Проект что такое биология и понабилась ли она человеку: Исследовательские проекты по биологии | Творческие проекты и работы учащихся

Содержание

Исследовательские проекты по биологии | Творческие проекты и работы учащихся

На этой странице собраны готовые творческие и исследовательские проекты по биологии учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса, в которых представлено изучение классов биологии: Животные, Растения, Грибы, Бактерии и Вирусы. Учащиеся проводят исследовательские проекты по биологии человека, птиц, рыб, насекомых, цветов, в том числе и комнатных, водорослей, их среды обитания и размножения. В рамках творческих работ практические опыты по биологии детей направлены на проращивание семян различных растений и выращивание плесени, выявление витаминов в растениях и их полезных свойств, раскрытие понятия клетки в биологии и изучение Красной книги.

1 (3) 2 (1) 3 (2) 4 (7) 5 (10) 6 (8) 7 (9) 8 (13) 9 (40) 10 (4) 11 (16)

Тематика: 

Биология

Автор: 

Хватов Захар Александрович

В исследовательском проекте по биологии на тему “Роль воды в формировании и жизнедеятельности живой клетки” автор изучает роль воды в процессах эволюции организмов для того, чтобы убедиться в значимости воды для жизнедеятельности живых организмов.

Тематика: 

Биология

Автор: 

Хватов Петр Александрович

В работе над исследовательским проектом по биологии на тему “Биохимический метод обнаружения биомолекул” автор изучает эффективность методики для обнаражения биомолекул – белков, липидов и углеводов.

Тематика: 

Биология

Автор: 

Иванченко Евгений Андреевич

В исследовательском проекте по биологии на тему “Связь биоритмов человека с выбором профессии” автор изучил материалы по теме работы, освоил правила и технику проведения и обработки текстовых методик, дал понятие биологических ритмов, привел классификацию и охарактеризовал их виды.

Тематика: 

Биология

Автор: 

Фархутдинова Ильвина

В учебном исследовательском проекте по биологии на тему “Мой музей для друзей – “Беркут” ученица рассматривает птиц из семейства ястребиных, изучает их ключевые характеристики и находит интересные факты об орлах.

Тематика: 

Биология

Автор: 

Жучков Артем Сергеевич

Детский исследовательский проект по биологии на тему “Жить или курить?” учащегося 9 класса рассматривает, откуда в нашу жизнь пришло курево и как оно воздействует на наше самочувствие и внутренние органы.

Тематика: 

Биология

Автор: 

Васильева Полина

Ученический проект по биологии “Зависимость яйценоскости перепелок породы «Феникс» от количества комбикорма” предлагает краткий обзор теоретической информации о разведении перепелок и практические опыты о получении перепелиных яиц.

Тематика: 

Биология

Автор: 

Голобокова Анна

В учебном проекте по биологии на тему “Экология и здоровье человека” ученица рассматривает экологическую проблему на нашей планете с точки зрения ее негативного влияния на здоровье человека.

Тематика: 

Биология

Автор: 

Баданин Максим

Детский исследовательский проект по биологии на тему “Волосы человека” учащегося 8 класса рассматривает особенности структуры человеческого волоса, волосяные болезни и способы поддержания здоровья волос.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

работы участников • Наука и образование ONLINE

Проект обучающегося

Что такое биология? Биология что это? Для чего нужна биология? Какие науки входят в биологию? Часто мы задаем себе эти вопросы. Биоло́гия (греч. βιολογία; от др.-греч. βίος «жизнь» + λόγος «учение, наука» ) — наука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Биология изучает все аспекты жизни, в частности: структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле.

  • Выполняя исследовательские проекты по биологии, мы узнаем, что такое биологические науки, биологическая система, биологические исследования, биологические методы, биологическая природа, биологические процессы, биологическая последовательность, биологическая жизнь и др.

Проекты по биологии выполняются, учитывая разделы биологии. В зависимости от раздела ставим вопросы. Что такое клетка в биологии? Что такое орган в биологии? Что такое жизнь в биологии? Описываем биологическое существо, вид в биологии, биологические признаки, биологические факторы, биологические свойства, биологические особенности, биологическое значение и другие элементы.

