Проходной балл егэ история: Рособрнадзор оценил ход проведения ЕГЭ по истории и физике | Новости | Известия

Содержание

русский, математика, обществознание и другие

]]>
27.08.2021

В ожидании официальных данных по проходным баллам (пороговым) – используем данные прошлого года 2021 и проект на 2023 год.

Если есть вопросы – пишите в комментариях ниже.

Обновлено 04.10.2021 – Добавлены официальные минимальные баллы для ВУЗа.

]]>

Минимальные баллы ЕГЭ 2021 для получения школьного аттестата (на основе данных 2021)::

  • Русский язык – 24 баллов
  • Математика (профиль) – 27 баллов
  • Математика (база) – 3 (оценка)

Максимальное количество первичных баллов ЕГЭ 2022

  • Русский язык – 58 первичных баллов
  • Математика профиль – 31 первичный балл
  • Математика база – 21 первичный балл
  • Биология – 38 первичных баллов
  • География – 43 первичных баллов
  • Иностранные языки – 100 первичных баллов (китайский 80 первичных баллов)
  • Информатика – 29 первичных баллов
  • История – 59 первичных баллов
  • Литература – 55 первичных баллов
  • Обществознание – 57 первичных баллов
  • Физика – 54 первичных балла
  • Химия – 56 первичных баллов

Минимальные проходные баллы ЕГЭ 2022 для поступления в ВУЗ:

Общеобразовательный предметМинимальное количество баллов ЕГЭ 2021
Русский язык40
Математика39
Физика39
Обществознание45
История35
Информатика и информационно-коммуникационные технологии44
Иностранный язык30
Литература40
Биология39
География40
Химия39
Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Проходные баллы

Факультет Направление подготовки
Форма обучения
Мин. балл для участия в конкурсе Проходной балл 2020 Проходной балл 2019

Философский 47.03.01
Философия
Очная 124 161 178

Политологии 41.03.04
Политология
Очная 124 156 164

Восточный 58.03.01
Востоковедение и африканистика
Очная 120 170 208

Исторический 46. 03.01
История

(Профиль: Всеобщая историяАрхеология)

Очная 124 141 155

51.03.01
Культурология («Коммуникации в социокультурной сфере»)
Очная 124 164 189

Заочная 124 156 152

Экономический 38.03.01
Экономика (Профили: Экономика; Экономическая логистика)
Очная 123 153 179

Очно-заочная 123 169 218 

Заочная 123 173 154

38. 03.02
Менеджмент (Профиль: Менеджмент организации)
Очная 123 151 177

Заочная 123 128 130

38.03.02
Менеджмент (Профиль: СМИ)
Очная 123 167 144

Юридический 40.03.01
Юриспруденция
Очная 124 153 161

Очно-заочная 124
159
162

Мировой политики 41.03.01
Зарубежное регионоведение (США и Канада)
Очная 120 187 206

41. 03.05
Международные отношения
Очная 120 164 185

Психологии 37.03.01
Психология
Очная 119 146 151

Очно-заочная 119 155 169

Заочная 119 227 171

Социологический 39.03.01
Социология
Очная 123 187 194

История, обществознание – МГПУ

Половникова Анастасия Владимировна

кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж:

Трудовой стаж с 1991 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1991 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 1999 года.

Профессор кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ, работает на кафедре с 2014 года, кандидат педагогических наук, доцент.

С 1991 г. работает в системе общего и среднего профессионального образования. Прошла трудовой путь от учителя до заместителя директора школы. В 2008—2014 гг. работала директором Гуманитарно-правового колледжа МГПУ. Читала лекции в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, Каршинском государственном университете Республики Узбекистан. Институте развития образовательных технологий.

Принимала участие в межведомственной рабочей группе по разработке Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации (2016−2018 гг.). Эксперт международного исследования PISA в области финансовой грамотности. Старший эксперт ЕГЭ по обществознанию. С 2016 г. — член экспертного совета по финансовой грамотности Центрального Банка РФ.

Является председателем жюри Московской олимпиады школьников по обществознанию, заместителем председателя методической комиссии Московской олимпиады школьников по праву, членом жюри Московской олимпиады школьников по истории. Член жюри и апелляционной комиссии по обществознанию муниципального этапа и член городской предметно-методической комиссии по обществознанию Всероссийской олимпиады школьников. Эксперт национального этапа чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» по компетенции «Преподавание в основной и средней школе».

Автор более 120 публикаций, среди которых: федеральные учебники «Обществознание. 8 класс» (Просвещение, 2021), «Обществознание. 10 класс» (Просвещение, 2021), «Право. 10 класс» (Просвещение, 2021), а также: «Азбука молодого гражданина» (Арди-Принт, 2014), «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018), «Финансовая грамотность.

1−4 классы» (Интеллект-Центр, 2018), «Право. 10−11 классы» (РГУП, 2020), «Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов» (Книгодел, 2021). Автор правовых квестов и викторин.

Научный руководитель магистерской программы «Теория и методика преподавания обществознания и истории».

Принимает активное участие в разнообразных научных работах, в том числе в рамках реализации мероприятий проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование». Разработчик измерительных материалов по функциональной грамотности (проект Института стратегии образования Российской академии образования).

Ведет курс «Функциональная грамотность: развиваем в школе» на ресурсе «Я учитель».

Проходные баллы ЕГЭ для поступления в ВУЗы

Проблема проходных баллов ЕГЭ для поступления в ВУЗы волнует всех абитуриентов, которые не могут позволить себе платное обучение.

Зачисление в учебное заведение происходит по результатам единого государственного экзамена. Также при зачислении учитываются такие индивидуальные достижения, как итоговое школьное сочинение, аттестат отличника и значок ГТО. Некоторым ВУЗам разрешается принимать дополнительный экзамен по профильному предмету на выбранную специальность, а также творческий или профессиональный экзамен.

Кто устанавливает минимальные баллы ЕГЭ?

В соответствии с нормами Федерального закона от 29.12.2014 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», высшие учебные заведения самостоятельно определяют минимальное количество баллов по каждому учебному предмету для приема в ВУЗ, если это не установлено учредителем образовательной организации. Минимальные пороги не должны быть ниже, чем количество баллов ЕГЭ, установленное федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет контроль и надзор в сфере образования.

Средний проходной балл – это суммарный проходной балл, поделенный на количество экзаменов, с которыми абитуриент был зачислен в ходе последней приемной кампании. Количество баллов меняется ежегодно и зависит от того, сколько абитуриентов и с какими баллами будут подавать документы на эту специальность, а также количество выделенных бюджетных мест. Однако знание проходных баллов позволит вам с большой долей вероятности оценить свои шансы на поступление в выбранный ВУЗ.

Поскольку каждый ВУЗ может устанавливать свои пороговые баллы, требования возрастают в зависимости от престижности учебного заведения. Средний балл для поступления в ВУЗ с высоким конкурсом составляет 70 баллов за каждый предмет.

