Приобретенные навыки: определение и примеры • BUOM

Содержание

определение и примеры • BUOM

20 мая 2021 г.

Приобретение ценных отраслевых навыков может помочь вам преуспеть в вашей нынешней должности и в будущих ролях. Помимо наличия знаний для выполнения своих должностных обязанностей, развитие определенного набора навыков может иметь ключевое значение для работы на более высоких уровнях. Изучение способов приобретения навыков может помочь вам составить эффективный план развития новых способностей и продвижения по карьерной лестнице. В этой статье мы обсудим приобретенные навыки и почему они важны, приведем примеры приобретенных навыков для различных отраслей и предложим шаги, которые необходимо предпринять, чтобы получить приобретенный навык.

Что такое приобретенные навыки?

Приобретенные навыки – это таланты и опыт, которые часто приобретаются в результате образования или опыта. К ним относятся мягкие навыки, такие как общение, и жесткие или технические навыки, такие как компьютерное программирование. Приобретение навыков может помочь вам подготовиться к выполнению функций вашей работы на профессиональном уровне и взять на себя другие роли в вашей отрасли. Вы можете сделать это через практику и приверженность, а также путем поиска ученичества или стажировки, прохождения обучения на рабочем месте, чтения соответствующих книг и посещения занятий.

Почему важны приобретенные навыки?

Приобретенные навыки могут помочь вам продвинуться в вашей нынешней должности и, возможно, найти новые карьерные возможности. Этот путь развития также может помочь вам оставаться в курсе постоянно меняющихся условий работы и практики. Некоторые преимущества приобретения навыков включают в себя:

  • Развитие уверенности и чувства достижения

  • Создание сильного резюме

  • Развитие мышления роста и гибкости

  • Диверсифицируйте свои должностные обязанности

  • Увеличение скорости обучения

  • Создание возможности для продвижения

Примеры приобретенных навыков

Каждая отрасль обладает уникальными навыками, которые могут помочь сотрудникам добиться успеха. Эти приобретенные навыки полезно включить в свое резюме и сопроводительные письма, чтобы показать свое мастерство в этой области. Вот несколько примеров приобретенных навыков в нескольких отраслях, над развитием которых вы можете работать:

Административная карьера

Навыки, связанные с поддержанием порядка в офисе и управлением бизнесом, включают:

  • Предвосхищение потребностей

  • Сотрудничество

  • Обслуживание клиентов

  • Управление документами

  • Межличностные навыки

  • Решение проблем

  • Находчивость

  • Тайм-менеджмент

  • Письменное и устное общение

Карьера в сфере обслуживания клиентов

Карьера в сфере обслуживания клиентов может потребовать следующих навыков:

  • Активное слушание

  • Коммуникация

  • Эффективность

  • Сочувствие

  • Терпение

  • Положительный настрой

  • Тайм-менеджмент

  • Поиск проблемы

образование карьера

Те, кто работает в сфере образования, могут развивать такие навыки, как:

  • Активное слушание

  • Сотрудничество

  • Классное руководство

  • Гибкость

  • Лидерство

  • Организация

  • Публичное выступление

  • Письменное и устное общение

Карьера в области информационных технологий (ИТ)

Помимо изучения конкретной программы, связанной с вашей работой, необходимо развить некоторые навыки в области ИТ, в том числе:

  • Аналитика

  • Языки кодирования

  • Сотрудничество

  • Критическое мышление

  • Многозадачность

  • Управление проектом

  • Беспроводные модемы и маршрутизаторы

  • Письменное и устное общение

Маркетинговая карьера

Вот некоторые навыки, которые помогут вам добиться успеха в маркетинговой индустрии:

  • Внимание к детали

  • Адаптивность

  • Креативность

  • Критическое мышление

  • Цифровой маркетинг

  • Управление проектом

  • SEO-практики

  • Социальные сети

Медицинская карьера

Следующие навыки полезны для тех, кто работает в области медицины или здравоохранения:

