Примеры вступительных сочинений 2021 г. См. Руководство по написанию хорошего вступительного сочинения: текущие школьные новости
Поданный в Обучение by TMLT Редакции апреля 6, 2021
Примеры вступительного эссе: хорошее эссе начинается с хорошего вступления. Цель введения в эссе – дать читателю четкое представление о том, что будет охватывать ваше эссе. Таким образом, в этой статье вы прочитаете несколько эссе с примерами вступительных эссе. Цель состоит в том, чтобы дать вам лучшее представление о том, о чем мы говорим.
Таким образом, он должен предоставить некоторую справочную информацию о конкретной проблеме или проблеме, которую вы решаете. И должен четко изложить свой ответ. Также при написании вступления обратите внимание. Обычно вы должны использовать структуру «от общего к конкретному».
Ключевые моменты для заметки о Essay IntroПрежде чем смотреть на некоторые вступительные эссе примеры, пожалуйста, обрати внимание.
Ниже приведены некоторые ключевые моменты, которые следует отметить во вступлении. сочинение:
- Первое предложение должно быть привлекательным и актуальным.
- Также в тему следует ввести необходимую справочную информацию.
- Кроме того, должны быть определены важные термины.
- Кроме того, в тезисе должно четко указываться фокус эссе.
- Наконец, все во введении должно относиться к основной части эссе.
Прежде чем посмотреть какое-нибудь вступление примеры эссе, пожалуйста, обрати внимание. Вступление к ваше эссе служит двум важным целям. Во-первых, это заинтересовало вашего читателя в этой теме. И это побуждает их читать то, что вы должны сказать об этом.
Кроме того, во-вторых, он дает вашему читателю дорожную карту того, что вы собираетесь сказать. И главный пункт, который вы собираетесь сделать, – это ваш тезис.
Кроме того, внимание читателя привлекает мощное введение.
И заставляет их читать.
Прежде чем посмотреть какое-нибудь вступление примеры эссе, пожалуйста, обрати внимание. Ниже приведены советы по написанию хорошего вступительного эссе:
- Определите свою аудиторию
Первое или два предложения вашего вступления должны привлечь внимание читателя. Вы хотите, чтобы каждый, кто читает ваше эссе, был очарован, заинтригован или даже возмущен. Вы не сможете этого сделать, если не знаете, кто ваши вероятные читатели.
Таким образом, если вы пишете доклад для класса, не думайте, что ваш преподаватель автоматически является вашей аудиторией. Кроме того, если вы напишете непосредственно своему преподавателю, вы в конечном итоге упустите некоторую информацию, которая необходима, чтобы показать, что вы правильно понимаете предмет своего эссе.
Таким образом, может быть полезно реконструировать вашу аудиторию на основе тематики вашего сочинение.
Поразительная или шокирующая статистика может привлечь внимание вашей аудитории. И это путем немедленного обучения их тому, чего они не знали. Таким образом, узнав что-то новое в первом предложении, людям будет интересно посмотреть, куда вы пойдете дальше.
Также обратите внимание, чтобы этот хук был эффективным. Ваш факт должен быть достаточно удивительным. Если вы не уверены, проверьте это на нескольких друзьях. Если они реагируют, выражая шок или удивление, знайте, что у вас есть что-то хорошее.
Кроме того, используйте факты или статистические данные, из которых состоит ваше эссе. И не то, что вы будете использовать в качестве доказательства для подтверждения своего тезиса.
- Потяните за струны сердца вашего читателя
Особенно с личными или политические очерки, Примечание. Используйте свой крючок, чтобы эмоционально вовлечь читателя в предмет вашей истории. Вы можете сделать это, описав сопутствующие невзгоды или трагедию.
- Задайте провокационный вопрос
Если вы пишете Убедительное эссе, Примечание. Попробуйте задать интересующий вас вопрос, чтобы привлечь внимание читателя. И заставьте его активно задуматься о теме вашего эссе.
- Избегайте кликов и обобщений
Обобщения и клише, даже если они представлены для контраста с вашей точкой зрения, не помогут вашему эссе. На самом деле, в большинстве случаев они действительно навредят, выставив вас неоригинальным или ленивым писателем.