Минимальное количество баллов ЕГЭ для поступления 

Минимальное количество проходных баллов ЕГЭ для поступления в ВУЗы зависит от предмета. Чтобы поступить в высшее учебное заведение, выпускник должен набрать:

  • 36 баллов – по русскому языку, физике, химии, биологии;
  • 27 баллов – по математике;
  • 40 баллов – по информатике и ИКТ;
  • 32 балла – по истории и литературе;
  • 37 баллов – по географии;
  • 42 балла – по обществознанию;
  • 22 балла – по иностранным языкам.

Невозможно заранее спланировать и обеспечить всех желающих бюджетным образованием. Таким образом, нельзя заранее просчитать конкурс в том или ином ВУЗе либо в той или иной профессии. Но об этом станет известно после того, как будут поданы документы от абитуриентов.

Прием на обучение: высшее образование, бакалавриат – Вступительные испытания 2021 (бакалавриат, специалитет)

Код специальности/ направления/ Наименование специальности/ направления Наименование образовательной программы /факультета/института
Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета
2019 г. 2020 г. 2021 г.
09.03.03 Прикладная информатика Прикладная информатика в экономике
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение прикладной информатики в экономике)
258 267

268

Прикладная информатика в информационной безопасности
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение прикладной информатики в экономике)
241 261
Цифровые технологии
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение прикладной информатики в экономике)
программа не реализовывалась программа не реализовывалась
37. 03.01 Психология Психология (Liberal Arts)
Институт общественных наук
249 256 259
38.03.01 Экономика         Экономика и финансы
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение экономики)
262 268

263

Цифровая экономика
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение экономики)
264 267
Прикладная математика и экономика
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение экономики)

245

нет приема на обучение за счет 

средств федерального бюджета

282

Системный анализ и экономика
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение экономики)

267

276

271

Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение национальной экономики)

Зачислены: победители Олимпиад

 и поступающие вне конкурса

Зачислены: победители Олимпиад 

и поступающие вне конкурса

270

Национальная экономика и государственное регулирование
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение национальной экономики)

266

266

Экономика предприятий и организаций
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение национальной экономики)

264

271

Экономика и управление бизнесом
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение национальной экономики)

265

271

Инвестиционные стратегии
Институт финансов и устойчивого развития

261

259

266

Торговая политика;
Управление рисками и страховая деятельность;
Экономика в топливно-энергетическом комплексе
Институт управления регионального развития 

262

265

Финансовый контроль и государственный аудит
Институт государственной службы и управления

270

Финансы и кредит;
Учет, анализ и аудит;
Деньги, банки, финансовые рынки;
Финансовые рынки и цифровые технологии;
Глобальные финансы и риск-менеджмент
Факультет финансов и банковского дела

271

Управление публичными финансами и цифровые технологии
Предпринимательство и управление эффективностью бизнеса
Факультет финансов и банковского дела
программы не реализовывались программы не реализовывались
Региональная экономика (многопрофильный бакалавриат)
Институт государственной службы и управления
программа не реализовывалась 268 267
38. 03.01 Менеджмент Финансовые продукты и экосистемы
Институт бизнеса и делового администрирования
программа не реализовывалась программа не реализовывалась

279

Международный менеджмент 
Институт бизнеса и делового администрирования

265

271

Управление проектами;
Корпоративное управление;
Управление малым и средним бизнесом
Факультет экономических и социальных наук

285

Финансовый менеджмент;
Финансовая математика и инвестиционный анализ
Факультет «Высшая школа финансов и менеджмента»

267

Маркетинг
Институт отраслевого менеджмента

274

Управление гостиничным бизнесом
Институт отраслевого менеджмента

260

программа не реализовывалась

Ресторанное дело
Институт отраслевого менеджмента

267

Менеджмент спортивной индустрии;
Менеджмент туристской индустрии
Институт финансов и устойчивого развития 

257

262

258

Инвестиционное проектирование и оценка бизнеса
Факультет «Высшая школа финансов и менеджмента»

265

271

Производственный менеджмент
Институт отраслевого менеджмента

265

Маркетинг и бренд-менеджмент
Институт финансов и устойчивого развития
263 277
Отраслевой менеджмент
Институт отраслевого менеджмента
программа не реализовывалась программа не реализовывалась 267
Управление финансовыми технологиями
Институт отраслевого менеджмента
программа не реализовывалась программа не реализовывалась 265
Управление инфраструктурными проектами (многопрофильный бакалавриат)
Институт финансов и устойчивого развития
программа не реализовывалась программа не реализовывалась 265
Стратегическое управление компанией (Liberal Arts)
Институт общественных наук
271 267 Зачислены: победители Олимпиад
 и поступающие  вне конкурса
Управление городским территориальным развитием (Liberal Arts)
Институт общественных наук
267 265 Зачислены: победители Олимпиад
 и поступающие  вне конкурса
Бизнес, культура и языки стран Европы (European Business, Languages and Culture)
Институт общественных наук
нет приема на обучение за счет
средств федерального бюджета
Зачислены: победители Олимпиад
и поступающие  вне конкурса
Зачислены: победители Олимпиад
 и поступающие  вне конкурса
Лидерство и управление в глобальном мире (Global Governance and Leadership)
Институт общественных наук
Зачислены: победители Олимпиад
 и поступающие  вне конкурса
275 Зачислены: победители Олимпиад
 и поступающие  вне конкурса
Менеджмент креативных проектов
Институт общественных наук
Зачислены: победители Олимпиад
и поступающие  вне конкурса
303 283
Менеджмент в индустрии моды
Институт общественных наук
программа не реализовывалась  программа не реализовывалась  282
Антикризисное управление
Институт общественных наук
программа не реализовывалась  нет приема на обучение за счет
средств федерального бюджета
271
Управление глобальными вызовами
Институт общественных наук
программа не реализовывалась  нет приема на обучение за счет
средств федерального бюджета
266
 38. 03.03 Управление персоналом Управление человеческими ресурсами в международном бизнесе
Институт бизнеса и делового администрирования
Зачислены: победители Олимпиад
и поступающие  вне конкурса
353
(сумма четырех ЕГЭ)
Зачислены: победители Олимпиад
и поступающие вне конкурса

Управление персоналом организации и государственной службы
Институт государственной службы и управления

256 263 258
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Эффективное государственное управление;
Внутренняя политика и лидерство
Институт государственной службы и управления
269 270 285
Государственное управление и правовое регулирование 
(с углубленным изучением иностранных языков и правовых дисциплин)
Институт государственной службы и управления
264 Зачислены: победители Олимпиад
 и поступающие вне конкурса
Зачислены: победители Олимпиад
 и поступающие вне конкурса
Экономика и управление 
(с углубленным изучением иностранного языка и экономических дисциплин)
Институт государственной службы и управления
263 267 278
Управление территориальным развитием (многопрофильный бакалавриат)
Институт государственной службы и управления

263

277

279

Государственная и муниципальная служба;
Институт государственной службы и управления

290

Общественные связи и медиакоммуникации
 в государственном и муниципальном управлении
Институт государственной службы и управления

Зачислены: победители Олимпиад 

и поступающие  вне конкурса

Политика и право (с углубленным изучением иностранных языков)
Институт государственной службы и управления

