Проходной балл в педагогический колледж: Проходной балл в педагогический колледж после 9 класса | Новости

Содержание

Проходной балл в педагогический колледж после 9 класса | Новости

Совсем немного времени остается до старта вступительной кампании-2021, и самым актуальным вопросом для выпускников становится проходной балл в различные учебные заведения. Одним из востребованных вариантов среди девятиклассников выступает педагогический колледж.

Как поступить

В этом году прием документов в колледжи начинается 20 июня. Но лишь 15 августа можно будет определиться с перспективами, когда станет известно количество поданных заявлений и проходной балл в каждом учебном заведении. Для поступления на некоторые направления достаточно иметь аттестат с достойными оценками, на другие – пройти собеседование или выполнить творческое задание. Обо всех требованиях сообщается на сайте выбранного колледжа.

Не так давно после 9 класса из школы уходили лишь самые отстающие ученики, не желающие учиться. Сейчас причиной такого решения выступают совсем иные факторы – стремление поскорее овладеть любимой профессией или выбор более легкого пути поступления в вуз. В любом случае для поступления в педагогический колледж следует подготовиться, чтобы средний балл в аттестате позволил выдержать конкуренцию в престижное заведение. Это могут быть самостоятельные дополнительные занятия или уроки с репетитором по профильным дисциплинам. 

Как определиться с проходным баллом

Истина, не требующая доказательств – чем выше средний балл аттестата, тем больше шансов поступить в желаемый колледж на выбранную специальность. Стоит для начала посчитать свой и сравнить с опубликованными на сайтах колледжей прошлогодними. Неплохо  проанализировать эти данные и попытаться спрогнозировать свои шансы на успех, с учетом того, что на величину проходного балла влияют:

  •  популярность колледжа, занимаемое им место в рейтинге лучших ссузов;
  •  план набора студентов, количество бюджетных мест;
  •  специальность – в одном и том же колледже проходной балл может варьироваться в существенном диапазоне;
  •  число абитуриентов-льготников.

Если шансы на успех не слишком велики, имеются альтернативные варианты: менее престижный  колледж или платное обучение.

 

Педагогический колледж № 10 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Педагогический колледж N 8 Санкт-Петербурга – описание программ обучения, описание структуры учебного заведения, описание специальностей, расписание занятий

This text will be replaced

 

Наш колледж – многопрофильное учреждение, где получают образование по целому ряду современных педагогических специальностей

44.

02.01 – «Дошкольное образование»

44.02.02 – «Преподавание в начальных классах»

44.02.03 – «Педагогика дополнительного образования в области:

    • Туристско-краеведческой деятельности»

44.02.04 – «Специальное дошкольное образование»

44.02.05 – «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

 Обучение осуществляется на русском языке.

Колледж не имеет общежития.

 

На отделении «Дошкольное образование» можно получить специальность воспитатель детей дошкольного возраста. 

 Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.

Получая специальности дошкольного работника студенты колледжа учатся:

  • организовывать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития и различные виды деятельности и общения детей;
  • проводить занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
  • взаимодействовать с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.

На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности “Дошкольное образование” обучается 416 человек (из них 106 человек за счет средств физических лиц), на очно-заочном отделении – 304 человека

 (из них 22 человек за счет средств физических лиц).

 

 Отделение «Преподавание в начальных классах» 

готовит учителей начальных классов для общеобразовательных школ. 

Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования. Студенты, осваивающие эту специальность готовятся к следующим видам деятельности:

  • преподавание по программам начального общего образования;
  • организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; 
  • классное руководство;
  • методическое обеспечение образовательного процесса.

На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности “Преподавание в начальных классах” обучается 441 человек  (из них 31 человек за счет средств физических лиц).

 

  

Студенты, обучающиеся на отделении «Педагогика дополнительного образования» 

осваивают область профессиональной деятельности: дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях профессионального образования. 

Педагог дополнительного образования готовится к следующим видам деятельности: 

  • преподавание в области туристско-краеведческой деятельности; 
  • организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;
  • методическое обеспечение образовательного процесса. 

На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности “Педагогика дополнительного образования” обучается 82 человека  (из них 6 человек за счет средств физических лиц).

  

  

На отделении

«Специальное дошкольное образование»

можно получить с квалификацию Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.

Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в различных образовательных организациях и в домашних условиях.

 Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

документационное обеспечение образовательного процесса.

 Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
  • Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.
  • Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, и сотрудниками образовательной организации.
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.

На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности ” Специальное дошкольное образование ” обучается  267 человек  (из них 19 человек за счет средств физических лиц).

 

На отделении «Коррекционная педагогика в начальном образовании» осуществляется подготовка специалистов среднего звена по квалификации : учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Студенты, осваивающие эту специальность, должны быть готовы к выполнению основных видов деятельности согласно получаемой квалификации специалиста среднего звена:

  • преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего  и коррекционно-развивающего образования;
  • организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
  • классное руководство.

На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности “Коррекционная педагогика в начальном образовании» обучается 185 человек  (из них 16 человек за счет средств физических лиц). 

 

Все студенты колледжа после окончания могут продолжить обучение в высших учебных заведениях города.

Педагогические специальности являются востребованными в Санкт-Петербурге.

 

ГБПОУ “ССПК”

Код и наименование специальности

Образовательный уровень при поступление

Форма обучения

Бюджетная основа обучения

Внебюджетная основа обучения

Наличие вступительных испытаний, организованных ОО СПО (да/нет)

Средний балл аттестата

Количество поданных заявлений (бюджет)

Численность
принятых
на обучение, чел.
(бюджет)

Средний балл аттестата

Количество поданных заявлений (внебюджет)

Численность
принятых
на обучение, чел.
(внебюджет)

39.02.01

Социальная работа

среднее общее

заочная

3,80

18

15

 

 

 

нет

40.02.02

Правоохранительная деятельность

основное общее

очная

4,00

224

25

4,00

27

27

да

44. 02.01

Дошкольное образование

среднее общее

заочная

4,00

106

100

3,80

5

3

нет

44.02.02

Преподавание в начальных классах

основное общее

очная

4,40

276

75

 

 

 

нет

44. 02.02

Преподавание в начальных классах

среднее общее

заочная

4,20

54

20

3,90

25

24

нет

44.02.04

Специальное дошкольное образование

основное общее

очная

4,20

166

50

 

 

 

нет

44. 02.05

Коррекционная педагогика в начальном образовании

основное общее

очная

4,60

84

25

 

 

 

нет

53.02.01

Музыкальное образование

основное общее

очная

3,30

34

25

 

 

 

да

Поступающим – Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга


Сайт приемной комиссии 

Группа ВКонтакте

Уважаемые абитуриенты! Дни открытых дверей пройдут:
17. 02.2022
21.04.2022
19.05.2022
Формат проведения уточняется. Информация будет опубликована не позднее, чем за две недели до мероприятия. 

I. Контактная информация для абитуриентов

Приемная комиссия Колледжа находится по адресу: ст. м. Удельная, Костромской пр. д. 46, каб. № 8

Режим работы приемной комиссии: Понедельник-пятница с 12:00 до 16:00

Специалисты приемной комиссии ответят на Ваши вопросы по телефонам:

  • +7 (812) 417-25-58
  • +7 (921) 594-92-02
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

II. Прием в колледж

Уважаемые абитуриенты! Общежитие не предоставляется. Дистанционного образования нет.

Имеется возможность получения образования на коммерческой основе (Информация о платных образовательных услугах)

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, — в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

III. Вступительные испытания

Внимание! Абитуриенты по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности предоставляют папку индивидуальных достижений в области физической культуры, спорта, пропаганды ЗОЖ при подаче документов!

Внимание! Абитуриенты, планирующие посетить консультацию к вступительному испытанию по направлению 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области хореографии должны иметь с собой форму!