Выполняя эксперименты в рамках проектной работы, узнаем, что такое наблюдение в биологии?

Исследовательские проекты по биологии ориентированы на изучение человека, птиц, рыб, насекомых, цветов, в том числе и комнатных, водорослей, их среды обитания и размножения.

Содержание проектной работы должно включать такие разделы, как: введение, в котором обосновывается актуальность выбранной или рассматриваемой проблемы; краткое описание используемых методик ссылками на их авторов; результаты исследований; выводы, сделанные после завершения работы над проектом; практическое использование результатов проекта; социальная значимость проекта.

Примерные тематики для проекта по биологии

Готовые примеры проектов по биологии (найдено

477 работ)

Работы обучающихся

Исследовательская работа

Исследовательский проект

Курсовая работа

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательский проект

Презентация

Презентация к исследовательской работе

Проектная работа

Реферат

Статья

Тезисы

Методическая разработка

Образовательный проект

Презентация к занятию

Проект

Статья

Работы с полнотекстовым доступом

Естественно-научные дисциплины

Автор: Зверева Маргарита Игоревна, МАОУ “СОШ № 6 с углубленным изучением иностранных языков”, г. Северодвинск, Архангельская область

Научный руководитель:Двуглазова Лариса Юрьевна

Зимой и в межсезонье люди часто болеют простудными заболеваниями. Нам приходится часто слышать: «Ешьте больше витаминов!». А где же их можно взять в зимнее время года и межсезонье? Цель моего исследования – это выращивание микрозелени в домашних усло. ..

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Нефёдова Елизавета Андреевна, МАОУ “Гимназия №26”, г. Миасс, Челябинская область

Научный руководитель:Игуменцева Ольга Владимировна

В.В. Докучаев назвал почвы «зеркалом ландшафта», поскольку почвы являются самым главным выразителем особенностей природы данной территории. Почва определяет растительный покров и сама зависит от него. Взаимодействие этих двух компонентов в условиях д…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Константинов Антон Семенович, МБОУ “Тумульская СОШ им. Героя социалистического труда Т.Г. Десяткина”, Республика Саха (Якутия)

Научный руководитель:Константинова Наталья Романовна, учитель русского языка и литературы

Знаете ли вы что такое микрозелень, и почему её так модно стало выращивать? Не так давно я заинтересовался этой темой, в ходе работы над проектом я узнал о том, что микрозелень содержит очень много микроэлементов и витаминов, поэтому очень полезна дл. ..

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Иваненко Александр Юрьевич, МКОУ “Линёвская СШ”, Волгоградская область

Научный руководитель:Плотникова Ольга Александровна

В настоящее время среди многообразия химических веществ, применяемых как в пищевой промышленности, так и в сельском хозяйстве – проблема содержания нитратов становится всё более и более актуальной. В первую очередь, это обусловлено тем, что увеличива…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Лукина София Алексеевна, МКОУ СОШ с. Сергеевка, Приморский край

Научный руководитель:Косолапова Ольга Ивановна

В современном мире приём антибиотиков стал настоящей эпидемией. Количество их, производимое фармацевтической промышленностью с каждым годом увеличивается. Однако, антибиотики, полученные в результате химического синтеза, обладают рядом побочных эффек…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Тутов Иван Александрович, МАОУ ДО “Эколого-биологический центр”, г. Сургут

Научный руководитель:Сидорова Анна Николаевна

Актуальность и практическая значимость исследования: пополнение знаний о влиянии определенных факторов на динамику роста змей (маисового полоза) обитающих в искусственных условиях. Работа будет полезна людям, интересующимся рептилиями, а также террар…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Максимова Серафима Александровна, МБОУ Школа №145, г.о. Самара

Научный руководитель:Александрова Наталья Николаевна

Каждый год летом я гощу у прабабушки в деревне. Прошедшим летом, в начале августа, помогая бабушке собирая овощи для приготовления обеда, на грядке с морковью я увидела необычное существо. Мне стало интересно, кто это и что делает это чудо на грядке…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Головина Ксения Олеговна, МКОУ “СОШ №3”, г. Козельск, Калужская область

