Проходной балл в региональных вузах — 2018 — Учёба.ру
Проходной балл — суммарный результат по трем/четырем ЕГЭ + индивидуальные достижения, необходимые для зачисления в вуз (очное отделение) на бюджетное место в общем конкурсе (или суммарный результат по трем/четырем ЕГЭ + дополнительный экзамен вуза + индивидуальные достижения).
Средний проходной балл по предмету — суммарный результат, разделенный на количество экзаменов.
В этом обзоре:
- Экономика
- Юриспруденция
- Информатика и вычислительная техника
- Психология, клиническая психология
- Журналистика
- Лечебное дело
- Лингвистика
- Электроника и наноэлектроника
Экономика
вуз | проходной балл | средний проходной балл по 1 предмету |
---|---|---|
Казанский (Приволжский) федеральный университет | 267 | |
Санкт-Петербургский государственный университет | 264 | 88 |
Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» | 349 | 87,25 |
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина | 259 | 86,3 |
Воронежский государственный университет | 256 | 85,3 |
Пермский государственный национальный исследовательский университет | 252 | 84 |
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | 250 | 83,3 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | 250 | 83,3 |
Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королёва | 248 | 82,7 |
Санкт-Петербургский государственный экономический университет | 245 | 81,7 |
Новосибирский государственный университет экономики и управления — «НИНХ» | 245 | 81,7 |
Самарский государственный экономический университет | 243 | 81 |
Юриспруденция
вуз | проходной балл | средний проходной балл по 1 предмету |
---|---|---|
Санкт-Петербургский государственный университет | 284 | 94,7 |
Казанский (Приволжский) федеральный университет | 276 | 92 |
Нижегородский государственный университет им. |
275 | 91,7 |
Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ | 268 | 89,3 |
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | 268 | 89,3 |
Санкт-Петербургский государственный экономический университет | 267 | 89 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | 266 | 88,7 |
Воронежский государственный университет | 264 | 88 |
Южный федеральный университет | 262 | 87,3 |
Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» | 349 | 87,25 |
Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королёва | 259 | 86,3 |
Пермский государственный национальный исследовательский университет | 258 | 86 |
Информатика и вычислительная техника
вуз | проходной балл | средний проходной балл по 1 предмету |
---|---|---|
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | 250 | 83,3 |
Санкт-Петербургский горный университет | 250 | 83,3 |
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) | 250 | 83,3 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | 249 | 83 |
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. профессора М.А. Бонч-Бруевича | 240 | 80 |
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) | 236 | 78,7 |
Университет ИТМО | 235 | 78,3 |
Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова | 234 | 78 |
Уфимский государственный нефтяной технический университет | 232 | 77,3 |
Казанский национальный исследовательский технологический университет | 227 | 75,7 |
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина | 221 | 73,7 |
Психология, клиническая психология
вуз | проходной балл | средний проходной балл по 1 предмету |
---|---|---|
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. |
244 | 81,3 |
Санкт-Петербургский государственный университет | 242-247* | 80,7-82,3 |
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | 238 | 79,3 |
Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ | 234 | 78 |
Новосибирский государственный медицинский университет | 232 | 77,3 |
Казанский (Приволжский) федеральный университет | 222-227* | 74-75,7 |
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина | 218-223* | 72,7-74,3 |
Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) | 218 | 72,7 |
Сибирский федеральный университет | 210 | 70 |
Пермский государственный национальный исследовательский университет | 205-206* | 68,3-68,7 |
Дальневосточный федеральный университет | 204 | 68 |