283

Цифровое государство
Институт государственной службы и управления
262 267 282
Государственное управление устойчивым развитием
Институт финансов и устойчивого развития 
программа не реализовывалась нет приема на обучение за счет
средств федерального бюджета
269
 38. 03.05 Бизнес-информатика Бизнес-аналитика
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение бизнес-информатики)
268 271

271

Информационные системы в бизнесе и логистике
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение бизнес-информатики)
264 268
Цифровой бизнес
Институт экономики, математики и информационных технологий
(отделение бизнес-информатики)
нет приема на обучение за счет
 средств федерального бюджета
нет приема на обучение за счет
средств федерального бюджета
 38. 03.06 Торговое дело Управление продажами
Институт отраслевого менеджмента
265 266

261

Международная коммерция;
Логистика в торговой деятельности;
Технологии продаж в современном бизнесе;
Управление финансами во внешнеторговой деятельности
Факультет «Высшая школа корпоративного управления»

273

Цифровизация бизнеса и электронная торговля
Факультет «Высшая школа корпоративного управления»
программа не реализовывалась программа не реализовывалась
 39.03.01 Социология Технологии социологического исследования (Liberal Arts)
Институт общественных наук
259 260 271
Современная социальная теория
Институт общественных наук
Зачислены: победители Олимпиад
и поступающие  вне конкурса
Зачислены: победители Олимпиад
и поступающие  вне конкурса
Зачислены: победители Олимпиад
и поступающие  вне конкурса
 40. 03.01 Юриспруденция Гражданско-правовой профиль;
Государственно-правовой профиль;
Информационно-правовой профиль (Правовое обеспечение цифровой экономики)
Институт права и национальной безопасности
265 286 288
Юриспруденция – Legal Liberal Arts
Институт государственной службы и управления 
программа не реализовывалась программа не реализовывалась Зачислены: победители Олимпиад
 и поступающие  вне конкурса
41.03.01 Зарубежное регионоведение   Политика и бизнес в странах Востока (Китай)
Институт бизнеса и делового администрирования 

287

Зачислены: победители Олимпиад 

и поступающие  вне конкурса

Зачислены: победители Олимпиад

 и поступающие  вне конкурса

Управление международными проектами и программами
(с углубленным изучением иностранных языков)
Институт государственной службы и управления

289

Аналитика и консалтинг в международных отношениях
(с углубленным изучением иностранных языков)
Институт государственной службы и управления

нет приема на обучение за счет 

средств федерального бюджета

Зарубежное регионоведение и политэкономический анализ (Liberal Arts)
Институт общественных наук

Зачислены: победители Олимпиад 

и поступающие  вне конкурса

Международное гуманитарное сотрудничество
(с углубленным изучением иностранных языков)
Институт государственной службы и управления
программа не реализовывалась Зачислены: победители Олимпиад
 и поступающие  вне конкурса

298

 41. 03.02 Регионоведение России Региональная политика и региональное управление
(с углубленным изучением иностранных языков)
Институт государственной службы и управления

275

275

286
Общественно-политическая экспертиза и консалтинг
(с углубленным изучением иностранного языка)
Институт государственной службы и управления

программа не реализовывалась

 41.03.04 Политология Политическое управление
Институт общественных наук
254 Зачислены: победители Олимпиад
 и поступающие  вне конкурса
281
41. 03.05 Международные отношения Международные отношения: политика, экономика, бизнес
Институт бизнеса и делового администрирования
289 293 294
Международные экономические отношения в условиях глобализации
Институт управления регионального развития 

289

Международные программы устойчивого развития (многопрофильный бакалавриат)
Институт финансов и устойчивого развития 
289 287
Международные отношения и спортивная дипломатия
Институт финансов и устойчивого развития 
программа не реализовывалась программа не реализовывалась 290
 41. 03.06 Публичная политика и социальные науки Публичная политика и государственные стратегии (Liberal Arts)
Институт общественных наук
Зачислены: победители Олимпиад
и поступающие  вне конкурса
Зачислены: победители Олимпиад
и поступающие  вне конкурса
291
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Диджитал реклама и связи с общественностью;
Управление социальными коммуникациями (Liberal Arts)
Институт общественных наук

287

Зачислены: победители Олимпиад
и поступающие  вне конкурса

Зачислены: победители Олимпиад 

и поступающие вне конкурса

Цифровые медиа;
Реклама
Институт отраслевого менеджмента

298

 42. 03.02 Журналистика Деловая журналистика; 
Политическая журналистика
Институт государственной службы и управления
Зачислены: победители Олимпиад
и поступающие  вне конкурса
304
(с учетом испытания
 профессиональной направленности)
Зачислены: победители Олимпиад
 и поступающие  вне конкурса
Медиажурналистика (Liberal Arts) 
Институт общественных наук
297
(с учетом испытания
 профессиональной направленности) 
Зачислены: победители Олимпиад
 и поступающие  вне конкурса
Зачислены: победители Олимпиад
 и поступающие  вне конкурса
 43.03.01 Сервис Управление мероприятиями
Институт отраслевого менеджмента
255 261 264
46. 03.01 История История государства и власти (Liberal Arts)
Институт общественных наук
272 276 282
37.05.02 Психология служебной деятельности Психология организационного поведения
Институт общественных наук
234 255 256
38.05.01 Экономическая безопасность Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности
Институт права и национальной безопасности
266 270 270
38.05.02 Таможенное дело Организация таможенного контроля
Таможенные платежи и валютное регулирование
Внешнеторговая, транспортная и таможенная логистика
Организация логистики и управление цепями поставок в условиях интеграции
Институт права и национальной безопасности
279 279 278
40. 05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности Гражданско-правовая;
Государственно-правовая;
Международно-правовая;
Уголовно-правовая
Институт права и национальной безопасности
308 Зачислены: победители Олимпиад
и поступающие  вне конкурса
Зачислены: победители Олимпиад
и поступающие  вне конкурса
40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность  Судебная деятельность;
Прокурорская деятельность;
Институт права и национальной безопасности
нет приема на обучение за счет
средств федерального бюджета
288 272

Проходные баллы

35. 03.04 Агрономия

07.03.01 Архитектура

35.03.05 Бизнес-информатика

36. 05.01 Ветеринария

36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза

21.05.04 Горное дело

38. 03.04 Государственное и муниципальное управление

07.03.03 Дизайн архитектурной среды

42.03.02 Журналистика

41. 03.01 Зарубежное регионоведение

21.03.02 Землеустройство и кадастры

50.03.01 Искусства и гуманитарные науки

15. 03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

35.03.10 Ландшафтная архитектура

31.05.01 Лечебное дело

45. 03.02 Лингвистика

01.03.01 Математика

02.03.01 Математика и компьютерные науки

41. 03.05 Международные отношения

38.03.02 Менеджмент

28.03.02 Наноинженерия

21. 03.01 Нефтегазовое дело

41.03.04 Политология

21.05.02 Прикладная геология

09. 03.03 Прикладная информатика

01.03.02 Прикладная математика и информатика

37.03.01 Психология

44. 03.02 Психолого-педагогическое образование

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

34.03.01 Сестринское дело

39. 03.01 Социология

27.03.01 Стандартизация и метрология

31.05.03 Стоматология

08. 03.01 Строительство

27.03.04 Управление в технических системах

33.05.01 Фармация

45. 03.01 Филология

02.03.02 Фундаментальные информатика и информационные технологии

05.03.06 Экология и природопользование

38. 03.01 Экономика

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

13.03.03 Энергетическое машиностроение

18. 03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии

40.03.01 Юриспруденция

История оценочных систем | Синоним

Буквенные оценки были впервые использованы в Соединенных Штатах в последней половине XIX века. И колледжи, и средние школы начали заменять другие формы оценивания буквенными и процентными оценками в начале 20 века. В то время как системы выставления оценок в США кажутся достаточно стандартизированными, дискуссии о завышении оценок и полезности оценок для стимулирования обучения учащихся продолжаются.

