Прогулянный урок: Как правильно писать слово прогулянный?

Содержание

Как правильно писать слово прогулянный?

Если вы хотите узнать, как правильно пишется какое-либо слово, необходимо определить какой частью речи является это слово. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание. Давайте разбираться.

Правильно пишется:

«ПРОГУЛЯННЫЙ»

Мало кто может пройти этот тест по русскому с первого раза! Попробуйте свои силы!

Прочие варианты написания слова

Здесь мы приводим все формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова прогулянный

Базовая форма слова ПРОГУЛЯТЬ

Инфинитив:

прогулять

Будущее время

ЛицоЕд. числоМн. число
1прогуляюпрогуляем
2прогуляешьпрогуляете
3прогуляетпрогуляют

Прошедшее время

Ед. числоМн. число
муж.жен.сред.
прогулялпрогулялапрогулялопрогуляли

Повелит. наклонение

Ед. числоМн. число
прогуляйпрогуляйте

Деепричаcтие

настоящеепрошедшее
прогуляв,
прогулявши

Причастие — прошедшее время, действительный залог

 Ед. числоМн. число
Муж. родЖен. родСредний род
Им.прогулявшийпрогулявшаяпрогулявшеепрогулявшие
Род.прогулявшегопрогулявшейпрогулявшегопрогулявших
Дат.прогулявшемупрогулявшейпрогулявшемупрогулявшим
Винит.
одуш.
прогулявшегопрогулявшуюпрогулявшеепрогулявших
Винит.
неодуш.
прогулявшийпрогулявшуюпрогулявшеепрогулявшие
Тв.прогулявшимпрогулявшей,
прогулявшею
прогулявшимпрогулявшими
Пред.прогулявшемпрогулявшей
прогулявшем
прогулявших
Кр. прич.

Причастие — прошедшее время, страдательный залог

 Ед. числоМн. число
Муж. родЖен. родСредний род
Им.прогулянныйпрогуляннаяпрогулянноепрогулянные
Род.прогулянногопрогуляннойпрогулянногопрогулянных
Дат.прогулянномупрогуляннойпрогулянномупрогулянным
Винит.

одуш.
прогулянногопрогуляннуюпрогулянноепрогулянных
Винит.
неодуш.
прогулянныйпрогуляннуюпрогулянноепрогулянные
Тв.прогуляннымпрогулянной,
прогулянною
прогуляннымпрогулянными
Пред.прогулянномпрогуляннойпрогулянномпрогулянных
Кр. прич.прогулянпрогулянапрогулянопрогуляны

«ПРОГУЛЯННЫЙ» в контексте

Или два прогулянных урока.

И зачем ей быть в курсе моих прогулянных лекций?

Довольный, хлюпая носом я уплетал ужин и прогулянный обед.

Сказывались последние прогулянные уроки актёрского мастерства.

Ломлюсь с прогулянных курсов журфака вон с той герлой.

Смерть СССР — прогулянный урок

В августе 1991 года никто не пролил за СССР ни капли своей крови. А в 1993-м уже было поздно.

Заметил, что с каждым прожитым годом, особенно 9 мая, образ сгинувшего СССР начинает играть неземными, волшебными красками. Так просветляется старая, закопченная икона, когда ее протирают холщовой тряпицей смоченной в льняном масле.

Чем дальше от нас Советский Союз, тем больше в медийном пространстве нарождается «защитников» ГКЧП, а «защитников Белого дома» от путчистов все меньше и меньше. В прошлом году, судя по информационному потоку, и тех и других было уже поровну. За что боролись, господа?

Увы, ничто так не искажает историю, как человеческая психика, которой свойственно стирать из памяти негатив. Не было бы у человеческого сознания такой защитной, охранительной особенности, наши головы бы просто взрывались от негатива, прямо в метро, в час пик, или в бесконечной утренне-вечерней московской пробке.

Нам стыдно признаваться и вспоминать, что СССР, самую великую страну планеты, мы ликвидировали самостоятельно. И не виноваты в этом «происки ЦРУ», мировая закулиса, или там «прикормленные демократы-западники».