*В зависимости от программы
Журналистика
вуз | проходной балл | средний проходной балл по 1 предмету |
---|---|---|
Санкт-Петербургский государственный университет | 290 | 96,7 |
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина | 286 | 95,3 |
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов | 378 | 94,5 |
Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ | 374 | 93,5 |
Дальневосточный федеральный университет | 368 | 92 |
Пермский государственный национальный исследовательский университет | 271 | 90,3 |
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина | 347 | 86,75 |
Южный федеральный университет | 260 | 86,7 |
Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королёва | 258 | 86 |
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского | 251 | 83,7 |
Волгоградский государственный университет | 245 | 81,7 |
Лечебное дело
вуз | проходной балл | средний проходной балл по 1 предмету |
---|---|---|
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова | 292 | 97,3 |
Санкт-Петербургский государственный университет | 275 | 91,7 |
Казанский государственный медицинский университет | 272 | 90,7 |
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова | 259 | 86,3 |
Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого | 249 | 83 |
Ростовский государственный медицинский университет | 248 | 82,7 |
Приволжский исследовательский медицинский университет | 248 | 82,7 |
Казанский (Приволжский) федеральный университет | 247 | 82,3 |
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | 245 | 81,7 |
Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко | 240 | 80 |
Южно-Уральский государственный медицинский университет | 239 | 79,7 |
Лингвистика
вуз | проходной балл | средний проходной балл по 1 предмету |
---|---|---|
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | 286 | 95,3 |
Казанский (Приволжский) федеральный университет | 283 | 94,3 |
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена | 281 | 93,7 |
Санкт-Петербургский государственный университет | 281 | 93,7 |
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | 277 | 92,3 |
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина | 276 | 92 |
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов | 275 | 91,7 |
Национальный исследовательсий университет «Высшая школа экономики» — Нижний Новгород | 270 | 90 |
Пермский национальный исследовательский политехнический университет | 263 | 87,7 |
Пермский государственный национальный исследовательский университет | 258 | 86 |
Новосибирский государственный технический университет | 258 | 86 |
Волгоградский государственный университет | 251 | 83,7 |
Электроника и наноэлектроника
вуз | проходной балл | средний проходной балл по 1 предмету |
---|---|---|
Санкт-Петербургский горный университет | 227 | 75,7 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | 220 | 73,3 |
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) | 218 | 72,7 |
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. профессора М.А. Бонч-Бруевича | 210 | 70 |
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева — КАИ | 203 | 67,7 |
Казанский государственный энергетический университет | 192 | 64 |
Уфимский государственный авиационный технический университет | 190 | 63,3 |
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина | 190 | 63,3 |
Башкирский государственный университет | 178 | 59,3 |
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики | 177 | 59 |
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского | 175 | 58,3 |
В выборке участвуют государственные вузы городов России с населением более 1 млн. чел. (кроме г. Москва) и г. Владивостока.
Буланова Анна
Главный редактор Учеба.ру
23 августа 2018
Конкурс — до 27 человек на место: для поступающих в челябинские вузы выросли проходные баллы – 15 августа 2018
Все новостиВодитель Toyota погиб в лобовом столкновении на трассе под Челябинском
Супруги погибших военнослужащих получат соцподдержку: новости СВО за 9 февраля
Генерал Скоков сделал заявление о побоище в челябинской школе
«Всё сыпалось… люди кричали в окна»: как Новосибирск переживал взрыв газа и обрушение подъезда в доме — репортаж
