Профессиональные знания и практические навыки: Пример профессиональных навыков в резюме 2021. Ключевые навыки в резюме

Содержание

Произведите впечатление развитого во всех отношениях технического специалиста

Когда вы думаете о своей карьере, какие факторы вы считаете ключевыми для достижения профессионального успеха? Другими словами, в каком порядке по важности для технического специалиста вы бы расположили следующие характеристики?

  • Технические знания
  • Практические навыки
  • Сертификации
  • Прочие профессиональные навыки

Надеемся, вас не удивит то, что современные работодатели все больше заинтересованы в широком спектре профессиональных навыков. Не только технические навыки или необходимые для конкретной работы профессиональные знания влияют на вашу способность найти хорошую работу и преуспеть на ней.

Чтобы произвести нужное впечатление на будущих работодателей, вам, как техническому специалисту, нужно обладать социальными и деловыми навыками. Сегодняшнему техническому специалисту следует задуматься о своих возможностях в области взаимодействия с другими, командной работы, решения проблем, развития инноваций и даже руководства.

Работодатели желают видеть полный набор профессиональных навыков

Цифровая революция меняет рынок труда для всех без исключения. По прогнозам, технологии будут играть все возрастающую роль в рабочих процессах. Так же как традиционно далекие от цифровой среды должности будут все больше опираться на технические знания, ИТ-специалисты должны думать о расширении своих профессиональных навыков в связи со слиянием различных компетенций.

Американский сайт по поиску работы и подбору сотрудников CareerBuilder опубликовал результаты опроса, свидетельствующие о том, что более трех четвертей работодателей считают навыки, помогающие в построении карьеры, например организационные и коммуникативные способности, столь же важными, как и специальные профессиональные навыки.

Еще один опрос, проведенный Millennial Branding и Beyond.com, указывает на то, что работодатели ставят позитивное отношение выше диплома вуза. Согласно их выводам, в 2014 году тремя наиболее востребованными у специалистов по подбору персонала навыками являлись:

  • положительное отношение,
  • сильные коммуникационные навыки,
  • способность эффективно работать в команде.

Нанимают человека, а не резюме

Когда вы найдете подходящую вам вакансию, сделайте шаг назад и вспомните, что большинство компаний или корпораций ищут сотрудников на долгосрочной основе. Гибкость, желание учиться и умение работать в команде сделают вас более привлекательным кандидатом в глазах потенциального работодателя.

Подумайте о том, чтобы предложить работодателю лучшее не только в технической сфере. Работодатели заинтересованы в человеке, который не только достаточно квалифицирован для открытой роли или функции, но и обладает интересующими их личными качествами. Им важно знать, насколько быстро вы можете адаптироваться к ситуации или решать проблемы и тот ли вы человек, на которого ваш руководитель или команда могут полагаться. В долгосрочной перспективе они могут быть заинтересованы в вашей способности мотивировать и руководить другими.

Развитие широкого спектра рабочих навыков

Если некоторые или многие из этих навыков не являются вашими сильными сторонами, существует множество способов исправить. Среди шагов, которые вы можете предпринять, улучшение межличностных и коммуникационных навыков с помощью волонтерства или стажировки, использование возможностей, доступных на вашей текущей работе или в школе.

Почему не проявить инициативу и не сделать презентацию? Обращайте внимание на то, как вы говорите, на язык тела, на зрительный контакт и не забывайте о содержании своей презентации. Попросите коллег об обратной связи.

Улучшайте навыки межличностного общения и руководства посредством развития деловых связей как внутри, так и за пределами своей организации. Обменивайтесь информацией, ищите возможности для совместной работы и более эффективные способы сотрудничества. Найдите в пределах своего круга человека, руководящими способностями которого вы восхищаетесь. Как ему это удается? Как он общается с другими? Как он действует в конфликтных ситуациях?

Не бойтесь ежедневно брать на себя инициативу в любой ситуации. Будь то работа или учеба. Если существует задача, которая должна быть сделана, почему бы не взять на себя инициативу и не выполнить ее, даже если она находится за пределами вашей прямой ответственности? Зачем ждать, пока вас попросят? Ищите возможности развиваться, учиться и расти.

И развивайте дополнительные навыки, которые помогут вам выделиться. Работодатели заинтересованы в сотрудниках, которые способны взять на себя инициативу и могут выступать как в роли лидеров, так и командных игроков.

Все специалисты по подбору персонала и руководители, с которыми мы разговаривали, отмечали, что они ищут кандидатов, которые имеют и технические знания, и другие рабочие навыки. Поэтому, пока вы учитесь и пополняете свои технические знания, не забывайте о том, чтобы развивать и другие профессиональные навыки.

Семинары КонсультантПлюс | КонсультантПлюс – студенту и преподавателю

Учебный центр КонсультантПлюс приглашает студентов и преподавателей московских вузов пройти обучение на бесплатных семинарах по работе с системой КонсультантПлюс, а также по актуальным правовым вопросам в области права и экономики.

В чем преимущества наших семинаров?

  • Делаем акцент на практику

Учимся решать практические задачи, возникающие в процессе учебы и профессиональной деятельности юриста, бухгалтера, налоговика.

  • Формируем профессиональные навыки юриста, бухгалтера

Учимся выделять важное при составлении запросов, находить грамотное решение по возникающим в повседневной жизни, в учебе и в профессиональной деятельности вопросам. Рассматриваем актуальные правовые вопросы, находим оптимальное решение.

  • Экономим ваше время

С первых же занятий учимся экономить свое время за счет применения эффективных приемов поиска и работы с информацией.

Предлагаем выбрать в зависимости от ваших целей подходящий вам семинар.


Цель № 1. Научиться эффективно использовать систему КонсультантПлюс в учебе и в будущей профессиональной деятельности.

Семинары по работе с системой КонсультантПлюс

Сегодня рынок труда требует от специалистов в области юриспруденции и экономики широкого набора знаний и навыков, и владение КонсультантПлюс занимает среди них далеко не последнее место. Посетите семинары по работе с системой КонсультантПлюс и получите необходимые знания и навыки для решения учебных и профессиональных задач юриста, бухгалтера, налоговика.


Цель № 2. Получить знания и практические навыки по праву и экономике.

Семинары по праву и экономике

Начните заниматься развитием своей карьеры уже сейчас! Интересуетесь ли вы основами права, предпринимательской деятельностью, налогами, договорным или авторским правом – бесплатные семинары КонсультантПлюс это прекрасная возможность получить необходимые знания и навыки для построения успешной карьеры в области права и экономики.


Семинары КонсультантПлюс помогут вам усовершенствовать ваши профессиональные навыки и добиться успехов в учебе и карьере. Записывайтесь на семинары КонсультантПлюс прямо сейчас!

После обучения всем слушателям выдаются сертификаты КонсультантПлюс.