Нет, мы удавили Империю своими же собственными шаловливыми руками, пытливым умом, рвущимся во все стороны сознанием поголовно-грамотного населения. И было за что. В СССР существовал страшный «дефицит образов» при жестко-регламентированном потребительском наборе.

Гороховые пальто на ватине с плюшевыми воротниками, брюки со стрелками, ботинки с восемью дырочками для шнурков. Утилитарная бытовая техника, строгое телевидение, идеологически-зрелая наружная реклама.

А человеку свойственно украшать и преобразовывать мир вокруг себя. Человек даже в туалете пишет на стенах не хулиганства ради, а из плохо-осознанного стремления украсить скучную обыденность.

Я хорошо помню те дни и месяцы, помню весь 91-й год. Щенячье-нежное ощущение головокружительных перемен в жизни и совершенно ослиное отрицание прошлого. Я помню толпы людей, давившихся за «кооперативным» мягким мороженым из фризера, которое на 70% состояло из крахмала.

От божественного пломбира без лактозы, эмульгаторов, стабилизаторов и пальмового жира, мы воротили лица — ибо он был какой-то весь «совковый» насквозь. В каждом магазине стояли трехлитровые банки с натуральным соком, но мы пили анилиновое пойло из таких длинных полиэтиленовых пакетиков.

Ушлые кооператоры надували их нечистыми ртами перед тем, как заполнить сладенькой отравой. Вместо нормальной джинсы, все носили какую-то дрянь сожженную хлоркой — ткань, не рассчитанная на такие издевательства, распадалась прямо на теле через месяц.

От перекиси водорода, которой молодежь высветляла челки, кожа слезала с ладоней лохмотьями — но кто, в общем карнавальном угаре, обращал на это внимание? И когда, внезапно, после «Лебединого озера» на экране появились какие-то серые, унылые люди и стали лепетать, что праздник образов закрывается на переучет, народному возмущению не было предела. Назад, в СССР, не хотелось даже отъявленным ретроградам и консерваторам. Путч не состоялся — просто не нашлось для него участников.

Спустя года три, у меня лично, случилось персональное озарение. Меня, как будто прострелили алмазной пулей. Помню, я пришел из магазина и вывалил на стол покупки — куриные американские сосиски с ковбоем на этикетке. Пару пакетиков сухого сока «зуко», от которого так сладко ныли почки… Бутылка кетчупа «Хайнц», сухое пюре «с негром»… Поставил осторожно бутылку «Амаретто», который хоть и пах цианидами, но совершенно «не забирал» и «не вставлял».

Зато «вставляла» водка «Блэк Дэд» в железных баночках. По крайней мере, так рассказывали те, кто смог после нее выжить. Борис Ельцин, кажется, уже станцевал перед оркестром в Германии и приготовился мочиться в Ирландии. Курс бакса прыгал.

Западная любовь к России куда-то исчезла, взамен появились, выражаясь языком той эпохи, какие-то «козлячьи предъявы». На окраинах тлело, и по вокзалам уже бесцельно шатались первые русские люди с узлами и загнанными во внутрь взглядами.

Я еще раз осмотрел натюрморт раскинувшийся на столе и меня прорубила логическая связка, весь калейдоскоп событий вдруг сложился в стройную картину: серое величие павшей Империи-карнавал образов-путч ГКЧП-распад-унижения-деградация-нищета и невкусная заморская еда в красивых упаковках.

Круг замкнулся необратимо. СССР уже не вернуть и мы сами во всем виноваты. Стоит свыкнуться с этой позорной мыслью, хотя бы, чтобы не повторить подобное с Россией.

Рваная советская карта-генштабовка брошенная ВСУ-шниками и банка украинской консервы из армейского пайка. Верхушка Саур-могилы, фото сделал в день ее взятия ополчением. Наглядная иллюстрация к вышесказанному.