1 До классов

Университеты всегда оценивали учащихся, но современная система оценок существовала не всегда.Фактически, в 18 веке не существовало стандартизированных средств оценки студентов и, конечно, не существовало средств, с помощью которых успеваемость студентов в одном учебном заведении могла быть легко сравнена с успеваемостью студентов в другом месте. Один из первых примеров попытки систематического оценивания студентов появился в дневнике Эзры Стайлза, который был президентом Йельского университета в 18 веке. В 1785 году он разделил учащихся, присутствовавших на экзамене, на четыре разряда или степени: optimi, second optimi, inferiores и pejores – латинские термины, обозначающие относительное качество, лучшее, худшее и худшее.

2 Первые классы

Также в Йельском университете впервые была использована система, напоминающая нашу нынешнюю систему оценок. В первой четверти 19 века Йельский университет хранил информацию о студентах в так называемой «Книге средних значений»; в этой книге также иногда обсуждаются правила и процедуры записи результатов экзаменов. В книге упоминается практика записи среднего значения оценок каждого студента – процедура, которая до сих пор используется для расчета оценок за курс, – а также упоминается выставление оценок по 4-балльной шкале.Хотя об этой ранней буквенной оценке, которую мы знаем сегодня, не упоминается, четырехбалльная шкала, вероятно, является предшественником сегодняшней средней оценки. Числовые шкалы также использовались в других местах, но варьировались в зависимости от учреждения. Колледж Уильяма и Мэри использовал 4-балльную шкалу, где 1 балл был лучшим, а 4 – худшим. Гарвардский колледж использовал как 20-балльную, так и 100-балльную шкалы. Йель явно поэкспериментировал с 9-балльной шкалой, прежде чем вернуться к 4-балльной шкале.

3 буквенных класса

Во второй половине XIX века колледжи продолжали экспериментировать с различными шкалами для оценки студентов, а также для их группировки и классификации.Некоторые системы функционировали, оценивая студентов индивидуально. Например, система выставления оценок Мичиганского университета в 1895 г. предоставляла студентам одну из пяти оценок на экзаменах: сдано, не завершено, не сдано, условно или отсутствует. Другие системы были попытками ранжировать или упорядочивать весь студенческий состав или всех студентов в классе, помещая их в категории, подразделения или проценты, такие как система Гарварда 1877 года, которая помещала студентов в одно из шести «подразделений» с использованием оценочной шкалы 100 – В дивизионе I участвовали студенты, получившие от 90 до 100 баллов по оценочной шкале.Эти системы могли не иметь усредненной успеваемости учащихся для создания сравнительных рангов, что мы называем оценкой по кривой. Буквенные оценки, привязанные к числовой или процентной шкале, были впервые использованы в 1897 году в колледже Маунт-Холиок. Колледж присуждает учащимся в процентах от 95 до 100 A, от 85 до 94 – B, от 76 до 84 – C, 75 – D – самый низкий проходной балл – и все, что ниже 75 E, что указывает на неудовлетворительную оценку. Наша современная оценка F не использовалась, но эта система была началом относительно стандартных оценок, которые мы видим сегодня.

4 младшие классы K-12

Это было в первой половине 20-го века, когда в начальном и среднем школьном образовании в Америке также стали использоваться стандартизированные системы оценок. Этот период совпал со значительным увеличением числа студентов; В течение этого периода были приняты законы об обязательном посещении, и количество государственных средних школ увеличилось с 500 до 10 000 в период с 1870 по 1910 год. Эти изменения сделали использование письменных описательных отчетов менее осуществимым, и в средних школах все чаще стали использоваться как процентные, так и буквенные оценки для оценки студентов.В 1912 году Дэниел Старч и Эдвард Чарльз Эллиотт, два исследователя из Висконсина, изучили надежность процентных оценок и обнаружили огромные различия от учителя к учителю как в критериях, используемых для выставления оценок, так и в самих оценках. Этот вариант и стремление к большему количеству стандартных оценок привели к общему переходу от балльных шкал с большим диапазоном к меньшим типам шкал оценок, которые мы знаем сегодня.

5 разногласий по системе оценок

В то время как шкалы оценок в U.С. довольно стандартны, дебаты и вопросы по выставлению оценок продолжаются и сегодня. Есть аналогичные вопросы о вариативности, потому что выставление оценок может быть субъективным процессом, а также более философские вопросы о связи оценок с обучением. Наконец, даже шкала оценок не во всех школах одинакова. Одной из самых серьезных проблем, связанных с изменчивостью, является инфляция оценок – явление, при котором средние оценки в частных школах выше, чем в государственных. Хотя некоторые утверждают, что это несоответствие вызвано большей избирательностью частных школ при приеме, подразумевая, что в частных школах учащиеся умнее, данные, собранные Стюартом Ройстакзером, показывают, что даже когда школы имеют одинаковую степень избирательности, частные школы имеют более высокий балл. средние, чем в государственных школах.Преподаватели, такие как Харви С. Мэнсфилд, публично жаловались на давление с целью поднять оценки сверх того, что следует. Одна из причин завышения оценок – это, вероятно, давление со стороны студентов, обеспокоенных своими оценками и перспективами своей будущей карьеры. Педагоги обеспокоены тем, что оценки могут заставить учащихся больше сосредоточиться на своих достижениях и меньше на реальном обучении. Также бывает, что оценки могут заменять более предметные и индивидуализированные оценки; Есть много способов определить, учатся ли учащиеся, и оценки не всегда являются лучшим методом.Также ведутся споры о том, полезна ли практика выставления оценок по кривой для стимулирования или оценки обучения учащихся. Наконец, хотя стандартизованная шкала оценок может быть необходима в мире, в котором учащиеся переходят из школы в школу и из штата в штат, наши шкалы оценок не так стандартизированы, как мы думаем. Помимо различий в инфляции оценок, означающих, что один и тот же ученик может получать разные оценки в разных учреждениях, школы также различаются по использованию системы плюсов и минусов, а некоторые используют балльную систему, а не буквенные оценки.