Рекомендуем:

 

Навык профессиональный – Энциклопедия по экономике

Профессиональная карьера — рост знаний, умений, навыков. Профессиональная карьера может идти по линии специализации (углубление в одной, выбранной в начале профессионального пу-  [c. 272]

Предварительный 2. Становление 3. Продвижение 4. Завершение 5. Пенсионный До 25 лет До 30 лет До 45 лет После 60 лет После 65 лет Подготовка к трудовой деятельности, выбор области деятельности Освоение работы, развитие профессиональных навыков Профессиональное развитие Подготовка к переходу на пенсию, поиск и обучение собственной смены Занятие другими видами деятельности Безопасность, социальное признание Социальное признание, независимость Социальное признание, самореализация Удержание социального признания Поиск самовыражения в новой сфере деятельности  [c.273]

Тип управления Стратегический характер управления Тактический характер управления Оперативный характер управления Организационная структура Степень влияния факторов на организационную структуру Структура, слабо зависящая от изменения внешних или внутренних факторов ( механическая структура ) Структура, зависящая от изменения внешних или внутренних факторов ( органическая структура ) Принцип структуризации коллектива предприятия Группировка работников по профессиональным знаниям и навыкам (профессиональная структура) + + + +  [c.

59]

Обучение персонала трудовым навыкам. Профессиональная подготовка сотрудников с целью повышения их квалификации и трудовых навыков необходима предприятию для эффективного выполнения работы, так как имеется постоянная потребность в высокой производительности труда персонала. Одним из способов достижения общего качества трудовых ресурсов является отбор наиболее квалифицированных и способных новых работников. Руководство должно также реализовывать программы систематического обучения и подготовки своих сотрудников, помогая полному раскрытию их возможностей на предприятии. Кроме того, предприятие не может быть конкурентоспособным, если его персонал будет иметь навыки выполнения конкретной работы хуже конкурентов. В силу этого подготовка персонала (кадров) должна быть ориентирована на обучение сотрудников навыкам, позволяющим поднять производительность их труда и обеспечить уровень этих навыков, достаточный для того, чтобы делать конкретную работу не хуже конкурентов.  [c.377]

Компетентность, обоснованность и оперативность принятия решений во многом определяют конкурентоспособность организации и успех ее деятельности. Процесс формирования специалистов в области менеджмента, кроме изучения общих концепций и методов управления, предполагает также освоение современных технологий и приобретение навыков профессиональных решений, позволяющих избегать многочисленных ошибок и потерь.  [c.391]

Группировка работников по профессиональным знаниям и навыкам (профессиональная структура).  [c.139]

Наклонности профессиональные 88 Навык профессиональный 261 Новаторство 226 Ноу-хау 19, 21, 33, 64, 127, 130, 163, 165, 192, 204, 241, 259  [c.284]

Специалист и руководитель, как правило, лучше владеют навыками профессионального общения. Анализ возникающих по вине руководителя или специалиста конфликтов в коллективе показывает, что подавляющая их часть обостряется, перерастает в деструктивные формы из-за просчетов в межличностном общении.  [c.62]

Помогая определять и реализовывать политику, практик паблик рилейшнз использует множество навыков профессиональных коммуникаций и играет интегративную роль как внутри организации, так и между организацией и внешней средой. “  [c.16]

В интеллектуальный тест могут быть включены тесты на внимание и память либо даваться отдельно, если эти навыки профессионально важны.  [c.234]

Профессиональные знания и навыки. Профессиональные знания и навыки формируются на основе особенностей труда в сфере внешнеторговой деятельности, общих и специальных требований к специалисту в этой области.  [c.239]

Ключевым фактором Болонского процесса является обеспечение качества высшего образования. На Берлинской конференции всем странам-участницам Болонского процесса было предписано разработать к 2005 г. системы обеспечения качества, включающие определение степени ответственности и обязанностей всех организаций, оценку программ путем внутреннего и внешнего оценивания, наличие сопоставимых систем аккредитации и сертификации, международное партнерство. Главным в оценке эффективности образования становятся результаты на выходе полученные студентами знания, компетенции и навыки, профессиональная и личностная направленность. Рассмотрению некоторых аспектов обеспечения качества образования посвящены работы следующего направления Качество образования как одно из направлений реформирования высшего образования.  [c.57]

Любой коммерсант должен овладеть навыками профессионального поведения, следуя этикету делового человека, который включает  [c.14]

Второе преимущество взаимных фондов, о котором заявляют их управляющие, состоит в том, что они позволяют рядовым акционерам приобрести навыки профессионального финансового менеджмента. Менеджеры большинства паевых фондов уделяют пристальное внимание состоянию дел и перспективам развития пред-  [c.541]

Работа с ними строится так, чтобы на каждом этапе обучения студентов их производственная подготовка осуществлялась совместно с базовыми предприятиями, организациями на принципе совмещения учебы с производственным трудом с неполным рабочим днем или неполной рабочей неделей. За время обучения необходимо обеспечить каждому студенту получение рабочей профессии по профилю специальности, а также овладение первичными навыками профессиональной деятельности в соответствии с характером будущей работы на производстве — технологической, эксплуатационной, управленческой, конструкторской и др. В этой связи кардинального улучшения требует отбор на учебу наиболее подготовленной части рабочей молодежи предприятий и организаций на основе развития и совершенствования долговременных форм профессиональной ориентации на соответствующие профессии, выявления наиболее достойных претендентов для поступления в высшие учебные заведения нужного профиля.  [c.132]

А. 5 Базовый профессионализм. Предоставляет профессиональные или управленческие услуги (например, проектирует и внедряет официальные программы или политику, или осуществляет руководство и профессиональное консультирование других руководителей и профессионалов). Как правило, требуется официальное образование, например, колледж или низший уровень профессиональной степени, или что-то аналогичное или продвинутые навыки профессиональной подготовки, дополненные несколькими годами рабочего опыта. Примеры бухгалтер, инженер, химик, юрист, младший руководитель, администратор продаж.  [c.74]

Если вы расскажете молодой аудитории, какие специалисты нужны вашей организации, имеется больше вероятности, что потенциальные претенденты на должности упомянутых вами специалистов в момент подачи заявления о приеме уже будут иметь необходимые профессиональные навыки. Профессиональные кадровые работники могли бы избавить себя от головной боли — набора новой рабочей силы, если бы во-  [c.301]

Настоящий учебник предназначен для реализации второго этапа изучения основ безопасности жизнедеятельности будущими техниками. В результате обучения специалист со средним профессиональным образованием должен овладеть знаниями, умениями и навыками для достижения следующих основных целей БЖД  [c.21]

ЕТКС обязателен для применения во всех отраслях народного хозяйства. В справочнике к I разряду отнесены работы, для выполнения которых достаточно иметь трудовые навыки и знать правила техники безопасности ко II разряду — работы, требующие простейших специальных навыков и знаний, в том числе управление простыми машинами к III разряду— простые работы, выполнить которые можно лишь при специальной подготовке и определенном объеме профессиональных знаний и навыков к IV разряду — работы средней сложности, требующие значительной специальной и технической подготовки к V разряду — сложные работы к VI разряду — особо сложные работы.  [c.92]

Сдельная форма оплаты труда наиболее полно отражает принцип материальной заинтересованности рабочего в результате своего труда. Поэтому эта форма оплаты способствует росту производительности труда, лучшему использованию оборудования и стимулирует совершенствование профессиональных навыков рабочего.  [c.96]

Широкий профиль производственно-профессиональной деятельности обусловливает и большие требования к подготовке инженера-экономиста к комплексу знаний и навыков, которыми он должен обладать, к приемам, которыми он должен владеть, к его личным человеческим качествам. Кроме комплекса экономических и технических знаний для инженера-экономиста большое значение имеет знание математических наук, в частности математического  [c.11]