Внимание! Абитуриенты, не прошедшие вступительные испытания исключаются из рейтинга по специальности

 

IV. Перечень документов

Информация для иностранных граждан, а также для абитуриентов, имеющих статус сироты, опекаемого, инвалида, многодетной семьи, семьи, потерявшей кормильца

Уважаемые абитуриенты! Перед визитом в Приемную Комиссию Вы можете самостоятельно распечатать и заполнить бланки заявлений, необходимых для подачи документов. Образцы бланков расположены по ссылке.

Важно! 1) В Колледж могут быть зачислены только поступающие, предоставившие оригинал документа об образовании государственного образца до 17.00 18 августа года поступления.

2) Лица, включенные в список поступивших, должны представить в срок до 24 августа полный пакет документов, необходимых для организации обучения.

  • При подаче документов несовершеннолетним поступающим требуется присутствие родителя (законного представителя) с паспортом и свидетельством о рождении несовершеннолетнего поступающего.
  • Копии документов поступающий изготавливает самостоятельно, копии документов заверяются в приемной комиссии (просим иметь при себе оригиналы и копии документов, согласно списку).

Основные документы:

  • Заявление и анкета абитуриента
  • Оригинал или копия документов, удостоверяющих личность, гражданство
  • Оригинал или копия документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации
  • 4 фотографии 3х4

Для обработки документов и размещения рейтинговых списков на официальном сайте Колледжу необходимо получить:

  • согласие абитуриента на обработку персональных данных.
  • согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных абитуриента (если абитуриент несовершеннолетний).

Приемная Комиссия рекомендует подавать обязательные документы и документы, необходимые для организации обучения единовременно.

Внимание! Несовершеннолетним абитуриентам необходимо предоставить форму 030-ПО/у-17; медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой.

Совершеннолетним абитуриентам необходимо предоставить форму №131/у; медицинское заключение о допуске к занятиям физической культурой, выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

Документы, необходимые для организации обучения (очная форма обучения)

  • Оригинал и копию свидетельства о перемене ФИО/о браке (если ФИО в паспорте отличается от ФИО в иных документах)
  • Оригинал учетной формы № 030-ПО/у-17 (для несовершеннолетних, срок давности – 1 год) или медицинской справки по форме № 086/у (для совершеннолетних; действительна 6 месяцев) с обязательным условием указания физкультурной группы
  • Оригинал медицинской справки, содержащей информацию о физкультурной группе (если информация не включена в учетную форму № 030-ПО/у-17 или № 086/у)
  • Оригинал флюорографии (справка действительна 1 календарный год)
  • Оригинал справки из психоневрологического и противотуберкулезного диспансера (по месту жительства)
  • Оригинал сертификата о прививках (форма 156/у-93)
  • Оригинал прививочной карты (форма 063/у)
  • Оригинал и ксерокопия медицинского страхового полиса (копия снимается с двух сторон)
  • Оригинал и ксерокопия СНИЛС
  • Оригинал и ксерокопия ИНН
  • Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации по месту пребывания (для иногородних учащихся)
  • Оригинал и ксерокопия документа о постановке на миграционный учет в Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15. 01.2007 г. №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан» (при наличии)
  • Оригинал и ксерокопия военного билета или приписного свидетельства (при наличии)

Документы, необходимые для организации обучения (очно-заочная форма обучения)

  • Оригинал и копию свидетельства о перемене ФИО/о браке (если ФИО в паспорте отличается от ФИО в иных документах)
  • Оригинал и ксерокопия медицинской справки по форме № 086/у (действительна 6 месяцев)
  • Оригинал и ксерокопия флюорографии (справка действительна 1 календарный год)
  • Оригинал и ксерокопия справки из психоневрологического и противотуберкулезного диспансера (по месту жительства)
  • Оригинал и ксерокопия медицинского страхового полиса (копия снимается с двух сторон)
  • Оригинал и ксерокопия сертификата о прививках (форма 156/у-93)
  • Оригинал и ксерокопия СНИЛС
  • Оригинал и ксерокопия ИНН
  • Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации по месту пребывания (для иногородних учащихся)
  • Оригинал и ксерокопия документа о постановке на миграционный учет в Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15. 01.2007г. №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан» (при наличии)

Дополнительные документы для иностранных граждан

  • Оригинал и ксерокопия паспорта (с переводом) или свидетельства о рождении (с переводом)
  • Оригинал и копия миграционной карты и копия отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.
  • Оригинал и копия нотариально заверенного перевода документа, удостоверяющего личность, и документа об образовании, если сведения в них не дублируются на русском языке.
  • Оригинал и копия документа о легализации документа об образовании. Проверить необходимость легализации Вашего документа об образовании можно на сайте ФГБУ «Главэкспертцентр»
  • Оригинал и копия разрешения на временное проживание, свидетельство о предоставлении временного убежища, удостоверение беженца (при наличии)

Важно: Фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее — при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

Поступающие вправе направить/представить заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов:

  1. Лично в Приемную комиссию Колледжа
  2. Через операторов почтовой связи общего пользования (по почте) заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении по адресу: 194214, г. Санкт-Петербург, Костромской проспект, д. 46, Приемная комиссия.
  3. Дистанционно через личный кабинет абитуриента на сайте колледжа.

V. Сроки приема заявлений

  • Прием документов на очную форму обучения с 14.06.2022 по 15.08.2022.
  • Прием документов на очно-заочную форму обучения с 04.04.2022 по 15.08.2022 .

Внимание! Прием заявлений на специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области хореографии, сценической деятельности, физкультурно-оздоровительной деятельности, в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства производится в срок до 10 августа.

Важно! 1) К зачислению могут быть рекомендованы абитуриенты, подавшие заявление в указанные сроки и предоставившие оригинал документа об образовании в срок до 17:00 18 августа года поступления;
2) Лица, включенные в список поступивших, должны представить в срок до 24 августа полный пакет документов, необходимых для организации обучения.

 

VI. Прием на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

В соответствии с Правилами приема образовательное учреждение может принять на обучение граждан по договорам об оказании платных образовательных услуг с численностью учебной группы, которая является рентабельной, но не превышает предельно допустимого значения, установленного действующим законодательством.

VII. Итоги приемной кампании 2021 года


Прием на обучение по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена проводится на основании следующих документов:

Нормативно-правовые документы:

Локальные акты:

Контрольные цифры приема:


 Новый сервис, запущенный при поддержке Минобрнауки, обеспечит доступ всех желающих к информации о вузах России.

Пользователи смогут найти контакты приемной комиссии вуза, сведения об аккредитации, специальностях и направлениях подготовки, стоимости платных услуг, результатах приема прошлых лет, участии университета в различных рейтингах.

Приложение обеспечивают простой поиск вузов по различным критериям, возможность сравнить вузы по выбранным параметрам. 

При подготовке использовалась информация, интегрированная из ряда информационных систем, а данные, подтвержденные образовательной организацией, отмечены в паспорте специальным штампом.

ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» совместно с Минобрнауки России продолжат уточнение данных и развитие мобильного приложения в соответствии с рекомендациями и пожеланиями пользователей. Авторы призывают пользователей уточнять информацию в приемных комиссиях вуза и сообщать об изменившихся данных.

Платформа разработана ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» при поддержке Минобрнауки России.

Приложение уже доступно в Google Play и Арр Store, бесплатно и не содержит рекламы.