Стратегии, которые помогут учащимся не сбиться с пути, когда им приходится пропускать занятия

Из-за болезни или других жизненных обстоятельств некоторым учащимся иногда приходится пропускать занятия. Заблаговременно разработав план того, как вы будете относиться к пропущенным занятиям, вам и вашим ученикам будет проще решать эти проблемы в данный момент, особенно когда вашим ученикам может потребоваться пропустить несколько занятий.

Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым учащиеся могут пропустить занятия, а также некоторые стратегии, позволяющие свести к минимуму помехи, когда учащиеся пропускают занятия.

  • Сообщение о пропуске занятий
  • Пропущенные учебные материалы и лекции
  • Пропущенные обсуждения в классе и занятия по решению проблем
  • Пропущенные экзамены

Если вы хотите обсудить способы применения этих стратегий в обучении, персонал в Центре преподавания и обучения готовы встретиться с вами. Отправьте письмо CTL, чтобы настроить беседу.

Проясните свои ожидания от общения.

Студенты зачислены на несколько разных курсов, которые могут иметь разные правила и процедуры для пропущенных занятий. Подумайте, как вы будете сообщать учащимся правила курса, и сообщите учащимся, как и когда с вами связаться. Поддержание открытых линий связи поможет вам и вашим ученикам знать, что происходит, даже когда обстоятельства развиваются. Убедитесь, что ваши ученики понимают, как сообщить вам, что они будут отсутствовать на нескольких занятиях, чтобы вы могли составить с ними альтернативные планы.

Есть несколько инструментов, которые могут упростить этот процесс.

  • Включите в свой учебный план и/или на свой сайт Canvas информацию о том, как и когда вы хотите, чтобы учащиеся связывались с вами по поводу отсутствия.
  • Подумайте о том, чтобы попросить учащихся отправлять Уведомление о проведении курса (CAN) каждый раз, когда они пропускают занятие. Использование этой системы может облегчить отслеживание отсутствия студентов, организовать их и создать запись, к которой консультационный офис может получить доступ, чтобы помочь студентам по мере необходимости. Преподаватели могут получать эти уведомления по электронной почте или получать к ним доступ по ссылке «Уведомление о действиях курса» на сайте Courses@Penn.
  • Вы можете предпочесть стандартную структуру электронной почты или шаблон для сообщений об отсутствии. Если да, объясните учащимся, когда они должны планировать отправлять вам электронные письма, какую информацию должно содержать электронное письмо, и если вы хотите, чтобы они использовали определенную строку темы, чтобы помочь вам оставаться организованным.
  • Если учащиеся отсутствуют более 5 дней, учащиеся колледжа должны обратиться в CASEnet или к своему консультанту. Учащиеся других школ должны обратиться в свою консультационную службу.
    • Учащиеся, отсутствующие на уроках в течение длительного времени, скорее всего, также испытывают сильный стресс, возможно, помимо болезни. Таким образом, устранение любых барьеров для общения может увеличить вероятность того, что они дотянутся.

Обратите внимание, что информация о состоянии здоровья является конфиденциальной: учащиеся не обязаны предоставлять документы о состоянии своего здоровья в отношении пропусков занятий, хотя некоторые могут раскрыть их. Кодекс академической честности Penn

применяется к сообщениям об отсутствии и запросам помощи.

Предложите учащимся возможность наверстать упущенное по материалам курса и лекциям

Составление плана, помогающего учащимся наверстать упущенное по пропущенным лекциям и материалам занятий, поможет учащимся не отставать и сэкономит ваше время. При планировании подумайте как о том, как делиться материалами, так и о том, что наиболее важно для изучения этими учащимися. Например, будете ли вы записывать уроки или ожидаете, что студенты будут делиться заметками? Должны ли учащиеся, пропустившие занятия, отдавать предпочтение просмотру лекций или назначенному чтению? Что-то другое? Имейте в виду, что больные учащиеся могут или не могут работать во время отсутствия, и поэтому им может понадобиться время, чтобы наверстать упущенное после возвращения.