Услуги труда в такой экономике опираются не просто на профессиональные навыки, но на индивидуализированные знания и способности. Рынок труда предлагает уже не безличную “производственную услугу”, а личность, обладающую в требуемом профессиональном диапазоне относительно редкими, а иногда даже уникальными качествами.  [c.25]

Десять лет назад командование тактическими ВВС осуществлялось из рук вон плохо. Хотя командование и несло ответственность за состояние воздушного флота стоимостью 25 млрд долл., половина самолетов в любой момент времени была не в состоянии оторваться от земли. Нехватка самолетов означала, что пилоты не добирали летного времени для обретения профессиональных навыков, необходимых для ведения современного воздушного боя. Росло число аварий, сопряженных с гибелью летного состава и разрушением дорогостоящих самолетов. Отношение к техникам и механикам, обслуживавшим и готовившим самолеты, было очень плохое. Многие из них покинули ряды ВВС. Ушли также и многие из пилотов, обучение каждого из них обошлось в 1 млн. долл.  [c.356]

Следует помнить, что работники сумеют достичь уровня результативности, требуемого для получения ценного вознаграждения, если делегированный им уровень полномочий, их профессиональные навыки достаточны для выполнения поставленной задачи.  [c. 378]

ПОДГОТОВКА РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ И МОТИВАЦИЯ. Подготовка руководящих кадров в основном ведется для того, чтобы руководящие работники овладели умениями и навыками, требующимися для реализации целей организации. Другим соображением, неотделимым ст предыдущего, является необходимость удовлетворения потребностей более высокого уровня профессионального роста, успеха, испытания своих сил. К сожалению, многие организации не предоставляют достаточных возможностей для удовлетворения таких потребностей путем повышения ответственности и продвижения по службе. Исследования показали, что выпускники министерских курсов обучения бизнесу отмечали большое расхождение между их личными ожиданиями на рост п продвижение по службе и тем, что им смогли предоставить в действительности. Н-слн эти ожидания имеют для человека большое значение, то он обычно увольняется с такой работы”. Нет необходимости говорить о нежелательности текучести управленческих кадров в силу высокой стоимости их найма и адаптации в организации. Замена такого служащего может обходиться в несколько его месячных окладов.  [c.581]

За первое послевоенное десятилетие немало компаний было основано предприимчивыми японцами с дипломами технических специалистов. В те беспокойные годы безработица охватила значительную часть на редкость талантливых инженеров — бывших офицеров японской армии и военно-морского флота. Опираясь на свои профессиональные навыки, многие из них создавали новые предприятия несколько таких фирм постепенно переросли в крупнейшие японские корпорации.  [c.81]

Ныне система ученичества прочно утвердилась во всех уголках ФРГ она известна как система досконального обучения профессиональным навыкам.  [c.97]

Иные качества у жителей Сингапура, население которого на 80% китайского происхождения. Они обладают честолюбием, адаптивностью, быстрой реакцией, но они не имеют традиций и навыков длительного обучения и накопления профессиональных знаний и мастерства. Инженерно-технический персонал в новых индустриальных странах часто меняет работу, гонится за высокой зарплатой и социальным статусом, переходя из фирмы в фирму поэтому и фирмы не могут накапливать технологический опыт.  [c.241]

Навыки, полученные студентом в результате изучения курса “Макроэкономика”, используются для многоаспектных оценок конкретных хозяйственных процессов, оказывают существенное влияние на информационную, научную, формально-логическую и творческую стороны выполнения итоговой дипломной работы, а в дальнейшем могут быть использованы в профессиональной деятельности.  [c.118]

Тема 9. Профессиональные навыки менеджера.  [c.173]

Цель дисциплины дать представление о состоянии, проблемах и перспективах эффективного использования услуг профессиональных консультантов сформировать у студентов теоретические знания и практические навыки по вопросам организации и осуществления управленческого консультирования, необходимые для правильной ориентации в вопросах оказания консультационных услуг, подбора консалтинговых” организаций и заключения консультационных договоров.  [c.306]

Тема 9. Проектирование стратегических управленческих решений Реальная стратегия фирмы как сочетание проактивного и реактивного стратегических решений. Проактивные стратегические решения -продуманная целенаправленная система действий. Реактивные стратегические решения – реакция на непредвиденное развитие событий и на усиливающуюся конкурентную борьбу. Проектирование стратегических решений – предпринимательская деятельность, которой присущи азарт и риск. Роль менеджера по проектированию стратегических решений, его профессиональные навыки, наличие стратегического мышления. Ориентация проектирования стратегических решений на изменение внешней среды. Умения менеджера оценивать динамику чередующихся условий и вносить стратегические поправки. Опасности, подстерегающие фирму при проектировании стратегических решений. Чрезмерное внимание менеджера к внутренним проблемам (образ мышления улит-. ки). Оценка проектной документации на стадии подготовки стратегических управленческих решений. Стратегические ошибки. Стратегическая эффективность. Стратегии, уходящие от рыночных реалий – путь к краху фирмы.  [c.390]

Возьмем, например, систему пожизненного найма . В рамки ее, как показывают В. А. Пронников и И. Д. Ладанов, попадают почти исключительно выпускники учебных заведений, не выходившие ранее на рынок рабочей силы, не имеющие профессиональных навыков вообще и, что очень важно в Японии, профессиональных навыков, адекватно отвечающих требованиям нанимающей компании.  [c.9]

XVII. Компонент управленческой деятельности (регулирование поведения человека), при реализации которого произошел несчастный случай 1—инструктаж — форма профессионального обучения 2 — регулирование взаимоотношений между людьми, переговоры коммуникационные связи в процессе труда между человеком — машиной, человеком — человеком, машиной — средой и т. д. (речь, сигналы, другие связи, коммуникации) 3 — передача приказов — доведение управленческой информации до операторов-исполнителей 4 — надзор за деятельностью людей, выполнением норм, стандартов, инструкций, состоянием и эксплуатацией машин 5 — наставление — ориентация в приемах, навыках, профессиональных знаниях, поведении 6 —- управление — организации труда и производства, соотнесение этих форм.  [c.221]

Работа по формированию навыков профессиональной речи предусматривает чтение текстов, составление по содержанию текстов простого и сложного (вопросительного, назывного, тезисного) планов, формулирование вопросов обобщающего характера и сжатых и развернутых ответов на них, высказывание отношения к прочитанному (услышанному), диалогизацию текста, составление антонации, реферата, конспекта, тезированного текста, самостоятельное составление сообщения по специальности (выступление, доклад, лекция) на тему, близкую к изученной и др.  [c.98]

Здесь еще одна проблема в рамках домашнего хозяйства воспроизводится человеческий капитал только в “части” рабочей силы, а не самой личности работника. Домашнее хозяйство несет затраты денежного характера на образование, воспитание, удовлетворение материальных потребностей (в то время, как сам процесс получения навыков профессиональных, в частности уже давно “ушел” не только из семьи, но и из домашнего хозяйства). Семья же, как раз, выполняя функцию социализации и воспитания, и обеспечивает индивиду защиту, “предсказуемость среды”, атмосферу доверия3. В современном понима-  [c.88]