Начало разборок, переросших в побоище в челябинской школе, попало на видео
Дома стерты с лица земли, люди живут на улице. Репортаж из разрушенной землетрясениями турецкой Аданы
Старят и бледнят: 4 популярных оттенка помады, которые испортят образ
Для центра Челябинска спроектируют туристический код. Что это и зачем нужно
«Как слон в посудной лавке»: в частном секторе Челябинска хотят воткнуть многоэтажки
Силовики не находят межнационального мотива в побоище, устроенном в школе Челябинска. Что произошло на самом деле
Четверо малышей умерли, Дима — единственный выживший. История мальчика, у которого развился ДЦП после вспышки инфекции в роддоме
В Челябинской области мобильная связь появилась даже на самых отдаленных горнолыжных трассах
На месте бывшего троллейбусного депо в Челябинске построят жилую 20-этажку
Челябинка, живущая в Турции, отправилась в эпицентр трагедии и побыла волонтером
В соцсетях рассказывают, будто камеры штрафуют за непристегнутый ремень. Разбираемся, так ли это
Жителей Челябинской области оштрафовали за незаконное потребление электроэнергии
Подозрительные «газовики», взрыв, розыск подозреваемых — что могло привести к обрушению дома в Новосибирске
Делом о бойне в челябинской школе заинтересовался (не ожидали?) глава СКР Бастрыкин
Руководство ЧОПа объяснило действия своего работника во время нападения на школьников в Челябинске
«Я заработала красивую жизнь». История 70-летнего дизайнера, которая объездила полмира и одевает жен арабских шейхов
«Падали плиты, люди кричали». Как взрыв газа разрушил пятиэтажку в Новосибирске — посмотрите, что осталось от дома
«Сейте рассаду вовремя!» Что нужно посадить в феврале, чтобы получить хороший урожай
«Мама под завалами»: что известно о страшном взрыве в Новосибирске, унесшем жизни семи человек
«Нужен стандарт обустройства квартир»: челябинский общественник — об участившихся взрывах бытового газа
«Снег, фуры буксуют»: на трассе М-5 в Челябинской области из-за пробки ввели реверсивное движение
Сильные, ленивые и токсичные: какими видят русских (и почему о нас так думают)
Пригожин заявил, что ЧВК «Вагнер» больше не набирает заключенных на спецоперацию
Люди в масках и с пистолетом напали на подростков в челябинской школе. Хроника происшествия — в одном видео
«А брат ушел жить в лес». Как мать с ребенком выгоняют из дома, где они прожили 14 лет
Спасатели сняли пенсионерку с козырька балкона многоэтажки. Она не смогла объяснить, как там оказалась
Четверых задержанных за нападение в школе Челябинска отпустили под подписку о невыезде. Одного задержали на 48 часов
Челябинская область оказалась на втором месте в регионе по цифровизации бизнеса
«Челночники» XXI века: кто и зачем летает с огромными сумками из России в Кыргызстан и кто на самом деле нас одевает
Макароны «дружат» с перцем: каждый год в ассортименте МАКFA появляются новые продукты
Молодо, зелено: смотрим, каким был Челябинск летом 1995 года (по Кирова еще ездили машины)
Вор украл телефон и взял на его владельца кредит. Пострадавший больше двух лет избавлялся от долга
«Загнали всех на “Госуслуги”, а мы теперь отдувайся»: на челябинку оформили микрозаём под 365 % годовых
В пятиэтажке Новосибирска обрушился подъезд из-за взрыва. Есть погибший
Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход
Все новости
Челябинские вузы набрали львиную долю студентов. Сейчас документы на поступление подают те, кто готов учиться за деньги. 74.ru изучил приказы о зачислении и выяснил, какие направления в этом году оказались самыми востребованными и с какими баллами ЕГЭ приходили абитуриенты.
В ЮУрГУ самый высокий конкурс оказался на направление «международные отношения»
Фото: Илья Бархатов
Поделиться
В крупнейшем вузе Челябинска — Южно-Уральском госуниверситете — самый высокий конкурс оказался на направление «международные отношения»: на одно бюджетное место здесь претендовали по восемь человек, а проходной балл составил 261. В лидерах по популярности оказались в том числе «сервис» и «гостиничное дело» (по шесть человек на место), а также «клиническая психология» с конкурсом пять человек на место.
В целом в ЮУрГУ довольны подготовкой абитуриентов.