Таким образом, избегайте широких и широких обобщений. Это потому, что они могут зацикливаться на некоторых читателях и отталкивать их с самого начала.
- Связать свой крючок с более широкой темой
Следующая часть вашего введения объясняет вашему читателю, как этот крючок связан с остальной частью вашего эссе. Начните с более широкого, более общего объяснения важности вашего крючка.
Таким образом, используйте подходящее переходное слово или фразу, например «однако» или «аналогично», чтобы перейти от вашего конкретного анекдота к более широкому охвату.
Ниже приведены некоторые примеры вступительного эссе:
Пример 1Пример 2Естественное родство крыс и тыкв
По словам Пола Ратсмита, слабые, но, тем не менее, важные отношения между тыквами и крысами мало изучены: «Хотя меня всегда очаровывало это естественное родство, связь между тыквами и крысами была предметом немногих, если вообще была предметом обсуждения. другие исследования »(2008).
Ратсмит изучал эту связь, то, что он придумал как «тыквологию», с начала 1990-х годов. Он наиболее известен тем, что задокументировал три года, которые он провел в дикой природе среди тыкв и крыс.
Хотя эта тема не представляет особого интереса в последнее время, эта связь была отмечена в нескольких древних текстах и, похоже, была хорошо понята римлянами.
Критики Рэтсмита ссылались на слабую научность и сомнительную методологию, отвергая его результаты, доходя до того, что называли тыквологию «чушью» (de Vil, 2009), «глупой» (Claw, 2010) и «вполне возможно, выдуманной» (Igthorn , 2009).
Несмотря на эту критику, похоже, что существует сильная корреляция между тыквенными участками и популяциями крыс, и Рэтсмит задокументировал многочисленные колонии тыкв и крыс по всей Северной Америке, что привело к выводу, что тыквы и крысы действительно являются «лучшими друзьями природы» (2008).
ИСТОЧНИК?:
Этот вводный пример взят из нашего интерактивного примера эссе по истории Брайля.
Изобретение шрифта Брайля стало поворотным моментом в истории инвалидности. Система письма с выпуклыми точками, широко используемая слепыми и слабовидящими людьми, была разработана Луи Брайлем во Франции девятнадцатого века.
Хотя первоначально он встретил сопротивление со стороны зрячих людей, Брайль в конечном итоге стал центральным звеном для образования и независимости слепых людей, предоставляя им беспрецедентный доступ к культурным мероприятиям и социальному участию.
![]()
Идея тактильного чтения не была совершенно новой; Брайль адаптировал и упростил существующие методы, чтобы создать первую систему письма специально для слепых.
Но его успех зависел от принятия зрячими людьми до того, как социальный статус слепоты мог действительно измениться, и этот процесс был сформирован более широкими дебатами о месте людей с ограниченными возможностями в обществе.
ИСТОЧНИК?:
Из вышесказанного обратите внимание. С вышеупомянутой информацией все, что вам нужно сделать, это попробовать. Вы можете придумать уникальное вступление для вашего .
CSN Team.
Теги: вводный абзац эссе, хорошие примеры введения, хорошие примеры параграфов введения
Примеры итогового сочинения. Тема: «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»
Участники онлайн-проекта по поддержке детского литературного таланта «Талант: Литература» по нашей просьбе пишут сочинения по заданным направлениям итоговых сочинений 2021 года.
Профессиональные репетиторы комментируют работы, чтобы на их примерах помочь школьникам получить высший балл. Сочинение — дело непростое, и потому комментарии порой получаются критическими и даже строгими. Но мы призываем ребят и всех, кто будет учиться на их примере, не вешать нос: ведь это неизбежная часть обучения, которая в конечном итоге поможет написать по-настоящему классное сочинение.
Кроме того, предоставить свой текст для подобного разбора требует от учащихся немалого мужества — за что мы благодарим их отдельно.