Штат запрещает повторную сдачу экзаменов Regents, едва не сдавших экзамены

В ответ на подозрительный всплеск числа учащихся, едва сдающих экзамены Regents в старших классах, официальные органы образования штата Нью-Йорк приказали школам прекратить давнюю, но противоречивую практику повторной сдачи экзаменов, которые выпадают только после этого. ниже проходного балла.

В последние годы статистика показывает, что необычно большое количество студентов набрали именно тот минимальный балл, который необходим для сдачи экзаменов, которые требуются для окончания учебы и часто выставляются собственными учителями студентов.

На протяжении более десяти лет постановления штата требовали, чтобы школы перечитывали экзамены Regents по естествознанию и математике с оценками в пределах пяти баллов от проходного балла, который за эти годы изменился с 55 до 65. Цель заключалась в том, чтобы гарантировать, что ни один студент не откажется от учебы из-за ошибки в выставлении оценок.

Но на практике, согласно нескольким исследованиям и анекдотическим отчетам, школы начали перечитывать экзамены, которые почти не проваливались по каждому предмету. А иногда процесс переходил от проверки качества к комплексным усилиям по поиску точек, которые помогут студентам закончить учебу.Для получения диплома необходимо сдать пять экзаменов Regents – по одному по естественным наукам, математике и английскому языку и два по общественным наукам.

Государственные служащие признали необычные схемы выставления оценок и ранее в этом месяце постановили, что средние школы не могут повторно оценивать какие-либо «открытые» вопросы, вопросы с письменными ответами или эссе, в которых оценка более субъективна. В обращении к директорам на этой неделе Департамент образования Нью-Йорка пояснил, что восстановление вопросов с несколькими вариантами ответов также запрещено.

Приказ является частью более широких усилий города и штата по повышению точности тестов Regents и других стандартизированных тестов, поскольку они просят их нести постоянно растущий вес в управляемой данными системе подотчетности для школ. В следующие несколько лет учителей начнут частично оценивать по тому, насколько хорошо учащиеся справляются с экзаменами «Регенты». Они уже являются важным фактором при принятии других важных решений, включая ежегодные оценки в городских школьных табелях от A до F, закрытие школ из-за плохой успеваемости, похвалу или увольнение директоров.

«Я рад, что штат решил ужесточить свою политику в отношении оценки учителей экзаменов Regents», – заявил в среду Деннис М. Уолкотт, ректор школ города. «Не в интересах наших учеников, чтобы учителя доводили свои оценки до предела, если они не усвоили материал».

Учителя называют практику повторной оценки экзаменов, чтобы найти лишние баллы очистки. Джоэл И. Кляйн, бывший канцлер, пообещал положить конец этой практике в 2004 году, но, по неофициальным данным, она продолжалась, по крайней мере, в некоторых школах.

Учитель английского языка в средней школе Бронкса, которая настаивала на анонимности из-за страха возмездия со стороны директора, сказала, что ее администрация «заставит нас перечитать всех, кому было около 50, пограничных», – сказала она.

«Когда я не могла найти никаких баллов, – добавила она, – я бы не стала их ставить».

Открытые вопросы по обществознанию и тесты по английскому языку были одними из самых вероятных, которые подлежали повторной оценке, согласно отдельным сообщениям. Анализ, проведенный The New York Times в феврале, показал, что на экзаменах Regents по английскому языку и истории в предыдущие два года ученики государственных средних школ города имели примерно в пять раз больше шансов набрать 65, что является проходным баллом, или немного выше. , чем забить чуть ниже.

Но даже на экзамене по алгебре, на котором нет сочинений, 8 451 ученик получил ровно 65 оценок, в то время как 7145 учеников в совокупности получили 61, 62, 63 или 64 балла. Статистики говорят, что такая разница не соответствует гладкой кривой подсчета очков, которая обычно возникает.

В феврале городские власти объявили, что они начнут регулярные проверки школ, которые показывают подозрительные схемы выставления оценок, и в приказе директора города на этой неделе подчеркивается, что наибольшую озабоченность вызывает переоценка оценок по проходной планке.«Оценочные комитеты после того, как они оценили экзамен, больше не имеют права пересчитывать их независимо от окончательной оценки», – гласил приказ. «В частности, экзамены, получившие окончательную оценку от 60 до 64 или от 50 до 54, не могут быть пересмотрены».

Как сдать 6-й класс

Советы по успешному прохождению 6-го класса

Классы будут отличаться от школьного округа к школьному округу, но большинству учеников 6-го класса необходимо будет пройти основные классы по математике, языковым искусствам, естествознанию и общественным наукам.Кроме того, в большинстве школ потребуются факультативные занятия по физическому воспитанию, искусству и языку.

Посещение класса

Постоянное посещение занятий – важный шаг для учащихся, желающих успешно пройти 6-й класс. Классное время позволяет учащимся получить необходимые инструкции от своих учителей и задать любые вопросы, в которых им нужна помощь.

Делайте заметки

Ученики должны стараться делать заметки во время уроков. Попросите их сконцентрироваться на записи того, что их учителя пишут на доске, а также любых терминов, которые им незнакомы.Им также следует записывать любые уравнения, которые они изучают на уроках математики или естествознания.

Учеба на регулярной основе

Работа в шестом классе может быть более сложной, чем большинство учеников привыкли. Студенты должны привыкнуть учиться каждый день и выполнять все домашние задания. Поощряйте детей идти в ногу со временем. Иногда заманчиво попытаться изучить все сразу и покончить с этим, но это непрактично, если ваш ученик хочет пройти все уроки.Полезнее будет работать понемногу.

Присоединиться к исследовательской группе

Исследовательские группы также являются большим преимуществом для этой степени. Дети могут собираться вместе, чтобы работать над понятиями, которые они не понимают, и задавать вопросы друг другу по разным темам. Эти группы также могут хорошо работать, когда дети готовятся к более крупным проектам в течение учебного года.

Нанять репетитора

Если ваш ребенок испытывает трудности с выполнением курсовой работы или, кажется, не быстро усваивает новые концепции, вы можете подумать о найме репетитора.Репетиторы могут уделять особое внимание вашему ребенку индивидуально и иметь возможность сосредоточиться только на концепциях, которые ваш ученик пытается понять.

Обзор в Интернете

Студенты также могут просматривать то, что они изучают в классе, через онлайн-ресурсы. Study.com предлагает курсы, специально разработанные, чтобы помочь шестиклассникам разобраться в том, что они изучают. Эти курсы содержат видеоуроки, которые привлекают внимание студентов. Есть также короткие викторины, которые позволяют детям легко следить за своими успехами.Ознакомьтесь с этими курсами, которые включают:

Сдача экзамена AP по истории США

Если ваш класс испанского в старшей школе был чем-то вроде моего, вы неизбежно смотрели Stand and Deliver по телевизору в дождливый день. Не позволяйте введению Эдварда Джеймса Олмоса в экзамены AP запугать вас. Advanced Placement USA History – это курс истории на уровне колледжа, предлагаемый старшеклассникам, и, в отличие от Stand and Deliver , вам не нужно будет приходить по субботам с сумасшедшими прическами 80-х.Экзамен Advanced Placement Exam (AP Test) – прекрасный вариант для любого студента, который обеспокоен тем, что SAT не покажет его истинный потенциал в колледже, для студентов, которые не уверены, как они могут профинансировать колледж, и для тех, кто не может зарегистрироваться на дорогостоящие курсы подготовки к экзаменам. Короче говоря, если вы любитель истории, который борется с кал-ку-лууус, AP US будет полезен.