Официальный сайт ГБПОУ СО “Красноуфимский педагогический колледж”

На основании письма Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 17.12.2021г. «Об обеспечении безопасности в период новогодних праздников и зимних каникул», со студентами ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж», были проведены инструктажи «По требованию безопасности в зимний каникулярный период», в которых с […] В соответствии с задачами федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» формируется система независимой оценки компетенций цифровой экономики, основной задачей которой является обеспечение признаваемых участниками рынка труда результатов независимой оце [. ..] Для студента производственная практика – неотъемлемая часть учебного процесса, помогающая сориентироваться и найти себя в профессии учителя. Практика поможет закрепить полученные теоретические знания и навыки, необходимые для присвоения квалификации и итоговой аттестации студента, как специалиста. (далее…)                        17 ноября по 23 ноября 2021 года в ГБПОУ СО «Красноуфимском педагогическом колледже» Центром дополнительного образования и профессиональных квалификаций были организованы курсы повышения квалификации «Подготовка педагога к организационно-методическому сопровождению участников областного межведомственного социально-педаг [. ..] Программа родительского собрания 1 курс (ссылка)

Главная – КУПедК

Решаем вместе

Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?

 


Уважаемые родители и студенты!

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача Российской федерации №16 от 30.06.2020г.  «Об утверждении санитарно-эпидимиологических правил СП 3.1.2.4.3598-20 «Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации работы в образовательных организациях и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в профессиональных образовательных организациях (утверждены руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 17. 08.2020г.) в  ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»:

  1. Перед началом учебного года проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств, используемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.
  2. Проведена очистка систем вентиляции, проверка эффективности работы вентиляционной системы
  3. Пересмотрен режим работы колледжа, в том числе: 
    1. расписание учебных занятий,
    2. время начала занятий для обучающихся,
    3. время входа в здание колледжа,
    4. расписание перемен для каждой учебной группы,
    5. режим питания в столовой,
  4. За каждой учебной группой закреплено отдельное учебное помещение и будет организовано обучение и пребывание в строго закрепленном за каждой группой кабинетом.
  5. Перемещение учебных групп будет осуществляться только при необходимости посещения специализированных кабинетов (иностранный язык, физическая культура, информатика, ритмика).
  6. Уроки физической культуры (при хорошей погоде) будут проводиться на свежем воздухе.
  7. Каждое утро будут работать  «утренние фильтры» с обязательной термометрией (измерением температуры) с целью выявления и недопущения в колледж обучающихся,  сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае обнаружения обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний, будет обеспечена незамедлительная изоляция до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
  8. При входе в колледж, в столовой, в туалетах установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
  9. Проведение массовых мероприятий остаётся под запретом.
  • С учётом погодных условий, максимально будет организовано пребывание детей и организация возможных занятий на свежем воздухе.
  • До и после каждого приёма пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

     Во время учебных занятий в  ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» будут реализовываться следующие меры по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

1. Обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением антисептических средств в холле при входе в колледж, в местах общего пользования, помещениях для приема пищи, санитарных узлах, а также обеспечение условий для соблюдения правил личной гигиены

2. Проведение обеззараживания воздуха с использованием оборудования, разрешенного для применения в присутствии людей (стационарных бактерицидных рециркуляторов)

3. Организация проветривания учебных помещений во время перерывов и зон рекреации во время занятий

4. Организация «входного фильтра» всех лиц, входящих в колледж, с обязательным проведением термометрии бесконтактным способом (при помощи стационарного тепловизионного комплекса, бесконтактных термометров).

5. Лица с признаками инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк) в колледж не допускаются

6. Лица с признаками инфекционных заболеваний, выявленные в течение дня, незамедлительно изолируются до приезда бригады скорой помощи или прихода родителей для лиц, младше 18 лет.

 

Личный прием граждан директором колледжа Коуровой Натальей Викторовной осуществляется по предварительной записи каждую среду с 15-00 до 17-00.
Телефон для записи на прием к директору колледжа: 34-91-77

 

                             

Какие классы мне нужно, чтобы подать заявление на обучение учителей?

Вы видите себя работающим с маленькими детьми или учениками средней школы? Считаете ли вы себя тем, кто может вдохновить молодое поколение на любовь к учебе? Как человека, который может помочь развить свои основные социальные навыки? Или понять ключевую идею, которой вы их научили? Или поделитесь своей страстью к предмету?

Если вы можете ответить утвердительно на любой из этих вопросов, то подготовка учителей может быть для вас правильным курсом и выбором карьеры.

Степени подготовки учителей сочетают изучение предметов учебной программы с изучением методов преподавания и их практическим применением во время практических занятий в школе.

Трехлетний или четырехлетний курс ведет к получению QTS (статуса квалифицированного учителя), что дает вам возможность преподавать в школе или колледже, а затем – ваша устрица в мире.

выпускников педагогических программ продолжают работать по всему миру, от местных начальных школ до отдаленных деревень, обучая английскому языку местных детей.

Подробнее об изучении подготовки учителей…

Какие существуют степени подготовки учителей?

Есть два типа бакалавриата, которые приведут к QTS:

  • Степень бакалавра образования
  • Степени бакалавра искусств (BA) и бакалавра наук (BSc) с QTS

На BEd основное внимание будет уделено преподаванию, обучению и связанным с ними академическим принципам.

Если вы выберете степень бакалавра или бакалавра, то основное внимание будет уделено академическому предмету, который вы выбрали для изучения, но с дополнительным бонусом, который позволит вам передать свои знания в школе или колледже после окончания учебы.

Если вы не уверены, что действительно хотите стать учителем, то альтернативой может быть трехлетняя степень бакалавра по выбранному вами предмету, а затем годичный курс PGCE, чтобы получить квалификацию преподавателя.

Какие оценки мне нужны, чтобы поступить на курс подготовки учителей?

Если вы хотите стать учителем начальной или средней школы, вам понадобится как минимум один A Level по следующим предметам:

  • Арт
  • Биология
  • Химия
  • Дизайн и технологии
  • Английский
  • Французский
  • География
  • Немецкий
  • История
  • IT
  • Итальянский
  • Математика
  • Музыка
  • Физика
  • Физическая культура
  • Религиоведение (теология)
  • Испанский

Если вы хотите стать учителем начальной школы, вам также может пригодиться CACHE (обучение в начальной школе / преподавательская подготовка начальных классов).

Помните, что для начального обучения у вас должны быть экзамены GCSE по математике, английскому языку и естественным наукам на уровне C или выше. Что касается среднего образования, вам, возможно, удастся избежать экзамена по естественным наукам на уровне C или выше, но вам все равно понадобятся английский и математика.

Вам также необходимо будет пройти тест на профессиональные навыки, прежде чем вы сможете начать свой учебный курс.

Существуют ли какие-либо другие требования для поступления на учительскую степень?

Поскольку подготовка учителей – это профессиональный курс, а не просто степень, вам необходимо выполнить некоторые неакадемические требования, чтобы быть принятым на курс.

Сюда входят:

  • Опыт работы – большинство университетов запрашивают не менее двух недель аудиторной практики перед подачей заявления. Это могут быть уроки наблюдения и помощи в вашей местной школе.
  • Медицинская пригодность – вас могут попросить заполнить анкету о состоянии здоровья, чтобы убедиться, что вы физически способны стать учителем.
  • Признание судимости – наличие судимости не обязательно помешает вам стать учителем, но вам необходимо заявить об этом и согласиться на усиленную проверку судимости.
  • Служба раскрытия информации и запрета (DBS) – это заменило проверку CRB и позволяет университету проверять, было ли вам запрещено работать с детьми и уязвимыми взрослыми.

Где я могу пройти курс подготовки учителей?

Вы можете изучать курсы подготовки учителей в университетах Великобритании.Вот некоторые из ваших вариантов:

  • Стратклайд
  • Кингстон
  • Чичестер
  • Винчестер
  • Корпус
  • Ливерпуль Хоуп
  • Эссекс
  • Дарем
  • Букингемский
  • Бедфордшир

Важно проверить требования к поступающим в каждый интересующий вас университет. Не думайте, что все они будут запрашивать одинаковые оценки или предметы A Level.

Каковы мои карьерные перспективы со степенью учителя?