Максим Кухарук, г.Тюмень
Направление «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»
Жизненный путь человека непрост, и без трудностей он не существует. В. Высоцкий писал: «Если руки сложа/ Наблюдал свысока, /И в борьбу не вступил/…Значит, в жизни ты был/ Ни при чём, ни при чём!». Эти слова дают уверенность в том, что жизненные испытания — не просто нормальное, а необходимое явление для поиска себя. Но что делать, если «свернул не туда», начал жить «чужую жизнь»? Можно ли вернуться на верный путь, или «раз переступив, воротиться назад уже невозможно» (Ф.
М. Достоевский)?
На мой взгляд, пока человек жив, пока он находится в рассудке, у него есть возможность вернуться к себе, выйти из плена идеи, покинуть компанию с чуждыми ценностями, прекратить наносить вред своему телу и душе… Вот только не всегда это можно сделать в одиночку. Бывают случаи: понимаешь, что идешь не туда, но ничего сделать уже не можешь, и продолжаешь «падение в бездну»… Но даже в такой ситуации можно найти выход. В доказательство моей точки зрения могу обратиться к примерам из произведений русской литературы.
Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» — именно та книга, которая доказывает, что спасение есть всегда. Родион Раскольников, размышляя о возможной судьбе Сони Мармеладовой, говорил: «Ей три дороги… броситься в канаву, попасть в сумасшедший дом, или…броситься в разврат». Но девушка не пошла ни по одной из этих трёх дорог. Глубоко верующая, часто молящаяся Соня на вопрос-провокацию Раскольникова «А тебе бог что за это делает?» отвечает быстро и решительно: «Всё делает!».
Родион потрясен силой Мармеладовой, ее упорству и вере, которые позволяют ей держаться своего, особого пути. Но что это за путь? «Бог есть любовь», — говорится в первом послании Иоанна.
И любовь Сонечки-то и спасает бедного, мучающегося Родиона, переступившего через всех, оставившего и мать, и сестру, и бесконечно преданного Разумихина! Ведь он — тот самый «свернувший не туда», оказавшийся в плену жестокой идеи, думающей и делающей всё за него; он, некогда такой же верующий, и всё ещё по-христиански милосердный, бедный студент. «Что вы, что вы это над собой сделали», — восклицает Мармеладова. «Четвертая», Сонина дорога — путь любви. И пускай Евангелие Раскольников «не открыл и теперь», на каторге, у девушки не остается сомнений, что он «любит, бесконечно любит его». Финал романа оптимистичен: Раскольников отказывается от идеи о сильных мира сего после ужасающего сна. И остается им «семь лет нестерпимой муки и счастья», а затем — совсем другая, новая жизнь… Никогда Родион не будет жертвовать собой, не станет полной копией Сони, но именно она помогает ему вернуться к себе.
Таким образом, я убеждаюсь в том, что любовь ближнего — настоящее спасение, и искренние чувства могут вернуть человека на верный путь.
Комментарий Татьяны Шипиловой (аспирантка Литературного института им. А. М. Горького, репетитор с 10-летним стажем, руководитель видеокурса «Год ЕГЭратуры»)
По К1 – хорошо. Особенно радует текст, взятый для аргументации, который так любят использовать для другого одноименного с ним направления.
По К2 в общем-то неплохо. Но замечания все же есть:
- не совсем понятно, в чем, собственно, заключается тезис? Первый аргумент вроде как подтверждает, что, сбившись с пути, можно всегда вернуться на праведную дорогу. Из второго же аргумента очевидно: чтобы снова оказаться на верном пути, иногда нужна помощь ближнего. Но где об этом сказано в тезисе, который занимает два абзаца? В заключении же дан вывод только относительно второго пункта.
- «оставившего и мать, и сестру, и бесконечно преданного Разумихина» – а когда он их оставил-то и почему?
- «любит, бесконечно любит его» – цитата неточная.
Любит-то кто кого? Логично, что Раскольников любит Соню, поэтому должно быть «любит, бесконечно любит ее».