На рубеже 70-х годов в ожесточенном споре решался вопрос о профессиональной подготовке в средней школе. Она существовала в последней ступени – с 10 по 12 класс. Идея казалась плодотворной, поскольку открывалась возможно-стоь дать специальность всем и каждому. Но производство вмешалось и безаппеляционно решило спор фирмы отказывались признавать свидетельства о школьной профессиональной подготовке, требовали от них учиться сызнова. Логику администрации нетрудно понять. Ведь она должна доверить дорогостоящую технику тем, в чьей практической квалификации не уверена. Школа давала определенную сумму профессиональных знаний, но не располагала условиями для их практического закрепления, выработки устойчивых профессиональных навыков.  [c.10]

Обычно на магистерские программы поступают люди в возрасте 25-30 лет, имеющие кроме степени бакалавра не менее двух лет практической работы. Степень магистра, присваиваемая в результате обучения, вообще говоря, не является ученой. Это степень скорее профессиональная , свидетельствующая о том, что получивший ее выпускник имеет не только теоретические, но и практические знания и отчасти навыки в области бизнеса и менеджмента на основе разбора большого количества управленческих ситуаций, участия в управленческих играх, стажировок в крупных фирмах, за границей и т.п. Программы МВА — основные для школ бизнеса, особенно ведущих. Они отличаются исключительной интенсивностью учебы и гарантируют высокое качество специалистов. За выпускниками первой десятки наиболее котирующихся школ бизнеса идет настоящая охота. Например, начальная зарплата магистра Гарвардской школы бизнеса, вот уже много лет занимающей первое место, как правило, превышает 60 тыс. долл. в год. Ее постоянный соперник — Стэнфордская школа бизнеса, ведущие места занимают Уортонская школа в Пенсильвании, Слоу-новская школа в Массачусетсом технологическом институте, Школа бизнеса Мичиганского университета и другие. И в то же время у тех, кто оканчивает менее прости. к ые школы, могут возникнуть проблемы с трудоустройством. В целом же, чтобы сделать карьеру профессионального управляющего в США, особенно в крупной фирме, или жг специалиста по бизнесу и менеджменту высокого ранга, наличие  [c.7]

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ. Предварительный контроль в области человеческих ресурсов достигается в организациях за счет тщательного анализа тех деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения тех или иных должностных обязанностей и отбора наиболее подготовленных и квалифици-  [c.393]

Помимо этого, руководство должно оценить и качество труда своих работников. Некоторые компании, такие как Аи Ти энд Ти , Ар Си Эй , Аи Би Зм , Рокуэлл Интернейшнл , а также Вооруженные Силы США, разработали систему ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ или специальностей, которая предусматривает регистрацию профессиональных навыков служащих с указанием количества работников, обладающих ими1.  [c.567]

Нужно сказать, что японские рабочие принимают спожизненный наем как должное, более того, они активно стремятся попасть в сферу его действия. Кроме указанных выше причин здесь также действуют этнопсихологические установки. Так, потеря работы в Японии рассматривается как личная катастрофа, не только наносящая работнику экономический ущерб, но и унижающая его в социальном плане. Увольнение ассоциируется с отсутствием широких знаний, профессиональных навыков и способностей, а также традиционного рвения к труду. Уволенные или оставившие работу японцы обрекаются в известной степени на изоляцию им трудно себя реабилитировать в глазах членов своего клана . Такие люди, как правило, становятся бременем для семьи и родственников. Все это понуждает оставшихся без места тщательно скрывать реальное положение дел и безропотно искать какое-нибудь занятие.  [c.67]

%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d0%ba%d0%b8%20%d0%b8%20%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Преобразование теоретических знаний в практические навыки

Вы, скорее всего, посещали различные курсы в течение своей карьеры, но задумывались ли вы когда-нибудь, какую часть вновь приобретенных знаний и навыков вы применяете в своей повседневной работе и что могло бы сделать ваш учебный процесс более эффективным?

В нашем обучении на морском симуляторе фаза подготовки имеет жизненно важное значение. Мы знаем, что обучение экспертов отличается от большинства других тренингов, и поэтому перед курсом мы составляем ожидаемый профиль участников на основе их вероятного опыта работы с типами судов, их стажа, национальности и возможных препятствий для обучения.

Наш опыт показывает, что необходимо учитывать профессиональные знания и опыт участников, а обучение должно основываться на их навыках и знаниях. Уважая профессиональный опыт и знания участников, можно избежать сопротивления обучению и, следовательно, преобразовать их вновь приобретенные знания в измененное поведение в их профессиональной жизни.

Диалог — это ключ

Важным педагогическим инструментом является привнесение знаний и опыта участников в класс.Таким образом, они принимают активное участие в обучении. Всякий раз, когда вводится новый предмет, участников просят внести свой вклад. Такой метод обучения возможен благодаря относительно небольшим командам из 4-8 участников.

На основе профиля участника, составленного до начала курса, и теории, полученной в классе, учебные цели каждого занятия на тренажере определяются либо в соответствии с законодательством, либо в соответствии с задачами судовладельца.

Перед тем, как отправить участников в симулятор, их тщательно информируют об учениях, чтобы они могли спланировать операцию, как в реальной жизни.«Если они переходят сразу к учениям на тренажере, не спланировав сначала операцию, потом будет трудно добиться конструктивного диалога о том, что пошло не так в соответствии с их планом и что им следовало сделать по-другому», — объясняет Карл Туэ Рабьерг, старший инструктор в Технология СИЛА.

За каждым упражнением на тренажере следует подведение итогов, на котором участников просят подвести итоги того, что удалось в соответствии с их планом, и что они должны были сделать по-другому.Инструкторы тщательно обучены проведению рефлексивного подведения итогов с использованием четырех различных типов вопросов (определение/обнаружение, исследование отношений, оспаривание существующих идей и концепций, поведенческое влияние), чтобы узнать об осведомленности участников и их размышлениях о том, что прошло хорошо, что пошло не так, и что им нужно улучшить.

Такой подход к подведению итогов побуждает участников обдумать результаты упражнения и изменить свое поведение.
«Мы можем сказать, что поведение участников меняется, когда они подвергаются этим педагогическим методам — мы действительно можем видеть улучшение во время обучения», — заключает Карл Туэ Рабьерг.

Больше, чем курс ИМО

Наши курсы выходят за рамки простого соблюдения рекомендаций IMO, поскольку мы разрабатываем каждый курс в соответствии с уровнем опыта участников и потребностями наших клиентов.
 
Корабли и окружающая среда, используемые в курсах, выбираются из огромной базы данных для воспроизведения сценариев из профессиональной жизни участников. Это делает обучение похожим на то, что участники испытывают во время своей повседневной работы с точки зрения навигации и поведения корабля и известного окружения, что также усиливает перенос обучения.

Мы регулярно информируем наших инструкторов о новейших педагогических инструментах, а их технические и корабельные знания обновляются благодаря плаванию и курсам.

(PDF) Connecting to Professional Knowledge

Arbeidsnotat nr.7/2004

16

Kvale, S. & Nielsen, K. (1999): Mesterlære: læring sosial praksis, Oslo2 Gylden 9000.

Lattuca, L. & Stark, J. (1994): Будут ли дисциплинарные перспективы препятствовать реформе учебной программы?,

Journal of Higher Education, 65, 401-406.