Экзамен AP US History выгоден по многим причинам:

1) Вы сами решаете, что изучать. В отличие от SAT, который может спросить вас об определении любого слова на английском языке, экзамен AP по истории США ограничен информацией по одной стране – Соединенным Штатам – между 1492 и 1990 годами. продолжительность года неизменна, вы сами решаете, что изучать. Знание пределов того, что нужно изучать, радикально увеличивает вероятность того, что вы сможете усвоить материал и сдать экзамен.

2) Вы можете сдать экзамен AP без записи в класс. Хотя у вас больше шансов получить проходной балл, если вы зарегистрируетесь в программе AP US History, в отличие от программы IB, любой студент может записаться на экзамен AP, не посещая классы с отличием.

3) Получение 3 баллов или выше на экзамене AP поможет вам поступить в колледж. Даже если ваш результат SAT ниже желаемого, отличная успеваемость по предметным тестам AP поможет вам в процессе поступления в колледж. Фактически, многие университеты отдают предпочтение оценкам AP Exam, поскольку они показывают, что вы можете успешно учиться на уровне колледжа, мыслить аналитически, писать и логически обобщать информацию. Сдача экзамена AP неизбежно поможет вам, но если вы сможете сдать три экзамена с результатом 3 или выше, вы будете названы стипендиатом AP.Если вы любитель истории, вы можете добиться этого хет-трика, сконцентрировавшись на трех из четырех экзаменов по истории, которые предлагает Совет колледжа: AP US History, AP World History, AP European History и AP Art History.

4) Вы сэкономите огромную сумму денег на обучении в колледже. Истинное благословение экзамена AP состоит в том, что если вы наберете 3, 4 или 5 баллов, вы сэкономите деньги. Большинство аккредитованных университетов с оценкой 3 или выше позволят вам либо пропустить занятия с низкими уровнями, либо отказаться от требований по предметам, либо отказаться от требований в целом.Это означает, что вы можете закончить государственную школу на год раньше, если сдадите несколько экзаменов AP, что сэкономит тысячи долларов. Пройдя всего один тест и отказавшись от вводного курса, вы можете легко сэкономить вашей семье в среднем 5000 долларов на обучении, оплате и учебниках в школе, которая оплачивается по отдельным курсам. Если у вас нет желания закончить учебу раньше, кредиты AP помогут студентам выбрать более расслабленный график курсов, чтобы вы могли учиться за границей, получать двойную специализацию или пройти стажировку. Если вы планируете поступить в общественный колледж и позже перевестись в университет, экзамены AP помогут вам быстрее получить высшее образование со статусом AA.Короче говоря, если вы сможете пройти этот трехчасовой тест, вы сможете отказаться от занятий за семестр и получить тысячи долларов ссуды.

Возможные баллы :

5 = Очень хорошая квалификация для получения кредита колледжа. Это наивысший возможный балл, который считается эквивалентом пятерки по курсу колледжа.
4 = Хорошо квалифицированный. Это эквивалентно оценке A-, B + или B по курсу колледжа.
3 = Квалифицировано. Это эквивалентно оценкам B-, C + или C в колледже.
2 = Возможно квалифицированный.
1 = Нет рекомендаций.

Формат теста:

Экзамен длится три часа пять минут. Он разбит на две части с коротким перерывом посередине.

1) вопросов с несколькими вариантами ответов –80 вопросов – 55 минут.
Первая половина – экзамен с несколькими вариантами ответов. На каждый вопрос будет предоставлено 5 возможных ответов (ответы A – E), из которых вы выберете ответ. По оценке College Board:

  • 45% вопросов экзамена с множественным выбором затрагивают исторические темы с 1790 по 1914 год.
  • 35% покрывает период с 1915 года (Первая мировая война) по настоящее время.
  • 20% получено из материала между 1600 и 1789 годами.

2) Document Based Question (DBQ) Essay –1 эссе – 60 минут
Free Response Essay Questions –2 эссе –70 минут

Второе половина экзамена состоит из трех эссе:

  • Первое эссе – это вопрос на основе документов (DBQ), в котором вам будут предоставлены краткие выдержки из первоисточников, и вам будет предложено построить аргумент, используя эти документы.У вас есть пятнадцать минут на анализ документов и набросок эссе, прежде чем вы начнете писать.
  • Последние два эссе будут бесплатными. Вам задают вопрос, и вам потребуется привести исторический аргумент с доказательствами в поддержку вашего утверждения.

Советы по прохождению теста с несколькими вариантами ответов:

Запомните аббревиатуру «ПРОЧИТАЙТЕ» при выполнении части экзамена с несколькими вариантами ответов.

R: Прочтите все вопросы. Эти экзамены составлены таким образом, чтобы вас легко обмануть. Ответы в вариантах с множественным выбором часто имеют два очень похожих ответа с немного разными вариациями.

E: Исключите ответы. Поскольку есть два очень похожих варианта, активно читайте, физически вычеркивая неправильные ответы карандашом, когда вы отвечаете на вопросы. Таким образом, вы не будете ошеломлены вариантами и сможете сосредоточиться на принятии правильного решения между двумя лучшими вариантами.

A: Ответьте на все вопросы. AP Экзамены используются для наказания учащихся путем вычитания из вашей оценки неправильных ответов, но это уже не так. За угадывание не накладывается никаких штрафов, поэтому постарайтесь ответить на каждый вопрос на экзамене только в ваших интересах, чтобы повысить свой балл.

D: Определения имеют решающее значение. Перед тем, как сдавать экзамен, поищите определения таких слов, как: оценивать, описывать, сравнивать, оценивать, редко и т. Д., Которые вы встречали на старых экзаменах и практических тестах.Хотя это может показаться излишним и очевидным, вы можете очень легко испортить себе оценку в письменных частях, неверно истолковав определения некоторых из этих ключевых слов.

Ниже приведены ссылки на PDF-документы предыдущих экзаменов, загруженные CollegeBoard.com, чтобы учителя могли использовать их в классе для подготовки к экзаменам.

Что взять с собой:

• Заточенные карандаши №2 (обратите внимание, что это множественное число, что означает более одного карандаша!)
• Дополнительные ластики
• Ваш идентификатор фотографии
• Ваш номер социального страхования
• Ваш Идентификационный номер школы / код от Совета колледжа
• Вода
• Свитер (одевайтесь в несколько слоев, чтобы чувствовать себя комфортно в очень теплых или прохладных комнатах)

Подготовка к экзамену

предоставляется Советом колледжа для AP Преподаватели предусматривают, что студенты должны освоить 28 основных исторических эпох для сдачи экзамена AP и которые учителя должны использовать при построении своей учебной программы.Использование этих исторических эпох в качестве ориентира может помочь вам отслеживать свой прогресс. Приближаясь к дате экзамена, посмотрите на эти эпохи и попытайтесь назвать основные события и людей. Если у вас не получается, сосредоточьтесь на более слабых предметных областях.