К3 – композиция и логика тоже нарушаются в нескольких местах. Замечания:
- «Но что делать, если «свернул не туда», начал жить «чужую жизнь»?» – здесь логическая ошибка, потому что непонятно, каким образом «свернул не туда» превращается в «чужую жизнь»? Это уже дополнение к заявленной теме, никак не отображенное в аргументе.
- «Но что это за путь? «Бог есть любовь», — говорится в первом послании Иоанна» – это всё замечательно, но логика не ясна: как тот факт, что «бог есть любовь», помогает ответить на вопрос о пути Сони? Почему про «путь любви» говорится уже в следующем абзаце, который рассказывает уже про «не тот путь» Раскольникова? Предложение «”Четвертая”, Сонина дорога — путь любви» – по логике должна быть именно в этом абзаце.
К4 (качество речи) – самый сложный критерий.
Замечания:
- «пока он находится в рассудке» – речевая неточность: можно «находиться в здравом рассудке»;
- «прекратить наносить вред своему телу и душе» – если про вред для души мысль ещё ясна, то не совсем понятно, что подразумевается под «наносить вред своему телу»;
- «выйти из плена идеи» – как может идея взять в плен? Кого она берет в плен?
К5 (грамотность). По этому критерию допускается аж 17 ошибок, поэтому сильно переживать грамотным школьникам по этому поводу не стоит, но все же замечания озвучим:
- «ничего сделать уже не можешь, и продолжаешь “падение в бездну”» – запятая между однородными членами предложения не нужна;
- «Родион потрясен силой Мармеладовой, ее упорству и вере» – несогласованность предложения: потрясен – чем? – упорством и верой;
- «некогда такой же верующий, и всё ещё по-христиански милосердный» – запятая между однородными членами предложения не нужна.
Введение: эссе, типы и примеры
Хотите знать, как написать эффективное введение в эссе? Вы не уверены, с чего начать? Не волнуйся; Мы здесь, чтобы помочь! Мы рассмотрим, что делает введение хорошим, как структурировать его и что включить в него. Мы также рассмотрим, что не следует включать при написании, чтобы вы знали, как улучшить свою работу и избежать распространенных ошибок.
Значение введения
Определение введения в эссе:
Начальный абзац, в котором излагается цель и излагаются основные задачи вашего эссе. Затем следует основная часть вашего эссе, а затем заключение.
Воспринимайте введение как отправную точку.
Рис. 1. Ваше знакомство — это стартовая линия.
Типы вступления в эссе
Существуют различные типы введения в эссе, в зависимости от того, о чем вы пишете, и цели вашего эссе. Некоторые примеры различных целей введения включают в себя:
– Объяснение того, почему выбранная вами тема интересна или важна.
– Объяснение того, как ваше эссе изменит неправильные представления о вашей теме.
– Объяснение элементов вашей темы, которые могут быть необычными для читателя.
Структура введения в эссе
Важно отметить, что существует много разных способов написать введение в эссе. Это просто предлагаемая структура для вашего абзаца. Ваше введение может точно следовать этой структуре или отличаться от нее. Выбор за вами — он зависит от того, что вы считаете лучшим способом представить свое письмо читателю.
Итак, что вы могли бы включить во вступительный абзац?
Пример структуры абзаца введения содержит следующие аспекты:
1. Зацепка
2. Справочная информация
3. Введение краткого эссе и изложение основной цели вашей аргументации.
Давайте рассмотрим их более подробно.
Крючок
Это запоминающаяся вступительная строка, которая привлекает и интригует читателя. Важно с самого начала привлечь внимание читателя, так как это задает тон для остальной части эссе.
Хук может быть написан разными способами, например:
Утверждение может быть использовано для заявления, которое либо поддержит ваш аргумент, либо опровергнет его.
Например:
«Понятный ввод считается одним из самых эффективных способов изучения языка»
Вопрос — отличный способ заинтересовать читателя и предполагает, что читатель узнает ответ на свой вопрос. вопрос, если они продолжают читать. Это будет держать их вовлеченными на протяжении всего вашего эссе.
Например:
«Как язык, используемый в средствах массовой информации, влияет на то, как мы общаемся в повседневной жизни?»