Научный руководитель:Тарасов Иван Викторович

Безопасная и доступная вода – важный фактор здоровья людей, независимо от того, используется ли она для питья, бытовых нужд, приготовления пищи. Каждый имеет право на достаточное, непрерывное, безопасное, физически доступное и приемлемое потребление…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Михейкина Маргарита Максимовна, МКУДО “Станция юных натуралистов”, п. Рамонь, Воронежская область

Научный руководитель:Федотова Ирина Эдуардовна

Актуальностью проекта является то, что современная городская среда становится все более агрессивной, экологически неблагоприятной по отношению к людям, особенно детям. Острота проблемы отдыха детей в городе, их социализации, отвлечения от асоциальног…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Букатина Софья Алексеевна, МАОУ “Викуловская СОШ №2”, Тюменская область

Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна

Живой организм обладает большими возможностями для сохранения и поддержания равновесия, но эти возможности не беспредельны. Если вредный фактор действует  систематически, то состояние организма неизменно начинает ухудшаться, и возникает болезнь. Одни…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Автор: Гильванова Валерия Вадимовна, МБОУ-Гимназия с. Чекмагуш, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Гатауллина Илиза Радиковна

Я выбрала эту тему потому, что мне очень нравятся кролики, моя семья занимается разведением кроликов, и нам это приятно. Цель: узнать, как можно больше информации о кроликах, начиная с их рождения. Задачи: провести наблюдение за ростом крольчат; раци…

Посмотреть работу

Общественно-научные дисциплины

Автор: Вобликова Виктория, ГБОУ СОШ №4, г.о. Кинель, Самарская область

Научный руководитель:Полынский Вадим Витальевич, учитель физической культуры

Люди издревле интуитивно догадывались о благотворном влиянии животных на человека. Например, в Древней Греции считалось, что бог врачевания Асклепий являлся больным людям в образе собаки и зализывал их раны. В христианстве святых изображали вместе с…

Посмотреть работу

Что такое биология человека? | Биологические науки

Биология изучает живые организмы и включает в себя ряд различных дисциплин, от биохимии к микробиологии и экологии. Часто биологи изучают жизнь на многих различных уровнях (например, клетках, тканях, органах, системах организма и т. д.) во многих различных организмов, таких как растения, животные и бактерии.

Биология человека , с другой стороны, охватывает все аспекты человеческого организма, включая эволюцию, генетика, экология, анатомия и физиология, развитие, антропология и питание, среди прочих. Биология человека отвечает на вопросы о том, как люди сюда попали, как мы функционируем, и роль, которую мы играем в мире природы.

Глубокое понимание биологии человека полезно тем, кто изучение медицины, поступление в здравоохранение в качестве врачей, физиотерапевтов, фармацевтов, стоматологов, оптометристов или проведение исследований .

Чем занимаются биологи-люди?

Биолог-человек — это ученый, изучающий людей и их отношения с окружающей средой . Есть ряд вещей, которые могут сделать человеческие биологи:

Исследования:

Биологи-люди могут проводить фундаментальные исследования, чтобы понять механизмы, контролирующие функционирование человека. Биологи человека участвуют в прикладных исследованиях, пытаются разработать или улучшить процессы в таких областях, как медицины и промышленности. Исследования могут проводиться в промышленности, частных лабораториях или исследованиях. учреждения, отделы общественного здравоохранения, колледжи и университеты или государственные/федеральные правительство.

Примеры профессий в этой категории:

  • Научный сотрудник
  • Лаборант  
  • Клинический исследователь
  • Руководитель проекта по фармацевтической разработке
  • Биостатистик

Те, кто интересуется исследованиями, могут также рассмотреть возможность дальнейшего обучения на уровне докторантуры. (Кандидат наук.).

Здравоохранение: Биологи-люди могут поступить в медицинскую школу и стать врачами.