1. Доколумбовые общества
2. Трансатлантические встречи и колониальные истоки, 1492-1690
3. Колониальная Северная Америка, 1690-1754
4. Американская революционная эра, 1754-1789
5. Ранняя республика, 1789- 1815
6. Трансформация экономики (индустриализация) и довоенная Америка
7.Трансформация политики в довоенной Америке
8. Религия, реформы и возрождение в довоенной Америке
9. Территориальная экспансия и явная судьба
10. Кризис Союза
11. Гражданская война
12. Реконструкция
13. Истоки нового Юг
14. Развитие Запада в конце девятнадцатого века
15. Индустриальная Америка в конце девятнадцатого века
16. Городское общество в конце девятнадцатого века
17. Популизм и прогрессивизм
18.Появление Америки в качестве мировой державы
19. Новая эра: 1920-е годы
20. Великая депрессия и новый курс
21. Вторая мировая война
22. Тыловой фронт во время войны
23. Соединенные Штаты и начало холодной войны
24. 1950-е годы
25. Бурные 1960-е годы
26. Политика и экономика в конце 20-го века
27. Общество и культура в конце 20-го века
28. Соединенные Штаты в мире после холодной войны

Правила выставления оценок: Исторический факультет

Правила выставления оценок

A: Отличник

Студент с отличием показал стабильно отличные результаты по всем аспектам курса.

  • Регулярно участвует в коллективном интеллектуальном обсуждении
  • Выполняет все задания по чтению и демонстрирует близкое, критическое и оригинальное прочтение текстов и других исторических источников
  • Демонстрирует превосходные письменные коммуникативные навыки и сильную логическую аргументацию
  • Обосновывает наблюдения убедительными доказательствами и способен творчески мыслить
  • Пишет критические и вдумчивые статьи на изысканном и сложном английском языке без недостатков в аргументации, согласованности, разбиении на абзацы, грамматике или синтаксисе
  • Понимает, как материалы курса соотносятся друг с другом и с более крупными историческими вопросами
  • 94-100 по 100-балльной шкале: 4.0 по 4-балльной шкале

A-: Отличница

Студент с отличием работает иногда отлично, а иногда очень хорошо.

  • Регулярно участвует в обсуждениях, но с меньшей проницательностью, чем отличник
  • Выполняет все задания по чтению, но не так внимательно и критически, как отличник
  • Письменное произведение грамматически правильное и структурно связное, но иногда ему не хватает изящества, остроты или оригинальности
  • Использование доказательств неизменно сильное, но не всегда особенно резкое или творческое
  • Способность к логической аргументации хорошая, но не выдающаяся
  • Работа часто бывает вдумчивой и творческой, но менее последовательной, чем работа A; может показывать меньшее понимание того, как отдельные материалы курса соотносятся с более широкими вопросами и контекстами
  • 90-93 по 100-балльной шкале: 3.7 по 4-балльной шкале

B +: Отличник “B +”

Студент с оценкой «B +» очень хорошо выполняет все требования курса, но без особых различий.

  • Посещает занятия и часто участвует в обсуждениях, но комментарии могут быть не особенно оригинальными и не всегда значительно продвигают обсуждение вперед
  • Завершает чтение и хорошо понимает его, но не думает о нем так критически, как студент-отличник, и ему может быть труднее понять его значение для курса в целом
  • Письмо хорошее, без систематических ошибок в логике, грамматике и структуре, но ему может не хватать сложности и оригинальности
  • Доказательства используются хорошо, но студент с высшим образованием может выбрать несколько очевидные примеры и применить их относительно предсказуемым образом
  • Работа уровня B + обычно либо творческая, но не полностью поддерживается, либо поддерживается, но не особенно творческая
  • 87-89 по 100-балльной шкале: 3.3 по 4-балльной шкале

B: Отличник

Учащийся с отличием успевает хорошо, но у него есть возможности для улучшения в одной или всех областях.

  • Студент класса B регулярно посещает занятия, но не всегда принимает активное участие и может пропустить одно или два занятия или лекции
  • Комментарии класса часто бывают точными, но иногда могут быть косвенными и не продвигать обсуждение вперед
  • Завершает большую часть чтения, но понимает его на общем уровне: могут быть некоторые проблемы с уловлением тонкостей или критическим мышлением по поводу аргументации автора или использования доказательств.Могут также возникнуть трудности при сравнении и противопоставлении расходящихся исторических аргументов по одному и тому же вопросу
  • Написание ясное, но могут возникать небольшие, но постоянные проблемы с логикой, грамматикой и структурой; демонстрирует непоследовательное изящество и оригинальность
  • Этот студент может компетентно спорить и часто использует важные доказательства, но может делать это непоследовательно
  • Должен уметь хорошо резюмировать общие аргументы чтения и лекций, но не может демонстрировать творческое понимание содержания курса или способность связывать конкретные аргументы с более широкими проблемами, которые они означают.
  • 84-86 по 100-балльной шкале: 3 по 4-балльной шкале

B-: A “B-” студент

Учащийся с отличием, вероятно, имел серьезные проблемы в одной или нескольких областях.

  • Участие в классе неизменно низкое; в то время как бакалавры посещают занятия и иногда высказываются, они часто не могут эффективно участвовать в обсуждениях и не реагируют на попытки преподавателей ободрить их
  • Прочитал достаточно, чтобы выполнить письменные задания и сдать экзамены, но преподаватель подозревает, что чтение неполное или что ученик его понимает неоднозначно.
  • Сдаёт все письменные задания, но качество написания, логики и аргументации ниже среднего
  • Поверхностно выбирает и использует доказательства
  • Письменная работа может иметь постоянные (хотя и не катастрофические) технические проблемы
  • Обычно знает, о чем лекции и чтения, но не может перейти от общего описания к подробному резюме и, как правило, не может творчески мыслить о содержании курса, потому что он или она плохо его понимает
  • 80-83 по 100-балльной шкале: 2.7 по 4-балльной шкале

C: Отличник

Учащийся с оценкой «C» имеет значительные недостатки в большинстве областей курса.

  • Выполняет все задания курса и посещает большинство занятий, но не участвует в обсуждениях в классе каким-либо существенным образом
  • В некоторой степени знаком с чтением, но не показывает свидетельств того, что прочитал компетентно
  • Проблема с письмом в одном или во всех измерениях
  • Плохо развертывает доказательства, аргументы слабые и неподтвержденные
  • Креативность на самом деле не проблема, потому что студент не мог понять основные элементы курса
  • 70-79 по 100-балльной шкале: 1.7-2,3 по 4-балльной шкале

D: отличник

Студент с оценкой «D» выполнил достаточно курсовой работы, чтобы пройти курс, но либо не смог выполнить некоторые задания курса, либо выполнил многие из них некомпетентно.