— Высокие проходные баллы также зафиксированы на таких направлениях, как «фундаментальная информатика и информационные технологии» (246 баллов), «строительство уникальных зданий и сооружений» (230), «программная инженерия» (227), — сообщили в вузе. — Наиболее актуальными для абитуриентов оказались такие направления, как «строительство уникальных зданий и сооружений» (проходной балл 230), «международные отношения» (проходной балл 261), специальности, связанные с сервисом — «гостиничное дело» (проходной балл 218) и «сервис» (проходной балл 215), «клиническая психология» (проходной балл 218), а также многие другие специальности.
В ЮУрГУ самый большой конкурс оказался на «международные отношения»
Фото: Олег Каргаполов
Поделиться
В Челябинском государственном университете в этом году отметили рост числа абитуриентов.
— На сегодня к нам обратилось уже восемь с половиной тысяч человек, это существенно выше показателя прошлого года. Поток поступающих вырос на всех факультетах, институтах и в колледже, — уточнили в ЧелГУ.
Самый высокий конкурс отмечен на направлениях «экономика», «управление персоналом», «менеджмент», «государственное и муниципальное управление», «правоохранительная деятельность», а также «наноинженерия», «лингвистика», «международные отношения», «реклама и связи с общественностью», «социология». Как подчеркнули в вузе, в этом году вырос конкурс на естественно-научные факультеты: математический, химический, биологический. Так, только на бакалавриат матфака подали заявление более тысячи «бюджетников». Впервые прошёл набор на факультет фундаментальной медицины — уже сформирована первая группа биохимиков.
В ЧелГУ только на матфак подали заявление более тысячи «бюджетников»
Поделиться
— Качественные показатели тоже растут: к нам поступило немало олимпиадников и ребят с высоким баллом ЕГЭ, в том числе тех, кто набрал 300 баллов. Такими абитуриентами могут похвастаться, например, факультет лингвистики и перевода, историко-филологический и математический факультеты. Средний балл наших абитуриентов с самого начала приёмной кампании был выше, чем в прошлом году, — сообщила пресс-секретарь университета Анастасия Гусёнкова.
В Южно-Уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете с сентября к обучению приступят 426 первокурсников.
— По сравнению с показателями прошлого года проходной балл значительно вырос у естественно-технологического факультета, факультета психологии, Высшей школы физической культуры и спорта и факультета инклюзивного и коррекционного образования. Большинство зачисленных — выпускники школ Челябинска и Челябинской области, особенно увеличилось количество абитуриентов из Магнитогорска. Желание обучаться в педагогическом проявили выпускники школ Башкирии, Томской, Курганской и Свердловской областей, — сообщили в ЮУрГГПУ.
В педвузе самый высокий конкурс возник на истфаке и факультете подготовки учителей начальных классов
Поделиться
Наиболее популярными профилями подготовки оказались: «Английский язык. Иностранный язык», «Начальное образование. Иностранный язык (Английский язык)», «Русский язык. Литература». Для бакалавров самый высокий конкурс возник на двух факультетах: историческом и факультете подготовки учителей начальных классов, где в среднем на место претендовали 27 человек.
После завершения приёмной кампании вузы посчитают средний балл поступивших студентов. По нему смогут оценить свои шансы те, кто будет подавать документы в следующем году.
org/Person”>Фото: Полина Авдошина (инфографика)Поделиться
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
Следите за самыми важными и интересными новостями Челябинска в соцсетях. Подписывайтесь на наш канал в Телеграме.
По теме
13 июля 2018, 14:22
Учись бесплатно: рассказываем, в каких вузах Челябинска больше шансов попасть на бюджет19 июня 2018, 07:20
От китайского с пелёнок до врачей-кибернетиков: челябинские вузы открыли новые направления подготовки
Юлия Реутова
корреспондент
ВузыПриемная кампания
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ161
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
буквенных оценок и эквивалентов оценок – Бюллетень бакалавриата Baruch College – осень 2018 г.
/ весна 2019 г. АРХИВ- Создано webadmins 26 июня 2018 г.
В следующих таблицах перечислены оценки, которые используются в Baruch College, и показано, как они рассчитываются для определения среднего балла (GPA) или индекса.
