимости представлять статью, которая полностью отличается от той, что была представлена.