Лав, Дж. и Венгер, Э. (1991): Обучение на месте: законное периферийное участие,

Кембридж, Издательство Кембриджского университета.

Лиззио, А., Уилсон, К. и Саймонс, Р. (2002): Восприятие студентами университета обучения

Окружающая среда и академические результаты: значение для теории и практики, Исследования в

Высшее образование, 27, 27 -52.

Марш, Х. В. и Бейли, М. (1993): Многомерные оценки студентов обучения

Эффективность, Журнал высшего образования, 64, 1-18.

Мастекааса, А. (2003 г.): Tilfredshet med profesjonutdanningene. Studentenes tilfredshet med

lærere og undervisningen ved Høgskolen i Oslo, i P. O. Aamodt & L. I. Terum (red.):

Hvordan, hvor mye og hvorfor studerer studentene? Om læringsmiljø,

jobbpreferanser og forståelse av kompetanse i profesjonutdanningene, Oslo,

Høgskolen i Oslo (HiO-rapport 2003 nr 8).

Неспор, Дж. (1994): Знание в движении: пространство, время и учебная программа бакалавриата

Физика и менеджмент, Лондон, Falmer Press.

Паскарелла, Э. Т. и Теренцини, П. Т. (1991): Как колледж влияет на студентов, Сан-Франциско,

Джосси-Басс.

Проссер, М. и Тригвелл, К. (1999): Понимание обучения и преподавания: опыт

Высшее образование, Букингем, Общество исследований в области высшего образования и открытое

University Press.

Райл, Г. (1949): Концепция разума, Лондон, Хатчинсон.

Schön, DA (1983): Рефлексивный практик: как профессионалы думают в действии, New

York, Basic Books.

Шён, Д. А. (1987): Обучение рефлексивного практика, Сан-Франциско, Джосси-Басс.

Смеби, Ж.-К. (2004): Tilfredshet med utdanningen, i B. Abrahamsen & J.-C. Smeby (красный):

Sykepleierstudenten – Rekruttering, studietilfredshet og studieutbytte, Осло, Høgskolen

в Осло. (HiO-rapport 2004 № 7.)

Тинто, В. (1998): Колледжи как сообщества: серьезное отношение к исследованиям настойчивости студентов,

Review of Higher Education, 21, 167-177.

ван дер Хульст, М. и Янсен, Э. (2002): Влияние организации учебной программы на успеваемость

в инженерных исследованиях, высшее образование, 43, 489-506.

Область обучения — когнитивные и практические навыки: оценка и планирование дел учащихся

Область обучения — когнитивные и практические навыки

Область когнитивных и практических навыков включает в себя приобретение и анализ знаний и навыков и их интеграцию таким образом, чтобы обеспечить эффективное управление ежедневные дела и выполнение личных и социальных обязанностей.Когнитивные и практические компетенции являются ключом к повышению индивидуального и общественного благосостояния, а также к целенаправленной жизни.

Результат обучения

Учащиеся, участвующие в программах, мероприятиях и услугах по делам студентов, приобретут и будут использовать познавательные и практические навыки, которые позволят им вести здоровую, продуктивную и целеустремленную жизнь.

Дескрипторы

Критическое мышление/решение проблем
  • Выявляет, анализирует и интерпретирует важные проблемы, вопросы и вопросы
  • Критически оценивает актуальность информации для разработки альтернативных точек зрения и решений
  • Применяет теории, концепции и предыдущий опыт для информирования о новых ситуациях и творческого решения практических задач
Жизненные навыки
  • Разрабатывает и применяет стратегии управления личными и/или организационными ресурсами
  • Упражнения на целенаправленное принятие решений
  • Стратегически разрабатывает и преследует краткосрочные и долгосрочные личные, образовательные и профессиональные цели
  • Считает себя ответственным за личные, рабочие и социальные обязательства
  • Формулирует приоритеты в отношении тайм-менеджмента
  • Демонстрирует способность планировать и выполнять сложные проекты
  • Эффективно совмещает учебу, работу и свободное время
Развитие карьеры
  • Описывает и применяет собственные профессиональные сильные и слабые стороны, интересы, навыки/компетенции и ценности при поиске карьеры
  • Эффективно использует инструменты/навыки карьеры/планирования жизни на протяжении всей жизни, поиска работы и управления карьерой
  • Применяет академический и внеучебный опыт к карьерным возможностям
Здоровье/здоровье

Участвует в поведении и вносит свой вклад в среду, которая способствует личному здоровью и благополучию и снижает риск как лично, так и в обществе

Навыки общения
  • Эффективно общается и передает смысл, связно и продуктивно пишет и говорит
  • Демонстрирует технологическую грамотность и навыки
  • Этично и эффективно использует технологии для общения, решения проблем и выполнения задач

Примеры программ, мероприятий и услуг

Ниже приведены некоторые примеры программ, мероприятий и услуг, с помощью которых учащиеся могут приобрести познавательные и практические навыки:
  • Консультации в клинике аллергии
  • Программа имитационного собеседования выпускников
  • Помощь в подаче заявлений на размещение для вступительных экзаменов в аспирантуру и экзаменов на получение лицензии (ANU)
  • Рекомендации по вспомогательным технологиям, обучение и поддержка
  • Краткий скрининг на алкоголь/наркотики и вмешательство для студентов колледжей (BASICS)
  • Кампусная коалиция против сексуального насилия
  • Информационно-просветительские и образовательные программы CAPS
  • Карьерные послы и выпускники-стажеры
  • Семинары по профессиональному обучению
  • Обучение сотрясению мозга
  • Класс эмоционального интеллекта (CAPS с Маккормиком)
  • Информационные сессии для работодателей и ярмарки вакансий
  • Консультационные услуги по вопросам жизни братства и женского общества (члены совета, президенты отделений, лидеры общества чести)
  • Переходный ретрит Совета братства и женского общества
  • Индивидуальные консультации и консультации (NCA)
  • Отраслевое программирование
  • Вебинары Международного офиса/OCL
  • Презентации LinkedIn
  • Мужчины против изнасилования (МАРС)
  • Имитационные интервью
  • Обучение менеджеров Norris Center
  • Обучение сотрудников Norris JumpStart для студентов
  • OCL «Практические руководства»
  • Презентации OCL о правах, обязанностях и ресурсах учащихся
  • Обучение равных консультантов
  • Консультирование коллег (приветствие Wildcat)
  • Консультации по выписке рецептов в аптеке
  • Тренинг по вопросам убеждения (QPR)
  • Семинар по собеседованию и процедуре подачи заявки RA
  • Обучение новых офицеров RCB
  • Обучение Red Watch Band и обучение фасилитаторов
  • Обучение помощника резидента
  • Процесс заключения договора на жилое помещение
  • RHA, RCB и советы по программированию для жилых помещений, обучение и консультирование
  • Тренинги/симпозиумы по управлению рисками (FSL)
  • Программа взаимодействия с общественностью Service & Slices
  • Консультанты по вопросам сексуального здоровья и защиты от насилия (SHAPE)
  • Шаг вперед! Семинар по вмешательству свидетелей
  • Клиника управления стрессом
  • Финансовый отдел студенческой организации (SOFO)
  • Симпозиум студенческих организаций
  • Руководство по размещению за границей (ANU)
  • Подготовка к съемкам в театре
  • Настоящие северо-западные диалоги
  • Тренинг Wildcats Advancing Total Campus Wellness (WATCH)
  • Использование медицинской страховки
  • Получение направлений на специализированную медицинскую помощь (служба здравоохранения)

Пять основных практических навыков, полученных в K-12 Инженерное образование

Чему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учит вас инженерное образование?