  • Активное слушание

  • Адаптивность

  • Внимание к детали

  • Диагноз

  • Лидерство

  • Многозадачность

  • Решение проблем

  • Исследование

  • Тайм-менеджмент

Карьера в продажах

Вот некоторые навыки, которые необходимо развивать сотрудникам отдела продаж:

  • Активное слушание

  • Брендинг

  • Эмоциональный интеллект

  • Привлечение и удержание клиентов

  • Сотрудничество

  • Переговоры

  • Сеть

  • Убеждение

  • Публичное выступление

Как получить приобретенные навыки

Вот восемь шагов, которые вы можете предпринять, чтобы освоить приобретенные навыки:

1.

Узнайте, какие навыки ценны

Прежде чем развивать определенный навык, проверьте его ценность в вашей конкретной отрасли. Например, если вы работаете в сфере медицины и думаете о том, чтобы поработать над своими коммуникативными навыками, узнайте, является ли общение необходимым навыком в вашей работе. Это может гарантировать, что вы потратите свое время на изучение чего-то, что поможет вам в вашей должности. Чтобы найти соответствующие навыки, прочтите описания должностей, похожих на вашу, или попросите своего руководителя узнать, какие навыки работодатели ищут в кандидатах.

2. Поставьте перед собой несколько целей

Как только вы выберете, какой навык вы хотели бы развить, поставьте перед собой цель. Попытайтесь связать это с вашими карьерными целями, подумав о том, какую должность вы хотите получить в будущем и какие навыки вам понадобятся, чтобы добиться успеха. Чтобы сделать приобретение более управляемым, разбейте общую цель на более мелкие. Вы можете начать с изучения компонентов навыка начального уровня, а затем изучить более продвинутые.

3. Выберите правильную тренировку

Подумайте о том, как вы учитесь, выбирая правильный тренинг. Знание того, как вы учитесь лучше всего, и соответствие программы обучения вашему стилю обучения может помочь вам стать более эффективным. Например, если вы слушатель, подумайте о том, чтобы пройти онлайн-курс с профессором, который проведет для вас серию лекций.

4. Найдите время для работы над навыком

Чтобы развить свои навыки, выделите время, чтобы посвятить его развитию и инвестировать в себя. Постарайтесь составить регулярное расписание, которое поможет вам завершить работу и посвятить себя обучению. Планируя время для работы над своими навыками, подумайте о времени, когда вы наиболее продуктивны, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свое время.

5. Найдите наставника для работы

Найдите более опытного сотрудника в вашей организации, чтобы поделиться с вами своими знаниями. Посмотрите, есть ли у них какие-либо советы или рекомендации, которые помогут вам стать лучше. Наставник также может поделиться с вами своим опытом и порекомендовать методы, которых следует избегать. Они могут даже помочь вам преодолеть проблемы, возникшие во время работы над вашим навыком.

6. Добавьте больше обязанностей

Чтобы применить приобретенные навыки, попросите вашего менеджера о дополнительной работе или предложите проект, который использует ваши новые способности. Другой способ сделать это — найти проблему для решения в вашей организации. Например, если вы заметили, что можете улучшить рабочий процесс у своего работодателя, поработайте над разработкой нового программного обеспечения, используя язык программирования, который вы изучаете.

7. Подумайте об обмене навыками

Чтобы освоить навык, ценный в вашей области, сотрудничайте с кем-то, кто имеет опыт работы в отрасли. Тот, у кого есть желаемый навык, может научить вас, как стать экспертом в этом, в обмен на то, что вы научите его навыку. Этот обмен навыками может помочь вам расти и оказать положительное влияние на организацию в целом.

8. Требуйте регулярной обратной связи

Получайте регулярные отзывы, которые помогут вам задуматься о том, как у вас дела. Это может включать в себя просьбу коллеги или менеджера оценить ваш прогресс, чтобы представить точку зрения со стороны. Вы также можете провести самооценку своей работы, чтобы определить, что идет хорошо, а где есть области для улучшения.

Приобретенные Навыки, Мастерство 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы У


Ниже вы найдете правильный ответ на Приобретенные навыки, мастерство 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 9 Июля 2019 Г.