Педагогическая квалификация может буквально доставить вас куда угодно, и многие выпускники действительно используют свою степень, чтобы объединить свою любовь к преподаванию с любовью к путешествиям.

Общие карьерные возможности включают в себя работу учителем начальной школы, учителем с особыми потребностями, учителем средней школы, частным репетитором, консультантом по вопросам карьеры, наставником по обучению или другим профессиональным педагогом.

Менее распространенные карьерные возможности, хотя для некоторых может потребоваться дополнительная квалификация, включают в себя работу в музейном образовании, логопеда, лингвиста, молодежного работника или специалиста по просвещению населения.

Какая комплектация хуже?

Новости образования Ганы Главная | Блог | Педагогический колледж 2021 года Поступление: какая оценка хуже?

Если вы намереваетесь получить доступ к зачислению в педагогический колледж 2021 года, то будет разумным, чтобы вы сами предоставили информацию о требованиях к программам обучения.

Какая оценка хуже при приеме в педагогический колледж 2021 года?

Мы провели необходимое исследование и выяснили, что с 2018 года образовательные колледжи постановили с GES и Министерством образования, что D7 не будет приниматься в качестве проходного балла для приема в любой педагогический колледж Ганы.

ЧИТАТЬ: UG 2020/2021 Требования к поступающим – Гана WASSCE / SSSCE

Каков крайний срок приема в педагогический колледж Ганы в 2021 году?

Студенты, готовящиеся к 2021 году поступить в педагогический колледж, чтобы предлагать программы на получение степени в различных колледжах, должны отметить, что, хотя пороговая точка осталась на уровне 30, каждый должен получить хуже, C6 по любым трем основным предметам и хуже C6 по любому. два факультатива, чтобы иметь шанс поступить в любой из педагогических колледжей Ганы.

Какие требуются кредитные билеты для программ на получение степени в педагогических колледжах?

Кандидаты должны иметь кредитные карты (A1-C6) по трем основным предметам, включая базовую математику и английский язык. Зачетные баллы по двум факультативным предметам (A1-C6) также будут учитываться при расчете пороговых баллов. Учащиеся с оценками выше этого диапазона по любому факультативному или основному предмету могут улучшить свои шансы на зачисление, если они повторно сдадут экзамены и улучшат оценки.

Помимо вышесказанного, студенты должны принять во внимание, что, поскольку педагогические колледжи теперь являются учреждениями, присуждающими ученую степень, требования для поступления такие же, как и в традиционные государственные университеты.

Опять же, общим требованием для получения диплома по программе базового образования (DBE) для обладателей WASSCE и SSSCE являются зачетные единицы по пяти (5) предметам, состоящим из трех (3) основных и двух (2) факультативных предметов, как указано ниже для различные варианты в рамках программы (кредит означает A1-C6 для WASSCE и AD для SSSCE)

Когда начинается прием в педагогический колледж 2021 года?

В настоящее время не существует точной даты начала приема, однако часто высшие учебные заведения начинают прием, когда первый семестр почти подходит к концу.

2021 Прием в педагогический колледж – ОБЩАЯ ПРОГРАММА

зачетных баллов WASSCE / SSSCE по английскому языку, основной математике, интегрированным наукам или общественным наукам и двум предметам по выбору из любой области обучения программы SHS.

ОБРАЗОВАНИЕ РАННЕГО ДЕТСТВА

баллов WASSCE / SSSCE по английскому языку, математике, интегрированным наукам или обществознанию, а также двум предметам по выбору из любой области обучения программы SHS.

МАТЕМАТИКА / НАУКА

Зачетные баллы WASSCE / SSSCE по английскому языку, основной математике, интегрированным наукам и двум факультативным предметам в области математики и / или естественных наук (факультативная математика, физика, химия и биология)

ЧИТАЙТЕ: GES ненавидят выпускников дистанционного обучения

Какие существуют программы специализации и какие колледжи их предлагают?

ФРАНЦУЗСКИЙ (доступен в педагогическом колледже Маунт-Мэри, педагогическом колледже Уэсли, E.П. Педагогический колледж Амедзоф, Педагогический колледж Багабага и только образование колледжей Гбеваа).

зачетных баллов WASSCE / SSSCE по английскому языку, основной математике, интегрированным естественным / общественным наукам и любым двум предметам по выбору, включая французский.

ТЕХНИЧЕСКИЙ (имеется в педагогическом колледже Акаци, педагогическом колледже Ада, педагогическом колледже Коменда, педагогическом колледже Св. Иоанна Боско, педагогическом колледже Мампонг, педагогическом колледже Св. Иосифа, педагогическом колледже Виавсо и педагогическом колледже Пресби Образование, Акропонг.

зачетных единиц WASSCE / SSSCE по английскому языку, основной математике, интегрированным наукам и двум факультативным предметам по математике, естественным наукам и техническим дисциплинам программы SHS.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Качества хорошего учителя (классный контроль и хороший характер)

Мы будем держать вас в курсе этой важной темы.

Источник: Ghanaeducation.org

Публикации сообщений || Присоединяйтесь к нам в Whatsapp || Опубликовать Заявление об ограничении ответственности

ОТПРАВИТЬ ИСТОРИЮ: У вас есть для нас рассказ или вам нужно продвижение / реклама? Отправьте их по электронной почте admin @ ghanaeducation. орг

СКАЧАТЬ >>> МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НОВОСТИ (WHATSAPP)

Присоединяйтесь к одной из наших групп Whatsapp / Telegram, чтобы получать последние обновления новостей образовательной службы Ганы:

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ТОЛЬКО ОДИН … СПАСИБО

ТЕЛЕГРАММА >>> [ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ]

Группа 1 >> Новая группа> [ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ]

Группа 2 >> Новая группа> [ПРИСОЕДИНИТЬСЯ]

ТЕЛЕГРАММА >>> [ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ]

Только веб-сайты, которые предоставляют нам обратную ссылку, могут размещать наш контент на своих сайтах.


Информация, содержащаяся в этом сообщении, предназначена только для общих информационных целей. Информация предоставлена ​​GhanaEducation.Org, и хотя мы стремимся поддерживать ее актуальность и правильность, мы не делаем никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, относительно полноты, точности, надежности, пригодности или доступности в отношении веб-сайт или информацию, продукты, услуги или связанную графику, содержащуюся в публикации, для любых целей.

|| О нас || Свяжитесь с нами


Продолжить чтение

Педагогическое образование

«Каждый, кто помнит свое образование, помнит учителей, а не методы и техники. Учитель – это сердце образовательной системы.”- Сидни Хук

Педагогическое образование

Школа гуманитарных наук

AA, AAT

Программа образования и государственной службы

Начните подготовку учителя в CSM, где у нас есть несколько вариантов в зависимости от ваших целей.Для получения сертификата учителя в Мэриленде требуется как минимум степень бакалавра, а в CSM вы можете заложить фундамент и получить степень младшего специалиста, прежде чем перейти в четырехлетнюю школу для выполнения требований.

Программа Associate of Arts in Teaching (AAT) в области дошкольного и начального образования является частью соглашений об артикуляции штата, разработанных для беспрепятственного перехода в любую государственную четырехлетнюю школу в Мэриленде. Частные университеты и университеты за пределами штата также принимают эти степени, хотя передача может быть непростой.

Программа Associate of Arts (AA) Педагогическое образование: Среднее образование включает в себя все основные курсы, а также вводные курсы для учителей и курсы по предметным областям для подготовки учащихся к переводу. Очень важно как можно раньше определить желаемую область сертификации и пункт назначения для передачи.