См. объяснение того, как рассчитать средний балл
Буквенные оценки и эквиваленты оценок
Барух использует шкалу средних оценок 4,0 для определения успеваемости учащегося.
Percentage Equivalent | ||
---|---|---|
A | 4.0 | 93.0-100.0 |
A- | 3.7 | 90.0-92.9 |
B+ | 3.3 | 87.1- 89,9 |
Б | 3,0 | 83.0-87.0 |
B- | 2. 7 | 80.0-82.9 |
C+ | 2.3 | 77.1-79.9 |
C | 2.0 | 73.0-77.0 |
C- | 1.7 | 70.0-72.9 |
D+ | 1.3 | 67.1-69.9 |
D | 1.0 | 60.0-67.0 |
F | 0.0 | ниже 60,0 |
Пояснение
Отлично (А, А-).
Очень хорошо (B+, B, B-).
Среднее (С+, С).
Плохо (C-, D+, D).
Отказ (F).
Дополнительные оценки
Следующие оценки также используются в стенограмме. Ниже приводится определение каждой из этих степеней.
INC | Дается только в том случае, если учащийся получил среднюю оценку за семестр 50 процентов или выше за уже выполненную работу, но работа за семестр не завершена, и преподаватель соглашается, что причина опоздания уважительная. Выполненные задания должны быть сданы преподавателю, чтобы оценка могла быть выставлена к концу заключительного экзаменационного периода следующего семестра, иначе она становится оценкой FIN, эквивалентной F. |
P | Разрешено только учащимся Школы искусств и наук им. Вайсмана. Прочтите параметр Pass/Fail в Руководстве для студентов по академическим политикам и процедурам и следуйте соответствующей процедуре. Эта оценка также используется, когда вы заканчиваете курс без кредита. Оценка P не включена в расчет среднего балла. |
W | Присваивается студентам, официально отказавшимся от курса после периода возмещения и до завершения двух третей семестра. |
R | Курс необходимо повторять до тех пор, пока не будет достигнут минимальный уровень владения языком. |
AUD | Только для студентов без степени (одитор или слушатель в классе). Кредит не предоставлен. |
CR | Заработанные зачеты (переводные зачеты, военная служба или льготный зачет). Оценки по этим курсам не учитываются при расчете школьного индекса или рейтинга вычислительного класса. |
Y | Промежуточная оценка, присваиваемая после первого многосеместрового курса с отличием для обозначения незавершенной работы. Оценка Y не включается в расчет среднего балла. Каждая оценка Y заменяется заработанной буквенной оценкой после завершения последовательности. |
PEN | В ожидании. Назначается, когда курсовая работа учащегося рассматривается академическим комитетом на предмет возможного нарушения стандартов академической честности. |
WA | Отчисление в административном порядке, если студент не документирует соблюдение Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении 2165 в отношении кори, эпидемического паротита и краснухи в течение 30 дней с начала семестра (45 дней для иностранных студентов). ). Некарательный. |
WD | Присваивается учащимся, официально отказавшимся от курса и понесшим ответственность. Не карательный и не фигурирует в стенограмме. |
WN | Назначается учащимся, которые никогда не посещали занятия и официально не отказались от них. Некарательный. |
WU | Снят неофициально. Студент посетил как минимум одно (1) занятие. WU не может быть присвоено, если студент сдал итоговый экзамен. |
#trackbackRdf ($trackbackUtils.getContentIdentifier($page) $page.title $trackbackUtils.getPingUrl($page))
- Нет ярлыков
Обзор
Инструменты содержания
Деятельность
Выставление оценок — Политика университета — Университет Карнеги-Меллона
НАЗВАНИЕ ПОЛИТИКИ: | Политика выставления оценок в Университете Карнеги-Меллона: неполные оценки; Х классы; присвоение оценок; Политика прохождения/непрохождения; Политика отказа/снятия средств; Исключения; Стандарты оценок бакалавриата и магистратуры |
ДАТА ВЫПУСКА: | Настоящая Политика была опубликована 21 февраля 1995 г. в виде служебной записки проректора по вопросам образования под названием Новые правила выставления оценок. Последнее изменение было внесено 3 апреля 2018 г. Временные изменения в разделе об оценках «зачет/незачет» настоящей Политики выставления оценок были одобрены Советом деканов 15 марта 2020 г. Административные изменения были внесены 3 января 2023 г. |