УМЕНИЕ

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Умение
    1. Навык в каком-нибудь деле, опыт 6 букв
    2. Навык, опыт 6 букв
    3. Способность делать что-либо, основанная на знании, опытности, навыке 6 букв
    4. Способность, приобретенная опытом 6 букв
    5. Опыт, навык 6 букв
    6. Навык в деле 6 букв

Управление приобретением навыков — как приобретаются навыки

15 июня 2016 г. by Callibrity Expert

У менеджеров команд разработчиков серьезные проблемы! Поскольку они несут ответственность за тех, кто поддерживает и совершенствует существующий набор продуктов и услуг, а также, возможно, за создание и разработку новых, для выполнения всех этих задач требуется достаточное количество людей с нужными навыками. Все, что меньше, приведет к краху команды из-за недостаточной квалификации или переутомления. И их сильно заставляют делать больше с меньшими затратами.

Основная задача руководства — поддерживать баланс. Это бизнес-дзен, уравновешивающий выполнение задач командой с низким риском и низкими затратами, при этом обеспечивая организационную ответственность как вверх, так и вниз. Контролировать этот риск и пытаться снизить его с течением времени, настраивая команду на дальнейшее движение вперед, несмотря на организацию, — это огромный вызов, серьезная и трудная задача.

Так как же текущую и новую работу можно выполнять только с существующими членами команды? Умный менеджер будет повышать квалификацию членов команды, чтобы выполнять необходимую работу.

Лучший способ добиться этого — улучшить способности участников посредством процесса приобретения хороших навыков. В течение нескольких недель команда может перейти от адекватной к опытной, готовой к новым вызовам. А с хорошим планом приобретения новых навыков команда обретет уверенность в том, что все можно сделать.

В этом первом посте серии, состоящей из нескольких частей, я расскажу о том, как приобретаются навыки и как их можно эффективно использовать.

Как приобретаются навыки

Навык — это способность, которую может приобрести человек. Навыки, как правило, неизвестны до тех пор, пока они не изучены, хотя некоторый уровень мастерства мог быть достигнут ранее при изучении родственного или подобного навыка.

Умный менеджер должен попытаться предвидеть навыки, необходимые команде для выполнения назначенных и ожидаемых проектов. Если есть пробел в навыках — когда есть потребность в человеке с определенным навыком, которого нет в команде — проекты могут быть отложены, сроки могут быть сорваны, хорошие возможности могут быть потеряны, а руководители могут даже рулон. Критические пробелы в навыках могут остановить команду или даже бизнес. Члены команды должны иметь высокий уровень владения всеми требуемыми или ожидаемыми навыками, насколько это разумно.

Трудно добиться, чтобы члены команды приобрели необходимые навыки. Основные способы повысить мастерство члена в навыке: играть , слушать рассказы, посредством наставничества или ученичества , посещать уроки или посещать лекции, объединять членов команды вместе и обучение у внешних экспертов .

Игра

Наиболее естественный способ приобретения и совершенствования навыков — это игра. Это одно из первых самостоятельных действий, которым люди занимаются после чистого инстинкта, и благодаря ему усваиваются первые навыки. В детстве, после начала социализации, игра усложняется, что приводит к развитию других, более сложных навыков. По мере того, как люди стареют, игра подпитывается сама собой, и цикл приобретения навыков продолжает повторяться со все большей и большей сложностью.

Игра обычно обращается внутрь себя в очень раннем возрасте. Чувства постоянно переходят в раздражители, и по мере того, как они поглощаются губками разума, голоса в наших головах постоянно пытаются рационализировать мир. Игра — это то, что ставит вещи на их ментальные места. Правый и левый мозг играют друг с другом по мере своего развития, иногда работая вместе для достижения общих целей, а иногда вступая в противоречия, буйствуя друг с другом.