  • Подумайте о том, чтобы поделиться любыми лекционными видео, если они у вас есть, и они будут полезны для студентов. Это можно сделать через Canvas.
    • Некоторые комнаты оборудованы для записи лекций в прямом эфире. Чтобы узнать, включена ли запись в вашем классе, проверьте Центральный пул Поиск классов. Инструкции по записи занятий через Zoom можно найти в руководстве по записи SAS Computing.
    • Полезной альтернативой могут быть видеозаписи лекций прошлых лет.
    • Если вы не хотите, чтобы все учащиеся имели доступ к видео, вы можете поделиться видео только с учащимися, которые пропустили занятия. Это можно сделать с помощью заданий Canvas, которые назначаются только отсутствующим учащимся.
  • Конспекты лекций также могут быть полезны учащимся, пропустившим занятия.
    • Подумайте, могут ли быть полезны ваши собственные конспекты лекций. Ваши слайды тоже могут быть полезны.
    • Попросите класс создать конспекты лекций. Эти заметки будут служить записью урока, а также могут быть полезным упражнением для учащихся, присутствующих в классе. Рассмотрите возможность чередования ролей, чтобы разные учащиеся отвечали за конспекты на каждом уроке или неделе. В большом классе может возникнуть необходимость создать разные группы учащихся, каждая из которых будет составлять свои собственные наборы заметок.
  • Создание сообщества в вашем классе может помочь учащимся обращаться к своим сверстникам за заметками и помощью с материалом. Учебные группы, созданные инструктором, дают учащимся контакты в классе и людей, которые могут попросить записи.
  • Если для вас важно, чтобы учащиеся в вашем классе работали вместе и помогали друг другу, когда это необходимо, подумайте о том, чтобы сообщить об этом в учебной программе, в классе и с помощью заданий.

Предложите учащимся возможность наверстать упущенное, например, обсуждения и занятия по решению проблем.

Для курсов, в которых учащиеся используют время занятий для изучения материалов курса, занятий и общения с другими учащимися, вы можете рассмотреть альтернативные занятия для учащихся, пропустивших занятие. Это может быть особенно актуально для семинаров или курсов, использующих активное обучение.

Независимо от того, какой подход вы выберете, имейте в виду, что некоторые учащиеся могут быть слишком больны, чтобы оставаться в курсе материалов урока, и им придется справиться с большим количеством пропущенного материала из нескольких классов. Подумайте, подходит ли одно комплексное задание по макияжу лучше, чем задание на каждый день. Задание, которое вы предоставите, покажет учащимся, что вы считаете наиболее важным и на чем им следует сосредоточить свое время и энергию. Обратите внимание, что вы можете не знать, как долго учащиеся будут отсутствовать, когда вы первоначально назначаете работу по макияжу, поэтому это может быть развивающийся разговор.

  • Студенты могут участвовать в части обсуждения индивидуально. Вы можете подумать:
    • Назначение краткого неофициального ответа.
    • Назначение письменных или устных ответов на подсказки или вопросы обсуждения. Создавать видеоответы легко с помощью досок обсуждения и заданий Canvas. Инструкции можно найти здесь.
    • Предложите своим учащимся написать очень краткие резюме или выводы по уроку; затем вы можете попросить отсутствующих студентов ответить на эти резюме.
    • Если учащийся не слишком болен, чтобы работать вне класса, учащиеся, которые планируют отсутствовать, могут отправлять комментарии или вопросы до начала занятий, чтобы другие могли с ними пообщаться.
    • Если вы используете инструмент для создания аннотаций, такой как Perusall, в другом месте курса, отсутствующие учащиеся могут использовать этот инструмент для добавления комментариев и ответов на вопросы по тексту, который в противном случае они проанализировали бы в классе.
  • Если учащиеся обычно работают в группах, отсутствующие учащиеся могут заниматься групповой работой во внеурочное время. Студенты могут работать над групповыми заданиями или листами индивидуально. Обратите внимание, что работа, предназначенная для групп, может оказаться слишком сложной для самостоятельного выполнения отдельным учащимся. Подумайте о том, чтобы сократить или сфокусировать задание или предоставить групповые заметки.
  • Если несколько учеников пропустили занятия и не слишком больны, они могут встретиться вместе в Zoom, чтобы обсудить прочитанное или решить проблемы. Если собраться вместе сложно, учащиеся могут использовать дискуссионную доску для таких бесед.
  • Если вы обычно оцениваете работу или участие в классе, установите политику, определяющую, как это будет применяться к компенсации за отсутствующих учащихся. Вы оцениваете их участие в мыслительном процессе или совершенный продукт? Часто участие в классе представляет собой беспорядочный процесс, так что вам может быть комфортно с этим в работе по макияжу. Кроме того, поскольку эти учащиеся будут работать более индивидуально без сотрудничества со сверстниками, вы, возможно, не сможете ожидать такой же глубины ответов. Рассмотрите возможность выставления оценок на основе усилий и сообщите учащимся, что цель состоит в том, чтобы усвоить материал, а не получить идеальные ответы.
  • Если для вас важно, чтобы учащиеся в вашем классе работали вместе и помогали друг другу, когда это необходимо, рассмотрите возможность сообщить об этом в учебной программе, в классе и в заданиях.