Или они могут пойти в общественное здравоохранение, где они могут работать улучшить здоровье сообщества и результаты, разработать кампании общественного здравоохранения для предотвращения распространение смертельных болезней. Примеры профессий в этой категории включают:

  • Стоматолог
  • Специалист по коммуникациям в сфере здравоохранения
  • Врачи (врачи общей практики и специалисты (например, кардиологи, педиатры, Онкологи, офтальмологи и др.)
  • Менеджер программ/Директор общественного здравоохранения
  • Аналитик общественного здравоохранения
  • Сотрудник общественного здравоохранения

Криминалистика: Растущая область благодаря популярности телешоу, таких как C. S.I., судебные биологи работать с правоохранительными органами для обнаружения и обработки доказательств, помогая решить преступления с использованием научных методов. Примеры профессий в этой категории включают:

  • Судебно-медицинский эксперт
  • Судебно-медицинский эксперт
  • Полиграфолог

Государственная политика: Работая научными консультантами, биологи-человеки сотрудничают с законодателями и агентствами. создать новое законодательство и положения по таким темам, как здравоохранение и общественное здравоохранение, биомедицинские исследования и охрана окружающей среды. Примеры карьеры в этом категория включает:

  • Эпидемиолог
  • Законодательный аналитик
  • Аналитик политики

Биотехнология: Биологи применяют научные принципы для разработки и улучшения всех видов товары и услуги в таких отраслях, как сельское хозяйство, производство продуктов питания и медицина. Примеры профессий в этой категории включают:

  • Менеджер по развитию бизнеса
  • Специалист по прикладным исследованиям
  • Менеджер по продукту
  • Специалист по обеспечению качества

Бизнес и промышленность: Биологи-человеки работают с фармацевтическими и научными компаниями в разработке новых продуктов, тестирование и контроль качества, маркетинг и продажи. Они могут документировать процессы и технические руководства тоже.

Карьерные возможности, которые часто сочетают бизнес и биологию, включают энергетику, медицину, исследований и даже экологического права. Иметь опыт как в биологии, так и в бизнесе может быть полезным при приеме на работу в бизнесе и отрасли. Вот некоторые примеры заголовков:

  • Фармацевтический торговый представитель
  • Торговый представитель медицинского оборудования
  • Бизнес-аналитик биотехнологической компании
  • Специалист по страхованию/претензиям или эксперт
  • Рекрутинг/охота за головами   

Образование: Биологи могут стать преподавателями, помогая другим изучать биологию в классе, исследовательская лаборатория, парки или музеи. Они могут создавать иллюстрации в учебниках и газетные/журнальные статьи благодаря своему пониманию биологии. Примеры включают:

  • Профессор биологии
  • Учитель биологии
  • Менеджер образовательных программ и проектов
  • Адъюнкт-профессор
  • Преподаватель анатомии и физиологии

Коммуникации/писатель: коммуникативное поле. От написания для научного журнала до управления коммуникациями для больничной системы есть много возможностей объединить свои интересы в письменной форме и наука. Примеры включают:

  • Автор грантов
  • Технический писатель
  • Связи с общественностью
  • Менеджер по коммуникациям/Директор 

Сколько зарабатывают биологи?

Ниже приведены лишь некоторые из профессий, которые занимают биологи-люди, и их средняя годовая зарплата. в 2022 году по данным Бюро статистики труда США.

  • Кардиолог $353 970
  • Стоматолог $163 220
  • Врач-диетолог и нутрициолог $61 650
  • Эпидемиолог $78 830
  • Техник-криминалист $61 930
  • Помощник врача $121 530
  • Врач и хирург $208 000
  • Логопед-дефектолог $79 060
  • Исследователь-опросник $59 740
  • Технический писатель $78 060
  • Ветеринар $100 370

Каково будущее биологии человека?

Будущее выглядит светлым для тех, кто изучает биологию человека. Выпускники имеют возможность получить хорошо оплачиваемых рабочих мест в ряде растущих полей . Эти рабочие места входят в число 100 лучших рабочих мест по версии US News. Спаривание бакалавра степень с профессиональной степенью может привести к прибыльной должности в медицинской поле.