В компании DuPont мы видим, как четыре дисциплины STEM-образования — естественные науки, технологии, инженерия и математика — тесно сотрудничают, чтобы преобразовать передовую науку и инженерию в инновационные решения некоторых из самых насущных мировых проблем. Мы также понимаем важность начала обучения STEM в раннем возрасте, особенно среди молодых женщин и представителей меньшинств. В конце концов, в областях STEM будет много интересных вакансий. И почти все из 30 самых быстрорастущих профессий в следующем десятилетии потребуют хотя бы некоторой подготовки в STEM — в дополнение к чтению и письму.

Я инженер и нанимаю инженеров. Это отличный карьерный путь, и потребуется больше инженеров. Я также признаю, что не каждый студент захочет заниматься инженерным делом в качестве карьеры.На самом деле исследования говорят нам, что учителя и ученики K-12 обычно плохо понимают, чем занимаются инженеры. Итак, почему важно знакомить детей с инженерными концепциями и формами мышления в раннем возрасте? Полученные навыки — это навыки на всю жизнь, которые приносят пользу детям и их семьям независимо от их будущей карьеры. Практические инженерные проекты в классе развивают следующие навыки:

  1. Работа в команде : Дети учатся работать в команде. Даже если возникают разногласия, практические проекты учат детей работать для достижения общей цели, а также учатся самоконтролю, эмпатии, тайм-менеджменту и переговорам.
  2. Решение проблем: Учащиеся находят ответы на свои собственные вопросы и исследовательские теории. Благодаря этому студенты учатся критически мыслить, наблюдать и анализировать ситуации, чтобы формировать творческие решения на основе проблем.
  3. Коммуникативные навыки: Коммуникативные навыки имеют решающее значение для любой должности.Решая задачи, студенты учатся эффективно общаться как в письменной, так и в устной форме. Дети научатся говорить то, что они имеют в виду, и объяснять идеи.
  4. Неудача — это нормально: Неудача — важная часть поиска решений. Дети узнают, что в инженерных проектах часто нет единственного «правильного» ответа. Этот тип обучения устраняет клеймо, связанное с неудачей, и поощряет его как положительный способ обучения.
  5. Лидерские качества:   Во время командной работы лидерские качества проявляются через действия, особенно через управление проектами.Обычный для любой работы «неофициальный» менеджер проекта поможет установить роли, обязанности, установить приоритеты и повлиять на мнения для принятия решений.

Короче говоря, инженерное образование основано на реальных проблемах. Это помогает развивать креативность, привычку настойчивости и настойчивости — качества, которые необходимы для многих ролей внутри и за пределами индустрии STEM. Это основное убеждение хорошо послужило мне в моей карьере и побудило меня стать активным промоутером и волонтером многочисленных образовательных инициатив и программ STEM.В DuPont наши инженеры участвуют в таких программах, как робототехника FIRST, Национальная научная олимпиада, программа DuPont Ag Ambassadors и многих других. Мы видим, что продвижение STEM-образования на раннем этапе способствует успешному, разностороннему человеку, обладающему знаниями и способностью применять эти ключевые навыки по мере необходимости в любой области.

Для получения дополнительной информации о различных академических программах STEM, которые поддерживает DuPont, и о том, как вы можете принять в них участие, посетите наш веб-сайт. Какие навыки, по вашим наблюдениям, приобретают ваши ученики, когда они пробуют себя в инженерии? Войдите и расскажите нам!

7 Знания и компетенции | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

ССЫЛКИ

Альянс за лучшее сообщество.2012. Отчет о компетенциях учителей, изучающих два языка (DLLTC). Лос-Анджелес, Калифорния: Альянс за лучшее сообщество.

Болл А., Д. Андерсон-Батчер, Э. А. Меллин и Дж. Х. Грин. 2010. Пересечение профессиональных компетенций, связанных с расширенным школьным психическим здоровьем: предварительное исследование. Школа психического здоровья 2(3):114-124.

Барр, Х. 1998. Компетентен для сотрудничества: На пути к компетентностной модели межпрофессионального образования. Journal of Interprofessional Care 12(2):181-187.

Bloom, P. J. 2007. Изнутри наружу: сила размышлений и самосознания , Набор инструментов режиссера . Лейк-Форест, Иллинойс: Новые горизонты.

Branch, G.F., Hanushek E.A., Rivkin S.G. 2013. Школьные лидеры имеют значение: измерение влияния эффективных директоров. Образование След. 13(1):62-69.

Департамент образования Калифорнии и First 5 California. 2011. Компетенции воспитателя дошкольного образования в Калифорнии. Сакраменто: Департамент образования Калифорнии.

CCSSO (Совет руководителей государственных школ). 2011. Межгосударственный консорциум по оценке и поддержке учителей (INTASC): Типовые основные стандарты обучения: ресурс для диалога между штатами. Вашингтон, округ Колумбия: CCSSO.

———. 2014 г. 2014 г. Консорциум лицензирования лидеров межгосударственных школ (ISLLC) разрабатывает стандарты. Вашингтон, округ Колумбия: CCSSO.

Д’Амур, Д., и И. Оандасан. 2005. Межпрофессионализм как область межпрофессиональной практики и межпрофессионального образования: новая концепция. Журнал межпрофессиональной помощи 19:8-20.

DEC (Отдел раннего детства). 2014. DEC, рекомендуемые методы раннего вмешательства/специального образования детей младшего возраста, 2014. Арлингтон, Вирджиния: Совет по делам детей с особыми потребностями.

Френк, Дж., Л. Чен, З. А. Бхутта, Дж. Коэн, Н. Крисп, Т. Эванс, Х. Файнберг, П. Гарсия, Ю. Ке, П. Келли, Б. Кистнасами, А. Мелейс, Д. Нейлор, А. Паблос-Мендез, С. Редди, С. Скримшоу, Дж. Сепульведа, Д. Сервадда и Х.Зурайк. 2010. Медицинские работники для нового века: преобразование образования для укрепления систем здравоохранения во взаимозависимом мире. Ланцет 376 (9756): 1923-1958.

Fuller, S.C., and H.F. Ladd. 2013. Подотчетность школ и распределение качества учителей по классам начальной школы, рабочий документ 75. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр анализа продольных данных в исследованиях в области образования.

Голдринг, Э. Б., К. М. Ноймерски, М.Канната, Т. А. Дрейк, Дж. А. Гриссом, М. Рубин и П. Шуерманн. 2014. Сводный отчет: Использование директорами данных об эффективности учителей для принятия решений по управлению талантами. Нэшвилл, Теннесси: Колледж Пибоди Университета Вандербильта.

Совместная экспертная группа по межпрофессиональному образованию. 2011. Основные компетенции для межпрофессиональной совместной практики: отчет группы экспертов. Вашингтон, округ Колумбия: Совместное межпрофессиональное образование.

Костельник, М.Дж. и М.Л. Грейди. 2009. Правильно с самого начала: руководство для директора по обучению детей младшего возраста . Тысяча дубов, Калифорния: Корвин.