Почему у людей разные характеры? Я предполагаю, что в основе этого лежит то, что по мере взросления людей их мышление формируется по-разному в зависимости от того, что попадает им в голову и насколько хорошо их два полушария взаимодействуют друг с другом. Поскольку игра лежит в основе обучения, она также лежит в основе того, как мы становимся самими собой.

Игра не прекращается с детством. Он охватывает очень широкий спектр человеческого опыта на протяжении всей жизни человека. Часто человек впервые сталкивается с совершенно новой концепцией через практические эксперименты или какую-то игру слов, например, метафору или аллегорию, создавая небольшую точку опоры, с которой можно начать восхождение вверх. Молодой или старый, небольшая игра может иметь большое значение, чтобы подняться на очень большие высоты мастерства. А для некоторых приобретение навыков через игру происходит очень быстро.

Люди, которые приобретают навыки, играя, имеют собственные предубеждения в отношении обучения. Некоторым людям нужно физически делать что-то , чтобы научиться этому и улучшить свои навыки, играя внешне. Другие достигают внутреннего мастерства, просто думая о том, как что-то делается, играя с вещами в голове . Игра — это абсолютно разумный способ учиться и приобретать навыки, столь же действенный, как и любой формальный метод обучения.

Но играть можно только в одну сторону. Мы все испытали на себе методы, превосходящие его.

Слушание

Одним из таких методов преодоления является слушание. Разум кажется хорошо приспособленным для интеграции знаний, слушая рассказчика — чем лучше история и рассказчик, чем более сосредоточен слушатель, тем полнее интеграция информации. А обсуждение историй? Это сочетание прослушивания и игры.

Слушание — это не только слова. Родители часто преподают своим маленьким детям жизненные уроки, рассказывая им истории с сильным акцентом и эмоциями, иногда разыгрывая диалоги разными голосами, иногда даже в сопровождении песни, когда обучение должно быть глубоко укоренено.

Может показаться любопытным, что диалоги и музыка оказывают такое большое дополнительное влияние на обучение детей, но в какой-то момент своей жизни почти каждый испытал на себе их силу. Это очень естественно для большинства из нас. Рассмотрим игру с телефоном — передавать по цепочке людей только слова довольно сложно. Слова могут быстро стать неправильно понятыми, если они переведены через множество ртов и ушей. Рассказывание историй с помощью диалогов и пение историй под музыку расширяет возможности обучения по нескольким ментальным каналам, укрепляя уроки и более глубоко внедряя общение.

По мере взросления детей обучение с помощью простого рассказывания историй дополняется обучением чтению и письму. Но появление чтения и письма — относительно недавняя история. До письма знания передавались рассказыванием историй, и часто правила, регулирующие отработку навыков, излагались в стихах или песнях, которые можно было повторять во время работы. После письма навыки можно было бы описывать и обучать посредством чтения — , если учащийся умел читать . Всего несколько столетий назад большинство людей не могли этого сделать. Люди узнавали о мире от тех, кто мог, и приобретали сложные навыки в процессе ученичества.

Ученичество

До того, как чтение стало повсеместным, почти все профессии, требующие высокого уровня знаний, изучались посредством ученичества. Обычно в течение многих лет мастер воспитывал ученика, обучая навыкам только тогда, когда ученик был готов (или достоин). Мастерство будет признано только тогда, когда мастер решит, что ученик полностью обучен. Это была долгосрочная игра с высокими ставками как для мастера, так и для ученика.

У мастера была работа, которую нужно было выполнять, и репутация, которую нужно было поддерживать, и он не мог позволить себе бедного ученика, который легко мог поставить под угрозу бизнес. Если мастеру везло, недостойный ученик быстро терпел неудачу, и для начала обучения можно было выбрать нового. Если бы мастеру не везло, ученик мог бы тренироваться годами, пока не потерпел бы неудачу, и много времени было бы потрачено впустую. Некоторые мастера брали по несколько учеников одновременно, чтобы убедиться, что некоторые из них смогут обучаться, не подвергая риску бизнес.