Цитата предоставляет читателю информацию из источника, связанного с вашим заданием
Например:
«Согласно лингвисту Дэвиду Кристал (2010), «большинство людей, вступающих в подростковый возраст, имеют словарный запас не менее 20 000 слов». Начало. Вы должны убедиться, что цитата взята из надежного источника и имеет отношение к вашему тезису и аргументам.
Например:
«Около 1,35 миллиарда человек во всем мире говорят по-английски».
Справочная информация
Справочная информация предоставляет читателю контекст , чтобы он лучше понял изучаемую тему. Это можно сделать разными способами, например:
Объяснение термина – например, предоставление определения.
Предоставление информации о важных событиях или датах — например, исторический контекст, социальный контекст и т. д.
Исследования по теме – например, введение ключевой теории и теоретиков.
Опишите и установите контекст прошлой работы – например, предыдущие исследования по теме вашего эссе.
Краткий обзор эссе и основная цель аргументации
Краткий обзор относится к основной идее вашего эссе. Представляя свое эссе, подумайте над следующими вопросами:
О чем мое эссе?
Какова цель этого эссе?
Изложение основной цели вашей аргументации позволит читателю понять, чего ожидать от основной части эссе, и придаст вашему эссе структуру, которой можно следовать.
При этом подумайте над следующими вопросами:
Я выступаю за или против чего-то?
Что я пытаюсь доказать читателю?
Какие ключевые моменты я могу расширить в основной части своего эссе?
Какие теории я буду обсуждать/анализировать?
Важно помнить, что эта часть введения представляет собой краткое изложение эссе, излагая основные моменты, которые вы будете развивать в основной части эссе. Например, заявив что-то вроде этого:
В этом эссе мы обсудим положительные и отрицательные стороны дедуктивного обучения. Он критически проанализирует модель IRF Синклера и Култхарда и предоставит некоторые будущие рекомендации.
Рис. 2. Всегда полезно планировать знакомство.
Что
не делать в абзаце введения Хотя полезно знать примеры эффективных абзацев введения, также важно знать, что не следует включать во вступление. Это даст вам более четкое представление о том, как улучшить ваше письмо.
Не делайте ваше представление слишком длинным.
Ваше представление должно быть кратким и кратким . Если вы сразу вдаетесь в слишком много деталей, это не оставит вам возможности расширить идеи и развить аргументацию в основной части вашего эссе.
Не говорите слишком расплывчато
Вы хотите, чтобы читатель понял, что вы знаете, о чем говорите, и уверены в своих аргументах. Если вы не объясните свои намерения с самого начала, это может запутать читателя или дать понять, что вы не уверены в направлении своего эссе.
Какой длины должен быть абзац введения?
В зависимости от длины вашего эссе длина введения может быть разной. По отношению к другим частям вашего эссе (основная часть и заключительные абзацы) оно должно быть примерно такой же длины, как и ваше заключение. Предполагается, что ваше введение (и заключение) должно составлять около десяти процентов от общего количества слов.
Например, если вы пишете 1000 слов, ваше введение и заключение должны состоять примерно из 100 слов каждое. Конечно, это может варьироваться в зависимости от того, насколько подробно ваше эссе и о чем вы пишете.
Пример введения в эссе
Ниже приведен пример введения в эссе. Он имеет следующую цветовую кодировку:
Синий = Крюк
Розовый = Справочная информация
Зеленый = Краткое изложение эссе и цель аргументации язык положительно или отрицательно повлиял на мир.
Во всем мире около 1,35 миллиарда человек говорят по-английски. Использование английского языка становится все более заметным, особенно в политической и экономической коммуникации по всему миру. Из-за своего глобального влияния английский теперь считается лингва-франка (глобальным языком). Но как и почему английский язык стал таким мощным? Благодаря анализу языковой глобализации в этом исследовании будет изучено положительное влияние английского языка как на глобальную коммуникацию, так и на изучение языка.
Также будут рассмотрены способы использования английского языка в будущем для дальнейшего развития учебного потенциала.
Введение. Ключевые выводы
- Введение — это вступительный абзац, в котором излагается цель и излагаются основные задачи вашего эссе.