  • 60-69 по 100-балльной шкале: 0,7-1,3 по 4-балльной шкале

Ж: Отличник

Ученик категории «F» не смог выполнить достаточное количество заданий по курсу, чтобы пройти курс, или выполнил все из них слишком плохо, чтобы получить проходную оценку.

  • Ниже 60 по 100-балльной шкале: 0-7 по 4-балльной шкале
Наверх

ABR

Последняя проверка 30 августа 2021 г.

Подсчет очков

Если кандидат соответствует или превышает проходной стандарт, когда все категории оцениваются вместе, то кандидат сдает экзамен. Если кандидат не соответствует или не превосходит проходной стандарт, когда все категории оцениваются вместе, то он или она проваливают экзамен и должны повторить весь экзамен.

Кондиционирование

Начиная с 2021 года, условный результат экзамена больше не выдается. Экзамен оценивается как успешный / неуспешный по всем экзаменационным категориям, включая физику. Кандидаты, получившие результат условного экзамена по физике до 2021 года, по-прежнему должны пересдать и сдать автономный контент по физике, чтобы получить общий результат прохождения основного экзамена.

Результаты

После того, как экзамен будет оценен, Совет опубликует результаты кандидата в его или ее защищенной паролем учетной записи myABR.Директора программ и председатели будут получать одинаковую информацию обо всех своих кандидатах и ​​бывших кандидатах, чтобы помочь в оценке и улучшении своих программ обучения. Результаты основного экзамена публикуются примерно в течение четырех недель после последнего дня проведения экзамена.

Подробная информация о дополнительном базовом экзамене

Есть много причин, по которым процент успешных / неуспешных экзаменов различается. Каждая группа резидентов, сдающих экзамен в конкретный год, уникальна, и некоторые программы отмечают возрастающие проблемы обучения в динамичной академической среде.Экзамены ABR ориентированы на критерии, а не на нормы. Другими словами, мы не «оцениваем по кривой», и у нас нет заранее определенного количества отказов. Вместо этого стандарт прохождения устанавливается заранее группой добровольцев, включая директоров программ резидентуры, которые оценивают уровень сложности каждого отдельного вопроса. ABR прилагает все усилия для обеспечения того, чтобы экзамены и оценки, которые мы проводим, соответствовали строгим стандартам, следуя четко прописанным и последовательным процессам разработки, сдачи и выставления оценок.Эта методология из года в год существенно не меняется; в то время как наша цель – поддержать профессию, предлагая строгие учетные данные, подкрепленные превосходной всесторонней подготовкой, ABR не стремится изменить процент лиц, успешно сдавших тест. Авторы вопросов – это преданные своему делу добровольцы как из частной практики, так и из академических кругов, которые стремятся написать самые лучшие вопросы. Основными факторами, определяющими важность и актуальность конкретных вопросов, являются фактические разработчики экзаменационных вопросов.В случае материала основного экзамена от этих лиц требуется, чтобы они были клинически активными и представляли широкий спектр практических условий. Наиболее важно то, что процесс написания вопроса требует нескольких уровней рецензирования, включая редакционное содержание и экспертные обзоры по предметной области. После их заполнения каждая форма основного экзамена собирается многопрофильной группой, представляющей основные категории экзаменов, чтобы гарантировать, что каждый вопрос является подходящим и отвечает целям экзамена. В частности, на различных уровнях проверки предпринимаются попытки удалить или исправить вопросы, которые могут быть двусмысленными или иным образом потенциально ввести в заблуждение тестируемого.Чтобы понять, как составляются экзаменационные вопросы, и узнать больше о различных типах экзаменационных вопросов, см. Руководство для составителей заданий ABR. Чтобы посмотреть на обширный процесс обеспечения качества, через который проходит каждый вопрос, см. «Иллюстрированный жизненный цикл элемента экзамена ABR». После сдачи экзамена процесс выставления баллов позволяет нам оценивать каждый вопрос экзамена индивидуально, чтобы убедиться, что он соответствует нашим строгим стандартам успеваемости. Любые вопросы, не соответствующие этим стандартам, оцениваются экспертами в предметной области и потенциально могут быть исключены из оценки.Эти качественные обзоры проводятся большой группой предметных экспертов, в которую входят преподаватели из самых разных резидентур, а также многие руководители программ (люди, которые больше всего связаны и знакомы с резидентским образованием и обучением).

История результатов основного экзамена

Впервые берущие (ТОЛЬКО для резидентов)
Год Процент пройдено Всего испытуемых
2013 87.2 1 206
2014 91,0 1,235
2015 86,8 1,184
2016 91,1 1,150
2017 93,5 1,173
2018 86,2 1,189
2019 84,0 1,191
2020 НЕТ НЕТ
2021 (февраль) 88.9 1,216
2021 (июнь) 88,7 1,480

сортов | RPI INFO

* Из-за COVID-19 многие выпускные экзамены на весну 2021 года будут проводиться удаленно. Пожалуйста, проверьте расписание ниже, чтобы узнать точную дату и время вашего заключительного экзамена, согласно EDT. Если у вас конфликт во времени или вам нужно жилье из-за разницы в часовых поясах, обратитесь к своему инструктору.Визуальные экзамены будут проводиться в соответствии с процедурой разрешения конфликтов, указанной ниже.

Преподавателям настоятельно рекомендуется проявлять гибкость, предлагая альтернативное время экзаменов для студентов, сталкивающихся с конфликтами во времени и проблемами часового пояса. Также имейте в виду, что не все студенты имеют доступ к надежному Интернету, поэтому в этом случае следует провести альтернативную оценку.

Расписание итогового экзамена [15K]
Пожалуйста, проверьте изменения перед экзаменом.Изменения обозначены жирным шрифтом .

Студенты, у которых возникают конфликты между двумя или более экзаменами, сдаваемыми одновременно, решают вопрос о том, кто будет сдавать визажный экзамен, следующим образом:

  1. Курс нижнего уровня имеет приоритет перед курсом верхнего уровня. Например, если у студента есть конфликт между курсами уровня 2000 и 4000, инструктор курса уровня 4000 должен провести экзамен по макияжу.
  2. Если оба курса имеют одинаковый уровень, студент должен подойти к каждому инструктору, чтобы определить, будет ли один из инструкторов делать экзамен по макияжу.
  3. Если оба преподавателя отказываются проводить экзамен по макияжу, если это требуется в обстоятельствах пункта 2, студент должен обратиться к планировщику факультета. Планировщик должен будет позвонить своему коллеге в другом отделе, чтобы определить, кто должен сдать экзамен по макияжу.
  4. Если два планировщика не могут прийти к компромиссу, планировщик, к которому первоначально подошел студент, должен позвонить заместителю декана своей школы и попросить декана подбросить монетку, а проигравший должен будет сдать экзамен. .

Если у вас более двух экзаменов в один день …

Любой учащийся, сдавший более двух выпускных экзаменов за один день, может запросить проведение конфликтного экзамена для третьего экзамена в другой день и будет следовать инструкциям по разрешению конфликта, перечисленным выше.

Оставить комментарий