Ученик тоже беспокоился. Плохой мастер может не передать навыков, необходимых для того, чтобы стать компетентным в профессии. Годы обучения могут оказаться бесполезными, и тогда ученик может быть слишком стар, чтобы идти по тому же пути под руководством другого мастера. Также существовала вероятность того, что мастер мог потерять способность преподавать во время ученичества из-за старости, травмы или смерти.

Когда желающий и способный ученик и компетентный и хорошо обученный мастер находят друг друга, оба могут стать лучше, и их навыки могут вырасти за пределы того, что каждый из них мог бы сделать по отдельности. Это лучшее, на что можно было надеяться. Но мастер мог научить только определенное количество учеников, а ученик мог многому научиться только у одного мастера. Получить всестороннее образование через ученичество было невозможно.

Классы

Таким образом, многолетнее ученичество у одного мастера было в корне ошибочным, тем более что количество новых навыков, которые нужно было изучить, стало расти все быстрее и быстрее. Мастер мог бы справиться с этим ростом в небольшой области, но древо познания имело тенденцию к перекрестному опылению, и становились необходимыми новые навыки, которые одно только ученичество не могло дать.

Решение этой проблемы легло в основу создания классов и школ. На занятиях мастер мог излагать предмет сразу многим ученикам, а ученик мог учиться у многих разных мастеров. Мастера становились профессорами, инструкторами или учителями, а ученики становились учеными, учениками или студентами. Люди могли выбирать навыки, которым они хотели бы научиться, у признанных экспертов – высокие ставки ученичества были значительно снижены.

Более того, поскольку для разных профессий требуются одинаковые навыки, общие навыки для целого набора профессий могут преподаваться постепенно разными учителями. Специализированные навыки могут преподаваться студентам экспертами, ориентированными на конкретную цель. По мере развития новых навыков их можно было бы добавлять в школьную программу. Посещая курсы, студенты, нацеленные на профессию, могли получить все необходимые им навыки…

Pairing

…до определенного момента.

Ученичество выпускает новых мастеров, но классы выпускают выпускников с частичной квалификацией. Если выпускник не проходил стажировку у других специалистов, маловероятно, что приобретенных в классе навыков будет достаточно. Дело не в том, что эти выпускники плохие; просто им не хватает приправы, которую они получили бы во время ученичества. им не хватает торговые хитрости . Чтобы стать мастерами, студенты должны получить реальный опыт.

Решением этой проблемы является своего рода специальное ученичество. Профессионалов и выпускников объединяют в небольшие группы, обычно пары, которые работают вместе и учатся друг у друга. Дело не только в том, что менее квалифицированные люди приобретают мастерство; мастера могут поддерживать свои навыки в актуальном состоянии благодаря тому, что ученики привносят свой вклад.

В паре каждый является учителем и каждый учеником.

Объединение в пары имеет значительные преимущества для своих членов (и команды) при выполнении работы, например, каждый из них может удерживать внимание другого, генерировать идеи, о которых ни один из них не мог бы подумать в одиночку, и уменьшать приходящую мыслительную усталость. так легко, когда проблема становится неприятной. По этим причинам, к счастью, два человека, работающие в паре, производят больше работы, чем два человека, каждый из которых работает в одиночку.

Почти в каждой ситуации, связанной с созданием пар, более или менее опытные люди учатся и совершенствуются. В целом, этот навык команды повышается, когда пары работают вместе…

Внешняя экспертиза

…до определенного момента.

Сопряжения недостаточно. Даже в команде, члены которой свободно делятся навыками друг с другом, даже когда участники вводят новые навыки, будут пробелы в навыках. Это неизбежно. Постоянно растущий мир меняется слишком быстро, чтобы успевать за каждым улучшением, и некоторые важные и актуальные идеи обязательно будут упущены.

Иногда необходимо пригласить эксперта со стороны, чтобы помочь команде добраться до поднятой планки. Сегодняшние специалисты во многом напоминают мастеров прошлого: они обладают высокой квалификацией и способны решать определенные задачи, с которыми никто другой в команде не мог справиться так же быстро и эффективно. Хотя этим экспертам часто платят за то, что они приходят и выполняют определенную работу, они всегда должны работать в паре с членами команды, чтобы их навыки можно было добавить в репертуар команды.