Некоторые быстрорастущие и желаемые рабочие места включают:

Работа Прогнозируемый рост занятости,
2020-2030
Новости США Рейтинг
Помощник врача 31%

№ 2 Лучшая работа в сфере здравоохранения

#3 100 лучших профессий

Эпидемиолог 30%

№ 1 Лучшая научная работа

#39 100 лучших вакансий

Логопед 29%

№ 3 Лучшая работа в сфере здравоохранения

# 10 100 лучших вакансий

Ветеринар 19%

#9 Лучшие рабочие места в сфере здравоохранения

#23 100 лучших профессий

Судмедэксперт 16% # 5 Beset Science Jobs
Технический писатель 12% #4 Лучшая творческая и медийная работа
Врач-диетолог 11%

# 21 Лучшая работа в области здравоохранения

# 75 100 лучших профессий

Стоматолог 6%

# 16 Лучшая работа в области здравоохранения

№ 47 100 лучших профессий

Исследователь-исследователь 4%

#9 Лучшая научная работа

Врач и хирург 3%

#4 Лучшая работа в сфере здравоохранения

№11 среди 100 лучших профессий

Для тех, кто только начинает получать степень бакалавра, вы, скорее всего, роль техника, где вы будете управлять оборудованием, проводить тесты и записывать данные для тех, кто занимает более высокие должности. Скорее всего, вы будете проводить большую часть своего времени, выступая рутинные задачи, независимо от того, где вы работаете, но эти задачи помогают вам учиться быстро и объединиться с более старшими экспертами в вашей области.

По мере того, как вы набираете опыт, вы получаете больше ответственности и, возможно, повышение по службе. на более высокую роль. Возвращение в аспирантуру может увеличить ваш потенциальный доход. Тяжелая работа и долгие часы часто приводят к большей ответственности и увеличению заработной платы. Если вы активно участвуете в интересных исследованиях и любите писать, вы можете искать отличиться, опубликовав свое исследование.

Если вы остаетесь в этой области в течение десяти и более лет, вы можете стать помощником режиссера. или директор по исследованиям с ограниченным контролем за расходованием средств и распределением персонала. Или вы можете курировать бизнес-подразделение в частной компании, контролирующей продукт. разработки или операций. Или вы могли бы работать надзирающим за отделом здравоохранения или другим государственное учреждение. Варианты безграничны.

Какие навыки нужны биологам?

Есть ряд навыков, необходимых человеческим биологам для достижения успеха.

Навыки расследования

Способность глубоко копать, чтобы ответить на вопрос. Биологи должны уметь собирать данные и генерировать идеи, чтобы выявить важные факты. Кто-то, обладающий следственными навыки могут выявлять проблемы, задавать вопросы, чтобы лучше понять проблему, оценивать риска и определить потенциальные/ожидаемые результаты.

Исследовательские/количественные навыки

Биологи-человеки используют исследовательские и количественные навыки для определения проблем и разработки эксперименты для проверки гипотез. Они используют инструменты в лаборатории, чтобы помочь в исследованиях. Они записывают наблюдения и интерпретируют результаты. Биологи-человеки будут использовать статистические тесты для прогнозирования результатов.

Аналитические навыки

Кто-то с аналитическими способностями может исследовать компоненты проблем / идей и рассуждать логически, чтобы понимать происходящее. Они часто классифицируют данные чтобы понять это, систематизируя идеи и информацию.

Навыки общения

Биологи полагаются на свои коммуникативные навыки для передачи имеющейся у них информации раскрыты в исследованиях или помогают эффективно руководить командой проекта. Например, они могут писать исследовательские предложения, обобщать результаты исследований и подавать заявки на гранты. Они необходимо уметь объяснять сложную информацию или идеи как техническим, так и нетехническим специалистам. аудитории. Коммуникативные навыки должны быть сильными как в устной, так и в письменной форме.

Дополнительные навыки

Если вы хотите стать врачом или другим медицинским работником, вы также должны иметь эти навыки:

  • Приемка
  • Адаптивность
  • Сострадание
  • Уверенность
  • Усердие
  • Прямота
  • Эмоциональный интеллект
  • Эмпатия
  • Лидерство
  • Работа в команде

Какие типы вещей я буду изучать в области биологии человека?