CSM также предоставляет возможности для студентов, которые уже имеют степень бакалавра и заинтересованы в получении сертификата учителя. Мы предлагаем множество курсов для тех, кто хочет получить сертификат педагога, который вы можете пройти до поступления на степень магистра педагогических наук или альтернативную программу подготовки.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с профессором Бет Сеттл, координатором программы подготовки учителей CSM, по адресу [email protected] или 240-725-5459

Программы обучения

Педагогическое образование: среднее, AA

Эта учебная программа готовит студентов к переходу в четырехлетний колледж или университет в штате Мэриленд для получения степени бакалавра и сертификата учителя Мэриленда в 7–12 классах среднего образования.

Студенты должны ознакомиться с программными требованиями учебного заведения, в которое они планируют перевод. Студенты должны заполнить все факультативные кредиты в той области содержания, в которой они намереваются сертифицировать.

Просмотр требований программы

Возможности для получения стипендии

Следующая стипендия доступна для программы педагогического образования, но гораздо больше стипендий доступно через систему поиска стипендий CSM.

Посмотреть все возможности получения стипендии

Требования к тесту базовых навыков для преподавателей специальностей

Тесты базовых навыков позволяют оценить базовые навыки чтения, письма и математики. В соответствии с правилами Департамента образования штата Мэриленд (MSDE), для получения диплома специализации преподавателей CSM необходимо выполнить одно из следующих требований:

  1. Суммарный средний балл 3,0 или выше по шкале 4,0; или
  2. Суммарный средний балл 2,75–2,99 по шкале 4,0 и квалификационные баллы по оценке базовых навыков (SAT, ACT, GRE или Praxis Core) для получения лицензии учителя, как это установлено Управлением школ штата и утверждено Советом штата образования.Проходные баллы следует направлять непосредственно в CSM как в учреждение-получатель.

Обратите внимание: если ваш совокупный средний балл в любое время упадет ниже минимального уровня 3,0 – даже после перевода – требования к тесту базовых навыков будут восстановлены.

Для получения информации о проходных баллах щелкните здесь: Основные навыки (Praxis Core, Praxis I, SAT, GRE или ACT) (marylandpublicschools.org)

Разнообразные материалы для подготовки ко всем этим тестам доступны либо бесплатно, либо за покупку. За дополнительной информацией обращайтесь к профессору Сеттлу, координатору программы подготовки учителей CSM ([email protected]).

Часто задаваемые вопросы

Что такое Практикум?

Практикум – это ранний практический опыт, требующий от студентов педагогического образования как минимум 45 часов наблюдения и участия в назначенном месте в государственной школе.

Это НЕ то же самое, что и обучение студентов, и НЕ будет соответствовать требованиям штата к стажировке. Скорее, это возможность для учащихся принять участие и испытать повседневную жизнь класса и школы, поскольку они принимают решения о своих будущих целях и стремлениях до перехода в четырехлетнюю школу для завершения подготовки учителя.

Для практических занятий

требуется удовлетворенное ходатайство (это означает, что вам необходимо разрешение на регистрацию на один из практических курсов).После того, как вы выполнили предварительные условия, свяжитесь с координатором программы, чтобы зарегистрироваться в соответствующем разделе практики.

Посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы о Практикуме

Что мне делать, если у меня уже есть степень бакалавра?

Если у вас уже есть степень бакалавра и вы заинтересованы в получении сертификата учителя, лучше всего поступить по программе магистра педагогических наук (MAT).Это программы начальной сертификации для выпускников, которые предоставляют все курсы, необходимые для сертификации.

Настоятельно рекомендуется проходить программу в аккредитованном колледже или университете – многие люди пытаются использовать свой анализ стенограммы MSDE, чтобы найти курсы в различных школах («количество курсов» или «количество кредитов»), но в конечном итоге не возможность выполнить требования стажировки, потому что они не поступили в программу.

Если ваша существующая степень (-а) тесно связана с предметом / оценкой, которую вы хотите преподавать, вы также можете пройти ускоренную программу сертификации для преподавания или быть нанятым на основе условного сертификата, пока вы выполняете требования к сертификации.Они во многом зависят от характера и объема ваших текущих курсовых работ, а также от кадровых потребностей школьных систем.

На местном уровне Университет Нотр-Дам штата Мэриленд предлагает программы для лиц, сменивших карьеру, в Университетской системе штата Мэриленд в Южном Мэриленде в Калифорнии, штат Мэриленд.

Д-р Виктория Кароль – заместитель декана NDMU в USM / SM
301-737-2500 доб. 310
[email protected]
usmsm.umd.edu

Какие существуют варианты перевода учителей на местный уровень?

Партнерские программы передачи 2 + 2

В то время как дипломы CSM по педагогическому образованию переносятся в основные кампусы четырехлетних колледжей и университетов Мэриленда, CSM также имеет партнерские отношения 2 + 2, которые позволяют учащимся младшего и начального образования получить всю степень бакалавра и сертификацию в Южном Мэриленде:

  • Нотр-Дам Мэрилендского университета (B. A. Начальное образование с возможностью двойной сертификации)
  • Университет Таусона (бакалавр начального образования)

Эти университеты предлагают занятия в кампусах CSM и в местных центрах высшего образования в Южном Мэриленде. Эти программы позволяют учащимся сэкономить деньги, а также завершить полевой опыт в местных школьных системах, что помогает налаживать профессиональные контакты и сети. Учащиеся, получающие аттестат о среднем образовании, должны завершить подготовку в главном кампусе четырехлетнего колледжа или университета.Пожалуйста, свяжитесь с профессором Сеттлом, координатором программы подготовки учителей CSM, для получения дополнительной информации ([email protected]).

Примите участие

Educators Rising Collegiate

Программа обучения преподавателей CSM является аффилированным лицом с «Educators Rising» (бывшая Национальная ассоциация будущих педагогов) и предлагает мероприятия во всех трех кампусах в разное время года.

Kappa Delta Pi

У нас есть отделение Kappa Delta Pi, международного общества чести в области образования.

Курсы для аттестации педагогов

Альтернативный путь к сертификации учителей

Добро пожаловать в Альтернативный путь к сертификации (ARC), ускоренная гибридная программа для высокомотивированных взрослых, желающих учиться профессия.Компания ARC существует уже 35 лет и управляется через Управление высшего образования и одобрено штатом Коннектикут. Министерство образования.

Гибридная программа ARC включает: предметные методы и основы преподавания курсовой работы, в том числе, но не ограничиваясь Общими основными государственными стандартами, учебная аудитория менеджмент, дифференцированное обучение, планирование уроков, оценка обучение студентов, специальное образование и раздел 504, английский язык учащихся, и интеграция технологий в классе. Факультет АРК члены имеют большой опыт работы в сфере государственной школы учителя, администраторы и профессора. Кандидаты также требуются пройти 40-дневную практику в течение года программы и оценка edTPA. По завершении всех требований программы, преподаватель кандидаты имеют право на получение временного 90-дневного сертификата преподавателя от Департамент образования штата Коннектикут. После успешного завершение 90-дневных учителей подать заявку на их начального учителя Аттестация с рекомендацией округа-работодателя.

Для В 2022-2023 учебном году в АРК будут работать * следующие группы:

человек.

Среднее образование, 7-12 классы

· Бизнес Образование, 7-12

· Английский, 7-12

· Математика, 7-12

· Наук, 7-12 (Биология, химия, науки о Земле, общие науки и физика)

К-12

· Мир Языки, K-12 (французский, немецкий, итальянский, мандаринский китайский, португальский,

Русский, испанский и другие языки мира)

Оценки PreK-12

· Семья Потребительская наука, PreK-12

· Музыкальная, ПреК-12

· Технологическое образование, PreK-12

* ARC оставляет за собой право отменить или перенести тренировку на более позднее время. программный цикл в любой предметной области в зависимости от схемы приема на работу, количество квалифицированных соискателей и наличие кандидатской практики размещения.Если предметная область не может быть предложена, плата за подачу заявки будет будут возвращены заявителям по данной предметной области.