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ/ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: | Офис проректора. Вопросы о содержании настоящей Политики следует направлять в офис регистратора университета по телефону 412-268-7404. |
ВЫДЕРЖКА: | Подробные стандарты университетских оценок для выпускников и студентов. |
СВЯЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ: |
|
Заявление о политике
В этой политике содержится подробная информация о принципах выставления оценок университетами для студентов, проходящих курсы, независимо от того, являются ли эти студенты студентами бакалавриата, студентами без степени или аспирантами. Эта политика охватывает особенности выставления и изменения оценок (включая итоговые оценки и оценки в середине семестра, незавершенные и условные отказы), варианты оценок (аудит и зачет/незачет), исключения/отмены, повторения курса, а также определяет стандарты выставления оценок для студентов и выпускников. .
В этой политике содержится подробная информация о принципах выставления оценок в университетах для студентов, проходящих курсы, независимо от того, являются ли эти студенты студентами бакалавриата, студентами без степени или аспирантами. Эта политика охватывает особенности выставления и изменения оценок (включая итоговые оценки и оценки в середине семестра, незавершенные и условные отказы), варианты оценок (аудит и зачет/незачет), исключения/отмены, повторения курса, а также определяет стандарты выставления оценок для студентов и выпускников. .
Вопросы об оценке за конкретный курс следует направлять преподавателю соответствующего курса. Аспиранты с вопросами о Pass/Fail и Drop/Withdrawal должны обращаться в свои индивидуальные программы.
Апелляции об исключении из правил выставления оценок могут быть поданы деканатом колледжа по месту жительства учащегося.
1. Определения
Некоторые термины используются в этом документе в определенных значениях, определенных в этом разделе.
- Студент означает любого студента бакалавриата или магистратуры, обучающегося на очной или неполной ставке, а также студента очной или заочной формы обучения без степени.
- Студент без степени означает студент, не обучающийся по университетской программе.
- Преподавательский состав означает членов организации профессорско-преподавательского состава университета, как определено в Справочнике факультета, а также инструкторов и специальных назначений преподавателей (даже на первом курсе) и преподавателей, работающих неполный рабочий день.
- Преподаватель означает преподавателя, ассистента преподавателя и/или лектора, который является зарегистрированным инструктором, как указано в Информационной системе студентов (SIS).
2. Положения политики
Выставление оценок
Окончательные оценки выставляются каждому учащемуся по каждому запланированному курсу в конце семестра, мини-семестра или летней сессии. Всем студентам, проходящим курс в Карнеги-Меллон, должны быть выставлены оценки.
Служба регистрации будет запрашивать преподавателей, которые не выставляют оценку учащемуся. Копии запроса об отсутствии оценки направляются студенту, декану и заведующему кафедрой. Если преподаватель не выставляет буквенную или неполную оценку в течение одного месяца после получения запроса Службы регистрации, руководитель отдела несет ответственность за обеспечение выставления оценки.
Изменение оценкиУчащийся, который считает, что выставленная оценка неверна, может потребовать изменить итоговую оценку. Итоговые оценки будут изменены только в исключительных случаях и только с разрешения преподавателя, а для студентов – с согласия деканата колледжа/школы, предлагающей курс; для аспирантов требуется одобрение отдела. Целью этой политики является обеспечение того, чтобы при нормальных обстоятельствах ко всем учащимся в классе относились одинаково и ни один учащийся не получал неправомерных преимуществ.