Доступен широкий выбор курсов, потому что область биологии человека носит междисциплинарный характер и тесно связана с общественными науками. Вы, вероятно, начнете посещая занятия в фундаментальные науки биологии, химии, физики и математики; предметы, необходимые для понимание биологии человека. Вы будете посещать занятия по анатомии, физиологии, генетике, питание, экология, эволюция и антропология, чтобы углубить свои знания и улучшить понимают людей и человеческие популяции . И, наконец, вы сможете выбрать курсы по выбору, такие как микробиология, рак биология, молекулярная диагностика, сердечно-легочная физиология, биология развития, и эпидемиологии, чтобы адаптировать степень к вашим интересам и целям.

Вы можете расширить свои исследования за пределами классной комнаты, чтобы узнать больше о биологии человека.

Слежка за работой позволяет наблюдать за профессионалом, работающим в области биологии человека или смежных областях. Вы можете следовать за исследователями, которые хотят лучше понять человеческую болезнь или болезнь; как функционируют различные системы; или воздействия определенных наркотиков или упражнений на людей. Или вы можете понаблюдать за врачами, чтобы лучше понять аспекты биологии человека в их выбранная специальность.

Непосредственный уход за пациентами позволяет лучше понять биологию человека благодаря непосредственному контакту с человеком, например, кровяное давление или забор крови. Вы можете увидеть, как взаимодействуют профессионалы в этой области с пациентами и лучше понять состояние человека. Этот опыт возникает на либо на платной, либо на добровольной основе. Вы можете получить этот опыт в ряде различных способы:

  • Сертифицированная медсестра
  • ЭКГ техник
  • Техник скорой медицинской помощи (EMT)
  • Техник отделения неотложной помощи
  • Волонтер-медик
  • Медицинский помощник
  • Фельдшер
  • Помощник по уходу за пациентами/техник (PCA)
  • Флеботомист
  • Зарегистрированная медсестра (RN) или лицензированная практическая медсестра (LPN)
  • Рентгенолог

Research позволяет погрузиться в различные исследовательские темы, связанные с биологией человека. Многие крупные колледжи и университеты проводят обширные исследования в области биологии человека и другие смежные области, такие как кинезиология, наука о физических упражнениях, рак, кардиология и т. д. Это. Если вас интересует исследование, обязательно спросите у профессора, как вы можете принять в нем участие.


Биология человека в Мичиганском технологическом институте

Степень бакалавра наук в области биологии человека в Мичиганском технологическом институте предлагает студентам бакалавриата множество уникальных практических возможностей обучения:

Исследования бакалавриата

Многие студенты бакалавриата предпочитают заниматься исследованиями, получая практический опыт в лаборатории, занимаясь не только мытьем посуды. Исследовательские проекты часто требуют студентов для сбора образцов, записи данных, анализа результатов и т. д. Многие возможности могут даже оплачиваться в зависимости от наличия средств на конкретный проект.

  • Студентам предлагается подать заявку на участие в программе летней исследовательской стипендии для студентов (SURF), которая предлагает летние стипендии для оплачиваемой работы над исследовательскими проектами для студентов. Магистранты проводят исследования с преподавателями в течение примерно 10 недель. Награды доступны до 4000 долларов.
  • Все студенты бакалавриата могут подать заявку на участие в программе исследовательской стажировки бакалавриата. Лауреаты премии проводят исследовательский проект под руководством Мичиганского технологического института. наставник факультета в течение очередного учебного года. После этого они представят свои работа на студенческом научном симпозиуме. Доступны награды до 1600 долларов.

Научно-исследовательский институт здоровья является известным центром медицинских исследований на территории кампуса, занимающимся различными проблемами, связанными со здоровьем. вызовы, будь то разработка материалов для лучшего ухода за ранами, создание вакцин, изучение воздействия алкоголя на нервную систему, разработка магнитоупругого датчика для использования в искусственном колене или роста клеток сердечной мышцы быстрее и сильнее с помощью меньше вероятность отказа.

Реальный опыт

Будьте готовы внести свой вклад в работу с первого дня с этим ценным опытом.