Составьте план того, как учащиеся наверстают или заменят пропущенный экзамен.

Отсутствие студентов во время экзаменов может быть стрессом для студентов и сложным для преподавателя. Полезно создать политику вокруг экзаменов, чтобы учащиеся не чувствовали принуждения посещать занятия, когда они больны. Кроме того, упреждающие политики избавят преподавателей от необходимости разрабатывать план в тот момент, когда учащийся не явится на экзамен.

По возможности используйте политики, обеспечивающие гибкость для всех учащихся. Благодаря гибким стратегиям вам, скорее всего, не придется индивидуально обрабатывать несколько запросов на подготовку к экзамену. Вы также можете заранее спланировать, как вы будете проводить вступительный экзамен, в том числе то, как вы спланируете экзамен, который, возможно, потребуется сдать позже или студенту, который не находится в классе.

  • Включите несколько тестов с низкими ставками, а не несколько экзаменов с высокими ставками. Если в течение семестра проводится несколько оценок, для учащегося будет менее проблематично пропустить одну из них, особенно если вы включите политику, позволяющую учащимся пропускать оценку.
  • Рассмотрите политику исключения: если учащиеся могут сбросить самый низкий балл за экзамен или пропустить экзамен, учащиеся могут использовать эту опцию, если им необходимо отсутствовать.
  • Позвольте учащимся заменить один или два экзамена альтернативным домашним заданием, например, рефератом или небольшим исследовательским проектом.
  • Спланируйте, что вам может понадобиться сдать студентам экзамен по макияжу. Чтобы свести к минимуму проблемы с академической честностью, вы можете:
    • Администрировать несколько версий одного и того же теста, изменяя порядок вопросов, порядок ответов в вопросах или иметь несколько версий одного и того же вопроса. Для количественных полей это может включать изменение числовых значений текстовой задачи или уравнения. Для полей, содержащих текст, это может включать замену текстов, которые используются в вопросе.
    • Если вы беспокоитесь о том, что экзаменационные вопросы будут переданы учащимся, которые сдают экзамен позже, вы можете поделиться экзаменационными вопросами со всем классом перед экзаменом.
  • Учитывая, что вам может понадобиться сдавать экзамены учащимся, которые пропустят занятия, подумайте о том, чтобы полностью переосмыслить свои экзамены.
    • Если все экзамены можно сдавать на дом, то перенесенные экзамены становятся намного проще. У студентов, которые заболели и которым необходимо перенести экзамен по макияжу, нет особого стимула для обмена информацией, поскольку они будут иметь доступ к одним и тем же материалам всякий раз, когда сдают экзамен. Чтобы домашние экзамены прошли хорошо, вы можете задавать вопросы, которые подчеркивают критическое мышление и другие навыки, и вы можете явно заявить, приемлемо ли сотрудничество. Дополнительную информацию см. на нашей странице онлайн-экзаменов и оценок.
    • Вы можете использовать Canvas для управления экзаменом даже для одного учащегося, который открыт в течение определенного периода времени в течение определенной продолжительности.

Итак, вы пропустили занятие? Вот что делать дальше

Осень Хайле