Оценки за середину семестраОценки за середину семестра дают студентам ценную обратную связь, когда они оценивают свою успеваемость по предметам. Кроме того, оценки в середине семестра и генерируемые ими QPA используются деканами и консультантами для своевременного выявления и решения проблем студентов, испытывающих академические трудности. Поэтому крайне важно, чтобы оценки за середину семестра точно отражали успеваемость учащихся и были сданы вовремя.
Промежуточные оценки не являются постоянными и сохраняются только до тех пор, пока не будут зарегистрированы итоговые оценки. Поскольку оценки за середину семестра не являются постоянными, изменения оценок за середину семестра, как правило, не принимаются.
Неполные оценкиОжидается, что учащиеся Карнеги-Меллона завершат курс в течение академического семестра, в котором он был пройден. Однако, если преподаватель согласен, оценка I (незавершенная) может быть поставлена, если студент по независящим от него причинам не смог выполнить работу по курсу, но выполненная на сегодняшний день работа имеет удовлетворительное качество. и неполный балл не дает этому учащемуся неправомерного преимущества перед другими учащимися.
При выставлении оценки I преподаватель должен указать требования к выполнению работы и назначить буквенную оценку по умолчанию, если дальнейшая работа не представляется. Студенты должны выполнить необходимую курсовую работу не позднее конца следующего академического семестра или раньше, если это требуется по предварительному согласованию. Преподаватель должен записать постоянную оценку к последнему дню экзаменационного периода следующего семестра, в противном случае Служба регистрации в административном порядке присвоит оценку по умолчанию.
Оценки «зачет/незачет»Студенты бакалавриата могут выбрать курс по выбору «зачет/незачет», если это не запрещено курсом, кафедрой курса или родным отделением/колледжем студента. Правила для аспирантов различаются, и студентам следует порекомендовать уточнить подробности в своих колледжах/отделах/программах. Студент должен подать в Службу зачисления форму запроса на изменение оценки, указав курс, который он выбирает как зачетный/незачетный, до окончания периода отказа университета. В дальнейшем это решение необратимо. Никакая информация о решении студента не будет передана преподавателю. Преподаватели отправят буквенные оценки, которые будут автоматически преобразованы в «сдал/не сдал».
Работа от A до D будет засчитана за сданные единицы и будет записана как P в академической успеваемости учащегося; работа ниже D не будет засчитана и будет записана как N в академической успеваемости студента. Никакие очки качества не будут присвоены единицам P или N; Единицы P или N не будут учитываться в QPA учащегося.
В исключительных случаях департаменты могут попросить определить курс как зачетный/незачетный или потребовать, чтобы курс оценивался только буквенными оценками. Совет колледжа должен одобрить определение курса только как сданного/неудачного или только как оцениваемого. Если такое решение окажет негативное влияние на требования любого другого колледжа, Ученый совет должен пересмотреть решение. Решение о присвоении курсу оценки или зачета/незачета должно быть принято до периода добавления курса и после этого является необратимым.
Оценки аудитаАудит – это присутствие в классе без получения академического кредита, зачета/незачета или буквенной оценки. Степень участия студента должна быть согласована и утверждена преподавателем курса. Студент, желающий пройти аудит курса, должен зарегистрироваться на курс, заполнить форму утверждения аудита курса, получить разрешение инструктора курса и его консультанта и вернуть форму в HUB до последнего дня, чтобы добавить курс.
Любой студент, зачисленный на очную форму обучения (36 единиц), может пройти прослушивание курса без дополнительной оплаты. Студенты, занятые неполный рабочий день или не имеющие степени, которые решат пройти аудит курса, будут оцениваться за обучение по обычной ставке за единицу обучения.