  • H-STEM Enterprise Team: учащиеся получают проектный опыт, который в конечном итоге направлен на улучшение здоровья человека. В команду входят студенты из самых разных областей (например, биологии, биохимии, биомедицинская инженерия, наука о физических упражнениях, электротехника, машиностроение, медицинская лаборатория, робототехника). Эти студенты совместно работают над проектами в области реабилитационной инженерии, здравоохранения и общественного здравоохранения.
  • Слежка: Заинтересованы в медицинской профессии? Обратитесь к медицинскому работнику, чтобы увидеть что они действительно делают изо дня в день, чтобы увидеть, является ли это карьерой, которую вы хотите.
  • Служба неотложной медицинской помощи (EMS): Получите ценный опыт непосредственного ухода за пациентами, став волонтером EMT с нашей Служба неотложной медицинской помощи Мичиганского технологического университета. Техническая служба скорой медицинской помощи кампус и прилегающая территория.

Подготовка к поступлению в аспирантуру

Наша программа бакалавриата по биологии человека подготовит вас к углубленному изучению в поле. Получите степень магистра и/или доктора биологических наук или докторскую степень в области биохимии и молекулярной биологии, подготовьтесь к поступлению на медицинскую, стоматологическую или другую предпрофессиональную программу здравоохранения или в смежную область в Технологическом институте штата Мичиган или в другом университете.

Как построить проект по увлечению биологией

Прямые трансляции CollegeVine 3 Внеклассные мероприятия, прямые трансляции, предмедицинские курсы

Эта статья была написана на основе информации и мнений, представленных Александрой Джонсон в прямой трансляции CollegeVine. Вы можете посмотреть полную прямую трансляцию для получения дополнительной информации.

 

Что покрывается: 
  • Различные типы проектов по биологии
  • Обращение к лабораториям
  • Отправка письма с благодарностью

 

 

Различные типы проектов по биологии

 

Биология как предмет может означать множество различных областей. Есть проекты по молекулярной биологии, биогенетике, здравоохранению. Если вы увлечены определенной областью, то это здорово; тем не менее, не закрывайте дверь в других областях, пока вы находитесь в старшей школе. У вас есть достаточно времени, чтобы специализироваться на определенных темах в колледже.

 

Давайте поговорим о различных типах проектов по биологии, в которых вы могли бы принять участие. Некоторые из основ — это стажировки и теневые возможности. Обычно они приходят из электронных писем, о которых мы говорили ранее. Другим вариантом может быть волонтерская работа. Узнайте, нужны ли вашей местной больнице или клинике волонтеры. Даже если это не совсем то, чем вы хотите заниматься, вы все равно откроете для себя новую область, которая может помочь вам получить стажировку вашей мечты.

 

В старших классах самым большим препятствием для получения этих возможностей в биологии является ваш возраст. В некоторых исследовательских лабораториях и больницах действуют особые возрастные требования для добровольцев и сотрудников. Если вы столкнетесь с этим, не расстраивайтесь, просто попробуйте подумать о других областях, которые вас интересуют и которые не имеют этого ограничения.

 

Общение с лабораториями

 

Рискните

 

Ученику средней школы может показаться, что пройти стажировку в лаборатории слишком рано, чтобы начать работать в близлежащие лаборатории. Учащиеся старших классов постоянно получают возможность работать с великими профессорами-исследователями и учеными, потому что у них есть уверенность в том, что они могут протянуть руку помощи.

 

Проведите исследование

 

Прежде чем отправить электронное письмо руководителю лаборатории, обязательно проведите исследование. Загляните в лабораторию и текущие проекты, над которыми они работают. Найдите интересующую вас тему, над которой они работают, и укажите ее в письме. Это покажет, что вы увлечены и мотивированы.

 

При письме в лабораторию расскажите об исследовании и о том, почему оно вас интересует. Вы можете сказать что-то вроде: «Здравствуйте, профессор ___, я нахожу ваше исследование интересным по причинам X, Y и Z. Я учусь в старшей школе, и мне было интересно, могу ли я принять участие или встретиться с вами, чтобы узнать больше». Все в этом духе покажет, что вы любопытны, оставаясь при этом профессионалом.

 

Ожидайте несколько «нет»

 

Помните, что многие люди будут говорить вам «нет», но достаточно одного «да».

Оставить комментарий