Лернер, К. и Р. Барр. 2014. Чувство экрана: установка рекорда. Основанные на исследованиях рекомендации по использованию экрана для детей младше 3 лет. Вашингтон, округ Колумбия: от нуля до трех.

Марцано, Р. Дж., Т. Уотерс и Б. А. Макналти. 2005. Руководство школы, работающее от исследований к результатам. Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ.

Мацумура, Л., Х. Гарнье и Л. Резник. 2010. Внедрение обучения грамоте: роль школьных социальных ресурсов. Оценка образования и анализ политики 32(2):249-272.

Специальные знания | Глобальная рамка образовательных квалификаций

Определение: Специализированные знания включают ряд фактических, теоретических и практических знаний, а также компетенции и навыки в конкретной дисциплине или профессии.

Студенты используют свои специальные знания, чтобы понять эту область, ее взаимосвязь и ограничения.

Разверните заголовки, чтобы просмотреть содержимое.

Вопросы о специализированных знаниях, которые следует учитывать

  • Каковы мои достижения в моей области?
  • Какие навыки и компетенции я приобрел?
  • Каким различным методам и подходам я научился со временем?
  • Какие теоретические концепции соответствуют практике в моей области?
  • Какие принципы лежат в основе моих знаний? Как эти принципы повлияли на то, как я думаю или использую свои знания?
  • Когда я применяю свои знания, каковы причины их применения?
  • Каковы исторические корни моего района? Как они повлияли на поле? Как он изменился со временем?
  • Что я понимаю сейчас, чего не понимал, когда впервые начал изучать свою область?
  • Что нового и интересного в моей области?
  • Каким основным идеям мне нужно научить других, чтобы они могли изучить эту область?

Примеры подтверждения специальных знаний

  • сертификаты, лицензии
  • сертификаты об окончании или участии
  • значки
  • некредитные курсы: открытые курсы, МООК, семинары
  • отчеты, публикации, диаграммы, графики
  • анализы
  • мультимедийные примеры: видео, изображения, аудио
  • образцы работ
  • наград

Специализированные знания более низкого уровня.

..
  • опирается на предшествующие знания, навыки и компетенции
  • демонстрирует использование широких и конкретных знаний, навыков и компетенций
  • демонстрирует использование соответствующих теорий, методологий, практик и количественных приложений
  • анализирует информацию и выстраивает последовательную аргументацию для решения проблем и/или решения проблем
  • демонстрирует осознание меняющихся границ знаний в конкретной области.

Специальные знания высшего уровня…

  • демонстрирует передовые знания и критическое понимание теорий, принципов и практики в области
  • применяет соответствующие методы, инструменты и количественные приложения для различных целей и настроек
  • оценивает фактические знания и использует соответствующие стратегии для решения проблем в сложных и разнообразных приложениях
  • объединяет и синтезирует знания, полученные из различных источников
  • демонстрирует осведомленность об инновациях в этой области.

Углубленное знание содержания учителя | ИнТайм

Определение

Контрольный список

Примеры

Резюме

Чтобы обучать всех учащихся в соответствии с сегодняшними стандартами, учителям необходимо глубоко и гибко понимать предмет, чтобы они могли помочь учащимся создавать полезные когнитивные карты, связывать одну идею с другой и устранять неправильные представления.Учителя должны видеть, как идеи связаны между собой и повседневной жизнью. Такое понимание обеспечивает основу для знаний педагогического содержания, которые позволяют учителям делать идеи доступными для других (Шульман, 1987).

Shulman (1986) ввел фразу знание педагогического содержания и вызвал целую волну научных статей о знании учителями своего предмета и важности этих знаний для успешного преподавания. В теоретической структуре Шульмана учителям необходимо овладеть двумя типами знаний: (а) содержанием, также известным как «глубокое» знание самого предмета, и (б) знанием учебной разработки.Содержательные знания включают в себя то, что Брунер (как цитируется в Shulman, 1992) назвал «структурой знаний» — теории, принципы и концепции конкретной дисциплины. Особенно важны содержательные знания, касающиеся учебного процесса, включая наиболее полезные формы представления и передачи содержания, а также способы наилучшего усвоения учащимися конкретных концепций и тем предмета. «Если начинающие учителя хотят добиться успеха, они должны одновременно решать вопросы педагогического содержания (или знаний), а также общей педагогики (или общих принципов обучения)» (Гроссман, цит. по: Ornstein, Thomas, & Lasley, 2000, p. .508).

Шульман (1986, 1987, 1992) создал Модель педагогического мышления, которая включает в себя цикл из нескольких действий, которые учитель должен выполнить для хорошего обучения: понимание, преобразование, обучение, оценка, размышление и новое понимание.

Понимание.  Обучать – значит сначала понимать цели, структуру предмета и идеи внутри и вне дисциплины. Учителя должны понимать то, чему они учат, и, по возможности, понимать это несколькими способами.Понимание цели очень важно. Мы занимаемся обучением для достижения следующих образовательных целей:

  •  Чтобы помочь учащимся овладеть грамотой

  •  Чтобы учащиеся могли использовать и получать удовольствие от обучения

  •  Повысить ответственность учащихся за то, чтобы они стали заботливыми людьми

  •  Чтобы научить учащихся верить и уважать других, вносить свой вклад в благополучие своего сообщества

  •  Чтобы дать учащимся возможность научиться запрашивать и находить новую информацию

  •  Чтобы помочь учащимся лучше понять новую информацию

  •  Чтобы помочь учащимся развить навыки и ценности, которые им понадобятся для функционирования в свободном и справедливом обществе (Шульман, 1992)

Трансформация. Ключ к различению базы знаний преподавания лежит на пересечении содержания и педагогики в способности учителя преобразовывать знания содержания в формы, которые являются педагогически мощными и в то же время адаптируются к разнообразным способностям и опыту учащихся. Постигнутые идеи должны быть каким-то образом преобразованы, если их нужно преподавать. Преобразования требуют некоторой комбинации или упорядочения следующих процессов:

  1. Подготовка (данного текстового материала), включающая процесс критической интерпретации

  2. Представление идей в форме новых аналогий и метафор (Знания учителей, включая то, как они говорят об обучении, включают не только ссылки на то, что учителя «должны» делать, но и представление материала с использованием образного языка и метафоры [Glatthorn, 1990].)
  3. Учебные наборы   из множества методов и моделей обучения
  4. Адаптация материалов и заданий учащихся для отражения характеристик стилей обучения учащихся
  5. Адаптация адаптация к конкретным ученикам в классе

Glatthorn (1990) описал это как процесс адаптации представляемого материала к характеристикам учащихся. Преподаватель должен учитывать соответствующие аспекты способностей, пола, языка, культуры, мотивации или предшествующих знаний и навыков учащихся, которые будут влиять на их реакцию на различные формы презентаций и репрезентаций.

Инструкция. Включая множество учебных действий, обучение включает в себя многие из наиболее важных аспектов педагогики: управление, презентации, взаимодействие, групповая работа, дисциплина, юмор, вопросы, а также обучение открытию и исследованию.

Оценка. Учителя должны думать о тестировании и оценке как о продолжении обучения, а не как об отдельной части учебного процесса. Процесс оценки включает в себя проверку понимания и непонимания во время интерактивного обучения, а также проверку понимания учащимися в конце уроков или разделов.Это также включает в себя оценку собственной работы и приспособление к различным обстоятельствам.