Приложения на программу 2022-23 гг. будет доступно после начала приема заявок в апреле. 11, 2022. Все заявки документы, в том числе прохождение Praxis Core Scores, должны быть получены крайний срок подачи заявок. Заявки не будут рассматриваться до завершения.

ARC 2022 Гибридная программа будет проходить с 17 сентября 2022 года по 25 мая 2023 года. Расписание гибридных классов будет следующим:

Онлайн-занятия пройдут во вторник и четверг. по вечерам с 18:00 до 21:00

Очные занятия будут проходить в Хартфорде на двух Суббота в месяц с 8:30 до 15:30

Необходимо пройти очную практику в течение программного года. Практикум рассчитан на 40 учебных дней подряд и индивидуально планируется начать в конце зимы или начале весны.

Стоимость обучения и прочие расходы в среднем $ 6 500

Требования для зачисления

Требования к ученой степени

Степень бакалавра или выше от регионально аккредитованной высшее учебное заведение и проходной балл по соответствующий тест PII или тесты ACTFL OPI и WPT.Претенденты со степенью бакалавра, полученной за пределами США, должны иметь полномочия оцениваются агентствами, утвержденными штатом Коннектикут Отдел образования.

Требование GPA

А минимальный средний балл ( GPA) «B» (3,0 по 4,0 шкале) в любом из программа бакалавриата или не менее 24 часов обучения в семестр требуется учеба.Если кандидаты не соответствуют этим требованиям, они должны подать заявку на отказ от GPA для рассмотрения в рамках онлайн- применение.

Требования к тестированию

Тест Praxis Core Academic Skills Test: Официальные проходные баллы на Praxis Core (чтение 156, письмо 162, математика 150). Отказ от Praxis Core доступен при получении минимальных баллов за SAT, ACT, GRE или PAA.

Тест по предметной области Praxis II / ACTFL: Официальные проходные баллы на Praxis II для всех областей сертификации, кроме мирового языка. обязательный. Претенденты на иностранный язык, официальные проходные баллы Тесты ACTFL OPI и WPT.

Дополнительную информацию о тестировании и сроки можно найти в онлайн-каталоге ARC .

Обратите внимание, что нет никаких отказов от Praxis II или ACTFL.

Связаться с ARC

ARC Office

Чтобы узнать больше о подаче заявки в ARC и получить ответы на свои вопросы, зарегистрируйтесь на сайте для бесплатного виртуального сеанса вопросов и ответов размещено нашими друзьями в TEACH Коннектикут.

Специализация педагогического образования – Общественный колледж Северной Вирджинии

Подробнее о программе

Эта учебная программа готовит студентов к переходу на четырехлетнюю программу подготовки учителей колледжа или университета.Он специально разработан для учащихся, которые планируют получить одобрение и лицензию в качестве учителей в PK-3, PK-6, средней школе или специальном образовании.

Эта программа на получение степени разработана, чтобы помочь студентам заработать все необходимые часы одобрительного курса для получения лицензии на преподавание в начальном образовании в штате Вирджиния. Кроме того, эта программа на получение степени включает в себя множество обязательных курсов подтверждения для получения лицензии в средней школе (по любому предмету) и по истории и общественным наукам в средней школе.Некоторые из этих университетов гарантируют зачисление выпускникам этой программы, имеющим совокупный средний балл не ниже 2,5 и получившим не менее «C» на всех курсах английского языка. Студентам настоятельно рекомендуется сдать экзамен VCLA вскоре после завершения 200-уровневого курса английского языка. Студенты могут захотеть сдать экзамен по математике Praxis CORE после 9–12 часов занятий по математике. Студент, работающий напрямую с консультантом / консультантом NOVA по специализации педагогического образования, должен заполнить письмо-соглашение о переводе.

Возможности передачи

Поскольку четырехлетние колледжи могут различаться по своему курсу и требованиям к среднему баллу, пожалуйста, проконсультируйтесь с консультантом или научным консультантом относительно конкретных требований и выбора курса.

Кредит за предварительное обучение

Общественный колледж Северной Вирджинии принимает отраслевые сертификаты, свидетельства и / или профессиональные курсы в качестве кредита. В целом, лицензии, учетные данные и / или сертификаты должны быть актуальными и действительными для рассмотрения.Для получения дополнительной информации о статусе сертификации и ее праве на получение кредита обратитесь к консультанту или преподавателям в той дисциплине, которая присуждает кредит CPL.

Самую свежую информацию по CPL: Certifications and Credentials можно найти здесь.

Программы и сертификаты

Карьерные перспективы

Студенты должны будут получить степень бакалавра, чтобы стать лицензированным преподавателем в Вирджинии.После завершения AS в области социальных наук со специализацией в педагогическом образовании студенты могут найти работу в качестве замещающих учителей и помощников по обучению.

Как стать учителем, если вы посещаете NOVA

Социальные науки с дипломом специалиста по педагогическому образованию

Это для студентов, которые хотели бы преподавать начальное и специальное образование.

  • Следуйте требованиям программы повышения квалификации преподавателей.В этой программе не допускается замена курса.
  • Обязательно возьмите SDV 101, Ориентация на образование
  • Отправьте письмо PTEAA во время EDU 200.
  • Свяжитесь с консультантом на уровне университета, чтобы убедиться, что конкретные курсы, которые вы изучаете в качестве факультативов, подходят для перевода.

Преподаватели среднего образования (6 / 7-12 классы)

  • Следуйте требованиям курсовых работ для получения степени младшего специалиста, которая в конечном итоге поможет вам получить степень бакалавра в предметной области, которую вы хотите преподавать.
  • Возьмите SDV 101, Ориентация на образование, в качестве курса повышения квалификации учащихся.
  • Возьмите EDU 200.
  • Отправьте письмо PTEAA во время EDU 200.
  • Свяжитесь с консультантом на уровне университета, чтобы убедиться, что конкретные курсы, которые вы изучаете в качестве факультативов, подходят для перевода.
  • Ознакомьтесь с требованиями к подтверждению для вашей предметной области в штате Вирджиния.

С 1 января 2014 года университеты Вирджинии требуют сдачи экзамена Praxis CORE, а не Praxis I.Оценки SAT и ACT все еще могут быть заменены, но вам нужно проверить веб-сайты университетов, чтобы узнать, какие баллы они потребуют для замены на этих экзаменах. Если вы сдали Праксис I до 1 января 2014 года, это также будет принято. Вам НЕ требуется Praxis CORE для завершения обучения в NOVA, но вам понадобится Praxis CORE, когда вы подадите заявку на участие в программе лицензирования учителей после перевода. Лучше всего сдавать этот экзамен после того, как вы закончите курсы английского языка и математики.

Программа карьерного переключения VCCS

* Эта программа подходит только в том случае, если у вас уже есть степень бакалавра и три или более лет опыта работы.Посетите этот веб-сайт: www.EducateVA.com

Программа Career Switcher Program была разработана для удовлетворения потребностей людей, которым может потребоваться продолжить работу, одновременно выполняя необходимые курсовые работы для получения поддержки. Level One – это 18-недельная гибридная программа, которая состоит из семи субботних занятий в кампусах NOVA в Аннандейле, Манассасе и Вудбридже, а оставшаяся часть курсовых занятий проводится онлайн с использованием Canvas. По окончании первого уровня студентам выдается однолетняя лицензия на право участия, и они перейдут на второй уровень после получения должности преподавателя.После одного успешного года обучения студенты получат полную лицензию.