- За введением следует основная часть эссе и заключение.
- Структура введения эссе может включать: зацепку, справочную информацию и тезис/конспект основной цели вашего аргумента.
- Введение не должно быть слишком длинным или расплывчатым.
- Введение должно занимать около 10% от общего количества слов.
Эссе Введение | Советы по написанию эссе
Введение
Студенты часто думают, что введение к эссе чем-то похоже на рекламный щит с надписью «Прочитайте меня! Прочти меня!” Подобно лживой рекламе, такие знакомства начинаются с самых грандиозных заявлений, обещая каждому что-то интересное.
Хорошей новостью является то, что введение не обязательно должно делать все: оно не должно включать самую оригинальную «зацепку» или самую креативную вводную часть. Главное — представить аргументацию вашего эссе, и если вы увлечены своей мыслью, ваш читатель тоже будет.
Чего следует избегать
Давайте сначала рассмотрим, чего не следует делать во введении!
Крючок Tacky
Многие учителя считают, что знакомство должно начинаться с креативного крючка. Однако результаты часто бывают банальными и мелодраматичными. Вот несколько примеров самых стереотипных крючков:
- Словарное определение (особенно общеупотребительных слов)
- Цитата известного человека
- Вопрос («Вы когда-нибудь задумывались…?»)
- Поразительный факт или статистика
Вам не запрещено использовать один из этих крючков. На самом деле, мы рекомендуем разумно использовать пример или два. Тем не менее, лучше всего писать органично, чтобы ваше начало естественным образом вытекало из вашей темы.
Трюизмы
Трюизм — это наблюдение, которое настолько очевидно верно, что обычно его не нужно констатировать. Вот несколько примеров:
Мало что так разрушительно для страны, как гражданская война.
Женщины уже давно исключены из руководящих должностей.
Многие люди борются с депрессией.
То, что что-то верно, не означает, что это нужно упоминать. Постарайтесь уточнить свою точку зрения как можно быстрее.
Обобщения
Обобщения могут содержать элемент истины, но не учитывают исключения из правил:
История всегда повторяется.
Викинги были отважными языческими исследователями.
Люди, которые на самом деле не любят свою работу, неизбежно проявят свою неприязнь.
Убедитесь, что вы не начинаете свое эссе с ненужного обобщения.
Неправильный тон
Если вы не пишете рецензию на книгу или не пишете для широкой аудитории, вам не нужно хвалить (или осуждать) объект исследования.
Нет нужды говорить, что Шекспир был гением, а Пикассо — величайшим художником-модернистом.
Вам также не нужно давать какие-то моральные уроки. Мадам Бовари может продемонстрировать, что прелюбодеяние не всегда ведет к счастью, но это не должно быть в центре вашего аргумента. Вместо этого сосредоточьтесь на анализе.
Беспорядок
Избегайте включения слишком большого количества материала во вступление. Если ваше эссе относительно короткое (например, 3-5 страниц), ваше введение не должно быть намного длиннее половины страницы.
Чтобы ваше вступление не выглядело как заросший сад, сведите к минимуму справочную информацию, скупо используйте цитаты и сосредоточьте внимание на собственных аргументах.
Помните, что последующие абзацы могут содержать вводный материал. Например, эссе о движении Black Lives Matter может следовать за введением с некоторыми общими абзацами об истории расовых отношений в Соединенных Штатах.
Сначала сосредоточьтесь на общей картине и оставьте многие детали на потом.
Что делать
В общем, мы рекомендуем вам строить введение вокруг вашего тезиса. Придумайте свой аргумент, а затем используйте предыдущие предложения, чтобы привести его. Далее мы предложим некоторые стратегии написания эффективных вступлений.
Исследовательский вопросХорошее введение направлено на ответ на конкретный вопрос. Утверждение тезиса является наиболее прямым ответом на этот вопрос, а остальная часть введения дает нам достаточно контекста, чтобы понять этот ответ.