Отражение. Этот процесс включает обзор, реконструкцию, воспроизведение и критический анализ собственных способностей к обучению, а затем группировку этих отраженных объяснений в доказательства изменений, которые необходимо внести, чтобы стать лучшим учителем. Это то, что делает учитель, когда он или она оглядывается назад на преподавание и обучение, которое произошло – реконструирует, воссоздает и воссоздает события, эмоции и достижения.Лукас (цитируется по Ornstein et al., 2000) утверждал, что рефлексия является важной частью профессионального развития. Все учителя должны научиться наблюдать за результатами и определять причины успеха или неудачи. Посредством размышлений учителя сосредотачиваются на своих проблемах, приходят к лучшему пониманию своего собственного педагогического поведения и помогают себе или коллегам совершенствоваться как учителя. Посредством рефлексивных практик в группе учителя учатся внимательно слушать друг друга, что также дает им понимание своей работы (Ornstein et al., 2000).

Новое понимание . Посредством актов обучения, которые являются «аргументированными» и «разумными», учитель достигает нового понимания образовательных целей, преподаваемых предметов, учащихся и самих процессов педагогики (Brodkey, 1986).

Студенты (аудитория учителя) — еще один важный элемент, который учитель должен учитывать при использовании педагогической модели. Умелый учитель выясняет, что учащиеся знают и думают по теме, и как учащиеся могут «зацепиться» за новые идеи.Преподавание таким образом, чтобы наладить связь со студентами, также требует понимания различий, которые могут возникать из-за культуры, семейного опыта, развитого интеллекта и подходов к обучению. Учителя должны заложить основу педагогических знаний учащихся (Grimmet & Mackinnon, 1992).

Чтобы помочь всем учащимся учиться, учителям необходимо несколько видов знаний об обучении. Им нужно подумать о том, что значит изучать разные виды материала для разных целей и как решить, какие виды обучения наиболее необходимы в разных контекстах.Учителя должны уметь определять сильные и слабые стороны разных учащихся и должны обладать знаниями для работы с учащимися с особыми трудностями или потребностями в обучении. Учителя должны знать о ресурсах и технологиях учебной программы, чтобы связать своих учеников с источниками информации и знаний, которые позволяют им исследовать идеи, получать и синтезировать информацию, а также формулировать и решать проблемы. И учителя должны знать о сотрудничестве — как структурировать взаимодействие между учениками, чтобы можно было получить более эффективное совместное обучение; как сотрудничать с другими учителями; и как работать с родителями, чтобы больше узнать о своих детях и сформировать поддерживающий опыт в школе и дома (Шульман, 1992).

Приобретение этих сложных знаний и развитие практики, отличной от той, которую сами учителя испытали в студенческие годы, требует от учителей возможностей обучения, которые являются более мощными, чем просто чтение и обсуждение новых педагогических идей (Ball & Cohen, 1996). Учителя лучше всего учатся, изучая, делая и размышляя, сотрудничая с другими учителями, внимательно наблюдая за учениками и их работой и делясь увиденным.

Такой вид обучения не может происходить в классах колледжа, оторванных от практики, или в школьных классах, оторванных от знаний о том, как интерпретировать практику.Хорошие условия для обучения учителей — как в колледжах, так и в школах — предоставляют множество возможностей для исследований и исследований, для проб и испытаний, для обсуждения и оценки результатов обучения и преподавания. Сочетание теории и практики (Miller & Silvernail, 1994) происходит наиболее продуктивно, когда вопросы возникают в контексте реальных студентов и незавершенной работы, а также когда исследования и дисциплинированные исследования также под рукой.

Дарлинг-Хаммонд (1994) отметил следующее:

Появляются лучшие настройки для такого обучения.Более 300 учебных заведений в Соединенных Штатах разработали программы, которые выходят за рамки традиционной четырехлетней программы бакалавриата, обеспечивая как образование, так и курсовую работу по предмету, интегрированную с клинической подготовкой в ​​школах. Некоторые из них рассчитаны на один или два года для недавних выпускников или новобранцев в середине карьеры. (стр. 6)  

Другие представляют собой пятилетние модели для будущих учителей, поступающих на педагогическое образование в качестве студентов. В любом случае пятый год позволяет учащимся сосредоточиться исключительно на задаче подготовки к преподаванию, а годичные школьные стажировки связаны с курсовой работой по обучению и преподаванию. Исследования показали, что выпускники этих расширенных программ более удовлетворены своей подготовкой, а их коллеги, директора и сотрудничающие с ними учителя считают их лучше подготовленными.

Преподаватели университетов и школ планируют и преподают по этим программам. Начинающие учителя получают более последовательный опыт обучения, когда они организованы в команды с этими преподавателями и друг с другом. Старшие преподаватели углубляют свои знания, выступая в качестве наставников, вспомогательных преподавателей, соисследователей и учителей-руководителей.Таким образом, эти школы могут помочь устранить трение между теорией и практикой, создавая более профессиональные роли для учителей и создавая знания, более полезные как для практики, так и для постоянного построения теории (Darling-Hammond, 1994).

Если учителя исследуют влияние своего преподавания на обучение учащихся и если они читают о том, что узнали другие, они становятся чувствительными к вариациям и лучше понимают, что работает, для каких целей и в каких ситуациях. Обучение исследованию также помогает учителям научиться смотреть на мир с разных точек зрения и использовать эти знания для охвата разных учащихся.

 Ссылки

            Болл Д.Л. и Коэн Д.К. (1996). Реформа по книге: какова или может быть роль учебных материалов в обучении учителей и учебной реформе? Исследователь в области образования, 25 (9), 6-8.

           Brodkey,  J.  J.  (1986). Обучение во время обучения . Неопубликованная докторская диссертация, Стэнфордский университет.

          Дарлинг-Хаммонд, Л.  (1994 г., сентябрь). Действительно ли школы 21 века будут другими? Образовательный дайджест, 60, 4-8.

            Glatthorn, A. A.  (1990). Надзорное руководство . Нью-Йорк: Харпер Коллинз.

            Гриммет П. и Маккиннон А. (1992). Ремесленные знания и образование учителей. В G. Grant (Ed.), Review of research in Education 18, стр. 59–74, Вашингтон, округ Колумбия: AERA.

           Миллер, Л., и Сильвернейл, Д. Л.  (1994). Неполная средняя школа Уэллса: эволюция школы профессионального развития. В Л.Дарлинг-Хаммонд (ред.), Школы профессионального развития: Школы развития профессии (стр. 56-80). Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

           Орнштейн, А. С., Томас, Дж., и Лэсли, И.  (2000). Стратегии эффективного обучения . Нью-Йорк: McGraw-Hill.

            Шульман,  Л.  (1986). Те, кто понимает: Рост знаний в обучении. Исследователь в области образования 15 (2), 4–14.

            Шульман,  Л.(1987). Знание и обучение: основы новой реформы. Harvard Educational Review, 57 (1), 1–22.

 

            Шульман, Л. (1992, сентябрь-октябрь). Способы видения, способы познания, способы обучения, способы изучения обучения. Журнал учебных программ, 28 393-396

.

Оставить комментарий