Области поддержки профессиональных коммутаторов VCCS

Система муниципальных колледжей Вирджинии дает возможность получить лицензию учителя в следующих областях:

  • Математика средней школы (6-8)
  • Наука в средней школе (6-8)
  • Средняя школа (6-8) Английский язык / Языковые курсы
  • Средняя школа (6-8) Социальные науки
  • Математика (6-12)
  • Английский (6-12)
  • Биология (6-12)
  • Химия (6-12)
  • Науки о Земле (6-12)
  • Физика (6-12)
  • Общественные науки (6-12)
  • Иностранные языки (K-12)
  • Здоровье и ЧП (ПК-12)
  • Бизнес-образование
  • Маркетинговое образование
  • Семейные и потребительские науки
  • Технологическое образование
Предварительные требования для профессиональных коммутаторов VCCS
  1. Вы должны иметь как минимум степень бакалавра в регионально аккредитованном учебном заведении.
  2. У вас должен быть средний балл 2,5 или выше по курсу бакалавриата.
  3. У вас должен быть как минимум три года профессионального опыта работы или его эквивалент в дополнение к вашей степени. Ваша история работы будет оцениваться с точки зрения вашего опыта, зрелости, профессионального опыта или способности применять свой карьерный опыт в классе.
  4. Вы должны успешно сдать экзамен по оценке уровня грамотности и коммуникации штата Вирджиния (VCLA) и экзамен Praxis II на предписанном уровне.VCLA оценивает навыки чтения и письма; PRAXIS II – это предметный экзамен по специальности. Получив проходные баллы по Praxis II, вы можете получить одобрение в любой области содержания без дополнительных курсовых работ.
  5. Вы должны быть готовы предоставить результаты проверки на наличие судимости до направления на работу или работы в классе.

Для получения дополнительной информации о переключателях карьеры, пожалуйста, свяжитесь с консультантом NOVA по переключателям карьеры, доктором Огденом, по адресу [email protected] vccs.edu.

Начало работы

Хотите начать работу с этой программой? Поговорите с консультантом, чтобы начать формировать свое образовательное путешествие в NOVA.

Связаться с консультантом

Политика и процедуры приема – Руководство для учителей – Педагогический колледж – Университет Хьюстона

На этой странице включены следующие разделы:
Программа подготовки учителей разделена на четыре семестра: предварительное обучение, развивающее обучение, обучение студентов 1 и обучение студентов 2, при этом содержание курса и практический опыт соответствуют государственным компетенциям и национальным стандартам.Все кандидаты в учителя будут подавать заявку на участие в программе педагогического образования в соответствии со своей степенью или планами сертификации.

Кандидаты в начальную и среднюю школу должны сначала заявить о профиле Pre-Teaching. После успешного завершения контрольных показателей, включая курсовую работу в семестре предварительного обучения, кандидаты в начальную и среднюю школу смогут официально заявить о своей специальности «Преподавание и обучение» и заполнить официальный план получения степени. Специалисты по содержанию (8-12 и EC-12) должны встретиться с основными консультантами, чтобы получить обновленный аудит степени, а затем встретиться с консультантом по образованию, чтобы подать заявку на участие в младшем образовании (8-12) к концу первого семестра в Учителе. Образовательная программа.


Подготовительное обучение
Предварительное обучение – это первый шаг на вашем пути к преподаванию в Хьюстонском университете. Весь этот семестр считается «семестром подачи заявлений» в программу подготовки учителей.

Потенциальные кандидаты могут записаться на предварительный курс обучения после 1) посещения консультанта по образованию и 2) посещения предварительного обучения.

Для того, чтобы программа могла общаться с вами относительно сроков, ориентации и другой необходимой информации, пожалуйста, присоединитесь к списку педагогического образования, перейдя по ссылке справа.

В течение семестра предварительной подготовки вы будете стремиться к формальному зачислению в программу педагогического образования, познакомившись с преподавателями, подтвердив свое решение продолжить преподавательскую карьеру и выполнив следующие контрольные требования программы и курсовых работ:

  • Присутствовать Ориентация программы педагогического образования;
  • Быть принятым и иметь хорошую репутацию в Хьюстонском университете
  • Соответствует требованиям для зачисления в Хьюстонский университет.Каталог бакалавриата включает общие требования для поступления и подачи заявления. Каталог выпускников включает общую политику приема для каждого отдельного колледжа или программы последипломного образования.
  • Продемонстрировать владение базовыми навыками, отмеченное в транскриптах студентов бакалавриата как Texas Success Initiative (TSI). (Если аспиранты не продемонстрировали уровень владения TSI во время работы в бакалавриате, требуется экзамен THEA или MAT. Кандидаты в аспирантуру должны сдать выпускной экзамен Graduate Record Exam (GRE) с оценками 30% в каждой категории и 3.5 или выше для Аналитической части в течение 5 лет с даты подачи заявки)
  • Продемонстрировать общий средний балл 2,50;
  • Пройти письменную оценку;
  • Принять участие в собеседовании;
  • Успешное завершение всех подготовительных курсов с оценкой C- или выше (оценки ниже C- необходимо сдать повторно).
  • Положительные рекомендации, основанные на профессиональных качествах;
Все абитуриенты, не окончившие школу из англоязычных стран, дополнительно должны предоставить соответствующее подтверждение своего владения английским языком через TOEFL (Тест на знание английского как иностранного) с минимальными требованиями 213 на компьютерном тесте, 550 по бумажному тесту или 79 по Интернету по TOEFL (iBT). Информация о TOEFL доступна на веб-сайте: www.toefl.org. Кандидаты должны выполнить часть теста TOEFL по письменному английскому языку, если она включена в экзамен. Оценка не должна быть старше двух лет. Фотокопии или иное дублирование оценок не принимаются. Его нужно отправить прямо в университет из центра тестирования. Информацию об освобождении от экзаменов TOEFL / IELTS см. На веб-сайте педагогического образования.

Официальный прием на программу педагогического образования

учащихся подают заявку на участие в программе подготовки учителей в течение семестра предварительной подготовки (семестр 1 младшего года) и официально зачисляются в семестр развивающего обучения (семестр 2 года обучения в младших классах).

Для формального приема необходима документация по следующим критериям:

  • выполнение курсовых работ;
  • 2.50 общий средний балл;
  • проходных баллов по программе Texas Success Initiative (полный TSI, который включает в себя тесты по математике, чтению и письму) ;
  • завершение письменной оценки;
  • завершение сертификационного экзамена
  • Часы работы на местах перед обучением (24)
  • участие в приемном собеседовании
  • Участие в приеме / аудите до начала обучения студентов

Для получения информации о приеме в Teach Houston посетите веб-сайт программы по адресу http: // learnhouston. uh.edu/


Другие варианты выполнения требований к преподаванию учащимися
Стажировка
Предыдущий опыт преподавания

Студенты пост-бакалавриата и аспирантуры, которые преподают по свидетельству о прохождении испытательного срока, или зарегистрированные учителя в аккредитованной школе, могут заменить двухлетний стаж полной занятости на уровне класса, установленном планом сертификации для обучения студентов. При подаче заявки на сертификацию вам необходимо будет предоставить служебную книжку из отдела кадров вашего школьного округа, подтверждающую двухлетний опыт преподавания.Эта служебная книжка должна быть подписана отделом кадров и отражать уровень обучения, который вы преподавали в течение этих двух лет.

Студент, преподающий в другом учреждении

Политикой Педагогического колледжа Хьюстонского университета является то, что курсовые работы в течение двух семестров обучения студентов должны быть выполнены в этом учебном заведении.

Только в исключительных обстоятельствах (например, семейная болезнь, переход супруга) студенту Хьюстонского университета будет разрешено преподавать в другом университете.

Закон штата требует, чтобы обучение студентов завершалось в штате Техас. Студенты, которые считают, что их индивидуальная ситуация требует особого внимания, должны подать письмо-петицию координатору программы педагогического образования, изложив свой случай с подтверждающей документацией.

Если запрос удовлетворен, студент должен предоставить координатору программы подготовки учителей информацию из принимающего учреждения, которое согласилось контролировать процесс преподавания студентом.Это должно включать политику этого университета в отношении посещающих студентов-преподавателей, а также имя, адрес и номер телефона контактного лица в учреждении.