Использование способов приобретения навыков

Несмотря на то, что большая часть предыдущего обсуждения представляет собой несколько исторически обоснованное описание навыков обучения, все эти методы приобретения используются и сегодня.

Умный менеджер поймет, что не все люди становятся опытными одинаково. Каждый может использовать различные комбинации и вариации этих методов для приобретения определенного навыка. Все методы приобретения должны быть доступны в любой степени, необходимой для максимизации навыков команды.

На современном рабочем месте по разработке есть общие правила, которые можно и нельзя делать в отношении приобретения навыков.

Метод Как эффективно использовать Когда не использовать
Играть Каждую неделю следует выделять определенный процент рабочего времени, и членов команды следует поощрять использовать его для изучения новых областей интересов. Они должны быть в состоянии сделать это в одиночку или с другими. Следует отмечать полезные усилия. Во время жестких сроков или в чрезвычайных ситуациях игра должна быть сокращена или приостановлена. Если вся рабочая жизнь — это не что иное, как жесткие сроки или критические чрезвычайные ситуации, на рабочем месте есть серьезные проблемы, и их нужно решать быстро, прежде чем выгорит команда.
Прослушивание Чтение, чтобы быть в курсе изменений в поле, должно быть обязательным. Сессии «Обед и обучение» следует проводить регулярно для обмена знаниями. Ведение блога рекомендуется тем, кто любит писать. Следует поощрять посещение и, возможно, выступление на встречах и конференциях. Распространение знаний в духе рассказчика помогает как слушателю, так и ведущему, или читателю и автору. Это может привести к разговору, но оно должно быть последовательным. Следует избегать спорных тем или тех, которые небезопасны для работы. Конфиденциальные темы должны оставаться внутри компании.
Ученичество Формальные программы наставничества могут быть полезны для новых членов команды без большого опыта. Следует приветствовать неформальное наставничество между любым мастером и учеником. Члены, которые тратят больше, чем небольшое количество своего времени на наставничество, явно могут многое дать команде и заслуживают признания. Ученику нужно дать возможность использовать приобретенные навыки. Иногда мастер может просто взять на себя вместо того, чтобы позволить ученику ошибаться и учиться на ошибках. Необходимо позаботиться о том, чтобы мастер и ученик работали вместе как одна команда, иначе ни один из них не получит полной пользы. Баланс очень важен.
Классы Члены команды, которым выгодно учиться в физическом или виртуальном классе, должны воспользоваться этими возможностями. В некоторых случаях может потребоваться предписанный курс обучения, чтобы ускорить обучение и овладение навыками в специализированных областях. Признание должно быть дано за все пройденные классы. Обязательное посещение формальных занятий никогда не должно быть единственным вариантом; всегда должно быть освещение класса, доступное из заметок или через программу для самостоятельного обучения. Некоторые члены команды будут отталкивать аудиторию, но будут ходить на каждую лекцию по новым темам, насколько это возможно.
Разные фолки и штрихи – правило.
Сопряжение Сопряжение следует использовать всякий раз, когда это полезно (что в большинстве ситуаций всегда). Однако оно может вызывать раздражение у людей, которые раньше не сталкивались с сопряжением. Все зависит от того, насколько хорошо члены команды общаются. Даже если ничего не помогает, но пара хорошо общается, какое-то обучение произойдет случайно. Объединение в пары — не панацея, но помогает выровнять команду. Некоторые из лучших парников, которых я знал, как правило, работали наиболее эффективно сами по себе, но они были экспертами, за плечами которых годы работы в одиночку. Сочетание некоторых парных и индивидуальных усилий часто дает хорошие результаты. Также частая смена пар может сохранить свежесть вещей.
Внешняя экспертиза Экспертов следует использовать, когда специальные навыки нужны в спешке, а у членов команды нет времени на их приобретение. Эксперт не должен привлекаться без четко определенной работы и взаимно согласованных деталей того, что требуется для выполнения работы. Член команды всегда должен работать в паре с экспертом, чтобы овладеть новыми навыками. У экспертов другие цели, чем у остальной команды. Они здесь для того, чтобы выполнять работу за деньги, а не для того, чтобы стать частью команды. Не следует ожидать, что они будут действовать с теми же интересами, что и член команды. Если желательно обучение членов команды, они должны работать в паре с экспертами до тех пор, пока не будет достигнут целевой уровень мастерства.