Удалённые/отключенные оценкиСтуденты Carnegie Mellon могут отказаться от курса, пройдя онлайн-регистрацию не позднее крайнего срока, указанного в официальном университетском календаре. Это относится ко всем курсам, за исключением мини-семестровых курсов. Правила для аспирантов различаются, и студентам следует порекомендовать уточнить подробности в своих колледжах/отделах/программах. Крайний срок для отказа от мини-семестрового курса – последний день второй недели мини-семестрового курса. Когда курс отменяется в эти сроки, курс удаляется и не отображается в академической записи.
По истечении крайнего срока учащиеся могут отказаться от курса, пройдя онлайн-регистрацию до конца 10-й недели занятий, как указано в академическом календаре. По истечении крайнего срока присваивается оценка W (снятие), которая появляется в академической записи учащегося. Оценки W не применяются к аспирантам, за исключением Теппера и MCS. Студенты могут использовать ваучер позднего перехода на ограниченное количество курсов после истечения крайнего срока во время получения степени. Это действие должно быть предпринято после консультации с их научным руководителем или заместителем декана. Подробную информацию о процессе выдачи ваучеров можно найти в каталоге бакалавриата и на веб-сайте высшего образования.
Ожидается, что студенты, зарегистрированные как студенты дневной формы обучения с 10-го дня занятий, останутся на дневной форме обучения в течение семестра. Полный рабочий день определяется как зарегистрированный минимум на 36 единиц. Разрешение опуститься ниже минимума в 36 единиц может быть предоставлено только в чрезвычайных обстоятельствах заместителем декана по месту жительства студента. Студенты, которые зарегистрированы как неполный рабочий день, также имеют вышеуказанные крайние сроки, чтобы отказаться или отказаться от курса.
Повторы курсаПри повторении курса все оценки заносятся в официальную академическую справку и подсчитываются в QPA учащегося. Это имеет место независимо от того, является ли первая оценка за курс удовлетворительной или неудовлетворительной.
Студенты бакалавриата, желающие повторить уже пройденный курс, должны получить разрешение декана или заведующего кафедрой. Когда учащийся проходит курс, который он уже прошел, только один набор единиц будет учитываться при выполнении требований к выпускному экзамену.
3. Стандарты оценок университетов
Этот стандарт оценок предназначен для всех студентов, желающих получить степень бакалавра, а также для специальных студентов, изучающих курсы бакалавриата. Специальные студенты, проходящие курсы повышения квалификации, будут оцениваться по шкале оценок выпускников (см. Ниже).
Марка | Баллы качества | |
А | 4,0 | Отлично |
Б | 3,0 | Хорошо |
С | 2,0 | Удовлетворительно |
Д | 1,0 | Прохождение |
Р | 0,0 | Ошибка |
Р | Нефакторизуемый | Прохождение |
Н | Нефакторизуемый | Не проходит |
О | Нефакторизуемый | Аудит |
Ш | Нефакторизуемый | Отзыв |
я | Нефакторизуемый | Неполный |
н. э. | Нефакторизуемый | Зачет предоставляется за работу, выполненную в другом учреждении, или за экзаменационный зачет |
Любые +/- оценки, полученные студентами бакалавриата при прохождении курсов для выпускников, будут автоматически преобразованы в соответствующие буквенные оценки, как указано в приведенной выше шкале.
Марка | Баллы качества | |
А+ | 4,33 | |
А | 4,0 | |
А- | 3,67 | |
Б+ | 3,33 | |
Б | 3,0 | |
Б- | 2,67 | |
С+ | 2,33 | |
С | 2,0 | |
С- | 1,67 | |
Д+ | 1,33 | |
Д- | 1,0 | |
Р | 0,0 | Ошибка |
С | Нефакторизуемый | Удовлетворительно |
Р | Нефакторизуемый | Прохождение |
Н | Нефакторизуемый | Не проходит |
О | Нефакторизуемый | Аудит |
Ш | Нефакторизуемый | Отзыв |
я | Нефакторизуемый | Неполный |
н. |