После того, как петиция кандидата и заявка на преподавание будут одобрены, контактному лицу в принимающей школе будет отправлено письмо, в котором будет указано, что учащийся-преподаватель имеет право преподавать учащимся. Требование 14 недель обучения студентов (или двух семинедельных курсов обучения студентов в случае двух областей сертификации) будет объяснено.В письме также будет указано, что студент должен записаться на шесть часов преподавания в Университете Хьюстона.

Университет Хьюстона будет выступать в качестве сертифицирующего учреждения. Ученик-преподаватель несет ответственность за то, чтобы ответственная сторона в принимающем учебном заведении отправляла письменные оценки студентам, преподающим в Хьюстонском университете, по завершении сессии. (Примечание: если учебное заведение не выставляет оценки, а дает только положительный / отрицательный результат, вам нужно будет выбрать другое учебное заведение.)

Пожалуйста, свяжитесь с координатором программы подготовки учителей, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой политики.

Приглашенные студенты-преподаватели из других учебных заведений

В порядке любезности по отношению к другим университетам студентам из других учебных заведений может быть разрешено преподавать в Университете Хьюстона в исключительных случаях (например, при семейной болезни, переходе супруга). Студенты, которые считают, что их индивидуальная ситуация требует особого внимания, должны подготовить письмо для директора по обучению студентов с изложением их случая.Если запрос одобрен, студент должен подать заявление приглашенного учителя-ученика директору учебного центра с невозвращаемым чеком на 50 долларов.

Кроме того, студент должен предоставить Директору по обучению студентов письмо из своего университета, в котором указывается (1) что они выполнили все требования и имеют право на обучение студентов и (2) что университет одобряет обучение студентов через Университет Хьюстон.

Хьюстонский университет взимает за эту услугу невозвращаемый сбор в размере 600 долларов.Этот взнос должен быть внесен не позднее, чем через 10 дней после даты письма о зачислении от директора по обучению студентов. Письмо о принятии и подписанная форма соглашения будут отправлены по электронной почте после утверждения заявки.

Приглашенный студент-преподаватель зарегистрируется в своем университете, который будет выступать в качестве сертифицирующего учреждения. Университет Хьюстона найдет для студента место в классе и назначит научного руководителя. По завершении обучения студента в сертифицирующее учреждение будут отправлены оценки, чтобы указать, что студент выполнил свои требования к обучению.Студент будет следовать программе Университета Хьюстона и должен будет выполнить все задания, порученные нашим традиционным студентам. Хьюстонский университет не несет ответственности за заполнение форм и заданий любого другого университета.


Предварительная подготовка и образование

В соответствии с 19 TAC §228.35 (a) (5) (A), TEA требует, чтобы каждая программа подготовки преподавателей соответствовала определенным критериям и процедурам, которые позволяют:

(A) военнослужащий или кандидаты-ветераны вооруженных сил для подтверждения подтвержденной военной службы, обучения или образования в отношении подготовки, образования, опыта работы или связанных требований (кроме сертификационных экзаменов) для требований сертификации преподавателей при условии, что военная служба, обучение или образование напрямую связано с запрашиваемым сертификатом; и

(B) кандидатов, которые не являются военнослужащими или ветеранами вооруженных сил, для замены предыдущей или текущей службы, обучения или образования, при условии, что опыт, образование или подготовка также не учитываются как часть стажировки, клинического обучения или практических требований, была предоставлена ​​утвержденной программой подготовки или аккредитованным высшим учебным заведением в течение последних пяти лет и напрямую связана с запрашиваемым сертификатом.

Кандидаты в учителя, отвечающие одному из этих требований, должны подать общую петицию вместе с подтверждающими документами консультанту своего педагогического колледжа. Преподаватели Программы подготовки учителей изучат документы и сообщат кандидатам в учителя, если удастся получить кредит.

Педагоги и уход за детьми | Общественный колледж Бергена


Программа обучения альтернативному маршруту
Программа альтернативного маршрута New Pathways – это процесс, в ходе которого люди со степенью бакалавра (не только в образовании) могут стать сертифицированным учителем в Нью-Джерси.

Право на участие в программе:

  • Степень бакалавра или выше.
  • 3.0 GPA по программе бакалавриата или высшей степени. Если вы закончили учебу до 1 сентября 2016 г., вы можете иметь право на участие со средним баллом 2,75 или выше.

Шаги к сертификации: Шаги 1, 2 и 3 можно выполнять в любом порядке.

  1. Пройдите наш 50-часовой вводный курс обучения, который включает в себя наблюдения в классе, практический опыт и одобрен Министерством образования.
  2. Сдать экзамен по предметной области Praxis по своей предметной области.
  3. Пройдите Тестирование основных академических навыков Praxis или отправьте результаты своих тестов SAT, ACT или GRE. Мы предлагаем подготовительные курсы Praxis по математике, чтению и письму.
  4. Успешные баллы на экзамене по базовым навыкам Praxis: чтение: 156, математика: 150, письмо: 162. Следующие баллы освободят вас от экзамена по базовым навыкам Praxis. SAT
    • Если сдано до 01.04.1995: Математика 520, Чтение 480
    • Если взято с 01.04.1995 по 28.02.2016: Математика 540, Чтение 560
    • Если сдано 3 / 1/2016: математика 570, чтение и письмо 610 на основе фактических данных или 30 секций чтения

    ACT
    • Если принято до 28.08.1989: Math 23, English 20
    • Если принято 28. 08.1989 или позже: Math 23, English 23

    GRE
    • Если принято до 01.08.2011: Количественное 720, Устное 530
    • Если выполнено 01.08.2011 или после этого: Количественное 156, Устное 155

    В Бергене мы предлагаем подготовительные классы, чтобы помочь вам подготовиться к базовым навыкам Praxis по математике, чтению и письму.

  5. Подайте заявление на получение свидетельства о праве на участие в Министерстве образования Нью-Джерси. Щелкните здесь, чтобы узнать, как подать заявку на получение сертификата соответствия требованиям.
  6. Успешно преподает в качестве временного учителя в течение двух лет, набрав 24 кредита в классах по альтернативному маршруту.

Часто задаваемые вопросы:

Что требуется для преподавания определенного предмета?
Для начального образования требуется 60 кредитов по гуманитарным наукам
Для средней школы требуется 60 кредитов по гуманитарным наукам плюс 15 кредитов по конкретному предмету
Для средней школы требуется 30 кредитов по конкретному предмету

Что требуется для работы временным учителем?
CE в предметной области, для преподавания которой нанимается учитель
Завершение 50-часовой предварительной программы (Введение в преподавание)

Что требуется для получения постоянной учительской лицензии?
Два года очного обучения при удовлетворительных школьных наблюдениях
Завершение всей программы альтернативного маршрута

Полезные ссылки:

https: // nj. gov / education / newteacher /
https://nj.gov/education/license/provprogram.htm#ptp

Сотрудник по вопросам развития детей

Партнеры по развитию детей наблюдают и обеспечивают базовый уход за младенцами и маленькими детьми. Некоторые обязанности помощников по развитию детей включают в себя помощь маленьким детям в приобретении социальных навыков, показ им, как поддерживать хорошую гигиену, знакомство детей с основными академическими концепциями и общение с родителями. Эти специалисты могут найти работу в детских садах, школах и частных домах.Для того, чтобы начать эту карьеру, требуется аттестат об окончании средней школы, а специалист по развитию детей должен заполнить удостоверение CDA. Удостоверение CDA – это способ для специалистов по уходу за детьми существенно расширить свои знания о передовых методах ухода и образования в раннем возрасте. По данным Бюро статистики труда США, в 2019 году средняя годовая заработная плата работников по уходу за детьми составляла 23 240 долларов США.

Оставить комментарий