В сегодняшней профессиональной среде никто не может позволить себе стоять на месте. Если работа не заключается в простом выполнении работы без улучшения команды, приобретение и совершенствование навыков ее членов является требованием, а не вариантом.

Разница между навыком и талантом

Талант — это качество или способность, которая скорее врожденная, чем приобретенная. Этому нельзя научить. Хотя навыки можно приобрести путем изучения, практики или обучения, обычно человек без таланта никогда не достигнет того же уровня способностей, что и человек с ним. Он либо есть, либо его нет.

Талантливые люди должны считать себя очень удачливыми. По-своему они опережают остальной мир. Но они должны быть осторожны, чтобы не обмануть себя. Некоторые таланты требуют постоянной практики, иначе они иссякают, а другие имеют ограниченный срок жизни, независимо от того, сколько внимания им уделяется. Это не говорит о том, что талант — это плохо; но на усвоенный навык можно положиться, тогда как талант менее надежен. Приобретение навыка требует усилий даже от талантливого человека. Они должны служить себе, приобретая навыки, а не просто рассчитывая на то, что они будут служить вечно.

Если человек не особенно талантлив и должен больше работать, чтобы приобрести навык, его не должно это пугать. Их большинство, и они могут выбирать, что изучать, а не ограничиваться только навыками, которые соответствуют таланту. В конце концов, если они прилагают усилия для приобретения навыков, им не о чем беспокоиться. Именно на них будут полагаться. Люди больше верят в заработанные тяжелым трудом навыки, чем в особый талант. Проекты выполняются людьми с приобретенными навыками.

Чтобы эффективно выполнять портфель проектов, умный менеджер должен понимать разницу между талантом и навыками. Если план реализации проекта требует талантливого человека, а не квалифицированного, менеджеру лучше иметь туз в рукаве. Талант трудно найти, труднее удержать, и он может не реализоваться. Менеджер всегда должен планировать помощь команде в приобретении навыков. Если есть талант, тем лучше, но на эту ставку нельзя рассчитывать без страховки. Навыков всегда больше, чем талантов, а навыки — это то, что необходимо для выполнения работы.

Работать с умом

Иногда приобретение навыков должно отодвигаться на второй план по сравнению с работой, которая была поручена команде. Не всегда речь идет об обучении, иногда речь идет больше о завершении.

Когда дается работа, которая имеет короткую жизнь, то, с чем менее квалифицированный участник будет бороться, в то время как кто-то опытный может закончить быстро, может не быть большого стимула, чтобы сосредоточиться на приобретении навыков. Это особенно верно, если работа вряд ли будет пересмотрена в ближайшем будущем. В этом случае, вероятно, лучше просто пойти дальше и поручить работу опытному участнику.

Для более длительной работы или работы, которая будет часто повторяться, вероятно, пришло время объединить членов команды и дать им возможность приобрести навыки. Член, который является новичком в системе, извлечет пользу из знаний опытного человека, в то время как задаваемые вопросы, как правило, дают им обоим повод углубиться в работу, раскрывая и обсуждая уловки и секреты, обучение и подкрепление идут рука об руку. -рука.

Когда два квалифицированных члена команды объединяются для совместной работы, предметного изучения не происходит. Вместо этого будут улучшены тонкости и нюансы — навыки, связанные с выполнением работы в целом. Для квалифицированных участников приобретение этих более широких навыков, вероятно, более важно, чем навыки, ориентированные на задачу, поскольку они могут быть применены к совершенно новым видам работы.