Возьмем в качестве примера следующее введение к сравнительному эссе:
Сонеты 115 и 116 Уильяма Шекспира долгое время считались парой. Оба сонета исследуют, как течение времени влияет на любовь. Они также имеют общий словарный запас. Каждое стихотворение описывает, как Время «меняет» вещи, и каждое утверждает, что, хотя другие стихотворения «действительно лгут» (115.1) и содержат «ошибку» (116.13), они дают правдивое определение любви.
Однако ответы, которые они дают, кажутся совершенно разными. Сонет 115 утверждает, что любовь растет и меняется, тогда как Сонет 116 утверждает, что настоящая любовь постоянна и непоколебима. Единственный способ примирить эти две точки зрения — понять, что постоянная и неумирающая любовь может включать в себя элемент изменения и что не все эффекты Времени вредны.
Это введение начинается с указания на некоторые сходства, прежде чем отметить, что сонеты, кажется, демонстрируют совершенно иное отношение к любви. Таким образом, исследовательский вопрос звучит следующим образом:
Если шекспировские сонеты 115 и 116 задуманы как стихи-компаньоны, но при этом дают такие разные точки зрения на отношения между любовью и временем, можем ли мы примирить эти точки зрения?
Как видите, это сложный вопрос, и чем лучше наш вопрос, тем интереснее наш ответ.
Когда вы пишете введение, попробуйте сформулировать исследовательский вопрос, даже если вы вряд ли его включите.
Вопрос исследования может быть вопросом преподавателя или вашим собственным. В любом случае убедитесь, что ваше вступление полностью сосредоточено на ответе на этот вопрос.
Создайте напряжение
Если ваш исследовательский вопрос хорош, ваше вступление будет содержать элемент напряжения. Поскольку вы пытаетесь решить проблему или решить загадку, значит, что-то поставлено на карту.
Следующее вступление создает напряжение, задавая вопрос, как роман может быть и комичным, и ужасающим одновременно:
Роман Г. К. Честертона «Человек, который был четвергом » имеет довольно бессмысленный сюжет. Габриэль Сайм, невротический поэт и детектив, проникает в ячейку анархистов только для того, чтобы обнаружить, что все его товарищи по заговору — полицейские. Этот нелепый сюжет приводит к множеству комичных ситуаций, в том числе к финальной части романа, где персонаж Сандей убегает на слоне, едет на пожарной машине и устраивает странную вечеринку в своем доме.
Но эти комические моменты также пугают, и роман имеет соответствующий подзаголовок «Кошмар». Эта странная смесь позволяет Честертону изобразить абсурдность вселенной, абсурдность, которая могла бы привести атеистов в отчаяние, но для Честертона дает представление об уникальном чувстве юмора Бога.
Как видите, напряжение снимается в конце: говорят, странная смесь комедии и кошмара создает абсурд, который Честертон указывает на Бога.
Итак, спросите себя: вызывает ли мое вступление проблему? Если это так, предоставил ли я адекватное решение?
Заключительный совет
При написании эссе введение лучше оставить напоследок. Вы должны знать, о чем спорите, прежде чем браться за введение. Это также означает, что при пересмотре вашего эссе вам постоянно придется корректировать начало: по мере того, как ваше эссе обретает форму, тезис, скорее всего, будет меняться вместе с ним.
Кроме того, ваше знакомство со временем станет более конкретным.


Любит-то кто кого? Логично, что Раскольников любит Соню, поэтому должно быть «любит, бесконечно любит ее».
Однако ответы, которые они дают, кажутся совершенно разными. Сонет 115 утверждает, что любовь растет и меняется, тогда как Сонет 116 утверждает, что настоящая любовь постоянна и непоколебима. Единственный способ примирить эти две точки зрения — понять, что постоянная и неумирающая любовь может включать в себя элемент изменения и что не все эффекты Времени вредны.
Но эти комические моменты также пугают, и роман имеет соответствующий подзаголовок «Кошмар». Эта странная смесь позволяет Честертону изобразить абсурдность вселенной, абсурдность, которая могла бы привести атеистов в отчаяние, но для Честертона дает представление об уникальном чувстве юмора Бога.