Когда в паре участвуют два менее опытных члена, это может стать настоящей проблемой. Хотя они могут усиливать друг друга, это может быстро выродиться в слепого, ведущего слепого. Если предмет чужд обоим, работа будет продвигаться медленно. Это может быть фальстарт, погоня за гусями и кроличьи норы, и, в конце концов, квалифицированные рабочие должны будут тщательно изучить их, которые могут задаться вопросом, из какого города приехали эти деревенщины.

При привлечении экспертов они всегда должны быть в паре с членами команды, никогда не должны быть изолированы или разрешены для работы в паре друг с другом, потому что, если это произойдет, навыки, которые можно было бы приобрести, исчезнут после их завершения. Имеет смысл объединить эксперта с членом команды, у которого уже есть навыки в изучаемой теме, чтобы они могли провести эксперта через 9 шагов.0021 способ-мы-делаем-здесь лабиринт. Они могут удерживать внимание на реальной работе, для которой требовалось, чтобы кто-то извне пришел и помог. После этого у участника появятся новые усовершенствованные навыки, которыми он сможет поделиться с остальной частью команды, и набор навыков каждого будет расти.


Умный менеджер будет тщательно объединять членов команды в пары в соответствии с этими рекомендациями, пытаясь смешивать пары, чтобы сохранить свежесть и укрепить дух товарищества, при этом максимизируя скорость приобретения навыков без ущерба для качества работы или ее выполнения. клиентам. Трюк в выяснить пару . Об этом я расскажу в следующем посте этой серии.

 

Загрузите бесплатную электронную книгу

Callibrity Expert Callibrity — это консалтинговая компания по программному обеспечению, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, цифровой трансформации, облачной стратегии и анализе данных. Наш национальный охват обслуживает клиентов в их цифровом путешествии для решения сложных проблем и создания инновационных решений для постоянно меняющихся бизнес-моделей. Наш технологический опыт охватывает широкий спектр отраслей с упором на компании среднего и крупного бизнеса.

определение приобретенного навыка | Английский словарь для учащихся

( приобретает 3 -й человек, присутствующий ) ( Приобретение Настоящее причастие ) ( Приобрел Прошлое напряжение и прошедшее участие ). для себя, или кто-то дает его вам.
ФОРМАЛЬНО   General Motors приобрела 50 % акций Saab примерно за 400 млн долларов…      V n  
Недавно я приобрел немного древесины остролистного дерева…      V n от n  

2       глагол   повседневная жизнь или опыт.
У меня никогда не было вкуса к вину…      V n  

3       глагол   Если кто-то или что-то приобретает определенную репутацию, они начинают иметь эту репутацию.
Он приобрел репутацию лучшего скрипача-соло страны. V n  

4    Если вы описываете что-то как приобретенный вкус   , вы имеете в виду, что многим людям это не нравится, когда они впервые пробуют это, но часто они начинают любить это больше, когда они лучше узнают это.
приобретенный вкус             фраза   usu v-link PHR  
Бобовые бобы – это приобретенный вкус…     

Перевод английского Cobuild Collins Dictionary &nbsp

Смотрите также:

синдром приобретенного иммунодефицита, приобрести, приобретатель, знакомый

Collaborative Dictionary     English Cobuild

н.

человек, которому не хватает опыта, навыков или знаний в определенной сфере или деятельности, особенно в области вычислительной техники или использования Интернета

[Сленг]; [Pej. ] Также пишется «n00b» (с нулями). Слово произошло от «новичок» или «новичок», которое относится к тому, кто только начинает использовать Сеть.

н.

1) лодка или корабль или такие суда в совокупности 2) умение управлять лодками или заниматься водными видами спорта

эксп.

выражение, означающее, что у нескольких или всех членов семьи есть что-то общее (навык, черта, путь или поведение)

Например: Он тоже стал актером. Это наследственное.

прил.

с продвинутыми навыками использования компьютеров

в.

расставлять приоритеты в использовании своих природных способностей и определенных навыков, особенно путем выполнения задач или целей, соответствующих таким навыкам

н.

Оставить комментарий